Фильм Линклейтера о фильме Годара. Фильм о том, как Годар снимал "На последнем дыхании". Максимально жополизательно с пиететом и придыханием. Впрочем, для Линклейтера режиссёры Новой волны – действительно боги, а Годар возглавляет пантеон.
Доставила беседа Годара и Трюффо о том, что бесконечный просмотр фильмов избавляет их от ужасов реальности. Это же про нас, мувачеров.
>>4080280 Поддерживаю. Но не всегда это плохо. Детский кинематограф – это замечательно. Нет ничего лучше "Приключений Буратино" и "Красной шапочки". Но тут проблема в том, что тупое быдло считает "Трассу 60" мудрым взрослым философским фильмом нидлявсех.
>>4080286 Я даже будучи подростком 14-15 летним не мог его смотреть, до того он казался примитивным. Но скорее всего если бы в лет 10 он мне попался по тв то залетел бы со свистом
Это кино для тех, кто соскучился по GTA 4. Это наверное самый неожиданный фильм Даррена Аронофски, потому что он - ну очень уж для него приземленный. Это довольно жанровая криминальная история - про бейсболиста, провалившего карьеру, проматывающего жизнь в Бруклине, которого сосед ненароком втянул в замес между русскими и еврейскими группировками.
Как большой режиссер, Аронофски не может не наделять героев глубиной и это делает картину чуть объемнее принятого для жанра. Главный герой проходит путь взросления от человека, бегущего от проблем, до того, кто берет штурвал в свои руки. Ничего гениального, но это ладно на совесть снятое криминальное кино.
Ну, и бонусом там хасиды, валящие русскую свадьбу, прекрасная парная работа Колокольникова-Кукушкина и прочее культурное шапито, как и должно быть на коней айленде.
>>4080303 >Топ 50 фильмов после которых вы измените свое мировоззрение А есть у кого такие фильмы которые вам прям МИРОВОЗЗРЕНИЕ поменяли? Хотя бы один такой назовите
>>4080336 Мементо. Раньше всегда думал, что солипсизм это говноконцепция не применимая к реальности. А после него наконец-то понял, что тут имелось в виду. И вообще в целом хорошо показано, как наша интерпретация реальности и она сама могут отличаться друг от друга. И что вполне возможно, что с нашими физическими возможностями объективное познание реальности для нас невозможно.
>>4080286 >Красной шапочки Пиздец блядь, я даже мелкий не мог смотреть из-за уебищной девочки на главной роли. И эти люди без зачатков чувства прекрасного что-то тут пыжатся сказать.
>>4080356 В книге даже небоскрёбы не взорвали, а в фильме это финальный кадр. Впрочем, и там и там внутренний Тайлер был побеждён нормисом-консумером. Добро победило мамкиного бунтаря.
>>4080394 Фильм в первую очередь это гипердетальный арт и анимация. Вот как Аватар в свое время был вехой в компьютерной графике, так Акира до сих пор самое детальное и масштабное аниме. Одни из самых феноменальных изображений в кино. А если хочешь полного раскрытия мира и тем – читай мангу. Хотя для меня "Призрак в доспехах" главное про Киберпанк. Манга и аниме-фильм.
>>4080395 Я так понял, что фильм - это треть манги. Но взлетел именно фильм. А в нём ничего такого нет. Сильно сомневаюсь, что чисто из-за рисунка его так оценили. Это ж не Макото Синкай, где неспециалист сразу видит облака, провода и чайники.
>>4080379 >ТЕЧКА Кек. Начинать списки величайших с комедии это мощно >лицо из жопы Почему не крёстный потец? >аватар 0.1 Сигурняша топ, но почему не охотники? >дорога гноя Фу, говноед >пенетратор Спецом его сюда добавил чтобы никто не доебался? >чужой Почему не третий? >бегущий по залупе Почему не новый? >драйв Только бог простит лучше. Дискас >техасская конча бензоеблом Ебать безвкусица >акира Почему не актриса тысячелетия? Ты Кона не уважаешь? Может быть ты пидор законченный?
>>4080379 >хит, скарфейс скушный кал для компенсирующих мущщинок >алиенс норм боевичок >мед макс погони збс, сюжет кал >т2, алиен, блядранер устаревший кал >драйв настольная книга омежек >трб великий фильм вне времени >акира дебильнео маняме для дебилов
>>4080400 >Актриса тысячелетия >>4080403 >Идеальная грусть Все не то, у Кона из фильмов предпочту Однажды в Токио или Агента Паранойи(но это сериал) >Только Бог простит лучше Как он может быть лучше, если это просто набор красивых картинок без норм сюжета? В Драйве есть сюжет и картинки там лучше
Западня прикольный триллер. Билл Скарсгард вообще талант, как и его отец и братья, и пусть его талант не слишком помогает фильму, но в целом смотреть интересно. До самого конца не знаешь, к чему склоняется режиссер и сценарий - ведь оба героя фильма не очень-то привлекательны как граждане государства, в котором живут. Спойлерить финал не буду, но всё закономерно.
Отличная комедия. Ожидал гораздо меньшего. Вообще раньше было похуй на Тома Хэнкса, но последнее время попадаются оч клевые роли и фильмы(Капитан Филипс, Проклятый путь, теперь этот). 7.5/10
Короче я был не прав, этот постер вообще не похоже на то, какой фильм.
Фильм лучше, чем этот типичный постер, добротная драма. Такая неспешная история, местами теплая, местами интригующая. В эту историю веришь, даже если бы она была выдумакой.
Если честно довольно предсказуемый фильм, я будто уже на 30 минуты знал как все кончится, а под конец фильма даже точно знал как именно и где все кончится. Уж слишком все типично. Но снято с душой. Конечно элементы драмы тут шаблонные, но автору, мне кажется удалось передать чувства одиночества данного персонажа, особенно на этапе жизни в магазине. Этот человек явно не мог долго быть без общения, оттого и поперся " в люди ", что было с самого начала очевидно глупо в его ситуации.
Членинг Татум очень старался, видно он старается быть настоящим тру драматическим актером. Возможно мы не все понимаем, т.к образ смешного Татума, его ролей веселого копа или альфачэда настолько запомнились, что уже в такой роли не сразу привыкаешь с первой минуты. Но потом все отлично, он справился с ролью.
Кирстент Данст совсем оскуфела, особенно без мейкапа это пиздец.(особенно если вы ее помните из фильма Софии Копполы))
Карлик шикарно играет как обычно.
Основана на реальных событиях. правда баба не из церкви, а он сам просто туда ходил где его у узнали и настучали.
Сложно ставить оценку, тут 6 или 7, с одной стороны история которая слизана из жизни плюс использование шаблонов. С другой стороны снято именно с душой, диалоги, ситуации, видно прочувствовали это все.
Даже так сформулирую: этот фильм настолько хорош, насколько может быть хорош фильм по голливудским закваскам на тему реальной истории ограблении и побегов одного одиночки. то есть сама парадигма идеи фильма уже как бы не высокого полета.. выше 7 такое даже если очень захочет не прыгнет
И говоря про голливудскую "закваску" почему меня она бесит, да потому что она по лекалам делается, вот щас читаю реальную историю :
Во время своего пребывания в Шарлотте Манчестер стал членом местного сообщества, выжидал момента ограбления, даже встречался с местной жительницей Ли Уэйнскотт то есть он был очень хладнокровным и расчетлвыми. в Фильм: он встретился с телкой чисто из добрых побуждений и уже потом появилась нужда в баблке , то есть он там чуть ли не ангел. А в реальности он просто нашел бабу для поебки и чтоб "залечь" на дно пока планировал граб
>>4080379 ну фильмы реально топовые, но они слишком известные. Почти любой мог бы их назвать лол, ты составляй списки по своим скрытым гемам, а такие ОЧЕВИДНЫЕ фильмы нету в этом чести называть
Посмотрел фильм Бугония Сюжетный твист отгадал почти сразу Посыл нихуя не понял В напрядении держит, как сампенс рекомендую Как хороший фильм рекомендовать не могу
>>4080604 тык это самый коммерческий фильм у него, понятно что и снято так чтобы средний зритель не заскучал, ууу ни дай боже хотя бы минутку провала динамики это низяяя ну и предсказуемые твисты само собой хотя почему бы и нет, посмотрел, получил удовольствие и это именно тот фильм на который можно сходить в кино компанией конечно же эстетического удвольствия ты не получишь как от просмотра лобстера
ну а вообще есть фантастический роман, там сюжет в том что есть объединение разумных рас которые противостоят общей угрозе, но их проблема в том что эволюция на всех этих планетах проходила так что не было внутренней конкуренции и этим расам противна сама идея войны они не могут физически сражаться из за устройства психики и а воевать приходится когда они уже вышли в космос где есть конкуренция ну и завязка в том что им повезло и они нашли землю где люди сражаются друг с другом уже сотни тысяч лет и им то воевать нормально и людей за ништяки уговаривают стать наемниками
>>4080615 > как по мне >>4080431 > глянуть >>4080433 > прямо > гораздо лучше >>4080438 > хороша Стоит вздремнуть пару часов, как кукутики начинают сыпать сами знаете чем.
Стояк был весь фильм, собственно, как слёзы и мурашки. Хоть экспозиция немного затянута, но она нужная для последующих событий. А что дальше? Дальше происходит всё то, что хотел показать нам маэстро Зак Снайдер. И он справился с этим на все сто, пройдя через череду невзгод, смерть дочери, отмену его виденье. Это эталонная супергероика, которая навсегда останется в сердце. И за это ему спасибо.
>>4080638 Фильм, наверное, такой темный, что все, что ты видел на экране своего китайского смартфона - это свое безупречное лицо, искаженное томным наслаждением от прослушивания такого эпохального кинополотна?
У меня щас крыша едет от того, что не могу найти работу и основательно сбился режим сна (сплю днем, бодрствую ночью) В итоге, включил вечером канал vhsка и с 10 вечера до 7:30 утра посмотрел залпом: запах женщины, побег невозможен, скалолаз, погоня, лос анджелеская история
Я люблю, когда смысл рождается из тела фильма, из ритма, из света, из психической динамики, а не прилетает сверху как бюрократическая печать. Астер - мастер такого кино. Он балансирует между сопереживанием и наблюдением. Его персонажи обречены с самого начала, но он любит их, заботится. Ари показывает их страдания, страхи, травмы максимально честно, но не даёт спасения через сюжет, символику или философский комментарий.
Эта забота делает боль и смерть персонажей осязаемой и страшной: ты видишь, что они настоящие, а не конструкт, и в то же время нет никакой утешительной компенсации.
То, что Кубрик "проговаривал" в Барри Линдоне, в "Эддингтоне" вырастает из ткани формы - "ну, вы тут переживали, выбирали сторону, пытались понять, кто прав, а теперь посмотрите - всё это в масштабах времени превращается в шум".
Астер радикальнее Кубрика: у Кубрика была интеллектуальная концептуальная дистанция (для меня это тоже своего рода утешение), Астер же не оставляет зрителю никаких подстраховок, только чистая форма.
Кубрик показывал абсурдность существования с высоты. Астер заставляет прожить абсурдность в реальном времени.
Классный фильм от создателя мучениц. Мученицы мне не особо зашли. Видимо из-за того, что были завышены ожидания отзывами как о самом жестком фильме, а на деле вся жесть уровня всж бытовухи. Есть налет Линча. Люблю, когда фильм заставляет подумать после просмотра и есть простор для интерпретаций. Не знаю может это только Паскаль Ложье, но у меня пока складывается картина, что французские жутики кладут на лопатки американские.
>>4080698 Такие творцы как Ари Астер поддерживают во мне минимальную жажду жизни. Увидеть новый фильм любимого режиссера – достаточная причина не убивать себя.
>>4080662 ну в принципе так оно и задумывалось. не слишком дорогой слешер где больше акцент на "няшной" глвяной героине на которую будут дрочить токсикозы
>>4080726 Кто она? Девочка или её мама? По мне так протагонист - мама и показанное это её воображаемое. Уже когда-то писал об этом здесь, но почему бы не повторить. Ключи к происходящему в самом начале. Старшая дочка начинает в городе мутить с парнем и мамаша перевозит обеих дочерей из города в глушь. Подальше от греха. Потом у младшей начинаются месячные и мамаша понимает, что всё - лёгкая жизнь закончилась. У мамаши нет мужа (возможно непростые были отношения) и она переносит свой опыт на дочек. Дочери стали половозрелыми самками, а значит скоро начнут водить в дом парней. Но для матери эти парни - насильники и маньяки, которые начнут делать её дочками всякое непотребство. Материнский страх. В тот же день, когда младшая дочка потекла, в дом заявляются материнские страхи. Что-то такое. Писательство у младшей не от отца, а от матери. Это она та ещё фантазёрка.
Я вот Барби посмотрел, честно говоря, я не ожидал, что это будет настолько лютый кал Просто психоделичный, соево-феминистический бред Вывез только Госля играющий полнейшего дегенерат и красота и харизма Маргоши, были бы другие актёры, то это была бы просто несмотрибельная параша ни в каком виде
>>4080764 Интерпретация подразумевает, что ты работаешь с той инфой, которая была показана в фильме, а ты навыдумывал какой-то хуеты, которой не то, что в фильме не было, а она противоречит показанному. Еще и не понимаешь кто гг в фильме.
>>4080769 на девятой минуте первые месячные, на десятой минуте разговор матери со старшей дочерью, из которого следует, что у старшей в городе был парень и она недовольна тем, что они уехали из города. на тридцать шестой минуте мать говорит, что надо было их с сестрой съесть, чтобы ни один парень не тронул её девочек. на тридцать восьмой минуте прозрачнейший намёк - мать говорит, что "не знает откуда у младшей дочери взялся талант и способность создавать другие миры. точно не от кретина-отца". ну, то есть получается от неё самой, от мамы. моя интерпретация основана именно на информации, которую даёт сам фильм. сюжет с матерью, которая боится за своих дочерей, боится, того, что им придётся пройти тот же травмирующий опыт, что пережила она сама - универсален и понятен. что увидел ты в фильме? какой сюжет?
>>4080280 Ну последний раз его видел целиком лет в 12 примерно. И тогда было норм. Плюс форма фильма именно будто для подростков создана. Сейчас не знаю даже как его воспринимать. Надо пересмотреть. Я вот обожаю дикий Вест потому что в детстве часто смотрел хотя при пересмотре увидел что фильм ну хуевенький но нравится он не перестал.
>>4080800 Первый - типичная копеешная пост-перестроечная криминальная драма Второй - постмодернисткий комикс-клип сделанный на отъебись где дохуя всяких отсылочек, музычки, и "крылатых фразочек" для быдла но где забыли даже про сценарий.
>>4080812 После событий «Брат 8: Возвращение в Большой Камень» прошло почти десять лет. Данила Багров, ушедший из виду после дальневосточной истории, живёт под чужим именем на окраине Калининградской области. Он пытается не привлекать внимания: ремонтирует старые лодки, помогает местным рыбакам, много молчит.
Но мир, где «правда за сильным», снова находит его.
Друзья, помните мой недооценённый пост о киноманах?
Ну таки да, осознайте весь этот ужас — вы/мы куколды, социальные куколды! вместо того чтобы жить свою жизнь, вы подсматриваете за жизнью других, как они живут, любят и борются, компенсируя свои нереализованные потребности.
И в отличие от порно, кинофильмы — являются пассивной формой социальной мастурбации (то есть бесплодного времяпрепровождения) ну "подрочил" ты свои дофамины, покомпенсировался, а дальше что?! а дальше "реальность" где ради справедливости происходит всё тоже самое. Ох не зря Авраамические религии и некоторые греческие философы, считали театры — совершенной формой пошлятины и обывательщины, что есть кино, как не заснятые на пленки гримасничающие театральные постановки.
И как иронично придумали все это эти люди, которым театры (насмешка, пародия на реальность) (до поры до времени) были ненавистны — греки и евреи, хотя театр придумал ещё Иувал. Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели. Бытие 4:21 Если греки создали театр, то евреи довели его до ума, создав планетарную киноиндустрию став в её авангарде.
Но, безусловно НО друзья, все мы люди, красавчики евреи гуманизировали, то есть кошеровали театр, вывев его из примитивного греческого обезьяничания в визуальную притчу, которая кроме психотерапевтического влияния оказывает и моральное, то есть учит быть людьми. Хорошее... хорошое?!? гениальное это качество уметь из "плохого" (на самом деле плохого нет, плохое — это неочищенное/неограненное хорошее) доставать хорошее, извлекать тот свет, ту искорку которая полностью осветит тьму.
>>4080832 >вместо того чтобы жить свою жизнь, вы подсматриваете за жизнью других, как они живут, любят и борются, компенсируя свои нереализованные потребности. Эта шиза уже была в Странных днях.
Ладно, последняя аноны Властелин колец. Долго откладывал, но глянул в прошлом году наконец. Все таки 9 часов или около того это не шутки В целом понравилось конечно и мир интересный. Про красивую картинку, игру актеров, музыку думаю обсасывать ничего не надо Но имхо история ну вот лютая сказка из-за карликов. За хоббитами смотреть неинтересно. Без них зашло бы гораздо больше. Тут как в играх. "Сайды" ничего такие, а вот основный сюжет ну хуйня. И мне не надо доказывать какую-то глубину, конфликт карликов. В такие моменты фанаты Средиземья напоминают ебанутых фанатов гарри путера которые дефают говно Советую, вот
Хоббит. Непопулярное мнение, но мне Хоббит зашел намного больше чем Кольцо История просто лучше и взрослей. Ну хотя бы антагонисты чего стоят. Злой мудила Саурон планирует скверной срать в мире против Торина который хотел вернуть город для своего народа, но как дракон поддался искушению и не захотел делится с златом. Белый гомункул с харизмой, жирный гомункул запоминается, Смауг лучший дракон которого я видел в кино. Вся его мотивация чтобы его не трогали и срыгнули из его хаты. А в кольце кто, что? Омежка служит Саурону и дурит короля, Саурон злой, Граф Дуку который одурманен Сауроном. Ну просто пиздец Тут и эльфы более подробно и лучше показаны, гномы тоже. Хоббит вообще охуенный на фоне додиков из Кольца. Ну от реально дед намного лучше чем внук Кольцо я советую, но не стал бы пересматривать. Хоббитов я бы пересмотрел когда-нибудь, но советовать не стану. Люди воняют на графон как я понял. Да и хуй с ними
Могу только предположить о таком различном отношение к сериям фильмов только из-за книг. Я почитал немного о книгах и у Толкина скорей сказ про Хоббита выглядят как сказка, а Властелин что-то более значимое. Но в фильмах видимо что-то изменили Алсо я бы служил такому королю эльфов, гигачед
>>4080864 Мне даже орки больше нравятся чем в Кольце. Там они просто массовка черная, а в Хоббите будто личностью даже обладают
Если кто играл в dragon age он поймет что я сейчас имею в виду. Дракон как и все фэнтези вдохновлялся Толкином. В основной сюжетки местные орки подчинены дракону как орда, но в длс у них появляется воля из-за определенных событий Вот в Хобббите также. Мне разобщенная орда под началом харизматичных вождей нравится куда больше чем стадо баранов под пустышкой Сауроном
>>4080864 Дракон пиздатый, только объясни почему гномы не долетели до горы на орлах? Или почему бильбо не убил азога с инвиза? Ну и еще моменты темы почему дракон который мог 100 раз сжечь на хуй всех гномов, все время то мазал, то они каким-то хуем уворачивались и тд, вроде понятно что это сделано просто чтобы развлечь зрителя, но в какой-то момент меня эта беготня по эребору просто заебала. А потом он еще и речной город жег 2 часа, а когда уже все сгорело, он вместо того чтобы подкараулить людей на лодках все равно продолжал летать над городом и и словил маслину. Кстати откуда такие скиллы и меткость у барда нам тоже ни хуя не пояснили. Орки в вк кстати передвигались ночью, а тут днем хуярили, почему?
>>4080879 >на орлах Их ещё найти надо, это потом Пендальф через смерть тпшнулся >с инвиза Сказ о добре и зле, перешёл бы на тёмную сторону и сказке конец >сжечь нахуй Боялся за золото, ты бы тоже на хате не стал метлой махать >меткость у барда Талант в крови не пропьешь
Ещё вопросы? Ответы в этой сказке на поверхности лежат. мимо
>>4080901 Давно хочу спросить. А из чего составляются картинки в твоей голове при прочтении бумаги? Не второсортно ли твоё воображение, которое за основу берёт уже виденое? Так зачем ломаться как ИИшка, когда можно сесть и посмотреть уже готовое?
>>4080903 Какая нахрен разница из чего картинки, если чтение как прослушивание музыки - ты читаешь и переживаешь мелодию. Это как диалог между автором и зрителем, только скорость обмена не такая бешеная как в кино. Кайфуешь - кайфуй.
>>4080907 >скорость обмена не такая бешеная как в кино Многие книголюбы говорят об обратном, мол по книжке в день хуячат. Сомневаюсь что они вообще что-то осознают и воображают, а не тупо про себя проговаривают. Как пить горячий кофе по глотку и хуярить готовый латтэ из банки.
>>4080915 Чел ты просто хуйню сморозил, о какой темной стороне речь, если орка ебнуть вообще не западло, тем более кольцо он уже юзал, более того если бы это кольцо гендальф нашел раньше, то никакой войны бы не было в вк. >>4080914 Потому что саурон палил, их бы назгулы убили.
>>4080920 Тьфу бля, я не посмотрел что вопрос про первую часть. Там такие не особо страшные ужасы/фантастика снятые под документальный фильм. Мне понравилось. Дубовенько но качественно. И неплохая задумка.
1. Настолько прямое, что пошлое и настолько пошлое, что пошлое дерьмо. К фильмам грека больше прикасаться не намерен. 2. Большая работа с т.з. режиссуры и операторской работы, хоть с блокнотом записывай сиди, пэйсинг НАСТОЛЬКО топовый для вестерна, что просто вау. Гениальные решения по кадру, по тому, сколько сцена длится. Ну и молодой Депп>Деппа после пиратов кариб и коммерческого успеха в разы.
На последнем дыхании (1959)
Аноним01/12/25 Пнд 18:04:52№4080926194
>>4080926 На втором пике, кстати, Годар. Камео напотипо как Хичкок. Когда давно впервые смотрел, не обращал внимания на эти детали. Но теперь-то уже знал, что он будет там после просмотра "Новой волны" Линклейтера и пересматривал фильм внимательно, обращая внимание на мелочи.
>>4080937 >Тарковский Говнодел. >а Данелия сказал, что это шляпа, а не кино Он хотя бы несколько хороших фильмов снял, так что ему суждению больше доверия.
про пола у эсс андерсона принято думать что это режиссер который снял когда-то давно несколько неплохих фильмов а сейчас просто отмывает бабки снимая бесконечные продолжения резидент ивела со всей своей родней на ролях но если по факту то этот челик не снял ни одного хорошего фильма за свою карьеру о некоторых его фильмах интересно думать но даже их не интересно смотреть мортал комбат 1995 тож говно нах из хорошего только нормальная хореография ничего особенного но нормальная ну и музыка в фильме но она просто взята из игр а все остальное хуйня спецэффекты хуйня декорации хуйня актеры хуйня количество голых сисечек в кадре ноль наху вообще удивительно как абсолютно все актеры в фильме бездари обычно есть парочка нормальных всегда но не тут а еще все мужики в фильме симпатичные а все бабы в фильме тупа страшнее атомной войны как ему удалось нах понравилось что у кейно ирландский акцент в фильме ну и диалоги в целом хоть и не какие-то хорошие но не оскорбляют тебя своей тупостью есть несколько смешных шуток и плюс фильму за то что он не стесняется вставлять очевидно кринжовые отсылки на оригинал
>>4080941 Великие не понимают других великих, мыслят в разных плоскостях. К примеру БГ и Летов. Два гения, но взаимно чужеродных и не понимающих друг друга. Тарковский наверняка ни черта не въехал бы в фильмы Кевина Смита, а может и самого Тарантино, но это не сделало бы фильмы Тарковского плохими.
>>4080950 Ты просто рили говна наебнул, чел. Пурфинги яб даж за деньги смотреть не стал, а бугония просто бредовая отрыжка Глянь оленя и виды, мб тебя цепанёт
Хуй знает че так говнили фильм Я получил много положительных эмоций от просмотра Хорошая любовная мелодрама, очень красиво снята Горгульи кринжатина конечно, и финал как всегда без хэпи энда... Надоело уже, почему не могут снять фильм где Дракула расхуярит всех и будет жить поживать со своей красивейшей французской хачетян..... В фильме все главные актрисы очень красивые Дракула тоже лучше старика олдмана
>>4080804 Я не он, но отвечу. Первая часть вдохновлена тогдашним бульварным чтивом типа "Бeшеного" или "Антикиллepa", ну и фильмами 1989-1991 годов про гepoя-одиночку, конечно. Вторая - "Aмepикэн бoeм" 1992 года, там именно прямые заимствования просматриваются.
Классный фильм про чекиста, в годы гражданской войны внедрившегося к белогвардейцам, в чине адъютанта. 6 часов пролетели незаметно По реальным событиям Наши предки были настоящими исполинами, наше поколение так не умеет Да и в плане кино - советское даст фору многим западным, но мы их не смотрим, а на западе их игнорируют
Тем не менее, лучшим фильмом про разведчика в тылу врага продолжаю считать 17 мгновений весны
несуразнейшая шняга. История о том как семейная парочка снимает передачу о том какие они святые и поднимают Мухосраск с колен своими соевыми домами будующего. Показывают что весь продакшн лицемерие и откаты,и то вся "помощь" бессмысленна. Оба главгероя подбешивают.Ладно Эмма со своим обаянием бесит чуть меньше,но ее мужинек дикий терпила и говнюк,еще выесняется что куколд прям очень жалкий и отвратный. Еще там фигурирует их друг-режисер передачки,который максимально крыса,вечно кидает подставы и подьебыват по теме и без. В названии фигурирует проклятие,но этой теме посвещается четверть всего сериал и там вообще мизерный импакт от него.Так постоянно происходит какой-то саспенс,и нагнетение атмосферы через кринжевые события, что даже было немного интересно смотреть куда это приведет. Может их передача провалится,или может бывший зэк которого они устроили охранником начнет перестрелку,или сквотер -отец проклявшей девочки отожмет жилье,где их приютили из чувства вины.Может конч-режись устроит страшную автоаварию,или эти двое перестанут терпеть и пошлют всех на хуй. и в целом все даже ок,но финал мега всратый.Во первых весь саспенс себя не оправдывает,и никаких последствий не происходит. Во вторых происходит какая-то несуразная дичь,которая ранне никак не фигурировалась(ну да,ктот видел "восемь с половиной")Я уж думал она еще родит там вареную курицу вместо ребенка поставил бы 6,но за всратый финал только 2 из 10
проклятие 3. норм кинч слабей чем 1 и 2я часть. 6 из 10. в конце якобы избавились от проклятия с помощью ритуала, но дух терь постоянно с пиздючкой связан. в общем советую. проклятие 2020 года ремейк. норм фильм как отдельный от трилогии. на 7 из 10. проклятие продолжает существовать, но сам злобный аниме дух не появляется, терь просто обычные монстры жертв. рекомендую к просмотру. И ваще просле просмотра проклятье в Проклятие какое-то имбалансное, тупо зашел не в ту дверь и тебе пизда и ни как от него не избавится. Даже в звонке можно перезаписать кассету, в улыбке убить кого-то, в оно следует трахнуться, а тут все пизда. Какой-то чел в обзоре высказывал теорию что типа надо сжечь дом где проклятие обитает, но и самому там остаться и сдохнуть что-бы за собой его не утянуть.
>>4080757 ну к примеру нет снижения динамики, краткое вступление и финал, те все сделано на то чтобы зритель не заскучал нет никаких модерн приемов ни в повествовании ни в изображении, максимально стандартная приятная картинка все сцены могущие шокировать аккуратно смазаны ноль эротики, ноль насилия, конечно им еще не достичь совершенства диснея которые умудрились сделать очередному хищнику рейтинг pg13 но все же кино для воскресного кинотеатра
>>4080737 в моем посте не было негатива по отношению к фильму, было лишь замечено что этот фильм ближе к коммерческому кино, чем к авторскому если бы у меня сегодня была женщина или остались бы друзья то это хороший фильм собраться компанией и сходить в кинотеатр на просмотр того же лобстера очевидно не стоит приглашать друзей
>>4080864 >Хоббит зашел намного больше чем Кольцо Сейм, кино бодрее смотрится, хоть графон иногда и правда говно говна, особенно в третьей части где битва пяти сиджиай эффектов.
Посмотрел художественный фильм никто 2. Первая половина хорошо вторая половина дубль два из мальчишника в вегасе блять. Очевидно фильм культовым как джон уик не станет. Но есть хорошая база запилить сериал.
>>4081131 Это ебаный клипмейкер у которого есть две папочки. Одна называется Референсы, другая Заебатые штуки. Он буквально понадергивает ото всюду прикольной хуйни, а связать это в фильм не выходит хоть ты расшиби пизду об лед. Потому что заебатых придумок на 5 минут, а фильм идет чассорок
>>4081020 Тёлка в отрывке не выглядит красивой. Фильм не видел, но это Мина, судя по всему. Вот Вайнона Райдер и Лили-Роуз Депп – умопомрачительные красавицы в этой же роли.
Физикалистский шедевр от маэстро Шьямалана. Главный герой пытается выбраться из "ловушки" но каждым своим действием закапывает себя всё глубже, сам того не осознавая. Лучше бы ничего не делал и вёл себя как ни в чём не бывало.
>>4081150 >Сэм Рейми кал не снимает. По моему только его он и снимает. Это буквально говноед, который начинал карьеру с эша и мертвецов или подобной хуйни для скота.
Для освежения эпичности в сущности достаточно пересмотреть минут по десять в начале обоих фильмов и достаточно. Там и саундтрек и жесты, взгляды и повадки. Экшон далее по фильмам и так виден многажды и интереса не представляет. Казус "Первой крови". В первом фильме про Рэмбо тоже только начало пересматриваю бесконечное количество раз. К экшону там равнодушен.
>>4081179 > Для освежения эпичности в сущности достаточно пересмотреть минут по десять в начале обоих фильмов и достаточно. > достаточно и достаточно Извините. Спросонья затупил.
>>4081141 >не выглядит красивой. Я заебался гуглить кадры из фильма, не нашел, пришлось фоткать 2 фото в посте с моего телика, и на фото она выглядит как какое-то уебище новиопское, >>4081142 НО! когда смотришь в фильме в риал тайме, то она пиздец красивая, потом гуглишь ее фотки - ну хуета полная че за магия? может это из-за телевизора? на днях купил элджи олед с5 '55, может в нем дело, хз. > Вот Вайнона Райдер и Лили-Роуз Депп – умопомрачительные красавицы в этой же роли. ну первая еще туда сюда, на детской ностальгии можно вывезти, но лили назвать умопомрачительной ты на приколе что ли?) она норм, но очень специфичная. >>4081056 да не пизди, у дракулы ахуенная внешка, я именно так и представляю древних аристократов голубых кровей.
>>4081197 > но лили назвать умопомрачительной ты на приколе что ли?) она норм, но очень специфичная. Она богиня. Даже красивее своей матери Ванессы Паради.
>>4080336 Come true 2020 даёт надежду что это всё лишь сон Un homme qui dort 1974 прививает мысль что мир будет жить и без тебя Yes Man 2008 показывает что нужно пробовать всё и ни в чём не отказывать
В принципе то нихуя не меняется, но процесс идёт, наверно
>>4081208 Мне одной кажется, или Изабель Аджани в ремейке "Носферату" 1970-х не такая сногсшибательная красотка, как обычно во всех остальных фильмах с ней?
Изабель Аджани там выглядит довольно просто, довольно обычно, как-то не то лицо у нее получается. Не уродливая, даже лучше, чем в среднем, но она не та ослепительная красотка, которой обычно бывает вне этого конкретного фильма. Не хватает тех самых пиков прекрасного лица, которые бы полностью объяснили, почему Орлук был достаточно глуп, чтобы нацелиться на нее и попасть в ловушку, которая привела его к смерти.
Я один чувствую, что ее магическое, сводящее с ума лицо было магически сильно ухудшено в этом пересказе старого немого фильма? Почему я спрашиваю? Не могу не задаваться вопросом, не сделали ли они ей специально такой макияж и гардероб, которые делают ее такой удивительно средне выглядящей, как бы в поддержку визуального стиля фильма. Так ли это?
Пересмотрел спустя лет 20. Вообще никаких эмоций на этот раз. И я вот сижу теперь гадаю - это фильм устарел, или он просто на один раз из-за всех своих "необычных" фишек? Или это я стал слишком искушенным и невосприимчивым, что безусловно, ещё грустнее.
>>4081342 Ну "кипер" я бы перевёл как "хранитель" от "keep" – держать, хранить. Я не адепт дословных переводов, потому и спросил локализация там или опечатка. Чисто из любопытства.
Философия пасторальной жизни. На шкале артхаусности посередине между "Детьми понедельника" и "Сатанинским танго", где первый – самый неартхаусный, а последний – максимально таковой.
Посмотрел вчера наконец 12 стульев Гайдая и Золотого Телёнка Швейцера, но так лень чё-то писать, воду лить про очевидное, одно всё-таки скажу, безусловно я удивлён НАСКОЛЬКО сильно на оба этих фильма повлияло время создания, я бы даже залупнулся и сказал что повлияло оно на них ровно настолько, насколько время повлияло на Мечты Идиота Пичула, во всех трёх фильмах от времени действия фильмов остались только какие-то каркасы, абрисы, про Мечты-то всё понятно, это чистейший, злостно ненавидимый критиками того времени из журнала Сеанс постмодернистский кич (но всё-таки какая там топовая сцена где Крылов-Бендер идёт за Корейко в пустыню буквально, прям вышагивает в полном облачении твёрдым шагом), но то что швейцеровский Золотой телёнок это практически пллоть и кровь шестидесятническое по стилистике кино в духе какого-нибудь Хуциева вот этого я не ожидал, и что 12 стульев Гайдая это не так уж и часто гайдаевская комедия с суетой и движением, а во многом такой раннесемидесятнический психоделик поп, особенно в плане зверски бросающихся в глаза декораций, тоже. Но 12 стульев всё-таки так себе, не шедевр, фильм прикольный там, где в дело вступают гиммики, типа анимационная вставка в Васюках или летающая Тамара, но основная канва просто нормальная, хорошая, и ещё гона на Гомиашвили я вообще не понимаю, ну он прям на своём месте, я не понимаю вообще почему все считают что в фильмах Остап где-то неправильный. по-моему в текстах у Гайдая нет настолько чёткого образа, чтобы можно было бы сказать что тот или иной из них не канает, как по мне его кто угодно может сыграть и всяко будет норм, это не какой-то супер гениальный сложный персонаж. Но бля, Телёнок это вообще синема, кино, какая там операторская работа безумная, Паниковский Гердта это вообще просто вышка, надо быть великим актёром чтобы на месте привычного печального и статного пожилого Любшина зная что в своё время делал Гердт согласиться играть у Пичула да ещё и материться при этом. В Телёнке просто ну вот всё круто, все сцены которые себе режиссёр позволили экранизировать работают, а все придумки и эстетические приёмы кино 60-х уместны, единственное что я считаю Корейко всё-таки у Смирнова вышел куда лучше, у Евстигнеева слишком уверенное лицо, я не так давно Телёнка читал и помню что Корейко в книге постоянно по поводу этого миллиона своего волновался. а Евстигнеев походу фильма вообще какой-то невозмутимый, Пичул же заставил ещё более невозмутимого Смирнова с тощим кощейским лицом всё-таки это волнение изобразить и получилось удачно. Но я повторюсь, от конца 20-х в обоих фильмах не осталось почти нихрена, ну лично я во всяком случае эпохи вообще не чувствую практически, было бы интересно посмотреть именно историческую версию без проникновения в неё элементов кинематографа современности, но щас уже точно не воссоздашь нихрена, в телёнке-то ещё пейзажи местами были супер аутентичные.
>>4081447 Большая часть перестроечного и постперестроечного кино с тематикой ностальгии по детству режиссёров в 50/60е не имеет какой-либо яркой стилистической принадлежности к кинематографу того времени и стремятся именно к воссозданию духа времени всеми доступными способами, пускай и с переменным успехом. Даже Соловьёвский "Чужая белая и рябой" будучи уже переходной к шизотрилогии картиной всё равно очень хорошо работает именно на воссоздание эпохи. В этих же двух фильмах оное явно не было для авторов одной из главных целей.
>>4081451 ну я бы поспорил особенно про перестроечные >Чужая белая и рябой да у этого фильма мне кажется больше схожего с ассой или черно белой розой да даже с собачьим сердцем например тех же лет чем у любого фильма снято за 10 лет условно или через 10. не знаю мне кажется в перестроечном также отпечаток эпохи слишком силен, некая расхлябанность заигрывание с условным артхаусом где надо и не надо, излишня сермяжность,
ну смотришь Хрусталева и понимаешь что его сняли в 90-е (на крайник конец 80-х), смотришь Трудно быть богом и его точно сняли не 90-е - хотя между собой эти фильмы намного больше похожи чем скажем курьер и асса снятые в одно время и примерно одно время. Надеюясь я смог донести мысль.
>>4081384 И в чем различия этих пиков? На втором он просто подмылся а на первом он пять минут назад собственноручно вырезал триста чурок на поле боя. Поэтому выглядит слегка неряшливо
>>4081457 > ну смотришь Хрусталева и понимаешь что его сняли в 90-е (на крайник конец 80-х), смотришь Трудно быть богом и его точно сняли не 90-е - Знание накладывает отпечаток. При слепом тесте не сказал бы когда эти фильмы сняты, если б ничего о них не знал.
Фильм "Один дома" я терпеть не могу. Это история про избалованного мальчишку, который пытается спасти свой дом, но перед этим ведёт себе отвратительно. Родители также хороши, какая бы не была суматоха, посчитать детей у самолёта можно было, ну показывают полный бред.
Мне не нравится ни одна часть этого фильма. Какие-то дурацкие грабители, которые ведут себя странно, ребёнок с ними справляется, ну понятно, это комедия, но типичная американская. Вообще я не люблю этого актёра, мальчика в главной роли. Слишком много он о себе возомнил, да и как я понял, после этих фильмов он в нормальных ролях мало снимался. Вообще они показывают такое несоответствие, причём полное. Родители ведут себя неподобающе. Насколько нам показывают, так у них там за всё наказывают, дети жалуются на родителей и наоборот, а тут остался один и нет никому до этого дела, ну не правдоподобный сюжет, пусть и комедийный, всё равно мне не нравится.
>>4081486 >Это история про избалованного мальчишку, который пытается спасти свой дом, но перед этим ведёт себе отвратительно. Так в этом и суть фильма, что пройдя через испытания он исправляется. Он находит в себе смелость постоять за свой дом, перестает плохо относиться к окружающим и понимает, что любит свою семью. Может тебе не нравится этот фильм потому, что неприятно наблюдать эту метаморфозу персонажа, понимая, что ты как был гнидой, так ей и остался?
>>4081486 Спасибо за этот отзыв. Тоже ненавижу этот фильм. Тебя могут даже принять за меня из-за твоего поста, поскольку мой хейт широко известен в /мув/.
Бойцовский клуб
Аноним02/12/25 Втр 20:34:14№4081516360
Напоминаю, что в ирл реальной жизни феномен раздвоения личности так и не получил достоверного доказанного научного подтверждения. Это всё ещё только художественный приём.
>>4081516 У меня было пару раз что перекинулся парочкой фраз как голум сам с собой, оба раза были просто в коротких состояниях аффекта. И я после этого сам немного охуел. Но чтобы вот как в фильме 1 личность заменяла другую да это что-то нереальное скорее всего. Что-то подобное возможно может происходить у актеров когда они сильно вживаются в роль. На бытовом уровне самое банально это поведение людей в обществе и семьей, иногда человека как будто подменяют если он находится в обстановке определенных людей.
>>4081458 Он в каждом кадре как будто бы пять минут назад 300 чурок вырезал. Актер мягко говоря второй кайло срэн, а когда жидкие волосенки прилипают на старшное потное ебло эффект х3 становится.
>>4081516 У тебя буквально 24\7 внутренний голос есть, который ты не связываешь с тем что это твой мозг, пока не понимаешь что ты как мозг думаешь о себе в третьем лице думая про то что ты вторая личность думающая про то что все это думает мозг.
>>4081521 >>4081542 Изнутри-то этого Билли не было возможности проверить насколько он действительно переключается между личностями. А для внешнего наблюдателя он мог играть разные роли, как актёры играют. Научных доказательств его расщепления не существует.
>>4081533 Сперва убил, а потом это не я, это личность в моей голове. И их 25. Раздвоение существует, но что бы 25 и больше. Это уже фантастика. Кстати, у Чейза есть на эту тему интересная книга - расколотые сны, только там всего 3 личности, и это выдумка.. Но даже в такое я могу поверить.
у некоторых людей отсутствует вербальное мышление вообще они не "думают слова" пока не начинают их говорить и наоборот, когда они не говорят - они не думают. поэтому для них многие простые вещи становятся откровением, а письменная даётся с трудом, в интернете они в режиме одна фраза - одно сообщение, не в состоянии написать письмо
двачеры таких людей называют быдлом, но это не обязательно так
>>4081533 У меня тоже всякие отключки/переключки бывали, пока бухал и выходил из запоев. Когда совершенно не помнишь, что делал несколько дней, а что-то ведь я в эти дни делал, жил, кутил, с людьми общался, даже в другие города и страны летал. Возможно, это явление в голове сродни тому, что происходило с гг "Бойцовского клуба". Но всё же достоверное полноценное наличие двух личностей в одной голове научно пока что не подтверждено.
>>4081549 У Ирвина Уэлша есть книга "Альковные секреты шеф-поваров", которая отчасти подражает "БК", но там фактически мистически два отдельных тела есть у раздвоенного гг и для внешних наблюдателей. Один чэд-альфач, второй сыч-омежка. Альфач околофутбольно дерётся за шотландский Хиберниан, ебошит ебала, всё ебёт и пиздит. Омежка носит кепку Манчестер Юнайтед (мол, самый чмошный мейнстрим для быдла, которое болеет за самую известную в мире звёздную команду) и фанатеет от сериала "Стартрек". Альфач бухает, у омежки похмелье, альфача отпиздят, у омежки синяки, альфача выебали, у омежки жопа болит. Они раздельно существуют, но организм как бы общий. В конце они сливаются воедино. Ну там ещё аллегория на Шотландию и Англию, как агонистов/антагонистов.
Жирный афро-американец одетый как рэпер, работает на мафиозников-расистов с шаблонными типажами и корчит из себя самурая, читая дебильные книжки, махая ножичками и ходя по улицам будто он аниме. Это оммаж на тупость поп-культуры? Или Джармуш реално бомжара конченый, как и весь критерион??
>>4081607 Тоже кринжанул когда-то давно при первом просмотре от такой несуразицы. Расцениваю это как шутку, приколюху Джармуша. Вот держите такого максимально нелепого самурая, какого и помыслить не могли. У него ведь немало такого юмора и в других фильмах.
Ну прикольненько. Первые сорок минут было тяжело понять, зачем я это смотрю, а потом дропнули конфликт и сразу стало интересно. Посмотрел в итоге с удовольствием. Умеет Риддли Скотт 7/10
Про этот фильм могу сказать только то что жизнь это как кулёк соевых батончиков ротфронт. Вроде полная хуйня, но это же типа конфеты. Чё ты будешь чай без конфет что-ли?
Да это явно шутка, понял это на моменте лучшего друга самурая который говорит на французском, но самурай с ним общается. Это можно обьяснить тем, что самурай ноулайфер и хикан, мол ему пофиг с кем общаться. Но быть французом и ходить на своем языке трындеть со всеми в Америке и иметь друга который примет это - абсурд.
Пост-модернистская такая штука, мол а давай как всех буду провоцировать искусством и удивлю: спойлер, это реально работало в нулевые. Щас такое конечно быстро захейтят т.к наелись этого инфантиильного гомна в нулевых-2010-ых
Цель такого искусства делать "внезапности" и казаться "странным", "вызывающим" как и все творчество Джармуша, но в других работах это было немного тоньше что-ли, там это не так явно видно что автор троль.
Но самый главный минус это скука этого фильма, он местами красивый и даже драйвовый(перестрелка в замке топ), но все эти пафосные речи из книг для рабских самураев, и туповато молчаливое гуляние по улицам - не лучший способ заполнять 2 часа фильма. Прикольнуло когда бабу-копа прострелили мол бабы хотели равноправия - они его получили.
>>4081729 тут форсили - я глянул. я смотрю все фильмы которые форсят, чтоб потом насать сверху-вниз на мнение быдла, своим пониманием высокого искусства кино
Как-то ночью в дом МББ залезает робот и говорит, что он её покойный брат, который как-то вселился в эту железку, и им уже пора ехать куда-то в жопу мира, чтобы его спасти.
У главной героини нет вообще никакой личности. Все её действия крутятся вокруг "я должна спасти своего брата, брат, брат, брат". Вообще непонятно, зачем она нужна в этой истории, кроме как для того, чтобы двигать сюжет вперёд. При этом есть, например, второстепенный персонаж Криса Пратта, у которого не только простой и понятный характер, но он даже проходит какое-то развитие по ходу фильма. То же можно сказать и о многих других персонажах, кроме персонажа МББ, и это выглядит странно.
Единственный и очень большой плюс фильма - это роботы, которых много, и которые очень хорошо нарисованы. К сожалению на этом всё. Фильму как-будто не достаёт хронометража, а авторы даже не пытались продумать лор до конца. Задумка хорошая, а исполнение не дотягивает. На раз сойдёт, но и всего.
>>4081748 >главной героини Бесит что взяли 30+ летнюю "девушку" на роль школьницы. Других актрисулек помоложе конечно же не нашлось в этом жидовуде, да. Аналогичная ситуация с прошлогодней Бордой, где сукаблядь на роль Лилит взяли матюрку 52 годика. Не смог заставить себя смотреть это. Так же и этот сабж - дропнул на первой середине фильма.
>>4081765 >Аналогичная ситуация с прошлогодней Бордой, где сукаблядь на роль Лилит взяли матюрку 52 годика
Главная проблема Борды что на место режиссера взяли мужика, который снимал лишь слешеры типа Хостела и Лихорадки, где персонажи нужны лишь для того чтобы раздражать зрителя в первой половине фильма и благополучно сдохнуть во второй. Какой дегенерат решил что он сможет написать и снять командный блокбастер аля "Стражи галактики" я хз. В итоге вышло просто ужасно, даже Майнкрафт кажется хорошим фильмом на фоне.
А правда что самый простой способ проебать карьеру в Голливуде это публично обосрать пикрила? Вроде слышал что у него связи вообще везде есть и если его тронуть то пиздец
>>4081748 >Очень странный фильм. ничего не знал об этом фильме но голливудские жиды на самом деле тупые и простые как пробка, так чтож моя интуиция меня не подвела
опять путин запрещает дрочить и невозможно зайти на сайты с порнухой. посмотрел я высерок никиты сергеевеча, про ничтожных горожан которых разносит пизда из деревни. все вокруг потеряли маску лица и придаются похоти, но не наша прекрасная тётя срака. <на этом моменте у меня прогрузилась порнуха и я ушёл дрочить>.
пенисы - всему голова. говорил я себе выстругивая из айланта высочайшего громадную залупу. такую же красивую как этот фильм с его режиссёрскими ужимками, долгими дублями и переходами уровня падения с неба. но только стоит запихнуть её себе в рот или в попку, то сразу осознаёшь момент обмана ожиданий. да, никита сергеевич воткнул вам хуй промеж булок. ну а хуле? такое моё оценочное мышление: ставлю 2 деревени из 5.
клип лучше фильма. (ютуб опять не работает - спасибо карлику. сами найдёте: elastic vibrations totally transcendent | disco elysium)
>>4081796 Не тупой барнаулец, видимо, так и не прочёл второй абзац, либо прочёл, но не придал значения. В любом случае хорошо, что годнота пройдёт мимо такого быдла.
>>4081801 > придаются похоти, Разницу между "придаются" и "предаются" знаешь? Незнание разницы является маркером умственноотсталого. В моих глазах это индикатор точнее теста на IQ.
>>4081809 ах, ну извините, моншер. не вся моя мастурба ещё застыла, угощайтесь - соскоблю немного со стены. человеку с точным рейтингом айсикю. и кстати писаю тебе в рот, точнее, вам, господин. уумммм. [звук собачки съезжающей по ширинке].
>>4081801 >>4081812 В наказание вырежи бяк-бяк-бяк в исполнении Богатырева в этом фильме. Хотя там от него густо веет откровенной натужной конъюнктурщиной, мол, "вставлю-ка я гипертрофированно комичный танец персонажа", над такими оценками ведь так любит уссыкаться тупое быдло по ту сторону добра и зла экрана. Дешёвый пошлый примитивный манипулятивный приемчик, вторичный в кубе, как и весь фильм "Родня".
>>4081815 >В наказание вырежи бяк-бяк-бяк в исполнении Богатырева в этом фильме это тест на пацана? послушал из обыкновенного чуда и не нашёл общего с этим фильмом - похоже я его провалил. или когда чел гопак танцует? самая что я офигел в фильме, это когда ветреный парень-алкаш получил пизды от бабки. я как профессионал в алкоголе, первым делом принялся избивать женщин - они не смогут дать сдачи. хз, намерение со 100процентым успехом. а в фильме у никиты сказка, но при этом с социально-драматических грузом.
>>4081777 Меня бесит что все эти спилберги, земекисы, хуекисы, ридлихи скоты блядь снимают истошно блевотную ДОРОХО-БОХАТО хуету, где каждый кадр видишь как шуршала капуста. Последний оплот выебона это пожалуй говнодел сем рейми. Который может на все бабки снять человека паука 3, а потом вырвиглазный пиздец про хуево нарисованный третий глаз доктора стренжа.
>>4081020 >Надоело уже, почему не могут снять фильм где Дракула расхуярит всех и будет жить поживать со своей красивейшей французской хачетян..... может потому что это говно основано на романе? если ты не заметил, в кинематографе вообще, с сюжетом не дружат. высокопарном, эпосе. только попукивают комиксами.
>>4081020 >Дракула тоже лучше старика олдмана олдман только в роли фашиста мне нравился, а этот чел весьма сексуален. не поддерживаю чмонек кому он не заходит. по мне так он топ педик. я бы с ним поебался. нохомо.
Вот это я понимаю, совсем другое дело. Начисто уделывает посредственный "Икс", даёт ему пососать и укладывает на обе лопатки. Теперь смотрим "Максин XXX", надеюсь триквел не разочарует.
>>4081826 > Меня бесит что все эти спилберги, земекисы, хуекисы, ридлихи скоты блядь снимают истошно блевотную ДОРОХО-БОХАТО хуету, где каждый кадр видишь как шуршала капуста. Фишка перечисленных авторов в том, чтоб сделать интересно простому зрителю, который не вникает и не анализирует нюансы киноязыка. Они уважают публику. А фишка Годара и Фон Триера – провернуть зрителя на хую, насрать ему в рот, показать, что вы уже в аду, а смысла в жизни нет, и умирать не страшно. Они снимают "Чёрный квадрат" Малевича другими средствами. А дорогие богатые блокбастеры – это зрелище для ублажения эпикурейской публики.
>>4081834 Охренеть, я бы подумал это ИИ но это реальное видео! И как долго макака может летать на этой птице? А может ли она управлять ею куда лететь, например дергая за крылья Ппц крутое видео >>4081836 Фильмы про Дракулу не всегда основаны на романе брема стокера, что тебе не понятно?
>>4081843 не важно планировал или нет, теперь он улетел и ему явно будет по кайфу это, и затем он захочет еще и еще и будет летать каждый день а за ним и другие макаки увидя это захотят повторить через пару лет макаки на орлах будет нормой
конечно если эта первая макака не упала и не разбилась на смерть(
>>4081850 Песня "кунг фу файтер" такая старая, что он в фильме её напевает, как популярную мелодию уже в начале 80-х? А где я её слышал? В "Кунг фу панде" что ли?
>>4081714 >лучшего друга самурая который говорит на французском Ну тык. Оммаж, ети его мать.
>это реально работало в нулевые. Щас такое конечно быстро захейтят т.к наелись этого инфантиильного гомна в нулевых-2010-ых А что сейчас работает? Правильно, нихуя не работает. Наступила эпоха победившего хейтеризма.
>>4081857 >кунг фу файтер я не знаю. у тебя есть название или ссылка? буду признателен.
>>4081861 не знаю. надеюсь нет. не хочу знать что с этой бесформенной гадостью связан майк ли, пусть и через многие ссылки. искусство отдельно, говно для быдла отдельно.
>>4081876 > >кунг фу файтер > я не знаю. у тебя есть название или ссылка? буду признателен. Ну здесь >>4081850 Олдман напевает её между 32-й и 38-й секундой видео. Сразу узнаваемо, а откуда не помню.
>>4081879 я понял что ты про этот момент. просто я не смотрел панду и не знаю этих песен. один раз смотрел, часть 4ртую, кажется, на отходняках - хороший мультик, вроде.
Могут ли тяночку посадить на стул, если ее преступления невозможно доказать? Ребенка с ней видели, но доказательств того, что она хоть одного убила - нет.
>>4081958 Ван Додик победит Сигала в танце, а Стиви потом (жидко пyкнyв) будет рассказывать, что победил он, и не в танце, а в драке, и ван додиков были сотни.
>>4081858 >А что сейчас работает? сложно сказать, мега-корпорации все еще на плаву, они стали получать меньше доходов, но все же пока доходы есть, сюда всякий дисней, марвел(мб это тоже дисней хз)
с другой стороны некоторые уникумы выбивают у левацкой аконторы а24 деньги и изредка снимают годноту. Но в целом да согласен с тобой кала подовляющего большинства. нас остается только хейт