Хочу научиться крутить синты, с чего начать: https://www.syntorial.com - тренажер, который с самых азов потихоньку поднимает тебя на верха, заставляя повторять то, что слышишь. Сначала элементов управления нет вообще, со временем их становится все больше. Есть в том числе и уроки для серума и других популярных VST синтов
Планирую поменять свой ящик с ебучим свистящим импульсным питанием на вот этого зверя. Какие подводные?
Full anodized aluminum case. Each busboard has own PSU 1A per rail. Two busboards in a case - total 2A per rail.. PSU is linear ultra-low noise. Based on last generation regulators TPS7A47. Here is a page with PSU ripple & noise measurements http://l-1.su/PSU_measurements.html. 230V or 115V input selectable with a jumper. Optional: rack ears. Optional: two pairs balanced XLR outputs at the back. Optional: solid aluminum stands.
Как же бесит, что у электронов каждая коробка обязательно в чем-нибудь будет ограничена специально, чтобы не делать бесполезной другую. В одной будет семплер, но без лайв лупа, в другой всё что угодно, но только 2 дорожки, в третьей выходы запаяны, четвертая почти идеальная, но пиздит тебя арматурой по спине и так у всех коробок. Почему у них не появится конкурент, который их разъебет?
>>1130188 Я как раз хотел про него написать в конце своего поста, MPC полностью сделан из всего того, что мне совершенно не нравится в железках. Это что-то вроде ноута с маленьким экраном и миди контроллером
>>1130204 мпц мне как раз и не нравится, потому и страдаю. Я вот дальше после дт2 думаю брать октатрек второй, подводные какие? Капча на что-то намекает явно
>>1130193 Да вообще концепт вставления полноценной daw в девайс имеет фундаментальный косяк. И этот косяк заключается собственно в самой daw - штуке, в которой ты можешь сделать все что угодно, и поэтому не делаешь ничего. Это просто пространство которое никак не привлекает тебя, не взаимодействует с тобой. Только теперь к ней приделали миди клавиатуру. Старые MPC были просто семплерами, ты в них не можешь делать по сути ничего, кроме нарезки звука и игры этих кусочков в разном порядке. Но эти ограничения и рождали творчество. Потому что в гораниченных условиях мозг начинает работать.
>>1130279 Подводный у окты всего один - он ПИЗДЕЦ, не, не так ПИЗДЕЦ какой сложный. Прямо голова с него болеть будет по началу. Ну и всё, в остальном это мегазверь, которого каждый год пытаются убить на протяжении десятка лет, не меньше. А он всё ещё живой
>>1130295 Я всё никак не могу привыкнуть к этим сокращениям, я имел ввиду ДН2 - т.е. - Digitone 2. Вот под него мне какой-нибудь семплер нужен, и судя по всему, октатрэк пизже чем диджитакт 2
У беррингера лучше всё, в том числе и отсутсвует клавиатура, что для меня плюс, но судя по демкам, у корга будто бы пизже звук. Причем я акцентирую внимание именно на случайных шумах, как у всей цепочки звука, так и у конкретно генераторов белого/розового шуа. Оно как будто бы все благороднее у корга звучит. Но помимо громоздкости, 2-3 корга нельзя собрать в один полифонический синт, что как раз можно сделать с беррингером, получится что-то вроде korg 3100. Может тут в треде есть у кого какой из девайсов? Я бы хотел послушать звуки именно с разными шумами и искажениями, только не упирающийся в лимитер дрон/нойз, а что-то полегче, посвободнее
Блять, я с ковидла этим занимаюсь, но так и не разобрался, как люди прописывают модуляции там, короче экспрессивность своим синтам. Типа сидят и рисуют руками реально? Помогите? Я сейчас секвенции делаю на мс-101 и шлю на ПК, хочу вот в автоматизации потренироваться >>1130435 Бери бехру, там буквально нет разницы, строчки кар вроде бы сравнивал. "Ламповый звук" скорее всего из-за дорогих аудиокарт в тракте. Я как-то продал, но теперь снова хочу и в еврорек его
>>1130475 >как люди прописывают модуляции там, короче экспрессивность своим синтам. Типа сидят и рисуют руками реально? Можно рисовать руками. Можно daw ставить на запись миди и записать с контроллера, как ручки крутишь.
>>1130435 Присматривал себе behringer k2 mk 2 в прошлом треде. Корговскую железку даже не рассматривал, просто оверпрайс с клавиатурой + у беренджерского mk2 есть переключение двух фильтров от оригинала (фильтр первых ревизий ms 20 и уже обновленный соответственно) + OSC sync + еще какое-то нововведение по сравнению с оригиналом которое я уже не помню про что. а сравнение звука на ютубе есть. Я как-то особого благородства у корга не заметил. Они просто разные моментами.
>>1130517 >Заказал этот бергундий к2, как придет, скажу Помню в первые годы когда купил Нейтрон Берингер моей радости не было предела, а сейчас приходится кнопку включения зажимать секунд 40 чтоб не отрубался.
Кстати, если есть возможность, докупи эту приблуду, охуенная тема, пик 2. Есть чёрного цвета если что, но это пассивный. Вот делал сразу после того как его доставили стрим.
>>1130522 >сейчас приходится кнопку включения зажимать секунд 40 чтоб не отрубался Хуясе. Сколько времени прошло с покупки, когда это началось? Какой же я молодец, что продал эту хуету
Тут кстати есть владельцы iPad? Уже поставили последнюю бета версию или не торопитесь? Там поначалу было совсем пиздец, всё тормозило хуже чем на андроиде и так было около 5ти раз до сегодняшней обновы, всё стало гладко как и раньше. Сейчас уже готовлюсь ко сну, записал видос с программой SAMPLR гранулярник такой, может понравится.
>>1130554 > всё тормозило хуже чем на андроиде и так было около 5ти раз до сегодняшней обновы, всё стало гладко как и раньше Вот теперь то я обновлю айфон и мак, стало быть
>>1130556 >>1130557 Ну а хуле, на сайте аблетона золотые слова написаны про обновление системы: «Don't update, if you don't have to». И правда, нахуй, не буду обновляться
>>1130554 Немного офтоп, просто недавно этот видос попадался. Для тех кто не размовляет на инглише: Madlib - легендарный хип-хоп продюсер последние 10 лет использует только айпад для создания музыки.
>>1130566 Спасибо! Намучился я с импульсным питанием. Ебал его мамы рот. А тут сегментированное линейное. Теперь точно ничего не должно ни шуметь, ни плыть. Ну, проверю, как приедет
Кто-нибудь держал в руках новые секвенсоры? Скажем, связка hapax/pyramid + вирус/норд, или всё-таки пуш 2 и мощная пекарня будут эффективней? Мне нравится идея, когда всё перед глазами без менюшек, мышечная память, умеренные ограничения. Но вкладывать в это придется овер 100к рупий. Вообще об этом задумался, потому что грувбоксы нравятся всем, кроме звука
>>1130575 Hapax охуенный. Наверное, самый охуенный из секвенсоров подобного плана. В руках не держал, но видосы впечатляют. > эффективней? То будет эффективнее, за чем ты сможешь проводить много времени. Если за пекарней заебись сидится, то в путь дорогу.
Push 2 мне не зашел. Продал в итоге. Один хуй туда-сюда сидишь смотришь - в пуш, в пеку, в пуш, в пеку. Хваленое отлипание от компа не удалось.
>>1130517 Отчет о благородности пока что отменяется, эта хуйня приехала бракованная, из переднего гнезда для наушников звук есть и он нормальный. А из задней нет никакого звука и он просто жужжит. Сейчас вот переписываюсь с продавцом, но чел решил пока что включить базарного торгаша и ебет меня расспросами типа "а если поменять провод/а розетку/а мать/а ежи". Можно было бы и забить на это конечно, но жужжание явно говорит о каком-то дефекте
>>1130588 Все там бывали. Это еще дешево отделался. Я с доставкой вслепую никогда больше не возьму, лучше самому съездить или ебать продавца по видеозвонку. Проси возврат, потом, когда будет слать нахуй, несколько тысяч на ремонт. Потом в черный список студиомаркета
>>1130591 >>1130590 Это не бушный, а новый, уже договорились о возврате. Я беру у продавцов с 500+ отзывами обычно, там очень мала вероятность нарваться на мошенников. Ну а где вы предлагаете покупать?
>>1130578 >Push 2 мне не зашел. Продал в итоге. Один хуй туда-сюда сидишь смотришь - в пуш, в пеку, в пуш, в пеку. Хваленое отлипание от компа не удалось.
А есть вообще какие-то преимущества у такого плана рабочих станций? Какой-нибудь особый workflow по сравнению с обычной мидяхой?
Пощупал несколько лет назад sp 404, а потом остыл к нему и продал дабы собрать пк. Думаю может стоить дать шанс всяким стероидным контроллерам на подобии ableton push и native instruments maschine. Они вроде как круче чисто standalone устройств, но вот ситуация которую ты описал я очень легко могу примерить на себя.
>>1130595 Смысл пушей/машин в том, что ты можешь заучить какие-то вещи в них и делать что-то быстрее, чем тыканье руками. Но я например так этого и не освоил, я в основном пуш использую как дрампэд (редко), и как контроллер для автоматизации разных кривы (чуть чаще). Вообще спустя долго время пришел к тому, что всё, что мне нужно это цифровое пианино, потому что клавиши у него приятнее, ланчпэд - ударки набивать иногда и ноты, ну и какой-нибудь контроллер с бесконечными крутилками, чтобы автоматизации можно было записывать. Все остальное не просто не нужно, а оно будет ухудшать рабочий процесс для тебя, в особенности разного рода синтезаторное железо. Я понимаю, когда ты можешь себе позволить винтажный синт за $30к, потому что ты 20 лет музыку пишешь, объездил пол мира и побывал в сотне студий, и точно уже знаешь что тебе нужно и зачем. И другое дело, когда ты берешь какой-нибудь синт за 30к в кредит, который выдает нелепые моно звуки, которые звучат хуже любого дефолтного пресета серума. Вообще вот реально, возьми любой серум/диву/пигменты и их функционал заменит любую студию 30-40 летней давности, тогда покупка железок была необходимостью, а сейчас просто изъебства и прокрастинация
>>1130595 Да не, нет там никаких преимуществ. Они для другого >>1130598 Хоткеи аблетона заучить - больше скорости. Нихуя ты там быстрее не сделаешь на пуше. Экранчик ограниченный, перемещаться между девайсами на одной дорожке заебешься, семелировать заебешься, про окно аранжировки и говорить нечего. А нахуй он нужен без окна аранжировки? Банально аудио нарезать на слайсы ебанешься в этом пуше.
Он не для этого. Его задача - клипы щелкать во время лайва и макросами дорожки управлять. То есть сначала ты на пеке делаешь лайв, режешь, сводишь, собираешь девайсы, назначаешь макросы, а потом идешь с пушом выступаешь. По-моему, так.
>>1130598 Бл мне кажется пару лет назад после такого сообщения тред улетел бы в бамплимит от тряски. Хотя я вобщем-то с тобой полностью согласен. С другой стороны мидяхи, мне кажется, не подталкивают тебя к творчеству что-ле. А в железках можно нормально так залипнуть.
>>1130599 Ну короче все понятно господа. Не для меня эти девайсы. Благо я и так знаю чего хочу. Просто хотел рассмотреть все варианты.
>>1130602 >Бл мне кажется пару лет назад после такого сообщения тред улетел бы в бамплимит от тряски. Щас шизик придет, порвется, погоди. Пост, да, прямо платиновый, чтобы его стриггерить.
>>1130603 >Щас шизик приде Этот шиз там собрал говностудию из 44х педалей берринджер и 4х айпадов. Если все это говно распродать, может быть и можно было купить 2-3 приличных синта, а то и вовсе начать музыку писать. Но нет, он там обмазывается всем этим бессмысленным говном, главное чтобы его было много, ну и еще наклеечек прилепить на всё, на плокины не приклеишь же. Он хоть 1 трек за всю свою жизнь записал блядь, ебанный дегенерат? Любой трек, который не звучал бы как в прямом смысле этого слова "случайное верчение ручек у синтезаторов"? У него музыкального опыта меньше, чем у любого чела, который пару месяцев посидел с гайдами из ютуба и отрендерил в своей давке 3-4 трека. А потом такие люди сидят и обсуждают, насколько важно железо, насколько оно там звучит все охуеннее. Ты же в итоге железа нормального никогда в жизни и не трогал. Микрофрики это не железо, это вообще хуй пойми что, цифровые синты но не бесплатно с рутрекера, а за 30к рублей трясущимися руками
>>1130598 >>1130599 Давайте начистоту, аблетон просто меньшее зло из вариантов записи в цифру. За грувбокс я сажусь, и с минимальными телодвижениями накидываю целый трек. Мне не нужно мышкой выцеливать хайхеты, нет бесконечно браузинга, переключения окошек, поисков нужного свинга, деструктивных рендеров, накручивания синтов мышкой. Жаль, конечно, что пуш так глубоко не интегрирован, отвлекаться от "in thebzone" . Я абсолютно понимаю обладателей октвэы, которые по 10 альбомов модулярного техно высирают в году, и оно даже неплохое
>Мне не нужно мышкой выцеливать хайхеты Тебе их нужно выцеливать нобом. И? >нет бесконечно браузинга, переключения окошек, Есть >поисков нужного свинга Можешь не искть нужный свинг, если не хочешь. >деструктивных рендеров, Аналогично. Можешь за пекарней просто не делать деструктивные рендеры >накручивания синтов мышкой Накручиваешь их нобами.
Ну и какая разница?
>Я абсолютно понимаю обладателей октвэы, которые по 10 альбомов модулярного техно высирают в году, и оно даже неплохое Это кто например?
>>1130637 Ну во-первых, я не ноб кручу, а шлепаю по степсеквенсору. То же самое с мьютом нот и треков. Во-вторых, нобв это база кручения всего. В-третьих, я все это делаю практически вслепую, по сути я всегда вижу пианоролл и мне не нужно долбиться в монохромную сетку аблы, семеня между углами экрана и вкладками. Интерфейс не отвлекает и не рассеивает внимание так, как давка. То есть я не отрицаю, что пальцы много работают, и меню обычно не сильно глубокие. Мышечная память решает. За примерами в ютуб P.S. почему эти сволочи не сделали как в фл, где клипы и аранжировка на одном экране. Я должен второй монитор подключать зачем-то для этого
>>1130645 >За примерами в ютуб В какой ютуб? Покажи мне, кто там 10 альбомов в год неплохого модулярного техно выпускает? Ты случайно не тот чел, который рассказывал про сверхпопулярных зумеров-мультимиллионеров, которые играючи в ФЛке треки накидывают и сразу в топы залетают? Имена этих сверхпопулярных зумеров он, конечно же, не вспомнил, лол.
>>1130645 Ну понятно. Нобы не крутишь, шлепаешь степ секвенсор, видишь пианоролл на один такт. Особо глубокой обработкой не занимаешься. Накидываешь какие-то наброски на аблетоновских пресетиках. Ну норм, если тебе такое нравится, рады за тебя. > где клипы и аранжировка на одном экране Попробуй битвиг
>>1130646 я не буду ничего кидать, потому что начнется ряканье что устройство в сетапе не одно, альбомов не ровно десять и тд.. >>1130651 вот еще такой же доеб. типа кто-то сидит и принципиально не крутит. пиздец... Я ему про Фому, а он мне про Ерёму
>>1130666 >С приятным, а главное, интуитивно понятном дизайном А что непонятного у эблтона? Можешь пример привести, что у битвига лучше работает, чем в эблтоне?
>>1130666 У битвига свои плюсы, у аблетона свои. Simpler и max4live лично для меня имеют такой вес, что все плюсы битвига меркнут, так что сижу в аблике, хотя и битвиг тоже установлен. А синтез весь в железе
>>1130669 Просто интерфейс серый, абсолютно 2дшный, как-будто в пеинте нарисованный. Все просто расчерчено тонкими черными линиями. Из-за этого разные элементы программы сливаются в один морской бой. Абсолютное большинство крутилок, значков, подписей и т.д на этих элементах супер мелкие. Сейчас с этим уже получше, но когда я начинал интересоваться музыкой это был натурально страх. Аблик буквально выглядел как потуга из девяностых. Да и до сих дизайн это его слабая сторона.
>что у битвига лучше работает, чем в эблтоне? в битвиге все добавляется через плюсик. Все можно сделать нажав на плюсик рядом с нужным тебе элементом и выбрав другой элемент. И все это четко построится у тебя в рабочем пространстве. Все работает как конструктор. Ну и самое главное у него просто нет проблем с дизайном которые я описал выше. Все в приятных цветах и с кучей красивых анимашек.
>>1130673 Я вот наоборот выбрал эблтон из-за его дизайна, если бы не он, я бы даже музыкой не начал заниматься, ФЛка например для меня это ебанный ад. Но местами в эблтон реально бывают мелкие элементы. Что меня бесит в эблтоне гораздо больше, так это производительность, но тут я вообще хз это он виноват, или плокены. Как с этим в битвиге? Есть разница? Когда в проекте 30-40 дорожек, то он не то, чтобы лагает, но начинает замедляться
>>1130674 >эблтон Всю жизнь старался говорить "правильно" эблтон, а не аблетон, как васяны ебаные, и буквально пару месяцев назад задумался, что компания то немецкая, а значит, правильно будет как раз аблетон, лол
>>1130686 >компания то немецкая Но это ведь не значит, что они подразумевали немецкое произношение названия. Часто еще бывает так, что компания сама не знает как их правильно произносить, такое например есть у 2гис
>>1130689 >такое например есть у 2гис "два гис" же, не? Помню, раньше они были "дубль гис", но там так и было написано. Потом сменили "дубль" на 2, теперь я их называю "два гис"