Как мне отпустить страхи, обиды, травмы, если я их даже не помню, но последствия ебашут по сей день? Осталось только пара нейтральных воспоминаний, а в остальном пустота
Прости прими тот факт, что все твои травмы и проблемы из-за того, что все увидели в тебе травимого чмоню, которым ты и являешься, и никаких травм у тебя нет. Только последствия твоей сломанности и слабости ну и сдохни
>>1840991 (OP) > Как мне отпустить страхи, обиды, травмы, > если я их даже не помню, но последствия ебашут по сей день? Дурашка, меньше смотреть видео от психологинь и не портить себе же жизнь :)
"Травмы" которых не существовало - образцовый случай "травмированного" соевогт имбецила, прям заскринить надо
>>1840991 (OP) >Как мне отпустить страхи, обиды, травмы, если я их даже не помню, но последствия ебашут по сей день? >Осталось только пара нейтральных воспоминаний, а в остальном пустота 1. Тебе в кпстр-тред 2. https://2ch.life/psy/res/1794725.html#1841276
>>1841325 > 1. Тебе в кпстр-тред КПТСР не существует, оно было придумано и зафоршено 5 лет назад
примерно в начале XXI века это алиби внезапно было сформулировано («мои трудности – это проявления ментального расстройства») и стало доступным для достаточно широкого использования. Проблема, созданная психоцентризмом, сама же породила решение. Этому способствовали несколько конвергентных тенденций последних десятилетий:
- распространение гуманистических взглядов в психиатрии, серьезно снизившее стигму ментального расстройства; - фокусировка на «уязвимом Я», свойственная терапевтической культуре, при которой быть «раненым», «травмированным» и нуждающимся в помощи из недостатка превратилось в социально поощряемое качество, активно поддерживаемое масс-медиа;
Таким образом «культура диагнозов» появилась как специфический антидот для дистресса. Оказалось, что диагностированное психическое расстройство превращает неприятную с точки зрения атрибуции ответственности «прокрастинацию» в респектабельный симптом СДВГ, а трудности с пониманием и учетом интересов окружающих людей могут быть предъявлены и оправданы как высокофункциональное РАС. Массовая культура, подхватив этот тренд, запустила что-то вроде программы «психоцентризм 2.0».
В отличие от более ранней версии эта программа продвигает уже лозунги типа «исцели свои травмы» и «прими свои нейроотличия», которые по сути являются сциентистски оформленными и идеально вписанными в терапевтический этос обоснованиями неуспеха индивидуального неолиберального проекта собственной жизни.
- стремление к самодиагностике в виде сравнения полученной информации о ментальных расстройствах со своими переживаниями, прохождения тестов в интернете и самостоятельному выводу о наличии расстройства;
- стремление консультироваться у психиатров по поводу предполагаемого расстройства. При этом аргументированное опровержение диагноза специалистом не означает конец истории. Человек нередко обращается к другому психиатру за «вторым мнением», явно настроенный получить вердикт о расстройстве, в наличии которого он уже убежден;
- стремление рассматривать собственную нуждаемость в терапии как постоянную, вероятнее всего пожизненную, при этом любая эмоциональная реакция на жизненную невзгоду трактуется как проявление расстройства;
- стремление делиться своими переживаниями, обозначать себя как имеющего особый статус, объединяться в сообщества самоподдержки, идентифицируясь с группой по принципу общности ментального расстройства.