Сап, хвощ. Года с 21го увлекаюсь разработкой на юньке, было даже несколько готовых проектов в плей маркете, пока не началось эс вэ о. Но дело вот в чем: нередко во время разработки возникают дикие траблы с разработкой механик, каких то базовых, типо ии врагов для арена шутера или дрифта в гиперказуалке. Траблы такие, что я в корне не понимаю как задачу декомпозировать для ее решения. Типо как когда только начинаешь заниматься кодингом, видишь какую нибудь задачу на сортировку массива и хуй поймешь с какой бля стороны вообще к ней подступиться. Короче, чувствую, что не хватает базы, насмотренности или типо того чисто с кодингом если чо проблем нет. Расскажите, откуда вдохновение черпаете в подобных ситуациях, может быть ресурсы какие с примерами реализации различных механик или курсы, книги?..
>>1054624 (OP) Бомбишь нейронки, пока они решение тебе не напишут. Профит. Через 2 месяца такого "кодинга" отупеваешь настолько, что не в состоянии даже промт сформулировать. Получаешь справку по шизе и живёшь на пособие. Я пока что заканчиваю второй этап, перехожу к третьему. На опыте говорю
>>1054626 Ну бля, ребята, хотелось бы услышать этот совет до того как я на срочку ушел. >Бомбишь нейронки, пока они решение тебе не напишут бтв нейронки не уважаю.
>>1054628 Выбери свой класс. 1. Да, я 10 лет создаю игры. Я уже эксперт в геймдеве. Что? Показать их? Так они у меня в голове, я ни одну ещё не сделал. 2. Мне нужно 10 тысяч чтобы чтобы чтобы выложить игру мою игру игрулечку игрульку в стиам. Габен требует с меня деняг, дай мне деняг. 3. Вы не понимаете, это всё сговор. Стим не продвигает мою игру. Общество её не приняло. Я ежинственный умный человек в мире. Вокруг меня стадо безмозглых баранов, никто не понимает моего гения. Ну ничего через пару лет обязательно выстрелит, дададада, обязательно
>>1054639 Нейронки дают говнястый код, который если и работает, то имеет много побочных проблем с архитектурой. Да и плюс легче самому написать, чем разбираться в нейроночном говнокоде. Так то варик неплохой, но не панацея. В идеале бы глянуть код какого нибудь умнича с его комментариями и самому разобраться.
внезапно математика. ии это матеша в виде дискретки, тервер. дрифт это элементарные векторы и формулы физики. я не говорю что тебе ебать там программа мит нужна, на уровне школьной базы пынемать что такое векторы там что такое конечный автомат и тп. ну то есть буквально так и решаешь - задаешь себе вопрос что такое дрифт, это когда тормоз жмешь и поворачиваешь => но странно типа дрифт когда повернул влево а идешь должен вправо => ну наверно симметрия вектора относительно того как ехал => проверяешь => не, хуйня. и так далее. короче ты тупой просто
>>1054734 Так то да, школу/шарагу/вуз математику в рот ебал. Ну и справедливости ради за 10 лет в кодинге она мне так и не пригодилась, чтобы как то критично было и негуглабельно. Но все равно частенько прихожу к тому что надо бы курсец какой нибудь пойти или типо того.
>>1054624 (OP) Ну, я условно беру какие то механики из разных игр, в том числе древних, благо я тот ещё динозавр и пытаюсь их как то соединить или улучшить. Есть несколько неплохих идей, как мне кажется, но чёт тоже реализация пока хромает. Но я не отчаиваюсь.