Натужная, высосанная из пальца драма, без которой сюжет стоял бы на месте, сильно портит кинчебас. К тому же концовка очень похожа на Se7en, но в нее веришь еще меньше, как собственно и не веришь в поведение персонажей на протяжении всего фильма - уж больно оно неестественное.
Что-то между "норм с налетом хуеты" и "полная хуета" - пока еще не определился.
Челибосик намазал лицо гуталином, чтоб ограбить джаз-негров и сойти за негра, но не выгорело, а его тёлочка пытается его спасти от ревенджа с помощью киднепа жены губернатора, или кто он там. Кайфовая криминальная исторьица. Состоит из охуительнейшего джаза, мне вообще на джаз обычно пофигу, потому что в фильмах какую-то хуету, пальцем деланную, играют, но здесь восхитос просто.
Анекдотик был, негр, еврей и рэднек на необитаемом острове находят бутылку с джином, джин говорит каждому по желанию, негр такой штоб все негры мира вернулись жить в африку, еврей штоб все евреи мира вернулись жить на святую землю, рэднек такой мне мартини.
Один из тех фильмов, которые нужно терпеть до финальных титров, заедая попкроном, что бы постоянно не выключать его. Очень скучный и неторопливый фильм, где гг отыгрывает аутичное бревно. Из нарративной составляющей можно просто отметить одну яркую деталь - режиссеру приходится прямым, закадровым текстом объяснять зрителю, что за хуйню он только что посмотрел, хотя делать такое вообще-то считается моветоном в киношной среде. Немного охуел с того что злодея играет Николас Кейдж, я его под гримом совсем не узнал. Но сам фильм это не спасает, не рекомендую.
>>3983527 Там стекло не разбивается в конце, хотя мозги вылетают и, значит, пуля должна была пройти навылет. Этот фейл уничтожает фильм и репутацию автора.
>>3983528 И это тоже. А еще очевидная нормисная кринжовая постановка. Я бы такой мюзикл не смотрел. Но хз, считали ли Коэны, что это заебись, учитывая, как высмеивается голливуд в фильме.
>>3983527 Это слоубернер, фильм про атмосферу, не всем такое заходит. >Прямым текстом Меня на первом просмотре это тоже выбесило, но на гораздо более успешном пересмотре нет. Я это воспринял как что-то литературное больше. Мать не рассказывала дочери все напрямик, это просто глава как из книги со стороны матерм.
6 часть франшизы готова. Пока лучшая из предыдущих. С самого начала динамика, убийства более изобретательные, Джейсон внушительный и хоть какие-то черты характера появились, даже ребёнка не стал убивать. Сюжет внезапно гораздо интереснее того говна, что после первой был. Картинка стала современной начиная с 4. В лучшие запишем 1, по причине оригинальности, без этого смотреть её невозможно. И с 4 по 6.
Этот фильм надо смотреть будучи бухим, что я и сделал. Но вышло как-то жиденько. Первый час фильма и песен особо нет, только глав ебанько ходит ебалом щёлкает. В конце тоже кринж какой-то. Учитесь у создателей фильма "горько" как делать фильмы для бухих дегенератов. Как оказалось, это тоже не так-то просто сделать.
Ну и хуйня. Даже в пиздючестве, когда я аниме активно смотрел, меня все кроме гоночок в этом фильме в скуку вводило тотальную, но сейчас мне и на гоночки похуй. Последние 30 минут уже на x2 врубил. Не, это не Призрак в доспехах, не Акира и не Миядзаки. 5/10
>>3982958 → да, заебись, каждая сцена: чел приходит в другому челу, пиздят о чём-то, кто-то уходит, в конце чуть экшона, лучше уж книгу навернуть >>3983301 → интересная линия с призраком-лесбухой, но и её слили
Ну и хрень. Попытка повторить самую первую черную дыру, где есть дикая необитаемая планета, есть вылезающие ночью ебаки, есть Ридик, и есть случайные челики. Ридик и челики хотят улететь. Это ремейк первой части, только отстойный. Телка из мандалорца присутствует, но сисяндупулы не показывает. Зачем она тут тогда?
Последствия любви (2004)
Третий мой фильм Сарентино. Выбрал этот потому что итт запостили красивую девку оттуда. ГГ омежка хекка инцел аутист. Ну литерали ми чисто. На него засматривается телочка топ тело топ лицо. Нереалистично. На меня вот никто не засматривается. Тем более такие бимбо. СПОЙЛЕР гг умер героем, дав пососать мафии. Только зачем? Лучше бы бимбоунитазную официантку виибал.
>>3983535 >Меня на первом просмотре это тоже выбесило, но на гораздо более успешном пересмотре нет. Ебало додика, который этот кал еще и пересматривал, не поддается имаджинированию.
>>3983717 > Этот фильм надо смотреть будучи бухим, что я и сделал. В былые времена, когда я был алкобыдлом, эту нишу занимал "Харле Дэвидсон и Мальборо Челибос".
Хранителей на три с половиной часа отсмотрено. Наверное если не самый, то один из самых закрученных сюжетов в жанре, с "серой" моралью и неоднозначными героями. В отзывах под фильмом пишут говно, глупость, чушь, курители, козлы сука, ух блять. Хорошее кино.
Не могу поверить, что я высидел Сталкера. Два часа невыносимой советской тоски. Ничего не происходит. Ничего не имеет значения. Просто три урода, бормочущие в болоте. Это не искусство. Это не гений. Это гниющий труп фильма, вытащенный на помойку, чтобы пытать любого, кто достаточно глуп, чтобы его посмотреть. Мне плевать, сколько бросивших киношколы боготворят это дерьмо. Это мусор. Идите вы нафиг. Нахуй этот фильм. Нахуй Тарковского.
>>3983965 Два с половиной. >>3983974 А зачем экспертную оценку даёт специалист по средневековью? Ладно бы его посадили игру престолов разбирать. Или эксперт там второй?
Реально кто то читает словесный понос в этих тредах? Захожу на мувач 10+ лет и в "что смотрим" тредах ВСЕГДА просто пролистываю посты, глядя на картинки/названия. Дальше, уже сам гуглю заинтересовавшее и принимаю решение о дальнейшем просмотре. Зачем вам мнение другого человека об увиденном, если даже не знаете его? Один и тот же фильм оставит совершенно разное впечатление у двух людей, в меру их эрудиции, если мнение своего единомышленника/друга относительно фильма еще можно принять во внимание, то мнение левого двачера - нахуя оно вам?
Очень долго, я вроде как понимаю, что это фича, но 2-45 этих прокатов камеры и взглядов полминутных, и пауз по 20 секунд между репликами - изнурительно, в 1-30 всё это можно было уложить с успехом. Донночка очень старательно играет, наверное, по знакомству с автором в фильм попала. Генри Фонда топчик.
>>3984198 Да, немного. Смотреть было не скучно за счет клипового монтажа и музыки. Есть очень сильные моменты, особенно финал, но в целом фильм меня никак глубоко не затронул. По мне так получилось довольно поверхностно и типично. 7 из 10.
>>3984200 > Смотреть было не скучно за счет клипового монтажа и музыки
Вот мне пиздец как скучно, я ебу вот тут кто то в очередной раз пиздюкал как уныл Сталкер, но я Сталкера посмотрел на одном дыхании, а это говно просто невыносимо, у них лекала кинопроизводства вообще не меняются уже десятилетиями одно и тоже, вот все одинаково, включаешь любое голливудское шедевральное кино и оно сука такое же как и любое предыдущие, просто бесит.
Вот Нефть смотришь и кайуешь, а тут говно ебаное ужимистое, вообще не понятно что посмотрел, нахуя голливуд стал таким конвейером?
>>3984169 >Генри Фонда Это у них семейство, оказывается, Джейн Фонда его дочь, а Бриджит Фонда его внучка от сына Питера Фонды, который тоже известный актёр. Ну он меня поразил, конечно, в этом фильме, он одними глазами делает больше, чем хороший актёр всей тушкой.
>>3984212 >Вот Нефть смотришь и кайуешь Посмотрел с каменным не ебалом, не увидел никаких намеков на нечто шедевральное, поставил 5/10 и забыл. Сейчас уже практически нихуя и не помню, кроме тотального мисскаста на роль приста и кринжовой сцены в конце, которая всем так нравится. И это при том, что я пересматривал его примерно год назад, если не раньше. Один из самых оверрейтед фильмов вообще, как по мне.
>>3984220 >но твои воззрения, что "Голливуд ВСЬО" не разделяю Ну ты понимаешь что Голливудское кино какое бы оно не было оно все однотипное или не понимаешь такого? Это же конвейер как макдональдс, всегда одно и тоже, хз как можно не замечать этого. Возьмем даже бедных и несчастных Лантимоса и Носферату, я даже не пойму разницу между их структурами и визуальным языком, хотя это неебатся авторское кино вроде бы.
>>3984243 >я даже не пойму разницу между их структурами и визуальным языком, хотя это неебатся авторское кино вроде бы. Твои проблемы. Там разный "визуальный язык".
>>3984243 >Носферату >неебатся авторское кино вроде бы Лол, он больше на марвелопарашу походит с кривляниями, у Лантимоса хоть актеры играют и смысл какой-то есть.
>>3984251 >Кривляниями Эпоха другая+отсылка к стареньким фильмам. Алсо, как по твоему должна такая истерия выглядеть, как у героини Депп? Эстетично и тонко?
>>3984259 >как по твоему должна такая истерия выглядеть Как у нормального актера, в каком-нибудь Сиянии она натурально выглядит, а здесь наигранная кринжатура и фейспалм.
>>3984266 Многие считают, что и в Сиянии переигрывание и кринжатура. Видимо понимание актерской игры не такая уж легкая вещь для всех, как может показатьчя.
>>3984249 >Там разный "визуальный язык". Одинаковая параша, ты даун с 500 фильмами на КП. А у меня отсмотрено 3000 кино картин высокой сложности на letterbox я знаю о чем говорю.
>>3984267 У хорошего актера даже переигрывание не так стремно выглядит, а в Носферату и каст почти всех слабый, и сюжета никакого, и на экране фигня какая-то происходит, сначала бытовуха, потом забавная истерическая сцена, потом уже совсем смешная пафосная сцена с носфером, и так по кругу. Ему саркастическую комедию надо было снимать со стебом, а не вот это все.
>>3984198 Нет конечно нахуй, он вообще про ядерную физику, ты шаришь типа за ядерную физику, блядь? Да не пизди. Этот фильм смотрит вот этот даун который марафонил Клинта Иствуда, такое чувсство что он нахуй ПО 10 ЧАСОВ В ДЕНЬ читает книжки нахуй, а потом смотрит 1 ФИЛЬМ, приходит сюда и пишет нахуй ЭТО ТАКИМ ТЕКСТОМ, ЧТО НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО.
>>3984362 Побольше того как эту бомбу делают, технические разговоры и всякое такое, а не моральный куколдско соевый пиздежь о том правильно ли применять такую бомбу или нет, для уничтожение врагов нужно применять все средства и не ограничивать себя
То есть весь фильм всем было похуй на машину, которая ехала за пропавшей девочкой? Это буквально последние моменты, когда она появлялась в кадре - за 5км до места ее исчезновения и никто даже не пробил номера? Всем просто поебать? А иначе твист не получился бы, пынимаю.... 3/10 за необычную подачу.
Сходил на Формулу 1. Бля, ну круто, что сказать. Я не люблю автомобили, не переношу гонки, мой хронометрический рекорд нахождения у телевизора во время трансляции F1 вряд ли когда-нибудь превышал отметку в 5 минут, но блин, кино было интересно смотреть. Да, оно стерильное, обязательно женщина техник, обязательно негритёнок второй герой, старая дружба всё перемелет, но это всё не воспринимается как минусы, а просто идёт как обязательные ныне отметки по ходу действия.
Хороший герой, в меру ершистый, местами даже говнистый, то, что нужно. Запрещенный приём есть, начальную сцену въебенили под Whole Lotta Love от Led Zeppelin, да ещё и песню оставили целиком, после такого любой фильм получит от меня фору. Но главное другое. Фильмы про гонки – это вообще-то проклятый жанр, это всегда, мать её, натужная перемога, когда соперники упираются ноздря в ноздрю фара в фару, но тут главный герой находит где-то дополнительную передачу и как стоячего обходит противника. Здесь этого смогли избежать, более того классно показано, что герой Питта вообще-то играет грязно и пользуется неоднозначными трактовками правил. А то, что я полный профан в этом виде спорта мне было только на руку, флаги какие-то, красные, жёлтые, вдруг какая-то машина выезжает и всем пока она на трассе запрещено обгонять, еб вашу мать, а смысл то какой в ваших гонках? Поэтому я всему верил, так оно и было. Хотя, Хэмилтона я узнал, так что можно сказать я не полный лох в мире Формулы.
Ну и ритм. Образцово. Так же круто как второй Топ Ган. Молодец режиссер, умеет.
>>3984371 >Против врага нужно использовать любое оружие Когда её только создали какой то физик задавался вопросом не воспламенит ли ядерный взрыв весь кислород в атмосфере земли, моментально убив вообще всех. И говорил что невозможно полностью опровергнуть эту вероятность расчетами. То что миру не пришла пизда выяснили на практике, взорвав эту хуйню. Это к тому на сколько люди не рациональны, и что на самом деле как только появится технология уничтожающая человечество - мы это сразу же сделаем, ни на секунду не задумываясь и не пытаясь себя ограничивать из-за каких либо рисков
Фильм, где суровые мужики со злыми рожами, пялятся друг на друга, а потом начнут стрелять. Такое я люблю. Нетипичный вестерн, тем более для своего времени, так как сюжет резко сворачивает на путь, который от него не ожидаешь, хотя от этого хуже не становится. Да, на пике не батя с дочкой, а "жена и муж", с разницей в 30 лет.
>>3984542 Смотрел. Не очень. Содерберг снимает слишком холодно и безэмоционально. Возможно то это и хорошо для кого то. Но н фильм от этого выглядит очень затянуто. Тем более он разбит на две части. Боевых сцен мало, снято они убого, понятно, что на Кубе не высадка в Нормандии и не оборона Москвы, но все равно можно было бы постораться Каких то политических интересных дискуссий тоже не увидел. Посмотри лучше Дневники Мотоциклиста, намного душевнее и умное кино.
>>3984198 Да мне понравился. Посмотрел за один вечер с двумя очень короткими перерывами, что лично для меня большая редкость. Отличное кино, да можно было бы конечно до ебаться по мелочам, но что-то не хочется на фоне остального унылого и тупого говна выходящего за последние лет 10.
>>3984627 Лол, год или два назад наворачивал всю оригинальную серию "Пятницы" - сейчас помню очень и очень слабо, насколько понимаю, тут причина ещё и в том, что фильмы по большей части одинаковые (ну, как - в одном убивала мамка Джейсона, в другом Джейсон был без хоккейной маски, в следующем её надел, ещё в одном его убили, в следующем воскресили током, в одной части Джейсон был галлюцинацией ГГ, а в последней он отрубил голову какому-то негру и по ночному городу кочумал за героями; больше никак их сейчас разграничить не могу). По мне так одна из наиболее скучных хоррор-франшиз - не то что бы так уж много их смотрел, но обычно авторы хоть какие-то особенности пытаются в каждый отдельный фильм засунуть, а тут каша почти всю дорогу однородная, и не то что бы этот зомби-шкаф с телепортацией в сюжетно удобные места как-то интересно умерщвлял своих жертв хотя бы.
>>3984631 Чел, ты смешон в своей шизе. Все мои посты и так промаркированы и это видно, даже не читая их. Там ведь фоточка Вандамчика. Впрочем, премного благодарен, что ты читаешь мои посты. Как ожидаемо и прияяяятно!
>>3984637 Да, ты прав на 100%. Франшиза действительно очень скучная и интересного в ней мало, за все 8 частей более менее креативных убийств не факт что наберётся штук 10. В основном это трехсекундные протыкания мачете, душиловл, пробитие пиками. Но самое худшее это сюжет. Он хоть и плохой, но есть в 1 части. Во второй в конце показали алтарь с головой матери и герояне первой части умирает в начале. Ну и шизоид с 4 по 6 более менее прописан, правда я не понял кто был в 5 под маской. Остальные сценарии совсем из очка высосаны. В 3 рандомные хуесосы. В 7 внезапно какая-то левая баба с телекинезом(в тот год может какой-то трендовый фильм на эту тему выходил?). В 8 опять левая пизда с ненужными флешбеками и глюками по Джейсону. Больше раздражает когда они вводят нового персонажа, и делают вид что у него есть особая связь с Джейсоном, что-то личное. И воскрешения дегенеративные. Сделали бы мочилово на час без вводного говна, и было бы норм. А так ты прав, в целом франшиза унылое говно даже по меркам унылого говна. У Майкла Майерса хотя бы концепция зла интересная, музыка, съёмка в первой. У Джейсона кроме звуков "чи чи, ма ма" нет нихуя.
>>3984615 > Нетипичный вестерн, тем более для своего времени, так как сюжет резко сворачивает на путь, который от него не ожидаешь Ты о чём? Там всё предсказуемо, как в народной притче. Вот если бы шерифа застрелили в конце, то было бы нетипично, но это уже уровень более поздних режиссёров типа Леоне и Корбуччи. Ничего странного для тех лет в High Noon я не заметил.
Гори, гори, моя звезда (1969)
Аноним16/07/25 Срд 21:23:43№3984686119
Каст неебически бомбический. Помимо актёрских звёзд Табакова, Ефремова, Куравлёва и Леонова во второстепенных ролях снялись знаковые режиссёры того времени Наумов, Месхиев и Воинов. Видать, любили и уважали Александра Митту, что с радостью поучаствовали в его трогательном капустнике. Влюбился в молодую Елену Проклову. Лучшая её роль. Она здесь мало того, что даже красивее, чем в роли Герды, но ещё и восхитительно ярко раскрывается как актриса.
Сначала — регулярная лингвистическая кастрация скота: виртуальный безумец творит свой ритуал, поклоняясь своему идолу — Культуре. Затем — самооскопление. Духовное, конечно же. А может, и нет. Это неизбежно. Это судьба. Ведь голод маркера не утолить. Никогда.
Легкая басня пром аленького человека. Смотриться как шортс. картинка хорошая, актерская игра в целом хорошая. смтреть можно
Андрей Рублев
Аноним16/07/25 Срд 22:44:03№3984768122
Сцена распятия Христа в фильме (до минуты 47) - удивительно плоска и плоха, как комикс. Я подлинно огорошен этим. Зачем этот драмкружок, если иное было невозможно?
"Я ж тварецъ, бляха-муха, дайте денег, а я от них откажусь". Я искренне не понимаю природы-причины томления духа Рублёва в этом кино: одна театральная поза. Картонная поза. ВРАНЬЁ.
Вопрос о ремесле Тарковского: ЗАЧЕМ он в своём "Рублёве" дал озвучить маленькую княжну голосом престарелой бабки, а НЕ ребёнка? Потому что это - ФАЛЬШЬ. И она прёт из самого нутра его.
Итак Рублёв Тарковского. Всё. 1.10.00 из 2.55.00. С меня хватит. Не гений, увы и ах.
Смотришь такой, вроде прикольно сделано, концепции всякие интересные придуманыи реализация хорошая, но будто чего-то не хватает, как будто сделано не от души, а так чисто по лекалам голливуда, линейками по шаблону, и вроде бы нет к чему предраться, да только вот неоригинально и бездушно.. хз
в целом фильм снят талантливо, но когда задумываешься о ком он и кого в нем преподносят с приятной стороны - тошнит от фильма хочется поставить 1 на кп
>>3984487 >прибыль дотационная?! отчасти наверное да) там всегда в голивуде ищутся продюссеры и вот на такое легко найти было думаю, поэтому собственно и выбрали тему где тебе 100% дадут деняк на реализацию, + еще и кинокритики)) похвалсят из гильдии
>>3984497 В некоторых людях много ненависти и зла и потому нужно иметь смертоносное оружие что бы против таких людей оборонятся, евреи на себе прочувствовали потому чуть что сразу дают пизды
Давно у меня так не горела жопа от кино, трясло как раненого Фасбендера в нём, от злости и жажды правосудиялюдей арестовывают, бешеных собак пристреливают. Во время просмотра испытывал бешеную ненависть к быдлу. Ещё и концовка подлила масло в огоньпо заслугам никто не получил, но финал хороший, хоть и неприятный. Героиня отыграла на все 10. Выживание тоже на 10, говно, грязь, кровь, слипшиеся волосы, штыри, колючие проволоки. От насилия лютый вайб Молоточников, один из персонажей там как раз почти копия Ануфриева(не помню его имя). Хорошо сделоли, прогрели на эмоции меня знатно, от ненависти до жалости.
И режиссёр этого фильма говорил, что ему не нравится Броненосец Потёмкин, потому что там матросы бездушные, как куклы. И потом выпустил это говно, которое примечательно только тем, что там показали говно. С плоскими персонажами-куклами, которые только обслуживают троллинг, задуманный режиссёром. Выглядит и звучит плохо, у людей накладные дилдаки и это видно, а во время половых актов понятно, что актёры просто животами бьются. Смонтировано неинтересно. Повествования адекватного нет, эти фрагменты никак не связываются в 120 дней ада, концовки тоже нет. Ну говно неплохо получилось. Тупость какая-то.
>>3984793 Меня в этом фильме удивил актёрский состав. Звёзды они там или не звёзды, но лица скажем так заметные. Подтянули на роли второго, третьего плана Гари Олдмана, Роберта Дауни мл и прочих. А это гонорары! Расписанная на годы очередь!
Уж не участвуют ли они в фильме, как это говорят на около криминальном сленге, в "субботнике"?
>>3984913 > Обычная гангстерская сага, А их не дохуя. По пальцам можно пересчитать гангстерские саги. Так что гангстерская сага уже необычна самим фактом своей гангстеросаговости.
Сюжетно полнейший бульварный трэшак, конечно. В книжном виде такое выходило в мягких обложках для чтения в транспорте и на пляже, пока не наступила эпоха электронных устройств, которые стали читать вместо такой макулатуры. Постановка щепетильная, скрупулёзная, дотошная в мелочах как герой обыскивает чемодан или ползёт по крыше. Ламповая музыка Энио Мориконе и известный хит Грейс Джонс "Либертанго", с грациозно танцующей под неё Эммануэль Сенье. То есть, 30-40 лет назад годилось чисто как одноразовое кинозрелище выходного дня для какого-то среднестатистического европейского быдлоса, забредшего в кинотеатр в 80-х годах. Но на сегодняшний день это утративший какую-либо культурную ценность проходняк. Тем более от самого Романа Полански, к фильмам которого ожидания всегда завышены.
>>3984198 Мне понравилась в фильме только середина, где действительно есть динамика, кино оживляется, фокусируется на одном. Но к сожалению есть начало и конец с разговорами которые утомили, где пытаются и политику и личную жизнь и работу увязать и все это по верхам. Фильм снят качественно, но мне он не понравился. Как байопик слабый - есть десятки байопиков интереснее.
Поглядел наконец знаменитое кинцо. Его кстати при советах не показывали, отсекали нас суки от мировой культуры.
Я как-то вестернов мало видел и очень давно так что все для меня в новинку было. Снято красиво, рожи характерные, но фильм ужасно детским чувствуется. А я такой кия! а потом я такой пыщ пыщ пыщ и тут он такой сзади подкрадывается и я кийя повернулося и его тоже пыщ! Ааа! Смешно. Будто семиклассники экшен сцены писали. Норм освещена тема АУЕ - глав бандит спокойно всех послал умирать чтобы самому загрести баблишко, разыграв душещипательную сцену о месте за убитого подельника, которого сам и убил.
>>3984977 Про творческих сказал не буду и указал байопик про писателя. Имел ввиду артистов, музыкантов тех, у которых больше может быть событий подходящих для экранизации. У писателей в большинстве своем может быть таких событий меньше, наверно.
Как младомодернист, скажу, что у художника всё - жест и высказывание, даже когда он молчит. А в кино - даже просто актёры. Бездарного "Лапшина" Германа спасает только ЛИЦО Болтнева. Массовка у Пазолини ярко кричит одним лишь лицом своего дикого, первобытного уличного стада. Бездарный "Трудно быть богом" Германа бездарен втройне, когда главного Гамлета Герман поручает играть провинциальному плейбою Ярмольнику. Ибо просто презирает людей.
>>3984198 "Дюнкерк", помню, смотрел без удовольствия, "Тенет" — с раздражением, "Оппенгеймера" тупо дропнул на середине, настолько бездушная невдохновленная ссанина. "Одиссею" с трапами даже пытаться не буду глянуть. То ли Нолан скатился, то ли я притязательнее стал, поскольку в подростковом возрасте всякие инсепшены и интерстеллары от него смотреть было всерьез интересно. До сих пор считаю "Престиж" его единственным по-настоящему стоящим фильмом, он и по крутой книге снят, а не по оригинальному сценарию.
Начало физически больно смотреть, но потом становится более-менее и даже интересно. Главный злодей никакущий, второплановые персонажи не интересные, Джеймс Бонд ходит пить пиво и купаться в бассейне вместо разгадывания загадки, а потом выходит в самом конце и говорит, что он вообще-то всё понял с самого начала))) С первой частью вообще не сравнимо.
Не, это кайфота, прокаты камеры по Бруклину норм работают. Большая потеря, конечно, что у них не было взрослой Коннели на женскую роль, как бы заиграло. Хорошие 3-50, у Скорсезе они орут обычно друг на друга весь фильм, тут у Леоне нормально разговаривали даже.
Теперь захотелось МакКейба с миссис МИллер пересмотреть.
>>3984686 «Я была под гипнозом его обволакивающего обаяния, он был частью прекрасного мира искусства, знал театр, поэзию. Все вокруг им восхищались, и я, девочка, его боготворила. Когда в 15 лет в тебе просыпается какое-то сексуальное влечение, а человек тобой увлечён, влюблён в тебя - это завораживает»
>>3984997 >Начало физически больно смотреть, но потом становится более-менее "Стеклянная луковица" одно из наиболее спорных продолжений. Некоторые люди осуждают его как извращение, некоторые поддерживают. Не обсуждая этические аспекты этой проблемы, необходимо осветить медицинские и моральные аспекты фильма. Детектив Джонсона потенциально физически вреден. Пока люди участвуют или хотят участвовать в этом специфическом зрительном акте, они имеют возможность получить проблемы для своего здоровья. Люди, кто участвуют в просмотре "Луковицы", имеют некоторые существенные риски, включая развитие мизантропии, выпадение ротовой жидкости, недостаточность мышц глазного дна с недержанием мата и газов. Нередко возникновение моральной трещины и высокая степень развития инфекционных заболеваний. Согласно опросу, проведенному в Соединенных Штатах, приблизительно 25 % гетеросексуальных пар пробовали смотреть "Стеклянную луковицу", и каждая двенадцатая пара делает это на регулярной основе.
>>3985014 >Он сказал, что будет готовить меня к поступлению в институт во МХАТ. После съемок он увез меня в лес, а мы снимали тогда натуру в лесу, он увез меня через какую-то потайную дорогу… Он сказал: «Ну давай, читай басню!» Он зашел сзади, взял меня за грудь, прижал меня к возбужденному своему… И когда я сказала: «Ой, что вы делаете?!» Он сказал: «Тихо. Ты просто меня слушай!» И он перемежал эту басню с какими-то действиями, клал мне руки между ног… Это очень трудно, когда тебе мало лет, когда ты ничего про это не знаешь, он говорил, что это любовь, что у взрослых людей это так, что надо учиться, тому, что делают взрослые, что я должна слушаться и просто это делать. Когда я вспоминаю эту девочку бедную, которую заставляли раздеваться и склоняли к оральному сексу… Это было так ужасно, что приводило в ступор. Это сейчас есть информация в интернете, а я не знала про взрослую жизнь ничего! Он говорил: «Ты должна слушаться. Я тебя люблю. Я должен тебя сделать женщиной, никто тебя этому не научит». Я говорила, что мне это неприятно, мне это не нравиться. Я должна была трогать его член, который я ненавидела… Мне хотелось убежать, скрыться, провалиться сквозь землю... Он раздевал меня, он заставлял меня лежать рядом голой, а он рядом сам себя удовлетворял, ему этого было достаточно. Он смотрел на мои рыдания и получал от этого удовольствие – от того, что я рыдаю, сопротивляюсь, а он принуждает…
>>3985018 Тебя никто не осуждает. Это исключительно твой выбор. Главное, чтобы боль от "Стеклянной луковицы" не стала для тебя чем-то необходимым. Но это тоже твоя жизнь и тебе решать.
>>3984686 А ничего, что она ебаться начала в 15 лет и дрючили её все режиссеры, да даже на твоей фотке видно что она вонабистесняша блядь с соками напропалую?
>>3985023 >Захуй Как же в тему задан вопрос. Аж приятный творческий холодок от этого слова. Хотя возможно, что это я пописял от удовольствия холодной мочой.
>>3984670 >Ты о чём? Там всё предсказуемо, как в народной притче. Дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей Фашисты с коммунистами борются, а поле битвы - американские вестерны пятидесятых. Уэйн Хоукса - белокурая бестия, которая разбирается со всеми один и ради себя. Купер Циннемана вынужденно разбирается с акулами один, поскольку не смог объединить обывателей в коллектив.
>>3985060 Рот свой спидозный помой, блядь гулажная. После того, как тебе запретили срать, слишком много в тебе скопилось говна. Оно проникло и в кости, и в мышцы, и в кровь. Ты стал человеком-говном. И теперь транслируешь свои говномысли вовне. Варись и дальше в своём говне.
>>3984997 Джонсон похоже намеренно скатывает свои детективы в какую-то самопородию и, не помню, как это правильно называют на английский манер, кажется кэмп муви, у нас это бы назвали, наверное, капустник. Достать ножи тоже не был особо серьезным. От луковицы остаётся впечатление творческой ошибки, но после просмотра двух сезонов покерфейса я уверен, что это все намеренно. Не знаю что ему так в нравится в подобном. Да, и Кирпич, с которого он начал, был сорт оф пародией. Но ирония из кирпича сейчас смотрится хорошо, а луковица и покерфейс как детективные кринж-комедии.
Очень атмосферный фильм, красивый замок и природа вокруг него. Актёров мало, но они хорошо играют. А вот сюжет довольно слабый, хотя мог бы быть на голову лучше, если бы кто-то не решил скатиться в тупую мистику.
>>3985092 Во втором сезоне они расследуют убийство хомяка или мыши-поллёвки в начальной школе. При этом юмор там не лучше чем в луковице. Сам решай нужно тебе такое смотреть или нет. Ну и структура сериала взято с Коломбо, сначала показывают убийство и убийцу потом, появляется главная героиня со своей суперспособностю. Как мне кажется, очень хотели сделать что-то похожее на вот эти вот старые сериалы типа упомянутого уже мной коломбо или она написала убийства, но оно в итоге выглядит очень странно, не в последнюю очередь из-за современных камер и качественных экранов, возможно если бы у нас до сих пор были ламповые телевизоры с аналоговым сигналом это смотрелось бы хоть немного лучше.
>>3984946 >Сюжетно полнейший бульварный трэшак, конечно. Не сюжетно, а фабульно. Подлинный сюжет про трусливого яппи, который захотел в "городе любви" временно сменять жену на жопастую француженку и сопутствующие приключения, как раз норм. Мы видим внутренний заказ персонажа Форда.
Я понял что фильм охуенен тем, что тут Сигала показывают тут мало. Когда появляется его лицо в кадре то фильм сразу становится уровня direct-to-video. Как только показывают злодеев то понимаешь что смотришь неплохой голливудский боевик.
Надо было им продолжение про злодеев снимать (приквел например). Вот как сняли сиквел Беглеца не про Харрисона Форда а про полицейских. Интересно а вообще много примеров когда сиквел снимали не про главного героя а про второстепенных. Но чтобы не спиноф. Ну типа как тот бредовый сиквел Большого Лебовски или это все равно спиноф.
>>3985104 > жанровые деконструкторы Вот это вот деконструкция в луковице и в покерфейсе (и чем дальше, тем сильнее) у Джонсона начинается как будто с персонажей. Он сводит их какой-то совсем шутки, оставляя у них сюжетные функции. Но от этого персонажа не выглядят смешными, скорее жалкими и невнятными, в итоге получается странное зрелище как будто на каркас детектива натянули, не знаю, тент из детских рисунков, и сказали что это кино. Чего он этим хочет добиться я не понимаю, возможно нужно быть американцем, чтобы это чувствовать.
>>3985099 Спасибо. Хорошее объяснение. В таком ракурсе действительно глубже заходит. Читал что-то такое у Шекли, как обычный нормис случайно залетел в бульварные детективные остросюжетные приключения. Чуть ли не единственное произведение Шекли, никак не относящееся к фантастике. Забыл название. Тупо купил из-за фамилии автора, а там пародия на бульварщину-нуарщину, а не привычная от него фантастика.
>>3985099 В таком ключе фильм уже начинает казаться предтечей "С широко закрытыми глазами" Кубрика. Ты в мгновение научил меня понять этот фильм. Спасибо.
>>3985129 Ну тут наверно все-таки не то, потому что гг тот же остался, только актер поменялся. Как в бондах >>3985131 Интересный вариант. Но тут источник книжный по сути сиквел (в кино конкретно с этим же актерами не было Гамлета) при чем это такое переосмысление оригинала. Но в целом да примерно это же самое.
>>3985107 >Интересно а вообще много примеров когда сиквел снимали не про главного героя а про второстепенных. Хоббс и Шоу к форсажу Царь скорпионов к мумии
>>3985149 > Ну тут наверно все-таки не то, потому что гг тот же остался, только актер поменялся. Как в бондах Нет. Тот Джейсон Борн (Мэтт Деймон) там тоже есть, его показывают в досье и на телеэкране. А герой Джереми Реннера – другой экспериментальный солдат из соседнего отдела. Это разные люди из одной вселенной, а не просто актёра заменили в роли одного и того же персонажа.