Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.
Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов Движок: GameMaker Studio 1.4
Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.
>>986456 Я из всего этого только в Barony играл и то только из-за коопа. Так-то можешь занять его нишу для нищуков учитывая что он стоит 500 рублей а твоя игра вроде дешевле
>>986460 Пиздабол, ты только выудил часть инфы посреди разработки и надеешься что эта "драгоценная инфа" меня как-то задевает в негативном свете, но мне нравится твоё упорство, ты по своему один из главных фанатов моей игры.
Фичареквест из категории корованов: Сделай прицесу подземелий. Она предлагает станцевать для нее стриптиз за вознограждение, после чего тырит все твое барахло и убегает. Нужно в режиме стелс ее искать, чтобы враги не заметили твой голый зад.
>>986472 Хех, забавная концепция (тем более что ограбить корован уже можно), но тут в игре всегда легко выйти из подземелья и переключиться на другого персонажа, но можно на эту тему подумать и адаптировать под мою игру, если не лень будет. Запишу в список идей для квестов.
>>988979 Так же сделал безобидных пингвинов, из любопытства они будут подбегать к игроку, если тот не в бою и не вырезает их, в противном случае они будут убегать от игрока.
Ну шо, погнали на зимнюю распердажу. В первый час распродажи был рофел, когда у большинства игр не было ценников и опции купить. Чуть срака не отвалилась, когда решил проверить работает ли скидка, лол. Типичная зимняя распродажа стима.
-Доделал основную часть нового 13-го этажа, добавил новый тип врагов Морозные Слизни (+Снежные Слизни); -Повышен максимальный уровень героя до 20, с этим добавлены новые предметы 20 уровня: снаряжение, еда и бинты; -Добавил апгрейды 3 тира для вторых умений каждого класса.
>>986427 (OP) Постпроцесинговые фильтры для разныых состояний. Режим крови, режим тьмы, света, холода, хэлоуин, новогодний, валентинов. Представь что на праздники игрокам предоставляется возможность использовать the power of christmass или не использовать.
>>990552 Чушь. Регулярно так делают, никто не жалуется. Я бы вообще добавил новогодний лут, ёлки, шапки деда мороза. Можно даже ивентовых врагов или боссов сделать, которые будут спавнится по праздникам.
>>990885 >хорошее=каргокульт Ты из какого подвала вылез? 3Д это касается не меньше, а скорее даже больше. Не говоря о том, что тут еще и несколько разных микселей в GUI.
>>990889 Как только у разрабов появилась возможность, они начали ебать в рот пиксель арт, и миксели и риксели пошли в ход, и норм, моуд7 на снес, пиксельные игры на псх. Но если кому-то хочется дрочить на пиксель перфект, пожалуйста, пусть дрочат, мне не жалко.
>>990892 На пс1 были технические ограничения, но и там следили за плотностью текселей. Никто от балды не брал и не смешивал разные разрешения пикселей.
>>990892 А на снесе и пс1 не было выбора, памяти для хайреза и мощности для фильтрации нет. Впрочем в том и дело что 240п уравнивало пиксели, и гуй и спрайты (если игра 2д) и бэкграунд и 3д сцена получаились в одном разрешении.
Лол, к чему все эти споры, в таких играх пиксель перфект не работает, точка. Под одним ракурсом пиксели будут ровно смотреться, под любым другим это будет выглядеть совершенно в разнобой. Тем более арчтавер вообще не про графику, а про аутичный дроч данжей/башен.
>>990979 Ты аутист или лоуайкью хлебушек. Даже при разных ракурсах, остается соотношение между пикселями разных объектов. Да, даже в перспективе, если у тебя мешанина, когда на стене миксели крупнее чем на мебели, это режет глаза.
>>990983 Да, всем другим тоже, только они не понмают что именно их раздражает. Просто чувствуют некомфорт, от низкой камеры, слишком быстрого мельтешения на экране, неравномерных микселей.
-Банки здоровья теперь будут иметь градации за каждые 5 уровней персонажа (по простому 1 за Акт), на уровнях героя 6, 11, 16 банки здоровья персонажа повышают свою градацию (на скриншоте можно увидеть все 4 нынешние градации банок). В локациях, где банки исцеления слабее банок персонажа, они пополнят только 1/2 банки, и на 1/4, если еще слабее. -У банок исцеления и банок ресурсов (для энергии/трюков/стресса) будет новая анимация, пока они восстанавливаются.
>>994005 -Сделал новый квест у Огранщика, но сначала придется помочь рабочим эльфам, и сделать его предыдущие квесты. -Работаю над новым талантом «Энергетический Щит», который открывается по новому квесту. Это защитная опция, предназначенная в основном для кастеров в одежде и ИНТ-билдов в легкой броне. Защищает от физического и энергетического урона (смешанного тоже, так как это физ. + эн.), а также сочетается с Зарядом Холода Хранителя Бури, так как Заряд Холода это 2-я кожа, а Энергетический Щит это 2-я броня. Быстро восстанавливается вне статуса боя.
Работаю над новым классом "Кристаллист", в основном это призыватель кристаллов. Имеет пассивный бонус к более дешевому использованию кристаллов-помощников и кристаллов-баффов.
Умение 1 - Боевой Кризен Временный атакующий спутник, может иметь электроатаку или взрываться, может быть улучшен до небольшой спам-армии или отточен как стойкий одиночка.
Умение 2 - Кристалл-Страж Временный защитный спутник, неподвижный, может работать как турель или даже быть превращенным в огнемет! Может стать более выносливым и даже провоцировать врагов, а также быть полезным игроку другими способами.
>>995073 -Доделал новый класс "Кристаллист" -Сделал микроквест, чтобы разблокировать новый класс "Кристаллист" -Кристалл-Страж может быть генератором для восстановления Энергетического Щита и ЭН -Сделал новые маленькие панели для питомцев (добавил настройку для использования старых)
Наконец начал пилить эпики. Сперва добавлю генерирующиеся рандомные, чтобы начать, позже буду добавлять уникальные эпики с заранее прописанными бонусами.
>>1002211 Хочица кооп добавить. Пока ноль опыта в разработке мультиплеера. Но, по крайней мере, чем дальше в лес, тем больше идей есть как попытаться можно сделать худо-бедно.
>>986427 (OP) >Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново. >>1002289 >Хочица кооп добавить. Пока ноль опыта в разработке мультиплеера.
У нас для вашего вопроса есть мнение.
Чтобы все бросить и начать занрово. Можно в игре делать другие мтниигры чтобы тестить игровые механики которые придут в голову. Используя уже имеющиеся ассеты. Причем можно полировать ассеты под миниигры и потом обновлять их и в самой игре. И время потраченное на миниигры не жалко. Потому что вроде пилишь другую игру, а вроде и эту. А когда миниигра вырастит из штанишек, можно будет ее отдельно реализовать.
Закончу мэнсплэйнинг и перейду непосредственно к корованам. Сделай подобие гвинта. Карточную игру где есть карты с твоими имеющимися персами с их существующими статсами. Выиграши будут в неконвертируемой валюте, - в инвентаре просто будет криптокошелек указавающий сколько у тебя щас битков. И для этой игры сделай мультиплеер. Народу будет там нихуя, это будет демотиватор ждать игры онлайн. Поощряй за онлайн чтобы мотивировать. И добавь возможность смотреть за чужими матчами. Так же для криптокошелька можешь биржу придумать, чтобы можно было покупать и продавать свой бесполезный биток.
>>1004749 Название для твоей карточной игры напоминающее gwent - Squint. И еще идеи с криптобиржей. Можно будет заплатить гадалке чтобы она предсказала курс на криптобирже. И она будет совершенно рандомно говорить взлет или падение. Так же у нее можно будет покупать бесполезные амулеты на удачу. В описании амулета будет прямо сказано что это не фуфло реально влияющее на игровую механику, а настоящий амулет, как в реальной жизни.
>>1004749 К слову, в игре планируются некоторые миниигры, но нормальные, без всей этой криптошизы, разумеется. А вот потом, имея в случае успеха "популярную вселенную", тогда можно уже будет начинать думать о том чтобы пилить мобильную гачу автобатлер (либо иной популярный аналог грядущего будущего) по вселенной игры. И вот там уже при желании можно будет и крипту подтягивать, если к тому времени наработают адекватную практику вплетения крипты в игры.
>>986427 (OP) Блин, прикольно. Сам мечтаю сделать свой васянский даггерфолл. Ты на юнити делаешь? Только спрайтам бы хоть немного битность повысить, а то совсем как пиксельная васянка выглядит.
Добавил петам и компаньонам над бошкой полоску хп, как у мобов (можно отключить в настройках). Мобам и петам с компаньонами так же добавил на хп полоски над бошкой знаки различия, у мобов это кто зарандомился улучшенным, кто элитка и так далее. У петов зависит от выбранных апгрейдов в окне умений, а у компаньонов статично задаётся ранг. Иногда херово видно, но потом кое-что хочу новое попробовать для отрисовки этих полосок хп.
Экспериментирую со снежным ветром. Сейчас он периодически случайно меняет направление и силу, но это местами странновато смотрится, по очевидным причинам. Лучше так оставить, или лучше попробовать сделтаь так чтобы ветер дул всегда по направлению от главного источника ветра и снега? (Источник находится на севере в большой комнате) С источником направление будет статичным, но всё ещё можно менять силу ветра, либо чтобы ветер ослабевал, чем он дальше от источника. В особо продуваемых местах можно даже задать сдувание героя и противников.
>>1015678 Такое ощущение, что это какой-то кликер по геймплею. Просто тыкаешь по полустатичным врагам и они умирают после нескольких тычков. Или игра про циферки и билдодроч чисто?
>>1016459 Ну с ним обычно все сложнее, он вихрями, завихрениями кружится, а не рандомом. Можешь просто пульсирование добавить. А если менять направление, то плавно
>>1016687 Да я в итоге сделал зоны с ветром, в которых метет все воздушные частицы, не только снег (+выветривает ядовитые газы, дым, пердеж). А в безветренных зонах снег просто спавнится в воздухе, создавая иллюзию кружения и оседания. Направление ветра стабильно, иногда меняется скорость ветра.
Пчел у тебя крутая игра, но в обёртке из гавна, я столько раз заходил к тебе в тред, в надежде что ты визуал поменял, но нет, это по-прежнему пиксели в кулак, кроме котла не знаю кому еще может такое понравиться.
>>1017244 Формат персонажей останется плюс минус как есть, это я переделывать не буду. Только перерисую некоторые моменты которые мне не нравятся и с цветами поработаю. А вот дополнительно планирую потом подвезти попробовать альтернативный набор графена в виде бесплатного длс. Возможно даже тогда и нейросетки подпрокачаются, либо если будут деньги то можно будет и художников нанять (чтобы они в нейросетках рисовали сидели) Короче, суть в том, что это не вопрос сегодняшнего дня. Сейчас мой план доделать Акт 4, попытаться сделать рандом генерацию данжей, сделать коротенький, но горяченький Акт 5, Сделать финального босса и это уже будет выход в бету. А там уже другой ряд вопросов и тем возникнет, возможно графен будет среди них, а может быть этот вопрос будет ближе к выходу из раннего доступа, науке это пока не известно.
Хотел скинуть аналоги персонажей с лучшей графикой для рогаликов и не нашёл. Везде плюс минус одно и тоже. Единственно они ещё обводку делают, чтобы было меньше пиксельной каши.
>>1017246 >Единственно они ещё обводку делают Вот эту хуйню, кстати не люблю, хотя понимаю, что в некоторых случаях это улучшает считываемость картинки.
>>1017245 Сходил на стим, там вообще нет претензии к графону. Значит ца рогаликов не видит в этом проблемы, я не ца так что можешь разделить моё мнение на ноль,
>>1017240 Двачую. Легче добавлять новую игру в уже созданную. Хотя бы изза имеющейся базы игроков.
Добавить нового совершенно необычного героя который полностью меняет прохождение. Например как моды для супермарио, позволяющие проходить уровни стреляя из автомата и бросая гранаты. Что делает прохождение некоторых участков суперлегким, а других учасков неоправданно сложгыми, просто потому что уровни абсолютно не расчитаны под это, и надо ломать голову как с помощью имеющихся инструментов проскочить дальше. Точно так под эту игру можно придумать разбалансированного перса, с огромной убойной силой но совершенно не восстанавливающейся жизнью. Или ограничением по времени, как режим "минута в нюйорке" в макспейн, где надо совершать убийства каждый десяток секунд или умрешь. Также здесь можно придумать вампира который нанося урон будет забирать жизнь врагов, себе. Но сама своя жизнь будет с определенной скоростью уменьшаться. Требуя новых убийств.
Или например киборга который может носить только одно оружие, - убойный пулемет. Но зато этот пулемет заклинивает если перегреется от стрельбы и придется бегать от врагов пока остынет. Поэтому надо следить за шкалой разогрева. И перезаряжать тоже долго.
>>986427 (OP) Не знаю чего эти токсики повылезали. Мне хоть тоже геймплей и графика не нравятся, но я полностью поддерживаю автора в его игре, и переделывать ничего не надо, только довести до законченного состояния. Годнота.
>>1017261 Всё это вписывается в игру. Что-то будет в виде режимов, что то в новых/секретных классах, что-то в поздних длс, игра это всё позволяет. Поэтому же и бессмысленны предложения типа бросить всё и делать сиквел. Игра другой формат имеет. Так же, надеюсь, получится сделать поддержку модов.
>>1017241 >в надежде что ты визуал поменял Визуал Арчтовера невозможно поменять без того чтобы 90% всего заменить. Очевидно что у ОПа денег и времени на это нет. Проблема не в игре, а в игроках. В Стиме сидят старперы которые тупо пиксельарт покупают. ААА дяденьки им пиксельных игр не делают, по которым они изголодались, вот они и скупают все инди с красивыми пикселями. Ценителей просто хороших и оригинальных игр раз в десять меньше чем старперов и им ОП уже продал пару-тройку тысяч копий.
>>1017245 >Сейчас мой план доделать Акт 4, попытаться сделать рандом генерацию данжей, сделать коротенький, но горяченький Акт 5, Сделать финального босса и это уже будет выход в бету. ОП, а у тебя бабки на все это есть? Продажи без скидок хоть идут? Вишлисты прибавляются, стоят или падают? Просто Стим в последнее время давит старые игры, органики может стать меньше. Ну а на всяких залетных с дтф я бы не стал рассчитывать.
>>1017270 Деньги пока есть, и продажи пока идут. Виши висят не доходя до 9к. Набираются, а на распродажах просаживаются, так и держится плюс минус туда сюда. Алгоритмы по разному работают с разными играми. Если плашку инди новичка profile features limited не сбрил, то точно задушат. А так не забываем про буст алгоритма при выходе из раннего доступа, плюс 5 раундов видимости от стима. Раунды вроде новых не приведут, но зато старичков подтащат, этого тоже может хватить для буста. Особенно если это касается всех кто демку запускал, там вообще отдельная история.
>>1017273 >Набираются, а на распродажах просаживаются, так и держится плюс минус туда сюда. Блин, это хуево, у успешных ЕА игр должны расти.
>Алгоритмы по разному работают с разными играми. Если плашку инди новичка profile features limited не сбрил, то точно задушат. У меня похожая игра которую в 2023 релизнул, сейчас осталось 8000 (было 10000) вишей и плашки инди новичка уже нет. В 2025 органики стало меньше и вишлисты теперь больше удаляют чем добавляют.
>А так не забываем про буст алгоритма при выходе из раннего доступа, плюс 5 раундов видимости от стима. Многие индюки на этом обосрались и не получили даже десятую от релизного трафика. Если алгоритм игру забраковал, то все, поздно пить Боржоми. Тебе надо ютубера/стримера мощного чтобы привел толпы внешнего трафика и тогда алгоритм игру "разбракует". Ну или бросить игру в ЕА и пилить новую на ее основе, выпускать новую игру уже в полноценный релиз и лутать миллионы.
>>1017286 >но потом заглянул под спойлер и заржал. А зря. Это ведь вполне возможный вариант. Выпустить демку "новой" игры на Стим Фесте, получить тысячу-две вишлистов. Потом релиз через несколько месяцев нормальный, без ЕА будет бешенная динамика вишлистов и возможно игра даже взлетит. Проблема только с тем что игроки Арчтовера и твои подписчики с дтф будут тебя хуесосить.
>>1017299 Звучит как план, можешь приступать. У тебя как раз такая же игра по твоим словам. Меня ты убедил, и тебя я за такой крысиный кидок хуесосить не буду))
сделал отрисовку хп баров через интерфейс (можно включить старый метод) так же в новом методе видно названия противников (можно выключить) ну и можно отмасштабировать новые шкалы хп
>>1018086 А в чом прикол? Ты же просто закликиваешь всех врагов одной атакой, а они в ответ тоже просто бьют, и даже босс в конце ничего не сделал, никакой ульты не скастовал, не навесил эффекта. разве в игре про аутирование в данжах не должно быть 100500 разных свистоперделок?
>>1018144 >даже босс Ты про босса в демке? Или ты принял элитку за босса в вебмке? Так это даже не минибосс. Тут демонстрация шкал здоровья, а не механик мобов и геймплея, на перекаче для этого этажа пощёлкал мобов на камеру за пару сек.
прикольно, когда так по-полной начинают спрашивать. значит, ОП пересёк ту грань между "это говноподелка от такого же бедолаги, как я" и "это коммерческий продукт, что хочет моих денег"
>>1018196 А ты игру то играл, прежде чем предлагать это? Или судишь по скриншотам видосикам? А если играл, дальше демки что-то видел? И как давно ты в неё играл?
>>1018169 значит. оп конкретно сказал, что он демонстрирует (хелсбары). вот этот >>1018144 пост вообще игнорирует контекст и оценивает вебмку с точки зрения игрока, которому эта вебмка должна была продемонстрировать полноценный геймплейный срез всей игры, чтобы он захотел её купить или скачать
>>1018262 значит. "зачем демонстрировать хелсбары, когда базы нет?" - это ты уже додумал сейчас в попытке оправдаться. в том посте такого тейка нет. он просто рассматривает видик как демонстрацию геймплея. чем он не является
>>1018268 нет, но какая разница? возьми любой видосик с треда с подписью "зацените, я сделал текстурку/хелсбар/врага" и ответь на него как ты любишь: выбросив контекст в помойку, проигнорировав то, что собственно демонстрирует видос, и начни жаловаться, что видос не "продал" тебе игру и не показал геймплейный фреймворк со всех сторон - ничего не поменяется в моем аргументе
>>1018270 Нет >>1018271 Ну вот здесь >>1015678 например описывается новый тип врагов и новая фракция. Но при этом ни новые враги не показаны интересным образом, ни судя по всему компаньон из этой самой фракции тоже. И те и те просто спамят одной атакой, да еще и очень медленно. И я не хочу засрать ОПа. Он молодец. Но просто не понимаю почему в игре про драки в данжах эти драки такие пресные.
>>1018274 Ну так да. Новый компаньон. Почему нам не показали сколько всего он умеет и как молниеносно он разматывает врагов своей катаной? >>1018275 В обливионе мне нравится боевка. Там имели смысл тайминги ударов и блоков, можно было намазывать яд на оружие хоткеем, были заклинания ближней дистанции, кинжал отличался от длинного меча по скорости ударов. А с ростом навыка там появлялись специальные способности типа выбивания оружия или вырубания на 3 секунды.
>>1018278 >Почему нам не показали сколько всего он умеет и как молниеносно он разматывает врагов своей катаной? Во-первых показано всё что он умеет на данный момент и таки неплохо разматывает врагов, во вторых, игра ещё не доделана и многое ещё может поменятьсяи добавиться, а учитывая что это первый компаньон не удивительно что его набор атак пока ещё может быть ограничен. >В обливионе мне нравится боевка. Смешно что ты начал сравнивать с игрой сделанной профессиональной студией с бюджетами, да ещё и другого поджанра. Но даже так, тут тоже есть смысл в таймингах для блоков и ударов и даже парирование если в атакующие фреймы бить, и можно взять талант на идеальный блок, и яды можно на оружие наносить, и оружие по скорости атаки отличается, >>1018086 а в последнем видосе ещё и когти со своей фишкой помимо скорости атаки показаны, накладывающие кровотечение. >А с ростом навыка там появлялись специальные способности типа выбивания оружия или вырубания на 3 секунды. Здесь другой способ прокачки, но тоже есть прокачка умений, порой меняющий стиль боя.
>>1018319 Из ближайшего к нейрон активации есть пожалуй пока только дочь кузнеца, женщина Кулачница и Вандалка. Потом ещё добавлю скрытие брони по желанию, и можно будет формально в бикини Кулачницой бегать.
>>1018320 Секси-тайм! Но почему все бодибилдерши? Где худышка ниндзя? И чтобы ушки с виляющим хвостом можно было прицепить для атмосферности.
Еще раз подумай чтобы добавить зеркало. По старинке, напртмер полупрозрачный пол и отзеркаленная вверхтормашками комната, с копиями всех персонажей "наверху". Или же если у тебя есть спрайты для твоих персонажей спереди то можно сделать обычное зеркало на стене, можно в комнате где никого нет, чтобы посмотреться в зеркало. На самом деле, если есть возможность загрузить свои ассеты например в блендер, то провести там эти манипуляции чтобы визуально оценить значимость такого спецэффекта на практике. Придумал босса, заходишь со своим напарником в комнату а там большое зеркало на стене. И дверь за тобой запирается. Надо разбить зеркало, после чего отражения тебя начинают атаковать. Надо их победить перейти в через зеркало в отзеркаленую комнату и пройти дальше через отзеркаленную дверь, которая не заперта.
И раз я так разошелся с советами, то еще нужна галлерея на условном фейсбуке. Куда можно выкладывать фан арты по игре. Нарисованных или сгенерировпнных. По существующим героям и локациям. Или по выдуманым. Будешь брать комишены раз в месяц, за деньги или бесплатно, чтобы добавить кастомный скин для персонажа, из представленых артов. Если решишь бесплатно предоставлять эту возможность, то предпочтение лучше давать нарисованым артам. Можно даже в большие праздники, добавлять новых персонажей от фанатов. Проведя конкурс на количество лайков, или просто взяв коммишен или за деньги.
>>1018275 Так в Арчтовере и есть пресная мили боевка. Люди не потому покупают, им нравится стрельба. Ближний бой и мили-скиллы только довеском идут, приятно разнообразят геймплей. В этом у меня и претензия к ОПу. Он же неплохо шарит в жанре шутеров после Бластер Копа. Мог бы уже давно в год по одному бумер-шутеру клепать и наслаждаться жизнью. Вместо этого выдумал экспериментальный рогалик с гибридом разных экшон механик и завяз в нем на 8 лет.
>>1018387 То есть он мог бы иметь больший финансовый успех? Думаешь Арчтауэр надо забросить? Может ему там виднее, мы не видим какие у него там цифры.
Хотя некоторые функции можно было бы переложить на комьюнити. Например централизированная поддержка модов, для хотя бы создания пользовательских карт. Мультиплеер чтобы эти карты можно было проходить не в одиночку. И игроки смогут наивремя сами себя занять. Освободив время для других вещей.
>>1018413 >То есть он мог бы иметь больший финансовый успех? Денег было бы больше однозначно. Посмотри тред Ворюши, он вообще деньги лопатой гребет благодаря релизам на всяких свитчах и хбоксах, хотя его игры менее успешны чем Арчтовер. И это не говоря еще про то что одна из 8 игр может выстрелить и принести десятки-сотни тысяч баксов, с одной же игрой шанс мизерный.
>Думаешь Арчтауэр надо забросить? Этот вопрос уже стал риторическим ИТТ.
>Например централизированная поддержка модов, для хотя бы создания пользовательских карт. Игроков мало для того чтобы кто-то заморочился созданием модов.
>>1018333 >Но почему все бодибилдерши? Дочь кузнеца худенькая, это фартук утолщает, а так у неё фигура как у тянки в синем на втором скриншоте того поста. >Где худышка ниндзя? И тут я вспомнил, что забыл сказать про Аспид, квестовый босс, вот с ней старая запись >>971287 → >Еще раз подумай чтобы добавить зеркало. Да я подумаю, может че потом и будет такое, но позже. >нужна галлерея на условном фейсбуке в вк группе есть альбом для артов (потом ещё папку с мемами завезу), и в самом стиме есть раздел с иллюстрациями, туда заливают обычно фанарты. А регулярно добавлять идеи игроков в игру такое себе, большинство игроков именно что игроки, и в большинстве случаев их идеи не стоит добавлять в игру, кроме как позволять им это делать самим в формате модов, если моды поддерживаются игрой.
>>1018387 >Он же неплохо шарит в жанре шутеров после Бластер Копа. Интересное заявление, притянутое за уши на глобус. Да и в любом случае, после блатер копа шутеров не хотелось делать, хотелось следующий гештальт закупоривать. А после Арчтовера могу сделать шутанчик, давненько есть пара идей, но переключаться между проектами во время разработки это бред, у меня давно уже выработался естественный иммунитет к проджект хоппингу. >выдумал экспериментальный рогалик А вот это звучит как комплимент, благодарю.
>>1018421 >Денег было бы больше однозначно. Щас бы в геймдев за деньгами идти, а не за творческой самореализацией. Да, деньги тоже нужны и важны, но они не должны стоять на первом месте, по крайней мере для меня это так.
>>1018459 >Да и в любом случае, после блатер копа шутеров не хотелось делать, хотелось следующий гештальт закупоривать. 8 лет на гештальт? Да ты станешь 40-летним дедом и уйдешь из геймдева к тому времени как закончишь игру.
>>1018460 > а не за творческой самореализацией. Творческие самореализаторы обычно у мамки на шее сидят. Я понимаю что Ерли Ассесс игры подразумевают финансирование на протяжении разработки, но у Арчтовера явно не настолько высокий доход чтобы прокормить даже одного разработчика. Творчество это хорошо, но игра должна приносить деньги на уровне прожиточного минимума в СНГ.
Ну ладно, ни к чему не призываю. Я написал все это просто чтобы у ОПа в подсознании отложилось сомнение в его пути бесконечного долгостроя, и может он на 10 году разработки передумает.
>>1018468 >Да ты станешь 40-летним дедом и уйдешь из геймдева к тому времени как закончишь игру. >но у Арчтовера явно не настолько высокий доход чтобы прокормить даже одного разработчика Ну вот смотри, ты уже просчитал всё, а значит уже победил, зачем что-то мне доказывать то теперь?
>Я написал все это просто чтобы у ОПа в подсознании отложилось сомнение в его пути бесконечного долгостроя Блин, а я думал ты это для поддержки моральной пишешь)
>может он на 10 году разработки передумает. Ну всё может быть, посмотрим.
>>1018469 Так мы это и пишем для моральной поддержки, чтобы тебе не было обидно и больно дропнуть этот долгострой. Объективно даже у дварфинатора был более успешный прогресс.
>>1018472 Это вообще не так важно, речь была про прогресс в разработке. А 100 бачей закинуть толстяку гейбу много ума не надо. (Если ты не в курсе, тут ОП тоже не выпустил игру - он сам считает ее недоделкой и она официально в Early Access)
>>1018474 >А 100 бачей закинуть толстяку гейбу много ума не надо. А ты в курсе, что директ взнос возвращают, когда игра на гросс ревеню набирает косарь?
>>1018475 всякое бывает. крыса может ударить в момент когда ты дашь слабину, начнешь сомневаться, а не откатиться ли на 8 лет назад и не начать новый проЭкт
который увлечет тебя на пару лет, а потом снова дропнешь. и так по замкнутому кругу безыгорности
лучше сконцентрируйся на конкретных предъявах по игре, даже несправедливых качественная игра обязательно взлетит
>>1018481 От проджект хоппинга у меня иммунитет уже давно. Что-то может и могло бы на меня повлиять, но явно не рвущиеся хейтерочки думающие что смогут УБЕДИТЬ меня в своей выдуманной реальности. Для меня это чисто фан и набивание постов для переката. Всё что угодно может быть с игрой на полном релизе, она вполне может и провалиться, но я ни за что на свете добровольно не дропну её пока не доделаю. Это нереально тупо повестись на такие даунские уговоры. Лет 15-20 назад такое могло прокатить, но сейчас, сейчас они просто моя пища для рофлов и набивания постов.
>>1018488 Когда будешь удалять файлы, удаляй с Shift+Delete чтобы они сразу стирались без корзины. Также удали все бэкапы в облаках если есть. Диск в принципе можно не форматировать, особенно если ССД, а просто скачать каких нибудь крупных файлов (игр, нейронок, фильмов) и потом удалить.
>>1018544 Бля, анончики, словил дизмораль. Раньше думал что в ОП посте только вторая игра ОПа, а теперь вижу что он много лет жопу рвал. Так почему же он на уровень успеха Айрон Мита хотя бы не вышел?
>>1018871 Уважаю трудяг. Но такой неоднозначный вопрос, - как ты знаешь над чем работать? Просто делаешь то что тебя не напрягает, или у тебя есть отзывы или цифры показывающие что игроки хотят еще квестов и кристалов. Как ты создаешь свой родмап?
>>1018877 У меня есть примерный план, который состоит из других примерных планов, например, есть список идей для кристаллов, в процессе выполнения плана примерность становится конкретностью.
>>1018899 >или у тебя есть отзывы, или цифры, показывающие что игроки, хотят еще квестов и кристалов вот, вернул на место три запятые, без которых ты начал терять связь с реальностью
>>1018906 Тебе виднее. Но я бы в такой ситуации посоветовал бы хорошенько проанализировать данные от пользователей, чтобы делать то, что имело бы у них наибольший отклик. Например делаешь синхронизацию сохранений, со своим облаком, и имеешь сразу доступ к сохраненной статистике. Так ты сразу можешь увидеть, сколько игроков используют твои нововведения, на которые ты тратишь золотые годы своей жизни. Или наоборот, ты видишь что многим нравится сжигать врагов огнем, и концентрируешь свой креатив на том чтобы разнообразить этот способ живодерства и привнести в него еще больше зрелищности и фана.
Я так говорю потому что у меня уже был пример положительного опыта, от взаимодействия с пользователями. То есть я кое-кому посоветовал сделать подобное когда у него случилось выгорание и он был готов все забросить. Позже когда я уже и забыл, он с теплотой вспоминал положительные эмоции от того что последовал моему совету. Когда сообщество поняло что он делает конкретно их хотелки, то скинулись ему на новое железо. Это до всяких патреонов. Конечно там была не игра а хакерская утилита, и некоторые представители того сообщества загремели в тюряжку за свою наглость. Но тем не менее, мой совет по работе с сообществом привел к тому что разработка стремительно пошла вверх, и вокруг нее появилось много положительной динамики.
>>1019013 Я не парюсь, используют эти скиллы, или нет, я их добавляю как считаю нужным, до определенного минимума разнообразия, можно даже пошутить "примерно почувствовал". Те что не используются легко потратить на другие цели (в браслет вставить, перековать шмотки), а ближе к релизу буду смотреть какие абилки самые слабые и буду их бафать. Нырять с головой в аналитику цифр не планирую, по крайней мере пока что.
>>1019017 Под ютуб роликами с геймплеем видел отзывы от зрителей, с перечислением того что понравилось или не понравилось. Но под лозунгом - игра из 90-ых. То есть от тех кто видит такую графику наоборот как плюс. Хотябы поисследуй те ютуб комменты.
Еще существуют пайплайны от моддеров, по повышению разрешения текстур в старах играх, с помощью нейронок. Может стоит поисследовать эту тему. Чтобы за выходные настроить автоконверсию для всех спрайтов. Моддеры конечно допиливают многое напильником. Но я бы посмотрел хотябы экспериментальный ролик того как бы все это примерно выглядело в хайрез 4кей.
>>986427 (OP) >Но у меня совсем нет времени играть в другие игры, только периодически просматривать геймплей на ютубе.
Пчел... даже не знаю, как такое возможно, как ты не перегораешь? Здесь через год уже тошнит от разработки и хочется всё бросить. Но если ещё и в другие игры не играть..
>>1019169 Когда занимаешься любимым делом, то не надоедает. Сегодня заставил себя отдыхать в выходной, но такая ломка началась, начал по чуть-чуть править тексты, одно, потом другое, в итоге опять игрой занимался почти весь день, просто делал задачи не по текущему плану.
>>1019517 Там типа вот так как на этом видосе >>1018871 Просто из-за постоянной метели и худшей видимости локация более темная. Думал затемненный снег посветлее сделать, но чет помню мне не понравилось как он выглядел.
>>1019566 Ну так, на еду считай хватает пока что, главное до полного релиза продержаться, чтобы разработка не замедлялась из-за поисков подработок. Но полноценно на такое канеш не поживёшь, благо у меня запросы не велики, а для того чтобы чисто как-то протянуть до полного релиза не теряя ритм фулл тайм разработки то норм.
>>1019572 >Ну так, на еду считай хватает пока что, главное до полного релиза продержаться, чтобы разработка не замедлялась из-за поисков подработок. Чем больше новых игр в Стиме, тем меньше Гейб дает трафика на ЕА игры. Так что времени у тебя не так много до того как продажи станут меньше 100 баксов в месяц если не уже. Расскажи как ищешь подработки и подрабатываешь? Фронтэндом что ли раньше занимался? В геймдеве то работы по Гамаку почти нет ведь.
>>1019790 >Расскажи как ищешь подработки и подрабатываешь? Ну ты пост то внимательнее прочитай. >а для того чтобы чисто как-то протянуть до полного релиза не теряя ритм фулл тайм разработки то норм.
>>1019794 ОП, ты чего душнишь, я же не из тех кто призывает тебя начать новую игру пилить. Я спрашиваю как будешь подработку искать если Арчтовер не будет приносить достаточно денег на гречку и куриные анусы. Поделись своей стратегией выживания. Я вот тоже старый индюк, но если мои игры не будут бабки приносить то хз что делать, нет таких навыков которые принесут деньги при небольших трудозатратах.
>>986427 (OP) Делаю новое оружие, которое открывается за прохождение Акта 4. Сделал Ружья, Рапиры, и сейчас работаю над Силовыми Посохами.
-Ружья имеют новый вид боеприпасов - Патроны (Rounds) -Рапиры наносят меньше урона, но больно бьют при парировании -Посохи перегреваются со временем, и на максимальном перегреве происходит взрыв пукана
>>1022784 Мод instant carma - все наносят урон сами себе. Скажем это связано с локацией. Существуют визуальные подсказки которые указывают что ты находишься в такой зоне. Например комнаты в которых действует этот режим. Находишь такую секретную комнату, и заманиваешь туда опасных противников чтобы они сами себя убивали. Скажем есть отдельные противники которые знают что происходит, и попав в такую зону они применят к тебе лечение вылечив таким образом себя, и будут ждать когда выйдешь из зоны самоурона чтобы напасть.
Пример мисии. Представилось такое. Игрок заходит в большую зону, полностью подверженную этой модификацией. Там есть разные кланы или групы противников. Тебе нужно что-то что они не дают. Получается бродилка головоломка. Ходишь и разговариваешь с ними. Узнаешь новые вещи у одних, которые открывают новые линии диалога с другими. Тебе надо накалить обстановку чтобы они на тебя напали и самовыпилились.
Еще прикол с самоуроном. Поведение для урона который получаешь не на прямую от противника. Например от окружения. Если никого нет рядом то ты все-таки получаешь этот урон, в противном случае он распределяется между противниками в зависимости от расстояния от тебя. Это позволяет устраивать разные трюки чтобы убирать противников.
Еще оружие которое наоборот лечит противника, чтобы можно было себя лечить когда действует самоурон. Нельзя лечить если он здоров. Если лечишь то твой уровени здоровья можно поднять до уровня противника только, как вариант, который мне не очень нравится. Проще когда тупо лечишь любово и тебе пополняется здоровье. Но зато такой нюанс если такое самолечение зависит от состояния шкалы жизни противника, то ты сможешь пополнить свое здоровье больше чем позволяет твоя шкала жизни. Но как вариант, существует сопротивление этим неесстественным вещам, твоя шкала жизни пытается восстановится, твое лишнее здоровие медленно вытекает. Чем больше получается разница между количеством твоего здоровья и тем что модет вместить шкала, тем быстрее оно теряется. А скажем на количестве +25%, утечька. останавливается. Утечка здоровья важно для противников с большим или бесконечным уровнем жизни. Опять же, я представляю что с помощью таких вещей можно создавать хитровыебанные головоломки и секреты на виду. Скажем у тебя есть удобный противник, у которого огромное количество жизни. Но его урон забирает половину этой жизни. Но он медленно двигается. В обычной обстановке он вынесет тебя с одного удара, в зоне самоурона, тебе надо позволить ему нанести тебе один удар чтобы можно было применять к нему лечение, и танцевать вокруг уворачиваясь от второго удара который для него летален, при этом лечить чтобы набоать себе здоровъица. В общем будет прикольным такой баланс где долго уворачиваться не получится, сколько успел столько и нахапал, и потом бегом в нормальном уже режиме бегать через непроходимые колючки, чтобы открыть очередной секрет.
>>1022804 Забыл уточнить что ты тоже себе наносишь урон в таком режиме. Что и подталкивает включать мозги. И когда кто-то наносит себе такой урон, надо чтобы это было очевидно, например молния определенного цвета бьет с небес, больше урон - больше молния. Ты бьешь, противнику не достается, одновременно молния забирает у тебя же, урон что ты пытаешься нанести.
Не знаю зачем это написал, вроде и так все было очевидно. Пойду займусь чемнибудь еще...
>>1022804 Благодарю за коммент! По поводу, самоурона, у меня на попозже запланировано добавить новый стат Reflect Damage, для отражения части урона обратно во врагов, по типу как в Титан Квесте, только чутка по другому.
>>1022819 >Reflect Damage Прикольно. Представляю редкий предмет который имеет рефлект дэмэджь 3%. Но у него есть шкала которая регенерирует. При заполнении этой шкалы, предмет получит рефлект дэмэджь 100%, ровно для одного удара, после чего шкала перезагрузится.
Так же обратный рефлект дэмэджь можно прилеплять к предметам. Представь что у тебя меч вампир. Хорошо выносит противников, но также пожирает и твою жизнь. Поэтому его используешь только в локациях где много еды.
>>1022783 >>1022784 Может я совсем мимо кассы предложение сделаю, но может рапирам добавить такую фичу, что ими в ритм бить можно, чтобы больше атак можно было нанести чем обычно? Например раз, раз-два. раз, раз-два. Получится оружие которое будет от скилла игрока зависеть, любителям рапир такие финты зайдут и парировать будет сложнее, когда ты в середине комбо находишься. На мой взгляд удачный ритм для этих целей это: Раз, раз-два, раз-два, раз Или Раз, раз-два-три, раз-два Потому что с темпа не сложно сбиться, особенно посередине битвы, так ещё и с попытками парировать.
Делаю 2 новых класса, за прохождение Акта 4. Первый из них - Стрелец (Gunner).
Архетип - Воитель (СИЛ+ЛВК)
Умение 1 - Пометка Цели Помеченная цель получает доп урон от дальнобойных атак игрока, не может уворачиваться от выстрелов игрока, в стелсе видно. Можно так же получать доп эффекты если помеченная цель отъезжает.
Умение 2 - Умелый Выстрел Имеет время подготовки 0.5 сек, мощный выстрел, можно так же получать доп эффекты за попадание в помеченную цель. И есть улучшение на дополнительный выстрел, который всегда летить в помеченную цель, если она в радиусе умения и Стрелец её видит.
>>1024892 Кринжово, оно и от третьего лица то так себе смотрелось, тут надо хотя бы спрайты оружия как в думе, а не растянутый мелькающий перед глазами пиксель.
Навык 2 - Ментальная Волна Ментальный взрыв, направленный вперед, наносит небольшой мгновенный ментальный урон и значительное значение Психотравмы (новый ментальный эффект DoT, похожий на кровотечение)
2) Новые Минибоссы Также работал над новыми Минибоссами для 11 и 12 этажей.
>>986427 (OP) Идея, но довольно мутная что-ли. Очки. Но только для первого вида(?).
Конкретно моя версия это шлем с тонкой щелью для глаз, остальная часть экрана черная. Чем более продвинутая версия шлема тем тоньше щель. До такой степени что сложно что-то разобрать. НО(!). Если развивать третий глаз. То в тандеме с этим шлемом это как раз то что надо. Третий глаз позволяет видеть врагов с закрытыми глазами, то есть вместо темноты закрытого шлемом обзора, мы можем видеть окружение. А танкощель помогает видеть дополнительные данные, вроде шейдеров показывающих уязвимости врагов. Короче придумывал для своей несуществующей игры. Но оставлю здесь вдруг кто-нибудь подберет.
>>1037810 У меня давнишняя идея запланирована, для персонажей которые получат увечье "Слепота" введу специальное полусекретное обучение на слепое видение мира (чото типа Сорви Головы и подобного), возможно как секретный класс будет, что-нибудь типа слепого воина.
>>1048061 Идея. Возможно она у тебя уже реализована. Враг заряжается и потом бежит на тебя нанося урон всем на своем пути, можно его атаки использовать чтобы остальным врагам наносить урон. И враги взрывающиеся после смерти. Тоже чтобы убивать врагов. И еще тебе нужно арену сделать с зрителями на скамейках чтобы болели за тебя или против тебя, радуясь или освистывая. Волны врагов на выживание. С закреплением места в онлайн таблице чемпионов, где полностью приводятся данные персонажа использованного для победы.
>>1051005 >когда релиз на калнсоле уже Ну, сперва надо до ума довести релиз на пеку, а там уже за консоли думать. Периодически просят консоли/свитч, но не представляю как в это нормально играть на геймпаде, хотя поддержку геймпада запилил. Возможно, на изи моуде будет норм, когда его добавлю (снова верну).
>>1051010 >не представляю как в это нормально играть на геймпаде Сделай поддержку гироскопа для прицеливания. Так во многих играх на свиче сделано. Наводишься стиком - точно доцеливаешься движением рук (гироскопом). По идее норм тема
-Доделываю квестовую цепочку Клан Холла после прохождения Акта 4, и большую квестовую локацию для неё -Максимальный уровень героя повышен до 21 -На 21 уровне доступен 3 слот браслета -На 21 уровне доступна новая градация зелий здоровья и ресурса умений -Добавлена альтернативная экипировка 20 уровня для Акта 5
-Добавил силовой кристалл "Морозная Ловушка" -Добавил силовой кристалл "Психовзрыв" -Максимальный уровень героя повысил до 22 -Добавил экипировку 22 уровня для Акта 5 (качество редкое и ниже, пока продаётся только у редкого торговца)
>>1057540 >он чистыми в стиме больше 600 к рублей заработал на игре За последние 2 года или за релиз и первый год на скидках? Зачем ты подменяешь понятия и заменяешь ЗАЧЕМ ПРОДОЛЖАТЬ, на ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ЭТО СДЕЛАЛ?
В любом произведении главное это знать, когда надо решить, что оно доделано и перейти к другому. Иначе можно делать одну хуйню всю жизнь так и не доделать, хотя своего пика она достигла и была готова десятилетия назад.
Любую вещь можно ковырять вечно, поэтому завершение любого произведения это волевое решение признать его законченным.
Ну и раз ты аппелируешь к деньгам, то если бы он после первого года прекратил с Арчтовером и за эти 2 года сделал ещё 2 подобных проекта по 1 году, то было бы плюс 1,2 МИЛЛИОНА рублей. По-моему отличный повод закончить Арчтовер и сделать другие проекты.
>>1057548 >В любом произведении главное это знать, когда надо решить, что оно доделано и перейти к другому. Отлично сказано, жаль ты сам не понял сути своих слов. А с математики в конце поста я вообще в голос даванул себе в штанину.
>>1057560 >жаль ты сам не понял сути своих слов Понял, понял. А ты как всегда высокомерную хуйню несёшь с пикрелейтед ебалом. Буквально. Когда 3 года чел пилит никому ненужные незаметные "обновы" для никому ненужной хуйни, тут любому при взгляде со стороны будет понятно, что эта хуйня на самом деле уже давно закончена и остановиться надо было как минимум года 2 назад. Так что это ты на самом деле так и не понял о чём я.
>даванул себе в штанину Да никто и не сомневался, что ТЫ ОБОСРАЛСЯ. Это всем уже очевидно. Математика именно что в твоём стиле, с "ну игра принесла 600К, значит точно нужно продолжать" пилить ненужные "обновы".
>>1057561 Не, ну раз ты боевую картинку прицепил, тут уж точно надо новый проект начинать (правда придётся подождать когда разработку Арчтавера закончу)
>>1057566 >>высокомерную >ору с проекций Мань, ты буквально сказал ту же самую высокомерную хуйню что и на этой картинке "жаль не все поймут". Какие нахуй проекции.
Ну раз ты такой умный и всё понял, а я нет, то давай, расскажи, что же я такого не понял, а ты понял. А потом загляни под спойлер и в очередной раз пойми, что обосрался. Это про то, что сам автор не способен понять. когда остановиться. и будет до смерти дрочить одну и ту же хуйню, потому что всегда будет думать. что можно что-то улучшить или изменить Это поняли ещё в древние времена. Об этом даже кто-то типа Леонарды Дайвинчика говорил. Что всегда нужен тот, кто поможет остановиться. И хорошо, когда есть заказчик, который поставит дедлайн. Ну или если обстоятельства, которые всё таки заставят автора ВОЛЕВЫМ решением назначить произведение готовым и перейти к следующему. Для автора произведение никогда не будет законченным и это проблема. В твоём случае эта проблема не просто очевидна, она буквально орёт. Ты вон в который раз пишешь, что орёшь. Ты всегда будешь находить оправдания не заканчивать. Будешь даже врать самому себе, что ты хотя бы таким способ развиваешься и оттачиваешь навыки. Вот только ты просто проставляешь слова в одном предложении и изредка меняешь контент, заменив "Он вошёл в комнату" на "Он ворвался в комнату". Это не развитие, это стагнация. B плохо это не только для тебя как автора, но и для твоего произведения. Это не сравнить даже с тем, когда "пишут в стол". Потому что такие люди хотя бы постоянно создают что-то новое, просто не публикуют. Ты же фактически "пишешь в стол", потому что в твою игру годами играет только 1 человек и этот человек ты, но и ты не делаешь ничего нового, а переставляешь слова в одном и том же предложении одного и того же произведения. Хотя иногда конечно добавляешь контент уровня "добавить перед этим предложением что герой сначала вошёл не в ту комнату, а значит нужно и в этом предложении изменить что он не решительно ворвался в комнату, а уже с осторожностью, ведь думал что может ошибиться". Ух какой контент апдейт. И ведь это мучало людей, когда они картины писали или скульптуры делали. С этим ведь гораздо труднее дрочиться вечно, но находили способы по тысяче раз перерисовывать части картин. А с играми это вообще проблема. Так что нет, тебе как автору не виднее, а наоборот. Это видно именно что со стороны, а ты не способен изнутри это увидеть. Из этого есть только один выход - поставить себе реалистичный дедлайн или цель. не расплывчатую уморительную хуйню, которую можно вечно откладывать, а строгую цель, которую исходя из своих текущих темпов ты достигнешь не более чем через, например, полгода. А лучше за пару месяцев. И когда это будет достигнуто, нужно волевым решением назначить игру законченой. Иначе ты вечно будешь барахтаться в болоте, стагнировать и токсично огрызаться, думая что под твоими смайликами и неуместной иронией не видно этой жалкой токсичности.
>>1057571 Чел. Ты не слышал сколько Майк Олдфид переделывал Tubular Bells
>Таким образом, если считать все формы переосмысления, ремиксы, живые версии и произведения с использованием основной темы, таких случаев — не менее 8–10, в зависимости от того, насколько широко трактовать «переделку».
>>1057571 >Ну раз ты такой умный и всё понял, а я нет, то давай, расскажи, что же я такого не понял, а ты понял. Вот только у меня нет такой необходимости переубеждать тебя в чём-то. >Спойлер Мельком глянул наискосок, опять какие-то проекции, кто-то там в перфикционизме тонул, значит все на кого ты пальцем ткнёшь делают так же. Ты просто не понимаешь что я делаю и как я это делаю, и это твоё полное право так считать и дальше.
>>1057570 Не только в консоли, но и в настройках На выходе первого квейка человечество еще не разобралось с управлением и многие неиронично не были уверены, что лучше для 3д шутана - джойстик или мышь
>>1057524 >Из основного: Новые квесты, Уровень 22, Увеличение вместимости таверны ошибочка, должно быть вот так Из основного: Новые квесты, Уровень 22, Новые силовые кристаллы
А вместимость таверны и так уже достаточно растянута, чтобы добавить её в гоатси пак.
Оп большой молодец, строит своё маленькое лояльное комьюнити игроков, а хейтеры-завистники строчат пасты про эффективность. Это как раз трушный инди геймдев, он не про эффективность и прибыли, а про реализацию своих идей.
>>1057707 К слову говоря, какое тут комьюнити он выстраивает? "Идите нахуй, я лучше вас знаю как делать свою игру". Вот и все его выстраивание комьюнити. Ничего плохого в этом не вижу. Сам был так делал, если был бы свой тред в разделе.
Я вот всегда восхищался авторами игр, которые продолжают разработку 25-30 лет одного проекта - реальный геймдев должен быть таким, а не "ой, это разрабатывать дольше 2 месяцев - я так не могу". Я восхищаюсь "долгостроями" и сам хотел бы игру разрабатывать так долго... Жаль, мне не хватает усидчивости или мотивации, постоянно ухожу в депрессивное состояние из-за мелких проблем...
А как у игрока, у меня вызывает больший интерес обновляющиеся игры. Мне всегда кажется, если разработчики живы и имеют права на проект, но не занимаются его обновлением - они просто сдались, забросили глупый концепт или кривую реализацию. Скажите, зачем мне - игроку - интересоваться игрой, которую даже сами её разработчики не любят и не обновляют больше? Речь о свежих играх, не из 90-х.
И я считаю некорректным сравнение игр с другими произведениями искусства. Картину ты не будешь рассматривать 24/7/365, одну мелодию не будешь прослушивать постоянно, одну историю не будешь перечитывать каждый день. А в игры можно играть буквально десятилетями по несколько часов в день, регулярно, как какое-то упражнение для мозгов. И естественно, что для каждого такая игра - разная.
То есть игра - это целый виртуальный мир, пусть и ограниченный, в котором можно "жить" в течение практически всей своей жизни, если найти "свою", подходящую лично тебе игру. Или сделать самому. Предполагаю, что долгострои по 25+ лет - это те разработчики-игроки, которые нашли "свою" игру. Совершенно нет смысла делать другую игру, если посчастливилось найти и разработать такую игру.
Кабанчикам-ассетфлиперам этого не понять - они, зачастую, в игры вообще не играют - некогда, ведь потраченное время на игру можно было как-нибудь монетизировать. Они всю жизнь работают для-ради денег, не получая при этом удовольствия. А, может, получение денег - единственное их удовольствие?..
>>1057716 Двачую, если игра нравится и по душе разрабу, её можно и нужно и пилить и допиливать после выхода дополнениями и патчами. Я вообще считаю получить награду в стиме "Игра Любимое Дитя" (не помню как точно награда называется, когда игру продолжают пилить много лет и она хороша) это отличный индикатор что такой проект удался.
>>1057718 >"азаза ты троль я наделал в штаны" Как по твоему надо на 4й год раннего доступа (и 8й год разработки вообще) реагировать на советы с ноги начать новый проект? Надо каждый раз по полочкам раскладывать то что ты уже говорил 10 тысяч раз?
>>1057714 >речь про комьюнити в стиме и вокруг игры Это комьюнити в стиме сейчас с тобой в одной комнате? Игру запускает только сам ОП. Зачастую с двух акков, чтобы проверить сеть Всё. Если в стиме и есть комьюнити, связанное с этой игрой, то оно называется "Игры, в которые мы не играем".
Конечно какую-нибудь игру сервис можно разрабатывать всю жизнь. Но это не случай ОПа.
>>1057720 Тут кроме тебя никто не сидит. Все, к с тобой общаются сейчас урывками, это мимокроки, которые поражаются что ты ещё здесь. Сам тред и игра не представляют никакого интереса чтобы здесь сидеть. Ни для кого.
>>1057731 >Тогда очень богатые выводы ты успел сделать за полтора поста Почему в твоём поломанном мозге он должен делать выводы о тебе и твоей игре по СВОИМ постам, а не твоим? Что с тобой не так-то?
>чел, ты 3 года титановую гончую делаешь, прекрати, пожалей себя >НЕ ВЫ НИПАНИМАИТИ!!! Я 600К ЗАРАБОТАЛ Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ!!!11 >братик, пожалей себя, прекрати мучать мёртвую гончую >КАБАНЧИКИ РАСКУКАРЕКАЛИСЬ Я ВАЩЕ НИ ИЗА ДЕНЕГ Я УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ ДЕЛАЮ С КОМЬЮНИТИ!!! Бро, твоя проблема в том, что ты считаешь, что ты с нами соревнуешься и тебе надо нас переспорить(но даже этого не можешь и просто срываешься на визг), победить, и всё будет круто. Но мы ведь не против тебя и с тобой не соревнуемся. Мы просто видим, что ты никак не можешь окончательно закопать стюардессу и прямо тебе об этом говорим в надежде, что ты поймёшь. Печально, когда человек готов себе ноги и хуй отрезать, лишь бы считать что он кого-то там победил.
Конечно ты и дальше можешь ДАВИТЬ СЕБЕ В ШТАНИНУ. Окружающим ни тепло ни холодно от цвета твоих штанов. Просто немного грустно, что не самый криворукий человек, тратит столько усилий вникуда.
Удачи тебе, конечно. Просто постройся не выпилиться, когда лет через 5-10 поймёшь, что столько лет просто ДАВИЛ В ШТАНИНУ, а в итоге даже кучи навоза у тебя нет.
>>1057737 >Ни для кого. Именно поэтому ты пытаешься тут что-то доказывать, мистер Никто? >по СВОИМ постам, а не твоим? То есть он всё таки сидит в треде?
>>1057745 >что ты с нами соревнуешься и тебе надо нас переспорить Всё верно, прихожу в ваши треды доказывать вам что надо продолжать Арчтавер делать)))
>>1057735 >Почему ты не играешь в игру ОПа? Лично я давно хочу попробовать сыграть в это, но за последние годы у меня какая-то игровая импотенция: запускаю Steam, смотрю на список игр, обновляю их, закрываю Steam и не играю ни во что. Странное это ощущение, как будто пришёл в парк аттракционов, расстроился и сразу же ушёл. Не знаю, почему. При том что на аккаунте эта игра давно есть. Вроде установлена даже. Но нажать "запуск" сил нет...
>>1057734 >Игру запускает только сам ОП. А он где-то кроме /gd/ об игре рассказывает? Блог? Видеозаписи? Раскрутка должна быть, чтобы игроки услышали об игре и попробовали. Игр миллионы и конкурируют они не за деньги, а внимание - если большинство целевой аудитории занято всякими видосиками в тиктоке, играть им тупо некогда. Т.е. необходимо записывать и распространять видео с геймплеем игры в том же тиктоке, чтобы зацепило целевую аудиторию хотя бы на несколько секунд. Совершенно без раскрутки взлетают единицы.
Возможно, игра ОПа - "hidden gem", да вот только этих хидден гемов в стиме, может, сотни тысяч, а реально занимающихся их поисками от силы десятки на весь игрожур. Помоги игрокам найти себя - заяви о себе.
Может, ОП стесняется? Не зря же он тут. Двач - загон социофобов без возможности контакта с нормисами. Тяжело раскручивать продукт для этих нормисов...
Можно представить что прилетел вселенский разум который говорит истину в последней инстанции, вот типа всё, что он сказал - то так и есть на самом деле, последний аргумент, не переспоришь
И вот говорит этот разум "игра говно, и играть в неё никто не будет"
А ОП такой "ОК, говно так говно". И продолжает пилить. И моя позиция такая, что если ОПу просто нравится пилить игру, то он абсолютно прав. Другое дело если у него бизнес план заработать миллионы, тогда конечно дело плохо, но как мне показалось это не тот случай
А так в разделе и в треде срёт мудак, который, по его же собственным словам "регулярно заходит в ГД что бы насрать"
>>1058001 А ну и забыл добавить что это просто мысленный эксперимент, игру говном я не считаю, хоть и не играл. Но считаю что могу судить об игре и по видео, хоть конечно и не полноценно. Я вообще ни в одну игру из ГД не играл, лол
>>1057985 >>1058003 >>1058001 >запускаю Steam, смотрю на список игр, обновляю их, закрываю Steam и не играю ни во что >Я вообще ни в одну игру из ГД не играл >считаю что могу судить об игре и по видео >в разделе и в треде срёт мудак, который, по его же собственным словам "регулярно заходит в ГД что бы насрать" Вот >>1019020, кстати, ответ ОПа такому срущему мудаку как ты, который в игры не играет, а только срёт своим очень важным мнением в разделе и треде.
>>1058041 Во первых я мимокрокодил, во вторых я где то давал !ФИДБЕК! ПО ИГРЕ? Мы тут немножко другое обсуждаем. И если уж на то пошло, то моё мнение действительно важное, в отличии от твоего
>>1057985 >А он где-то кроме /gd/ об игре рассказывает? Блог? Видеозаписи? Пока минимальным продвижением занимаюсь по типу скриншот суббот, твиттера, иногда видосики пилю, но щас контент такой что видосики лень делать, когда новый этаж буду делать снова видосы пойдут. На более серьёзное продвижение пока нет ни времени ни сил, полная фокусировка на разработке, в следующем году планирую переход игры в стадию беты, там новую волну продвижения оформлю посерьёзней.
>>1058003 >Я вообще ни в одну игру из ГД не играл, лол Зато не суёшь нелепые советы по геймплею, как некоторые, которые игру разве что на твг 12 запускали, если вообще запускали, лол.
>>1058079 Когда продаешь свою жопу игру за деньги в стиме, ты уже теряешь моральное право так говорить. Это уже не просто увлечение, а продукт. И твои действия оцениваются как предпринимательство.
>>1058041 Ну там по факту речь шла о том что зритель ютабчика не может дать адекватный фидбек по видосику, а этот анон такое не вкидывает, говорит о пользе продвижения. (Кстати, про комменты ютаберсов, до сих пор ахуеваю, когда был видос с демонстрацией хила у мобов, когда лоулвльным мобам дал себя попиздить до лоухп, пока ракурсы с хилящим мобом ловил, чел в комментах был уверен что это игра такая сложная и не сбалансированная, а то что я тупо не наносил атаки, это как-то замечено не было)
>>1058088 ОП-а критикуют за предпринимательскую деятельность. ты пытаешься съехать на "я художник!". назвался клизмой, полезай в жопу. я считаю ОП-у все правильно объяснили.
>>1058089 Лол, ты реально шиз? Если бы у тебя игра в стиме была, ты бы знал что это не предпринимательская деятельность, а так по факту у тебя ни игры в стиме нет, ни в законах не шаришь, а что-то вякать при этом пытаешься. Да и кроме поехавшего тебя про это никто и не говорил, лол. Это случаем не ты >>1057734 таскаешь в тред этот график единовременного онлайна, совершенно не понимая что это не график ежедневного онлайна, что знает буквально любой полноценный разработчик с игрой в стиме? Ты игры то вообще делаешь?
>>1058096 Игру в стиме сперва выпусти, потом приходи рассказывать, шизик теоретик. Но, видимо, твоё даже в стим стыдно выкладывать, либо тебе вообще нечего туда выложить.
>>1058098 у автора больше одной игры в стиме, он не является наёмным работником. соответственно это "систематическая предпринимательская деятельность" согласно ст 2 ГК РФ
>>1058085 >Когда продаешь свою жопу игру за деньги в стиме, ты уже теряешь моральное право так говорить. Это уже не просто увлечение, а продукт. И твои действия оцениваются как предпринимательство. Как-будто кому-то не похуй что ты чем считаешь. У себя в голове можешь какие угодна правила придумывать, вот только эти "права что-то говорить", либо их отсутствие остаются только у тебя в голове.
>>1058087>>1058082 Импотент пидарас, не может вообще ничего дать разделу секс и отношения для гетеросексуалов, но ходит и срёт тут своим мнением о том как он смотрел порно.
Твоё мнение имеет даже не нулевую ценность, а отрицательную, ибо ты засираешь тред и кто-то может потратить зря время на прочтение твоих постов, хотя мог потратить это время на прочтение полезных постов. А то,что ты ещё и гордишься тем, что приходишь в гд посрать, при этом являясь импатентом пидарасом, который не только ниразу не играл ни в одну игру из гд, но и вообще уже много лет не играет в игры, делает тебя именно что мудаком. Так что ты по фактам >мудак, который, по его же собственным словам "регулярно заходит в ГД что бы насрать"
>>1058117 А может проблема в тебе? Зачем ты пишешь на публичном форуме, если боишься критики и сразу огрызаешься? Для кого и для чего? Хочешь чтобы тебя только все время хвалили? Это твои сообщения имеют нулевую ценность, потому что ты пытаешься убить любые попытки критического обсуждения
>>1058091 Так, погоди, то есть это значит, что в твою сейчас играет более сотни тысяч человек, а не что за последние 48 часов большинство времени в неё играло 0 человек, как и сейчас? Сюрприз однако.
Ну тогда понятно на основании чего ты, никак не нацеленный на деньги, а вообще по фану всё делающий, мечтаешь на релизе(который вообще-то уже случился, в 99,9% случаев выход в ранний доступ и есть релиз, не будет у тебя никакого внезапного взявшегося из ниоткуда успеха на "официальном релизе") получить "популярную вселенную", по которой можно будет сделать гачу и гвинт, чтобы добавить туда крипту и доить лохов, на а пока надеешься не умереть с голоду до этого "релиза".
Этого самого "релиза", кстати, не буде никогда. Потому что ты его боишься. Ведь это означает сделать то, о чём тебе 9 из 10 окружающих говорят. И копротивляешься ты этому так усердно потому что прекрасно понимаешь, что текущий интерес игроков это и есть весь интерес и никакой "релиз" это не исправит. А если сделать этот "релиз", то это станет не неизбежной реальностью, а случившейся реальностью, и никакие тысячи скобок смайликов, показывающих как же тебе не бомбит, не смогут этого отменить.
>>1058124 >Этого самого "релиза", кстати, не буде никогда. Потому что ты его боишься. Ведь это означает сделать то, о чём тебе 9 из 10 окружающих говорят. Спасибо диванный психолог)))) без тебя бы не разобрались)))
>>1058124 >9 из 10 окружающих Все девять сейчас с тобой в одной комнате, лол? Но ты продолжай, мне нравится как ты воображаешь себя тонким манипулятором сеющим зерно сомнения. >тысячи скобок смайликов Ну это лишь говорит о твоих эмоциональных загонах, если у тебя со скобочек уже гореть начинает.
>>1058124 >получить "популярную вселенную", по которой можно будет сделать гачу и гвинт, чтобы добавить туда крипту и доить лохов Забавно что тебе так сорвало сраку, что ты предложения анонов и сухие ответы на них записал мне в манямечты, одно удовольствие тебя читать.
>>1058117 Ну термин импотент скорее к тебе применим, т.к. тут все хотя бы делают игры (это раздел игроделов, клуб игрового мастерства двумя блоками ниже), а ты просто срёшь что ОП что то там ОБЯЗАН, просто потому что ТЕБЕ не нравится. И это даже не критика по самой игре, а по тому как она делается, с какой целью. Ну вот не согласен с тобой оп, зачем продолжать повторять одно и то же
>>1058180 >Ну вот не согласен с тобой оп, зачем продолжать повторять одно и то же Да там уже тяжёлая шиза на уровне лжи самому себе, он опять порвётся, и вернётся через пару тройку апдейтов с зажившей сракой чтобы снова порваться.
>>1058001 >И вот говорит этот разум "игра говно, и играть в неё никто не будет"
мы этого не знаем. потому что про игру слышало единицы. игра дерьмо, когда её увидело значительное количество людей, наоставляло плохих отзывов. арчтовер еще не получал шанса на оценку публикой. поэтому нет смысла доказывать ОПу что он делает говно, это объективно не так. сейчас у неё 91 отзыв при 93% положительных. 93 из 100 игра нравится. это выше чем у старбаунда. старбаунд дерьмовая игра что ли? нет
ну и, кстати, заметно как шизоиды распаляются сильнее и сильнее, и в итоге исходят на говно, когда получают малейшее несогласие с их маня-вердиктами по игре. поведение капризного ребёнка, который визжит на полу и сучит ножками, когда родители не купили ему киндер-сюрприз. взрослые люди (10+ лет) так себя не ведут
>>1058197 Двачую. Игра сама по себе очень хороша. В первую очередь благодаря тому что это практически шутер от 3-го лица, что ставит Арчтовер автоматом на ступень выше всей ватаги клонов Вампир Сурвайвола и топ-даун зельдаклонами как у Ворюши. Таких игр тупо не делает никто, свежея струя в ротешник геймерам.
Проблема с привлечением аудитории. Игра выглядит как кусок говна серо-коричневый. Люди не понимают будет ли им интересно играть в шутер-рогалик, сомневаются и не покупают. И я хз возможно ли это исправить. Я бы наверное сделал бы рестарт проекта. Вырезал бы половину контента и собрал бы минималистичный билд. При этом сделал бы билд максимально привлекательным и загрузил бы новый трейлер в Стим. Вырезал бы нахуй весь этот самодельный уродский пиксельарт и заменил бы на спизженный у профи или созданный нейронкой. Олдфаги бы меня возненавидели, но я бы их послал, деньги и продолжение жизни проекта важнее.
Ну что ж, пришла ежегодная пора отдохнуть, а лучший отдых это смена деятельности. Пора добавлять новую локализацию в этом месяце! В этот раз перевожу на французский язык, это уже пятый язык в игре. Всегда приятно видеть как игра раскрывается по новому на других языках, это освежает, в процессе это даже приносит новый взгляд на старые вещи, и где-то что-то можно исправить в других локализациях. Так что в этом месяце будет 99% работа над локализацией, нового контента не будет, только разве что минимальное количество изменений и правок вне вопросов локализации.
>>1059226 Ты французский знаешь? Или это гугл транслейт?
Я бы не рискнул переводить игру автоматически на незнакомые мне языки. Пусть лучше игроки сами с английского переводят с помощью наэкранных автопереводчиков... А то если я игру через такой автопереводчик прогоню и не смогу сам проверить, получится какое-нибудь оскорбление чувств, о чём автопереводчик не знает, а ответственность на мне.
Особенно это касается современного сленга. Там множество очень странных коллизий получается. На одном языке - всего лишь забавный прикол, а те же буковки на другом - смертельное оскорбление. Знаю, бредово звучит, но языков ИРЛ несколько сотен...
Не говоря уже о том, что переводить стоит на более перспективные языки - китайский, например, т.к. большинство китайцев слабы в английском и их огромное количество даже в том же стиме. Много ли французов, не разбирающихся в английском?
>>1059236 >Я бы не рискнул переводить игру автоматически на незнакомые мне языки. Волков бояться в лес не ходить. Сейчас полно возможностей и языки на базовом уровне изучить и где надо тонкости поразбирать на достаточном уровне для такого перевода. Потом это всё можно будет доработать. А про популярность языков, смотри стату по языкам в стиме, понятно что китайский он самым выгодным будет после английского, вот только за слабый китайский перевод как раз минусов за шиворот напихают, китайцы очень не любят это, его лучше потом заказать у спецов (а потом ещё и проверку заказать).
чел, закончи разработку логически, сколько можно это дрочить. у меня уже дети в школу пошли, хватит, заверши релиз, начни новый проект, добазарься о порте на консоли
Ну что, в этом месяце, либо в январе закончу с осовными квестами 4 акта, и можно будет приступать либо к акту 5, либо уже попытаться освоить генерацию уровней.