Red Lines - проект глобальной стратегии в сеттинге Второй Мировой войны, ближайший аналог Hearts of Iron от Paradox. История развития Hearts of Iron 4 - это история DLC и Модов созданных сообществом. Но главная проблема устаревший движок этой игры - Clausewitz Engine, его никак нельзя исправить модами. Пришло время для новой глобальной стратегии о Второй Мировой войне. Это тред о разработке этой игры. Руководство по игре будет здесь: https://vk.com/@-220639014-opisanie-igry-red-lines-26012024
Маляр ID: Козимо VII Маляр18/10/25 Суб 13:58:55№12943412
Опять выходишь на связь, разработчик? Почему именно в твою игру будут играть люди? Там какая то есть ахуительная фишка? Будет ли развитие техники и личного вооружения?
>>1294341 >Почему именно в твою игру будут играть люди? Там какая то есть ахуительная фишка?
Думаю главное что Red Lines - это сочетание варгейма+глобальная стратегия. Реальные размеры Земли, и ~2 млн гексов (вся Земля покрыта сеткой гексов, 6 угольники со стороной 10 км) доступных для боевых действий. Только так можно почувствовать насколько Земля на самом деле огромная. Вот вчера смотрел Потолота, https://youtu.be/C_8qIbu3ViE Он отыгрывает за Новую Швабию, но насколько было бы лучше если была бы реальная Антарктида, а не костыль с картой HOI4 который в этом моде используется.
>>1294411 ДА Планы который можно загружать из файлов, даже в следующей игре, это будет один из видов сохранения игрового процесса! 2 вида военных планов-файлов: 1. Простой план расставки войск, быстро загрузил из файла и выдал приказы 100-ям дивизиям, какой гекс нужно занять. 2. План военной операции - это уже более сложная структура данных, План операции может быть оборонительный или наступательный. Эта структура данных хранит не только информацию какой гекс какой дивизии занимать, но и пул приказов для каждой дивизии.
Игроки смогут передавать друг другу эти файлы если захотят. Создавая логику поведения сотен дивизий (если потребуется) и наблюдая в игре за выполнением этого ПЛАНА.
Будет несколько видов Земли, сейчас 2, можно будет добавлять новые текстуры Земли, в разной стилизации, и менять в настройках.
Маляр ID: Этельред IX Протестант29/10/25 Срд 20:40:40№12947057
Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.
Маляр ID: Себастьян VI Славный02/11/25 Вск 17:53:29№12948448
>>1294705 >Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.
Я планирую что-то такое делать, с глобусом и на основе Openstreetmap
Проблема главная там вот какая: если двигать отряды на уровне уличных боёв то каждый ход будет занимать много реального времени у игрока. А если отдавать бои на откуп компьютеру то он всё равно не будет играть лучше чем человек на таком уровне. У реального главнокомандующего есть живые помощники-советники-подчинённые, и у них то же. А если всё это отдавать компу то будут выигрыши на улице там где ты играешь, но вокруг тебя боты компа будут всё проигрывать беспричинно (или выигрывать, наоборот). Причём, даже в битвах, которые уже исторически происходили на самом деле и все расклады известны и чем всё кончилось.