Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Grand Strategy Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 8 11 5
Red Lines 1935-1945 Маляр # OP 18/10/25 Суб 10:15:45 1294337 1
01-RedLines222.png 2485Кб, 1920x1080
1920x1080
02-RedLines333.png 3308Кб, 1920x1080
1920x1080
03-Венгрия.png 1414Кб, 1920x1080
1920x1080
04-главноеменю.png 3466Кб, 1920x1080
1920x1080
Red Lines - проект глобальной стратегии в сеттинге Второй Мировой войны, ближайший аналог Hearts of Iron от Paradox.
История развития Hearts of Iron 4 - это история DLC и Модов созданных сообществом. Но главная проблема устаревший движок этой игры - Clausewitz Engine, его никак нельзя исправить модами.
Пришло время для новой глобальной стратегии о Второй Мировой войне.
Это тред о разработке этой игры.
Руководство по игре будет здесь:
https://vk.com/@-220639014-opisanie-igry-red-lines-26012024

Ссылки:
ВК - https://vk.com/rl1935
ТГ - https://t.me/rl1935
Маляр ID: Козимо VII Маляр  18/10/25 Суб 13:58:55 1294341 2
Опять выходишь на связь, разработчик? Почему именно в твою игру будут играть люди? Там какая то есть ахуительная фишка? Будет ли развитие техники и личного вооружения?
Маляр # OP 18/10/25 Суб 14:30:42 1294342 3
eHFODP1CowUs-jl[...].jpg 112Кб, 639x359
639x359
NewSvabia.png 2592Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1294341
>Почему именно в твою игру будут играть люди? Там какая то есть ахуительная фишка?

Думаю главное что Red Lines - это сочетание варгейма+глобальная стратегия. Реальные размеры Земли, и ~2 млн гексов (вся Земля покрыта сеткой гексов, 6 угольники со стороной 10 км) доступных для боевых действий. Только так можно почувствовать насколько Земля на самом деле огромная.
Вот вчера смотрел Потолота,
https://youtu.be/C_8qIbu3ViE
Он отыгрывает за Новую Швабию, но насколько было бы лучше если была бы реальная Антарктида, а не костыль с картой HOI4 который в этом моде используется.

>Будет ли развитие техники и личного вооружения?

Да, все ветки разделены на науки и технологии, здесь будет описание системы научных исследований:
https://vk.com/@rl1935-red-lines-igrovoi-process-07-ekonomika-nauka-i-tehnologi
Маляр ID: Макбет VIII Справедливый 20/10/25 Пнд 06:38:14 1294411 4
>>1294342
Здоровая земелька. Дивизии в ручную будут передвигаться по гексам или тоже планы прикрутишь?
Маляр # OP 20/10/25 Пнд 12:51:48 1294420 5
>>1294411
ДА
Планы который можно загружать из файлов,
даже в следующей игре, это будет один из видов сохранения игрового процесса!
2 вида военных планов-файлов:
1. Простой план расставки войск, быстро загрузил из файла и выдал приказы 100-ям дивизиям, какой гекс нужно занять.
2. План военной операции - это уже более сложная структура данных, План операции может быть оборонительный или наступательный. Эта структура данных хранит не только информацию какой гекс какой дивизии занимать, но и пул приказов для каждой дивизии.

Игроки смогут передавать друг другу эти файлы если захотят. Создавая логику поведения сотен дивизий (если потребуется) и наблюдая в игре за выполнением этого ПЛАНА.
Маляр # OP 20/10/25 Пнд 13:08:13 1294422 6
RL-2текстура.png 3544Кб, 1920x1080
1920x1080
RL-2текстура-2.png 2629Кб, 1920x1080
1920x1080
RL-2текстура-3.png 3156Кб, 1920x1080
1920x1080
RL-2текстура-4.png 3522Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1294411
>Здоровая земелька


Будет несколько видов Земли, сейчас 2, можно будет добавлять новые текстуры Земли, в разной стилизации, и менять в настройках.
Маляр ID: Этельред IX Протестант 29/10/25 Срд 20:40:40 1294705 7
Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.
Маляр ID: Себастьян VI Славный 02/11/25 Вск 17:53:29 1294844 8
игра в игре.mp4 255Кб, 406x720, 00:00:04
406x720
>>1294705
>Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.

Я планирую что-то такое делать, с глобусом и на основе Openstreetmap

Проблема главная там вот какая: если двигать отряды на уровне уличных боёв то каждый ход будет занимать много реального времени у игрока. А если отдавать бои на откуп компьютеру то он всё равно не будет играть лучше чем человек на таком уровне. У реального главнокомандующего есть живые помощники-советники-подчинённые, и у них то же. А если всё это отдавать компу то будут выигрыши на улице там где ты играешь, но вокруг тебя боты компа будут всё проигрывать беспричинно (или выигрывать, наоборот). Причём, даже в битвах, которые уже исторически происходили на самом деле и все расклады известны и чем всё кончилось.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов