Исчезло то, что позволяло общаться с людьми искренне и испытывать интерес Аноны... Сейчас встретил человека, интересы которого практически полностью совпадают с моими. Он рассказывал про игру, в которую я играл 7 лет подряд. И знаете что? Ничего. Я не могу ни о чём искренне говорить. Мне теперь ничего не хочется, а от этого все темы разговоров просто исчезли. При этом я не ебу свои гормоны так, чтобы они выгорели (не пью, не корю, мало стрессую, занимаюсь спортом для здоровья, не ем сахар, не смотрю тиктоки с ютубами). Из этого хочу задать вам вопрос: как вы общаетесь, если понимаете, что сами факты ничего не значат. Их можно либо подтвердить, либо опровергнуть. Что тогда у людей вызывает интерес? Как научиться общаться так, чтобы увлекать человека и при этом самому искренне увлекаться? Я отлично могу надевать маски. Разговорить человека так, что он сам выдаст из себя всю нужную информацию, будет искренне смеяться; знаю кучу тем, которые бы его заинтересовали. Но при этом не могу с людьми быть приятелем и другом, ибо становлюсь роботом, который просчитывает функции, мозг которого формализовался в попытках понять человеческую натуру, а так же не быть снова униженным.
-О, тебе тоже нравится варкрафт? -Да -.... Мне вот очень нравится персонаж- у него классная история -Да. И у персонаж тоже неполохая... -... -... -Ну а музыка? Вот музыка хорошая -Да, неплохая. -.... НУ ПИЗДЕЦ
>>1880970 (OP) >Исчезло то, что позволяло общаться с людьми искренне и испытывать интерес >Аноны... Сейчас встретил человека, интересы которого практически полностью совпадают с моими. Он рассказывал про игру, в которую я играл 7 лет подряд. И знаете что? Ничего. Я не могу ни о чём искренне говорить. Мне теперь ничего не хочется, а от этого все темы разговоров просто исчезли. При этом я не ебу свои гормоны так, чтобы они выгорели (не пью, не корю, мало стрессую, занимаюсь спортом для здоровья, не ем сахар, не смотрю тиктоки с ютубами). >Из этого хочу задать вам вопрос: как вы общаетесь, если понимаете, что сами факты ничего не значат. Их можно либо подтвердить, либо опровергнуть. Что тогда у людей вызывает интерес? Как научиться общаться так, чтобы увлекать человека и при этом самому искренне увлекаться? Я отлично могу надевать маски. Разговорить человека так, что он сам выдаст из себя всю нужную информацию, будет искренне смеяться; знаю кучу тем, которые бы его заинтересовали. Но при этом не могу с людьми быть приятелем и другом, ибо становлюсь роботом, который просчитывает функции, мозг которого формализовался в попытках понять человеческую натуру, а так же не быть снова униженным.
>>1880974 Мне диагностировали шизотипическое расстройство, но как и все психические болячки- не уверен, что оно вообще существует. Про флегматиков-: >с устойчивыми стремлениями У меня уже нет стремлений. Ничего не хочется. Но когда-то они были >постоянным настроением Оно меняется в течение дня сильно без видимых причин Я не был флегматиком. Когда-то мне были характерны эмоции
>>1881006 >Мне диагностировали шизотипическое расстройство, но как и все психические болячки- не уверен, что оно вообще существует.
неудивительно, у нас любят ставить шизу
>Про флегматиков-: >У меня уже нет стремлений. Ничего не хочется. Но когда-то они были >Оно меняется в течение дня сильно без видимых причин >Я не был флегматиком. Когда-то мне были характерны эмоции
ну, это вполне можно объяснить следствием неблагоприятных условий и у флегматика так то с эмоциями все норм, они просто менее интенсивные
При неблагоприятных условиях у флегматика может развиться вялость, бедность эмоций и склонность к выполнению однообразных привычных действий[1][5].
Похоже на тревожность и дискомфорт в соц.ситуациях, шизоидность тоже присутствует. Мне тоже неинтересно обсуждать свои увлечения и профессию с рандомами, которые на несколько ступенек ниже меня, а великие всякие мыслители мне не попадаются или сразу убегают по своим делам, общаюсь на бытовые темы
>>1881006 >как и все психические болячки- не уверен, что оно вообще существует Ой блядь, посетители психача вообще не способны не впадать в крайности похоже
>>1881060 Так получается, что для тебя ещё есть идеалы и что ты хоть кого-то считаешь "достойным". Просто если разобрать "великих мыслящих" на составляющие- там только возвеличивание своего комплекса до мировых масштабов. Тоже говно говна, не интересно.
>>1880970 (OP) Должна быть цель общения. Хотя мне кажется что так у многих. Я много с кем пытался общаться про общие интересы и получал "че надо?" или "че пристал" и сухость, будто чел тупо делает это на автоматизме. Анон правильно подметил, что тут может быть элемент тревожности — когда диалог становится для тебя очень значимым, и ты боишься спугнуть визави.
>>1881337 Ой как приятно мне считать себя нитакусей. Только вот хеликабактер определяют конкретно- по бактерии, которую можно зафиксировать. Опухоль в теле- по биохимии и анализам. Глистов- то же самое. А симптомы шизотипики есть БУКВАЛЬНО у каждого. Особенно смешит строка типа: "магическое мышление, не соответствующее культуре, в которой находится индивид".
>>1881438 Анон- если ты посмотришь на окружающих, то их разговоры о погоде вообще никакой цели иметь не будут. Общаются просто чтобы общаться. Да, с тревожной штукой согласен- и так никого нет. Не хочется отпугивать последнего.
>>1881436 Я про опыт в профессии и про интеллект как таковой. В любой профессии может попасться умный, "шустрый" человек, и начитанные водители тоже бывают. Просто мне "20 лет опыта" ни о чем не говорят, у многих таких сотрудников нет достижений, идеи без какой-либо практики (идей своих хватает у меня). Интересно всегда пообщаться с теми, кто реализовывал то, о чем говорит, и к сожалению последние годы 9 из 10 это осваивание бабла, выданного партией или муниципальными всякими службами, и мне от таких людей хочется отходить подальше, я на уровне тела чувствую неприязнь к таким. И проблемы с пьянством, с сынками наркоманами - мне неактуально, зачем мне с такими людьми общаться. Говорим про быт, про метро, я стараюсь не задавать лишних вопросов и неловко себя чувствую, когда мне задают (в онлайне похуй, а фейс ту фейс я сильно теряюсь, хочется сразу уйти). Идеалов нет, есть критерий непьющий, отметает 50% людей. С соседями общаюсь - им со мной интересно, задают вопросы, а я не задаю. Мне кажется, они уже поняли, что нервы у меня не очень крепкие, добавляет неловкости. Меня скорее преследует чувство стыда, но есть и амбиции, хотелось бы что-то сделать с другими людьми вместе, а это не получается из-за чувства неловкости в обществе (др, осенние субботники - всё пытка)
>>1881537 То есть психиатр определили болячку только на основании того, что каждый человек индивидуален, забывая, что существует ислам и христианство, в которые верит практически вся планета- но ведь это другое. Давай так: сегодня или завтра заходишь в исламскую общину,, а затем твёрдо и чётко говоришь: "у вас психическое расстройство, так как вы имеете магическое мышление".
>>1881597 Давай ты попробуешь не жопой прочитать то, что сам же и процитировал? >магическое мышление, не соответствующее культуре, в которой находится >магическое мышление, не соответствующее культуре, в которой находится >магическое мышление, не соответствующее культуре, в которой находится
>>1881604 >Давай ты попробуешь не жопой прочитать то, что сам же и процитировал?
так он прав. чем принципиально отличается шизотерика от веры в Бога? что то теология, что это, разница лишь в распространенности. получается психиатрия таким образом демонстрирует двойные стандарты, чтобы не оскорбить чувства верующих, ибо у них тоже магическое мышление, а значит по логике может быть и это расстройство, если есть дополнительные нужные симптомы
>>1881537 Ну вообще, буквально так. Каждая баба верит в какую-то хуйню, типа таро, телегонии, счета древних шизов и т.д. Соответствует ли это россияновской культурной среде? Я хуй знает, в школе и универе такого не преподавали, однако, откуда-то эта мразь набрала в свои головы этого говна. >>1881604 Т.е. если я мусульманин в Саудовской Аравии - я не шиз, а если в Исландии - шиз?
>>1881611 >Ещё один жопочтец. Не слушаться врачей - это для умных, увы.
да, я не совсем уловил суть. однако это не меняет абсурдности ситуации, какого хера если ты веришь в Бога, который не распространен в этой стране или шизотерику, то это симптом, а в других случаях нет? это просто нарушение в голике, это как сказать что если ты ешь бананы в стране, где их чаще всего едят, то это норм, а если там где их едят меньше, то это симптом
>>1881604 Повторю для любителя заглядывать в анус другим: если ты обнаружил хеликабактер- ты не можешь сказать "я считаю, что эта болячка- хорошая, потому что ею болеют многие", или "я считаю, что тромбы в сосудах это хорошо, потому что у многих тромбы в сосудах" По аналогии: просто так определять- болезнь это или нет по факту выдуманной людьми же идеологии, которая может меняться в течении года кардинально (вспомни, сколько верило в Зорооастризм, анимизм, друидизм, сколько было идолопоклонников и т.д.)- глупо, так как это разновидность не болезни, а МНЕНИЯ.
Вообще кстати твоё стремление поддержать линию партии, даже не вдумываясь о её принципах а просто по-факту "кого больше-тот и прав"- убого. Может стоило хот немного подумать самому?