>>4049685 И то и другое. По США нужно знать только то, что у них происходило во время пандемии и продолжает происходит сейчас - поляризация, эхокамеры, радикализация и т.д. Но фильм понимает именно общечеловеческие проблемы, не только Американские
>>4049663 (OP) Посмотрел Советник. Хуета с перегруженными диалогами, но чем-то немного цепляет. ГГ мудила, бабы говно, Питт мудак хотя играет как обычно, но привыкли уже к нему.Это хуй что в стариках снимался просто бесит физически хоть с какой прической.Остальные вообще ноунеймы все. Единственное что пиздато - это перестрелка на загородной трассе, то как снято, здорово, ну и эпизод с мотоблядью тоже нормально. На сцену с еблей машины - похуй, не встал и не противно, вообще до пизды, мы, двачеры и не на такое фапали. Сложилось впечатление, что Скотт начиная с 2010 начал реализовывать свои комплексы, что повлияло на его фильмы, хотя ласт дуель нормльный кинч. Да и похуй, лишь бы не снимал говно вроде второго гладиатора.
>>4049696 Вот гайд к творчеству Ари Астера: он радикальный реалист по своей сути и при этом эстет, он стремится к красивой контролируемой картинке. Не ищи в его фильмах примитивное утешение или развлечение. Он показывает мир таким, какой он есть, но мастерски, эстетски, с долей юмора. При этом не скатывается в цинизм, честно показывая страдания героев, но не дает никакой надежды в конце, заставляет зрителя посмотреть в бездну. Красота это, наверное, единственный способ быть радикально честным и при этом остаться человеком.
>>4049699 Не верите мне, читайте критиков со всего света. раз вы такие внушаемые быдланы. >Положительные отзывы свидетельствуют о том, что «День расплаты» успешно изменил формулу сериала, добавив больше ужасов и сюрреалистических элементов. Ник Антоска из The Paris Review написал, что « День расплаты» — «скорее фильм ужасов, чем боевик», сравнив его с фильмами Дэвида Линча и раннего Дэвида Кроненберга и назвав его «странной, тревожной, а порой даже прекрасной одиссеей, которая запала мне в душу больше, чем любой другой американский фильм последнего времени». Он заключил, что это его «любимый фильм прошлого года — лучший фильм [2012 года], я бы сказал». [ 13 ] Эрик Кон из IndieWire разделил это мнение, назвав фильм одним из лучших боевиков 2012 года: «Hyams представляет собой удивительно удовлетворительный гибрид боевика и триллера, который постоянно движется вперёд». [ 14 ] Кинокритик Мэтт Золлер Зейтц похвалил фильм за «элегантную, чёткую режиссуру» и сказал, что «он просто излучает угрозу». [ 15 ] [ 16 ] Он также сказал, что серия фильмов «Универсальный солдат» — «редкий сериал, который по ходу развития идёт на больший творческий риск». [ 17 ] Бильге Эбири , пишущий для сайта Vulture , также дал высокую оценку фильму, написав, что, несмотря на вступление, напоминающее фильм Михаэля Ханеке , «всё это обладает завораживающим, нереальным качеством, где всё может измениться в мгновение ока, и часто так и происходит». В целом, он написал, что «если бы больше боевиков были похожи на «Универсальный солдат: День расплаты» , мир, вероятно, стал бы лучше
>>4049703 Еще нужно добавить, что он уделяет много внимания субъективным переживаниям. Тщательно прописывает психологизм персонажей, через форму пытается передать то, как они чувствуют мир. При этом он, судя по всему, не верит в свободу воли. Т.е. люди живые, страдают, но их страдания предопределены и вписаны в безличнстную детерминированную структуры мира. Они предопределены генами, травмами, физиологией.
Я прям в огромном восторге от его творчества, чел гений
>>4049695 >Сложилось впечатление, что Скотт начиная с 2010 начал реализовывать свои комплексы Это фильм Маккарти, который мимокрок просто аккуратно сделал. То же самое с Коэнами, то же самое с Вильневом.
Астер - не просто реалист, потому что его герои страдают не в социуме, а в теле и мозге, как биологические организмы, осознающие собственную обреченность. Это уже физикализм, выраженный художественно.
В фильмах Астера красота это не украшение, а способ показать хаос так, чтобы его можно было вынести. Он строит кадр, цвет, ритм, свет как архитектор, чтобы форма взяла на себя удар боли.
Античная трагедия понимала это идеально: эстетика не противоречит страданию, она делает его внятным. Без красоты страдание ослепляет, с красотой - просвещает. Именно поэтому у Софокла, у Шекспира, у Астера, у Бергмана ужас всегда прекрасен в построении, в кадре, в ритме. Красота не спасает героев, она спасает зрителя, позволяя выдержать то, что иначе было бы невыносимо.
>>4049725 Радикальный реалист это не тот, кто снимает "объективно", как камера наблюдения. Это тот, кто показывает реальность без мифов, даже если эта реальность - внутреннее сознание. Астер исследует не внешний мир, а материальную природу субъективного опыта: страх, вину, психоз, стыд. Он не романтизирует чувства, а препарирует их как факты существования.
То, что он показывает внутреннее, не делает его "субъективистом" в философском смысле, потому что он не говорит: "мир - это то, как я его чувствую". Он говорит: "всё, что я чувствую, - продукт мозга, тела, материи". И это и есть физикализм, то есть реализм, доведённый до предела. Я это в посте объясняю, дебила кусок.
Короче: он не противопоставляет внутреннее внешнему. Он показывает, что внутреннее - это часть реальности, не менее физическая, чем смерть или гравитация. Так что никакого противоречия нет - просто ты мыслишь категориями "или-или", а Астер работает на уровне "и-и".
>>4049725 У тебя логика подросткового ума: все либо свет, либо тьма. Ум, который не выдерживает противоречий, выбирает одну сторону и объявляет вторую ложной.
Хочу выразить благодарность господину Астеру за то, что в далёком 18-ом году не поддался моде на стерильные сцены быта, где если квартира - то максимально линейные, однотонные и лишённые признаков существования людей.
>>4049737 а я и не имплаил, что реализм отрицает субъективные переживания. Читать научись, прежде чем влезать со своим мощным мнением, оставляющим коричневый след на штанах, опровергатель мамкин
>>4049741 потому что это базовый элемент хорошего артхауса. ты обращаешь внимание не на какие-то сложные идеи и концепции, не на эстетику или киноязык, а просто на дизайн интерьера. т.е. это буквально все, что ты понял, при том что тут даже понимать нечего, достаточно просто посмотреть и подметить. это самоочевидно
>>4049748 я тебе еще раз повторяю, ты в примитивном смысле слово "реализм" воспринимаешь. от радикальный реалист в онтологическом смысле, физикалист другими словами. такой человек может уделять много внимания субъективным переживаниям, потому что они основаны на реальных физических процессах. дебил, это ты не понял
>>4049746 >это самоочевидно Всё, что ты пишешь - самоочевидно. Зачем в очередной раз почти слово в слово описывать концепции, эстетику, киноязык? А вот интерьер - это действительно то, что ускользает из виду всех постеров. А я подметил. А ты бугуртишь
>>4049758 Я виноват, что это единственное, за что можно кукустера похвалить. Правда, не виноват Ну у геирони ещё сисяндупулы ничего такие, но... и всё...
Переживания в фильмах Астера это не путь к "самопознанию", а форма распада субъекта. Любовь, вина, страх, травма - все это не лестница к смыслу, а физиологические реакции, от которых человек гибнет, как от инфекции. Его не интересуют сами переживания, ему интересно то, как они влияют на восприятие времени, пространства, звука, движения. Он не просто показывает человека, который страдает; он показывает, как устроен сам процесс страдания
>>4049767 Ван Дамм показал всему миру свою жопу, Ари Астер показал Омэрике- вялый хуй и яйца. Ван Дамм- это примитив и вообще категория Бэ, Ари Астер- высокоинтеллектуальное кино и переворачиватель основ кинематографа. Смотри не перепутай, двачер!
>>4049767 Ты этим только свой низкий интеллектуальный уровень показываешь. На самом деле ты прав в одном: Астер действительно показывает тела - в том числе половые органы, но не ради шока, а потому что тело у него и есть центр реальности. Его ужас - не в мистике, а в физике существования, в том, что все возвышенное, включая страх, любовь и вину, неотделимо от мяса.
Так что твои "пенисы" - непроизвольное признание, что ты все-таки уловил суть: Астер говорит о теле, просто не так примитивно, как ты можешь выразить.
Фонадам Астера не помешает прислушаться к тому, на что намекает сам аффтар в кинчебасинах. Хотя можно, конечно, прыгать по облакам словоблудия - тоже весело
>>4049775 >словоблудия сказал дегенерат, который не понимает артхаус и видит в нем только члены и интерьеры. и пишет это он человеку, который единственный в треде написал больше 3-х связных предложений анализа творчества Астера.
>>4049777 Так ты сам не можешь никак по фактам разъебать мною написанное. Попытался с радикальным реализмом, но был унижен за примитивное понимание этого выражения. Ты же буквально дебил не можешь по посту попасть, на который отвечаешь
Версия "Воскрешая мертвецов" Скорсезе в совершенно ином режиссерском стиле. Более лайтовом, попсовом и комедийном, но люди в фильме всё равно трагично умирают. И социальному аспекту немало отведено, мол, медстраховка дорогая, беднякам не потянуть, Обама помоги. Совершенно не понравился идиотский приём с "ломанием четвёртой стены"(простите за маркер), когда гг обращается к зрителю. Это пошло и плоско и остоёбло.
>>4049792 > И социальному аспекту немало отведено, мол, медстраховка дорогая, беднякам не потянуть, Обама помоги. А американских копов пончиками не корми, только дай пристрелить чернокожего. Забыл добавить
>>4049804 Не спорю, кстати. Там смысл был реально серьёзней, сознаю это. Но было настроение такое, поэтому написал этот грубый отзыв. Сейчас посмотрел "Хозяин" Быкова. Скажи, пожалуйста, свое мнение, если смотрел? >>4049695-кун
С диалогами бяда, конечно. В том плане, что персонажей заставляют проговаривать контекст, который в устах персонажа неуместен, но который нужен зрителю, чтобы... понять контекст! Что в свою очередь рушит восприятие как персонажей, так и всего фильма. Безусловно, большая ошибка режиссёра и признак отсутствия литературного таланта, раз он смешивает мир персонажа и мир зрителя. Ему бы у Роулинг поучиться (впрочем, куда ему до тупой домохозяйки).
Что обидно, снимать-то умеет. Причём именно снимать, а не экранизировать. Но без сильного сценариста (который будет по башке давать периодически) и продюссера (который тоже будет по башке давать периодически) - деньги на ветер.
Впрочем, если рассматривать кинчебасину как ужастик (т.е. изначально низкокачественное кинцо), то вполне солидно
Мда уж, а Бедконина на Юлию Александрову наезжал - тут такой же истеричный аналог (даже внешне схожи), а обзора неть
А в части постановки прям такие вайбы Тарковского, что аж умиляет. Так же бестолково, имею в виду. На 30-ой стал проматывать - слишком эстетично. А потом и вырубил, чуть не дойдя до часа
Хз, что там с остальными фильмами, но конкретно Реинкарнация - это пиршество маркеров/клише. В том плане, что режик откровенно пытается каждый раз переиграть/удивить зрителя, который ожидает клише. А с постановкой от противного (от клише) ты каждый раз клише повторяешь, по сути, просто в негативе. В остальном Реинкарнация - очень холодное дутое кино европейского стиля последних лет, которое пытается это скрыть за мозаикой "эстетики", образов, сюжетных конфликтов и твистов - и т.д. Холодное и европейское оно по той причине, что аффтар самоустранился от позиции и какого-либо метакомментария - он "просто" показывает. Это, на самом деле, приём дурака и лентяя, который в пользу очень немногие могут обратить. Когда думал об этом, первым делом вспомнилась Софья Кополла и её "Где-то" - вот там то же самое, лишь "эстетики" не навалили. "Реинкарнация" - очень тянское/соевое кино, ибо поверхностно красиво и не содержит метакомментария (вернее, ты его лепишь сам, как и сам ставишь вопрос - а режиссёр типа создаёт сеттинг для этого, ага). Прибавим сюда сценарные и диалоговые проблемы, визуальное недержание режиссёра (заметно угасшее к половине фильма - а это просто детская ошибка, когда тебе не хватает терпения и видения выдержать визуальный темп) и получим... 5/10
судя по увиденным мной отрывкам "Солнцестояния", это (такой подход к режиссуре) не баг, а фича, потому даже пытаться смотреть не буду
Описание и постер не отражают всю ебанутость фильма. Я думал, такую нездоровую хуйню только в Европе снимали, или в СССР во времена перестройки, но этот фильм американский. То, что половина сцен там изображает (в весьма невинном виде) подростковый секс или секс между взрослым или подростком - это не самая большая проблема.
12-летняя Авива Виктор хочет стать матерью. Она делает все, что в ее силах, чтобы это произошло, и ей это почти удается, но, ее планы расстраивают здравомыслящие родители. Тогда она сбегает из дома, по-прежнему полная решимости так или иначе забеременеть.
Она оказывается затерянной в другом мире, менее здравомыслящем, но полном всякого рода странных возможностей. Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой…
>>4049864 Я фанат Вагины Джоканте после фильмов "99 франков" и "Интересы государства". Даже сериал про Мату Хари из-за неё брался смотреть, хоть и не досмотрел. Ну не как какой-то там талантливой актрисы фанат, а чисто нравится письку теребить, посматривая на её жопу. Что было в голове у её бати, когда он называл дочку Вагиной? Это не шутка. Её действительно так зовут. И ведь не в Японии и не в Монголии так назвал и не на языке суахили, а в латиноязычной Франции, где "vahina" на слух любого среднестатистического человека означает женскую половую пизду. Это как русскую девочку бы звали Пизда Иванова, а все пытались бы не смеяться при знакомстве с ней.
Девяностоградусный поворот из того, что можно было бы обозначить, как «неореализм» в условный околотреш.
Ушловатый антрепренер-проныра волею судеб составляет дуэт с женщиной-обезьяной. Гоняя её в хвост и гриву, мало-помалу меняется с ней местами. Но на вершину успеха они забираются в равном статусе, сценарные качели построены крепко, делают свое дело без единого скрипа. Так нелепая выдумка и очередное притворство снова стали чем-то реальным. Даже нормальным. Нормальной семьёй со слезами и надеждами.
Финальная, с позволения сказать, шутка — смешная и страшная одновременно. Горькая, но есть в ней отзвук храбрости и даже величия.
6 / 10
А сам Феррери появляется в фотографическом камео на слайдах открывающей сцены — в том числе и в виде отделенной от тела головы.
>>4049836 >>4049885 > Дженнифер Джейсон Ли в этом фильме сколько лет? 45, баба ягодка опять. Она и в другом фильме пикрелейтед с похожей фабулой снимается. "Перевёртыши" не смотрел.
Американцы выигрывают Вторую мировую, а современный немецкий зритель «наконец-то получает удовольствие» (sic!) – ревизионистская формула пижонского янки 😄 Результат эффективный: роль «Империи Зла» полностью обесценивается, а Джон и Ганс, выходя из зрительского зала, вместе уссываются от хохота, ведь вторая дидовая это же была на самом деле театральная вакханалия со смазливым Брэдом Питтом и харизматичным Вальцем, это же было «ничё такого», но главное, что такой юмор являются объединяющим союзников НАТОпротив орков с Востока 😅 Ну ничего, наши куколды не подведут в оправдании мещанского свинства ГИНИЯ ТУРЫРУНЬТАРТОТИНИ 😉
>>4049890 Здесь действительно глумом и смехуёчками закамуфлирован самый пронацистский фильм в американском кино. Тарантино выставил фанатичных нацистов благородными героями, храбро смотрящими в лицо смерти. Такого в Голливуде себе больше никто не позволял.
"Дас Бут" Петерсена не голливудский фильм, если что. Ну и там немецкие подводники не нацисты, а сами недовольны политикой немецкого государства в те годы. Во всяком случае в кино такими показаны.
>>4049892 >благородными героями, храбро смотрящими в лицо смерти Доооо, поэтому в конце главный Ганц продал и предал родину ради убежища в Америке и насрал в штаны, когда оказалось, что американцам пох на договоренности и ему придется остаток жизни иметь отметину на лбу.
У Ануарчика хороший разбор Реинкарнации есть 8-летней давности, где он между делом обвиняет Астера в плагиате и претенциозности. Заодно ржунькает над тем, что "Нолон гений", и хвалит Рёфна и "Прочь"
>>4049892 Пижонский янки это даже не камуфлирует 😏 Он же в интервью чётко артикулировал: «look at our guys, they're kicking fucking ass!» – это он так описывает ожидаемую реакцию немецкого зрителя на немецких актёров, исполняющих солдатов Вермахта 😆
>>4049894 Тот да, показан в конце трусом и приспособленцем. Но при этом обаятельным злодеем, который традиционно нравится зрителю, как какой-нибудь очередной Джокер. Храбрецом показан немец, которого Медведь (Илай Рот) запиздил бейсбольной битой. Неоднозначность налицо и на лице.
>>4049898 Перечитай внимательно его пост. Янки – это Тарантино. Тарантино как бы предполагает, как должны видеть этих "отрицательных" героев немецкие зрители, и в том предложении "our guys " он ставит себя на место немецкого зрителя.
>>4049890 >>4049892 >>4049897 В этом же ключе можно и "Джанго освобождённый" рассматривать. Самый красивый и обаятельный персонаж – злодей, расист, подонок, рабовладелец в исполнении Леонардо ДиКаприо. Захуй я написал "Леонардо", словно есть разные ДиКаприо? Это ж не брат Болдуин, когда надо имя писать.
>>4049907 Кстати, Ярмольник хуйню тогда сказал. Навалом плохих актёров среди детей. Тот же Маколей Калкин. И рядом с животным Никулин прекрасно смотрится в фильме "Ко мне, Мухтар". Ярмольник это говорил в жюри КВН, когда комментировал выступление команды, притащившей на сцену ребёнка в какой-то номер.
>>4049900 >>4049894 Но и тут тарантинка сыграл и нышим и вашим. Если ты помнишь, сразу после удара и пафосности с красивым мужественным лицом пошла дебильная музыка и глум со ржаньем жидосолдатни и добиванием бездыханного тела.
> ...а вот тут мы сверху справа чуть-чуть подкрутили освещение, чтобы подчеркнуть дуализм на лице персонажа. Также обратите внимание на угол съёмки...
Реальность:
> ЫЫЫЫЫ БАЛЯ КАК ОН ТУТА ЕЁ ЗА ЖЁППУ ПРИКОЛЬНА ЛАПАЕТ НАХОЙ. ДАААА-ДАА, АХУЭННА ШМАЛЬНУЛИ!! О-О, О, УОТ ТУТО ЗАЦЫНИТИ КАДР ЭТОГА БЭДМАЗАФАКИ. А ВОТ НА ТОЙ АКТРИСИ Я ЧУТЬ НЕ ЖЫНИЛСЯ КСТА
Люблю Тарантино✨✨и все что с ним связано😜😜Ссать в стакан😎👌dick dick dick dick dick dick😲😲чаевые😈😈отравленый кофе😆😆фонтаны крови💗💗горящие нацисты🔥🔥 Обычно я ем штрудель🙀🙀, это мое хобби 😹😹, Шерифы😽, 😅 шарят👊👊. Если не знаешь удар Пэй Мэя то не пиши мне✋✋👎
>>4049864 Национальные диаспоры мигрантов это общая проблема. Пока те за 2-3 поколения не залезут в лигу плюща и государственные институты и не выйдут на подобающий цивилизации уровень террора, и уже сами будут негодовать от очередных албанцев.
Необычный хоррор, после штампованных как под копирку заклятий смотрится бодро, не успеваешь заскучать. Спойлер: В конце с бегущей в ахуе ведьмы в ночнушке поржал
Включил фильм "Спенсер". У режиссера не просто тяга, у него самая настоящая мания на дальние планы, цель выставить объект в кадре как можно меньшим. Выглядит... интересно. И странно.
239 (не тысяч) и 1,7к оценок на КП и ИМДБ соответственно - а кино-то вполне солидное, не какой-то там астерпис Это я продолжаю смотреть фильмы по психоаналитическому списку от анона. Правда, от психоанализа тут не очень много - зато в психотерапию погружение достойное и скрупулёзное. Собственно, это и сильная актёрская игра актрисы на главгероине вытягивают фильм на 7/10 - в остальном кино довольно простенькое
недооценённый пост >>4049928 это реально феррара комментирует? заржал когда он заржал на сцене в метро, где уокен хватает джанет джулиан за сиську. вообще, респект ему. не хочет казаться умней и возвышаться над зрителем и материалом. не человека, а пис оф щитэс арт.
ну норм кинчела есть смешные шутки типа когда пилот спрашивает у мальчика был ли он когда-нибудь в турецкой тюрьме или когда на речь негров накладывают субтитры
Ари Астер — современный режиссёр, чьи фильмы стали эталоном физикалистского подхода в кино. Его работы показывают, что жизнь жестока и детерминирована, а человеческие реакции и трагедии — реальны, конкретны и ощутимы. В то же время Астер превращает это в искусство: зритель переживает эмоциональные и эстетические нюансы, но не получает утешения в виде мифологической справедливости или духовной компенсации.
Таким образом, физикалистское искусство, в примере Астера, возвращает зрителя к самой сути человеческого существования: страдания, случайности, смертности и неизбежности, при этом превращая это в глубокое эмоциональное и эстетическое переживание.
Если смотреть на Астера только как на хоррор-режиссера или артхаусного стилиста, исчезает его философская суть.
Многие критики могут хвалить или ругать темп, нарратив, визуальный стиль, трехчасовой хронометраж - но не увидят, почему всё это важно.
В его работах нарратив строится так, чтобы показать, что трагедии происходят не из-за внешнего зла или мистики, а как результат человеческих слабостей, случайностей и обстоятельств. Долгие, тщательно выстроенные кадры, внимание к деталям и монтаж используются для передачи течения времени и постепенного разворачивания событий. Эмоции персонажей - страх, печаль, тревога - показаны как телесно ощутимые реакции, что усиливает эффект физической реальности происходящего.
Долгие сцены отражают объективное течение времени, страшные события - реальную причинно-следственную цепочку, музыкальные акценты и звук - физическое и эмоциональное воздействие на зрителя. Без этой линзы фильм может показаться просто «медленным хоррором» или красивой артхаусной драмой, но тогда теряется его философская цель - показать жизнь, страдание и смерть как реальные, физически ощутимые процессы.
>>4050106 >Долгие сцены отражают объективное течение времени, страшные события - реальную причинно-следственную цепочку Я тебе говорил, пиздуй Жанну Дильман смотреть, там этого добра навалом.
>>4050101 Да, блядь, ты опять? Со своей пвседо-интеллектуальностью? Хочешь загадку? Куда пойдет работать философ после 5 курса универа? Пойдет креативить паблик в ВК придумывая цитаты для Стейтема. А потом такие додики как ты подуд тащить их креативы на двач. Фу, блядь, фу нахуй.
По ощущениям, как дипломная работа выпускника вгика, но режиссер нихуя не является таковым. Особенная девочка, со своими особенными проблемами, особенным внутренним миром, вызывает только скуку и уныние. Сколько подомного мы видели! Но картинка, стоит отдать должное, какая-то натуралистичная что ли. Очень живая и красивая.
Кракен
Ну тут даже не знаю как начать. Очень много сюжетных линий, которые не понятно для кого и для чего. Конфликт 2 братьев натянут и выглядит неуместным. Конфликт 2 командиров не успевает начаться и тут же заканчивается. Любовная линия и сама сюжетка ученых не понятна для чего. Как любовный интерес в фильмах Чаплина. Просто потому что надо или пообещал своим бабенкам роль в обмен на постель. Самого монстра тоже мало. Пара сцен и все на этом. Нужно было что-то одно выбирать, а не шить одеяло из разных лоскутов. НО! Есть и лучик света в этом фильме в виде Александра Петрова. Вот тут он отлично играет. Да, пусть его игра немного провисает, но общую картину не меняет. Он отлично показан, как командир, как сын, которого меньше любили и которому в пример ставят брата, что он лучше и будь как он вообще. Думал просить после первого часа, но именно на втором часу начинается экшон и смотреть довольно интересно, пусть и все в угоду логике и прочему. Короче на разик рекомендую.
Почтарь
Почему-то ожидал чего-то особенного, а получил переигрывающего Петрова, хотя в некоторых сценах отыгрывает норм аутиста. Основная мысль понятна, но на эту тему есть "Семь черных бумаг". В разы лучше. Сашке минус в копилку
Наступит лето
Топовая заебумба. И не бесит недосказанность и некая грубоватость, но простительно. Все же первая работа полноценная. Наш Тимоха Шаламе еврейский мальчонка украшение данного фильма.
>>4050108 Не совсем так. У Жанны Дильман длинные сцены есть, но они фиксируют бытовую рутину и психологическое отчуждение, а не физикалистскую причинность и объективное страдание, как у Астера. По мастерству, насмотренности и проницательности Астер находится на совершенно другом уровне: у него выстроена целостная система взглядов и киноязык, трагедия ощутима физически и эмоционально. У Акерман этого нет: ее кино антиэстетично, поверхностно, трагедии почти нет и структура неорганизована. Для меня это слишком примитивно, чтобы быть интересно.
У меня эти фильмы на карандаше, 1 и 3 пикрелейтед по рекомендации Ари Астера:
Астерпис - это кино, которое намеривались сделать тотальным, но у режиссёра лапки. Это: - визуально или образно эпатирующее/претенциозное кино, - кино в котором форма давлеет над посылом (или метакомментарием) ввиду отсутствия последнего, либо его откровенной соевости, либо нерешительности режиссёра, вследствие которой вместо посыла мы видим множество крючков открытых вопросов.
Важно, что, чтобы быть астерписом, оба критерия должны сработать. Примеры режиссёров, снимающих астерписы: Ари Астер, Йоргос Лантимос, Андрей Тарковский
бля как вы заебали со своим высоким искусством. кино должно развлекать. где развлекательное кино в треде? кто-нибудь смотрит Франкеншлюху этим вечером? Какие-нибудь мысли про Hubie Halloween есть? Happy Death Day?
>>4050123 Я собираюсь великого диктатора глянуть - ожидаю, что вполне весело будет
>со своим высоким искусством мы обсуждаем кино, а не высокое искусство. Тебе это Вильнёв с Дюнами хорошо показал (а ранее - Джексон, который впихнул бадикомедию с супергероикой в эпопею)
>>4050123 >бля как вы заебали со своим высоким искусством. кино должно развлекать. Согласен.
>где развлекательное кино в треде? Я мучаю кино про Дианочку. Но скоро кончится, и я буду смотреть"Преступные связи" с Белушей и Тупаком. И это будет охуенно.
Высокое искусство развлекает сознание и эмоции, но делает это через смысл, эстетику и форму, а не через поверхностное развлечение. Просто кто-то не развивается, книжки не читает, смотрит всякое дерьмо, и поэтому скилл понимания высокого искусства не качается
>>4050131 Еще один псевдоэлитарий. Когда же вы поймете, что вашу высокпарную срань все давно уже заценили и все про нее поняли, и ушли смотреть любимое дерьмецо, которое, вот неожиданность, содержит не меньше смысла эстетики и формы, просто в других образах, на других вайбах и с другими целями... Не сидеть на вершине мира отсасывая у самого себя, обожравшись кокаина, а улыбаться, вдохновляться для жизни и умиротворенно похрюкивать когда фильм бьет прямо в самую точку своими идеями и формой.
Астеру понравился этот фильм Алана Рене. Это адаптация теории биологического детерминизма французского нейробиолога и философа Анри Лабори в художественную форму. Там буквально людей с крысами сравнивают. По тому какие фильмы советует Ари Астер, можно удостоверится в его физикалистском мировоззрении. Вот этот дебил =>>4050120 слишком тупой для такого кино.
ща смотрю the gift - триллер 2000 года, снятый сэмом рэйми, вот там пиздатейшая атмосфера американских ебеней, бытовуха показана прям ужасающе, никакое ебучее солнцестояние и остальные высеры жидастера даже рядом не стояли с этим киношедевром, киану ривз там жесть, как крут
Ну что, досмотрел эту вашу Спенсер. Я не знаю, какая была цель у режиссера, и что он пытался нам донести, но по смыслу всё получилось довольно скверно. Диана показана ёбнутой в царстве нормальных. Страдает, плачет, наносит себе телесные увечья, разговаривает с призраком Анны Болейн, блядь, да её бы в больничку не помешало поместить, с таким-то анамнезом. Есть несколько хороших сцен, вроде поедания жемчуга, но в то же время очень грубый джазовый саундтрек. Как будто режиссер давит на зрителя, а это всегда ощущение нехорошее.
Но кино, повторюсь, очень красивое. И Кристина молодец. 6/10.
>>4050144 >да знаем мы как ты смотрел, паралелльно срав в тред. Я тебе больше скажу, я ещё и за пивом сходил, потому что через час утомился, нужен был допинг.
Но меня радует, что у тебя строгие положения по просмотру, есть кодекс кинозрителя. Увожаю людей с позицией. Но сам я слаб, увы. А артхаус, не артхаус, мне всё одно.
>>4050145 >современный материализм коротко о современных "творцах", которые стыдятся того, что ничего не могут придумать нового, оттого сочиняют новые жанры и течения и прячутся за ними. Эливейтед хоррор, физикалистский материализм - и т.д. Даже как-то жалко
Объективно проще просто дропнуть скучный фильм, а не смотреть его хуй пойми как. Супер тупая хуйня. Ты жанну дильман так же смотрел? да, так же, я помню как ты во время просмотра срал в тред
>>4050150 У меня была сложная неделя на работе. Я сейчас морально не готов к немому кино. Но мы продолжим, если не завтра, то на следующих выходных. Куда спешить? Впереди вечность.
>>4050152 долбоеб, это вообще научный термин, его в контексте искусства редко используют. физикализм в искусстве - это мой личный термин для точного описания того, что большинство называют "реализмом" или "экзистенциальным артхаусом", но с биологическим и философским акцентом. >>4050151 в том что материализм сводит все к материи, а физикализм - к физическим процессам, происходящим в материи
>>4050155 Хорошее кино невозможно заспойлерить, чушпанище. Если всё, чем может похвастаться кино, - это плот-твист - это дерьмецо, на заслуживающее оценки выше шести
>>4050141 Вот да. Я почему и не досмотрел, потому что трудно поверить, что она была такой невменяемой. Я сам не образец морали и припизди у меня хватает, но так как это показано в фильме, - просто не веришь.
>>4050162 >долбоеб, это вообще научный термин 1) Кто обзывается, тот сам так называется 2) У Яна Топлесса не упоминался такой термин - он не считается научным. То, что ты там себе напридумывал, почтенную публику не ебёт. Продолжай играться с куличиками
>>4050159 Ты тупой, лол. Дропать фильм, чтобы потом пересмотреть его в нужном состоянии, или вообще понять, что это не твое кино, которое не нужно смотреть - маркер элиты. маркер быдла - смотреть фильм, попутно залипая в другую вкладку или телефон, бегая за пивом. 2х скорость сюда же.
>>4050153 Во-первых, в Жанне Дильман что-то есть. Во-вторых, не вижу вселенской трагедии в том, чтобы отвлекаться на этот элитный тредик во время просмотра фильма. Да, я согласен, что это меня не красит, это моя слабость, примерно как если ты смотришь фильм с кем-то в компании обмениваться впечатлениями об увиденном. Конечно лучше смотреть вдумчиво в одиночку, а лучше всего в кино, но что поделать? Прошу быть поснисходительнее.
А Жанна Дильман ничего, я о ней периодически вспоминал на неделе, коллегам на работе рассказал, на меня глядели как на ёбнутого, что я такое смотрю. Девочка сидящая рядом похвасталась, что недавно отмарафонила все фильмы марвел подряд, я выразил ей неискренний респект.
Так ещё раз про Жанну Дильман, концовка то в чём? Она кончила под третьим клиентом, или это был спазм отвращения? Я так и не понял. Дайте ответ. Неделю мучаюсь над вопросом.
>>4050169 смотрю фильм на одном мониторе, на втором двачую, на третьем читаю телеграм, на телефоне залипаю в пасьянс, скорость x2, субтитры, пью пиво, шуршу чипсами, в наушниках музончик, дропаю в первые 20-30 минут
>>4050179 Было интересно ознакомится. Кажется это называется выражением "закрыть гештальт", потому что эту Жанну Дильман я лет пять или больше назад ещё заприметил и подумал надо посмотреть, но хронометраж отпугивал.
Теперь незакрытым остался только Декалог Кислёвского, тоже откладывается уже лет семь или восемь. Когда-нибудь, когда-нибудь...
Имею вопрос к человеку, у которого сверхчувствительное отношение к постельным сценам/обнаженке в первые 15 минут фильма. Если на вступительных титрах показывают стрипуху, это как? Дроп или смотрим дальше?
>Если на вступительных титрах показывают стрипуху, это как? Дроп или смотрим дальше? смотри дальше. Тут вопрос не в том, дропать или нет, тут особенность в том, что после просмотра фильма с такой сценой ты понимаешь, что можно было бы и дропнуть. Тем не менее, всегда приятно испытывать правила на прочность и находить как закономерности, так и исключения
Считай, что после увиденной сцены ты поставил на то, что фильм не говно
Хуйня из жопы. Придурок напихал кучу ретроспективных сцен показывающие одни и те же события от лица разных персонажей и таким образом растянул хронометраж этого говнохоррорка аж до 2 часов. Есть правильно не смотреть недавно вышедшие фильмы которые очень часто мелькают в треде, потому что это скорее всего форс говна, я нарушил его и поплатился двумя часами жизни.
>>4050220 > Есть правильно не смотреть недавно вышедшие фильмы которые очень часто мелькают в треде, потому что это скорее всего форс говна Ну а читать рецензии ты не трудился? Превалирующее большинство говорило, что это кал. Лично я смотрел из-за оценочек на агрегаторах, которых понаставили небинарные персоны, судя по всему. от по Эддингтону и Битве за битвой 50/50
Сверхчеловек у Ницше — тот, кто должен занять место Бога и создавать ценности из своей воли. Но физикализм показывает, что никакая воля не стоит вне природы: человек не творец законов, а их следствие. И вот тут возникает фигура Астера — художника, который принимает эту ограниченность, не пытаясь быть богом, и делает искусство из самой невозможности быть богом.
Он не утверждает, а смотрит прямо в бездну и даёт ей форму, ритм, звук, свет — так, чтобы человек мог выдержать правду о себе. В этом смысле Астер — анти-сверхчеловек, но именно потому он выше: он не ищет утешений, он строит красоту внутри неизбежности.
>>4050242 Отныне слово "Астер" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "Астер" разряжает банхаммер. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем репортить.
Мне понравились ботинки главного героя. Я теперь тоже хочу красные ботинки. Он на нашего актера Виктора Авилова похож. Мне не близки проблемы гг и его переживания. Я не понимаю че он хочет от жизни. Жиру бесится и мается хуйней. 4/10
F1 (2025)
Положительное кино. Несмотря на довольно слабую связь с реальностью. К сожалению реальная формула не такая зрелищная. Там нет такого рофлера, как Брэд Питт, который бы исполнял перформансы на трассе и шокировал зрителей. А если бы был его бы сразу дисквалифицировали и его бы ни одна команда не купила.
Отдельно посмеялся к того, как молодого перспективного негра играет 34 летний чувак, а актрисе исполняющей роль его мамы 38 лет. Вспоминается старый добрый «Александр» где мать Колина Фарелла Анджелина Джоли старше сына на 1 год. 7/10
>>4049974 Почему она не может просто заиспользовать банан? Девушкам же НАМНОГО проще. Никогда не понимал эту высосанную из пальца проблему, которую так часто поднимают в искусстве.
>>4050256 Это какой-то его школьный проект? Он в солянова снял данную ленту, 17000 оценок на имдб и 5000 на кинопоиске. Я бы такое только по работе стал смотреть, если бы критиком был.
>>4050260 Я так давно смотрел, что не помню. Все воспоминания, которые у меня есть это тупой момент - Александр начинает властвовать в Персии, а ему говорят, что экономика в плачевном состоянии и денег нет. Что глупость несусветная. Персия была самым богатым государством планеты на тот период. Богатым настолько, что генералы Александра и их потомки еще 200 лет проедали потом это богатство, пока не пришел Рим и всех не захватил.
История О, даже постер крепить не буду. Ебанистическая шизофазия. Выдержал примерно треть этого пиздеца. Я в невыразимом ахуе, какие же убогие и больные ублюдки снимают эротическое кино.
В фильме показана материнская любовь и на что мать способна чтобы преодолеть расстояние со своим дитём — убийство, геноцид, предательство. Сюжет слабоват, концовка тухлая, внутренняя кухня фильма раскрывается слабо, многими деталями пренебрегли. Говоря коротко — фильм кал.
>>4050053 Возможно ошибаюсь, но, кажется что американцы испытывают ностальгию по сумашедшим домам, и по этой причине им так нравится пересматривать старые фильмы где действие происходит в психушках.
>>4050062 Мне кажется что хороший режиссер много решений касаемых композиции кадра (??) оставит на оператора. Конечно же тут вопрос доверия возникает, о уровне контроля.
Ничего откровенно хуевого, но и хорошего тоже мало. В целом получше среднего хоррор высера, конечно - тут хоть какая-то идея присутствует. На 5/10 хрючево, пойдет.
>>4050123 чел не парься просто смотри кто режик по национальности астер - жидяра, просто выдыхаешь и не паришься, че этот очередной хуило там будет клепать следуя тренду лишь бы заработать бабла
>>4050123 >Hubie Halloween охуенная подпивасная комедия с элементами хоррора без претензий по-осеннему даже уютная - вот это все есть маленький городок тайны все друг друга знают
Жесткая социальная контр-феминистическая сатира. Исполненная, правда, вокруг одного единственного образа и страдающая от некоторой скудности, нехватки деталей в прорисовке и подготовке финала. Можно было хотя бы поиграть со светом и гримом в средней трети. Что-нибудь придумать.
Второй раз подряд качественно и умело используются таймскипы, органично и незаметно, а это значит, что подготовка к ним также проведена на высоком уровне. Коронный прием Феррери?
>>4050424 > Феррери Будем честны: Феррери плоский и примитивный автор для быдла. Это выпуклая толстота уровня совкового киножурнала Фитиль. Ахтунг, сейчас будет крамольная мысль: Бунюэль такой же точно. Хоть мне и нравятся некоторые их фильмы. "Диллинджер мёртв" – шедевр на все времена по мнению быдлячьей моей части. То есть, я и себя презираю за любовь к фильмам Феррери и Бунюэля. Сноб во мне презирает быдло во мне.
Преступные связи (1997) Fuck yeah, nineties! Эх, были время. Дурацкое, но прикольное кинишко про двух копов, которые подрабатывали продажей порошочка с последующей ликвидацией покупателя. Но тут завалили копа и все пошло наперекосяк. Да, бомж а улице - это чуть ли не миллионер, это фильм безусловно портит, но всё равно смотрится он бодро и весело. Такое мы любим.
>>4050426 > шедевр на все времена по мнению быдлячьей моей части > быдлячьей моей части А как зовут эту твою часть? Я не для себя интересуюсь. Это моя Дуня спрашивает.
Отличный экскурс в историю правления одного Диктатора. А история любит повторения, и это в наши-то сложные времена. У Уитакера талант играть одержимых людей.
Плохо только то, что уродцы, собственно, не центральная тема картины. Когда показан их быт или приколы над ними, тогда интересно. Но большую часть фильма перед нами драма про злую меркантильную бабу. Понравилось как личинка негр подкуривает сигаретку. Ловко он это оформляет! И приколы с мужиком женатым на сиамских близняшках зашли. В общем, концентрация уродов слабовата на час. Великий "Андалузский пёс" тем и хорош, что длится вдвое меньше и там концентрированный сюр.
Всему треду вкидываю говноту. Режиссёр какой-то феноменальный сальный дебил сорокалетний, который философствует как фетальный олигофрен, который поймал просветление от фильмов Винсента Галло.
>>4050504 И то. Зачем ей очередной беляш в африканской стране когда у нее и так есть муж, а вокруг так много шоколадных 20-сантиметровых батончиков, способных заполнить все стенки влагалища? Ответь не мне, ответь себе
>>4050507 > а вокруг так много шоколадных 20-сантиметровых батончиков, способных заполнить все стенки влагалища? Это Африка. Там чернокожие мелкие и хилые короткостволы. Ты путаешь с американскими здоровяками, прошедшими трёхсотлетний искусственный отбор через рабство. Американские негры для большинства стран Африки куда более чужеродные элементы, чем любые европейцы. Ну не считая Либерии, куда целенаправленно репатриировались американские негры, чтоб строить там своё государство по американскому образцу. Что из этого вышло показано в фильме "Оружейный барон". Там герой Николаса Кейджа как раз в Либерию мотался по своим делишкам.
А этот фильм про Уганду. По сравнению с местными даже наши с тобой восемнадцатисантиметровые челны будут считаться большими.
Несмотря на откровенную древность фильма он смотрится преимущественно современно, хотя отдельные режиссёрские/постановочные приёмы, конечно, устарели. Как комедия фильм тоже хорошо работает, пусть режиссёр и не брезгует местами затянутыми и глупыми шутками. Тем не менее я пару раз вголосяндр смеялся - считаю, что после такого комедию плохой уже назвать нельзя. Есть и пара артхаусных крючков, но они вставлены скорее поприкалываться. Мне очень понравилось позиционирование главного героя: он труслив, но при этом чертовски добропорядочен и исполнен достоинства. Очень добрый вайб от него. Сейчас бы 10/10 режиков в финале превратили героя в диктатора и разрушили его образ - но не Чаплин. Я ожидал как раз разрушения и даже расстроился, не увидев его - а потом понял, что для фильма именно так было наиболее правильно сделать.
Я пару лет назад интересовлся такой темой как пропаганда в кино в так называемых либеральных демократиях
С диктаторскими режимами всё понятно - Триумф воли, Ленин в 1918 году, крымский мост любви...
А вот когда в свободных странах снимают что-то типа Выход 8 это всегда забавно. Фильм - пропаганда того чтобы японцы рожали.Теперь понятно почему ему дали прокатное удостоверения в пынялэнде
Бля столько я хвалебных слов слышал в адрес этого кала, Эгерса чуть ли не в ранг святых возводили, такое глубокое охуенное произведение. Оказалось очередной говнофорс. Я же знал что это кал калыч будет, я видел до этого 2 фильма эгерса (не знал что это его фильмы, так натыкался на ужастики и засыпал под них) и назвать их смотрибельными язык не поворачивался (Носферату 24 года которого ток ленивый не обосрал это тоже этот пидор). Оценки на кп еще такие охуевшие как для триллера\ужастика. В итоге полнейшая хуета, очередное раздвоение личности, абсолютно вторичная поебень, ничем не отличающаяся от того же Машиниста вышедшего 25 лет кроме антуража маяка. Эгерс только добавил от себя того на что фантазии хватило - дрочки с пердежом и чернобелой картинкой. Если бы не Патисон и Дефо в фильме бы вообще белых пятен не было. 1 бал за патисона, 1 бал за дефо, 1 бал за антураж - маяк прикольный и звук фоггорна стремный, итого заслуженные 3.5. И это еще с натяжкой, т.к. откровенно говоря Патисона в любом фильме сложно назвать плюсом, как он был деревяшкой из сумерек так и остался, от того что он подался в хуйню на разноплановые роли лучше играть он не стал.
"Маяк" крутой герметичный триллер, который интересно смотреть и безо всякого поиска метафор. Разве что затянуто, под конец надоедает, можно было минут 20 вырезать. "Ведьма" понравилась больше.
Смотрите дауниха юморист всех нас забайтил ему отвечать, вот это он дал, хах, щас побежим писать ему ответы ой уже бежим бежим как он нас забайтил. Кто это нас забайтил ути пути, кто такой байтер? Кто этот байтир? Ути пути, это тыыы дауниха, тыыы. Смотрите, слюни пускает и улыбается, ну троль.
Альфред Хичкок. Ревизия. Фильм № 4. По наклонной (1927)
Ох, как же ты, друг мой Альфред, любишь лестницы. Даже эскалатор лондонского метро и тот в картину впихнул. Постановка-то неплохая, есть хорошие средства выразительности, акцент на деталях крупным планом, игра тенями, и все актёры пучат на зрителя глаза, всё как полагается в немом кино. Проблема тут в другом, сюжетно фильм не просто слабый, он совсем беспомощный, на уровне школьной самодеятельности. Жил-был человек, который уже явно пересек рубеж в тридцать лет, но он почему-то по-прежнему студент, и капитанит в регбийной команде. Далее они с товарищем пользуются услугами какой-то простоватой продавщицы, та залетела и нажаловалась ректору, наш герой вину взял на себя, и товарища от истории отмазал. Хорошо, молодец. Дальше домашний скандал с отцом и вот он на улице подрабатывает в театре. Ему падает от крестной матери (?) огромное наследство и он женится на актриске. Актриска ему изменяет и проматывает все его денежки и вот он снова на улице и работает кем-то вроде проститута, в прямую это не проговаривается, но я так понял из контекста. Потом он почему-то оказывается в Марселе и его больного и измученного отправляют домой. Ну, в общем, это полный мрак, хотя и закончилось всё рафинированным хэппи эндом.
Зло понятно от баб, все женские персонажи наглы, циничны и беспринципны, только одна матушка и награждает нашего героя добрым и сочувственным взглядом. Спасибо хоть на этом. Барахло кино.
>>4050611 Это называется метаирония, в фильме о вымышленных персонажах они могут разговаривать о чём угодно, хоть Тарантино цитировать, думаю это Дим Юрич и подсказал создателям, голова, не то что ты.
>>4050607 > все актёры пучат на зрителя глаза Заставляя зрителя тужиться на пол кинотеатра?
> Зло понятно от баб Добро понятно от мужчин. Лишь идиоты этого не понимают.
> Барахло кино. Не люблю старое кино. Эти примитивные сюжеты, кринжовые средства выразительности, какие-то школьники вместо актёров и т.д. Фу-у-у. Столетняя пыль, про которую можно только чихать.
>>4050614 Самый прикол, что Добробабин в фильме тоже выжил для историчности. А именно на нём советская прокуратура размотала всю журналистскую историю, где он геройски погиб. Он попался впоследствии на службе полицаем у немцев. С другой стороны ну написали в газете именно про 28, хотя там было куда больше героев-панфиловцев. Но факт остаётся фактом, что немцев под Москвой они остановили. Ну не 28 человек, а сотни и тысячи, но подвиг-то был.
>>4050637 >>4050639 Сейчас отмечают мистическое совпадение, что в этом фильме снайпер убивает политика Чарли Киркланда в такой же ситуации публичного выступления, в какой недавно в Америке убили политика Чарли Кирка.
«...с годами Хичкок достиг абсолютного мастерства в использовании средств производства. Усердный ученик экспрессионизма, советского монтажа и саспенса, он довёл концепцию динамической камеры Мурнау до предела и в целом преуспел в создании безграничной повествовательной техники. Его поздние фильмы одержимы движением камеры. Именно камера, а не действие или актёры, вызывает самые сильные эмоции.
Кажущаяся эскапистской вселенная Хичкока на самом деле использует детективный сюжет для проникновения в глубинные механизмы индивидуальной психики и общественной жизни. Творчество Хичкока представляет собой постоянное, мучительное размышление о самом смысле бытия, выливающееся в мрачное исследование его тёмных сторон. Отсюда его интерес к психоанализу, снам и кошмарам, формам психических отклонений, нарушениям морального кодекса, сексуальному головокружению, к фикции зрелища; к импотенции, фригидности, вуайеризму, гомосексуализму и, прежде всего, к рациональности иррационального, к хаосу, к тому упорядоченному клубку беспорядка, который может принять невинного за виновного или вызвать другие парадоксальные перестановки: двуличность и обратимость – законы его моральной вселенной, прослеживаемые в фундаментальной дихотомии добра/зла и обусловленных ею дихотомиях разума/чувства, невинности/вины, духа/материи и т.д. – из них берет начало жизнь; жизнь это не что иное, как ошибка.
Путь героя Хичкока часто прослеживает библейский процесс погибели и искупления. Фильмы Хичкока можно читать на разных уровнях, каждый из которых содержит в себе связное взаимодействие метафор и подсказок: космический уровень, связанный с человечеством; социальный уровень, исследующий власть; индивидуальный уровень, обращающийся к психоанализу личности (тому, что происходит в её сознании). После завершения сюжета персонажи, будь то победители или нет, теряют интерес. Ни один фильм Хичкока не мог иметь продолжения. До и после действия этих фильмов его персонажи — безликие, обычные люди, как слова в кроссворде.
Помимо того, что Хичкок был великим артистом, он также обладал прекрасным чувством зрелищности; во всех его фильмах есть сенсационная сцена, которая завершает историю (то есть побег/преследование): будь то в театре или в зале суда, на Статуе Свободы или горе Рашмор.
Извращенное любопытство камеры Хичкока отражает болезненное желание зрителя знать. В его фильмах люди едят, спят, путешествуют и убивают; еда имеет сексуальный подтекст, сон ставит под сомнение реальность последующих событий, а путешествие олицетворяет одержимость жизнью и смертью. Чувство головокружения повторяется во многих важных сценах: на лестнице в доме или на винтовой лестнице церкви («исповедуюсь»), на колокольне или на горе Рашмор, на скале с видом на море или на карусели, на кровати или на подоконнике. Эротическая и криминальная метафора, но также и философская: внизу лежит пустота.
Его видение человечества:
— погони, встречи, неожиданные события: динамизм, лихорадочная гонка с бешено колотящимся сердцем без видимого смысла; — реализм: мелочи и обычный человек; — английская традиция бессмыслицы; — кино иллюзий: двусмысленность, интрига: где же абсолютная истина? — поэт тревоги, подобно Кафке, Достоевскому и По; — перенесение вины; — порядок на поверхности, но беспорядок внутри перед лицом вечного проклятия человека; — кощунство, метафизика».
>>4050642 > Сейчас отмечают мистическое совпадение Им опять кажется.
Там в этой ихней Америке пол страны на антидепрах сидит. Я вчера по тв репортаж видел. Сначала убивают кого-нибудь за свободу слова, а потом начинают теории строить и тик-токи снимать о том, как кольцо с одного пальца на другой перетекло.
>>4050646 >«...с годами Хичкок достиг абсолютного мастерства в использовании средств производства. Усердный ученик экспрессионизма, советского монтажа и саспенса, он довёл концепцию динамической камеры Мурнау до предела и в целом преуспел в создании безграничной повествовательной техники. Его поздние фильмы одержимы движением камеры. Именно камера, а не действие или актёры, вызывает самые сильные эмоции. А ведь постер действительно не видит, что это дутое словоблудие, в котором замени объект - и вообще ничего не поменяется.
Вот что забавно: то, что в фильмах Ари Астера считают слабым, с физикалистской точки зрения наоборот воспринимается как достоинство. Если ты не способен читать мастерский киноязык Пипидастера, то постарайся хотя бы смотреть его фильмы через физикалистскую оптику, мб что-то и получится. Про физикализм в искусстве уже многое было сказано, думаю, вектор мысли вы уловили.
>>4050692 >с физикалистской точки зрения >физикалистскую оптику >физикализм Бля, где маркероёб, когда он так нужен? Внеси уже в свой список, меня тошнит всякий раз когда я натыкаюсь на это слово.
Хас снимал как мистик, он верил в священность памяти, в цикличность времени, в то, что смерть можно перехитрить через искусство и воображение. Для него сновидение не побочный эффект, а способ бытия.
Но если убрать этот мистический флер и смотреть глазами физикалиста, то весь "санаторий" превращается в нейродегенеративный кошмар. Не посмертие, а внутренний бредовый театр мозга, который теряет контроль над причинностью и временем.
Для физикалиста - must see: одно из самых красивых и точных визуальных представлений энтропии сознания, замаскированное под метафизическую сказку.
В "Санатории" можно увидеть, что ждет даже самое ясное сознание, когда память перестает различать прошлое и настоящее, когда структура восприятия теряет причинность и выстраивает себе утешительные миры.
Смерть не приходит извне - она растворяется внутри нас постепенно, вместе с восприятием времени.
>>4050733 >Смерть не приходит извне - она растворяется внутри нас постепенно, вместе с восприятием времени. О, первая хорошая мысль, и та у Льва Николаевича украдена.
>>4050722 Я этот >>4050692 пост не читал после слова-маркера "забавно". > >с физикалистской > >физикализм > Бля, где маркероёб, когда он так нужен? Так слово "кал" и так в списке маркеров. А это производные, насколько я понял.
>>4050736 Это, к слову, достаточно поверхностная мысль. Идея рецензии - дуалист, сам того не подозревая, делает идеальное кино о материальном конце сознания. Для физикалиста в этом как раз и интерес: наблюдать, как дуалист пытается обмануть материю, создавая иллюзию вечности с помощью формы, хотя сама форма - продукт энтропии мозга.
Астер идет до конца. У него никакого духа нет, есть только тело, нейроны, боль и отчаяние, которые всё равно ищут смысл. Не находят, но продолжают искать. Это и есть высшая форма духовности в эпоху без духа: не отрицать распад, а смотреть на него открытыми глазами. Астер - художник, который понял, что смерть и есть форма истины.
>>4050747 >Это и есть высшая форма духовности в эпоху без духа: не отрицать распад, а смотреть на него открытыми глазами. Есть такие буддийские медитации, созерцание разлагающихся трупов, если правильно помню, называется сиватхика. Так что ничто не ново под луной.
Интересно будет посмотреть на Астера в старости, когда смерть будет стоят на пороге. Хватит ли у него духа гнуть свою линию до конца? Если хватит - получим шедевр.
>>4050749 Есть принципиальная разница. Буддийские практики созерцания трупов направлены на то, чтобы преодолеть иллюзию "я" и достичь освобождения. А физикалистское или современное экзистенциальное искусство, вроде фильмов Астера или Триера, не ищет утешения. Оно показывает тот же распад, но без обещания просветления. В буддизме смерть - средство, в физикализме - реальность. Ничто не ново под луной, но смысл сдвинулся: от надежды к честности.
И буддисты не создают искусство, по крайней мере, до Астера им как до луны.
>>4050247 антисейм. Скучнейший F1 с ботоксным брэдпиттом - это как раз таки нормисное говнище на 4/10 баллов. А вот Баффало 66 охуенный фильм на 7/10. Между актёрами там ебейшая химия и в целом атмосфера в фильме наэлектризована до предела. От главного героя ждёшь лютейшего пиздореза в любую секунду!
>>4050756 У Астера в фильмах есть оптимизм, жизнелюбие и надежда. У Тарковского только смерть. Иностранный аналог Тарковского – это венгерский Бела Тарр.
Если бы Тарковский посмотрел фильмы Астера
Аноним12/10/25 Вск 18:26:27№4050761428
Он бы уважал Астера, но не понял бы его до конца. Для Тарковского страдание имело смысл только в перспективе духовного очищения - пусть даже без гарантии спасения. Астер же не оставляет щелей: его трагедия чисто онтологическая, без надежды на преображение.
Тарковский бы, наверное, сказал что-то вроде: «слишком холодно, слишком рационально, нет души». Но при этом не смог бы отвергнуть. Его бы тянуло к этой честности, потому что в глубине он сам страдал от того, что вера больше не спасает.
Если бы они встретились, Тарковский смотрел бы на Астера с тревогой и завистью - как на того, кто дошел туда, куда он боялся дойти.
>>4050760 Скорее наоборот. У Астера нет надежды - есть любовь к существованию даже в распаде. Его "оптимизм" - это не вера, а эстетика: он принимает жизнь такой, какая она есть, без утешения и посмертных фантазий. Тарковский верил в Бога, поэтому его смерть всегда облечена в религиозный смысл, он не выдерживал пустоты. А Тарр - это уже мир после Бога, где молиться некому
>>4050220 Во-во, старые фильмы такие же нахуй абсолютно размашистые по 3 часа нахуй где один Клинт Иствуд с прищуром смотрит минуту блядь, в РФ так же снимают технически говенные фильмы где очень долго держат кадр где нахуй надо 3 секунды блядь, он 15 снимает говно-артиста. Высокого развлекательного кина нету, тока Бекмамбетов делал такие до которых вообще не доебаться так просто.
>>4050760 Вообще-то тарковский был веруном, у него в фильмах была надежда. А астер атеист и никакой надежды в его фильмах нет. оптимизм и жизнелюбие - да, но это наоборот показывает его мудрость
>>4050771 > Вообще-то тарковский был веруном, у него в фильмах была надежда. Ну это да, согласен. Фильмы Тарковского как бы готовят к смерти, примиряют с ней, исполняют религиозную функцию. Посмертная надежда там есть. А Астер дарит оптимизм в этом материальном мире. "Солнцестояние" оптимистичный же фильм в этом плане. Храни традиции и всё будет хорошо.
>>4050772 Ты локальную историю экстраполируешь на все человечество, очень умно (нет). В финале "Солнцестояния" Астер показывает, как человек может найти покой лишь после того, как перестанет быть собой. Это не хэппи-энд. Сценарий буквально заканчивается словами "Она полностью потеряла себя, и она теперь наконец-то свободна. Это ужасно, и это красиво". Это буквально трагический финал нахуй, чел
Долго откладывал пикрил. Все думал посвятить ему хорошее время, чтобы вдумчиво насладиться шедевром. После просмотра ощущение, что меня в очередной раз наебали. И неудивительно - ведь снимал Спилберг. Не отрицаю - размах и стиль чувствуется. Масштабные сцены сейчас так снимают ли, я не знаю - сотни людей в кадре, широкие планы, накал людской бури. Но по факту как началось сказкой, ею продолжается, а заканчивается почему-то драматически. Или в этом и есть смысл - показать путь ребенка, который не понимает, что проживает и для которого все - приключение и забава? В любом случае, верить в драму тяжело, когда наблюдаешь в кадре сплошь актеров со здоровыми лицами, у которых под слоем пудры спрятан румянец, а под глазами нарисованные круги. Кормятся картошкой в день, но хватает сил на беготню. Зато отсылочки к Библии. Не пойму - их специально вставляют в фильмы? Или просто еврейские и христианские творцы настолько погружены в матрицу библейского мышления, что не могут не вставить намек на исход или ману небесную? Единственный положительный момент - Малкович. Как я понял, он антагонист в фильме или как? Такого мерзкого персонажа надо умудриться показать. Презираешь его намного больше японцев. Которые, к слову, не особо похожи на армию, которая устроила Нанкинскую резню. Слишком все блаженно, миролюбиво, по-джентельменски. Быть может, чего-то не понимаю. Если не прав, мувач, объясни, плиз.
А, ну да, забыл про самое главное! Бейл, конечно, красавчик. Видать, в него с раннего детства вкладывали бабос на учителей актерского мастерства. Хоть и пацан, а играет!
>>4050774 Так оптимизм не равно надежда. Астер не дает никаких религиозных или идеологических надежд, он наоборот высмеивает людей, которые верят в это.
>"Солнцестояние" оптимистичный же фильм в этом плане. Храни традиции и всё будет хорошо. это твое личное, на мой взгляд неправильное, прочтение
>>4050776 Забыл еще момент. первая треть фильма воспринимается болезненно. Ощущение, что нас всех ждет подобное. Будем драться за еду и умирать от некипяченой воды.
Астер не мыслит категориями "ИЛИ-ИЛИ". У него нет деления на добро и зло, жизнь и смерть, любовь и насилие - всё это одно непрерывное биологическое колебание. Он мыслит не в морали, а в терминах процессов: распад, адаптация, очищение, превращение.
Он не утверждает ни нигилизм, ни гуманизм. Он просто смотрит на человека как на сложную систему, где ужас и красота - не противоположности, а две фазы одного движения материи.
>Он не утверждает ни нигилизм, ни гуманизм. >Так это и есть взляд маменькиного циника нитакуси нигилиста. тупой долбоеб хахахахахаха тебе до такого маменькиного циника как раком до китая
Мэтью Вонн внаглую спиздил своего "Аргайла" с "Долгого поцелуя на ночь". Изначально не прониклся этим фильмом, но смотря "Поцелуй" не люблю его ещё сильнее.
>>4050788 Я не пытаюсь быть умнее, чем есть. Просто тебе некомфортно там, где смысл не навязан сверху. Астер не о позе, а о попытке выжить без иллюзий. Не всем хватает мужества смотреть туда, где нет оправданий. Маменькин нигилист и циник не будет таким же позитивным и скромным человеком, коим является Астер
>>4050783 "маменькин циник" - это тот, кто играет в нигилизм, чтобы не чувствовать боль. Астер очень чувствительный человек, иначе бы он не смог создавать высокое искусство
>>4050775 > "Она полностью потеряла себя, Она никем и не была, чтоб это потерять. А страдала она как раз когда "была собой", то есть "никем". Она не потеряла себя в финале, а нашла.
>>4050798 Да, я такой. Я никто. Странный аргумент. Почему это должно меня переубедить по твоему мнению? Мол, чтоб не соглашаться, что я никто, я должен выписать индульгенцию героине "Солнцестояния", что она была полноценной органичной состоявшейся гармоничной личностью, которой очень жаль было утратить себя. Нет, она такой не была. Она была истеричной мечущейся дурой, которая не могла найти себя, а в финале нашла.
Почему так мало фильмов, где камера видит мир, в котором живут герои? Это же такой кайф. В последний раз кажется год назад такое видел, когда смотрел японское кино. Если вы понимаете о чём я, рекомендуйте мне ещё такие фильмы. Обожаю пространство, вместо ёбел актёров.
Ну а так фильм довольно проходной, с сильными моментами. Всё портит юморок и пафос.
>>4050802 >Она была истеричной мечущейся дурой так-то ей лет около 20-ти было, и ее родителей убила сумасшедшая сестра, это трагедия и травма на всю жизнь. вот ты как раз таки и есть мамин циник, по нормальному определению. Астер таким точно не является
>>4050808 > так-то ей лет около 20-ти было, и ее родителей убила сумасшедшая сестра, это трагедия и травма на всю жизнь. Так что плохого в том, чтоб потерять такую себя? Это прекрасно, что она обрела смысл жизни и преодолела травму. Иначе она бы покончила с собой, если б не это чудесное путешествие, которое её спасло.
>>4050806 >Почему так мало фильмов, где камера видит мир, в котором живут герои? открывай имдб, ставь фильтр по оценке ниже 6 и бюджет меньше 10 миллионов, наслаждайся
>>4050758 > midsommar1.webm > > пока что лучшая финальная сцена у Астера. Может быть.
Только почему-то именно финал "Причины тряски Бо", несмотря на кринжовый переворот лодки, произвёл на меня такой обильный эффект, что возникло желание досмотреть фильм до самого конца — включая финальные титры, пока все зрители на арене не рассосутся.
Уже второй раз за собой такое замечаю. Первым был — "Незабудки" Ложье. Мы тогда с моим бывшим парнем смотрели эту милую песнь мучениц — и тоже полностью, с финальным титрами. Давно это было.
>>4050816 Ну это да, слабенький режик. У Ануара последний видос как раз про Эддингтон - и в нём прям видна примитивность мысли Астера. Ну, если, конечно, не рассматривать его поделия как подростковое кино - для подростков топчик. Был бы я муриканским папашей и будь у меня сынуля лет этак 14-18, я бы кинчебасину ему эту подогнал
>У Ануара последний видос как раз про Эддингтон >и в нём прям видна примитивность мысли Астера. Судит о фильме по обзору какого-то Ануара. Это либо толстый троллинг, либо чел буквально дегенерат
>>4050811 Ты пытаешься обернуть распад личности в красивую историю спасения, чтобы твое сознание не сгорело от диссонанса. Астер же специально строит фильм так, чтобы зритель ощутил боль выбора и цену трансформации, без удобных оправданий. Любая попытка назвать это "чудесным путешествием" - попытка спрятаться за смысл, которого в физикалистской реальности нет.
>>4050820 > Ну это да, слабенький режик. > У Ануара последний видос > в нём прям видна примитивность мысли Астера Интересная инфа. Надо глянуть. Не знаю почему говорят, что казаки - хитрый народ. Мне вот Сабуров из ЧБД нравится. Он смешной. Стереотипы это херня. Не будьте быдлом
>>4050845 Тебе уже цитировали строчки из сценария, в котором Астер прямо проговаривает этот диссонанс. Это факт. То, что ты этот диссонанс не улавливаешь - твоя проблема как зрителя.
>>4050845 Мне жалко. Жопа красивая. Во время просмотра наскринил кадров двадцать. Особенно когда она упоротая в сральник бежит или по лестнице поднимается.
>>4050849 Нет, это проблема Астера, что не сумел вызвать у меня диссонанс. >>4050850 Ну, сама Флоренс Пух мне нравится, так что прошу доставить скриншоты.
>>4050854 Если кто-то приходит с ожиданием морали, катарсиса или психологической "спасённости", никакой режиссер не заставит его почувствовать то, что задумано. Проблема не в Астере - проблема в том, что глаз и мозг анона фильтруют реальность через привычные иллюзии, а фильм ломает именно эти иллюзии.
>>4051093 Только что посмотрел. Это очень хорошо. Начнём опять с того, что это типа школа Тарантино. НО. Это лучше Тарантино. Тарантино не доступен такой уровень. Все его фильмы страдают громоздким неоднородным темпом. Некоторые его фильмы, откровенно говоря, являются фильмами одной сцены или одного эпизода. А всё, что к эти эпизодам пришито - это балласт ради хронометража. Ну или прелюдия.
А Залер по настоящему талантлив и имеет почерк. Два фильма подряд сходу в папку "Любимое". Физически ощущаемый саспенс, потом катарсис. Никакой лишней возни.
>>4051367 К слову о почерке, о таланте. Здесь он очевидно есть. И мне тут неожиданно хочется вспомнить, например, "Ран" Куросавы. "Ран" - это просто бесталанно. Образцово бесталанно. Никак. Ноль. Пример режиссёра, который просто штамповал хуйню по инерции. Смотреть просто невозможно.
Прошлые БОГ УМИРАЕТ - БОГ УМЕР - а это (БОГ УМЕР -) ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОГ Это, конечно, метафизический стафф, кинематограф до таких высот не добирался вообще, на которых парил Бела Тарр. Лучше нельзя.
Ну это высер, а не комментарий. ПОСМОТРИ А ПОТОМ СКАЖЕШЬ, ЧТО ТЫ СТАВИШЬ РЕЦЕНЗИИ И ФИЛЬМУ. Охуел вообще. Может, это исчерпывающая рецензия, смеешь тут ещё.
>исчерпывающая Ты не прав, об этом фильме нужно больше сказать, он слишком необычен, это как тонкая поэзия, которая не вяжется с привычным нам кинематографом, ты как бы просто смотришь этот фильм, и он идёт мимо всех привычных клавиш, а играет по каким-то совсем не ходовым. Образ этого персонажа, героини, этой тени - останется в тебе монументом.
Фильм норм, но здесь такое ощущение уже, что она всё это уже делала раньше, короче. Режиссёрка Анна едет домой в Париж из Германии через Брюссель, встречается с людьми, разговаривает с ними, они ей изливают в основном, иногда она спит с ними, ещё она пытается в Италию дозвониться время от времени. И песню спела кайфово. А сама отстранённая, задумчивая. Говорит "Одевайся, не любим мы друг друга".
Роберт Паттинсон хорошо сыграл омежку дурачка. До последнего сомневался что это вообще Паттинсон. Удивительный перформанс при его чедобудке. Выдающийся саундтрек. Плюс балл за финал. Итого 7 из 10.