>>3996928 → > Не говори чушь, ничего америкафобного в фильмах Кубрика нет. Действительно, ни грамма критики США. Буквально ура-патриотическое кинул снял.
>>3997021 → И я решил, и источники есть. Тебе, я так понимаю интересны именно источники, судя по твоему сравнению с куклами ниже уровня могучих рейнджеров. Погуглить ты сам не сможешь и нужно поискать за тебя? Правильно понимаю?
Hold the Dark (2018)
Аноним29/07/25 Втр 05:13:13№39970338
>Разве это удачное место для пулемета? Напротив открытой двери... получается стрелок полностью открыт. >Почему отверстия от пуль так аккуратно обходят открытую дверь? >Фильм я не смотрел, там есть ответы на мои вопросы?
Верно говоришь. Полная ахинея. В засаде хорошо засадить пол дела. Надо ещё и отойти суметь.
В данном случае, решительные люди обойдут с флангов. Считанные секунды. Полицейские, ну по дольше повозятся. Они на другое заточены. Опять же вмажут в лоб десятки стволов. Короче это "самоубийство об полицейского".
Сцена - это такая голливудская прокладка. Что бы любой негритёнок с детства имел запрограммированную модель поведения. Дал отпор властям => закончил жизнь самоубийством!!!
И не смотри этот фильм. Оно этого не стоит. Такая тошнотина.
>>3997036 Поэтому я написал "уровня могучих рейнджеров", а не "из могучих рейнджеров". Это я еще комплемент сделал потому, что на самом деле этот змей горыныч - это даже не уровень аниматора в костюме медведя, это просто днище.
Пересматривал пикрил недавно. В целом мультфильм выдерживает любые временные барьеры и 3д анимация выглядит все ещё красочно и приятно, дизайнеры раньше были другого калибра конечно, в сравнении с современным аниме говно типа Кота в Сапогах 2 (переоценная посредственность). Трогательный мультфильм конечно. Один из лучших Пиксар я считаю. А вот вторая часть приквел про Университет вообще не о чем.
>>3997038 Когда-нибудь двачеры поймут, что под именем "Аноним" могут разные люди скрываться и не всегда очевидно, что тебе один и тот же человек пишет. Ну ладно
>>3997051 Эмм... Я на пост ответил, который ссылается на предыдущий пост со словами "я не писал". Как бы тут сложно сделать вид, что это был другой анон. Ну ладно.
>>3997058 Есть юродивые люди, у которых развитие на уровне ребёнка останавливается. Они часто даже выглядят соответствующе, такие седые подростки или морщинистые младенцы, с манерами определёнными и так далее
Мультфильмы - высшее искусство. Каждый кадр - делается вручную, он продуман до мелочей. А фильмы что? Большинство хуярят за пачку доширака на камеру сони эриксон, и местные дауны несут черно белые картинки этого нечто под видом искусства. Скуфы которые отрицают мультипликацию - являются стремящимся омеганами, которых засмеют и будут тыкать пальцем, если вдруг они сделают лицо попроще чем у типичного "взрослого".
>>3997070 Мультики для взрослых это те, где глубина сценария измеряется шутками про секс и алкоголь? Ебать ты взрослый. Только у тебя секса нет, а только можешь посасывать синьку. Нормальные девочки любят парней только если ты шаришь в мультфильмах, а ты уже вышел из физической формы, умственной и самое важное культурной.
>>3997069 Тут сидел и сидит слащавый гомосексуалист-роллплеер, он ещё какое-то время форсил Школу монстров, потом переключился на какие-то мультики. Вот он не прочь девочку изображать.
>>3997077 Он меня рассмешил до вголосяндрия, когда запилил это видео. С тех пор симпатизирую ему. Про "Школу монстров" никогда гадостей не писал, чтоб его не обидеть.
>>3997082 Иначе что, лысый? Топнешь свой карликовой ножкой? Тебе стрессовать вредно, старичок, иди посмотри срочно серьезный фильм желательно про вторую мировую как ты любишь, чтоб пополнить запас взрослости, а то ты на глазах превращаешься в визжащего ребенка))
не самый интересный фильм бергмана, ничё особо не происходит, милфа и скуфидон презренный просто три часа за свои отношения перетирают, хз, норм посмотрел, но как бы и ладно
>>3997104 Что, блять, нет вариантов что ли кроме российского кино и А24, что ты за чёрт такой меня опускать до такого, может мне ещё федеральное телевидение посмотреть? Вот, сука, пидор.
>>3997089 Так там же написано "безумный хоррор-шедевр". Прикольное кино, особенно если включить его нормисам для троллинга, они просто начинают кричать и бегать по стенам.
Ничошный кинчебас от обладателя Малины за сценарий Гудзонского ястреба с челибасиком из Менталиста. Вайнонки тут маловато будет, да и её арка тут будто придумана в последний момент, из-за чего вторая половина проседает. Ну и сейчас часть фильма экстремистская из-за тройничка с лесбушками.
>>3997098 Хз, может, нужно хотя бы раз в длительных отношениях побывать, чтобы чисто на уровне ощущений понять. Смотрел с бывшей тв-версию. Она нихуя не выкупила, а я запомнил как самое лучшее кино на тему отношений / брака.
>>3997233 > ультрахорош, > его ебёт > только в путь Фразы-маркеры тупорылого быдла да ещё и в контексте сравнительной парадигмы, что множит жлобизм и быдлизм тысячекратно.
Думаю какой бы мультик посмотреть. Эээх. Вообще все пересмотрел как будто, ну из того что хотя бы имеет какой либо бюджет больше пачки доширака. Почему новые мультики такая хуета боже.... Вот возьмём в пример пикрил сука. Дерганая анимация (типа стиль такой), на самом деле нищеебные халтурщики под аниме косят. Злодей да, на которого дрочат, у него пропорции ваще не подходят общему дизайну. Блять, они там вообще походу разных индусов на аутсорсе нанимали для дизайна персонажей. Вот в Шреке 2 все ровно было, сейчас просто какая-то каша, и это представьте, уровень мультипликации на сегодняшний день считается достойным! Вдумайтесь! Да даже кот в сапогах 1 лучше. Или вот эта вот хуета про робота из пик 2, блять... Тоже облизнули и похвалили многие, а по факту что? Хуевый гибрид Валли и Стального Гиганта. Опять же какие-то шаблонные неоригинальные персонажи по типу лиса, который типа у нас есть зверополис дома. Ничего нового. Все франшизы доятся, новых проектов у Пиксар нет, а если есть они провалились нахуй, как та дрисня про огонь и воду. Что там ещё? Из нового они хотят высрать Историю Игрушек 5 и сделать сюжет вокруг гаджетов и что дети сидят на двачах, а не играют в игрушки, пиздец. Какие-то лайв экшн ремейки того, что было заебись. Я не знаю, мне очень печально за мультипликацию, больше чем за фильмы. Включая современный мульт я понимаю, что его рисовали индусы ебаные, и что художники старой школы и дизайнеры уже давно мертвы, а они были профи своего дела, и таких не будет новых мастеров, просто не будет. Посоветуйте мультик на вечер.
>>3997333 > Смотри аниме а не этот западный кал Но только запад умеет в анимацию, а японцы только слайд-шоу высирают слабенькие. Вся годная анимация Японии сдохла в прошлом веке, братиш.
>>3997341 Думаешь стоит? Я слышал о нем, но рисовка выглядит как раз современно стилистически дёшево как у дримворкс нынешнего. Как-то даже не притягивало посмотреть.
>>3997343 Ты обезумевший виабушник, японцы уже давно ничего годно не делают. Вся их годнота осталась в 80х-90х, в редких исключениях в нулевых. Сейчас это просто конвейер дерьма с дешёвым уровнем анимации и техническим исполнением. Если ты хаваешь такую халтуру, можешь впринципе и дораму смотреть вместо кино.
>>3997345 Терпи, западный говноед унылого кала от синеволосых феминисток
>>3997346 Сказал поедатель западного кала, который смотрит однообразные высеры про говорящих животных сделанные с одной анимацией на Майе, пока мы, крутые виабушники кайфуем от взрослых шедевров. Одна серия из Демон Слеера круче по анимации всего твоего западного мусора.
>>3997347 Демон Слеер? Ну это даже не уровень Adventure Time по анимации, хотя это многосезонный мультсериал, а твое анимцо еле попердывая выходит раз в пятилетие и все ещё не закончено, впрочем как и большая часть этого говна.
>>3997356 > Adventure Time Я даже не знаю что это такое. По картинкам из гугла, что-то выпущенное для дегенератов из коррекционной школы. Очередные говорящие животные у поедателя западного калифорнийского говна. Все таки хорошо что японцы существуют. Без них реально пришлось бы это соевое говно жрать с принцессками с фиолетовыми волосами а не бои с демонами.
>>3997361 На самом деле я в кинотеатр с девушкой ходил на демон слеера фильм про поезд, мы оба не вытерпели кринжа и ушли с сеанса. Типа там буквально слайд-шоу непрерывное и шутки про кровь из носа в стилистике стикеров из ВКонтакте. Просто пиздец, это уже давно было. Да, Японцы никогда не смогут ничего высрать даже близко к уровню западной анимации, даже Миадзаки это не может делать, потому что он сценарий писать не умеет.
>>3997339 Чувачки, вы не поверите но вот эта вот лента, несящую повесточку ЛГБТ и трассвинтизма и простого блядства, по версии консервированных правочков, так вот эта лента - римейк ленты снятой еще аж 40-х годах 20 века. Тру- стори, я не Жан Клод Ван Дамм.
>>3997366 Миядзаки это вообще такой уровень, что даже нормальные мультфильмы типа Валли это параша по сравнению с ними. Как сравнивать продукцию Адреасяна с Тарковским. Западным говноедам по стилю, глубине как до Эвереста. Демон Слеер всеми признанный шедевр анимации. А с бабами в такие места целоваться ходят а не кино смотреть. Сразу видно уровень твоего вкуса.
>>3997366 >даже Миадзаки это не может делать, потому что он сценарий писать не умеет. Я конечно хочу гнать ссаными тряпками дегенерата анимешника сверху, но ты-то хуйню не неси, петух. Да, последний фильм Миядзаки был не оч, но все остальное заебись.
>>3997371 Из всех фильмов Миадзаки хорошим является только - Принцесса Мононоке. Все остальные его проекты технически отлично сделаны, но о них нечего вспомнить, это как смотреть филлеры без содержания.
>>3997375 Щас бы сидеть на двачах и не иметь девушки. Ты поди чё, вечерами дрочишь в кулачок, вместо того чтоб после просмотренных совместно мультиков поебывать тян? Меньше смотри своей черно белой хуеты серьезной и взрослой, может появится шанс на писечку
А ведь этим недолюдям реально крутили шедевры японской анимации в кинотеатрах. А сейчас только говорящие медведи с девочками. Ну ниче, пусть кайфуют с любимых ебал с Майи.
>>3997401 > Мультики только дети смотрят, еблан. А взрослые что делают? Ну кроме того что ты лысая майонезная дура, которая не сможет подтянуться десяти раз, что ты там делаешь взрослого, что идентифицирует тебя выше по культурному богатству, чем ребенка который смотрит мультики?
Фэнтезийно-комедийно-дорожное приключение от Боба Гейла, бывшего протеже Роберта Земекиса. Один из тех зарубежных фильмов, которые в этой стране имеют гораздо бо́льшую популярность, чем у себя на родине. Довольно наивная и незамысловатая история про мартисьюху с исполнении Джеймса Марсдена. Главный герой родился с золотой ложкой во рту, но работает грузчиком, чтобы быть финансово независимым от богатых родителей. Он талантливый художник, красавчик, мечтатель, авантюрист, добрая душа. Отказывает к сексе сасной нимфоманке, учтив с окружающими, знает себе цену и т.д. и т.п. Позабавила (в плохом смысле) сцена, где местный исполнитель желаний хвалит протагониста за то, что тот не попросил богатства, как многие другие. Лол, да этого человека с младенчества купают в молоке; дарят дорогие машины, которые он с легкостью может выкинуть в ущелье; навязчиво пытаются устроить ему успешную юридическую карьеру. Ясен хуй, что такая личность, не стесненная в средствах, попросит чего-то более одухотворенного и необычного, чем банальные бабки, чтобы прокормить себя и свою семью. Пирамида Маслоу, алё. Еще покоробила сцена, где главгерой откровенно врет в галерее сразу после того, как повстречал мужика, который типа научил его, что лгать нехорошо. В целом фильм динамичный, легкий, не лишенный некоего простого обаяния, но пустой. Сумасбродностью некоторых персонажей и мест напомнил "Крупную рыбу" Бертона, только без сентиментально-печальной концовки и чуть более глубокой морали. Финал здесь вобще-то настолько приторно-неизящно-счастливый, что здорово портит и без того среднее впечатление от фильма.
Слишком глупый и поданный в лоб юмор никак не может рассмешить, как бы этого не хотелось получить от комедии. Однако, как продолжение истории Хэппи Гилмора и его семьи этот фильм имеет право на существование. Тут получилось хорошо раскрыть персонажей, показав старых с другой стороны и уделив внимание новым.
Счастливчик Гилмор 2 - это теплая история, полная семейной любви и единения в сложную минуту ощущается как качественное наследие для героя спустя долгие годы после первой части. А вот предпринимать попытки создать качественные шутки создателям всё таки не стоило, так как бросается в глаза то, насколько плохо и однобоко подошли к этому процессу.
>>3997421 Очередной сиквел, где главного героя опускают на самое дно, чтобы в сиквеле он оттуда выкарабкался. Это стало понятно с первых же минут, когда жена сделала рухнум из-за мяча, запущенного Хэппи
>>3997428 Так это все фильмы сендлера. Сначала флешбек в детство или еще куда. Там он типа крутой или какая хуйня произошла (обязательно под какой-то старый хит группы кисс или ело или еще чего-то). Потом в реальности он сорт оф говна. Ему надо сделать какую-ту хуйню которая связана с флешбеком - победить в гольф, найти деньги, кому-то что-то сделать и жизнь его кардинально станет лучше. По пути в него влюбляется с нихуя баба (или возвращается) потому что он такой милый и смешно бросает всякую хуйню в людей и бьет, корчит рожу. Также полно всяких подсосов на третиьх ролях всякие шнайдеры спейды и прочие бушеми - где он появляется то сразу душа компании. А злодей он весь такой жеманный манерный богач который в конце получает по заслугам.
>>3997465 Кстати почему Рапунцель превратилась из классической англосаксонской принцессы в латиноамериканочку? парень ее латиноамериканский аладдин, родители латиноамериканцы, а похитила ее классическая еврейка. Вот вы шютите, а между прочим в мульте зашифровано противостояние коварных жидов паразитирующих на гойских народах.
>>3997540 >Что плохого Сам постановка вопроса свидетельствует о тебе как о скудоумном, а то и трусливом обывателе, который своим конформизмом привык решать убогие споры. А так, да, по вопросу - ничего плохого в консервативных взглядах, если они здравы и адекватны обстановке и ситуации.Более того, иногда только они и хороши.
Виндинг Рёфн - база Малхолланд Драйв - база Космическая Одиссея - база Сталкер - база Семь Самураев - база Алехандро Гонсалес Иньярриту - база Толстой - база Достоевский - база Длинные сцены с проходами персонажей, где они не говорят ни слова - база Показывай а не рассказывай - база Большие и огромные книги-романы - база Религия - база Философия - база ___________________
Воздушная Тюрьма - не база Дети с СДВГ не способные смотреть кино без диалогов и экшона - не база Атеизм и научпоп - не база
>>3997593 Он еще жвачку жует в начале. Как будто придает ему крутости. Скорость хорошо смотреть когда ты подросток. Сейчас что хуивс, что хуюлок скорее раздражают, разве что иногда глянешь мимо в знак уважения нескольок сцен.
Почти что документальный срез эпохи, показавший тогдашнему взрослому поколению, что за поколение растёт сейчас. Беззаботное, грубое, легковесное и искреннее полотно, погружающее тебя в самый что ни на есть подростковый вайб 90ых с их незащищённым сексом, повсеместном паникой о ВИЧ и наплевательское отношением к жизни. Оторваться невозможно.
>>3997572 Малходрайв еле досмотрел, и то на перемотках. Хотел выключить, но вытерпел до момента с трупом на кровати, что хоть как-то удержало интерес. Больше всего раздражает в этом фильме бесконечно мнительный и чрезмерно любезничающий бабский дуэт. Эти тёлки такие приторные, такие энписишные. Саспиенс в этом фильме никакущий, «Шоссе» у него лучше.
>>3997682 Говори за себя, додик. Это ты за упаковку клея Момент готов был давать в жопу, нормальные поцаны, такой хуйней не занимались. >>3997572 Это вообще какой-то шизо-база. Или ското-база, хуй их разберет. Животное, короче. А может быть даже Бача-бази.
>>3997480 Ральф прикольная первая часть, жаль вторая говно. Ну а вообще мультфильм изначально тоже безыдейный, по сути выезжает на фансервисе по видеоиграм Nintendo, конкретно по Донки Конгу и Марио. Кстати, прохожу сейчас на свитче Донки Конга, норм тема, учитывая что мультиков смотреть нет. И также мне показалось слегка вторичным отношения гг и маленькой девочки в сравнении с Корпорацией монстров. Ну а аниме на третьем пике выдает в тебе конченного уебана, по этой же причине смотреть мультфильм про кота не собираюсь, учитывая что люди которым он понравился особо не ценят качество анимации и рисовки. >>3997527 Аниме - хуйня. даже манга как формат лучше.
>>3997027 А в чем там агитка ? Сперва на тебя орет сержант и доводит пухляша до суицида, потом ты теряешь друзей на войне, это я молчу что там показано как пулеметчик с угаром стреляет по мирняку
Отвратительная пошлая плоская залипуха для дрочеров на поздний Совок. Но Хабенский здесь на кураже играет лучшую свою роль выставленного гнусным подонком, мерзавцем и негодяем перебежчика Корчного. Вот так бывает, когда в плохом фильме актёр демонстрирует чудеса своего профессионализма.
В совсем раннем дошкольном детстве, кстати, увлекался шахматами и следил за чемпионскими матчами у телевизора. В рамках спортивной рубрики программы Время их разбирал пожилой гроссмейстер Смыслов. Так что какие-то тухлые нафталиновые вайбы детства начали было рыпаться при просмотре, но я их решительно подавил стальным волевым усилием.
>>3997712 Я просто хз каким конченным долбаебом нужно быть, чтоб смотреть фильмы РФ, где даже обложка кричит тебе о том, что мы нихуя не умеем и делаем по чужим шаблонам, только хуже раз в сто. Мне кажется тупее и бездарней создателей этих фильмов только такие как ты, кто это потребляет.
>>3997706 > Сперва на тебя орет сержант Это окно овертона. Через это клише все считают такого сержанта нормой и нисколько не удивляются, а радостно принимают, когда встречают подобного ирл. Мол, так и надо, правильно всё.
>>3997706 В фильме американцы - мускулистые супермены, которые превзошли мораль, но и человеческое им не чуждо - они спасают своих друганов. Пухляша просто отбраковали из суперменов, слишком слабым оказался. А вьетнамцы в фильме - шлюхи, воры, подлые снайперы + в поле тупые болванчки безликие, которых буквально и небуквально ебут супермены. Зритель осознанно или нет себя с крутыми суперменами ассоциирует, а не со шлюхами. А критики войны в фильме и нет, там просто "реализм" и всё. Кубрик снял умную агитку, так же как он сделал и с Космической Одиссеей, например, где на звездолётах с ИИ без американского флага не обошлось
>>3997712 >пошлая плоская залипуха для дрочеров на поздний Совок. Нет ничего хуже, когда просоветские агитки про СССР снимают лютейшие анти-советчики. Михалков- кстати, напомню, усатый пидор. Если вы конечно этого не забыли.
>>3997714 > мы нихуя не умеем Ну все фильмы не стал бы мазать чёрной краской. Умеем и хорошо. Но не в данном случае. > и делаем по чужим шаблонам, только хуже раз в сто. Здесь даже образцы очевидны. Только про Карпова получилось не в сто, а в тысячу раз хуже, чем пикрелейтед про Фишера. Да и фэнтези с Аней-Тейлор Джой тоже интересное.
>>3997714 Так у тебя на пике высер ничем не лучше, а может даже хуже. Лютейшая хуита для быдла, которому в миллионный раз расказывают сказку про белого бычка, который обман систему и сказочно разбогател, а ему за это ничего не было. Ага, блядь. >>3997025 А этот фильм, кстати, плагиат. А 9 рота федьки бондарчука плагиат плагиатища.
>>3997717 > Михалков- кстати, напомню, усатый пидор. Если вы конечно этого не забыли. Зато он гений. Его поведение в жизни воспринимаю как перманентный перфоманс, как у Эдуарда Лимонова или Сергея Курёхина или Ивана Охлобыстина. Яркие талантливые люди чудят, не выходя из образа.
>>3997720 > Так у тебя на пике высер ничем не лучше, а может даже хуже. Как скажешь, дедуля. Все выпуски Гоблина посмотрел перед сном? >>3997719 А вот они тоже сами у себя воруют! Имеют право, потому что и являются первотворцами. Покажи что оставила в культурный код и в индустрию кино после себя РФ, и твой жиденький копиум не справится, даже прикрыться от стыда Балабановым выйдет очень и очень срамно.
>>3997733 > >перебежчика Корчного > А куда он перебежал? В Швейцарию. Попросил политическое убежище. > А Спасский тоже перебежчик? Не. Перебежчиком был Алёхин, что не помешало в СССР снять про него хороший уважительный фильм "Белый снег России".
>>3997766 Как же хорошо он разбил ебальники реднекам, будучи сам тупым хивотным , да и еще и с непонятным статусом. Нет, всё-таки провинциальный скот надо выдавливать и гноить всеми силами.
>>3997753 >>3997767 >>3997771 Но раз даже в Большой Советской Энциклопедии было ошибочно указано "Алёхин", то, наверное, я с детства подсознательно неправильно и запомнил.
>>3997714 Поддерживаю в общем-то. После советского поколения режиссёров(да и те в рф скурвились многие) российское кино в полное говно превратилось. За последние 15 лет из хорошего российского кино только Быкова могу вспомнить.
>>3997766 Как боженька сыграл! Алкаш Даль так не сыграет даже за 100 ящиков водки. Только почему цветокор- такой всратый, будто это какой- то ситком из дневного эфира аля Букины- женаты с детьми?
>>3997784 Роман Каримов, Анна Меликян, Костик Лопушанский, Виктор Шамиров ( до того как оскотилился Кахой), Борис Хлебников И это я даже не напрягался и не ходил в Гугель. Так что не надо тут вот этого. Все пропало, шеф, все пропало.
>>3997792 Какой позор, ты же даже краем уха, не слышал про один из самых винрарных фильмомв с Ваней. Подсказывать не буду, в век интернета и ИИ не найти фильм, ну это позор. >>3997790 Да это понятно. Ты сам такой цветокор сделал или где то украл. В оригинале я то знаю, с картинкой и цветокором все в порядке. По этому и спрасил, что со цветокром, что выглядит как эпизод из ситкома. Скорее всего спиздил где низбудь на форчане или ненашеском интернете. ТАм вроде даже смех наложен.
>>3997710 Аргументировано >>3997715 >>3997716 Ну мне ЦМО проамериканских показался больше из-за того что там показано "как страдают бедалаги американцы" ну и акцент на убийстве мирняка вьетконговцами сделан. Что про остальную "вьетнамскую классику"-Апокалипсис сегодня и Взвод думаете ? Апокалипсис мне тоже антивоенным показался, а режиссер внезапно оказался жестким антикоммунистом и топил за войну
>>3997818 >Апокалипсис мне тоже антивоенным показался, а режиссер внезапно оказался жестким антикоммунистом и топил за войну Там ващета Милиус один из сценаристов, который прототип Уолтера Собчака.
>>3997784 Ты невежественный глупый дурачок. Серебренников, Локшин, Шахназаров (из новых "Белый тигр" – топ), Александр Лунгин (не путать с Павлом), Александр Горчилин, Андрей Богатырев, Шарамаев, Львова, Наташа Меркулова, Наталья Мещанинова и ещё немало имён.
>>3997818 >-Апокалипсис сегодня и Взвод думаете Смотри уж сразу "Рожденный 4 июля" там хотя бы не будет таких дурацких вопросов. ТАм сразу ясно, что и актеры и режиссер жесткие коммуняки. А вот в фильме на пике, жесткие Трамписты еще в то время, когда трампусик давал деньги Гайдаю на его анти-советские поделки. Ведь сам братан Чака Норриса снимал, это тебе не хухры-мухры. >>3997766 А еще лучше вот этот шедевр наверни, там тоже про Вьетнам. Будешь потом всех донимать на двачах, про политическую подоплеку и мотивы Люка Девро и иЭндрю Скотта. Хотя судя по тому, как не хочет платить Ван Дамм в в кофе, оня ярый коммунист и член партии с 1976 года- вместе с Анжелой Дэвис вступал в партию. А Дольф тоже наш агент из ЧВК Пригожина, судя по коллекции ушей. >>3997827 Миллиус вообще фашистом был, что не мешало ему водить дружбу со Спилбергом и лукасом, а по сценарию коммуниста Оливера Стоуна так вообще фильм забабахал.
>>3997818 Написал про "Апокалипсис" в прошлом треде >>3995435 → > "Апокалипсис нау" строго противоположно понимал 30 лет назад и сейчас. Раньше считал его хиппанским антивоенным фильмом, а сегодня считаю милитаристским и ницшеанским. Мол, с быдлом по другому нельзя, к пониманию чего пришли полковник Курц и его духовный преемник.
> Анжелой Дэвис Я вот думаю, а почему жидохолливуд до сих пор не снял про нее ленту. Вот всякие КОРОЛЬ Говорит, про встречу Никсона и Элвиса Пресли, Про нахуй никому не нужного первого гомика в правительстве Сан-Франциско, про каждого сранного итальянского крестного отца с Верхнего Бронкса и Западного Ист-Сайта наснимали по 10 штук А про сильную черную женщину до сих пор не сняли? Это потому что она чернаяне ну это банально, коммунистка? А это сразу табу
90% своего хронометража Romulus курсит на уверенных 7/10 но потом наступает финал и своей лютой крутостью неизбежно разъёбывает остатки твоего скепсиса как о твердь астеройдного пояса.
>Алекс Гарленд потомственный феминист, слабый мужчина, женщина внутри. его фильмы нравятся феминисткам и феминистам, левакам, трансам и людям с предрасположенностью к гендерной дисфории. т.е. если вы не считаете себя ни феминистом, ни леваком, ни трансом, то скорее всего у вас есть латентная гендерная дисфория. особенно внимательно нужно присмотреться к анону, который тут недавно Men советовал
>>3997825 > У них так работает? Не работает, а работало. И не только у них, в любой стране такое было и не раз. Сейчас камеры, стало сложнее. Да и люди покультурней.
>>3997871 Мать твоя- украинка из Червновцов. >>3997873 Как тебе критика капиталистической систему будущего? >>Алекс Гарленд Аннигиляция отличный фильм. Лучше чем высеры Торчковского, до шедевров Ван Дамма правда не дотягивает.
>>3997854 Понимаю. Например, я соблюдаю ПДД, потому что за их несоблюдение законом предусмотрено наказание. Я то самое быдло, которое живёт по правилам из страха наказания. Иначе я бы и скорость превышал и сплошные полосы пересекал и совершал бы прочие правонарушения.
>>3997880 да. именно после просмотра этого фильма я понял что что-то с ним не так. потом пробовал смотреть аннигиляцию, опять главные герои - непривлекательные женщины, якобы ученые. дропнул в начале. потом посмотрел Падение империи, такая же соевая женственная помойка, чувствуется что у режиссера нет яиц и стиля. теперь я могу не смотреть другие фильмы этого челика, итак все понятно. к сожалению, кретин будет экранизировать Elden Ring, это мне придется посмотреть. после просмотра презрение перерастет в ненависть
>>3997857 Поддерживаю твой манифест. Тоже злюсь от такого. И французское и итальянское и испанское называют голливудским. Мол, всё Голливуд, что не Россия, не Китай, не Индия и не Корея. Корейский кинематограф быдло хорошо освоило и любит и считает себя илиткой, раз корейщину смотрит, а не Голливуд.
>>3997907 В стойло, быдло. 7 для фильма Сендлера это как 10 для обычного, из-за тупых хейтерков, которые думают что он снимается только в тупых комедиях и автоматом ставят низкий бал.
>>3998034 Нет, я не искал там романтику, я просто начал просматривать фильмографию режа после Пылающего и Оазиса. Но тема инвалидов и их любви оказалась слишком даже для меня.
>>3998041 я посоветовал оазис потому что они буквально об одном и том же, только оазис это трагедия, а фильм ПТА - романтизация неполноценности. он для нормального человека нихрена не романтичный и не вайбовый. ты видимо сам неполноценный и увидел в герое сэндлера себя. бля, чел, это страшно. как можно посчитать фильм, где главную героиню играет пожилая эмили уотсон, романтичным? жалкая хуйня
>>3997022 (OP) Посмотрел пару фильмов про Мистера Питкина. В детстве 30 лет назад я их любил и помню все над ними угорали. А сейчас какое-то странное впечатление. Шутки там тупые честно говоря, смеяться особо не над чем. В чём прикол? Люди 70 лет назад были сильно тупее и им было норм? Или фильмы с Норманом Уиздомом изначально задумывались как детские?
>>3998053 >он для нормального человека нихрена не романтичный и не вайбовый. >ты видимо сам неполноценный и увидел в герое сэндлера себя. бля, чел, это страшно. У меня для тебя плохие новости.
>>3998061 Что значит тронул? Я не увидел в персонажах себя и не называю фильм шедевром, это просто хороший вайбовый фильм про странных людей и их романтику. Если я могу им сопереживать и умиляться, то я ебанутый? Ты конченый?
>>3998071 Почувствовал романтику, потому что у фильма романтизированный беззаботный вайб и даже когда два странных человека там отношаются, то это может и кринжово, но умиляет и вызывает какое-то воодушевление, что даже такие дурачки могут обрести любовь(нет, я не спроецировал это на себя)
>>3998075 >и даже когда два странных человека там отношаются, то это может и кринжово, но умиляет и вызывает какое-то воодушевление, что даже такие дурачки могут обрести любовь оазис буквально про это. просто ты слабый зритель, аж сгорел что я его посоветовал. оазис объективно сильнее как фильм. ебанутый
Тоже последовал примеру постеру из предыдущего треда и пересмотрел этот шедевр, особенно хочется отметить музыкальную составляющую. Слышал что этот фильм показывают в американских школах на уроках биологии. Завидую, нам в школе показывали только пиздёж Леонида Парфенова + фильмы уровня 1612 на уроках истории, правда на литре все-таки смотрели годноту — включали мастера и Маргариту.
>>3998075 ну и если ты прям почувствовал романтику, то значит походу спроецировал что-то на себя, просто боишься это признать. Оазис это трагедия больше, да. но задел тот же практически
>>3998080 >Один фильм с хеппи эндом, другой стандартная корейская драма со слезливым концом. >Ряя, почему ты воспринимаешь один фильм романтично-вайбовым, а другой нет. Ну хз даже, братишка.
>>3998089 чел, мне вообще похуй на романтичность, это он о ней заговорил. я когда смотрел punch-drunk love вообще никакой романтичности не почувствовал, но понимал что она подразумевалась, и это у меня вызвало кринж. когда советовал Оазис, подразумевал схожесть фабул, а не то что Оазис такой же романтичный. просто два фильма на глубинном уровне про одно и то же, но punch drunk love - проходной, романтизирующий, один из худших у ПТА, а оазис - жестокая реалистичная трагедия
>>3998105 я абсолютно спокойно смотрел этот фильм и проникся: там есть один сильный момент, когда родственники этих инвалидов в полицейском участке перекинулись словами. >>3998106 я думал ты извлек урок и понял что у меня есть эмпатия. ПТА в этом фильме манипулирует зрителями и ты повелся на эту манипуляцию. я же ее вычислил
>>3998105 >Только для впечатлительной сои вроде тебя как раз таки типок, которому понравился punch-drunk love, и есть эта впечатлительная соя. посмотрел Оазис и травмировался, и теперь когда кто-то упоминает этот фильм - он сгорает. типичный поверхностный любитель комфортных фильмов
>>3997842 >сам братан Чака Норриса снимал А ну всё понятно. Помню смотрел трилогию с Чаком Норрисом про Вьетнам, ну там агитка всем агиткам, с каждой новой серией "мразотность" вьетконговцев только растёт
>>3998141 Это гомосексуализм называется. Вандам, Чморис и прочие тупоголовые мужики. Такие типажи у двачеров, тут спорить не о чем, подобное рациональному анализу не поддаётся.
На самом деле, первым фильмом про тайный турнир боевых искусств был «Выход Дракона» с Брюсом Ли. Он же лег в основу франшизы «Мортал Комбат», а герой Ли — стал прообразом Лю Кенга. Прообразом для другого персонажа, кинозвезды в темных очках — Джонни Кейджа, стал Ван Дамм; а коронный удар Джонни в зону бикини из стойки на шпагате был взят именно из фильма Бладспорт.
О, да… фильмы о боевых искусствах… детство… тогда все это выглядело так серьезно и романтично. А если пересмотреть это все на трезвую голову…
Точно не помню, всегда ли персонажи Ван Дамма страдают слабоумием, но Фрэнк Дюкс как-то подозрительно похож. Началось это у него еще в детстве, (здесь Фрэнка играет не Ван Дамм, а какой то жирный мальчик немного похожий на него) когда Фрэнк с друзьями залез в дом японца, чтобы посмотреть на катану. Хозяин дома внезапно вернулся, и здесь впервые стало ясно, что малыш Фрэнки явно не стратег: пока его друзья удирали через окна, он просто стоял и тормозил. Этот мудрый тактический ход определил дальнейшее развитие событий: Фрэнки ожидаемо получил лещей и стал учиться каратэ. Здесь эстафету перехватывает Ван Дамм. Кто помнит, что такое романтика кино о боевых искусствах? Это целый ворох грандиозных и прекрасных идей, никак не связанных с реальной жизнью. «Чтобы научиться круто бить морды и убивать людей, нужно пройти долгий путь духовного самосовершенствования: поймать муху языком, разгадать 3 загадки Сфинкса, сидеть весь день с закрытыми глазами и понять, что вырывать хребет можно только в случае самообороны и т. д». Ну а в случае, если главного героя играет Ван Дамм — мы еще бонусом можем лицезреть поговорку «Хорошему танцору ничего не мешает». Ноги у него вместе уже наверное не сходятся. В одной из сцен можно откровенно наблюдать процесс средневековой пытки: сэнсей привязал Ван Дамма за ноги и руки между двух деревяшек и стал растягивать, пытаясь разорвать. Наверное именно в этот момент фильм из детства о силе человеческого духа и тела стал для меня фильмом о цирковом фрике. Тем не менее, у Ван Дамма все таки есть дети, очень странно. Ну да ладно. Драматургическая часть сюжета довольно лубочна, и тем не менее, многие вопросы так и остались без ответов. Что стало с семьей Фрэнки-дурачка, почему он был так одержим идеей кумитэ, какого черта за ним гоняются федералы… Сцены, в которых Фрэнки ловко водит за нос двух агентов видимо должны были добавить комизма фильму, а Ван Дамму дать возможность раскрыть свои актерские таланты и попижонить. Ну, как умел так и попижонил — вот он бежит со слабоумно-радостной улыбкой, как мальчишка 5тиклассник, поставивший щелбан товарищу… вот он радостно выглянул из-за стены, чтобы проверить, преследуют ли его… так и кажется, что сейчас он приставит пятерню к носу, пошевелит пальцами и скажет «кукареку» или какую-нибудь дурацкую детскую присказку. Кстати, если вы решили посмотреть что нибудь с Ван Даммом в оригинале — советую отказаться от этой идеи. Не знаю, как сейчас, но тогда Балерон из Брюсселя на английском звучал примерно как Рамшан или Джумшут. Лучше пускай молчит и делает загадочные пассы руками, сидя на шпагате. Ну и разумеется, в кадре мелькнет его голая задница.
Конечно во время съемок кино о боевых искусствах, на самом деле не бьются морды и вырываются хребты — задача съемочной группы всего лишь создать иллюзию, что они бьются и вырываются. Здесь они явно схалтурили: то нога в момент удара слишком расслаблена, то голова слишком рано опрокидывается. В целом, происходящее в кадре во время кумитэ — феерический идиотизм. Я уже не говорю о том, что в настоящих кумитэ бабочки, вертушки и прочие акробатические трюки — верный залог того, что боец будет лежать на татами через секунду, а его противник обозначит контрольный удар рукой в голову. Чем сложнее элемент — тем он опаснее для самого «исполнителя». Другое дело, что за более сложные элементы судьи добавляют больше очков, но у нас же по сюжету вообще нет никакой системы оценок, нужно просто мочить… Ну да Бог с ним, это же кино. Мы же ради этих бабочек и вертушек это все смотрим. Дело в том, что участники кумитэ в этом фильме принимают феерически тупые решения: один зачем то бьет рукой по воздуху, когда его противник уже как давно нырнул вниз — другой стоит и ждет пока его лупят. Один смотрит не туда, другой делает что попало… Такое ощущение, что участники играют в поддавки. Ван Дамм пижонит: усиленно кривит лицо и выпучивает глаза в замедленной съемке; зачем-то кричит, когда надо и не надо; позволяет противнику лупить себя ногами, кричит классическое «камон»; признается в любви бородатому мужику и целует его; спасает похотливую журналистку от лап Сади Хуссейна — короче, мол, что еще надо.
Что в фильме хорошего: он довольно легкий и не утомляет + хороший саундтрек, как инструментал, так и песни. А на самом деле лучше посмотреть «В поисках приключений» — еще один клон «Выхода Дракона», который снял Балерон.
>>3998160 Вандам в то время был наркоманом и сидел на кокосе, показывал деструктивный пример людям, которые любили его фильмы и возвели его фигуру в ранг отцовской. В то время часто можно было даже встретить постеры с Вандамом у мальчиков в спальнях. Эпидемия наркотиков в 90-х в том числе из-за этого мудака была. Какая уж тут романтика… Пошёл он нахуй.
>>3998174 Ван Дамм никогда не пропагандировал наркотики в своих фильмах, все это грязное белье пришло только в эпоху интернета. Хватит очернять хорошего актера и человека благодаря которому миллионы занялись спортом.
>>3998174 >В то время часто можно было даже встретить постеры с Вандамом у мальчиков в спальнях. Пидорство какое-то. У мальчиков в спальнях должны быть либо постеры с голыми бабами, либо иконы, а не полуголые мужики.
>>3998179 Ну тогда и фильмы с ним пидорство. А то выходит, что смотреть на Вандама на постере - пидорство, а вот полтора часа на него пялиться в телевизоре не пидорство что ли?
Не поверите, но это мой первый Ален Делон: теперь тоже на собственном опыте знаю, за что миллионы людей десятилетиями сходили по нему с ума. В то же время, совсем перестала понимать, за что Том Рипли получает новую громкую экранизацию каждые тридцать лет.
Возможно, пора наконец добраться до прошлогоднего «Рипли», чтобы окончательно проститься с обворожительной летней Италией (или осознать, чем же эта история так притягивает)
>>3998179 Классическое мышление зека у которого колбаса на хуй похожа, поэтому её есть нельзя. Пидорство у тебя в голове, пацан, если при виде грамотно развитого тела у тебя возникают такие мысли, а у нормальных ребят сечка на бицепсе и пресс вызывают дополнительную мотивацию и желание ебошить в зале.
>>3998190 >у нормальных ребят сечка на бицепсе и пресс вызывают дополнительную мотивацию и желание ебошить в зале Это самодроч, к нормальным ребятам не имеет отношения.
>>3998190 У меня не возникают мысли о пидорстве, когда я вижу накачанного мужика. Я ничего против не имею, чтобы свое тело улучшать, но нахуя вешать на стены мужиков полуголых? Какой нахуй прилив мотивации?
>>3998190 >у нормальных ребят сечка на бицепсе и пресс вызывают дополнительную мотивацию и желание ебошить в зале Тоже нездоровая реакция. Нормальным ребятам просто похуй на сечку на бицепсе у мужиков, а нездоровые зацикливаются на образе мужика-качка и идут в зал то ли из-за того, чтобы выглядеть как мужик из мечт, то ли из-за того, чтобы стать сильнее его и побороть на матах.
Нужно стреиться к лучшему и плакат с дядь Вандамом или Шварцем служат напоминанием чего можно достичь, познав свое тело. А голая баба она и в африке голая баба
>>3998234 Да, у меня был плакат с ван даммом когда мне было 12 лет, и знаешь что? Я сел на шпагат, я ходил на карате и научился пиздиться, я ходил в качалку, всё это дало мне базу и некоторое приемущество перед быдлом, да и вообще в жизни сформировало характер и привычку добиваться целей. Нет, я не какое-то там быдло как ты можешь подумать, у меня техническое образование и офисная работа, но все равно. Всё это благодаря фильмам с Ван Даммом, Сталлоне и другими, эти ребята создали меня, замотивировали в свое время заняться физухой, и воспитали характер. Это мои отцы.
Очень хорошая картина, если смотреть в отрыве от оригинального фильма. Рассматривая в качестве приквела, к нему появляются вопросики. Роман (который очень похож внешне) с Мини (рандомная старуха) здесь не интеллигент с назойливой педантичной женой, таящие в себе зыбкую угрозу, а просто старые добрячки-булочки. Истории Терри с двух фильмов совершенно разнятся, поэтому сцену в прачечной показали мимоходом в 2 секунды. И весь ритуал, приуроченный к рождению ребенка 6 месяца 1966 года у здоровой плодовитой женщины, идет просто нахуй, потому что ГГ амбициозная, а дьявол любит таких. Дьяволу вообще пох, кому присунуть видимо, главное закуколдить кого-нибудь. Есть явные отсылки к РР, немного пугающие идентичностью, повторяющиеся циклом. ГГ сыграла отлично, старики похерили характеры, везде одинаковый Джим Стерджесс заебал уже. Атмосфера и эстетика больше новой Суспирии и Прошлой ночью в Сохо, нежели Ребенка Розмари. Объединил бы их в трилогию. Кому такое нравится, не должен разочароваться и в этом фильме. 6,5/10
КИКБОКСЕР 4 АГРЕССОР ВЫ ТОЛЬКО ПСОМТРИТЕ НА ЕБАЛО ТОНГА ПО. Я вообще сперва подумал что его играет загримированный ван дамм. Тут вообще сюжет ушел в ад - у саши митчелла похищают жену пока он сидит на зоне, а тонг по становится главарем мексиканских наркокартелей, который устраивает бои. чего блядь? Фильм дико ебанутый, саше митчеллу говорят сменить внешность чтобы тонг по не узанл, он согласен, но по итогу "сменить внешность" это просто одеть темные очки. пиздец. максимально дешевый боевик, который паразитирует на первом кикбоксере, ибо вначале дают кучу вставок с первой части. Ну в принципе смотрибельно, но очень слабо и вяловато. саша митчелл уже заебал всех
Неожиданно охуенный фильм. Рипли рассказывает совету Вейланд-Ютани о своей встрече с мужиком в латексном костюме и они собирают боевой отряд на планету, где был найден космический пончик с яйцами чужих. В отличии от первой части тут ничего не затянуто, персонажей много и все крутые, а ксеноморфы больше не деревянные и могут раздать пизды. Было очень интересно смотреть
КИКБОКСЕР 5 : ОТМЩЕНИЕ Тут сменили актера на дакаскоса, сашу митчела просто ёбнули за кадром, туда и дорога. Сюжет еще более ебанут - какой то гондон из юар всех зовет в свою ассоциацию, а кто не согласен - мочит. дакаскос хочет отомстить за себя и за сашку. тут еще примешали другого бойца из тюрьмы и его няшную сестру. короче это просто боевик где пизделово только в конце, выезжает за счёт того только, что дакаскос норм боец и актер. поэтому оценки повыше чем у прошлой части. Но честно говоря жаль дакаскоса, что карьера не успев начатся скатилось до фильмов непонятной категории
плавилась подошва под широко идущими ногами, барабанящими по тротуару, он прогибался в ответ - шёл я с пакетом пиваса и мой друг герман с арбузом. мы зарулили прямо на диван в одежде: я в гавайской рубашке и герман в немецком кителе; но быстро разделись. под сплит и забив сплиф, включили этот фильм. не на сухую - мы подогрелись неогранённым алмазом и хэллуином хюби (?) в недавние дни. (на последний реценза не будет, потому что не досмотрели, да и я даже не знаю что написать...)
жидок сендлер у меня что-то отнял, когда я это посмотрел. всю эту лицезрень старости и перспективу смерти. всех этих чмырей из прошлого фильма, кого он любезно вернул с вставками из оригинала, чтобы мы знали кто это. сюжет где-то злободневный, про пердунов и зуммеров, и как спорт под них подстраивается (гады, пытаются зарабатывать баксы!) - наверно?
мне очень понравилась сцена с увольнением даунца-официанта и поворот с сумасшедшим, как он опрокинул модника, но не стал частью злобного плана. или как чела крокодилы сожрали - сумасшествие я поддерживаю. счастливый конец, занавес. герман злобно опустил веки и выдохнул едким дымом: вроде хуйня? я - да нормально. - го мультики.
>>3997807 >>3997839 >>3997843 Ты высрал кучу ноунейм фамилий, которые не оставили след даже на свою страну, не говоря уже про мир, и это ты ставишь в противовес индустрии США? Вата, обьебись стекломоя.
>>3998306 Посмотрел. Хуйня конечно еще та, фильм ради фильма. Если в фильм вставляют старые песни в виде саундтрека - это уже дешевая манипуляция и попытка наебать, а снимать такое с кучей всратых отсылок и кринжовых шутеек - вообще пиздец. После просмотра действительно хуевые ощущения, будто на кассе мне товар пробили по завышенной цене, а я это молча проглотил.
>>3993913 → ладно жопы тёлок, а кочки то, огромные? фильм про билдеров должен быть такой, чтобы в каждом кадре была облитая маслом мышца с веной по верх.
>>3998317 Я не ставлю это в противовес. Это не полёты в космос, где страны соревнуются. Это примеры талантливых людей, снимающих кино. И каждый из перечисленных снимает фильмы как минимум не хуже упомянутого Быкова, на пост про которого стриггернулись ответы.
>>3998223 > Вахтер, расскажи, чем тебя так впечатлил 28 лет спустя? Непопсовостью, нетривиальностью, непредсказуемостью. Несколько раз ломались привычные сюжетные шаблоны, перенаправляя течение фильма в новое русло и снова и снова. Люблю такое.
>А то там в хоррор треде обсирают его. А это разве хоррор? Это философская экзистенциальная поэзия в духе "Петровых в гриппе" Кирилла Серебренникова. Каковы вообще критерии хоррора? Чтоб страшно было? Тогда "Вышка" – лучший хоррор. Ни от одного фильма так страшно не было, как от него. А "28 лет спустя" – большое кино, заслуживающее Пальмовой ветви или Венецианского льва, а не банальный ужастик.
>>3998282 Шаришь. Скот хотел заменить "на удивление" таким же пошлым синонимом. Но мы всё видим и понимаем. Благодарю за бдительность. Инбифо: бздительность
>>3998324 Настоящий Талант всегда поощряется импактом в мировую культуру. Даже если это артхаус, то имя условно Линча останется сквозь века, а тех баклажанов совковых, которых ты перечислил, кто их вспомнит. Да, может это одни из тех кто просто смогли сделать хоть что-то среднее для РФ уровня, но это вообще не талант, потому что след в культуре около нулевой, даже локального внутри страны нет импакта, не говоря о большем.
>>3998316 Благодарен мувачу, где (здесь) меня навели на этот великий фильм лет десять назад. Раньше для меня ранний Верховен был автором "Оранжевого солдата", не более. А после просмотра этого фильма он мгновенно в моих глазах взлетел на уровень Тарковского и Гринуэя. Не стилистически, а по творческому масштабу. За "Турецкие сласти" даже прощаю ему его голимую попсню для быдла вроде "Робокопа" и "Основного инстинкта", как Шахназарову прощаю "Американскую дочь". "Прощаю" не в высоком смысле (кто я такой для этого), а внутри себя приучился не бугуртить, а относиться спокойно. Ну сняли и сняли, деньги были нужны. Тоже дело важное.
А самый главный довод в пользу того, что в нашей стране отсутствует талант и кинематограф как понятие - целых НОЛЬ полнометражных качественных анимационных мультфильмов. Доят только сраных богатырей. В то время как условный Уэс Андерсон делает фильмы, одновременно и ставит мультфильмы, у нас что? Могут так? Хуй. Ни одного качественного мультика за все существование РФ. Ни один другой довод не принимается. Фильмы делать может любой еблан с камерой, а вот сделать покадровую анимацию тут реально нужен скилл, и пруф того, что у наших режиссеров нет скилла прямо под носом. >нинужно >для детей Многое говорит о культурном коде, если кто-то неиронично так считает.
>>3998331 > мировую культуру Пошленькое низкопоклонское смердяковское изречение, словно где-то есть мировой барин на троне, которому надо угодить и потрафить, чтоб быть принятым в мировую культуру. Какой-нибудь "Выблядки" Олега Мавроматти неизвестен нигде в остальном мире, что не мешает ему быть великим андерграундным русским кино. Егор Летов, БГ, Пелевин и Пушкин тоже ничего не привнесли в мировую культуру. Их гений важен именно для русского уха. Они не становятся меньшими гениями, потому что не важны для мировой культуры. Русская культура и есть часть мировой культуры чисто по факту своего существования в мире.
>>3998332 принципиальная ошибка, его голливудские блокбастеры это стёб и тонкота в форме супер-голливудских блокбастеров, он блистательный мастер, никто вообще такого не делал, это твоя личная тупость, что ты этого не понял, он просто издевается всегда
>>3998335 > > Какой-нибудь "Выблядки" Олега Мавроматти неизвестен нигде в остальном мире, что не мешает ему быть великим андерграундным Вот именно, что это андеграунд уровня Зелёного Слоника, нахуй ты вообще это говно всерьез ставишь как нечто авторитетное для культуры. Это блять высер. И ты тухло начал сливать все к писателям (больше коупить нечем), но тебе видимо будет открытие, что как раз таки русская классика оценена во всем мире, а на Достоевского на запад дрочат как не в себя. Так что даже не ставь своих андеграундных алконавтов современной РФ выблядков рядом с мировой классикой древней России. такая скотина невежественная
>>3998336 > принципиальная ошибка, его голливудские блокбастеры это стёб и тонкота в форме супер-голливудских блокбастеров, Я именно так и приучил себя оправдывать голливудские фильмы Верховена ещё во времена выхода "Звёздного десанта". Почти слово в слово и произношу примерно ту же самую тупопёздную мантру про стёб и тонкоту. Но в душе я знаю, что шутка хороша один раз, а Верховен в тот период зашутился и поставил этот однообразный юмор на конвейер. Впрочем, ему это самому потом надоело, и он вернулся к заурядной банальщине вроде "Чёрной книги", продолжающей тему "Оранжевого солдата".
>>3998339 ну это бредовая претензия вообще, он выдал отличную серию фильмов, проехался по ожиданиям людей по всем направлениям, если желаешь, никакого конвейера однообразного там не было. по такой логике нахрена вообще бергману надо было 20 фильмов про людей с экзистенциальным кризисом снимать.
хуйню какую-то несёшь короче.
по-моему, он уехал, потому что его закидали там помидорами за шоугёлз и десант, художник в нём обиделся.
>>3998342 нет, но он так об этом написал, как будто всерьёз считает, что верховен там ноланом заделался
>>3998343 Про "Шоугёрлз" я, кстати, писал добрые слова. Но делал это скорее из фрондерства чисто чтоб поспорить с хейтерками. Да и дроч быдла на "Звёздный десант" меня люто заебал за все эти годы. Лучше б Верховен больше вообще ничего не снимал, кроме "Турецких сластей".
>>3998346 Ну и про че фильм то, это что за рецензия блять "ахуенчик"? Ты ради этого слова решил целую картинку скачать и прикрепить, ебать ты пунктуальный
кинцо про молчание бога, в целом ахуечик, но не в таком плане что вау охуеть, а в плане тихой красоты картины. один день жизни священника в едва живом приходе
>>3998349 КОРОЧЕ, ПАРА ПЕРЕЕЗЖАЕТ ИЗ ГОРОДА В ДЕРЕВНЮ, ПОПАДАЕТ НА ХАЙКИНГЕ В КАКУЮ ТО ПЕЩЕРУ, ПАРЕНЬ ПЬЕТ ИЗ КАКОЙ ТО ЛУЖИ И СТАНОВИТЬСЯ КОЗЛЕНКОМ ЕГО НАЧИНАЕТ ТЯНУТЬ (В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ) К СВОЕЙ ТЯН, ТА НЕ ПОНИМАЕТ ЧЕ ЗА ХУЙНЯ, ФРИКУЕТ С ЭТОГО ОНИ НЕ ЕБАЛИСЬ МЕСЯЦ, ТУТ ПАРНЯ ИЗ ЗА ЭТОЙ ЗАЛУПЫ(ЛИХОРАДКИ) ПРОБИРАЕТ ЖЕСТКО НА ЕБЛЮ, СОВОКУПЛЯЮТСЯ ПРЯМО В ШКОЛЬНОМ ТУАЛЕТЕ, ГДЕ РАБОТАЕТ ТЯН, ИХ СТУКАЕТ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, КОТОРЫЙ РАНЕЕ БЫЛ ВВЕДЕН В ФИЛЬМЕ КАК СОСЕД ЭТОЙ ПАРЫ НЕСКОЛЬКО ПРИКОЛЬНЫХ НОЧНЫХ СЦЕН КАК ОНИ ПЫТАЮТСЯ ОТКЛЕИТЬСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ПОСЛЕ ЕБЛИ ТЯН ТОЖЕ НАЧИНАЕТ ТЯНУТЬСЯ К ПАРНЮ В ИТОГЕ ВО ВСЕМ ЗАМЕШАН УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, КОТОРЫЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ЧЛЕНОМ КРИПОВОЙ ЦЕРКВИ, НА МЕСТЕ КОТОРОЙ И ОБРАЗОВАЛАСЬ ЭТА ПЕЩЕРА С ЧУДОДЕЙСТВЕННЫМ МИНИ-ПРУДОМ, ТАМ ЕЩЕ ХУЙНЯ ПОЧТИ 1 В 1 КАК В СУБСТАНЦИИ ВЫЛЕЗАЕТ ИЗ СТЕНЫ - ПРОПАВШАЯ РАНЕЕ ПАРА ИЗ ЭТОЙ ЖЕ ДЕРЕВНИ В КОНЦЕ ТЯН ЧУТЬ НЕ ОТКИНЕТСЯ ОТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ, ПАРЕНЬ РЕШИЛ "СПАСТИ ЕЕ" ОТ ПОТЕРИИ КРОВИ И СМЕРТИ ПО СРЕДСТВОМ СКРЕЩИВАНИЯ СЕБЯ ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА - ПРИЕЗЖАЮТ РОДИТЕЛИ ТЯН НАВЕСТИТЬ ПАРУ, ИХ ВСТРЕЧАЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ИМЕЕТ ЧЕРТЫ СРАЗУ ОБОИХ ГЕРОЕВ (УСРЕДНЕННЫЙ ОБРАЗ ПОСЛЕ СРАЩИВАНИЯ) так доволен? Конечно, упустил некоторые моменты
>>3998349 Ты не видишь, что это тупой зумер? Они уже к Субстанции (которая является калькой не такого уж старого "Чокнутого профессора") отсылки делают.
>>3998354 Я не эксперт по боди-хоррорам и этот фильм реально по ВАЙБУ и некоторым сценам, очень похоже на субстанцию. Мне кажется, что там даже одни и те же гримеры, или кто там работал над ТЕЛОМ, работают.
>>3998360 Видать пиздатые фильмы нас ждут через пару-тройку лет. Зачем делать сложные долгие дубли, репетировать сцены и обходиться без склеек, если можно снимать рванные крупные кадры, сменяющиеся каждые 2 секунды под бодрое музло. Охуеть, нас ждет эра тик-ток фильмов
>>3998359 Как раз всякие Марь Ванны – лидеры по наличию дурновкусной штампованной пошлятины в обсуждении художественных произведений. Они не неграмотные. Список маркеров не посвящён неграмотности. Странно, что некоторые стали позволять себе накладные карманы этого не понимают и тычут мне словарём, мол, в словаре же есть.
>>3998368 От конструкции фразы зависит. Мало заменить "на удивление" на "неожиданно". Сама фраза всё равно сохраняет костяк плоского штампа, поэтому и палится.
Делать было особо нечего, смотреть тоже, поэтому навернул обе части подряд. Оказалось, что первую я видел, но то, что об этом совсем забыл, наверное, показательно. Выглядит как типичная комедия девяностых, ничего особо выделяющегося, и сказать то о фильме нечего, да и не хочется. Разве что приятно посмотреть кино без современных голливудских самоограничений. (Недавно Евротур пересматривал, по нынешним меркам дикое кино) Вторая часть начинается довольно энергично, в основном из-за потока гэгов. Поймал от них вайбы фильмов девяностых-начала нулевых, аж приятно стало. Но такое восприятие оказалось ошибочным. Никакого подражания кино 90-х или хотя бы минимальной ностальгии по такому кино нет. Есть только странное почтение, переходящее в пугающее подражание первому фильму. И чем дальше, тем сильнее. Качество шуток падает с такой же скоростью, как будто все толи выдохлись, то ли просто стало лень что-то делать. Уже к концу первой трети фильм стойко напоминает стандартный капустник от Сендлера с мельтешением то тут то там узнаваемых лиц в ненужных камео. Единственное отличие - продолжение постоянно пытается выразить Гилмору 96 года свое уважение, позвав или упомянув всех кого только можно. Но и этим, казалось бы, со всех сторон позитивным порывом авторы второй части умудряются утомить. В итоге из примечательного в новом фильме могу отметить только боязнь Сендлера новых технологий и новых людей, при чем без какой-то особой причины. Перед этим страхом даже старая вражда отступает. Интересно насколько сам Сендлер этот страх осознает. Ну и можно поднять тему этих бессмысленных фильмов-капустников. Почему их делают и зачем в них снимаются примерно понятно. А нахуя их смотрят? Это ведь не первая такая комедия (того же Адама Сендлера) и явно не последняя.
>>3998355 Ебать, ты повесточка в форме чушпана. Мозги - на минималках, занюхай - глоток свежего воздуха из жопы. Ты весь из себя визуал, а по факту - тупое говно тупого говна.
>>3998376 Ну так я не знал, что второй фильм из себя представляет. Если бы я знал, что по форме Гилмор 2 это пикрелейтед, то ограничился бы первым фильмом. Но ведь и у одноклассников было продолжение, и новый Гилмор по сути и качеству мало чем от них отличается. Значит такое кино кому-то нужно.
>>3998375 Приветствую такие стёбные посты, которые гиперболизированно перенасыщены дурновкусными маркерами. Они помогают в высмеивании сего явления. Спасибо.
Хотя там кинокритики наводят тень на плетень. Отсылки, намёки и прочее. Ну: название корабля, олени, розовые курицы, чета Обам в продёсерах. Всё со значением! Но, так как мы выросли в другой среде. Для нас это - мимо.
>>3998383 >>3998374 А мне показалось что это комедия пугалок, в духе книг Паланика. Какие-то нелепые страхи мира и представления об этом мире тупым американским аппер мидл классом. Такой конец света по меркам не очень умного богатого неженки. Собственно по этому и сам фильм глуповатым ощущается. Гарленд в гражданской войне и иронизирует по-другому, и при этом драму серьезную разводит.
>>3998388 > Какие-то нелепые страхи мира и представления об этом мире тупым американским аппер мидл классом. Такой конец света по меркам не очень умного богатого неженки.
Да там времени то прошло всего ничего.
Погас свет, пропала связь. Герои фильма действуют ещё в парадигме мирной жизни. А в это время Второй Белорусский Чикагский фронт...
В "Цивил Варе" алчные сволочи разведчики журналисты, ради бабла и Пулцевской премии мчатся на задание...
>>3998392 > Погас свет, пропала связь. Герои фильма действуют ещё в парадигме мирной жизни. Дело не в двух днях, и парадигме героев. Я уже плохо помню фильм. Но вся это ерунда про выпадающие от ультразвука зубы или листовки на непонятном яыке - выглядит как забавные страшилки. Представление о том что у миллионера есть бункеры на случай апокалипсиса в загородных домах и что они до этих бункеров не дойдут. Русские хакеры взломали беспилотные авто и устроили пробку - вот настоящий конец света для обеспеченного муриканца.
>>3998389 > Что тебе скажет название корабля. Какое там кстати название было? > А этим сразу намёк понят. Это же "герб"! Белый лев на гербе Чехии. У Сэма Эсмейла какие-то предъявы Чехии? Кстати, у чехов с евреями действительно натянутые отношения со средневековых времён. Сам термин "гетто" возник в чешской Праге.
>>3998392 > В "Цивил Варе" алчные сволочи разведчики журналисты, ради бабла и Пулцевской премии мчатся на задание... Они адреналиновые наркоманы. Как гг в "Повелителе бури".
>>3998394 >"White Lion"refers to the name of an oil tanker that runs aground on a beach, foreshadowing the film's central conflict and themes.The name is significant because it echoes the name of the ship that brought the first African slaves to the American colonies in 1619, establishing a link between the film's narrative and the history of slavery and racial tension in the United States.
>The White Lion's grounding serves as a powerful symbol of America's historical wrongdoings and vulnerabilities.It suggests that the nation is facing consequences for its past actions and is susceptible to external threats.
>>3998397 Спасибо. Не знал, что первых рабов привезли на корабле "Белый лев". Типа посеяли ветер, пожали бурю. Как же жирно, пошло и тупо. И там весь фильм такой.
> парадигме героев > выглядит как забавные страшилки
Герои попали в непонятное. Что происходит?
Ну да. Обычному человеку не докладывают. Средства Массовой Информации, как средства массовой дезинформации, транслируют "белый шум". Растерянность. Очутились не на острие наступления противника. Что-то происходит. Ну там, нюки вынесли электростанции. Спецназ открутил контрогайку на шахтах. "Посейдон" смыл Восточное побережье. Над пустыней неделю наматывал круги "Буревестник", который погасил самый главный штаб. Ночью северное сияние, от которого кабеля перегорают.
И вот ты посреди всего этого с пачечкой чипсов!!!
> Представление о том что у миллионера есть бункеры на случай апокалипсиса в загородных домах и что они до этих бункеров не дойдут.
Во, во, во. Буквально вчера смотрел познавательную телепередачу по другому поводу. Урбанистика. Субурбия. Одноэтажная Америка. Один богатей сказал, что у него дети выросли в машине. Два часа туда сюда. Уроки в машине делали. Час на машине, обернётся неделей пешком. И не факт, что дойдёшь. Тысячу человек на машинах остановит упавший на дорогу бетонный столб. И не факт, что в связи изменившимися обстоятельствами тебе туда в бункер надо.
Ага. Это нам так их показывают. А так люди заряженные. Девочка хочет стать знаменитым фотографом. Альтернатива, всю жизнь работать в прачечной! Ворочая бельё в кипятке и химии!!!
> Как гг в "Повелителе бури"
Ага. Помню. Этот фильм на торенты выложили практически одновременно с выходом в прокат. В хорошем качестве. Такие фильмы снимают и прокатывают за гранты. "Добро пожаловать на контрактную службу!"
>>3998404 > Этот фильм на торенты выложили практически одновременно с выходом в прокат. В хорошем качестве. Такая же фигня произошла с "Омерзительной восьмеркой". Торрентогоспода посмотрели его в 20-х числах декабря, а в кинопрокате он появился лишь в 10-х числах января следующего года через три недели после слива. Но там было воровство и скандал.
>>3998410 Хертлокер вышел в России в кинотеатрах одновременно с онлайн/ДВД, если они тогда были. Почему так - вопрос к прокатчикам. Может не видели в нем потенцевала коммерческого, пока он Оскаров не набрал. Шизотеориио о рекламе контрактной службы ю ЭС армии в России я бы оставил в зогаче.
>>3998413 >Шизотеориио о рекламе контрактной службы ю ЭС армии в России я бы оставил в зогаче.
Ну. Голливуд в первую очередь снимает для своего рынка.
Во вторых, "фабрика грёз" конечно формирует мировое мнение об этих самых грёзах.
Вот ты сказал, а мне сразу мысль пришла. Не помню. Мне это не надо. Была фотка. У какого-то важного российского чиновника сын учится в "Вест-Поинте"!!!!
Как считаешь фильм "Повелитель бурь" и иже с ним виноват?
>>3998414 Это я ещё давно говорил, что Нолан отрабатывает государственные идеи. Опенгеймер - про ядерку и "можем повторить". Довод - черные жизни важны. Темный рыцарь - прослушка людей ради их блага. Интерстеллар - мы были на луне.
>>3998411 У какого-то из сезонов "Викингов" была премьера на российском канале ТВ-3 в русском дубляже, и иностранные поклонники этого сериала смотрели на русском и задавали вопросы по неясным моментам в тиваче форчана.
А "Опенгеймер" типА кино умненькое. С глубокомысленными разговорами. С вытаращенными глазами главного героя. Из спецэффектов только вспышка ядерного взрыва. Сиськи то добавили, я думаю, только для изюминки. С другой стороны сиськи, это возрастной рейтинг, это меньший прокат.
А смотри ка. Отлично окупился! Наверное уже порубили на мемы и цитаты. Годами будем ими щеголять!
Дорога к пердежу - еще одно доказательство, что диси - это искусство, а марвел - это аттракцион. Крепкая история, красивые кадры, круто стекающий по шляпам дождь. Почему-то Том Хэнкс, даже играя конченную мразь, все равно смотрится добряком из Форрест Гампа. Из Джуда Ло получился харизматичный злодей с лысиной. А вот Дэниел Крейг у меня всегда вызывает неприятное чувство. Его лицо какое-то неестественное и странное. Концовка предсказуемая. Вот это поворот не получился.
>>3998438 > Есть такой же советский фильм. Оппенгеймера играет Юрский.
Восхищён вашей насмотренностью. Фильм 1975-го годУ! Но я пожалуй не буду.
Тоже как в "Опенгеймере", после сожжения двух японских городов радостно скакали, хлопая в ладоши. Или всё таки фильм про другое.
А всё таки это охрененно. Смотришь, вот план нападения на твою страну. Карачун скоро настанет. А вот сделали железяку. С надломом, из последних сил, превозмогая и дожили до конца не все. И уже всё по другому. Поживём ещё! :-)
О упомянутом выше Гарленде. Все хочу навернуть пикрелейтед ебанину по его книге. Но чёт не вижу нигде, а если где-то вижу, то в ужасном качестве. Как так получилось?
Сцена погони Сёрферши за кораблём главных героев в космосе может побаловать невероятным визуалом, а в остальном — это снова околосредний проект Marvel уровня “Thunderbolts*”: где-то хуже, где-то лучше, но разбираться и сравнивать уже совсем не хочется, ибо поебать. Ну просто похуй. Перезапустите это говно уже.
>>3998443 Ну отличный отзыв герцогиня написала, даже лучше чем у Антона Долина получилося, что ты вообще имеешь против барышень? Женщины это высшая раса, а голая пиздища это выше всяких похвал.
>>3998463 > “Thunderbolts*” Не хочу идти в марвелотред, у комиксоидов какая-то своя атмосфера альтернативных детей лета. Но кое-что зацепило мое внимание в этих болтах. В Семи психопатах герой Колина Фарелла говорит, что в развязке своего сценария хотел бы, чтобы персонажи просто сели и поговорили. И вот в кинокомиксе от Марвел герои буквально залезают в чертоги разума к одному из персонажей (и даже немножечко в свои) чтобы примерить его с собой. И я даже наивно подумал, неужели в йобе от Марвел будет сорт оф концептуальная психотерапия в качестве кульминации, вау не как что-то оригинальное, скорее что-то неожиданное в таком конвейере. Но нет, злой версии местного блаженного сверхчеловека в очередной раз просто бьют ебальник, ещё и в унылой серой лаборатории. Ух бля. Как сделать вид что что-то хочешь изменить и ничего не поменять, особый талант. Ну или я зачем-то имею ожидания от подобных фильмов.
Первая треть фильма - буквально одна сплошная аллюзия на драйв. Госля опять аутист, гонщик и куколд, разве что чуть раскуколдился, закуколдив при этом уголька.
Но Драйв брал, во-первых эстетикой, во-вторых "литералли ми" эффектом. Здесь подобного нет вообще. Госля не загадочный герой-хиккан, а просто ебнутый психопат.
Логичность событий и их связанность между собой - мое почтение.
Подходит к тебе скуф и говорит: "А чо, у тя денек нет, ок да?))) А ты такой аграпь банк и будут деньги)))) Я уже 4 раза грабил, там кароч главное слишкам часта не грабить))))"
И такая кринжатина каждую вторую сцену.
Во второй арке тоже нихуя не понятно, почему мент сначала такой до абсурда добрый и порядочный, а потом резко переобулся и теперь он весь из себя злой белый мужчина в костюме из сжвшных агиток.
Арка про малолетних долбоебов какая-то самая всратая и ненатуральная.
К плюсам кинца можно отнести то, что оно, в общем, не душное, и его реально досмотреть до конца, не заставляя себя. Плюс картинка красивая, но на этом всё.
>>3998491 Драйв брал чем? За щеку он брал. Сосни под сосной как фильм раз лучше, чем история куколда, который впрягается и ловит перо в печень за чернильницу.
Ну это был прекраснейший для меня аттракцион в том уже плане, что я его на кассете крутил кругами когда-то, а потом двадцать+ лет не видел. Вся история с чемоданом смотрелась относительно скучно, истории с Мией и часами - отлично. Саундтрек легенда, танец легенда, Ума Турман охуенчик, в офиицианте внезапно узнал Стива Бушеми. Сам визуальный ряд, образы отсюда это просто ландмарка человеческой культуры. В целом блистательная работа именно в том ключе, что это как бы микрокосм криминального мусора, как оно себя и провозглашает. Это будто как бы сродни поп-арту такому, банки кэмпбелла от кинематографа. Не ровно смотрелось, к моему сожалению, мне почему-то хочется, чтоб он был безукоризненно захватывающим, каким был в детстве.
Сорян, отзыв так се, перо задубело, но уже запощу свои впечатления.
П.С. Как и в Долгоноге, пуля не разбила стекло в машине, хотя мозги полетели ровно на стекло. Как-то надо им объяснить. Отверстия от пуль позади Винсента и Джулза в стене ещё до выстрелов.
>>3998502 Какой ещё ты атмосферы ожидал, если Марвел за свою историю НИ РАЗУ не делали кинч со смыслом, кроме Рэйми и тот с натяжкой. И тут ты навалил соплей о том, что ты ожидал блять какого-то психологизма. Ты тупее чем любой зритель этой параши. Это как ожидать от очередной серии Свинки Пеппы какого-нибудь подводного дна.
>>3998512 Ну да, в аниме меньше куколдской тематики хотя бы. Тебе негде даже сказать "литерали ми, такой же опущенец который донашивает натаху за узбеком"
>>3998509 > Какой ещё ты атмосферы ожидал, У тебя в говна в посте навалено гораздо больше чем смысловой нагрузки. Тебя от марвелодауна с двух шагов не отличить.
>>3998493 Туда ли ты зашел? Я двачер, пишу для двачеров на дваче.
>>3998494 Пчел, в драйве кайфуешь от цветовой гаммы, неона, от всего этого ретровейва или как там его называли. Музыка удачно подобрана, автомобили. Кровища и насилие на контрасте дополняют эту эстетику.
Ирл я не люблю кровь, драки и т.д., питаю к подобному отвращение, не смотрю дарквебм и т.д., но когда гламурный госля в драйве бьет кого-то молотком по ебалу, я чувствовал, что мой эстетский хуёк немного приподнимается, в этом было что-то манящее, на что хочется смотреть. В соснах, когда гг уебал негру с нихуя, мне только хотелось сказать: "Госля, ты шо долбоёб?"
Да и сами персы в драйве намного душевнее. Госля вызывает симпатию и интерес тем, что такой, вроде бы, социопат впрягается за совершенно чужих людей и идет до конца. Тёлку и хача по-человечески, правда, жалко немного за их неудачи.
В этом фильме абсолютно никто мне не показался симпатичным.
Метаморфозы Джейлана напоминают мне превращение гусеницы в бабочку: фотограф -> режиссёр -> писатель. Несмотря на то, что мне его фильмы в целом нравятся, от них всегда немного отдавало звягинцевщиной, то есть эдакой интеллигентской претенциозностью и духовочкой. Но в первых фильмах это как-то балансировалось формой, а начиная с "Зимней спячки" ему как-будто стала важнее тяжесть стопки литературного сценария, а не киноязык. Вдруг, его герои перестали быть чёрными ящиками во власти обстоятельств и стали иметь свой концепт. Прям русская литература какая-то. Вот и в "Дикой груше" у главного героя есть свой нигилистический концепт, распутывание которого и является на мой взгляд ведущей интригой фильма. Он как бы рождается на наших глазах через серию встреч с разными людьми, попадающимися в поле его мира. Сначала он тот самый душнила с соседней парты, а на поверку - мытарствующий философ.
>>3998553 Какая разница, я даже твою простыню читать не буду. Все плюсы фильма уничтожаются тем фактом, что фильм про Оленя (белый человек), который донашивает Наталью (карланшу стремную) за неким узбеком уголовником, который в неё кончал и сделал наебыша, а удобнич Олень Гослинг, мало того помогал узбеку, так ещё и не получил писечку в итоге, как истинный удобнич. Тебе понравился этот фильм? Ты ничтожество.
>>3998577 Я опущу поток твоего сознания про фильм о куколде. Вопрос немного в другой плоскости. Вот я посмотрел молчание ягнят и мне фильм понравился. Это значит что я одобряю людоедство и поехавших трапов снимающих с людей кожу? Ну и вот тот анон посмотрел фильм про откисшего куколда и ему понравилось то что он там увидел. Почему это автоматически делает его любителем куколдов?
С огромным удовольствием посмотрел "Феникийскую схему" Уэса Андерсона. Это настолько фильм ни для кого, и толком непонятно про что, что это даже подкупает. Ну, помимо собственно фирменного стиля режиссера. Великолепные актерские работы, звонкие насыщенные диалоги - только успевай следить за творческим потоком автора. Мозг даже иногда офигивает и прям требяется усилие понимать, что происходит, не говоря о тщетных попытках уловить все многочисленные отсылки и аллюзии. В процессе чувствуешь себя немного тупым и недогоняющим, но весь фильм - в отличном настроении и с позитивным зарядом. Высоколобое эстетство в хорошем смысле.
>>3998585 Одобрять людоедство это база. Алсо Ганнибал не гг, а Клариса. Она не куколд и не чернильница. Если тебе нравится смотреть на куколда гг и получаешь что то кроме отвращение, ты ебанат и твой папа хотел сына.
>>3998571 Блядь, как ты заебал, еблан малолетний. У тебя мозги съедены двачем, с тобой, в принципе, ничего невозможно всерьез обсуждать. Выпились с доски нахуй, а лучше из интернета.
>>3998595 Я просто ахуеваю. Тут реально такие соевые гандоны как ты сидят? Фильм СУКА про персонажа который донашивает Наташу с наебышем. В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ, не метафорическом. За узбеком, и помогает узбеку. Ты нормальный сука, если защищаешь это? Блять, поэтому ты и инцел
>>3998596 > >малолетний > В том то и проблема, что этой биотвари уже за 30. Сори, дедуля, мне 24, и у меня есть жена, которой я сорвал целку, возможно если бы я любил фильм драйв, то максимум как и тебе пришлось бы на рсп засматриваться, но жизнь меня отвела от этой участи
>>3998372 фильм кал, но лучше чем civil war. этот режиссер кроме мистера робота ничего годного не снял. homecoming неплохой, изобретательный, но не годнота. еще смущает то что он постоянно джулию робертс в свои проекты зовет, наверное из-за ностальгии, дань уважения.
>>3998599 Куколдство, чернильницы, и сюжет про оленя у здорового самца вызывает только отвращение. Если у тебя иначе, то твой папа хотел сына, а выросла жиденькая поебота
>>3998373 >>3998377 Такие фильмы снимают чтобы бумеры в своем приложении кинотеатра увидели знакомое название фильма, который они смотрели раньше и купили фильмец для просмотра. Какие то бабки на этом заработать можно Учитывая что бумеры платежеспособные и их достаточно. я вот вчера посмотрел ремейк кикбоксера от 2016 года вообще
>>3998592 Что там может быть непонятного, лол? Фильм, кстати, очевидный регресс в плане возвращения к упрощенным темам, которые были до "Города астероидов", вот там уже были попытки в переходе на следующий уровень, но, видимо, провал дал Андерсону понять, что для зарабатывания денег нужно снова делать очередную "Семейку Тенненбаум" и подобное.
>>3997339 Вот этого справа через юбку в жопу выебли (буквально). Заслуженно занимает нишу подобий американских пирогов. Плоско, похабно. Исключительно на один раз.