посмотрел какую-то порнуху под названием story of ricky. лопающиеся головы, вылетающие глаза и пробивающиеся пузяки это конечно прикольно, но сюжет и диалоги тут полнейшее говно из жопы. и да, я понимаю, это по маняме, манге или ещё какой параше для даунов, ну т.е диалоги и сюжет были говном ещё в оригинале, но можно было хоть чё-то там придумать. тут же чела по имени рики в тюрячку кинули и он снихуя начал за ноунейм зеков впрягаться, аж орал под дождём из-за какого-то ебаного деда. а может он за изнасилование детей сидел, рики-то никто не пояснял, что он хороший. причём этот ебанутый рики впрягся за этого деда, которому просто по голове настучали, а он в отместку за это сначала инвалиднул человека, а потом просто убил. главный герой тут может расхуярить бетонные стены кулаком и танкует грудью пули. как он нахуй с такими способностями вообще в тюрьму попал не уточняется. если он зеков спасти хотел, то мог бы просто до тюрячки смотаться кабанчиком и разъебать стены, а не сидеть в карцере, быть закопанным под землю, сжигать теплицы с маком и своим появлением убить штук 15 мимокрок зеков, которые там плохим попались под горячую руку, пока гг пиздился
по-идее я должен был поставить 10 из 10 за головы лопающиеся и "культовый" статус фильма, но по факту тут на 5.5/10 кино, которое можно спокойно прокликивать до сцен, где эти самые головы лопаются
Когда эдингтон встал с пулеметом в руке я уже не выдержал и начал гоготать на весь зал, попкорн начал вываливаться (брал большную банку) подо мной к концу фильма была гора попкорна и разлитая кола. Долго думал после фильма выйдя из зала. Закурил.
Где нормальные релизы старого говна от критинианов типа чарли чаплина нахуй? Чтоб без 10фпс и норм реставрации? На торентах одно махровое говно из 80х размером в 700мб
Гений - снимал на нервах, тарковский от мира кино, чувствовал кадр как никто другой, выносил приговор современному обществу когда это еще не было мейнстримом
Позер - снимал фестивальный мусор про мужика в костюме который мутно ходит и курит, 2 часа скучного пиздежа и высокопарных диалогов ни о чем, видимо кружок бохемы для которой он снимал был в восторге от такого
Вот собственно о чём я сказать-то хотел недели 3 назад. После очередного разочарования казахским фильмом 90-х Шиза 2004-го была как бальзам на душу. Кто бы мог подумать что такая могучая струя новой энергии вольётся в местное кино от режиссёра-женщины. Шиза - кино, отринувшее претенциозную вялость местного интеллигентского кино и напомнившее о таких значимых кинематографических глыбах как любовь и авантюра, вандамовские бои и провинциальная борьба человеческого с криминальным с уходом в справедливость. Это очень тонкий сплав российского авторского кино, курируемого Сельяновым и его СТВ и западного, снова оплаченного европейским миром, но как бы проснувшегося от какого-то затянувшегося тягомотного сна, но на материале в принципе для широкого круга зрителей. Вроде бы беглым взглядом ничего особенного, есть простой пацан, очевидно взятый с улицы в поисках специального якоря для всего фильма, очень органичный в своей неспособности играть, а только только правильно существовать в кадре как умеет, и пацан этот идёт простым путём взросления и поиска справедливости. Но история подкупает своей мифоподобной реалистичностью, всё что мы видим на экране, подпольные бои крышуемые малиновым пиджаком, выгоревшая на солнце женщина, русский отчим казахского пацана, прикидывающийся крутым мэном, дядька-алкаш режущий провода в ебенях, но которого 10 мусоров повязать не могли и который едет биться за Мерседес, всё это одновременно существует как бы на уровне сказаний и легенд, архетипов, но в то же время кино предельно живое, дышащее, реалистичное и очень прямолинейное, в нём нет дурачеств молодых режиссёров, в них нет нытья, философствований на ровном месте и каких-то исследований характеров, чего было много в фильмах 90-х авторских казахских, от него веет той же свежестью что от фильма "Тот, кто нежнее", который именно в те годы засилья артхауса для Европы внезапно забил ключом ледяной воды в пустыне, хотя и ключи эти бьют из разных мест. Есть моменты когда специфический невыносимо броский киноязык ранних нулевых оставляет оставляет растекающиеся кляксы на полотне, но в целом фильм замечательный, чуть простоватый для меня лично, особенно сценой концовки, которую я уже где только не видал судя по ощущениям, но всё равно замечательный, всё-таки главной его силой является явно не сама история, а тот мир, в котором она происходит и с теми персонажами, которые её разыгрывают. И очень красивый, с очень грамотным музыкальным оформлением, эти ностальгичные хип-хоп биты, минималистичные клавиши, битбокс, всё на таком стильке, от души.
>>4021879 В двадцать лет можно бахаться хмурым и бухать с утра до вечера, ты всё равно будешь выглядеть на двадцать. Хлое Уэбб в той сцене как будто больше пятидесяти, нахуй! Один из самых лютых мискастов в истории кинематографа.
>>4021895 у быдла аж слюна течь начинает когда им в ебало тыкают бренды и название машинок, там натурально мозг отключается и они любой кал подобный кал нахваливают , форсажи и прочий мусор т.д
>>4021892 А кто в фильме "Тоня против всех". Марго? Ей там тоже лет 25, а выглядела лет на 10 старше. Быдло-андеграундная среда забирает года. Плюс причёска старит.
>>4021897 >>4021895 форсажи говно и формула говно, на кого это расчитано, показывают каких то мажоров в машинках дорогих, у них там графики лазеры блять шины вычисляют в 100 компов, пиздец, хуйня какая то для дебилов. это не кино а шлак ебаный
>>4021924 уважаемый, вы по-моему ошиблись разделом. если вы любитель аниме, то проследуйте по ссылке https://2ch.su/a/ и там обсудите любимые мультяшки.
>>4021916 это вообще не фильм, это понос из жопы. но быдло всё равно ебошит десяточки.
кстати заметили? вот где эти два ебла появляются там обычно отмыв денег идет.т.е. в фильмах нет спецефектов особо, сценарий говно ниочем, никаких дорогостоящих сцен нет, а бюджеты раздуты до запредельных высот
Даже не помню про че там фильм был, хуйня какаято как и всегда у калантино, набор сценок, фильма нет. джамбо вспомнить проч е был фильм нахуй? негр чето мстил, потом убил всех, или та параша где 2 часа в одном доме сидят, я хуй знает. И ведь хвалят хвалят это говно. После таких фильмов не хочется курить и задуматься
>>4021934 Заметил в убийцах цветочной луны. Там точно неоправданно раздутый бюджет. >>4021935 Завали ебало мы на дваче, тут обсуждают любую хуйню, которая "нормальных людей" ебать не должна. цены растут на молоко и бензин? Поднимают налоги?, Урезают права и свободы? Похуй, чел, мы на дваче, давайте обсуждать что там с бюджетом у последнего супермена и спайдермена, Мы же двачерные эскаписты или кто?
>>4021947 Когда-нибудь я обязательно буду смотреть и наше кино. которое сейчас можно назвать современным, но чуть позже. В данный момент у меня очень сильное неприятие реальности сегодняшнего дня, аж зубы скрипят, когда Россия будет выглядеть по-другому нежели сейчас, то меня отпустит и я изучу этот пласт.
Зачем авторы фильма нам врут? Всех старых гонщиков типа опытных как раз и выдавили те самые молодые зумеры с нормальной реакцией а не пердежи которые не могут кнопки на пульте нажать и повернуть не с задержкой реакции
Начал смотреть с заниженными ожиданиями, а получил шикарное кино. Да, по сути, это тупо пересъёмка мульта. Но если у Диснея ты смотришь всё с кислым ебалом, тут всё наоборот. Повестка для галочки, её не пихают в ебало, на жри. Есть пара негров, но они где-то на заднем плане, и как бы их присутствие объяснено. Но это явно повесточка, потому что толком негры-викинги не представлены даже когда показывали представителей разных островов. И Астрид какая-то новиопка, но ебалом получше будет, чем Зенглер или Зендая, да и в принципе органично в роли смотрится. Ну и хорошо, что не стали копировать какие-то моменты, которые удачно смотрелись бы только в анимации, как это было в Красавице и чудовище.
В итоге получился бодрый фильм, как современная Власть огня. Батлер батю вообще охуенно сыграл, как и жиробас калеку. Суть и атмосфера мульта тоже передана хорошо.
Ещё пытался Лило и Стич смотреть. Вот там перенос мульта в тридэ шикарно выполнен, всему веришь, а вот подбор актёров как бы верно, но чувствуется мискастом, кроме Дэвида разве что. Лила не пухлая, наставник её не жиробас с голым пузом, рыжая не харизматичная.
>>4021959 Я пытался недавно мульт посмотреть, но подумал, что уже слишком взрослый для такого. Я наебну систему, если адаптацию посмотрю? Она взрослее ощущается? Алсо, в мульте такие тяночки прикольные были, чет в фильме нет таких актрис красивых.
>>4021967 Это фэнтези, сказка, разницы нет между мультом и фильмом. В фильме Батлер охуенный, настоящий ГАР, руками может ебало дракону разорвать. Я бы посоветовал оба посмотреть. Но фильм не про тяночек, там одна ле фейс, вторая жируха, третья бабка, четвёртая мертва, а больше тянок там и не припомню. Ну какая-то с островов была, но мне не запомнилась.
>>4021957 Чем принципиально отличается нажатие кнопок на руле в 2007 году(верните мне этот год, суки ебанные) от Фернандо Алонсо, Мишки Шумахера, Мишки Ханенекена и прочих додиков, которых я смотрел еще с конце 1990-? Ты просто ебанат. Нет, не так, ты просто двачерный ебанат. Кстати, фильм думаю что фильм гавно, спецом сделан для мелкобуржуазных скуфов.
Приятный и забавный кинчик на вечер от режиссёра Монти Пайтона, но получилось как-то проклято, это последняя Робина Уильямса, вышедшая после его смерти, и последний фильм режиссёра, заодно провалившийся в прокате.
Это фильм-какофония. От саундтрека хочется плакать (за исключением пары песен, да и легенды "Город золотой") возможно в 80-х это был какой-то супер прорыв, но сейчас это просто дичь. Кино вроде бы культовое, рассчитанное на массового зрителя, а по факту лютейший арт-хаус, хоть и с незамысловатым сюжетом. Короче, посмотреть и забыть. Вот вам и культовость.
Вопрос веры в современном обществе давно потерял свою актуальность. И дело тут не в пресловутой атеизации, поскольку атеизм — это не любое неверие, а вполне узнаваемый стиль, интонация, которая легко прочитывается. Атеизму позарез нужна религия, иначе у него просто не будет основания. Можно было бы обозначить наше время под знаком «тотального атеизма», то есть даже не «неверие», а полное «безверие». Это не совсем так, поскольку религия не исчезла из нашей жизни, но стала сугубо институциональной. Нет больше никаких духовных практик исключительно для себя, есть только вполне конкретные алгоритмы, которые делают из человека хорошего верующего. Что там он сам о себе думает — дело десятое, достаточно просто преклонять колено по воскресеньям, совершать обряды и так далее.
С другой стороны, в вопросе веры больше нет принципиальности: мы уже прошли ту эпоху, когда вопрос веры или неверия был определяющим — либо веришь, либо нет. Сейчас же мы с лёгкостью можем представить человека, который данный выбор может не совершать, не выказывая ни равнодушия, ни душевных мук по этому поводу. Но стала ли современность от этого менее религиозной? Парадоксально, но нет.
Куда, собственно, перекочевала религия? Можно быть циничным и сказать, что единственный бог сейчас — деньги, абстрактные движения капитала, наука, интернет, секты, субкультуры и прочие «ля-ля тополя». В общем, нечто, присмыкающееся к определённому знанию. Это религия в чисто атеистическом представлении, которое всегда представляет её в виде лобби и содружества по интересам.
Я всегда понимал, что слишком слаб и циничен для того, чтобы практиковать какую-либо религию, веру или учение. У меня просто не может возникнуть достаточного порыва, того самого скачка, который смог бы перевести меня в разряд истинно верующего. Но в мире есть много удивительных моментов, ярких лучиков солнца. Как функционируют такие моменты, наглядно видно в клипе Элизы Кэмптон «The Totaled Angelica ☆ Primicia 2012 ☆ HD». В клипе под возвышенную музыку Элизии нарезкой показывают нереальные навалы басов, что аж волосы дыбом встают, как при обряде экзорцизма, и стёкла лопаются от вибраций. Казалось бы, музыка никоим образом не сходится с видеорядом. Но в этом и есть прелесть: есть определённое сообщество людей, которые божественным откровением воспринимают монструозные вибрации. Мысль понятна: в мире, где нет нормальной веры и нормального атеизма, остаётся только люто наваливать басы. (Я украл эту мысль из Карты созвучий цветов™)
Элизия Крэмптон показывает, что значит верить там, где веры нет. Достаточно послушать как до её ремикса звучал оригинал трека Dreaming. Вообще, именно страны Латинской Америки демонстрируют тут удивительные ситуации: фонк-хаус, бэйлифанк, bailando speed up. В России к этому можно отнести... дрифт и паркур. К примеру, есть человек, который единственным моментом счастья в жизни ощущает возможность сесть в праздничный день зимой в Жигули и дать газу боком по снегу на парковке. В этом куда больше религиозного, чем вы можете себе вообразить.
И, в конце концов, о чём фильм «Уэстсайд Авеню» Лава Диаса? Одна его сторона — про то, как филиппинская молодёжь собирается сделать свою родину мировой державой посредством распространения национального наркотика. Это их единственная перспектива, единственная «возможность быть». Что выгодно отличает этот фильм от других фильмов про худ и братву — это его эпичность. Это действительно фильм с размахом, которому удаётся избежать фэнтезийности, характерной для большинства подобных фильмов. В действительности условная «Ненависть» почти не отличается от «Не грози южному централу...», поскольку продолжает педалировать банальное воображаемое нравоучение — человека формирует его окружение. Если оно «правильное» — тянет наверх, а если нет — то на социальное дно. Единственный проблеск в «Ненависти» — это сцена, где один из героев говорит, что не прочь сесть в тюрьму, лишь бы ему дали там образование.
Но фильм Лава Диаса удивительно пластичен. Его больше интересует само место, нежели его обитатели. Удивительная шизофреническая раздвоенность фильма — несмотря на то, что молодёжь здесь полностью погрязла в извращённом наркотическом трипе, каждый из них сохраняет какую-то частичку собственной индивидуальности. Кто-то поёт в караоке, кто-то гэмблит, кто-то увлекается книгами и компьютерами, кто-то пытается быть образцовым филиппинцем, а кто-то и так по жизни является просто наркоманом. Поэтому раздвоенность эта именно шизофреническая — они могут быть такими только в этом девиантном сообществе, здесь нет никакой оппозиции.
Этакая история «Доктора Джекилла и Мистера Хайда», которая на фоне ретроградной «Субстанции», как кажется, вообще не утратила актуальности. Странная сторона фильма «Субстанция» — героиня Деми Мур и её жижа не имеют друг с другом ничего общего. Это просто два автономных куска, связанных условностями сюжета (поскольку реальное устройство субстанции нам неизвестно). «Доктор Джекилл...» же демонстрирует удивительную чуткость. Он начинается как история о животном и человеческом, а в конце приходит к неразрывной связи этих двух модусов. «Это всегда было частью меня, несмотря на то, что проявилось под воздействием внешнего вмешательства», условно.
Именно так и живёт главный герой «Уэстсайд Авеню» детектив Михарес. Человек, который убивал и пытал людей, кидал гранаты в толпу на митинге, спокойно выполняет служебные обязанности добропорядочного полицейского. И точка стыковки этих двух непохожих людей обнаруживается только в побочных эффектах — видениях и снах.
Можно разразиться тирадой, что это фильм про трагедию филиппинского народа (как и всё у Лава Диаса), но... прежде чем понять, где тут трагедия, надо посмотреть, из чего она собрана. Если расчертить круги, то получится, что с одной стороны это наркотики, с другой — вынужденная миграция и чувство отчуждённости, с другой — это конфликт поколения, где именно старшие, а не младшие ответственны за весь тот хаос, что происходит с молодняком. Но всегда это будут круги, которые непонятно где располагаются в отношении друг друга. Кто-то может расчертить их вместе, кто-то по отдельности, кто-то последовательно от малого до большого. Но всегда это будут бессвязные точки зрения.
Проблемой любого социального учреждения является то, что оно пытается промоделировать идеальный макет общества. Словно существует какой-то вакуум, как в фильме Хироси Симидзу «Исправительная школа для девочек» (с забавной припиской «Почему они стали такими»). Исправительная школа взаправду является идеальным обществом, вот только из идеального общества не берут на работу. Что-то может функционировать только при условии, что оно изначально сломано.
Есть не менее забавный пример из фильма «Идиоты» Триера. Главные герои всеми силами стараются дебилизировать себя, надеясь увидеть на той стороне, на той территории какой-то особый взгляд. Но обнаруживают только, что идиотизм (умственная отсталость) не более чем продукт социальных учреждений. Действительно, делая открытки на Новый год, можно быть только идиотом и никем более, ни о какой адаптации к обществу тут и речи не идёт.
>>4021994 Ахахах, фильм ну рили очень простой. Вот ну супер- простой. Просто, у него сложная подача. >(за исключением пары песен, да и легенды "Город золотой Да ты запизделся додик двачерный? Может тебе прописать живительных пизделюй с разворота? А Перемен? А старик Козодоев? (чем больше лет проходит, тем больше врубаешься в смысл песни), даже мальчик банана и ВСУ, пардон, не хотел, ВВС, конечно, запоминаются. Второй фильм кстати, претенцеиозный высер, сделанный ради бабла.
Скачет рыцарь на коне по дороге через лес. Рыцарь весь в говне, конь в говне, дорога в говне, лес в говне, звери в говне, небо в говне, ночь настала, луна взошла вся в говне. Подъезжает рыцарь к замку, замок в говне, ров в говне, охранники на стенах - в говне, подъемный мост опускается - тоже весь в говне, цепи в говне, ворота в говне. Слезает с коня, заходит внутрь, поднимается по лестнице, лестница вся в говне, факела в говне, стены в говне, окна в говне, слуги в говне. Заходит к принцессе в палаты, палаты в говне, кровать в говне, мебель в говне, принцесса в говне. Кланяется ей и говорит: — Миледи, не подскажете, где тут у вас посрать можно?
>>4022010 Не ну это легко. А вот ТРУДНО быть богом Германа - вот это тяжело? После него 4 раза пересматривал ТРУДНУЮ мишень- вот это кайф, вот это легко!
Джон Ву в фазе голливудской комикс-бананзы. Громогласно тупорылой, социально осознанной и захватывающе кайфовой. Ван Дамм в своём прайме ебёт луком, стреляет ударами с проджинсованной ноги и показывывает тротиловый класс по крутой экранной пальбе. Уилфорд Бримли выдаёт Фрэнсиса Форда Копполу после провала "Мегалополиса", то есть проспиртованного и в сладостном делирии взрывающего всё на свете. А Лэнс Хенриксен флексит мушкетом, залп которого словно способен деинтегрировать вселенную в ярком всполохе искр. И как же он круто орёт, ё-моё.
Невооружённым глазом чувствуется творческое влияние Сэма Рэйми, аккуратно засевшего в кресле исполнительного продюсера. В кадре то арбалетные болты на фулспиде крупным планом летают, то в экшн врываются элементы уморительной вестерн-буффонады, ранее Ву не практиковавшейся.
Но при всём при этом — это настолько нон-апологетный Гонконг, что финальные 40 минут "Трудной Мишени", врывающиеся в жизнь зрителя словно вопящие черти из Ящика Пандоры, без восторга воспринимать фактически нереально.
>>4022034 чувствуется творческое влияние Сэма Рэйми,, Ну хоть кто-то замтел, хотя там дохоя Сэма Рейми, может даже больше чемДжона Ву. > А Лэнс Хенриксен флексит мушкетом пианино еще забыл. > социально осознанной Вот тут ты поторопился. Но да, суть схвачено верно. Богатые охтятся на бедных, прям как в жизни, да?
>>4022049 Чего? Команьон уделывает и из Машины тем более попсовую Меган. Ты чего, двчер? ты заболел или что? Компаньон прикольное кино, плюс еще и умное, поданное в легкой форме плюс новомодная актрисулька. На голову выше твоих выше перечисленных высеров.
>>4022000 >Второй фильм кстати, претенцеиозный высер, сделанный ради бабла.
Ты шо - смотрел?! Мне хватило первых пятнадцати минут. Охуел и выключил. Потом прочитал весь сюжет на википедии и охуел окончательно. Это ж пиздец троекратный.
>>4022071 Очень посредственный фильм, прям очень посредственный. Долго расписыват, но от концовки и прихода советского солдата(а еще то как перевели его реплики у меня сгорела жопа нахуй)
Daylight (1996) Как-то пропустил кинчебас со Сталлоне. Как развлечение на один вечер вполне норм, киноатмосфера девяностых это кайф. Вандам был среди фоток фильма, хз почему.
>>4021994 Великий фильм с великим БГ. Там на всю страну сообщили, что БГ – бог, и он из локальной ленинградской звезды стал всесоюзным гуру. Но вообще это после программы Взгляд произошло, где его с песней и клипом "Поезд в огне", представили. Всё-таки на "Ассу" в кино не так уж много людей сходило, а телевизор все смотрели.
>>4022000 > А Перемен? А старик Козодоев? (чем больше лет проходит, тем больше врубаешься в смысл песни), Плоскота же. Из-за мейнстримной попсовости терпеть не могу "Перемен" Цоя и "Поезд в огне" Гребенщикова, хотя Гребенщиков мой кумир и гуру. У Цоя вообще не люблю всё, что вышло после 1985-го года. "Группа крови" (1985-го) – последний мощный альбом. Уже с 1987-го пошла ёбаная позорная попсятина "Звезда по имени Солнце" с быдловысерами а ля "Кукушка", "Муравейник" и "Девушка больна". Цой умер для меня в 1987-м, а не когда физически погиб в 1991-м.
>>4022058 >Из машины и Меган >>4022059 >его? Команьон уделывает и из Машины тем более попсовую Меган. В тех двух фильмах хотя бы тяночки красивые были и в первом реальный двачер наносек, который в бункере с няшными робо тян жил и сожалел им. Меган тащит резкими действиями и приятно смотреть на Фокс.
>>4022049 >>4022059 >>4022219 Фишка актрисы из "Компаньона" в том, что она именно хабалистая хриповатая реднековская простачка из Оклахомы. Это американская Базыкина. В актрисотреде видел ролик, где она (актриса из "Компаньона", вылетело имя из престарелой маразматической памяти, сейчас на кп посмотрю) крутейшим образом вживую исполняет джаз круче любой ссаной Ларисы Долиной. Жаль не сохранил.
Писал тут, что ненавижу вокально-инструментальный ансамбль Мотли Крю за гламурность и пидорковатость. Оказывается, это не личное негативное восприятие, а сознательно продуманный маркетинговый ход на стадии создания группы. Начал смотреть "The Dirt". Они спецом искали пидорковатого виляющего задом фронтмена-солиста на волне популярного тогда Дэвида Боуи. Им нужен был такой же, но для митол-группы, чтоб девки текли, что является залогом успеха. Уснул вчера на моменте приглашения гомоблондинчика в группу. Буду досматривать. Вообще топ-тема: смотреть байопики про тех, на кого тебе насрать с пика Коммунизма.
Я б и про Иосифа Кобзона байопик посмотрел, если б его сыграл Никита Кологривый.
>>4022220 >>4022222 > Вообще топ-тема: смотреть байопики про тех, на кого тебе насрать с пика Коммунизма. На фильме "Комбинация" ещё возникла эта мысль. Неслучайно Кологривый из подсознания выскочил.
>>4022227 > Так а музыка качает? В том-то и дело, что нет. Это всё та же соевая нормизалупа в тяжёлой аранжировке. Обработанный в металл-стиле вокал Николая Баскова и Филиппа Киркорова. Мне по сердцу гаражный панк Егора Летова, а не эта попсятина. А Мотли Крю всегда будут в моих глазах Людмилой Зыкиной и Надеждой Кадышевой, как бы эти вонаби панки ни обмазывались говном, имитируя тру нитакусиков.
>>4022227 >>4022229 Карикатурные Кейдж и Лора Дёрн из "Диких сердцем" в этой нарезке отлично иллюстрируют моё отношение к Мотли Крю. Фальшь, имитация, неестественность. В точку подходят под этот саунд
>>4021881 Он просто на расслабоне на выебоне ходит блядь когда слишком стараешься нахуй типа заебышем становишься аля дикаприво а он чилит кайфует нахуй я и сам такой.
Очередная невьебенная жидовская слезовыжимательная сказочка про дружбомагию в условиях пиздеца на высоте 8500метров, при этом интернет засран фотками трупешников и даже видосами, рассказами как люди тупо перешагивают через умирающих и замерзающих заживо людей и как там всем на всех похуй, лишь бы самому не сдохнуть.
Праймовый Гай Ричи - услада для глаз. Очень интересная, смешнейшая и драйвовая криминальная история, которую можно пересматривать вечно. И запомните: стволы для лохов, ножи - выбор мастеров
Вестерн про сладенькую дружбу двух бандитов, которые всех грабят и убивают людей десятками (правда, боливийцев, кому их типа жалко). К Горбатой горе видимо ещё не были готовы, поэтому дали им даже одну мерисьюшницу на двоих. Ну это доля шутки, писали в начале, что это по реальным событиям, может, это реально какая-то историческая сладенькая дружба.
Поначалу нормально, увлекательно смотрелось, во второй половине просто уже ждал, когда их там замочат наконец.
>>4022300 Просмотр фильма навеян чтением актуальных новостей? Я так и не понял, кстати, баба то эта умерла на пике Победы, или ещё жива и скоро умрёт?
На Эверест помню в кино ходил и тоже вспоминал последние дни, думал может пересмотреть? Всё что помню, что вывод мой был патриотичен, по горам там один Анатолий там умел лазать.
>>4022289 Смысл выпёрдывать такие посты. Статистики, подтверждающей твои слова, у тебя всё равно нет, поскольку никому не взбредёт в голову проводить социологическое исследование на эту тему. Просто хотел таким образом унизить? Но такой бессодержательный комментарий вряд ли кому-то интересно принимать во внимание. Вот и спрашивается: нахуя ты это написал?
>>4022322 Нет, я новости не смотрю в наше сложное время, просто отсматриваю фильмы жанра выживание. Да я жопой смотрел, японка точно сдохла, а вторая - хз, они там все как Ван Даммы лежат в отключке потом откуда-то берутся силы встать и идти
Москвичи идут смотреть рекламу туалетов "Идеальные дни" — спецпоказ с лекцией на культурной площадке под открытым небом. Очень философская глубокая драма, говорят. https://mos-kino.ru/event/kinosyerfing-idealnye-dni/
Смелое высказывание, поднимающее множество различных тем, таких как юношеский максимализм и несущее в себе тонкий религиозный подтекст.
Всё это сопровождалось абсолютно талантливой актерской игрой и длинными сценами, в которых оператор игрался с камерой, так искусно и разнопланово, что это просто не могло надоесть.
Это тоже самое что снять фильм как старый хуила будет бегать по полю всем по ногам хуячить , просто иди нахуй с такими фильмами, еще дерьму под хепи енд первое место дали, лучше б в концовке его после гонки поймали нахуй и ноги пеломали долбаебу
Сори Косински, после полётов на реальных самолётах, чувство “полёта” внутри болида уже так не вставляет, искренне желаю ему удачи на следующих проектах, но на фоне прошлогоднего Гран Туризмо, где в истории и нерва было куда больше, и основан весь этот нерв был на не менее сумасшедшей истории реального человека, слепленная буквально из всех штампов спортивного кино Формула 1 выглядит лишь бледной тенью, даже при всех своих достоинствах в виде ебических сцен гонок и стареющего-нестареющего Питта. 7/10
Смотреть было душновато, но в целом с загрёбом финального твиста впечатление как-то очень здоровое сложилось, лихо приятно. Кино про ноунейм офисных сотрудниц, ничё не происходит, кто-то клептоманит блокноты и кружки, но за этим как бы большая драма маленьких невидимых штуковин. Паркер Поузи по-прежнему моя любимая человеческая самка.
>>4022460 Действительно ведь. Пока одной ногой мы стоим в закостеневшем прошлом держась за старый киноязык, второй ногой нащупываем будущее, посередине, между ног, мы имеем фильмы Астера. Синема!
Фильм Астера - это, безусловно, произведение, которое сопротивляется прямому толкованию и тем самым раскрывается как нечто большее, чем просто кино. Здесь нет сюжета в привычном понимании; есть лишь последовательность образов, которые словно требуют не понимания, а созерцания.
Каждый кадр напоминает некий палимпсест, где поверх старых смыслов нанесены новые, а под ними проглядывают ещё более древние — и именно это чувство многослойности заставляет зрителя поверить в «важность» происходящего, даже если никакой важности там, по сути, нет.
Астер мастерски работает с пространством пустоты: персонажи существуют как тени своих собственных архетипов, а диалоги звучат так, будто их произносят не люди, а сама структура фильма, отчуждённая и холодная. Звуковая дорожка, отсылающая к мифологическим аллюзиям, усиливает впечатление, что мы имеем дело не с драмой, а с неким ритуалом — при этом сам ритуал давно лишился содержания, осталась лишь форма.
Зритель оказывается в ситуации, где каждый символ обещает глубину, но обрывается на полуслове. И именно в этой зияющей пустоте рождается парадокс: фильм кажется интеллектуальным только потому, что настойчиво избегает быть ясным.
И, возможно, в этом и заключается его подлинная сила: он дарит не смысл, а иллюзию смысла. А разве не в этом и состоит сущность современного авторского кино?
>>4022478 чел, обрезано на самом весёлом месте, где он в окружении тёлочек из калаша палит от бедра. графику, кста, хохлы делали. какая-то украинская студия или даже студии. помню кекнул, когда прочитал в титрах.
Сразу дроп. Я думал, надо посмотреть, чтобы знать, что такое Вим Виндерс, но сразу стало бесить, я глянул, оказалось, это автор фильма Париж, Техас, я ненавижу этот уебанский претенциозный фильм, так что я уже знаю, что такое Вим Виндерс.
Ангел ходит по земле и слушает мысли людей, если чё.
>>4022535 Вим Виндерс не снял ни одного приличного игрового фильма, но к его чести, он снял великую документалку Соль земли про фотографа Салгаду . Её стоит посмотреть.
>>4022535 >Париж Техас >Претенциозный А? Ну хз, я влюбился в фильм с первого и до последнего кадра. Он вайбовый такой и драмой проникся, даже до слез. А пикрил я тоже дропнул, вот это действительно претенциозный и унылый фильм.
Бишка про фиксера в исполнении Ахмеда, работающего из тени посредника между корпорациями и их экс-сотрудниками посредством потенциальной утечки неудобной информации, желающих выручить денег и гарантировать себе безопасность. Попутно с этим водящего за нос силовой блок этой самой корпорации, которая, очевидно, от таких посредников не в восторге. Кино по своему духу очень шрёдеровское и вполне вписалось бы в его последнюю трилогию про закрытых мужчин-одиночек, особенно явно это становится в финале, когда герой, по классике жанра, после длительных метаний выбирает поддаться эмоциям, что противоречат его выстроенному за эти годы кредо, и, само собой, ни к чему хорошему это привести не может, пусть и не совсем так как этого ожидает не протяжение всего фильма зритель. 6/10
>>4022539 >я влюбился в фильм Есть такое, типа, как сказать, маркеры, что ли. Вот любовь к этому фильму это как маркер такой, знаешь, для меня. Я бы не стал полагаться на твоё мнение. Ты типа как сказать? ведёшься, что ли.
Long live Clint Eastwood! Movie # 63. Непокорённый (2009)
Бывают фильмы, досмотрев до конца которые, ты ощущаешь себя превозмогшим, ходила когда-то, да и сейчас есть, наверное, популярная глупая заезженная фраза – возьми с полки пирожок, а я вот действительно считаю, что посмотрев этот фильм целиком, я пирожка заслуживаю. Жаль на полке пусто, а в лавку топать лень.
Итак, ЮАР. Что я знаю про эту страну? Слава Богу, ничего. Википедия пишет, что там 12 официальных языков (учись, Украина) и три столицы. На карте в центре виднеется не закрашенный прыщ, анклав, который называется Лесото и является независимым государством. А ещё там был чемпионат мира по регби в 1995 году, я его само собой не смотрел, потому что не питаю особой склонности к гомосексуализму, а эта сцепленная свалка накачанных мужиков с торчащими верх жопами делает регби одним из самых гомосексуальных видов спорта. Гаже только какая-нибудь борьба с дзюдой, да простит меня Владимир Владимирович. Фильм 2009 года, через год ЮАР примет чемпионат мира по футбола, и это было омерзительно, потому что все матчи сопровождались пчелиным роем, долбанными вувузелами. Ну, кто видел, тот не забудет.
В первой сцене белые мальчики играют в регби, а через дорогу за забором негритята играют в футбол и увидев кортеж, начинают вопить: Мандела, ура! Вот сынок, говорит регбийный тренер одному из игроков, запомни этот день, террориста выпустили, стране кабзда. Мальчик вырос и стал капитаном сборной ЮАР в обличии Мэтта Деймона. Деймон мелковат для регбиста и вообще максимально неубедителен. Но его вдохновит президент. Мандела тут выступает как святой, мудр, добр, трудолюбив и рассудителен, поэтому Фримен для роли подходит. Всех персонажей наградили каким-то странным непривычным акцентом, теперь буду думать, что именно так говорят в Африке.
В чём же проблема фильма? У него нет нерва, на экране соединение безжизненных тканей. Всё слишком правильно, всё по шаблону чтобы не обидеть. Хоть бы какого-нибудь жуткого расиста показали, нет, страна всё преодолевает и впереди её ждёт дружба, богатство и процветание. А то что по улицам ходить страшно, это можно оставить за кадром, кино то про регби. И последние 15 минут почти непрерывного слоумо, Клинт, не стоило. Не стоило мне это смотреть.
>>4022574 >Не стоило мне это смотреть Она вообще работает в целом для тебя? Вот ты посмотрел все фильмы с Иствудом и ты такой, да, оно того стоило, я нашёл что-то для себя, или просто зачёт за то что сделал по факту?
>>4022582 Цель формулируется примитивнее, сейчас в ситуации когда тебе доступны в два клика все, или почти все фильмы мира, сложно сделать выбор, я действительно себя ощущаю ослом Буридана, что именно смотреть, на что ориентироваться? Как выбрать? А так, подключаешь искусственный ограничитель, двигаешься по фильмографии и никаких проблем.
Ну, в случае Иствуда я как минимум посмотрел отличного Обманутого, о котором до этого и не слыхивал, и с огромным удовольствием пересмотрел Непрощенного, которого пересматривать и не думал. Обрёл два не просто хороших, а отличных фильма - уже не мало, а то что шлака много, так кино вообще штука переоцененная. Не всем же быть Ари Астерами.
>>4022582 Он просто смотрит кино ради процесса и все. По отзыву о фильме "Полночь в саду добра и зла" стало понятно что смотрит фильм для счетчика в фильмах, при этом в кино старается вникать или разбираться а смотрит на таком само первом уровне. То есть посмотрел он 10 фильмов, 1000 или 10000 - понимает он кино на уровне человека который посмотрел условно 10 фильмов. Наверно ему нравится процесс, правда странно что даже просто поглядывая можно было неосознанно усматривать какие-то процессы и как-то понимать кино выше среднего. Но как видно такой цели нет.
Ненавижу этот сценарий за то, что в последние сорок минут он решает отказаться от главного своего козыря - отношений героев Эджертона и Аны Софии Хегер, маленькой звездочки этого фильма - ради глупого криминального боевика с нарколабораториями и перестрелками.
Я понимаю, что авторы хотели сделать вестерн - и он у них как раз получался, пока кино крутилось вокруг своих чудесных актеров и сюжета про отца, который изо всех сил пытается отгородить свою дочь от неизбежного зла этого мира. Эти двое действительно вместе и действительно против всех - чего бы это ни стоило; и на этой классной и очень органичной актерской динамике держится достаточно стандартный сюжет. Ну и еще на Джоне Кэрроле Линче, второй раз за год демонстрирующим свой актерский размах в относительно небольшой роли.
И очень жаль, что двухчасовой фильм не решился быть короче, и при этом дать нам больше сцен между явно кайфующим Тароном Эджертоном и мгновенно влюбляющей в себя Хегер. Финал фильма так вообще окончательно доказывает, что именно крохотной и очень талантливой Хегер это кино и принадлежит.
Ну какие же бездарные блокбастеры лепят. Посмотрел: миссию, парк с динозаврами и ф1. Бля ни в одном фильме не возникло желания перемотать назад и посмотреть сцену заново, типа "вау! Нихуя себе!". Такая всё ёбаная залупа.
>>4022617 Видимо так и есть, хотя обязательно ли сакрализировать этот опыт? Недостаточно ли порой обычного любопытства дабы в просмотр внесите какой-то дополнительный интерес? Но конечно это дело личного вкуса.
>>4022625 Не пизди, блядина, В миссия охуенная сцена с подлодкой, В парке оухенное появление последнего монстра. Плюс неплохи сцены ловли мега китов и сцена на самолетиках в миссии, они просто ну нормальные. Хотя фильмы все несъедобное говно. Но! Конретно эти хороши и запомнятся надолго.
>>4022644 >Заберись на 8000м Не заберусь, даже пробовать не стану. И это еще одна причина относиться ко всем главным героям фильма как к идиотам, без сочувствия.
Мелкий найдёныш отказывается выходить за контур из мела, што же это, дьяволы, демоны, маньяки? Я увидел "нетфликс", хотел сразу дропнуть, как в муваче учили, но фильм испанский, подумал, не будут же мне квоты тут пихать. Ну фильм туфта ненужная, концовку скипал. Просто на быт посмотреть, других плюсов нет. Фильм-филлер.
Смею предположить, друзья мои, что в вас говорит молодость, и у меня был лет дцать назад жизненный период, когда я каждый просмотренный фильм считал событием, и поводом к размышлениям о собственной жизни и окружающем мире через призму просмотренного. К счастью, те времена давно минули, и из дня сегодняшнего, кино уже не представляется вещью, способной изменить жизненные понятия. А уж приклеивание фраз вроде "сакральный опыт" относительно просмотра кинозрелищ мне видится самой настоящей аберрацией сознания. Хотя, могу представить, что для кого-то и промотор регбийного матча есть сакральный опыт.
Впрочем, у меня нет проблем согласиться с тезисом относительно моего поверхностного погружения в просматриваемые картины, и всячески готов ему соответствовать, тем более, что мне всегда был мил чичиковский Петрушка, и фильмы я смотрю с тем же как он, имел благородное побуждение к просвещению, то есть чтению книг, содержанием которых не затруднялся: ему было совершенно все равно, похождение ли влюбленного героя, просто букварь или молитвенник, – он всё читал с равным вниманием; если бы ему подвернули химию, он и от нее бы не отказался. Ему нравилось не то, о чем читал он, но больше самое чтение, или, лучше сказать, процесс самого чтения, что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что и значит.
Какие же американские пориджи дегенераты. Проползти 50м по канату и спуститься по столбу? Нет, мы будем тупить и исполнять хуиту, рассказывая анекдоты, а свои жизни начнем спасать когда проебем все силы и обморозим конечности...
>>4022749 Ну я физически развитый, все-таки с детства на фильмах Ван Дамма, не сильный, но именно ползаю по канатам и турникам хорошо, мог бы и подтянуться, и закинуть ноги чтобы было легче ползти, типа пикрила. Но вопрос не во мне — там-то тоже пориджи спортивные, по крайней мере один из них, который к несчастью оказался и самым тупым, выбрав премию Дарвина вместо спасения. >>4022747 Сценарий к фильму хорошо бы прочитать перед тем как полезть сниматься в залупе
>>4022802 >>4022804 Ну натурально, чел нацист, борется с дегенеративным искусством по лекалам Третьего Рейха, себя провозглашает сверхчеловеком. Писал, кстати, что он из пост-совка, может, это украинская система образования какая-то современная.
>>4022804 Ты в курсе, что фильм 120 дней содомского Сало был запрещён за порнографию? Но потом, итальянский суд запрет снял, потому что постановил, что этот фильм - произведение искусства, а значит проходит по другой категории относительно морали, как музейные экспонаты. Так-то, это не твоё мнение озлобленного двачера, это суд так решил. Уважай.
>>4022803 Очень слабая сцена-деконструкция неизбежности наказания по Достоевскому. Во многом из-за неубедительности мексиканского Майкла Джексона. Я понимаю, что это деконструкция, но... не верю. Ари Астер снял бы лучше
>>4022803 ред флаг с голой бабой сбоев не даёт - фильм действительно говно.
Какой-то Аронофски - чернуха-бытовуха ради чернухи-бытовухи. При этом и поставлено очень вяло. Не могу найти ни одного киноаспекта, которому бы смог выразить комплимент в этом фильме. Возможно, поставил бы чуть побольше оценку, будь это действительно Аронофски - но это снял Иньярриту, от которого я ждал совсем другого. А так
2/10, где 1/10 - изначальная оценка, а 1 балл - за фамилию режиссёра
>>4021889 Второй фильм Омаровой, Баксы, тоже очень хорош, и что интересно, в нём благодаря использованию схожего саундтрека, нескольким снова взятым на роли актёрам и в целом режиссёрскому почерку чувствуется некая мультивселенность, будто это всё происходит в одном, том самом реально-мифологическом Казахстане, который зрителю вольно считать либо первым либо вторым по его усмотрению. На этот раз это история о том, как шебутной говнюк, который на самом деле добрый. просто по жизни забуксовал, разрушил своим, изначально предсказанным как дурной знак присутствием, целительный притон на месте силы местной бабки-ведьмы. Фильм начинается с отличного сегмента, раскрывающего мистическую сторону того самого реально-мифологического пространства с бытом местной уважаемой всеми "апа", владеющей многочисленными магическими трюками к которой тянутся толпы простого люда, но довольно быстро перетекает, притом довольно бесшовно и безболезненно, в классический криминальный фильм нулевых с типично казахским колоритом, сам сюжет с похищением ребёнка я, честно говоря, в гробу уже видал маленько, но будучи толково исполненным запоминающимися яркими персонажами и встроенный в то самое пространство он работает и кино смотрится прекрасно. Кинематографически в нём нет той излишне яркой, броской операторской работы в стиле ранних нулевых, фильм более сдержанный, более "блёклый" и явно уже ориентирующийся на чуть изменившуюся ко второй половине нулевых стилистику, но это честно говоря мелочь и роли это большой не играет. Можно было бы фильм пожурить за потакание европейским скучающим зрителям экзотикой, но пожилая театральная актриса здесь очень органична и очень хорошо смотрится именно на фоне бандитско-деловой шоблы-ёблы, грызущейся между собой позабыв обо всём человеческом. Бабки, сука, бабки. ну вы поняли. А ещё здесь очень красивая тяночка, честно я наверное НИКОГДА не видел настолько красивую женщину с таким разрезом глаз. Третий фильм Омаровой, Дочь Якудзы, я пока смотреть не планирую если что, когда-нибудь в другой раз. Мне кажется он выбивается из этой мультивселенной. я бы лучше глянул ещё парочку фильмов в ней.
Ребятушки, я давным давно тут писал про фильм "Порнократия" от режиссерки Катрин Брейи. Там первая сцена фильма - один парень отсасывает у другого. Не проходите мимо. Absolute cinema.
Бгг >Левый экстремист Итан Белфрейдж пускается в бега после убийства преподобного Реверенда Калахана. Вдова Калахана, Хелен, вместо вселенской скорби берет в помощники двух реднеков и отправляется в погоню за душегубом.
Шумный день. Напомнил "Я шагаю по Москве". Актёрская игра на очень высоком уровне - это не как сейчас реплики только проговаривают. Под конец правда слишком явный морализаторский посыл, но это терпимо. 8\10.
Фильм 71-го года, негры живут в грязи, срут, торчат, начинается вообще с педоебли, а когда белые копы борцы с дегенерацией пиздят одного из них, герой фильма НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ и мочит их, потом весь фильм он ебун в бегах и мститель. Ну это типа такая легендарная расовая трэшина, хуярящая по стереотипам, как Южный квартал, только не в лоб смехуёчечный. Ну и наверное это было каким-то там одним из первых и знаковых явлений, так что культурный феномен типа.
>>4022625 Прикинул, что я только 3 раза пересмотрел интересные моменты. 1. Оружейный барон. Момент где Джаред Лето скурил карту Украины из кокса. 2. Спаун. Когда Спаун делает прыжок и сальтуху в воздухе. 3. Хостел 2. Когда тян успакаивает маман, что нечего беспокоится , что она едет в Восточную Европу , и вообще это Чехия , а не Украина.
>>4022613 >первом уровни Ебанат просто пытается всех в стойло скотское загнать создав какие-то "УРОВНИ ПЫНИМАНИЯ", блядь >100, 1000.10000 фильмов Зачем ты про искусство говоришь числами? Обосанный гуманитарий, это уже наука блядь, сам себе противоречишь..
Этому шизу нужны персонажи которые должны ПРАВИЛЬНО смотреть фильмы, а что значит "Правильно"? Это он ща сам придумает и высрет маняфантазии, когда каждый человек видит эту хуйню по-разному на то и это и ИСКУССТВО БЛЯДЬ, хотя кино ща вообще зрительское.
>>4023036 Пародия - это низший жанр. Я бы законодательно запретил зарабатывать на ней деньги. Хочешь, занимайся, наряжайся Мироновым с Папановым Но бесплатно.
Ух бля, ебать какой кайф. Вообще самый кайф обычно скрывается под тегом КУЛЬТОВОЕ, каким бы оно ни было формально ПЛОХИМ, что-то там нашлось такое, что люди просто сгруздились в любви к этому, тут никакого обмана или подлога быть не может.
Фильм про куколок шоу-бизнеса и таблеточки (тоже куколки).
>>4023039 Да хрен тебя знает. Ты на дваче сидишь и грозишься всё поделить по справедливости на законодательном уровне, а как окажешься на законодательном уровне, наверняка начнёшь себе яхты покупать и дворцы строить. Не доверяю тебе.
>>4022965 Поэтому ты ничего понять и не можешь. Агрессии поменьше, а размышлений побольше. Возможно когда-то научишься если начнешь практиковать. Хотя если ты людей делишь на гуманитариев и нет, то скорее уже все там поздно менять
>>4023061 Современный урбанистический житель - это конченный пессимист, вечный невротик и перманентный ипохондрик. Заебало его всё и навсегда, поэтому и смотрит свой ржач 24/7. Дозировку инъекций расслабона нужно постоянно повышать.
>>4023062 >размышлений побольше В корне неверный тезис. Как учил главный мыслитель современности, Алекс из Заводного Апельсина: "Thinking is for the gloopy ones and that the oomny ones use like, inspiration and what Bog sends". Меньше думать, больше чувствовать. Не доверять размышлениям, полагаться исключительно на вдохновение.
Заебись, оба фильма выглядят легендарно, хотя они совершенно разные, здесь скорее не про шоубизнес и не про пилюльки, это такая пародийно-сатирическая ололошная штука на около-тематику, уверен, что в 70-м это выглядело особенно сильно, сейчас, после 50+ лет последующих Аэропланов, Голых пистолетов и прочих Спайнал Тапов не так поразительно, но очень здорово. Сразу видно, что у человека талант к словосложению, прям литература, а не сценарий. Алсо, это протослэшер внезапно.
Комментарий Эберта, лол. >seems more and more like a movie that got made by accident when the lunatics took over the asylum
посмотрел фильм Phoenician Scheme, забавная комедия, напоминает Отель Гранд Будапешт но чуть с менее изобретательным юмором, смотрел без перемоток и пауз. 7.5 из 10, всем советую.
>>4022300 Смотрел эту хуиту на прошлой неделе. Пересматривал рандомные фильмы с Джилленхалом, решил и этот навернуть, хотя в 2015-ом он мне не зашел. За 10 лет мнение не поменялось. Полезли черти на гору, одни передохли, другие вернулись без пальцев и носов. Ну бля, ну и нахуя вы туда полезли? Чтобы что? Ну то есть, бля, ладно там Бандерас и 32 шахтера с ним в шахте застряли и выживают. Полезным делом занимались - уголь добывали. Есть к ним сострадание. Или там, Хопкинс с Болдуином от медведя бегают. Тоже там случайно в ситуации оказались и выживают теперь... А тут прост долбоёбы полезли на гору.
>>4023111 >всем советую кому всем-то? перестройка-кун чихать хотел на твою схему. иствудомарафонец в гробу видал мистера андерсона. эддингтоноёбы тоже не найдут в этом нейропищу для построения обобщений. американцы с их современными недофильмами вообще не лучшее предложение для просмотра и дружеского совета. не попадают в цайтгайст, улетают в трубу.
>>4023116 >Ну бля, ну и нахуя вы туда полезли? Чтобы что? Чтобы потом, ужиная с элегантной дамой за бокалом вина ненароком упомянуть, а я, кстати, был на Эвересте... Вы бывали? Жаль. Незабываемые впечатления.
>>4023124 >Вы бывали? Жаль. Незабываемые впечатления. Все уже знают какие там незабываемые впечатления. Туда лезут одни газонюхи. Позорное хобби, которое стоило бы скрывать от знакомых и друзей.
>>4023116 Ты не понимаешь. Все эти спортивные достижения/рекорды для достигаторов это нечто вроде новучных экспериментов, проверяют, на что способен человек. Только в отличие от моченых проверяют не на крысах и хомячках, а на самих себе. Такая логика у этих людей.
>>4023156 > Что скажете о таких фильмах как "Переговорщик" со Спейси и Джексоном В 90-х понравился, показался интересным. Пересмотрел в прошлом году, несусветная клишированная чушь для недалекого неискушённого зрителя, каковым я и был в 90-х.
>>4023157 >>4021547 → > Помню, как случайно наткнулся на видос, в каком то подкасте томми ли рассказывает историю про оззи осборна, который, в рамках соревнования мужественности, возле отельного бассейна, где остановились мотли крю, озик начал пить сначала собственную мочу, выссаную на кафель края бассейна, а потом мочу чувака из мотли крю, до этого так же отведавшего собственной мочи. В фильме есть эта сцена. Снята крайне глупо и фальшиво. Словно участники Фабрики Звёзд с Олегом Газмановым во главе неестественно изображают из себя тру панков.
>>4023157 Я думаю, они оттопыривают губу, потому что не делают глоток на самом деле, просто приставляют бутылку, сжатые губы сами оттопыриваются. Ты проводил исследование?
Алек Болдуин несмотря ни на что прекрасный актер. Хорошо состарился и роль дедушки ему идет. Советую как крепкий среднячок в жарне вестерн, не без недостатков.
>>4023157 >>4023165 Я провел исследование и выяснил на своем примере, что тоже стал так пить. Почему? Ответ банален, а)так зачастую удобней и б) вытекает из "а" - с возрастом закидывать голову назад не хочется, а раззявленными губехами легче регулировать поток вливания воды при жажде.Алсо, пиво пью из стаканов или кружек.
>>4023097 >>4023153 >>4023195 >>4023199 >>4023219 >>4023220 нормас кинчебас на удивление зашло, вы не шарите походу нихххуя. даже на западе до такого стиля не могут дойти до сих пор чтобы показать человеческие отношения. сплошь хуйня нереалистичная
>>4023237 это пердежи горят, потому что всю жизнь нереалистичный старый кал нулевых 90ых по каким-то шаблонам смотрели, а тут им правду жизни показывают настоящий живой фильм с живыми людьми
Я ничё не приобретаю, это не развлекает меня, никакой epiphany ожидать не приходится, если я буду смотреть просто ради галочки, я превращусь в doomed марафонщика. Фтопку.
Продолжаю наслаждаться страданиями гуляклов сидя в теплой комнатке. Это хуевый фильм. Вижу, как от безыдейности пришлось нахуячить флэшбеков чтобы растянуть хронометраж до обычного фильма, а еще мне просто не нравится приторная рожа и прищур этого жиденка, ну можно найти на роль кого-то, к кому будет сочувствие, например Бреда Питта, или Ди Каприо, хотя этот бы визжал весь фильм
>>4023284 Ну там легко с ума сойти вообще, в любом направлении, свобода, от этого и реализация у человека происходит, он себя находит, становится суперпрофессионалом например, но может и ебануться в любую сторону.
Что за ахинея блядь. Пришельцы могущие в интерстеллар перелеты и силовые поля огребают от каких то дебилов на катерах, которые им с винтовки лобовое стекло пробивают. Мстители и то логичнее, там хоть когда пришельцы нападают на стороне людей тоже пришельцы. А тут просто хуета уровня камесруна где дебилы с луками тоже высокоразвитую цивилизацию побеждают.
Спасбо анону что подсвятил фильмец. Странно что я вообще ничего про него не слышал до этого, хотя это культовая работа. Основная ценность конечно в том, что сейчас такое невозможно снять ну разве что нейронками от энутзиастов, повер фентази, с голыми сексуальными женщинами, под рок музыку. Думаю лет через 100 фильм будут изучать в университетах, как образец ксенофобии, фашизма и сексизма белых угнетателей США.
>>4021881 Он все еще с начала нулевых. Где-то с Мистера и Миссис Смит, все что он делает, хмурит брови и выпячивает челюсть. Когда роль серьезная, кряхтит.
>>4023313 >>4023322 Если на картину начинаю ссылаться другие авторы, это уже можно назвать культовой работой. В челе со второго пика явно узнается Зепп Бранниган из Футурамы, по поведению один в один. Другие примеры влияния, можно прочитать в английской вики.
>>4023325 вот к чему привела политика миннауки в области публикаций научных трудов - пидорасы теперь считают, что, если их цитируют, они становятся культовыми (а не что другой такой же еблан набивает необходимое количество цитат для своей работы, хртьфу!)
Висконти сдурел с этой прикормки и насрал 4 часа контента. Фильм должен был быть сокращен вдвое. Тут мало повествования для 4 часов. Сюжет не настолько длинный. Хронометраж искусственно растянули статичными кадрами с отдаляющейся камерой и даже не показали как Людвиг строил свой знаменитый нойшванштайн и не показали сам замок. Сегмент с Людвигом-буйным шизом затянут, и наступает слишком резко.
Есть ощущение, что я как бы выкупил суть Херцога уже к данной минуте - люди пытаются взять КОНТРОЛЬ, он смеётся, измывается, издевается над этой претензией со всех сторон.
Long live Clint Eastwood! Movie # 64. Потустороннее (2010)
Какая тоска, какая скука, Клинт, зачем ты опять наснимал два часа безжизненной мертвечины? Даже ругаться не хочется, как предыдущий фильм про Манделлу, так и этот, его даже плохим называть не хочется, он просто никакой. Три героя, три истории, общий финал. Да, спасибо, что взял красивую актрису, смотреть приятно, да, ребёнок особо не раздражал, всё-таки каким бы циничным я ни был, но тут сочувствую. Деймон же совсем деревянный, конечно же, у него есть мерзковатый брат, конечно же, его увольняют с работы, конечно же он поклонник Диккенса. Всё настолько искусственно-карикатурно, что кажется каким-то несерьёзным, как будто смотришь какие-то пробы, а потом, начнётся фильм. Но нет, фильм так и не начался.
Не смочь сделать внятного и интересного сюжета из темы потустороннего мира, таинственной материи вне человеческого разума, где жизнь граничит со смертью – это надо было постараться. Хвалю, удалось. Я на потраченное время не жалуюсь, у меня времени много, но здесь ощущение, что я два часа слушал жизненные максимы от сценаристом канала Рен ТВ. Мог бы хоть бы пива предложить, всё было бы повеселее.
>>4023346 Отвратительный фильм в котором нет ни единой минутый хорошего, еле сдержался чтобы не дропнуть тупо из приниипа "ноль дропов не смотря ни на что". Оценку ты завысил, 3/10 вершина этой мерзости.
Как и oжидалось в самых адекватных прогнозах, это безобидный представитель летней киношной жижи, которая сама способна на полтора часа разжижить чьи-то мозги, аккуратно принося тем самым удовольствие. Безобидный — в самом прямом смысле слова.
Отойдя от темы средневозрастного кризиса (и его остроумной ревизии в контексте жанра боевика) сиквел максимально разряжает настроение, переводя себя в регистр прямолинейного семейного флика. Само по себе это чем-то плохим не является. Поначалу даже формируется впечатление, что у нас тут на экране самый младший сводный брат «Правдивой Лжи», так же рассказывающий о том, как тяжело кровожадным правительственным убийцам с замашками адреналиновых маньяков быть надёжными семьянинами. Но потом — суп с котом.
Отпуск, ценности детских воспоминаний, сила любви под Селин Дион. Снова есть попытка сыграть в силовую фантазию о том, как батя решил психануть и поубивать кучу народа из-за того, что какой-то придурок решил дать подзатыльника его ребёнку. Но нет по-хорошему злого стержня, благодаря которому в первом фильме действия персонажа Оденкёрка имели прикольдесные эгоистичные нотки психопата, соскучившегося по вкусу крови на губах.
Отсюда и кровожадность сплэттер-фрика Тьяджанто здесь доведена до средней температуры по палате, что ни разу не удивляет. Показывать крупным планом французский поцелуй чьей-то головы с циркулярной пилой как-то невмоготу, когда всё в фильме говорит о том, что это самый family friendly батин боевик за последнее время.
С другой стороны, бесы талантливого индонезийца порой вылезают наружу да насаживают чьи-то кишки на букет из заточенных пик. Плюс — в боёвке стало сильно больше кодировок азиатского экшена. Особенно это заметно в потоке самих драк, который более импровизационный, дурной и с большим использованием активного окружения. Что круто, даже несмотря на выхолощенный внешний вид фильмов 87North, от которого уже немного болят зубы.
Было б круче, если дикарская жестокость Тьяджанто контрастировала с легковесным посылом и настроением сиквела, который ему дали режиссировать? Да, сто процентов. Прям вот абсолютно ДА. Но имеет что имеем. Неплохую заглушечку, после которой хочется устроить отпуск и себе, и каналу, и Дэвида Литча тоже на отдых отправить, чтоб другим не мешал готовить нормальное хрючево...
>>4023354 >разряжает настроение, переводя себя в регистр прямолинейного семейного флика. Какой ещё флик? Что это вообще такое? Какой регистр? Почему нельзя быть понятным? Какая программа это писала? Зачем это всё?
>>4023353 Из 64-х фильмов Иствуда тройку я поставил только одному фильму - Золото Калифорнии. Там я буквально страдал. Тут же скорее просто недоумевал. Но вообще да, это гадость, которой нет оправданий.
>>4023357 Я Золото не смотрел, но тут я просто не понимал зачем. о чем и для кого это снято. Не думаю что у того фильма с вполне понятным и однозначмым названием было такое.
Решил на днях пересмотреть всю трилогию, спустя хрен знает сколько лет.
Братство Кольца:
Когда-то это был мой самый не любимый фильм из трёх, но я ошибался. В нём целая куча всего, он может быть очень красивым, милым, и одновременно пугающим. Все те вещи, которыми Питер Джексон будет пользоваться в продолжениях, впервые обрели форму именно здесь. Средиземье кажется волшебным, но в то же время очень реальным. Здесь приятная атмосфера, никогда не скучаешь и не хочется проматывать вперёд. Замечательный фильм и легендарная музыка.
Две Башни
Продолжение всё изменило не в лучшую сторону. Теперь есть несколько отдельных сюжетных линий:
В одной два хоббита весь фильм катаются на заторможенном дереве, бродят с ним по лесу, а в конце выходят к башне Сарумана и с армией деревьев разносят его за пять минут (этот даун решил вырубать деревья, живя посреди волшебного леса, который известен тем, что там все получают пизды) -> Конец.
В другой сюжетке Фродо и Сэм весь фильм ходят кругами в поисках Мордора и хавают лембос. Голлум постоянно общается с самим собой и грозится ёбнуть хоббитов, а Сэм прогоняет нравоучительные истории. Безумно скучно смотреть на это сто раз подряд, но в конце фильма опять становится интересно, когда они встречают Фарамира и попадают в Осгилиат -> Конец.
Есть сюжетка с пиздостраданиями Арагорна и Арвен. Ты меня любишь?; Да, я тебя люблю, а ты меня?; Да, а ты любишь своего отца?; Да, люблю; Тогда ты должна уехать из Средиземья, потому что ты разбиваешь ему сердце; Но я не могу уехать, потому что я люблю тебя; И всё в таком духе. Безумно интересно смотреть (нет), если тебе некуда деть свободное время.
Фильм становится интересным, когда Гендальф изгоняет Сарумана из короля Рохана - это сильно. Потом опять идёт стремительное падение вниз и приходится терпеть до начала осады Хельмовой Пади. Большую часть времени ничего не происходит, потом что-то случается за десять минут до конца - и всё. Самый слабый фильм из трёх, но назвать его плохим не получается. Я уже не помню, может просто книга такая, что её нельзя нормально экранизировать.
Возвращение Короля
Завезли сюжет: хоббиты всё ещё хавают лембос, Арвен и Арагорн пиздострадают, Голлум грозится всех убить, но теперь всё смотрится естественно, коротко и по делу. Много запоминающихся сцен, сразу две масштабные битвы, постоянно что-то происходит. Правда после уничтожения кольца Питер Джексон не выдержал и навалил размазанных по таймлайну сцен, которые можно было убрать и дать время чему-то другому. Хороший фильм, но хуже первой части, хотя и более масштабный.
>>4023062 >размышлений побольше Каких? Я ебу что ли нах Тарантино блядь надрачивает крови так много в своих фильмах? Спроси блядь у него, искупайся в дерьме. >Агрессии поменьше Хорошо-хорошо.. тред добра и позитива))))))))) вот тебе котик милый нахуй)))))))))))))
>>4023409 Ну так самые популярные "обзорщики" по сути пересказывают фильмы, на которые делают обзоры, вставляя немного своих комментариев. Ничего удивительного в том, что плебс за ними повторяет и считает это нормой.
Потрясающая работа. Это художественный фильм, сделанный из документальной съёмки в больнице для душевнобольных преступников, вообще ахуительно, это как типа журнал LIFE (в том числе по великолепию своему), только кино.
Охотники за приведениями
Аноним29/08/25 Птн 18:30:35№4023663427
Фильм проверку временем не прошел. И дело даже не в спецэффектах, они-то как раз нормальные, а в всратых диалогах. Как я понимаю, сюжет писал один из главных актеров, тот у которого ебало на грушу похоже. И он действительно верит во всю паранормальную шизу, что делает сюжет хорошим, но вот актер из него весьма плохой. И диалоги в местах, не касающихся призраков, весьма глупые. В целом фильм не раздражает, твердые 7 из 10. Бабы в фильме красивые, накончал бы полную пизду каждой из них.
>>4023667 Был сначала другой отзыв, я сидел переваривал кинчебасину, смотрел на него, набранного, думал, чё-т блять торжественно так, как в похоронном бюро, надо испоганить его и сделать клоунским. Теперь у тебя полная картина.
Best of the best (1989) Заебись, чотко. Весь фильм было как-то пиздато, но финальные драчки сильно просели по качеству, что не позволяет поставить выше 6.
Восхитосик, теперь буду подозревать, что Наполеона Динамита отсюда слизали. Гуфовая мокъюментари штука, про то, как в ноунейм-городке в штате Миссури ставили юбилейный мюзикл силами местных талантов, ожидая, что к ним едет ревизор рецензент с Бродвея. Услада сердца.
>>4023729 Как говорил Андрей Арсенич, я за свою жизнь встречал самых разных актёров, добрых, злых, веселых, замкнутых, ответственных и безалаберных. Но ни разу в жизни я не встречал умного актёра.
>>4023738 А вообще есть примеры умных актёров? Сергей Юрский строил из себя умного. Но не факт, что был таковым. Скорее играл такого в жизни. Отыгрывал кого-то типа Юрия Мамина. Они похожи внешне.
Ashton Kutcher The-now 44-year-old has an estimated IQ of 160, evident in his humanitarian work (he's assisted with the plight of child trafficking) and investment work.
>>4023761 Соглы. Технически кого угодно можно в актёры записать, кто в кино снялся. Тарковский ведь не о таких говорил. А то сам Тарковский тоже снимался у Хуциева в качестве актёра.
>>4023775 Никита в новой экранизации "Момента истины" Богомолова играет лейтенанта Таманцева. В роли его командира Сергей Безруков. В каком-то интервью Безруков признался, что часто в совместных с Кологривым сценах забывал свой текст от восхищения тем мастерством, с каким его молодой коллега делает роль. Такое признание дорогого стоит.
Ебоцкая душа, как я ненавижу фильмы которые начинаются с эпилога, частично обесценивая все то, что будет происходить большую часть фильма, ведь общий итог тебе известен.
1878-ой год, океан, фрахтующий корабль. Неубиваемое существо старше Римской Империи против разыгрывающего черную карту негра-академика, первого в своем роде закончившего Кембриджский университет который решил заделаться юнгой. Кто же победит? А узнаете в этой серии.
>>4023800 >общий итог тебе известен. Ебать, фильм про Дракулу который плывет на корабле, хм... какой же там может быть итог, ну вообще даже хуй знает, непонятно.
>>4023803 Да любой, они могли затопить корабль, например, или расчленить его и сжечь, или позвать твоего батю-пидора чтобы дракула отсосал у него кровь, заразился и пошел смотреть фильмы с Ван Даммом. Понимаешь? Не надо, нахуй, показывать в начале фильма концовки
>>4023826 >а вот в книге дракула всех заебашил значит и в фильме так должно быть Да и старые пидорасы тоже умом не блещут... Кстати, ты когда-нибудь слышал про киноадаптацию?
>>4023663 >И дело даже не в спецэффектах Сейчас эти фильмы невозможно смотреть именно из-за видимых артефактов от спецэффектов. То же самое с "Смертельная битва" 1997 года, где видны лесенки от обрезки кадров и есть видимость разной яркости наложенных кусков.
picСтрана: Россия, Индия Жанр: медитативная драма, психологическое роуд-муви, сюрреализм, мистика Год выпуска: 2024 Продолжительность: 01:29:59 Перевод: Не требуется Субтитры: русские (форс.вшитые на индийские песни; полные) Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссёр: Роман Михайлов (Путешествие на солнце и обратно; Надо снимать фильмы о любви; Отпуск в октябре; Поедем с тобой в Макао; Наследие; Сказка для старых; Снег, сестра и росомаха) В ролях: Александра Киселёва, Илларион Маров, Мария Мацель, Марк Эйдельштейн, Чингиз Гараев, Хаски, Екатерина Старателева, Юлия Марченко, Виталий Коваленко, Василий Степанов Описание: Театральная актриса и танцовщица летит в Индию, чтобы отыскать мать, которая когда-то бросила ее и примкнула к некой секте. Вскоре девушка перестаёт понимать, происходит ли то, что она видит, в Индии или же это декорации внутри ее родного театра: маски, куклы, песни — это происходит на площади небольшого города или на одной из площадок Петербурга?
>>4023845 Сам понял чё сказал? Во-первых это одно и тоже. Во-вторых даже если у тебя в голове это разные вещи, ты пытаешься навесить ярлык на гипотетическую экранизацию/адаптацию из примера. У тебя какая-то каша в голове.
>>4023846 Нет, на первый взгляд нет разницы и термины взаимозаменяемы, но все-таки есть различия. Экранизация почти достоверно отражает события произведения средствами кино, тогда как киноадаптация — это самостоятельное произведение, созданное на основе книги, там могут быть значительные расхождения с оригиналом. Пример экранизации - гарри потный, властелин колец Пример киноадаптации - мгла Кинга, где у книги и фильма разные концовки. Его же Сияние, Я легенда
>>4023849 "почти достоверно" это термин не значащий ничего. Это во-первых. Во-вторых это всё равно не отвечает на первое во-вторых. Даже если у тебя есть в голове критерии различия, как ты установил, что гипотетический пример фильма по властелину колец, где Бомбадил выгоняет карликов из хаты, это именно экранизация, а не киноадаптация. В твоих рассуждениях нет никакой логики.
>где у книги и фильма разные концовки Во властелине колец в конце Саруман захватывает шир. Ты даже по собственному критерию проёбываешься. Яж говорю у тебя каша в голове.
>>4023857 Да всем пофиг на твоего отпизженного Сарумяна и остальную побочную хуйню, финал совпадает с книжкой. Давай еще че там у Голлума вспомним, чесал ли он свои яйца или нет В остальную подпивасную демагогию даже вчитываться не буду, разницу я описал, она вполне очевидна, есть фильмы где основная сюжетная линия совпадает с книгой, есть где не совпадает, их можно делить по этому критерию. Какую особую логику ты тут пытаешься приплести, старый, давай бля не разводи демагогию а пиздуй спать
>>4023865 Возможно. Но в пылу спора мы забыли мой основной тезис на который возбудился этот >>4023826 старый хуесос - у фильмов снятых по книгам могут быть другие концовки. У фильма по дракуле могла быть другая концовка
>>4021758 (OP) Один из самых тупых ужастиков, хз откуда такие рейтинги, разбирать весь долбоебизм происходящего бессмысленно, даже как трешовая комедия не покатит. Хотя я вообще сомневаюсь, что есть хоть один нормальный более менее современный фильм в этом опущенном жанре для даунов. Точнее, с жанром то все порядке, но то, что сейчас в нем снимают, уже пробило все днища и шаблоны, и ведь, сука, смотрят и лепят десятки.
>>4023863 > финал совпадает с книжкой Да, вообще. В фильме они приезжают и всё норм. В книге они приезжают, а Шир захвачен Саруманом и гоблины ебут Розу в жопу. Ну прям никакой разницы, так детали. Подумаешь захватили ебаный хоббитон и всех в жопу выебали. Мелочь просто, незначительная деталь. > разницу я описал Ну ты проебался даже с примерами концовки. Но ты хоть сможешь объяснить, почему именно концовкой ты разделяешь эти два понятия.
Ведь в примерах выше, про Тома Бомбадила, и корабль, это вообщето нифига не концовки. Это вообще середина или даже начало. Так что и дураку понятно, что Дракула доплывёт.
>>4023869 Я тоже нихуя не понял, все говорят, что там какой-то оригинальный сюжет. Но сюжет абсолютно дефолтный, типа какая-то хуйня под полом живет. Море таких фильмов. Просто какая-то срань заурядная скучная.
>>4023875 Крип вот недавно смотрел. Тоже самое. Хуй какой-то под метро жил и в клетки людей сажал. >нормальный ужастик Нихуя нормального. Просто рофел для быдла, гыы мистер бивень сиську сосет. Фильм абсолютная хуета.
>>4023761 >только умный У всех актеров наверно Iq 130 это прикинь надо сыграть что бы тебе поверили и двачеры, и бабушки и женщины беременные. Там мыслительные процессы на уровне Перельмана наверно..
>>4023877 >сюжет абсолютно дефолтный >вспомнил только фильм который увидел недавно у обзорщика. А в чем рофел для быдла? В хороших фильмах ужасов нет комедийных элементов? Или что? Там норм сюжет с неожиданными поворотами.
>>4023883 > А в чем рофел для быдла? Ну там фенемизм, там белый насильник, и даже не один, ебаные соевики опять сняли повесточное говно, мы в Барнауле такое не одобряем. Все кому нравится такое быдло.
>>4023890 В одном из тредов анон писал, что он никогда не дает афтографы, т.к. их "потом перепродают на черном рынке автографов", типа спекулируют. Хз правда это или нет, по-моему звучит как хуйня. Думаю он просто не хочет связывать себя с героями фильма про фошистаф, гитлой и прочими неудобными штуками в нынешнее время. А чего он так стреманулся в начале вообще непонятно. Может тот кто просил автограф пестиком ему пригрозил
Кратко: "а давайте снимем современный день сурка но круче". И действительно получилось интересно очень. Еще можно сказать что в фильме чуть чуть задевается тема апатии и потери себя из-за отсутствия смысла
>>4024333 Прикинь да, можно неделями постить свои рецухи в тонущем треде, чисто собственный бенефис устроить, кроме тебя никто постить не будет практически.