В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд привередливой публики.
>>>Выкладываем свои треки в любых жанрах. >>>Крепим пикчу к посту, указываем жанр, чтобы проще было заметить и запомнить. >>>Разбираем по фактам чужой креатив - конструктивная критика и честная оценка. >>>Обсуждаем вопросы, связанные с творческим процессом и записью трека - сведение, композиция и т.д. >>>Спрашиваем советы, пилим кулстори, делимся опытом.
Хочешь чтобы оценили тебя? - оцени и ты! Демки и отрывки кидать на https://vocaroo.com/ Готовые хиты кидать на https://youtube.com Soundcloud не работает в России без VPN!
>>1119247 Круто! Хотел бы и я делать такую текстуру, да не нашел ни инструменты хорошие, ни семплы. Прикольно делаешь, драйва нет, но музычка приятная.
Я большой любитель классического инструментального рока. Решил записать несколько композиций в данном направлении с использованием различных гитарных приемов. https://youtu.be/YZoTlfwz58w
Возраст творчества
Аноним13/08/25 Срд 09:35:51№111936010
Я вроде понимаю, что границ и рамок нет. Но все равно хочу обсудить тему возраста творчества.
35 лвл. Играю на гитаре с 14ти лет. Самоучка, пою немного. Развиваюсь, но оч медленно и лениво. Раньше пытался чего-то сочинить/написать - не получалось. Как и подбирать мелодии не получалось. Пробовал - не получалось быстро ничего и я сдавался.
С годами (не так уж давно) из-за наслушанности, что ли, я начал замечать, что могу подбирать теперь мелодии.. я к этому не стремился особо. Просто пришло само однажды. И сочинять сейчас понимаю как. Много идей, но я написал буквально одну песню..
Хотя, когда я вот импровизирую и фристайлю (на какой-нить тусе у костра), то мне порой довольно легко складывать какие-то тексты под гитару. Но если там есть готовая гармония и мотив.
Так вот, интересно, если я решу стать музыкантом, то смогу ли я стать? В плане не только исполнителя, но и автора? Или это надо в молодом возрасте начинать? Когда энергии полно, когда гормоны прут, чувства яркие и прочее?
>>1119360 Смотря что понимать под "стать музыкантом". Знаю говнарей которые играют только четыре говнарских аккорда и называют себя музыкантами. Если это, то стать конечно можно. С другой стороны мы имеем два вида музыкантов, которые реально ими являются. Виртуозные исполнители и талантливые композиторы. Первые - на слух подбирают любые песни и могут менять лад мелодии на ходу, модулировать его и обращать. Вторые - занимаются ёбанью как на пике. Интересно такое? Сможешь прикинуть для какой тональности вводным является уменьшенный си бемоль септаккорд?
>>1119374 Я начал с 15 лет возможно где то Успехи можешь оценить сам: >>1119294
Возраст творчества
Аноним13/08/25 Срд 10:25:01№111938017
>>1119376 > Интересно такое? Сможешь прикинуть для какой тональности вводным является уменьшенный си бемоль септаккорд? Пока что выглядит для меня сложно. Вот эти всякие формулы заумные. Особенно для человека, который не имеет муз.образования.
Я скорее постепенно планирую двигаться. Сначала брать какие-то простые 4 акорды (а то и 2-3), накидывать на них какую-то тектовину и делать песневое. Постепенно усложняя гармонии. Вероятно, в какой-то момент дойду до сложных теорий. Септакордов всяких и прочей порнухи
Задача: чтобы самому нравилось. Процесс и результат. Ну и мб еще каким-то другим людям.
Возраст творчества
Аноним13/08/25 Срд 10:26:31№111938118
>>1119379 > Я начал с 15 лет возможно где то Для полноты картины хорошо было бы знать сколько тебе сейчас годов
Я вот недавно осознал простую и гениальную мысль. Которая мб для большинства людей очевидна: Используй эмоции как топливо для творчества. Сильные эмоции. Плохие и Хорошие. Не выбрасывай их просто так
Испольуешь эмоции и переживания? или просто по приколу пишешь музыку?
>>1119383 Я просто перебираю всевозможные варианты и выбираю те, которые звучат наиболее круто. Ну и конечно мое текущее настроение повлияет на то что я захочу написать, но в целом я не обращаю особо на внимания, как бы оно фоном просто направляет на то, что я по итогу захочу выбрать.
>>1119247 Вы вообще врубаетесь что ваша квадратная музыка из фрутилупсов просто одинаковая? Она не плохая не хорошая ни веселая не грустная, она просто никакая. Она вся одинаковая. От нее чувство будто мимокрокодил залез в помойку из семплов и набрал себе: пироженое, кроссовки, вилку, чучело чайки и жк дисплей и теперь со всем этим добром гонит телегу по проспекту с криком - Я теперь орнитолог! Я орнитолог!
К этому треку никакой ненависти. Обычное - послушал один раз и забыл навсегда. Потому что это не музыка, это субмузыкальный продукт. У нее может быть только 1 оправдание - если это накликивается в лайве в качестве перфоманса на каком нибудь эвенте. Во всех остальных случаях такой музыкант не нужен, за него все сделает миди генератор с рандомайзером по паттернам.
Возраст творчества
Аноним13/08/25 Срд 11:20:23№111939624
>>1119394 > ваша квадратная музыка из фрутилупсов просто одинаковая? Я раньше тож так думал. В целом мне электронная музыка не заходила из-за повторяющихся одинаковых квадратов. Прям давило на голову и бесило
А пару лет назад я подсел на драмчик. а-ля Liquid. Так там вообще четыре только ритма разных. Которые чередуются от песни к песне, только там мелодия меняется лидовая. Или вокал разный. Ине надоедает блять! прикинь? Мб и ты когда-нить дойдешь до этого.
>>1119396 Просто ты стал таким же квадратным. Роботом. С рельсами в теле и рельсами в голове, и шорами на ушах и глазах. Встать на голову - ой моя спина. Сесть на пол - ой колени болят, живот мешает. Одеть броское - что люди скажут. Пойти на танцы в 30? Да я не умею. В 50? Да ты ебнулся совсем? Взгляд влево - движение вправо - побег из квадратного манямира, в котором комфортно. Зачем? Это неприятно. Лучше уж с шорами, предсказуемостью и постоянством просто тупо стареть! Туц туц туц бум, а больше ничего и не надо.
>>1119394 >От нее чувство будто мимокрокодил залез в помойку из семплов и набрал себе: пироженое, кроссовки, вилку, чучело чайки и жк дисплей и теперь со всем этим добром гонит телегу по проспекту с криком - Я теперь орнитолог!
Ты только что Сержанта Пеппера или I'm the Walrus описал. Я орнитолог, ку-ку-куджуб!
>>1119394 Да, так и есть. Но здесь вопрос в осознанности музыканта, в его уровне понимания. Не всем же быть моцартами, таланты что могут создавать музыку - единицы. Как и в любом творчестве. Должна быть толпа бездарей квадратных, у них своя ветка развития. Со своим пределом. И обычной публике этого может вполне хватить, иногда бездарь входит в режим потока и пилит вайбовый трек для масс. Становится звездой. Я тоже бездарь, хоть и немного пытаюсь выйти с квадратов, но осознаю, это мой уровень. Да. Делаю как делаю. Не претендую на слушателя. Даже сюда не заливаю. Щас начал писать свой первый альбом в стиле silent hill jungle. Ничего другого не умею.
>>1119396 По правде говоря ликвид это тупой жанр, там барабаны максимально механические, оно давит на мозги. Слушать больше 30 секунд вредно. При том я сам люблю брейки, но живые, а не прописанные. Если ты любишь ликвид то у тебя пошло искажение вкуса, ты непонятным образом игнорируешь монотонную долбежку снеира и хетов в 172bpm. Нервной системе пизда или ушам.
>>1119403 Твоя ссылка состарилась, деда. Я не называл тебя дедом до этого. Но ты обиделся на абстрактное рассуждение и назвал меня дедом. Видимо я попал, и ты про читал как будто это было о тебе. Я же говорю побег некомфортен. Неприятно. Прости, что потревожил.
>>1119409 Не знаком с битловскими трипами если честно. Лора не знаю.
>>1119409 Так я не против ремесла или хобби. Нравится - пусть все делают. Просто все же врут себе и считают, что сейчас родят нечто гениальное и станут Моцартами. Не станут. С подходом, где просто переставляются чужие семплы, уж точно не станут. Это не высказывание. Там нет ничего от автора. Это как порезать толковый словарь. а потом хаотично выбирать обрезки и ожидать, что у тебя получится следующее (просто рандомный стишок который я сейчас вспомнил, не визжите):
Знаю я они прошли, как тени Не коснувшись твоего огня Многим ты садилась на колени А теперь сидишь вот у меня. Пусть твои полузакрыты очи И ты думаешь о ком-нибудь другом Я ведь сам люблю тебя не очень Утопая в дальнем дорогом.
Не получится с вероятностью 99,999999999999999999. Без идеи и смысла не получится. Но и мартышка может хаотично родить осмысленное, но проще в лотерею выиграть, чем без четкой идеи теребить эту специальную олимпиаду фортуны. А ведь когда получится, ты повторить не сможешь, ведь так и не понял, почему получилось то...
>>1119417 > Грустно от твоего коммента, придется удалить семпл паки и открыть учебники, делать упражнения. Разбирать хорошие композиции… Да пошел он нахуй с его комментами
Надеюсь, ты иронию написал. Не случай всякое чмо узколобое, делай свою музыку как тебе нравится
>>1119377 На мастере софт клиппер битвиговский. Перед ним немного Gullfoss, MSED чтобы бустануть сайды. Сравнивать с референсами. >>1119384 Мерси, но я в бумбапе мимокрок, не планировал в нем задерживаться.
>>1119376 СПС! На самом деле любая запись занимает довольно много времени и сил. Надеюсь получится собрать других музыкантов и начать выступать по тем же барам:)
>>1119360 > Так вот, интересно, если я решу стать музыкантом, то смогу ли я стать? В плане не только исполнителя, но и автора? > Или это надо в молодом возрасте начинать? Когда энергии полно, когда гормоны прут, чувства яркие и прочее?
Ты путаешь сходные занятия.
Музыкант - это такой чел, который зарабатывает исполнением музыки. Своей, чужой, в кавер-группе, на дне рождения или похоронах - это просто доп. скилы. Понятно дело, это на самом деле тупо ремесло и жопочасы и где-то за пару лет по несколько часов в день можно надрочиться, чтобы взяли в кавербэнд.
Композитор/Аранжировщик - чел, который может не только сыграть музыку, но и сочинить что-то в нужном стиле, добавить всяких дополнительных треньканий в уже готовый набросок песни, чтобы звучала нескучно. Ну послушай ту же Билли Айлиш - вроде очень однообразные мелодии, но её брательник на каждом куплете добавляет-убавляет инструменты и слушать нескучно. Возможно, композитор музыкант, а иногда и нет - он как Скриллекс, мышкой в piano roll свои шыдевры рисует или как великий Рихард Вагнер, асилил только клавесин, а для всего остального есть оркестр.
Сонграйтер - именно пишет песни. Обычно он умеет их аранжировать (или не умеет, как Кормильцев, лол). Иногда он даже умеет их исполнять. Но сонграйтер редко бывает крутым музыкантом, потому что обычно этим людям тупо влом дрочить жопочасы на какое-нибудь соло из Master of Puppets - он лучше сведение будет осваивать, запись, послушает какую-нибудь обскурную музычку в поисках аранжировочных идей. А если он реально сочинил что-то изъёбистое, то музыканта (сюрприз!) всегда можно нанять. За 25 000 в час к тебе на студию (или даже на концерт) сам Глеб Олейник охотно приедет и с первого раза что надо запишет, а потом ещё вискарика с тобой дёрнет.
Да, есть чудо-люди вроде Константина Никольского или Чигракова (внезапно), которые и хиты пишут, и сами их аранжируют, и при этом музыканты сами по себе очень ловкие. Правда, оба написали все свои хиты когда им было как тебе, где-то 35, а теперь просто с гастролями катаются. Потому что новые песни пишет тот, у кого старые плохие.
Разумеется, если ты скуф 40 лет, то тебе трудно стать поп-певицей. Ты собственно этот шанс упустил в момент рождения мальчиком. Но рок-исполнителем или тем более шансонье можно быть вообще в любом возрасте. Кому вообще какое дело, сколько лет чуваку, который сочинил хит - 25 или 95?
Что бы экспортировать в миди или аудио нужна подписка 8 баксов в месяц(бесплатно-сохранять только на их сайте), но если постоянно использовать, то оно того стоит. Только минус нет мобильной версии, не удобно на маленьком экране.
Если нужно больше гармоний и аккордов можешь установить Scaler 2 или Scaler 3(последняя версия 3-го вроде не глючная,3.1.1. у меня). 3 -й можно установить, как отдельной программой, не только плагином. пик2
>>1119626 >нужна подписка 8 баксов в месяц Так вот чем вы занимаетесь. Просто пианоролл в давке уже не вставляет. Нужна подписка по цене кружки кофе, понял.
>>1119631 Кто платить заставляет? Делай бесплатно. Давки нашару, плагины нашару, семплы везде на шару. Только железо стоит денег, клавиши всякие. Творчество за бабки не купишь, либо есть либо нет.
>>1119652 В миди тоже ковырять нужно, если ты не квадраты 4/4 делаешь с дефолтными аккордами. Да еще и в онлайн с перспективой проебать всю работу. Я потыкал, ради интереса, неудобно.
>>1119655 Да в давке нужно писать всё. Включаешь метроном, рек и пишешь дубль за дублем пока не выйдет нужный результат. Вот и всё. К этому все приходят. Даже я так делаю в трекере, без миди клавы. Чисто на клавишах ноута, потом ставлю велосити немного.
>>1119698 Ты на свой трек то ссылку дай. А то тут коллабошиз орудует который сам нихуя не умеет, но всем предлагает сколлабиться. Чтобы просто убедиться что это не ты.
Попробуй))) Трап уже давно шагнул вперед: там бывают сложные гармонии из соула/джаза, необычные аранжировки, всякие эффектики. Те кто любят зубоскалить насчет простоты битов, как правило, физически не могут сделать приличный бит.