Анон, расскажи, пожалуйста, про обозначение ossia 8va. Как я понимаю, тут надо играть на октаву выше, если есть такое желание. Это обозначение длится до конца такта? Просто "си-до#" не получится на моем аккордеоне взять на октаву выше, потому что на нем нет таких клавиш.
>>1130380 Да, можешь исполнить на октаву выше, по желанию. Судя по всему до конца такта, раз не указана область действия пунктирными линиями. Не встречал обозначения 8va в кружочке.
>Препод тебе поставит нормальную технику и поможет развить тембр как минимум. да. препод поставит технику, врач вылечит, учитель научит. программист запрограммирует. верю.
>Без обид, но скорее всего у тебя узкий музыкальный кругозор. Или ты решил играть скрилекса на трубе?
можно и скриллекса конечно, но лучше Venetian Snares. хотелось бы блекметал, хотелось бы неофолк, хотелось бы маршиал. чтото кроме джаза. впрочем откуда то он украл это - https://youtu.be/FbJ63spk48s?list=RDFbJ63spk48s&t=122 хорошее
>Полный нонсенс, на трубе как раз ебейше артикулировать. надрыв здорового человека это https://youtu.be/OPhkZW_jwc0?t=6 надрыв на медных скорее похож на аллергию у слона, но в целом мне нравится.
Ну вообще да. На разделении труда и передаче знаний стоит цивилизация. Такие тейки можно было бы еще простить какому-нибудь виртуозу, который за многие лета устал от академизма, но от человека, который не может сыграть гамму это слышать очень странно.
>надрыв на медных скорее похож на аллергию у слона
Мне все-таки до сих пор кажется, что помимо снобистского атонального кала ты очень мало чего слушал. Еще раз, труба - это достаточно резкий инструмент, на котором можно разными мундштуками и сурдинами накрутить какой хочешь тембр. Ну и всякие артикуляции типа глиссандо, вибрато и тд.
>>1130247 Почему все названия на иностранном? Если изначально ориентируешься на зарубежную аудиторию попробуй на реддите создать тред, там и охват больше.
Sup, музыкач! Помогите разобраться. Я слышал, что не все гитарные педали так же хороши и на басу. Говорят, что педали для электрогитары могут резать низкие частоты. Так вот, я использую дисторшн Tubeline TD-3. Из описания на сайте я узнал, что там стоит лампа 12AX7. Подходит ли она для баса? Какую лампу лучше всего туда поставить?
Поставь раздвоитель сигнала. У одного потока отрежь низ эквалайзером и суй гитарные педали до упаду. Другому порежь верхи и суй в басовые. База.
Че потом с этой парочкой делать - другой вопрос, сливать в один или раздавать на разные динамики по итогу, или ещё как - зависит от бюджета и того, на сцене ты, в студии, (и с какими мониторингом при этом) для живой записи или в студии/дома для сочинения и продакшена.
>>1129823 (OP) хз поможет ли тебе замена лампы, если дело в пропускной способности остальных элементов, режет то не лампа, а схема заточенная на средние частоты. решается вся хуйня лайнселектором, но вот пока чет не попалось педали чтобы резала басы, наоборот овердрайвом с мешалкой чистого звука недоволен ваще, а гитарный фузз хуярит буть здоров просто.
творчество анона /fl/
Аноним09/08/25 Суб 04:50:10№1118956Ответ
Лан. Шучу. Сап, двач. Приветствует человек который 8 лет отпахал на классической гитаре и играет на акустике. Недавно появилось острое желание приобрести себе электро. Посоветуйте фирмы что ле. И что тама надо еще. А то я только в руках это держал 🥲. За ранее спасибо. ^^
Ссылки андер с накидайте рэпчика хочется знает никто хорошего послушать не на типов tg начну вк пабы которых прям низов каналыя нахуй. Такой пушистый и красивый хвост за ним должно быть хорошо ухаживали гладить такой наверняка очень приятно
Сектор газа
Аноним09/11/25 Вск 00:14:16№1130068Ответ
Помогите найти песню по отрыку текста Когда рутина кусается, а амбиции низки И обида зашкаливает, но эмоции не растут И мы меняем наши пути, идем разными дорогами Тогда любовь, любовь снова разлучит нас Любовь, любовь снова нас разлучит. Хотелось бы узнать автора песни или группу и год написния.
ПИШЕМ ЭЛЕКТРОННУЮ МУЗЫКУ ВСЕМ ДВАЧЕМ - ЛЕТО Двачестудия вновь приглашает всех мамкиных ди-джеев, фрутилупщиков и прочих покорителей электронной сцены. Обьединяем наши творческие потуги и шедевры в единый лэйбл и выпускаем собственные всратые миксы! И совместными усилиями анонимов-энтузиастов создано уже три микса за текущий год, все ссылки в конце шапки.
Наступило лето, а значит пора запускать новый тред. Весна прошла сложно, ведь многим участникам из-за известных международных событий стало не до творчества. Зато весенний микс теперь есть и на ютубе: https://youtu.be/CRvNpTcjxrQ?list=TLPQMDMwNjIwMjIu8nN_v5v5Pw
Отдельное спасибо всем кто поддержал проект весной, хотя не все работы попали в микс. Напоминаем, что весной было всего лишь одно правило - это скорость вашего проекта в 125 бпм со свободным жанром. В летнем треде мы мы снова будем роллить акапеллы, но в остальном у вас снова будет свобода творчества.
Итак, вы делаете пост в этот тред со словом "ролл"
1 - Kiesza - Hideaway (звезда вебм-тредов 2014) 2 - Big Russian Boss - Кошмар (отпусти меня ебучий спайс) 3 - Dead Blonde - Мальчик на девятке (Ерохин в треде) 4 - Сява - Джекпот (главный форс весны 2022) 5 - Lena Mayer - Mr Arrowkey (Ленка Мейер прямиком из 2012) 6 - Orange Caramel - Lipstick (легендарные Карамельки, тоже из 2012) 7 - Hall and Oates - Out of Touch (хит из 1984, но не Оруэлл) 8 - Stephen Paul Taylor - Everybody Knows Shit Fuck (классика двачей) 9 - Carly Ray Jepsen - Call me maybe (охуиллиард просмотров на ютубе, и снова 2012) 0 - PTRD - Rotoscoping (скроллинг, слатшейминг, двачинг)
Помимо акапелл в паке присутствуют и оригинальные музыкальные треки - это поможет определиться с тональностями, размерностями, да и просто пригодятся - забирай скорей весь пак, анон. Нароленная акапелла обязательно должна быть представлена в качестве основной, но необязательно делать прямой ремикс или кавер. Допускается использовать и другие голосовые сэмплы или смехуечки.
Жанр - ЛЮБОЙ, предпочтительно электронный. Используй все что можно - ДАВы, редакторы, хуякторы, VST, семплы, все что угодно, творите вобщем. С прямой бочкой, с непрямой, без бочки - все что угодно. Техно-хуехно, хаус-хуяус, дарквейв-полька, 8-бит-опера. Ждем и любителей тяжелых жанров и брейккора. Постарайтесь, чтобы одна музыкальная идея не длилась длиться слишком долго - полторы две минуты - и меняйте партии, переходите на новую идею. Если идея всего одна - пох оставляйте как есть. Если у вас время и желание на еще один трек - смело пилите еще, можно с любой другой акапеллой или на свое усмотрение.
Почти наверняка, если ты пишешь "в стол" - у тебя уже есть какие-то заготовки и недоделки - используй их. Развлекаемся сами, развлекаем друг друга: при создании произведения стараемся так, чтобы услышавший трек мимокрокодил не блеванул раньше времени, то есть хотя бы базовая музыкальная составляющая у трека должна быть.
Свой трек закидывайте в качестве ответа в этом основном треде на музаче (В /b треды тонут быстро, они будут использоваться для информирования и рекрутинга анонов). Текущий музач позволяет закидывать МП3 напрямую. Треки слушаем, обсуждаем, оцениваем и шлифуем с последующей целью скомпилировать и выложить микс. Делись ссылками, заходи, проходи, водку пей, танцевай. Ждем новых и старых участников!
Хочу научиться крутить синты, с чего начать: https://www.syntorial.com - тренажер, который с самых азов потихоньку поднимает тебя на верха, заставляя повторять то, что слышишь. Сначала элементов управления нет вообще, со временем их становится все больше. Есть в том числе и уроки для серума и других популярных VST синтов
>>1122197 >>1106200 Функции и кишки у берингера в порядке, проблема во внешних деталях из дешёвых материалов. Ручки отваливаются, гнёзда оазбалтываются, пыль выводит из строя крутилки и тд. Таков интернет консенсус, положняк.
La cadena de tambores #6, edición para américa latina
Аноним17/01/17 Втр 15:18:58№420262Ответ
Техника рук: G.L. Stone - 1. Stick Control For The Snare Drummer, 2. Accents And Rebounds For Snare Drummer -- базовая техника рук. Joe Morello - Master Studies -- то же, что и предыдущее, с акцентом на занятия с барабаном. Gary Chaffee - Sticking Patterns -- то же, с акцентом на фразировку в контексте ударной установки.
Координация и ноги: Marvin Dahlgren - 4-Way Coordination -- базовые упражнения на координацию. Каждой из четырех конечностей уделяется одинаковое внимание. Gary Chaffee - Time Functioning Patterns -- координация и независимость в контексте грувов, linear drumming. Jim Chapin - Advanced Techniques For The Modern Drummer -- то же, но с упором на джаз.
Сборники этюдов и соло: Gary Chaffee - Rhythm and Meter Patterns -- особые виды ритмического деления (tuplets), полиритмы, метрические модуляции и т.п. Осадчук - Этюды для малого барабана -- этюды оркестрового типа. Купинский - Школа игры на ударных инструментах -- больше этюдов для малого барабана. Charlie Wilcoxon - 150 Rudimental Solos -- соло на основе рудиментов, а-ля drum corps.
Отдельные стили: John Riley - the Art of Bop Drumming -- джаз. Horacio El Negro - Conversations in Clave -- латиноамериканская музыка. Maria Martinez - Afro-Cuban Coordination: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119798 -- еще её же. Jungle Drum'n'Bass For The Acoustic Drum Set -- фанатам Jojo.
¿Каких барабанщиков мне послушать? Традиционные: Chick Webb Gene Krupa Papa Jo Jones
Классические: Buddy Rich Joe Morello Max Roach Kenny Clarke Elvin Jones Art Blakey Steve Gadd Paul Motian
Современные: Hamid Drake Peter Erskine Pretty Purdie Chris Coleman Jojo Mayer Mark Guiliana Chris Dave
¿Что делать, если я не могу сыграть это быстро? Сыграй медленно. Очень медленно. Еще медленнее.
¿А обязательно заниматься под метроном? Да, обязательно.
¿Сколько часов в день надо заниматься? Столько, сколько позволяют обстоятельства.
¿Перед занятием надо разминаться? Да. Нужно разогреть и растянуть мышцы, размять суставы, после чего минут пять поиграть любые упражнения в медленном темпе.
¿Что делать, если я не могу поставить домой установку? Приобрести годный тренпед доя обучения.
А теперь отложи свои деревянные дилды и расскажи, как клеить чикас бонгами. ¡Надас де проблемас, лос мучачес! Аблар грасьяс эль Амигос-кун пор эсте информасьонадо.
Джембе: Rhythms and songs from Guinea Serge Blanc - African Percussion - The Djembe
Конги: Les Tumbaos de la Salsa Poncho Sanchez - Conga Cookbook Ed Uribe - Afro Cuban Bob Evans - Conga Rhythms Metodo Avanzano Para El Estudio De Las Tumbadoras by Daniel Mele Alan_Dworsky___Betsy_Sansby_-_Secrets_of_the_Hand_-_Soloing_Strategies_for_Hand_Drummers.pdf
Видео: Changuito - Evolution of the Tumbadoras Poncho Sanchez - Fundamentals of Latin Music for the Rhythm Section Giovanni Hidalgo - In the Tradition Giovanni Hidalgo - One on One LP Drum Solos Revisited
>>1125925 Тебе вернуться к занятиям под метроном меньше 60 бпм и медленно наращивать скорость. Как дойдешь до 70+ можешь поиграть базовые регги-паттерны (one drop, steppers, rockers). >>1126307 А тебе взять свои педали и палочки и сходить на пару занятий к живому преподу. Ибо если ты по видео не можешь понять, и тем более у тебя что-то УСТАЕТ, то ты что-то кардинально делаешь не так. Будешь продолжать так делать, у тебя начнет что-то тянуть, потом побаливать, далее простреливать и все, пиздамба. Ты вместо пары бодрых походов к преподу уже ковыляешь в платную клинику, где теба за несколько сотен тысяч чинят твою конечность, и ты несказанно радостный, что тебе ВСЕГО-ТО НА ГОД запретили играть, хотя по началу говорили, что на всю жизнь забудь об этом. Усек? Это любого инструмента касается. Ты можешь сам себе свою технику и постановку развивать, если ты с этой техникой спокойно 3+ часа можешь заниматься и у тебя ничего не устает, не забивается и не болит. Если это не так - то нужно идти у преподу, пока не потребовалось идти к врачу. Удачи. Ну и как "уставать" перестанешь, то может тебе стоит подумать и поменять педаль на что-то, более подходящее именно тебе. Я вот на heelless не могу играть так, как на версии с пяткой. И на ременном приводе тоже, и эксцентрик мне прямой нужен, а не ассиметричный. И от настроек тоже дохера зависит.
Сап ударники! До сегодняшнегодня к уданым по настоящему не прикосался. Вобщем имею, 4четверти и темп 235. Правильно ли я преписал это в EZdrummer? Если нет то покажите пожалуйста как правильно?
>>1129482 Я EZdrummer не пользуюсь, но выглядит так, что у тебя на пикче справа смещены доли.
Предпололожу, что слева у тебя GTP и у с первым ударом хайэта идет и удар бочки, а на пикче спрва у тебя только хэт в первой доле, а во второй уже вместе.
А ваще, бро, ну это же какой-то супер базовый ритм.
Вруби его в ГПТ, а потом в изидрамеме и слушауй ушами.
MIDI-контроллеров тред не нашёл - создал edition /midi/
Аноним28/06/23 Срд 14:45:25№1030732Ответ
В чём разница между mini keys и full size keys? Ютуб и гугл обшарил - в конкретике не говорят, только упоминается, что полноразмерные ну типа лучше
They come in two different sizes: full-sized and mini. Most MIDI keyboard controllers have full-sized keys, which are comparable to the size of piano keys. But many small and portable options have mini keys. These are fine for sketching out simple ideas or making music on the go, but many find mini keys finicky and hard to play (especially if you have bigger hands or are a keyboard player first and foremost).
Кау я понял, мини меньше (очевидно), но трудно оценить разницу. И ещё полноразмерные типа в целом делаются по-другому и ощущаются лучше не только из-за размера.
В общем, двач-объясняч. Ни в каких инструментах естественно не шарю, в музыку вкатился пару месяцев назад.
здарова аноны. однажды решившись попытать свои силы в фл студио вдохновившись вокалоидами я сделал пару каверов которые вроде как принесли положительную реакцию среди нескольких пользователей ютуба. сначала меня пиздец забавило пробовать-крутить там то и се и я думал что я нашел свое новое хобби, но после короткого времени все желание пропало на два месяца. сегодня же я решил продолжить заниматься этим но меня хватило на пол часа. я реально хочу чтобы это было мое хобби которое будет приносить мне удовольствие, ведь я всегда обожал музыку, и вот как мне продолжать? как мне одолеть свою прокрастинацию, локнуться на этой хуйне чтобы в конце концов стабильно делать шнягу?
>>1127939 (OP) Похожие мысли, ОП. Я музыкой более-менее занимаюсь давно, но с большими перерывами. Сейчас тоже скорее как хобби, и тоже бывают проблемы с мотивацией. Во-первых, стоит сразу отставить ситуации, когда сильно уставший: там ничего не будет приносить удовольствия кроме отдыха. Музыка это не отдых, пока не вошла в привычку.
Когда первые восторги от первых результатов проходят, драйв исчезает, становится не так интересно. Но музыка может наградить в процессе. У меня бывает, что сел заниматься без энтузиазма, поделал что-то по плану, и вдруг начинает получаться что-то прикольное. Кайфую от звука и понимаю, что другим способом не получил бы такого кайфа. Ради этого продолжаю. Но чтобы сесть за занятия, нужна дисциплина. И не факт, что кайфанешь в этот конкретный раз. Такая вот лотерея.
>>1127939 (OP) У меня гораздо хуже проблема - я бесталантный долбоеб и в тоже время с сильной самокритикой. Но все равно пытаюсь что-то делать. Делаю и удаляю, так как говно. И так по кругу.
>>1127939 (OP) Пытайся писать другие жанры музыки (очень помогает). Вообще это просто мотивация, которая длиться 7-14 дней. делай тогда когда есть желание, не делай из своего хобби что-то гнусное.
музыка /darko/
GlimForDark# OP08/09/25 Пнд 21:15:44№1121863Ответ
Всем привет, я музыкант, мой никнейм GlimForDark. Только что я пришел домой после попытки суицида. И я понял что хочу двигать свою музыку в массы. Я сижу на этом форуме уже очень давно, я надеюсь на поддержку анонов и что вы поможете мне продвинуть мою музыку, т.к я хочу оставить после себя хоть что-то. Потому-что я не думаю что долго протяну. Я почти не выпускаю музыку на цифровые площадки, пользуюсь только саундклаудом, потому-что имею свою андер философию и считаю то, что творчество должно быть бесплатным и плевал я на авторское право и тп.
>>1121863 (OP) > Только что я пришел домой после попытки суицида. Чот проорался. Постоял на крыше и передумал, ушел? > И я понял что хочу двигать свою музыку в массы. Внезапное озарение. Буквально вот секунду назад жить не хотел, а тут решил двигать свою музыку в массы.
Так, продолжаем чтение.
>надеюсь на поддержку анонов и что вы поможете мне продвинуть мою музыку А, то есть двигать музыку в массы за тебя должны мы, да? >т.к я хочу оставить после себя хоть что-то Ну ты вроде оставил. Саундклауд вот. >Я почти не выпускаю музыку на цифровые площадки, пользуюсь только саундклаудом, потому-что имею свою андер философию и считаю то, что творчество должно быть бесплатным и плевал я на авторское право и тп. Ага, опять нам твою музыку двигать, да? На площадки размещать, плейлисты покупать, да? А у тебя андер-философия по которой ты нихуя не делаешь. Заебись, красавичик.
Понял он. Вот умора. Всем похуй. Сейчас должен платить автор-исполнитель, а не слушатель. Слушатель и так за воздух стримингам и корпорациям платит, на высиральщиков денег нет. Заплати нам, может послушаем
Сап аноны музыканты Вопрос такой, хотел бы сделать такой же звук как на этом альбоме бурзум, который
Аноним12/10/25 Вск 20:26:08№1126746Ответ
Сап аноны музыканты Вопрос такой, хотел бы сделать такой же звук как на этом альбоме бурзум, который Det som engang var, пользуюсь программой Overloud на пк, если можете какие-то рекомендации дать буду рад
>>1126746 (OP) Сам Варг говорил, что стремиться делать звук как у кого-то - хуйня полная, чисто карго-культ. Он прямо говорил, что писал свои альбомы просто на то, что попалось под рукой. Какой там звук. Чувствуешь, что звук подходит - значит заебись
Где репать на саксе? Если дома, то что надо для этого? Типа кабинку какую-то построить как на студии
Аноним14/03/25 Птн 10:41:53№1105135Ответ
>>1105135 (OP) По своему опыту скажу: Либо берешь комнату в репточке, либо встаешь полностью раструбом в шкаф и играешь в него (если там много одежды то вообще четко)
>>1105165 Самый тупой совет. Туалет и ванная хорошо резонируют. Кроме того, они всегда соединены с вентиляцией, благодаря чему это лучший способ распространить свои звуки по всему подъезду
Музыкальный канал в Рутуб на самом дне
Ky26/10/25 Вск 01:09:15№1128775Ответ
Недавно, решил в свободное от работы время заняться творчеством, создал канал на рутубе, начал выкладывать туда ролики сгенерированной музыкой с вайбовым визуалом (по моему мнению), и все вроде хорошо, но ои работы не собирают просмотры вообще( Ну, ладно с кем не бывает думаешь, видимо контент просто не достаточно хорош, но, блядь, почему тогда любая залупа из под коня собирает больше просмотров чем я? Я не понимаю)
>>1128775 (OP) вкинь сюда ссылку на свое говно и оно наберет где то 50 просмотров. Если сделаешь то же самое на ютубе и скинешь ссылку на каком нибудь форчане то будет уже 500 просмотров, а то и до 1000. А если ютубу оплатишь за продвижение то вообще дохуя будет. Или ты думаешь что оно само по себе все набирается?
Как блять, как бороться с выгоранием творческим. Ну серьёзно, раньше сел за синтезатор или гитарку, и играешь что в голову попадёт. Также и со стихами. А сейчас пустота, играть стало пыткой, слова не пишутся. Все застопорилось на одном релизе, и то уже 3летней давности