Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец13/07/25 Вск 08:44:06№12918242
>>1291821 (OP) Епсель-мопсель, вчера ночью я читал про этих ваших уицраоров, подумал, ну и хуйня, просыпаюсь, захожу на двач и хобана, вторая пикча 240 четыреикс тхреда...
Маляр ID: Конрад IX Высокий13/07/25 Вск 14:35:32№12918453
>>1291824 Некие личности зафорсили словечко "гаввах" в отрыве от источника, оно сейчас везде на мылаче, так что неудивительно.
Маляр ID: Леопольд I Благословенный13/07/25 Вск 18:23:08№12918554
Ладно, напишу в мертвый.
Вот есть показатель "безработица" у "рабочих" и "специалистов" - я так понимаю, что это количество безработныз попов. Но в здании не пишут, что там нужны специалисты и рабочие, там другие должности. На заводе сплавов вот нужен металлург - это рабочий? Я просто фундаментально понимаю, что нужно строить здания, но какие? И так же к остальым.
Маляр ID: Эдуард II Иконоборец13/07/25 Вск 18:27:25№12918575
>>1291855 В управлении профессиями интерфейс по стратам поделен, золотые треугольники - наносеки, серебряные - спецы, коричневые - работяги. В большинстве случаев работяги это добытчики базовых ресурсов + солдаты, но могут быть фишечки в зависимости от цивиков и форм правления.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец13/07/25 Вск 18:28:02№12918586
>>1291855 Спецы - это ученые, бюрократы, литейщики. Рабочие - рудокопы, фермеры и энергетики. Безработные попы щас в цивилы сваливают сразу.
Маляр ID: Леопольд I Благословенный13/07/25 Вск 18:29:26№12918597
Маляр ID: Эд VIII Окаянный13/07/25 Вск 19:24:47№129186811
Пацаны, два вопроса заебных.
Как мне нахуй столицу перенести на другую планету. Жму перенос, пишет что то про район, что уберет в пределах 3 систем. И нихуя не происходит, только район сокращает. Если до переноса район удалить, то кнопки переноса вообще нет. Яннп
И как за псиоников вызвать ебаку, которая сожрет почти всю галактику? Я уже заебался всякие бонусы выхватывать. Потом взял договор с пожирателем миров, но это же не то
Маляр ID: Альфред VIII Жестокий13/07/25 Вск 19:33:50№129186912
>>1291868 Перенос столицы - скорее всего дело в секторах, столица будет столицей столичного сектора, а столица сектора не может быть слишком близко к столице другого сектора. Попробуй временно удалить сектор(а) поблизости от твоей будущей столицы. Завершитель цикла выпадает с очень маленьким шансом, надо или очень много играть или сейвскамить как сука. Я помню из какого-то патчноута что шанс завершителя увеличивается в пять раз если в галактике кто-то (не ты) взял перк кризиса, не знаю актуально ли это еще. Само сообщение о завершителе выглядит как предложение пиздец могущества +100% ко всему с намёком что цена будет страшной, у кнопки согласия написано красным "не делай этого".
Маляр ID: Альфред VIII Жестокий13/07/25 Вск 19:43:24№129187013
>>1291868 Ах да, еще можно не играть с русеком, ситуация "пириводчик зафейлил перевод всплывающей подсказки и из-за этого игроку нипанятна", увы, довольно часта. Не русофобия, просто соображения удобства и как-не-застрять-в-механике.
Маляр ID: Нуньо I Болезненный14/07/25 Пнд 00:03:49№129188014
После терра инвикта где надо считать ресурсы половину игры чтобы выиграть и ебанутым древом где надо Вики читать чтобы выиграть, малярис является казуалкой
Маляр ID: Конрад IX Высокий14/07/25 Пнд 01:51:00№129188315
>>1291862 >в парадоксотреде в вг Там ретарды играют в дочки-матери в крестах3 и больше ничем не хотят заниматься. Других параходоигр для них не существует.
Маляр ID: Альфред VIII Жестокий14/07/25 Пнд 02:58:40№129188416
>>1291883 Там сейчас вику в честь нового длс дрочат.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец14/07/25 Пнд 16:14:18№129189217
>>1291880 >где надо считать ресурсы половину игры >надо Вики читать Я дико извиняюсь, ты разве не так же в Стелларис играешь? Ну хотя бы первое время + Услышал тебя, родной
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец14/07/25 Пнд 16:20:30№129189318
>>1291855 >Ладно, напишу в мертвый. Ишь ты, его перекатили недавно >Я просто фундаментально понимаю, что нужно строить здания, но какие? Смотря ради чего ты играешь и какие есть проблемы/задачи в данный момент. Но точно надо строить на каждой планете ментов и клоунов, чтобы норот не бунтовал и смотреть на то, под что эта планета лучше пойдет. Если есть бонусы на науку - лучше застроит ее научными зданиями, если есть бонусы на ресурсы или много соответствующих районов - можно сделать добывающий мир и особенно не застраивать, если просто много места, то строить фабрики и заводы. Вообще, Стелларис это 4Х с элементами отыгрыша, если вообще нет фантазии, то стремись захватить голактеке.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец14/07/25 Пнд 16:23:10№129189419
>>1291857 >золотые треугольники - наносеки Я понимаю, что это ты образно, но учоные таки спецы, если я не путаю, золотые купола треугольники здесь это илитные бюрократы и прочая правящая верхушка Это я так
Маляр ID: Конрад IX Высокий14/07/25 Пнд 16:36:06№129189520
>>1291884 Ну это я хотя бы могу понять, реально похорошела игра.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец14/07/25 Пнд 16:38:18№129189621
>>1291893 >Но точно надо строить на каждой планете ментов и клоунов Хз, как вы там играете, я не строю ни того, ни другого, пока у меня население за 25к не перевалит.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце14/07/25 Пнд 16:43:52№129189722
>>1291868 >как за псиоников вызвать ебаку Там вроде ультра низкий шанс того что оно вылезет, если без ковенанта в шрауд постучаться, шанс емнип увеличен если в галактике есть чел с 5 лвл кризиса Ща полезу, посмотрю какой ивент через консоль вызвать для него >которая сожрет почти всю галактику? Лул Оно скорее всего сдохнет об фолена/рандомного бомжа после 2300
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце14/07/25 Пнд 16:52:05№129189823
>>1291897 >Ща полезу, посмотрю какой ивент через консоль вызвать для него event utopia.3308 - вызов предложения ковенанта event utopia.3320 - сжирание тебя и приход ебаки
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец14/07/25 Пнд 17:32:15№129190024
Маляр ID: Бермудо II Гневный14/07/25 Пнд 20:13:46№129190627
Вопрос по 4.0.21. Изучил теху роботов, построил завод, 100 попов (=1 раньше) занялись производством, генерят +2 с прироста. Точно не засекал, но вроде уже больше 10 лет пилят этих роботов, но они так и не появляются среди попов. Хотя если я правильно понял математику, 2 робо-попа они должны за месяц сделать. Раньше было бы 2/100 прогресса, и через ~50 месяцев (чуть более 4 лет) был бы старый поп, который равняется 100 новым. Подумал, что может они выпускают партиями сразу по 100, подождал, но нет, похоже не появляются роботы, уж 4 года точно прошло. Robotic Workers разрешены, AI разрешён, фракция спирипетухов под шконкой. Что им ещё мешать может? Жильё на планете есть, capacity тоже, органики очень бодро растут, пустые рабочие места есть.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец14/07/25 Пнд 20:18:21№129190728
>>1291902 >>1291905 Yes >>1291906 Вот кстати такая же проблема, роботы не делаются Либо баг, либо фича. Если второе, то яебу, может они эмигрируют мгновенно куда-то, может старые ломаются тогда же, когда появляются новые.
Маляр ID: Пьеро I Победоносец14/07/25 Пнд 21:09:21№129190929
>>1291906 В цивилах тоже нет? Проверь по списку рас и по планетам посмотри состав. У меня с роботами все нормально было, даже когда клонилка + робофабрика вместе стояли. Скорее всего либо ты не заметил, либо они мигрируют на работы.
Маляр ID: Ринальдо III Кровавый14/07/25 Пнд 21:25:29№129191030
>>1291893 Да не, я именно про здания, чтобы безработицу уменьшить. Выше пояснили, куда смотреть, в принципе. И в веге тоже. Но спасибо.
Маляр ID: Малькольм VII Славный14/07/25 Пнд 22:40:07№129191231
Что по производительности в Стелларис? Многопоточность прикрутили? Какие требования вообще?
Маляр ID: Ринальдо III Кровавый14/07/25 Пнд 22:48:19№129191332
А что куда девать безработную элиту? У меня тупо нет зданий для "политиков".
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец14/07/25 Пнд 22:58:50№129191633
>>1291913 Нах те ее девать? Они сами демотятся и прыгают на другие работы, подождать надо и не тасовать работы каждый месяц.
Маляр ID: Ринальдо III Кровавый14/07/25 Пнд 23:02:33№129191734
>>1291916 Значит мой фейлед-стейт, олигархические ОНЗ, будет без элит.
А вообще пока интересно, какую-то систему нашел, где корабли пропалают. Там еще астероид был. И вообще дофига колец астероидов. Я вообще хорошо заспавнился на конце рукава прям. Из разумной жизни только Кошмары некие.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец14/07/25 Пнд 23:52:03№129191835
>>1291917 > систему нашел, где корабли пропалают. Там еще астероид был. А мож это эти, как их... Кутл.. Кутх... Ктулху короче. Разумные астероиды, космические осьминоги в камушках, которые любят жратб >>1291912 32 гига, одно ядро. Производительность в L-секторе >>1291913 В гулаг нанахуй
А вот у меня вопрос, как давно и какого хуя теперь со старта нет гражданских фабрик?
Маляр ID: Пьеро I Победоносец15/07/25 Втр 00:30:33№129192336
>>1291918 Фабрики и литейные теперь здания поддержки, основная масса айфонщиков и металлургов идет от городских районов с модификатором на район общего назначения (металлурги и айфонщики поровну), айфонный район (только айфонщики) и металлургический район (только металлурги). Т.е. планета на ТНП будет полностью забита городскими районами с двумя айфонными модификаторами, а в слоты домиков ты закинешь бонусы к выработке, сниженное потребление минералов и фабрик для дополнительных работ.
Маляр ID: Бермудо II Гневный15/07/25 Втр 05:24:35№129192437
>>1291909 >В цивилах тоже нет Нет ни на планете, ни в общем списке империи. >Проверь по списку рас В общем списке нет. >либо они мигрируют на работы Планета пока одна, некуда мигрировать.
Маляр ID: Бермудо II Гневный15/07/25 Втр 06:24:22№129192538
>>1291924 Проверил на новой игре, всё работает и у машинной империи, и у дефолтных механистов, и у дефолтных людишек (консолькой добавил теху) и у своей империи (тоже консолькой).
У моей империи другая планета (размер 25 против 18), и органики довольно быстро растут, на старте у роботов только 0.44 прироста, а у био-попов 1 с лишним, тогда как у людишек наоборот 1.32 у мехов и 0.65 у био. Короче проблема видимо где-то в области logistic growth курвы, когда теха изучена не в самом начале игры и биопопов уже много, видимо роботы растут с околонулевой скоростью. Ну может через сотню лет дождусь, когда с конвеера сойдёт первый робот, лол.
Маляр ID: Луи VII Беспечный15/07/25 Втр 09:18:11№129192739
Играю на гражданине первую партию, чтобы переучиться. 3 сложность сильно сложнее? Или там только ресов и лимитов меньше?
Маляр ID: Артгал V Синезубый15/07/25 Втр 10:06:41№129192840
>>1291927 ИИ - лоботомит, если не задавит на старте, то даже гигадмирал ничего не сможет тебе противопоставить
Маляр ID: Луи VII Беспечный15/07/25 Втр 10:15:08№129192941
>>1291928 Ну ладно. Я на выходе 2.0 и позже, помню, подгорал на лимит флота, но он техами расширяется быстро в начале. А влияние и прочее говно - зданиями.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец15/07/25 Втр 12:11:26№129193142
>>1291923 >основная масса айфонщиков и металлургов идет от городских районов с модификатором на район общего назначения Т.е. если я строил специализацию городских массивов(который даёт три ячейки сооружений) и ставил туда три фабрики/завода - я поступал неправильно? Вот бля почему вечно дефицит. Надо просто ставить заводскую специализацию и строить районы для расширения...
А не бля или я неправильно понял?
Маляр ID: Сигизмунд III Мореплаватель15/07/25 Втр 13:05:18№129193243
>>1291931 Любая специализация района дает 3 ячейки под домики, но если ты ставил просто спецу как на 1 пике, то ты знатно соснул, ее по-хорошему вообще нахуй удалять нужно. Пики 2 и 3 это обычная планета под ТНП.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце15/07/25 Втр 14:53:52№129193744
>>1291932 >спецу как на 1 пике А нахуй она вообще нужна, кроме тыканья туда домиков фолленов/домиков на производство биомассы?
Маляр ID: Сигизмунд III Мореплаватель15/07/25 Втр 15:02:14№129193845
>>1291937 Фолленовские домики можно слева тыкнуть или в промрайоны (автокузня и центр ТНП ставятся в них спокойно, сингулярность ставится в энергорайон). Биомассой не обмазывался учитывая ее забагованность, но скорее всего ее домики тоже в промрайоны ставятся. В итоге вот эта хуитка на 200 лишних койкомест с района тупо бесполезный мусор, потому что ты себе 90% рабочих мест на планете проебываешь.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец15/07/25 Втр 15:07:28№129193946
>>1291938 Городской район нужен для билда на безработных. Туда еще дополнительные чаны клонирования можно ебануть, но это в 100% случаях не нужно, потому что у клонов и так ебанутый прирост в 40+.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце15/07/25 Втр 15:27:55№129194047
>>1291938 >сингулярность ставится в энергорайон Я скорее про них, да В городской район можно еще по 6 штук на планету хуярить, помимо того что ты поставил в районы для энергии/камней/еды Ну и про спам фолленовских больничек/робозаводов чтоб печатать попов в промышленных масштабах
Маляр ID: Пауло VII Молот15/07/25 Втр 17:54:49№129194148
Что лучше: два архива или научный + бюрократический.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец15/07/25 Втр 18:10:52№129194249
>>1291941 Лучше конечно 2 одинаковых района. Тебе на науку надо по сути 6-8 домиков+4 на бюрократию. В начале игры 1 научная планета и остальное в бюрократов, пока не зарашишь возвыху. А если конкретно по твоему вопросу то поебать, все равно перестраивать потом.
Маляр ID: Бермудо II Гневный15/07/25 Втр 20:23:05№129194350
Если играете с роботами, обязательно убирайте снижение роста попов от общего кол-ва в империи. Но даже без него любой бонус, даже на -0.00000000005%, срежет прирост ровно на 1.
Маляр ID: Беортрик VI Несторианец16/07/25 Срд 01:01:43№129196251
>>1291932 >Любая специализация района дает 3 ячейки под домики ?. А у тебя какая версия? У меня три ячейки даёт только специализация на городские массивы и архивы, остальные нет.
Маляр ID: Сигизмунд III Мореплаватель16/07/25 Срд 01:07:46№129196352
>>1291962 4.0.21 bb43, но у тебя выглядит как забагованный сейв, или модуту насрал.
Маляр ID: Франциск VIII Жестокий16/07/25 Срд 20:25:09№129199353
Как вообще работает специализация района? Вот я могу 3 здания построить, как выберу специализацю. А что дает строительство самих районов?
Маляр ID: Франциск VIII Жестокий16/07/25 Срд 20:51:38№129199554
Маляр ID: Харальд IX Синезубый17/07/25 Чтв 00:45:52№129199755
>>1291993 Дает жилье и работы в зависимости от построенных специализаций, если у тебя обе спецы на тяжпром, то у тебя 1 городской район будет давать 400 работ металлургов.
Маляр ID: Трибуно IV Мудрый17/07/25 Чтв 01:36:42№129199856
>>1291941 Лучше две планеты, на одной специализация в инженерное дело, физическое дело, социальные исследования, торговый район (чтобы строить домики на блага или размножение), и еще один специализированный научный район. Разумеется экуменополис. Можно без торгового района но лимит в пять ненаучных зданий не очень удобный, а надо держать максимальную стабильность. Если убираем торговый район то тоже какой нибудь специализированный и его застраиваем научными комплексами. Специализация на отдельной науке лучше чем научный район потому что даёт больше работников. 500 инженеров против 150 инженеров, 150 физиков, 150 биологов, т.е. 500 против 450.
А вторая планета чисто под юнити, т.е. администраторы/храмы в каждый слот кроме одного торгового опять же. Можно без него если слотов хватает. Тоже экуменополис.
Что касается торговых планет то их берем обычные. Строим планету чисто на торговлю, плюс по одному району энергетическому/добывающему/продуктовому. Эти три района забиваем складами все. Лучше складами угасшей империи. Очень удобно. 9 даже обычных складов практически нахаляву очень хорошо.
Сейчас кстати есть смысл брать не более 9-10 планет плюс пару хабитатов крепостей. Толл империи сильны как никогда. Широкую империю не вкачать через юнити апнув планеты, а отточеные до идеала планеты дают безумное количество ресурсов по невысокой цене размера государства.
Маляр ID: Луи VII Беспечный17/07/25 Чтв 09:18:25№129200357
>>1291997 То есть смысла строить эти районы без безработицы тупо нет? Они ведь не работают без попов, фактически? А то я чет проебался по энергии.
Маляр ID: Нуньо I Болезненный17/07/25 Чтв 11:17:40№129200458
Как колонизировать юпитер спутник в ебанной терра инвикта. Исследование юпитера и сатурна сделал, запустил спутник. Корабль outer world монитор подлетает к Европе, а кнопка колонизации недоступна. Через месяц Подлетают пришельцы на 2к силы и сбибают корабль.
Маляр ID: Вальдемар IV Железнобокий17/07/25 Чтв 13:39:28№129200559
>>1292003 Да, без попов они просто сжирают энергию на содержание, если у тебя по энергии голяк, то строй только по мере необходимости, а не впрок.
Маляр ID: Жан VIII Благочестивый17/07/25 Чтв 19:11:55№129201260
>>1292005 Аааа, так вот оно что. А я думал, что это из-за флота. Но флот сократить я не мог, ибо около меня: 1. Ксенофоб 2. Злой ксенофоб, который на меня натравил Тьму, или как там тех тупых уродов черных зовут, которых можно натравливать. 3. Сама Тьма, которую я собирался выпилить.
Но я стартану новую партию, опять на самом легком. Надо учиться.
Маляр ID: Луи VII Беспечный18/07/25 Птн 08:37:49№129201861
Открыл возможность постройки хабитатов в прошлой партии. Раньше они, ЕМНИП, были с хорошей приспособляемостью. А тут для моих людишек хабитат почему-то 40%. Почему и когда так сделали?
Маляр ID: Лоренцо VI Болезненный18/07/25 Птн 14:42:32№129202462
>>1291867 Зарекалась ворона говна не клевать. Вот насмотришься таких фанатских вырезок и ожидаешь как бравый звездный десант давит косможуков под драйвовые марши, а получаешь переживания 17-летней писюхи.
Маляр ID: Луи VII Беспечный18/07/25 Птн 16:32:04№129202663
>>1292024 Я после эдитов Американского психопата посмотрел фильм и охуел с того, что ГГ - павший трясущийся омежка. Видимо те, кто делал эдиты - или тролли, или сами не смотрели фильм.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб18/07/25 Птн 18:04:24№129202964
>>1292024 >пикча Это идеально. >>1292026 Ну слушай, во-первых, вроде это все типо сон или фантазия гг вроде, во-вторых, ты серьезно думаешь, что зажравшийся пиздюк став убийцей будет дохуя крутым? Нет конечно, омежья сущность неиспепелима, ее не смыть даже четырьмя основными жидкостями человечества - кровью, спермой, нефтью и алкоголем!
Алсо, если в треде есть ботаники и прочие любители природы, то посоветуйте чисто пабрацки интересных биологических видов растений, хищных и не очень, домашних и диких и прочих хороших и разных - хочу наделать многамнога кастомных роев растеноидов и устроить голодные игры им. Дарвина на всю 1000-системную галактику с кризисом 3х, минимальным количеством пригодных миров и максимальными бафами на прирост органики.
Маляр ID: Филипп IX Бескостный18/07/25 Птн 18:36:51№129203065
>>1292029 >Ну слушай, во-первых, вроде это все типо сон или фантазия гг вроде, во-вторых, ты серьезно думаешь, что зажравшийся пиздюк став убийцей будет дохуя крутым? Нет конечно, омежья сущность неиспепелима, ее не смыть даже четырьмя основными жидкостями человечества - кровью, спермой, нефтью и алкоголем! Так я же ге знал этого, пока не посмотрел.
Маляр ID: Конрад IX Высокий19/07/25 Суб 04:41:22№129203666
Напомните, пжалста, в ендлесс спейс 2 за умбров если перенести столицу в другую систему, иишка из виду потеряет или все так же будет знать, что ты есть, если уже нашел?
Пиздец, в первые ходы столько унтерменшей вокруг. Я ж охуею их всех ассимилировать. И ведь ни одной системы с колонизируемыми планетами нет, одни аборигены кругом.
Маляр ID: Нуньо I Болезненный19/07/25 Суб 12:52:21№129204370
>>1292040 Почему ендлесс спейс 2 засрали и зачем ты в него играешь?
Маляр ID: Эдмунд I Великий Вождь19/07/25 Суб 15:54:07№129204571
>>1292043 Грят последнее длц говно, Искандер академич ставит тебя раком, а ты не можешь ответить. От авторов "попы краверов срут тебе прямо в Ауригу, а ты их даже избирательных прав лишить не можешь".
Маляр ID: Конрад IX Высокий19/07/25 Суб 17:00:29№129204672
Но вообще да, шибко уж он беззубый. Даже расовой сегрегации не учинить, если мне рожи каких-нибудь калгеросов не нравятся. Ни геноцида нормального не устроить, ни военных преступлений с коллатерал казуалтями.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб19/07/25 Суб 18:04:19№129204874
>>1291963 Вот, вот что я имел ввиду. Начал сейчас новую катку за рой, со старта у столицы есть вторая специализация на тяжпром, но в ней нельзя ничего строить! Три ячейки есть, но он ничего не предлагает! В архивах при этом можно строить. Если это просто баг отображения, то может есть какие-нибудь горячие клавиши?
Маляр ID: Эдмунд I Великий Вождь19/07/25 Суб 21:24:53№129204975
>>1292048 В тяжпром районе можно строить только здания связанные со сплавами. На старте многие из них недоступны потому что нет техов, но домик на +200 плавильщиков то должен быть! Ты случайно не вайлдернесс у которой всё через жопу?
Маляр ID: Теобальдо VI Богоизбранник19/07/25 Суб 21:29:26№129205076
>>1292049 У вилдернесса свои домики, у него по виду дефолт хайв.
Так же вопрос: где брать нормальное количество редких ресурсов, кроме галактического рынка? У меня там +2 в системах максимум.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец19/07/25 Суб 22:03:11№129205379
>>1292051 Чел, ты в игру хоть поиграй часок. Нет рабочих - строй роботов, иди в возвышение, там народу хватит и перехватит. Редкие ресурсы открываются техами, ставишь в литейку домик и забываешь про них до конца игры.
Маляр ID: Марчелло II Мракобес19/07/25 Суб 22:53:49№129205480
>>1292053 >Чел, ты в игру хоть поиграй часок. ДА играю. Но чет попы не идут туда, куда нужно. Может тупо не строить говнище для спецов и они пойдут в рабочие, а потом отстроить литейки или администрации?
>Нет рабочих - строй роботов А роботы в плюс уйдут по энергии в итоге?
Маляр ID: Теобальдо VI Богоизбранник19/07/25 Суб 23:11:00№129205581
>>1292054 >Может тупо не строить говнище для спецов и они пойдут в рабочие Да, плюс можно выставлять приоритет на работы в планетарном интерфейсе, если поставишь звездочку на биткойнерах, новое население будет туда идти, а не в спецы, но в целом население всегда стремится занять более высокую страту, поэтому если тебе нужна планета на рабочих, лучше не засирай ее вакансиями спецов.
Маляр ID: Марчелло II Мракобес19/07/25 Суб 23:16:37№129205682
>>1292055 Какая же жизненная игра, я ебал. Даже когда Родина, хоть и уродина, нуждается в рабочих - никому это не нужно. Мееее.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб20/07/25 Вск 03:33:31№129205783
>>1292049 >вайлдернесс Нет, я нормальный поглощающий рой растеноидов. Но и до этого, играя за лис коммунистов у меня не было этого даже в 2300, хотя наука была +3000~ прирост. Оно забирает двести жилья, вроде, но вроде не даёт рабочие места металлургов. >>1292050 Из модов только этик энд цивикс. Но ЕМНИП, когда в первый раз 4.0 запускал ещё без него - все равно не было. Короче, надо рандомную империю и посмотреть поэкспериментировать.
>>1292051 В настройках при создании партии есть два ползунка на прирост населения. Один надо выкрутить на максимум, другой на минимум. У тебя народ тысячами за год рожаться будет! А я ещё минимум гарантировано пригодных миров, 10х кризис, 0.25 обитаемых планет, 2х бурь, червей и ктулхудотоав, или как там этих бля. И 30 кастомным империй среди которых большинство пожирающие рои, экстерминаторы, один кровавый суд, преступный синдикат, кладоискатели и прочие веселые товарищи - РЕЗНЯ РЕЗНЯ РЕЗНЯ. Полный дарвинизм, тотальная интенсификация эволюции и конкуренции.
Маляр ID: Альпин VIII Безрукий20/07/25 Вск 16:13:56№129205884
>>1292051 Ты построил слишком много рабочих мест для спецов, все ушли в наносеки 300к, на завод никто не хочет. В следующий раз не строй так много, так и экономику угробить можно. Сейчас - ну попробуй закрыть часть специалистных рабочих мест чтобы получились безработные специалисты, со временем они перекатятся в рабочих.
Маляр ID: Трибуно III Серая Шкура20/07/25 Вск 16:47:38№129205985
>>1292058 Экономику не убил, конечно. Справляются станции добычи и Дайсон.
Маляр ID: Трибуно III Серая Шкура20/07/25 Вск 21:47:38№129206586
В Стелларисе вообще есть ли смысл в масштабной колонизации, пока попам есть куда устроиться? Ну, кроме единиц спецпланет?
Маляр ID: Конрад IX Высокий20/07/25 Вск 22:27:45№129206887
>>1292065 Это "пока" продлится недолго, попы в нормальных условиях плодятся быстро и у тебя скоро наступит перенаселение.
Маляр ID: Трибуно III Серая Шкура20/07/25 Вск 22:33:40№129206988
>>1292068 У меня по десятку попов на планетах безработных, которые на заводы не хотят. Слишком дохуя элиты откуда-то высерается.
Маляр ID: Артгал V Синезубый20/07/25 Вск 22:56:01№129207089
>>1292069 Проблема перенаселения в тормозах, а не экономических последствиях
Маляр ID: Георг IX Аутист21/07/25 Пнд 07:10:57№129208190
>>1292070 ого, а я думал систему попов сломали как раз чтобы тормозов не было, оптимизации ради. оказывается, тормоза никуда не ушли, ну дела!
Маляр ID: Давид VII Бастард21/07/25 Пнд 10:26:18№129208491
>>1292065 >В Стелларисе вообще есть ли смысл в масштабной колонизации, пока попам есть куда устроиться? Не знаю как сейчас, но еще патч назад население росло на каждой планете независимо. Даже если сама планета тебе не нужна туда стоило (если хаба не совсем говно) воткнуть колонию просто ради прироста населения.
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец21/07/25 Пнд 11:16:52№129208692
>>1292081 Да не, с населением попроще стало. Поебать сколько в лейте планет с сотнями тысяч попов. Теперь тормозит из-за флотов, уже прогресс.
Маляр ID: Луи VII Беспечный21/07/25 Пнд 13:18:52№129209393
Лучше уважения плиток так и не придумали ничего.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце21/07/25 Пнд 19:32:02№129209894
>>1292065 Если можешь собирать попов то есть Если они у тебя только расти могут то хуй знает
Маляр ID: Нуньо I Болезненный22/07/25 Втр 14:17:03№129211595
>>1292093 Лучше мастер оф орион 2 ничего не придумали
Маляр ID: Людовик IV Окаянный22/07/25 Втр 18:49:13№129212196
Как определить ориджин челика по карте его оккупации дракон.
Маляр ID: Джованни VIII Добрый22/07/25 Втр 23:40:31№129213297
Как еще можно добывать биомассу, кроме естественного прироста и спец постройки? Первый раз играю за мутуалистический разум. Думается мне, что через геноцид можно, но пока не дает да и в подсказке не указано. Техи какие-то нужны или возвышения?
Маляр ID: Джованни VIII Добрый22/07/25 Втр 23:42:46№129213398
Маляр ID: Сексбальд IV Мужеложец23/07/25 Срд 02:20:47№129213599
>>1292132 Застроить пару планет городскими районами и везде напихать на прирост. Почкование можно взять, но там после достижения критической массы размер империи раздуется в небеса, непонятно почему его 0 не сделали.
Маляр ID: Людовик I Строитель23/07/25 Срд 12:03:50№1292137100
>>1292137 >>1292139 Нелогично начинать переделку одной из краеугольных систем Стеллариса и сразу начинать работу над второй частью.
Маляр ID: Георг IX Аутист23/07/25 Срд 16:28:22№1292147104
>>1292142 >Нелогично начинать переделку одной из краеугольных систем Стеллариса и сразу начинать работу над второй частью. логично сломать нахуй стелларис 1.0 и сделать новый рабочий 2.0
Маляр ID: Нуньо I Болезненный23/07/25 Срд 17:56:00№1292148105
Почему мир стеллариса не как в космических рейнджерах?
Маляр ID: Козимо IV Детолюб23/07/25 Срд 21:14:24№1292157106
>>1292148 потому что стелларис это 4X а не глобалка
Маляр ID: Давид VII Бастард23/07/25 Срд 22:27:27№1292162107
Эх... Как же здорово играть за изоляциониста-ксенофоба и просто мирно сидеть в маленьких границах, двигая НАВУКУ в МАССЫ И кто же знал что перк за возвышение с рандомным получением халявной техи угандошенных окажется для такого билда очень юзабельным? Я вот до этого момента не знал, так его и апнули до кучи! Сейчас ещё 50 годиков посижу, покоплю сплавы на ебейший думстак, и наваляю кризису, попутно отхапав приграничные развалины, которые в прошлом принадлежали ксеномразям из враждебной педерации Я долго терпел их оскорбления и попытки скопить у моих границ огромные флотилии, и вот, после небольшого ожидания, мимо меня наконец начали проплывать трупы врагов
Маляр ID: Мадог II Крестоносец24/07/25 Чтв 05:10:13№1292165110
Я люблю осады, люблю массовые штурмы фрегатами-смертниками без щитов и броней 1 уровня... Люблю запрещать Манифести и устраивать геноцид соседей Но больше всего я люблю нихуя не делать, сидя 200 игровых лет в глухой обороне.
Маляр ID: Нуньо I Болезненный24/07/25 Чтв 10:25:51№1292171111
Есть мод терра инвикта 2 на стелларис? Чтобы космофашист . Чтобы при старте опытный флот 15к силы, но без движков в другие системы.
Маляр ID: Этельред IX Церемонный24/07/25 Чтв 12:23:38№1292174112
>>1292135 >>1292132 Таки ассимиляция превращает зохваченных попов в биомассу, но не в мою расу, а делает подрасу своей.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце24/07/25 Чтв 15:27:53№1292177113
>>1292132 >через геноцид можно Если у тебя геноцидный цивик есть, то тебе немного биомассы с сожраных попов капает Если цивика нет то можно ассимилировать ксеномразь в биомассу если есть традиция и наверное цивик bodysnatchers тоже должен позволять ассимилировать >>1292174 Ассимилировать в свою расу только синты умеют лул ну и некрофаг/геноцидная биомасса если считать ассимиляцию через геноцид >>1291941 >бюрократический. У меня создается впечатление что если ты не гештальт, то бюрократы нинужны, ибо можно грести юнити с торговли
Маляр ID: Малькольм VII Славный25/07/25 Птн 19:54:44№1292191114
Слышал что в этом вашем Говнарисе опять как-то переделали попов чтоб производительность больше была. И как, помогло? Вообще, может есть какая версия после плиток, где лучше всего с производительностью?
Маляр ID: Эд III Красное Солнышко25/07/25 Птн 22:20:49№1292195115
Ебать тут стелларокала наваливают... 10 лет прошло а все наваливают.. тоже накатить что ли после трешки викикалла
Маляр ID: Пауло V Молот25/07/25 Птн 22:24:45№1292196116
>>1292174 Пиздос. Словил дефолт из-за нехватки товаров массового спроса, пока ассимилировал жалкие 2к населения. Проигнорировал предупреждение с мыслью "ну не может быть последствий для коллективного разума из-за пары тысяч недовольных органиков, которые скоро станут биомассой". Появилась возможность строить гражданские фабрики, но на них никтл не работает. Списали половину флота, накидали куча дебафов. Поассимилировал
Маляр ID: Франциск IX Прекрасноволосый25/07/25 Птн 22:27:49№1292197117
Маляр ID: Пауло V Молот25/07/25 Птн 22:55:12№1292199118
>>1292197 Так я и не рыпался. Думал, что начнутся всего лишь какие-то волнения на зохваченной планете, да и хуй с ним, че о скоте беспокоиться. А потом пришло уведомление. Минус половина флота, куча штрафов на 10 лет, постройкам снесли 1 уровень, и все из-за отсутствия айфонов и смузи у 1% скота, стоящего в очереди на переработку в биомассу для коллективного разума(!). Явная недоработка. Не думаю, что по лору это можно объяснить.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб26/07/25 Суб 00:21:48№1292201119
>>1292191 Да! Теперь лаги от флотов >>1292195 Эх, как же хочется тияночку лисичку...
Маляр ID: Козимо IV Детолюб26/07/25 Суб 00:23:21№1292202120
>>1292199 >по лору На самом деле кризис назревал давно, а этот инцидент стал лишь триггером... [длинное описание труъ причин]
Маляр ID: Этельред VII Мореплаватель26/07/25 Суб 05:08:37№1292205121
Маляр ID: Нуньо I Болезненный26/07/25 Суб 08:45:36№1292206122
>>1292205 Играть на английском. Ты же будешь пролистывать истории и нажимать на больший бонус.
Маляр ID: Давид VII Бастард26/07/25 Суб 10:28:47№1292208123
>>1292206 Истории не нужны. Стелларис это 4Х-стратегия, а не обоссанная визуальная новелла. Все эти окошки с тоннами текста и заскриптованные сценарии - рак, который убивает игру.
Маляр ID: Козимо IV Детолюб26/07/25 Суб 11:33:21№1292211124