>>939398 (OP) Игра обновлена до версии 1.1: - Добавлен стилизованный логотип Godot; - Исправлена ошибка с отображением спрайта легендарного карася; - Добавлен раздел с краткой справкой по игре + благодарности спонсорам.
>>939707 Нет. Игра бесплатная и без ебучей монетизации. Такой и останется. В будущем, может, таки придётся идти на яндекс, чтобы что-то заработать, но конкретно к этой игре это не относится.
Годаны, такой вопрос к вам. Есть идея постримить процесс создания следующей игры. Ну и проводить такие стримы, скажем, раз в неделю по выходным. Стрим будет проходить на бусти, но бесплатно. То есть не нужна платная подписка, нужно только зафоловиться. Вам такой контент интересен? Взлетит или не взлетит?
>>941667 Во-первых, если хочешь мне что-то предъявить за игры — покажи хотя бы один свой релиз или съеби нахуй из треда. Во-вторых, посмотри на дату релиза Карасика. Или может ты по игре в день делаешь? Впрочем, это риторический вопрос. Понятно, что ты токсичный еблан.
А я вот супер добрый и свосем не токсичный, и игры у меня хорошие :3
>>939751 Этот момент настал. Пора делать игру для яндекс игр :c И я всё-таки хочу попробовать постримить весь процесс, начиная с создания концепта. Это уже само по себе духота, но в дополнение к этому стримы будут проходить с 6 утра по МСК, часа на 2-3. Если получится, каждый день. Без вебки, говорить в микрофон для меня и так достаточно сложно.
Скорее всего опозорюсь на первом стриме, упаду со стула или пёрдну. Или что-то в этом духе. Но, так или иначе нужно качать харизму и преодолевать страх общения с аудиторией.
Думаю, лучший вариант — kick. Сегодня постараюсь разобраться с технической стороной вопроса. И первый стрим будет завтра. Хотя до утра я могу зассать и передумать. Анонс будет (если будет) в этом треде.
Ну что, аноны, есть ли среди вас хоть один долобеб, который хочет проснуться в 6 утра чтобы посмотреть как другой долобеб придумывает концепт гиперкежуал браузерки?
>>1017069 >есть ли среди вас хоть один долобеб, который хочет проснуться в 6 утра чтобы посмотреть как другой долобеб придумывает концепт гиперкежуал браузерки? Долбоебом себя не считаю, и готов совершить сей перфоманс хотя встаю обычно в районе 10-11 чисто ради необычного экспирианса.
>>939398 (OP) >Изначально в игре были швайнокараси, но потом я решил всё-таки заменить Швайнокарася на политически нейтрального Карасика. В играх политота не нужна. А разговоров то сколько было Как ты не хочешь менять швайнокарася на кого то другого Гы
>>939398 (OP) > Изначально в игре были швайнокараси, но потом я решил всё-таки заменить Швайнокарася на политически нейтрального Карасика. В играх политота не нужна. Ты просто трус. И еще жлоб - вместо разработки игры пытаешься навариться на меме.
>>1028200 Двачаю. Начал делать игру про швайнокарася, вырезав, этого самого, швайнокарася. Гектолитры омежности опа можно считать бесконечно блять Особенно при факте, когда его игру кроме него самого никто не запустит, и за этот мем никто его не посадит. Оп буквально мог бы добавить возможность ебать этих швайнокарасей в рот а потом спрашивать их чей же все таки крым, а потом самому же хихикать со своей хуйни. Но оп видимо очко поджал, и пытается оправдаться тем что игры вне политики. Ыообще смешная хуета. Игры это искусство, а искусство может быть про политику и вообще про любую хуйню, до которой у автора мозг до прет.
В любом случае смешная хуйня, я орнул, побольше бы таких тредов.
>>939398 (OP) Неплохо, но подковы бесполезные - редкие караси регулярно попадаются мелкого веса и их просто не выгодно ловить. Ещё раздражает словить 12 грамм карасика, когда ты уже ловишь 12 кг карасей и из-за такого рандома теряешь потенциальный рекорд.
>>1026628>>1023455 >особенно на старых смартфонах На бюджетном телефоне 2020 года норм работает.
По удобству - всё очень неудобно на смартфоне.
Рекомендую вдохновляться игрой "A Girl Adrift": - управление непрямое, просто выбрать точку; - боёвка с рыбой простыми тапами по экрану; - покупка улучшений даёт ловить рыбу круче.
>>1031682 Спасибо за фидбек. Но я уже похоронил тот прототип и перепилил концепт, там теперь вообще не про рыбалку. Старое забыл удалить с сервера.
>Неплохо, но подковы бесполезные - редкие караси регулярно попадаются мелкого веса и их просто не выгодно ловить. Ещё раздражает словить 12 грамм карасика, когда ты уже ловишь 12 кг карасей и из-за такого рандома теряешь потенциальный рекорд.
Караси выдаются от минимально возможного веса до максимально возможного (который определяется количеством прикорма). Это, по сути, слот машина с бустерами, а не симулятор рыбалки. Там всё на рандоме.
>>1031785 >там теперь вообще не про рыбалку А про что?
>слот машина с бустерами Да это понятно... Но можно было поднимать минимальный вес в зависимости от прикорма. Типа большая рыба опережает мелкую, поэтому мелкая перестаёт ловиться. ИРЛ рыбы могут жрать своих мальков, когда еды мало...
А "редкая" рыба, по логике, должна быть всегда выгоднее "обычной", а то получать 12 грамм "редкую" сразу после 12 кг "обычной" как-то грустно. "Редкая" вещь в играх должна радовать игрока, а не разочаровывать, иначе в чём её "редкость"?
Просто общие мысли про баланс в таких играх/механиках, если что-то такое ещё будешь делать.
И ещё должен сказать, что в слот-машинах не чистый рандом - там всё рассчитано заранее, чтобы правильно стимулировать игроков и при этом не разорить казино. Чистый рандом может выдать тебе 100 проигрышей в ряд (плохо для удержания игрока) и 100 выигрышей в ряд (плохо для прибыли казино). Поэтому чистый рандом вреден. Аналогично с лутбоксами, пачинко и гачей... Даже лут с монстров в типичной РПГ не должен падать чисто рандомно, иначе кто-то обязательно выбьет 100 неудач в ряд и пойдёт жаловаться на "несправедливость в игре", или 100 удач в ряд и пойдёт жаловаться, что "эта игра слишком лёгкая".
Психологически люди склонны воспринимать рандом неправильно: "шанс 50%" многие понимают как "каждая вторая попытка будет выигрышем", когда в реальности даже с "шансом 50%" можно собрать 100 проигрышей в ряд. Проще всего эта проблема решается скрытым счётчиком, который даёт выигрыш после определённого числа попыток (в гаче называется "pity"), либо заранее составленным списком наград, получаемых по очереди в случайном порядке (как перемешивание треков в списке воспроизведения - порядок случайный, но треки не повторяются по десять раз подряд из-за рандома). Это база, это знать надо.
>>1031799 >кто то неиронично запоминает игры из плей маркета? Помню, как играл, но название не вспомнил, пришлось искать.
>>1031952 >А про что? Пока ничего не буду рассказывать, у меня семь пятниц на неделе. Рассказывать о том что только собираешься начать делать вредно. Если действительно что-то относительно стоящее сделаю, тогда покажу.
Охуеть, тред ещё не умер. Ну и постинг в gd. Корочи, пилю браузерку для ЯИ (снова). Но теперь уже другую.
В крации: это будет Балатро с фишками. Концепт охуенный. Если смогу допилить, стану миллионером и буду ебать кокаиновых шлюх на собственной яхте. Пока есть возможность работать над игрой фултайм, надо это использовать по максимуму. В идеале, хочу допилить игру до конца года.
Стараюсь струячить по 42 часа в неделю, но на прошлой неделе проебался . Записал себе часы в минус, буду компенсировать по чуть-чуть. Работаю по таймеру, 1.5 часа на один заход. Значит, чтобы набрать норму за неделю и гасить долг, нужно как минимум 5 заходов каждый день, включая выходные. И чтобы больше не проёбываться, каждый день показываю что за сегодня сделал.
Сейчас делаю играбельную основу геймплея. Остановился на отображении имени и статов игрока/оппонента. Пока что похуй на сколько всрато выглядят иконки, главное, чтобы всё в целом по цветам нормально смотрелось и было читаемым на мобилке. Визуал буду допиливать на этапе полировки, если доживу до этого.
Отструячил 7.5 часов. Делаю индикаторы статов игрока и противника. Ещё не доделал. Решил имена перенести наверх и симметрично сделать.
У Озона там уже новая аудиокнига вышла. «Ангел» называется. Респект Озону за такую продуктивность, вот с кого нужно пример брать. Но я ещё «Под нами живут Они» не дослушал. Там как раз главный герой — разработчик игр. Не помню, чего я её в прошлый раз дропнул. Ладно, на сегодня всё. Слушаю книгу и спать. Эх, вот бы сейчас ебать монголку и зарабатывать по 8000 долларов...
>>1056782 >>1056799 Не портите настрой плиз, у меня и так постоянная депрессия. Яндекс принесёт миллионы, монголки могут заранее занимать очередь. Всё будет хорошо.
Ещё 7.5 часов наструячил. Допилил индикаторы статов игрока и противника. Начал работать над анимацией фишек. Потом буду переделывать на процедурные, чтобы они рандомно смещались и поворачивались, но пока что хватит необходимого для геймплея минимума. Ну и ещё в концепт внёс правки.
Тяжело. Не понимаю как офисные работяги по 8 часов каждый день годами ебошут. В чём секрет их энергии? Тем не менее, какое-то время в таком режиме я продержался и успел нихуёвый объём работы сделать. Дальше надо понижать планочку, чтобы не скатиться полностью в прокрастинацию.
Корочи, сдуваюсь в 1.5 раза. Теперь 30 часов в неделю вместо 42-х. И глазам давать отдыхать между подходами по 10 минут как минимум, а то глаза уже вытекают. Получается, 4.5 часа в день если 7/7 и по 6 если 5/7.
Сделал все необходимые анимации для фишек (вроде). Дальше можно пытаться лепить основу геймплея.
>Сделал все необходимые анимации >Дальше можно пытаться лепить основу геймплея. Советую делать в обратном порядке. Пока будешь лепить геймплей по-любому придёт пынямание, что что-то нужно переделать или выбросить. А выбрасывать, когда уже сделал анимации - больно...
>>1056893 Анимации черновые, просто чтобы мне было понятно что происходит на экране, их в любом случае нужно будет переделывать капитально. Ну и как бы геймплей лепить без визуала это такое себе. Не люблю я вот это всё, когда бэк отдельно от фронта делается, а потом, когда пора одно к другому прикручивать, оказывается, что оно несовместимо и всё переделывать нахуй.
Корочи, беру «отпуск» на 3-4 дня. Бытовуху разгребу и в игрульки поиграюсь. Хочу в Dark Souls за мага погонять и ещё одну сюжетную кампанию пройти в лучшей части Героев. С понедельника продолжу идти к успеху.