Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>2016529 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Аноним22:14:03 Лордас, 12-й Высокого солнца№20178932
>>2017882 → Пикрил 1 - для террейна (xLODGen). Пикрил 2 - для объектов (DynDOLOD).
Аноним22:31:35 Лордас, 12-й Высокого солнца№20178973
>>2017893 Террейн я почти по цвету подогнал, дундолод еще только собираюсь открывать, так что благодарю. Я так понял после генерации всех лодов про ини-файл с настройками дальности прорисовки вообще лучше забыть нахуй и ничего там не трогать?
Аноним22:35:22 Лордас, 12-й Высокого солнца№20178994
А я ещё раз напомню, всё сделанное зумерами это буквально велосипед с зависимостями.
Imgui - мсм Skill framework - mcm Nemesis, pandora - fnis Sunhelm, survival mode - frostfall, rnd, campfire Simple hunting overhaul - hunterborn Dar, oar - fnis pcea Spid - инвентарь и уровневые списки Ube, 3ba - unpb Faster smp - hdt pe Community Shaders - enb mco/bfco - cgo Dismembering framework - maximum carnage BOS - правка записей И всё работает на любой версии игры. Да что там, даже игра не обновлялась! Да и про качество enb и кожи я промолчу. Ещё и игра с enboost и memory allocator работала по сути в х64 режиме! И все моды можно скачать плейграунда!
-----------
А я напомню...всё сделанное зумерами это буквально прорывной шаг вперёд.
И всё работает на любой версии игры, ведь есть Адрес Либрари! Да что там, каждое обновление игры приносит новые возможности, вроде espfe на 4096 записей! Да и про качество enb и кожи я промолчу, когда есть шикарный CS. Ещё и игра не нуждается в enboost и memory allocator, работая в х64 режиме!
К тому же, я напоминаю, что единственный правильный выбор это играть на английском!
Аноним22:50:17 Лордас, 12-й Высокого солнца№20179015
>>2017897 >ини-файл с настройками дальности прорисовки Ты про файл травы, NGIO? Ну получается да, забей на него.
В Диндолоде будет настройка Сделать ЛОДы травы Да/Нет и Тип работы с травой "MODE", я вот не знаю стоит ли тебе пропустить создание этих штук, если ты не стал делать кеши травы.
Аноним02:46:12 Сандас, 13-й Высокого солнца№201791910
>>2017916 >Ты про файл травы, NGIO? Не, я про ванильный иник, скайрим префс или как там его, где тоже можно дальность прорисовки менять. >если ты не стал делать кеши травы. Да, на кэш травы было принято решение забить хуй, а вот лоды как минимум деревьев жизненно необходимы, ибо в тундре одинокие ёлки буквально перед еблом грузятся, а в рифте поодаль от моих более темных аспенов стоят билборды ванильных рифтовских берез с ярко-желтыми кронами.
Кстати, может ты знаешь. Есть пикрил мод который рассаживает в рифте ванильную траву в большем количестве, но к сожалению он и в тундре ее рассаживает, ибо некоторые виды травы в двух регионах одинаковые, а в тундре у меня другая трава, так вот можно ли сделать так что бы мод вообще не влиял на тундру? Ну и на пайнфорест тоже, на всякий случай.
Аноним03:03:03 Сандас, 13-й Высокого солнца№201792011
>>2017919 >можно ли сделать так что бы мод вообще не влиял на тундру? Не, я не знаю.
Сам хотел посадить в тундре Skoglendi, а в остальных местах что-то остальное, но не понял что нужно редактировать в файлах мода.
Аноним16:13:15 Морндас, 14-й Высокого солнца№201810512
Кто юзал ординатор, какие патчи на него прям обязательные? Ни разу до этого с ним не играл, хочу попробовать
Аноним19:17:31 Морндас, 14-й Высокого солнца№201811313
>>2018116 А после дегенерации лодов в дундолоде, все ресурсы для него и аутпут тексгена можно спокойно удалять?
Аноним02:55:03 Тирдас, 15-й Высокого солнца№201812416
>>2018117 Ничего такого в гайдах по Диндолоду нет, значит нельзя.
Аноним14:57:20 Тирдас, 15-й Высокого солнца№201814717
Как передвинуть системные сообщения в Untarnished UI?
Аноним22:21:36 Тирдас, 15-й Высокого солнца№201817318
>>2018147 data\interface\skyhud\skyhud.txt [Position] bLockMessageInfo=0 fMessageInfoPosX=Отступ по горизонтали fMessageInfoPosY=Отступ по вертикали
Отступы считаются от левого верхнего угла, от него же по экрану протянута сетка W:720, это единицы измерения. Если твой аспект-ратио 16:9, то получается 1280:720, значит fMessageInfoPosX может быть от 0.0 до 1280.0, хотя при последнем значении у тебя всё сообщение вылезет за пределы экрана.
Аноним23:32:47 Тирдас, 15-й Высокого солнца№201817719
Начал играть в Ремастер Облы (оригинал играл давно, мало и совсем не помню) и понял, откуда растут некоторые Скайримовские механики.
Маги в Скайриме ракуют в балахонах с капюшонами и "0" брони и падают от полутора тычек — оказывается, в Обле есть параметр "Успешность заклинаний" и наличие брони его уменьшает, поэтому маги должны носить мантии, увеличивая этот критерий "успешности". Но в Скайриме механики "Успешности" нет и ничего не мешает надеть нормальную броню и кастовать с неё — тем не менее, большинство магов этого не делают.
Ещё мне всегда было интересно, почему на кнопки "9" и "0" в Скайрим нельзя забиндить быстрые действия — так это ещё в Обле было "биошоковское" колесо с восемью биндами, которые перекочевали в Скайрим. Правда, непонятно, почему Скайрим унаследовал логику биндов, но не унаследовал само колесо.
А с возможности кастования заклинаний с двуручкой или луком в руках я ахерел просто, в Скайрим это делается только с модами типа Wizzard Warrior.
Впереди меня ждёт ещё много открытий, тем не менее складывается картина, по каким именно историческим причинам ванильный Скайрим является велосипедом с квадратными колёсами.
Аноним16:12:01 Миддас, 16-й Высокого солнца№201821021
Начал новую игру, был установлен мод на оверхол гарцующей кобылы, только дошел до нее со старта игры, а там все равно пиздец, ну вы знаете стенки не там стоят, предметы друг в друге, как если на старый сейв поставить мод. Это как то лечиться?
Аноним16:13:10 Миддас, 16-й Высокого солнца№201821122
>>2018210 >лечиться Лечится блять. Совсем что то одебилел.
Аноним16:17:20 Миддас, 16-й Высокого солнца№201821423
>>2018210 >Это как то лечиться? Удалением говномода. Как правильно, если первый раз не загрузил локацию, то она не оставляет следов в сейве.
Но, вообще, все новые моды на интерьеры я бы перед началом новой игры проверял — в основном меню игры открываешь консоль и прописываешь "coc и %ИмяЯчейки%" и смотришь как оно накатилось.
Аноним16:22:21 Миддас, 16-й Высокого солнца№201821624
>>2018214 То есть откатиться на сейв до ее посещения, и снести мод?
Аноним16:32:52 Миддас, 16-й Высокого солнца№201821825
>>2018214 После тп в таверну из меню впервые узнал что так можно кста починилось и на сейве с новой игры. Бог дал - Бог взял, или как там было? Хз даже теперь, не пойдет ли интерьер снова по пизде если я выйду и войду обратно через пару игровых дней
Аноним17:23:52 Миддас, 16-й Высокого солнца№201822126
>>2018216 >То есть откатиться на сейв до ее посещения, и снести мод?
Я бы лучше откатился, но...
>>2018218 >Хз даже теперь, не пойдет ли интерьер снова по пизде если я выйду и войду обратно через пару игровых дней
Я как-то накатывал неудачный мод на интерьер дома в Солитьюде, после чего удалял и накатывал интерьер из другого мода.
Чтобы откатить, как я предполагаю, ячейку (CELL) до "заводского состояния", я воспользовался консольной командой: resetinterior solitudeproudspiremanor
Попробуй с "Горцующей кобылой" эту команду тоже, штоле, не знаю, ну вдруг.
Аноним08:56:16 Турдас, 17-й Высокого солнца№201823327
Вышли ли какие нибудь стоящие крупные сюжетные моды типа вигиланта?
Аноним12:30:13 Турдас, 17-й Высокого солнца№201824028
>>2018207 >и ничего не мешает надеть нормальную броню и кастовать с неё — тем не менее, большинство магов этого не делают.
У хай лвл НПЦ магов есть перк Магическая броня, увеличивающий эффективность защитных заклинаний если надета только одежда.
Аноним15:26:24 Турдас, 17-й Высокого солнца№201825629
>>2018240 В скуриме часто маги пользуются вардами. Эти варды как сецтиальный чит для непесей сделаны. У неписей мана быстро регенится даже в бою, пожтому варды дают хорошую защиту. Полюс у них не проблем с тем чтобы включать вард в нужный момент, а в другой момент поменять заклинание и атаковать.
У игрока же варды excited из под коня бессмысленая. Мана быстро кончается. Трудно чередовать вард и каст двух рук
Аноним15:27:25 Турдас, 17-й Высокого солнца№201825730
Аноним21:49:47 Фредас, 18-й Высокого солнца№201835535
>>2017892 (OP) Есть ли мод который увеличивает размер карты в скайриме?? Конкретно области между городами. Я не хочу чтобы на каждом шагу была какие-то упыри и бандиты. И выпустят ли когда-нибудь бейонд скайрим?
Аноним22:25:57 Фредас, 18-й Высокого солнца№201835936
>>2018355 А еще нужен мод, чтобы когда стрела в глаз попадет, то половину экрана не видно..
Аноним11:55:38 Лордас, 19-й Высокого солнца№201838937
>>2018355 >мод который увеличивает размер карты в скайриме?? Это же под новую карту надо было бы всё остальное переделывать — расположение деревьев, ботов, зданий и прочих объектов, все маокеры.
Но идея интересная.
Аноним12:52:55 Лордас, 19-й Высокого солнца№201839238
Люди, работающие над RFAB/RFAD уже с десяток лет ковыряют свои сборки, но так и не пофиксили самого важного, что касается Скайрима - а именно, однообразные данжи и локации. Возьмем, например, RFAB, в который я играл. Чтобы - и это я про максимальную сложность, с проклятием - перейти к Изгоям, надо прокачаться, пройдя через 30 одинаковых локаций с бандитами. Окей, дошел до Изгоев. Их локации такие же, как и у бандитов. То есть, 60 локаций однотипного говна, прежде чем подступишься к Фалмерам. И что, как вы думаете? Правильно - 30 одинаковых фалмерских лок, прежде чем полезешь к 30 одинаковым двемерским. Ну, и так далее - думаю, вы поняли : когда в это, вообще не уважающее твое время, играешь, голову не покидает вопрос - на что я, нахуй, трачу свою жизнь?
В общем, у Скайриме два путя, чтобы не быть говном. Первое - ужатие карты примерно в два раза : вырезаем ненужные локации, допиливаем, с учетом этих изменений, баланс и прокачку. Этот вариант, для меня, предпочтителен. Да и более реалистичный. Игра слишком большая, без адекватного за это оправдания. Второй - переделываем локации, чуть ли не с нуля и с добавлением новых сюжетных линий.
Ещё добавлю про RFAB - опять же, десятилетия копания, и в игре такая ситуация, что деньги ВООБЩЕ НАХУЙ не нужны, потому что опыта на карте, особенно с кольцом авантюриста, ХОТЯ И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С НИМ, более чем достаточно, чтобы вообще не обращаться к учителям. Когда дропнул, где-то в мидгейме, у моего героя было 260к, которые вообще не на что тратить, потому что все, что мне нужно, у меня уже было любой ценой, но бесплатно. Это вопиющий признак хуевого геймдизайна. Тут вспоминаю Готику 2 Новый Баланс : там деньги нужны всегда, и их никогда не хватает. Вот там люди понимали, что делают.
Также не могу не пожаловаться, что по этой сборке очень мало информации - и да, я посещал их базу знаний, и она excited, не содержащая много чего важного. Например, там не написано, что зачарование, с их охуительным балансом - это бесполезное, начиная с мид-гейма, говно, никак не оправдывающее те где-то 8 поинтов, которые в него можно въебать : сет берсерка, получаемый через легкий, ранний и быстрый квест Дагона, намного лучше даэдрической брони с самыми крутыми хэнд-мэйд зачарованиями. Нет информации о том, что единственный смысл Знака Вора - это экономия трех перков на взломе, потому что все остальное, что он дает, ВООБЩЕ НАХУЙ НЕ НУЖНО, т.к. гении решили сделать так, что ничего интересного и важного - например, лейт-гейм броню - через карманную кражу, ты никогда и ни за что не своруешь : максимум - какой-нибудь ссаный эбонитовый мечик. Некоторые рискуют, хотя я этого не сделал, въебать два лишних перка в Силу Голоса, не зная, что по окончанию Гильдии Воров тебе кинут амулет, который дает их бесплатно.
Карта - такое же говно как и в оригинале : нельзя делать пометки.
Сборка вынуждает либо играть за т.н. праведного персонажа, который не может, за всю игру, совершить ни одного убийства и меньше 10 краж, либо за оборотня, либо за вампира, либо за ссаную нежить-Лича. Отказ от любой из этих опций нихуя не дает. Нельзя отыгрывать нейтрала и не проебаться в плане силы билда.
И ещё. Производители этого поделия настаивают, что отказ от быстрого перемещения обогащает игровой экспириенс. Не верьте мудакам. Я наиграл где-то 60+ часов, в режиме его отсутствия, и смело могу заявить, что это нихуя, кроме потери дохуища времени на топ-топ и пары тысяч экспы на шляющихся туда-сюда Талморцах, не дает. Переносимый вес - то же самое. Просто сделайте его в миллион, через читы, и не парьтесь - игра не уважает ваше время, и поэтому его пустая трата - это единственное, чему служит эта механика.
Rfab : в общем и целом, ощущение какой-то хаотичной, безмозглой, безвкусной, непродуманной ВАСЯНКИ.
Аноним14:34:02 Лордас, 19-й Высокого солнца№201840740
>>2018405 > сет берсерка, получаемый через легкий, ранний и быстрый квест Дагона, намного лучше даэдрической брони с самыми крутыми хэнд-мэйд зачарованиями Ну что тут сказать, типичный сборка moment, я даже нихуя не удивлён.
Аноним15:39:23 Лордас, 19-й Высокого солнца№201841441
Аноним16:51:51 Лордас, 19-й Высокого солнца№201841842
>>2017892 (OP) А в чем прикол современных сборок на скурим, раньше это было ещё терпимо, но потом градус васянской клоунады слишком высок. Проще уж ванильную АЕ играть с выживанием.
Аноним18:21:34 Лордас, 19-й Высокого солнца№201842143
>>2018407 >Ну что тут сказать, типичный сборка moment, я даже нихуя не удивлён. Я сейчас, конечно, не дефаю васянку по имени реквием, но "официальные" моды от беседки иногда нихуя не лучше в плане баланса. Вот буквально час назад ходил на лвл15 забирать эбонитовый арбалет по квесту с погибшим охотником из ССшного мода, забрал, заглянул к мастеру луков в Солитьюде купить болтов, а там под стеклом в витрине даэдрический арбалет лежит. Ну и хули, сходил в таверну отоспаться, умылся, покушал, а потом дождался ночи и вскрыл замок магазин с луками, спиздил почти эндгеймовый арбалет, сел на коня и ускакал из города. Может как дойду до его крафта по кузнечке, этот спизженный обратно положу, вот продавец охуеет.
И вот судя по одному обзору платного АЕ издания, там подобное на каждом шагу. Мощные спеллы, армор, оружие, и все доступно в самом начале игры.
Аноним18:42:13 Лордас, 19-й Высокого солнца№201842244
Всё, блядь, Я сдаюсь. Это ебучее лежащее дерево не хочет ничем лечиться. Я ставил всевозможные фиксы на всё. Я прогонял через хедит скриптом на поиск проебанных текстур. Я менял графические моды на деревья, отключал и включал всё подряд. Отключал нахуй все графические моды. Проверял оверрайт. Проверял эльсифаер. НИ ХУ Я. Это говно просто не хочет быть деревом с текстурой. Я же правильно понимаю, что текстура этого ствола та же, что у обычных деревьев? Или она отдельная?
Аноним18:45:13 Лордас, 19-й Высокого солнца№201842345
>>2018422 А ты кликни на дерево и открой консоль...У тебя же стоит мод на коконсолечку?
Аноним18:54:07 Лордас, 19-й Высокого солнца№201842446
>>2018423 Это я первое сделал, это ебучий дайвёрс логс. Но отключение его нихуя не вылечило, вот в чем проблема, игра до сих пор считает, что он стоит. Я перерыл все папки, прогнал поиск - ну нихуя, магия просто, мистика блядь.
Аноним19:13:35 Лордас, 19-й Высокого солнца№201842547
>>2018424 1. Проверяешь модель. 2. Проверяешь текстуру. 3. В МО2 в секции Data работаешь с фильтром файлов. 4. ??? 5. ПРОФИТ.
Бывает такое, что объект меняется плагином, окей, но модель по этому пути меняется просто каким-то модом. И там в модели указана ссылка на текстуру дерево.dds, а в соответствующей папке лежит дерев0.dds, вот тебе и отсутствие текстуры. Автор ошибся, значит, такое бывает.
Аноним19:26:58 Лордас, 19-й Высокого солнца№201842648
Аноним19:38:25 Лордас, 19-й Высокого солнца№201842749
Ну и второй вопрос, пока я ебусь с деревом. У кого-нибудь бывало, что в MCO|ADXP с OCPO павератаки начинают идти безостановочно, независимо от того, жму я что-то или нет?
Аноним21:34:15 Лордас, 19-й Высокого солнца№201843550
Аноним06:50:35 Сандас, 20-й Высокого солнца№201846053
>>2018444 Судя по smp прическам посмотри на нексусе на странице Vanilla Hair Remake в списке требований. Но скорее всего это Nordic Faces.
Аноним11:43:54 Сандас, 20-й Высокого солнца№201847154
Сап, тесаны У кого-нибудь возникали траблы с нексусом? И если да, то кто как решал? Я ебал, при попытке что-то скачать качается первые 16 кб и все, загрузка встает наглухо.
Аноним11:44:25 Сандас, 20-й Высокого солнца№201847255
>>2018444 Как выше написал анон, воистину Nordic Faces
Аноним11:53:17 Сандас, 20-й Высокого солнца№201847356
>>2018471 Напиши провайдеру и спроси как именно умерли его дети, что он решил собрать с тебя гаввах подобным образом. У моего например живьем сгорели, и теперь я имею идентичную проблему, еще твич работает через очко, именно запуск стрима, сама страница грузится мгновенно, еще прикол, юэсп буржуйская вики по тес иногда прогружается онли с интерфейсом веб 1.0 и без картинок. Самое смешное в этом всём что впн с русским айпишником фиксит каждую из проблем, то бишь это не региональный блок от самих ресурсов.
Аноним12:50:20 Сандас, 20-й Высокого солнца№201847857
Посоветуйте мод, чтобы можно было конструировать самому фамильяра. Как в Ординаторе скелеты, но чтобы еще можно было выбрать оружие и доспехи.
Аноним12:53:26 Сандас, 20-й Высокого солнца№201848258
Аноним23:38:33 Сандас, 20-й Высокого солнца№201853159
Анон, проблема с Dismembering Framework. Точнее не с ним, а с анимацией замедления времени, которая включается на каждом киле, даже если отключить сам DF. Кто сталкивался? Как лечили?
Аноним00:04:48 Морндас, 21-й Высокого солнца№201853460
>>2018545 А вы, батенька, васянской анимесрани не видели, раз этот реплейсер так называете, это же почти ванилла ептубля. Она правда выглядит как ссыкуха пятнадцатилетняя, ну да ладно.
Тут уже три пути, либо ванилла типо пикрил, либо унифицированный бимбоунитазный реплейсер какой нибудь на всех женщин, либо биджин с гигачад-мужебабами.
Аноним05:19:08 Морндас, 21-й Высокого солнца№201854766
Сап. Скачал мод на траву для одного определенного региона, там четыре текстурки всего, и мне понадобилось сменить цвет этой травы. Сделал я это в paint.net, ну нету у меня фш блять все файлы текстур стали весить после сохранения в три раза меньше, стало видно разрешение 1024х1024, у оригинальных разрешения тупо не видно при просмотре файла в винде но при этом фпс упал на десятку. Хочу поинтересоваться:
1. Почему так нахуй? Мне просто интересно как при даунскейле текстур может упасть фреймрейт, чем оно обусловлено. 2. Как сделать нормально? Имеется ввиду откорректировать цвет и не насрать самому себе за шиворот при этом.
Аноним06:13:18 Морндас, 21-й Высокого солнца№201855067
>>2018546 >биджин с гигачад-мужебабами. Самое хреновое во всех этих говнореплейсерах типа биджин(тут хотя бы модели голов классные) пандорабл, колдсан и прочее это ебучие волосы как-будто они с полчаса назад все в парикхмахерской побывали и въебали полбалона тафт 3 погоды чтобы всю эту красоту зацементировать.
Аноним09:46:45 Морндас, 21-й Высокого солнца№201856368
>>2018550 А хули поделать, если иных вариаций волос на завезли особо? Что кс, что апачи, что шива - салонные причесоны, лол. Если хочешь рЕаЛиЗмА в этом плане, то тебе точно не в скайрим.
Аноним09:49:04 Морндас, 21-й Высокого солнца№201856469
Аноним10:00:50 Морндас, 21-й Высокого солнца№201856570
>>2018563 >то тебе точно не в скайрим. Так вон же выше - Vanilla Hair Remake да еще и с физоном, иногда конечно немного куцо смотрится, но уж точно лучше бьюти-стайл говняка.
Аноним11:27:12 Морндас, 21-й Высокого солнца№201857071
>>2018565 >Vanilla Hair Remake да еще и с физоном Хорошая штука, ага.
Аноним14:46:45 Морндас, 21-й Высокого солнца№201858672
>>2018563 >>2018550 >>2018546 Есть же охуеннейший Ordinary People специально для вас, берите. Нет, блядь, будем жрать говно на дваче. Ну и Touched by Dibella для любителей посимпатичнее. Пиздец вы говноеды, кроме бджин и пандор реплейсеров не нюхали.
Аноним14:47:40 Морндас, 21-й Высокого солнца№201858773
Аноним16:25:03 Морндас, 21-й Высокого солнца№201859974
>>2018586 >Ordinary People Слишком далеко от оригинала да и лица какие то всратые местами даже слишком. >>2018587 >Dibella`s blessing Это где у каждой крестьянки личный парикмахер-стилист? Ну нахер, выше же писали, не советуй говно.
Аноним16:45:55 Морндас, 21-й Высокого солнца№201860075
>>2018599 Чел, ДБ не трогает каждую крестьянку, только именных нпс. Ты хоть скрины погляди. Там вполне подходящая под характер внешность. Или по-твоему разносчица напитков в Кровь и Серебро должна выглядеть как последняя чуханка и вонять мочой? Ну так ставь ординари пипл и не жалуйся. Тебе, блядь, не угодишь.
Аноним19:58:40 Морндас, 21-й Высокого солнца№201861876
>>2018565 > Vanilla Hair Remake Выглядит так, будто тряпку от швабры сквозняком мотает. Я лучше на бьюти-стайле посижу, спасибо.
Аноним22:18:19 Морндас, 21-й Высокого солнца№201862977
Аноним02:43:29 Тирдас, 22-й Высокого солнца№201865978
>>2018618 Выруби smp wind и будет более-менее спокойная швабра.
Аноним02:52:00 Тирдас, 22-й Высокого солнца№201866079
По какой причине чем больше играешь на сейве, тем дольше загрузки в опенворлд и время отклика при сне/ожидании, на старте игры оно всё быстро, а потом все медленнее и медленнее, как то можно от этого избавиться?
Аноним07:14:43 Тирдас, 22-й Высокого солнца№201866880
>>2018660 > По какой причине Ты накапливаешь данные, которые нужно сохранить в сейв, они увеличивают время сохранения и загрузки точно. Про сон/ожидание я не уверен, что за время отклика? Можешь сделать это меню в целом быстрее с SSE Engine Fixes:
> как то можно от этого избавиться? Не. Даже если при старте игры, когда у тебя ничего нет, ты долбанёшь себе все скиллы на 100 + перки, то время сохранения и загрузки уже ощутимо подскочит, потому что теперь нужно держать в сейве статусы твоих говняков. А ты ведь даже ещё не начал шариться по миру и триггерить квесты, у которых есть скрипты, статусы которых тоже нужно писать в сейвы и читать обратно.
>>2018668 Звучит как фантастика, потому что этот объект есть ещё в LE. У тебя какой-то васянский Dragonborn.esm с порезанными записями? Загрузи его в xEdit и проверь CRC32, до чистки он должен быть 1120165C.
Аноним07:51:27 Тирдас, 22-й Высокого солнца№201867182
>>2018670 У меня один и тот же дистрибутив 1.5.97, которым я пользуюсь уже лет пять, наверное. Пересобирал сборку на 2-3 тысячи модов раз в год стабильно. Но такое в диндолоде вижу впервые. Сижу ищу паршивую овцу в модах. Пока расследование говорит, что проблема в Seasonal Landscapes.
Аноним07:55:07 Тирдас, 22-й Высокого солнца№201867383
>>2018671 Так если загрузить Dragonborn.esm в xEdit, запись эта есть или нет? Если есть, то это Диндолод обосрался, и лучше написать Шесону на СТЕП.
Аноним08:00:42 Тирдас, 22-й Высокого солнца№201867484
>>2018673 Отдельно драгонборн отлично себя чувствует. С сизонал ландскейпс ошибка появляется. Сижу, ебусь.
Аноним19:20:19 Тирдас, 22-й Высокого солнца№201870485
ВЗЯД ВРУЕ БОШ @ И ЕБОШ
Аноним23:12:36 Тирдас, 22-й Высокого солнца№201871786
Нормально ли что у меня на 20м уровне попалось две части эбонитовой брони, а сейчас на 25м заметил первого бандоса с нордским топором или что то с левелином по пизде пошло? Из модов которые потенциально хоть как то способны на это повлиять стоят только експириенс и ординатор
Аноним00:38:09 Миддас, 23-й Высокого солнца№201872587
>>2018674 Вот этот анон тут. Помогла переустановка скурима. В ту же директорию. Из того же дистрибутива. С тем же набором модов. Но тепер, сука, всё работает. Ебучее колдунство.
Аноним10:37:52 Миддас, 23-й Высокого солнца№201875488
>>2018725 Это норма. У меня каждая установка скайрима ровно с одним и тем же набором модов даёт всегда разные результаты.
Аноним11:19:44 Миддас, 23-й Высокого солнца№201875989
>>2018725 >>2018754 Просто широк спектр не очевидных мест где можно обосраться, вам лишь кажется что все так же.
Аноним11:20:48 Миддас, 23-й Высокого солнца№201876090
>>2018717 Там и в ванили такой кал, поэтому обычно ставят что то в духе OWL с патчером.
Аноним12:55:17 Миддас, 23-й Высокого солнца№201876991
У меня, при генерации ЛОДов Диндолодом, в четверти случаев Диндолод выдаёт ошибку при обработке esp-файла с патчем Lux для пригорода Маркарта, а в остальном всё нормально.
Аноним14:17:55 Миддас, 23-й Высокого солнца№201877892
>>2018769 >в четверти случаев Небось от порядка загрузки зависит, там какая нить мелкая залупа перезаписывается не с тем флагом или конфликт.
Аноним16:05:35 Миддас, 23-й Высокого солнца№201878993
>>2018759 Я просто буквально на прошлой неделе на жопе по комнате летал с ситуации. Ставлю моды и обнаруживаю, что вылетает при заходе в любую таверну, но при этом всё, что я сделал, так это навалил текстур. Снёс к хуям. Потом погас, решил с 0 начать. Поставил текстуры и в таверне не вылетало. > Просто широк спектр не очевидных мест где можно обосраться Я б сказал, что этот спектр к бесконечности стремится.
Аноним18:45:07 Миддас, 23-й Высокого солнца№201879394
Можно ли в LOOT установить правило по распределению ЕСП? Если да, то как? Спрашиваю для Nolvus grass.
Аноним18:54:18 Миддас, 23-й Высокого солнца№201879495
Ручная загрузка тоже не работает. Как теперь без модиков то жить? Я, блядь, не в скайрим играть сюда пришёл.
Аноним09:08:50 Турдас, 24-й Высокого солнца№2018854100
Почему все остальные enb так всрато выглядят по сравнению с оригинальным nat 3.0? Особенно закаты и рассветы.
Аноним10:34:10 Турдас, 24-й Высокого солнца№2018859101
>>2018854 Потому что дело вкуса. Мне, например, нат 3.0 вообще не нравится. Я котирую только обсидиан + руди.
Аноним10:35:12 Турдас, 24-й Высокого солнца№2018860102
>>2018817 У тебя пров днс Нексуса заблокировал. Поднимай три буквы и качай дальше.
Аноним10:53:58 Турдас, 24-й Высокого солнца№2018862103
Есть мод на АУЕ едишон, который позволяет по человечески расставлять мусор по полкам и столам? А если он еще и умеет его лочить, чтобы всё не падало нахуй с полок когда я в хату перезахожу - то будет аще заебок.
Аноним11:24:25 Турдас, 24-й Высокого солнца№2018866104
>>2018862 Присоединяюсь к вопросу. Заебало, что часто наблюдаю в домах пустые полки, а расставление всякого говна на них приводит к его десанту на пол, едва я выйду из помещения.
Аноним23:20:00 Турдас, 24-й Высокого солнца№2018904105
Как эту хуету с лэндскейпами исправить? Я сносил вообще все допы к основному моду, оставляя только его, который нихуя не перезаписывает и сам ничем не перезаписывается, без изменений.
Аноним08:41:53 Фредас, 25-й Высокого солнца№2018916106
>>2018904 На пикче не террейн, у него не бывает таких переломов, значит это объект который можно выделить в консоли. Выделяешь и смотришь, какой плагин за него ответственный, но только на новой игре, потому что положение статиков запекается.
Аноним12:50:15 Фредас, 25-й Высокого солнца№2018923107
Как мне этот целый плагин найти то? Похуй даже, если ручками - смотреть то на что?
Аноним18:32:09 Фредас, 25-й Высокого солнца№2018938109
>>2018916 >какой плагин за него ответственный Я его показал на втором скрине, на новой игре нихуя не изменилось. Я знаю какой плагин, дальше то что делать?
Аноним19:05:37 Фредас, 25-й Высокого солнца№2018944110
Аноним19:06:47 Фредас, 25-й Высокого солнца№2018945111
>>2018904 Если у тебя northern roads, то проблема в нём.
Аноним19:15:05 Фредас, 25-й Высокого солнца№2018946112
>>2018945 Lux via и blended roads. В них проблема может быть?
Аноним20:03:51 Фредас, 25-й Высокого солнца№2018948113
>>2018946 Сомневаюсь. Я всегда эту комбинацию использую и никаких проблем не было.
Аноним21:03:59 Фредас, 25-й Высокого солнца№2018958114
>>2018938 > на новой игре нихуя не изменилось > Я знаю какой плагин Если не изменилось, то ты ошибся и не знаешь, какой плагин.
Аноним21:55:03 Фредас, 25-й Высокого солнца№2018959115
>>2018958 Поставил патч совместимости этого мода с таверной, которая стоит рядом, не смотря на то что при первом тесте они работали совместно нормально террейн пофиксился, удалил патч и проблема не вернулась, думал патч вписался в оверрайт, но нет. Каким образом это говно работает?
Аноним00:03:41 Лордас, 26-й Высокого солнца№2018966116
Можно ли на время генерации лодов вот этот блок переместить просто в самый верх списка, что бы не перетаскивать все что добавляет новые объекты ниже, а потом не возвращать обратно?
Аноним11:04:05 Лордас, 26-й Высокого солнца№2018985117
>>2018959 > Каким образом это говно работает? Положение статиков запекается в сейв. Любую проблему с расположением статиков нужно рассматривать только на новой игре. Или прямо из главного меню делать "coc riverwood" в консоли, и дальше смотреть.
Аноним15:26:28 Лордас, 26-й Высокого солнца№2018989118
>>2018796 Лол, Ты бы ещё нексус мод менеджер заюзал. В 2025 Community Shaders вообще-то.
Аноним17:28:46 Лордас, 26-й Высокого солнца№2018990119
1. Ну чо? Вышел Скурим 6? Я проспал. Несколько месяцев назад говорили, что вот-вот Свитки 6 будут? Или как?
2. Есть мод по замедлению раскачки перса? Чот надоело после данжа с вампирами апать левел.
Аноним18:44:55 Лордас, 26-й Высокого солнца№2018993120
Аноним14:25:02 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019023124
Только сегодня узнал, что у автора божественного VIGILANT есть еще DACODA, Glenmoril и Unslaad. Кто проходил - стоит ли ставить? Лорно? Годно? не то чтобы виджилант был уж сильно лорным, но все же
Аноним15:10:54 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019028125
Откуда может быть это свечение на стреле? Все моды на стрелы отключил, в консоли смотрел - ни один мод стрелы не модифицирует. Свечение на железных и стальных стрелах, полагаю, что и на остальных тоже.
Аноним15:45:56 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019032126
>>2019023 Дакода не шарю, гленмориль и ухсладко имеют пиздецкий налёт дарк соси и бладборна.
Аноним15:49:01 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019033127
>>2019032 Ну так и виджилант почти калька с дарксоса. Но это не делает его хуже. Глава в хладной гавани так вообще 10 из 10.
Аноним17:50:53 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019036128
Сап, аноны. Какой кампуктерн нужен для моддинга Скайрима? Чтобы даже с очень тяжёлыми графическими модами и разными эффектами фпс был стабильно выше 60 почти в любом разрешении (и никогда не падал ниже)? С такой системой охлаждения чтобы летом и зимой комп был почти холодный. Я готов раскашелиться, но тем не менее желательно не прям сильно дорогой. Меня пока только Скайрим интересует, в первую очередь главное чтобы он "летал" на такой пекарне. В последний раз когда я модил Скайрим мой комп судя по шуму готовился ко взлёту, а видеокарта была до такой степени горячая, что я не мог держать на ней руку. Спасибо заранее.
Аноним17:54:00 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019037129
>>2019036 Как я понимаю, у Скайрима есть ограничения движка, которые невозможно преодолеть за счет даже самого лучшего в мире железа. Просадки местами будут даже на 5090 в FullHD.
Аноним17:59:15 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019038130
>>2019037 Да, я читал об этом, но люди же как то играют с овер 9999 модов на графоний и погодные эффекты, вот мне нужен пк чтоб главное не шумел и не грелся сильно при игре в апгрейднутый Скайрим.
Аноним18:23:01 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019040131
>>2019038 Продумай систему охлаждения. Сам не разбираюсь, но обычно на мощные пека ставят водяное охлаждение.
Аноним18:46:47 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019044132
>>2019036 Проблема скайрима это вызовы отрисовки, которые на 1 ядре проца хуячятся. Ты либо ставь моды так, чтобы в локациях не было мест, где слишком много 3д объектов, либо ищешь проц с максимальным по объему кэшем(не частотой, а именно кэш). Но окончательно это все равно не поможет, тем не менее сбалансить красивую картинку с 60фпс можно и на говножелезе старом, разумеется без "всех" модов. По видеокарте на сегодняшний день, наверное вообще не важно какая, если покупаешь новую, сейчас любая круче, чем надо скайриму.
Аноним19:00:36 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019045133
>>2019044 А у тебя как с этим дела обстоят? Мб кинешкь хар-ки своего ПК? Хотяб карту и проц. Какие моды, сколько фпс и тд? Мб я просто куплю ПК с похожими хар-ками.
Аноним19:07:17 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019046134
>>2019045 У меня проц старый достаточно i7-9700F, а видюха 3070ti. В загруженных местах фпс 42-45, в обычных скачет 90-120.
Аноним21:01:42 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019049135
>>2019028 Будто какой-то мод на искры подсирает, судя по визуалу.
Аноним21:02:44 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019050136
Аноним22:32:46 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019055137
rx 7700 xt + 7600x PUSH IT TO THE LIMITS и нихуя не получается, везде и всегда 60 фпс
Аноним23:02:05 Сандас, 27-й Высокого солнца№2019057138
>>2019023 > стоит ли ставить? Если тебе понравился Виджилант, то и Гленморил, и Унслад зайдут, но первый недоделан, а второй довольно меланхоличный, и под конец довольно сумбурный (по манере повествования). Оба местами очень диплорные, иногда даже слишком, нужно хорошо шарить в писанине МК. Дакода в этом плане попроще, несмотря на название, там почти нет фразочек, которые ставят в тупик и заставляют чесать репу. Ненапряжное повествование с рофлами.
Аноним00:57:55 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019058139
Как фиксить проваливающиеся в землю лапы? Хайхилс фикс ситуацию никак не меняет
Аноним01:33:56 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019062140
>>2019058 Просто переустановив мод не только провалы пофиксил, но и состыковал меш лап с голенью, я точно помнил что оно нормально мэтчилось без химбо и других реплейсеров мужского тела, но не знал почему перестало. Надо почаще этим пользоваться как вариантом решения проблемы, не на нмм ведь уже, проблем никаких после подобного возникнуть не должно.
Аноним03:29:06 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019063141
Рыбаки, какой дилдолод DLL NG используете? С предыдущими версиями у меня игра с какого-то момента начинает крашиться при перезагрузке сейва(в крашлогах BGSSaveLoadManager) с новой версией появляются рандомные краши при перемещении по открытому миру. И какая база по Faster SMP, мод на физику для волос требует SMP NPC crash fix, а он работает только на старой версии 2.2.1 и вроде как все стабильно с таким набором, но хз.
Аноним04:33:09 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019064142
Аноним09:06:03 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019074143
>>2019049 Это был Mihail Bone Colossus. Понятия не имею, почему, но это он.
Аноним09:40:04 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019075144
Дованы, объясните подробно, как запилить копья-алебарды в скурим с мувсетами на MCO|ADXP. Я мож в шары ебусь, но нормального гайда не нашел.
Аноним10:19:54 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019076145
>>2019063 В какой-то момент я решил, что не хочу чистить плагины, и поставил DynDOLOD DLL SE: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/57264 + указал SkyrimPrefs.ini [General] uLargeRefLODGridSize=5 - равен Skyrim.ini [General] uGridsToLoad, чтобы отключить Large References насовсем. + указал DynDOLOD\Edit Scripts\DynDOLOD\DynDOLOD_SSE.ini [DynDOLOD] IgnoreLargeReferences=1 И на этом всё.
Аноним10:55:21 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019077146
>>2019079 Оооо это мы устанавливаем! Осталось дождаться пока наши рукастые умельцы ))) зальют это на плейнграунд, а мы цап-царап!
Аноним21:28:12 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019104152
>>2019095 Ок. Спасибо за совет. За две тыщи евро примерно можно купить комп для жёсткого моддинга Скайрима? Лучше собирать комп самому или есть всё таки достойные готовые варианты? Просто в инете я искал комп до двух ка, а там туфта какая то на мой взгляд с надписями типо ULTRA TOP GAMING PC. Но может быть я перегнул палку и для моддинга Скайрима не нужен прям супер топ комп
Аноним21:35:48 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019105153
>>2019104 Просто я не хочу больше сталкиваться с такими проблемами, я купил комп несколько лет назад и вроде бы во многие более менее современные игры на нём играл на самых высоких настойках графики, но как же он греется и шумит, это пиздос, даже наушники от шума не спасают, боюсь отдать деньги и снова получить тоже самое.
Аноним22:12:21 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019107154
Бля, скиньте ту сборку с плейграунда. Ну или похожий пиздец.
Аноним22:17:47 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019108155
>>2019036 >Какой кампуктерн нужен для моддинга Скайрима?
>>2019050 >4080 ртх + Райзен 7. Полёт нормальный. >>2019046 >i7-9700F, а видюха 3070ti >>2019055 >rx 7700 xt + 7600x >PUSH IT TO THE LIMITS и нихуя не получается, везде и всегда 60 фпс
Так всё от задачи зависит. Если просто 4к текстуры тыкалок и тарелок, то потянет и 3070, а если ЕНБ и ЛОДы и ещё хитровыебанные деревья от этого паренька https://next.nexusmods.com/profile/BlubboDE?gameId=1704 , то раком встанет и 3090 (её владельцы жаловались у него в комментариязх).
>>2019104 >Лучше собирать комп самому или есть всё таки достойные готовые варианты? >>2019105 >я купил комп несколько лет назад и вроде бы во многие более менее современные игры на нём играл на самых высоких настойках графики, но как же он греется и шумит, это пиздос Дуй в /hw в какой-нибудь сборок-тред или посоветуй или что там сейчас актуально и посиди пару недель в ридонли. Ну или попроси накидать тебе сборку.
Если не знаешь, как собирать, лучше закажи сборку за бабки.
Аноним22:37:05 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019111156
>>2019108 > Дуй в /hw Двач последнее место, где стоит спрашивать советов. Особенно, если это связано с твоими деньгами. Сейчас бы спрашивать живущих в проперженных трущобах даунов, которые с видом иксперта будут накидывать сборки за лям
Аноним22:39:18 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019112157
>>2019090 Эта настройка никак не мешает, просто дополнительное поле данных. Будут делать и в описании указывать "пользователи CS имеют возможность менять прозрачность, а остальных это не коснётся". Грамотное решение.
Аноним22:45:15 Морндас, 28-й Высокого солнца№2019113158
Аноним10:16:29 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019127163
>>2019125 модеры должны сами добавлятьэто в свои проекты это мод для модов у бориски все из кробки персетик настроил и все в тут накати в свой мод 10050 палагинов и настрой каждый отдельно
Аноним10:21:39 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019128164
>>2019127 > это мод для модов > у бориски все из кробки Из коробки и пресетик это цветокор, что reshade пресеты собственно и делают. А фичи типа этой
Примерно три месяца назад отвалился додж фреймворк. Я забил хуй потому что доджи нинужна в целом. Вчера зашёл в скаиром, на ту же самую сборку где у меня не работали доджи ещё две недели назад, ничего не менял не вырезал и не перекодировал. Доджи заработали. Как это называется?
Аноним12:08:35 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019136169
>>2019128 >reshade пресеты Хорошие пресеты под последние фичи и свет от CS есть?
Аноним12:27:55 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019137170
>>2019136 Ты знаешь что такое решейд и что он не относится к кс вроде никак?
Аноним12:35:01 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019138171
>>2019137 Знаю, но без решейда CS выглядит слишком сухо. Даже не скринах со светом выше - выглядит как какой-то пластмассовый мир. Да и решейд, вероятно, может улучшить визуал на персонажах? Может же?
Аноним13:45:24 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019140172
Существует ли мод, убирающий блюр при включенных меню?
Аноним13:56:54 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019141173
Аноним14:21:06 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019144175
Я, может, ебанутый долбоеб, но у меня вопрос. Почему нет мода, который переводит весь скурим на русский? Я имею ввиду, вот нахуячил ты реплейсеров, половина ванильных вещей теперь на английском. Почему нет мода, который просто хуяк и всё называл бы снова на русском? Чтобы не ебашить переводы на каждый мод.
Аноним14:36:15 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019147176
Аноним20:18:14 Миддас, 30-й Высокого солнца№2019238189
>>2019224 Ах чертяки умельцы рукастые 💪💪 Это мы качаем )))
Аноним21:30:44 Миддас, 30-й Высокого солнца№2019240190
>>2019224 excited перевод, надо было "Коммунальные шейдеры" или "Шейдерная братва"
Аноним21:41:17 Миддас, 30-й Высокого солнца№2019243191
>>2019240 Народный Капремонт Специальных Эффектов Скайрима (НКСЭС)
Аноним02:25:53 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019282192
Если в случайный момент передвижения по открытому миру я ловлю очереди фризов с (потенциально) последующим вылетом или просто игра встает к хуям, это проблема дилдолода и я что то не то в нем сделал? А еще для чего нужен Dyndolod DLL NG/SE? Я генерировал по русскоязычному гайду и там он никак не участвовал.
Аноним06:16:00 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019285193
>>2019282 У тебя VRAM хватает? Обычно, такое бывает если видеопамять кончается.
Аноним06:54:22 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019287194
Аноним11:33:05 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019309197
>>2019282 Увеличь файл подкачки минимум до 40 гб. Мне помогало от подобной excited. У меня еще и генерация окклюжена крашит виндоус, если не подтянуть файл подкачки.
Аноним14:04:07 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019318198
>>2019285 Карта в опенворлде на 99% загружена, фпс 90-100 с фреймгеном, то бишь нативных в два раза меньше, в редких местах может до 85 опуститься, во время фризов нагрузка на карту падает, память 8гб. Знаю что для этой игры такого объема маловато, но раньше она справлялась. >>2019300 Возможно, но до того как я решил сгенерить лоды такого не было. >>2019301 Ты вот отвечаешь вопросом на вопрос, я тоже так сделаю. На твой взгляд если бы я мог из этого ебаного талмуда технической инфы вычленить истинную причину краша, стал бы я писать сюда и спрашивать у вас? >>2019309 Он уже на 60 стоит последние года три.
Аноним18:40:44 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019332199
>>2019318 >Ты вот отвечаешь вопросом на вопрос, я тоже так сделаю. На твой взгляд если бы я мог из этого ебаного талмуда технической инфы вычленить истинную причину краша, стал бы я писать сюда и спрашивать у вас? Ну если ты этого не можешь, то логично залить его на пастебин и приложить к твоему посту, о чем я тебя и спросил. Просто хуй знает, какой ты ответ ждешь без порядка загрузки, без ничего, телепатов нету тут.
Аноним22:00:47 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019340200
>>2019341 Я не знаю. Думаю, так он хотел уменьшить занимаемое текстурами место, чтобы влезть в лимиты нексуса и самих архивов. Ну и это китайский автор, они круты в плане безумных идей, но не исполнения. Но нам никто не мешает почистить это безобразия самим. Кстати, оно перезаписывает рейсменю (да, помимо слайдеров оно ненамеренно меняет на другой скинчик, у меня Dear Diary, но мы видим чем он стал тут). Но при этом всём слайдеров там дофигища, конечно. В целом мне нравится.
Аноним22:39:26 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019343203
>>2019342 Тело используется 3ba? Чего он туда напихал что такой вес? Я думаю через пару дней с нексуса потрут т.к. там что нибудь спизженно(скорее всего больше половины)
Аноним22:52:00 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019344204
>>2019343 Угу, 3ба. Я думаю там куча ассетов с модов для вам и хс2. Так что копирайт страйка просто некому будет направить. Энивей, мод уже у меня.
Аноним03:08:27 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019358205
>>2019332 Логгер поставил, буду ждать краша. Хотя куда менее редкими являются как раз зависания, при квиксейве / прогрузке в интерьер или просто в опенворлде, и вот это уже логгером не отследишь что там виновато и какого в принципе хуя, в первый раз игра встала, а во второй раз при прохождении того же места или входе в ту же дверь уже все нормально. Может конечно и правда мой гроб не тянет игру как тот анон говорил, но как то уж слишком рандомно, да и производительность до зависания нормальная со 100+ фпс.
Аноним03:18:57 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019359206
Сап, пытаюсь перекрасить траву четко в цвет лэндскейпов, и если вблизи все в порядке, но поодаль она уже начинает чернеть. Может знает кто с какими параметрами сейвить после редактирования что бы оно было все одного цвета без затемнения?
Аноним07:41:59 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019369207
Аноним09:10:23 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019371208
>>2019359 Ну вдали у тебя терриан лод, который представляет и себя 1 текстуру и проще будет его перекрасить, чем траву. А трава имеет свои лоды, генерировал что то? >>2019369 Так то базу сказал.
Аноним09:25:41 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019372209
>>2019372 Интересно, но исполнение пиздец. Хули дальше не пошёл, мог бы через консоль взаимодействие реализовать или вообще нахуй командную строку или локалку в бравузере.
Аноним11:53:02 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019380211
>>2019371 >проще будет его перекрасить Хуй там проще, трава при редактировании у меня вот она, перед глазами. А террейн редактируется всего тремя параметрами, там гамма, сатурация и что то еще, и как хочешь так и ебись вслепую с этим говном без превью а потом жди двадцать минут генерации и распихивай все по папкам в МО2.Я кое как подогнал цвет лода террейна под цвет текстур что под ногами и слава Богу. >А трава имеет свои лоды, генерировал что то? Ты же видишь что нет. Во первых кэш травы я не осилил, а во вторых в некоторых местах типо фолкритского леса фпс итак 85-90 учитывая фреймген, то есть с лодом травы оно будет еще хуже, так что на него было принято решение забить хуй.
Аноним12:08:02 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019381212
>>2017892 (OP) Есть мод, позволяющий внутри игры видеть названия музыкальных треков, которые прям сейчас играют или их id в игре?
Аноним14:17:29 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019388213
>>2019381 more informative console открываешь консоль, потом жмешь tab, там должно быть написано название текущего трека
Аноним14:50:47 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019391214
Моданы, нужна помощь. Переустановил скурим, начал моды накатывать - в игре ноль травы. Что с модами, что без. В первый раз такое. Есть идеи, как фиксить? Текущие настройки ини
Аноним09:03:39 Лордас, 2-й Последнего зерна№2019428223
>>2019424 Завалить контраст можно и в решейде, бротан)))
Аноним09:56:38 Лордас, 2-й Последнего зерна№2019437224
>>2019399 Да, но ещё в бете. жду когда добавят nsfw действия Но уже работает куда бодрее чем CHIM и не надо у себя Линукс на 30 гигов в виртуалке крутить.
Аноним10:07:56 Лордас, 2-й Последнего зерна№2019443225
Как совершить обряд квиавтоклина? Вообще какого хуя в базовых файлах игры какие то удаленные отдаленные объекты существуют. Я кликал по ссылке, думал там перекинет на вырезку из траблшутинка конкретно по this message, а меня просто отправляет на основную страницу дилдолод длл.
Аноним15:22:14 Лордас, 2-й Последнего зерна№2019481230