В этом треде обсуждаем только хорроры без смежных жанров. Реквест хорроров не одобряется, так как в треде сидят люди знающие чего они хотят от жизни. прошлый >>4003625 (OP)
>>4006355 (OP) Бля, куда дели старого ОПа, этот дурной какой-то, всю шапку обрсрал. Не говоря уже о том, что Мохаве треды были. Минимум два раза. Я BAXTER, я помню.
>>4006413 Очевидно это скрытый вин, лучший хоррор года и современная классика. Гораздо лучше Астеров, Креггеров и прочих долбоебов. Что-то на уровне Пила, а может дажет Ела.
>>4006420 Уже в сети давно (как несколько часов минимум) - лежит и все посмотрели. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ. Потипу ужасов там прикольно, но надо внимательно смотреть. Конкретно лорды и вкашки уже выложили
https://youtu.be/FEH0CRi50-A?si=gKkv2eul2JuT5tVk представьте как у того плебейского быдла будет подгорать с понравившихся астеру фильмов, если он даже лайтовый американо-фестивальный "То, что внутри" осилить не может
>>4006503 Экранку смотрел. Просто дети из одного класса все, кроме одного пропали и училку начали травить. Бесплатно. Норм фильм. Тебе понравится. что во всем виноваты люди.
>>4006641 Норм Скинамаринк, короткий метр работал лучше, но и полный нормально, если смотреть в подходящем настроении. Он просто сам по себе затянутый, час сорок слишком дохуя, нужно было минут на двадцать короче делать. Но при этом это реально единственный ужастик, который меня хотя бы слегка потопил во взрослом возрасте, с момента разговора пиздюка со "службой спасения" натурально крипоту, как в детстве, словил.
>>4006506 Хуйня нелогичная и недосказанная. Как бабка батю пиздюка в подвале без ритуала с волосами и ветками с куста смогла подчинить? Внучок натравил зумеров на бабку и они оторвали ноги ей, блядь. Какой силой? Бабка сдохла и батек очнулся, а почему родители пиздюка не пришли в себя тогда, ведь их тоже бабка заколдовала?
>>4006661 >экстремальный вестерн (Предложение Охуенно же, реквестирую похожего. "Кровавый меридиан" не предлагать, читал и не раз, считаю, что хорошо экранизировать его невозможно.
>>4006722 Не смотри, это ебейшая комедия про экстремальный инцест, разве что собственных младенцев там не ебут. Антагонист настолько карикатурно злой и плохой, что просто смешно.
>>4006723 Лол, после твоих слов точно теперь посмотрю, без обид, анон. Одно дело какой-то любительский трешак, снятый за сто долларов, и другое фильм с актерами вроде Фаннинг, Пирса, Харингтона, Ван Хаутен, Джонс и Юри. Хотя по отзывам прям мизандрический концентрат, судя по всему, ну вот и покекаю.
>>4006721 Это в нем герой Харингтона произносит речь перед тем, как убить злодея, а тот просто отнимает пистолет и убивает героя Харингтона? Помню, быдлецо на калопоиске возмущалось этим фактом, хотя не поняло, что это тупо пневматический пистолет для убийства скота, им можно только в упор бить. Как та хуйня у Антона Чигура (опа, снова косвенное упоминание Маккарти).
>>4006747 >Все смотрел Ну так что спрашиваешь, если знаешь, что все смотрел? Повыебываться насмотренностью в области романтических хорроров? Так это довольно специфическое достижение.
Пепел (2024) Оказывается, чтобы сделать атмосферный хоррор не достаточно ебануть неоновых цветов на весь видеоряд.
Главный твист читается через 5 наносекунд. Дальше остается только томительное ожидание предсказуемой развязки. А чтобы было тяжелее ждать конца, сделаем унылые малиновые сцены как можно более затянутыми. Если вдруг кто-то оказался глуповат, чтобы не догадаться - ебанем спойлер на постер. Вообще туши свет. Вообщем все плохо. Смотреть фильм очень тяжело и скучно.
Главная ебака не тянет лавкрафтианский ужас. Скорее похоже на экранизацию амонгас для зумеров. Но даже они такое не станут смотреть, т.к. за неоновым цветом не видно разные цвета скафандров.
Хотя задумка в целом неплохая и при правильной подаче, можно было бы сделать неплохой кинч. Есть пара неплохих сцен, но общего уныния они не вытягивают.
Ставлю 3/10, т.к. ожидал больше. И личное презрение к авторам, которые порочат своим высером и без того редкие космохорроры.
> Weapons - Пример того, как стоит работать с нелинейным сюжетом и сделать из довольно простой истории по-настоящему выдающееся кино.
>Еще не могла отделаться от мысли, что Зак Креггер это кем себя считает Оз Пекринс. Weapons и страшный и смешной до усрачки, плюс то, как он поджаривает аудиторию на медленном огне is unmatched. Когда лонглегс смотрела казалось что Перкинс к этому стремится, но спотыкается об собственное эго на каждом шагу.
>Улицы говорят, что Weapons Зака Креггера — шедевр, и улицы не врут. В маленьком городке в 2:17 ночи семнадцать детей из одного класса дружно выбежали из своих домов в неизвестном направлении и исчезли. Все — кроме восемнадцатого, Алекса. Обвинения сразу обрушились на их учительницу Джастин (Джулия Гарнер), но ни одна улика не подтверждает её причастность. Больше о сюжете знать не надо — как и «Варвар», предыдущий фильм режиссёра, Weapons умеет удивлять.
>Это мастер-класс по сценарному мастерству: как с помощью нелинейного повествования превратить простую историю в шок-контент. Сюжет раскрывается слой за слоем, и с каждым новым становится всё тревожнее и страшнее. Креггер начинал как комедийный автор, поэтому хоррор здесь ещё и до усрачки смешной: саспенс прерывается разве что резкими вспышками нервного хохота.
>Актёры бесподобные, но вновь хочется сказать спасибо Креггеру за то, что он прописывает персонажей так детально, что их предыстория считывается уже после пары реплик.
>Так что да, улицы не врут, у нас тут новый мастер elevated-хоррора. Просьба снять шляпу.
«Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb
Журналисты сошлись во мнении, что режиссёр снял необычный фильм. Критики заявили, что «Орудия» — это не слэшер, не кинолента о призраке или серийном убийце, а «что-то более интересное». В картине хватает и жутких, и забавных сцен, и они отлично подходят для повествования. Сюжет разделён на несколько арок, посвящённых определённому персонажу, и всё происходящее в итоге логично складывается в одно целое.
bewareofgod Кино и сериалы 2ч «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
«Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb 8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям. «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb В хорроре рассказывается о том, как 17 детей из одного класса внезапно проснулись в 02:17 ночи и убежали в неизвестном направлении, после чего их никто не видел. Разобраться в случившемся пытаются преподавательница исчезнувших, отец одного из подростков и местный офицер полиции. Журналисты сошлись во мнении, что режиссёр снял необычный фильм. Критики заявили, что «Орудия» — это не слэшер, не кинолента о призраке или серийном убийце, а «что-то более интересное». В картине хватает и жутких, и забавных сцен, и они отлично подходят для повествования. Сюжет разделён на несколько арок, посвящённых определённому персонажу, и всё происходящее в итоге логично складывается в одно целое. «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb Авторы более сдержанных ревью считают, что ключевой твист может разочаровать зрителей, ведь за достаточно запутанной структурой картины кроется простая и менее пугающая идея. В издании Variety также отметили, что концовка может разделить аудиторию на два лагеря, так как в ней присутствуют элементы комедии. Несмотря на минусы, критики подытожили, что Зак Креггер снял «хоррор для тех, кто не любит хорроры» — с интригующей завязкой, достойной игрой актёров, густой атмосферой и смесью абсолютно разных жанров. У «Орудий» уже появился рейтинг от обычных зрителей: 8 баллов из 10 на IMDb (5,2 тысячи оценок), 90% на Rotten Tomatoes (более 500 мнений) и 3,9 балла из 5 на Letterboxd (297 пользователей).
Режиссёр уже занимается следующим проектом — фильмом по Resident Evil, в котором будет самостоятельная история. Релиз намечен на осень 2026 года, а дистрибьютором станет Sony.
>«Хоррор для тех, кто не любит хорроры» иными словами, хоррор для нормальных людей, а не говноедов шизоидных >>4007242 где ты увидел надрачивание на нейронки как на божество, животное?
Дэвид Финчер помог Заку Креггеру довести его «Орудия» до идеала, за что получил специальное упоминание в титрах.
«Он посмотрел фильм, высказал множество действительно конструктивных мыслей и поделился множеством идей. Он помог мне узнать больше о процессе монтажа и о том, как взглянуть на него по-новому, чего я не мог себе представить, когда снимал «Варвара». Так что он просто сильно расширил мой кругозор. Были вещи, которыми, как мне казалось, я должен был просто довольствоваться. Я думал: «Ну, вот мой вариант. Это лучший вариант. И он не идеален, но, клянусь Богом, ничто не идеально». Позиция Дэйва такова: «Всегда можно сделать лучше, и в твоём распоряжении есть множество инструментов, о которых ты, возможно, даже не задумываешься». Так что, от рефрейминга до стабилизации, от ADR до всего остального, это было действительно здорово».
в сети хайпят оценки малобюджетного хоррора «Хороший мальчик» с собакой в виде главного героя
Без способности рассказать о происходящем, пёсик Инди вынужден защищать своего хозяина Тодда от зла на их новой ферме, руководствуясь своей преданностью и инстинктами.
Критики оценили не только саму концепцию и эмоциональную глубину, но и игру Инди.
>>4008134 Оригинальнее названия подобрать нельзя было? Был же фильм с таким названием 3 года назад. Надо было наших локализаторов попросить, уж те бы придумали.
Оружие . Не могу вспомнить, когда в последний раз фильм меня так разочаровывал. Если «Варвар» не просто произвел шокирующий эффект, деконструируя жанр («Финчер наверху, Рэйми внизу»), то он имел смысл и не только с точки зрения повествовательной логистики. Да, он был страшным и смешным, часто одновременно, но в конечном итоге стал образцовым примером и того, и другого.
Последнему фильму Зака Креггера повезло меньше: он перескакивает с одного персонажа на другого, а замысловатая структурная показуха начинает рушиться с каждой сменой ракурса. Не помогает и то, что раскрытие этой интригующей тайны довольно уныло и совсем не так интересно, как то, что фильм изначально развивал в начале. Почему этот фильм вообще не исследует тонкости этого расколотого сообщества? Я хотел, чтобы он больше склонился к чему-то сверхъестественному, к неразрешимым проблемам. Что подводит меня к финалу. Он задуман как спектакль-перестановка, чтобы порадовать публику, но не цепляет так, как скромные амбиции Варвара . Кажется слишком вымученным, слишком писательским, как будто фильм в поте лица работает, чтобы произвести впечатление.
И всё же, это не полный провал. У Креггера живой, кошмарный взгляд на образы (есть один кадр, от которого у меня и моего друга, честно говоря, мурашки по коже), а комедия мастерски вплетена в напряжённые эпизоды, создавая акценты и контрасты. Фильм хорошо сделан, искусно снят, захватывает от сцены к сцене и так далее. Но он не складывается в полноценное, удовлетворяющее впечатление. Крошки, оставленные в начале истории, не приводят ни к чему существенному.
>>4006400 Глянул "ОДНО ЦЕЛОЕ" - неплохо! Концовка очень приятная, молодцы! Я уж думал будет опять та же банальщина, ну вы поняли, божественное существо в виде ну вы поняли, а оно воно чо! очень хороший фильмец.
Столько хайпа, столько теорий и слухов — «Орудие» от Зака Креггера был моим самым ожидаемым фильмом года. Кино ощущается как мрачная, грустная сказка, но при этом с неожиданно классным юмором. Его трудно описать или дать чёткий обзор — Креггер снял такую картину, о которой точно будут говорить. И, честно, не удивлюсь, если со временем она станет классикой. Тут есть и парочка реально глубоких мыслей, и отличная актёрская игра, и крутой, мощный саундтрек. Ну и третий акт… (без спойлеров) — просто крышеносно. Это одна из самых сумасшедших концовок, что я видел. Но чувствую, это из тех случаев, когда одни будут в полном восторге, а другие — ждать совсем другого. Начало - 10/10 Середина - 10/10 Концовка - 10/10 Итог: 10/10
«Орудия» Зака Креггера идут по пути «Грешников» и станут одним из кассовых оригинальных хорроров за последнее десятилетие
По итогам превью сборов в США в копилке фильма оказалось $5,7 млн, что дальше больше фильма Райана Куглера (4,7 млн).
Как ранее отмечали критики, у Креггера получилась достойная лента с интригующей завязкой, достойной игрой актёров, густой атмосферой и смесью абсолютно разных жанров.
Я давно не смотрела ничего похожего — это было настоящее эмоциональное погружение. Сюжет вроде простой: в небольшом городке посреди ночи исчезают дети, целый класс, при этом никаких следов, камерой заснято, как они уходят из дома… и всё, растворились
И вот вроде бы ты уже думаешь, ну ок, сейчас будет типичный хоррор с каким-нибудь маньяком или потусторонней фигнёй, но нет. Визуально просто шик. Не в смысле спецэффектов (их как раз немного), а именно в том, как снято: мрачно, холодно, но с такой "кинематографичностью", что мурашки. И этот холод прямо ощущается физически. Всё в фильме как будто на грани: между сном и явью, между реальностью и бредом. Очень круто с этим поработали. Актёры… ну это отдельная любовь. Джош Бролин тут совершенно нетипичный для себя, очень живой, такой поломанный, уставший от всего шериф. Джулия Гарнер, я её обожаю. И ещё Олден Эренрайк, который вроде подростка какого-то играет (хотя ему, по-моему, уже за 30, обычно это выглядит немного неестественно в подобных проектах). Что касается самой истории, то она реально оставляет после себя что-то. Не просто «о, страшненько было», а именно ощущение, будто тебе показали нечто личное, что-то из чьих-то глубин. Финал, кстати, неожиданный, но немного сложный, мне показалось, что в нём чуть переборщили с символами и недоговорённостями, спойлерить не хочется, но в целом... типа режиссёр хотел сказать сразу всё и обо всём. Но при этом он не разрушил общее впечатление, просто ты после просмотра сидишь с вопросами, которые хочется обсудить с кем-то.
Наконец-то в прокат вышел долгожданный новый фильм того самого Зака Креггера, который всполошил кинообщественность три года назад. Мы вот из тех зрителей, которые остались без ума от «Варвара». Самое важное, не иметь на руках какую-либо информацию о фильме перед просмотром. Разве кроме того, что это хоррор. То же касается отныне и «Орудия». Достаточно посмотреть трейлер N1 без лишних подробностей, чтобы загореться в ожидании сеанса в тёмном зале кинотеатра. Наверное, лучшее, что можно сделать, это позвать банду своих друзей, не выдавать им спойлеров, разрекламировать вовсю сам фильм и посмотреть вместе в том же или другом кинотеатре. Это действительно бомба!
Это по-хорошему от и до развлекательное кино, которое делает акцент на слове «развлекать». Нет, конечно, если хочется поразмыслить, пофилософствовать и понять микрокосм сюжета, такое не возбраняется. Просто во время просмотра ощущаешь приличный каскад эмоций людских: страшно, жутко, смешно, грустно. Полагаясь на свой стиль, который многих зацепил в «Варваре», Зак Креггер снова до последнего тянет отдельные ответы на некоторые вопросы. Информацию выдаёт порциями с помощью шести основных персонажей. Каждый из них пересекается с другими. Градус мощно нарастает. Напряжение на пике. Финальная сцена вызывает смешанные ощущения. Реакция в зале будет бурной.
В итоге, о чём тогда «Орудия»? После сеанса, прогуливаясь в темноте по улочкам города, мы не стали ломать голову и искать единственно верный скрытый смысл. Сам режиссёр-сценарист признаёт в интервью, что пусть лучше каждый чувак имеет свою версию, чем фильм был бы понятным для всех без единого пространства для интерпретаций. Естественно, ненавистники сразу обвинят Зака Креггера в ленивой режиссуре или слабом сценарии, которыми можно вот так прикрыться, но вот если смотреть это новенькое кино не логикой, а запросто погрузившись в его условную реальность, то обвинениям места уже не будет-с. Поэтому и мужичок восхищается Дэвидом Линчем, не привыкшем разжевывать всё.
Здесь не хочется делиться подробно деталями, чтобы там вдруг не выкинуть спойлер. Повторимся, лучше ничего не знать до просмотра. Ну, вот время 2:17 ночи, когда все 17 детей внезапно проснулись посреди ночи, вышли из дома и убежали в неизвестном направлении. Отсылка ли это на комнату 217 из «Сияния» Стивена Кинга? И да, и нет. Может, это к тому, что наступает так называемый «час дьявола» между двумя и тремя часами ночи? И да, и нет. Какая вообще разница, когда эта деталь есть в фильме, и она работает на сюжет. Символизм никто не отменяет, но иногда достаточно погрузиться и наслаждаться без попыток свести всё к логическим умозаключениям. Лучше ощущения.
И мы обрадуем (или огорчим): не на всё будут даны ответы. Так что лично для нас это страшная городская легенда с щепоткой Стивена Кинга, которой можно пугать детишек. Хотя их сейчас запугать можно лишь угрозой отобрать телефон или отключить интернет, доводя до истерики. Немножечко увиденное похоже на знаменитую историю с дудочником, который избавил город от крыс, но ему не заплатили, отчего он решил увести за собой 100 или 130 детишек благодаря чарующей музыке. Но в фильме нет крыс и дудочника, тогда кто или что заставило 17 детей покинуть свои семьи и удрать куда-то посреди ночи?! Возможно, Зак Креггер избрал не самый оригинальный ход, но явно…
Добился того, чтобы его фильм смотрелся до самого последнего кадра. А это означает что? Ни разу не скучно. Деление на главы только подстёгивает с помощью персонажей хотеть узнавать больше. В один момент даже сидишь и поражаешься, типа постойте, дети пропали, почему про них ничего не показывают, покуда вместо этого режиссёр-сценарист останавливается на взрослых мужчинах и женщинах. Сие радует! Тем более когда в составе Джош Бролин, Джулия Гарнер и невероятная Эми Мэдиган, то ими тоже хочется насладиться. Отдельная благодарочка за сцену со сном одного героя, когда внезапно вспоминаешь свои кошмары и чувствуешь, что это так похоже. В общем, увлекательное зрелище!
«Орудия» Зака Креггера… Пугающий до чёртиков Бенедикт Вонг. Брутальный как всегда Джош Бролин. Соблазнительная Джулия Гарнер с её тонкими чертами лица. Абсолютно непохожий на Хана Соло, уставший Олден Эренрайк. А какова Эми Мэдиган в своей роли! Вероятно, именно она главная звезда фильма. Как же без Джастина Лонга, хоть его и мало совсем, но пусть будет талисманом Зака Креггера, появляясь в каждом его новом фильме. И да, особенно пугают в кадре выпученные глаза. Их так смачно показывали каждый раз, что могут присниться потом и покоя не давать во время сна. Значит, добились своего. Ужасы есть, комедия тоже, триллер присутствует. Радуемся.
Пикрил превосходит и Финчера и Астера и Креггера по уровню съемки. Лонглегс конечно был шикарно снят, но тут прям видно, что мастер за работой и выдал свой магнум опус.
пересмотрел тизер кипера. какой же колхоз и кринж... тут есть люди, которым неиронично такое нравится? если есть, то вам срочно нужно развиваться: нейропласичность снижается с возрастом
Скажу сразу: если вы собрались идти на этот фильм, то кроме первого трейлера ничего не смотрите, а сюжет лучше знать...с постера фильма - уверяю вас, это более чем сработает.
Безусловно, Зак Креггер покорил моё сердечко ещё со своего дебюта - Варвар. Действительно пугающий, жуткий, но в то же время забавный дебют, о котором тоже мало что стоит знать и итог сможет приятно (ну, или не очень, для кого как) удивить. В этот раз режиссёр решил словно расширить свои возможности и предлагает нам Weapons - одну историю, которая подаётся слегка необычным образом.
Давайте честно - такого градуса напряжения и интереса за последние годы не выдавал никто уж точно. Да, завязка у истории довольно простая, однако то, что следует за ней дальше и как это подаётся - моё почтение. Скримеры тут есть, но Креггер как будто бы знает когда их нужно подобрать, хотя обольше здесь работает нагнетание атмосферы и саспенс, нарастающий медленно, но верно вплоть до последнего кадра. Сам режиссёр в одном из интервью сказал, что у каждого посмотревшего может быть своя интерпретация к происходящему - собственно говоря...
Если вы помните, то к выходу первого трейлера, я говорил о двух ВОЗМОЖНЫХ версиях, о чём фильм будет - или скулшуттинг, или современный Крысолов. Так вот, оказалось, что фильм близок ко второй версии, но на деле мы получаем весьма грустную в какой-то степени историю о ужасах коллективного безумии и...культуре отмены тоже, получается. Дети пропали и что же делают, в первую очередь, родители? Лезут как коршуны на их учительницу, а не пытаются найти ответы. Ответ, кстати говоря, не прям чтоб оригинальный, но всё же довольно смелый и в какой-то степени забавный.
По актёрам всё прекрасно (не зря рекастинг проводили после ухода Паскаля), сказать больше нечего - всем респект. Выделю Эми Мэдиган и Кэри Кристофера - перформанс выше всяких похвал, не иначе.
Самый неоднозначный момент фильма - его финал, хотя в Варваре было тоже довольно смешно, но здесь как будто бы смешивается дикий ржач с пугающе гротескной сценой. Но такое, так сказать, на любителя. Могу с уверенностью сказать, что, в отличие от Longlegs, промо фильма выдаёт только процентов 25 от всего фильма и делает это довольно успешно, как и тот факт, что Weapons станет новой полноценной классикой жанра - обманывать я вас не стану, убедитесь в этом сами, а не слушайте мнение других.
>>4008344 >режиссура монтаж и идея колхозные тебе объяснили в чем колхоз, даун объяснять говноеду колхозность кино это все равно что объяснять дебилу смысл шутки
Тизеры и трейлеры орудий это колхоз и дешевая голливудская стивенкинговщина, а Кипер вирдовый, вайбовый и интригующий. Уже на этапе постера был виден высокий уровень, а уж тизер только закрепил впечатление, что это будет лучший хоррор года
"вирдовый, вайбовый" мне кажется он неиронично это пишет. я уверен, что в будущем будет зафиксирована корреляция между уровнем интеллектуального и культурного развития и уровнем восприятия творческих произведений. уже сейчас интуитивно видно, что люди с низким уровнем развития чаще тяготеют к упрощенному, плохо снятому кино с примитивными идеями.
Зак Креггер («Варвар», «Орудия») уже завершил раскадровку своего фильма по Resident Evil
«Как я отмечал ранее, эта версия не имеет ничего общего с другими киноадаптациями серии. Если я справлюсь, это будет свежо, дерзко и странно», — отметил режиссёр.
А у режиссера что снял тот крутой фильм, забыл название, охотник на монстров не выдает результаты где у него мразь монстр дочь убил, и он в средневековье один жил и за бабки монстров мочид а потом мостр вернулся
у этого режиссера не вышло нового? больно мне тот фильм понравился
>>4008402 Если он сможет перенести эту двойственность резика на экран, где с одной стороны напряженный хоррор с гротескными ебаками и постоянным чувством опасности, а с другой - трэшовый фарс с челкастым йобаментом, аптечками-травками и избиением булыжника на вершине вулкана - то бля, он будет лучшим режиссером на свете. А я думаю он СМОЖЕТ.
>>4008416 потому что он ебаный миллениал, который в детстве играл в говно под названием резидент ивыл. это не будет кино в духе резика седьмого, или ремейка второго, это будет ебаная миллениальная параша
>>4008416 Залупыч, спок. Гений на то и гений, что лезет куда и угодно и снимает о чем угодно и получается конфетка. Хоть игрушки для даунов, хоть сказки для даунов, хоть оригинальные идеи для даунов. Меньше мысли категориями и больше годноты себе откроешь.
>>4008418 схуяли он гений, долбоеб? чел два фильма снял, один калыч на разок, другой только вышел. дауна кусок блять впечатлительный женственный. даже ари астер не гений, а зак креггер на данный момент и рядом с ним не стоит
>>4008413 Ты уже сейчас можешь пойти и прочесть пересказ сюжета. Фильм - чёрная комедия. Там от игр нет ничего, кроме одного упоминания Раккун-Сити и одного упоминания Амбреллы.
>>4008420 Эти два говнодела всегда хуйню снимали, так что хз че ты их тут притащил. >>4008421 Овощ блять, если тебе Варвар это калыч на разок то тебе, дифиченто, нехуй в треде делать. Иди клей коробки или чем у вас там друзья по палате занимаются, обрыган блять. >>4008424 На лор уже пох, главное чтоб дух передал. Если мне нужны будут персы из игры и сюжет, то я просто игры перепройду.
>>4008436 И чо? Ты думаешь, кому-то просмотр спойлером испортил, лол? Даунидзе, хорошие фильмы принесут удовольствие даже если ты заранее знаешь их сюжет. А калище, вроде поделий Перкинса, никакие интриги не спасут.
>>4008434 обоснуй, мне пиздец интересно почему у тебя сложилось такое мнение. я догадываюсь почему: типичный дегенерат не понимает что мне может равится тот или иной режиссер, но это не значит что все кто мне нравятся - гении
Хороший фильм спойлером не испортить, но нахуй так делать все равно и пусть даже на 1% убирать часть удовольствия, которые можно получить от непредсказуемости сюжета? Фильм же блять не тупо конструктор, хочеца и погрузиться в него, чувствовать интригу
>>4008461 тупорогий даун ты меня бесишь. я не хочу тебе очевидные вещи объяснять, но ладно так уж и быть. если я жду какой-то фильм, я контролирую свои эмоции и специально не даю им волю, таким образом занижая ожидания. если фильм окажется разочарованием - я ничего не потеряю, если окажется шедевром - кайфану сильнее. и так во всем. ты просто дегенерат с дегенератским подходом к жизни и низкой осознанностью
>>4008467 Ну у меня эмоции занижены в принципе, кино это единственное что меня эксайтит и то очень редко. Я блять не умею занижать эмоции перед просмотром чего-то мне интересного. Ебать ты прокачан
>>4008481 Ой, будто у нас тут не аиб, а институт благородных девиц и кого-то реально обижают оскорбления здесь. Тут стиль общения подразумевает частые посылы на хуй друг друга. Если тебя это задевает, то смени место пребывания на более интеллигентное
У Зака Креггера есть идея нового проекта, действие которого разворачивалось бы во вселенной Weapons.
Режиссер не станет развивать идею в ближайшее время, потому что хочет сосредоточиться на других фильмах. Но, так или иначе, он надеется однажды вернуться к этой истории.
P.S Прям как у Астера с Эддингтоном, где действие будет происходить уже в 2025 году
Новый фильм инди-режиссёра Джозефа Симса «The Banished» (в сети перевели как «Изгнанники»), уверен, окажется в топах многих поклонников хоррора. За пятнадцать лет карьеры Симс снял три фильма, и если первый фильм, судя по отзывам, особого интереса не представляет, то со второй картины началась какая-никакая хоррор-карьера. И пусть рейтинг в 4/10 смотрящего не смущает. Давно известно – подобные цифры скрывают золото в песке.
«Соблюдение» - это старая истина о том, что если долго всматриваться, то можно рассмотреть трещины в реальности, через которые что-то/кто-то следит за тобой не менее пристально.
Как и любая конспирологически-вуайеристическая история, эта начинается по классике: частный детектив с кучей проблем в жизни берёт на первый взгляд простой заказ, где всего-то и нужно, что наблюдать за женщиной в доме напротив. Но снятая комната для слежки очень быстро превращается из временного убежища в полигон боли и моральных терзаний. География небольших комнатушек меняется под давлением непознанной стихии: стены норовят раздавить, окна и зеркала запутать и обмануть дачей ложных показаний реальности. А дверь если и откроется, то выведет точно не туда, откуда пришёл.
Питаю слабость к прослушиванию звуковых дорожек и «Соблюдение» пугаем этим так, как нужно. Сразу вспомнил «Монолит» и «Покидая Вашингтон» - фильмы, что способны ввести в кататонический ступор подрагивающей сигналограммой.
Никаких ответов, само собой, быть тут не может. Просто потому, что никто не задавал вопросов. Но любое наблюдение – это путь к сердцу собственной тьмы. Сигаретный ожог на плёнке забытых воспоминаний, которые, кажется, подкинул тебе кто-то чужой. Нужно быть аккуратней с поиском ответов. Всегда можно найти то, что запросто сведёт с ума, обнажив истинное положение вещей.
Палю. Годноту. Быдлу. Без игры актёров. С озвучкой датынет, с фризами перед эпизодами, с показом развития технологий уровня 2011 года, с кучей охуенных штук явно вычёркивающих фильм из маст си навсегда. А фильм то - шикарен.
>>4008755 Ну и чего тебе там обосновали, что бабка делает с пиздюками? Нихуя не сказали не показали, в сцене в подвале, когда среди пиздюков ходили, я думал, что покажут что там за процедура такая а по факту хуй. Тупо нужна молодая энергия чтобы жить, хуета хует. С пушками во снах нахуя надо было? Шутинг ради шутинга? И пр. Короче говно говна. Единственно зашла сцена с ножницами, да бабка на стиле.
ОБЪЯСНЯЮ ТЕМ, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ: в треде обитает наголову отбитый ШИЗ-ноулайфер, который не просто копирует новости и посты с других ресурсов (это нормально), он копирует КОММЕНТАРИИ и ответы к ним, создавая ИЛЛЮЗИЮ живого общения в треде.
как это выяснилось: я подписан на паблик о кино в вконтакте. на днях захожу в комменты под один из постов и замечаю странное: комментарии кажутся мне знакомыми, будто я их где-то уже видел. ладно, показалось - подумал я. вчера захожу в комменты под пост о экранизации RE. в комментах вижу точно такие же комментарии, которые есть в этом треде! вот пост об этом - >>4008574 знатно ахуев, делаю вывод, что шиз просто лазает по всему интернету в посиках подходящих треду обсуждений, копирует комментарии и ответы к ним, чтобы создать иллюзию живого общения и активности в этом треде. я не знаю зачем он это делает, скорее всего он просто патау или дцпшник.
>>4008782 Ну, для этого лазить нигде особо не надо. Я подписан на нескольких хоррор-блогеров и иногда вижу их рецухи скопированные сюда. Так что этот товарищ наверно просто подписан уже на какое-то количество пабликов/каналов и тащит оттуда что-то.
>>4008774 Ну вы и заебали. Так боитесь спойлеров - не ходите в тематические треды. Тема горячая, сценарий в сети, экрана в сети. Очевидно, что будут обсуждать. Но неужели нельзя получать удовольствие от просмотра фильма, даже зная весь его сюжет. Типа там даже нет таких сверхохуительных твистов, знание которых могло бы расстроить. Пиздец, нытики-неженки пошли.
>>4008825 Ты иблан? Договрились же никому не рассказывать, нахрен ты припёрся.
Кстати - такое старенькое редко может зайти сейчас, когда есть алиска-сосиска и сири-сри-и-ори. Ну может ещё что то есть? Очень хочется такого пиздец. Честно я думал они там в конце исполнят что то подростковое и случайное, а получился АД гребанный.
>>4008825 Оч жутко девушка из бочки ему рассказывала про любовь. В кадре мусор, зато озвучка зарешала. Минут 15 можно просто слушать, при взгляде в кадр - немного тремор и чешется всё.
>>4008782 Классика, чо. По своему опыту нахождения в разных коммьюнити знаю что всегда есть один-два шиза-ноулайфера, которые в виду своей отбитости срут за 10-х, чем портят общение остальным. Я давно уже понял что и здесь имеет место такой случай.
>>4008808 долбоеб, ты читать умеешь? он комментарии и ответы копирует, составая иллюзию живого общения в треде, тупой нахуй баран блять. то что кто-то рецухи или новости копипастит в этом проблем нет, ебанатище тупорылое
типа копирует комментарий, постит его, потом квотит его и копирует ответ к этому комментарию. создается впечатление типа это реальные аноны пишут и отвечают друг другу. это же вообще шиза
>>4008867 тебе же в посте все объяснили русским языком и пруфы скинули, животное. зайди в паблик Movieblog вконтакте и чекни комментарий под этим ->>4008574 постом. потом тащи свою тупую жопу сюда и чекни ответы на скопированный оттуда пост
просто умственно отсталый вырожденец не может информацию обработать. вроде все черным по белому написано. ты тупее того шиза нахуй, либо ты и есть тот шиз
«Орудия» Зака Креггера — абсолютный лидер по сборам на этой неделе
За дебютный уик-энд в США хоррор собрал $42,5 млн, что является третьим лучшим результатом для оригинальных хорроров после коронавируса. На первых местах до сих пор остаются «Нет» ($44,4 млн) и «Грешники» ($48 млн). Сборы по миру составили $70 млн при бюджете в $38 млн.
По итогам 2025 года среди хорроров все три лучших стартовых показателя остаются за Warner Bros., включая новую часть «Пункта назначения».
Очень интересно, но ничего не понятно. Че сказать то хотели? Слишком много тем поднимается, но не раскрывается. Кто в итоге детей утопил? Под конец фильма я думал что дети загнали сирот в болото и они были теми самыми волками, но в конце показали стаю волков при смерти Джорджино. Что тогда вообще означают волки? Может как гг в начале фильма и предполагал, даунята сами утопли в болоте, а Кэтрин не смогла их спасти? Но как в этом болотце умудрилась утонуть дюжина пиздюков, если оно по колено джорджино? Как выбрался из дурки доктор который присматривал за детьми и почему его никто не искал? Чем он их ширял и зачем? Эфиром, как и Джорджино? Че за пиздюк по имени Джордж с бабкой подозрительно похожей на смерть на повозке? Это юная душа Джорджино, повидавшая всякое говно на войне? Почему Христу весь фильм прилетает по башке, а в конце лошадь решает что церковь это конюшня? Нахуй вообще нужен был персонаж Мари? Была также пара нелепых неуместных сцен, например ебля в снегу на болоте. Или сцена где Джорджино целуется со всеми постояльцами сиротского приюта поочередно. В целом мне понравился фильм, красиво снято и есть запоминающиеся сцены, но он какой то сумбурный и хаотичный, слегка бредовый, как будто ответа на все эти вопросы и нет, и они задаются исключительно чтобы запутать зрителя.
>>4009122 >>4009124 Вы первый день в треде? Тут такое бывает. Тред достигает пика шизы, истекает ей, а потом потихоньку приходит в норму. Ну, в норм для этого треда. Потом повторяется.
>>4009126 Нет, я сидел с первого треда, и до создания первого треда тоже тут сидел. Был тред "майндфак" вместо хоррорача. Просто раньше шизиков чистили, а теперь - нет. И это произошло после нового набора модеров.
>>4009129 >И это произошло после нового набора модеров. Вспомни, что тут происходило при выходе longlegs. Почти такое же царство анала-карнавала и шизы. Не хотят чистить дурака - ему самому надоест.
>>4009133 >но не постил пасты и не отвечал сам себе. Зато тут другие это делали. Кусками посты с реддита бросали, вайпали спойлерами, подвальный оргазмировал, клоуны-хохотуны хохотали. Короче, это нормальное состояние для треда.
>>4009136 ну раз ты такой олд, объясни что за шиз копирует комментарии и ответы к ним и постит сюда, создавая вид будто это несколько анонов общаются. и зачем он это делает?
>>4009159 Тебя много, ты злой, агрессивный, грубишь, истекаешь пеной в оскорблениях, бомбишь не по делу, часто даже не отмечаешь, какому постеру отвечаешь из-за чего ваши срачи с подвальным или кем там превращали тред в помойку. Но ладно, возможно, ты и не шиз, а обычная вниманиеблядь.
>>4009178 Так текстовые спойлеры не работают чел. я просто читаю "в конце ваепонса" и потом дальше не читаю, и всё. Я таким образом доджил 20 лет твист, что дед из пилы лежит в центре комнаты всё время. И вчера посмотрел пилу в первый раз и проиграл с этой хуйни. А вот визуальный спойлер о том, что главный злодей это дед который выглядит как фредди кругер, я задодчить не смог, и потому знал, что главный злодей не хуй из лоста.
Хочешь что-то заспойлерить, давай визуальный спойлер, а не текстовый.
Не осилил и половины. Креггер очередной бездарь, такой же как и Перкинс. Лучше бы тупые комедии снимал, это ему ближе. Фильм пустой и скучный. Целевая аудитория этого недохоррора - быдло и соевые зумерки.
>>4009195 Хаха, вы думали я буду читать что вы дальше написали. Я вижу вы там 3 коммента оставили. А я просто не буду их читать и пойду спать бухой под пивом.
А че там было в випонсах узнаю через 20 лет, как вчера узнал, что дед 2 часа лежал посреди комнаты в пиле.
Вообще раньше за спойлеры к еще не вышедшим фильмам банили я так лично за спойлеры к лонглегс бан словил. Что изменилось сейчас, спрашивается, особенно когда спойлеры в виде полноценного вайпа?
>>4009216 >В Казахстане и Украине уже пару дней как идет фильм. Обсуждение релевантно, в том числе со спойлерами На казахстанских и украинских бордах возможно, вот и пиздуй туда. И хуярили за спойлеры в том числе к фильмам, которые идут в кинотеатрах, если их писали без спойлера. Но проблема даже не в них, а в том, что это сейчас буквальный спам.
Отсмотренно. Типичный "топовый" хоррор о котором все забудут. Если вам зашёл longlegs, то и это может зайти, если нет то нет. Примерно технически одного уровня, без каких либо откровений. Интересных тем нет, глубины нет, обыгрований старого тоже. По современным оценкам 7-8/10 Субъективно 5/10 середняк.
зак креггес судя по варвару использует жанр хоррор чисто как старт своей карьеры. в варваре он высмеивал клише этого жанра и экспериментировал со структурой, в орудиях походу будет тоже самое. респект таким челам, презирающим жанр для быдла. хоррор для нормальных людей, которым хорроры не нравятся
>>4009276 о чем и речь. сейчас все нормальные люди смотрят только хорроры по типу хорроров Астера, креггера, слоубернеры всякие и т.д. это хорроры для людей, которым не нравятся хорроры
>>4009319 Лонглегс вершина творчества Перкинса. А вот с обезьяной он немного разочаровал. Но тут даже не в Перкинсе проблема. Проблема в источнике, а точнее в говнописаке Кинге. Есть хотя бы одна экранизация высеров этого додика, которая не была бы говном?
>>4009341 Максимально унылый проходной ужастик про дом с привидениями, который не спасают даже актеры, особенно Кьюсак с его нелепыми ужимками. Переоцененное говно
>>4009342 Верно, у Кинга весь сюжет это уга-буга чорная рука едет в чорному гробу, уровня пионерской страшилки. А если ещё там в главных ролях ДЕТИ, то инстант дроп.
>>4009344 С точки зрения Кинга, если в хоррор добавить как можно больше детей и создать угрозу для них, то этот дешевый прием обязательно сработает и быдло побежит покупать очередную книгу этого графомана. Вообще эксплуатация детей в хоррорах еще одно клише заезженное и заебавшее.
>>4009355 А что НЕ заебавшее и не заезженное клише в хоррорах? Дети на гг это настолько база, что уже вне рамок клише или тропов, это основа. Почти у всех кто хорроры любит все началось со страшилок в детстве, поэтому неудивительно что этот троп жив и жить будет.
Шизик решил видимо кидать по одному высеру на пост, чтобы всем было лень отвечать на его спам. А так все что выше это кал очевидно. Он бы еще лангольеров каких-нибудь скинул или ту хуйню про пришельцев.
>>4006400 Ожидал катарсиса и метафоричности, и жизненности созависимости.Тут с этим как-то слабо. А в финале вообще оказалось, что фильм про семейные ценности.
>>4006400 >Мнение ? Три "страшных" момента за весь фильм, причём все в первой половине фильма ("не люблю когда они смотрят" из самого начала, улыбающаяся мамка опять из воспоминаний чувака, и заглот волос), два напряжённых момент (когда чувак во сне дышит пещерой, и когда тянка вжимается бессознательно в стеклянную дверь) и всё. Во второй половине фильма просто комедия какая-то внезапно, "монстр" выглядит смешно а не страшно, "злодей" просто пропадает из фильма, в финале ничего интересного нет. В общем я согласен с тем что в хорроре должен быть юмор - это база, чтобы разрядить обстановку, но сам хоррор не должен быть комедией.
Зак Креггер объясняет, почему жанр ужасов в настоящее время переживает наибольшие перемены в плане креативности «Бюджеты не слишком большие, поэтому можно позволить себе немного рисковать. Думаю, это одно из немногих направлений в театральной индустрии, где сейчас можно удивить», — поведал режиссёр.
>>4009610 как говорил чморгинал среди хорроров многа говна наверняка даже больше чем среди других жанров но и реально гениальных фильмов повлиявших на развитие кино больше
вчера посмотрел как оказалось экранизацию рассказа лавкрафта по рекомендации анонов хз не зашло, снято очень дешево, но ладно бы только это -- операторская работа херня за исключением пары сцен (с очками и светом), работа с освещением херня, игра второстепенных персонажей херня, встроенный детективчик слабоват и примитивен, какого то страха или саспенса вообще не ощутил за весь фильм, конечно понять автора за то что он не показал зло или его работы можно но плюсов это не добавляет, да и парочка метафор читаются легко даже для тупого быдла как я, благо хронометраж не затянут
>>4009241 Что то не нашел по этой колумбийке - название фильма. Подскажите, пожалуйста, что за фильм. Подобие Перкинса... да я бы с удовольствием посмотрел на эти потуги. Заранее спасибо. если, конечно, это не троллин в очередной раз на хайповом длиннолапе
>>4009664 >>4009650 все эти фильмы - хорроры для тех, кому не нравятся хорроры. а педофил маргинал фанатеет именно по типичным жанровым ужастикам для дегенератов
>>4009710 То есть в жанр хоррор входят хорроры, которые нравятся фанатам хорроров (это говно), и хорроры, которые нравятся тем, кто не является фанатом хорроров (при этом они считаются классикой хорроров). Я правильно твою шизо-систему понимаю?
фильмы-хорроры, за исключением авторских хорроров для тех, кто не любит хорроры, типа фильмов астера, креггера и т.д., для нормальных людей умерли. игры-хорроры заменили фильмы. вот они реально пугают
>>4009713 говорю, т.к. нет сил молчать - вы заебли слушать нейросети и удотов. говорю это, как алкокрым. проверка - длиннолап - хорош. но я смог его понять (по причине тупости алкоголя не после первых двух просмотров). В общем нет никаких замен или ещё чего то "фантастического". Расскажу, как у меня. Просто некоторые игры вызывают нужные эмоции. В игры в целом могу играть только чистым или под слабоалкоголкой (иначе дольше часа не усидеть). С фильмами мне немного попроще. И сто раз утверждал и буду утверждать - просмотр фильма или игра - для получения нужных эмоций есть "каноны просмотра - культура просмотра - правила подготовки к просмотру". Мы живём не в лесу (я точно, как и большинство) - поэтому подготовка и получить нужный вайб - наше всё. Если бы меня не достали троллингом (как я всегда думаю на всё), что Длиннолап - это шедевр - я бы никогда не узнал этого, т.к. оба первых просмотра - был в хламину оказывается, а я думал, что фильм не понравился и поэтому я рубанулся - ну типа того. Ну и форс Траволты достал. А оказалось - нет ОКАЗАЛОСЬ - ЭТО Я ЖДАЛ ВСЮ ЖИЗНЬ - он великолепен и способен залечивать средние раны и готовить омлет быстрым перемешиванием разбитого яйца.
немного трезв сегодня и походу буду смотреть ВЕЙПОНС.
p.s. последний фильм, что прям зашёл - был Megan Is Missing
>>4009728 Я вот этой хуйни вообще не выкупаю. Ну назови это хорроры новой волны, нет, обязательно надо выделиться блять, "для тех кто не любит хорроры, авторские". Бля, ты все равно смотришь ужастики про ведьм, демонов и культы. Ты не ОСОБЕННЫЙ блять, ты все равно смотришь хорроры. Ты и говножуй Кинг в одной большой лодке. Если тебе стыдно признаться в любви к такому объёмому жанру, то это ну, твои проблемы? С самооценкой видимо что-то, если ты тот хуй который "эмоции контролирует" то внатуре, сходи к психологу, у тя заскоки какие-то ебанутые. Нет чтоб просто смотреть, нужно эту ментальную гимнастику делать и пыхтеть про какие-то особенные фильмы. Епта
>>4009749 >>4009749 Ну ты тупой всё же. Я же каноны и придумал - значит знаю, что перед желаемым на мочу постить не надо - спойлеры и просто люди желающие цирроза печени моей мертвой матери - тут будут и с танцами и криками. Я уже смотрел его пару дней назад, но звук сильно мешал - сейчас на ии сбросили промт, чтоб пофиксить уёбский звук и посему спойлер "мимо", просто пересмотрю с норм звуком. Ты видать не в курсе кто тут "алко-папочка"? Ну а остальным знатно подосраз - горжусь тобой. Жаль, что я так не могу ибо вырос на мультиках чибли.
>>4009747 я не смотрю ужастики про ведьм, демонов и культы, животное ебаное. я даже лонглегс не посмотрел (у кузьмы на стриме отрывками видел, не считаю это за полноценный просмотр)
Смотрел сейчас этот абсолютно чокнутый нехоррор и вдруг понял, что передо мной, должно быть, такая неявная и тонкая пародия на "Маяк", уж слишком много общего у фильмов, только в "Эбеновом дереве и слоновой кости" эти фишки Эггерса вроде долгих планов и странных диалогов доведены до карикатурного абсурда. От режиссера "Сального душителя", кстати, который один из лучших комедийных хорроров на моей памяти.
Максимально унылый проходной ужастик про луну с привидением, который не спасают даже актеры, особенно Станоевич с ее нелепыми ужимками. Переоцененное говно
>>4009744 >вы заебли слушать нейросети Говно больное, ты пишешь хуже чем нейросеть, ты пишешь как нейросеть которая или обучение еще не прошла, или деградировала из-за ошибок в выборках.
Остин Абрамс исполнит главную роль в экранизации «Resident Evil» от Зака Креггера
Режиссёр подтвердил, что Абрамс — его «человек номер один» и что у них сложилась «потрясающая творческая связь». Последняя картина, в которой снялся актёр, как раз «Орудия» Креггера.
Абрамс сыграет курьера, который, перевозя заказ, оказывается в самом центре эпидемии вируса.
kaspersky.kz Реклама Рецензии 2:17 — пора теряться: рецензия на фильм «Орудия» — комедийный хоррор от режиссера «Варвара» Зак Креггер снял главный хоррор сезона по версии интернета
10 августа 9 Обсудить Катя Карслиди Катя Карслиди Автор film.ru с 2018г. 249 публикаций Орудия Орудия Weapons , 2025 детективСША Буду смотреть В тихом американском пригороде ровно в 2:17 ночи 17 детей одновременно выбежали из своих домов и бесследно исчезли. Все — кроме 18-го, Алекса, одноклассника пропавших, который на следующий день как ни в чём не бывало пришёл в школу. Обвинения сразу обрушились на их учительницу Жюстин Ганди (Джулия Гарнер) — против неё быстро ополчился весь город. Ни одна улика не подтвердила причастность мисс Ганди, и после месяца безрезультатных расследований полиция опустила руки. Тогда Жюстин решила докопаться до правды сама. Больше о сюжете знать не стоит — «Орудия» заготовили для вас много неожиданных поворотов.
Джулия Гарнер в роли Жюстин на кадре из фильма «Орудия» Джулия Гарнер в роли Жюстин на кадре из фильма «Орудия»
Реклама «Орудия» моментально стали интернет-сенсацией, стартовав со 100% рейтингом свежести на RT и волной восторгов критиков, задав высокую планку ожиданий. Судя по первому уикенду, хайп оправдался, но в Сети тут же начались споры: заслуживает ли elevated-хоррор без нахмуренных бровей и сложной метафоры такой похвалы? В последние годы жанр стал сильно опираться на образы переживания травмы («Улыбка», «Одержимая», «Верни её из мёртвых», «Реинкарнация» — список длинный). Если сильно захотеть, и здесь можно притянуть комментарий о последствиях утраты или о школьных шутингах, а если расслабиться — увидеть высмеивание бездействия полиции и общества перед лицом опасности. Бесконечно скроля тревожные ленты новостей, мы уже настолько очерствели к трагедиям, что теряем рефлекс помочь ближнему и просто одуплённо наблюдаем за происходящим. Даже если что-то страшное происходит прямо под носом.
Джош Бролин в роли Арчера на кадре из фильма «Орудия» Джош Бролин в роли Арчера на кадре из фильма «Орудия» «Орудия» не стремятся перегрузить зрителя острым социальным комментарием или заставить рефлексировать на темы ментального здоровья, а выделяются за счёт мастерски выстроенного сюжета, который заставляет зал синхронно смеяться и подпрыгивать в креслах. Фильм начинается с детского голоса, рассказывающего историю, и им же завершается, позиционируя себя как страшную сказку. Креггер не зарывается в ненужные детали: предыстории персонажей и их характеры считываются за первые минуты через диалоги. Откуда взялось это зло? Какая разница — главное, как с ним расправятся.
Кари Кристофер в роли Алекса Лилли на кадре из фильма «Орудия» Кари Кристофер в роли Алекса Лилли на кадре из фильма «Орудия» Как и в предыдущем фильме Креггера «Варвар», в «Орудиях» трейлер и маркетинговая кампания не раскрывали деталей сюжета. Полный вау-эффект достигается за счёт медленного погружения в детективную линию: никогда не знаешь, что ждёт за следующим поворотом. Камера во многих сценах движется вместе с героями, позволяя быть их глазами и медленно исследовать пространство: иногда это приводит к остановке сердца, иногда к неконтролируемому смеху. История рассказывается с точки зрения шести персонажей, и каждая глава добавляет контекста происходящему; чем ближе к финалу, тем сильнее закипает кровь. Части отличаются по настроению: тревога, саспенс, комедия, трагедия, а к кульминации все эти чувства бьют в голову одновременно, как после поездки на аттракционе с мёртвой петлёй. Поэтому хайп в интернете понять легко: после таких зигзагов сложно отказать себе в удовольствии поставить фильму высокий балл, хотя бы потому, что мы давно так не веселились в кинотеатре.
«Орудия» уже сравнивают с «Собирателем душ», но не в пользу последнего. Будто фильм Креггера стал всем тем, чем Оз Перкинс хотел сделать своё детище. Оба работают с тягучей, мрачной атмосферой американской субурбии, где поселилось мистическое зло с комичным гримом. Только у Перкинса многие приёмы не сработали: персонаж Николаса Кейджа оказался не таким страшным, как его рисовала агрессивная маркетинговая кампания, вкрапления юмора моментально потухали под натужной серьезностью, в итоге трейлер оказался интереснее финального продукта. Креггеру же, имея бэкграунд комедийного писателя, удалось эффектно подшучивать над жанровыми клише, даже успешно взвалив на одного персонажа миссию «комической разрядки». В отличие от «Собирателя душ», в «Орудиях» главное зло (не будем спойлерить!) пугает обыденностью — тем, что тёмные дела творятся прямо на глазах у персонажей. И именно эта приземлённость делала каждое появление зла по-настоящему жутким… иногда нервно смешным. Возможно, Озу Перкинсу всё же стоит начать смотреть современные хорроры, чтобы понимать, как они выглядят.
«Орудия» уже сравнивают с «Собирателем душ», но не в пользу последнего. Будто фильм Креггера стал всем тем, чем Оз Перкинс хотел сделать своё детище. Оба работают с тягучей, мрачной атмосферой американской субурбии, где поселилось мистическое зло с комичным гримом. Только у Перкинса многие приёмы не сработали: персонаж Николаса Кейджа оказался не таким страшным, как его рисовала агрессивная маркетинговая кампания, вкрапления юмора моментально потухали под натужной серьезностью, в итоге трейлер оказался интереснее финального продукта. Креггеру же, имея бэкграунд комедийного писателя, удалось эффектно подшучивать над жанровыми клише, даже успешно взвалив на одного персонажа миссию «комической разрядки». В отличие от «Собирателя душ», в «Орудиях» главное зло (не будем спойлерить!) пугает обыденностью — тем, что тёмные дела творятся прямо на глазах у персонажей. И именно эта приземлённость делала каждое появление зла по-настоящему жутким… иногда нервно смешным. Возможно, Озу Перкинсу всё же стоит начать смотреть современные хорроры, чтобы понимать, как они выглядят.
>>4009664 Калсика 20х годов, первые фильмы легендарны только тем, что были первыми, а других не было. Калсика 60х Хичкока годится только как примеры для учебников, сейчас уже безбожно устарел, хотя может на впечатлительных детей до сих пор производит впечатление, но на них что угодно. Засчитываю только Муху бати Кроненберга, остальное проходная попса какая-то. Нечто норм, хотя мне у него больше В пасти безумия нравится, но сомневаюсь на счет гениального вклада в кинематограф.
>>4009744 хз длинноного уже окрестили новой иконой жанра которая должна стать классикой но как по мне это как называть черный квадрат малевича шедевром потому что ну хуйня в красивой обертке
>>4010341 на самом деле соглашусь на счет классики и хичкока, нечто мне зашло не меньше последней зимы, но учитывая что разница в фильмах в 24 года а нечто все равно смотрибильнее чем ужасно нарисованный олень, да и на фоне инопланетянина спилберга смотрится сильнее, кста трилогию апокалипсиса карпентера стоит посмотреть?
>>4010409 Князь тьмы крайне недооценен, оч хороший хоррор с прикольными образами. Всяко лучше пасти безумия, который ощущается как экранизация говно-романа Кинга, причём написанный про самого себя. Фу блять.
>>4010413 дропнул этот негрокал когда там в баре мюзикл начался под каловый ниггерский рэп. даже не плейбой карти или канье уэст (не говоря уже про белый рэп), а тупа какая-то дженерик нигерская хуета
>>4010413 Лучшее(относительно) что есть в фильме это та часть, где нет вампиров. Как с от Заката до рассвета кстати(я знаю, что фанатов Грешников заебало это сравнение, но парралели очевидны и сам режик говорил, что оммажировал). Основное действо же совсем пососное. Фильму 5/10, я хуй знает каким соевым надо быть, чтобы называть шедевром
>>4010413 Вот эти актеры затащили фильм. Вообще каст охуенный, а сцена с танцульками - главный вин года, не побоюсь этого слова, готов пересматривать ее хоть каждый день.
>>4010436 Я годноту палю. Кстати, то что быдлу не зашло это только доказывает, что фильм хороший. Пройдут года и народ опомнится и фильм станет классикой.
>фильм станет классикой Не станет. Как и всякие аноры, бруталисты, субстанции и прочее посредственное, что получало награды недавно. Я не удивлюсь, если грешники оскар получат. Но о нем позабудут быстро
weapons это мастер-класс для осгуда перкинса. нормальный чел, на коннекте с великим финчером, показал бедарному хуесосу как снимать ужастики) хоррор для тех кто не любит хорроры) а перкинс бездарный говноед любит хорроры и поэтому у него получается бездарный кал
я когда узнал что великий финчер посмотрел Weapons до премьеры, дал советы креггеру по монтажу, по сути помог ему отполировать фильм, мне сразу захотелось пойти на премьеру в кинотеатр.
Если Barbarian местами выглядел неряшливо в ритме и визуальной целостности, то теперь Креггер получил наставника, который как раз специализируется на превращении «хорошо» в «идеально». Финчер, по сути, дал ему доступ к приёмам, которые редко применяют режиссёры его поколения на таком уровне.
Единственный вопрос — насколько сам Креггер впитал эти принципы в структурной части, а не только в технике. Потому что Финчер — это не только стабилизация и рефрейминг, но ещё и монтаж как драматургический инструмент. Если он вмешался и туда, фильм может стать качественным скачком в карьере Креггера.
Вахтёр самый угарный шизик, даже захотелось посмотреть этот высер, хотя все хорроры про животных говно. Сука каждый раз вижу эту картинку с бультерьером и проигрываю BAXTER мля ЛОНГЛЕГС АДСКАЯ ПАСТЬ МОХАВЕ ГИГАНТ О́БЕЗЬЯНА ЛОНГЛЕГС
>>4010501 Лили-Роуз Депп достойна Оскара, но ее даже не выдвинули. Что заставляет задуматься о компетентности тамошних "экспертов". Оскары выдают походу в рандомном порядке, кому попало.
>>4010503 так ебало кривлять может любой дегенерат вроде тебя. актерская игра это про другое. посмотри хотя бы 3 фильма с дэй-льюисом и не позорься, плебс
>>4010508 Это называется вжиться в образ вась. Изобразить одержимость так натурально и пугающе далеко не каждый может, нужен талант. Если ты этого не понимаешь, просто не лезь.
>>4010510 одержимость не так выглядит, дегенерат. Если ты этого не понимаешь, тупой плебейский школьник, просто не лезь. посмотри одноименный фильм и не позорься.
>>4010513 >одноименный фильм Скучно-элегантная попытка группы авторитетных французских, немецких и польских кинематографистов, а игра Аджани лепечущая и бессвязная
>>4010508 Пхахахах, бля, чандон, ты у моих глазах падаешь все ниже и ниже. Школьник узнал кого западные сойджаки называют гейниальным актёром, так он теперь своим гой-льюисом в каждую пизду лезть будет. Сука, какой же ты быдлан тупорылый, ну тупо Шариков из Собачьего сердца, истинный BAXTER бля. Иди маме своей расскажи какой ты пиздатый знаток кино, васян.
забавно, что местный шариков, толком не читавший булгакова, называет шариковым меня, местного преображенского/борменталя. абсолютный дегенерат с кашей в голове