Образцовый безупречный криминальный боевик. Ещё и интересный до кучи. Множество ярких харизматичных персонажей и никто при этом не тупит. Сплошное переплетение многоходовочных интриг и характеров равных игроков высшей криминальной лиги. Лучшие перестрелки в истории кино. Сохранил в коллекцию.
Почти весь фильм из маркеров быдла состоит - неон, сюрреализм под электронную музыку. Сын Кроненберга имитирует Рефна и Блейдраннер Вильнёва, но сюжет в духе отца. Всё хорошо сделано, но уже надоело на этот сюрреалистичный неон смотреть, очень вторично выглядит для 2023 года. Такой стиль сейчас даже в совсем дешёвых быдлофильмах и сериалах от ноунеймов, недавно вот российский фильм Герда смотрел, там тоже неон под электронную музыку с сюрреализмом, а он вообще в 2021 году вышел.
>>3995025 Пиздатый фильм. Отлично показывает, как рвется шаблон у правильных людей, когда им показывают власть бабла. Аллегории и все такое, но по сравнению с последним фильмом Кроненберга это почти шедевр.
Определенно лучший и главный фильм фон Штернберга. Центр всех усилий акртины — финальная процессия в тенях. Работает уверенно, а это значит, что все до неё было сделано правильно.
>>3995025 > Такой стиль сейчас даже в совсем дешёвых быдлофильмах и сериалах от ноунеймов, там тоже неон под электронную музыку с сюрреализмом, а он вообще в 2021 году вышел. Наблюдение верное. Но мне нравится этот киноприём. Не надоел пока. Роман Михайлов тоже вовсю его активно применяет. Зачем же отказываться от удачных находок только из опасений быть уличённым в неоригинальных повторах.
>>3995045 > Прошло несколько лет. А я забыл. И ещё раз его посмотрел. Такая охинея. Полез делится... Так! Я это уже делал!!! Жиза-прежиза. Поэтому стараюсь записывать все свои отзывы в единый документ, чтоб там сверяться не писал ли я уже об этом фильме. Там порой подводит желание выебнуться и сострить. К примеру запишу фильм "Hell or High water" как "Ад или водопад" или "Дорогой Гюнтер" вместо "Охотник на оленей" и прочий мой гениальный искрометный юмор, а он потом не найдётся поиском по официальному локальному названию. Ещё бывает в архиве читаю старый мувач и думаю, как же точно и хорошо изложены мои мысли, ба, да это же я и писал. У нормисов для подобного есть аккаунты на кинопоиске, леттербоксе и подобном. Но поздно вкатываться. Только на заполнение там нескольких тысяч фильмов с моими отзывами уйдут годы. А там ещё и ебалльные оценки полагается ставить, что презираю.
>>3995048 >есть аккаунты ну я вкатил себе леттебокс не так давно, провёл пару весьма увлекательных вечеров, отмечая всё, что смотрел, оценки не ставил, зато теперь максимум удобно с навигацией что конкретно по фильмам, так и по авторам и актёрам. ничё не поздно
>>3995041 В русском языке достаточно прилагательных превосходной степени, но подбирать заезженное и вульгарное «пиздатый» это признак дурного вкуса и слабоумия. Работай над собой и больше не позорься.
Вообще практически не смешно, но вайб приятный. Билл Мюррей и сотня тинейджеров (без единого негра, дивитесь, натуралисты) резвятся в летнем лагере у озера за год до явления Джейсона.
Фильм, насколько я понимаю, легендарный, но щас это просто безделушка.
>>3995051 Извини, что заставил тебя испытать жжение в анальном сфинктере от выбора лексики, но, знаешь, писать пиздато - это так пиздато... Терпи. >>3995046 А что, если я - врач?
>>3995106 А мне не очень. Линч и сам не знает, что снимает, а потом наводит тень на плетень. В том же Шоссе пчелик на пикче сам не знал, кого именно играет. Играл обычного дьявола, как ему казалось, по наитию.
>>3995111 ну согласен что много вопросов было во время просмотра что а почему а зачем а из за чего, но в середине фильма после момента с тюрьмой понял что это шизафильм и наслаждался чисто картинкой и постановкой
>>3995138 Линч так не думал, по его мнению фильм никогда не разгадают. Теперь уже не узнаем. Трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно если её там нет.
>>3995145 Дэвид Спирритт говорил с Линчем после показа фильма в Каннах и написал, что «режиссёр настаивает, что „Малхолланд драйв“ — это логически последовательная, постижимая история», в отличие от некоторых более ранних фильмов Линча
>>3995120 Буквально все фильмы этого шизика основаны на его личном опыте и травмах. По типу - "В детстве я увидел дохлую крысу в подворотне и очень испугался, поэтому бомжиха в МД это отсылка на неё. А вы че не поняли это? Ну и дураки."
>>3995151 Американский режиссер Дэвид Линч во время съемок фильма «Малхолланд Драйв» признавался, что не понимает сюжета собственной ленты. Об этом сыгравший в ней актер Джастин Теру рассказал Indie Wire.
>>3995102 «Действие фильма «Шоссе в никуда» (1997) разворачивается в среде среднего класса. Однако это не просто социальная фреска, это постмодернистская головоломка. Это самый загадочный фильм Линча. Прежде всего, это философское эссе о причинности и времени, вдохновлённое восточными теориями, рассматривающими жизнь как непрерывный цикл. Линч добавляет, что мы проживаем свою жизнь цикл за циклом, прежде чем исчезнуть на тёмном шоссе вместе с багажом страданий.
Это также психоаналитическое эссе о шизофрении и потере идентичности. Двое мужчин — один и тот же человек, две личности, живущие двумя разными жизнями и окружённые разными людьми (на самом деле они всегда одни и те же люди, даже когда меняют имена и тела). Помимо двух мужчин, пересекаются и две женщины: настоящее имя Элис — Рене. Таким образом, это также последнее эссе Линча о размытой границе между реальностью и вымыслом. Порой кажется, что одна или обе жизни разворачиваются на видеоплёнке, а не в реальности.
В конечном счёте, это метафизическая притча. Роль безумного азиата остаётся загадочной. Именно он превращает одно в другое. Именно он держит камеру (он ли снял фильм, который мы видели?). Но он подчиняется приказам Эдди, который совсем не мистик. Элис — подруга азиата: всё происходит по приказу Эдди или по её воле?
Атмосфера, как всегда, гнетущая и галлюцинаторная: возможно, Линч никогда ещё не был так эффективен в своих странствиях по опустошённым умам. В то же время, это фильм с самыми сновидческими образами, который порой превращается в настоящую визуальную поэму».
Глянул пикрил, это мини сериал но можно и как длинный фильм рассматривать Че за тупость ? Почему они не послали к чукчам человека искать помощь ? Это ж бред???
>>3995228 Могу вместо тебя. Там бомжевание – это осознанный панковский идейный выбор такого образа жизни. Чтоб хватало на жильё, достаточно работать на самой простой и доступной работе, как покпщано в фильме Шона Бейкера "Проект Флорида" (у официантки всегда деньги есть и жильё оплачено, а у распиздяйки нет) Они принципиально не работают, как советские воры в законе. Ну или работают такие кочующие '"бомжи", которые в автодомах живут, как в "Земле кочевников".
>>3995232 Лол, я мамке буквально вчера тоже самое говорил, когда она по ящику рекламу какой-то программы про бомжей в Америке увидела и сказала "это надо будет посмотреть, как там в Америке живут". Я сказал "получше чем у нас" и про бомжей начал ей задвигать, что они питаются лучше чем мы.
>>3995232 >Чтоб хватало на жильё, достаточно работать на самой простой и доступной работе, как покпщано в фильме Шона Бейкера "Проект Флорида" (у официантки всегда деньги есть и жильё оплачено, а у распиздяйки нет). Ну то есть как и у нас, так а разница в чём?
>>3995259 Да, 2,5 часа мне тоже кажется подзятянутым, учитывая что там ничего такого не будет происходить. Может добивались, что зрители тоже почувствуют песок на зубах, как это было с книгой. Песок, песок, песок.. Водыы... 😸
>>3995236 Питаются может и лучше, чем наши бедняки, но у наших есть возможность лучше медицинскую помощь получить, даже будучи бездомным (не люблю слово "бомж"). Бесплатно и аппендицит вырежут и переливание крови сделают и любую иную срочную медицинскую помощь окажут, даже если нет ни паспорта, ни страховки. Вот дольше трёх дней в больнице уже не смогут держать, если полиса нет. Но вот эти три дня – это чистый коммунизм. Хотя в западных фильмах есть такое клише, что подстреленного выкидывают у больницы, а там бегут оказывать помощь, не спрашивая документы и полис. Так что, видимо, и там такой закон есть об оказании срочной медицинской помощи.
>>3995232 Ну да. и каждый день роскошная халявная жрачка, роскошные закаты и рассветы с пальмами, роскошные люди и засыпаешь весь в мечтах каждый раз.. А раньше у их были амбиции... не срослось.
Хорошо этот контраст Лос Анжелеса описан в книге High Life у Мэтью. Приезжают молодые здоровые красивые, но почему то не получается, никак не впихнуться никуда. и загасают, и все.
>>3995271 Диоген не нуждался в кабинете и в тёплом помещении; там и без того жарко. Лежи себе в бочке да кушай апельсины и оливки. А доведись ему в России жить, так он не то что в декабре, а в мае запросился бы в комнату. Небось скрючило бы от холода.
>>3995269 Про мед помощь сразу вспомнил - у Линча во Внутренней империи сцена, где ночью, на Бульваре сансет, бомжи лежат на своих картонках, туристов уже нет, город спит, а у них там жизнёнка своя - и молодая девка вся обдолбаная говорит, у меня подруга приехала вот, снимает комнату, а у нее дырка во влагалище и нет денег на врача, и она вся гниет типа... И дальше идет сцена - как бомжиха показывает героине зажигалку это вообще пиздец сильно ..
Момжи в ЛА это и есть разбитые мечты и уход из жизни в сон, Линч это показал, у других режиков может, тоже есть, я не знаю. В Под серебряным озером тоже тема проскальзывает такая же)
Так в Малхолланд драйв в чем финальный смысл то? Что героиня приехала за мечтой,а в итоге скатывалась все ниже и ниже, не брали никуда, и в итоге она померла или бомжихой стала? \ Щас лето, жара, как раз хочу пересмотреть вечером МД и Шоссе вникуда.
>>3995278 Вобще хватит ПЕРЕСМАТРИВАТЬ фильмы. Ты это всё видел уже по 200 раз.. Смотри новые для себя фильмы! Ты и без пересмотра знаешь, чем закончится пересмотренный тобою фильм.
Отличная фантастика. В детстве не видел. Смотрится отлично даже сейчас. Сумели сделать чтобы резиновые маски хорошо передавали эмоции. Не понял только разве развязка не должна была быть вот это поворотом? Но концовка заспойлерена на обложке. Еще чет задумался, ведь фильм снимался 4:3, а потом обрезался под 16:9. То есть те кто смотрел его на кассетах и по телеку получали полную картинку, а в кинотеатрах и на блюреях мы смотрели кастрированную версию, где верх и низ кадра отрезаны?
Еще чет задумался, почему фантастика считается для умных людей, если в ней сюжеты предельно простые. В каком-нибудь тарковском ты ебнешься от отсылок и символизма, и даже сюжет понять не сможешь, а тут пока космонавты летали, люди сами себя захуярили и обезьяны эволюционировали. Вот и вся история, можно 2 часа не тратить.
>>3995373 Сука, хуй встал. А я на пляже. Неудобно как-то. Бабки думают, что это на них. Открыл, что если на Ксяоми нажать Автояркость в настройках, то экран видно даже на открытом солнце. Можно хоть фильмы смотреть, хоть на дваче сидеть прясо на пляже.
>>3995385 Наверное, в целом считается, что о масштабных социально-философских вопросах человечества, затрагиваемых в фантастике, задумываются только умные люди. Глупым фантастика неинтересна, поскольку не похожа на их повседневные проблемы. Абстрактное мышление отсутствует.
>>3995290 я в детстве этти фильмы сотрел и нихера не понял . а щас уже под 40 годиков, это будет другой взгляд Например, трилогию Годфазер пересмотрел щас совершнно подругому воспринимается.
>>3995409 Бля, а я ведь действительно как глупый человек почти не интересуюсь фантастикой, предпочитаю приземленные сюжеты, иногда с элементом сюрреализма, абсурда, но вот чтобы совершенно чуждый мир был и как-то подробно расписан - душно(если это не фэнтези).
По атмосфере происходящего история очень сильно напоминает Лантимоса с его странностью и хаотичностью, которая неизбежно вызывает ощущение напряжения. Отчасти, мне фильм казался странным потому что происходящие события никак не могли уложится в голове, но я всё таки принял происходящее.
Для меня интереснее было посмотреть на звезд фильма Аню Тейлор Джой и Николаса Холта, которые профессионально воплотили своих персонажей на экране не оставив у меня ни капли нареканий. История точно получилась целостной и закончилась на своем эмоциональном пике, когда спокойствие для героев вроде уже наступило, но воспоминания о произошедшем не покинут их еще долго.
>>3995414 Будет мне 40, я может полную трилогию осилю. Пока в 34 мне хватает дилогии. Да хотя хуй я её буду пересматривать. У меня бугурт от смены актёров в этом фильме. Там был адвокат семьи, как член семьи числился, хоть и не родной, и его сменили.. Тьпфу!