>>1124050 Допустим гипотетическуя ситуацию: Поймали злые мусульмане христианина и угрожают ему: либо скажешь "нет бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его" либо мы тебя сейчас убьем. Челик говорит эту фразу и его отпускают. Является ли его действие отречением от Христа?
>>1124052 В этой ситуации да, поскольку ситуация предполагает, что от человека требуют отречься от его христианских убеждений.
Словом Аллах христиане многих народов называют Бога Троицу. Поэтому к первой части этой формулы претензий нет. Существование Творца христиане провозглашают в Символе веры. А признание Мухаммеда (лжепророка) пророком это уже отступничество с точки зрения христианства, ведь вопрошающими подразумевается Мухаммед, который отрицал воплощение Божие.
>>1124076 В треде про Кришну предлагают отречься от Кришны. Ведь все равно вайшнавизм во многом строится на заимствованиях из христианства, проще обратиться к первоисточнику.
Кришна связан с кланом Ядавов и потопленной Дваркой(индийская Атлантида). Даже индуисты не отрицают странные переплетения клана Ядавов и Кришны с иудаизмом. Там еще интересно, что в городе были полы шахматные, как у масонов В Ведах(подчеркну, в ведах, потому что в позднем индуизме наоборот Кришна восхваляется, Индра уходит на 2 план, в Зороастризме Индра демонизируется, причем в Авесте потом насылает Ариман)
Так вот в Ведах Кришна выставлен ужасным, он имеет три головы, после него приходит Вритра(он же Тифон, он же Мот) его там убивает Индра и сдирает кожу. С этим связан тот же Девкалионов Потоп который насылает опять таки бог громовержец Зевс, потом шумерский который опять таки насылает бог громовержец Энлиль, убийство Осириса богом громовержцем Сета, убийство Имира скандинавского, убийство Джамшида(Йимы) угаритского Ямы, смерть индийского Ямы. Короче золотые времена заканчиваются плохом. Индуисты пишут, что потоп Дварки тайны, но достаточно прочитать веды, чотбы понимать что Дварка (город множества дверей) и 99 крепостей Вритры как бы намекают на кое-что
Короче, Кришна это Кронос-Сатурн, без рофла. Он по мифу еще обитает в 6ти конечной крепости и связан с кубом
Есть разные ветви гаудия вайшнавизма преемственности учителей. Не помню слово как это название - сампрадая что ли. Так вот есть ветви основанные вне Прабхупады. Т.е. кришнаизм основан в 15 или 16 веке одним святым (не помню имя). И от него идут учителя.
>>1124050 Криштос с греческого переводится также как и Кришна. И Кришна в Индии звучик как - Кришта, Кришто.
Или в из-за надуманых причин вражду устроите, когда вышли все из одинаковой матреи и отца, а их вдохновляла одна и таже сила, что делает тело живым?
Это один и тот же Бог дела Которого совершал Иисус, которого называют разными именами, подразумевая Всевышнего, Величайшего и тд.
Всегда обращаются к самому Высшему, кто может помочь, утешить. Разве к самым средним обращаются?
Да и ты не знаешь о чём говоришь, и о положение Иисуса тоже. И ты незнаешь это потому, что не спрашиваешь. Ты вот можешь это у Иисуса Христа всё спросить, почему ты так не поступаешь?
Бог это не один чел - эо семья целая. С чего ты взял что Бог беден и у Него только один Сын? (коран, это в коране написано)
Все мы дети одного и того же Бога, одной причины, одной Абсолютной Истины.
Идолы - то что не связано с Богом, то что выполнено из остатков, эо в Библии написано, что взял мужик остаки угля на котором ел и сделал идола. Вот это и есть идол.
>>1124044 (OP) Куда бы ты не пришел - там будут разные люди. Тебе не обязательно со всеми общаться.
>>1125778 Это КришнА, с ударением на последнюю "А" так переводится. А это Кришта, Кришна - Верховная личность. Переводится, как Возлюбленный, Самый привлекающий.
А на оп пикче вобще Вишну, что перводится как Всевышний.
https://cyberleninka.ru/article/n/k-etimologii-epiteta-apollona-karneyskogo/viewer Зачем тебе взаимодействовать с Чернобогом, то есть Кроносом, то есть Аполлоном, которого этруски называли en.wikipedia.org/wiki/Śuri то есть Черный, у которого даже эпитет был схожий с Кришной(Kāla) en.wikipedia.org/wiki/Calu. Аполлон от слова опала и опалённый на самом деле
>Хотя в микенских текстах имя Кроноса не засвидетельствовано, гомеровские поэмы, в которых сохраняется наряду с патронимическим суффиксом -ivdh" (Зевс Кронид – Kronivdh") явно микенский патронимический суффикс -ivwn (Kronivwn), со всей определенностью свидетельствуют о том, что имя Кронос может восходить ко II тыс. до н. э. Важно отметить, что сам Кронос относится к поколению, которое обозначается как поколение ?? ??? ? ? ‘прошлые боги’ (Hesiod. Theog. 486). Деление на «прошлых» и «настоящих» богов, как это было показано, в частности, в работах Вяч. Вс. Иванова, присутствует в целом ряде традиций II тыс. до н. э., в частности, в хеттской. >Дальнейшее сопоставление теонима с данными других индоевропейских традиций, вероятно, также может быть продолжено и, в частности, напрашивается фонетическое сопоставление с древнеиндийским теонимом Kṣṇa – Кришна, который обозначает одно из воплощений Вишну (Эрман, Темкин 1975: 202; Bryant 2007). В санскритской традиции эпитет оставался предельно ясным с точки зрения внутренней формы (‘черный’) и не вызывает особых затруднений и с позиций современного этимологического анализа. М. Майрхофер отмечает, что эпитет представлен уже в Ригведе, в том числе – в субстантивированном значении ‘черная антилопа’ (Mayrhofer 1986: 397–398). Есть возможность реконструировать данный эпитет как общеиндо-иранский, опираясь для иранского ареала в основном на ономастику. Дальнейшие сопоставления ведут нас в балто-славянский ареал (ЭССЯ 4: 155–157), где корень широко представлен, в том числе в топонимике. Как кажется, к этим – уже известным сопоставлениям может быть добавлен и эпитет Аполлона Карнейского. Отметим, что помимо правдоподобной и поддающейся сравнительно-исторической интерпретации этимологической связи эпитетов Аполлона и Вишну, есть еще два обстоятельства, поддерживающие такое сопоставление: праздник Аполлона Карнейского и посвященный ему месяц соответствует современному августу-сентябрю (Trümpy 1997: § 121), а в индийской традиции
>Кришна определенно связан с августом (его день рождения в Индии отмечают 8 августа). Второе обстоятельство связано с «двусмысленностью» божества: в отличие от других божеств, которые выступают в функции помощников и благодетелей, и Кришна, и Аполлон оказываются и благодетельными, и губительными божествами5 . Таким образом, если предлагаемое сопоставление древнеиндийского и древнегреческого теонимов (эпитетов божества) верно, то с учетом противопоставления Белобог–Чернобог (которыми специально занимался В. П. Калыгин) у нас появляется возможность уже для праиндоевропейского времени реконструировать божество *kr8snо-, отнюдь не всегда благосклонное и вероятно поэтому обозначенное корнем, передававшим значение ‘черный’ или ‘темный’ цвет. Этот эпитет божества во многих традициях поддерживался совпадениями с употребительным в обычной жизни прилагательным ‘черный’. В греческом языке это прилагательное, если справедливы представленные здесь рассуждения, было утрачено к началу II тыс. и сохранилось только в качестве имени или эпитета божества.
>>1124044 (OP) Кришна — это один из аватаров (воплощений, инкарнаций) верховного бога индуизма Вишну. Что то в последнюю пору некоторые человеки слишком большое внимание этому аватару уделяют, при том что его источник верховный индусский богу Вишну больше достоин почитания.