>>1116865 >JD Не заебало 1 альбом слушать? Тебе подарили целую прорву современных русских пост панк групп. Нииит нихачу, хачу слушать 1 альбом как аутист.
>>1116871 Ну назови мне, бля, одну хотя бы достойную отечественную пост-панк группу. Где вокал не в ведро поется, где нормальное сведение. А не дженерик параша с фанковым басом.
>>1116872 Моторама все альбомы до 2015го(это литерали ен кёртис, если бы сел на антидепрессанты), Утро первые два альбома (вообще лучшее в русском пост панк), Буерак альбом Пролетариат (остальные хуйня), Дурной вкус первый альбом, Молчат дома альбом Этажи.
>>1116889 >>1116890 Если ты не слышишь разницу Хайгейна на этом видосе то я хз. Из трёх я бы купил Blackbox если судить по хайгейну. Sonicake звучит как говно, TANK-G бубнит но лучше чем Sonicake. Короче этот хуй что демонстрирует не сказал ничего про то какй импульс там выставлен был в каждой железке, если одинаковый то Blackbox из трёх самый норм. И то это ты должен себя спрашивать в первую очередь, что из всего этого ТЕБЕ нравится. Слушал в наушника и последний вообще клипует помимо бубнежа. Если тебе нужно больше чем упираться в возможности этих хреновин то купи лучше внешнюю звуковую и вариаций будет многократно больше, ведь на рутрекере можно накачать плагинов для гитары столько сколько за жизнь не купишь. Представь что у тебя будут все самые топовые эмуляторы, тонны модуляций, овердохуя импульсов. Всё это уляжется в цену внешней звуковухи.
>>1116891 Мне за компом неудобно слишком много дрочева с плагинами и посадка тоже неудобная рядом со столом. На диване гораздо свободнее себя чувствую и руки не так напрягаются.
>>1116895 Русский язык никто до конца так и не выучил, его продолжают учить от рождения и до конца жизни. Если ты уверен что знаешь все слова то у меня для тебя плохие новости.
>>1116904 жалко пончика,пока его друганы играют в нинтенду и знакомятся с девочками,он часами надрачивает 3 этюд залупмана-смегмера под ударами линейкой злой ле-маман
>>1116926 >Нет такой музыки, которая могла бы быть им сочинена. Получается что он задрочил гаммы, вертушки, теппинг, знает все вариации аккордов и в целом отлично может играть. Но не создал не единого трека? Ну хуууй знает, думаю через два года ИИ тоже сможет как он, хотя вон можно уже скинуть жанры Сюно и вуаля трек готов. Это наверное самые несчастные музыканты, которые могут всё но не создают ничего.
>>1116932 Музыку невозможно пройти до конца, до конца можно пройти только жизнь в компьютерной игре или в реальной жизни. Музыка это состояние души, в каждый период времени это состояние разное и пройти его невозможно. Можно лишь перегореть так и ничего не создав, либо получить несколько призов за эстафету в виде синглов или альбомов.
>>1116929 Так это норма. Не каждый актёр является сценаристом или писателем. Не каждая балерина - хореограф. Так же и не каждый музыкант является композитором. Претензии к этому только у каких-то скуфов-говнарей возникают, которые и пачку сигарет не осилят нормально сыграть.
>>1116939 >Претензии к этому только у каких-то скуфов-говнарей
Какие претензии, скуфы говнари вооон там на лавочке играют военный шансон и Цоя с прочим роком, своего ничего нет и норм. Можно всю жизнь так по гаммам бегать, вертушки с теппингом шлифовать хорошо же. Конечно сравнивать балерину или актёров это поди юношеский максимализм? Хотя на счёт балерин не в курсе но вот очень много из актёров является и сценаристом много кем еще.
>>1116949 Там пассивное охлаждение. Тепло передаётся на бридж и струны, а рассеивается за счёт взмахов руки гитариста. Чем мощнее атака, тем быстрее охлаждается проц.
>>1116957 На самом деле по проводу качается хладогент, на стороне усилка отдается тепло и потом перекачивается обратно. Таким образом тепло отводится от гитары. По аналогии со сплит системами это называется сплит коил
20 лет играл исключительно на стратах, сейчас купил лес пол и просто смотрю на него и у меня пенис встает, это же не гитара а просто картина, произведение искусства правда тяжелая пиздец, я хуею ей убить можно
>>1116972 >лесполоподобное Как-то был у меня эпифон который ща стоит соточку, вот это было говно говна что по виду что по звуку, вот эта хуйня китайская с фотки выглядит лучше даже и уверен звучит нормально
>>1116992 Есть, но мочух из этой конфы поругался с Абу хз почему, и теперь её тут упоминать нельзя, вроде бы. Но я всё ровно скажу, хотя меня, возможно, забанят. В ТГ беседа называется "Mus уровня mus"
>>1116970 Ass-ass-ass страт в целом заебись, но эргономика кал ебаный. Петушиная крутилка громкости, да и редко они хардтейловые бывают. А страто-тремоло это лютое говно.
>>1116992 >а меня там забанили за то, что я сказал, что хамбы на клине хуево звучат Просто ты дефолтную хуйни набросил. Я б за такое тоже банил. Ты б ещё повтирал, что цифра давно перегнала лампу. Это примерно тот же уровень копиума.
>>1116904 Здесь он играет грязно. Как и на 80% записей тех лет. Вот наверное поэтому его и приглашали на подтанцовку в подвальные клубики на Сансет-стрип, а профессионалов-продюсеров он так и не заинтересовал. Они каждый день по пять таких прослушивают мимоходом. И да, невольно вспоминаешь демонстрашки Гилберта, когда он был таким же или чуть постарше. Он играл кстати забойней по таким тёмным углам - грувно, а не задротно. Он мог остаться там же. Но таки не останавливался, слушал других, играл без лишних ушей и переслушивал на порядок больше чем Антошка. Результат мы все знаем.
>>1117028 Антон, я действительно преклоняюсь перед твоей целеустремленностью и трудоспособностью, особенно когда ты подрастал, папе привет. Но когда талант состоит только из точно просчитанного до 16й ноты результата, но без сценических амбиций... ну в общем ты понял. Успехов в преподавательской деятельности, кстати.
>>1117033 >Антон, я действительно преклоняюсь перед твоей целеустремленностью и трудоспособностью, особенно когда ты подрастал, папе привет. Но когда талант состоит только из точно просчитанного до 16й ноты результата, но без сценических амбиций... ну в общем ты понял. Успехов в преподавательской деятельности, кстати. Это ты с кем-то в своей голове сейчас?
Блять. Я уже нахуй не могу. Я попробовал уже все библиотеки для superior drummer, кроме метальных, и они все звучат калово. Где-то 600гб этих ебучих барабанов перебрал. Field of rock более-менее первая библа, где нормально томы записаны, а не как ебучий кал из пятидесятых. Я просто сука не понимаю, как эти ублюдки продают своё говно по 500 баксов. У них же тупа всё записано одинаково хуёво. Оверхэды - кал, пространство - кал, сэмплы для лейринга - кал. Сука почему они не юзают демпфирующие резинки на барабаны? Почему я должен 3 часа накручивать барабаны через транзиент шейперы, чтоб эмулировать ебучий кусок резины??? Та я ебал их маму врот. В миллион раз легче было бы просто накачать засемплированные партии и тупа под них играть. А так я просто въебал миллион человеко-часов на то, чтоб во всех деталях разобраться, почему кал - это кал. Знаю блять теперь всю терминологию. Я теперь эксперт по хуйне.
Хуй знает что играть. Год плотно занимаюсь, 0 песен выучено. Только пальцы стали быстрее. То один риф, то другой. Ну и подобрать там ченть на слух, побренчать. Итоги такие себе..
>>1116904 Бля, а вот вот эту хуйню и всю похожую дрочку кто-то вообще слушает на полном серьезе? Ну типа вы можете реально представить человека, который вставит в уши наушники и запустит там это? Для кого это вообще существует, нахуя это нужно? Но этих дрочеров-виртуозов с каждым днем все больше становится. Для кого это вообще? И не говорите, что для себя, я не поверю, что играть такие каловики, пусть там и надо пальцами быстро вж-вж делать весело.
>>1117069 Ну, полифию слушают. Но она просто стильная ещё, а не просто дрочка ради дрочки. Короче, можно и подрочить, если умеешь правильно это подать.
>>1117070 Полифию мне кажется тоже слушают только долбоебы-гитаристы, которые хотят так играть, и все. Ну типа да, музыка для музыкантов, но должны же какие-то рамки быть. Я хз, это как слушать бибоп, если ты не жаззмен. Или, прости господи, современных ютубных импровизаторов, которые просто чешут безыдейную залупу, но типа быстро. >>1117071 Да не в скилле вопрос, а вообще в смысле существования этой технической суходрочки. Я не о том, что техника не нужна, но должна же она трансформироваться в музыку, а не рандомные сочетания звуков
>>1117072 У полифии стилек есть такто, а на видриле хуй просто использует гитару как тренажерный инструмент. Не как что-то плохое, но причем здесь музыка?
>>1117058 Освой на переборчиках что-нибудь. Song of secret garden, например, щас дрочу его, очень нравится его играть с небольшим дилеем и выкрученным ревербом.
>>1117076 >История появления суперстратов неразрывно связана с именем легенды гитарного мира Эдди Ван Халена, который, так и не найдя подходящего для себя инструмента, попробовал создать из своего «Стратокастера» некий гибрид: вместо шумящих и слабых синглов он поставил хамбакер «Gibson PAF», а гриф заменил на более тонкий 22-ладовый
HSS, нормальный тонкий гриф, а не ебучее бревно, 2 крутилки вместо 3-х с нормальным расположением, а не впритык к бриджу.
Суперстрат это самое лучшее среди фендеровских поделий, но как мы видим, это даже не заслуга криворукого еблана лео. К слову, схема доработок не была запатентована и ее нагло спиздили японцы в свои ХРДРБГРДР.
>>1117072 >Да не в скилле вопрос, а вообще в смысле существования этой технической суходрочки. Я не о том, что техника не нужна, но должна же она трансформироваться в музыку, а не рандомные сочетания звуков Выдающиеся исполнители редки. Выдающиеся композиторы ещё более редкие. А уж чтобы одновременно это пиздец должно всё совпасть. Тут ещё накладывается то, что в среде этой музыки не принято идти к композитору и просить написать что-нибудь. Поэтому просто ждём ещё лет 100, когда дорастут до разделения труда композитор-исполнитель как в попсе или классической музыке.
>>1117079 Так тыж сам всё пруфнул видеорелейтедом. Молодой Гилберт ни на сцене, ни в моменты околомузыкальных тусовок не глотал так явно каждую вторую ноту, а всегда играл чисто и с максимальной экспрессией. и быстрей лол
>>1117086 >>1117090 Хуя подергивает уже которые сутки секту антохи-гитариста, отечественного надмузыканта, как только им поясняют мужской доминантной сракой.
Окей, табулатуры это зло, для дилетантов и прочее. Тогда вопрос, что, все охуенные знатоки сольфеджио на слух подбирают? Если так, то все равно это небыстрый процесс.. Или я неправ?
>>1117096 Все охуенные знатоки подбирают только свою прямую кишку, которая у них из сраки выпадает, потому что они нахуй никому не всрались в 2к25. Вопросы?
>>1117096 Подбор на слух это больше про опыт. Если играешь много разного материала, как бы набиваешь ухо и руки на какие то конкретные фразы, и потом очень легко эти же фразы в другой песне услышать. Как бы ты можешь всю жизнь по табам играть и в какой то момент все равно начнёшь на слух подбирать что то, что тебе знакомо
>>1117100 Ну тут и свой личный опыт есть, но вообще я эту идею у Павла Попова услышал. У него где то было видео, где он какую то довольно сложную партию на слух подбирает в прямом эфире, и там он сказал, что так быстро подбирать это просто жопочасы. Типа вот этот лик он у металлики слышал, тот у зака вайлда, и поскольку он все это уже учил- он просто уже знает, как это играть.
>>1117099 От кожного жира поможет избавится, но частички кожи, которые на обмотку налипли навряд ли уберешь таким образом. Только сейчас кстати подумал что любой гитарист стачивает пальцы по сути об струны и гриф.
>>1117109 Это продолжение звучания ноты, которую ты сыграл до этого. Типа ты где то до этого сыграл 4, потом играешь 0 на другой струне, но 4 не глушишь и оставляешь звучать
Можете мне ответить доступным языком. Зачем педали когда есть процессоры? Минусы и плюсы коротко если можно. За цену 4 педалей я могу взять какой нибудь нюх или валетон поэтому и спрашиваю в чем подводные.
>>1117099 >пробовал варить струны? Реально очищаются? ну варить их нужно если ты бедный студент у которого выбор шавуха\пачка струн,а жаба душит.или глубинарий с редкой мультимензурой и моно-рейл хитроебаным комплектом.а так легче мозеръ купить и не ебать мозг. варить пробовал,и с фейри,и содой сахаром и лавровым листом,но мне кажется все однохуйственно,единственное прикольно их вылавливать за колечки из кастрюли-забавно.
>>1117126 1. Педали как правило аналоговые. Кто то слышит разницу ну или делает вид что слышит 2. У тебя больше возможностей выстроить цепь. В процессорах ограниченный набор педалей, не все эффекты есть, не все из того, что есть может оказаться таким, что ты хочешь, часто вообще нет возможности параллельной коммутации или нельзя две педали овердрайва в цепи поставить. С педалями можно больше 3. Тактильность. Педальки физические там можно ручки крутить и нажимать сразу в той педали где хочешь, это удобнее чем прыгать по меню
>>1117140 >То есть пока люди отыгрывают на цифрокале и процессорах на концертах Я уверен, что это ты тот долбоёб, который одну и ту же мантру про концерты повторяет из треда в тред. Я буду называть тебя концертоёб. Много уже концертов дал без нормальной записи, концертоёб?
>>1117141 Да называй как угодно, это в любом случае не отменяет того факта что ты глупый увалень который свою лампу пытается выпереть куда только можно и нельзя. >>1117048 Бедолага, а я купил несколько библиотек и купил дорогие миди файлы которых нет в свободном доступе, получаю идеальное звучание, ведь меня обучали люди которые разбираются судя по всему лучше тебя.
>>1117132 Ну в целом я б сказал, что проц вывозит в двух случаях- когда ты начинающий и не знаешь чего хочешь- можно все попробовать. Или когда ты концертирующий. Носить с собой проц удобнее, чем педалборд и не нужно париться, если ли на точке нужный усилок или нет. Твой звук всегда с собой.
>>1117142 >ты глупый увалень который свою лампу пытается выпереть куда только можно и нельзя А куда лампу нельзя? >получаю идеальное звучание Ну дай послушать.
>>1117101 Навык снимать на слух тренируется съемом на слух. Если всю жизнь играющего по табам человека посадить перед записью и попросить его снять ее на слух, он не сможет этого сделать.
>>1117142 Чё всё, концертоёб, слился? Хоть бы запись со своих концертов скинул бы, как ты там на цифрокале наваливаешь. А то просто пукнул и умолк. Почему так?
>>1117150 >На, разве хуёво? Дефолтная вст-дроч. Когда упор на ближние микрофоны, и нихуя, кроме транзиента, нету. Щас все библиотеки так сделаны. Мне поэтому они и не нравятся. Звучат однобоко. Предполагается, что ты надрочишь сплошной стеной колбасу на цифрокале, которую надо будет пробивать барабанами. В такой ситуации такая драмка сгодится. Но вот как только попытаешься записать что-то нестандартное, то она сразу же начинает сосать. >ты один хуй не смог отличить цифру от лампы в миксе В прошлом треде был тест. На чистом звуке с динамикой я отличаю цифрокал от лампы. Ещё копиум будет?
>>1117152 >Дефолтная вст-дроч. Когда упор на ближние микрофоны, и нихуя, кроме транзиента, нету. Норм, но я промолчу чтоб ты не заподозрил чего-то. Ага угу, транзиенты, резина подушки. >сплошной стеной колбасу на цифрокале Ахахахаха! >что-то нестандартное Бля ХахахаХАХАХхаа!!!! Конечно, тогда только лампа спасёт и живые барабаны!!! >На чистом звуке А ты и в самом деле ёбнутый, с тобой спорить это себя не уважать.
>>1117153 >Конечно, тогда только лампа спасёт и живые барабаны!!! Да, дебил. Именно так. Спасёт только лампа и живые барабаны. Потому что их можно нестандартно настроить и записать. Вот тебе даже пример. https://vocaroo.com/13Irqd8ZAkaQ Послушай, как долго звучит снэир. Кроме самого удара там ещё резонирует мембрана какое-то время после удара, поэтому у снэйра есть длинный хвост. И этот длинный хвост попадает в микрофоны оверхедов, поэтому звучит он глубоко в пространстве. Этот эффект достигается за счёт настройки самого барабана вживую. Вст-кал не предлагает такие настройки. У вст-кала в лучшем случае есть микрофон на нижней мембране снэйра, который даёт какой-то хвост, но хуй ты получишь такое же глубокое пространственное звучание, ибо этот звук не будет проникать в микрофоны оверхедов. Этот хвост будет звучать близко и неестественно.
>>1117155 Всё это твоё послезвучие с призвуками давно завезли, поэтому они весят по 200гб. Однако люди качают выборочно, без всех этих призвуков и того как в студии чешется мышь. После уже записывают и создают музыку которую продают, ну а ты... А да похуй на тебя. >>1117156 Кал это ты, без единого альбома и сингла, кал и ноль без палочки.
>>1117157 Вот тебе третий пример, чего не может вст-кал. Это выбор демпфирующих колец и демпфирующих резинок, а так же барабанные тортильи. Ну с тортильями хотя бы не полный голяк. Есть библы, где звучание построено на них.
>>1117157 И вот тебе из редкого, чего не может вст-кал. Это так называемый подструнник. Крепится к нижней мембране и увеличивает длину хвоста снэйра. Ну чё, дибил? Как сосётся?
>>1117159 О, вот оказывается чего не хватало для написания хита который будет в топе прослушиваний. Всё решают резиновые кольца, подструнник а не мелодия и сведение! Хотя откуда у тебя хиты, у тебя в голове - кал. Сосётся судя по всему тут только тебе, сосёшь всякий кал и вместо того чтоб играть на гитаре. В ход пойдут любые оправдания твоей бездарности, виноваты цифрокалы но нет ты!!! Ха-ха-ха-ха.
>>1117161 Ты не понимаешь, я найду еще доказательства что цифрокал это кал. Я изучу и потрачу половину жизни что-бы доказать что живые инструменты и ламповые аппараты лучше цифры но так и не создам ни на том ни на другом ничего. Просто пойми что цифрокал это кал.
>>1117161 >О, вот оказывается чего не хватало для написания хита который будет в топе прослушиваний Да, дебил, именно так. Для написание хита нужно индивидуальное звучание, которое создаётся за счёт твоих уникальных фишечек. >сведение Давай, дебил, расскажи, как из твоего говноснейра без хвоста достать хвост, если его там нет. Мне очень интересно послушать. >вместо того чтоб играть на гитаре Я на гитаре играю побольше твоего. Просто мир таков, что мало просто уметь играть на гитаре. Надо ещё уметь создавать песни, а для этого надо разбираться в вещах, а не просто коупить, что ты всё знаешь и всё умеешь, и в век цифрокала он за тебя всё напишет. >В ход пойдут любые оправдания твоей бездарности Я не бездарен. Просто я вижу недостатки вст-драмки и хочу поделиться ими с коупящей пидарашкой, чтоб разрушить её манямирок. Это благая цель.
>>1117163 >Для написание хита нужно индивидуальное звучание УАУ! А ты скачав 800гб библиотек пришёл к выводу что все они звучат одинаково? А может ты глухоманя, с руками из жопы? >как из твоего говноснейра без хвоста достать хвост, если его там нет. Думаешь я ща всё брошу чтоб записать тебе 100 примеров того каким может быть один снейр в правильных руках? Ну если ты не слышишь хвосты которых много на самом деле, которые в итоге принято подрезать чтоб не заёбывали, ты - глухоманя. >Я на гитаре играю побольше твоего РЯЯяяяя!!! Верю отожь! >Просто мир таков Дааа ты шооо! Ну расскажи каков таков мир, только Ницше с Кафкой не цитируй. >цифрокала он за тебя всё напишет. Мда... я вижу и слышу как твои хиты разнывают радиостанции. Прям содрогается весь мир который таков что просто играть мало, нужно обязательно всё нецифровое. >Я не бездарен. Это определять отнюдь не тебе, а например хотя-бы 3000 человек пусть это подтвердит. >чтоб разрушить мирок. Это скорее единственное в чём ты сможешь преуспеть в совей короткой жизни, с чем тебя и поздравляю. Удачи в разрушении чужого, ну а на остатках разрухи и кала напиши свой супер хит, на живых барабанах используя лампомую бошку.
Короче говоря балбес, вместо обесценивая чужого времени и возможностей, тебе стоит доказывать делом создавая треки на которые захотят ровняться цифрокалычи. Пока что ты привёл очень сомнительные факты на которые совершенно похуй звукарям на студиях, когда в их руки попадает недооценённый шедевр записанный на коленке в подвале используя диктофон телефона. Пока ты будешь отсчитывать секунды хвостов снейра и количество резиновых накладок с позицией микрофонов и их фурму, люди будут искать себя совершенно в других подходах, будут сочинять песни со словами которые может сподвигнут молодняк тоже заниматься музыкой. Использовать при этом можно то, на что хватит денег в плане гитары, мощности железа чтоб завести какой нибудь замызнанный KVLT Drum 2 прогнанный через гавнистер и диктофон, где вообще похуй на длинну снейра и глубину низов.
>>1117168 Фу, плебей он и на дваче плебей. Ты же просто бездарь и смерд, тебе даже предоставь студию но на выходе будет КАЛ. В самом деле после "общения" с такой парашей как ты нужно хорошенько помыться и забыть что есть такое отребье безмозглое.
>>1117167 >Короче говоря балбес, вместо обесценивая чужого времени и возможносте Так это ты хуесос тупорылый обесцениваешь мои знания. >ряяя вст-кал крутаа Иди нахуй уже. >создавая треки на которые захотят ровняться цифрокалычи Я кажется тебе уже сказал, что я пока не пришёл к созданию полноценных песен. Или тебе надо как свинье трижды повторять? >которые совершенно похуй звукарям на студиях Ты тупая свинюка, которая выдумывает факты. Спроси у любого, кто занимается работой с живой драмкой. Он тебе расскажет, что запись начинается с создания индивидуального звучания. Приходит группа на студию и несколько дней отстраивает микрофоны и звук так, как ей нравится. И только потом записывается. >шедевр записанный на коленке в подвале используя диктофон телефона Так это и есть индивидуальное звучание. Если в каком-то конкретном случае оно достигается за счёт телефона, то окей. Я знаю одного классного исполнителя, который тупа в подвале на два микрофона пишет акустическую драмку, жоска её перегружая, и получается заебись. >Использовать при этом можно то, на что хватит денег в плане гитары Нет, долбоёб. Так не работает. Ты берёшь не то, на что у тебя хватает денег, а то, что тебе подходит. Цифрокал подходит только чтоб создать унифицированную проходную хуиту для тупых нпс. Нейроночкой закинься - та же шняга получится. Если ты не создаёшь уникальный стиль, то ты идёшь нахуй.
>>1117170 >Так это ты хуесос тупорылый обесцениваешь мои знания. Твои знания не для того кто занимается творческим поиском и созданием. Все тонкости которые ты на свою голову решил штудировать нужны для тех кто будет работать в студии за 5 лямов зелени. Там нужны все эти тонкости, им за это будет уплачено чтоб они ИДЕЮ обрабатывали. >Иди нахуй уже. Ну с твоими знаниями без наличия студии за 5 лямов кто пойдёт по итогу нахуй, м? >тебе надо как свинье Чего тебя на свиньях такая фиксация, ты сельским хозяйством ранее занимался? >с создания индивидуального звучания. Запись мой дорогой, начинается с насвистывания мелодии на диктофон. >И только потом записывается. Что записывает то, какофонию но индивидуального звучания? >Так это и есть индивидуальное звучание. Если в каком-то конкретном случае оно достигается за счёт телефона, то окей. Бля... Тяжёлый случай. >Нет, долбоёб!!! Ряяяя Так не работает. >Ты берёшь не то, на что у тебя хватает денег, а то, что тебе подходит. Как ты узнаешь что тебе подходит, в каждом мухосранске есть все вариации усилков, кабинетов, педалей? Пиздец ты тупарылый. >Если ты не создаёшь уникальный стиль, то ты идёшь нахуй. Ты путаешь уникальный ТОН со стилем, не удивлюсь если ты перепутаешь Жанр со Стилем. Тугосеря малолетняя.
>>1117171 >Твои знания не для того кто занимается творческим поиском и созданием Сука ты вообще этим не занимаешься. Ты жрёшь чё дают. >Все тонкости которые ты на свою голову решил штудировать Я их не штудировал. Просто пытался найти ответ, почему вст-кал звучит отлично от того, что я слышу в чужой музыке. >Запись мой дорогой, начинается с насвистывания мелодии на диктофон. Ты так зациклен на мелодиях потому, что у тебя их нет. А теперь представь, что они есть. Следующим этапом, на котором ты споткнёшься, - это отсутствие индивидуального звучания. >Что записывает то, какофонию но индивидуального звучания? Дааа, дебил, именно так. Неидеальная какофония звучит лучше любой встешной хуиты и цифрокальной хуиты. Слушай блять. https://vocaroo.com/15dUCSvicn8U Чувак в подвале пишется. Всё в усмерть перегружено, но звучит охуенно. Можешь дрочить мелодии на диктофон сколько угодно. Ты один хуй не получишь даже близко такое звучание. >Бля... Тяжёлый случай. Гориллаз. Четвёртый альбом полностью записан на айпад. Хрюкай дальше.
>>1117172 >Гориллаз. Четвёртый альбом полностью записан на айпад. Хрюкай дальше. Спасибо, до меня долго доходило но в итоге ты всё же рассмешил меня. Столько эпоса о том какой цифрокал - кал... И в итоге признать что один из альбомов покоривший чарты внезапно был записан на цифрокал.
Накидал цифрокал, гитара через Годжиру, барабаны не стал подбирать особо, бас потрунькал побыстрому не пропуская через доп-перегруз. Кал? Конечно кал, для тебя каэшно кал, только это не для тебя. https://vocaroo.com/17t1Za1f8hsO
Уже удалил этот трек, без добавления соляка, вокала и дополнительных рифов. Можешь вставить своё мнение о том какое же это говно, у тебя даже тут будут поддуватели.
>>1117173 >один из альбомов покоривший чарты ))0 Знаешь в чём ирония? Это самый непопулярный альбом гориллаз.Они стали хайповать на пятом альбоме. Ну и суть даже не в этом. Вообще не стоит говорить об электронных исполнителях, на самом деле. Там свои заёбы по достижению индивидуального звучания. >Можешь вставить своё мнение о том какое же это говно Блять. Не могу понять. Нойзошиз, это ты? Или тут ещё один любитель навернуть кала завёлся? Отсосите друг другу. Нах ты вступаешь в полемику о звуке, когда тебе похуй на звук? Ты тупа делаешь однотипную хрень по лекалам хуйни, которую слушаешь. Или ты хотел доказать, что так делать правильно? Ты просто потратил моё время. Тебе же реально похуй, какие там барабаны, как они записаны, какие настройки можно менять. Тебе подойдёт вообще любая драмка. Литерали любая хуита с названием "рок дсбм суицидал метал семпл драмс кит 228 дик ин бат". Не отвечай мне больше никогда. Ты животное тупое, с тобой не о чем разговаривать.
>>1117174 Фу, всем было бы только лучше чтоб ты остался в шараге, пиздюк малолетний. Собственно наличие ламповой головы тебе погоды не сделало, вместо своего ты кидаешь чужое, Горилаз ещё приволок ну-ну. Хоспаде не отвечайте ему... Тонкая душа поэта ранимая не может больше.
>>1117175 Да не трясись так, цифрокал. Я привёл пару песен в качестве примеров нестандартного звучания, которое невозможно получить от барабанных вст-библиотек. А ты уже порвался так, будто я твою мамашу в жопу изнасиловал. На самом деле, она сама мне на кукан прыгнула, когда я ей через лампу поиграл) Вопросы?
>>1117177 Ахахаха, тя ебёт что я делаю? Захочу буду труситься, не захочу не буду. >нестандартного звучания Обоссаться можно, нестандартного!!! ну-ну. >Я скозал невозможно получить РЯЯяяя от баРяЯЯябанных вст-библиотек. Можно, но не такому как ты, ведь у тебя нет полноценной студии. >будто я твою мамашу в жопу изнасиловал. Смотрите шкет уже шутки про мамку зарядил уыыы!
>>1117179 Бля, ну я бы принял, только я экономлю их на чёрный день. Зачем тратить дорогие лекарства просто от того что какой-то шкет на каникулах ебёт мою мамку в интернете! Ты хоттаб ознакомился бы с новым ревербератором Revovl. Поди даже ни разу не раскидывал барабаны и тарелки с снейром по разным каналам! Короче ты дрыстоська, который обхезалса не получив нужное от Супериора когда остальные получили. Так что тук тук - кто там? - сынок я сам открою!
>>1117048 >>1117156 >>1117159 >>1117160 Представьте чела который купил электронную установку и приконектил к ней один из VSTi барабанов, вроде бы играет сам в живую но всё равно цифрокал? Вот так зааасааада!!
>>1117182 Так точно, я печатаю а они стоят за моей спиной содрогаясь стоящими хуями, один даже с мини гармошкой играет и поёт - Дрып дрып дрып Канааарики кы кы Ля ляля!
Короче Супериор даже в таком сыром виде номуль, хотя обычно делаю лееринг Контактовской библиотекой, дело в том что контактовская весит годаздо меньше ну 12гб и поэтому есть ощущение что велосити чётче. Хотя на самом деле просто меньше вариаций позиционирования и прочих донкостей, но при наложении на Супериор стоит велосити пошароёбить в Контакте и прям ваще норм становится. Особенно понравилась вот эта библа, прям для блек метала словно - Chaos Tones - Deviant Drums 1.0.2
https://vocaroo.com/1bpvT98LORWq Зацените отрывочек. Заебался над ним работать. Хотя надо ещё правую гитару переписать, а то артефачит, но мне впадлу. И синты повменяемее подобрать, а то теряются. Да и бас не слышно, да и пошёл он нахуй.
Эх, вот бы бледненький нецелованный чатик в тегешечке, чтоб там все гитаристы были пидорами и играли музон на синглах. А то тут даже пообщаться не с кем. Одни шизы, школьники и трали.
>>1117219 Ну ориентир хороший для стиля. Но нужно заебаться с драм секцией. Тогда будет совсем конфета P. Sбля который раз замечаю,не только в тредисе,да и кругом. многие риффы, мелодии и звук гитары впринципе достойные.слушать приятно, но ритм секции недокручены и звучит все пресно,безвкусно как на альбоме колхозный панк сектора.
>>1117234 >Но нужно заебаться с драм секцией Чел. На вст-кале не сделать драмку как у тое. Там вообще-то весь прикол в индивидуальном подходе к записи драм-секции. Как по-твоему я должен делать нормальную драмку, если вст-кал не позволяет менять расположение микрофонов?
>>1117234 На самом деле, ты адекват, потому что слышишь, что драмка звучит усредненно-унифицтрованно-панкоподобно. Это проблематика всех вст-плагинов. Они все звучат как однотипный кал, ибо там изначально подразумевается такое звучание.
Я реально проклинаю всех разрабов, причастных к созданию встешных драм-библиотек. Желаю им всем гореть в аду. Эти хуесосы-псевдоспециалисты нихуяшеньки не понимают в записи барабанов. Это бесталанное отродье, которое в своей жизни самостоятельно не записало никакой музыки, поэтому решило строить наебизнес на продаже семплов хуёвого качества. Харкал в ебало этим душным хуесосам.
Я утратил интерес к гитаре(ну это и с самого начала было понятно что заброшу кек). Хочу теперь продать эту вещицу, а она нахуй никому не нужна. А когда искал б\у гитару норм вариков не было. Вот такакая жизнь.
>>1117252 Хуй там плавал. 256 продавал очень долго. Одни перепуки ЗА 20 ПРЯМ ЩАС ВОЗЬМУ или нищуки, которые за вмятинку или потертость хотят скидку в 20-30%. Рынок перегрет давно дешевыми, китайскими поленьями.
а что это тут за даун ноет про супериор друмер, я проверил сегодня новые миди записанные в живую и супериор прям очень круто отыграл. каждый микрофон в комнате четко передает ощущение живости, особенно когда перекинуть томы с снейром и тарелками на разные эфиксы. в миксе звучит клево
>>1117290 чмондель тебя на свет воспроизвел, у тебя даже установки нет барабанов а у нас есть на реп точке. на записи они звучат хуже чем то как свели в супериоре.
>>1117292 у тебя совсем чердак протек да? вот мы записали гитары под супериор, и пофиг что супериор, кстати никто не угадает лампа это или цифрокал https://vocaroo.com/1eQDefTZlzbD да и какая разница если в итоге соберем микс и будет качать как надо
>>1117289 Очередняра-долбоящер. >ряяя в миксе >ряяяя развести дорожки Попизди больше, говно тупое. Я предоставил конкретные примеры, чего не может вст-кал. Ты, конечно, проигнорил все конкретные доёбы и в отместку притащил говномикс с джи-джи-калом. Чё ты кому доказать хочешь? Нахуй сходи вместе со своим джи-джи-калом.
>>1117296 единственное говно тут только ты, ты кал калыч. ты неумеха ведь руки из жопы, поэтому ничего не можешь нормально отыграть на барабанах. сложно представить насколько нужно быть тупым и глухим чтоб не суметь пользоваться инструментом который используют люди для написания альбомов. нечего мне тебе доказывать, у тебя даже гитары нет и музыки у тебя нет дурень обыкновенный ты и точка. джи джи кал хаха ты это скажи на концерте, подходи к каждому и рассказывай что это очень плохая музыка и вообще кал, обойди так все три тысячи и докажи людям
>>1117301 Ты просто ебёшься обрубком без головки и пытаешься всем доказать, что это они не правы, ведь обрубком тоже можно ебаца, и ты вовсе не инвалид, а маэстро. Только ты не аргументируешь по фактам. Ты просто рякаешь и переходишь на оскорбления. Это свидетельствует о том, что у тебя слабый дух. Нормальный человек бы сказал "да, я ебучий инвалид, у меня нет головки члена, её оторвало на войне, вместе с правым полушарием мозга, это очень грустно, но при определенных стечениях обстоятельств я тоже могу выебать грязную тупую спидозную шлюху.". Вот это был бы ответ сильного человека. Тебе не понять. Ты рякающее хуйло без правого полушария и головки хуя.
>>1117290 >>1117292 >>1117296 >>1117299 >>1117303 >>1117306 А почему ты так агрессивно себя ведёшь, тебя обидели что-ли? Ну давай посмотрим на барабаны Супериор 3 и к примеру возьмём для наложения библиотеку Контакт 8, аккуратно делаем лееринг и по разному отстраивает велосити в каждом и что получим? А получим вполне хорошее оригинальное звучание, особенно для всякого метала ну а зачем по большей части люди покупают именно электрогитару, конечно для дж дж!
Конечно живая установка это охуенно и при возможности любая группа будет покупать услуги сессионного ударника. Другие же обойдутся малым, ты то можешь что тебе угодно накладывать в своих треках... Хотя по тому что ты рассказывал, ты прям очень скурпулёзно изучал этот Супериор но в итоге слёзно разочаровался и снёс к хуям все эти большие библиотеки. Но просто так смириться ты не смог, тебе нужно с пеной у рта теперь доказать всем как ты обосракался и обиделся на создателей ударных библиотек. УжосЪ! Караул! Ёбарь в треде бегает с пиской и уверяет что ВСТ Ударные КАЛъ.
>>1117311 >тебе нужно с пеной у рта теперь доказать всем как ты обосракался и обиделся на создателей ударных библиотек Общение для этого и создано. Ты делишься личным опытом, чтоб облегчить жизнь другим. Вдруг, кто-нибудь другой столкнётся с такими же трудностями. Осознает, что стандартизованный вст-кал звучит хорошо только при определённых условиях, а во всех остальных ситуациях это пососное говно. А так, если человеку этого не сказать, то он будет испытывать внутреннее противоречие, не понимая, почему он звучит как говно, используя эти библиотеки.
>>1117327 Ну так ты всё же хочешь сказать что прям даже все библиотеки звучат пососно и ущербно? Там же все библы создавались с взаимодействием с разными музыкантами... А как же Библиотеки Контакта 7-8, там прям тоже не мало библ вышло разной паршивости. Кстати ты обгадил ВСТ барабансы но забыл привести пример где именно ты охуел от несправедливости, какой именно рисунок МИДИ у тебя запаролся в каждой из опробованных библиотек и Контакт 8 тоже тогда уж. Залей что-ли тот злополучный МИДИ и поясни что не так, да как бы хотел чтоб он зазвучал.
>>1117330 >Кстати ты обгадил ВСТ барабансы но забыл привести пример где именно ты охуел от несправедливости, какой именно рисунок МИДИ Перечитай всё мною написанное. Я разобрал конкретные недостатки с конкретными примерами, чего не может вст-кал. Ты пытаешься со мной спорить, не въезжая в то, что я обозначил.
>>1117331 Я лишь понял что ты доеблся до мелочей которые будут сильно выражены лишь в режиме соло игры на барабанах. Поэтому стало интересно увидеть и послушать миди рисунок который в итоге может лечь в микс, станет ли при этом заметна та херня что тебя вывела на мотание хуем по треду. Кстати будь у тебя качественный миди рисунок, то и другие аноны за которых ты начал переживать, смогли бы послушать так страшен чёрт как ты его малюешь.
>>1117333 Дело не в ебаном миди-рисунке, сука. Послушай драмку блять. https://vocaroo.com/15dUCSvicn8U Слышишь блять какая она грязная и ебическая? Соевый вст-кал так может? Нет нахуй, не может. Хоть все сатураторы мира накинь блять. Знаешь, почему она так ебически звучит? Потому что её так записали. Потому что это не соевый вст-кал для пидарасов, которые долбяца в сраку. Понял, да?
>>1117334 >Дело не в ебаном миди-рисунке, сука. Кидаешь Live запись >Послушай драмку блять. >Соевый вст-кал так может? Ну как бы да, может, ведь Unfiltered Audio и ещё некоторые цифрокалычи высрали гавняйзеры которые эмулируют разными способами качество, импульсами, синтезом, эмуляцией. Много этих эмуляторов всего, Супериор и Контакт звучат по дефолту стерильно, звучат словно их идеально записали без всякого серива. Я понял что ты ленивый хуй, которому всё надо приносить на блюдечке с галубой каёмочкой. Поэтому тебе сказано было предоставить Миди. А если точнее то нужен Миди ударных, трек на который должны они быть по итогу похожи, ну и если руки не из жопы гитарные партии чтоб по итогу слепить в микс. Короче те кто умеют они даже писать ленятся сюда, ибо зачем им что-то доказывать когда всё уже можно сделать при желании. Собственно сатураторов эмулирующих разные ленточные тоже завезли но для тебя цифра это кал. А раз кал, тогда иди и пишись живыми драмсами без ебли, будет и тебе счастье.
>>1117335 Хуйсосня тупорылая, перечитай, что я написал. У тебя буфер 2 предложения или что? >Хоть все сатураторы мира накинь блять Хуле ты мне после этого втираешь про свои сатураторы, пидарас? Ты думаешь, что я их не вешал? А ты не думал, что ты тупой пидарас? Вст-хуйня звучит стерильно потому, что её писали додики. Чел в подвале пишет драмку интереснее, чем тупые хуесосы в студии. И ему для этого не нужно по 20 микрофонов на каждый барабан. Он в 2 микрофона записал лучше любого пидараса из студии. А ты мне теперь втираешь, что я должен сатураторы вешать. А ты умён. Будешь хуй?
>>1117337 Чё он там блядть записал на два микрофона, тут блядть 250гб записей под разными углами каждого хайхета и тарелки, снейра и бочки с различных расстояний в студии. Призвуки тоже записаны, хочешь добавляй их а хочешь не добавляй. Лееринг любой хуйни прямо в Супериор. В каждой библиотеке томы звучат абсолютно по разному, одна из библиотек вообще записана в пустом бассейне. Дополнительных плагинов которые уже есть достаточно чтоб при желании повторить любое барабанное звучание. Металистам правда повезло больше остальных и есть человек который идельно подбирает звучание установок различных топовых групп, конкретных альбомов.
Вообще как будто у тебя есть другая альтернатива, не нравится супериор и ебля с доп-софтом? - Иди в подвал пишись на два микрофона. Хуй мне нахуй не нужен.
Как определить музлододика: он верит, что можно повесить волшебный сатуратор, который превратит его цифрокал/всткал в волшебную авторскую запись. Детектор работает в 100% случаев. Пользуйтесь.
>>1117338 Ты уёбище глухонемое. Прогрелся на размер библиотеки. Ого, 250гб кала. Там полюбасу всё предусмотрели. Можно наебашить соевой хуиты полные штаны. А сверху сатуратором смазать вместо смазки очка, шоб хуй лучше входил в соевое очко.
>>1117338 Я тебе щас даже докажу, что ты музлододик. Гуглишь Toontrack - In the pocket EZX и слушаешь демки на официальном сайте. Это самая перегруженная библиотека для супериора/изидрамера. Вот такое говно получается, когда старые соевые пидоры пытаются в лоуфай.
>>1117341 Я не ебу за молодёжные сленги, сою использую когда ем ролы. У тебя даже нет миди нормального чтоб показать свой уровень. Нет ни Миди рисунка, нет ни wav ударных которые ты там накрутить вообще сподобился, только обмылок трека с ударными которые тебе понравились. Творческих успехов ёпта, с таким подходом ты и трёх в переходе не соберёшь. >>1117342 Нахуя мне какая-то галимая библиотека когда есть проверенные. У меня только в планшете есть несколько гавняйзеров и на компе. Это те что вспомнил, можно ещё найти, только мне больше нравится делать запись лучше а не хуже.
>>1117334 Жесткий клиппинг, еще и объебаный барабанщик хуярит мимо долей. Возможно специально записано так всрато, хз, а может просто из студии выпизднули, потому что бухой барабанщик даванул жидкого в штаны.
>>1117369 С чего ты взял, что я цифрокал? Я вообще только учусь играть. На акустике, am dm F вот это вот все. Фламенко. Электронная гитара лишь в планах
Я никогда не думал что звук зависит от процессора в компьютере. Но на процессорах amd ryzen звук действительно в вст плагинах гораздо лучшем чем в компьютерах с процессором интел, не знаю от чего это зависит от я был в ахуе.
>>1117382 А почему на амд звук то лучше? От чего это зависит? Он же просто по идее вычислительные операции с единицами и нулями делает, но звук именно на амд на голову выше с одной и той же звуковой картой и пресетом.
Всё таки самый важный навык для гитариста - это умение паять. Вы даже не представляете, сколько времени и денег мне это сэкономило. Сколько я самостоятельно перепаял проводов и наушников, а в бытовом плане вообще целую кучу разной мелкой техники. Та даже блять клавиатуру в ноуте менял, а там она запаяна в корпус была. Это прям как в мемасе. Кто победит? Мировой дьявольский капиталистический гегемон? Или маленький нагретый кусок металла?
>>1116970 >это же не гитара а просто картина, произведение искусства Какая же база. Я тут уже много тредов пишу, хочешь красивую гитару, покупаешь лес пол, хочешь просто инструмент покупаешь ибанез. Скидываю вам ещё одну мою красавицу
>>1117457 >>1117458 >чем китайская от японской отличается Японские были точной репликой, и башка у них копировала башку гибсона, ну и материалы. Моя гитара уж не знаю из чего сделана. Накладка палисандр, гриф скорее всего из клена. Гитара покупалась лет двадцать назад в эльдарадо в виде "набора для начинающих" там еще комбарь, чехол, ремень и стойка были. Стоила 6к, сейчас подобную на авито за 10к можно найти. Сделала ее фирма Elenberg. За долгие годы пожелтел пластик (изначально белый был) и погнулся сильно стоп бар (заменил). Сейчас второй лад не дает выставить экшен в 1мм примерно, но да ладно (потом отшлифую) в остальном никаких проблем >>1117459 Спасибо
>>1117463 Хорошо, не буду завидовать. >>1117457 Что играешь, можно послушать? Я вот всё пытаюсь бас приделать к этому треку, чтоб после вокал добавить с синтами.
>>1117461 Японские дрова были дешёвой копией из подручных материалов. Уровня индонезийского скваера. Потом стоимость труда сильно выросла, и дешёвые ддрова переехали в Корею, потом в Индонезию. Осталось дорогое, но бессмысленное. Китай сейчас делает ровно то же самое.
>>1117470 Судя по тому что ты купил гитару с башкой на которой расходятся струны в стороны, а не идут параллельно друг другу, то ты как раз дефолтный тупой с этого треда.
>>1117474 Насколько сильно эти расхождения в стороны струн влияют на качество музыки, может строй плавает или быстро расстраивается? Или что там такое критическое происходит на джексонах и есп на которых уже не одну тысячу концертов дали.
>>1117461 >покупалась лет двадцать назад в эльдарадо >Сейчас второй лад не дает выставить экшен в 1мм примерно, но да ладно (потом отшлифую) Что там за лады стоят? На моем китайце меньше чем за год лады проточились уже до невозможности играть. Повезу в сл. месяце на капитальную шлифовку, или хуй знает, может даже на смену ладов на стальные, если не сильно цену мастер залупит.
Есть вообще китайцы сразу со стальными ладами из коробки? Хочу себе взять что-то 24 ладовое с двумя хамбакерами для дждж, косарей за 20.
Ну и то как звучат барабаны на чистяке, что, это блядть не барабаны звучат?! Можно поменять в этом же пресете снейр и пару тарелок с бочкой и уже будет другой охуенный звук. Если слушать в наушниках нормальных то слышны все нюансы.
>>1117478 >Что там за лады стоят? Не знаю. Играл довольно таки много поначалу а потом забросил надолго, потом появились другие гитары. Износа ладов нет практически
>>1117488 Что мне будет если я докажу что настроив гитару она не расстроится в течении 7 дней после того как я на ней буду играть время от времени в это время?
Меня заебал вст-кал и я сходил на студию и записал нормально барабаны. Зацените, как живо звучит. https://vocaroo.com/18872yorZQtH Ладно, шучу. Я просто нашёл нормальную встешку, где драмку записали не на 100 микрофонов. Но вы поверили, что это живая запись. Потому что любительская запись всегда звучит лучше любого профессионального плокинчека на 100 гигов. Кстати, библа весит 350мб.
>>1117491 Это типа реакция инфантильная что-ли? У меня гитара не плывёт в строе даже за 8 дней игры на ней. Но первую неделю после замены струн есть такое что приходится подравнивать раз в день а потом стабильно всё.
>>1117493 Звучит настолько пресно насколько это возможно, я же тебе посоветовал винрарный реверб новый. Дай мне миди рисунок и послушай как может звучать Супериор.
>>1117487 > нищий Ноут - 120 000 руб M-Audio Air 192 - 30 000 руб за современную цифровую студию с сотнями готовых пресетов, кабинетов и примочек vs Marshall DSL40 Combo - 113 000 руб за ебучий лампокал, в который даже наушники не воткнёшь и на котором, в отличии от ноута, нельзя смотреть аниме
>>1117498 Я ж тебе щас по приколу скину миди-партию из джаза, и ты со своей метальной поеботой в штаны обосрёшься. Почему ты так любишь ходить под себя? Это последствие приёма нейролептиков? Я просто хочу разобраться.
>>1117499 Это очень смешно, когда нищий цифрокал измеряет всё маршалами. Это типа как пендосы измеряют всё футбольными полями или бургерами, потому что не способны держать в голове абстрактные единицы измерения. Всегда ору с этого.
>>1117501 Тебе для начала следует разобраться со своими комплексами, детскими травмами а потом вступать в диалоги с людьми. А вообще у тебя всё чиста па приколу гэгэгэ, да? >>1117504 Кстати где твои живые треки, где барабаны живые и то как ты играешь?
>>1117505 Тебя понесло уже куда-то не туда. При чем тут мои комплексы лол? Какое это имеет отношение к предмету разговора? Ты просишь меня скинуть тебе рандомную партию, чтоб показать, как якобы может звучать супериор. Я не думаю, что у тебя там есть что-либо, кроме деф энд даркнес. А если и есть, то какая-нибудь эрия33. Короче, у тебя профиль на металл. Вот мне и интересно, как ты будешь что-то доказывать, когда я тебе скину партию из совершенно другого жанра. Или ты на столько ошизел, что правда веришь, что с метальной хуйнёй зазвучит любая партия?
>>1117507 >отношение к предмету разговора? Так ты же не умеешь разговаривать, сплошной детский лепет. Тому доказательство что ты всегда что-то придумываешь, после начинаешь в это верить, далее пытаешься в этом убедить. Зачем все эти переходы на личности, и какие-то догадки с гаданием что у меня есть а чего нет.
>>1117508 >Зачем все эти переходы на личности, и какие-то догадки с гаданием что у меня есть а чего нет. Ну давай скрин списка своих библиотек из супериора.
>>1117514 Бляяяя. Ты реально скачал все метальные библиотеки, которые вообще существуют. Ору нахуй. Ну и чё как? Сильно они в твоём треске гузла отличаются? Я думаю, что нет.
>>1117517 > пук Шёл 2025 год, адепт лампокала продолжал сидеть без гитары и усилителя и играл на единственном доступном ему инструменте - собственной жопе.
>>1117523 Я кстати пробовал вообще все библиотеки которые есть в природе для Супериора и Изи Драмера, хорошенько пробовал. У меня просто по итогу задачи очень узконаправленные в плане каноничного написания метала. Вообще для меня метал это скажем так хобби и очень несерьёзно им занимаюсь. Мне нравится электронику делать, всякий саундизайн с дарк эмбиентом. Ну типа я же кидал наверное уже, подобное вот.
>>1117560 А ты представь шо всё будет упираться в педальку в которой находятся Impulse Response, после педаль с эквалайзером и в лучшем случае ещё эквалайзер до импульсов но после дисторшенов и модуляций.
Вот короче TONEX рулит. А если ещё короче, то в Тонекс завезли ваще всё что угодно, даже если ты там не шибко прошареный и не имеешь покупных слепков то можешь накрутить годноту.
А ещё ТОНЕКС эмулирует педали и мало проц просаживает, так что можно подрубать несколько одновременно. Ну а если у тебя проц от ТОНЕКС то ты охуевший ферзь.
>>1117566 А чё те гавнари сделоле? Вполне забавный народец, добродушные и без гнили. Причём говнари говнарям рознь, есть отбитые говнари которых сами говнари не любят трушные. >>1117567 Ухаха, ну ты балбес конечно. Вообще столько слепков для Тонекса есть, которые например можно откопать у разных любимых исполнителей на этом сайте - https://equipboard.com/pros/andy-marsh
Вот так сёрчишь и например педали купить сейчас уже не такая проблема, особенно пластиковые реплики от бехры которые по звуку один в один железные Босс уделывают. После скачав ТОНЕКС с нужным усилком, нужного года, с нужным кабинетом и всё.
>>1117572 Бля, ну типа максимально приближенно сделанные слепки разных бошек, в с разными лампами, разными возможностями перегрузов, вообще от клина и кранча до хайгейна. Если будешь перед определёнными бошками подрубать педали то звук будет качественный. Вообще для чего придумал эти мидиконтроллеры с кнопками как у педалей, чтоб менять бошки с модуляциями в компе если проца нет.
Я уже пробовал повторить звук как Евронимуса из раннего МейхеМ и получилось. Но у меня железные педали а вот бошка и импульс уже эмулируется.
>ряяя цифра ряяя миллион пресетов и слепков ряяяя >ну поиграй на такой-то педале >пук среньк её нет в списке. могу поиграть на босс дс1 или грелке. тебе што не нравица грелка? ебать ты тупой... грелка жи всем нраица. греть цифрокал - ето база.
>>1117584 Значит что получается, сотни доллАров уже законтачили и теперь не интересно? Кстати на 48Khz там плагин срёт высокочастотным потрескиванием, решается смена на 44Khz.
Вообще считаю что раз есть аппаратура за овердохуя денег, то отличие между 320 mp3 и 192000 wav должно быть максимально ощутимо, прямо чтоб весь спектр частот ебашил в уши массивным сочным=-жирним звуком. А то разницы между 320 и 192000 на норм аппаратауре особо не слышно. >>1117585 Гы, годная песенка да.
>>1117602 Расскажи лучше как ты тужиться будешь когда потребуется записать под метроном даблтреки с кабинета на микрофон, расскажи как будешь ловить наводки и прочие шорохи с шумами которые придётся подрезать цифрокалом в процессе сведения. Ах да, ты же будешь через аттенюатор писаться да? Ну слушой тогда остаётся пожелать тебе удачи и много терпения.
>>1117604 >Расскажи лучше как ты тужиться будешь когда потребуется записать под метроном даблтреки Ну, я так и пишу. Включаю метроном и в режиме директ мониторинга пишу лампу через микрофон. Так же, как это делали миллион гитаристов до меня. Норм рассказал? Ты наверно щас охуел от такого рассказа, да? Типа, ого, ничего себе, можно записывать даблтреки под метроном. Ну нихуя себе люди прошлого умны были. Ты-то думал, что метроном изобрели в 2к25, а оно вон оно что.
>>1117607 Думаешь у тебя есть такой процесс в головном мозге который отвечает за мыслительный процесс? Напоминаю тебе уёбку: Расскажи лучше как ты тужиться будешь когда потребуется записать под метроном даблтреки с кабинета на микрофон, расскажи как будешь ловить наводки и прочие шорохи с шумами которые придётся подрезать цифрокалом в процессе сведения. Ах да, ты же будешь через аттенюатор писаться да? Ну слушой тогда остаётся пожелать тебе удачи и много терпения.
>>1117610 Я вообще нихуя не понимаю. Я в ушах сижу. У меня метроном или минусовка идут в уши, я её слышу и играю в звуковую карту через микрофон. Что тут не так? Я вообще не одупляю.
>>1117613 >Но как ты убедишь что цифрокал уже не кал лампошиза? Блять. Я не понимаю вообще нихуя. Сначала ты втирал про наводки какие-то и метрономы, теперь ты втираешь про какой-то кал. Если ты не перестанешь нести хуйню, то я тебя реально сдеаноню и напишу правительству Израиля, что ты меня доёбываешь в интернете. Пусть они тебя нахуй в дурку закроют. С тобой вообще невозможно общаться.
>>1117614 Походу тебе объяснять надо исключительно целясь в ебло из пистолета, иначе туууууууго доходит, вяло выходит и оооочень тупо получается по итогу.
>>1117615 У тебя обострение реально. Ты сегодня весь день несёшь несвязную хуйню. Ты правда думаешь, что дело во мне? Мне буквально каждое твоё сообщение приходится расшифровывать. У меня реально голова болит. Как будто общаюсь с ранней нейронкой, которая тупа не выкупает контекст, а просто отвечает на знакомые слова.
>>1117616 Айа йа йАа!!! То есть ты как баран смотришь на буквы которые я печатаю и не понимаешь что при записи лампы дома юзая аттенюатор, микрофон, ловя наводки сети электрического тока, или даже например сосед решил чутка поработать трелью пока ты в наушниках отыгрываешь даблтрек так и не понял в чём суть посыла меседжа?
Ну подай на меня в суд если ты тупенький, пожалуйса моче что тут пишут вещи которые ты отказываешься понимать.
>>1117617 Так цифровые интерфейсы ловят те же наводки, которые ловят и усилители. Единственная проблема, которая у меня возникала при записи лампы на микрофон, - это соседи, которые могу что-то сверлить у себя, но это редко бывает. С аттенюатором в линию таких проблем не возникало. Я вообще не понимаю, чё ты гонишь. Сначала ты гнал на меня за метрономы, я объяснил тебе, как пишут лампу под метроном, теперь ты с таким же гонором доебался до соседей, и мне приходится тебе объяснять очевидные вещи. Что ещё спизданёшь? Что рядом с усилителем нельзя дышать, иначе горб, кладбище, пидор?
>>1117618 Нет не ловят, у тебя ловят? Проблема в твоём помещении и проводке. >Единственная проблема Далеко не единственная. >соседи, которые могут О они много чего могут и их много а ты один со своей гитарой. >Что ещё спизданёшь? Да уже заебался спиздонивать, ещё разок спиздану, шипения пердения в микрофон это то что нужно выравнивать цифровыми эквалайзерами, даже запись без наводок не факт что выйдет как надо в микс. Ты юзая свою лампу ограничиваешься звучанием своей лампы и кабинета. Кто пишет в звуковуху тот имеет даблтреки DI после чего можно прогонять через хуилиард всего.
>>1117619 >Нет не ловят, у тебя ловят? Ну, например, если ты поднесёшь гитару близко к системнику от компа, то гитара будет фонить из-за блока питания внутри системника. И не важно, куда ты подключишь гитару: в процессор или ламповый усилитель. Какие такие особенные наводки ловит усилитель? Перечисли. >О они много чего могут и их много а ты один со своей гитарой Мысли твои ещё не читают? >шипения пердения в микрофон Ну так не перди в микрофон, а записывай гитару. >Ты юзая свою лампу ограничиваешься звучанием своей лампы и кабинета Ну так повесь эквалайзер. Проблемы? >Кто пишет в звуковуху тот имеет даблтреки DI после чего можно прогонять через хуилиард всего Через хулиард цифрокала.
>>1117620 >Ну, например, если ты поднесёшь гитару близко к системнику от компа
Проблема пассивных звукоснимателей, но активные тоже если близко поднести охуеют ок. >Какие такие особенные наводки Да самые обычные, когда например подключены педали, да и сам усилок даёт зуд в динамик, не надо меня наёбывать у меня есть пусть и сраный но комбик. >Мысли твои ещё не читают? Мои нет, остальное тебе знать необязательно. >Ну так не перди в микрофон Пердит сам динамик всякой ересью то и дело, время от времени. >Ну так повесь эквалайзер. Проблемы? Я ажно вскрякнул, типа все кабинеты по сути одинаковые, а как же дрочка на конкретные модели динамиков? >Через хулиард цифрокала. У тебя сразу узколобие включается, можно через педали например чужие пропускать или разные усилки в том же магазине. Писать ведь не обязательно используя микрофон, сейчас не 60s на дворе.
>>1117622 >Да самые обычные, когда например подключены педали А если эти педали подключить в проц, то они не фонят? >у меня есть пусть и сраный но комбик Значит это плохой комбик, если он сильно фонит. >Пердит сам динамик всякой ересью то и дело Так а зачем ты играешь пердёжную ересь? >а как же дрочка на конкретные модели динамиков? Если ты дрочишь на конкретный динамик, то купи кабинет с этим динамиком. Ну или добавь его импульс, если играешь через аттенюатор в линию. >можно через педали например чужие пропускать или разные усилки в том же магазине Ну так запиши диайник в линию и ходи по магазинам. У тебя один хуй звуковая есть, ведь она всё равно понадобится, чтоб лампу записать.
>>1117623 Я как раз сейчас занят занят тем, что проверяю новые поступления бошек для Тонекса. Выбираю слепки где от средного до максимум гейна, забавно но PEAVEY 5150 на строе E Standard выдаёт флажолеты немного похожие на козлиное блеяние, ну что-то отдалённое такие есть козлячье-сотонинское.
Ваще перебрал сейчас около сотни новых поступлений, некоторые уже шли с достаточно пиздатыми встроенными импульсами, в другие внедрял свои покупные. Всё же ТОНЕКС + Некоторые Кнобы от Богрена + Неурал ДСП Нолли = дикость лютая. Прямо гузло из козлячей сракотани, истоя гавнина дристоршена.
Даже вот доставили мне тут Маршалы которые внезапно нихуёво так лютуют.
Срезал старые струны, шлифанул гриф и лады скотчбрайтом 2500, натер нерафинированным оливковым маслом ¡какой вкусный запах! поставил новые аддарио, крутанул анкер и убрал обратно в чехол.