Привет аноны Есть сборка FTB Infinity Evolution на версии 1.7.10, старая еще, с сервером. Устанавливал моды для нее такие вот: ArchimedesShips, ShipCraft (или что-то такое, чтобы корабли с кроватями можно было строить и мобов на построенных кораблях возить), CustomNPC, все работает прекрасно. Захотелось снова вспомнить и со своей тян погонять, однако захотелось чуть поинтереснее дополнения, такие как RTG, ClimateControl (он же GeographyCraft), TrainCraft и SkinPort для кастомных скинов. Собственно с новыми модами появились вопросы: 1. как сделать так, чтобы RTG и ClimateControl работали в уже созданном мире? Не хотелось бы начинать все с нуля, а с mcedit переносить постройки довольно долго (много там было). Имею ввиду чтобы RTG и ClimateControl генерили неразведанные карты 2. Может ClimateControl генерить карту на определенном размере? Не пробовал еще как это работает, но из картинок к моду как будто в радиусе 10к блоков это все генерится. Хотелось бы конечно больше и на весь мир сгенерить океан с континентами небольшими и островами. 3. Откуда лучше всего брать скины для SkinPort 4. CustomNPC старый, для версии 1.7.10 и только эта версия работает, но CustomNPC+ не захотел вставать (клиент крашится и в логах ничего информативного, типа Unhandled Exception). Может был у кого опыт как ставить CustomNPC+ и нормальные гайды по скриптингу и API (то что в ютубе обычно все неглубоко)? В идеале хотелось бы оставить старых NPC после переустановки на новую версию мода 5. Ну и еще с Archimede's ships словил баг в сингле, что жму на штурвал и на секунду появляется интерфейс корабля, а нажать кнопку "собрать" нельзя и там видно что досок и шаров по нулям, хотя блин конструкцияимеет 9 шаров и три десятка досок. Что за глюк вообще?
Насчет CustomNPC+ да, было такое желание. Только вот найти этого автора. На гитхабе нашел проект, вроде бы можно написать туда. Но на вский случай спрашиваю может у кого есть какой опыт с отладкой какого хера мод не запускается.
А насчет добавления RTG и ClimateControl в существующий мир? Пробовал кто?
1. Как заставить RTG и ClimateControl работать в уже созданном мире? Чтобы новые генераторы применились к неразведанным территориям:
Убедитесь, что мир уже создан с включенной генерацией от ClimateControl, чтобы минимизировать конфликты. Оставьте старые чанки нетронутыми. ClimateControl и RTG автоматически сгенерируют новые чанки по установленным правилам генерации, если они подключены к серверу. Вы можете использовать утилиту MCEdit или аналог, чтобы перенести текущие постройки в новый мир. Однако это требует времени. Чтобы избежать полного пересоздания мира, попробуйте плагин/мод вроде Chunk Pregenerator, чтобы заранее сгенерировать карту по правилам новых модов. 2. Может ли ClimateControl генерировать карту определенного размера? ClimateControl управляет биомами на глобальном уровне. Чтобы задать генерацию в пределах определенного радиуса:
Убедитесь, что мод настроен через climatecontrol.cfg. В этом файле вы можете настроить крупные океаны и континенты. Для генерации карты определенного размера используйте утилиты вроде WorldBorder (если сервер) или Chunky. Установите радиус, в пределах которого мод создаст новый мир. 3. Откуда брать скины для SkinPort? SkinPort позволяет использовать скины формата 1.8+ на старых версиях Minecraft. Вот несколько вариантов:
Используйте сайты вроде MinecraftSkins.com или NameMC, чтобы найти нужные скины. Загружайте свои скины через официальный сайт Mojang и интегрируйте их через SkinPort. 4. Как установить CustomNPC+ для 1.7.10? Убедитесь, что версии CustomNPC и CustomNPC+ совместимы. Иногда нужен патч или фикс. Для отладки краша проверьте файл latest.log в папке с логами Minecraft. Ошибки могут быть связаны с конфликтами библиотек. Гайды по скриптам и API можно найти на GitHub проекта или в старых ветках форумов Minecraft. Убедитесь, что вы работаете с документацией, соответствующей версии 1.7.10. 5. Баг с Archimedes' Ships Баг с интерфейсом штурвала может быть вызван:
Некорректной установкой мода или конфликтами с другими модами. Проблемами конфигурации: проверьте настройки мода в config/ArchimedesShips.cfg. Обновите мод до последней версии для 1.7.10, если это возможно. Иногда старые версии имеют неподдерживаемые функции или баги. Общие рекомендации: Регулярно проверяйте совместимость модов, особенно для таких старых версий. Создавайте резервные копии миров перед добавлением новых модов. Для стабильности используйте проверенные сборки, например FTB Infinity Evolution, и добавляйте моды постепенно. Если нужны дополнительные инструкции или ссылки, уточни детали!
Спасибо за развернутый ответ в предыдущем посте. Забыл сказать, что я использую как раз сборку FTB Infinity Evolved и на нее и ставлю моды. Archimede's ship глючит только в сингле (на сервере все как надо работает и даже совместо с ships craft который исключительно для кораблей). ClimateControl завелся отлично (прикрепляю скрин как это выглядит - острова большие т.к установил в конфиге большие биомы и они в среднем размером в 6к блоков). Для прогрузки мира юзал исключительно этот Chunk Pregenerator 1.3 https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/chunkpregenerator/files/2488749 (остальные крашили сервер, пусть ссылка будет, может кому пригодится).
Насчет SkinPort - не завелся, но в лаунчере была поддержка ely.by и через этот аккаунт на этом сайте скины ставятся.
Насчет MCEdit - эта штука перенесет блоки и мобов из модов (больше всего интересуют персонажи и сущности из CustomNPC), начитался ревью про MCEdit что там могут быть проблемы с неванильными объекатми. А вообще есть идея сделать подизмерения Mystcraft и в них закинуть старые миры со старыми домам, интересно можно ли так переносить миры?
P.S Люблю старую 1.7.10. Она какая-та более ламповая и теплая чтоли. Самое то для зимних вечеров. Новые майнкрафты, особенно последние версии с бледным садом как-то не вдохновляют.
когда ставлю старые версии типа 1.5.2 или 1.7.10, то пока играю в оконном режиме - нормальная плавна
Аноним27/10/24 Вск 18:41:17№609233Ответ
когда ставлю старые версии типа 1.5.2 или 1.7.10, то пока играю в оконном режиме - нормальная плавная картинка, но когда переключаюсь в полноэкранный, то, хотя фпс остается тем же (200), но картинка становится какой то пиздец рваной, вертикальная синхронизация не помогает вообще никак. Что за хрень и что с этим делать? При этом на новых версиях все нормально. Микрософт опять наделали багов в своем лаунчере своими кривыми руками или что это и как фиксить?
Проблема конкретно в старых версиях, переустанавливать лаунчер бесполезно, проблема не исчезает. Не понятно, где искать проблему, в настройках видеокарты? Что конкретно надо изменить?
Это ламповый (вайбовый) тред, для того чтобы вы смогли поделиться своей постройкой и получить оценку, критику, хэйт, вдохновиться или посмеяться. Я начну:
Короче мы напланировали такого себе франкенштейна, проект по билдам сталкера 2002-2004 годов, когда он еще назывался Oblivion Lost: хардкорный пвп и рп сервер, с пушкам(более 25), тачками(более 5 разных тачек, и каждая с несколькими вариантами), квестами и квестовыми сюжетными ветками, боссами, фракциями, большим количеством локаций(20 локаций, если считать и подземные). Всё это в майнкрафте версии 1.12.2 Дискорд https://discord.gg/JZUwqAnhAK Страничка с информацией по обновлениям https://www.planetminecraft.com/project/oblivion-lost-stalker-project/
Посоветуйте модпак. Условие одно - он должен быть интересным. Устал от сборок где нужно гриндить ресурсы и крафтить хуйню лишь для того чтобы скрафтить хуйню уровнем выше.
Играл в Rebirth of the Night, интересно, но много багов и оптимизация хромает. Видел RL craft на ютубе, конченое садомазо. ГТНХ, терафирма, севтеч, енигматика, all the mods - гринд + крафт хуйни как я написал или не в моем вкусе. Create не нравится. Постапок, зомби и паразиты не нравятся своим гнетущим визуалом, но в целом ок.
Сап, кубач. Поднял небольшой сервер на последней версии (1.21.1). Из плагинов только самое необходимое, в остальном чистая ваниль. Правил никаких на сервере нет, модерастии тоже, полная свобода действий. Главное крашить его не пытайтесь. В общем заходим, тестируем! Вот ip - 2c2h.20tps.ru Вот дискорд - https://discord.gg/P9hZPAGSKy
Привет майнкруфтеры, вопрос по поводу фермы криперов, хочу построить ферму криперов, но впадлу афкшить на 100+ блоков в небе, можно ли чанклоадер из портала сделать? Будет ли ферма работать при таких услових, или должен стоять именно игрок? И если работать будет, чанклоадер выше ставить или не имеет значения? Версия: 1.21.1.
>>609535 (OP) Нет, все что связано со спауном мобов - игрок должен быть рядом. Пчелы/железо/бридеры/кропсы - будут работать.
Чем тебя не устраивает обычная ферм пороха (бублик со снеговиками в центре) над океаном? Построй 2-3 уровня, если тебе прям супердохуя нужно. А так - 20 стаков в час 1 уровень обычно дает.
Ну и по совместительству Сумеречного леса и Аэзера
1) Я правильно понимаю, что вот эти вот дракоши любому майнкрафтеру на один зубок, и это только у меня анскила они бугурт вызывают? Причем бугурчу чисто из за их частоты, спавн в дефолтном лесном биоме и сука они там повсюду блять, каждые пару долин как минимум одно гнездо. Ну ладно, все было бы ничего если бы их можно было по честному отпиздить, но нихуя. Я победил пятерых и то только зарывшись в обсидиановую нору и ебашив оттуда с лука, пока дракон нихуя не понимал. Пытался бегать под зельем ускорения и бить из лука - догоняет изи, да и ландшафт не везде подходит. Пытался через щиты, но секунды залезания в инвентарь для взятия нового щита хватает чтобы ящерицы пробила тройку которая снимает все хп сразу. Еще потешное описание доспехов, типа "снижен урон от драконьего огня" блять как будто есть хоть один идиот который попрется валить этих ящериц не под зельем фаеррезиста.
2) Стигийские птицы это вообще атас. Спавн всегда кучкой, как я понимаю спавнятся в любой точке болота. Где блять теперь слизней ловить и слизь выколачивать? Паузы для удара даже нормальной нету, если открываешься для удара то полюбому следующей партией перьев цепляет. Еще и живучие суки.
3) Одебилевшие от безнаказанности драконы генерят гнезда рядом с лабиринтами наг. Пикрелейтед случился с лабиринтом который был рядом со спавном. В процессе кувырканий дракон разъебал половину лабиринта. С трудом нашел второй лабиринт, решил обойти кругом чтобы убедиться и хуле бы вы думали? Рядом оказалось драконье гнездо, ПИЗДОС.
В общем это мод такой специфически ебательный или просто я не выкупаю каких то ультра базовых фишек дефолтного майна? Просто как нахуй мочить мобов от которых не закрыться щитом при том что они одним кусем сносят треть хп в фул железной броне, тут даже зелье регена не справится. Какую базу по майнкрафту надо знать чтобы истреблять таких чудищ? Или мод сам по себе не изи а из страдательных? Есть ощущение что по сравнению с этими пидорюгами дракон края просто потешная летающая собака, пока до него ни разу не добирался
Я спокойно в железке бегал, убивал их с помощью Scorched Guns-а на нашем сервере. Вообще, когда мы новичками были, сами офигевали от этих падлючек. Вон однажды наш дружище (известный тем что любил распускать приколы из двача в нашем обществе) привёл дракона к нам, и думал что он дружелюбный нахер! Короче, советую тебе с лука их лупить (при чём хорошего такого зачара на 30 уровень), или если есть моды на огнестрел рубить его им. Если в сборке только этот мод я очень сомневаюсь что можно в железке его убить.
>>609532 У драконов третьей стадии в среднем 250 сердечек хп (что как я понимаю равно 500 единицам хп), лук c Power V зачарованием сносит максимум 12.5 сердечек, то есть это 20 чистых попаданий. По сути больше, тк я один раз выпустил с полного натяга стак стрел из лука с зачарованием Power 2 которое снимает по 9.5 сердечек, что эквивалентно почти 500 сердечкам хп, дракону было похуй + поебать, его еще потом мечом пришлось по лапам доколупывать. А убежать от него ноу вэй, он сносит блоки на своем пути и догоняет на изи. Я просто думал может я в зачаровании чего то не понимаю, может есть какие то еще специальные обмазки кроме зелий, которые я просто не выкупаю. Но нихуя походу.
Причем на этих уебанов не воздействует зелье бессилия (которое снижает урон мобам), что вообще атас.
Может быть в борьбе с ними должны помогать элитры но бля, одно дело проебать пак железной брони, и совсем другое проебать элитры((((
Как плодить жителей в 1.21?
ешка19/10/24 Суб 10:34:06№609037Ответ
Привет, аноны. Недавно перешел с 1.12.2 на 1.21, потому что друг, с которым я играю, захотел играть на новых версиях. Мы нашли деревню, и я по приколу выкосил всех жителей, оставив только двух, и вот у меня теперь вопрос. А как заставить их размножаться? Я глянул в интернете, там написано, что им надо дать такую-то жратву с таким-то количеством. Я им дал, но особого эффекта это не дало.
Нужно много кроватей, и кидай им хлеб (стака, я думаю, достаточно), и они начнут размножаться. По идее как ставить кровати плевать, но если они почему-то не размножаются, а хлеб есть, то попробуй переставить все кровати (сломай их и поставь), должно сработать.
И да, ещё возможно дело в том, что им нужен солнечный свет
>>609074 (OP) > >сап посоветуйте сервер без доната без лобби без регистрации без приватов >ванильный майнкрафт версия 1.12.2 или 1.16.5 кек, прошли те времена..
1. Найди корешей 2. Зайди на aternos 3. Создай там сервер (сделать это там очень просто, дружище) 4. По желанию настрой вайтлист, добавь плагин на пароли (если сервер пиратский) бла-бла-бла, ты понял 5. ??? 6. ГОТОВО! Сервер может лагать, но это лучше чем искать рыскать в помойках
У меня появилась годная версия майна. В нынешних реалиях, я могу искать вардена и не переживать о лагах.
Предлагаю вместе со мной начать медитативное играние, без бесконечного поиска ресов. Онли геймплей, и рассуждения о жизни за чашечкой кофе, пока перс рыбачит рыбалочку...
Не удивляйся версии. Вероятно, ее обрезали капитально. Т.е. в опке есть текстуры элементов химии.
Попутно, есть вардены, археология и всё это, вроде как разные собаки есть ещё. Залов испытаний, в этой версии нет, как я понял, но есть новые мобы типа броненосца.
Ещё одна интересная особенность сборки (или наоборот) -- все структуры спавнятся далеко. Достаточно, чтобы их пропустить и искать.
Попутно, сама версия обширна. Тем более, для неспешного геймплея.
>>609345 (OP) Оп тут, спешу порадовать. Таки начал игру и вотвам первые скрины с небольшим рассказом.
Итак, заспавнился я на острове с пумами. Сделав исключение выставил нулевую координату, используя встроенный чит, т.к. в будущем на это есть планы. Более чит не использую, т.к. не нужен. Осмотрев остров решил проплыть к соседним, но обноружил, что вокруг океан, что обрадовало ещё больше, т.к. давно уже хотел выживать где-то в воде, простраивая и добавляя элементы на своё усмотрение. В океанах и прочих подобных биомах, это очень занятное решение. Ну и покаосматривал основной остров собрал ресов для удочки, которая почти сразу подарила мне не плохой такой лук.
Попутно, нашёл ещё один островок рядом и проложил до него тропинку, там камни и шахты, но т.к. это океанический биом, осложнено все тем, что много пространства - вода.
Скоро откроется один полит сервер на ява 16 версии с техно модами. Мне нужны игроки, с которыми мы построим Республику Двача и доминацию анонов по всему небольшому серверу.
Либо же вы можете просто зайти и сделать что-то свое.
Добрый вечер уважаемые. Выскажете пожалуйста мнение по поводу перспектив открытия своих серверов в конце 2024 года. В планах сделать несколько серваков разных форматов, рпг\ммо, рп, мб что то ванильное. С товарищем планируем сделать несколько уникальных модификаций для них. Вам как игрокам интересны ноунейм сервера? Любите ли заходить на новые? Интересно узнать потому что инвестиции конечно в это дело не очень большие, но вот по времени много займет.
В ближайшее время старт Сычевальска, а в остальном.. новых парашеводов не видно, а даже если и залетают случайно, их параши посредственные и неинтересные ( имхо ) нет в них какой то своей изюминки. В мышаче была вахтерша на админе, но было лампово. В ехм шиз и вакаханилия, Абосракс.. нормальное место абосраксом не назовут, ладно, в Сыче вот Алиса со своими радминами экспериментами и ее симпы. Тест закрылся от всех и не отсвечивает последнее время, но /mc живет и я живу.. майнкрафт - это моя жизнь, добра.