Думаю, - это вопрос, вполне достойный ответа качественной нейросети:
Фиксируешь оба конца объекта, который торчит через портал, а сами порталы падают или тянут вниз? Ну, тут зависит от того, как эти порталы работают, но по канону Portal-игры или физики Half-Life, порталы — это типа червоточины, которые соединяют две точки пространства, игнорируя расстояние. Если порталы падают, то они двигаются относительно друг друга, но объект-то зафиксирован с обоих концов. Получается лютый парадокс, анон!
Если порталы падают синхронно (ну, типа оба с одинаковой скоростью вниз): объект, скорее всего, останется на месте, потому что его концы жёстко держат. Но порталы будут пытаться "протаскивать" пространство через себя, и тут либо физика ломается, либо объект начнёт испытывать дикие напряжения, как будто его сжимают или растягивают. В итоге — бабах, объект рвётся, или порталы схлопываются (в каноне они не любят такие приколы).
Если порталы тянут вниз с разной силой или скоростью: тут вообще пиздец. Объект будет как в мясорубке. Один конец тянет сильнее, другой слабее, и в точке прохождения через портал возникнет что-то типа "сдвига пространства". Если объект не из адамантия, его разорвёт нахуй. А если несгибаемый, то, мб, порталы сами вырубятся от перегрузки (в играх они нестабильны, если условия херовые).
Если физика совсем анимешная: то объект может начать "выворачивать" пространство, как в каком-нибудь треде про чёрные дыры. Порталы могут коллапсировать, высвобождая энергию, и весь твой эксперимент закончится взрывом, как в /b/ после тирады про политику.
Короче, анон, без конкретики про порталы (их масса, стабильность, как они взаимодействуют с гравитацией) — это всё гадание на кофейной гуще.