Допустим я считаю бог и Иисус, это отдельные личности. Иисус просто сын бога который был с ним. А святой дух, это просто действующая сила бога, которой он выполняет свои действия. Как именно нужно читать текст библии чтоб быть уверенным в том что бог является троицей.
В обоснование своей позиции я могу привести: 1) Второзаконие 6:4, где говорится что бог един. 2) Луки 1:41, Матфея 3:11 и Деяния 10:38, здесь о святом духе говорится не как о личности. Им помазывали, крестили и исполнялись. 3) Деяния 7:55,56. Тут Стефан говорит о том что он увидел Иисуса стоящего по правую руку от Бога, соответственно это две отдельные личности. 4) Матфея 26:39 Иисус молится отцу, ведь не мог же он молиться сам себе? 5) Иоанна 8:17, 18. Иисус говорит что его послал на землю бог. Иисус же не мог послать самого себя? 6) Марка 13:32, Иисус не знает день и час конца, хотя бог знает. Вывод, они разные личности.
Шизофрения биля. Щас бы учить устройство мира по сказкам.
Есть мир, он происходит, он течёт, он самодвижимый. Он и есть "бог" но безличностный и бессубьектный, и еврейские сказки к нему не относятся. Он не благой, не злой, не вселюбящий, не тройной, не тысячерной, не жидовский, не муслимский, не европейский, не индийский, не языческий бог пеньков. И вообще кто он? если говорить что бог = вселенная, тоесть ВСЁ, то и понятие бога не нужно вообще. Нет я не сбежал из паблика атеист, я от бабушки ушёл был везде в этом разделе и везде даже если и есть полезные мысли и установки, то они разбавлены чаном говнины и маняфантазий.
>>1164588 Более того считается что все лики Троицы равны, но в Библии сказано иначе - "всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" коринфянам 11:3 Христос стоит ниже Бога.
>>1164598 > я не знаю а что ты знаешь вообще? ты когда во вкусно и точка хаваешь знаешь что там гвоздя внутри в бургере нет? никто ничего не знает. каждым двигает вера. ты выбрал верить в терпение и наслаждение и также тут учишь этому других по своим сказкам. шизофрения?
>>1164599 > А Христу глава - Бог. Древние церковные толкователи и некоторые из новых видят здесь отношение Бога к воплотшемуся Сыну Божию. За правильность такого взгляда говорит и то обстоятельство, что Апостол употребил здесь термин Христос, а не Сын Божий. Godet же находит возможным видеть здесь и указание на известное соподчинение, существующее между Сыном Божиим до воплощения и Богом Отцом. Мнение это давно уже было признано еретическим (субординационизм), да и то основание, какое Godet приводит в его пользу, не имеет значения. Он говорит именно, что если мы будем видеть здесь отношение только к воплотившемуся Сыну Божию, то при этом понимании мы должны устранить мысль о единстве жизни и существа между Христом и Богом. Но Господь Иисус Христос ясно и определенно свидетельствует, что единство между Ним и Отцом осталось совершенным и по Его воплощении. «Я и Отец - одно»
>>1164600 Я там не хаваю анон... И еду проверяю визуально прежде чем готовить и есть. Ну зачем что-то придумывать и трактовать словами, если есть только то что можно почувствовать, а что вне твоих чувств уже под вопросом? Физический мир так же плохо описывается словами как плохо описывается картинками и формулами. Мир это метафорически огромный совковый ковёр, а мы в нём пылевые клещи. А вот где он висит, кто его сшил, молитвы сшивальщику ковра, желание сбежать с ковра на условную стену - это всё ну такое, мельтешение какое то бессмысленное.
1) Тринитарное богословие с этим не спорит. 2) Есть куча мест, где о Святом Духе говорится в категориях присущих личности. https://azbyka.ru/shemy/bog-svjatoj-duh.shtml#n1 3) Это различные ипостаси. 4) Молилась человеческая природа Христа. 5) Взаимоотношения ипостасей. 6) Ограничение человеческой природы Христа.
При желании, все эти ответы можно развернуть на несколько листов формата А4. Христианству 2к лет, изобрести велосипед не получится.
>>1164585 (OP) нету ничего. есть только ты. и это не приключение, но ты должен быть готов к нему. твоя задача вернуться домой. много еще будет миров с разнообразием. а может и нет. задача вернутся