Ждем большой ёбы (New Glenn), которую обещают запустить в январе 2023-го. Наблюдаем за маленькой ёбой (New Shepard), которую запускают вполне регулярно.
Через полтора часа какую-то фигню запускают. 36 коммерческий плейлодсов на борту (36 commercial payloads on board). Кстати, девятираз (ну и чем ваш SpaceX лучше)?
Ну ОП конечно и подобрал момент для создания треда, как раз перед фейлом. Мы так давно уже хотели создать тред лысого и отделить от ньюспейс, но реально же нечего рассказывать по сути.
>>728315 (OP) Фу блять, тут Роскосмос-тред предлагают закрыть за ненадобностью, а ОП-хуй решил целый голубой поток открыть вместо New Space-загона. Получи, пидор! Не фейл, а аномалия! Малдер, Скарлетт, по коням!
>>728609 Ето пейлодсы рассыпались. Там был пылевой эксперимент NASA DLM (Dirt Lives Matter), мешочек с пылью такой. Вот он немного бомбанул а остальные пейлодсы уцелели
>>728609 > Чому столько пыли, будто оно пиздонулось, а не приземлилось? Там на секунду перед соприкосновением работают бустеры ракетные, которые очень сильно гасят скорость. Что то не могу найти, раньше военную технику так же десантировали, сейчас на воздушной матрас приземляют.
>>728618 > А как сам бустер приземлялся? Тупо летел в рандомном направлении? Он же так и уебать кого-то может, не? Там наверное и не осталось прямо крупных деталей, все в сопли размазало. Уебать-то конечно может, нехуй ебалом крутить в месте запуска.
>>728609 >Чому столько пыли, будто оно пиздонулось, потому что ты тупорылый ребёнок, который даже гуглить не осилил за метр до поверхности срабатывают реактивные движки, которые гасят скорость, вот они и поднимают пыль https://youtu.be/HZ9hwvg8_wk
бамп >First photo is "New Glenn GS1 Simulator inside the Tank Cleaning and Processing Facility. (November 22, 2022)," so that's cool + Some of the other hardware we've seen being processed. The tank must have been wearing sneakers while outside the building to avoid notice I'll say.
>>742196 A почему на пикче нет сами знаете чьей ракеты? Она будет размером в 120 метров и выше не только гленна но и сатурна 5. Ну а если уж тут кукарекать про то что она еще не построена, ну так нью гленн тоже еще не построен. И в отличие от нью гленна, у ТОЙ ракеты хоть постоянно какой-то движ, прогресс, апдейты.
>Blue Origin представляет обновленную информацию о "Голубом алхимике" – технологии превращения лунного реголита (который покрывает поверхность Луны) в солнечные элементы и алюминиевую проволоку с помощью процесса расплавленного электролиза.
>Blue Origin изготовила "работающий прототип солнечного элемента из лунного реголита". >"наша технология позволяет производить солнечные элементы с нулевыми выбросами углекислого газа, без воды, без токсичных ингредиентов или других химических веществ".
>>744325 Большие сиси не нужны. Сиси должны быть маленькими и аккуратными. Большой должна быть жопа, а не сиси. Но у этой мексиканки есть пчелик, поэтому похуй на цвет и размеры её пельмешка.
>>744328 > у кого они маленькие. Зачем мужику большие сиськи? А с размером члена тоже не связано. Мне вот кажется, что большие сиськи это символ разврата - то есть баба такая как правило шлюха-давалка, которой похуй кто её ебет. Бабы с мелкими сиськами напротив должны чем-то другим завоевать мужика - няшностью, энергичностью, сумашествием, смекалкой, нежностью, милотой и тд. А большесисные бабы - коровы жирные, рожа тюленя, потому что знает, что все хотят её и ей не нужно напрягаться.
BE-4 почему взорвался-то? Это ж кислый двигатель без второго газогена и с умеренным давлением. У Маска Раптор это BE-4 с давлением в ДВА раза ВЫШЕ и с дополнительным газогенератором. Точек отказа сильно больше. Чет да, позор лысой хуйне за бабах
>>761482 Ну обычно все эти хУйни с окислительным газогенератором (РД-ХУЙ, Раптор, БЕ-4) взрываются из-за возгорания в кислородном тракте. Где горячий кислород шурует и - хоба - стружка из бака чиркнула об стенку и привет. Ну или в насосе кислородном стружку турбиной затрёт и она тоже возгорается. Поэтому нормальные разработчики не используют кислый газ, когда можно на сладком газе работать. Например такой чел Клепиков из КБХМ предлагал схему где газогенератор на сладком газе из метана. Но никто такие двигатели не делает потому что все идиоты. На сладком газе где-то 120-150 атмосфер в камере будет, а глушковские ублюдки хотят 300. А все деньги сейчас у глушковских ублюдков и нормальным челикам их не дают Но это в России, а в Америке такой положняк что Маск дебил-перфекционст типа глушка, с ним всё понятно. А вот Лысый сам нихуя в движках не шарит, радуется тому что высирают его инжи. А инжи у него тоже пассивные, боятся принимать собственные решения и копируют у других, а у других-то газ кислый! Вот круг и замкнулся
Этот ваш Blue Origin - какая-то фантомная компания. Существуют дольше SpaceX, всё чего-то обещают, а по факту ещё ни одного орбитального полёта не сделали. Хуеподобная недоракета не в счёт - она годится, только чтобы ЧСВ миллионеров-пассажиров тешить.
Просто Глина это сверхтяж в одноразе, а это очень трудно для юных компаний - начинать со сверхтяжа. Ну ничего - развязка близка, они уже прошли через многое и набили шишки. Зато полетит не прототип, а полноценный носитель - в коммерческом плане есть шанс запрыгнуть раньше Старшипа, пока они будут год за годом будут возить только Старлинки, делать паузы после аварий для получения лицензий и тд. Думаю лет 10 у Безоса точно есть
>>767193 Всегда могут быть снайперы Улы или вражеские диверсанты которые пнут энджин или стружу в бак подсыпят. Поэтому нормальный инженер должен быть готов, он должен быть параноиком. От снайперов Улы нужно защищаться контрснайперами или введением 3 км смертельной зоны вокруг точки старта (роботы-убийцы с детекторами движения и миниганами). От стружко-диверсанта сетка на входе в движок не защитит, во-первых сетка протыкается ножом спецназа, во-вторых подготовленный диверсант принесёт несколько мешочков с разной фракцией, алюминиевая нанопыль пролезет через любую сетку. Так что единственная защита это делать сладкий газ. Кислая двигательная школа это самодовольные уёбки плодящие лишь других таких ничтожеств. Будущее за сладким газом братан!
>>767206 >Этот ваш Blue Origin - какая-то фантомная компания. Существуют дольше SpaceX, всё чего-то обещают, а по факту ещё ни одного орбитального полёта не сделали. Ну, а ты чего хотел? Деньги налогоплательщиков - главное топливо "частной космонавтики".
>>728315 (OP) > которую обещают запустить в январе 2023-го. Я сперва обрадовался, ух-ты, думаю, глина скоро полетит. А потом вижу что это 10 месяцев назад и ничего до сих пор не летало (да ведь?)
>>742061 >машина выглядит такой гигантской? У это женщины рост 1.2м? В пиндосии нет налога на объем мотора поэтому там большие двигатели и тачки. Зачастую грузовик с мотором 5 литров втискивают в форм фактор легкового хэчбэка.
>>743534 значит надо на союзе, не? на сладком газе где-то 120-150 атмосфер в космос, но не прототип, а не сиси. но никто такие двигатели не понял. там был пылевой эксперимент nasa
Ever wonder what @blueorigin is up to? Well, on Thursday August 15th, you won't have to wonder any more! Join me as I take you inside Blue Origin's New Glenn factory for the FIRST TIME EVER with @JeffBezos as our tour guide! You will NOT want to miss this!!!
>EXCLUSIVE: First ever tour inside @blueorigin 's massive New Glenn factory with @JeffBezos!!! This is Part 1 of 2. I think you're going to be pleasantly surprised, not only with the hardware, but also with Jeff's passion and knowledge! ENJOY!!! -
>>779569 Во всём прав. Как же хочется сладкие белые сиси! Этому трейду без них никак. Двигатели на сладком газе. Проснуться и ощутить запах Лемаль эликсир, грудь не влезает в руку
>>728339 >Основное - победить Маска, не? С хуя ли? Там даже ULA собирается такое пилить. Сверхтяж с реюзом на метане для запуска созвездий спутников. Это сейчас типа такой мейнстрим.
>>728331 >А какое у неё назначение? Есть уже какие-то контракты? Запуск созвездий спутников. Контракты есть - запуск безовского амазоновского койпера.
>NEWS: @BlueOrigin sustained several failures in recent weeks of testing its future New Glenn rocket – The upper portion of one rocket crumpled into itself, in part due to worker error, while it was being moved to a storage hangar – In a separate incident, another upper rocket portion failed during stress testing and exploded.
>Blue Origin is rushing to meet a tight deadline to debut the rocket in October for a NASA mission called Escapade. New Glenn’s launch is set for roughly two months from now because at that time Mars will be close enough to Earth. After October, the planets won’t align like that again for roughly another two years.
>>792035 Кто тот гений, кто выбрал для миссии с ограниченным окном запуска до этого не летавшую ракету от компании, которая ни разу ничего на орбиту не запустила?
Меня поражает энтузиазм лысого, граничащий с безумием.
Первая орбитальная ракета - и тут же светрхтяж с переиспользованием первой ступени и новым топливом (на метане пока мало кто летает).
Стартовая площадка - сразу с башней для будущих запусков людей. Он ещё обмолвился, что вторую площадку строить собирается.
Также удивил цех по постройке лунных посадочных модулей. Модулей во множественном числе. Целый цех. В то время как некоторые страны по одному аппарату в 15 лет дальше земной орбиты отправляют.
Думаю, всё это - последствия избытка денег. Можно 20 лет что-то пилить, не принося прибыли. В SpaceX иначе - они с первого дня были нацелены на скорейшее достижение прибыльности.
>>792748 >нацелены на скорейшее достижение прибыльности. Ну и когда достигнут? Пейсх - это такой же убыточный мегаломанский проект миллиардера, который может себе позволить пускать ракетки в убыток, ведь у безоса есть амазон, а у машки есть тесла.
>>792748 >Думаю, всё это - последствия избытка денег. Можно 20 лет что-то пилить, не принося прибыли. В SpaceX иначе - они с первого дня были нацелены на скорейшее достижение прибыльности. >>792765 Да и проекты их говно. Надо сосредоточиться на запуске ислледовательских роботов и телескопов, а не запуске людей.
>>792765 Данный убыток - следствие программы Starship. Это считай отдельный стартап внутри SpaceX. Бизнес же на основе Falcon 9 навеняка прибылен сам по себе.
>>795385 Старшип это прежде всего транспортная система с быстрой многоразовостью, орбитальной дозаправкой и тд - всё что закладывалось в техническое задание - до этого ещё далеко. А отдельный Старшип на НОО пукающий Старлинками - это ещё не победа, потому что дальше НОО эта перетяжеленная сталюга улететь без дозаправки не может.
А вообще конечно метод тыка - это природный метод - так человек появился и сам Маск много говорил именно про эволюцию Старшипа. Хз что лучше
>>795424 >Дозаправка вообще возможна? Дозаправку не Маск придумал, как и топливное депо на орбите. Это всё дедовские идеи, которые тормозили во благо СЛС. А так-то НАСА и эксперименты по перекачке жид метана на МКС проводило и дозаправку Старшипа тоже курируют в НАСА - помогая и перепроверяя - это официально заявлялось
>Почему лысому Гленну не нужна дозаправка, чтобы долететь до Марса? Маск дрочит на унификацию - если сталь то на всех ступенях, если метановые двигло - то одинаковые на всех ступенях. А лысый водород сверху закинул и за счёт УИ улетает на Марс. Плюс люминий
Вот кстати, что там с минимальной тягой двигателя? Не будет ли даже один (центральный) двигатель New Glenn из семи слишком сильным для посадки? На Falcon 9 вон даже один из девяти двигателей развивает тягу больше веса ступени, из-за чего тормозить ступенью приходится прямо перед посадкой.
>>796741 Да, Крис Триггс с Аустином в ньюспейс-тусовках собираются, на чердаке уединяются, в дупы жадно пихаются тройными двухсторонними бустерами от вражеской Дельты-хеви. Это у них такое как бы подчинение молодых ньюспейсных мальчиков старым олд спейс скуфам пузатым. Оттого пежня анальная ещё слаще становится, остановиться невозможно, видишь какой Аустин худой запавший?
>>800277 Мне кажется ушастик строптивый и весь свой срок будет доказывать, что он не пешка Маска. Ну и плюс ушан хорошо знает кухню SpaceX изнутри - когда обещания расходятся с реальностью и сможет трезво оценивать сказки Машки. Вот теперь Безоса познал - чего стоят лысые.
>>800278 Маск ушастика два раза покатал на своих ракетах. Плюс собирается сделать первым астронавтом летавшим на Старшипе. Плюс Трамп наверн об ушастике никогда не слышал, но сделал его главной НАСА. А Безос что? Просто лысый.
Общая потенциальная стоимость заказа CLPS VIPER составляет 190 миллионов долларов. Это вторая лунная доставка в рамках CLPS, порученная Blue Origin. Первая доставка, с использованием роботизированного посадочного модуля Blue Moon Mark1 (MK1), запланирована на конец этого года. Целью поставки является доставка стереокамер НАСА для исследования воздействия выхлопных газов двигателей на поверхность Луны и лазерной ретрорефлекторной антенны в район Южного полюса Луны.
По новому контракту Blue Origin доставит VIPER на лунную поверхность в конце 2027 года с использованием второго посадочного модуля Blue Moon MK1, который находится в производстве. Ранее НАСА отменило проект VIPER и с тех пор искало альтернативные подходы (https://t.me/artemismoon/2147) для достижения целей агентства по картированию потенциальных внепланетных ресурсов, таких как вода.
«НАСА стремится изучать и исследовать Луну, в том числе больше узнать о воде на её поверхности, чтобы определить, как мы можем использовать местные ресурсы для будущих пилотируемых миссий», — сказала Ники Фокс, заместитель главы НАСА в Управлении научных миссий в Вашингтоне. «Мы искали креативные и экономически эффективные подходы для достижения этих целей. Эта миссия, с участием частного сектора, позволит осуществить доставку лунохода и оптимизировать наши инвестиции, поддерживая американское лидерство в космосе и гарантируя, что наши долгосрочные исследования будут эффективными и доступными».
Контракт, названный CS-7, включает базовую часть по проектирования адаптера полезной нагрузки и демонстрации, как разработанная Blue Origin конструкция позволит выгрузить ровер на лунную поверхность. В контракте есть опция на доставку и безопасное развёртывание ровера на Луне. НАСА примет решение об использовании этой опции после выполнения и анализа базовой задачи и первого полёта Blue Moon MK1. Этот уникальный подход снизит затраты и технические риски агентства. У VIPER есть целевое научное окно для его 100-дневной миссии, которая должна состояться к концу 2027 года.
Blue Origin отвечает за полную архитектуру миссии посадки, включая проектирование, анализ и тестирование большого лунного посадочного модуля, способного безопасно доставить ровер. Blue Origin также займётся интеграцией полезной нагрузки, планированием и поддержкой, а также операциями по развёртыванию полезной нагрузки после посадки. НАСА будет управлять операциями ровера и планировать научные исследования.
«Поиск лунных летучих веществ играет ключевую роль в исследованиях Луны НАСА, имея важное значение как для науки, так и для пилотируемых миссий в рамках программы "Артемида", — сказал Джоэл Кирнс, заместитель главы НАСА по исследованиям в Управлении научных миссий. «Эта миссия может показать, где наиболее вероятно находится лунный лёд и где он легче всего доступен как будущий ресурс для человека. Изучая эти источники лунной воды, мы также получаем ценные данные о распределении и происхождении летучих веществ в Солнечной системе, что помогает лучше понять процессы, сформировавшие нашу космическую среду, и эволюцию внутренней части Солнечной системы».
Благодаря программе CLPS американские компании продолжают демонстрировать лидерство в коммерческой космонавтике, расширяя возможности и достигая цели НАСА по развитию коммерческой лунной экономики. Исследовательский центр НАСА имени Эймса в Кремниевой долине руководит разработкой VIPER и будет руководить его научными исследованиями, а Космический центр имени Джонсона в Хьюстоне предоставил инженерную поддержку для Эймса.
Компания Blue Origin анонсировала Mars Telecommunications Orbiter (MTO) — аппарат на базе платформы Blue Ring
MTO предназначен для обеспечения высокоскоростной и непрерывной связи между Землёй и Марсом начиная с 2028 года. Аппарат оснащён гибридной (электрической и химической) двигательной системой, и способен доставить на орбиту Марса полезную нагрузку массой более 1000 кг.
Для поддержки связи с миссиями на поверхности Красной планеты, MTO будет дополнен несколькими компактными спутниками-ретрансляторами, размещёнными на низкой марсианской орбите.
Откуда взялся этот проект?
Изначальный проект MTO, разработанный Лабораторией реактивного движения NASA, планировался к запуску в 2009 году с прибытием на орбиту Марса в 2010 году для обеспечения связи с марсианскими аппаратами. Однако 21 июля 2005 года миссия была отменена в пользу других приоритетов NASA, таких как обслуживание телескопа Hubble и запуск Mars Science Laboratory.
Позднее предлагались альтернативные проекты, включая Mars Science and Telecommunications Orbiter, Mars Science Orbiter 2013 и Next Mars Orbiter (NeMO), однако ни один из них не был реализован. В 2024 году в рамках программы (https://www.nasa.gov/solar-system/planets/mars/nasa-selects-commercial-service-studies-to-enable-mars-robotic-science/) NASA «Mars Exploration Commercial Services» изучались возможности коммерческого сектора для поддержки марсианских миссий, но всё ещё без конкретных планов и контрактов. В категории «Mars Next-Generation Relay Services» (на третьем изображении) лидировали три компании:
• Blue Origin — аппарат на основе Blue Ring.
• Lockheed Martin — аппарат на основе миссии MAVEN, запущенной к Марсу в 2013 году.
• SpaceX — марсианская версия Starlink, под названием Marslink.
И вот, спустя почти 20 лет после отмены, MTO наконец получил шанс на существование: 4 июля 2025 года президент США Дональд Трамп подписал закон «One Big Beautiful Bill Act». Согласно нему (на четвёртом изображении), Администрация выделила (https://www.commerce.senate.gov/2025/6/chairman-cruz-releases-budget-reconciliation-text) $700 миллионов на разработку нового MTO, который будет использоваться для поддержки миссии по доставке марсианских образцов на Землю, и будущих пилотируемых миссий на Красную планету.
MTO «должен быть передан Администрации не позднее 31 декабря 2028 года». Ракета для запуска пока не объявлена, но, вероятно, это будет New Glenn, в планах которой уже значится другая марсианская миссия — ESCAPADE.
Первый тестовый образец солнцезащитного козырька лунного посадочного модуля от компании Blue Origin ☀️🛡
Разработанный как один из крупнейших развертываемых экранов в космосе, он будет защищать как нагрузку, так и посадочный модуль Blue Moon MK2 от солнечной радиации.
Солнцезащитный экран Lunar Transporter представляет собой диск диаметром 20 метров, изготовленный из многослойной изоляции (MLI), который будет раскрываться для защиты криогенного топлива от солнечного излучения. На стороне экрана, обращенной к Солнцу, солнечные батареи могут генерировать более 23 киловатт электроэнергии
Магиннис сообщила, что Blue Origin готовится ко второму запуску New Glenn, который доставит к Марсу миссию NASA ESCAPADE с малыми спутниками, «в ближайшие недели», но точной даты она не указала. Компания Rocket Lab, изготовившая два марсианских спутника, 12 сентября в социальных сетях сообщила, что они еще не отправлены на космодром, что указывает на возможную задержку запуска на пару месяцев.
Магиннис добавила, что Blue Origin создает флот многоразовых ускорителей New Glenn и уже изготовила восемь верхних ступеней для увеличения частоты запусков. «В следующем году мы планируем выполнять запуски несколько раз в месяц. Это наша цель».
- Lockheed Martin анонсировали соглашение с компанией BioAstra по исследованию опции использования корабля Orion для частной исследовательской миссии… Причём здесь Blue Origin? Для этой миссии никто не будет платить $4 миллиарда за запуск на ракете SLS, которую используют для лунной программы Artemis. И основным претендентом на альтернативную систему доставки является тяжёлая ракета New Glenn с запуском в 2 этапа: отдельно вывод корабля Orion на орбиту, отдельный вывод разгонного блока Blue Transporter, их стыковка на орбите и отправка куда потребуется. Проработка этой опции добавит веса Blue в обсуждении альтернативы для Artemis, которую отказываются топить в сенате.
- Журналист Эрик Бергер выпустил важный материал про состояние лунной программы Artemis, отзывами участников отрасли, и как США уже проигрывают вторую лунную гонку Китаю. Но вместо критики, в статье предложено решение — организовать высадку Artemis 3 до 2030 года с помощью лёгкого посадочного модуля Blue Moon MK1, а не его тяжёлой версии MK2, как планируется сейчас. Причём сразу несколько модулей — для посадки и взлёта с поверхности, чтобы упростить программу дозаправок. Тем более MK1 полетит уже в следующем году. Да — менее амбициозно, да — это всё ещё огромный пласт работы, но ближе всего к реализации, чем Starship HLS и Blue Moon MK2. Друзья Вестника из NASA также недавно рассказали, что внутри работают над пересмотром Artemis 4 (без высадки) и использованием ракеты New Glenn для орбитальной миссии.
- Ко всему выше, гендир Blue Origin Дейв Лимп (абсолютно без задней мысли) выложил видео на 17(!) минут с прожигом двигателя BE-7, который будет использоваться на аппарате Blue Moon. Про этот двигатель на водороде упоминалось выше, (https://t.me/starbasepost/3204) и уже сейчас он сравнялся по эффективности с легендарным RL-10, который продают по $30-35 миллионов за штуку — безумие для дериватива 60-годов. Это мощный сигнал для потенциальных заказчиков (показываем пальцем на ULA, которые итак закупают у Blue Origin их BE-4, но ставят на вторую ступень RL-10C).
Спящий гигант Джеффа Безоса продолжает проспаться после 25-летнего коматоза, особенно на фоне слабого начала 2025 года. Но последние месяцы дела в Blue Origin идут заметно лучше, особенно с точки зрения морали сотрудников.
Компания Blue Origin анонсировала проект Oasis — многоэтапную инициативу по поиску и использованию лунных ресурсов с орбиты и непосредственно на Луне. Первая миссия - Oasis-1 - должна быть реализована в партнерстве с Люксембургским космическим агентством. Ее цель — создание самой детализированной карты лунных ресурсов в высоком разрешении, включая водяной лед, гелий-3, радионуклиды, редкоземельные элементы и драгоценные металлы. Последующие миссии будут сосредоточены на тестировании технологий переработки ресурсов на Луне с использованием системы Blue Alchemist, позволяющей производить из лунного реголита солнечные панели, электропровода, кремний, металлы и кислород. Система разработана специалистами компании Blue Origin.
>>818818 >И вот, спустя почти 20 лет после отмены, MTO наконец получил шанс на существование: 4 июля 2025 года президент США Дональд Трамп подписал закон «One Big Beautiful Bill Act». Так а чего Маск тогда рванул с этого закона?
>>818820 >диск диаметром 20 метров >23 киловатт электроэнергии Диск диаметром 20 метров - эт радиус 10, площадь - 314.15 квадратных метров. 23 киловата разделить на площадь - 73.21 ватт на квадратный метр. Это в космосе, где тучек нет, когда на Земле по 150-200 ват с квадратного метра добывают...
>>818936 >Диск диаметром 20 метров - эт радиус 10, площадь - 314.15 квадратных метров Не весь диск покрыт солнечными панелями - присмотрись как раскладываются его лепестки - между ними натянут экран. И скорее всего солнечные панели - это синие щиты на прототипе, значит площадь будет гораздо меньше, чем всего диска.
>>819001 >Кто победит - Blue Origin или китайцы? Или этот, как его... SpaceX))
Blue Origin - хороший потенциал. Про Старшип Илоша говорил, что его сделали слишком большим и оптимальным наверно был бы Старшип диаметром 7 метров. То есть Глина прям оптимальна для частых запусков на максималках по объему и грузоподъемности. + BO занимаются наукой, исследуют Луну, производство на Луне - а SpaceX позиционирует себя исключительно как транспортная компания, полагаясь в науке на каких-то вымышленных "партнеров"
Китайцы молодцы - но давай взглянем на американскую частную космонавтику - где всего два игрока - Безос и Маск. Так что это прежде всего космонавтика миллиардеров - как игрушка. Остальные, кто без поддержки миллиардеров - унылы даже в США. А в Китае вся частная космонавтика честная, без читеров-миллиардеров и есть риск, что не взлетят, инвестиций не хватит. Но посмотрим.
SpaceX хз - есть риск, что многоразовость Старшипа не взлетит - тогда всё по пизде.
>>819142 >А в чём это выражается? Там дом на 4 челика был. Венгр съехал, заселился мекс. 1. Обычно, когда норм чел заселяется, он в первую очередь узнает, где чьё и что да как. Мекс сразу полезла чужую посуду переставлять - наверн у них нет такого понятия как чье-то. 2. А еще мекс заехала в дом не сама, а с каким-то Пэдро и с блютуз колоночкой. Пэдро - хер с ним, что он нашим душем (10-ти киловаттным) пользуется, а вот блютуз колоночка немношк напрягала. В том же душе, за деревянной стенкой. 3. А еще нормальный челик пойдет на кухню, соорудит себе что-то пожрать, ну там полчаса, хорошо час... но не 3 часа же? 3 часа шкафчиками хлопать и тарелками тарахтеть? Полы тож деревянные. 4. У норм челиков график. Просыпаются в одно и то же время, едят, спать идут. Можно хоть как-то ориентироваться, в какое время спят и тишина и в какое время кухня свободная. Мексы в рандомное время просыпаются, в рандомное время кухню занимают. 4.1. Опять же, если ты принимаешь душ сегодня в 4 вечера, а завтра вообще не принимаешь, а послезавтра - в 7 утра... ну принимай ты его по вечерам, если тебе не принципиально, в 7 утра-то зачем. 5. Норм челик, когда дверь закрывает - нажимает на ручку, тянет дверь на себя, отпускает ручку. У мексов наврн в Мексике ручек нет. Они прост дверь тянут, чтобы она хлопала.
>>819149 Хм, ну может эти дикие мексы, не переформатированные - из трущоб... >А филиппинцы - они тоже такие? Ну Пряник же по расписанию живет и встречается с друзьями - так что наверно разные есть.
>Я уже несколько раз публиковал это, но все еще не могу перестать восхищаться тем, как хорошо выглядит система газовой амортизации New Shepard на этом изображении.
Для поддержания лунных миссий и открытия остальной части Солнечной системы критически важным будет дозаправка космических аппаратов в космосе. Работа с криогенными топливами, такими как жидкий водород и жидкий кислород, может быть сложной задачей. Компания Blue Origin объединилась с NASA_Marshall в их термовакуумной камере TS300, чтобы продемонстрировать перекачку этих топлив. Механизм перекачки Blue Origin Utility Transfer Mechanism (UTM) основан на нашем многолетнем опыте работы с жидким водородом и кислородом на второй ступени ракет New Shepard и New Glenn. Мы протестировали несколько операций по перекачке и соединению/разъединению, и UTM превзошли все требования к производительности. Эти UTM позволяют нашему транспортеру стыковаться с посадочным модулем Blue Moon MK2 и проводить операции по перекачке криогенного топлива в космосе.
Система SCALPSS (стереокамеры для исследования лунных струй на поверхности) компании @NASA недавно была установлена на нашем посадочном модуле Blue Moon MK1. Она будет измерять количество поднимаемой лунной пыли во время посадки и фиксировать образование кратеров, предоставляя данные для проектирования будущих лунных посадочных модулей и снижения риска для пилотируемых миссий.
Полезная нагрузка SCALPSS состоит из двух частей: стереокамер на заднем кольце и блока хранения данных + USB-концентратора на задней панели. Камеры будут фиксировать взаимодействие тяги двигателя BE-7 мощностью 10 000 фунтов с поверхностью Луны, а блок хранения и концентратор будут хранить изображения и отправлять команды. Далее мы покроем полезную нагрузку многослойной изоляцией (MLI) и протестируем ее, чтобы убедиться в готовности к полету на Луну.