Не знаю уже какой по счёту шутливый романтический фильм про попаданца в "день сурка". Всё бы хорошо, весело со слезинкой про правильные человеческие ценности типа любви там, денюжек, творчества и прочего стаффа. Выбесило только, что в качестве несусветно гениальных музыкальных хитов из будущего (для 1991-го года), от которых все присутствующие теряют дар речи и пускаются в пляс, представлены ёбаные Лепс, Губин, ноунеймы из Фабрики Звёзд и прочая залупа. Впрочем, в предыдущем треде пришли к консенсусу, что это справедливо соотносится с народным вкусом.
Жаль, конечно, что гг мамашу свою не выеб в прошлом. Но тогда это был бы совсем андерграундный артхаус, на который даже Земекис не решился в "Назад в будущее" в схожих обстоятельствах.
>>4018677 > Жаль, конечно, что гг мамашу свою не выеб в прошлом. Кроме мультфильма "Футурама" и книги "Рэнт" Паланика такое ещё было где-нибудь? Да и то, там герои своих бабушек ебали в прошлом, а не матерей.
А не заделаться ли мне киносценаристом порнографии с таким сюжетом.
>>4018694 Хотя подождите-ка. В "Рэнте" гг становился мужем у каждой женщины из своих прямых предков, прабабушки, бабушки, матери и был самому себе одновременно прадедом, дедом и отцом. По его логике он таким образом прививал своих предков иммунитетом от всех болезней будущего и превратностей типа укусов змей и прочих ядовитых тварей. Биологам, небось, Паланик сраки подпалил такой логикой.
>>4018696 Спасибо. Только Уинстед фигуристая и высокая, а Стася тощая и мелкая с неоформившимися вторичными половыми признаками типа груди и широкого таза. По ней педофилы сохнут, потому что фигурой на десятилетнего ребёнка похожа.
Вчера посмотрел "Гелю". В зале бы один. Так что смотрел внимательно. Поначалу подбешивал гг (Антон Малаков), к-рый нарочито разговаривает, как типичный быдлан с раёна. Вообще вся канитель с его беременной женой и тёрки с тёщей - это самые бесячие моменты фильма. Ну, видимо режиссёру было важно затронуть тему заёбанного бабами русского мужика. Окей, едем дальше.
С экшеном в данном роад-муви всё збс. Погоня мустанга за геликом по спальнику с разноцветными человейниками снята бодро, не хуже ихнего "Малыша на драйве", базарю бро. Антон Васильев в роли усатого мусора убедителен. Витя Добронравов в роли гэбэшнойгниды тоже держит марку. Виталий Коваленко игравший начальника тюрьмы в Аутсорсе тут исполняет какую-то большую шишку, но при этом ведёт себя фриковато, будто он черномазый рэпер: стреляет из игрушечного автомата по спецназу, к-рый приехал его задерживать чиллит в джакузи с тремя шлюхами и горой яблок. Главный бандос одет и пострижен, как пидор из шоу-бизнеса. Короче какое-то оторванное от реальности видение у режиссёра этого цирка-шапито Стаса Иванова.
Мораль "не навязывайте другим свои ценности" это, конечно, заебись, но когда "навязывание ценностей" - это попытка прекратить рабство в середине 20-го века, то такая аллегория не работает, по крайней мере с позиции зрителя.
Негры хотят и дальше рабствовать, потому что иное им не ведомо. То есть аналогией с реальным миром были бы какие-нить отсталые племена, которых можно только насильно вытащить к современной жизни, а иначе они так и будут исполнять обряды вокруг костра. и нет, они не будут от этого счастливее, прежде чем залетная скотоублюдина сообщит о том, что я "не понял фильм"
В целом кал на 4/10. Еще и поменяли Николь Кидман на какую-то рыжуху....
Забойный кинчедрони на удивление оказался Такие фильмы смотреть нужно только словив вайб, иначе пиши пропало. На моменте с в поезде со злодеем и когда он его убил, понял что фильмец годнотела
прикиньте копом в сша быть, ты крутой и с палкой и видишь идет алкоскотский ублюдок и на нахуй палкой ему по пакету, че ты сука дергаешься на нахуй стреляю в тебя хуйня алкоскотская. ахуенчик чисто алкоскотину прибить
>>4018715 Объясняю. Это ведь постят в контексте цитаты из пасты про батю и адовые блюда, насколько я понимаю. То есть, природа этого "ух бля" более глубока, чем просто косноязычие. Это как со словом "нахуй". В основном – маркер, конечно, но в контексте отсылки на цитату из "Зелёного слоника": "Я уже не человек, я зверь нахуй" уже приобретает не совсем маркерный характер. Хотя и цитаты тоже заёбывают и становятся маркерами тупого быдла, как это случилось с любыми цитатами из фильмов "Особенности национальной охоты" и "ДМБ".
>>4018754 Ещё ненавижу цитаты из "День радио" и "День выборов". Фильмы эти целиком не смотрел и не собираюсь. Достаточно, что видел отрывки и всё понял про этот имбецильный мусор.
>>4018734 Ну вот по такому же принципу мой личный топ состоит из фильмов "Бойцовский клуб", "Кровавый спорт", "Леон", "Форрест Гамп", "Рэмбо", "Свой среди чужих", "Александр Невский", а не из "Полётов над гнездом кукушки" и "Дневников сельского священника", которые беспорно великие фильмы, но не для пересмотра. Даже один раз в жизни эти великие фильмы смотреть – это слишком часто.
Воспаленная, похожая на трехголового питона ебанина, начинающаяся как несмешная сатира на злободневные темы (ковид, БЛМ, QAnon ет цетера), продолжающаяся как температурный бред с манией преследования и чёрными технологами, прилетевшими, видимо, из самого центра Земли тонко режиссировать массовые беспорядки, и заканчивающаяся хуй знает чем. Астер после компактного первого фильма с каждым новым становится всё барочнее и бессвязнее. Найдите гению нормального продюсера наконец, всем будет лучше.
>>4018842 Кеосаян-младший. Не из-за политоты, а именно режиссёр бездарный и очень-очень глупый человек. В 90-е у него кое-что видел ("Катька и Шиз", "Бедная Саша"). Мне хватило. На политоту похуй. Мои любимый режиссёры – Никита Михалков и Карен Шахназаров.
Пересмотрел снидру, более потешной хуйни не видел, как он пытается копировать с нолана но выходит какой-то нелепый абсолютно кал где ни одна сцена ни один сюжет ничего не работает, этот ебаный надутый пивной бетмен который вообще хуй пойми че делает и че хочет в фильме. Отдельно отметить ебланов которые пиздят на охуеннейший сценарий в новом супе и нахваливают старый кал, где сценария вообще нет, а каждая сцена навал кринжа а диалоги будто разговоры отсталых.
С учетом всех частей на 9 часов ни одной экшен сцены нормальной. Нихуя вообще нет в фильме кроме каких-то вечных клиповых кадров и сцен, просто какой-то вечный напыщенный бздеж вместо сценария и диалогов в попытке как нолан, но не выходит не выходит у маленького
Блять, у этого фильма такой странный подбор музыки из какого-то меню спортивного симулятора. Ещё юмор детский. Понятно, что для широких масс делали фильм, кто не в теме, но пиздец. С драмой не докрутили, к чему была эта авария под дождем ... Короче, мне он понрав, его даже на Оскар в лучшем фильме могут номинировать, но это перебор. Мид!!!
>>4018886 >>4018889 >>4018897 Первое же с чем сравнил сразу во время просмотра. Только потом прочёл на КП, что это неслучайно, поскольку одни и те же авторы. Писал об этом в своём отзыве после просмотра экранки ещё.
Приятно наблюдать как в своё время без особых ухищрений и изобретений велосипеда зрителя можно было держать в напряжении, что не дано современным авторам, которые работают в подобном жанре. В настоящее время им уже нужно удивлять чем-то новым, что получается не у всех но несколько режиссеров все таки могут найти способ добиться нужного эффекта.
Лишь пугающих резких звуков, подобранных в нужный момент, а также мимика и актерская игра Джека Николсона бросают в легкую дрожь на протяжении всей картины. Культовое произведение, которому не дано устареть, ведь если взглянуть даже на антураж главной локации с её длинными коридорами прочувствуешь на себе как Кубрик хорошо продумал её, подарив то медленный и неторопливый, то динамичный и завораживающий триллер с качественно сделанными пугающими сценами.
Слушайте, немножко не в тему треда, но вы задумывались, как часто работает формула "книга лучше"? Чего-то последнее время мне все чаще кажется, что фильмы больше выигрывают.
кайфочецкое кино, самый нормасик про музыкантов хуй знает лучше не помню остально хуже, они короче свёрмятся по полу блять из этого типа бог выходит натурально заебись сделано, ДАЖЕ БЛЯТЬ КАК ТО ПИСАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЭТОТ ТРЕД ТИПА НЕ ТАЩИТ
>>4018942 Алекс Кокс не спарсил иронию. Левацкие панки "Клэш" тоже не спарсили и после этой его выходки со свастоном отказались с ним на одной сцене в совместном концерте выступать. Серпом и молотом никого было не затроллить в 60-70-х, когда Европа была охвачена красными молодежными бунтами и организациями: волнения в Париже 68-го, группировки Баадера-Майнхоф, Карлос Шакал со своей пиздабратией и прочая отморозь. Сид Вишес был бы в мейнстриме с серпом и молотом, поэтому тут режиссёр (Алекс Кокс) лажанулся.
>>4018950 >не спарсил иронию на чём базируешь? надо было свастику некомильфошную чем то заменить, какой блять ещё вариант проме серпа с молотом, полумесяц что ли?
>>4018938 Например? Мне реально интересно. >>4018940 Разнообразие, в этом смысл. Если каждый день есть черную икру, это тоже надоест. >>4018941 Да Джексон очень был аккуратен к оригиналу, так что тут вопрос.
>>4018956 Да ничего не делать. Не вставлять сцену с серпом и молотом вместо свастики, раз уж британское законодательство запрещает свастику в кино. Фильм бы хуже не стал без этой сцены.
Бред пит всех заебал. Его ебло уже метка того что фильм будет пыжится. Фильм превратится в рекламное полотно, маркетинговый плакат ебла пита и будет пытаться всунуть это каждую секунду. Вместо актерской игры мы увидим опять хмурящегося бред пита играющего бред пита. Гонки показаны так будто все наложили в штаны и выиграть должен бред пит. От и до фильм как будто попытка вылизать жопу бред питу. Нахуй. Концовка лучше бы он въебался на своем ебаном корветном пластмасовом говне 300км в час в забойник и этот фильм бы стал чуть лучше чем кусок кала вываленый из штанов главного героя при попытке корчить из себя гонщика. Фильм не смотрел попытаюсь написать рецензон по постеру.
>>4018852 Это кликбейт. На деле все было так: >«Когда “Все страхи Бо” провалился, отец сказал мне: “Может, не стоит тебе писать следующий сценарий?”
>Ари Астер признался, что тяжело переживал критику и низкие сборы «Все страхи Бо», но фанатские слова поддержки помогли справиться с разочарованием. Поэтому важно поддержать Астера, если вы встретите его когда-нибудь.
>>4018965 >Брэд пита Ай блядь, да Бред Питт не очень умеет играть, просто очень харизматичный челик, это как Бедкомедиан в мире кинокритиков который тупа хуйню какую-то пиздит смешну и просто на харизме вывозит, но всерьез его никто не воспринимает
>>4019009 >Алсо, это вообще единственный профиль был, за которым я следил. не понимаю. это нечепор 6 эддингтону поставил? он же форсил его, или это не он был?
>>4019013 Нечепор 8 поставил, потом на 9 поменял. Ну значит я напиздел, что за одним только профилем сделил. На самом деле я на дохуя профилей захожу. Просто подписан-то я на один был и он самый важный, потому что мнение этого человека мне было супер важно, я смотрел все, чему он хорошие оценки ставил.
Нажираешь будку, чтобы рожа не влезала в экран, и превращаешься из супер, бля, женщины - в скуфыню с вилами и ведром навоза. Снимаешься в сжв говне, игнорируя вкусы и претензии зрителей. Обвиняешь рептилойдов в антисемитизме и жрёшь говно. Ждёшь предложение принять участие в съёмках очередной комиксопараши для пенсионеров.
>>4018421 → >Че ты несешь, Антон Долин еще сказал что бы критиковать нужен вкус Человек на днях получил гражданство Молдовы. К его собственному вкусу тоже есть вопросы.
Вы хоть легендарного актера из светлячка узнали блять? Я в ахуе, какая же отсылка гениальная, а когда он факи начал показывать и танки взлетать в воздух там весь зал рукоплескал и ржал рассыпая попкорн (я тоже прикупил огромную банку). просто ахуй
>>4019114 Не толсти. От того что твой снидракал более мрачный и без смехуечков лучше он не становится. Все одно поверхностная жвачка для дегенератов, но Ганн хотя бы не пытается в серьезность.
А может всё же кпоп охотницы на демонов лучше Крестного отца. Ты можешь потратить сотни часов на изучение пласта мировой культуры, умело разбрасываться высокими элитарными образами, выстраивая очень эстетичное повествование. Изучить исторические особенности кринимала, выставив на суд мировой общественности сотни деталей этого явления. Внедрить социальный и психологический аспект, показав морально разлагаюзегося человека. Это изменит целый жанр.
Но какой смысл, если девочка может выйти и сказать, что нужно бороться и принимать себя, какой есть, споёт крутую запоминающуюся песню, пошутит и это будет намного более эмоционально. Я после этого ещё 10 дней буду слушать песню на репите и под неё работать на заводе ради лучшей жизни. Полностью капитализированный продукт, где каждая сцена расчитана на то, чтобы попасть в тренды, побеждает концентрированно высокий продукт, выхлоп от которого - просто пара дней прикольного обдумывания.
Возможно, просто невозможно создать ничего хорошего из того, что популярно у инцелов(история, политика, артхаус, социология, артхаус). Это будет красиво с интеллектуальной стороны, но пусто с любой другой. Как сказали бы великие, это ничего не даёт, ничего не предлагает и ничего не меняет в сущности
Ты же понимаешь что 10/10 не существует, а 9/10 это буквально раз в писят лет рождаются, единицы, типа одни Хепберн или Изабель аджани или Скарлет Йоханссон и тд
>>4019151 >Давно ли ты живых телок трогал Я в своей жизни переёб кучу таких всраток, 1-2 и пошла нахуй. Поэтому спокойно это заявляю. А называть раскошной рандомную наташку из тернета, хз, когда можно вбить в поиск запрос и охуеть. Роскошная - это Моника Бел, как минимум. Она в свои 60 уделает эту марамойку по всем параметрам.
>>4019171 >Она в свои 60 уделает эту марамойку по всем параметрам >по всем параметрам Ну давай рассмотрим параметры >кожа У старухи она хуевая и не гладкая, не нежная >зубы У старухи они хуевые, стоит дешманский винир прошлого поколения >груди У старухи обвисли и высохли >Попка У старухи обвисла и высохла >ротик У старухи явно не активный язык >Гибкость и активность в постели Старуху явно не гибкая и не резвая >Размер влагалища и ануса У старухи явно все разьебано в труху за годы работы в Голливуде
Так по каким параметрам белуча уделывает рандомную Наташку из ютуба???
>>4018942 О том же подумал, но может и с серпомолотом носил, хз. Если же так обходят цензуру, то долбоебы, конечно. >>4018950 >после этой его выходки со свастоном отказались с ним на одной сцене в совместном концерте выступать С одной стороны свастика это эпатаж уровня любителя нюхать клей. С другой стороны такие долбоебы и панкуют. Клэш не панк просто, но на поезде популярности не могли отказаться прокатиться.
>>4019182 Ганн не из-за денег охуенен. Его фильм "Супер" – гениальный артхаусный шедевр, снятый по цене ящика пива. Его заметили и стали звать режиссировать блокбастеры за талант, а не просто так.
>>4019178 > Но идиотский ход с серпом и молотом – всё равно исключительно режиссёрская тупизна.
Для них не идиотский.
Известная история. Когда после второй мировой там была "охота на ведьм". Ляпнешь что нибудь и вылетишь с кинобизнеса. Или Оппенгеймера по судам таскали. Не смотри, что боНбу сделал. Ни какого эТсамого. Потерял работу, обанкротился, - Вот тебе крэк. Или чем там упарывались в ту эпоху. Капитализм, счастье, зашибизЬ.
Ходят слухи, что чуть страна из большой семерки в соц лагерь не перешла. Серьёзные усилия прикладывались. Чтобы всё обгадить.
>>4019204 Кого "них", блядь нахуй, дебил? Британский панк Алекс Кокс снимал "Сид и Нэнси" 30-летним пацаном в 80-х и никакого отношения к Маккартизму в Америке не имеет. Он тогда младенцем папкину письку сосал через океан от сенатора Маккарти в совсем другой стране.
Видеорелейтед тоже его фильм. Джармуш снялся у кореша по дружбе.
За мат извени. Ненавижу обобщения "у нас", "у них" и подобное.
Основатель (2016)
Аноним22/08/25 Птн 19:01:06№4019220148
Как ни крути, а фильм прокапиталистический об американской мечте и возможностях при развитом рыночке. Не хватает ложки экзистенциального дёгтя, как в "Гражданине Кейне", где успех счастья не принёс, а владелец заводов, газет, пароходов при смерти грезил о саночках с надписью "Роузбад" и детской безоблачной поре, когда он был счастлив в последний раз. В "Основателе" подобного нет. Кабанчик без тени сомнения прёт напролом, завоёвывает мир и рад до жопы, обоссывая саночки гражданина Кейна.
Ну хорошо. Уломал чертяка языкастый. Будем считать, что на съемочной площадке с импровизировали. В соответствием с политикой партии. Из огромного списка геральдических знаков выбрали известно какой.
Возможно в этом треде увидел этот фильм. Никогда не любил этот дует, но конкретно этот фильм мне понравился. Почти литералли ми, но вот если бы они не были мажорами и избалованными, то было в точку. Бабуля - секс. Не знаю как можно с такой жить в одной квартире и не трахать ее.
Long live Clint Eastwood! Movie # 61. Гран Торино (2008)
Это неплохой фильм. У него есть одна проблемка, незначительная, он кажется неправдоподобным и как бы искусственно сконструированным, ощущение, что смотришь театральную постановку, а не зарисовку с улиц Детройта, но это не так и важно, критерий правдоподобности, или того хуже правдивости, никогда не являлся для меня определяющим при оценке качества фильма. А так здесь полный порядок, персонажи выпуклы (в хорошем смысле), сюжет внятный и чёткий, всё рассказано и показано как надо, нигде старина Клинт не поскользнулся. Господи, ему уж тут семьдесят восемь, давно ли он двадцативосьмилетний в каньоне Симарон от апачей отстреливался? Давно.
Фильм, как это и неоднократно бывало у Иствуда пафосно патриотичный. Есть внешняя хлипкая расистская оболочка, смотрите как поляки ненавидят итальяшек, итальяшки ненавидят ирландцев, черножопых ненавидят все, а узкоглазые это вообще не очень-то и люди. Но это наносное, как раз наоборот, фильм оптимистичен относительно будущего США, все люди, все друг с другом уживутся, и какой бы национальности не был бандос, за углом его будет поджидать соотечественник в полицейской форме. Америка для всех. Ура!
Есть смешные моменты. Есть эпичная смерть, третья в карьере Иствуда, есть добрые выводы. Хорошее кино.
Отсмотрел 12 минут. Дальше будет лучше? А то меня немного раздражает пока фильм. Совершенно не смешной и очевидный юмор пока. Мне нравится "Бразилия" Гиллиама, Бартон Финк норм, но не фанат.
На первом уровне - это "притча о религии". Женщина, потерявшая сына, ищет утешения в протестантской вере, находит его - и внезапно вера оборачивается пустотой. Монотеизм здесь показан как система готовых ответов, которая обещает смысл, но рушится под тяжестью боли. Это можно читать буквально: как критику религиозного утешения.
На глубинном уровне - фильм о неспособности разделить чужую боль. Героиня не получает подлинного понимания ни от родственников, ни от церкви, ни даже от мужчины (герой Сон Кан-хо), который искренне пытается ее понять. И сама она отказывается понять страдание других - например, дочери убийцы ее сына.
Отсюда естественный переход к Poetry. Если в Secret Sunshine люди не могут или не хотят понять другого - ни вера, ни быт, ни даже общая трагедия не дают общего языка - то в Poetry этот язык появляется. Пожилая женщина, столкнувшись с невыносимой реальностью (изнасилование и самоубийство девушки, в которое замешан ее внук), находит возможность говорить об этом не через догматы и не через бытовую речь, а через искусство.
Поэзия у Ли Чан-дона - не украшение, а способ сказать несказуемое, выразить то, что не вмещается ни в религиозный, ни в бытовой дискурс. В финале, когда героиня пишет стихотворение, она создает мост между своим страданием и страданием девочки - впервые возникает подлинное сопричастие.
И это, по сути, метакомментарий о самом кино Ли Чан-дона: его фильмы и есть такая "поэзия", которая соединяет разрозненные, несоединимые субъективности.
>>4019319 >фильм оптимистичен относительно будущего США Белый дед, воевавший ещё где-то за всё хорошее, должен не поднимать знамя личной войны (которую вероятно бы затащил), а смиренно подставиться под пули и отправиться на свалку, чтобы Чонгуки смогли без проблем дальше строить своё маленькое счастье, а латиносы (или негры, не помню), также интегрировались в Великую в качестве заключённых. Капитализм крутится, закон победил, порядок восстановлен. Ну и под занавес передача одного из символов старой Америки. Но не его отпрыскам, а Сяобао - именно он получает классический маслкар и уезжает по хайвею в закат.
Один из лучших блокбастеров 2022 года Честно, в первый раз я не понял фильм, которому новый просмотр и как же он начинает раскрываться Это просто неописуемое зрелище. Мужики постарались на славу, ну и выдали лучший ЭКШЕН В ИСТОРИИ. Причём самого разного и запоминающийся. Где ты, вахуе на каждой сцене.
P. S. Ревью вышло слишком эмоциональным, но и сам фильм такой. Иного просто не могу добавить, это надо просто видеть и прочувствовать.
>>4019387 Погуглил скрины, слишком много компьютерной графики. Чтобы экшен был хороший, он должен быть почти полностью практическим, а не компьютерным. А смотреть на какого-то компьютерного тигра, ещё и с желтоватым мочефильтром…
>>4019394 Ты не шаришь, для своего бюджета экшон там реально хорош, особенно с учётом отсутствия Паркинсона у оператора, что сейчас характерно для 99% подобных блокбастеров
>>4019397 Вот именно, что выглядит явно больше чем на 50 >Не неси чушь Написал эксперт, определяющий качество экшена по скринам Представляю что ты там наванговал бы про Рейды
Навернул Ф1, в общем это Moneyball про гонки. Достойно снято и динамично в отличии от реальной формулы, но понравился меньше чем Гонка или Форд против Феррари.
>>4019402 Там мочефильтр и тигр, который сделан в юнити. По сути уродливые катсцены к быдлоигре с консолек. А бюджет 50-70 миллионов для какой-то хуйни с комп графикой на Юнити из Индии - это крайне много и о каком-то малом бюджете говорить КРАЙНЕ тупо. Впрочем, по твоей рецензии с обилием маркеров быдла можно было понять всё. Даже показалось, что ты троллишь. Но потом ты ещё один верный маркер быдла написал - говорить о малом бюджете там, где его очень много. Быдло почему-то любит назвать фильм с бюджетом в несколько миллионов "малобюджетным", рассказать, что блокбастер с бюджетом в несколько десятков выглядит лучше, чем на свой бюджет, и так далее. Откуда-то в быдле эта тяга так высказываться о бюджете
>>4019410 >Но потом ты ещё один верный маркер быдла написал - говорить о малом бюджете там, где его очень много. Быдло почему-то любит назвать фильм с бюджетом в несколько миллионов "малобюджетным", рассказать, что блокбастер с бюджетом в несколько десятков выглядит лучше, чем на свой бюджет, и так далее. Откуда-то в быдле эта тяга так высказываться о бюджете
Медленный депрессивный и в то же время довольно простой детектив, можно сказать что полнометражная аргентинская версия "Мэйр из Исттауна". Эффект от концовки соизмерим со спуском в непроглядную тьму Звягинцева.
>>4019394 Практическими эффектами не получится такую ебунуху реализовать. Практическими эффектами мы получаем летающую на канатах Уму Турман в убить билла. Восторга это не вызывает. Ты либо кринжуешь, либо принимаешь условность. В индийских боевиках таких компромиссов нет. Ты просто смотришь с открытым ртом и охуеваешь.
Чтож, не буду тянуть кота, тупо скажу что гуд, а что нот гуд.
Картинка - пиздатая, операторская работа - просто супер, актеры - нереально сыграли, Себастиан Стэн и Джереми стронг суперские ребята. звук - хорош сюжет - простенький, тут скорее все внимание на личности, их характеры и диалоги
ну а теперь кое-что очень важное. Фильм художественный - да, но все таки когда ты снимаешь фильм про президента - он не может быть не ангажированным, а уж тем более прямо во время его активной деятельности -
тут явно чувствуется, нелюбовь автора к Трампу,
потому что Трамп в фильме : насильник, предатель друг в определенной степени, и клал хуй на своих родсвтенников
правда это или нет? мы не узнаем никогда, мы небыли в шкуре этого человека, зачем тогда такое ангожированное кино? да хуй его, захотелось автору, наверное если бы он снял менее жесткое кино, то оно было бы не таким интересным..да. Но все таки я не считаю хорошим идею вообще снимать политические фильмы .
>>4019340 >Поэзия у Ли Чан-дона - не украшение, а способ сказать несказуемое, выразить то, что не вмещается ни в религиозный, ни в бытовой дискурс. В финале, когда героиня пишет стихотворение, она создает мост между своим страданием и страданием девочки - впервые возникает подлинное сопричастие. > >И это, по сути, метакомментарий о самом кино Ли Чан-дона: его фильмы и есть такая "поэзия", которая соединяет разрозненные, несоединимые субъективности.
ой бля да бабка сама виновата, недоглядела.. или мозги ебала небось внуку (в реальности было бо так по крайней мере)
>>4018961 конченый долбаеб и наркоман, 1 песня тока более менее норм май вей, и то после пару раз не слушается даже, тошнит потом уже. и как такие ублюдки становятся популярны я хз отброс
>>4019454 > В индийских боевиках таких компромиссов нет. > Ты просто смотришь с открытым ртом и охуеваешь. С поднятыми кверху руками и выпученными глазами? Понял.
>>4019379 > пошутить про Екатерину Андрееву на постере. Подумал, что это она и есть, поэтому в чём была бы шутка назвать Екатерину Андрееву Екатериной Андреевой? Шутка (тупая) – это когда заведомо знаешь, что на постере Мэтт Деймон, но называешь его Гариком Харламовым.
>>4019449 Всё так. Ровно эта же философская мысль раскрыта в мюзикле >>4018677 "Плагиатор", где мужик (Лагашкин) был недоволен своей жизнью при любых раскладах: стал ли он состоятельным кабаном, либо нищим учителем музыки. Мол, константа экзистенциальности заложена в каждом человеке.
Вот вы всё феминистки, феминистки, а какие потрясающе красивые фильмы снимать умеют иногда. Изредка, во всяком случае.
Нам тут такую безмолвную невидимую сторону являют, тинеджерка в сопроврождении кузины (выглядящей как близнецовая сестра Граймз) едет из пенсильванских ебеней в Нью-Йорк тайно делать абортик.
Может быть, это влияние первоисточника, но здесь Гайдай впервые значительно отошел от стиля классического гайдайверса. Плюс веснушчатая манера Мигицко. В итоге получилась гипертрофированная окинематографиченная пьеса. Сшитая из кусков того и другого. Статические сцены оживлены внезапно динамической камерой, следящее-истеричной, с внезапными крупными планами. Однако никакого нового прочтения тут не получилось. Монтаж груб, беготня все же стартует.
Из условных находок: Ширвиндт и Державин за весь фильм не произносят ни слов; наносцена с исполинским Хлестаковым; завязанные клювы у гусей и вообще вся вот эта секция с купированием звука в момент сна Хлестакова. Ради последних двух моментов вполне можно и затерпеть.
>>4019501 Баянистая быдлошутка. Так ещё Александр Гордон шутил на ОРТ в программе "Процесс" в 90-х, высмеивая американскую политкорректность. А впоследствии спустилось на пролетарский уровень, когда подобное стал повторять каждый необразованный люмпен, считая себя светочем остроумия. Прыскал в кулачок от смеха, когда выводил в миллионный раз эту штампованную шутеху?
>>4019498 > Немая сцена не немая! Оммаж на финал "Бориса Годунова", где цензура исправила пушкинское "народ славит царя Дмитрия Иоанновича" на "народ безмолвствует". Немая сцена в оригинале была не немой. Но романовская цензура не потерпела крамолу, что народ смеет славить Лжедмитрия.
>>4019508 > гоголевские пояснения Я про пушкинские выебнулся в "Борисе Годунове". Так чисто рассказать интересный факт. Эту экранизацию "Ревизора" не помню. А что там на немой сцене делают? В текстовой пьесе помню немую сцену в финале.
Чудесная штука, как такой типа прото Льюин Дэвис, про нелепую девчуху, которая пытается в карьеру танцовщицы в Нью-Йорке, страглится, слоняется по квартирам всякой творческой интеллигенции, хочется вот такой прям поцелуй на кончиках пальцев выпустить в воздух в честь этой славной хуёвины.
Актриса и со-сценарист это Грета Гервиг, наверное уж про себя историю пилила.
>>4019495 Сука я уверен, что смотрел этот фильм! Там была сцена, где у неё какая-то баба в больнице спрашивает, мол, какой тип секса вы приктиковали, а она отвечает "все". И там типа по итогу её насиловали. Это оно?
Тяжёлый дроп. Потому что я абсолютно отвегаю эту дебильную клоунаду, и при том такой голос говорит ОН ЖЕ СУПЕР ПОПУЛЯРНЫЙ ЕМУ ДАЛИ 50 ОСКАРОВ ТАМ ЧТО-ТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДАЖЕ В МУВАЧЕ ХВАЛИЛИ, но это мерзкий голос конформной скотины, я выпнул его в итоге.
нестандартный фильм, нестандартные персонажи, затрагивание чувств и слабостей о которых не говорят во многих фильмах. Красиво снято, я бы сказал это одновременно лампово и гиптонитизирующе, фильм от сычей для сычей
ну еще там гг вроде трап, но эта тема вообще не затрагивается и не мусолиться, поэтому похуй.
>>4019543 >по квартирам всякой творческой интеллигенции то есть разговоры с идиотами хипстерами и псевдо творческими ? у нас таких в Питере полно идиотов
Посмотрел Оно, наконец-то. Какой же охренительный первый фильм. Атмосферный, с красивыми кадрами - такой хочется пересматривать и возвращатся туда, будто домой. И какая же тошнотворная блевотина чаптер 2
Вот уж действительно фильм про настоящего битарда, который оказался не в том месте, а скорее не в то время, да ещё и с наглухо отбитыми людьми вокруг. Это как если бы Лебовски был частным детективом, но только вместо постоянного распития "белого русского" - курил каждую секунду экранного времени. Ну и молодой Арнольд с усами и котейкой в придачу
Пропаганда сектанства. Не зашло. Не поймал волну. Каст уёбский. Не верю ни секунды в духовные поиски тупомордых Хаски, Мацель, Эдельштейна и прочих безмозглых миньонов. Такие фильмы надо снимать с Гребенщиковым и Пелевиным, а не с этой блядвой, которая везде за Михайловым таскается и в рот ему смотрит.
>>4019384 >Белый дед Там очень ярко подчёркивается, что он поляк, то есть также понаехавший в США, и сосед который жил в доме до узкоглазых тоже был поляк. И американцем стать может кто угодно, хоть полак, хоть гук.
>>4019645 Не знаю, кто такие Гриффины, но Пабста за Ящик Пандоры я высоко котирую.
Сейчас просмотрел фильмографию, оказывается я ещё видел фильм под названием Тайны одной души, но он начисто выветрился из памяти, осталась сухая шестёрка в дневнике датой 27.11.2011.
>>4019639 Чуть было сам не заплатил. Собирался на него в кино (его вдруг начали по кинотеатрам СПб ежедневно крутить). Спасло, что выложили на торрент.
Посмотрел Орудия в кино. Шикарное кино, просто не страшное, скорее медитативное. На большом экране полностью погружаешься в мир фильма отчего возникает очень уютное ощущение... Обязательно буду ходить теперь на ужастики в кино.
>>4019670 пидорам с эмоциональным интеллектом гробовой доски подслушивать моих бабочек в животе не разрешали. иди родню свою чернушным дерьмом доебывай.
>>4019673 это у тебя эмоциональный интеллект бабачки, а я тонко чувствующий эстет и именно поэтому почувствовал в тебе боязнь и нежелание выйти из зоны комфорта - типичный страх соевой омежки
>>4019673 еще и идет романтизация стагнации в зоне комфорта, сравнение эффекта дешевого дофамина с бабочками в животе. какая же ты жалкая грязь из под ногтей. для тебя кино не искусство, а зависимость
Тонко чувствующий человек, чтобы сохранить психическое равновесие и не перегрузиться потоками внешних стимулов, начинает подсознательно фильтровать окружающую информацию. В этом процессе он игнорирует манипулятивную "шелуху" - фальшивую драматичность, штампы, поверхностные эмоциональные эффекты - и концентрируется исключительно на истинном и искреннем. В восприятии искусства или кино это проявляется как способность улавливать подлинные эмоции персонажей, честную драматургию и искреннюю визуально-звуковую выразительность, не отвлекаясь на нарочитые эффекты или попытки манипуляции. Такая фильтрация позволяет глубже погружаться в смысловое ядро произведения и выстраивать личный, эмоционально насыщенный контакт с его внутренним миром.
>>4019703 наоборот, я отделяю цивилизованных людей от людей, которые притворяются цивилизованными. верю в префронтальную кору и ее связи с другими областями мозга. у некоторых людей эта часть мозга слабо развита.
>>4019786 если ты видел только эту эротическую сцену - то да. в нормальном авторском кино, артхаусе, встречается толковая эротика, но ее цель не в том, чтобы вызвать у зрителя-примата возбуждение.
>>4019815 В серьезном авторском кино эротика почти никогда не является самоцелью. Она всегда:
средство выражения — помогает показать близость, отчуждение, власть, уязвимость, зависимость или, наоборот, освобождение;
часть структуры — встроена в драматургию, ритм, образность, а не вставлена ради шока или "разнообразия";
метафора — тела, прикосновения, сексуальные акты в руках талантливого режиссёра превращаются в знаки внутреннего состояния героев или отношений между ними.
>>4019821 - На самом деле это существо выдает не характеристику фильма, а собственное восприятие: неспособность к эмпатии, неспособность увидеть трагедию и поэзию, редуцирование до биологического акта. Он как бы невольно обнажает собственное убожество. >>4019833 ну в фильмах чандона как раз немало эротики, достаточно репрезентативные примеры
я понимаю придирки к словам-маркерам в рецензиях, но этот дегенерат доебывается до них даже в разговорной речи. не нравится мысль - придираюсь к слову-маркеру, а не выражаю несогласие. слабоумный старый дегенерат
Орудия (2025)
Аноним23/08/25 Суб 18:18:18№4019856332
Крипово, интересно. Особенно первая половина понравилась, где много делириевого сюра со скриммерами и ничего не понятно. Когда всё рационализируется и объясняется во второй половине фильма, уже тупо ждёшь той или иной развязки разной степени хэппиэндовости, но уже в целом похуй.
Вот на такой дикой мракобесной мифологии, лежащей в основе сюжета этого фильма, и была построена пресловутая охота на ведьм в самом прямом неметафорическом смысле в пуританской Новой Англии уже в новые "просвещённые" времена, а не в глухом средневековье.
Так и не понял нахуя ведьме были нужны эти дети. Лечилась она с их помощью что ли?
>>4019856 >делириевого сюра >ничего не понятно >тупо >разной степени хэппиэндовости\ >в целом >Вот >в самом прямом неметафорическом выражения и слова-маркеры тупопездной пизды
>>4019516 По сути, это фильм-ощущение, сделанный из субкультурной тоски и личного квир-опыта автора. Для зрителей, которые ищут формально честное, драматически органичное кино с философским нервом, он почти наверняка окажется поверхностным и раздражающим.
«ВЗРОСЛЫЙ СЫН», режиссер Иван Шкундов, продюсер Мария Бородянская. Премьера на фестивале «Короче»
Камерная семейная драма в духе советского кино 70-х-80-х, прежде всего фильмов Райзмана и Мельникова, прозы Трифонова с ее поэтикой повседневности. Редкая в нашей «сказочной» киноиндустрии картина про обычных людей, их запутанные взаимоотношения. Причем без энтэвэшного криминала и сиропа канала «Россия». Еще одна редкость – взрослые герои. Это в европейском арткино «третий возраст» - в центре исследований авторов. У нас актерам за 50 обычно предлагают роли бабушек и дедушек.
Марии (Дарья Михайлова) примерно 50. Она спокойна, интеллигентна, сама себя обеспечивает. Судьба преподносит нечаянную радость вместе с букетом любимых подсолнухов. Ей делает предложение настойчивый поклонник Михаил (Владислав Ветров). Наконец, она решается переехать к нему в квартиру, оставив своему взрослому сыну и его девушке свои скромные апартаменты.
И вот уже деятельная чистюля Маша пытается стать хозяйкой нового дома: стирает-моет-убирает. Трет чужой хрусталь, смахивает пыль с сувениров, купленных не ею. Встречается с не своими друзьями. Со своим сыном – она на кладбище, с чужим – на одной кухне. Слушает, улыбается. Пытается «приладиться» к чужой жизни.
Но однажды в их уютное обустраивающееся гнездышко вламывается взрослый сын Михаила (Кузьма Котрелев), решившийся вернуться по месту прописки. Он вообще не планирует изображать семью, существует отдельно, превращает дом в коммуналку Отношения с отцом – в ежедневную молчаливую битву на выживание. Без вины виноватая Маша, пытается связать порванные нити. Но постепенно обнаруживается темная сторона ее избранника, живущего по принципу: «не делай людям добра, не получишь зла». Поздними вечерами на балконе он звякает бутылками со спиртным. А днем в нем просыпается вдруг…мелочный засранец.
В этой неторопливой хронике устройства личной жизни – свои подводные камни, фантомные и реальные боли. Редкая внимательность молодого автора к мелочам, когда быт разъедает бытие. Когда люди, даже любя, мучают друг друга незаметно, монотонно, словно зубная боль. Когда дети становятся взрослыми – взрослей родителей.
Главный магнит фильма – актеры. Прежде всего, Дарья Михайлова, дождавшаяся серьезной роли. Немногословная, подробная психологически, внимательная работа, следить за которой – редкое удовольствие. Ей впору партнеры. Прежде всего, Владислав Ветров (Чехов в последнем фильме Марлена Хуциева). Он словно меняет фокусное расстояние, и вот уже один и тот же человек, обнаруживает совершенно новые непривлекательные качества. Точно, как в жизни. А сын Кузьмы Котрелева из второстепенного колючего инфантила, маячащего на «заднике» картинки, превращается в страдающего, травмированного с детства, едва ли не главного героя фильма.
При всех шероховатостях, зрелая картина. С точно подмеченными психологическими и бытовыми деталями. Чего стоит «семейный ужин», который наконец, удается устроить несчастной Маше. Она вдруг видит, как совершенно одинаково, синхронно едят курицу домашние антагонисты: папа и сын. Яблоня и яблоко.
Фильм явно очень личный. Перед показом Иван Шкундов говорил о том, как родители ведут нас за руку, вводя во взрослую жизнь, но с какого-то момента мы начинаем вести их. И об этом тонком «переходном моменте» его картина.
Удивительно, когда подобные фильмы не подхватывают на лету прокатчики. При правильном подходе, продвижении с психологами, актерами можно было бы привлечь относительно широкую аудиторию. Да и на федеральных каналах, если бы им действительно были интересны человеческие истории, фильм бы смотрел и обсуждали.
>>4019644 >что он поляк, то есть также понаехавший в США Верно, понаехавший с голой жопой. И американцем стать может кто угодно, хоть полак, хоть гук, если ничего за душой не имеет и хорошо молотком работает! Вот наши жуки-плавунцы, кукурузные! А те мятенькие вертлявые, что на наследство рассчитывают - те священного Торино недостойны. Через три поколения нагулявшую жирок семейку Синь сменят в таком круге бангладешцы. А про всякую разлагающуюся буржуазию пусть дальше европейцы снимают.
>>4019597 очень легко дропнул этот фильм (вернее даже не смотрел: по отрывкам, трейлеру и прошлому фильму режиссеров итак все понятно). убивай в себе конформную скотину в зародыше. большинство людей примитивны, оскар примитивен, а это недокино еще и с нарочито дегенеративной эстетикой. просто на лица этих соевых педерастов-дегенератов посмотри. такие не смогут снять хорошее кино.
>>4020001 > это недокино еще и с нарочито дегенеративной эстетикой. просто на лица этих соевых педерастов-дегенератов посмотри. такие не смогут снять хорошее кино.
>>4020024 я уверен что ты намного более соевый, тупа моими же терминами разрасываешься не к месту. ари астер это такой тип личности, он не соя. у него базированное мировоззрение
>>4020028 ебыч у тебя, а у нормальных людей лицо. ты же обиженное чмо, разговор окончен. если бы Ари Астер был соевым он бы снимал что-то вроде Civil War, i saw the rv glow или скотт пилигрим против всех
>>4020029 >если бы Ари Астер был соевым он бы снимал что-то вроде скотт пилигрим против всех А что, есть какая-то принципиальная разница между этим высером и высерами Астера? Такой же катях для нетакусь.
Марк Эйдельштейн приводит домой секс-работницу бездомную (Дарья Екамасова), но родители против, а кудряшка Сью в этой истории не она, а он. В фильме есть всё (везде и сразу) — брехтовское отчуждение, разрушение «четвёртой стены», СДВГ-драматургия, безумная графика и болливудщина, — но смотреть его, к сожалению, невозможно. И хотя в картине снова вместе снялись Эйдельштейн и Екамасова, ей не грозит судьба «Аноры». Разве что судьба «Аноры» для бедных.
хуйня\10, очередная спортивная драма про очередной поносный вид спорта интересный телевизионным пивным элементалям. Просто унылие и у этой параши почти 8 на имдб.
Постановка хорошая, история хороша, актёры хорошие - но всё (постановка и сюжет) донельзя слащаво и примитивно. В конечном счёте, от фильма я устал и последние минут 30 промотал. От просмотренного остался опустошён в том плане, что что смотрел, что не смотрел - один чёрт. Ни в одном из своих аспектов фильм вызова не бросает и впечатления не оставляет.
6 с большим натягом. Не рекомендую: таких фильмов мильён
чет хуево стало после прочтения описания, прям запахло этой псевдой семейной атмосферой которую хотят навязать мне лично мол смотри как мило иди тож рожай. плюс депрессии показывают чтоб мне еще хуево стала (свох проблем куча) я угадал?
очень скучное кино, Майка Ли больше не буду смотреть, "Naked" был лучше, хотя и там местами оч скучно и ни о чем.
Тут под конец чутка события появляются, но это не лишает фильма звания "скучнота, которую лучше не смотреть"
англиский стремный юмор, унылая семейка и их проблемки, и даже милые тянУчКи близняшки нихера не спасают положение
Вообще фильм пытается вывезти чисто на характерах и образах пероснажей.
единственный момент когда мое сердечко запереживало за героев, это последний диалог где спорила мать и дочь трудный подросток, ну это минут 5 за весь фильм
>>4019960 Ай забей хуй это баян и даже тут не актер, просто бабки распилили и набрали на похуй, по телику по России 1 мылодрамы видел и кажется блядь что сценарий школьник писал
>>4018671 (OP) Вчера днём пересмотрел кино Аватар, и ещё сильнее укоренилсо в мысли, што самый положытельный перс это полковник Куоридж или как у нево правильно фамилия?
Нашёл месную сучку и забыл на чьей ты стороне? Салли, каково то предать свою Родину?
>>4020036 Да мне и про Пилигрима подобные тезисы задвигали. >>4020037 >ари астер снимает правдивые жестокие экзистенциальные хорроры На хоррор худо-бедно разве что Реинкарнация тянет; Солнцестояние — муторная артхаусятина, Бо — шизоидный фарс. И всё это жутко отдаёт претенциозностью творцов постарше — Дэвида Келли (что-то не задалась карьера, кстати), Тарсема Синха, Даррена Аранофски и т.д., европейских собратьев упоминать не буду, так как не особо много фильмов ихних видел для адекватного суждения. > скотт пилигрим тупа маняфантазия сойбоев Да. И хэппи-энд / нехэппи-энд, тут роли особой не играет, так как важна реализация, а не сам факт, что концовка "хорошая" или "плохая". >>4020043 Не смотрел пока только Эддингтона. Даже если это мозгосношение уровня того же СоСтояния, уж лучше в кинотеатре посмотреть, чем дома на стульчике, а прокат унас только через пару месяцев будет, если не путаю.
По обложке можно подумать, что еретик здесь будет мужик, но на самом деле он атеист, а еретиками авторы называют двух девочек мормонок. Мужик представляет собой собирательный карикатурный образ атеиста. Заманил к себе в дом двух девочек, чтобы устроить им лекцию, о которой его никто не просил. Он их к себе сам их позвал, судя по тому, что они целенаправленно ехали к нему, а не просто случайно постучались в дверь чтобы поговорить о боге. Он им заявляет, что всю жизнь изучает религию и готов разъебывать их аргументы. Дверь, кстати, закрыта поэтому спора избежать нельзя. Собственно далее он демонстрирует им свой ум и способности критического мышления, на что получает ответ от девочки, что "аналогия - не аргумент", да и дырявая она у тебя, к тому же. Тут уже улыбочка с лица стирается и начинается тряска. Чел демонстрирует свой снобизм, когда девочка, узнав цитату дяди Бэна из человека-паука, тут же это подмечает, он с призрением ей заявляет, что вообще-то это Вольтер. Этот снобизм намерено выделен на контрасте. Вся его аргументация строится на отсылках к культуре медиа развлечений. Можно было бы сказать, что он просто пытается говорить на понятном для молодежи языке, но по звездным войнам понятно, что это именно его пристрастие, а девочки слишком молодые и происходит промах в их культурный код. В итоге оказывается, что несмотря на свою рассудительность и способности к критическому мышлению, чел обычный шиз, который верит в теории заговора, основанные на фильме матрица. Знакомая ситуация, да? Дебилизм выкручивается на максимум, когда он имплант для контрацепции принимает за чип, а девочку за программу в матрице. Тут уже можно вспомнить чела, который себе с глаз срезал пленки, думая, что там установлены камеры. В конце, умирая, он все-таки решает, что лучше бы помолиться, но девочка ему напоминает о его убеждениях, от чего у него сгорает жопа и он с последних сил ползет ее зарезать.
>>4020158 > По обложке можно подумать, что еретик здесь будет мужик, но на самом деле он атеист, а еретиками авторы называют двух девочек мормонок. Сорта еретиков. Не являются прихожанами Римско-Католической церкви, не исповедуются католическому падре, не причащаются бездрожжевыми просфорами, значит все трое еретики.
Внезапно глуповое. Но, скорее всего, именно в реализации. История наверняка более тонкая и складная в оригинале. Адаптация же дробленая и рваная, лишенная любого намека на тонкость. Как будто не удалось срастить финскую часть и советскую.
чё смотрим то, а? мы смотрим там на гибель души фридриха ницеше, крах и катастрофа не сумевшего в пророка, что за ллегории нам тут являют ? а? хули вы там фрейда читаете 15 томов берроуза у вас эстетов, давайте, излагайте, что вы смотрели здесь
>>4020158 Нужен ремейк в Эрефии, как дед запирает в хруще двух свидетелей Иеговы и начинает дословно пересказывать им первую часть документалки "Дух времени" (что, кстати, Грант и делал). Потом показал бы пару химических школьных фокусов. Постепенно дед бы начал сползать на тему Гайдар с Горбачёвым всё просрали прививок, чипов, а в конце вырвал шланг газовой плиты.
>>4020166 Ересь – это отклонение от "нормы" для адептов того или иного мировоззрения. Атеисты являются еретиками для адептов любых религий по главному, фундаментальному вопросу наличия сверхъестественных сил. Атеист – в топе среди всевозможных еретиков. Он является еретиком для абсолютно любой религии. А вот среди разных религий возможно взаимное признание.
>>4020167 Это апокалипсис. Конец света наступил. Ушёл в глухой запой, когда впервые этот фильм посмотрел. Ещё смотрел его в ноябре, когда ирл так же всё депрессивно было, как в этом кино.
>>4020179 Спросил хуйню у ии и выдернул удобное для себя. Ты жалок, чмо тупорылое. Прочти общее определение ереси в толковом словаре, мразота безмозглая.
>>4020176 >Атеисты являются еретиками для адептов любых религий по главному, фундаментальному вопросу наличия сверхъестественных сил
А если я сложу из каменьев алтарь и буду каждое солнцестояние приносить дары и почитать солнце, ветер, землицу и фосфатные удобрения за то, что благодаря им имею урожай? При этом никак их не персонифицируя?
А если стану ультра-протестантом и не только отрину некоторые книги Завета, но саму божественную сущность, оставив некоторые заповеди, жития Авраама и его потомков, буду собираться по выходных с корешами, читать проповедь, и каяться в грехах за прошедшую неделю? И основой нашей будет скромная церковь нехитрая иерархия, обряд венчания с исповедью и признанный нами закон?
>>4020187 >>4020189 сам думай над этим, мы принимаем некую физичесую моедль в которй живём, которая норм согласуется со входящей инфой, и мы видим нонсенс в контектсе этой модели в этом фильме, а вот именно манямир может быть любой чудновыебаной хуйнёй которая трещит и в которой свет ломается, НЕТ никаких оснований полагать что имелась в виду реальный апокалипсис,а ты заявляешь как о факте об этом изначально, автор конкретно тебе выдаёт эпиграф о крафе манямира
>>4020195 > НЕТ никаких оснований полагать что имелась в виду реальный апокалипсис,а ты заявляешь как о факте об этом изначально, Захуй ты за меня решаешь, что именно я заявляю? Если ты так превратно меня понял, то это проблема тебя и твоего скудоумия.
>>4020197 а нахуй ты решил что я что то решаю, если ты сука свои слова выдаёшь а потом говоришь Я НЕ ТО ИМЕЛ В ВИДУ ТЫ ТУПОЙ НАДО БЫЛО НЕ ТАК ПОНМАТЬ, я писал ЭТО АПОКАЛИПСИС а имел в виду не это, пустомеля дурацкая
>>4020199 Впрочем, с точки зрения некоторых христианских направлений поклонение иконам тоже является лютой ересью и язычеством, так что она отказалась лишь от слова "христианство", но не от сути своей религиозности.
>>4020200 Какая разница объективный это апокалипсис или субъективный с точки зрения наблюдателя апокалипсиса? Ты не можешь опровергнуть, что окружающая тебя вселенная умрёт вместе со смертью твоего сознания.
>>4020207 хуйню не неси, смерть сознания недоказыуема каждый из нас может существовать вечно,
мы зритеи наблюдаем здесь или крах физичского мира и это нихуя не согласуется с принятыми нами физическими моделями и авторским конкрно эпирафом и подачей, или наблюдаем крах манямира, и тогда всё логично с точкизрения нас сторонни зрителей хули тЫ ВЫЁБЫВАЕШЬСЯ
>>4020209 > смерть сознания недоказыуема каждый из нас может существовать вечно, Как и недоказуема жизнь вечная. По схожей причине нет разницы во взгляде на апокалипсис в этом фильме. Недоказуемо субъективен он или объективен, так как нет разницы. Алсо и в случае бессмертного сознания разница между субъективным и объективным миром так же точно остаётся недоказуемой для этого бессмертного сознания.
>>4020215 >По схожей причине нет разницы нет, разница принципиальная , мы как человеческие зрители с конкретными обще человеческими представлениями о мире не видим здесь объеивно возможного апокалипсиса мы смотрим на гибель нелогичного мира и поэтому в совокупности с авторскими наводками предполагаем смерть сонания а не смерть мира
Только что с просмотра. НЕГРЫ. НИГГЕРЫ. Брет питт в свои 65 просто секс !!! Ну не знаю. Вымышленая история в фильме про спорт..Исторические кинчики вроде форд против феррари и тот кинчик с крисом хемсфордом получше будет
>>4020225 я тебе одну и ту же мысль повтряю ддебил бля пока ты извиваешься как червь я то имел в виду я не то имел в виду и вообще всё не то чем кажется
Для меня, как для фаната жанра "выживач", это просто невъебенно. Фильм основан на реальных событиях и цепляет атмосферой, экшена здесь мало. Главный герой попадает в джунгли Амазонки и пытается бороться за жизнь несколько недель, сталкиваясь с насекомыми, голодом, реками, дикими животными и полной изоляцией
Эники-Беники в целом параша, но смотреть на личико главной героини одно удовольствие. Одарила же мать-природа. Я видел очень похожее лицо в реальности, общался в живую так сказать, и теперь трудно отделаться от мысли, что смотрю на того же человека, хоть и понятно, что люди разные.
>>4020166 На удивление - да. Ереси это способы решения внутренних политических вопросов церкви. Двумя или тремя пальцами креститься - что-то из этого ересь. Явно вводится, чтобы отколоть какой-то лагерь и уничтожить, как у большевиков в 20-30-е годы.
>>4020167 >то за ллегории нам тут являют ? а? >хули вы там фрейда читаете >сделано ахуенно в любом случае после такой рецензии грех не побежать смотреть
Экшон с гоночками совершенно никудышный, словно это плохой российский фильм 90-х какого-нибудь Тиграна Кеосаяна или Егора Кончаловского. Что в голове у автора, который подсовывает такое в 2025-м зрителю, избалованному "Перевозчиками" и "Форсажами"? Под конец есть относительно нестандартный для такого фильма сюжетный твист a.k.a. вотэтоповорот, что кое-как выбивает его из ряда совсем уж хуйни, которая забудется через пять минут после просмотра, и переводит в разряд хуйни, которая забудется минут через пятнадцать.
>>4020230 Я раньше тебя посмотрел. Отвлёкся на бессмысленные разговоры, пока до мувача добрался отзыв написать. Я должен был быть первым. Вот >>4020253 мой отзыв
Мне вообще-то плевать на этот фильм, но там было много отсылок на классику KINO, которые я выкупил и это сделало меня чувствовать себя причастным к KINO, и больше чем можно желать Евы Грин в полной натуре, поэтому я поставил 9/10. А так вообще на сюжет и всю эту чепеху инцестовую пофигу.