Есть ли на доске аноны, фотографирующие на Полароиды, Инстаксы, Ломо? Кидайте сюда свои фотки, делитесь техниками и недовольствами о дороговизне картриджей и запоротых кадров.
>>868251 (OP) > Есть ли Вряд ли, никому тут в голову не упадёт мысль купить СФ из пластмассового говна по цене нормального СФ, чтобы потом в него засовывать картриджи по цене хорошей плёнки + проявки + оцифровки.
>>882943 Wide Evo вообще секс, но я никак не могу избавиться от мысли, что это принтер в очень красивом корпусе с посредственной цифровой камерой на нем. А если так, то че б не ходить реально с мини-принтером под моменталки и смартфоном?
>>884158 >1/3-inch CMOS >f = 16 mm (35mm film equivalent) Охбля. Да это даже не с телефоном, а со старой гоупрошкой можно ходить, а то и с китайской какой-попало камерой.
>>876180 Что ты с ними будешь делать в будущем? Бумажные конечно удобно показывать, но пизда как неудобно хранить особенно такие разнокалиберные. Ну и по стоимости я так понимаю это разориться можно если столько фоткать. В чем прикол короче этих моментальных снимков когда у всех есть телефон и фотки можно хранить в цифровом виде, и сделать их ничего не стоит.
>>884386 Все так. Конечно их можно хранить в цифровом виде и напечатать их ничего не стоит (хотя на самом деле стоит: надо сходить туда-сюда, заплатить какие-то деньги. Но самое сложное - это надо предварительно ВЫБРАТЬ фото для печати из ТОНН МУСОРА). Проблема в том, что мало кто это делает и фото хранятся в "телефоне" вечно (на самом деле не вечно, а пока телефон/диск не сломается/не потеряется). В общем пришел к выводу, что пока фото не напечатано - его не существует. Моментальное фото - способ (да, не дешевый) сделать это здесь и сейчас и материализовать хоть что-то. Оглядываясь назад - много ли фото у вас напечатано, которые можно многократно с интересом пересматривать, обсуждать и показывать другим?
>>884396 >Оглядываясь назад - много ли фото у вас напечатано, которые можно многократно с интересом пересматривать, обсуждать и показывать другим? Если ты меня спрашиваешь то не много. Печатал я фото еще во времена пленочных фотолаб, а с появлением цифрового фотика стал поливать неглядя и всю хуйню теперь храню, даже брак даже ветки размазанные. Среди напечатанных с пленки в основном люди, так что интересны те фотки только тем, кто на них изображен. А в цифровом поливальном мусоре есть и те, что есть смысл показывать мимокрокодилам. Конечно не с точки зрения художественной ценности, а как документальные фотки, типа "вот тут был такой пустырь а теперь дома стоят уже 15 лет". У меня есть еще сублимационный принтер canon в принципе я любую цифровую могу напечатать и она будет норм храниться. Даже планировал отобрать наиболее подходящие, но так и не отобрал. И кстати смотрел недавно цена на эти принтеры и расходники так на авито принтеры чуть ли не бесплатно отдают иногда, трустори, а расходники 3000/108 листов и набором печатающих пленок. Короче если угореть по печати то можно занедорого печатать на сублимационном, они даже с аккумуляторами бывают так что можно это делать и на ходу с мобилы.
>>884396 Я во многом потому начал снимать на пленку. У меня на антресолях есть обувная коробка она там лежит с 60х, в ней лежат отснятые пленки с тех лет до конца 90х, и даж пленки 60х годов в полном порядке их можно и печатать и можно и оцифровать. Ну да они жестковаты и их лучше предварительно замочить и чтоб безопасно расправить. Но они просто лежали свернутые в катушку в коробке 65 лет больле для их сохранности нихуя не делалолось. Цифровые снимки нулевых почти все проебаны через 20 лет. И это при том что я их еще бекапил по возможности. Хочешь что бы что-то оставалось потом делай визическую копию. Причем если печатаешь, нормально делвй. Например чб печать на барите у меня в альбомах есть живая которой уже почти 100 лет И ора норм хоть и бумага пожелтела. А цветные фоткикоеца нулевых напечатанные в ларьке кодак с цифры на типа фотопринтере, лежа в темном шкафу выцвели и уже почти совсем не видны и у них поплыли цвета.
>>884453 Пленки, проявленные в минилабах по С41 тоже нихера не хранятся. Я 10 лет назад угорел по воспоминаниям и решил пересканировать для сохранности весь фотоархив гдето 10 пленок ололо. Купил сканер, все отсканировал. На одной пленке были какие-то пятна еле заметные и через 5 лет я подумал что не плохо было бы ее проверить, вдруг это можно отмыть и будет без пятен. Когда я ее стал снова сканировать, еще до промывания, окалось что те пятна были из-за изчезающего голубого пигмента и за 5 лет пигмент почти окончательно проебался.
Подобные косяки потом я еще наблюдал на многих пленках у родни, скорее всего какая-то лаба в которую мы обращались с ними вот так хуево химичила. Как пояснил анон, логика фотолаб 90х даже больших с модными ёбаустановками была в том, что ты отснял пленку, отпечатал и пленку выбросил. Типа не считалось что пленка будет архивно храниться и потому в лабах применяли техпроцессы на это не рассчитанные.
Так что наверное неплохо было бы хранить еще и сканы тех снимков.
Пленка - это тоже некая форма бэкапа (на практике будто бы более надежная, чем хранение в цифровом виде). Но самый пригодный способ просмотра фото - на бумаге. Обратите внимание, что фото-книги до сих пор издаются, значит их покупают и смотрят. Я использую моментальное фото как интересное дополнение к телефону или камере. Интересен сам процесс и возможность на месте посмотреть фото (быстро понять, что было сделано правильно, а что нет), также можно подарить его. Приходится постараться, чтобы получить что-то стоящее хранения, тк на эти камеры и пленку трудно делать хорошие снимки. Как следствие, у меня начали лучше получаться снимки на цифровые камеры
>>884454 Ну я всегда снимал ч/б классический серебрянный, ну и еще есть немножко цветных негативово совколора из 80х. Вообще в теории мы снимали цвет в 90е и в лабе проявляли, их почему-то в коробке с негативами нет, только ч/б в наличии.
Понятно что пленка далеко не идеальный бекап и тож имеет проблемы хранения, но классический ч/б процесс для обеспечения сохранности требует пипец как меньше усилий чем цифра. Просто в сухое место с более-менее стабильной температурой положил, и все хорошо.
Есть желание вкатиться в съемку на полароид. Нравится эстетика девяностых, поэтому именно тот самый полароид, формат, качество, ну ты понел. Но есть два стула.
На одном - б\ушный тот самый фотик 90-х лет производства по цене до 5 тыров, Но есть подозрение, что он может быстро сломаться или вообще быть сломанным.
На втором стуле новый поароид, совместимый с 600-ыми катриджами. Но ебать, 15-20 тыров, итак сумма немаленькая (хотя вполне подъемная), а я им пользоваться планирую все же мало (так как там еще и катриджи стоят как крыло боинга).
>>885050 по опыту скажу что старые поларойды неубиваемые. Сколько через мои руки прошлт - все рабочие. Ими просто не особо пользовались, полагаю из за дороговизны картриджей/кассет.
>>885050 смысл покупки новой камеры только в том, что можно юзать пленку без батареек (немного дешевле), качество фото будет одинаковым. Купи б\у за 1к и попробуй. Если не понравится - новый аппарат тебе не поможет. Нормальные фото можно получить только на свежей пленке, которая правильно хранилась. Фотоаппараты за 1к и за 15 выдадут примерно одинаковые снимки. Я потратил упаковок 5 пленки, прежде чем научился делать более-менее нормальные фото