>>4072498 >>4072507 >>4072650 Думал раньше, что Михайлов тупо на Удельную заехал и снял в психбольнице имени Скворцова-Степанова эту сцену с настоящими пациентами и персоналом по дружбе и знакомству. А сейчас рассмотрел узнаваемых актёров среди танцующих. Ну я их позже увидел в других фильмах, поэтому раньше не распознавал.
Хотя позже отношения Даля и Богатырёва не сложились. Елизавета Даль рассказывала: 'Во время съемок "Отпуска в сентябре" Богаты- рев был частым гостем в семье Олега Даля. Он любил посидеть, послушать музыку, поговорить, поесть - Юра ведь жил холостяком, а у нас был налаженный быт, - вспоминает Елизавета Даль. - Моя мама любила покормить, и Юра с удовольствием поглощал цыплят табака. Тогда, в 1979-м, он был в хорошей форме - мощный, большой. Очень веселый, легкий в общении. Хотя бывал ироничным, мог съязвить. Все вместе мы ходили слушать "Арсенал", Лешу Козлова. Охлаждение произошло, когда Олег увидел Богатырева в юмористической программе по телевизору. На экране он, рыдая, читал "Я вас любил" Пушкина. Потом камера опустилась, и оказалось, что Богатырев режет лук. Олегу это не понравилось - у него было святое отношение к пушкинской поэзии.' Помню, много позже я спросил, почему у Богатырёва не было детей? Лиза как-то немного задумалась. Потом сказала, что Юрий Георгиевич предпочитал жить с женщинами несколько старше его. В подробности мы не углублялись." Я считаю, что гомосексуалистом женоподобный Олег Даль всё же не был (в его время это извращение ещё не вошло в богемную моду, а то бы -- как знать) и что к Богатырёву он охладел как раз потому, что тот стал слишком уж жаться и тереться, тогда как Далю хоте- лось всего лишь выпить, покурить и поговорить о том, что вокруг по большей части быдло в нечищеной обуви.
>>4073777 > что вокруг по большей части быдло в нечищеной обуви. Сидя со стаканом бормотухи за столом со следами чьей то блевотины. И беломориной в презрительно оттопыреных губёхах
>>4073993 Пассаж про обувь мы знаем от Екатерины Даль. Тупая баба могла не уловить панковской иронии в алкоголических беседах Олега и Юрия. Это как по Никите Высоцкому делать выводы о Владимире Высоцком.
Становлению культа Олега Даля весьма поспособствовали его жена Елизавета и тёща Ольга Эйхенбаум. Елизавета написала книгу "Олег Даль. Взрослый молодой человек", а тёща Ольга опубликовала свои заметки "Горькая память. Из записных книжек тёщи". Кем бы сегодня был, скажем, Сократ, если бы о нём не написали подробно и прочувствованно Платон с Ксенофонтом? Да что там Сократ -- кем бы был Иисус Христос, если бы не его апостолы?! Тёща Олега Даля занялась сбором материалов для его величествен- ного жизнеописания весьма заблаговременно: ещё в начале их сов- местной жизни затеяла строчить дневник, а для верности подбила и самого Даля, чтобы он тоже хоть что-то строчил. В своём дневнике тёща фиксировала наверняка не случаи обрыгивания Далем унитазов и т. п. и не его замечания во время просмотра хоккейных матчей, а всё больше разные многозначительные "хэ" и "интересно" по поводу увиденных фильмов и т. п. С сайта chtoby-pomnili.livejournal.com о первых апостолках (ну, апостолицах) Олега Даля: "Обе они представляли собой яркий пример московской интеллиген- ции, и были прямыми потомками известного российского писателя Бориса Эйхенбаума. Чьи труды, как часто водится в родном Отечест- ве, старательно изучают в учебных заведениях за рубежом и не очень знают на Родине. С первых часов знакомства было совершенно понятно, почему именно Лиза стала единственной любимой женщиной Олега, и почему Ольгу он называл 'своей любимой тещей'. Оказаться в компании столь мудрых, интеллигентных и необыкновенно приятных женщин - это мечта любого более-менее вменяемого мужчины. Даже одна такая женщина, встретившаяся на жизненном пути - большая редкость."
Кто-нибудь ирл видел рекламу частных детективов? По-моему эта хуета есть только в старом кино и бульварных романах. Если переносить их в жизнь, то их деятельность незаконна по крайней мере на почве неприкосновенности частной жизни.
>>4074324 В ИРР (Из рук в руки) раньше вовсю рекламировались. Да и сейчас на Авито всякие решальщики присутствуют. Другое дело, насколько эффективно они сделают все по красоте. В любом случае, раньше в 90-е и ранние 2000-е можно было выйти на людей даже через объявы. Но могло и не повезти - кинули бы в лучшем случае, а могли и на счётчик выставить. А уж под кого они маскировались - под детективов ли, под адвокатов ли - тут уж кто во что горазд был.
>>4074324 Видел в газете в нулевых. Что-то наподобие газеты объявлений типа ИРР. Плюс знавал(Шапочно) бывшего мента, державшего детективную контору. > на почве неприкосновенности частной жизни. Ебать ты двачерный додик. Ты еще может и конституцию на ночь читаешь как отче наш?
>>4074385 >ы еще может и конституцию на ночь читаешь как отче наш? Дядя, я вообще в первую очередь думал о богоспасаемых соединённых штатах, где судя по фильмам норм устанавливать прослушку, фотографировать клиента из-за кустов и устраивать слежку. А не про Россию где всем чхать на приватность.
>>4074393 >санитара позову ты уверен что ты не один из своей дурки капчуешь? лучше не привлекай лишний раз внимание своего санитара а то как ты ему объяснишь кого ты там у себя крутить собрался.
>>4074402 Мальчик, ты все равно дегенерат, хотя и пытаешься юлить. >норм устанавливать прослушку, Абсолютнли норм. Но ее не всегда может принять суд в качестве доказательства. Но для дедективщика это как то похуй. Ему нужно предоставить доки только для клиента. >фотографировать клиента из-за кустов Ваще похую, я фотографировал птичек и Солсбереский шпиль, а вы в кадр случайно попали. >устраивать слежку А ты сперва докажи, епта. И да, любителям святых Омэерикнских прав передают привет Ричард Никсон и Эдгар Гувер. Какой же ты все таки двачерный додик, я хуею.
>>4074324 > Кто-нибудь ирл видел рекламу частных детективов? >>4074402 > я вообще в первую очередь думал о богоспасаемых соединённых штатах, В треде есть жители США? А судя по фильмам, в США и киллеров пруд пруди, хотя людей убивать тоже незаконно.
>>4074409 Ах, отдельный привет передает режиссер Джон Мактирнан.(хищник, крепкий орешек 1 и 3) И да, то что они попались, только подтвреждает, что этот рынок цветет и пахнет и все чихать на >> на почве неприкосновенности частной жизни.
>>4074460 Это мое упущение - надо было последний абзац выделить как комментарий, коим он и является.
Вaлентин Гaфт "Уходит Даль": "Он был удивительно породистый человек. В нем было что-то от aмерикaнцa - сильные, хлесткие, тонкие чaсти телa. Он был сложен кaк чудное животное, выдержaнное в хорошей породе, - очень лов- кое, много бегaло, много прыгaло. Все это было очень вырaзитель- ное, не мельтешaщее." Скажу честно: после такого заявления я стал проверять в интер- нете, нет ли чего насчёт гомосексуализма у Гафта. Страдалец Даль: И ломать меня ломали, И терзать меня терзали, Гнули, гнули до земли, А я выпрямился...
И кто ж там его особо нагибал помимо Юрия Богатырёва?
У Владимира Мотыля о гафтовом "удивительно породистом челове- ке": "... его худой и сутулой фигуре..." Наверное, это всего лишь порода была такая. Если, скажем, у спаниеля уши волочатся по земле, это ведь не значит, что спани- ель не уродился.
Из воспоминаний Михаила Кокшенова о времени работы над фильмом "Женя, Женечка и 'катюша'": "Мы с Олегом во время съемок стали настоящими друзьями. Я от- правлялся качаться в спортзал, он шел со мной за компанию. Сидел и просто смотрел."
...на могучее тело Кокшёнова. И вот где же Гафт сподобился под- метить, как слабое на сердце животное Даль "много бегaло, много прыгaло", если даже в спортзале оно предпочитало сидеть?
>>4074571 Ааа... Теперь понятно, почему Гандоныч хотел ввести в вселенную Неудержимых брата близнеца. Ну чтоб как раньше, в этом самом фильме, как его кстати? Такой же прикид, не удивлюсь если специально из пыльного чулана достал. Ностальгия до добра не доводит
>>4073777 Нравятся мне подобные истории про дружбу, этой интеллигенции в советской эпохе, какая то она чистая кажется всегда, настоящая, без блядства, хотя блядстыва в союзе хватало, но все же. Тоже хочется так с друганом посидеть а у меня и друзей то нету совсем, грустно конечно.
>>4072203 (OP) А его неожиданные порывистые движения… Как-то, в первые годы «Таганки», на гастролях в Ленинграде, мы с ним сидели рядом в пустом зале во время репетиции. Он что-то прошептал мне на ухо, достаточно фривольное, я резко ответила. Он вскочил и, как бегун на дистанции с препятствиями, зашагал прямо через ряды кресел, чтобы утихомирить ярость. Я ни разу от него не слышала ни одного резкого слова, хотя очень часто видела побелевшие от гнева глаза и напрягшиеся скулы. У меня сохранилась фотография; как-то на репетиции «Гамлета» Любимов мне сказал что-то очень обидное, я молча повернулась и пошла к двери, чтобы никогда не возвращаться в театр. Володя схватил меня за руку и стал что-то упрямо говорить Любимову. На фотографии запечатлено это непоколебимое упрямство: несмотря ни на что, этот человек сделает так, как он хочет. Вот эта его самостоятельность меня всегда поражала.
>>4074973 Ну я в книжке, что купил на Озоне в прошлом треде, прочитал, что они там Пугачева ставили, Гамлета, в Пугачеве чуть топорами себя не изрубили, Высоцкого помяли сдуру цепями, в общем ебанутые. Думаю, для ценителей пошло бы, билеты туда действительно было трудно достать. Да и Любимов дядька был трезвый и довольной жесткий, вроде у него не забалуешь. Впрочем, есть и такое мнение. Размахивание Высоцкого руками в роли Гамлета -- слишком экс- прессивное, неестественное, не нордическое. Но может быть, Высоц- кого заставлял махать руками режиссёр-новатор Любимов (продолжа- тель Мейерхольда, стремившийся эксплуатнуть протестную тему в неявно-подрывных целях), а сам Высоцкий был снова почти ни при чём. Любимовский вневременной и транснациональный Гамлет в трико и без шпаги -- это слишком большая абстракция даже для театра. Разумеется, театр -- это условность, но делать его ещё большей условностью значит оригинальничать (= привлекать к себе незаслу- женное внимание). Чтобы кто-то имел возможность выпендриваться посредством отклонений от нормы, надо, чтобы большинство других эту норму соблюдало. А нормы ведь нередко имеют какое-то положительное значение, иначе бы они не складывались. Высоцкий -- соучастник театральных выпендриваний Любимова.
Я бы отрывки из демидовской книги выложил сюда, да в интернете что-то не найду эту книгу, только ознакомительные отрывки типа >>4074957 .
>>4074804 вероятно, анончику нравится эстетика позднего Советского Союза, как и мне. Не вижу в этом ничего страшного. Не думаю, что тебе стоит так болезненно реагировать.
>>4072496 >бяк-бяк Не понимаю, зумеры открыли для себя мьюзиклы? В любом случае, мне кажется, эпизоды, где танец и музыка сюжетно обоснованы, ни бяк-бяком, ни вообще ничем особенным не являются.
>>4075286 Очень просто. Фильм может и небыть мусиклом, но бякбякные вставки типа пикрилейтедов будут. Бякбяк не что-то определенное, а обычные выебоны режиссеров.
Почему Миронов у Гайдая только в "Бриллиантовой руке", а больше ни в каких его фильмах не появляется? Личные взаимоотношения не сложились? Гайдай приревновал, что Миронов нарасхват и у Рязанова и у Захарова?
>>4075309 >Гайдай приревновал, что Миронов нарасхват и у Рязанова и у Захарова? Возможно и так. Насколько я понимаю, Миронов был популярен и не так просто было заполучить его к себе в блокбастер.
>>4075285 Я смотрел раз 30, но только недавно осознал символогию танца, типа она под кокаином (белая), а он под героином (хмурый), поэтому у нее движения быстрые и резкие, а у него медленные и вальяжные.
>>4075309 Просто совпало. Он его в 12 стульев не взял, чтобы зашкаливающая популярность Миронова после Руки не перебивала персонажа. В Иванвасилича брал, но к Никулину в пару, а тот закапризничал и отказался от роли. С Яковлевым же Миронов не смотрелся.
>>4075308 Двачая, мне 45 правда Но бякбяк это главное достижение вообще советского кинематографа, в ебланском западном такого нет, у них душа говно, не может парить и петь, а наша может. Вот только современные зуммеры падлы подражают западу и нету больше бякбяк бяк, отсюда и кино отечественное говно
>>4075330 Ты, двачерный червь, в армии хлеборезом служил? Нажористо кормишь, на целый полк, закрой хлеборезку, додик. Бяк-бяки пошли сразу нахуй с западного кино США. Начиная с Певца Джаза-первого звукового фильма, епта. И вообще, тема мюзиклов в США развита настолько, что никакие СССР и в подмедки негодятся омэриканскому барину. Там мюзиклы делюат даже из ужастиков, да хотя бы из Зловещих мертвецов. А все кино в СССР подрожало кину с Холливудских холмов, Стыдно не знать. И только как разв с конца 1950- начало подражать итальянской новой волне и реализму. До этого был социалистический холливуд(окромя краткого периода в при Ленине) А нынешнее кино-гавно, не потому гавно, что там бяк-бяков нету, есть и дохуя. Просто там даже бяк-бяки гавно. Кстати, танец мистера Блондина это Бяк-бяк? Я считаю, что да. И чем тогда ваш хваленный тарантино отличается от индийского кина? Да ничем. >>4075327 О, пошли скуфские водочно-быдляские разговоры о вечном, чистом, неподдельном. О водке. Вот он двач, и этот тред, где каждому в среднем за тридцадник. В лучшем случае.
>>4075327 Была знаменитая американская водка "Smirnoff", берущая какие-то полумифические корни из российской дореволюционной истории. Потом в 1990-х ушлый новый русский кабанчик зарегистрировал новый российский бренд "Смирновъ" (на кириллице) и каким-то чудом умудрился выиграть суд за бренд у американской корпорации. С тех пор бренд снова стал российским, как при Николае Втором. Такая вот загогулина. Оригинальная американская исчезла, а новая неоригинальная стала оригинальной. Фантастически интересный курьёз
>>4075330 >>4075347 Второй прав. Америка – родина мюзиклов, которые перекочевали на экран с подмостков Бродвея. Впрочем, они в свою очередь берут начало из европейской оперетты. Оперетта – шутливый театральный жанр, где и поют и трут прозой в отличие от сириус оперы, где только поют.
>>4075368 СТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ ИЗ ШЕСТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ПОСТУПАЮЩИХ @ ДАЖЕ НЕ СОБИРАЛСЯ ПОКАЗЫВАТЬСЯ, ПРЯТАЛ ГЛАЗА И ТЕЛО В ТОЛПЕ @ ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА ЛЕГЕНДАРНЫЙ ФАНТАСТ ПИДАРАСОВ ОПЫТНЫМ ВЗГЛЯДОМ ВЫЧЛЕНИЛ В МНОГОМИЛИОННОЙ ТОЛПЕ БУДУЩЕГО НЕРВОЗУБА И ПОНЯЛ ЧТО ОБНАРУЖИЛ НЕДОПРИГУБИЛА @ УГОВОРИЛ ВСТРЕТИТЬСЯ С КУСТОВЫМ РЕЖИССЕРОМ ХУЙКОВЫМ
>>4075428 >ДАЖЕ НЕ СОБИРАЛСЯ ПОКАЗЫВАТЬСЯ, ПРЯТАЛ ГЛАЗА И ТЕЛО В ТОЛПЕ @ПРИШЕЛ ЗА КОМПАНИЮ С ДРУГОМ, КОТОРЫЙ ДАВНО МЕЧТАЛ СЛУЖИТЬ В ТЕАТРЕ ИМЕНИ ВАХТАНГОВА-ХУЕРОВИЧА И ОТИРАЛСЯ СРЕДИ МАССОВКИ ТАКИХ ЖЕ НЕУДАЧНИКОВ
>>4075472 ДРУГ КОГДА УЗНАЛ ЧТО НЕДОПРИГУБИЛОВ ПОСТУПИЛ НА ДРУЖНЫЙ КУРС, НЕ РАЗГОВАРИВАЛ С НИМ БОЛЬШЕ ТРИДЦАТИ ЛЕТ @ В ПЕРЕДАЧЕ "ЧТОБЫ КОНЧИЛИ" ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ДАЛ РАЗГРОМНОЕ ИНТЕРВЬЮ И РАССКАЗАЛ ПРАВДУ @ ЖЕНА ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ УШЛА К МОЛОДОМУ КУСТОВОМУ АКТЕРУ КУРСОМ ПОЗДНЕЕ, ОТДЕЛЬНО НЕ ДРУЖА
Я нихуя не понял. Зачем выделять госсредства на фильм, потом его запрещать, хотя фильм говно, по крайней мере как антиутопия. Ни абсурда, ни гротеска, ни черного юмора. Про заслуженные артисты РФ играют в бэдтрипе Бориса Стругацкого. А зачем? Или у нас есть кино для внутреннего потребления и для международных фестивалей? Актеры те же и там, и там, но тематика разная?
Никогда не замечал этого при просмотре фильма - претензионного взора Чеда на Дэниэль когда Алекс напоминает её фразу, мол, нахрена ты это ляпнула вообще
>>4075574 Люди с такими лицами как у Солоницина и секс несовместимы. Ну ты представь себе ебущегося Солоницина. То то. Откуда у таких дети берутся даже Мережко незнает.
>>4075759 > буквально В муваче проходят недели борьбы с этим речевым паразитом. Англоязычное "literally" – это такой же речевой паразит, так что не надо на него ссылаться. Обходимся без него. Стараемся, стремимся обходиться.
>>4076059 Это чистое киношное преувеличение, жертвующее логикой ради динамики кадра. Настоящий букмекерский бизнес (даже подпольный) всегда держится на строгом учёте. Иначе это не бизнес, а лотерея по принципу «кто кого перекричит и переубедит после финального свистка».
>>4075801 @ Звонок в дверь @ Идёт открывать с пеной для бритья на одной щеке и полотенцем на плече @ При том что у него не плечо, а бог знает что @ Если пластмассовый сустав и железный гвоздь в середине нормально, тогда нормально
>>4076463 >антигepiй Тот же гepoй, только действует ocyждаемыми (в комиксном мирке) методами. Какой-нибудь Кобра или грязный Гарри в мире кино - гepoй, а Панишер в мире комиксов - антигepoй.
>>4076530 >не знал что гаврилов даже мультики озвучивал! Скажу больше - он даже оняме озвучивал >что смешного в оценке 6.8? Ничего, я с "чeдиков" ржонькаю
УЧЁНЫЕ РАЗРАБОТАЛИ НЕВЕРОЯТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, КОТОРАЯ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЕНИ / БЕССМЕРТИЕ / СРАТЬ НЕ СНИМАЯ СВИТЕР @ - А ДАВАЙТЕ-КА ЕЁ УНИЧТОЖИМ
>>4076792 >афросамурай? ГеноКибер. Тоже старое. >Почему кстати сейчас он отошёл от дел? А он отошел? Году в 2019 он переводил церемонию Оскар для 1 канала.
>>4075428 Режиссер перепробовал несколько сотен писечек и попочек актрис @ Но ни одна не могла уловить тот самый нерв @ Увидел рандомную официантку в кафе/кассиршу в пятерочке, моментально понял, что это оно, тут же предложил главную роль @ Так и родилась эта культовая картина
>>4076864 Чтобы быстрее начинать распространять кассеты. С играми так же делали, только там субтитры переводили часто и кто хотел выйти на рынок раньше всех прогоняли промтом, отсюда и потраченный перевод сан андреас и его аналоги.
>>4076864 Потому что переводили без режиссера. Первый раз переводчик смотрел фильм делая заметки, потом смотрел второй раз параллельно наговаривая перевод.
>>4076864 Синхронно пepeвoдили только частично. Частично были еще заготовки пepeвeденных диалогов, из-за этого пepeвoдчики часто произносили фразу раньше, чем персонаж успевал сказать ее на языке оригинала.
Вот например "Пропуск занятий", довольно симпатичный молодежный триллер, хотя и пустоватый. Насколько я знаю, его озвучивал только Гаврилов, по крайне мере в Сети дубляжа нет. И вот в этой вебмке он хотел сказать "ты потрясающая девушка", но сбился слегка на "женщина" не думаю что на "жопу", однако переделывать не стал, сказав себе как Юра Хой, видимо, что "пусть всё остается как было". Как же мне нравятся тяночки из фильма, типичное настроение поздних 80-х - ранних 90-х
>>4077121 Ну то есть фильм 2004 года примерно, а вот изображены наверное все-таки тоже 90-е. Нет? Ящики ученические и сами шмотки вроде оттуда, из того времени.
>>4077135 Ну да, одна из первых. Кретины как только не называли этот фильм в переводе, Гаврилов перевёл правильно. Думаю, ему вообще несложно было его переводить. С рекоменда ебанашки даже "Опасная школа" написали, только сейчас прочитал.
>>4077116 >Насколько я знаю, его озвучивал только Гаврилов, по крайне мере в Сети дубляжа нет. Какая же ты ленивая или пиздливая двачерная творина, ну нахуй ты так жирно пиздишь, сучара? Покайся, сука, нах! И это я на шел за пол-минуты, а если конкретно поискать то и еще чего-нибудь всплыло бы. И похуй что это прям не чистый дубляж, а многоголосый закадровый. Один хуй - ты пропизделся. >>4076864 >Зачем переводили синхронно? Трансляция была одновременно по всему миру. Первый канал показывал прямую трансляцию, которую переводили на живую поздно ночью, а уже вечером после новостей давал краткую выжимку из церемонии Оскара после программы время. И там уже часто озвучивали профессиональные озвучальщики, но иногда оставляли и голос Гаврилова. И да, не только он переводил Оскар, но и напримир Визгунов и Сербин, Горчаков Они же иногда переводили сихронно же приглашенных гостей в ПрожектоПерис Хилтон и уже позже в личное Шоу Урганта. Блядь, пока писал этот пост и отправлял 5 минут жизни на двачерных блядей потерял. Нахуя?!!!
>>4077149 > >Зачем переводили синхронно? > Трансляция была одновременно по всему миру. Первый канал показывал прямую трансляцию, Идиот тупорылый, нахуй ты это высрал? Я про фильмы спрашивал. Здесь речь о фильмах шла: > ну фильмов в его синхронном переводе что то сейчас не видно.
Про церемонию и так понятно, долбоёбина стоеросовая.
>>4077154 Ну ты и пидар двачерный. Про какие нахуй фильмы ты сын бляди спрашивал? Вот про церемонию. И фильмы в авторском переводе выходят до сих пор. Но не конкретно Гаврилова. Гаврилов ушлый рыночный либераха. Он еще при СССР очень неплохо жил. А в нынешнее время собственная студия звукозаписи и до последнего времени был пиздливой головой на радио серебренный дождь. Там козырные утрениее эфиры были, лет 15 назад там вещал сам Соловьев, ну а потом вот Гаврилов. А фильмы переводили синхронно во время кинофестифалей. Когда критили фильм на иностранном языке на пленке, а переводчик бубнил в одтельный микрофон. И да, на Московском кинофесте так и переводили многие фильмы еще лет 10 назад, например. (но не все)
>>4077149 Кстати, обнаружил какую-то еще режиссерскую раздачу, правда качает еле-еле. Интересно, что туда входит? Переводы не нужны, а вот если что-то из сюжета, то посмотрю с интересом.
>>4077158 >>4077163 Какие наглые, самодовольные зажравшиеся хари. Прям буквально дегенеративные хари. А в это время люди гибли во Вьетнаме, Афганистане, Африке, умирали в муках туша последствия Чернобыльской Аэс. Редкой пошлости и тоже время высшей мере мещанско-вульгарное "мувиез". Тьфу, блядь, тьфу на хуй. А в это время как людю на востоке Европы умирают, вы смотрите такую пошлятину? Совести у вас есть, нелюди? Конечно же нет.
>>4077172 >Интересно, что туда входит? Блядь, ну есть же спец. сайт. Там сравнивают покадрово вырезанные сцены из различных версий фильма. https://www.movie-censorship.com/
>>4077116 >>4077158 Оказывается, подруга Бред Питта за несколько лет до этого снималась с самим Киану Ривзом, надо посмотреть,что за кино, там с ними даже еще маленькая %ещё чистая%% Дрю Берримор.
>>4077172 >>4077180 Жри, свое говно с уродливыми шмарами и гомиком питтом. https://www.movie-censorship.com/report.php?ID=4531 Но уверен, настолько тупой, что и випиэном не сможешь воспользоваться. Только, блядь, губехи и можешь что подмечать. еще маленькая %ещё чистая%% Дрю Берримор. Она еще с Инопланетянина стала известной. Ты еще и педафил? Любишь погонять лысого на маленьких невинных детишек лет 7-8? Или для тебя они тоже слишком старые?
>>4077183 Даун тупорылый, тебя опять отчим отъебал сегодня в гузло? Чистая - еще не наркоманка на тот момент. >>4077183 >Жри, свое говно с уродливыми шмарами и гомиком питтом. После петуха ссылку открывать? Ну это даже для мувача слишком.
>>4077124 >>4077116 бля, почему фильы 80-90 такие вайбовые? алсо это брэд питт что ли? >>4077127 не, показана современность это 2020 >>4077138 это новьё. америкинскй пирог последняя часть
>>4077503 Это где-то вторая половина фильма, вот из этого >>4074571 момента. Но мне интересно когда девушка Алекса называла Чэда мистером шелковые трусы
>>4077601 >девушка Алекса называла Чэда мистером шелковые трусы Начнем с того, что это во-первых, не девушка Алекса, а наоборот, девушка Чэда. Во-вторых, Телка заметила, что у Алекса шелковые трусы, при самой первой встречи в баре. Она его тогда приняла его за Чэда, отвела в сторонку и полезла в штаны, так и заметила. И сказала.(у тебя шелковые трусы?) А потом появляется Чэд, и ебажит с одного удара Алекса. Вот, может Чэд как раз и услышал кусок этого разговора. Далее идет длинный разговор и знакомство, где упоминается Трамп, а Чэд называет Алекса педиком. А вообще взял бы и посмотрел, епта. Это не фильмы Ари Астера или Фасбиндера или Луко Винсконти. Не утоноченный гомосексуализм для эстетов, а нарративы "простой крепкой истинно мужской\пацанской дружбы".
>>4077391 Прохладные какие-то. Помню, кто-то из знакомых Свина рассказывал, что он однажды по пьяни вышвырнул в окно кота хозяйки и это был максимум его взаимодействий с котами.
>>4077614 Согласен, чет проебал. Но так то я все верно расписал, как дело было. >>4077631 Моча редактирует посты и стирает пикчи Вандамыча из памяти людской.
В слэшере убийца в маске. Вы пробовали когда-нибудь бегать в маске? Нихуя ж не видно. Чаще всего и дышать трудно. Ну и не затеряться, это словно таскать на себе транспарант с надписью "да, это я убийца"
СОВЕТСКИЙ КОМЕДИЙНЫЙ/ДРАМАТИЧНЫЙ ФИЛЬМ @ ЕСЛИ В КАДРЕ ПОКАЗЫВАЮТ БОЛЕЕ 3 ЧЕЛОВЕК @ НЕСОМНЕННО НАЧИНАЕТСЯ СКАНДАЛ С КРИКАМИ И ВИЗГАМИ @ ПОСТЕПЕННО ПЕРЕХОДЯЩИЙ В БАЛАГАН И ФАНТАСМАГОРИЮ
>>4078653 В компах не шарю. У меня там Виндоуз 7 15 лет не обновлялся. С появлением Айфона3D в октябре 2008-го года в интернете сижу исключительно с телефонов. На дваче, кстати, сижу с сентября 2008-го. Всё делаю с мобилы. Телефон – это в сущности и есть ПК у нас в кармане.
>>4079135 В ФИЛЬМЕ СМАКУЕТСЯ ЭТО СЛОВО @ ЕБАТЬ ОН РАБОТАЕТ В ДОКАХ! @ В ДОКАХ РАБОТЫ УЖЕ МАЛО @ В ДОКАХ ПОДРАЛИСЬ ДОКЕРЫ! @ ДОКЕРЫ ОРГАНИЗОВАЛИ СТРАЙК! @ ПРОФСОЮЗЫ ДОКЕРОВ
>>4072203 (OP) >НЕРВОЗУБЬ Приехал к бабушке в гости, сидим смотрим по телевизору "большую оперу", жюри разбирает выступление очередной участницы. В жюри в числе прочих сидит ещё и режиссёр, раскладывает ей именно не про вокальные данные, а про актёрскую компоненту, и выдаёт >вот вы закончили выступление, напряжение спало, мышцы расслабились, но в вас всё ещё осталось то самое БИЕНИЕ НЕРВА Они там все штоле в классических искусствах одним словарём пользуются и спят по одним одеялом
>>4079275 Ну тут-то есть контекст - у Высоцкого у самого в песнях постоянно то рваные жилы, то побег на рывок, то меметичный парус. Если кто-то пишет о нём книгу и пользуется схоже окрашенной лексикой - оно органично, пусть даже клишированно. Но когда утомлённого невероятно талантливыми тредами мувачера начинают ещё и по каналу культура вне всякого контекста травить ЗУБНЫМИ НЕРВАМИ - он звереет, звереет, звереет!.. Очень нервное занятие, очень.
>>4080230 >>4079254 ДОК, ПРИЧЕР СКАЗАЛ, ЧТО ТОЛЬКО ТЫ ЗНАЕШЬ КОД ОТ ЭТОГО СЕЙФА! @ ОТВЕЧАЙ, ДОК! @ МУДРЫЙ СПЕЦНАЗОВЕЦ ЗАДУМЧИВО МОЛЧИТ @ "ООО,ЭТО ДАВНЯЯ ИСТОРИЯ @ У МИНЯ С ЭТИМ КОДОМ СВЯЗАНЫ ВОСПИНАНИИ...)))
>>4079254 >>4080230 >>4080432 Кстати, когда играл в пикрилейтед, прокачивал Доктора, чтобы в четверке помогать анончику в команде. Очень приятно, когда все попадали уже, и ползут, ты бегаешь со шприцами или выставляешь станцию на выздоровление. Как-то был анон, у кого прокачка доктора была какая-то запредельная, он даже попросил меня уступить ему - когда он выставлял станцию, можно было в радиусе ее ВООБЩЕ ничего не опасаться, похуй кто и сколько в тебя стрелял - восстановление было практически моментальным. Так и не понял, читером он был или нет. Жаль что вторая часть для соевых пидарасов и рядом не стояла.Только зря деньги на нее потратил.
ПOДPOCTКОВАЯ/МOЛОДЕЖНАЯ КОМЕДИЯ 90-Х/НАЧАЛА НУЛЕВЫХ @ ОДИН ЧЕЛОВЕК РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ СО ВТОРЫМ @ В ИХ РАЗГОВОР ВКЛИНИВАЕТСЯ ТРЕТИЙ @ ПОТОМ ЧЕТВЕРТЫЙ @ ВСЕ ОБСУЖДАЮТ ПЯТОГО @ ПЯТЫЙ НА ПРОВОДЕ И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СЛУШАЛ ВСЕХ вОСТАЛЬНЫХ
Человек не сможет полностью избавиться от акцента если детство не проведёт в нужной языковой среде. Тем временем, Штирлиц и прочие разведчики, учат необходимый язык в своей стране, в школе разведки, но оказавшись в нужной стране никто не палит их за акцент.
>>4081134 Тем временем Штирлиц срывает германский атомный проект и утверждает, штааа никто из фюреров рейха не имел вышки, а ты про какой-та акцент, понимаешь.
>>4081134 Немцы в начале 20-го века по миру разбросаны были и необязательно все говорили с баварским акцентом. Штирлица там как-то через Азию ещё в 1920-е годы внедряли под видом немца. И не ожидали, видимо, что его прононс будет идентичен прононсу коренных берлинцев.
>>4082134 Уже не считаю, что Д'Артаньян прыгает на лошадь. В клише-тредах поправили, что он мог прыгать рядом, а уже потом взбираться на лошадь. Почти полвека думал, что он на лошадь прыгал.
>>4082134 >>4082137 Малок кто знает, что при участии фильма было использовано как несколько лошадей, так и дублей с участием дублеров, а также перепевкой легендарного михаила боярского, который и согласился любезно поделиться с нами этими материалами из своего домашнего порноархива.
>>4081431 В ФИЛЬМЕ ЗВУЧИТ РЕЧЬ НА ТРИСТА ЯЗЫКАХ @ НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ
Откуда это активно пошло в кино для массового зрителя нового времени? С "Бесславных ублюдков"? В каждом втором говне от стримингов теперь этот рак, а если это костюмированная историческая драма то в каждом первом.
>>4082227 Нет, такое всегда было холливудских высерах. Активно отсматриваю всякую холливудскую анти-русскую и анти-советскую клюкву, так там статисты и даже второстепенные актеры активно говорят и за кадром и за общих планах и что самое главное даже целые сцены где люди обмениваются фразами на русском( или например кантонском или одном из языков Афганистана), но никаких субтитров на экран не выводятя. И только для главные действующие лица (иностранцы) их отдельные реплики сопровождаются субитрами или вообще, они резко переходят на английский язык, даже если действие происходит ну где то в СССР. Ну вот например, в серии фильмов про Джеймс Бонда-(Искры из Глаз- хуева туча маждахедов общается на свое без перевода и субтитров, хуева туча русских общается тоже без субтитров на русском с очень заметным акцентом. Это 1987 год. Но когда надо субтитры внезапно появлятются причем в односложных моментах- типа Поехали или взять их! Тоже самое в раннем бонде еще с Шоном Коннери от 1967 года Живешь только дважды. Показывают Советский центр управления полетоми и обмен разговорами между цупом и космонавтами. Потом еще и космонавтов похищают злодеии. Достаточно долгая сцена минут на 5. Внезапно в цупе - радисты-диспечеры решают заговорить по английски и произносят пару предложений на английском. Как то так.
>>4082227 Короче, это давняя фишка в холливуде. Спецом дают американскому быдлу типа погрузиться в эпоху и что самое главное типа в заморскую иностранную страну. Типа у нас тут все серьезно, епта. И что, сука, характерно, смотрел на ютубе немецких блогеров они угороают с того, что в лучшем случае немецкая речь звучит с акцентов, в худшем случае это может быть абсолютно неразборчивая речь с отдельными вкраплениями немецких слов типа я -я, зер гуд. Это родственный язык для америкосов. И это учитывая, что фильмы из Холливуда всегда постановлялись в ФРГ для проката. Вот как им на всех насрать. Про осмысленность речи на вариантах китайского языка, арабского, вьетнамского и прочих вообще бессмысленно говорить.
>>4082261 >в худшем случае это может быть абсолютно неразборчивая речь "Что говорить, когда не о чем говорить". Это ж древняя фишка, ещё из театральных постановок пришло.
>>4082261 Пиздежь. Речь практически всегда осмысленная. Я обращал на это внимание. Ни разу не встречал тарабарщину, только если это не комедия, где это спецом для юмора делается.
Помнят Даля, Райкина, Богатырёва, Миронова, Гундареву. А помнят актёра, игравшего вытянутые руки в четвёртом ряду пикрелейтед? А ведь он тоже где-то учился актёрству и входил в какой-нибудь нервозубный куст.
Мортал Комбат (2021) @ Персонажи - японцы в Японии @ Говорят на японском @ Переведено на английский субтитрами @ Персонажи - коренные жители Аутворлда в Аутворлде @ Говорят на аутворлдском @ Переведено речью на английском (то есть актеры говорят сразу на английском)
>>4082500 Тогда и японцев переводите сразу дубляжом (то есть пусть актеры в кадре говорят на английском). Ведь оба языка - и японский, и аутворлдский - отличные от английского языки. Сделайте выбор, как у вас в фильме переводятся разговоры на чужих языках - субтитрами или сразу в кадре.
>>4082502 > Ведь оба языка - и японский, и аутворлдский - отличные от английского языки. Японский противопоставляется английскому в рамках вселенной одного и того же фильма. В сюжете появятся и англоговорящие, видимо. А в Аутворлде английский – условный дефолтный, поскольку там нет ни Англии, ни Америки, ни английского в их мире. Если в Аутворлд переносится янки из Коннектикута, то правильно, конечно, будет противопоставить английский неанглийскому.
>>4082513 >Японский противопоставляется английскому в рамках вселенной одного и того же фильма. В сюжете появятся и англоговорящие, видимо. Нет, японский звучит во флешбеке в древнюю Японию, а не в ситуации, когда какой-то англоговорящий человек в этой локации может не понять, о чем тут говорят. Это тоже такой же отдельный от "англоязычной современности" мир, как и Аутворлд.
>А в Аутворлде английский – условный дефолтный, поскольку там нет ни Англии, ни Америки, ни английского в их мире.
А для зрителя и японский, и аутворлдский - одинаково незнакомые, отличные от английского языки. Зачем вы для зрителя переводите их разными способами?
>>4082520 > Нет, японский звучит во флешбеке в древнюю Японию, То есть, это именно флэшбэк, а не всё действие происходит в древней Японии? Тогда не "нет", а "да". В рамках той же вселенной существует и английский язык, на котором разговаривают другие герои того же фильма, не являющиеся древними японцами.
>>4082524 В рамках этой вселенной существует как минимум три отличных друг от друга сеттинга: - современность с дефолтным английским между персонажами (ин-юниверс) - древняя Япония - Аутворлд
Почему вы делаете дубляж для Аутворлда, но субтитры для древней Японии? Это непоследовательно.
>>4082536 Кто "вы"? Это одни и те же люди делали фильм о древней Японии и Аутворлде? У разных людей разные решения. Схуяли разные люди должны следовать одним правилам? И как выбирать чьи правила предпочтительнее?
>>4082536 > В рамках этой вселенной существует как минимум три отличных друг от друга сеттинга: > - современность с дефолтным английским между персонажами (ин-юниверс) > - древняя Япония > - Аутворлд Этой – это нашей? Нет, в рамках нашей вселенной не существует Аутворлда. В том и суть, что это полностью вымышленный фэнтезийный мир, где дефолтным языком является идентичный нашему английскому язык. Как во вселенной фильма "17 мгновений весны" дефолтный немецкий язык звучит как наш русский в нашей реальности.
>>4082595 >Кто "вы"? Это одни и те же люди делали фильм о древней Японии и Аутворлде? Призер премии "самый тупой вопрос в интернете 4 декабря 2025". Сам-то как думаешь?
>>4082598 >Как во вселенной фильма "17 мгновений весны" дефолтный немецкий язык звучит как наш русский в нашей реальности. Нет, он не звучит как русский во вселенной фильма. Это дубляж, созданный прямо на съемочной площадке.
>>4082682 В "Мгновениях" особенно тупо, потому что в сюжете обыгрывается переход одной из героинь с немецкого на русский во время родов. При этом немецкой речи в фильме и так не слышно. Додумывать полагается, что это как бы немецкий.
Штирлиц пишет записку жене -- левой рукой и по-французски. Это должно было потрясать -- и еще как потрясало -- образованного советского зрителя как высшая степень разведывательного профес- сионализма. Я и сам, глубоко потрясенный, приступил к регулярным упражнениям в писании левой рукой -- на скучных уроках в школе. Оказывается, околокэгэбэшный дока Юлиан Семенов не знал, что пиши ты хоть левой ногой, почерк будет почти один и тот же -- потому что определяется он не рукой и даже не ногой, а тем, что в голове. Если бы Штирлиц действительно был докой, он бы просто умел изменять свой почерк. Кстати, во всякой стране детишек учат выводить буковки немного не так, как в других странах, поэтому почерковед может отличать, скажем, французов от немцев. Между прочим, манера глупо трепаться о профессионалах распро- странилась в русском народе, наверное, именно благодаря этому фильму. Уж сколько лет прошло после премьеры, а придурки всё еще откликаются на призыв "Доверьтесь профессионалам!". Далее, зачем вообще так тщательно маскироваться в короткой невинной записке, отправляемой из Швейцарии в Москву через уже освобожденную Францию? Даже при самой большой бдительности полиция вовсе не бросается на каждый рукописный текст в предвку- шении раскрытия шпиона. И даже если записка попадет к агентам гестапо, как смогут они связать ее со Штирлицем? А если и свяжут, неужели он не отвертится -- это он-то, отвертевшийся даже от чемодана с радиопередатчиком?! Ах, да, ведь все знают, что никаких "порочащих связей" у Штирлица нет, а тут вдруг записка с "cherie" ("дорогая")! Хорошо еще, что не с "mon cher" ("мой дорогой")!
>>4082692 >приступил к регулярным упражнениям в писании левой рукой -- на скучных уроках в школе. Очевидный пиздёж. В советской школе левшей переучивали на правшей принудительно, со слезами и пиздюлями. Если бы советский школьник, будучи правшой, попытался развлечения ради писать левой на глазах у марьиванны - моментально получил бы на орехи. Ни о какой регуляности таких упражнений на уроках речи и быть не может. > Оказывается, околокэгэбэшный дока Юлиан Семенов не знал, что пиши ты хоть левой ногой, почерк будет почти один и тот же -- потому что определяется он не рукой и даже не ногой, а тем, что в голове. А это вообще тупейшая доёбка. Речь о художественном, блядь, произведении. Автор же сам в следующем предложении пишет: >Если бы Штирлиц действительно был докой, он бы просто умел изменять свой почерк. - вот чтобы это показать в кадре, и вводится постановочная условность про смену руки. Потому что разбирать непосредственно разницу в начертании буковок на экране куда напряжнее для зрителя и совершенно избыточно для художественного, блядь, произведения.
>>4082695 >МИКРОПОДСТЁГИВАЕТ КОНТРРУЛИТ ЗА ЛОШАДИНЫЕ УШИ
>>4082224 В ФИЛЬМЕ МУСОЛИТСЯ ПЕСНЯ @ КОМПОЗИТОР ИЗЪЁБЫВАЕТСЯ КАК МОЖЕТ @ ИГРАЕТ ЕЕ И ТАК И ЭДАК @ С РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ @ РАЗНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ >> 4082134
>>4082696 >В советской школе левшей переучивали на правшей принудительно, со слезами и пиздюлями. Если бы советский школьник, будучи правшой, попытался развлечения ради писать левой на глазах у марьиванны - моментально получил бы на орехи.
Нет не пиздеж. Если это про Штрилица то он учился не в советской школе. Если про этого додика-антисоветчика Буряка, то он тоже учился в поздне-советской школе то есть уже в 1980-х. Тогда уже за не переучивали левшей писать правой. И во-вторых, переучивали левшей писать правой во всем мире(во многих странах скажем так) и в США и Великобритании (там дольше всех, на сколько мне известно), всякую Африку и Азию брать не будем в расчет. На сколько мне известно Клинтона тоже переучивали с левши на правшу. А перестали переучивать где-то в 1960 с появлением книг всяких докторов Споков и им подобных. >ка Юлиан Семенов не знал, что пиши ты хоть левой ногой, почерк будет почти один и тот же -- потому что определяется он не рукой и даже не ногой, а тем, что в голове. >А это вообще тупейшая доёбка. Согласен. Но не в этом доебка и проеб Буряка. Почерк реально меняется. И это легко может любой проверить. И да, есть смысл писать левой рукой, потому что если писать правой и типа подделывать свой почерк это все равно будет заметно, что его подделывали. Так как невозможно постоянно делать характеные "поддельные" закругления и прочие особенности почерка. Это будет заметно любому даже начинающему графологу. А вот если писать левой рукой таких проблем не будет. Это как подделывать свою походку. Ты какое-то время можеть имитировать другую походку, но рано-или поздно все равно зашагаешь своей походкой. По этому умные конспираторы специально стесывают каблуки, наоборот подкладывают что-то под стельку. То есть не имитирует чужую походку, а тупо начинают хромать-прихрамывать при ходьбе, а не имитировать ее.
Короче, это Буряк обычный доебщик додик из своего времени. Что не отменяет многочисленных люпов как в книге у Юлиана Семенова так и собственно в фильме Татьяны Лиозновой.
>>4082698 Так и задумано, епта. Ты не шаришь, это не баг- это фича. Это еще с оперы и симфоний пошло.
>>4082701 Обрати внимание, что Грок распидорасил соотношение сторон. Это известный баг в нем. Перед заливкой в него кропни исходную картинку под то соотношение, которое ему хочется выдавать. Тем более что там все равно по краям черные полосы, ничего не потеряешь.
>>4082705 хаххаха ебать ты тупой тот же Бурнак школу еще в 2000-х закончил наверняка, ты же в лучшем случае в 70-х, судя по постам. Даже то, что Семенов симпатизирует тебе, как ты пишешь и защищаешь 17 мгновений весны, которые тут по любому никто не счмотрел, и ты тоже, уже ясно что ты нихуя в теме не сечешь. Тупая вандамкотряпка))) Глупый очень школьник..
>>4082795 А в чем он собственно не прав? И ты его то школьником называешь, то говоришь, что судя по постам он закончил школу в 1970-х. Не понятно твоя точка зрения.
>>4082791 А какое ему сегодня придет в голову. Это плавающий баг. Я видел своими глазами, что "сегодня" он пидорасит соотношение сторон при загрузке конкретной картинки, "завтра" нет, "послезавтра" снова да.
Посмотри на соотношение сторон у выданного им видоса, после чего обрежь исходную картинку в него и загрузи снова.
Нужно почитать «Отчаяние» — роман Юлиана Семёнова. Там врага народа Штирлица быстренько разоблачили наши доблестные органы. Это ему не Мюллера за нос водить.
Бяк-бяк и губёхи в одном симбиозе. А ведь и в нулевом губёхо-клише из "Прирождённых убийц" тоже присутствует бяк-бяк. Там губёходебил танцует вместе с Мэлори на заправке, прежде чем Микки и Мэлори его убивают.
>>4083079 Нулевом, потому что с этого момента я возненавидел оттопыренные губёхи в американской манере питья алко из бутылки и стал обращать на это внимание во всех фильмах.
>>4083080 Может так удобнее, ты попробуй. Ненадо запрокидывать голову и можешь визуально контролировать ситуацию вокругпокусился на святую ненависть к губёхам
>>4083458 Это реально удобнее. Хочется посмаковать напиток, не алкогольный - с алкоголем вообще разговор другой, а это достигается только легкими движениями.
>>4083458 > и можешь визуально контролировать ситуацию Это от такой необходимости и пошло из старых вестернов, где стрелки так пили, чтоб не терять из вида весь салун, где кто-то всегда может первым выхватить пистолет. Но впоследствии это превратилось в уродливую вычурную манеру оттопыривать губёху ради пафосной выёбистости и квазимужицкой залихватости.
>>4083790 >Эллис Каллен На пикче показалась той самой Алисой, из нашего(!), советского(!) фильма, но сильно повзрослевшей и уже покрашенной в готичную альтушку. Всё спиздили(!) у нас(!), суки. /shiz
Мало кто знал, что этот громадный, феерически смешной и очень любимый зрителями артист – библиофил, тонкий знаток японской поэзии, завсегдатай всех букинистических магазинов, которые попадались на его пути.
Очень скромный, очень добрый, очень ранимый. Обожающий детей, которых y него не было. Ha любых съемках его окружала толпа из местных ребят, для которых он c упоением вырезал из дерева игрушки. Делал это мастерски, как и все, чем он любил заниматься.
Нежный сын, выхаживающий свою старенькую мать. Когда-то она также вытянула его после тяжелейшей контузии, полученной почти накануне победы, уже в Германии, до которой он дошел вместе со своим минометным полком.
>>4084032 Про этого смирнова уже заебали везде писать. Каждое сучное ограниченное быдло, желая потрафить своему инстинкту нетакусечности, при случае открывало свой тупой рыльник и вопило УИИИ А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО СМИРНОВ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАКОЙ КАК НА ИКРАНЕ??? ВЫИ ЗНАЛИ???, в уверенности что уж ТОЛЬКО ОНИ знают правду про этого человека и подтверждение присказки про обманчивую внешность. И хули дальше? Таких фронтовиков было много, просто этот был больше других на виду. И травмы у людей были пострашнее, и бездетным много кто был. Играл и правда смешно. Но после двадцатого раза заебывало, как и все, если поставить на поток.
>еба спицназовцы >мочат петушков метанием ножей >ирл тупейший и бесполезный навык, который нет смысла тренировать, вероятность того что ты в реальном бою сраным ножиком попадешь как нужно - хуй да нихуя
>>4085734 А если и попадёшь, уж выстрелить в ответ он точно успеет. Киноклише ведь в том, что после попадания ножа вооружённый человек мгновенно обмякает.
>>4085771 >>4085734 Насколько мне известно пошло клише из Великолпеной Семерки и сцены дуэли с Коберном- нож против револьвера. Что там у Курасавы было- я не в курсе, не смотрел. >ирл тупейший и бесполезный навык, который нет смысла тренировать, А его особое и тренировать не стоит. Метание ножей- это развлекуха типа метания дартса. И много времени на это не уходит.(просто поверь мне, я так испортил дверь по малолетству.)
>>4085656 В книжке вроде ещё был момент что мимокрок увидел вмятину которую пальцем оставил терминатор на имени Сара Коннор и хотел предупредить, но но не стал.
>>4087057 > почему никто не читаеь книгни В КОМАНДЕ ЕСТЬ НИГЕРОК @ СЦЕНА ГДЕ ОН С УМНЫМ ВИДОМ В ОЧОЧКАХ ЧИННО ЧИТАЕЬ КНИГНУ ТИПА ПОНЯЛИ ОН УМНЫЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ИНТЕЛЛИГЕНТ ЕБАНЫЕ РАСИСТЫ БЕЛЫЕ МРАЗИ
>>4072203 (OP) ПОГОНЯ МАШИНА ВЕЗЖАЕТ БОКОМ В ПРИПАРКОВАННУЮ КАДР СПЕРЕДИ МАШИНА МЕДЛЕННО ВЗЛЕТАЕТ ОДНИМ БОКОМ НА ТРАМПЛИНЕ И ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ ОПЕРАТОР СМАКУЕТ МОМЕНТ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ПОТОМУ ЧТО НА ЭТУ СЦЕНУ УШЛО ПОЛБЮДЖЕТА
Рандомный фильм ужасов @ Всех кто имел отношение к нему преследовала чертовщина во время съёмок. Был хоть какой нибудь фильм без подобных легенд?
Американский фильм @ Все переговоры только за совместным обедом/ужином @ Без куска еды во рту диалог не клеится @ В зубах никогда ничего не застревает, ГГ не стесняются улыбаться во время приема пищи @ Рассказ о встрече с тем или иным персонажем начинается со слов "Мы встретились за обедом/мы поужинали вместе"
>>4082227 В звездных вратах говорили на выдуманном языке. Естественно никакого перевода нет и в этом и прикол, что ты с героями фильма в одной лодке, так как они тоже этот язык не понимают.
>>4089150 > Всех кто имел отношение к нему преследовала чертовщина во время съёмок. Был хоть какой нибудь фильм без подобных легенд? Подавляющее большинство фильмов не имеет подобных легенд.
>>4089150 > Все переговоры только за совместным обедом/ужином Очень древняя, кстати, хуйня с зари человечества. Совместная трапеза типа примиряет. Если вместе преломили хлеб, то это как бы побратался и стал сотрапезнику родным человеком. Приём пищи – очень интимный процесс. Совместно поесть – это по сути почти как сексом заняться.
>>4089237 > Любой фильм ужасов имеет Не любой. "Нечто" не имеет, "Чужой" не имеет, "Реинкарнация" не имеет. Большинство фильмов ужасов не имеет никаких баек про чертовщину во время съёмок. > Зачем тогда постоянно это проговаривать? Зачем ты это постоянно проговариваешь? Люди как раз ведут переговоры за едой неосознанно, не подозревая, что этой древней традиции пятьдесят тысяч лет и три месяца.
>>4089150 >Без куска еды во рту диалог не клеится >@ >В зубах никогда ничего не застревает, ГГ не стесняются улыбаться во время приема пищи >@ >Рассказ о встрече с тем или иным персонажем начинается со слов "Мы встретились за обедом/мы поужинали вместе"
@ никто не хочет какать после приема пищи @ а если и хочет то сдерживается @ а если и идет в туалет то неудобно снимать костюм и серить @ после бумаги туалетной все равно рука в микроговне
>>4089150 >Американский фильм >@ >Все переговоры только за совместным обедом/ужином
Меня Клан Сопрано в свое время заебал этим. Даже книга есть американская, я ее зачем-то скачал, называется типа "поваренная книга семьи Сопрано" там все те блюда, что ели герои.
>>4089298 В разных фильмах, где есть итальянская мафия, пузатые итальянские боссы только и делают, что жрут. "Казино", "Враг государства", "Леон". Распространённое клише. Сколько же говна выходит из этих боссов, поглощающих спагетти с фаршем по десять килограммов в день. А ведь это показывает, что у них было голодное детство, и они теперь компенсируют это, считая постоянное жорево признаком благополучия. Этот образ жизни среди богатеев устарел. Сегодня они чаще стройные, спортивные и едят мало. Хотят пожить подольше, а не крякнуть от ожирения и сопутствующих болезней.
>>4089303 >"Казино" Вот тоже подумал. Даже один из ГГ, Никки Санторо, его голос за кадром, негодует, говоря примерно следущее ОХ УЖ ЭТИ БОССЫ. СИДЯТ ВЕЧНО В СВОЕЙ КОМПАНИИ С БУТЫЛКАМИ ВИНА И СПАГЕТТИ, ЖРУТ ТАМ, А МЫ ЗА ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ В ВЕГАСЕ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ Это кстати тоже штамп киношный - РУГАТЬ НАЧАЛЬСТВО. В "семнадцать мгновений весны" Мюллер тоже говорит ОНИ ВЕДЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВЫДУМЩИКИ, ЭТИ НАШИ ШЕФЫ... Правда, там и наоборот Кальтенбурннер забавно распекает Крюгера, когда тот просится на фронт, ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОГИБНУТЬ ТАМ, А КТО БУДЕТ ВЫЖИГАТЬ СКВЕРНУ ТУТ?
>>4089303 >а не крякнуть от ожирения и сопутствующих болезней. В "Казино" кстати, когда судили боссов, они на это и играли. Но даже и без этой защиты адвокатов они действительно были не очень здоровы, а один из них (правда, босс второго уровня) отдал концы при обыске от сердечного приступа, как ты наверное помнишь.
>>4089322 Точно. Мне с ним нравится сцена не когда он кого-то там мучает или издевается, а проходные 1) В начале, когда он Римо, и Сэм втроем разговаривают. 2) Когда стоит С ЗУБОЧИСТКОЙ перед двумя дилерами и дает им понять, что им уже тут не место. Это кстати, дилеры были или кто? Тоже примерно в начале сцена. 3) Когда дает подзатыльник жене, после аэропорта и вытряхивания камешков, и тут же целует, а она так смотрит на подругу типа НУ ЧТО Я МОГУ ПОДЕЛАТЬ.Классная сцена. 4) Когда разговаривает с тренером сына Это навскидку что вспомнил. Ну и Френк когда разговаривает с боссом и понимает что если он соврет про Никки, то ему пизда (зафризили сцену и его лицо) тоже очень классная.
Чтобы ему было интересней учиться, стала брать уроки и Евгения Степановна. Слух у сына, как говорил немецкий учитель музыки, абсолютный. Ему было легче играть по слуху, чем с листа. В нашем доме всегда стояло фортепьяно. Я сам тоже играл на фортепьяно по слуху. В молодости я учился музыке, любил петь песни Вертинского, Дунаевского… Много лет спустя в фильме «Место встречи изменить нельзя» Володя изобразил, как я пел песни Вертинского, а потом спрашивал, узнал ли я себя… Похоже было, как копейка в копейку… Выделялся Володя среди сверстников и своей памятью, феноменальной, я бы сказал «железной» памятью. Помню, как однажды в какой-то час выучил поэму Пушкина, очень быстро освоил немецкий разговорный язык. Сам научился плавать, бывало, на море уплывал далеко – видна была только точка, голова. Он был очень общителен, очень любил друзей, однажды даже велосипед оставил немецким мальчишкам. Каким он был тогда? Да, пожалуй, самым обычным. Играл в «казаки-разбойники», лазил по деревьям, часами пропадал на речке, хотя купаться там было небезопасно: еще не выловили со дна все снаряды и мины. Бывало, вместе с дружками находили в лесу патроны, бросали их в костер. Мог взорвать найденную в лесу гранату. Один раз, помню, пришел домой с обгоревшим чубом, с обожженными бровями. Само собой, пришлось провести с ним соответствующую воспитательную работу. Вообще парень рос боевой. Думаю, будь он годков на пять постарше, во время войны наверняка бы удрал на фронт… Рос Володя мальчишкой добрым, честным. Учился легко, хотя неровно, много проказничал. Мог раздарить игрушки, любил собак, хотя у нас дома их не было.
>>4072203 (OP) А пока, в конце 40-х – начале 50-х годов, Володя живет на Большом Каретном в «первом доме от угла…» Каретный Ряд – район старой Москвы. Маленькие, узкие улицы. Невысокие дома. Уютные дворики. Рядом сад «Эрмитаж» с эстрадой, рестораном и театром. Недалеко – Центральный рынок и цирк. Бульвары. Проходные дворы. Вся детская жизнь в основном была на улице, вернее – во дворах. Здесь проходилась первая коллективная этика, здесь формировался характер. Здесь играли, дрались, гоняли голубей, спорили до хрипоты, узнавали «тайны» человеческих отношений. Здесь чтили силу и талант общения. Здесь завязывалась дружба на всю жизнь.
>>4089850 Да, он вспоминал. Кто на четвёртом фото не знаю.
ВЫСОЦКИЙ. Я жил в Большом Каретном переулке, почти напротив нынешнего Центрального театра кукол, когда это здание было просто кирпичной коробкой. Эстакады еще не было. Место между этой коробкой и другим серым зданием – это было мое самое любимое место. И весной, в первый день, когда было не слякотно, а чуть-чуть подтаивало, и девочки уже начинали играть в классики, я сюда приходил и просто стоял, смотрел на живых людей, прохожих… Это довольно романтично.
Рассказывает школьный друг Высоцкого Владимир Акимов:
В школе Высоцкий был заброшен, его часто лупили, довольно сильно поколачивали физически более крепкие ребята. Он привык ценить и уважать физическую силу и крепкие кулаки. Районы Москвы, где он жил, раньше считались не очень респектабельными, так сказать. Отсюда и его интерес к так называемым блатным песням. Этот интерес возник по большей части из чувства протеста…
Довольно штампованно, все кустовые они вспоминали свои дворы именно так. Других-то дворов по сути и не было.
Так называемые блатные песни были очень распространены в то время. Особенно среди подростков. После войны была объявлена большая амнистия, в Москву хлынуло много заключенных. Появился особый жаргон и какой-то особый кодекс чести, который предусматривал, помимо всего прочего, существенные принципы: не предавать своих ни при каких обстоятельствах, держать слово. Законы эти были очень жесткими…
После войны социальная атмосфера была неспокойной. Военные стрессы глушились водкой. Страна кочевала. Люди меняли города, семьи, дома… Появились банды. Как, например, знаменитая «Черная кошка». Про эту банду потом будет фильм «Место встречи изменить нельзя», где Высоцкий прекрасно сыграл капитана Жеглова.
В нашем послевоенном детстве «Черная кошка» была тем детским страхом, который надолго остается в жизни. О «Черной кошке» мы передавали друг другу жуткие истории и боялись ходить гулять в парк «Сокольники», потому что там орудовала компания мальчишек во главе с золотозубым Валей Гафтом (ныне – прекрасным актером и человеком). Мы – центристы (я жила на Балчуге) – общались с арбатскими, покровскими, Ордынкой. Дружили в основном дворами. В каждом дворе была своя иерархия авторитетов. Были «маменькины сынки и дочки», и была остальная когорта, которая жила по законам улицы. Школьное обучение было в то время раздельное. Это тоже создавало свои кланы и условности. Когда по праздникам в нашу женскую школу приглашалась соседняя мужская – это было целое событие, которое долго потом обсуждалось. Думаю, в мужской школе было то же самое. К таким вечерам долго готовились. В школе были любимые и нелюбимые учителя. От этого зависели наши наклонности и будущие профессии.
Вот не знал про Гафта. Но думаю он не был уголовником, больше понты ребяческие.
ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ В ОТДЕЛЕНИИ ВЫТАСКИВАЮТ У ПРЕСТУПНИКА СТВОЛ\НОЖ\ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХУЙ @ НАЧАЛЬНИК ИЛИ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ СИЛОВИКИ ОСМАТРИВАЮТ @ СОЛИДНО И ОДОБРИТЕЛЬНО ПРИЧМОКИВАЮТ, ПОКРУТИВ ХУЙНЮ В РУКЕ @ СОЛИДНАЯ ИГРУШКА!
>>4090853 Кто нибудь кроме тебя смотрел это мощное кино? Как часто смотришь его. А Брюса Ли пересматриваешь? Там в одном шедевре заруба с Чак Норрисом была
>>4090867 > А Брюса Ли пересматриваешь? Там в одном шедевре заруба с Чак Норрисом была Решил его недавно пересмотреть и скачал. Но вместо "Пути дракона" скачался почему-то "Остров дракона" (там Боло Ен тоже есть, как и в "КС"). Да и качество там было паршивое, так что удалил.
Включил Иронию Судьбы, хотя маловато снега за окном, мечтаю о крабовом салате. Очевидно что следующий перекат нужно делать уже новогодним. Давайте вспомним какие клише есть на эту тему.
Зима в американском фильме @ Люди ходят без шапок, пуховики нараспашку @ Cнег больше похож на дроблёный лёд @ Какао-напиток называют горячим шоколадом
>>4092745 В комедии у ГГ есть сосед у которого дом обставлен гирляндами в десятки раз лучше @ В супермаркете сидит Санта которому дети садятся на колени. Санта отчебучивает что-то - или нахамит или напугает ребенка или окажется бухим @ В магазине ГГ сражается с другим покупателем за последний экземпляр подарка @ Не успевает попасть домой к праздничному ужину @ Какой-то гэг с тем что сложно словить такси если действие в Нью-Йорке @ Столкнется с каким-то принципиальным продавцем/таксистом/человеком за стойкой регистрации в аэропорту @ Какая-то нелепая погоня где герой бежит с чемоданом за машиной или автобусом и падает
>>4092758 >Не успевает попасть домой к праздничному ужину @ Снежная буря @ Успевает за минуту до полуночи или во сколько там ужин @ "Как тебе удалось? Ты же час назад звонил из название-далёкого-штата?!" @ "Наверное праздничное чудо!" @ Все за столом ржут в голос, громче всех тот, с кем срались весь фильм @ Титры
>>4092758 > В комедии у ГГ есть сосед у которого дом обставлен гирляндами в десятки раз лучше У меня ирл такая хуйня. Соседи насмотрелись голливудской хуйни и каждый год украшают дом гирляндами. Считаю это безответственным потреблением электричества.
>>4092780 В таком виде наверное будешь смотреться как путешественник во времени, но как-то более уютно и практично выглядит дублёнка, меховая шапка, кожаные ботинки без шнурков с молнией на литой подошве без каблука. Короче натуральные материалы, а сейчас в любой одежде замерзнешь за 10 минут стоя на улице без движения зимой.
>>4092788 >из крабовых палочек. Я только такой и пробовал, только это и не крабы даже. А еще этот салат раньше казался вкуснее.
>>4092805 > а сейчас в любой одежде замерзнешь за 10 минут стоя на улице без движения зимой. Рыбацкую куртку с комбинезоном и сапоги ЭВА с тёплыми вкладышами купи. Не замёрзнешь и в минус 40. Но выглядеть будешь неэстетично, если тебе это важно. Городской пижон постесняется так одеваться. А дубленки – это фраерская хуйня ёбаная для нуля градусов. Но, конечно, в театр и в ресторан лучше в дублёнке, а не в костюме рыбака. Чередовать одежду надо в зависимости от ситуации.
>>4092825 >>4092805 >>4092861 Берите пуховик хороший, утепленные штаны (полукомбинезон) и унты. Я в мороз -50 даже в состоянии покоя до получаса могу находиться.
Коли уж тред заканчивается, рекомендую анончику что не пьет, а употребляет молоко, и даже кефир не пьет, так вот, пей овсяное молоко называется НЕМОЛОКО, там нет казеина, оно довольно полезное, и после него даже пиво не хочется, похоже это от овса. Да и самому в принципе такое сделать несложно, рецептов всяких много.