делитесь неизвестными рисовальщиками эпохи 1884-1914-1930 годов
ропс, берлсли и прочие попсовики не нужны
кидаю байроса
Franz von Bayros (28 May 1866 – 3 April 1924) was an Austrian commercial artist, illustrator, and painter, best known for his Tales at the Dressing Table portfolio.[1] He belonged to the Decadent movement in art, often utilizing erotic themes and phantasmagoric imagery.[2
1904, he gave his first exhibition in Munich, which was well received. From 1904 until 1908, he traveled to Paris and Italy to further his studies. In 1911, he created his most famous and controversial work, Tales from the Dressing Table for which he was later arrested and exiled from Germany
>>933474 Не совсем правда, у немцев, в большей степени качественная графика, скульптура, архитектура, фотография, тогда как в живописи французы и русские гораздо лучше, куда больше грамотной живописи. В своё время советская школа живописи, соцреализм нанес ущерб традиционному подходу к написанию картин, хотя ей и удалось подарить интересные графические работы - Дейнека, Пластов, Самохвалов, Жилинский и др.
>>933471 Вообще-то Грейнер умер в 1916 году, или тебе надо всё в стиле как у Байроса, чтобы была линейная графика ?
2 картинка - Bruno Heroux.
Простейший способ найти неизвестных авторов - разыскиваешь немецкий журнал "Jugend" за 1890-1914 гг. и ему подобные издания Европы, США, и смотришь авторов рисунков.
>>933568 Ты хотя бы копировать начни. Многие смеются говорят, что могут рисовать как Пикассо, но в итоге оказывается, что неспособны скопировать даже пару линий. Начинать надо с небольшого, хотя бы с копирования, несильно вначале лезть в конструктив, вообще просто порисовать линии, копировать пятна света и тени, сделать композицию из простых фигур, необязательно натюрморт, потом уже изучать анатомию, строение форм и т.д. А не наоборот.
>>933585 Если в башке есть мысль подобное копировать, то начинать нужно как в оригинале, с накатывания литора абсинта. Лучше сразу из горла одним залпом чтобы поскорее освободить мир от своего присутствия.
>>933589 Ну начни копировать иконки (рабочего стола), кто тебе мешает )) Между прочим, скопировать обычную икону не очень просто, тут и линии и композиция масса других вещей, что называется не для обывателя.
А Пикассо следовало бы порисовать, чтобы потренироваться. Главное набить руку, так как проводить линии нужно уметь. Если кому-то нравится, пусть копирует Дюрера или Гойю, да хоть аниме или мультяшек Скуби Ду.
Разные задачи у искусства, например, у Байроса в основном графические работы, и они все, как правило, на тему эротики. Требовать от Байроса "высоких посылов" глупо, как и придираться к графике из-за неточности в передаче изображения.
Это не академический рисунок, не искусство со "скрытым смыслом" и особой энергетикой. Тут просто рисунки анонам поразвлечься. В работах Саши Шнайдера и Врубеля куда больше метафизики.
Искусство Пикассо очень разное - от академических работ до детских каракуль, от символизма до эпатажа и откровенной порнографии. Отдельным работам присуща грация: они интересны с точки зрения ритма и композиции. Есть, к примеру, рисунки Нади Рюшевой, есть работы Жана Кокто, Майоля, есть античная вазопись - все они на тему искусства линии, но при этом различны по жанру и впечатлению, которое производят на зрителя.
Аноним ID: Ян Ван Эйк30/10/25 Чтв 09:26:32№93370129
>>913864 (OP) я щитаю так что у искуства нет задач. просто байросу по кайфу было рисовать art p0ur art
когда так умееш рисовать - это повыше оргазма бывает
но он конечно жил на этом, рисовал экслибрисы и наверно тайное гуро для богатых выродков
жаль только что мало жил, не нашлось богатого ублюдка который бы сказал - старина, вот тебе дом и содержание 50000 золотых в месяц
>>933701 Ну какое тайное гуро ? Максимум, что он делал - рисовал шота и яой, коего полно сейчас в клирнете, на бордах лежит и гуро, и шота, и яой, хентай, словом, всё что хочешь. Во времена Байроса порнография распространялась в изданиях ограниченным тиражом, иногда частным образом по подписке. Зичи, к примеру, был и царским художником и в то же время автором серии порнографических гравюр, подпадающих и в наши дни под статью. Скорее всего дворяне покупали у Зичи некоторые из работ.
Я вообще не верю, что есть настоящие ценители гуро. Надо быть сильным энергетическим вампиром, чтобы получать исключительное удовольствие от мучения жертвы, рассматривания вывернутых кишок и крови, или быть настоящим вампиром.
>>934070 Спасибо, массон рептилоидный. Кстати многое можно найти на archive.org, часть изданий требует гугл аккаунта для присоединения, но оттуда можно скачать и без логина. К сожалению, сканят издания не всегда хорошо, поэтому лучше брать jp2 файлы, перегонять их в другой файловый формат и потом уде самостоятельно собирать из них pdf файл со слабой компрессией изображений.
Есть кстати на archive.org иллюстрированные биографические книги о Франце Байросе, об Антонио Манчини, Клингере, фотографии Льюиса Кэррола и многое другое. Ещё был интересный журнал "The Studio", который вдохновил "Мир искусства", а также довольно интересный немецкий журнал "Kunst und Dekoration".
Аноним ID: Ричард Дадд04/11/25 Втр 06:19:49№93415240
>>934132 >Франце ссылку кинь ты на имейл интересно то есть, вей!
как бы еще хакнуть архив чтоб аттуда воровать книжки
>>933767 По поводу "аристократического сатанизма", было довольно интересное издание по французским переплетам за авторством Crauzat "La Reliure française de 1900 à 1925". В сети, к сожалению, только первый том этого издания. Во втором томе речь идет о книгах в переплетах из человеческой кожи, там вроде даже была помещена фотография обложки с человеческим соском. В принципе очень много об этому написано в книжке исследовательницы Розенблюм, правда она отвергает многие издания, сделанные из кожи людей как легенду.