Сап аноны, вот смотрю на пики и хочется без раздумий накупить кучу такого говна, но вопрос вот в чём: А что из этого действительно может быть полезно/отличительно от тех же вст эффектов? Стоит ли покупать процессорные эффекты? разгрузят ли они пеку? Если да то какие? нужно ли эти процессоры к чему то конектить или можно и в звуковую/пеку втыкнуть?
Где можно почитать/посмотреть про всё это непотребство? Как это гуглить вообще тоблядь?
Сап двач. При записи с звуковухи (пик) постоянно идёт фон, если накидывать дисторшн. С чистого звука всё звучит хорошо. В целом шумодавом вырезается, но портится звучание гитары. Как итог психанул и купил новую. Такая же проблема. Думал, может фон идёт от питания с компьютера, отдал другу мастеру паяльника, он сделал питание от розетки через блок питания. Проблему не решило, появилась задержка которая даже с танцами с бубном вокруг асио не решается. Коммутация тоже в порядке, через комбарь и примочку всё чисто.
>>1114232 (OP) Надо записывать не сам фон, а фон и гитару. Поиграй что-нибудь, а потом заглушки струны рукой, чтоб слышно было только фон, и выложи на вокару. А то так ничего не понятно же.
>>1114232 (OP) Это нормально. Используй гейт. Отсядь подальше от компа, или что там у тебя гитара ловит, фон будет тише. Дисторшн убавь, если пизданул на максимум.
>>1113919 У session view есть существанный минус - автоматизацию писать заёбно. Она ж привязана к абсолютному времени, а в session view ты можешь от него отступать, чуть подольше подержав сцену или наоборот, чуть пораньше её завершив. В общем, если готов жить без автоматизации на уровне дорожки, обходясь лишь модуляцией на уровне клипа, то тебе понравится.
>>1113939 Некоторые в session view и треки пишут. Через follow actions устанавливают, сколько раз какая сцена должна крутиться, и какую после себя запускать, потом рендерят. Вдруг тебе этот метод тоже понравится
>>1111814 Подвинь все свои звукоряды (scales) на один полутон вверх (up), и заметь, что это сочетание нот вписывается почти во все. Всякий звукоряд - это лишь некая структура, некий паттерн взаиморасположения нот не привязанный к конкретным нотам. Подвинь до мажор (C Major) на два полутона вверх и получишь ре мажор (D Major). А мажорный звукоряд (Major) сам по себе - это просто абстракция: Тон-Тон-Полутон-Тон-Тон-Тон-Полутон. А от какой ноты он строится - это не так важно. Ну, в том смысле что от какой бы он ноты не строился - он всё ещё мажорный звукоряд.
>>1113902 Да никак Обычно, если n - это степень двойки, то в 3*2^k, т.е. в 3, в 6, в 12... Если n - не степень двойки, то в ближайшую снизу степень двойки, т.е. 3 в 2, 5 в 4, 6 в 4, 7 в 4, 9 в 8... Но иногда нехорошие дяди пишут 7 имея в виду 7 в 6. Сильно нехорошие дяди могут писать 7 подразумевая то 7 в 4, то 7 в 6 в рамках одного произведения. Тут уже только контекст поможет. Хорошие же дяди в таких случаях прозрачно уточняют, что именно они имеют в виду.
здарова двачи. хочу обратиться к битмарям. сколько из вас знают музыкальную теорию на хорошем уровне? а не на уровне скейл хайлайтинг даже не зная что такое диез или бекар. на хорошем прям уровне.
Меня пугают лишь холодная бездна космоса,невообразимые физические условия на других планетах, искаженное пространство и неизвестность черных дыр Меня пугает ничтожество человека перед бесконечностью вселенной Но это не отменяет того факта ,что я мечтаю вечно путешествовать по планетам ,галактике и по бесконечной вселенной в целом ,наблюдать гибель целых миров и цивилизаций ,видеть явления которые могут пошатнуть рассудок человека ,удивляться невиданностью инородных жизненных форм которые может породить вселенная бесконечного космоса. Это по настоящему недостижимая человеческая мечта и этот факт делает меня мрачным
>>1111949 вот. Я правда не уверен что прям все буквы правильно распределил. Но в момем мироощущении согласные делятся на твердые, мягкие, шипящие и глухие. Глухие никакой окраски не придают и ни на что не влияют. А гласные чем выше - тем пафоснее, чем ниже - тем холоднее и мрачнее. Ну например многие добрые боги имеют в своем имени Д, Г, Б, О, У. А многие злые боги имеют в своем имени С, И, Ш. Если понаблюдать за старинными названиями, то там много интересных закономерностей.
>>1063548 (OP) Берём вдохновенье (от песни, хоть до психотрипа) Берём свой мотив Ахапку рифмов и повторов Песенка готова! --- Ну, у меня так. Не жалуюсь, мне мой текст нравится. Одно дело - написать, другое дело - реализовать ещё, с сием чудом не могу помочь - увы
- Если ты хочешь играть блюз, кантри и несложные мелодии, то тебе подойдёт практически любая диатоническая губная гармоника, в тональности ДО МАЖОР (С). Запомни, анон, диатоническая - это та, у которой 10 дырок, не разделённых пополам. Но дабы не испытывать разрывов от нестроящего инструмента лучше остановиться на следующих моделях: - дешёвые - Easttop t008k. Остальное в районе 10 долларов покупать не рекомендуется; - средней стоимости - Hohner Big River, Hohner Alabama Blues - неплохие гармоники, с такими можно спокойно отыгрывать концерты; - более дорогие модели – Hohner Special 20, Hohner Golden Melody, Hohner Marine Band Crossover, Hohner Rocket (вся серия), Seydel 1847, Seydel Session Steel, Suzuki Manji, Suzuki Olive - годные модели, лучше них, из заводских моделей, пока, ничего не придумано. Hohner Marine Band Classic, Hohner Marine Band Deluxe, несмотря на то, что популярны в народе, не рекомендуются новичкам. Первая на гвоздях и деревянная, вторая деревянная. Они разбухают от слюны, платы ведет. Помимо диатонических гармоник существуют хроматические, тремоло, басовые, аккордовые и ещё целая гора разных разновидностей, но пока они тебе не нужны.
- Если ты хочешь играть на одной гармонике разную музыку во всех тональностях сразу, (но при этом готов отказаться от традиционного блюзового звука из фильмов), то хроматическая губная гармошка - твой выбор. Хроматическая - большая и с кнопкой. Хроматические бывают на 10 дырок, 12 и 16. Самый распространенный вариант - 12, его и стоит покупать. Рекомендуемые модели: - дешевые - Easttop t1248k, примерно $50 - заказывать на али, ту, которая угловатая, с большой надписью King DreaM (с заглавной буквой M). Там по этому запросу попадается еще гармошка а-ля сузуки с более округлыми формами и надписью Easttop в центре. Не бери, она хуже. - средней стоимости - Hohner CX12, Hohner Discovery. Многие считают, что Easttop сейчас делает не хуже. - более дорогие модели - Hohner Super64(X), Suzuki SCX, Seydel Saxony, Hohner ACE, Seydel Symphony - Хорошие профессиональные гармоники. Цены уходят в бесконечность.
Обучение игре на хроматике не ограничивается заучиванием ликов и композиций Сонни Боя, так что после покупки запасись терпением, постигай музыкальную грамоту, гоняй квинтовый круг и разбирай джазовые стандарты. А ты чего хотел? Вечный блюз во второй позиции по ликам с ютюба? Для этого надо было диатонику покупать.
Я купил первую диатоническую гармошку, с чего начать?
Я научился играть ровно, попадать в дырки и делать бенды, что дальше?
- Практикуйся в мелодиях по табулатурам или нотам, играй как можно интересные и сложные композиции. Попробуй импровизировать под минуса, например, тут http://www.jamtracks.ru/ , или любые другие, которые поможет тебе найти гугл.
Я хочу играть джаз как Говард Леви, но у меня не получается
- Говард Леви играет на гармонике не первое десятилетие. Он использует оверы, хорошо знает музыкальную грамоту и теорию, у него специальные мастеровые гармошки, которые точно настроены под него и его манеру игры.
Если не хочется тратить 10 лет только на стабильные оверы, то вариантов немного: - продолжать заниматься, учиться музыкальной грамоте и теории, а так же допилами гармошки, может быть ты - вундеркинд и таки станешь новым Говардом Леви. - Купить хроматику и учиться музыкальной грамоте и теории. - Купить гармошку в альтернативной настройке (PowerChromatic, Diminished, etc) и учиться музыкальной грамоте и теории
>>1112054 О чём ты? Бенды на выдох берутся на последних отверстиях и берутся легко: достаточно начать выгибать основание языка к нёбу, пока не начнёт звенеть в ушах.
Самопала и ремонта тред №4 /diy/
Аноним14/07/20 Втр 17:23:05№831417Ответ
Самопала и ремонта тред №4, старый ищи сам на архиваче Предыдущий утонул , а посему спрашиваю тут. Попала ко мне на ремонт виолончель российского производства фирмы "Гонорок" топ ель массив, обечайки и задняя дэка волнистый клен. Проблема в отслоении обечайки от нижней дэки по клеевому шву. Сам инструмент уже побывал на "Гонорке" по гарантии восемь лет назад с той же проблемой. В смычовых насколько я понимаю используется рыбьий(осетровый) или дездровый клей. Вопрос как правильно разводить и наносить гранулированный клей? Какие температурные режимы водяной бани? Сроки полного высыхания? Ну и было бы неплохо отчистить финишное покрытие и придать ему былой глянец. Вопрос как определить какой лак масляный или спиртовой использовался при изготовлении инструмента и какими средствами его чистить? Эксперты по смычковому и не только инструменту призываются в тред! #diy Выручай DIY!
>>1109723 Вставь карбоновый стержень для грифов. Но с таким подходом ядумаю ты будешь ещё 2-3 года задавать элементарные вопросы которые поясняют в любом гитарбилдерском видосе
>>1110616 Спасибо. Тогда я возвращаюсь к своему вопросу: как сильно утолщать гриф, и нужно ли это делать? В принципе я могу наклеить под тонкой частью срезанный кусок бруска. И да, общая глубина резонатора - 8 см, то есть даже в таком случае останется место.
В чём разница между mini keys и full size keys? Ютуб и гугл обшарил - в конкретике не говорят, только упоминается, что полноразмерные ну типа лучше
They come in two different sizes: full-sized and mini. Most MIDI keyboard controllers have full-sized keys, which are comparable to the size of piano keys. But many small and portable options have mini keys. These are fine for sketching out simple ideas or making music on the go, but many find mini keys finicky and hard to play (especially if you have bigger hands or are a keyboard player first and foremost).
Кау я понял, мини меньше (очевидно), но трудно оценить разницу. И ещё полноразмерные типа в целом делаются по-другому и ощущаются лучше не только из-за размера.
В общем, двач-объясняч. Ни в каких инструментах естественно не шарю, в музыку вкатился пару месяцев назад.
Мужики, спасибо большое за Soundtoys и Fabfilter. Если Fabfilter хорош, но в принципе у меня неплохо с этими функциями и iZotope Ozone справлялся (плюс-минус они мне схожими показались), то Soundtoys для меня просто открытие.
>>1052868 >>1053268 >>1053306 >>1053320 Решил для себя вопрос уже? (хотя прошло больше года, ясен хуй, что решил блять) Мне кажется, под твои задачи и бюджет как будто бы Yamaha PSR-510 подходит.
В этом треде я буду отвечать на вопросы гитаристов касательно техники, теории, импровизации, творчества. Правила треда: 1. Вопросы про то, какое дерево, звучки, лампы, плагины лучше - не сюда. По соседству есть тред, посвящённый "электрогитаре", где вы можете не только попиздеть про накладки на гриф, но и безнаказанно крыть хуями кого угодно, моче абсолютно похуй. 2. Если я попрошу приложить видео с вашей игрой к заданному вами вопросу, а видео не будет - и ответа на вопрос не будет. Поехали.
Я пишу музло. Посоветуйте через какие проги лучше записывать гитару, бас. Барабаны мне тоже не помешают, очень благодарна. Мой муз. проект: The last seconds of love
>>1113367 Ну да. Нормальные наушники, студийные мониторы и обязательно так называемый shit-control - блютус колонка, например. Звучать должно везде нормально. Так профессионалы и работают.
Ну а для нас - простых обывал без подготовленных студий, есть отечественное решение Realphones и зарубежное Sonarworks.
>>1112393 Это так не работает, массмаркетуши плохи кривым АЧХ из-за встроенной эквализации и плохим уровнем детализации, как итог например отсутствие возможности нормально почистить все неприятные срущие частоты из-за банального отсутствия возможности их услышать и говнина на выходе, которую скорее всего можно будет различить не только в мониторах, но в других массмаркетушах из-за того что они будут замыливать не то что замыливают твои.
То на чем сводишь должно давать кристально ясное понимание происходящего.
Подскажите, как добиться такого звучания, как тут в начале, VST плагинами? Чтобы гитара без конца звучала, не останавливаясь. Я подрубаю дилэй и реверб, а у меня всё равно гитара затухает.
Медленнотред полевой звукозаписи прододжается ИТТ мы вслушиваемся, закупаемся искусственным мехом, запасаемся терпением и едем в ебеня. Звуки ветра в пустынях, гул тоннелей и подмостов, плеск волн, пение птиц в лесу, поезда и любую другую поебень. Так же приветствуем товарищей по записи FXов.
Q/A Q: Нахуй это надо? A: Это для тех, кому доставляет записывать и слушать звуки. Отдельные личности с хорошими записями потом продают их на стоках.
Q: Но ведь для вкатывания в записи надо специальное дорогое ёба оборудование! A: Для записи на продажу конечно надо, однако даже на продажу не все полевые записи требуют охуенно дорогой техники. Как правило дорогая техника требуется для записи тихих звуков, так как недорогая сильнее шумит.
Q: Хочу вкатиться, денег нет, что посоветуете? A: Народный zoom H1, а лучше H2n он может писать M/S стерео. Если бюджет позволяет, то стоит присмотреть H4n, Tascam DR40 или еще лучше H4n pro, H5, tascam DR60 (у них более тихие преампы). Если есть возможность купить рекордер с XLR входами то лучше так и сделать, все нормальные микрофоны включаются в эти разъёмы. К тому же большинство нормальных микрофонов требует фантомное питание. Если есть планы по многоканальной записи, но мало денег - zoom H6. На старые модели зумов как H2 и H4 (не *n) не стоит обращать внимание, очень шумные. Для состоятельных товарищей есть портативные (не ручные) рекордеры без встроенных микрофонов например занедорого охуенный zoom F4 и sound devices mixpre 3 ii. Для совсем профессионалов zoom f6/f8/f8n и, что еще лучше, sound devices mixpre 6 или mixpre 10t (mixpre лучше второго поколения, дешевле и больше фич) Если хватает денег на sound devices - следует покупать его, из-за чуть лучших предов чем у зума и наличия аналоговых лимитеров.
Q: У меня есть H4n какой микрофон взять? A: Во-первых для вкатывания подойдет и встроенный, аналогичные по качеству внешние будут стоить от 200$. Во-вторых для внешнего микрофона не достаточно просто микрофона, надо еще ветрозащиту, провода и стойки. И все это, особенно ветрозащита, стоит неожиданно дохуя. Выбор внешних микрофонов охуительно велик, но имба-микрофоны, подходящие на любой случай редкость даже за большие деньги. И наоборот есть несколько относительно дешевых моделей дающих отличный звук занедорого (ценой неудобства эксплуатации) Чаще всего из недорогих будут встречаться AT822/AT825/AT8022, BP4025, октава 012, rode nt5, rode nt4
Q: Хочу записать как падают листья в утреннем лесу A: Для этого нужен малошумящий преамп и малошумящий микрофон. Самый тихий и дешевый микрофон одновременно это rode nt1a, доступен по 7-9тыс штука. Конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, очень чувствительный шум всего 5дб (у большинства специально полевых микрофонов до 1000$ шум будет минимум на 10дб выше). Но его трудно защитить от ветра так как готовых решений не продается и вообще это студийный вокальный микрофон, что, в прочем, не мешает использовать его полевикам. За прошлый год на рынке появилось еще несколько малошумящих моделей у разных производителей стоимостью до 100$ шт.
Q: Хочу записывать в шторма и ураганы A: Для этого понадобится ветрозащита. Бывает трех типов по степени упоротости: поролоновый носок, мохнатая шапка, цепелин. Поролонка идет в комплекте, не рассчиытвай анон сделать её самостоятельно, по технологи должен использоваться поролон с открытыми ячейками, простая губка не подойдет. Поролоновая защита спасает только от слабого ветра, если конечно речь не о ёба-защите как та что используют телевизионщики (она ультрадорогая). Мохнатую надо покупать отдельно и стоит она от 1000р даже у китайцев, можно с таким же успехом сшить самому из искусственного меха. Мохнатая защита уже дает ощутимую защиту от легкого ветра. Очень рекомендуется если планируется записывать на встроенные микрофоны рекордера где-то в полях. Китайцы и сам производитель рекордера продают эти мохнатки, есть более дорогие и качественные варианты от rycote. Цепелин (blimp) это такой кокон, целиком закрывающий микрофон и даже без натягивания на него мохнатой шубы защищает от ветра охуенно. С мохнатой шубой поверх (которая обычно идет в комплекте) с этой штукой можно писать звук в ураган и ничего не будет задуваться. Самый народынй вариант rode blimp 200$ на ebay
Q: Какие наушники выбрать? A: Любые. В полях контролируется не качество сигнала а его наличие. Поэтому наушники должны быть чувствительными (тот же зум еле еле раскачивает DT770 250ом), закрытыми (чтобы не мешал шум вокруг) и желательно компактными. Выбор полевиков sony mdr7506, sennheiser hd280, hd380. Но подойдут даже затычки.
Q: Все говорят 32 float это вин и будущее, надо ли обязательно покупать рекордер с его поддержкой A: Есть мнение что это больше хайп чем действительно революция. У 24битной записи уже 144Дб динамического диапазона, это около предела возможности человека и за пределом возможностей многих микрофонов. Охуенная особенность записи в 32 бита в том что не надо настраивать гейн и можно записывать супернаотъебись, бросив оборудование куда угодно и все равно получить нормальную запись. В данный момент не считая дорогих моделей zaxcom в 32 бита пишет zoom F6 и вся линейка SD MixPre второго поколения. Однако в зависимости от уровня сигнала и гейна на посте у записей существенно меняется тембр, т.е. 32 бита пока еще не вполне заменяют ручную установку гейна. В данный момент отдельно эта фича скорее не стоит переплаты.
Q: Хочу изъебываться A: Тут все зависит от воображения. Можно писать стерео разных сортов комбинируя микрофоны, можно примотать контактный микрофон к рельсам или зарыть его в землю/утопить в воде. Вариантов записи абсолютно ебанутых звуков бесконечно дофига. И для этого даже не обязательно иметь дорогие микрофоны. На али продаются ультрадешевые контактные микрофоны которые не жалко проебать. Так же существуют наушники с микрофонами на бинауральной записи, например roland cs-10em
Q: Я угорел по ASMR, можно к вам? A: Нет. Пиздуй отсюда, наркоман.
>>1112692 А че это ты записывал вообще? Если тем вундерсетапом на напечатанном основании то звук подозрительно не стереофонический и шумный для тех микрофонов.
>>1112904 Я не он. На телефон вообще писал. Дома, епт. Одна дверь заебись подвывает от ветра, ее и писал. А там на фоне еще видимо часы наложились как тикают, и на улице вопли детей. Крипово получилось. Пожалуй вкачусь к вам и возьму рекордер себе. Много шарюсь по лесам/горам, буду там завывания записывать.
>>1112927 Ну да, крипово, только очень шумно. Добро пожаловать, анон! Если не уверен на счет сильных растрат для такого хобби то на авитах полно всяких бу рекордеров типа zoom h1, h4n или tascam dr05, dr40, можно вкатиться до 10 тыщ
Сап аноны, бьюсь уже час, ухи замылились, пытаюсь повторить кик в треке antropyyy, чем можно так же замылить кик? Я понимаю что скорее всего тут ещё комната играет роль (мб какой то альтивёрбовский хуй знает, вспомнились пресеты которые и руму похожую делают и углубляют/размывают типо низ) но чем конкретно он замылил и сгладил углы я не могу понять уже.
алсо есть у кого шапка общетреда для переката? видивомо муз настолько дохлый что сюда максимум пару колек заходит по старой памяти