>>4055138 она каждый раз свой бюджет отбивает вот эта >>4055122 параша тоже отбила в 10 раз т.ч там уже анонсировали какие-то ебливые приквелы про эту бабку ведь это так сука интересно и более того очень страшно я капец сидел весь трясся аж от страха, дети и пожилые люди ТАКИЕ СТРАШНЫЕ...
>>4055167 Полная хуйня будет. Вангую, весь фильм окажется аллюзией на абьюзивные, хуйбузивные, ..... (подставьте свое) отношения, где каждый партнер может быть монстром по отношению к другому, на что трейлер намекает, где там раздвоенное повествование. В новом трейлере было че-то еще про то, что женщина снова хочет стать бедной - ну а это ясен хуй будет критика капитализма и белых привклегий. Короче, хуйня.
Итак, сегодня мой отзыв будет посвящен фильму "Раны", 2019 года выпуска, который был одной из премьер на Netflix. Что сказать? Смотрела он-лайн от начала и до конца - это просто провал по всем фронтам.
Этот фильм из жанра ужасов-триллеров или пугалок-страшилок, на свою беду, не выдерживает ничего подобного. Фильм просто не несет в себе никакого сюжет, никакой цели или идеи. Да и просто даже не пугает.
Это не то кино, которое можно назвать "не для всех", это не нуар, не просто сюрреалистические фантазии, нет - это просто потеря времени вместе с главным деградирующим персонажем.
К большому сожалению весь фильм (без исключения) оказался одним сплошным минусом. Такого позора от Netflix я не ожидала. Скатились. Если вы соскучились по алкоголическому бреде или никогда его не видели ранее - этот фильм точно для вас 😊 Потому что как-то по-другому его назвать нельзя. Да, это настоящий бред какого-то закладывающего за воротник ( а точнее за последнюю грязную футболку) мужика :-P
Минусы: - Тот случай, когда трейлер фильма лучше, чем сам фильм. Достаточно посмотреть только его и больше не продолжать. - Бессвязный, лишенный всякого замысла общий сюжет - данное кино нельзя причислить даже к чему-то сюрреалистическому. - Полное отсутствие логики и развития - то есть, завязка вроде бы и была и она даже претендовала на что-то вроде страшилки, но развитие как такового не приобрело. Просто превратилось во что-то лишенное всякой логики, смысла и событий. - Персонажи - мало интересные ребята. Ни одного из них нам, как зрителям, надолго не запомнить 😊 - Заявленная драматическая и детективная линии быстро сходят на нет и вот уже перед нами начинается что-то, что уводит общую изначальную задумку в густые дебри алкоголя... - Главный персонаж - да, похоже у этого парня-бармена настоящие алко-глюки. Ну, в конце-то концов, сколько можно пить!? И вот, мы, зрители, станем свидетелями его глюков на протяжении всего фильма и того, как его и без того так себе жЫзА катиться по наклонной и в конечном счете, как нам сам фильм демонстрирует, оказывается в обнимку с бутылкой.
Никаких ужасов - пугали-пугали в трейлере и ...? И ничего. Очень слабые спец.эффекты в виде вездесущих тараканов (причем не просто обычных, а тропических, не абы каких) и крупным планом грязная сточная канализационная труба, куда будет пялиться главный герой и его девушка (то же не весть что за отношения у персонажей и вместе с ними очень слабые потуги актеров че-то там изображать). - Нудно и затянуто. - Нулевая актерская игра - это просто никак нельзя назвать. Слабые попытки выдавить из себя что-то напоминающее какие-то эмоции. Все. - Нет каких-то нитей или чего-то связующего, чтобы помогало зрителю хоть что-то понять или уловить в этом фильме, который повествует не понятно о чем и не понятно для кого. - Нет музыкальной темы или саунд-трека.
Выводы: не ожидала увидеть такое на Netflix, хоть в последнее время фильмы стали как лотерея - один хороший, два-три так себе или очень плохо. Но вот этот фильм буквально мне показался каким-то бредом и трансляцией из жизни бармена, страдающего алкогольной (и еще какой-нибудь до кучи, что не удивительно) зависимостью. Деградация и выпивка на протяжении всего фильма, какие-то несвязухи, невезухи и прочие странные попытки куда-от развернуть свою жизнь, а куда? Тоже не ясно.
В общем и целом - это просто бред алкоголика или нарко-зависимого. Не теряйте времени, ничего такого, что отвечает добротному триллеру или ужастику, тут нет. Зря потерянное время. Смотрела до конца лишь потому, что надеялась, что может быть хоть во второй половине фильма что-то будет интересное или вот то страшное появится, или будет хоть какое-то объяснение с чего все завертелось - но тоже - мимо.
>>4055312 «Гигант» — это 'волшебно'-мрачный драматический психоделик-триллер (и дебютный полный метр Дэвида Рабоя, {за 7 лет} 'выросший' [удачный каламбур, ага] из одноимённой короткометражки), с эффектным ретро-визуальным оформлением, 'зернистой' плёнкой, эстетичными кадровыми переходами, 'отголосками' Линча и постоянным чувством 'подростковой тревоги' (словно ожившие треки ранних «Placebo»), которое иррационально нарастает с каждой просмотренной минутой, где тоска по безвозвратно утерянному, ощущение надвигающейся беды и ностальгия, смешанная с ужасом, становятся главными героями картины.
В этом кино крайне ощущается кропотливая работа по взращиванию и шлифовке уникального авторского видения, всё это заключается в удивительной целостности, ибо каждая деталь, от звука до градации оттенков, работает на создание одного большого и беспокойного полотна.
Эффектный плёночный визуал является не просто стилизацией, а способом погружения, поэтому шестнадцатимиллиметровое 'зерно' становится тактильным ощущением, шероховатой 'памятью', через которую воспринимается трагедия, что окутывает происходящее дымкой забытого кошмара, делая его как одновременно далёким, так и невыносимо близким, а стильный монтаж сшивает реальность и сон в единый 'холст', где прошлое просачивается в настоящее, оттого внутренний мир персонажей буквально растворяет в себе всё вокруг.
Камера, зачарованная немыми страданиями главной героини (роль которой убедительно исполнила Одесса Янг), неотступно следует за ней, заставляя зрителя ощущать её вину, отчуждение и парализующий страх перед будущим, напряжение здесь рождается не из внезапных 'скримеров', а из этого бесконечного и нарастающего гула тревоги, который к финалу становится практически невыносимым.
P.S.: Несмотря на то, что этот фильм был показан лишь на фестивалях (например, в Торонто) и только спустя год был пущен на «VoD» ('видео по запросу'), без театрального релиза и прочего 'ажиотажа', невзирая на удручающий агрегаторский рейтинг (в районе 'четвёрки с небольшим') и фактом того, что лента уже как несколько лет 'канула в Лету', (в последний день уходящего лета) Я всё равно (даже спустя годы после своего первого просмотра) хочу порекомендовать его тем, кто ценит авторский взгляд, синефильский 'магнетизм' и 'горьковато-тёмный' тинейдж-вайб.
Гигант портит плохая актерская игра и бессмысленные, претенциозные диалоги. Там есть талантливые кадры и саундизайн, но этот вайб не может раскрыться в полной мере. Хронометраж слишком длинный, слишком много тупого пиздежа и проговаривания "тем" фильма.
бля, я заебался искать хорроры: все кал. Вроде бы столько всего выходило, постоянно какие-то трейлеры, все хайпится, как будто жанр на подъеме, - я мало что смотрел в последнее время. Смотрю различные списки - везде одна Суспирия, Носферату 22 года, индийская параша, ноунеймская параша, просто параша. Где все нормальные фильмы? Даже гемчиков, которые я каким-то чудом посмотрел, там нет, где они прячутся?
>>4055448 И в хоррор. Не совру, когда скажу, что сцены с обезьяной и где толпу народа засосало, вызвали у меня холодок по коже. Если честно весь замес в конце какой-то туповатый и филлерный, но именно сочетание музыки и визуала у него иконическое получается, в духе Спилберга, Земекиса.
>>4055443 Не смотрел, но диалоги из этого фильма вставлены в интерлюдии в альбоме группы Alaskan, поэтому я немного знаю сюжет и даже наизусть некоторые фразы. Надо бы посмотреть. Только там стоит драма в жанрах, а это точно хоррор?
>>4055222 ЕБАТЬ. Вот это вкуснятина внезапно, такие спортивные драмы я хочу смотреть. Каюсь, было желание дропнуть в первые 15 минут, но помогли отзывы на рутубе
>>4055453 Орущие люди в тарелке над домом, брызгающей кровью - ух блять. Круто, что опять обращают внимание на конфликт человека с природой, вот тот же In a Violent Nature тоже крутейше заканчивается.
>>4055454 Смотри на Рутубе, там все новинки есть в качестве, даже качать не надо. (кинь это и я переведу тебе 100р, только не забудь удалить то что в скобках)
Какие-то неприятные детишечки, глаз не радуют, не возбуждают исключительно отеческие, товарищ майор чувства. Нужно было посимпатичнее им лунопопиков им искать.
Ой-ой, кинговый говнопад какой-то в треде пошел. Смысла сирика вообще не вижу, просто Странные дела будут переснимать, но с ебакой-клоуном, в книге уже есть все что можно было интересное про приключения пиздюков написать. И лор хуйня, там опять же ничего интересного и не придумаешь.
>>4055626 Нахуя этому серому куску говна, которое было полным унынием на момент выхода, целый ремейк. Дрочить на майку можно в более приличных фильмах.
Как же я завидую американобогам с их киноконвенциями, где можно пожать руку любимому жанровому режиссеру или актеру, и кинофестивалями, где можно посмотреть новинку за месяцы до того, как ее купит дистрибьютор и покажет в кинотеатрах.
>>4055686 Всё так, всё так. США -- страна возможностей. Ты можешь быть обычным ютубером с 30-тысячной подписотой, который обозревает фильмы, твой канал заметит какая-нибудь студия и начнет бесплатно приглашать на фестивали, ну или скринеры присылать. И вот ты уже можешь обозревать новинки до их выхода в прокат, тебя смотрят всё больше человек, подписота растет, бросаешь свою работу и становишься профессиональным ютубером, который зарабатывает на рекламе.
>>4055316 Порой фильмы, которые ты нарочито игнорируешь по каким-либо причинам (нет времени/нет желания/ты старый и ворчливый «ретроград», которому уже за тридцатник и всё относительно новое в жанре для тебя априори не комильфо/и т. д.) рано или поздно находят свой черёд…
Именно так и было со мной и фильмом «Февраль», являющимся режиссёрским дебютом (почти четырёхлетней давности) Оза Перкинса (по совместительству приходящимся сыном того самого «Психо» — Энтони Перкинса), что до сих пор так и не вышел в официальный российский прокат [и не только у нас, кстати], ведь «мейнстрим» зачастую подавляет жанровое и артхаусное кино, особенно такого жанра как «хоррор».
Однако, это никогда не мешало существованию подобных картин, ибо кто ищет — тот найдёт, а кто захочет — тот обязательно посмотрит.
Настоятельно не рекомендую читать краткие описания этой работы (тем, кто любит смотреть фильмы ради забавы и отвлечения — НЕ РЕКОМЕНДУЮ в принципе), так как именно это и было первопричиной того, почему Я откладывал просмотр, сетуя на то, что данный синопсис (какой именно, говорить не буду, ага) давно изжил себя… Чёрт возьми, как же Я тогда ошибался.
Для всех тех, кто хочет «упасть на самое дно» и окунуться в леденящую поджилки атмосферу, несмотря на лето за окном, а во время титров вместо тамошней песни автоматически включить в подкорках «Apres Moi» от Регины Спектор (и Пастернака), достать чернил и плакать… писать о феврале навзрыд…
P.S.: Одна из лучших лент, безупречно обнажающих «нервы» тотального одиночества и душевной пустоты, также включающая в себя крайне убедительный и молодой актёрский тандем (Эмма Робертс, Кирнан Шипка, Люси Бойнтон).
>>4055695 Пожалуй, самый атмосферный фильм ужасов, просмотренный мною за последние годы (до которого у меня, наконец-то, дошли руки, ноги и остальные части тела, с учётом того, что заценить его Я планировал ещё пару месяцев назад, как впрочем и всегда в моём случае).
Речь идёт о «It Follows» от Дэвида Роберта Митчелла (вышедший в 2014-ом на Каннском кинофестивале и весной/летом 2015-го в США/России), а если быть точнее, то «Оно Следует (за Тобой)» (что, как нельзя кстати, выражает всё происходящее на экране, ну, или просто «Оно» в российском прокате, так как наши переводчики всегда отличались умом и сообразительностью и, думая, что их некая псевдоотсылка к телефильму по Кингу соберёт больший прокат, особо не запарились с названием, ага), прочитав описание которого на какой-нибудь «Википедии» или «Кинопоиске», Вы можете смешно поплевать в экран, даже не начав смотреть, но можете и не читать описание, сразу начав просмотр, как это сделал Я.
Увиденное, от которого можно словить достаточно весомый «вайб», граничащий с паранойей тяжеловато передать словами. Это жутко. Это не тривиально. Просмотр не хочется прерывать чашкой кофе или другими радостями жизни. Фильм не пугает дешёвыми скримерами и бу-эффектами. Картина нагнетает саспенс атмосферой и реалистичностью всего происходящего, то самое тревожное чувство, что непроизвольно заползает тебе под кожу по мере движения ползунка в видеопроигрывателе и остаётся там до самых финальных титров, пробирая до мурашек.
Довольно незамысловатый (на первый взгляд) сюжет (с немалой долей всевозможных отсылок и метафоричностью подачи) оказывается куда глубже и продуманнее большинства фильмов ужасов, увиденных ранее. Нереальный сеттинг со смешением технологий и временных эпох в целом (в первый раз пытаясь проанализировать который, невольно приходишь в ступор, но всё равно смотришь дальше) поражает, особенно для фильма такого жанра.
Отдельной похвалы заслуживает операторская работа, эти панорамные кадры, переходы и «следящая» съёмка заставляют только сильнее прильнуть к экрану. Электронный и местами гнетущий саундтрек от Ричарда Вриланда (aka Disasterpeace) моментально пополнил коллекцию моей музыкальной «библиотеки» сразу же после просмотра. Несколько «монотонная» игра актёров ничуть не раздражает, а напротив, отлично вписывается в общее повествование «It Follows».
Подытожив всё вышесказанное и дабы не спойлерить, хочу добавить, данная (и в дальнейшем «культовая») «вещь» определённо не для всех, так как фильм не проходной, а именно значимый для жанра в целом (этакий «masterpiece»), поэтому каждый может сделать свой вывод после просмотра, но главное, что нужно уяснить (желательно ещё до просмотра, ибо так будет проще воспринять суть и задать правильный вектор, для тех, кто ещё не посмотрел), это то, что фильм, разумеется, не о беспорядочных половых связях, проклятьях ЗППП и прочем, он о взрослении, юношеских проблемах, отношениях с родителями, сверстниками и так далее по некой радиальной схеме.
Смогли бы Вы сбежать от «Оно» или, может быть, уже это сделали? Решать Вам…
P.S.: А мне пора готовится ко сну и через несколько часов встречать жену и ребёнка, выписывающихся из роддома, до связи;-)
Итак мы имеем: 1. Ирина Усольцева практиковала некую магическую систему женского саморазвития. 2. Поход был к Месту Силы. 3. Волонтёры при поисках нашли следы непонятных ритуалов, проводимых в том месте примерно в районе 28-29 числа.
В общем похоже реально либо их принесли в жертву, либо сама Ирина принесла семью в жертву.
>>4055728 В астрале все понятно и знакомо - вон бабайка делает бу, страшно. Человек все понял, получил удовольствие, не чувствует себя тупым после просмотра. Ставит фильму класс. А вот после просмотра him не все понятно, бабайки нет, становится неприятно из-за ощущения себя тупым, включается защитная реакция говнить фильм.
>>4055690 >скринеры присылать Решаешь поделиться с торрент-комьюнити, представители студии определяют, что это был ты, по случайному квадратику пикселей в определенном месте, тебя больше никогда не зовут бесплатно на фестивали и не шлют тебе скринеры.
>>4055732 Там в середине фильма тебе все объясняют и страх пропадает. Еще вводят комедийных персонажей. Бабайка на деле и не бабайка. Какой-то демон дефолтный сидит кукол лепит. Я уверен на 100%, что человек нихуя не понял.
>>4055760 А если чтобы получить скринер, надо участвовать в грязной оргии с жертвоприношениями животных и сосанием дряхлый яек сэров режиссеров? Что тогда?
Из хорошего: • Эмоциональные моменты неплохо выполнены. • Правдоподобная актерская игра. • Сюжет почти не вызывает скуки.
Из плохого: • Нереалистичность некоторых сцен. Чувак, гуляющий со сломанной стопой. Обессилевший индеец, спокойно отобравший винтовку у профессионального военного. Чувак, зарезавший себя ложкой. • Смазанная антикульминационная концовка. • Местами напоминает типичную стримингопарашу: нулевой саундтрек, отсутствие массовок (даже там, где они по сюжету необходимы), стерильный цифровой видеоряд.
>>4055689 редкий ценитель, уважаю фильм очень вайбовый и атмосферный считаю лучшим фильмом Рефна (а он считает его своим худшим фильмом) это, конечно, триллер, а не хоррор, отлично передаёт ощущение паранойи
>>4055789 >Считаю его лучшим Динах нитакуся. Еще бы Вальгаллу лучшим назвал. Фильм действительно неплох, есть свой вайб, но ничего выдающегося, просто норм фильм от Рефна.
Посмотрел фильм Долгая прогулка. Понравилось. Хороший сюжет, держит в напряжении до самого финала. Хорошая игра актеров, актеры хорошо сыграли. Понравилась операторская работа, качественная съемка и работа с камерой. А так же понравилась работа режиссера. Хороший фильм. 8 из 10
>>4055787 >>4055788 BAXTER просто разочарован в вас и обижен, что его снесли вместе с обезумевшей кровосисей, поэтому я перестал лежать, охранять, ебитесь, как хотите.
А есть понимание как этот еврейчик сняв пару проходных ужастиков для подростков стал неебаца крутым режиссером у которого снимаются голливудские звезды и кого номинируют в Каннах? Как у них блядь там все устроено в голливуде я не понимаю.
>>4055825 Этот близок к истине. Если ему после двух ТОТАЛЬНЕЙШИХ кассовых проебов подряд дадут снимать что-то дороже мока за банку пива, то точно сосет знатно и у кого надо.
>>4055857 Этот жанр не для тебя, нахуй ты вообще сел смотреть, дебил. Один из лучших моков, оч криповый. Бля, съеби нахуй отсюда, залетуха. Как мне остоебали залетные выблядки, которые с хоррором никак не связаны, и высираются на гемы треда
>>4055880 >>4055882 Даун пытается в натужный форс. Как же это жалко выглядит. Дите, ты хоть понимаешь, что хоть сколько-нибудь взлетевшие здесь форсы имели основание для форса и ими срал не один чел ну, кроме орфаншизика, наверное, но он реальный шизик, у него фиксация и времени много было.
>>4055527 У меня давно уже вызывают вопросы такие каменты. Я их вижу постоянно например на рутрекере под любым фильмом. И чаще всего с аккаунтов которым овер 10 лет и у которых 10-15 сообщений за эти 10 лет.
>>4055868 > кроме Озера мунго ничего интересного несуществует в этом жанре ухх бля, матерый какой попался... вот бы на твое ебало посмотреть, хоть одним глазком нахуй...
Production has officially started on Osgood Perkins' THE YOUNG PEOPLE, with the LONGLEGS director sharing a photo from set that looks like a bloodbath - literally.
Чем шизы мешают вам общаться о фильмах? Ничем, просто вы хотите найти виноватых в том, что вам ничего не интересно и вы как старые деды сидите пердите в ридонли, изредка ноя о шизах.
>>4056013 А где тут шизы? Исключительно прекрасные, насмотренные, въедливые зрители, умеющие и хотящие выражать мнение о талантливых и порой неочевидных образцах современного киноискусства и главнейшего его направления - страхожутиках
Внезапно просыпаешься эдак в 2:33 - 3:48 ночи с чувством жжения в жопе, трогаешь рукой и чувствуешь что-то вставлено в твоем очке, при пальпации еще тепловатое, встаешь включаешь свет, достаешь из жопы этот неопределенный объект и видишь член 7-12 сантиметров сразу понимая отечественное происхождения то есть русское, потом тебя резко клинит флешбеками о том что, ты когда то был чьим то пасынком и в детстве стал жертвой домашнего насилия, после чего тебе никакой фильм ужасов не страшен, смотришь не то чтобы на чилле, а скорей со смехом
Эх аналлы, больные вы ублюдки коих еще по искать надо!
>>4056100 Фильм не про редрумы, а про гг. И как раз тебе показывают её характер через детали. Почему она спит на улице при таких деньгах? Зачем ей работа моделью? Что толкнуло на перфоманс в суде? К чему финальное селфи? И что ею двигало весь фильм? И пр. Если у тебя есть ответы на эти вопросы, то молодец, действительно такие фильмы слишком просты для тебя, странно что ты тут вообще делаешь. Если нет, то значит ты смотришь жопой ради скремеров, этот фильм тоже не для тебя.
«Синистер» признан самым страшным хоррором в истории
Британский проект Science of Scare с помощью научной методики измерил уровень страха у зрителей, чтобы определить самые страшные фильмы ужасов. Специалисты анализировали изменения сердечного ритма добровольцев во время просмотра и на основе этого составили рейтинг лучших хорроров.
Возглавляет список «Синистер» с рекордным показателем в 96 баллов. За ним следуют «Астрал. Онлайн» (95 баллов) и экспериментальный «Паранормальные явления. Скинамаринк» (91 балл). В первую десятку также вошли «Астрал», «Заклятие», «Реинкарнация» и «Улыбка». В этом году в рейтинг попал сиквел «Улыбка 2», сразу заняв высокую седьмую позицию.
>>4056103 То что знаю ваши самые сокровенные секреты несмотря что мы всего лишь представляемся под аналлами (бывшие аноны) даже с учетом этого я всё знаю!
>>4056120 >Если у тебя есть ответы на эти вопросы Есть ответ: потому что она ебанутая. Все иные интерпретации излишни, так как являются зрительскими домыслами, высранными из головы. Фильм же сам по себе не даёт никаких зацепок. Придумывай, дескать, смысл сам у себя в голове и радуйся, дорогой зритель, ведь это даст тебе возможность ощутить себя эстетом с тонким вкусом. Газку только не забудь занюхнуть из ладошки во время разбора очередного такого шедевра. Я через всё это уже проходил, анон. И теперь, если уж ты рассуждаешь исключительно крайностями, действительно предпочту подпивасные скримеры, чем такое говно.
>>4056083 >>4056095 >>4056100 Вы вообще про что, братцы? Давайте не будем спорить. Мы элита. Мы стоит друг за другом. Давайте будем заодно, я вас реально люлбю. Мы - сила. Это факт. Хоррорач это мощь. И нахуй всех других. Любители хоррора - дружите. Умоляю.
>>4056157 >Придумывай, дескать, смысл сам у себя в голове и радуйся, дорогой зритель, ведь это даст тебе возможность ощутить себя эстетом с тонким вкусом. Газку только не забудь занюхнуть из ладошки во время разбора очередного такого шедевра. Кринжанул с этих банальностей. Че ты пижишься-то? Никто не говорит, что это высокоинтеллектуальный артхаус. Ну не завайбился ты, не оценил оригинальность фильма, окей.
(прост тебе по факту ответили на тейки "хоррора тут не ждите" и что там "нет раскрытия". фильм не для тебя, это не значит, что ты быдло автоматом, можешь не рваться)
>>4055620 Он написал "гигант" с маленькой буквы, следовательно подразумевает, скорее всего, именно какого-то гиганта, ну то есть человека огромного роста. Ясен пень, в полнометражке присутствовал Гигант с большой буквы (как погоняло) — трахарь главной героини, у которого были беды с башкой. Но ничего сверхъестественного в нем не было, включая рост. В коротком же метре, в финале, за гг по ночной дороге гнался именно гигант с огромными ногами.
>>4056252 >Он написал "гигант" с маленькой буквы, следовательно подразумевает, скорее всего, именно какого-то гиганта, ну то есть человека огромного роста. Да, я почему-то думал, что там будет какое-то физическое воплощение этих страхов, о которых патетично пишут местные говноеды и с кинопоиска. А оказывается, там даже никакого гиганта нет. Ну и зачем этот фильм нужен?
«Бай бай мэн» признан самым страшным хоррором в истории
Британский проект Science of Scare с помощью научной методики измерил уровень страха у зрителей, чтобы определить самые страшные фильмы ужасов. Специалисты анализировали изменения сердечного ритма добровольцев во время просмотра и на основе этого составили рейтинг лучших хорроров.
Возглавляет список «Бай бай мэн» с рекордным показателем в 96 баллов. За ним следуют «Астрал. Онлайн» (95 баллов) и экспериментальный «Паранормальные явления. Скинамаринк» (91 балл). В первую десятку также вошли «Астрал», «Заклятие», «Реинкарнация» и «Улыбка». В этом году в рейтинг попал сиквел «Улыбка 2», сразу заняв высокую седьмую позицию.
>>4056252 Блядь, ты глаза свои ссанные разуй и пересмотри данную легендарную картину под названием Гигант. Если в очередной раз не получится - Бог в помощь
>>4056270 Так там есть гигант? Не мужик с таким погонялом, а реальный гигант? Это важный вопрос, ответ на который определит, буду ли я смотреть этот шедевр или нет.
Что ж, отсмотрено. Неважно помню оригинал, но там, помню, у няни была другая мотивация для мести. Здесь, пожалуй, что ее, что ее жертву сделали противоречивыми персонажами, а не банальное плохой vs злой. Интрига простая, но неплохая, располагает к эмоциональным моментам. Концовка грустная, плюс то немногое гуро, что в ней есть, на уровне. В целом — нормальный проходняк, точно не заслуживающий повторного просмотра. Кстати, если бы эту историю рассказывали европейцы (французы там или шведы), они наверняка сделали бы более эффектно, жестко и мерзко. У американцев всё как-то более стерильно, сдержано и без вау-эффекта. А, ну и повесточка, куда уж без нее. Героиня Монро лесбиянка (или бисексуалка, хз, вас пидарасов хуй разберешь), которая ебется с лысой азиаткой. Героиня Уинстэд замужем за мексикосом и воспитывает ему детей-латиносов. Причем это не просто персонажи, ну есть и есть; на том, что муж этой чернильницы из Мексики, несколько раз заостряется внимание. При этом ни одного негра, лол! Такое ощущение, что они там в Жидовуде, как специалисты НАСА, сидят и сложными расчетами вымеряют, сколько СЖВ-кала можно добавить в кино, чтобы не обидеть всяких фриков, но и чтобы среднестатистический зритель не блеванул и досмотрел до концы. Представляю это примерно так: — Нам нужны негры в сценарии. — Нет, негров, увы, не будет. Будет латинос, женатый на красивой белой женщине. — Этого мало! — Ну, в одной сцене мы покажем, что у него в Мексике семья, которая считает, что он исполнил американскую мечту. А в другой сцене он оскорбится стереотипом про мексиканцев и фейерверки. — Хорошо. Нужны трапы. — Трапов тоже не можем. Но сделаем одну из главных героинь бисексуалкой, которая ебется с лысой азиаткой! — Этого мало!!! — Ну... Там еще есть 10-летняя девочка, которая начинает осознавать свою сексуальность и тоже приходит к выводу, что она бисексуалка. Она прям так и скажет за обедом родителям, что хочет в будущем иметь и мужа, и жену. — Кстати, о вашем мексиканце. Опишите положительные и отрицательные качества персонажа. — Ну, он добрый и любит своих детей. Но вообще он тряпка, не принимает серьезных решений в семье и не поддерживает свою жену в тяжелой для нее ситуации. — Хорошо-хорошо. Но нужен еще отрицательный мужской персонаж, можете не развивать его, а упоминать в разговорах и флешбэках. — Roger that!
>>4056321 Это не форс, у фильма хорошая репутация, я(не тот, кому ты отвечаешь) вкидывал его в тред и паре человек понравилось. Почему ты трясешься? Ну да, это не совсем типичный хоррор, скорее психологический.
>>4056319 Не читал, никакого уважения к читателю, спойлеришь видимо сразу же. Еще выцепил "Жидовуд", так что и после просмотра читать не буду, ты не в адеквате.
>>4056324 это не форс, у фильма хорошая репутация, я(не тот, кому ты отвечаешь) вкидывал его в тред и паре человек понравилось. почему ты трясешься? ну да, это не совсем типичный хоррор, скорее психологический
>>4056325 Это проходной калл говна, не имеющий ничего общего с ужасами и просто очень оооочень посредственный фильм, не стоит обсуждения, но почему то здесь это говно очень часто всплывает. Наводит на некоторые размышления, но да ладно. >>4056330 >тут котируют бай бай мэн Я не был бы удивлён.
Появились отзывы по приквел-сериалу «Оно» под названием «Добро пожаловать в Дерри»
По словам критиков, которым дали на просмотр 5 эпизодов, на данном этапе нельзя считать сериал прорывом в жанре или значительным переосмыслением. Рекомендуется тем, кто хочет погрузиться глубже в мифологию Дерри, но не тем, кто ждёт кардинального сюрприза, как это случилось с тем же «Пингвином» во вселенной «Бэтмена».
Premier выпустит к Хэллоуину фолк-хоррор «Мора» 31 октября в онлайн-кинотеатре Premier состоится премьера фильма Даниила Тигулёва «Мора». В ролях: Андрей Мартынов, Виктория Воробьёва, Ксения Дементьева, Кирилл Митрофанов, Матвей Астраханцев, Вадим Соснин, Ульяна Чжан, Алина Большакова, Анна Головнева, Анна Помысухина, Hofmannita, Артемий Лебедев и др. Рабочее название картины было «Дети Леса: Мельник», а её съёмки прошли в сентябре 2023 года
Решил попробовать воскресить свой старый эдвайс с хоррор-сериалами. Советуйте годноту, что ли. Сейчас буду "Teacup" пытаться навернуть по совету из какого-то зарубежного рейтинга.
>>4056378 >по моему относительно недавнему упоминанию Это. В один присест посмотрел, очень необычный и прикольный аудиовизуальный опыт, хотя сюжет мог бы быть и получше.
>>4056381 Да, там есть более слабые серии, но в целом даже когда раскрылось, в чем вообще суть, у меня не пропало ощущение крипоты. И было много реально грустных моментов. Но первая серия пожалуй лучшая именно как хоррор для меня.
>>4056389 >буря столетий Это, кстати, одна из немногих действительно прикольных экранизаций графомана. Не, проебов много, но в ней есть ВАЙБ и ЛАМПОВОСТЬ.
>>4056408 Новая экранизация лучше. Хотя в старой каст пизже, на мой взгляд. Старый тв-фильм как-то плохо состарился и не очень смотрится, нудно. Говорю, как человек читавший книгу. После книги старый фильм плохо заходил.
Ну это кайф, чувствую себя элитой после просмотра этого masterpiece. А еще там есть девка из death stranding и она покажет сисечки. А еще там есть девка из сумерков, горячая пиздец.
>>4056577 Все эти пуки киноблогеров))) не стоят ни малейшего внимания. Если они так разбираются в кино и знают, как надо, почему не снимут свое? Вот братья Филипенко просто взяли и сняли годноту, вопросов ноль. А все эти ностальгия критики, бэдконины и прочие хуесосы не могут ничего, кроме как пиздеть, при чем нескладно.
>>4056618 Ну и зачем это смотреть, если там не будет ножек Фаннинг!? А если серьезно, то как же уебищно этот молокосос-хищник выглядит. Это вообще не хоррор будет, а так, тупой боевичок на один просмотр.
>>4056615 Ностальгирующий Критик хотя бы хвалит время от времени, как, внезапно, в данном случае с "Обезьяной". Мне фильм не понравился, но было любопытно взглянуть на него с точки зрения Дага, который нашел там немало плюсов.
>>4056618 Второй пик вызывает во мне... странные чувства. Как было бы круто туда хуй по самые яйца засунуть. Мне кажется, с хищником оральный секс топовый будет.
Смотрю щас новый пикрил Как же это все устарело, надоело, никому уже не интересно ни манера постановки, ни цветовые гаммы эти, все это настолько тухло и морально устарело. \ Вот в Улыбка 2 был прорыв.
>>4056761 Звонок. Даже обсуждать не хочу насколько этой тупой и пустой фильм, хз даже на чём взлетевший и распиаренный. Даже порнуха на эту тему скучна
>>4056768 Первый звонокоеб порвался, а я даже ничего и не написал. Посмотрите только на этих адептов. А я тем временем настоящим любителей ужасов посоветую вот эту анимешку. Лучше двухмерного говна с кишками навернуть, чем душиться той хуйнёй. Хотя тема одинакова
>>4056776 Когда заходит речь о Звонке, то всегда вспоминают именно американский. И я о тоже о нём. Японское кино самобытно и тем уникально, попытка в ремейк равносильно выпустить серию Секретных материалов отдельно в кино и сделать вид что это ебейший блокбастер. Ремейк Олдбоя почему-то никому не нужен, а тут на те. Ну и после этого говна открылся портал в ад, если раньше хоррор был вроде Нечто с спецэффектами, теперь это тёмная срань с скримерами. 0 уважения.
Вы тупые, если подходите к Звонку как к тупому хоррору. Звонок это детектив с мистической составляющей и гипнотическим саспенсом. И конечно, американский ремейк лучше оригинала.
>>4056784 >Когда заходит речь о Звонке, то всегда вспоминают именно американский. Нихуя. Я всегда вспоминаю японщину. Ходил в прокат кассет, ужастики брал, ехидная тетя Йоба в тот день радостно сообщила, что новый ужастик привезли и дала кассеты в белой коробке без опознавательных знаков. Я домой пришел, чипсонов взял, родаков нет, ляпота, поставил и так охуел, что еще долно не мог выхуеть, подозрительно поглядывая на стационарный телефон, стоящий в коридоре. Если бы он в тот момент позвонил, я бы на месте пукнул жидко и обмяк. Фильм меня напугал дико, кошмары потом снились, но зато плюс или минус, с какой стороны смотреть, после него я перестал бояться любых фильмов ужасов и напугать меня ими невозможно до сих пор. Смотрю ради атмосферы, сюжета, но страха не вызвал еще ни один после ебучего звонка.
>>4056786 Двачую про кассеты. Потому что сейчас уже нет того вайба, что ты берёшь и вставляешь в видак кассету про СТРАШНУЮ кассету. Идея файлов смерти ещё не была заезжена, и часто у тебя была просто перезаписанная кассета непонятного содержания, без просмотра до конца которой, неизвестно было что там.
>>4056839 И какое отношение блербы имеют к качеству фильма? Или ты впервые узнал, что в индустрии есть РЕКЛАМА? Они не значат ровно нихуя, фильм может быть как говном, так и лютой годнотой, они несут одну единственную цель, чтобы рандомыч поглядел на такой постер в кино, почесал бороду и "хммммм, протыки хвалят, пойду именно на него лапать тянучку".
>>4056859 Что тебя не удовлетворило, чмо? Что весь постер цитатами не засран? Ну так поясняй, каким образом режиссер, автор сценария, актеры и прочие действительно важные для фильма личности могут повлиять на методику студийного продвижения.
>>4056862 автор сценария не является важной личностью актёр тоже если это не суперзвезда
а влияние на методику - легко: фильм на тестовом показе провалился, и чтобы как-то вытащить, начинают заносить журнашлюхам деньги на пафосные цитаты, которые вообще могут относиться к любому фильму
вот у лонглегс всё чётко - цитаты по делу и отражают суть фильма
>>4056749 Чел, просто сняли говно. Этот же режик предыдущую часть снял на охуенчик, а тут на отъебись - ну бывает. Саспенса не завезли, когда он есть - те же сцены смотрятся по другому. А когда в одной комнате жарят оладьи, потому что никакой опасности нет, а в другой в десятый раз медленно разглядывают темный угол комнаты, тебе на это похуй. Пушо "Last rites", а раз последние - то и похуй.
>>4056972 Ролик не смотрел, там стакман до съёмок или во время? Просто во время съёмок он заявил что критиковать фильмы он не будет. Не будет говорить плохое. Либо хорошие. Либо будет молчать.
>>4056974 >Особенно теми кто обозревал кино? Нет и не будет. Если какому-нибудь, бэдгрязноштану дать финансирование, получится еще хуже, чем фильмы, которые он обозревал. Реально работать - не языком чесать и каловые скетчи монтировать.
>>4057051 >Реально работать - не языком чесать Проверено на главном бесогоне, который как только захотел языком почесать, так сразу скатился в звенящую пошлость.
>>4057069 Михалков до того, как ебанулся, был неплохим режиссером. Он оставил след и его будут вспоминать не по шизопукам, а по нескольким достойным фильмам. Что оставили после себя блогеры?
>>4057095 Про этих "блоггеров* вообще лапоть не звенит, нема базару. Но когда-то, изредка, карьера "из критиков - в сценаристы - в режиссёры" была реальна. Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи. Оба начали как кинокритики, оба стартовали как сценаристы у Серджо Леоне, а потом и как режиссёры сами по себе. Сейчас верится с трудом, да.
Джейн Шёнбрун поделилась новостями о секретном проекте — режиссёрка экранизирует графический роман Black Hole. Комикс рассказывает о группе подростков в пригороде Сиэтла, которые сталкиваются с загадочной болезнью, передающейся половым путём.
Также в следующем году должен выйти третий фильм Джейн — «Подростковый секс и смерть в лагере “Миазма”» с Джиллиан Андерсон и Ханной Эйнбиндер
Paramount официально запускает в производство Ebenezer: A Christmas Carol — адаптацию классики Чарльза Диккенса под режиссурой Тая Уэста, автора хоррор-трилогии X / Pearl / MaXXXine с Мией Гот. В главной роли Скруджа — Джонни Депп, также к касту присоединилась Андреа Райсборо.
Фильм обещает стать мрачной, готической и атмосферной версией знаменитой рождественской истории — с призраками, мистикой, в основе которой лежит глубокая драма искупления.
Премьера назначена на 13 ноября 2026 года.
P.S Райсборо вообще клевая актриса, не самая известная P.P.S А ведь Эггерс тоже Рождественскую историю будет снимать
>>4057356 Знаете ли вы, что… Съемки проходили в Кливленде, штат Огайо, осенью и зимой 2015 года. Ежедневно на грим Дага Джонса в облике БайБайМэна уходило около трёх часов.
>>4057212 Неплохой фильм про сумасшествие, оч мрачная атмосфера, сцены с Бабадуком клевые. Очень раздражающий ребенок, хотя так и задумано, но в плюс фильму добавить не получается
Исполнительница главной роли в фильме «Оно приходит за тобой» Майка Монро впервые поделилась подробностями о продолжении психологического триллера. Зрители ждали новостей с 2014 года. Актриса уточнила, что ей передали свежую версию сценария к фильму «Они идут за тобой», и она согласилась принять участие в проекте. По словам Монро, развитие истории отличается от первой части и сосредоточено на внутреннем мире героев.
Майка Монро читала текст будущего фильма и осталась под впечатлением:
"Мне прислали сценарий, и я подумала, что он потрясающий. Он также разительно отличается от оригинала... Первый фильм показался мне более драматичным, а этот — гораздо ближе к реальности. В центре сюжета — две женщины, которым приходится справляться с тяжелыми психологическими переживаниями. Я считаю это интересной трактовкой. Очень надеюсь, что проект состоится, ходят слухи, что, возможно, съёмки начнутся в следующем году".
Главная героиня Джей, которую снова сыграет Монро, спустя примерно десять лет после событий первой части столкнётся с новыми сложностями. Оригинальный фильм представлял собой историю о студентке колледжа, которую преследует загадочная сущность, видимая лишь ей одной. Вторая часть, как ожидается, станет самостоятельной историей, но с сохранением атмосферы и персонажей первого фильма.
Производством займется компания NEON, а режиссёрское кресло вновь займёт Дэвид Роберт Митчелл, который выступит и в роли продюсера. В список продюсеров также вошли Джэйк Уэйнер, Крис Бендер, Дэвид Каплан, Эрик Роммесмо, Ребекка Грин и Лора Смит. Обсуждается возможность старта производства в следующем году.
Первый фильм был создан тем же режиссером и получил положительные оценки критиков и зрителей, что подтверждается рейтингом 95% на агрегаторе отзывов Rotten Tomatoes на основании 271 рецензии. В прокате картина собрала более 23 миллионов долларов по всему миру, в актёрский состав вошли Кейр Гилкрист, Оливия Луккарди, Дэниэл Дзоватто, Лили Сепе и Дэбби Уильямс.