Приветствую, аноны. Хотел бы вам представить такой проект, как qbrp, существующий уже несколько лет.
Мы проводим регулярные ролевые игры в собственном уникальном сеттинге, сохраняя при этом свободу в ролевой игре, отсутствие духоты. Весь геймплей полностью состоит из HRP, в нем отсутствуют всякие элементы механик, лишенных отыгрыша, какие-то условности и пренебрежения.
Таким образом удается создать полноценный генератор историй, где игроки создают уникальных и интересных персонажей, а ГМы поддерживают весь процесс и постоянно создают для него ивенты.
Discord - https://discord.gg/QH4amqHSXM Чтобы попасть на проект, нужно пройти простое анкетирование, где вам нужно просто представить себя.
Когда Гриммус появился в этом мире, на базе наёмников его почти сразу приняли как родного. Он работал каждый день, порой в одиночку, хоть и был стариканом, но очень энергичным и трудолюбивым. Несмотря на свою рогульскую сущность, он жил в замке под одной крышей с наёмниками, ел вместе с ними за одним столом и даже имел наглость в любой момент зайти к лидеру Фридриху и попросить выпивки. Жизнь шла: он работал, пил, пытался командовать и даже учился алфавиту.
После многочисленных событий в жизни деда он напился и упал с лестницы, сломав руку. Местные медики быстро его залатали, и он уснул. Проснувшись, вместо возвращения к рутине, он обнаружил базу полностью разрушенной. Крыши в здании, где он проснулся, больше не было, хотя совсем недавно там были врачи. Побродив по руинам, он наткнулся на незнакомую зеленоволосую девушку, которая куда-то спешила. Она взяла всё, что ей было нужно, и ушла с Гриммусом. Они остановились в заражённом здании, чтобы отдохнуть. Когда девушка задремала, старый пень решил прогуляться, пошёл по тропинке и наткнулся на группу людей, что-то активно обсуждавших возле горящего здания. В толпе людей виднелось знакомое лицо — наёмник, который раньше жил с Гриммусом на базе. Деда отказались брать с собой, несмотря на то, что Шунавин говорила о его нормальности. Но Гриммус, в силу своего характера, всё равно пошёл за людьми. Несмотря на то, что его не приняли, он всё равно пришёл с ними в поселение, начав работать там.
В поселении дедушка встретил своего старого знакомого Пи'дора, который тоже пропал вместе с базой. Они обнялись, поговорили. Казалось, наконец, всё идёт к лучшему. Но вскоре пришла та самая зеленоволосая, с которой дедуган уже встречался у замка. Она явилась с "стреляющей палкой", угрожая лидеру поселения. Дед решил, что должен защитить всех. Схватил металлический топор и тупой стороной ударил по затылку. К его удивлению, она не упала, а лишь разозлилась. Она развернулась и сделала выстрел. Выстрел пришёлся в бедро — рана была тяжёлая. Дед около недели лежал обездвиженный, мучаясь от боли и жара, почти всё время находясь в бреду. Его спас Пи'дор. Даже когда все ушли из поселения, бросив этих двоих на съедение монстрам, Пи'дор никуда не ушёл, а наоборот — ни на шаг не отходил от Гриммуса, приносил еду и воду, растапливал печь и постоянно говорил с дедом. И у него всё получилось — в один день дед встал на ноги, не чувствуя сильной боли. От той раны осталась лишь небольшая хромота.
Казалось — всё наладилось. Происходило много всего, случались необъяснимые вещи, приходили новые люди, и в целом — они жили лучше, чем большинство рогулей. Но пришёл Бобик. Бегающая голова с возможностью жрать вещи, размером с дом, храня их... внутри себя. На удивление, эта троица сдружилась. Бобик оказался полезен — он мог выплёвывать кучу полезных штук, например, молоток или гвозди. Они решили оставить его у себя... до тех пор, пока Бобик не решил съесть деда. Пи'дор и Гриммус спрятались в доме, закрыв все ходы. Но теперь опасностью стали не монстры, а прилёты снарядов по их поселению. Им крупно повезло — ни одного прилёта не случилось по их зданию. Они смирились даже с этим, усевшись у костра и начав жарить... тушку птицы, которую выплюнул Бобик.
Из-за некоторых обстоятельств Бобик откусил половину достоинства Гриммуса. Тот почти умер, истекая кровью — но выжил, приняв "Глутиокс". И без побочек, конечно, не обошлось. Гриммус стал другим. Рана моментально зажила, он встал из лужи крови, начал выговаривать все слова, обращаться ко всем "дети мои", делать ещё больший бред, чем до этого. Он утратил свою сущность. На следующий день он решил, что он... — собака. Он ползал, гавкал, ел с пола. И тут его увидел Пи'дор. В панике тот сразу же ухватился за нож, не узнав дедушку. Дед, как дворовая псина, напрыгнул на Пи'дора, рвал его курточку — и почти сразу получил удар в брюхо. Но не умер. Меняясь личностями, он сел, упершись спиной в стену, истекая кровью.
Пи'дор сразу понял, что он наделал. С глаз потекли слёзы, он осторожно подошёл к умирающему дедушке, не понимая, кто сейчас в нём настоящий. Дед из последних сил дал пощёчину Пи'дору, приказав:
— Не будь тряпкой!
Бинтов не было. Ничего не было. Лишь двое рогуля, которых совсем скоро станет на одного меньше. Дед лёг. Пи'дор плакал. Он умолял простить, говорил, что по-другому никак, что он может облегчить его страдания. В моменте — личность и разум Гриммуса вернулись. Пи'дор сказал ему, что он умирает. В ответ лишь послышался жалобный крик, желающий жизни:
— НЬЕД!.. НИНАДЫА!..
Пи'дор стоял над ним, простирая руку, полную горечи и сожаления. Нож вонзился в горло — и всё затихло. Затихло не только вокруг, но и внутри. Как будто вместе с дыханием Гриммуса ушло и что-то в самом Пи'доре — часть его души.
Очередной зиккуратский день Встала утром и оставила с помощью таракана записку, желая посмотреть, поведутся ли рогули на шантаж. Съела два вкусных трупа. Походила и попугала рогулей, те забились в бункер и не решались выходить. Чтьож.. остается только пиздить окна и коробки, дабы те вышли. Не получилось. Пришли кошкодевочки и всё испортили (а рогули думали, что это пришла Мэлони и устроили им ПРОШАРКУ) Пришел таракан. Вместе пожарили вкусный и ароматный шашлык из мяса Тимоши. За время поедания придумала несколько 300-iq планов по обману рогулей. Один из них - продать им же украденный с их базы бронежилет :A_cool: План сработал на все 100. Рогули купили бронежилет В ОБМЕН НА КОШКОДЕВОЧЕК, КОТОРЫЕ ИХ ЗАЕБАЛИ. Блестяще Однако план несколько раз чуть не пошёл коту под хвост - ебанный таракан ушел от берега, из-за чего приходилось подбегать к зданию и рисковать. Уилльям несколько раз видел мои силуэты, но таракан его успокаивал. Было интересно смотреть, как к ним липнут рогули, и Амива пытается их отогнать словами типа "Съебись нахуй рогуль". Это не помогло. К кошкодевочкам пристал ебучий Джейкоб. К выполнению плана присоединился Йота. Использовала его как посредник сообщений между мною и тараканом: # Йота: Амива спрашивает, что ей делать? # Таракан: блять Я АМИВА ДОЛБАЕБ # Йота: Мэлони спрашивает... # Таракан: Пусть подойдет к берегу и будет принимать кошкодевочек. ну всё съебись нахуй рогуль Вместе поплыли к берегу и чуть оказались не замеченными ебанным Джейкобом. Решили поймать его у подхода к аэродрому - трюк получился мастерским. Пришли к аэродрому. Пару раз въебала Джейкобу, чтобы тот погрузился в себя и стал размышлять про американскую мечту. На вопросы: "жив?" отвечал ровно и четко, спокойным тоном: "Да." Таракан начал спорить с Йотой, где из них больший человек. Так и не поняла, о чем они спорили. В итоге те разосрались друг с другом, а таракан ушел, как начало темнеть. Йота немножечко приохуел, за что получил пулей в лоб. Пошла искать его дневники...
хз о чём пост. играл в https://github.com/TerraFirmaGreg-Team/Modpack-Modern версия 0.7.x в майн с модами не играл прежде, поэтому только дошёл до конца лв с постройкой ебф и бросил на некоторое время, и потом вышел апдейт нахуй 0.9.0, где вообще весь прошлый прогресс перелопатили, он стал местами комплекснее, местами легче, даже захотелось заново начать, тк меня он уже не касался почти, кроме экструдера, у которого рецепты были онли мв, может по меркам грега лв не очень далеко пройдено, но с тфк не знаю, хоть сейчас помню довольно много оттуда, но там основная проблема это поиск ресов, если каолин можно было найти просто пройдя много блоков на юг, то поиск редстоуна заключался в поиске гранита, который даже если встречался, мог не иметь нужных руд рядом. и конечно в тфк есть ковка, которая может и интересна в небольших количествах, но сильно начинает заёбывать на этапе с железом, когда надо ковать 2 раза, чтобы получить нужный слиток. сейчас там криет переделали полностью, убрав шансы и добавив разные новые блоки для автоматизации вроде молотов, штампов (аналог экструдера до грега) и всё это со 100% шансом крафта, те крафт стал выгоднее. но вот что не понял, что видимо переделали доменку, которая теперь работает от кокса или какого-то угля из незера, который аддон к тфк, те либо ИСКАТЬ и копать уголь и пихать в коксовую печь или пиздовать в новое измерение, наверное, очень жёсткое. вроде весело, но тогда я потратил 40 часов, сейчас мб быстрее будет, тк тогда долго дрочил какую-то хуету из-за чего сосал зимой.
Добро пожаловать на уютный полуванильный приватный сервер кубача - Amalthea (бывш. NetwCraft)!
У нас присутствует адекватное зрелое дружное коммьюнити и ламповая атмосфера кубача, а на карте сервера можно обнаружить множество красивых построек. Отсутствует какой-либо приват, сервер построен на доверительном отношении между игроками - воришки и гриферы банятся, и все их вредоносные действия откатываются. Кроме того, у нас присутствует система кланов, магазины на сундуках, а так же зачатки экономики (с биржой).
Чтобы не городить целый УК, правила можно свести к одной фразе - don't be a dick.
P. S. Доната, влияющего на игровой процесс, не было, нет, и не будет.
Проект стабильно работает 24/7 уже больше года (с ноября 2020) без вайпов. Приходи играть к нам, мы всегда рады новым игрокам!
Версия сервера: 1.18.1 (Java + Bedrock via Geyser). Присутствует вайтлист, для добавления в него необходимо зайти на Discord-сервер (https://discord.gg/9adwzUt76M) или написать админу в Телеграм (@ChronosX). Сайт сервера: https://amalthea.one
rootfag.org - сервер который обеспечит вам ванильный экспириенс с мягким античитом и хорошей производительностью сервера. в отличии от любой другой нубо анархии, сервер используют карту старого (еще работающего) сервера на 1.2.5 и имеет какую никакую историю. тысячи брошенных домов школьников с еще нетронутыми ресами заставят вас почувствовать вас одиноким. ждем вас
Если вы любите строить в выживании и цените медитативный геймплей, то здесь вам всегда будут рады. Для обсуждения ваших масштабных строительных проектов есть активный чат с местными шизами-конфоблядями, а для решения технических вопросов — бумага и шредер. Мы ценим ваши проекты, поэтому на сервере не было и не будет вайпов. Даже при переходе на новую версию игры мы сохраняем постройки игроков.
Особенности нашего сервера: - Запрещен грифинг. Если вас загрифили, проверьте логи при помощи команды /co i и сообщите одному из администраторов (Bront, dovasko, KettarianChiFFa, PossumBC) о проблеме. Ущерб будет наказан, а нарушитель — устранён. - Пвп без вашего согласия и воровство из незаприваченных сундуков — это грифинг. - Самописный плагин, ускоряющий вагонетки и прокладывающий маршрут до нужной станции. При помощи команды /metrolist вы можете ознакомиться со списком станций, а команда /go <название станции> сама доставит вас в точку назначения, пока вы готовите чайку на кухне. - Приват сундуков, ускорение сна во время ночи, выпадение голов со всех монстров. - Внутриигровой чат объединён с разделом #blockcafe-ingame-chat в дискорде (ссылка на него на сайте). - наконец-то свадьбы. - батуты.
^ Для стабильной работы клиента необходимо минимум 4Гб оперативы
Концепция:
Граница мира 10к в радиусе от нулевых координат спавна
Overworld, The Nether, The End, Twilight Forest - все эти миры прогружены 10 000 на 10 000 блоков
^ Все миры будут прогружены 30 000 на 30 000 блоков в дальнейшем
Приват доступен только в оверворлде, никаких команд для этого не нужно. Для привата в игре жмем E, далее слева вверху переходим в FTB Chunks менеджер заявок и приватим чанки на лкм.
На старте Вам дают необходимый пул вещей чтобы начать играть, на esc у Вас есть меню со всем необходимым функционалом.
Что у нас есть особенного?
- Серверное радио, включается в escape меню. Это полноценное потоковое радио, в Discord канале #sichevalsk-radio Вы можете предлагать свои песни для плейлиста в цикле.
- Телевизор, который можно смотреть с анонами прямо на спавне
- Лутбоксы с аниме фигурками, чтобы Вы собрали свою коллекцию и стали анимедауном самым модным и уважаемым человеком.
- Кастомные картины
Так же чат сервера транслируется в дискорд и телеграм, чтобы Вы всегда были на связи со своими друзяшками
❗ ❗ ❗ АХТУНГ❗ ❗ ❗
Сервер имеет свой собственный престартер лаунчера ( который подтягивает нужную джаву ), лаунчер и клиент.
Вес клиента чуть более гигабайта ( вместе с джавой )
Файлы клиента хранятся по расположению AppData\Roaming\SichevalskProject
Сервер Sichevalsk разрабатывается и поддерживается исключительно мной, в команде сервера только я, но как показала практика, этого вполне достаточно.
Если сервер недоступен, это значит, что случилось что то серьезное. Сервер хостится и живет вместе со мной в Донецке и у меня здесь гойда, а значит, никаких гарантий по работоспособности сервера я давать не могу. ( До этого я сидела без света пару недель из за обстрела ТЭС, например ) Пока есть свет и интернет, пока я жива, серв хостится и будет крутиться дальше. Как я и говорила несколько лет назад, Сычевальск - это последняя параша которая сдохнет в /mc, иначе никак.
Всем мира и добра, не забывайте скринить свои крутые постройки и высылать в этот тред ( начать можно с земляных хуев, а там как получится ), успехов /"^_^/"
Нет, в лаунчере на выходе ( после билда от сервера лаунчера ) этих данных нет. Точнее, они обфусцированы и не подлежат расшифровке, там сложные криптографические алгоритмы, которые слава Богу взламывать ещё не научились.
Суть в том, что ты собираешь лаунчер, только с запущенного СЕРВЕРА ЛАУНЧЕРА
>>614455 это не тралинг, это указание на твою ложь >>612683 - исходники твоего клиента не открытые, ещё и зашифрованные, неизвестно что внутри этого вишмастера.
Исходники самого лаунчера действительно открыты, лежат на GitHub. Закрыты только приватные конфиги с паролями и ключами, это стандартная практика для любой серверной инфраструктуры, чтобы не допустить утечек данных. Финальный билд лаунчера не содержит в себе открытых паролей, а сетевые параметры и криптография защищены и обфусцированы, что тоже норма для проектов с авторизацией и онлайном. Если не устраивает такая архитектура - никто не мешает собрать свой лаунчер с нуля и привязать к нему свой сервер по манякрафту. Как получится обязательно тред создай, только не забудь все ссылки выложить, обязательно с логином и паролем от хоста, чтобы прям максимально прозрачно всё было, не как у Алисы нехорошей. Вдруг там ВИШМАСТЕРЫ? То то же. То что тебе после этого взломают парашу и нассут на лицо ты внимания не обращай, бэкапы просто делай и каждый раз опять стартуй, чё сложно что ли, плохие люди сами уйдут, когда им надоест. Именно так и будет, честно.
Сервер без правил для лютых анонимусов двачеров
rootfag# OP25/05/25 Вск 15:48:16№614450Ответ
Ощути чистую ванильную анархию без очередей, правил и вайпов. Это не просто очередной клон — rootfag.org использует настоящую карту с сервака 1.2.5 2012 года, которая до сих пор жива. Ты найдёшь тысячи забытых баз, заброшенных домов и нетронутых ресурсов, пропитанных историей.
Хардкорный ванильный сервер для мазохистов и тех, кому не доставляет обычная ваниль. Отключена натуральная генерация здоровья. Не отображаются координаты. С помощью сна нельзя пропустить ночь. Усилены монстры. Кастомная генерация и ОЧЕНЬ много новых структур для изучения. Полностью переработанные жители; используется самописный плагин Ignis, внедряющий в игру ИИ. Сервер поддерживает мод Distant Horizons, который крайне рекомендуется к установке.
Как насчет того чтобы собрать компанию, пойти играть на Prominence II RPG Hasturian era, тип захостить мир, хоть и на атерносе, собраться в кланы человека по 3-4, прокачиваться и сражаться между собой и т.д. Там есть голосовой чат и все что нужно, можно создать дс сервер где просто соберем всех людей
кривое говно, между мирами телепортирует как-то через жопу, сначала появляешься хуй знает где и потом кидает к порталу. после смерти тоже так же криво телепортирует в рандомное место, из 4 смертей 2 раза завис, помогает только релогин. > ря у меня всё хорошо ето твой ViaFabricPlus не может нормально раскодировать пакеты моего самого лучшего и стабильного на свете сервера я ни на одном сервере такой хуйни не встречал, так что мои моды не причём, чини свою парашу
Я даже не помню как наткнулся на кубы. Помню как вводили тыквы. Как раз за разом строил землянки, они мне не нравились и я бесконечно пересоздавал мир.
Потом сервера с низким онлайном, помню аутировал на сервере сайта ксмания или что-то такое. Застал там в свое время ввод цветной шерсти, делал пиксель арты Марио. Березы, глина, чтобы их найти нужно было бежать генерировать мир. Как и где добывать алмазы вообще не знал и я был такой не один, помню аутиста который выкапывал огромный подземный зал просто чтобы найти алмазы. Там ещё был популярный мод когда с помощью табличек можно было строить мосты которые убирались нажатием на табличку, какие-то лифты и что-то ещё.
Потом битард сервак оротар (лузер, инквизитор, оланет, привет). Выкапывали тоннели в аду деревянными кирками. Помню как построил стеклянную полусферу под водой, а мне потом туда динамит поставили. Когда ввели ножницы и пистоны пошел и срезал этот динамит. Дюп пистонами. Как все летали с читами. Помню как после закрытия однажды выкинули этот мир архивом и я заходил в него смотрел чужие базы.
Какие-то мелкие серваки, сервак кроса, индастриал крафт, вечные вайпы из-за его игр с варп движками для кораблей. Кран...
Помню даже первый сервак по террафирме и ее ранние версии где был онлайн 5 человек и мы нихуя не понимали как ковать что-то на наковальне. Какой-то ролеплей сервер с 3 людьми, но где строили красивые городки в средневековом стиле.
Потом по большей части играл на нулькрафте. Карта до тюрьмы в пустыне. Потом пустыня, потом равнина, потом какая-то лагающая хуйня космический корабль. Какой-то сервак с деревней и пристанью на спауне, где ещё Ефрима начали обзывать ширинкой.
Куча каких-то мелких серваков параллельно.
Хорошее было время для аутизма. Последняя попытка вкатиться в кубы провалилась потому что уже не интересно. Очень жалею что хард где хранилась куча скринов умер и его не смогли восстановить в сервисе.
Sup qубач. Недавно услышал по радио трек Avicii -Levels и кое-что вспомнил. Где-то в годах 13-14 был на ютубе канал, название как-то похоже на pixelhive. Суть его была в том, что он каждые несколько недель (или месяц, не помню точно) он выкладывал подборку синематиков с различными эпичными билдами. Помню в сосничестве много залипал на него. А похожий или даже этот трек был у него на заставке. Сейчас попробывал поискать -- ничего не нашел. Есть ли те, кто так же залипал на него? И знает ли кто, что с ним стало? Вангую блок за копирайт
Объект SCP-152-MC Проект Дефицит обнаружен. Протокол содержания.
observer11/05/25 Вск 14:20:20№614342Ответ
Класс объекта: Евклид (потенциально Кетер при нарушении условий содержания)
Особые условия содержания: Экземпляры SCP-152-MC (далее "Субъекты") должны содержаться в цифровой симуляции "Проект Дефицит" (IP: `185.218.137.244`, клиент v.1.5.2). Симуляция представляет собой ограниченное пространство (~300x300x256 условных единиц) с аномально низкой плотностью ресурсов. Центральный ИИ "Система" регулирует экономические взаимодействия и отслеживает поведенческие паттерны Субъектов.
Описание: SCP-152-MC проявляется как желание индивидуумов подключаться к указанной симуляции и участвовать в деятельности, имитирующей выживание. Ресурсы в симуляции не возобновляются. "Система" демонстрирует адаптивное ценообразование. Зафиксированы случаи [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и формирования сложных социальных структур среди Субъектов. Смерть в симуляции приводит к [УДАЛЕНО] или временной потере [УДАЛЕНО].
Приложение 152-MC-А: Полевые агенты сообщают о наличии коммуникационного канала Субъектов: `discord.gg/2qHnHfJ2hR`. Ведется наблюдение.
Цель текущего этапа эксперимента: Изучение реакции на экстремальный дефицит и ограниченное пространство. Участие строго добровольное (нет).
Привет двач,хочу создать сервер, посоветуйте Хосты дешевые желательно с веб мордой по функционалу схожим с атерносом с некой формой базы плагинов/модов это опционально, но желательно,
>>614170 (OP) Пиздец. Держателей серверов больше, чем парашеводов в сфере ру борд. Создадут по параше и МАКСИМУМ друг к другу в гости ходят. Онлайн в лучшем случае человек 10-15 в день. Зато сервер свой, родной.
Ребятушки, всем общий привет, порекомендуйте хостинг для сервера , что нибудь недорогое но и не картошку с проводками,и в идеале с веб мордой В последнее время пользовался, атерносом , подпривык к удобству , пару кнопок нажал и усе,а не это ваше ftp/sftp
Сразу предупрежу, что я не владелец сервера и не имею с ним какой-либо связи.
В поисках нормальной технопараши я обошёл пол-интернета и нашёл ЭТО. Единственный минус - полностью пустой онлайн, за тем и пишу сюда - в поисках желающих потехноностальгировать.
>>614177 Почему пинать и зачем останавливаться? Аутирование же почти как в сингле, только лучше: сервер не вайпали несколько лет, везде артефакты олдфагов, да и сами старые пердуны живьём иногда попадаются.
Почему каждое действие моджангов обязательно нужно оценить в МАЙНКРАФТОСТИ? Типа Чтобы не сделали мододелы или сами ДЕВЫ МАЙНКРАФТА, обязательно блять появиться чел который оценит насколько эта идея майнкрафтовская Блять Мне кажется что варден как моб геймплейно ПИЗДЕЦ не майнкрафтовский, но всем он понравился Но стоит какому то мододелу сделать что-нибудь всё ещё красивое но недостаточно кубическое (по меркам некоторых) как тут же его начинают засирать в отсутствии вкуса Почему к старым модам не было таких вопросов? Почему существуют например... Ликаниты? И нет я не обсираю людей которые просто любят стиль майна. Я сам поигрфваю на "ванила-лайк" сборках Просто бесят люди которые видя текстуру больше чем 16x16 сразу начинают засирать мод
Всем привет. Хочу прорекламировать свой новый проект в игре майнкрафт. Вообщем, у меня есть сервер выживания на версии 1.2.5 (топ 1 в мире на версии 1.2.5) на которым играют либо дети либо думеры в жажде ностальгнии. Карте больше 5 лет, имеется огромная история. Я решил взять эту карту сервера и поместить ее на новую версию 1.21.1 отключив все приваты и убрав все правила. Сервер прошел тест от комьюнити и им всё зашло так что я решил запостить сервер здесь.
Почему же сервер отличается от любой другой нубо анархии которых сотни?
Не пустая карта Как я уже сказал - карте больше 5 лет и здесь имеется какая никакая история. Можно спокойно бегать ломать существующие дома и красть их ресурсы и нелегалки. Да на сервере припрятаны нелегалки изза бэкдоров которые происходили за время жизни сервера. Лично я находил кирку на высокие зачарования и кость с зачарованием отдачи на 50. Насчет старой генерации, то чанки 1.21.1 продолжат грузиться когда их загружают впервые. Так же в старых чанках бедрока на нулевой высоте нет, там генерируются пещеры 1.18.
Дружелюбный античит и плагины Насчет античита и плагинов. Античит запрещает любые читы на увеличение скорости передвижения но планируется разрешить elytrafly на ограниченной скорости. В остальном плагины только добавляют фиксы всяких эксплойтов и 2b2t-like команды по типу /ignore, /togglechat, /kill итд итп. Дюпы связанные с поршнями разрешены (Ковры, рельсы. тнт). Спавн установлен на координаты бывшего города на оригинальном сервере. Создатель города попал в ЧС проекта и я разрешил игрокам творить в его городе все, что можно (хоть гриф вообще запрещен) и они создали место которое очень похоже на спавн 2б2т и добавляет атмосферы на сервер. (чек скрины 2 и 3)
Сервер создан бывшим игроком 2б2т Я провел достаточно времени на этом прекрасном сервере и bodyacraft отражение того комфортного экспириенса которого я бы хотел получить играя на 2б2т.
Вообщем, приглашаю вас сыграть на этом прекрасном сервере. Айпи bodyacraft.ddns.net Версия 1.21.1 Вход доступен без лицензии