Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Наука

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 44 15 15
Qk=⌊k⋅√2⌋ mod 2 Аноним 15/06/25 Вск 01:06:35 601981 1
0.png 33Кб, 755x467
755x467
Аноним 15/06/25 Вск 07:00:50 601987 2
>>601981 (OP)
Об оптимизации фрактальных узоров. Он превратил фрактал, который получается когда луч отскакивает от края плоскости, в последовательность чисел, согласно которой можно отрендерить тот же (ну или почти тот же) узор. А изменяя геометрию поверхности, можно добиться довольно сложных паттернов.

Биллиардыне фракталы заранее вычисленной последовательности сам делал для непомнюкакой оптимизиации, а вот то что это можно делать на поверхностях с разной кривизной - охуенно. Но. Нахуя это нужно? Говнище никому не нужное, тупое дрочево. Это должно вести к чему-то, например к генератору текстур для 3D, где, блядь, красивый алгоритм, где шейдер для шейдертой? Где трёхмерный шейдер? Где фрактал с пятимерной поверхности, который рендерится на моей видеокарте?

Чувачок явно свернул не туда, ну да и хуй с ним.
Аноним 15/06/25 Вск 12:08:32 601989 3
майнкрафт.PNG 632Кб, 593x580
593x580
>>601987
Не, при чем ту шейдеры, текстуры? Это для игр?
На сколько я понял, чувачок там, с помощью редукционизма (берем сложное, убираем все лишнее), пытается объяснить сложные системы. Ну и типа, если ты возьмешь поверхность речки - то там не волны на самом деле, а фракталы. Дальше там куча какой-то математики сложной и под конец чувачок пишет, что голография и дискретизация кривых поверхностей - это по сути одно и то же.
Ну то есть, в смысле, понял, может наша Вселенная так и работает? Где Эйнштейновская непрерывность встречает квантовую дискретность - возникают фракталы. Массивный объект искривляет пространство. Но это искривление не рендерится непрерывно, а дискретно. Как сфера в Майнкрафте. И мы такие, типа, находимся на поверхности расширяющейся сферы.
Аноним 15/06/25 Вск 12:32:28 601990 4
>>601987
>>601989
Ребят, спасибо, но я всё равно в шоке! Фракталы это что, узоры какие-то? А последовательность - это типа код? И шейдеры - это в Майнкрафте? Расскажите проще, плиз, я совсем зелёный... А 5D фрактал - это реально на видюхе рендерится?
Аноним 15/06/25 Вск 14:02:19 601992 5
>>601990
Ты жырниш.
Мне понравилось, как Гера снизил размерность и создал график функции. А вот почему ему не пришло в голову развернуть график на тот же угол, что в его нелинейности, чтобы решить один из его вопросов, я не понил. Хорошая статья.
Аноним 15/06/25 Вск 14:04:26 601993 6
>>601992
>развернуть график на тот же угол, что в его нелинейности, чтобы решить один из его вопросов
Объясни.
Аноним 15/06/25 Вск 14:24:10 601994 7
>>601993
Он использовал нелинейность функции вписанной в прямоугольник. И не может сигнал отражения перенести на другие геометрические формы или их композиции, без потерь разумного сигнала. Но так как нелинейность выражена периодом, и имеет направление, можно простым смещением получить искомые ответы. Он же уже упростил всё, и использует одномерность и бинарные операции.
Вообще, он молодец. Я бы на его месте создал бы массив таких сечений с фрактализацией, насадил бы на шампур и начал бы выяснять бинарные зависимости между слоями этого шашлыка фракталов, перед этим выразив формулу зависимости.
Там наверняка всё упростится так, что задаешь простую мелодию, с разделением на центы и октавы, а на выходе - та самая солитоновая Вселенная Илу, о которой тут мечтал один чудак в https://2ch.hk/sci/res/600499.html
Аноним 15/06/25 Вск 14:39:16 601995 8
d43e6b885ffaf16[...].png 3Кб, 370x487
370x487
>>601994
>Но так как нелинейность выражена периодом, и имеет направление, можно простым смещением получить искомые ответы.
Смещением чего? Направления этой нелинейной функции внутри прямоугольника? То есть вместо 45° используем другой угол? Это же ничего не меняет.
Аноним 15/06/25 Вск 15:13:51 601997 9
linearfunction.png 5Кб, 420x427
420x427
perfect shuffle .png 7Кб, 388x308
388x308
6 (1).png 102Кб, 1690x1065
1690x1065
>>601994
Там в статье есть интересная идея, которую автор спрятал под спойлер и не стал развивать. Изоморфизм между биллиардами (или дискретизацией линейной функции, рис. 1) и perfect shuffle (рис. 2, рис. 3).
Если получится объединить эти две системы - дискретизацию можно будет описать через перестановки.
Аноним 15/06/25 Вск 15:25:46 601999 10
>>601995
Так ты на синус смотришь при упрощении, а ты нарисуй его в трехмерности с вращением. Гера, ты?
Аноним 15/06/25 Вск 15:38:50 602000 11
Аноним 15/06/25 Вск 15:50:02 602001 12
>>601989
> Не, при чем ту шейдеры, текстуры?
А зачем этот кал ещё использовать, кроме как для текстур и шейдеров? Чтобы что?
> На сколько я понял, чувачок там, с помощью редукционизма (берем сложное, убираем все лишнее), пытается объяснить сложные системы. Ну и типа, если ты возьмешь поверхность речки - то там не волны на самом деле, а фракталы. Дальше там куча какой-то математики сложной и под конец чувачок пишет, что голография и дискретизация кривых поверхностей - это по сути одно и то же.
Объяснения какие-то, че нахуй. Вот уж действительно с разных сторон смотрим на одно и то же.
Аноним 15/06/25 Вск 16:11:07 602002 13
>>602001
>Чтобы что?
Наверно, чтобы не заполнением треугольниками строить компьютерное 3д и потом отсекать z-поверхности, а простым сложением целых чисел, которые пропускаются через фрактализатор, а потом через бесконечный копи-паст, где пара десятков байт удерживает всю числовую конструкцию фрактала в текстурах, размером практически во все просматриваемые горизонты (решилась проблема прогрузки горизонтов и всего видимого в играх) . Сама идея текстурирования и удержания текстур в памяти решается простым алгебраическим уравнением и парой тысяч нуликов и единичек. Может быть, он к этому вел?
Аноним 15/06/25 Вск 16:12:46 602003 14
>>602001
Науку можно использовать, чтобы школьникам мозги засорять. Для чего еще этот кал нужен?
Аноним 15/06/25 Вск 16:42:33 602004 15
>>602002
Он явно не к этому вёл, потому что нет итогового шейдера. И в целом вся эта хуйня уже давно решена на демосцене, когда все текстуры из магических чисел выводятся или из каких-то околобиологических алгоритмов, например, фракталы это только начало.

Всё что в статье написано это самое ньюфажество демосцены, думаю. По крайней мере я об этом читал ещё в 09 году, какой-то охуительный фрактал из 16 байт данных, который создаёт текстурирование для всей сцены.

>>602003
Это даже не наука, это просто какое-то. Поделие школьника? Не уверен как это назвать. Примитивно, нет глубины, ну фракталы, ну и что, и чего
Аноним 15/06/25 Вск 16:59:15 602008 16
>>602004
>Поделие школьника? Не уверен как это назвать. Примитивно, нет глубины, ну фракталы, ну и что, и чего
Так он поех какой-то, у него в профиле с 2013 дроч только с этими самыми фракталами, еще и на инглише. Лол. Не удивлюсь, кстати, если реально это он сам себя в этом треде форсит.
Аноним 15/06/25 Вск 17:15:18 602009 17
>>602008
Даже если он поехавший, ты-то почему судьей себя возомнил?
Чел тебе показывает одну из темок механизма работы реальности, а ты этого не улавливаешь.
Аноним 15/06/25 Вск 17:17:16 602010 18
>>602008
Лучше дрочить фракталы, чем доту.
Аноним 15/06/25 Вск 17:24:17 602011 19
>>602010
Лучше в комплексе дрочить и мнить себя ЦbIФрой, чем быть ПЕПЕ в миксере философии смерти и быть простым умножателем энтропийной массы в погоне за биологическим мультипликатором с названием НАТАША.
Аноним 15/06/25 Вск 17:54:05 602012 20
>>602011
Не) На самом деле, сознание - это автомат для распознавания паттернов. Может быть, даже не сознание, а интеллект (а сознание просто появилось для распознавания более сложных паттернов). А может быть, даже не интеллект, а сама жизнь. Если что-то непредсказуемо - это угроза. Трудно выжить в угрожающей среде. Но когда ты можешь предсказать (распознавая паттерны) - это уже не угроза. Так что, возможно, это "копание" или "попытка выяснить" (наука) - находится в наших инстинктах, развившихся в процессе эволюции.

Ну и понял, какая фигня, возможно у этого копания нет "финала".
Слышал о полноте по Тьюрингу? Если система Тьюринг-полная - на ней можно реализовать любую другую систему (даже саму себя). Любую систему - в смысле даже нашу Вселенную. Отсюда можно прийти к выводу, что наша Вселенная как раз таки и функционирует на одной из таких Тьюринг-полных системах (как, скажем, операционная система функционирует в процессоре). Но самый кек в том, что существует несчетное множество Тьюринг-полных систем (скажем: клеточные автоматы, языки программирования, рэдстоун в Майнкрафтике и т.д.). И выяснить, внутри какой системы функционирует наша Вселенная - как-бы не представляется возможным. Для этого нам нужно крошечное окошко, чтобы выглянуть "наружу" нашей системы. Но существуют ли такие окошки? И если мы можем выглянуть наружу - теперь мы часть внешней системы и пытаемся выяснить, на чем функционирует эта внешняя система.

Может быть распознавание паттернов - это единственная реальная вещь? Не Вселенная, не атомы, не субстрат. Но стремление расшифровать. Рекурсивный цикл поиска закономерностей. Что если именно из этого состоит реальность? о_О
Аноним 15/06/25 Вск 18:18:53 602015 21
>>602008
Бля, а ведь реально. Хуйню какую-то делает и не понимает что это хуйня, весь тред этим же бредом

>>602009
Нет, эта темка существует лишь в твоей голове, поех
Аноним 15/06/25 Вск 18:22:57 602016 22
>>602012
>сознание - это автомат
Нет.
Вот как автор статьи на хабре откинул эмергентность, вот так и сознание - это феномен эмергентной системы, только не одного органа, а всей совокупности органов (да-да, всех систем, даже кишечника, в нем столько же нейронной массы сложного порядка, как и в башке), помимо самой виртреальности.
Отсюда уже весь твой пост бэдовый.
>>602012
>для распознавания паттернов
Ну да, ты же видишь кадрирование реальности, как кошка видит телевизор. Ты же слышишь квантование гармоник и нот, вместо музыки или шума, и вместо речи ты слышишь фоны и паттернами звуков, и движения тел видишь рваными судорогами... И ощущаешь остальное ты дискретными частями, не как процесс, а как части его отдельно, каждую рассматривая вне непрерывности процесса...
Или нет?
Сознание не про паттерны, а про изменение реальности любым способом.
>Слышал о полноте по Тьюрингу?
Нет, даже не знаю, кто это. Очередной мертвый марвеловский супергерой?!
>распознавание паттернов - это единственная реальная вещь
Твоя задача не воспринимать дискретность, твоя задача - видеть связи между теми факторами, которые и создают систему, неважно, абстракция это или вещественность. Твоя задача - управлять тем, что задает константы, принципы. И стать тем, кто говорит Ohm.
Аноним 15/06/25 Вск 18:25:01 602017 23
>>602015
>Нет, эта темка существует лишь в твоей голове, поех
Я солипсист, и вся реальность в моей голове ONLY
Аноним 15/06/25 Вск 18:29:02 602018 24
>>602017
Жаль тебя. Но ведь никакого тебя и не существует, верно?
Аноним 15/06/25 Вск 18:31:56 602020 25
>>602018
Даже меня не существует, я лишь проекция разумного, как и ты. Мы даже не испытываем проблем, общаясь обезличено на форуме, что является одним из логических признаков таких "призраков системы". Но это не тема для этого тхрэеда. Тут математика же.
Аноним 15/06/25 Вск 19:15:01 602022 26
>>602020
Что значит даже? Не даже, а только тебя. Ты не личность, ты лишь неосознанное проявление интеллекта. Твой внутренний наблюдатель, твоё сознание, не проявляются в той же мере что и у нормальных людей, он заглушен, ты не способен понимать свои действия и управлять ими. Интеллект выбрал за тебя модель мира в которой это нормально - солипсизм. Редкие моменты осознанности подавляются, а "твоя" вера солипсизм затормаживает осознанные поиски рациональных и логических предсказаний в твоей модели мира.

Это называется поехавший. Подавление сознания у шизов это база.
Аноним 15/06/25 Вск 20:15:44 602027 27
>>602022
Напиши еще что-нибудь на фройдише, у меня от тебя смазка выделяется...
Аноним 15/06/25 Вск 20:56:56 602029 28
>>602027
Это у тебя говно по штанине течет.
Аноним 15/06/25 Вск 21:14:20 602030 29
Го мож как-нить хз? Просил объяснить за фракталы, а вы уже тут про говно пишете. У вас всегда в /sci/ так? о_О
Аноним 15/06/25 Вск 21:45:06 602032 30
>>602030
> Просил объяснить за фракталы
Фракталы - это простые компоненты детерминируемого хаоса, образуемые нелинейными функциями, завязанными на динамику фазовых пространств. Куда уж проще-то?
Аноним 15/06/25 Вск 21:47:19 602033 31
>>602030
>У вас всегда в /sci/ так?
Нет, чаще всего тут сидит Полундра и шизик, которые создают поток пси-опизма и вещания из высших сфер. Они нам рассказывают про метафизику, а мы ссоримся, и ищем смысл существования хлебушков.
Аноним 15/06/25 Вск 21:49:17 602034 32
>>602032
А есть недетерминируемый хаос? Там же с первых слов суть в том, что хаоса вообще нет.
Аноним 15/06/25 Вск 22:04:45 602035 33
изображение.png 10Кб, 531x343
531x343
изображение.png 2Кб, 280x111
280x111
>>602034
Где нет динамики с каким-либо циклом - там и хаос самый хаосовый из всех хаосовых хаосов.

У меня не отправляет ответы, двач умерчик.
Спасибо, Абу!
Аноним 15/06/25 Вск 22:10:33 602036 34
Аноним 15/06/25 Вск 23:14:51 602038 35
>>602036
Нету примера, я же не в Бристолях кончал обучаться, а в шарагах.
Аноним 15/06/25 Вск 23:17:58 602039 36
sqrt2.png 64Кб, 512x512
512x512
Аноним 16/06/25 Пнд 05:12:50 602045 37
>>602030
Это просто фракталы, тут нет ничего интересного. Нахуй ты носишься с этими фракталами? Дальше что-нибудь придумай, у тебя фракталы это конечная мысль что ли?
Аноним 16/06/25 Пнд 11:39:02 602056 38
>>602045
Мы тебя уже поняли.
Аноним 16/06/25 Пнд 15:36:15 602082 39
hologram.gif 5604Кб, 512x512
512x512
Аноним 16/06/25 Пнд 15:44:26 602083 40
hologram.gif 5624Кб, 512x512
512x512
Горизонт событий, не? Снаружи - положительная Гауссова кривизна, внутри - отрицательная. При этом там внутри отрицательная опять переходит в положительную, но уже без горизонта событий, а плавно. о_О
Аноним 16/06/25 Пнд 17:01:58 602085 41
Аноним 16/06/25 Пнд 17:44:16 602086 42
>>602056
Да ты нихуя не понял.

>>602083
Вот возьми и напиши статью про математику горизонта событий и твои фракталы, в чем похожи, почему похожи. Мысль не должна оканчиваться на фракталах, понимаешь?
Аноним 16/06/25 Пнд 17:55:03 602088 43
hologram0.35714[...].gif 604Кб, 754x754
754x754
hologram0.31673[...].gif 601Кб, 754x754
754x754
hologram0.34545[...].gif 1213Кб, 754x754
754x754
hologram1.04952[...].gif 1224Кб, 754x754
754x754
Аноним 16/06/25 Пнд 17:56:12 602089 44
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов