>>881464 С мыльницей? И правда жаль её, ни одна камера после таких сексуальных архитектурных фоточек не захочет вернуться к съёмке голубиных анусов, цветочков и пьяных тусовок со вспышкой
>>881464 Каждый получил, что хотел - она автомыльницу в норм состоянии, даже не сильно тертую, а я 30 евро. В целом, могу сказать, что фотик-то норм. Я им пленок 10 отснял.
Из минусов: 1. Вспышка ебическая и он любит её включать, когда не слишком-то темно. Надо все время вручную отключать. 2. Когда темно может уводить выдержку в длинную и смазы из-за трясучки потом на фотках. Лучше бы просто недоэкспонировал 3. Там есть такая функция - если объект съемки слишком близко, зеленая лампочка в видоискателе начинает моргать. Так вот такое случается только по праздникам. Самому надо прикидывать, не слишком ли близко объект, иначе будет расфокус. Фокусное расстояние 35мм, крупные портреты не поделаешь. 4. Ебучие DX-коды 5. Пластик легко царапается.
Из плюсов: 1. Батарейки не помню когда вставил, сколько лет назад. Она их вообще не жрет. 2. Большой хороший видоискатель 3. Качество картинки норм (для мыльницы)
Хоть и каких-то серьезных претензий к этой мыльнице у меня нет, мне она тупо надоела. Я хочу дрочить фотоаппарат руками и УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССОМ СЪЕМКИ
Запощу Б тир фотки с этой же пленки. Дополнительная дозированная засветка это хорошо. Я буду использовать её, но скорее всего, без пуша.
Снимать на 2000 ISO днем это отдельный жанр. Я нацепил Hoya 85B, везде накрутил поляризацию до максимума, и все равно фотоаппарт предалагет мне 1/500 на f7.1 Даже ночью мне не нужны такие скорости, 800 будет более чем достаточно для любой ситуации.
Товарищи, стоит ли брать рулон 100 футов эктахрома slide duplicating film esd 663 просроченного с 1995 года? И на каких настройках её потом снимать? Или это сугубо для копирования слайдов и не лезь, она тебя сожрёт?
>>881587 Pentax P30t и Vision 3 250D Проявлял в Перспективе, это скан без обработки. Почему-то киношка у них получается отлично, а обычная цветная - полный кал.
>>882104 >Зеленое все Это пишут с иронией, когда человек баланс белого проебал или наобрабатывал криво, а не когда на фотографиях зеленые объекты или фон. К пленке этот мем вообще максимально неуместен.
>>882147 > Не хочу, хочу жрать гавно Ну а тебе самому не хочется получать красивые кадры? Вон, посмотри как выше по треду на мыльницу архитектура снята. А ты на нормальную технику снимаешь хуже, чем на телефон. Дело твое, конечно, просто такое упорство в криворукости и говноедстве выглядит странно.
>>882155 > Ну а тебе самому не хочется получать красивые кадры? > ...на мыльницу архитектура снята Возможно ты путаешь субъект фотографии и саму фотографию.
Твоя реакция напоминает мне реакцию людей на трейлер ГТА6, я хорошо помню восторженную реакцию публики, когда ей наконец показали сиськи, доставшиеся ей минутой страдания через просмотр тяжелых 38 секунд трейлера.
Как правило, субъект делает фотографию. Можно снимать одну и ту же гору фудзи на большой формат и каждый раз получать бенгеры. Это не интересно.
Я хочу фотографировать обыденное. Я хочу фотографировать пятёрочку и подъезды.
Я буду фотографировать пятёрочку, улицу, двор и подъезд, пока не попаду в ноту твоей души после которой ты скажешь, "Я никогда не видел этот подъезд, но он для меня родной."
Может быть, я не попал в ноту твоей души сегодня. Попаду в следующий раз, оставайся на связи. Нет, действительно, оставайся. Заходи, хоть иногда.
>>882158 Тут вишь в чем беда, он квадратно гнездовой. Для него фотка может быть хорошей, только если сделана по методички, у него тех эмоционального отклика от фото, он не понимает что такое фотография как арт объект, не понимает что фото не обязательно должно вызывать эмоции у любого рандомного васяна увидевшего его, это ведь не контент для рекламы газировки.
>>882158 > хочу фотографировать обыденное. Обыденное тоже можно хорошо фотографировать, а можно как ты. Единственные ощущения, которые я испытываю глядя на твои фото это испанский стыд и дело вовсе не в том, что ты фоткаешь пятерочку, а не гору Фудзи
>>882162 В чем квадратно-гнездовость? Чел фоткает говно, объективно, более того - сам это признает. Если он хотя бы пару секунд потратит на то, чтобы подумать перед нажатием кнопки, результат будет лучше. Первый шаг к этому - хотя бы пытаться компоновать кадр, чтобы он не выглядел, будто быдло на телефон от пуза сняло. Блядь, вроде очевидные вещи говорю, и все равно спорят.
>>882165 Человек фоткает картинки которые по его же утверждениям должны вызвать эмоции от совпадения этих картинок с эмоционально значимым для зрителя образами. Причем он не предполагает массовость данного контента, как я же говорил это не реклама газировки, которая должна максимально отзываться любому человеку. Это контент который обладает высоко селективностью, и срабатывает только для людей имеющих схожий с автором визуальный багаж.
А что даст изменении компоновки кадра? Почему он это должен делать? Зачем? Потому что так сказано в методичке? Как изменение компоновки улучшит эмоциональный отклик людей имеющий схожие ассоциативные цепочки?
У тебя композиция по методичке, самоценное, что-то хорошее само по себе, а ведь это не более чем инструмент. Говорить о какой-то правильной композиции, это как крякать что отвертки не нужны, молоток забивает гвозди лучше.
>>882165 Про фотографии клуш я согласен >>882078 , я мог не нажать на спуск и не потратить 2 кадра, но я не особо о них жалею. Давай лучше разберем фото пятерочки. >>882079 Какое правило композиции я тут нарушил или не применил? Что могло бы сделать фото конкретно этой пятерочки интереснее?
>>882169 А проблемка в том что как бы ты не снял это фото, оно не стало бы для него интересней. Оно не попадает под типовые шаблоны контента из методички как делать хорошее фото, и как следствие хорошей фотографией не может являться. У него нет похожего на твой ассоциативного ряда, что бы он мог испытать эмоции от просмотра мимо шаблонов из методички, ну а в шаблоны фотка не влезает, единственно возможный вывод, фотка говно.
>>882168 >Человек фоткает картинки которые по его же утверждениям должны вызвать эмоции от совпадения этих картинок с эмоционально значимым для зрителя образами А вызывают ощущения того, что снято на телефон от пуза. Как же так получается? Наверное, что-то пошло не так.
>Как изменение компоновки улучшит эмоциональный отклик людей имеющий схожие ассоциативные цепочки? Напрямую. Это особенность человеческой психики. Можешь почитать об этом сам, если ты настолько дремуч, что первый раз об этом слышишь.
> срабатывает только для людей имеющих схожий с автором визуальный багаж. Проиграл. То есть, на быдло, у которого ноль насмотренности? Ну ок.
> ррряя методичка Композиция это один из многих способов сделать фото лучше. Начать можно с нее, если совсем неумеха. Это полнейшим фотачером надо быть, чтобы заявлять, что компоновка кадра кому-то там повредит или какие-то искусственные рамки создаст
>>882169 Ну вот, хотя бы начал анализировать, что наснимал. Уже первый путь к просветлению. А машины устраивает как снял? А тут >>882072 тоже ноль вопросов? Надеюсь, моя критика тебя побудит в следующий раз немного подумать, прежде чем тратить катушку пленки на говно. Хотя, опять же - дело твое.
>>882172 > Ну вот, хотя бы начал анализировать Я задал конкретный вопрос, чем плохая фото пятерочки. Если красота в фотографии объективна, ты сможешь выделить конкретные недостатки.
Кстати вот тестовый снимок для оценки ГРИП Nikkor 58 1.4G
>>882172 Я правильно понимаю что ты на вопрос анона по существу, про конкретное фото, ответить не смог и слился? Никогда такого не было и вот опять?
Еще раз тебе повторим простой вопрос. Вообще же изи ответить если ты действительно такой спец каким пытаешься выглядеть. Что же у нас не так с фоткой пятерочки, какие изменения улучшили бы её, и почему?
Ну то есть я правильно понимаю, что ты нихуя не смог одуплить фразу про ассоциативные цепочки образов, и генерацию из них эмоций? Какая нахуй насмотренность? Эмоции при просмотре должно вызывать что ты блять живешь в таком же подъезде и с ним у тебя связаны эмоционально значимые воспоминания.
Обчитаются блять своих методичек про насмотренность и правило третей, и считают что шарят в фотографии. Не фоткают правда нихуя, но то такое, каждый знает что фоткать ваще стыдно.
>>882173 А чем она может быть лучше остальных твоих снятых на как на телефон фоток? >Какое правило композиции я тут нарушил или не применил? Никакое не применил. Если не веришь мне - включи инструмент для кропа в любом фоторедакторе, там будут подсказки. Мне с полувзгляда видно, что это не правило третей и не золотое сечение, это просто на отъебись снято. Кроме того: Передний фон сливается с основным объектом. Большую часть фото занимают асфальт и пустые балконы, а в центре перегруженная мелкими деталями входная группа. Эта фотка не настолько убогая, как кривая ока или скуфы с заваленным горизонтом, просто никакая.
> тестовый снимок Ну это база фотача, хули. Кстати, выглядит даже получше, чем твой бенгер с пятерочкой
>>882176 Ты долго еще подсасывать тут будешь, клоун? > Какая нахуй насмотренность? Быдлецо, оформи эмоционально значимый срыг отсюда. У тебя её, очевидно нет, хули перед тобой распинаться
>>882179 Да там сразу было понятно что это мамкин кукаретик без фоток, с методичкой которую он читал, но забыл, но твердо уверен что если в методичке нет, то фотка говно.
>>882179 >>882180 Ебать ты пряник, проиграл с тебя. Даже не знаешь, как этой хуйней пользоваться. Еще и семен, походу, не может двух таких безглазых быть. У тебя верхняя часть фото залезла в среднюю. Тем более, что светлые части на фото зрительно воспринимаются как более значимые. В итоге баланса на фотографии нет, бенгер уровня горы Фудзи не удался, к сожалению.
>>882182 >бенгер уровня горы Фудзи не удался, к сожалению. Зато он случился на уровне твоего ануса.
Тебя похоже задело, что кто-то смог прогуляться по Москве и пофоткать чистые дворы и даже людей. А, ну да, ещё конечно что не постеснялся выложить в пленкач. Как это он посмел направлять камеру на тянок, когда у тебя от такой мысли тряска, что и 1/500 не спасёт? У нас тут только ветки и срачи про химию и оптику! Тебе верно ответили про значение правил и реальную ценность снимка. Не забудь доебаться к орфографии, клоун.
Я вообще не понял причину детонации. Да камерные фоточки, которые вызывают эмоциональные ассоциации у людей с похожим жизненным опытом, и в чем проблема то вообще? Ну нет у тебя похожего опыта, так почему тогда на них не похуй? В чем причина подрыва?
>>882190 Я правильно понимаю что обсер жиденьким это вообще продуманная акция по троллингу, или как ты там планировал сманеврировать?
Причем твой совет обратить внимание на композицию, почему-то совершенно немножко игнорирует что правило третей которые вы дауны так любите тут соблюдено.
>>882192 Никакого троллинка, я просто в ахуе с цепной реакции. И с того, с какой пеной у рта всегда фотачеры отстаивают свое право снимать говно. >правило третей соблюдено Ты совсем дебил упертый? На фото внимательно посмотри. Что в средней трети находится?
>>882195 >правило третей соблюдено >Ряяя не по методичке Во-первых, твой троллинг тупостью провалился. То, что тебя твой отчим методичкой какой-то насиловал и ты весь тред о ней воешь - всем похуй. Во-вторых автор фото сам заговорил о правилах композиции применительно к тому фото.
Мой совет ему был - в качестве первого шага от снапшита (по его же словам) к норм фото - обратить внимание на композицию. Так что вопрос исчерпан, я считаю. Но ты можешь еще покривляться, а я на тебя поссу
>>882202 Ну то есть на вопросик о фотоработах мы техничненько сливаемся переходя на обсуждение задавшего вопрос? Если это не маневрирование, то что тогда маневрирование?
Братиш, фоткай что хочешь, фоткай по правилам и без правил, но хоть старайся, не знаю, что-бы как-то зацепило. Пока что зацепило только потому, что из 20+ фоток вообще ни одна не откликается. И дело даже не в объекте съемки, а в том, как оно снято. Выглядит будто турист на айфончик снял пробегая мимо и все, через неделю будет лежать в удаленном. Вроде что-то есть, но дольше 1 секунды не интересно разглядывать. Я точно не буду говорить, как тебе делать такие снимки, но там какой-то анон наехал на правила. А ниче тот факт, что правила для того и были придуманы, чтобы делать не говно снимок, а что-то более-менее приемлемое? А когда шаришь за правила, то проще делать шедевры, не используя их, а не просто наобум щелкая все подряд, пока кому-то там что-то там не откликнется.
>>882203 Я свои фото в этот тред пощу с некоторой периодичностью и они частенько попадают в шапку. Но мотивации это делать у меня все меньше и меньше, потому что вот таких безмозглых необучаемых свиней, как ты, в разделе, к сожалению, большинство. И вам хоть ссы в глаза. Вам даже простейшие очевидные вещи объяснять - все равно что бисер метать. Начинается троллинг тупостью и отстаивание своего священного права снимать говно
>>882210 Ты зря столько времени потратил на этого неадекватного долбоеба, это местная вниманиеблядь, зф-свин, челябинский тупой пидорас, специалисьть по всем вопросам, по совместительству юрист, москвич и прочая, прочая, лол. Ты просто проебал свое время.
>>882210 >все равно что бисер метать Это не ты ли случаем некогда заставлял читать учебник по колористике прежде чем открывать фоторедактор? То есть реально во времена ночных режимов и разной яркости и качества экранов ты предлагал читать учебник чтоб знать как управлять бб. Тогда твоя ссылка выше на 40 минут видео от инстаграмера из 2015 уже не так глупо выглядит конечно. Ты кстати про последние шапки говорил? Одни из самых слабых. Получается, что фото ПВЗ - твоё.
>>882223 >Это не ты ли Нет, не я. Видимо, другой анон тоже пытался до необучаемого скота какие-то азы донести, только по колористике и тоже все было зря, видимо. Печально, что сказать. >ночных режимов и разной яркости и качества экранов ты предлагал читать учебник чтоб знать как управлять бб Покусился на святое право фотачера снимать говно с проебанным ББ. Надеюсь, ты на него громко визжал за это? Или просто порвался и в троллинг тупостью ударился как обычно? >Получается, что фото ПВЗ - твоё. Опять мимо. > твоя ссылка выше на 40 минут Доеб до ссылки говорит только о твоей непроходимой тупости. По композиции написано и снято огромное количество материалов, от коротких роликов до научных трудов о том, как человек воспринимает паттерны. Человек, который хочет развиваться, найдет для себя подходящий материал по теме. Необучаемая свинья будет визжать про методичку.
>>882237 Автор фотографий думает что ты неправ. Автор фотографий не будет смотреть нудный треш про линии. Автор фотографий будет смотреть этого чела, таймкод приложен.
Нужно ли говорить, что его уверенность отражается на его фотографиях? Нужно ли говорить, что в его фотографиях "видны уши автора"? Автор виден через фотографию и нужно быть как он, а не линии дрочить.
>>882243 >Автор фотографий сам признает, что снимает говно >>882147 Сворачивай свой троллинг тупостью уже >Нужно ли говорить, что в его фотографиях "видны уши автора"? Скорее видны кривые руки, которые ни одна техника не исправит.
>>882245 >На видео проходной кал Так он специально кривляющегося дегенерата-гиродрочера принес как альтернативу обучающим видео. Типа троллит тупостью. Вот с такими имбецилами приходится в одном разделе сидеть
а это Kentmere PAN100 Родинал 1+25 10 мин стоп-ванна уксус 50% и перед фиксажом нихуя не мыл фиксаж тиосульфат финальная промывка минут 5 от силы. думал будет хуйня, но вышла хуйня, неудобно было с негативами работать, липкие плотные гадкие, теперь даже нейтральный фиксаж по 15 минут промываю
Я вам всратой шахайки принес, какая же она все же неоч, но по 350 рублей, но неоч, но по 350 рублей, пиздос блят. Докладываю, купил киев4а за 1.5 тыщи рублей, и но даж работает, дальномер на удивление попадает по горизонтали по вертикали немножк двоится. Есть ожидаема проблема в замедлителем, на длинных край кадра где затвор завершает ход где-то на стоп сильнее экспонирован чем противоположный край. Не критично, но заметно. В целом за 1.5 к ваще пофигу. За 3-5 тышь у меня бы от такого жопа горела.
>>881448 (OP) Закончил снимать катушку кодак вижн. Так как это не первая киношка, то я уже устал крутить баланс белого и решил по совету анона нацепить оранжевый фильтр и поснимать днём в пасмурную погоду. Результат: всё жёлтое. ЧЯДНТ?
>>882272 ЧБ и должна быть неоч. Желательно ещё и с грибком. Чтобы прямо ретро во все поля. Иначе в ней просто нет смысла и проще обесцветить цифрофотку.
ну и да если вдруг... >>882266>>882319>>882320 это - Minolta Dynax 9 + Minolta AF 50mm f/1.7 + Minolta AF 70-210mm f/4 >>882264>>882265 это - Minolta XD + Minolta MC Rokkor-PF 55mm f/1.7 (день 100500 собираний взять MD)
Я вам тут покушать прямые стереопары принес! Спутник и шахайка гп-3. Чтоб получить объем скашивайте глаза внутрь, пока не сформируется в середине третье фантомное изображение, оно и будет объемным. Начните с машинке её проще собрать.
>>882379 Скорее в проявке дело тут 1 к 50 родинал, и возможно я недостаточно активно агитировал и 16 минут мало. Пленка вышла бледновата. Потом попробую с ней другие варианты проявки. Когда глазами сводишь две стереопары неравномерность не ощущается.
>>882380 Да это не столько для стереопары проблема, сколько для отдельных кадров в целом, неравномерность невооружённым глазом видна. А ты пробовал когда-нибудь постоянную агитацию как в процессоре? Сидеть бачок катать-вертеть.
>>882382 У меня советская банка, там вытечет жи. Ну в теории можно постоянно вертеть шток, но я ебанусь 20 минут сидеть крутить. очень специфическое развлечение. Может попробовать погуще разводить или в д76 фигачить. Хрен знает. чо-то очень еботно это 20 минут крутить.
>>882383 Так ведь постоянная агитация ускоряет проявку, 20 минут не надо, тем более если 1+25 делать. У меня тоже советский двухспиральный универсальный бачок, иногда пленки постоянной агитацией проявляю, почти ничего не течет
>>882383 ну так разведи так чтобы 5 минут было, 20 мин проявлять эт чет жостко, если у тебя конечно не вагон бачков. плюс качество перемешивания раствора - может показаться что все смешалось норм изначально, но по факту не норм будетможно еще мотор приделать чтоб крутил, если нечего делать... от микроволновки как раз подходящую скорость даст для неспешной агитации...
>>882388 в односпиральной надо смотреть чтобы не слиплась и чтоб ко всем виткам хорошо проходил раствор... самая крутая штука двух и более ярусный бак, он должен полностью закрываться, и его тупо катать по столу можно, у меня он правда чет подтекает, по этому не катаю а просто круговыми движениями трушу
Товарищи, есть вариант купить роллейфлекса 6008 src1000 за около 650 евров. В комплекте идут два задника и призма с ручкой. Линзы нет, но я знаю, где можно взять 40 ф4 pq Цейс отговорите посоветуйте, стоит ли того затея или это лютый оверпрайс?
>>882487 В чем профиты? По цене она местами даже дороже роллейфлекса выходит, но тебе никакой автоматизации, ещё и тлр, то есть никакой оценки ГРИП и иже с ними
У меня опять обострение, и я опять борюсь с желание купить кит, объектив, пленку, выйти на улицу и начать фотографировать все подряд. Держу в курсе, так сказать. Который год уже такое.
>>882499 скорее всего анон не посмотрел на модель и подумал что роляй двухглазка, а как известно топовая двухглазка это мамия 330, по этому и порекомендовали. если оценка ГРИП тебе нужна, то конечно однолинзовый бери.
а так профиты в более простой конструкции, центровом затворе и сменной оптике (а ну и бонусом макро - там меха длинные весьма), хочу себе такую, но пока что не по средствам...
>>881452 только средний формат может передать глубину этих трещин в потолке, а этот восхитительный мыломягкий фокус... ну здесь с самого начала шедевр, не то что эти ваши полукадровые голуби на протухший 10 лет как кодак вижен
>>882332 >>882326 А это нормально что фильтр 85В стоит 3к за стекляшку? В таком случае покупать его плёнку да не эту! и резать и колхозить на линзы это единственный доступный вариант. Есть гайд?
>>882518 3к за новую стекляшку, да. Я купил свой фильтр за 1500 на авито, может быть и тебе повезет.
Если ты хочешь купить желатиновый фильтр, тут я тебя не обрадую, он засаливается и царапается слишком быстро. После колхозов с wratten 85B я просто купил фильтр и после этого горя не знал.
В целом, для ценителей, 200T и 500T, для возможности смены скорости для улицы на 320 и 500 в помещениях хороший аксессуар, и возможно, даже, стоит твоих денег.
>>882518 Ты на алике смотришь? Если будешь брать - интересны примеры. Вообще он там заебатого диаметра, подойдёт через переходник к любому плёночному стеклу, и если неплохо рендерит то это хороший прайс, я в своё время на ибэе брал 49мм фирмы топаз типа за косарь с доставкой, на лохите не было вообще подобных наименований, а китайцы ещё не прочухали хайп вокруг узкой плёнки. Алсо, на лохите недавно видел желатиновые кодак, можно просто несколько купить и царапать, хотя это юзать без компедоса большая боль...
Фотокор кун снова в треде! Я знаю вы скучали! Я вам снова шыдеворов принес! Специально для вас на фотопластину фоткал! Почти не смазано, почти без царапин, почти без засветов! Все как вы любите!
>>882633 Я кидал две копии стереопары в фотошоп, затем урезал левую картинку с права, а правую с лева через уменьшение полотна. Так делал, пока на глаз у обоих картинок главный объект в кадре не получался в одинаковом месте на обеих картинках. Потом закидывал в ezgif.com и делал там гифку с интерполяцией кадров. Это очень кустарный и упрощённый метод, там вообще ещё по вертикали стоило их подгонять. Я вообще нихуя не умею фотошопом пользоваться, и гайдов не смотрел особо, может только очень давно для первых попыток в эти гифки с камерой нинтендо 3дс.
В интернете гайды по этой хуйне можно нагуглить через слово wigglegram, есть разные способы. Всё сводится к тому у твоей 3д пикчи будет своего рода "стереоскопический фокус" или плоскость, вокруг которой будет двигаться пикча. Этот фокус будет там, где при переключении между левой и правой пикчей не будет разницы.
Пикрил как бонус. Это не пленка, это я снял через ИК светофильтр 720нм на стереокамеру нинтендо 3дс, камеры там как дверной глазок. Но эту гифку делал через 3dswigglegram.com, там всё просто и удобно, не то что пердолинг с фотошопом.
>>882715 Ну у этой тож татухи есть, прост я её повернул той стороной где их не видно. Мне наоборот тощей модели с маленькими сиськами не хватает для некоторых задумок :(
>>882728 Крылья забавная фигня да, я одно время даж думал их купить, но боль их закреплять на тян без одежды так чтоб не заметно было. И транспортировать до локации боль. С маской то сильно проще, скатал в трубк и бросил в сумку. Профит нюшки всякой что нет пердолинга со шмотом этого вечного. Модель свою жопу принесла, уже успех.
Ну раз я уж начала постировать вам птичек, вот вам еще одна в камешках! Москва-4 шайнхайка гп-3 в родинале 1к50 17 минут. Агитировал по 30 сек каждые 2.5.-3 минуты, вроде относительно ровно проявилось все.
>>882735 Ну я по своим опытам прихожу к выводу, что стерео картинка хорошо смотрелась, давала ощущение объема, там должны быть предметы на всех планах, в том числе и перед моделью, если передний план пустой, то фотка воспринимается значительно менее объемной. Даж при достаточно большой стереобазе спутника.
>>882736 >должны быть предметы на всех планах Вообще, это касается большинства изображений, не только стерео, про это пишут во всех учебниках по композиции.
>>882738 Ну в портретиках элементы на 1 плане сложно делать так чтоб они не раздражали зрителя. И характер разный этих предметов. В стерео мелкие фиговины вроде листьев, камней, предметов выглядят хорошо придают глубину кадру, а вот в обычной 2д фотке обычно наоборот неоч. Воспринимаются как визуальный мусор, отвлекающий от основного объекта съемки.
>>882739 Ну, портреты снимаются обычно крупным планом. Там на 1 плане сам портрет, а других планов не остается. А если портрет средним или общим планом, то тут уже элементы на переднем плане будут не лишними, как вот у фотокорщика.
>>882745 Чем меньше концентрация проявителя, тем медленнее процесс проявления, и тем реже надо агитировать пленку, чтобы не получить высококонтрастный кадр без полутонов. Это вроде очевидно.
>>882745 Если на фотокре снимать с буркехом, то это дырки на которых он немножко мяговат. Но в целом на него можно и с буркехом снимать я вам приносил такое уже.
>>882747 Двачую адеквата. Боль низких разведений роденала, в том что его нельзя оставить на 10 минут минут стоять как с д76, будут полоски, но если слишком часто крутить то будут проебаны средние тона. Градации серого сделают кря. Я с д76 раз в 5 минутов агитировал на низких разведениях и норм все было, с родиналом хуюшки.
>>882796 очень можно и даже нужно при >1:75 его оставлять без агитации, на джонском обычный stand development, у меня agfa pan200 на 1:100 40 мин нормально стояла с ленивым покручиванием раз в 5-10 мин
>>882794 На этой фотке в первую очередь софтину дал смаз, без него была бы классная пикча. Хоть и да, ортагоз по полю не резкий, но в центре резкость сносная на открытой, для портретов более чем. Уж лучше на портретке будет атмосферный софт, чем смаз и унылая безбокешная резкость.
>>882805 считается, что при сильном разведении и слабой агитации раствор проявителя "не пробивает" света на негативе и истощается на них быстро, т. к. они слишком плотные, но поднимает при этом тени, т. к. они в свою очередь не оч плотные и на них уже раствора хватает. в зависимости от плёнки можно от одного до трёх-четырёх стопов из 2-3 зон поднять, не убивая 7-8. плюс итс беливд что поднимается резкость и уменьшается зерно, но этого я на практике не отмечал, больше от самого проявителя зависит.