Сап двач. Кажется, что никто больше не обращает внимания на то, что в последнее время разрабатывать игры стали исключительно про беззубую, соевую хуету. Это включает в себя: гг - животное (обязательно безобидное, мимимишное) или тян (обязательно с крашеными кислотными волосами), какие-то "домохозяйственные" механики, без насилия и самой идеи доминирования и неравенства. "Мягкий", детский графический стиль, букваьлно со скруглёнными углами. Если злодей - то обязательно мимимишный, нелепый, не жуткий. Табу на маскулинность и продвижение феминности. Можно было бы сказать, что результат политики BlackRock или насаждение менеджересс, но ведь этим занимаются в первую очередь именно инди-разработчики.
>>1061526 (OP) Мрачные игры сложнее продать, они изначально подразумевает серьёзность во всём, а детки не любят такое им бы, что по веселее. Аудитория которая любит такое это серьёзные мальчики с бородами, которые не простят тебе по твоему мнения мелочи, вроде как однотипные квесты, баги с нпс, провалы в сюжете.
последнее время - сколько? инскрипшн не мрачный,? бакшот не мрачный? ноу ам нотэ хьюман не мрачный? мусвошинг? всякие бэкрумсы? на итче хорроров как говна, и даже есть нормальные. на последнем лд джеме одна из топ игр про ковыряние зубов - не мрачная? кто о чем а шизы о том как вокруг все хотят их гееми сделать и облучить соевостью зачем тому же пику мрачность? это фан кооп, цель другая.
>>1061526 (OP) Нет, дело не а этом, тут дело в том, что ты глупый(подумав логически хотя бы минуту ты сам разъебёшь свой же пост, но ты этого не сделал, потому и глупый) и эмоционально незрелый(обычно у подростков есть тяга к маскулинности и жестокости а всё в чём её нет они считают говном, ничего такого в этом нет, это просто этап взросления), поэтому приходишь к таким нелепым заявлениям.
Причём мало того что в некой "соевости" или няшной-мимишной игре ничего плохого нет(пик это вообще охуительная игра, причем про превозмогания), так такие игры ещё и значительно менее популярные чем всякая мрачнота и сербёзность. Заходим в самые продаваемые игры в стиме - 4 реалистичных игры в милитари тематике, 1 18+ игра с пародией на супергероев, дота, раст, и рпг про китай с полу-реалистичным графоном.
Все громкие сюжетные игры последних лет - тоже как правило 18+ контент с кровищей, либо что-то около того но с чуть сниженным градусом чтобы в возрастные ограничения ниже попасть. Просто на практике народ чаще любит жесть всякую и шокирующий контент.
>>1061529 >>1061528 Ваши доводы резонны, однако они не объясняют, почему раньше не было такого засилья беззубого лего-пластилина. Это как детская дуделка из ашана вместо реальной флейты.
> Мрачные игры сложнее продать, они изначально подразумевает серьёзность во всём, а детки не любят такое им бы, что по веселее Почему весёлость включает в себя DEI повестку и осуждение маскулинности? Осуждение до такой степени, что во всех играх на реддите, где гг сильный (пик3, воинесса вышибает двери, пик4 - слабый мальчик и сильная женищна) или умный - его делают только женищной, или на худой конец черным. Если игра ВН или на "губокую психологическую тему", где гг эмоциаональный - то гг тоже - девочка. Это весёлость и детскость слишком однонаправленны. Детскость - это про дерзость, озорство и хулиганство. Но чёт никто не делает симулятор битья окон в школе. Никто не делает игр типа "достань соседа", потому что в игре ключевая механика подразумевает "угнетение" и применение силы, когда ты делаешь что-то против воли человека. Просто все разрабы - ебучие трусы.
>>1061531 Пик твича давно прошёл. Пиксельарт - объективно хорош. Вопрос не в этом.
>>1061536 Ты прав, я не отрицаю что пока ещё появляются вины но они появляются вопреки тому что происходит. И когда это станет совсем невозможно (например из-за платежек и законом, там какая-нибудь пропаганда насилия) - это вопрос времени.
>зачем тому же пику мрачность? это фан кооп, цель другая. Согласен, создатели left for dead лохи какие-то. Ты можешь увидеть эту тендценцию не только у коопов, но у большинства новых (последние 2 года) инди-игр.
>>1061598 >почему раньше не было такого Щито раньше вообще были игры к любому крупному-среднему мультику,были игры для девочек >во всех играх на реддите Ты не в курсе кто там сидитзапрещенная в рф организация ?Они даже профили не проверяют видел как у чувака каждые пол года ПЕРВАЯ ИГРА >Пик твича давно прошёл Тик ток/шорст слоп
>>1061616 >Ты не в курсе кто там сидит?Они даже профили не проверяют видел как у чувака каждые пол года ПЕРВАЯ ИГРА А кто из индюков НЕ постит на реддит? Окей, возьми ру-сообщество. Там ровно те же проявления: сильная женищна, мимими-пузырьки, няняня - да тут соседний тред про негрошамана.
Очевидно что ответ в повесточке, эффекте толпы и самоцензуре. На западе теперь так принято, а у нас многие до сих пор тоже смотрят на запад, и не увидят рассвет.
Но нужно отметить что "сильные женщины" появились в лице Лары Крофт еще до повесточки и имеют несколько другое происхождение, на них тупо приятнее смотреть чем на очередного морпеха, так что я бы их всех однозначно к мимимии не относил. Художники во все времена предпочитали рисовать красивых женщин, а в большинстве игр сам геймплей подразумевает маскулинные характеристики.
Ну и еще имеет место быть общая инфантилизциая, позднее взросление поколения людей выросших на продукции Нинтендо. А еще нигилизм и бездуховность современного общества, от которого многим инстинктивно хочется убежать в детство.
>>1061639 "повесточка" это слово дегенератов из /b, пропаганда нетрадиционных ценностей может быть как следствием вмешательства корпоративной цензуры и гос. пропаганды, так и собственных взглядов индюка
но я не вижу как это связано с разноцветными детскими играми, они максимально традиционные же
алё, это индустрия ИГРУШЕК, они и должны быть мягкими пушистыми и розовыми
>>1061656 А собственные взгляды по-твоему чем формируются, если не культурой в которой индюк находится? Пропаганда только на начальном этапе работает напрямую, дальше нужно просто иногда дровишек подбрасывать и следить чтобы не погасло.
>>1061639 >Художники во все времена предпочитали рисовать красивых женщин Но не в анутраже сражений и походов, рисовали голых натурщиц, полуодетых балерин (по сути любовниц и матерей). Твоё сравнение паралогично. Если бы заместо пожарных, учёных и воинов художники реишили тыкать женищн - это было бы пошло.
Это явление называют пуссификацией, точно https://www.youtube.com/watch?v=Xo9R4v3zv10, и это тренд который не возможно не замечать. Можно только оправдывать, как пешка культурной войны неомарксистов
>>1061667 Изображать женищн с самурайским мечом - это неуместно. Не было женищн-самураев и они физически не смогут управиться с мечом. https://www.youtube.com/watch?v=f2klqiv78Qc, И так далее. Лара крофт - это единственный пример, но тренд на повальную беззубость именно последние годы.
>>1061526 (OP) По-твоему, блондинка - это "кислотно-крашенная"?
>гг - животное (обязательно безобидное, мимимишное) или тян (обязательно с крашеными кислотными волосами), какие-то "домохозяйственные" механики, без насилия и самой идеи доминирования и неравенства. "Мягкий", детский графический стиль, буквально со скруглёнными углами. Если злодей - то обязательно мимимишный, нелепый, не жуткий. База базированная, именно такие игры нам и нужны.
Постмодернизм - это честно не знаю что, Это - ирония? Это - то, что после модернизма! Это - ведь давно уже классика, гармония, И то, что отражает культуру, делает произведения с определенным смыслом.
Смерть постмодернизма - это будет наверное жёстко, Ты поймёшь, что у тебя больше ничего нету, Будет везде бредятина, написанная на досках, Не будет книг и наших признанных гениев - писателей и поэтов.
Все умрут, стили творчества поменяются, а оно не закончится, Но постмодернизм останется у тебя лично навсегда внутри!
я в подростковом возрасте играл в ГТА 3 и Макс Пейна, и от созерцания мужских задниц у меня никакого возбуждения не было. было ощущение крутости от игры, графон казался реалистичным. в Максе Пейне он и сейчас неплохо смотрится
думаю, дело не в играх, а в вас самих - если при виде персонажа со спины вы думаете о том, как ему всадить
>>1061598 > почему раньше не было такого засилья беззубого лего-пластилина Потому что ещё не знали что продаётся. Те кто не делал мимимишность проиграли в конкуренции мимимишности. > DEI повестку Эта так называемая "DEI повесточка" существует в играх и везде уже многие десятилетия, чуть ли не с момента появления. Но какой то дебил в ютубе наговорил хуйню и ты начал бегать вокруг и повторять заклинания про "повесточку" как попугай на спидах.
>>1061801 >Потому что ещё не знали что продаётся. Те кто не делал мимимишность проиграли в конкуренции мимимишности. Разработчики, продюссеры, маркетологи - все тупые и непонятно чем занимались 30 лет. И делали провальные, безобразные игры. Только последние годы, как развернулся BlackRock с их SweetBaby, они взялись за ум и начали делать что-то поистине стоящее.
>Эта так называемая "DEI повесточка" существует в играх и везде уже многие десятилетия Это враньё.
>>1061804 >враньё The Sims (2000) позволяла организовать совместное проживание однополых пар, которые затем никак не отличались от разнополых, и могли заводить детей. Заниматься "сексом" могли независимо от пола.
>>1061808 То, что ты описываешь, вписывается в повествование и не нарушает геймплей и нарратив. Это расширение кастомизации и игровых возможностей, а не осуждение и насаждение.
>>1061815 >осуждение и насаждение Тебя кто-то заставляет играть в игры для геев или в игры для девочек?
Существуют разные игры про А и отдельно - разные игры про Б. Тебе нравится А и не нравится Б. От разных разработчиков выходит несколько новых игр про Б. Ты начинаешь кричать, что тебя "осуждают за выбор А" и "насаждают выбор Б", хотя никто, буквально никто не принуждает тебя покупать и играть в игры про Б, ты можешь и дальше продолжать играть в новые игры про А, которые по-прежнему продолжают выходить от разных разработчиков во всех формах и размерах.
Какой вывод из этого можно сделать? Тебе наплевать на сами игры и то, что у них там внутри. Тебя волнуют только люди, которые выбирают это Б по какой-либо причине, и ты стремишься им навредить, даже если от этого пострадают и игры про А и люди, их выбирающие, например, в результате массовой блокировки всей игровой площадки из-за не понравившихся лично тебе единичных экземпляров среди сотен тысяч нейтральных или даже понравившихся тебе. Как было с itch.io.
Кто ты после этого?
И вообще, это раздел для разработчиков игр, разрабатывающих свои игры, а не для игроков в игры (даже если разработчики игр должны играть в чужие игры, чтобы мочь разрабатывать свои личные). Тебя кто-то принуждает делать игру про то, что тебе не нравится? Значит, ты работаешь в большой компании - увольняйся, кто тебя там держит? Разорви контракт. Сделай так, чтоб тебя вышвырнули. Найди себе работу получше, которая будет тебя устраивать. Организуй свою компанию, которая делает так, как ты этого хочешь. Зачем сидеть тут и жаловаться на то, что тебе не нравится? Ты можешь это изменить.
Спасибо что подтвердил что не умеешь думать своей головой и потребляешь информацию о происходящем в мире в трижды пережеванном виде, фруктовый ты наш вырожденец.