Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Grand Strategy Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 124 30 46
4X-thread №240 Маляр # OP 13/07/25 Вск 06:35:54 1291821 1
йухан.jpg 206Кб, 495x738
495x738
6b2ccb4ec212087[...].jpg 49Кб, 563x371
563x371
Без имени.jpg 870Кб, 3840x2160
3840x2160
Без имени.jpg 340Кб, 1920x1065
1920x1065
Добро пожаловать в 4Х-тред!

Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис.
Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.

Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.

• Stellaris
Обмазываться здесь — http://store.steampowered.com/app/281990/
Васяномоды для пираток брать здесь — http://stellaris.smods.ru/
Педивикия — https://stellaris.paradoxwikis.com/Stellaris_Wiki
Официальный форум — https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/
Древо технологий — https://turanar.github.io/stellaris-tech-tree/vanilla/index.html

Устаревший список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/

Прошлый тред: https://2ch.hk/gsg/res/1286617.html
Шапка: https://pastebin.com/yRRjQr6i
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец 13/07/25 Вск 08:44:06 1291824 2
>>1291821 (OP)
Епсель-мопсель, вчера ночью я читал про этих ваших уицраоров, подумал, ну и хуйня, просыпаюсь, захожу на двач и хобана, вторая пикча 240 четыреикс тхреда...
Маляр ID: Конрад IX Высокий 13/07/25 Вск 14:35:32 1291845 3
>>1291824
Некие личности зафорсили словечко "гаввах" в отрыве от источника, оно сейчас везде на мылаче, так что неудивительно.
Маляр ID: Леопольд I Благословенный 13/07/25 Вск 18:23:08 1291855 4
Ладно, напишу в мертвый.

Вот есть показатель "безработица" у "рабочих" и "специалистов" - я так понимаю, что это количество безработныз попов. Но в здании не пишут, что там нужны специалисты и рабочие, там другие должности. На заводе сплавов вот нужен металлург - это рабочий? Я просто фундаментально понимаю, что нужно строить здания, но какие? И так же к остальым.
Маляр ID: Эдуард II Иконоборец  13/07/25 Вск 18:27:25 1291857 5
>>1291855
В управлении профессиями интерфейс по стратам поделен, золотые треугольники - наносеки, серебряные - спецы, коричневые - работяги. В большинстве случаев работяги это добытчики базовых ресурсов + солдаты, но могут быть фишечки в зависимости от цивиков и форм правления.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец 13/07/25 Вск 18:28:02 1291858 6
>>1291855
Спецы - это ученые, бюрократы, литейщики.
Рабочие - рудокопы, фермеры и энергетики.
Безработные попы щас в цивилы сваливают сразу.
Маляр ID: Леопольд I Благословенный 13/07/25 Вск 18:29:26 1291859 7
Маляр ID: Леопольд I Благословенный 13/07/25 Вск 18:31:48 1291862 8
Алсо, спрашивал этот вопрос еще в парадоксотреде в вг, но тут оперативнее ответили. Странно.
Маляр ID: Альфред VIII Жестокий 13/07/25 Вск 19:19:43 1291866 9
Dreadnought.mp4[...].jpg 334Кб, 1920x1080
1920x1080
AimForTheTop!Gu[...].webm 21787Кб, 640x480, 00:02:45
640x480
vAQuq3v0gsY.jpg 114Кб, 600x497
600x497
Копротивление св. благоверного Дредноута супротив жыдо-преторинских жукоидов. "- Идите нахуй, жукоёбы!"
Маляр ID: Альфред VIII Жестокий 13/07/25 Вск 19:23:50 1291867 10
[Remake] Impres[...].mp4 34159Кб, 956x720, 00:03:18
956x720
Маляр ID: Эд VIII Окаянный 13/07/25 Вск 19:24:47 1291868 11
Пацаны, два вопроса заебных.

Как мне нахуй столицу перенести на другую планету. Жму перенос, пишет что то про район, что уберет в пределах 3 систем. И нихуя не происходит, только район сокращает. Если до переноса район удалить, то кнопки переноса вообще нет. Яннп

И как за псиоников вызвать ебаку, которая сожрет почти всю галактику? Я уже заебался всякие бонусы выхватывать. Потом взял договор с пожирателем миров, но это же не то
Маляр ID: Альфред VIII Жестокий 13/07/25 Вск 19:33:50 1291869 12
>>1291868
Перенос столицы - скорее всего дело в секторах, столица будет столицей столичного сектора, а столица сектора не может быть слишком близко к столице другого сектора. Попробуй временно удалить сектор(а) поблизости от твоей будущей столицы.
Завершитель цикла выпадает с очень маленьким шансом, надо или очень много играть или сейвскамить как сука. Я помню из какого-то патчноута что шанс завершителя увеличивается в пять раз если в галактике кто-то (не ты) взял перк кризиса, не знаю актуально ли это еще. Само сообщение о завершителе выглядит как предложение пиздец могущества +100% ко всему с намёком что цена будет страшной, у кнопки согласия написано красным "не делай этого".
Маляр ID: Альфред VIII Жестокий 13/07/25 Вск 19:43:24 1291870 13
>>1291868
Ах да, еще можно не играть с русеком, ситуация "пириводчик зафейлил перевод всплывающей подсказки и из-за этого игроку нипанятна", увы, довольно часта. Не русофобия, просто соображения удобства и как-не-застрять-в-механике.
Маляр ID: Нуньо I Болезненный 14/07/25 Пнд 00:03:49 1291880 14
После терра инвикта где надо считать ресурсы половину игры чтобы выиграть и ебанутым древом где надо Вики читать чтобы выиграть, малярис является казуалкой
Маляр ID: Конрад IX Высокий 14/07/25 Пнд 01:51:00 1291883 15
>>1291862
>в парадоксотреде в вг
Там ретарды играют в дочки-матери в крестах3 и больше ничем не хотят заниматься. Других параходоигр для них не существует.
Маляр ID: Альфред VIII Жестокий 14/07/25 Пнд 02:58:40 1291884 16
>>1291883
Там сейчас вику в честь нового длс дрочат.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец  14/07/25 Пнд 16:14:18 1291892 17
>>1291880
>где надо считать ресурсы половину игры
>надо Вики читать
Я дико извиняюсь, ты разве не так же в Стелларис играешь? Ну хотя бы первое время
+ Услышал тебя, родной
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец  14/07/25 Пнд 16:20:30 1291893 18
>>1291855
>Ладно, напишу в мертвый.
Ишь ты, его перекатили недавно
>Я просто фундаментально понимаю, что нужно строить здания, но какие?
Смотря ради чего ты играешь и какие есть проблемы/задачи в данный момент. Но точно надо строить на каждой планете ментов и клоунов, чтобы норот не бунтовал и смотреть на то, под что эта планета лучше пойдет. Если есть бонусы на науку - лучше застроит ее научными зданиями, если есть бонусы на ресурсы или много соответствующих районов - можно сделать добывающий мир и особенно не застраивать, если просто много места, то строить фабрики и заводы. Вообще, Стелларис это 4Х с элементами отыгрыша, если вообще нет фантазии, то стремись захватить голактеке.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец  14/07/25 Пнд 16:23:10 1291894 19
>>1291857
>золотые треугольники - наносеки
Я понимаю, что это ты образно, но учоные таки спецы, если я не путаю, золотые купола треугольники здесь это илитные бюрократы и прочая правящая верхушка
Это я так
Маляр ID: Конрад IX Высокий 14/07/25 Пнд 16:36:06 1291895 20
>>1291884
Ну это я хотя бы могу понять, реально похорошела игра.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец 14/07/25 Пнд 16:38:18 1291896 21
>>1291893
>Но точно надо строить на каждой планете ментов и клоунов
Хз, как вы там играете, я не строю ни того, ни другого, пока у меня население за 25к не перевалит.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце 14/07/25 Пнд 16:43:52 1291897 22
>>1291868
>как за псиоников вызвать ебаку
Там вроде ультра низкий шанс того что оно вылезет, если без ковенанта в шрауд постучаться, шанс емнип увеличен если в галактике есть чел с 5 лвл кризиса
Ща полезу, посмотрю какой ивент через консоль вызвать для него
>которая сожрет почти всю галактику?
Лул
Оно скорее всего сдохнет об фолена/рандомного бомжа после 2300
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце 14/07/25 Пнд 16:52:05 1291898 23
>>1291897
>Ща полезу, посмотрю какой ивент через консоль вызвать для него
event utopia.3308 - вызов предложения ковенанта
event utopia.3320 - сжирание тебя и приход ебаки
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец  14/07/25 Пнд 17:32:15 1291900 24
-iaIeot5cl-rkFT[...].jpg 271Кб, 2560x1810
2560x1810
DM3rCBoJWMQiMit[...].jpg 78Кб, 640x452
640x452
6EG5WtZ1pRMZ0t-[...].jpg 66Кб, 640x452
640x452
hFIOED-Sa44rWQS[...].jpg 69Кб, 640x452
640x452
ВНИМАНИЕ - ХУИТА
ВНИМЕИЕ - ХИУТА
ВНИАНИВЕ - ХУУА

Нинаю нах'йя, но вот вам пару + пару stellaris memes
Маляр ID: Оттон I Трусливый 14/07/25 Пнд 18:54:44 1291902 25
Маляр ID: Конрад IX Высокий 14/07/25 Пнд 20:13:10 1291905 26
image.png 82Кб, 353x200
353x200
Маляр ID: Бермудо II Гневный 14/07/25 Пнд 20:13:46 1291906 27
Вопрос по 4.0.21. Изучил теху роботов, построил завод, 100 попов (=1 раньше) занялись производством, генерят +2 с прироста. Точно не засекал, но вроде уже больше 10 лет пилят этих роботов, но они так и не появляются среди попов.
Хотя если я правильно понял математику, 2 робо-попа они должны за месяц сделать. Раньше было бы 2/100 прогресса, и через ~50 месяцев (чуть более 4 лет) был бы старый поп, который равняется 100 новым. Подумал, что может они выпускают партиями сразу по 100, подождал, но нет, похоже не появляются роботы, уж 4 года точно прошло. Robotic Workers разрешены, AI разрешён, фракция спирипетухов под шконкой. Что им ещё мешать может? Жильё на планете есть, capacity тоже, органики очень бодро растут, пустые рабочие места есть.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец  14/07/25 Пнд 20:18:21 1291907 28
>>1291902
>>1291905
Yes
>>1291906
Вот кстати такая же проблема, роботы не делаются
Либо баг, либо фича. Если второе, то яебу, может они эмигрируют мгновенно куда-то, может старые ломаются тогда же, когда появляются новые.
Маляр ID: Пьеро I Победоносец  14/07/25 Пнд 21:09:21 1291909 29
>>1291906
В цивилах тоже нет? Проверь по списку рас и по планетам посмотри состав. У меня с роботами все нормально было, даже когда клонилка + робофабрика вместе стояли. Скорее всего либо ты не заметил, либо они мигрируют на работы.
Маляр ID: Ринальдо III Кровавый 14/07/25 Пнд 21:25:29 1291910 30
>>1291893
Да не, я именно про здания, чтобы безработицу уменьшить. Выше пояснили, куда смотреть, в принципе. И в веге тоже. Но спасибо.
Маляр ID: Малькольм VII Славный 14/07/25 Пнд 22:40:07 1291912 31
Что по производительности в Стелларис? Многопоточность прикрутили?
Какие требования вообще?
Маляр ID: Ринальдо III Кровавый 14/07/25 Пнд 22:48:19 1291913 32
А что куда девать безработную элиту? У меня тупо нет зданий для "политиков".
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец 14/07/25 Пнд 22:58:50 1291916 33
>>1291913
Нах те ее девать? Они сами демотятся и прыгают на другие работы, подождать надо и не тасовать работы каждый месяц.
Маляр ID: Ринальдо III Кровавый 14/07/25 Пнд 23:02:33 1291917 34
>>1291916
Значит мой фейлед-стейт, олигархические ОНЗ, будет без элит.

А вообще пока интересно, какую-то систему нашел, где корабли пропалают. Там еще астероид был. И вообще дофига колец астероидов. Я вообще хорошо заспавнился на конце рукава прям. Из разумной жизни только Кошмары некие.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец  14/07/25 Пнд 23:52:03 1291918 35
>>1291917
> систему нашел, где корабли пропалают. Там еще астероид был.
А мож это эти, как их... Кутл.. Кутх... Ктулху короче. Разумные астероиды, космические осьминоги в камушках, которые любят жратб
>>1291912
32 гига, одно ядро. Производительность в L-секторе
>>1291913
В гулаг нанахуй

А вот у меня вопрос, как давно и какого хуя теперь со старта нет гражданских фабрик?
Маляр ID: Пьеро I Победоносец  15/07/25 Втр 00:30:33 1291923 36
>>1291918
Фабрики и литейные теперь здания поддержки, основная масса айфонщиков и металлургов идет от городских районов с модификатором на район общего назначения (металлурги и айфонщики поровну), айфонный район (только айфонщики) и металлургический район (только металлурги). Т.е. планета на ТНП будет полностью забита городскими районами с двумя айфонными модификаторами, а в слоты домиков ты закинешь бонусы к выработке, сниженное потребление минералов и фабрик для дополнительных работ.
Маляр ID: Бермудо II Гневный 15/07/25 Втр 05:24:35 1291924 37
>>1291909
>В цивилах тоже нет
Нет ни на планете, ни в общем списке империи.
>Проверь по списку рас
В общем списке нет.
>либо они мигрируют на работы
Планета пока одна, некуда мигрировать.

Более того, сейчас погуглил, нашёл похожу проблему:
https://steamcommunity.com/app/281990/discussions/0/596274464372573804/
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-no-robot-production.1743628/
Только у него хотя бы дробный прирост есть, а у меня в общем списке прироста роботы вообще не значатся.
Маляр ID: Бермудо II Гневный 15/07/25 Втр 06:24:22 1291925 38
>>1291924
Проверил на новой игре, всё работает и у машинной империи, и у дефолтных механистов, и у дефолтных людишек (консолькой добавил теху) и у своей империи (тоже консолькой).

У моей империи другая планета (размер 25 против 18), и органики довольно быстро растут, на старте у роботов только 0.44 прироста, а у био-попов 1 с лишним, тогда как у людишек наоборот 1.32 у мехов и 0.65 у био. Короче проблема видимо где-то в области logistic growth курвы, когда теха изучена не в самом начале игры и биопопов уже много, видимо роботы растут с околонулевой скоростью. Ну может через сотню лет дождусь, когда с конвеера сойдёт первый робот, лол.
Маляр ID: Луи VII Беспечный 15/07/25 Втр 09:18:11 1291927 39
Играю на гражданине первую партию, чтобы переучиться. 3 сложность сильно сложнее? Или там только ресов и лимитов меньше?
Маляр ID: Артгал V Синезубый 15/07/25 Втр 10:06:41 1291928 40
>>1291927
ИИ - лоботомит, если не задавит на старте, то даже гигадмирал ничего не сможет тебе противопоставить
Маляр ID: Луи VII Беспечный 15/07/25 Втр 10:15:08 1291929 41
>>1291928
Ну ладно. Я на выходе 2.0 и позже, помню, подгорал на лимит флота, но он техами расширяется быстро в начале. А влияние и прочее говно - зданиями.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец 15/07/25 Втр 12:11:26 1291931 42
>>1291923
>основная масса айфонщиков и металлургов идет от городских районов с модификатором на район общего назначения
Т.е. если я строил специализацию городских массивов(который даёт три ячейки сооружений) и ставил туда три фабрики/завода - я поступал неправильно? Вот бля почему вечно дефицит. Надо просто ставить заводскую специализацию и строить районы для расширения...

А не бля или я неправильно понял?
Маляр ID: Сигизмунд III Мореплаватель  15/07/25 Втр 13:05:18 1291932 43
202507~1.JPG 392Кб, 1920x1080
1920x1080
202507~2.JPG 310Кб, 1920x1080
1920x1080
202507~3.JPG 331Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1291931
Любая специализация района дает 3 ячейки под домики, но если ты ставил просто спецу как на 1 пике, то ты знатно соснул, ее по-хорошему вообще нахуй удалять нужно. Пики 2 и 3 это обычная планета под ТНП.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце  15/07/25 Втр 14:53:52 1291937 44
>>1291932
>спецу как на 1 пике
А нахуй она вообще нужна, кроме тыканья туда домиков фолленов/домиков на производство биомассы?
Маляр ID: Сигизмунд III Мореплаватель  15/07/25 Втр 15:02:14 1291938 45
>>1291937
Фолленовские домики можно слева тыкнуть или в промрайоны (автокузня и центр ТНП ставятся в них спокойно, сингулярность ставится в энергорайон). Биомассой не обмазывался учитывая ее забагованность, но скорее всего ее домики тоже в промрайоны ставятся. В итоге вот эта хуитка на 200 лишних койкомест с района тупо бесполезный мусор, потому что ты себе 90% рабочих мест на планете проебываешь.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец 15/07/25 Втр 15:07:28 1291939 46
>>1291938
Городской район нужен для билда на безработных. Туда еще дополнительные чаны клонирования можно ебануть, но это в 100% случаях не нужно, потому что у клонов и так ебанутый прирост в 40+.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце  15/07/25 Втр 15:27:55 1291940 47
>>1291938
>сингулярность ставится в энергорайон
Я скорее про них, да
В городской район можно еще по 6 штук на планету хуярить, помимо того что ты поставил в районы для энергии/камней/еды
Ну и про спам фолленовских больничек/робозаводов чтоб печатать попов в промышленных масштабах
Маляр ID: Пауло VII Молот 15/07/25 Втр 17:54:49 1291941 48
Что лучше: два архива или научный + бюрократический.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец 15/07/25 Втр 18:10:52 1291942 49
>>1291941
Лучше конечно 2 одинаковых района. Тебе на науку надо по сути 6-8 домиков+4 на бюрократию. В начале игры 1 научная планета и остальное в бюрократов, пока не зарашишь возвыху.
А если конкретно по твоему вопросу то поебать, все равно перестраивать потом.
Маляр ID: Бермудо II Гневный 15/07/25 Втр 20:23:05 1291943 50
>>1291925
Потестил ещё дробный прирост проботов (0.6), таки да, не растут. Отмотал около 10 лет, ни единого робо-попа не прибавилось.
Релейтед баг-репорты, если вдруг кому интересно:
https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/1kgu56j/40_robot_pop_assembly_is_faulty_dont_use/
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-robot-pop-assembly-is-halted-by-country-growth-scale.1741878/
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-robot-machine-pop-assembly.1760763/

Если играете с роботами, обязательно убирайте снижение роста попов от общего кол-ва в империи. Но даже без него любой бонус, даже на -0.00000000005%, срежет прирост ровно на 1.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец 16/07/25 Срд 01:01:43 1291962 51
>>1291932
>Любая специализация района дает 3 ячейки под домики
?. А у тебя какая версия? У меня три ячейки даёт только специализация на городские массивы и архивы, остальные нет.
Маляр ID: Сигизмунд III Мореплаватель  16/07/25 Срд 01:07:46 1291963 52
>>1291962
4.0.21 bb43, но у тебя выглядит как забагованный сейв, или модуту насрал.
Маляр ID: Франциск VIII Жестокий 16/07/25 Срд 20:25:09 1291993 53
Как вообще работает специализация района? Вот я могу 3 здания построить, как выберу специализацю. А что дает строительство самих районов?
Маляр ID: Франциск VIII Жестокий 16/07/25 Срд 20:51:38 1291995 54
>>1291993
>система района
Фикс
Маляр ID: Харальд IX Синезубый  17/07/25 Чтв 00:45:52 1291997 55
>>1291993
Дает жилье и работы в зависимости от построенных специализаций, если у тебя обе спецы на тяжпром, то у тебя 1 городской район будет давать 400 работ металлургов.
Маляр ID: Трибуно IV Мудрый 17/07/25 Чтв 01:36:42 1291998 56
>>1291941
Лучше две планеты, на одной специализация в инженерное дело, физическое дело, социальные исследования, торговый район (чтобы строить домики на блага или размножение), и еще один специализированный научный район. Разумеется экуменополис. Можно без торгового района но лимит в пять ненаучных зданий не очень удобный, а надо держать максимальную стабильность. Если убираем торговый район то тоже какой нибудь специализированный и его застраиваем научными комплексами. Специализация на отдельной науке лучше чем научный район потому что даёт больше работников. 500 инженеров против 150 инженеров, 150 физиков, 150 биологов, т.е. 500 против 450.

А вторая планета чисто под юнити, т.е. администраторы/храмы в каждый слот кроме одного торгового опять же. Можно без него если слотов хватает. Тоже экуменополис.

Что касается торговых планет то их берем обычные. Строим планету чисто на торговлю, плюс по одному району энергетическому/добывающему/продуктовому. Эти три района забиваем складами все. Лучше складами угасшей империи. Очень удобно. 9 даже обычных складов практически нахаляву очень хорошо.

Сейчас кстати есть смысл брать не более 9-10 планет плюс пару хабитатов крепостей. Толл империи сильны как никогда. Широкую империю не вкачать через юнити апнув планеты, а отточеные до идеала планеты дают безумное количество ресурсов по невысокой цене размера государства.
Маляр ID: Луи VII Беспечный 17/07/25 Чтв 09:18:25 1292003 57
>>1291997
То есть смысла строить эти районы без безработицы тупо нет? Они ведь не работают без попов, фактически? А то я чет проебался по энергии.
Маляр ID: Нуньо I Болезненный 17/07/25 Чтв 11:17:40 1292004 58
Как колонизировать юпитер спутник в ебанной терра инвикта.
Исследование юпитера и сатурна сделал, запустил спутник.
Корабль outer world монитор подлетает к Европе, а кнопка колонизации недоступна.
Через месяц Подлетают пришельцы на 2к силы и сбибают корабль.
Маляр ID: Вальдемар IV Железнобокий  17/07/25 Чтв 13:39:28 1292005 59
>>1292003
Да, без попов они просто сжирают энергию на содержание, если у тебя по энергии голяк, то строй только по мере необходимости, а не впрок.
Маляр ID: Жан VIII Благочестивый 17/07/25 Чтв 19:11:55 1292012 60
>>1292005
Аааа, так вот оно что. А я думал, что это из-за флота. Но флот сократить я не мог, ибо около меня:
1. Ксенофоб
2. Злой ксенофоб, который на меня натравил Тьму, или как там тех тупых уродов черных зовут, которых можно натравливать.
3. Сама Тьма, которую я собирался выпилить.

Но я стартану новую партию, опять на самом легком. Надо учиться.
Маляр ID: Луи VII Беспечный 18/07/25 Птн 08:37:49 1292018 61
Открыл возможность постройки хабитатов в прошлой партии. Раньше они, ЕМНИП, были с хорошей приспособляемостью. А тут для моих людишек хабитат почему-то 40%. Почему и когда так сделали?
Маляр ID: Лоренцо VI Болезненный  18/07/25 Птн 14:42:32 1292024 62
155490620819262[...].jpg 56Кб, 859x882
859x882
>>1291867
Зарекалась ворона говна не клевать. Вот насмотришься таких фанатских вырезок и ожидаешь как бравый звездный десант давит косможуков под драйвовые марши, а получаешь переживания 17-летней писюхи.
Маляр ID: Луи VII Беспечный 18/07/25 Птн 16:32:04 1292026 63
>>1292024
Я после эдитов Американского психопата посмотрел фильм и охуел с того, что ГГ - павший трясущийся омежка. Видимо те, кто делал эдиты - или тролли, или сами не смотрели фильм.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб  18/07/25 Птн 18:04:24 1292029 64
>>1292024
>пикча
Это идеально.
>>1292026
Ну слушай, во-первых, вроде это все типо сон или фантазия гг вроде, во-вторых, ты серьезно думаешь, что зажравшийся пиздюк став убийцей будет дохуя крутым? Нет конечно, омежья сущность неиспепелима, ее не смыть даже четырьмя основными жидкостями человечества - кровью, спермой, нефтью и алкоголем!

Алсо, если в треде есть ботаники и прочие любители природы, то посоветуйте чисто пабрацки интересных биологических видов растений, хищных и не очень, домашних и диких и прочих хороших и разных - хочу наделать многамнога кастомных роев растеноидов и устроить голодные игры им. Дарвина на всю 1000-системную галактику с кризисом 3х, минимальным количеством пригодных миров и максимальными бафами на прирост органики.
Маляр ID: Филипп IX Бескостный 18/07/25 Птн 18:36:51 1292030 65
>>1292029
>Ну слушай, во-первых, вроде это все типо сон или фантазия гг вроде, во-вторых, ты серьезно думаешь, что зажравшийся пиздюк став убийцей будет дохуя крутым? Нет конечно, омежья сущность неиспепелима, ее не смыть даже четырьмя основными жидкостями человечества - кровью, спермой, нефтью и алкоголем!
Так я же ге знал этого, пока не посмотрел.
Маляр ID: Конрад IX Высокий 19/07/25 Суб 04:41:22 1292036 66
image.png 1683Кб, 1166x1500
1166x1500
Напомните, пжалста, в ендлесс спейс 2 за умбров если перенести столицу в другую систему, иишка из виду потеряет или все так же будет знать, что ты есть, если уже нашел?
Маляр # OP 19/07/25 Суб 07:00:50 1292037 67
>>1292036
Столица опять скрытой становится
Маляр ID: Нуньо I Болезненный 19/07/25 Суб 07:15:23 1292038 68
Кринж.
Терра инвикта месторождение на марсе истощено за 5 лет добычи.
И постоянно такой ивент выпадает постоянно, на каждой шахте.
Маляр ID: Конрад IX Высокий 19/07/25 Суб 09:54:19 1292040 69
image.png 450Кб, 494x535
494x535
Пиздец, в первые ходы столько унтерменшей вокруг. Я ж охуею их всех ассимилировать. И ведь ни одной системы с колонизируемыми планетами нет, одни аборигены кругом.
Маляр ID: Нуньо I Болезненный 19/07/25 Суб 12:52:21 1292043 70
>>1292040
Почему ендлесс спейс 2 засрали и зачем ты в него играешь?
Маляр ID: Эдмунд I Великий Вождь 19/07/25 Суб 15:54:07 1292045 71
image.png 765Кб, 1053x754
1053x754
>>1292043
Грят последнее длц говно, Искандер академич ставит тебя раком, а ты не можешь ответить. От авторов "попы краверов срут тебе прямо в Ауригу, а ты их даже избирательных прав лишить не можешь".
Маляр ID: Конрад IX Высокий 19/07/25 Суб 17:00:29 1292046 72
>>1292043
зачем ты в него играешь?
Душа просит.
Маляр ID: Конрад IX Высокий 19/07/25 Суб 17:19:29 1292047 73
16954568221620.jpg 94Кб, 510x510
510x510
Но вообще да, шибко уж он беззубый. Даже расовой сегрегации не учинить, если мне рожи каких-нибудь калгеросов не нравятся. Ни геноцида нормального не устроить, ни военных преступлений с коллатерал казуалтями.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб 19/07/25 Суб 18:04:19 1292048 74
Снимок экрана ([...].png 1499Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1291963
Вот, вот что я имел ввиду. Начал сейчас новую катку за рой, со старта у столицы есть вторая специализация на тяжпром, но в ней нельзя ничего строить! Три ячейки есть, но он ничего не предлагает! В архивах при этом можно строить.
Если это просто баг отображения, то может есть какие-нибудь горячие клавиши?
Маляр ID: Эдмунд I Великий Вождь 19/07/25 Суб 21:24:53 1292049 75
>>1292048
В тяжпром районе можно строить только здания связанные со сплавами. На старте многие из них недоступны потому что нет техов, но домик на +200 плавильщиков то должен быть! Ты случайно не вайлдернесс у которой всё через жопу?
Маляр ID: Теобальдо VI Богоизбранник  19/07/25 Суб 21:29:26 1292050 76
>>1292049
У вилдернесса свои домики, у него по виду дефолт хайв.

>>1292048
Модуту-то есть какие?
Маляр ID: Марчелло II Мракобес 19/07/25 Суб 21:48:42 1292051 77
У меня нет рабочих, чтобы энергию вырабатывать. Одни спецы и элита? Как заставить людей идти в генераторные?
Маляр ID: Марчелло II Мракобес 19/07/25 Суб 21:49:41 1292052 78
>>1292051
Алсо, игра - Стелларис.

Так же вопрос: где брать нормальное количество редких ресурсов, кроме галактического рынка? У меня там +2 в системах максимум.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец 19/07/25 Суб 22:03:11 1292053 79
>>1292051
Чел, ты в игру хоть поиграй часок.
Нет рабочих - строй роботов, иди в возвышение, там народу хватит и перехватит.
Редкие ресурсы открываются техами, ставишь в литейку домик и забываешь про них до конца игры.
Маляр ID: Марчелло II Мракобес 19/07/25 Суб 22:53:49 1292054 80
>>1292053
>Чел, ты в игру хоть поиграй часок.
ДА играю. Но чет попы не идут туда, куда нужно. Может тупо не строить говнище для спецов и они пойдут в рабочие, а потом отстроить литейки или администрации?

>Нет рабочих - строй роботов
А роботы в плюс уйдут по энергии в итоге?
Маляр ID: Теобальдо VI Богоизбранник  19/07/25 Суб 23:11:00 1292055 81
>>1292054
>Может тупо не строить говнище для спецов и они пойдут в рабочие
Да, плюс можно выставлять приоритет на работы в планетарном интерфейсе, если поставишь звездочку на биткойнерах, новое население будет туда идти, а не в спецы, но в целом население всегда стремится занять более высокую страту, поэтому если тебе нужна планета на рабочих, лучше не засирай ее вакансиями спецов.
Маляр ID: Марчелло II Мракобес 19/07/25 Суб 23:16:37 1292056 82
>>1292055
Какая же жизненная игра, я ебал. Даже когда Родина, хоть и уродина, нуждается в рабочих - никому это не нужно. Мееее.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб 20/07/25 Вск 03:33:31 1292057 83
>>1292049
>вайлдернесс
Нет, я нормальный поглощающий рой растеноидов. Но и до этого, играя за лис коммунистов у меня не было этого даже в 2300, хотя наука была +3000~ прирост. Оно забирает двести жилья, вроде, но вроде не даёт рабочие места металлургов.
>>1292050
Из модов только этик энд цивикс. Но ЕМНИП, когда в первый раз 4.0 запускал ещё без него - все равно не было.
Короче, надо рандомную империю и посмотреть поэкспериментировать.

>>1292051
В настройках при создании партии есть два ползунка на прирост населения. Один надо выкрутить на максимум, другой на минимум. У тебя народ тысячами за год рожаться будет! А я ещё минимум гарантировано пригодных миров, 10х кризис, 0.25 обитаемых планет, 2х бурь, червей и ктулхудотоав, или как там этих бля. И 30 кастомным империй среди которых большинство пожирающие рои, экстерминаторы, один кровавый суд, преступный синдикат, кладоискатели и прочие веселые товарищи - РЕЗНЯ РЕЗНЯ РЕЗНЯ. Полный дарвинизм, тотальная интенсификация эволюции и конкуренции.
Маляр ID: Альпин VIII Безрукий 20/07/25 Вск 16:13:56 1292058 84
>>1292051
Ты построил слишком много рабочих мест для спецов, все ушли в наносеки 300к, на завод никто не хочет. В следующий раз не строй так много, так и экономику угробить можно. Сейчас - ну попробуй закрыть часть специалистных рабочих мест чтобы получились безработные специалисты, со временем они перекатятся в рабочих.
Маляр ID: Трибуно III Серая Шкура 20/07/25 Вск 16:47:38 1292059 85
>>1292058
Экономику не убил, конечно. Справляются станции добычи и Дайсон.
Маляр ID: Трибуно III Серая Шкура 20/07/25 Вск 21:47:38 1292065 86
В Стелларисе вообще есть ли смысл в масштабной колонизации, пока попам есть куда устроиться? Ну, кроме единиц спецпланет?
Маляр ID: Конрад IX Высокий 20/07/25 Вск 22:27:45 1292068 87
>>1292065
Это "пока" продлится недолго, попы в нормальных условиях плодятся быстро и у тебя скоро наступит перенаселение.
Маляр ID: Трибуно III Серая Шкура 20/07/25 Вск 22:33:40 1292069 88
>>1292068
У меня по десятку попов на планетах безработных, которые на заводы не хотят. Слишком дохуя элиты откуда-то высерается.
Маляр ID: Артгал V Синезубый 20/07/25 Вск 22:56:01 1292070 89
>>1292069
Проблема перенаселения в тормозах, а не экономических последствиях
Маляр ID: Георг IX Аутист 21/07/25 Пнд 07:10:57 1292081 90
>>1292070
ого, а я думал систему попов сломали как раз чтобы тормозов не было, оптимизации ради. оказывается, тормоза никуда не ушли, ну дела!
Маляр ID: Давид VII Бастард  21/07/25 Пнд 10:26:18 1292084 91
>>1292065
>В Стелларисе вообще есть ли смысл в масштабной колонизации, пока попам есть куда устроиться?
Не знаю как сейчас, но еще патч назад население росло на каждой планете независимо. Даже если сама планета тебе не нужна туда стоило (если хаба не совсем говно) воткнуть колонию просто ради прироста населения.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец 21/07/25 Пнд 11:16:52 1292086 92
>>1292081
Да не, с населением попроще стало. Поебать сколько в лейте планет с сотнями тысяч попов. Теперь тормозит из-за флотов, уже прогресс.
Маляр ID: Луи VII Беспечный 21/07/25 Пнд 13:18:52 1292093 93
Лучше уважения плиток так и не придумали ничего.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце  21/07/25 Пнд 19:32:02 1292098 94
>>1292065
Если можешь собирать попов то есть
Если они у тебя только расти могут то хуй знает
Маляр ID: Нуньо I Болезненный 22/07/25 Втр 14:17:03 1292115 95
>>1292093
Лучше мастер оф орион 2 ничего не придумали
Маляр ID: Людовик IV Окаянный 22/07/25 Втр 18:49:13 1292121 96
202507~4.JPG 384Кб, 1920x1080
1920x1080
Как определить ориджин челика по карте его оккупации дракон.
Маляр ID: Джованни VIII Добрый 22/07/25 Втр 23:40:31 1292132 97
Как еще можно добывать биомассу, кроме естественного прироста и спец постройки? Первый раз играю за мутуалистический разум. Думается мне, что через геноцид можно, но пока не дает да и в подсказке не указано. Техи какие-то нужны или возвышения?
Маляр ID: Джованни VIII Добрый 22/07/25 Втр 23:42:46 1292133 98
>>1292132
Или может ассимиляция?
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец 23/07/25 Срд 02:20:47 1292135 99
>>1292132
Застроить пару планет городскими районами и везде напихать на прирост.
Почкование можно взять, но там после достижения критической массы размер империи раздуется в небеса, непонятно почему его 0 не сделали.
Маляр ID: Людовик I Строитель 23/07/25 Срд 12:03:50 1292137 100
ZOLRLT5sdlo.jpg 708Кб, 1080x2340
1080x2340
Новый игорь. Молярис2?
Маляр ID: Яков II Бесчестный 23/07/25 Срд 13:19:03 1292138 101
Маляр ID: Фернанду V Простоватый 23/07/25 Срд 14:18:49 1292139 102
>>1292138
Нет, там написано чел работает над сикрет проджект, Еу5 уже не сикрет и официально анонсирована.
Маляр ID: Давид VII Бастард  23/07/25 Срд 15:03:34 1292142 103
Galaxy3.png 23837Кб, 2850x2850
2850x2850
>>1292137
>>1292139
Нелогично начинать переделку одной из краеугольных систем Стеллариса и сразу начинать работу над второй частью.
Маляр ID: Георг IX Аутист 23/07/25 Срд 16:28:22 1292147 104
>>1292142
>Нелогично начинать переделку одной из краеугольных систем Стеллариса и сразу начинать работу над второй частью.
логично сломать нахуй стелларис 1.0 и сделать новый рабочий 2.0
Маляр ID: Нуньо I Болезненный 23/07/25 Срд 17:56:00 1292148 105
Почему мир стеллариса не как в космических рейнджерах?
Маляр ID: Козимо IV Детолюб  23/07/25 Срд 21:14:24 1292157 106
>>1292148
потому что стелларис это 4X а не глобалка
Маляр ID: Давид VII Бастард  23/07/25 Срд 22:27:27 1292162 107
>>1292148
Другой движок - другой мир.
Маляр ID: Санчо IV Неистовый 23/07/25 Срд 23:20:59 1292163 108
Маляр ID: Мадог II Крестоносец 24/07/25 Чтв 05:06:37 1292164 109
202507231017261.jpg 466Кб, 1920x1080
1920x1080
202507231601431.jpg 491Кб, 1920x1080
1920x1080
202507231441351.jpg 418Кб, 1920x1080
1920x1080
Эх...
Как же здорово играть за изоляциониста-ксенофоба и просто мирно сидеть в маленьких границах, двигая НАВУКУ в МАССЫ
И кто же знал что перк за возвышение с рандомным получением халявной техи угандошенных окажется для такого билда очень юзабельным? Я вот до этого момента не знал, так его и апнули до кучи!
Сейчас ещё 50 годиков посижу, покоплю сплавы на ебейший думстак, и наваляю кризису, попутно отхапав приграничные развалины, которые в прошлом принадлежали ксеномразям из враждебной педерации
Я долго терпел их оскорбления и попытки скопить у моих границ огромные флотилии, и вот, после небольшого ожидания, мимо меня наконец начали проплывать трупы врагов
Маляр ID: Мадог II Крестоносец 24/07/25 Чтв 05:10:13 1292165 110
Я люблю осады, люблю массовые штурмы фрегатами-смертниками без щитов и броней 1 уровня... Люблю запрещать Манифести и устраивать геноцид соседей
Но больше всего я люблю нихуя не делать, сидя 200 игровых лет в глухой обороне.
Маляр ID: Нуньо I Болезненный 24/07/25 Чтв 10:25:51 1292171 111
02h8tbv5gsfb1.jpg 240Кб, 1575x1021
1575x1021
Есть мод терра инвикта 2 на стелларис?
Чтобы космофашист .
Чтобы при старте опытный флот 15к силы, но без движков в другие системы.
Маляр ID: Этельред IX Церемонный 24/07/25 Чтв 12:23:38 1292174 112
>>1292135
>>1292132
Таки ассимиляция превращает зохваченных попов в биомассу, но не в мою расу, а делает подрасу своей.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце  24/07/25 Чтв 15:27:53 1292177 113
>>1292132
>через геноцид можно
Если у тебя геноцидный цивик есть, то тебе немного биомассы с сожраных попов капает
Если цивика нет то можно ассимилировать ксеномразь в биомассу если есть традиция и наверное цивик bodysnatchers тоже должен позволять ассимилировать
>>1292174
Ассимилировать в свою расу только синты умеют лул ну и некрофаг/геноцидная биомасса если считать ассимиляцию через геноцид
>>1291941
>бюрократический.
У меня создается впечатление что если ты не гештальт, то бюрократы нинужны, ибо можно грести юнити с торговли
Маляр ID: Малькольм VII Славный 25/07/25 Птн 19:54:44 1292191 114
Слышал что в этом вашем Говнарисе опять как-то переделали попов чтоб производительность больше была.
И как, помогло?
Вообще, может есть какая версия после плиток, где лучше всего с производительностью?
Маляр ID: Эд III Красное Солнышко  25/07/25 Птн 22:20:49 1292195 115
Ебать тут стелларокала наваливают... 10 лет прошло а все наваливают.. тоже накатить что ли после трешки викикалла
Маляр ID: Пауло V Молот 25/07/25 Птн 22:24:45 1292196 116
>>1292174
Пиздос. Словил дефолт из-за нехватки товаров массового спроса, пока ассимилировал жалкие 2к населения. Проигнорировал предупреждение с мыслью "ну не может быть последствий для коллективного разума из-за пары тысяч недовольных органиков, которые скоро станут биомассой". Появилась возможность строить гражданские фабрики, но на них никтл не работает.
Списали половину флота, накидали куча дебафов. Поассимилировал
Маляр ID: Франциск IX Прекрасноволосый  25/07/25 Птн 22:27:49 1292197 117
>>1292196
А на срыночке не купить было, что ли?
Маляр ID: Пауло V Молот 25/07/25 Птн 22:55:12 1292199 118
>>1292197
Так я и не рыпался.
Думал, что начнутся всего лишь какие-то волнения на зохваченной планете, да и хуй с ним, че о скоте беспокоиться.
А потом пришло уведомление. Минус половина флота, куча штрафов на 10 лет, постройкам снесли 1 уровень, и все из-за отсутствия айфонов и смузи у 1% скота, стоящего в очереди на переработку в биомассу для коллективного разума(!).
Явная недоработка. Не думаю, что по лору это можно объяснить.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб 26/07/25 Суб 00:21:48 1292201 119
>>1292191
Да! Теперь лаги от флотов
>>1292195
Эх, как же хочется тияночку лисичку...
Маляр ID: Козимо IV Детолюб 26/07/25 Суб 00:23:21 1292202 120
>>1292199
>по лору
На самом деле кризис назревал давно, а этот инцидент стал лишь триггером... [длинное описание труъ причин]
Маляр ID: Этельред VII Мореплаватель 26/07/25 Суб 05:08:37 1292205 121
20454A~1.JPG 532Кб, 1920x1080
1920x1080
Какого биодерьма тебе навалить сегодня?
Маляр ID: Нуньо I Болезненный 26/07/25 Суб 08:45:36 1292206 122
>>1292205
Играть на английском.
Ты же будешь пролистывать истории и нажимать на больший бонус.
Маляр ID: Давид VII Бастард  26/07/25 Суб 10:28:47 1292208 123
>>1292206
Истории не нужны. Стелларис это 4Х-стратегия, а не обоссанная визуальная новелла. Все эти окошки с тоннами текста и заскриптованные сценарии - рак, который убивает игру.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб 26/07/25 Суб 11:33:21 1292211 124
>>1292205
>>1292208
Ваши этики - фан. материализм; авторитаризм?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов