Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 140 54 24
Godot #72 Аноним # OP 06/12/25 Суб 10:57:10 1063666 1
345Кб, 1280x1280
1280x1280
1765007824047.png 41Кб, 762x394
762x394
1765007824049.mp4 800Кб, 640x360, 00:00:14
640x360
1765007824049.mp4 14763Кб, 1440x1080, 00:00:32
1440x1080
Аноним 06/12/25 Суб 11:02:05 1063668 2
>>1063666 (OP)
Хочу сделать как на 4 вебм! Это сложно/долго? Есть опыт с юньки.
Аноним 06/12/25 Суб 11:03:09 1063669 3
>>1063668
На опыте за пару рабочих дней сделаешь.
Аноним 06/12/25 Суб 11:04:43 1063671 4
вы уже тред перекатили а я ещё не распаковал архив >>1063339 →
Аноним 06/12/25 Суб 11:08:45 1063672 5
1765008525918.png 1025Кб, 1800x1200
1800x1200
>>1063671
Депрессивная апатия небось, м?
Аноним 06/12/25 Суб 11:10:50 1063674 6
image.png 1219Кб, 1280x720
1280x720
Аноним 06/12/25 Суб 12:01:19 1063683 7
>>1063674
По этому случаю, тем кто не знает сообщаю.
На канале Godot Engine проводятся стримы Godot Tomorrow
https://www.youtube.com/@GodotEngineOfficial/streams
на которых довольно приятный Эмилио лампово рассказывает о нововведениях и отвечает на вопросы из чата, так что посещайте
Аноним 06/12/25 Суб 12:32:16 1063686 8
>>1063683
Хуя, сколько вокруг годота тусовался - ни разу про это не слышал. Посмотрю.
Аноним 06/12/25 Суб 14:07:20 1063708 9
image.png 165Кб, 480x360
480x360
Аноним 06/12/25 Суб 14:11:19 1063711 10
>>1063708
Я начал смотреть, в общем часть про машины (автоматы из SV и некоторые другие темы) в платной версии на сайте, ну в общем вот так.
Аноним 06/12/25 Суб 19:07:44 1063745 11
Аноним 07/12/25 Вск 00:46:25 1063773 12
Screenshot1.png 96Кб, 321x324
321x324
Я думал что смогу упростить разработку нейронками, просто сгенерить модель и довести до ума в блендере. А я по итогу этот блендер уже видеть не могу, как же от него тошно
Аноним 07/12/25 Вск 01:27:17 1063788 13
>>1063773
Пытаться лбом пробить стену тупая затея. Обмануть работу мозга не получится. За любой работой стоит беграунд опыта.
Хочешь меньше тратить усилий на моделинг? Набей руку в этом.
Аноним 07/12/25 Вск 02:01:55 1063805 14
бабы не люди.JPG 132Кб, 1275x635
1275x635
>>1063773
юзай готовые, как любой уважающий себя говнодел порно-новеллок со стима!
Аноним 07/12/25 Вск 10:07:35 1063826 15
>>1063805
Хочу модельку курьера с желтой коробкой верхом на электровелосипеде, где такую найти?
Аноним 07/12/25 Вск 10:35:24 1063828 16
>>1063826
совмести три модельки: человек, самокат и коробка

человека в плаще найти не проблема, коробку и самокат замоделить легко
Аноним 07/12/25 Вск 14:13:08 1063860 17
Screenshot43.png 419Кб, 551x817
551x817
5b423a4a7ec792e[...].jpg 26Кб, 736x619
736x619
>>1063773
Пересилил себя снова открыть редактор. Почти закончил ретопологию, теперь нуно скачать какую-нибудь халявную голову. Как же блять этим заниматься.
Аноним 07/12/25 Вск 14:33:15 1063867 18
>>1063860
Судя по модельке, в которой полигонов больше чем во всей моей игре, которой понадобится скелет, куча сложных анимаций и дохуя какой контроллер - ты уже порвал штаны, братан. Снижай скоп раз в 10.
Аноним 07/12/25 Вск 18:02:22 1063879 19
Аноним 07/12/25 Вск 18:45:33 1063882 20
>>1063879
Пробовал. И отдельным софтом и плагином для блендера. Возни получается не меньше, а то и больше, в нейронке я хотя бы просто промт вбиваю и жду подходящий результат без ебли с ползунками для каждой титьки.
Аноним 07/12/25 Вск 19:07:17 1063883 21
>>1063882
А, ну тогда да, лол. Продолжай вайбмоделить. Не буду тебя отвлекать.
Аноним 07/12/25 Вск 20:07:45 1063887 22
>>1063860
Да норм же, че ты ноешь.
Неожиданно разработка игр это работа.
Аноним 07/12/25 Вск 20:12:43 1063889 23
>>1063887
а я (не он) хотел, чтоб вареники сами в рот прыгали
обещали, что с нейронками так и будет, а оно не так
Аноним 07/12/25 Вск 20:26:27 1063891 24
>>1063889
Оно так. С нейронками все равно в 10 раз легче и быстрее. Но это не избовляет от личного дискомфорта от работы с художкой.
Аноним 07/12/25 Вск 20:55:40 1063895 25
>>1063867
какая разница скока полигонов? не на пс1 же игру делает
Аноним 07/12/25 Вск 21:42:07 1063898 26
>>1063895
Чем выше детализация, тем сложнее делать. Он там голову отлепить-прилепить не может, и, скорее всего, с 3д вообще не работал, но сразу йоба-графон хочет на нейросетях.

Надо здраво оценивать уровень своих скиллов и начинать с посильного.
Аноним 07/12/25 Вск 21:56:09 1063899 27
image.png 4Кб, 216x86
216x86
Долго думал что не так
Аноним 07/12/25 Вск 22:12:08 1063903 28
1765134722688.png 2235Кб, 1439x1075
1439x1075
>>1063899
Ты дальтоник штоле? Белые штаны от красных не отличаешь?
Аноним 08/12/25 Пнд 00:03:51 1063918 29
изображение.png 284Кб, 446x532
446x532
Прошёл курс по годоте от gamedev.tv. Руки чешутся идти и делать идею-проект мечты, но понимаю что охуею от сложности идеи и дропну. Чё делать дальше?

мимо ньюфек
Аноним 08/12/25 Пнд 00:21:49 1063920 30
>>1063918
Сделай микропроект микромечты. И доведи до релиза, с оформлением и всем-всем.
Аноним 08/12/25 Пнд 00:23:06 1063921 31
1765142586605.png 42Кб, 556x436
556x436
>>1063918
> Чё делать дальше?
А вот тебе гайд. Пошаговый:
Аноним 08/12/25 Пнд 01:01:00 1063924 32
>>1063918
Подрочить для ясности ума.
Аноним 08/12/25 Пнд 02:31:22 1063929 33
>>1063918
> Чё делать дальше?
Очевидно не делать, потому что:
>понимаю что охуею от сложности идеи и дропну

>мимо ньюфек
Вообще, я подумал что это бот с авто рассылкой спама, если бы не приписка (если не ответит, значит качественный бот)
Аноним 08/12/25 Пнд 03:10:39 1063933 34
0133-2010.mp4 10719Кб, 1508x1080, 00:00:31
1508x1080
Окей, сделал лоуполи голову. Так же сгенерил референсы через нейронку, затем по этим референсам сгенерировал хайполи модель, вокруг которой уже строил лоуполь. В итоге основа персонажа готова.
Каждый раз как сюда поныть захожу нет-нет, да что-то сделаю. Надо чаще тут ныть.
Аноним 08/12/25 Пнд 07:57:38 1063946 35
>>1063933
> сгенерил референсы через нейронку, затем по этим референсам сгенерировал хайполи модель, вокруг которой уже строил лоуполь
Вот против этого я и возражал всю дорогу, пока ты приходил ныть. В мейкхумане автоматически искаропки подставляется тебе лоуполи моделька, когда тебе надо выгрузить. Затем просто в блендере доделываешь особые приметы. А с появлением блендер-адона (ссылка выше) и вовсе переезжать не надо. Сразу в блендере генеришь модельку.
Нужно просто день посидеть разобраться, вместо того чтобы ебаться с нейронкой, выгадывая бесплатные токены, а то и приплачивая. Признайся, проплатил премиум, а, а?
Аноним 08/12/25 Пнд 11:46:10 1063961 36
m2-res1072p.mp4 2214Кб, 1920x1072, 00:00:13
1920x1072
Делайте игры. Алсо, в следующий перекот.
Аноним 08/12/25 Пнд 12:14:20 1063967 37
>>1063946
Чем быстрее эти вкатунцы нажрутся говна, тем быстрее ИИ пузырь лопнет и перестав окупаться. Эти гандоны уже и так память накрутили в 8-10 раз, даже старые плашки, которые на вряд ли используют, hdd стоит как SSD ппц.

Так что все норм, пусть говно страдает. Мне потребовалось меньше дня с перебором, чтобы понять, насколько это в реале кал (правда в другой области).
Аноним 08/12/25 Пнд 15:13:27 1063996 38
>>1063967
>перестав окупаться
Так там и нет окупания, каждая генИИ компания пока просто сжигает деньги инвесторов. Но нет, как бы оно не лопалось, оно здесь, с нами, навсегда, и надо приспосабливать свой воркфлоу чтобы не отстать. Я например активно перевожу свою игру на годоте с помощью ИИ. Даже откопал старую ММО, в которую когда-то гонял, и зашел спросить у еще живых испанских и португальских гильданов, насколько им перевод - сказали заебись, как нативно.

Указывать тег "ИИ" в стиме я, конечно же, не буду.
Аноним 08/12/25 Пнд 15:41:55 1063997 39
153635915516774[...].jpg 145Кб, 700x838
700x838
0068-0100.mp4 632Кб, 704x832, 00:00:02
704x832
Screenshot45.png 24Кб, 1078x134
1078x134
>>1063946
Какие бесплатные токены, о чем речь? Все генерится из коробки в ComfyUI на видюхе с пк который собрал в сентябре. Вся сборка 80к из которых видюха 20. Да, не 4к генерация, но 1024х1024+ тянет. Короткие видосики в малом разрешении на случай необходимости анимировать спрайт, даже с прозрачным фоном, какая-никакая музыка, надомная или на основе понравившегося тебе автора с CC0 лицензией.

Пробема с MH в том что я опять вынужден работать с художкой, от которой уже тошно. А с нейронками я превращаю прцоесс в конвейер автоматических действий.
Аноним 08/12/25 Пнд 15:56:01 1063998 40
>>1063997
> пк который собрал в сентябре
Эх, а у меня не было денег на пк в сентябре. А щас и подавно нет. И в ближайшие годы не будет. Буду пилить тривряды и тетрисы на годоте, потому что зион-комплект и ПЕЧ 1060
Аноним 08/12/25 Пнд 18:25:46 1064026 41
>>1063997
Проиграл с сегореты, застрявшей в шубе. АИ квалити ебать.
Аноним 08/12/25 Пнд 19:03:42 1064041 42
>>1063997
Эту анимацию быстрее сделать самому, чем попробовать объяснить болванчику чтобы он пофиксил зловещую долину.
Аноним 08/12/25 Пнд 19:14:40 1064045 43
progetto-meme-d[...].png 399Кб, 1000x585
1000x585
Аноним 08/12/25 Пнд 19:52:25 1064049 44
>>1064026
Ну чел же сказал что на тостере делал. К чему придирка?
Аноним 09/12/25 Втр 19:54:35 1064177 45
godoth.png 1990Кб, 1024x1024
1024x1024
Аноним # OP 09/12/25 Втр 20:16:58 1064182 46
Ahti - Yötön Yö.mp4 9159Кб, 640x360, 00:04:05
640x360
>>1064177
Я бы послухал... 🤘😈
Аноним 09/12/25 Втр 22:24:43 1064200 47
NetaYumeLumina3[...].png 599Кб, 800x1024
800x1024
Кто тут топит за MH, заебень мне персонажа как на пикрил. Не один в один модель, а базовую чиби которую нужно будет просто оденть. И я уверую и буду тунелить MH.
Не понтов ради, сейчас серьезный вопрос во что вкладывать больше времени. Нейронки пока выигрывают.
Аноним 10/12/25 Срд 00:14:39 1064211 48
>>1064177
То что мертво, упасть не может.
Аноним 10/12/25 Срд 00:17:00 1064212 49
Кто практиковал svg без конвертации? ИИшка говорит низя и плохо. А по мне так годнота. Он же один раз конвертирует в спрайт при старте?
Аноним 10/12/25 Срд 02:12:25 1064217 50
Screenshot50.png 131Кб, 658x627
658x627
Screenshot51.png 101Кб, 445x564
445x564
0131-6597.mp4 35476Кб, 1696x942, 00:01:47
1696x942
Screenshot52.png 273Кб, 775x691
775x691
Растапырил таки руки в Т-позу, вроде получилось окей. Закинул модельку в миксамочтобы прочекать как пойдет анимация. Думаю, результат приемлемый, смысла задрачивать модель еще больше нету, все равно не художник.
Нашел модельку электро колхозника на скетчфабе, повезло. Модель курьерского рюкзака заделать будет несложно. Почистил лишнюю топологию и у него все равно 20к треугольников. Скорее всего тупо из-за колес, нужно подумать как сделать зубастый протектор менее полигональным.

Теперь надо думать как текстурить персонажа. Гляну решения от нейронки.
Аноним 10/12/25 Срд 02:23:33 1064218 51
>>1064217
Прикольно вышло. Моя первая тня была хуже

>Теперь надо думать как текстурить персонажа. Гляну решения от нейронки.
Ненад. Хуйня выйдет. Покрась сам в сабстенсе. Там никаких специфичных кистей или текстур нихуя не надо. АО, градиенты, генераторы и ручная правка. За 20 минут сделаешь.
Аноним 10/12/25 Срд 08:32:51 1064227 52
>>1064217
Протекторы делай через нормали и всё...
Аноним 10/12/25 Срд 10:44:56 1064235 53
>>1064212
В смысле растеризация свг в пнг на уровне движка? Насколько понимаю оно вообще при импорте делает, один раз.
Аноним 10/12/25 Срд 11:29:32 1064245 54
image.png 188Кб, 1646x979
1646x979
Аноним 10/12/25 Срд 12:43:22 1064253 55
изображение.png 1347Кб, 2559x1439
2559x1439
Где почитать-посмотреть, как делать скайбокс как на пикриле (смена дня и ночи, звезды, движение луны и солнца)?
Аноним 10/12/25 Срд 13:07:42 1064257 56
>>1064218
> Ненад. Хуйня выйдет. Покрась сам в сабстенсе.
Он не воспринимает советов. Нейрослоп уже пожрал его мозги.
Аноним 10/12/25 Срд 13:09:17 1064258 57
>>1064253

> Где почитать-посмотреть, как делать скайбокс как на пикриле
В гугле.
> (смена дня и ночи, звезды, движение луны и солнца)?
godot dynamic skybox with day and night, sun, moon, stars
Аноним 10/12/25 Срд 13:16:51 1064260 58
>>1064257
Вы не шарите. Надо прост чтобы ему нейронка посоветовала. Это как голоса в голове - приоритет выше, чем у посторонних.
Аноним 10/12/25 Срд 13:43:01 1064266 59
>>1064235
А, да? Правда как минус он все скрытые слои достает, надо референсы выпиливать из сохранения (и все варианты). Что не очень практично.
Аноним 11/12/25 Чтв 05:51:12 1064349 60
Есть кто глубоко разбирается в API и кодинге?

В общем, хочу тик менеджер времени. Подобный как у игр параходов или римволд (1,2,3 скорость игры).

Идея в том что один тик - один _physics_process(). Но проблема, что при ускорении времени в 3раза, все решения предлагают прогнать tick три раза в _physics_process (в цикле). Что как бы зло и вроде как просрет всю физику (три вычисления за вызов _physics_process).

У меня вопрос, а что если сделать чтобы ускорение х3 было базовой скоростью в игре (1 tick == _physics_process), а при включение скорости 1х ты просто меняешь Engine.time_scele = 1 / 3 (соответственно тик для логики вызываешь 1 раз из 3)?

Насколько это вообще нормально сделать тик систему основываясь на замедлении Engine.time_scele?
Аноним 11/12/25 Чтв 10:33:58 1064368 61
>>1064349
>Насколько это вообще нормально сделать тик систему основываясь на замедлении Engine.time_scele?
Обычный подход. У меня используется для фриз-фреймов при ударе. Time Scale это не что-то обскурное, в демках и туториалах я его регулярно встречал.

>при ускорении времени в 3раза, все решения предлагают прогнать tick три раза в _physics_process (в цикле)
>(в цикле)
Вот этот твой маневр я не понял. Ты хочешь сам, циклом, повторять physics_process? Чтобы что?
Аноним 11/12/25 Чтв 11:17:18 1064371 62
>>1064368
>Вот этот твой маневр я не понял. Ты хочешь сам, циклом, повторять physics_process? Чтобы что?

Нет, там реализуют так:1 тик на 1 physics_process вызов (чтобы потом делать некоторые вызовы при 250 и 2500 тиках - так в римке), но во время ускорения, например в 3 раза, они дергают tick три раза в одном вызове physics_process. Это советуют как ИИшки все, так и не которые пасты в инете.
Но у меня прям душа не лежала.

В общем, я адаптировал тики совместно с Engine.time_scele и вроде все норм. Получилось даже проще.
Аноним 11/12/25 Чтв 11:46:59 1064374 63
>>1064371
> но во время ускорения, например в 3 раза, они дергают tick три раза в одном вызове physics_process
Не улавливаю зачем. Римворлд на юнити, возможно какие-то её особенности.
Аноним 11/12/25 Чтв 12:20:42 1064375 64
>>1064368
>обскурное
Просто я засомневался, тут реализация в том что большая часть геймплея будет на 1/2 и 1/3 скорости. Но так как это просто множитель дельты, то думаю ничего страшного.

>Не улавливаю зачем. Римворлд на юнити, возможно какие-то её особенности.
Чтобы ускорить игру в 3 три раза, это обычное ускорение времени. Менеджер тиков нужен чтобы распределять нагрузку, чтобы сложные расчеты дергать реже (проблема начинается для одного тика во время ускорения).

В доке пишут, если ты ускоряешь через Engine.time_scele, нужно ускорить и physics_ticks_per_second. Возможно по производительности это выйдет даже хуже, чем просто кастомный цикл в дергать в _physics_process, но мне лень тестить, мне нужно было только замедление (сверх ускорение только для дебага).
Аноним 11/12/25 Чтв 12:24:31 1064376 65
>>1064375
>Просто я засомневался, тут реализация в том что большая часть геймплея будет на 1/2 и 1/3 скорости.
Хотя я забыл про звук. Не зря засомневался.
Аноним 11/12/25 Чтв 12:37:21 1064379 66
image.png 1288Кб, 1280x720
1280x720
Аноним 11/12/25 Чтв 14:15:46 1064416 67
1765451745459.png 724Кб, 1208x1140
1208x1140
1765451745478.png 611Кб, 958x1077
958x1077
1765451745480.png 764Кб, 1118x1130
1118x1130
1765451745484.png 710Кб, 1001x1149
1001x1149
>>1064260
Да уж. Это жиза. Мне голоса в голове советуют кошкодевочек исключительно в мейкхумане моделить.
Аноним 11/12/25 Чтв 15:46:11 1064459 68
image.png 27Кб, 828x324
828x324
Аноним 11/12/25 Чтв 19:08:26 1064505 69
Аноним 11/12/25 Чтв 22:41:59 1064532 70
Аноним 12/12/25 Птн 03:33:42 1064564 71
Как отключить перемещение спектатора к ноде по даблклику в списке нод? Я заебался уже до белого каления.
Аноним 12/12/25 Птн 05:57:40 1064567 72
Input.is_action_pressed
Input.is_action_pressed
Input.is_action_pressed
Input.is_action_pressed
Input.is_action_pressed
Та еще мина замедленного действия.
Зло во плоти.
Аноним 12/12/25 Птн 07:29:42 1064568 73
Аноним 12/12/25 Птн 07:41:57 1064570 74
>>1064459
Ради этого я готов покупать оперативку х10
Аноним 12/12/25 Птн 07:48:50 1064571 75
image.png 11Кб, 217x78
217x78
>>1064568
Лол, еще 5-10 лет и сайты будут только по подпискам.
Аноним 12/12/25 Птн 11:09:23 1064572 76
image.png 90Кб, 813x617
813x617
image.png 997Кб, 926x849
926x849
>>1064570
>>1064564
На помощь спешит самый умный-последний Gemini. Сохраню вам минуту - такой настройки нет.
Аноним 12/12/25 Птн 13:45:57 1064584 77
>>1064532
> Нет ты.
Оперативки по оверпрайсу закупил, хуила?
Аноним 12/12/25 Птн 14:03:05 1064586 78
Screenshot2025-[...].jpg 283Кб, 1220x2335
1220x2335
>>1064572
"Вы просто не умеете их готовить"©
Аноним 12/12/25 Птн 14:24:01 1064588 79
>>1064586
На самом деле способ есть - отредачить сорцы и пересобрать. Я себе так всякие ебучие попапы варнингов в редакторе выключаю.
Аноним 12/12/25 Птн 14:36:47 1064589 80
>>1064588
Завидую тем кто так может, потому что у меня лично моно wasm шаблоны 3.6 нихуя не собираются, хотя вроде следую инструкции.
Аноним 12/12/25 Птн 23:44:49 1064629 81
Почему многие сидят на 3 версии?
Аноним 12/12/25 Птн 23:48:30 1064631 82
>>1064629
"Стабильность"©™. Ну а еще изза нормального шарпика
Аноним 13/12/25 Суб 00:02:06 1064635 83
>>1064629
Шарпиком не пользуюсь, нахуй нужен, просто имею релизнутые игры, которые надо поддерживать, плюс допиливаю еще одну большую, которую начал еще при 3.3 и поленился обновлять до 4.х.

Прекрасен будет день, когда получится взяться за новый проект на 4.х. Хотя кто знает, вдруг и 5.х успеют к тому моменту.

3.7 быть, кстати.
Аноним 13/12/25 Суб 00:21:56 1064638 84
>>1064586
Я сначала завидовал, мол как раньше сложно было искать инфу и как повезло новому поколению. А сейчас я им сочувствую.

Сейчас гугл по стейт машине выдал код (я его не просил, просто думал вдруг в движке уже есть апи). Он написал код на gsdcript через match.

Для тех кто не знает, стейт машина в какой-то степени нужна чтобы не запутаться в портянке if...else для сложных систем/состояний.

То есть, раньше мы выгрызали знания - но это были реальные знания, то сейчас эпоха шизофазии, знания легко доступны, но они нередко замешены с бредом.
Аноним 13/12/25 Суб 04:45:36 1064654 85
>>1064638
Это для художников, которые не могут в программирование. Так же как я генерирую модели и арты, так как не могу в художку.

Только когда художнику разрабатывают системы чтобы обходиться без программистов, это прекрасно и заебись, а когда программистам разрабатывают системы, чтобы обходиться без художников, это фу хуисос так нельзя и вообще воровство чужой работы на которых художники могли бы заработать.

Ебаные лицемерные пидарасы.
Аноним 13/12/25 Суб 06:19:10 1064657 86
>>1064654
>Это для художников, которые не могут в программирование
Что бы не мочь в программирование нужны быть лоботомизированым не меньше, а вот
>так как не могу в художку
Проблема распространенная, вот вас и говнят
Аноним 13/12/25 Суб 06:41:43 1064658 87
Что я понял о годот: сообщество годот - такое же токсичное сообщество недочеловеков которые срут друг на друга.
Чего я не понял о годот: почему его сообщество на серьезных щах себя считает более дужелюбным, когда это такое же сборище выродков как и везде, а то и хуже.
Аноним 13/12/25 Суб 07:44:53 1064661 88
>>1064658
Пошел отсюда!!
Нафиг тебе сообщество годот? Пиши игры, общение находи в другом месте.
13/12/25 Суб 09:42:18 1064668 89
>>1064567
Да, было в прошлом или позапрошлом треде, event.is_action_pressed надо
Аноним 13/12/25 Суб 10:43:52 1064672 90
m2-res720p.mp4 1480Кб, 1280x720, 00:00:06
1280x720
Делайте игры
Аноним 13/12/25 Суб 11:13:09 1064675 91
>>1064672
Я думал оно так чавкает, а это косточки звенят?
Аноним 13/12/25 Суб 13:56:43 1064690 92
Почему с текстурами в 3д всегда настолько геморройно работать. Анвраппинг этот, UV1, UV2, нормал мапы, ORM. Рот ебал. Худшая часть тридешенья просто.
Аноним 13/12/25 Суб 16:16:18 1064713 93
image.png 153Кб, 442x473
442x473
Кто работал с гексами? Насколько сложная и попабольная тема?
Аноним 13/12/25 Суб 16:32:22 1064716 94
>>1064713
Это в первую очередь для игроков с айсикью больше ста. Вот в чем главная проблема..
Изменить координаты UV сетки на одном меше Аноним 13/12/25 Суб 18:37:20 1064729 95
Всем привет. У меня в блендере есть одна и та же модель с одинаковым материалом, но с разным координатами UV сетки. Я как то могу в самом годоте задавать UV координаты для модели чтоб не засорять сцену мешами, а закинуть один и в скрепте изменять ему координаты? Может есть видео с объяснениями или такого нельзя сделать в годот? Я просто новичё и не совсем понимаю. А забив в поисковик гуг, он меня отпраляет в блендр или иной 3д редактор
Аноним 13/12/25 Суб 20:30:24 1064733 96
>>1064729
Привет. Я хз братан.
Аноним 13/12/25 Суб 21:03:51 1064736 97
Аноним 13/12/25 Суб 21:47:57 1064738 98
Аноним 13/12/25 Суб 23:45:26 1064745 99
а ты бы мог кинуть какой ни будь видос или документацию где об этом говориться ?
Аноним 14/12/25 Вск 10:16:24 1064775 100
image.png 62Кб, 232x176
232x176
>>1063666 (OP)
Годот подменяет эти зеленые вставки переменной (кэширует), или каждый раз дергается get_node("timer"), get_node(...)?

Это же накладно очень (в процессах)
Аноним 14/12/25 Вск 10:31:43 1064777 101
>>1064775
В трёшке каждый раз дёргалось, да. В чётверке не проверял.
Аноним 14/12/25 Вск 10:56:23 1064779 102
А что если сделать стены с анимированными текстурами?
Аноним 14/12/25 Вск 10:58:01 1064780 103
Аноним 14/12/25 Вск 11:01:41 1064782 104
image.png 44Кб, 259x194
259x194
>>1064779
Я тебе текстуру нашел.
14/12/25 Вск 11:27:38 1064787 105
>>1064775
По логике - каждый раз, иначе оператор @onready не всрался бы никому
Аноним 14/12/25 Вск 13:04:11 1064796 106
image.png 358Кб, 720x631
720x631
>>1064782
Уже сделал через анимированную текстуру альбедо, но вам не покажу.
Аноним 14/12/25 Вск 13:51:24 1064800 107
image.png 65Кб, 761x633
761x633
В общем gdscript позволил закрыть все задачи, чутка были затыки, есть претензии немножо, но в целом всё хорошо.
Самое бесячее - не совместимость PackedStringArray и Array[String] несмотря на то, что у Array есть конструктор такой
var t: PackedStringArray = ["1","2","3"]
var tt: Array[String] = t
причём это райнтайм проверка. На второй строке будет
> Trying to assign a value of type "PackedStringArray" to a variable of type "Array[String]".
Аноним 14/12/25 Вск 20:20:45 1064891 108
>>1064800
Ты сын Зака Адамса?
Аноним 14/12/25 Вск 21:00:53 1064897 109
>>1064891
Это Advent of Code - ежегодный челендж по решению задач
Аноним 14/12/25 Вск 21:30:31 1064903 110
Аноним 14/12/25 Вск 21:46:08 1064908 111
Вкатываюсь в годотю, возник вопрос - как лучше отделять плеер контроллер от персонажа игрока:
1. PlayerInput как часть сцены Character (т.е., по сути компонент, который управляет персонажем). Вероятно, это нарушает принцип "signal up, call down" и плеер контроллер начинает знать о деталях имплементации родителя, что пахнет говной.
2. PlayerController как родитель над Character, который получает ссылку на Character и, соответствует, двигает персонажа как ему заблагорассудится через вызов публичных методов.
3. Забить и делать всё в одной сцене - и инпут, и всё остальное по персонажу.
Аноним 14/12/25 Вск 21:47:27 1064910 112
>>1064903
Зачем что?
Зачем на gdscript?! - Просто так. Заодно посмотреть позволяет ли он решать такие задачи + напороться на разные грабли, например что Vector2i держит int32 и ничего не говорит о потере данных.
Зачем решать в принципе - чтобы стать лучше и это интересно, многие задачи так или иначе пересекаются с играми.
Аноним 14/12/25 Вск 22:37:04 1064918 113
>>1064908
Отдельная сцена:

CharacterBody2D - главный скрипт
---Node - скрипты с импутами
---Node - скрипты с чем нибудь еще
---Node - скрипты с чем нибудь еще
---Node - скрипты с чем нибудь еще
---CollisionShape2D
---Sprite2D
---Еще ноды, много нод
------Ноды в нодах
---------Ноды в нодах в нодах
Аноним 14/12/25 Вск 22:39:38 1064920 114
>>1064918
А теперь сложное

---Нода где хранятся ноды со скриптами!!!
------Node - скрипты
------Node - скрипты
------Node - еще одна "папка" c нодам, да что же он творит, остановите его!!!
------------Node - скрипты
------------Node - скрипты
Аноним 14/12/25 Вск 22:43:18 1064921 115
image.jpg 3635Кб, 4032x3024
4032x3024
Сделал на годоте подобие ренпай, так как не хотел нбаться с лицензиями. Ебало мое представили когда руками для трех локалей и структурой: основной скрипт + 4 концовки заполнял? Нет? А я вот да

Если достаточно востребовано будет: могу урезать проект без своих шейдеров и чистый билдер в безвозмездное пользование дать. Только вот зачем.
Аноним 14/12/25 Вск 22:46:53 1064922 116
image.jpg 3757Кб, 4032x3024
4032x3024
>>1064921
Основная проблема: ЕБУЧИЕ МАТРЕШКИ
Да, визуально можно сделать и структуру с поинтами на концовки и вторую структуру с конкретными выборами, которые собирают финальный рут. Но изначально я думал что визуально будет проще собирать. А эта вложенность. Я её маму ебал
Аноним 14/12/25 Вск 23:04:28 1064925 117
image.png 16Кб, 404x111
404x111
>>1064910
>Зачем что?
Зачем мериться письками? Ну типа в промышленном программирование надо чтобы кабанчик выбрал самую красивую на конкурсе красоты олимпиаде. А тут ради чего? Мы пишем игры для себя.

> Заодно посмотреть позволяет ли он решать такие задачи
Язык полный по Тьюрингу - может.

>например что Vector2i держит int32 и ничего не говорит о потере данных.
Какие потери? Там между векторами нет преобразования, или зачем тогда я писал "обрезатель" без округления (пик)

>Зачем решать в принципе - чтобы стать лучше
Чел, если навык не поддерживать он рассосется в голове, ты свой код через год откроешь (да какой год, месяц) - там будет как-будто другой человек писал. Это как с мышцами, они атрофируются. В геймдеве не надо продавать себя кабанчикам, просто делай игры.
Аноним 14/12/25 Вск 23:19:10 1064926 118
>>1064910
>>1064925
А то что int в скриптах 64бит, а многое апи работает с 32бит?
Это да, это ппц не только в векторе есть. Чувствуется рука питономакак.
Аноним 14/12/25 Вск 23:21:42 1064929 119
>>1064921
> подобие ренпай
>так как не хотел нбаться с лицензиями
???
Ты маладца что сделал, конечно, но ренпай - свободный и опенсорный софт, как и годот под МИТ лицензией.
Аноним 14/12/25 Вск 23:26:54 1064935 120
>>1064926
Еще один повод читать документацию, а не бегло юзать код, ожидая одинаковое поведение.

Но я согласен, это просчёт и надо помнить.
Как например что randi() возвращает unsigned int, а FastNoiseLite работает только в диапазоне signed int и в доках об этом нет инфы (забавно видеть как рисунки не совпадают но в целом все работает).
Аноним 14/12/25 Вск 23:30:07 1064937 121
>>1064922
Да, говнина. Поэтому нужно было тщательнее выбирать дилоговый аддон прежде чем начинать делать проект.
Аноним 14/12/25 Вск 23:36:54 1064940 122
image.jpg 2818Кб, 4032x3024
4032x3024
>>1064937
Какой аддон? Все руками на чистом гдскрипт

>>1064929
Был соблазн накачать всяких ассетиков и готовых решений, а ебаться с лицензиями не хотелось. Плюс остальные игры тоже на годоте. Решил сделать билдер и заодно некоторые наработки потом переиспользовать
Аноним 14/12/25 Вск 23:52:54 1064944 123
>>1064925
>Зачем мериться письками?
На AoC ты мереешься писькой только с собой, с этого года так точно, т.к. убрали таблицу лидеров, т.к. в прошлом году вот те самые меретели писькой писали автоскрипт скармливания задания АИ говну

>А тут ради чего?
Я сказал уже, чтобы стать лучше, но это не поймёшь пока сам не попробуешь.

>Язык полный по Тьюрингу - может.
Это не про тьюринговость, например заданного стека среды выполнения gdscriipt могло не хватать для решения с рекурсией, в общем если память не изменяет я видел ошибку что превышена рекурсия в 1000 раз, но то был мой косяк

>Какие потери? Там между векторами нет преобразования, или зачем тогда я писал "обрезатель" без округления (пик)
var a:int = 999999999999
var b: Vector2i = Vector2i(a,a)
print(b)
простыми словами a:int это a:int64 тогда как b это Vector2i(int32, int32)

>ты свой код через год откроешь (да какой год, месяц) - там будет как-будто другой человек писал
спасибо за мнение конечно, но думаю у меня опыта побольше
Аноним 14/12/25 Вск 23:53:45 1064945 124
>>1064940
А, понял тебя. Круто. Я себе похожее делал, но проще. У меня и диалоги попроще - линейные и без выебонов. Зато саунд прикрутил к typewriter effect.
Аноним 15/12/25 Пнд 00:00:35 1064947 125
image.jpg 3572Кб, 4032x3024
4032x3024
>>1064945
Да таймер это самое нежное, что из ебки тут было.
Все начиналось тоже с линейных диалогов. Это сделал за вечер. Новелла как промо к основной игре. Потом мне сказали что линейная новелла на 15 минут хуета. Ну и в итоге появились и концовки, и сторипоинты и тепловизоры и шейдеры огня и ANXIETY LEVEL где сгенерированный голосом звук усиливает писк в ушах во время стресса
Ебал я эту разработку короче. Надо было на Юнити из готовых ассетов хоррор бродилки с записками делать
Аноним 15/12/25 Пнд 00:04:53 1064948 126
>>1064940
> Какой аддон? Все руками на чистом гдскрипт
Ой, сорян, мельком взглянул и показалось похоже на Dialogic.
Аноним 15/12/25 Пнд 00:07:37 1064950 127
>>1064948
Там наверное кроме как через логику инспектора и создание в схожем стиле и не сделать графический сторителлер. Думал попробовать сделать аналоги блюпринтов из анрила только для сборки диалога и эвентов через ноды. На новогодних если будет время - попробую
Аноним 15/12/25 Пнд 00:15:29 1064952 128
1765746928395.jpg 111Кб, 1280x720
1280x720
>>1064950
Логика инспектора - нет.
Аналоги-блюпринтов - нет.
ИМХО, конечно, но если делать, то только на своих виджетах, и форму выводить отдельным табом в редактор, как делают все диалоговые аддоны.

Я предпочитаю типа такого https://github.com/nathanhoad/godot_dialogue_manager чтобы аддон предоставлял не визуальные ноды, а декларативный описательный язык.
Аноним 15/12/25 Пнд 02:13:02 1064969 129
Мужыки, выручайте. Отвалился скрипт

E 0:00:06:559 _printerr: res://scenes/путь/сцена.tscn:7 - Parse Error: [ext_resource] referenced non-existent resource at: res://scripts/скрипт.gd.
<C++ Source> scene/resources/resource_format_text.cpp:40 @ _printerr()

Просто на ровном месте отвалился и нихуя не хочет возвращаться. Я уже и кеш чистил, и скрипт переименовывал и лез в сцену в текстовом формате менял там пути и айдишники. Нихуя не помогает. Так же думал, что ошибка в скрипте, но проверил все 10 раз - все нормально, да и до этого все месяцами работало. Как понять произошедшее? Жиды не хотят чтобы я выпустил игру?
Аноним 15/12/25 Пнд 04:05:06 1064975 130
>>1064944
>спасибо за мнение конечно, но думаю у меня опыта побольше
С этим феноменом сталкиваешься когда начинаешь сопровождать код, то есть работать программистом (или поддерживать многолетнюю разработку, пускай и свою), у меня большие вопросы по твоему опыту.

>чтобы стать лучше
Судя по попыткам самоутвердиться и проблемам юношеского максимализма тебе еще 25 нет. Либо ты старше, но у тебя до сих пор не сформировалась лобная кора головного мозга, отвечающие за критическое мышление.

>убрали таблицу лидеров,
И ты решил нам эту помойку из аськки графики сюда принести? Зачем? Чтобы похвалили или что? Молодец, осилил гдскрипт. Лучший.
Аноним 15/12/25 Пнд 04:09:06 1064976 131
image.png 51Кб, 61x350
61x350
>>1064940
Удачной отладки.
Когда отвалиться "хард"-ссылка, ты об этом узнаешь сразу, когда не будет работать сигнал, ты узнаешь об этом не скоро
Аноним 15/12/25 Пнд 06:22:58 1064981 132
я нихуя не понимаю, кроме if else и var. чему учиться, как вообще полировать механики, ну не все же строится на if и else
и блять почему у меня такая уёбищная гравитация и рывки
extends CharacterBody2D

const SPEED = 175.0
const JUMP_VELOCITY = -400.0
const DASH_SPEED = 400.0
const DASH_ACCEL = 5000.0
const DASH_DECEL = 4000.0
const MAX_DASH_TIME = 0.2

var gravity = ProjectSettings.get_setting("physics/2d/default_gravity")
var is_dashing = false
var dash_time = 0.0
var dash_direction = 0

func _physics_process(delta: float) -> void:

if not is_on_floor():
velocity.y += gravity delta


var direction := Input.get_axis("ui_left", "ui_right")


if Input.is_action_just_pressed("ui_reject") and direction != 0 and not is_dashing:
is_dashing = true
dash_time = MAX_DASH_TIME
dash_direction = direction



if is_dashing:
dash_time -= delta


velocity.x = move_toward(velocity.x, dash_direction
DASH_SPEED, DASH_ACCEL delta)


if dash_time <= 0:
is_dashing = false

else:

if direction:
velocity.x = move_toward(velocity.x, direction
SPEED, SPEED 10 delta)
else:
velocity.x = move_toward(velocity.x, 0, SPEED 5 delta)


if is_dashing and not Input.is_action_pressed("ui_left") and not Input.is_action_pressed("ui_right"):
is_dashing = false
velocity.x *= 0.3


if Input.is_action_just_pressed("ui_accept") and is_on_floor():
velocity.y = JUMP_VELOCITY

move_and_slide()
Аноним 15/12/25 Пнд 06:37:58 1064982 133
image.png 1Кб, 40x31
40x31
>>1064981
>кроме if else
Ну... match еще есть. Крутая штука

>var gravity = ProjectSettings.get_setting("physics/2d/default_gravity")
get_gravity() не пробовал?

Дальшее не читал. Без табуляции сам разбирайся в своей хуйне. Можешь скрины просто прикрепить
Аноним 15/12/25 Пнд 06:53:02 1064983 134
>>1064982
match он че делает?
по поводу get_gravity() спасибо
и что такое табуляция
Аноним 15/12/25 Пнд 06:59:11 1064984 135
>>1064983
>match он че делает?
Матчит, лол. Синтаксис следующий
var test: int = 3
match test:
1: return false
2: nihuya()
3: funkciya()
Думаю интуитивно ясно, что он делает.

>и что такое табуляция
Не пизди, ты не можешь этого не знать. Пробелы перед кодом, своего рода { }
Аноним 15/12/25 Пнд 06:59:22 1064985 136
>>1064975
>И ты решил нам эту помойку из аськки графики сюда принести? Зачем? Чтобы похвалили или что?
Чтобы у тебя жопа сгорела, получается. Я её ещё в шапку треда занёс. Не видел?! Странно. Ты видимо не очень внимательный.

>Судя по попыткам самоутвердиться
Попытки?! Так самоутвердился, 12 из 12. А ты на мне пытаешься самоутвердиться, рассказывая какой ты опытный и знающий и отвечая "от всего треда"?!

>С этим феноменом сталкиваешься когда начинаешь сопровождать код, то есть работать программистом (или поддерживать многолетнюю разработку, пускай и свою), у меня большие вопросы по твоему опыту.
Трудовыми книжками хочешь померяться?
Аноним 15/12/25 Пнд 07:03:09 1064986 137
>>1064984
блять, я настолько тапок, что не понял match
а табуляция, ты имеешь в виду эти стрелки перед текстом кода? как я понял, они разбивают отдельные действия и делают "дочерние". или устанавливают зависимости. или пошел я нахуй
Аноним 15/12/25 Пнд 07:08:54 1064988 138
>>1064986
>или пошел я нахуй
Это. Иди смотри гайды
Аноним 15/12/25 Пнд 08:45:11 1064996 139
>>1064976
Объясни, пожалуйста, куда надо кнопки нажать чтобы СИГНАЛ отвалился
Аноним 15/12/25 Пнд 08:49:32 1064997 140
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов