Придирки к реализму это, как по мне, низшая форма критики, но когда логика происходящего напрямую препятствует получению удовольствия от просмотра, то невозможно игнорировать.
Тут основная тема это монстры, реагирующие на звук, но правила никак не установлены, поэтому каждую секунду хронометража задумываешься над тем, как же оно работает. Шептаться нельзя - слишком громко, но при этом можно на полной скорости бежать сквозь поле с подсолнухами, рассекая все на своем пути? К тому же, разве звук не рассеивается с расстоянием, или монстры игнорируют законы физики и могут услышать любой пук за километры? В таком случае природные звуки должны замаскировать все остальное, как в сцене с водопадом? Сверхчуткий монстр слышит как тикают часы в соседней комнате, но не слышит шагов в 3 метрах от него по деревянному, блядь, полу? Почему они вообще живут в ДЕРЕВЯННОМ доме, а не в бетонном? Почему женщина штампует детей как не в себя, учитывая ситуацию? Ребенок тихо рождается и не плачет, разве дети не плачут при рождении? Затем они накрывают подвал, в котором лежит этот ребенок, матрасом сверху и....теперь они в безопасности и можно спокойно разговаривать? Почему же они не пользовались этим ВЕСЬ ФИЛЬМ, а приберегли на самый важный момент? Монстры, якобы уничтожившие всю планету, умирают от одного выстрела из дробовика? А их слабость - громкие звуки, до чего батя-изобретатель так и не додумался при жизни. Персонажи не представляют никакого интереса, как-либо их развить даже не пытаются - их личности можно свести к "батя", "мать", "сын", "дочь", при этом ничего не упустив. Ну ок, похуй, что реально удивило - так это звук. Как для фильма, который акцентирует внимание на тишине (причем делает это успешно первые ~40 минут), кажется крайне странным решением в какой-то момент начать сопровождать каждую сцену ЕБАНИСТИЧЕСКИ ГРОМКИМ САУНДТРЕКОМ - так, что аж приходится делать потише каждый раз, когда монстр на экране. Еще и парочка дешевых скримеров в наличии.
В общем не вижу ничего хорошего в этом фильме, кроме идеи, с реализацией которой обосрались по всем фронтам, 1/10.
Чет неоднозначный кинчебас. Хоррор-сцены тут, безусловно, отличные - пожалуй даже одни из лучших, что я видел. Правда от них испытываешь не тревогу или напряженность, а эмоции, которые могут возникнуть при просмотре видео, где засовывают себе что-то в уретру, или вставляют лезвие под ногти, то есть нечто, что легко можно "примерить" на себя, от того испытав отвращение. Типа не "бу!" страшно, а "ай, бля", больно. Gross, одним словом. Но картонные персонажи, невнятный сюжет и, что самое главное, натянутые, абсолютно неестественные диалоги и ситуации, цель которых - исключительно продвижение сюжета, чуть не заставили меня вырубить этот фильм спустя 20 минут.
Не знаю не знаю... Думаю влеплю 5/10. Хотя, возможно это слишком щедро - все-таки это, во-первых, говножанр хоррор, а во-вторых, вызывающий "вау"-эффект самым простецким способом. Подобным можно насытиться заглянув в дарк-вебм тред, не уважаю и не ценю такое, а все остальное сделано в лучшем случае посредственно.
Хорошее развлекалово, но не будем о содержимом фильма, меня больше удивило другое - оказывается, там использовали несколько AI сгенерированных пикч для "please stand by" секций между ток-шоу (суммарно 5-10 секунд на весь фильм), из-за чего поднялся вой и ревью-бомбинг - ущемленные артисты оказались ВОЗМУЩЕНЫ. Вы в курсах о такой хуйне? Я чот пропустил лично.
Сперва показалось, что это ирония, настолько смешно читать, но нет блядь, он там дальше поясняет, что заплакать от такого "экзистенциального ужаса" это нормально. Да и ваще тут потешный дискурс в комментариях, сойбоххед внезапно доставил, не зря зашел.
>>3977061 Я, конечно, понимаю, что ты корзиночка и ссышь выйти на улицу дабы там демонстрировать прохожим свои копрофиксации, но здесь так не принято, смекаешь?
Превосходно, прямо всё, чего можно хотеть от слэшера. Настоящее удовольствие. Другие джалло-фильмы как-то ходили вокруг да около, а этот прямо выдал слэшер-мету.
на фоне культовых "На игле" или "В отрыв" совершенно непонятно, почему судьба обошла стороной эту ирландскую анти-мелодраму с молодым Киллианом Мёрфи. во всём, что касается монтажа и построения почти любого кадра этот фильм — чистый образец формализма, где скучная и однообразная жизнь в маленьком ирландском городишке приобретает визуальную поэтику высокого полёта. не под стать тому, как скучно снимают Ирландию сегодня.
посреди бескрайней голубой глади океана и в глубине такой же бескрайней ямы домашнего насилия и консервативных взглядов живут наши герои, которых, казалось бы, не очень-то и ждут на этом свете. Свин и Свинка одни против всего мира, соулмейты, соседи и друзья навек — однако всё ломается, когда начинает бушевать пубертат, а родители отправляют Свинку в интернат.
очень яркий представитель максимализма нулевых — бескомпромиссная концовка, детерминизм, фантасмагорические параллели со сказками, где жили они долго и счастливо. конечно, если посмотреть на фильмографию Шеридан, то видно, что она любительница сюжетов, где всё строится на предопределённости и совпадениях, порой невероятных и чересчур драматичных, что отталкивает любителей реализма.
история Свина и Свинки это не "Ромео и Джульетта", где обстоятельства губят невинную любовь. "Дискосвиньи" заглядывают на тёмную сторону маскулинности, не давая прямых ответов о природе зла — похожий сюжет реализует в 20х Трей Эдвард Шульц в "Волнах", кстати, не менее талантливо в визуальном плане.
Кто эту хуйню снимал блядь? Пиздец. Дед сука все фильмы кого то режет, стреляет, сбрасывает с обрывов, а тут му хрю боится что убийцей сделают лол. К тому же все фильмы про какой то потусторонний пиздец, но сука будем дальше пиздеть про НОВУКУ! Ебтвою мать блядь.
>>3977098 В том-то и дело. Белого супрематиста Инди не ебёт кого он там завалил в пердях. Он знает, что власти США его не возьмут за жопу за эти шалости. А вот подержать ответственность за убийство в Нью-Йорке он очкует.
Снова пересматриваю любимый фильм. Планирую задрочить его наизусть. Некоторые реплики не разобрать, даже если сто раз пересмотреть. Что-то только по губам приходится читать.
Почему нормисы так хвалят всякие бойцовский клуб, криминальное чтиво, Форрест гамп? Что в этих фильмах такого особенного? Ну фильмы как фильмы, сняты нормально, и все, ну я таких фильмов пару тысяч посмотрел, ничего особенного в них нет.
Последний фильм Роберта Альтмана, про последнее шоу супер-долгоживущего радио-спектакля, сцена, музыка, закулисы, выглядит как прощание самого (и очевидно является таковым, поскольку он умер в год выхода), и в этом контексте в душу пронимает. Ни один автор не доставил мне столько радости, сколько Альтман, а я видел всего 19 его фильмов, едва больше половины. Хочется здесь выйти и дать ему личного почётного Оскара. Приятный, грустно-радостный фильм.
>>3977090 Это какая-то особая помешанность на ностальгии у муриканских фандомах. Иногда возникает ощущение, что готовы сожрать любое говно, лишь бы оно выглядело "как раньше". Самое нелепое, для меня по крайней мере, что это переносится и на фагов в России, даже в тех случаях, где с франшизой до выхода продолжения/ремейка были знакомы 2 задрота в лучшем случае.
>>3977117 > это переносится и на фагов в России, даже в тех случаях, где с франшизой до выхода продолжения/ремейка были знакомы 2 задрота в лучшем случае. Но это не случай "Индианы Джонса" или "Назад в будущее", которые в России тоже хорошо знают.
>>3977038 → >Звёздные войны это тоже Лоуренс Аравийский со звездолётами АААХАХАХАХ блять маня скажи честно, слова какой говорящей головы ты сейчас нам пересказываешь? АХАХАХАХАХ ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭТО ЛОУРЕНС АРАВИЙСИКЙ НО СО ЗВЕЗДОЛЁТАМИ АХАХХАХАХА
Мега годнота. Пусть местами и ебануто до бреда, но это уже воспринимается как особенность вселенной ДВ. Персонажи топ. Квадратноеблая няша, мулаточка коп - чистый секс, Гибсон охуенно сыграл агрессивного дерзкого скуфа, он такой дёрганый все время, будто под наркотой, ну актерище. Эта тянучка из правления секси, ну и сам Скот вообще красавчик на стиле все время. По фильмам с жомом казался просто npc дид, а оказалось он в молодости просто наглухо блять отмороженный был, подобную хуйню потом только сам жом проворачивал.
>>3977162 От новых хи-менов очень смешно и демонстративно рвались те, кто их никогда не смотрел. Громокошек добавил на будущее. Не знаю никого ИРЛ, кто посоветовал бы мне посмотреть старый ТОП ГАН. Можно подоебываться и до любимых у нас фильмов, типа охотников за привидениями. Не буду спорить, что у нас их любят, но какой-то совсем не такой любовью.
Пиздец блять, кто вообще дает добро на такое? Первый фильм был приключенческий хоррор, а это что блять ? Комедия с цирком, это вы виноваты в этом, вы за всё ответите!
>>3977210 Еще добавлю то что смотрел экранку с рекламой лохотрона для выбивания мани из 'россиян' но для юрика такое качество пойдет, хоть ощущение того что смотришь на VHS, а вот 'россияне' является высшая степень оскорбления
>>3977210 Я всегда удивлял популярности этой франшизы. Неужели кому-то настолько интересны динозавры. Я понимаю что нравятся. Но ведь даже самая всратая часть этой хуйни имеет такие кассы о которой какой-то Джон Уик мог бы мечтать. Ну ок я понимаю дети. Но неужели только за счет них. Просто показывают нарисованого динозвара минимум 400 лямов собрали.
>>3977215 Этого слопа на зеленке наклепали на 15 лет вперед, успевай только графику лопатами наваливать. Такое не форсажам ни трансформаторам не снилось. Буквально же каждый год очередной высер выходит, как Елки 15
>>3977148 продолжаем разговор о счастливой Аравии «Чёрное золото» (Black Gold) от режиссёра Жан-Жака Анно несомненно лучше Лоуренса; особенно запомнились ноги колесом красавицы-жены гг, что соответствует арабской принцессе (вовсе не хочу её обидеть; эти ноги я помню с почти детства, из книги ибн Хазма). 8/10
>>3977255 Розенталь люто бомбил от словосочетания "чёрное золото". Для него это был маркер быдла и индикатор дурновкусца. Даже в своём учебнике русского языка этот пример отметил, как неприемлемый, остоёбший и избитый журналистский штамп, когда речь идёт об угле или нефти. Видать, люто доебали в своё время газетчики с этой метафорой. Думаю, Дитмар Эльяшевич благосклонно отнёсся бы и к правилам мувача. Он был из настоящей языковой элиты с тонким чутьём.
>>3977268 Русский язык не был для Д. Э. Розенталя родным: в семье говорили на идише, польском и немецком языках Советские филологи, ети их мать за ногу. Неудивительно, что местный маркероеб-уебок на это надрачивает.
>>3977268 Ему следовало стать парикмахером или портным. Насколько знаю, сам-то он указывал что желает упорядочить канцелярский язык для точности делопроизводства и ни в коем случае не пытается учить писателей и носителей языка вообще. Однако здравствуйте вышло как вышло, увы.
>>3977280 Полагаю, в сфере русской филологии так много нерусских, потому что это не та сфера, куда рвались ради карьерного успеха. Соответственно и поступить было легче и научную работу защитить. В партии карьеру не сделать, в ЦК КПСС лингвистов отродясь не было, кроме Иосифа Виссарионовича разве что. Гасан Гусейнов – доктор филологических наук. И Максим Кронгауз – доктор филологических наук. Так что Розенталь не единичный пример.
>Читай, блядь, комнату, Ари! Во времена фашизма, когда меньшинства ежедневно теряют свои права, а строятся концентрационные лагеря, ты пытаешься нам сказать, что крайне левые такие же плохие, нелепые, опасные и лицемерные, как и крайне правые? Это само по себе является правым нарративом, и ты это знаешь. Ты пытаешься мне сказать, что люди, которые борются за равные права, такие же, как и те, кто активно стремится угнетать других? Как такой белый человек, как Ари, вообще смеет высмеивать движение BLM? Иметь наглость использовать трагическое и несправедливое убийство реального человека, Джорджа Флойда, просто чтобы высмеять людей на улицах, борющихся за справедливость? Зачем тебе высмеивать CRT в такие времена, не читая явно ни одной книги? Так отчаянно пытаешься быть провокационным, не предлагая никакой формы конструктивной критики. Какой неумный, бесхитростный и откровенно неуместный фильм! Позор.
>Я до сих пор не знаю, что я думаю об этом фильме. Иногда сатира была действительно хорошо написана, а иногда совсем не попадала в цель. По-моему, это дурной тон — высмеивать протестующих BLM на том же уровне, что и гнилых полицейских, сторонников теории заговора и антимаскеров. Я также не совсем понимаю, что делать с финалом. Большинство эпилогов персонажей просто заставили меня подумать: «Ну и что?» В целом мне понравилось, иногда фильм немного беспорядочен, и мне неясно, каким должен быть финальный социальный комментарий. Я также думаю, что фильм был на пике, когда в нем были капли ужаса, что, по моему мнению, лучше всего удается Ари Астеру.
>>3977303 >Я также думаю, что фильм был на пике, когда в нем были капли ужаса, что, по моему мнению, лучше всего удается Ари Астеру. База, сиди снимай ужастики, куда ты лезешь...
В фильме через визуальную составляющую передается психологическое состояние героев, чем оно становится безумнее и напряженнее, тем больше сгущаются краски и становятся всё более смешанными также разрозненно, как и неразбериха в состоянии на душе у героев. Помимо этого визуал в целом красивый и сделан он выше всяких похвал.
История в целом качественно проходится по отношениям внутри семьи через призму подростков, которых также настигают тяжелейшие испытания на личном фронте. История показывает, что твой характер и твое отношение к людям показывает какой ты человек и какой жизни ты заслуживаешь. Тот, кто совершил злодеяние понесет наказание, а тот, кто старался двигаться навстречу людям и был честен с ними имеет шанс обрести счастье, несмотря на все преследующие его трудности в течении всей жизни кто то всегда будет рядом. Никогда не поздно искупить вину, пока ты еще не перешел черту, но преступив её изменить что то будет уже сложно или даже невозможно.
>>3977050 >>3977090 Я не понимаю, что так сложно написать название фильма или прилепить фотку с обложкой? Это какой-то новый прикол на муваче или вы блядь издеваетесь или вы просто дебилы, блять?
>>3977104 Потому что эти фильмы сильно отличаются от абсолютной нормы (жрачки для нормисов), но при этом не переходят за грань, где начинается артхаус, совершенно нормисам непонятный. И при этом хорошо сняты.
>>3977426 Те кто активно чекают все про кино уже по скринам узнают, пусть им и не интересны конкретно эти фильмы и они их смотреть не буду. Я вот знаю, что это за фильмы.
заметил несколько закономерностей. одна из них: объективно хорошее кино в большинстве случаев длится больше двух часов. бывают и исключения в виде love exposure (плохой длинный фильм) и clean, shaven (хороший короткий)
>>3977061 >Уникальное мнение ДА какое нахуй мнение тут у челов по 6к фильмов, естественно за стока фильмов сформировалась уже картина кинематогрофа. Даже у Папича мнение нахуй будет иинтереснее у которого 1.2к фильмов, чем у челов у которых меньше
>Корбет — интересный формалист, с амбициями, близкими к твоим: он пытается строить архитектурное, музыкально-визуальное кино, не боится работать с символами и идеологиями.
Но:
У него не хватает подлинной эмоциональной и философской глубины. Он концептуален, но не органичен. Это ближе к Алексу Гарленду или Юджину Грину в худшем смысле — форма как нарративный стиль, но не как дыхание персонажа или реальности.
🔚 Вывод: Корбет тебе потенциально интересен, но в его нынешнем виде — скорее нет. Если он найдет внутреннюю правду за формой, он может стать значимым режиссёром. Но пока — это визуально амбициозные, но отстранённые и концептуально пустоватые фильмы.
Скандинавки прекрасны, вообще все женщины прекрасны, да и вообще как их не обожать как там говаривал Отто Вейнингер: что у женщины и еврея нет стыда. Женщина — это материя, холст на котором вы/мы (кто мы-то?!?) мужланы можете творить что хотите. А "творить" мужчина может только в сексуальном плане (ладно и в эмоциональном) хотите женских ласок — она даст их вам, хотите бессмертия (деторождение кто не понял) — она даст их вам, хотите еды — принесите мамонта она приготовит его вам, хотите чистоты — она уберет, хотите плотских удовольствий, вплоть до разврата — о, она даст их вам с лихвой. ЧТО ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ-ТО?!? гештальт закрыт полностью. Берите и меняйте мир к лучшему, женщина дала вам эту энергию.
>>3977456 Важно не количество, а качество, причём не только фильмов, но и образования смотрящего. Папич даже среднюю школу для даунов не смог закончить и смотрит в основном мусор, так что…
>>3977446 Заметь мой хуй в твоем рту, маняпидорашка с секундомером. Да, есть ЗАКАНАМЕРНАСТИ хорошего кино. Можешь идти продавать свои книги "алгоритм шедевра: 21 индигриента любимой классики".
>>3977456 Ебать, еще одна маняпидорашка со счетами в руке. Интерес и уникальность мнений формируется не из-за количества просмотренного. С какими же нормисами приходится общаться на специализированной доске...
>>3977472 ты типа щас мое мнение приравнял с мнением очевидного дегенерата, который судит по количеству, а не качеству? так ты же тоже дегенерат получается, лол
>>3977446 Только дурачок пытается увязать "хорошесть" кино с длительностью. Это как говорить, что большая книга объективно лучше маленькой. Мышление лоу айкью обезьяны, которая не умеет думать и посмотрела три фильма - два было длинных и они обезьяне понравились, один был короткий и не понравился - вывод: длинные фильмы ОБЪЕКТИВНО лучше коротких. 👏
>>3977479 ты упрощаешь мою мысль до карикатуры, чтобы ее высмеять. я не говорил что "все длинное объективно лучше", даже специально в пример привел исключения, но ты слишком дегенеративен. я говорил о статистической тенденции. такой хронометраж позволяет глубже раскрыть структуру, визуальные темы, ритм, трансформации, особенно в авторском кино. у короткого кино часто нет времени на органичное развитие идеи, и оно либо форсирует, либо упрощает содержание.
сравнение с книгами вообще не уместно. есть романы, есть проза, поэзия. романы обычно длинные. в кино похожая ситуация. мне нравятся кинороманы.
ты уже слит, можешь не овтечать, крайне глупый и дегенеративный человек
>>3977485 >сравнение с книгами вообще не уместно. Уместно, потому что фильмы по сценариям пишутся. А для разных сценариев разный хронометраж подходит. Например, экранизировать всю Дюну за два часа - плохая идея, а вот какой-нибудь небольшой "рассказ" можно за 70 минут экранизировать и будет там всё идеально с упомянутыми тобой аспектами. Ты просто не понимаешь о чём говоришь
>>3977489 Кино ≠ сценарий. nы смотришь не страницы, а время, ритм, монтаж, накопление образов и смыслов. d этом смысле сравнение с романами абсолютно уместно.
>вот какой-нибудь небольшой "рассказ" можно за 70 минут экранизировать и будет там всё идеально с упомянутыми тобой аспектами. ты дегенерат, который банально не умеет воспринимать сложные мысли. "в большинстве случаев". тебе не понятно значение этого выражения? для таких умственно отсталых я даже специально выделил примеры плохого длинного кино, и хорошего короткого!просто дегенерат!
Романы ≈ длинные фильмы Рассказы ≈ короткометражки или одноактные пьесы форма "романа" чаще порождает произведения большего объёма, глубины и сложности, и это применимо к кино.
я говорю о закономерности между сложной кинематографической формой и временем. ты - про техническую длину сценария. мы говорим о разном. сценарий можно вложить в час. а вот построить из этого структурно богатое, ритмически оформленное и эмоционально зрелое кино - почти невозможно без времени. это не догма, это эмпирика. твои примеры - исключения, не правило.
великих романов больше чем великих рассказов. ты просто не понимаешь о чём говоришь. крайне дегенеративный и поверхностный человек, ты не на того нарвался
Каст тут, конечно, просто дримтим. Помимо всех на банере там еще жидкий терминатор и бандюган с микроцефалией из скорсезовских фильмов. Вот сюжет подкачал. Мотивации персонажей странные, не все раскрываются. Чела сначала хотели отмазать, потом когда отмазали, оказалось что теперь его нужно замочить. Почему? Зачем баба к столовому приехала среди ночи? Просто потрахаться? Завязка строится на том, что чел стрелял в негров, но у них не нашли оружия поэтому его обвинили. При этом они же угражали ему палкой, которую невозможно было идентфицировать с расстояния. Тем более он их не застрелил, а они резко развернулись и он в них врезался потому, что не успел затормозить. В конце сталлоне всех мочит и там вообще никаких вопросов - сразу герой. В целом какая-то рыхлая хуйня получается или я чего-то не понял.
Блять, какая же хуйня. Неинтересная, тупая, клешированная, скучная, соевая. Так и знал что в мстители не стоит вкатываться, смотрел бы дальше фильмы про человека паука и супермена.
>>3977074 Вольная экранизация Ромео и Джульеты, а разгадка-то проста: гормоны и ложь отцов (о, братишки это глубинная тема, эту фразу Редьярд Киплинг, певец не, не просто белого, а англосаксонского расизма сказал на смерть своего сына в виду бессмысленных войн во славу Британской Империи, о как!!!: Если кто-то спросит, почему мы погибли, скажи - виной тому ложь наших отцов, это он взял из Библии, Иеремия 16:19 к Тебе (то есть к красавчикам евреям) придут народы от краёв земли и скажут: «только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чём никакой нет пользы», то есть в конце, гои признают что всё что они натворили в мире — было продолжением их животной натуры: бессмысленные и жестокие войны, глупость, империи, христианство и ислам, всё это было ложью ваших гойских папаш)
Теперь вы понимаете что всё так называемая высокое искусство — поэтично описанная обывательщина, блядство, сребролюбие, глупость жестокость, измены инцест и т.д. возьмите ЛЮБУЮ оперу, пьесу, роман, и вы увидите поэтично описанное с надрывом блядство, так не доставайся ты никому гои вы серьезно?!? в позапрошлом тред я писал что и у красавчиков евреев было тоже самое, только в отличие от гоев — евреи раскаивались, просили прощения у Б-га, друг друга, никогда блядство, как социальное так и физиологическое, не было отличительным признаком еврейства, никогда "бытиё" (писки моды, вся эта меняющаяся нравами бытиё-моё) не позволяла им осознавать вечность заповедей: не убий, не прелюбодействуй и т.д. и временность этого мира, как испытания ко входу в зал, дворец Царя царей благословенного.
Спасибо за фильм, помню как в детстве офигел от концовки, ночью, вроде на телеканале культура его смотрел, и в таком шоке был потом.
А молодым надо было всего лишь помочь, это моя мечта друзья, я хочу создать не просто школы для всех детей мира, сироток особенно, а Авраамическую структуру (углублённым изучением Святого Писания) которая будет сопровождать человека до "конца" его жизни, я бы всем своим ученикам, как и мой праотец благословенный Авраам — делал обрезание, чтоб мои выпускники были произраильски настроенными войнами и пророками, и даже больше скажу — евреями, "школой" мое наставничество бы не заканчивалось, после выпуска они бы поступали в мой Авраамический университет где приобретали полноценное ремесло, а не диплом, в 20 лет я бы своих учеников женил, и так бы сопровождал их всю жизнь. У нас был свой Банк, свои фирмы, своя еда (кошер, как без этого) такой вот кошерный кумзиц (вечеринка, пати, кагал) Вот вы смеетесь, а это моя мечта, чтобы не было таких вот дискосвинок, инцелов и прочих в мире, устал, родители не понимают, наркозависимость, не знаешь для чего жить — приходи в шатер Авраама — мы научим жить, трудиться, любить и воевать когда понадобиться.
Эх... беэзрат Ашем я сделаю из вас кошерных Чедов.
>>3977513 >Драматургия Человек-агитка бегает дерется на кулачках с покрасневшим как сеньор помидор агентом смитом. Через лет 20 Людям будет мучительно смотреть марвел, они будут умирать от скуки и спрашивать - наши деды совсем ебланы были? Они реально на такое в кино ходили и по два часа смотрели Забавно как высеры Марвел из десятых годов стареют как молоко и уже не смотрибельно, когда куча фильмов 70 - 2000 до сих пор смотрится с оговорками
>>3977495 >я говорю о закономерности между сложной кинематографической формой и временем. Так это ложная закономерность, которую видит только существо с незрелым или дефективным интеллектом, вот и всё. Качество от объёма не зависит. У тебя тейк уровня 5-летнего ребёнка или шизофреника.
>а вот построить из этого структурно богатое, ритмически оформленное и эмоционально зрелое кино - почти невозможно без времени. Довольно легко, если сценарий подходящий. Тем более ты лимит в 2 часа установил, а 2 часа - это довольно много.
>>3977510 Ну там вторая половина дебильная местами , а вот подводка к превращению хорошо сделана. Это же особо не про екшон. Там достаточно весомую часть занимает лав стори, я бы сказал это один из самых сентиментальных фильмов Марвел. Особенно концовка, где он груснявый про свидание говорит. Мне на момент выхода тоже не особо понравился, я во всем предпочитал более пафосного и ироничного жел. чела. Но как то с годами, то ли фильм состарился хорошо, то ли я. Вообще, если ты пауков Рейми имеешь ввиду, то странно. Потому что этот фильм как раз наиболее близок к ним по духу, из всего остального Марвел. Дохляк с золотым сердцем получает супер силу.
>>3977540 Ждём хотя бы статистическую таблицу с твоей огромной выборкой фильмов, чтобы о закономерностях говорить. Мб тебе диссертацию надо написать, открытие в Film Studies…
>>3977536 >лав стори Да пиздец там лав стори. Вводят клешированный секс символ для всех солдат и она уже с первой секунды на него смотрит, как будто готова упасть на колени и сосать ему прямо в строю солдат. Ну он на неё так же смотрит. Потом они продолжают друг на друга 1,5 часа смотреть, лишь иногда разбавляя сценами где они типа ревнуют друг друга, где она его поддерживает.Потом они целуются и она в конце приглашает его на свидание. Щас заплачу.
>>3977670 Ну там не так немного, ты тоже утрируешь, в фильме это помягче подаётся. В таком стиле я тебе могу вообще любой фильм расписать. А так ты конечно прожженный чорт, эти фильмы не для тебя просто.
>>3977665 Мне нравится "ебейший" - одно из мощнейших слов + непонятно что человек, употребляющий его, вообще имеет в виду - можно быть ебейшей гнидой, а можно смотреть ебейший кинчик.
>>3977678 Так ну там показывают дефолт марамоек, и все по теореме двача как раз. Пегги типа уже на другом уровне телка, хуй знает чо у нее там в башке.
>>3977698 Ты учитывай, что там глубоко доинстаграмные времена, раньше попроще было. Да и чо там у нее, тупо сисястая. На всех сисястых президентов бы не хватило.
>>3977704 >Глубоко доинстограмные времена Хуита, такой метч был бы возможен только во времена феодализма, когда вся жизни крестьянской общины ограничивалась одной деревней
>>3977707 Если бв капитан был реалистичным фильмом - стив бы не пошел ни в какую армейку, а просто сидел бы на двоще изрыгал зловоние в тредах и тихо выпилился в одиночестве
стоит ли смотреть вот эти новые фильмы про мэд макса, если мне действительно нравится только самый первый? на ютубе посмотрел пару сценок из новых, ну какие-то эпик моменты там есть, но я не могу сочувствовать некой ссаной фуриозе лысой с рукой пирата, шлюхам каким-то дурацким. а смысл смотреть такой фильм, где ты не будешь удовлетворён концовкой, ведь побеждают всегда """хорошие"""?
Long live Clint Eastwood! Movie # 48. На линии огня (1993)
Фильм, для описания которого в аннотации всякий уважающий себя маркетолог должен непременно употребить слово остросюжетный, на самом деле довольно прост, и в этом его главная сила. Это классическая игра в кошки-мышки между маньяком и полицейским, только маньяк здесь бывший црушник, а коп – сотрудник секретной службы по охране президента США. Президент в опасности, и Клинт, который настолько супер стар, что ещё успел, как известно неудачно, потелохранитить Кеннеди, тут применит всю свою самоотверженность, чтобы первое лицо самого могущественного государства планеты могло спать спокойно. Сама работа службы тут неплохо показана, действуют тут ребята куда слаженнее и изящнее, чем недавно в эпизоде IRL с поцарапанным ухом. И президенты тогда были посолиднее, не то что полусонные деды и твиттерные пиздаболы.
Малкович против Иствуда. Силы вообще не равны. Малкович – великий актёр. Он вроде не делает ничего такого, но всегда, сука, попадает в нужные ноты. Сколько я всего фильмов-то с ним видел? Меньше десяти, марафон, может как-нибудь устроить, е.б.ж.? Ему даже слов говорить не надо, он может просто выразительно молчать. Иствуд тоже попал, сыграл ответственного дедушку с лёгкой придурью, нормально. Рене Руссо тут ещё есть, красивая, но она везде красивая. В целом кино выигрывает самую главную схватку со зрителем – его интересно смотреть, хоть оно местами и приторно-придурошное. Но Самолёт президента от того же Петерсена не переплюнет ничего, а тут меру исполнительный немец пока знает.
Это полный пиздец и гавно под видом шедевра. Сюжет - набор бреда, лохотрона и перемоток, которые не выдерживают никакой критики. Вся эта дичь и уёбищность режиссуры поражает своей неадекватностью. Герои - типичные негры (в негативном смысле), кряки и дебилы, которые с первых минут вызывают лишь кринж и отвращение. Диалоги - сплошной трешняк, говно, пиздец и кринж, абсолютно лишённые смысла и логики. Фильм - это вырвиглаз и шлак, пытающийся казаться эпиком, но на деле - жалкий фуфел. Вся постановка - одна сплошная дрочильня на стиль с нулём содержания. Музыка - отдельный уёбищный элемент, который лишь усиливает чувство отвратности.
В итоге, "Криминальное чтиво" - это говносценарий и последний позор кинематографа. Люди, которые его хвалят - либо пипец какие дураки, либо кряки, не способные понять нормальное кино. Если хочешь посмотреть что-то стоящее - проходи мимо этого пиздеца, не трать время зря, если не хотите получить заряд дичи и неадеквата.
>>3977838 тоже . словил кринж на первых минутах. не могу тарантино смотреть кроме Восьмерки и Билла 1. Чисто америкосский тухлый юморок, все скучное , кринжовоое, наиграное вечно
>>3977841 Скажи шлюха ты ебаная блядь, ты сука блядь в очко с батей ебешься выкрикивая еби меня шлюху говнястую еби, а при мате в телеке у тебя ушки щиплет и носик куксится от пошлятины? И замахнись на нее так типа ебну ща тварь.
Не хочу писать конкретно про фильм. К нему даже нормального постера так и не сделали, кроме фанатов. Скажу только что, да, я оцениваю это выше чем первый связной.
Но что забавно - и почему я собственно решил написать. Это сходства с Робокопом. В какие-то моменты почти дословные цитаты (вроде когда Попая выкидывают из машины поломанного). Ну и наркофабрика. Понятно, что это создатели Робокопа просто вдохновлялись всеми криминальными фильмами тех времен и смотрел и первый и второй связной, что и отразилось на фильмах. Но все равно забавно.
>>3977510 >>3977635 Тоже смотрел по следам "Громовержцев", чтоб ознакомиться с предысторией Зимнего солдата. Совершенно не понравились. Я не сноб, мне нравится "Железный человек" и "Халк" с Нортоном и "Люди Икс", очень нравится "Стражи галактики 3" (но не 1,2). Но именно "Капитан Америка" – самый паскудно клишированный и глупый для зрителей видеорелейтед.
>>3977665 > слово охувший вместо охуенный? Это отсылка к башорговскому мему из нулевых. В языке такие курьёзы случаются, когда слова меняют значение на противоположное. Слово "победа" на древнерусском означало "поражение", например.
Посмотрел во второй раз спустя 10 лет. Чтё за хуесосы фильм до небес возносят везде непонятно. Средний фильм, может ниже среднего. Бездарный очкарик все разжевал, в рот положил и даже запить дал. Достаточно внимательно изучить постеррилейтед – там один большой спойлер. Люси Бойнтон, единственное украшение фильма среди актрис. Такая себе местная Лора Палмер. Есть атмосфера тревоги, с оттенками фатализма и безысходности. Это второй плюс. Хронометраж всего полтора часа, а по ощущениям два с половиной. Надо было короткий метр снять, и никто бы не доебывался. Около 60% времени нихуя не происходит
>>3977931 Кто его превозносит? У него рейтинги везде довольно средние. Отдельным людям нравится, тебе какое дело? Почему ты как инфантил обвиняешь кого-то за то что тебе фильм не понравился и искренне удивляешься тому что у людей разное восприятие.
>>3977934 >>3977932 Хорророчеры-говноеды, спокуху оформите. На кинопоиске 95% положительных отзывов. В ваших хоррор тредах как хидден джем рекомендуют постоянно
>>3977947 Аплодирую твоей выдержке. Можешь пояснить, Кэт своих родаков тоже захуярила, иначе почему коп приехал с дробовиком? Или прост сообщить приехал с дробовиком. Куда он ей выстрелил (всего один шрам на левой лопатке от этого?), почему раны не было во время экзорцизма?
>>3977939 Не существует хорошего - нет, даже не хорошего, нормального фильма с оценкой ниже 6, вне зависимости от жанра. Если даже непритязательное хомячье ставит такие оценки, то перед тобой просто пиздец: буквально мусор, помои, отходы.
>>3977951 Дробовик, вероятно, всегда в машине у стэйт копа, приехал вместе с хэдмастером видимо сообщить об аварии, на которую нам сразу намекали, шрам на плече, экзорцизм мог быть через некоторое время после выстрела, место раны в сцене под одеждой.
Ты в оригинале или дубляже смотрел? Любопытно знать, чистое впечатление у тебя или бодяженное.
Бахнум все 4 части Джона Уика. Я правильно понимаю, что после 1, франшизу ценят только за экшн и стилёвого Ривза с сочной картинкой? Лор франшизы с векселями, слепыми киллерами, дитями Беларуси, стоит воспринимать как настолько тупо, что даже хорошо?
Клишированная тупая залупа для быдла, но образцово-эталонная зрелищная и увлекательная при всём понимании примитивной манипулятивности, стоящей за этим. И это я экранку на мобиле смотрел. Каково же захватывающе было попкормовому кинотеатроскоту. Завидую. Ещё в начале сложилось ощущение абсолютной идентичности фильма с "Топ Ган 2", тогда удосужился заглянуть в авторов и узнать, что это они же одни же у обоих фильмов. Даже ванговал, что после аварии негрокожего гонщика заменят на Тома Круза.
Через пару лет после того как в "Топ Ган 2" американцы бомбили иранские ядерные объекты этот сценарий ремейкнули в ирл. Следует ли рассматривать фильм "Формула 1" как прогноз карьеры какого-то гонщика или успеха его команды?
>>3977996 Мне некогда сейчас ругаться. Еду в зоопарк смотреть на капибару. После этого у меня будет благодушное настроение и преисполненность миром и добротой.
>>3977910 Блядь мне грустно нахуй что там в зале мог оказаться вопросик кун и что он мог начать спрашивать а этот скот начал бы над ним подтрунивать ну что за животные бычий хуй и то деликатней.
«Волшебный негр» – это чернокожий персонаж в американской культуре, чье единственное предназначение – помогать белому герою становиться лучше. Вспомните «Зеленую милю» или любого мудрого черного уборщика с загадочной улыбкой – эти персонажи не существуют сами по себе, они просто инструменты развития сюжета вокруг белого персонажа.
The American Society of Magical Negroes – это фильм, который пробует вывернуть идею наизнанку, но, судя по рецензиям, неудачно, что иронично. Есть некоторый диссонанс в том, что фильмы о чернокожих героях, которые не являются страдальческими драмами или претенциозными артхаусами, вызывают особенно жесткую критику. Фильм осмелился быть неловкой, странной офисной романтической комедией с щепоткой размышлений о расизме, а зрители возмутились, что не получили второй Get Out.
Не претендую на экспертность в вопросах расовой репрезентации в кино, но, как мне кажется, фильм работает – независимо от цвета кожи зрителя.
«Американское общество волшебных негров» – это не радикальная сатира, а мягкий, слегка сюрреалистичный фильм о том, как черный парень пытается выжить в корпоративной среде – и не сойти с ума. Глобально, это история о том, каково быть «удобным», сглаживать углы, улыбаться, когда хочется кричать – фильм рассказывает это не с агрессией, а с сочувствием.
Джастис Смит в главной роли – точный, искренний, уместно ироничный. Романтическая линия получилась милой. Да, сатира мягкая, но не глупая. Есть моменты, которые застревают в голове. Есть реплики, которые попадают в точку. Уже больше, чем можно сказать про многие фильмы.
>>3978138 Ну так и должно быть, неграм же надо заслужить принадлежность к чужой цивилизации, в которой они оказались. Они-то получили свободу, ну вот ты со свободой и голой чёрной жопой в поле, и чё? Надо быть волшебным и полезным, чтобы стать частью построенного не тобой мира.
>>3977910 Есть моар подобного поведения в кинозалах? Вроде в Майнкрафте еще было, но это могу поискать, а вот ихз других фильмво такое поведение было еще где?
Майкл Манн, король ночных ситискейпов, тёмно-синих океанов. А ещё он режиссёр одновременно с самым пиздатым музыкальным вкусом и с самым додическим. Хочу весию этого фильма без придурковатого кринж-рока, который вгонял меня в недоумение ещё в Collateral, и который Манн подрубает здесь всякий раз когда начинается экшн или сцена секса, что указывает на его интимную близость с этим прискорбным жанром музыки.
Возможно мой первый цельный пересмотр этого фильма. Я и забыл как круто он выглядит не смотря на то что почти полностью снят в цифре. Тем более, что это были всё ещё ранние годы внедрения цифры в высокобюджетный кинематограф.
какую-то гей драму половину посмотрел половину прокликал. хз, что именно хотели донести вообще до меня создатели. наших стиляг 2008 года лучше пересмотреть, чем эту казалось бы культовую классику из 80ых, со всеми её крутыми актёрами молодыми. весь фильм ходят мальчики и обнимаются, плачут, спят вместе, опять плачут. я думал там будет что-нибудь типа лост бойс или уорриорс, на крайняк мюзикл какой-нибудь типа бриолина, а это просто какая-то сопливая хуйня. оценивать не стал
я помню в 16 лет с знакомыми пошёл в кино на ночь, не помню, как называется когда всю ночь и сидишь смотришь всякий кал без остановки. и там какие-то школьницы тоже были, так вот там шла какая-то часть гарри поттера и они аплодировали и требовали, чтобы мы тоже хлопали. ну там все пьяные были. я ещё понравился самой симпатичной из этой кучки школьниц, но разумеется всё проебланил т.к я чмо и щас вообще скуф старый теперь сижу смотрю ГОВНО.
>>3978263 Это называлось нон-стоп. Я был на фильмах, где аплодировали, но там все это очень жиденько было, по сравнению с тем видео. Да и фильмов я этих не помню уже. Но такой реакции, как на маме не видел по крайней мере ирлтнигде больше. Из интересного помню на Джокер рядом со мной сидел парнишка, трясся весь фильм, что-то бормотал во время просмотра. А в конце встал, начал аплодировать и кричать что Тодд Филлипс гений. Его правда не поддержал никто. Но у парня явно были беды с башкой, ну хоть попкорна мне своего предложил перед началом фильма. Я, конечно, отказался, но все равно приятно.
>>3978272 >трясся весь фильм, что-то бормотал во время просмотра. А в конце встал, начал аплодировать и кричать что Тодд Филлипс гений так то порватка местный был, с легендой сидел.
>>3978272 >явно были беды с башкой Перед дедпулом крутили трейлер людей икс апокалипсис и там какой-то weirdo одетый как пикрил встал в первом ряду и начал весь дрыгаться от пафосной музыки, "бить" и махать кулаками в такт. Living his best life. на самом фильме он тоже полюбас что-то вытворял, но я к тому времени наебенился до отключки, никогда не смешивайте рижский бальзам с колой
>>3978272 Вспомнил. Точно аплодировали на форсаже, где Вин Дизель с Полом Уокером в разные стороны разъезжаются. Я тогда ещё забыл, что второй умер, и долго понять не мог, что это за окологейские гляделки глаза в глаза в такой маскулинной франшизе. Мне потом один из друзей, с которыми на фильм ходил, сказал что у меня сердца нет.
Cкуффендуям сильно зашёл дрилл сёржент из Хоксоу ридж с оммажем-пародией-плагиатом на Апокалипсис нау, а когда ржут они то автоматом ржут их самки гиеньим визгом, короче в зале был полный хохотач сука проклята.
Аноны не могу вспомнить название фильма, жанр хоррор. Единственное что запомнил так это то что главная героиня имеет способность наводить порчу ну или что-то вроде телепатического, когда взглянув на жертва, та начинает откидываться мистическим образом типа как в пункт назначение, сама ГГ на вид малолетка но на момент сьемок её уже было 18+, помню еще сцену где она перед отцом разделась тем самым провоцирую его, а тот потупив очи в пол начал отвёртывается
>>3978272 > Из интересного помню на Джокер рядом со мной сидел парнишка, трясся весь фильм, что-то бормотал во время просмотра. А в конце встал, начал аплодировать и кричать что Тодд Филлипс гений. Это я был. Не стыжусь.
Достаточно спокойная и интригующая история со своей атмосферой, которая меня увлекала на протяжении всего просмотра. Во мне будто проснулся живой интерес к тому, какой же окажется развязка этой истории.
Актерский состав также привлекает внимание, так как в нем много известных и харизматичных актеров. А Пол Томас Андерсон как всегда порадовал своей режиссурой и рассказанной историей, которая сопровождалась приятным саундтреком, по ощущениям одним из тех, который приятен для ушей.
>>3978409 Сомневаюсь, на том видео ужасное дженерик освещение, как будто на каком-то XBOX 360 или даже айпаде старом, всё остальное тоже красотой и стилем не отличается. Дешёвый графон.
Второй фильм вашего итальянского деда, который я посмотрел. Этот лучше Великой красоты. Про двух дедов, которые каждый по своему справляется со старостью. Я сам не дед, но это тема мне ближе, чем "итальянская богема скучает" из великой красоты. Я хоть и не дед, но когда-то дедом стану; а римским денди, проматывающим миллиарды доставшиеся от родителей или родителей жены, уже вряд ли буду. И тут есть Майкл Кейн превосходный, на которого всегда приятно смотреть. В первом фильме него не было.
>>3978253 Бля показалось графон будто в стиле игры которая только на нинтендо свич есть "Legend Of Zelda", или хуй знает, тут у анимешников думаю глаз лучше надрочен..
>>3978491 Да, это крайне хуёвый мультяшный графон с консолей прошлого поколения. Плохо и технически, и стилистически. И у этого мусора бюджет 3,5 миллиона евро
>>3977469 >среднюю школу Папич изначально МАЖОР ПРИ БАБКАХ. И если бы захотел, то бы с помощью взяток закончил бы на изи универ/школу, но ему АБСОЛЮТНО поебать и он именно из-за этого популярен и победил. Школьное образование максы ебануто. В одной школе двойка как в другой пятерка, к тому же бабам и жополизам оценки всегда и везде завышают. Реально умных людей единицы и они работают уже в гугле или в макдональдсе.
начнем с того например что эти два укурка даже не знают что такое презервативы, один кончает спермой вторая овулирует это дело и все счастливы как дуралеи.
Очень вестерновое кино, я готов верить, что это было реально новаторским с четвёртой стеной и пердежом, представляете, если бы не этот фильм, может не было бы пердёжных комедий, никто бы не догадался, насколько смешно пердеть в фильмах.
Ну много смешного и прикольного, иногда тупо и кринжово, но в целом на уровне, фильм в основном про то, какие плохие и тупые белые.
Много раз ещё в детстве в 90ые видел по телеку рекламу, но на сам фильм всё не удавалось попасть. Потом подзабыл про него и тут он где-то мелькнул, почитал короткое описание - и решил глянуть.
Ожидал лёгкую комедию с лёгким налётом размышлений в стиле Брюса Всемогущего.
Получил какую-то довольно унылую драму, где особо ничего не происходит и где всё кончается буквально смертью он онкологии. Ещё и романтическая линия - не "увидел юную красотку и получил взаимность", а какие-то пиздострадания по РСПшке с 2 наёбышами, которая, имея далеко не самую топовую внешность, выёбывается.
Посмотрел Видеодром. Долгое время думал что будет скучный фильм, когда смотрел в прошлый раз вообще заснул, и сейчас нормально посмотрел. Пиздец ахуенный фильм. Заменить телевизор на интернет и он будет актуальным и сейчас. Но телевидение добавляет своего шарма к фильму, чисто хоррор 20 века, а не 21, про детские страшилки о телевизоре которые в будущем превратились в мифы о красной комнате. А чем даркнет или дарк вебм треды не пересекаются с идеями видеодрома? Главный минус фильма - он короткий. Возникает ощущение что сюжет как-то обрывается. Главного героя промыли и... Всё. Додумывайте что было дальше, а родилась ли новая плоть или гг просто совершил ркн? Вспоминается концовка призрака в доспехах когда Матоко переселилась в интернет сеть. Теперь планирую посмотреть остальные фильмы режиссера в которых затрагивается тема биохоррора. Смотрел уже порок на экспорт, но фильм довольно типичен и не запомнился, ну тут и жанр другой. Ещё слышал что бесконечный бассейн сына кроненберга неплох
>>3978890 У сына свой стиль, на батю он похож разве что склонностью к хоррору, хотя не один из его фильмов и не хоррор. Но кино у него пока сырое, хоть с каждым разом лучше и лучше, но мне, пожалуй эта "сырость" даже нравится.
>>3978890 Посыл уровня бабки с лавки: "насмотрются тельавизора и ябутся в жёпы". База была, когда главгерыч говорил, что лучше на экране, чем в реале. И ДА, ЭТО РАБОТАЕТ.
>>3978957 Да я согласен что лучше на экране, помню недавно смотрел фильм МУЧЕННИЦЫ и в комментах кто-то подорвался что такое специально снимают чтобы люди привыкли к жестокости кек. Но всё равно, до сих пор популярны легенды про таинственную красную комнату, везде распространяют дарк видосы. И тут просто без морализаторства интересно выглядит идея мол что если встроить в такие видео некий сигнал. Плюс мне кажется фильм даже не критика жестокости, а предсказание сращивания технологий с человеком. Если в фильме маргиналы втыкали в телик, то сейчас все постоянно с телебоном или за монитором пк, короче человек сращивается с интернетом. И можно контролировать людей через информацию, что сейчас и происходит в легкой форме. Как и в фильме. Видеодром для меня это как страшилка из детства что вот 25 кадр ща увидишь и ебнешься. Но мне больше нравится трансгуманистическая идея о новом челоевеке срощенным с технологиями. Плюс мне понравилось как галлюцинации показаны, как человек испытывавший подобное меня вставило. Кстати в фильме так и не показали как гг снимает шлем виртуальной реальности...
>>3978959 Снимали на пленку и свет сразу хорошо ставили, потому что потом не исправить. Сейчас снимают в цифре с расчетом на комп.обработку. С низким контрастом, чтобы не мешал коррекции. Поэтому всё серое и пересвеченное или наоборот темно, как в жопе.
Ебать охуенчик. Поначалу мне не нравилось даже, типа чё я на эту пыль и выхлопы смотрю, где мой лихой роад-муви, меня тут такой нищетой накормили человеческой. Браво, феноменально.
Фильм про кар-фриков и примкнувший к ним роллинг-стоунчик, и как они едут кто первый через страну. Я в щемящем восторге сижу.
>>3978969 А сейчас вообще есть примеры когда в относительно мейнстримном или студийном кино снимают по-старому? В артхаусе и авторском наверное такое есть.
>>3978987 Анал если пребываешь в плохом настроении то зацени комедию со стифлером, там тоже про подобные масл кары название че то там ''road.. ...'' короче сам найдешь >>3978992 >артхаусе и авторском Вряд ли, подобные фильмы в 2017-18 годах стали походить на обычные, разницей что в арте и авторе хрон медленный
>>3978992 нолан, ари астер, братья коэны, вильнев. у А24 много таких фильмов, волны например. очевидно же. вообще я только и смотрю что фильмы с красивой картинкой, а не серой тусклой плоской цифровой хуйней, как у нетфликса или осгуда перкинса
Ари Астер не догматичен, но стремится к визуальной органике. Он использует плёнку, когда та действительно усиливает атмосферу и соответствует внутренней логике фильма. При этом его цифровые фильмы всё равно выглядят «плёночно» благодаря грамотной постобработке, цветокоррекции и объективам.
>>3978992 дохуя таких режиссеров, кто-то на пленку снимает. кто-то на цифру, но грамотно. я только таких и смотрю. если у фильма тусклая плоская картинка - сразу скип. во многом из-за этого автоскипаю практически все фильмы и сериалы от нетфликс
Изматывающее зрелище, последние минут 45 ждал когда это закончится. Мактирнан сделал хороший фильм, Харлин сделал его харизматичную и в правильных пропорциях самоосознанную зимнюю копию. Дальше можно было вырубать, потому что здесь никогда не было потенциала для настоящей серии фильмов, вроде Смертельного Оружия.
> Можно проследить эту деградацию на примерах, скажем, «культовых» Тарантино, Линча и Гринуэя. Во-первых, какой смысл становиться «культовым», если «культов» так много, что «культовым» может стать иоткровенно плохо сделанное(«панк любит помойку»). А во-вторых,повторяемостьиузнаваемостьу Гринуэя, Линча и Тарантино,поточностьбыстро делают ихнеинтереснымииоткровенно скучнымиза пределами круга «фанатов». «Культ» мгновенно превращается в «культик» и сходит на нет.
Соглы? В целом, статья довольно эмоциональная, но в то же время как ножом по маслу.
>>3979460 Они гораздо чаще употребляют слово "душный". А любой адепт какого-то культа вынужден обосновывать, почему его кумир должен считаться культовым, т.е. "душнить". Поэтому данная социологическая ремарка не совсем корректная.
>>3977904 Посмотрел, последние хорошие впечатления были от русских фильмов типа "Сказка для старых" и даже "Кентавр" . Быков такой Быков, фильм расстраивает своей чернушной прямолинейностью, духоте 90х в новой оболочке, какая то феодальная безысходность, "Сказка от рыбаке и рыбке", итд итп.. Так ли всё это сейчас в условном городе Твери? Я смотрел глазами иностранца, и показалось, что может быть, сильно режиссер усредняет свой взгяд на современное общество? 4\10.
Я хуею самые популярные фильмы 25 года. Какие-то блять рабы-вампиры, корейская срань, пук назначения, пук назначения:обезьяна, очередная баба-робот, опять соевая параша от андерсена, только что была точно такая же, он походу нейронку обучил, эту хуйню бессодержательную клепать. Гоночки по кругу, Том круз бежит опять. Чё смотреть то ёб твою мать.
>>3979590 Вчера кое-что (серия сериала) скачалась тяжёлая в огромном разрешении, виснущая на мобиле. Смахнул пыль с ПК, перебросил туда и посмотрел на мониторе со звуком в колонках. Ощущение было как от похода в кинотеатр. Почувствовал себя грешной развратной социоблядью.
>>3979373 Купила компания Warner Bros киностудию DC. Написали сценарий, начинают снимать фильм. . . Бац! на выходе говно! Закрывают штаб-квартиру в Нью-Йорке, открывают в Калифорнии, написали сценарий, начинают снимать. ! ! ! снова говно! Увольняют нахер весь персонал DC, привозят специалистов из Warner Bros, написали сценарий, начинают снимать. СЦУКО! На выходе вновь - говно! Около киностудии холм, на нём отдыхают режиссёр и сценарист киностудии (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Сценарист режиссёру: - А я тебе говорил - DC проклято! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
пересмотрели недавно. ох! мало того, что с выхода фильма прошло уже почти столько же времени, сколько Пауэрс пролежал в заморозке. так еще и половина шуток о том, как допотопно смотрятся 60-е из 90-х, успели не просто устареть, но еще и инвертировались. (марихауна - плохая, русские - хорошие, и тп). что еще так ярко иллюстрирует цикличность времени, как не туповатая комедия 30-летней давности?
>>3979521 Насколько лучше заунывного Гран Туризмо. Гонки хоть показаны или опять 10 минут показали и все. Мне понравились съемки гонок в Гран Туризмо но их так мало там показано что это окончательно испортило впечатление об этом среднем фильме.
>>3979554 Видел только капитана америку. Ну я думал будет хуже. А получилось просто средне. Хз пока хватает чего смотреть. Плюс некоторые еще не вышли в 4к.
>>3979673 Уверен ты и половины шуток не понял и контекста. Фильм шедевр даже по современным меркам. Там очень много разных видов юмора что с тех пор в комедиях почти перестали делать.
>>3979734 Гонок много, там где-то 9 трэков и они сняты обвешанными мелкими камерами ещё мельче чем на топгане. Я к тому, что это создано для кино и надо это смотреть, дома это уже не то.
>>3979803 Не знаю единственный фильм эффект от которого явно другой в кинотеатре я помню это Джемини. Хоть фильм в говно но именно ради экшн сцен нужно было идти в кино. А тут хз посмотрим. В кино картинка все равно выглядит хуже 4к
Идею эту мурыжили на все лады 100 лет, и здесь далеко не самый интересный вариант, ну можно, может, отдать должное стилю, но - с этими "докторами" от актёров, у которых на лице интеллект бутылочки, и внезапными поп-песенками на саундтреке - и это даже не работает хорошо как целое. Сюр слабый. Может, это чарует непуганных пориджей, но для нас, искушённых тру-интеллектуалов, это просто низший сорт.
Это я ворчу, потому что меня дёшево купили концовкой, а я такой НЕТ НЕТ ЭТО ВСЁ РАВНО ХУИТА, а там такое КАМОН ТЫ ЖЕ НЕ ОЖИДАЛ, ТЕБЯ ЖЕ ПО НОСУ ЩЁЛКНУЛО, ПРИЗНАЙ НАС, а я такой НЕТ <начало поста>.
>>3979803 >>3979828 В кино проблема, что если хочешь спать, то уснёшь или отвлечёшься, задумавшись, не имея возможности на паузу поставить и соснуть (в значении "поспать"). В кино хорошо идти на фильм, который уже видел и прекрасно знаешь. "Бойцовский клуб", например, или "Кровавый спорт".
>>3979834 Ну так-то да. Помню на Терминатор 2 ходил и Форрест Гамп. Знаешь когда что когда можно выйти если приспичит. А с новым фильмом всегда непонятно. Или помню поперся я зачем-то на человека паука. Зал полный я место взял сбоку. И какая-то херь села на мое место потому что кто-то в середине проебался и все просто на одно место пересели. Еще начали вонять что лень им пересаживаться чтобы я тащился в центр. Хорошо хоть тихо пересели без скандалв.
>>3979847 За рулём у тебя долби сурраунд с басами и неон по глазам на на всё лобовое? за рулём у тебя монотонное усыпляющее русское поле, как ты там спать будешь в кино, можно подруге под кофточку лазить, это да.
Спустя пару дней после просмотра случилась магия кино - фильм не выветрился из головы чего я ожидал сразу после просмотра. Ведь это почти не мой жанр. Очень легкий, наивный, клишированный но веселый и крепко слепленный бади боевик со своими фишками. Во время просмотра наблюдая за количеством событий и динамикой невольно задавался вопросом - "А можно было сделать по другому?" Более серьезный тон повествования, что-то выкинуть и переделать. Определенно. Но какой был бы итог?
Результат мог получится непредсказуемым, а кино просто странным, ну или еще лучше чем есть сейчас. Вариантов для авторов пропердеться в лужу достаточно. И уже к середине фильма прокручивая это в голове я невольно соглашаюсь с творческим видением для этого цирка. И да, оно работает, химия работает, юмор как к месту так и нет, джон уиковское кунфу хоть и заело но в рамках комедии играет другими красками, ну и далее по каждому элементу фильма. Что-то работает, что-то нет (возможно даже в силу моего возраста), но в итоге тебя развлекают всеми доступными способами, прям реально стараются и все вращается вокруг этого.
Короче, мне понравилось. Такой яркий, безбашенный кинчик который как будто вышел не совсем вовремя.. т.к хайпа по нему очень мало, каких-то реактов и ревью на ютюбе мизерное количество, оценка на imdb хромает и сейчас в районе 6.5. Лично я колеблюсь в районе 7.5 - 8 баллов. И как мне видится именно в этот диапазон авторы и целились, и это офигенная оценка для фильма подобного направления.
>>3979970 Это хомо капитализмусы. Отпрыски китчевой культуры, которую легче производить и легче продать, потому что её легче понять. Идеальная цикличность для рынка.
Сони Волкмен
Аноним11/07/25 Птн 16:42:51№3979983394
Во-первых грим. Он примерно такой как в фильме Доктор моро и сам по себе вызывает эффект зловещей долины, и как в детстве было жутко смотреть на этих зверей с острова, так и тут прям ощущается лютый дискомфорт.
Во-вторых это всё еще и хорошо поставлено и саспенс и скримеры такие как надо. Сцена где он сидит в темноте прямо за девочкой по уровню я бы сравнил со знаменитой сценой из атсрала с дартом молом. По актерке батя сыграл просто отлично, жалко его прям было, так ебалом играл. Сёрфер - ну такое. Малая деревянненькая.
Сценарий слабая сторона. Банальный со всеми клише что типа хороший вампир/оборотень начинает пиздиться с плохим, ну это уже было всё и в 300 дней ночи, и еще где-то было не помню уже. Хотелось бы какого-то неожиданного твиста. У него был же твист в апргрейде правда очень жижный, но всё таки надо было со сценарием что-то придумать.
А так 5/10. Ну для этого режа 5/10 уже успех, в сравнении с пупырчатым невидимкой, атсралом и недовеномом это прям нормас.
>>3979970 Хорошо что у нас максимум можно встретить только долбоебов, которые забыли выключить звук в телефоне, либо даунов спрашивающих/комментирующих каждый непонятный момент в фильме.
>>3980018 Вообще то, то, что они разновидность обезьян не противоречит тому, что они произошли от обезьян. Ты хотел сумничать, но не получилось не фартануло.
>>3980032 Ты сказал, что люди не произошли от обезьян. Австролопитек - обезьяна, люди произошли от австралопитеков. Следовательно люди произошли от обезьян.
>>3980036 "Произошли от обезьян" может подразумевать ОБОСОБЛЕНИЕ класса существ от обезьян. А может не подразумевать. Так что дело в расплывчатости твоей формулировки.
К слову, я не тот аноним и на этот вопрос существуют разные точки зрения, в т.ч. и то, что человек не является даже животным, а лишь содержит в себе животную сторону.
Дилогия Город грехов
Аноним11/07/25 Птн 17:53:32№3980046401
Давеча, после обсуждения в ДС треде темы нехватки кровавых и мрачных кинокомиксов с R рейтингом, решил пересмотреть город грехов, который видел хуй знает как давно, и следом впервые посмотреть вторую часть, пропущенную в свое время. Если щас принято ругать фильмы за всратый графон и прочее, в чем я и сам порой участвую, то тут ты просто игнорируешь условность, что всё что есть на экране - графика, а актеры бегают посреди зеленого хромакея, за счет стилизации. Механизм такой же как с серией игр Dishonored, где плохой графон разрабы так же компенсировали мультяшным гротескным стилем, ставшим визитной карточкой игр Arcane - кто-то примет такое решение, кто-то нет. Но это же погубило визуально сиквел 300 спартанцев в свое время - в первом был ставший мемом и поводом для баталий стиль Снайдера, во втором поправили цветокор и сняли ощутимо по другому, и это просто перестало работать (хотя и сам сиквел 300 нахуй был не нужен, о нем никто не просил и был плохой идеей априори). Наверное лучшее что выдавал Родригез за свою карьеру, по степени кровавого безумия и пародийного выстебывания жанра (нуар, который нынче не в моде) лучше чем тот же Мачете убивает (первая часть была успешной, а вторая провалилась, но первая то как раз не сильно веселая, по современным меркам, а вот вторая действительно была добротной как комедия). Так как фильм подтерся из памяти, при просмотре первой части в середине я ахуел на том моменте, когда маленькая Ми-Хо кидает в чувака сюрекен в форме заостренного свастона, и тот садится на него жопой. Понятно, что судя по имени азиатка откуда то из Вьетнама или типо того, и в культуре юго-восточной Азии буддизм и индуизм - придают этому символу совершенно другое значение, но все равно вызывает соответствующую реакцию, в наши травоядные времена, когда цензуры и самоцензуры в интернете и искусстве везде становится все больше и больше. Первый фильм однозначно 8.0 из 10. Уникальная запоминающаяся штука, с атмосферой которую хотелось бы скопировать и перенести ещё куда-нибудь: фильм, сериал, игру но на подсознательном уровне понимаешь - не стоит, выйдет хня. Даже жалко, что если вестерн как жанр сейчас мертв - то нуар мертвее мертвого. Второй вышел как будто менее ровным, из-за того что заполняет "пустоты" первого фильма, что не пошло ему на пользу. История игрока в покер вроде как прикольная на всем протяжении, тут и милый одуванчик, до того как покрылся хромом и стал серебряным серфером, но под конец эта линия разочаровывает. Когда он приходит ещё раз победить, получает пулю в лоб и ты такой - "ээм, все? То есть ты тупо пошел и здох? Отлично, чел" + концовка фильма такова, что сенатор все равно будет застрелен, получается весь этот пафос с - "Ты проиграл дважды, и все будут об этом говорить" просто бессмысленный, ведь злодею все равно скоро подыхать, Гордон-Левитт буквально отыграл порриджа с low IQ, который в финале получает премию Дарвина, ещё и бедного одувана утянул за собой на тот свет. История Нэнси под конец выглядит вообще лишней и просто добивает до конца хронометраж, не говоря уже о призраке Брюса Уиллиса, который не входит в правила вселенной (если судить по всему ранее показанному), поэтому все портит как deus ex machina. 6.5 из 10, ощутимо слабее оригинала, но все равно невольно тянется рука ознакомится, так как неразрывно связан с оригиналом и "заполняет лакуны".
>>3980043 >"Произошли от обезьян" может подразумевать ОБОСОБЛЕНИЕ Что блять? То, что кто-то произошел от обезьян означает только одно, то, что кто-то произошел от обезьян. Всё.
Следовательно утверждение, человек не произошел от обезьян ложное в парадигме современной науки. Т.к. человек по представлениям современной науки очевидно произошел от обезьяны.
>>3980049 Какие основания выделять живую материю из класса неживой, если живая произошла от неживой и содержит в себе все её компоненты? С человеком то же самое. Леваки правы всё-таки, как обычно)
>>3980057 Тебя поняли неправильно, потому что ты выразился неоднозначно. Ты говорил о происхождении, другой аноним увидел в этом подтекст кем человек (не) является.
>>3979904 >бади боевик Слово "бади", как сказал бы местный дегенерат, маркёр хуёвого фильма. Бади боевик, бади комедия, бади триллер, к чему не прилепи, знай, наверняка накормят говном.
>>3980060 Несомненно правы, правда штаны грязные, и это не растаявший сникерс. Удачи пожить под верховодством леваков когда они будут перевоспитывать человека и истреблять ту самую животную сторону во имя великого блага.
>>3980071 Так они не истребляют. Леваки это про рафинированность биологической конкуренции, уже без неравного социального старта) И этим истреблением в известном смысле занимается любое общество. Учит срать в унитаз, а не где попало, например.
>>3980075 Я уже написал, "произошел от" можно понимать как "обособился от", т.е. совершил качественный скачок, что привело выделение в отдельную группу объектов.
>>3980084 Если тебя как минимум два человека поняли в том смысле, который ты не подразумевал, то проблема всё-таки в туманности твоей формулировки. Написал бы нормально: «а ещё христанутые будут говорить, что человек это не обезьяна» и двусмысленности бы тогда не возникло.
> Покажи общепринятое определение, хоть из какого-нибудь источника
"докажи", "покажи". Ты у нас ещё и капризная манька с манией величия? Может, сам что-нибудь покажешь и докажешь?
>>3980094 >Может, сам что-нибудь покажешь и докажешь? Легко. Вот определение из викисловаря слова "произойти".
Я теперь покажи определение в том контексте, о котором говоришь ты. Аргумент два человека что-то там увидели и что-то им там показалось это не аргумент.
>>3980101 Ну вот "выходцем" и есть тот смысл, о котором я говорил. Даже скриншот подтверждает, что "быть" в данном случае нельзя трактовать однозначно, что вынуждает поставить точку с запятой в определении.
>>3980109 Это не общепринятое определение, как видно из реакции на твои посты в треде. Твои манякартинки не отражают нормы русского языка, которые сами по себе достаточно флуктуационные, когда речь заходит о контекстном употреблении слов. "произошёл от" можно понимать как "обособился от". Как собака произошла от волков (предположим, что эта гипотеза верная), но сама волком не является.
>>3980114 >Твои манякартинки не отражают нормы русского языка, "Ваши определения не определения, а вот определения, которые есть только у меня в голове, вот это определения" > "произошёл от" можно понимать как "обособился от" Покажи такое определение. То, что ты там что-то как-то трактуешь, из-за своего невежества, ничего не доказывает.
Захотел глянуть динозавров. Мир юрского 2, падшее что-то там королевство Персонажи - конченное говно. Ну может разве что кроме аукциониста мини-трампа. Настолько говно, что мне было грустно от факта, что им ничего не угрожает. Пратт не выходил из образа старлорда. Главная женская роль просто очень красивая, как сказочная принцесса, всегда с округлыми глазами, смотрит настолько искренне и румяно, что глаз не отвести. А функции ей не придумали. Ну точнее один раз руку её использовать и всё, ей в фильме и делать-то нечего. Двум другим персонажам-функциям я ещё меньше рад. И только спустя 1:17 начались динозавры. Где один простой ящер уже представляет опасность, а искусственно выведенный - является ужасом и непреодолимым препятствием. Смотрю на следующий фильм, а он идёт 2:40. Я в ужасе. Если здесь настолько насрали людишками, что же там будет.
В общем, в №4 выбросили всех этих говноперсов, взяли йохансон, и я понимаю, почему фильм в бокс офисе рвёт и мечет. Людям дали динозаворов, и убрали людишек. Небось йохансон там отыгрывает Регину, а не сказочную принцессу, восторженную от динозавров, которая попала не в тот сценарий.
>>3980046 >по степени кровавого безумия и пародийного выстебывания жанра В откровенный фарс это все внезапно (или не внезапно) скатил сам Миллер здесь, здорово прогрел студию на бабло. Но как по мне Сэмюэл Л. Джексон убивающий котят в костюме офицера сс - бесценно.
>>3980118 >Да мне похуй на твои определения, значение слов определяется контекстом Да. Значение слов определяется контекстом, в соответствии с определениями. И в определении слова "произойти" в контексте биологии - это значит быть потомком кого-то. То, что ты описываешь это контекст географии, и геолокаций, а не биологии.
Ты не понимаешь значения слов, не знаешь их определений, не можешь доказать никак свою позицию, и вся твоя аргументация сводится к "мне на всё похуй, я так вижу", и попытке аппеляции к толпе "кто-то еще так же увидел".
>>3979554 >Чё смотреть то ёб твою мать. т.е. ты перерос массовое кино для детей и дебилов, но не дорос до артхауса, независимого кинематографа, авторского кино? жалко тебя
>>3980125 >человек произошел не от обезьян Ты неуч. Человек произошел от австралопитека. Австралопитек это обезьяна. Следовательно человек произошел от обезьяны.
>>3980128 смотря какой артхаус. тарковский, брессон, антониони тоже артхаус. ну я же говорю ты не дорос до такого кино, но при этом перерос самое низменное кино для детей и дебилов. ты буквально даун
>>3980127 человек из есть обезьяна в таком случае, тупорылое животное, а австралопитеки это гоминиды. в моем же контексте под обезьянами подразумевались другие виды отряда приматов типа горилл, макак, орангутангов и т.д. дегенератка, с кем ты спорить решила не имея знаний?
>>3980124 Ну вот, собака потомок волка, но волком не является. Твой комментарий об обезьяне поняли в аналогичном ключе. Смысл продолжать отрицать свою неправоту и бодаться, когла ты мог просто ответить «да, я именно это и имел ввиду»?
>>3980127 в биологии человек не называется "обезьяной", и австралопитек — тоже не называется обезьяной. Он гоминин, представитель отдельной ветви гоминид. дегенерат
>>3980179 я интуитивно так чувствовал, спросил у нейронки - она подтвердила мою правоту. а то что ты демагогию устраиваешь с "австралопитек обезьяна, человек произошел от обезьяны" и триггеришься на научно достоверную формулировку "человек произошел от общего с обезьянами предка" показывает низкий уровень твоего интеллекта. буквально человеку который прав говоришь что он не прав с гонором будто ты эксперт по биологии, а я неуч. ты же не прав объективно, животное, я бы тебя обоссал при встрече
>>3980191 животное, тебе же прямым текстом объяснили что предок был гоминином, а не обезьяной. ты же недочеловек, на тебе твой рот подохнет, у тебя нет ни здорового тела, ни высокого интеллекта
Фильм про быдла. Нуарный комикс про очередного Цапка и тупого лошка. Ну и в целом про коррупцию и неофеодализм. Если б у нас как в Америке был популярен формат графического романа, то сценарии и фотоиллюстрации Быкова отлично бы для них подошли.
Это кино выглядит и пахнет как новый Apple девайс, когда ты впервые открываешь коробку. Без пылинки, выглядит дорого, так и хочется прикоснуться, пускай он пока холодный, стерильный и как будто бездушный. Но имеет ли это хотя бы какое-то значение, если по обе стороны от меня на финале плакали взрослые мужчины?
Я точно не целевая аудитория этого фильма. Меня сбивали его рекламный лоск и саундтрек, в котором Ханс Циммер как будто заново проходит по всей своей карьере и заимствует у лучших своих работ прошлого (а ещё у Резнора и Росса), но признаю: он всё равно драйвовый. Да, на меня с экрана кричит бесконечный продакт-плейсмент —но и при просмотре формулы это ощущается так же. Да, это довольно тестороновое кино, в котором мужчины не умеют разговаривать друг с другом — зато здесь есть правда классная достойная героиня, которая выступает любовным интересом для героя Брэда Питта. Да и что говорить, сами гонки сняты великолепно, чувствуется каждый поворот и каждый цент бюджета.
В общем, f1 — фан. Но в финале я не плакала, извините 🙏
>>3980140 >в моем же контексте под обезьянами подразумевались другие виды Под обезьянами подразумевается то, что называется обезьянами в биологии. В современной биологической классификации автралопитек это обезьяна, следовательно человек произошел от обезьяны.
Ты можешь сколько угодно выдумывать другие классивикации, это остнутся лишь твои фантазии.
>>3980142 Собака волком не является. А человек обезьяной является. Аналогия не аргумент. А кто там что понял по аналогии из-за своего невежества, это его проблемы.
>>3980151 >в биологии человек не называется "обезьяной" Называется. Человек входит в таксон человекообразных обезьян. >гоминин К гомининам относятся как автралопитеки, так и хомо. Гоминины и есть разновидность человекообразных обезьян.
для меня фильмы даже самые хорошие уже давно не работают как задумывались, я не особо смотрю на историю, не переживаю ее, а как соевичок синефил смотрю на монтаж, режиссуру и прочие внешние инструменты производства фильма. Так вот Ронин, я смотрел как ребенок, переживая за персонажей, вовлекаясь в историю, забывая моментами что смотрю кино. Я подумал, что режиссура всегда хуйня, и режиссер всегда хуеплет, если его режиссура выпячивается на первый план и становится главным поинтом фильма. Поэтому, да, Майкл Манн хуеплет и Схватка хуже, чем Ронин. Так и хочется вскричать: Вау! Это было круто, Джон Франкенхаймер! Благодарю себя самого за отличную рекомендацию. Только благодаря моей любви в кино и кропотливому копанию в жанрах, у меня был прекрасный семейный просмотр с самим собой
>>3980246 в соврменной биологической классификации человек сам является обезьяной, о чем я написал ранее. поэтому утверждение "человек произошел от обезьяны" это тавтология >>3980258 как ты определил мою душевную убогость? по тому что мои взгляды тебя, омежку, ущемляют?
>>3980256 > Называется. Человек входит в таксон человекообразных обезьян
Он так называется, потому что биология даёт ответ в рамках своего предмета. Нк значит, что он сводится к обезьяне или даже животному. Физик скажет, что человек это совокупность самоорганизующейся материи и на его мнение мне тоже будет похуй.
>>3980263 Да, твои взгляды убожеское говнище античеловеческое людоедское, твоя манера общения только подтверждает, что ты недочеловек. Умное возможно, но уебище.
>>3980263 >человек произошел от обезьяны" это тавтология Я говорил, что утверждение "человек не произошел от обезьяны" не верно. Т.к. человек произошел от обезьяны. То что само утверждение ничего не уточняет не делает его неверным. С точки зрения биологии человек произошел от обезьяны.
>как ты определил мою душевную убогость? по тому что мои взгляды тебя, омежку, ущемляют? >Да что и требовалось доказать. у меня нет эмпатии к недомужчинам типа этого выродка, отсюда он делает вывод что я психопат, у меня нет эмпатии, я шиз, людоед. просто жалкий комок ресентимента. и ведь триггерится постоянно, реплаит. мне-то по кайфу чмо это унижать, а он из злобы этим занимается. сам себе хуже делает, а мне лулзов доставляет)
>>3980271 >отсюда он делает вывод что я психопат, у меня нет эмпатии, я шиз, людоед. Ну да, любого нормального человека спроси, он подтвердит, что ты такой.