Никаких рамок (даже белых, ОСОБЕННО белых) и правил. ЯТАКВИЖУ, Суровый Креатив и Камерный Жжипег - всему этому Добро Пожаловать.
В этом треде теплится живая душа, бьющееся сердце фотача, которое дает возможность поделиться своим и насладиться чужим творчеством в тихой обстановке.
Приветствуются грамотный ресайз и наполнение поста четырьмя фотографиями. Графоманов без фотографий желательно игнорировать, что же еще с ними делать.
>>886538 Halation корявый их выдает, жаль не допилил они его реализацию. По линейной гамме надо его применять, а не на итоговой яркостными масками. А так цвета конечно оч приятные.
>>886539 Может в более актуальных версиях оно получше, а то у меня далеко не самая последняя, потому что кряков новых никто не завозит. Но я разницы не увидел.
>>886540 >Может в более актуальных версиях оно получше Не, они выбрали другой путь - чтоб масками по яркостям проходить на итоговой гамме. Сложение яркостей там нелинейно, а они линейно складывают. На решетке волги видно - ее яркость не должна так сильно засвечивать темные области вокруг, т.к она до хайлайтов не дотягивает. А в линейной это все примерно повторяет физику: 1 фотон + 1 фотон = 2 фотона. На ютюбах находил гайды как в давинчи это легко делать. Просто halation надо делать прям на первом шаге, желательно с равом т.к. он дает безболезненно в линейной гамме работать. 8 битный srgb джипег в фш пытаться перегонять в линейную - плохо выходит, разваливается все. Это единственная фича которую они не дотянули, а так - отличный инструмент.
>>886707 Постоянно слышу про магию цветов фуджи. Где ее посмотреть можно? в чем заключается? Я пока из всех примеров не считая пиздатых цветов кинокамер только цвет панасоника заценил. Ни фуджи, ни ёба божественный скинтон кенона, ни рико, ни лейки нихуя не вижу в чем там магия. Более того когда смотришь мишени или парные снимки с разных камер как будто разницы то и нет почти. У блекмеджика например сразу видно ебать цвета! У арри и реда тоже. а синеальты. Еще у фовеонов интересный цвет.
>>886710 >Постоянно слышу про магию цветов фуджи. Где ее посмотреть можно? в чем заключается? В пресетах и их гибкой настройке, можно джипеги готовые из камеры прям получать не требующие пердолинга на посте особого. Вот прям из камеры с пресетом по вкусу настроенным, из поста только кроп/ресайз. Практически с любой современной камеры в нормальных условиях можно получить приятные цвета, просто где-то придется возится много, а где-то очень много (sony). >У блекмеджика например сразу видно ебать цвета! У арри и реда тоже. а синеальты. Причина в том, что люди которые ими пользуются как правило знают что такое свет, цвет, композиция и что делать на посте.
>>886717 Только фуджидибилы не учитывают один факт: без серьезных навыков цветокоррекции хорошим фотографом не стать и шедевр не сфотографировать. А если даже не начинать этому учиться, а въебывать базовые пресеты - это не «классный вариант для новичка», а Медвежья услуга
>>886723 Ну ты утрируешь. Средних навыков по цветкору зачастую достаточно, а если чб - то даже самых базовых. Ну если мы конечно не говорим про ретушь уровня обложек вога мы же в снапшитинг треде. >а въебывать базовые пресеты Так там не совсем базовые, там настроек внутри много. Логарифмическую кривую яркости например дает на обеих концах покрутить гибко - я такого ни у кого из производителей для внутрикамерных джипегов не встречал. >пресеты - это не «классный вариант для новичка», а Медвежья услуга Есть те кто никогда не сядет за пост-обработку серьезно, есть те, кому потоком сотнями надо выдавать результаты - для них это чудо-инструментом будет. Я вот в обратную сторону пришел - осточертело через rpp гонять равы и потом пердолить их. С ricoh gr еще как-то терпимо было, но с сонькой полный мрак, на одну фотографию в не самых удачных условиях могло уйти до 40-50 минут. А с фуджи - кайф, в худущем случае минут 10-15, а в идеале - 1-2. Но один-два вечера пришлось потратить в самом начале на отстройку пресетов под себя.
>>886717 > В пресетах и их гибкой настройке, можно джипеги готовые из камеры прям получать не требующие пердолинга на посте особого. То есть любая современная камера?)
>>886732 Может конечно за последние года 3 все сильно поменялось, но когда я последний раз наблюдал, относительно неплохо прямо из камеры кроме фуджи было только у кэнона, да у (внезапно) айфона. А вообще я думаю у нас разное понимание того, что такое хороший джипег из камеры. Если ты крутанув за 30 секнуд в рав проявщике/фш/еще чем-то пару крутилок/галочек и с легкостью получаешь результат лучше чем внутрикамерный джипег, значит что-то не так со встроенной постобработкой внутри камеры.
>>886717 >люди которые ими пользуются как правило знают что такое свет, цвет, композиция и что делать на посте Я вот про себя например скажу. Есть сони, панас, был кенон и есть несколько блекмеджиков. Не колорист и снимаю чопопало, без коммерции.
Берешь картинку с сони - если камера старая типа некс или а5100, картинка пойдет. Если а6300, rx100v - картинка хуйня и даже пердолинг в рав нужен сильный чтобы сделать получше. Если более новая типа а7iii или еще лучше а7iv то тоже пойдет но пердолинг с рав особо ничего не дает. У меня так по крайней мере. Если панас то берешь в рав немного крутишь свет-тень и контраст и уже норм. цвета не проёбаны, сразу норм. Джипеги не нравятся. С блекмеджика берешь материал, в давинче кладешь film->r.709 стандартный лут и сразу все заебись. С кеноном у меня было примерно как с панасом.
Вот с фуджами какая ситуация? У тебя на фотке собака норм, а левая фотка похожа на пленочную но у меня каких то эмоций не вызывает. Алсо цвета чето особо нет, понимаю вкусовщина но на закате же цвет должен быть.
>>886739 Проблема производителей фотокамер, особенно сони, в том что они пытаются понасыщенней все сделать, чтоб звенело все, olpf фильтр послабже, чтоб резкости не коем случае не потерять итд. Лица/кожа при таком подходе хуже выглядят. И ладно бы это происходило при формировании джипега, но они это в рав кладут (который если быть честным у всех далеко не рав данные с сенсора). Производители поумнее - кэноны, панасы, рико, искажают скинтона в приятную сторону, чуть снижают насыщенность, делают логарифмическую кривую в раве помягче по дефолту - из-за этого равы легче крутятся до приятного результата. БМ, arri, реды делают тоже самое, но на максималках.
>Вот с фуджами какая ситуация? Надо выбирать профиль по вкусу там. Там есть и предельно насыщенные, и контрастные по яркостному каналу, но без перенасыщенности по цветовому и нейтральные. И тонна дополнительных настроек. Но это если про джипеги. Прогоняя сторонними рав проявщиками с фуджи материал, я особой разницы скажем с ricoh не почувствовал, воркфлоу примерно такой же. Но конечно лучше чем с сони. >похожа на пленочную >Алсо цвета чето особо нет, понимаю вкусовщина но на закате же цвет должен быть. Да, именно вкусовщина. В профиль зерна добавил, eterna как самый лоу контраст и сатурейшн пленочный профиль, дополнительно немного задраны тени и максимально опущены хайлайты, и жесточайший засвечивающий контровой сбивающий контраст в ноль. Это именно пример того, что камера позволяет получить прямиком джипегом из тушки. Сонька как бы настройки не крутил внутри, в таких условиях джипегом из камеры выдала бы чисто силуэтное изо с браком либо по хайлайтам, либо по теням.
>>887228 Это потому что я ходил тестировать в городе астрофотографический фильтр светового загрязнения (обрезающий кусок светового спектра от натриевых уличных фонарей). Под ним BM-1/4 фильтр.
>>887425 проебываешься с экспозицией и потом тянешь? или стекло темное? что так шумно-то луше поставить высокое исо и попасть в экспозицию, чем недоэкспонировать и потом тянуть равку ну и господь вам шумодав дал для чего
>>887439 Смотря о каком исо речь. Если рав нормальный и камера не совсем древняя то результат будет одрохуйственный. Сейчас и так есть одно-два фиксированных исо, нативных, а остальные ка ера получает цифровой обработкой, такой же как ты потом в лайтруме делаешь. Т.е. 400исо вытянутые +2 или сразу снятые в 1600 дадут одинаково шцмов.
>>887439 Другой анон Ну этож дехансер судя по всему, зерно явно на посте докинуто. Имхо, когда черный так поднимают, хотя бы 1-2% все равно надо оставлять в нуле/крашить до клипинга, иначе в объеме все теряет дико. Можно даже после зерна. >>887474 У всех цифровых камер так всегда было, дд у сенсора фиксированный, меняя исо ты просто ползаешь по нему. Камеры с dual native исо в фото это такое т.к. фото равы в линейной гамме пишутся, то потери на втором базовом исо в дд могут быть существенными по верхам. Лучше все равно сидеть на первом базовом исо. Все рекламные брошюры производителей о том, что на втором базовом исо такой же дд - вранье.
>>888228 >Чеж так шумодавом все потерло, ты чтоли в темноте снимал? Судя по всему исо задрано. >>888220 >аутист с камерой. >DSCF Что за фудж у тебя? В любом случае - не надо так исо задирать, света в камеру больше от этого не залетает, а дд страдает. Держись около базового исо. И шумодав в камере убавь - очень агрессивно.
>>888429 >пик 4 Ахуенный цветокор ящитаю, прям кожей ощущаешь сырую промозглую серость поздней осени. С глэром огней на крыше конечно перебор. Если везде выдержать уровень примерно как на табло, было бы практически идеально.
>>889530 На третьей побольше бы места свободного вокруг. На четвёртой чтобы обе стрелы влезли и забор ровно параллельно нижней границе. Как будто специально хуёво сделал.
>>889655 Сейчас в СПб день начинается в 11 а заканчивается в 16, причем день это не солнце, а просто чуть более яркий оттенок серого. Поэтому разницы нет особой
В 15:00 уже заканчивается по большому счёту. Да и днём-то в такую плотную облачность снимать тяжело. В 15:00 закат золотой час если небо вообще видно (не видно). В 15:30 уже сумерки. В 16:00 уже темно.
У меня такая же проблема. Поснимать можно только в выходные. Жду морозных, солнечных и ясных дней. Жду яркого февральского солнца. У анона хотя бы всё замёрзло, мороз, а у нас дрись +4 градуса с дождём и мокрым снегом.
>>889663 Нужно придумывать форматы, которым нипочём отсутствие разнообразного света. Вот я начал обрабатывать в стиле пикториалистов, и в целом мне на свет пох, фотографии получаются интересные. Либо практиковаться в ночной съёмке, щас стал видеть всяких мужиков со штативами по городу, снимают все вокруг
>>889649 Тоже нравится картинка. Что за китайский полтос? пикрилы доказательство того как на бзк все полимеры проебали с этими пластишфантастиш стеклами с программной коррекцией всего и вся.
>>889004 ахуенно. когда то пытался снять на свой r8 подобное. Получил кал на небе и цветной от шума передний план. Выдержка что то около пары сек была, чяднт?
>>889739 Так подбирай выдержку что бы картинка нормально проэкспонировалась, возможно даже исошку надо будет до тыщи трех поднимать, в лр шумодав нынче хорошо работает, проблем на посте не будет.
Специально игнорирую подобные посты в пабликах. Не ставлю ни лайков ни комментариев. Как вижу фотосет с селёдкой во всех ракурсах сразу скип.
А вот братушкам которые снимают всякие сюжеты, предметы, атмосферу всегда ставлю лайк, пишу восторженные комментарии, похвалы, типа "голубь получился очень смешной", "атмосфера аж сердечко защемило", "шедевр" и тому подобное.
>>889816 Если тебе только это в фотографии интересно, зачем обходные пути выдумывать? Может стоит отложить камеру и пойти в ту же пивнуху. Там тебя и селёдки, и воблы, и даже кальмар ожидает. Рожи не очень, но под пивко сойдёт. Не понимаю, зачем пытаться свои carnal disires натянуть везде и всюду. Ладно ещё, если это коммерческое искусство: кино, игры, фурри коммишены. Попытка раскрутить свой унылый паблик за счёт кумеров. "Sex sells". Но на любительском уровне, "для себя", хотя бы занимайся что любо, зачем опошлять? мимо
Бро, они ВСЕ унылые. Они сделаны потому что на унылой платформе унылыми людьми с целью монетизации, у которых в башке только "что угодно только не на завод".
Если ты хочешь играть трагические роли - то ты в театр идешь, а не в цирк. Капиш?
>>889817 Два чая. Давно удивляла эта культура на фотаче что голые женщины это верх успеха фотографа и всем надо стремиться к этому, а если ты снимаешь что-то другое то показывайте пальцем и шутите про ветку голубя. Я бы может сам был не против такого опыта, может я действительно что-то пропускаю, но это не что-то что меня заинтересовало в фотографии изначально и не то куда хотелось бы расти.
>>889824 >Давно удивляла эта культура на фотаче что голые женщины это верх успеха А разве не так? Снимать голубей, ветки спины, пейзажи, предметку легко, а вот уломать на сессию девочку и даже раздеть её - это уже для двачера большой успех.
>>889826 Ну это тоже уже какой-то защитный механизм, я обычно пропускаю такое, хотя если приглянется то могу даже просматривать.
>>889827 Своего рода успех, конечно, но как двачера а не как фотографа, ты забыл это в квот включить. Если конечно он не реально сделал какой-то интересный фотосет где выложился и выразился как художник, включил свое видение, пробовал новое, а тян была лишь посредником для этого а не самоцелью. Те с ветками хотя бы пытаются как-то найти это самое вот то, может не всегда получается, но хей. Впрочем, это дело каждого что делать с камерой, я не навязываю свое мнение, в отличии от, в чем изначально я и обозначил проблему.