Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

The Elder Scrolls

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 230 58 84
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/ Аноним 22:12:54 Лордас, 12-й Высокого солнца 2017892 1
SSE121.png 3828Кб, 1920x1080
1920x1080
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition!
Предыдущий: >>2016529 (OP)

В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента.
➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md

Особенности SSE:
➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam).
➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда.
➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.

Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ).

Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Аноним 22:14:03 Лордас, 12-й Высокого солнца 2017893 2
sky-lod-terrain.png 285Кб, 5911x4001
5911x4001
sky-lod-objects.png 54Кб, 2305x1921
2305x1921
>>2017882 →
Пикрил 1 - для террейна (xLODGen).
Пикрил 2 - для объектов (DynDOLOD).
Аноним 22:31:35 Лордас, 12-й Высокого солнца 2017897 3
>>2017893
Террейн я почти по цвету подогнал, дундолод еще только собираюсь открывать, так что благодарю. Я так понял после генерации всех лодов про ини-файл с настройками дальности прорисовки вообще лучше забыть нахуй и ничего там не трогать?
Аноним 22:35:22 Лордас, 12-й Высокого солнца 2017899 4
1743004821231.jpg 1731Кб, 1440x1920
1440x1920
1724589591321.jpg 1585Кб, 1440x1920
1440x1920
А я ещё раз напомню, всё сделанное зумерами это буквально велосипед с зависимостями.

Imgui - мсм
Skill framework - mcm
Nemesis, pandora - fnis
Sunhelm, survival mode - frostfall, rnd, campfire
Simple hunting overhaul - hunterborn
Dar, oar - fnis pcea
Spid - инвентарь и уровневые списки
Ube, 3ba - unpb
Faster smp - hdt pe
Community Shaders - enb
mco/bfco - cgo
Dismembering framework - maximum carnage
BOS - правка записей
И всё работает на любой версии игры. Да что там, даже игра не обновлялась! Да и про качество enb и кожи я промолчу. Ещё и игра с enboost и memory allocator работала по сути в х64 режиме!
И все моды можно скачать плейграунда!

-----------

А я напомню...всё сделанное зумерами это буквально прорывной шаг вперёд.

Imgui - мсм
Skill framework - mcm
pandora - Nemesis, fnis
Sunhelm, survival mode SKSE - frostfall, rnd, campfire
Simple hunting overhaul - hunterborn
OAR - Dar, fnis pcea
Spid - инвентарь и уровневые списки
Ube, 3ba - unpb, cbbe, bhunp
Faster smp - hdt pe, smp
Тяжеловесный требовательный зонд enb наконец заменил модульный Community Shaders!

И всё работает на любой версии игры, ведь есть Адрес Либрари! Да что там, каждое обновление игры приносит новые возможности, вроде espfe на 4096 записей! Да и про качество enb и кожи я промолчу, когда есть шикарный CS. Ещё и игра не нуждается в enboost и memory allocator, работая в х64 режиме!


К тому же, я напоминаю, что единственный правильный выбор это играть на английском!
Аноним 22:50:17 Лордас, 12-й Высокого солнца 2017901 5
348734977493.jpg 80Кб, 503x1112
503x1112
Хуя говно
Аноним 23:50:56 Лордас, 12-й Высокого солнца 2017909 6
изображение.png 2804Кб, 1666x776
1666x776
Не подскажете из за чего эта excited вдоль реки?
Аноним 00:01:23 Сандас, 13-й Высокого солнца 2017911 7
>>2017909
Как цвет эксайтеда красиво сошелся
Аноним 00:25:32 Сандас, 13-й Высокого солнца 2017913 8
>>2017909
Оказалось маджестик маунтин. Вылечилось переустановкой
Аноним 01:34:52 Сандас, 13-й Высокого солнца 2017916 9
image 1320Кб, 2966x1681
2966x1681
>>2017897
>ини-файл с настройками дальности прорисовки
Ты про файл травы, NGIO? Ну получается да, забей на него.

В Диндолоде будет настройка Сделать ЛОДы травы Да/Нет и Тип работы с травой "MODE", я вот не знаю стоит ли тебе пропустить создание этих штук, если ты не стал делать кеши травы.
Аноним 02:46:12 Сандас, 13-й Высокого солнца 2017919 10
изображение.png 17Кб, 443x338
443x338
>>2017916
>Ты про файл травы, NGIO?
Не, я про ванильный иник, скайрим префс или как там его, где тоже можно дальность прорисовки менять.
>если ты не стал делать кеши травы.
Да, на кэш травы было принято решение забить хуй, а вот лоды как минимум деревьев жизненно необходимы, ибо в тундре одинокие ёлки буквально перед еблом грузятся, а в рифте поодаль от моих более темных аспенов стоят билборды ванильных рифтовских берез с ярко-желтыми кронами.

Кстати, может ты знаешь. Есть пикрил мод который рассаживает в рифте ванильную траву в большем количестве, но к сожалению он и в тундре ее рассаживает, ибо некоторые виды травы в двух регионах одинаковые, а в тундре у меня другая трава, так вот можно ли сделать так что бы мод вообще не влиял на тундру? Ну и на пайнфорест тоже, на всякий случай.
Аноним 03:03:03 Сандас, 13-й Высокого солнца 2017920 11
>>2017919
>можно ли сделать так что бы мод вообще не влиял на тундру?
Не, я не знаю.

Сам хотел посадить в тундре Skoglendi, а в остальных местах что-то остальное, но не понял что нужно редактировать в файлах мода.
Аноним 16:13:15 Морндас, 14-й Высокого солнца 2018105 12
Кто юзал ординатор, какие патчи на него прям обязательные? Ни разу до этого с ним не играл, хочу попробовать
Аноним 19:17:31 Морндас, 14-й Высокого солнца 2018113 13
изображение.png 20Кб, 1126x166
1126x166
Это он обосрался или нет? Вроде саксесфулли, а аутпут весит 150мб всего
Аноним 21:15:17 Морндас, 14-й Высокого солнца 2018116 14
>>2018113
У меня 232 мб. Если у тебя текстуры поменьше разрешением, то так и выходит.
Аноним 22:16:46 Морндас, 14-й Высокого солнца 2018117 15
изображение.png 23Кб, 1100x180
1100x180
>>2018116
А после дегенерации лодов в дундолоде, все ресурсы для него и аутпут тексгена можно спокойно удалять?
Аноним 02:55:03 Тирдас, 15-й Высокого солнца 2018124 16
>>2018117
Ничего такого в гайдах по Диндолоду нет, значит нельзя.
Аноним 14:57:20 Тирдас, 15-й Высокого солнца 2018147 17
Как передвинуть системные сообщения в Untarnished UI?
Аноним 22:21:36 Тирдас, 15-й Высокого солнца 2018173 18
>>2018147
data\interface\skyhud\skyhud.txt
[Position]
bLockMessageInfo=0
fMessageInfoPosX=Отступ по горизонтали
fMessageInfoPosY=Отступ по вертикали

Отступы считаются от левого верхнего угла, от него же по экрану протянута сетка W:720, это единицы измерения. Если твой аспект-ратио 16:9, то получается 1280:720, значит fMessageInfoPosX может быть от 0.0 до 1280.0, хотя при последнем значении у тебя всё сообщение вылезет за пределы экрана.
Аноним 23:32:47 Тирдас, 15-й Высокого солнца 2018177 19
>>2018173
Спасибо, анон. Быстрых загрузок тебе.
Аноним 15:13:49 Миддас, 16-й Высокого солнца 2018207 20
image 12013Кб, 3840x2160
3840x2160
Начал играть в Ремастер Облы (оригинал играл давно, мало и совсем не помню) и понял, откуда растут некоторые Скайримовские механики.

Маги в Скайриме ракуют в балахонах с капюшонами и "0" брони и падают от полутора тычек — оказывается, в Обле есть параметр "Успешность заклинаний" и наличие брони его уменьшает, поэтому маги должны носить мантии, увеличивая этот критерий "успешности".
Но в Скайриме механики "Успешности" нет и ничего не мешает надеть нормальную броню и кастовать с неё — тем не менее, большинство магов этого не делают.

Ещё мне всегда было интересно, почему на кнопки "9" и "0" в Скайрим нельзя забиндить быстрые действия — так это ещё в Обле было "биошоковское" колесо с восемью биндами, которые перекочевали в Скайрим.
Правда, непонятно, почему Скайрим унаследовал логику биндов, но не унаследовал само колесо.

А с возможности кастования заклинаний с двуручкой или луком в руках я ахерел просто, в Скайрим это делается только с модами типа Wizzard Warrior.

Впереди меня ждёт ещё много открытий, тем не менее складывается картина, по каким именно историческим причинам ванильный Скайрим является велосипедом с квадратными колёсами.
Аноним 16:12:01 Миддас, 16-й Высокого солнца 2018210 21
Начал новую игру, был установлен мод на оверхол гарцующей кобылы, только дошел до нее со старта игры, а там все равно пиздец, ну вы знаете стенки не там стоят, предметы друг в друге, как если на старый сейв поставить мод. Это как то лечиться?
Аноним 16:13:10 Миддас, 16-й Высокого солнца 2018211 22
>>2018210
>лечиться
Лечится блять. Совсем что то одебилел.
Аноним 16:17:20 Миддас, 16-й Высокого солнца 2018214 23
>>2018210
>Это как то лечиться?
Удалением говномода. Как правильно, если первый раз не загрузил локацию, то она не оставляет следов в сейве.

Но, вообще, все новые моды на интерьеры я бы перед началом новой игры проверял — в основном меню игры открываешь консоль и прописываешь "coc и %ИмяЯчейки%" и смотришь как оно накатилось.
Аноним 16:22:21 Миддас, 16-й Высокого солнца 2018216 24
>>2018214
То есть откатиться на сейв до ее посещения, и снести мод?
Аноним 16:32:52 Миддас, 16-й Высокого солнца 2018218 25
>>2018214
После тп в таверну из меню впервые узнал что так можно кста починилось и на сейве с новой игры. Бог дал - Бог взял, или как там было? Хз даже теперь, не пойдет ли интерьер снова по пизде если я выйду и войду обратно через пару игровых дней
Аноним 17:23:52 Миддас, 16-й Высокого солнца 2018221 26
>>2018216
>То есть откатиться на сейв до ее посещения, и снести мод?

Я бы лучше откатился, но...

>>2018218
>Хз даже теперь, не пойдет ли интерьер снова по пизде если я выйду и войду обратно через пару игровых дней

Я как-то накатывал неудачный мод на интерьер дома в Солитьюде, после чего удалял и накатывал интерьер из другого мода.

Чтобы откатить, как я предполагаю, ячейку (CELL) до "заводского состояния", я воспользовался консольной командой:
resetinterior solitudeproudspiremanor

Попробуй с "Горцующей кобылой" эту команду тоже, штоле, не знаю, ну вдруг.
Аноним 08:56:16 Турдас, 17-й Высокого солнца 2018233 27
Вышли ли какие нибудь стоящие крупные сюжетные моды типа вигиланта?
Аноним 12:30:13 Турдас, 17-й Высокого солнца 2018240 28
>>2018207
>и ничего не мешает надеть нормальную броню и кастовать с неё — тем не менее, большинство магов этого не делают.

У хай лвл НПЦ магов есть перк Магическая броня, увеличивающий эффективность защитных заклинаний если надета только одежда.
Аноним 15:26:24 Турдас, 17-й Высокого солнца 2018256 29
>>2018240
В скуриме часто маги пользуются вардами. Эти варды как сецтиальный чит для непесей сделаны. У неписей мана быстро регенится даже в бою, пожтому варды дают хорошую защиту. Полюс у них не проблем с тем чтобы включать вард в нужный момент, а в другой момент поменять заклинание и атаковать.

У игрока же варды excited из под коня бессмысленая. Мана быстро кончается. Трудно чередовать вард и каст двух рук
Аноним 15:27:25 Турдас, 17-й Высокого солнца 2018257 30
>>2018256
>сецтиальный чит
специальный*
Аноним 14:50:18 Фредас, 18-й Высокого солнца 2018318 31
изображение.png 755Кб, 1458x369
1458x369
Пикрил с шансом 50% при летальном ударе по человеку вешает мне игру, как фиксить? Ну помимо сноса мода к хуям
Аноним 18:39:09 Фредас, 18-й Высокого солнца 2018335 32
>>2018318
Так это старый мод. Symphony of destruction юзай
Аноним 20:04:38 Фредас, 18-й Высокого солнца 2018340 33
изображение.png 642Кб, 1421x721
1421x721
Аноним 21:01:59 Фредас, 18-й Высокого солнца 2018346 34
Аноним 21:49:47 Фредас, 18-й Высокого солнца 2018355 35
>>2017892 (OP)
Есть ли мод который увеличивает размер карты в скайриме?? Конкретно области между городами. Я не хочу чтобы на каждом шагу была какие-то упыри и бандиты. И выпустят ли когда-нибудь бейонд скайрим?
Аноним 22:25:57 Фредас, 18-й Высокого солнца 2018359 36
>>2018355
А еще нужен мод, чтобы когда стрела в глаз попадет, то половину экрана не видно..
Аноним 11:55:38 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018389 37
>>2018355
>мод который увеличивает размер карты в скайриме??
Это же под новую карту надо было бы всё остальное переделывать — расположение деревьев, ботов, зданий и прочих объектов, все маокеры.

Но идея интересная.
Аноним 12:52:55 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018392 38
Аноним 14:24:03 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018405 39
image.png 335Кб, 650x366
650x366
Люди, работающие над RFAB/RFAD уже с десяток лет ковыряют свои сборки, но так и не пофиксили самого важного, что касается Скайрима - а именно, однообразные данжи и локации.
Возьмем, например, RFAB, в который я играл. Чтобы - и это я про максимальную сложность, с проклятием - перейти к Изгоям, надо прокачаться, пройдя через 30 одинаковых локаций с бандитами. Окей, дошел до Изгоев. Их локации такие же, как и у бандитов. То есть, 60 локаций однотипного говна, прежде чем подступишься к Фалмерам. И что, как вы думаете? Правильно - 30 одинаковых фалмерских лок, прежде чем полезешь к 30 одинаковым двемерским.
Ну, и так далее - думаю, вы поняли : когда в это, вообще не уважающее твое время, играешь, голову не покидает вопрос - на что я, нахуй, трачу свою жизнь?

В общем, у Скайриме два путя, чтобы не быть говном. Первое - ужатие карты примерно в два раза : вырезаем ненужные локации, допиливаем, с учетом этих изменений, баланс и прокачку. Этот вариант, для меня, предпочтителен. Да и более реалистичный. Игра слишком большая, без адекватного за это оправдания.
Второй - переделываем локации, чуть ли не с нуля и с добавлением новых сюжетных линий.

Ещё добавлю про RFAB - опять же, десятилетия копания, и в игре такая ситуация, что деньги ВООБЩЕ НАХУЙ не нужны, потому что опыта на карте, особенно с кольцом авантюриста, ХОТЯ И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С НИМ, более чем достаточно, чтобы вообще не обращаться к учителям. Когда дропнул, где-то в мидгейме, у моего героя было 260к, которые вообще не на что тратить, потому что все, что мне нужно, у меня уже было любой ценой, но бесплатно. Это вопиющий признак хуевого геймдизайна. Тут вспоминаю Готику 2 Новый Баланс : там деньги нужны всегда, и их никогда не хватает. Вот там люди понимали, что делают.

Также не могу не пожаловаться, что по этой сборке очень мало информации - и да, я посещал их базу знаний, и она excited, не содержащая много чего важного.
Например, там не написано, что зачарование, с их охуительным балансом - это бесполезное, начиная с мид-гейма, говно, никак не оправдывающее те где-то 8 поинтов, которые в него можно въебать : сет берсерка, получаемый через легкий, ранний и быстрый квест Дагона, намного лучше даэдрической брони с самыми крутыми хэнд-мэйд зачарованиями.
Нет информации о том, что единственный смысл Знака Вора - это экономия трех перков на взломе, потому что все остальное, что он дает, ВООБЩЕ НАХУЙ НЕ НУЖНО, т.к. гении решили сделать так, что ничего интересного и важного - например, лейт-гейм броню - через карманную кражу, ты никогда и ни за что не своруешь : максимум - какой-нибудь ссаный эбонитовый мечик.
Некоторые рискуют, хотя я этого не сделал, въебать два лишних перка в Силу Голоса, не зная, что по окончанию Гильдии Воров тебе кинут амулет, который дает их бесплатно.

Карта - такое же говно как и в оригинале : нельзя делать пометки.

Сборка вынуждает либо играть за т.н. праведного персонажа, который не может, за всю игру, совершить ни одного убийства и меньше 10 краж, либо за оборотня, либо за вампира, либо за ссаную нежить-Лича. Отказ от любой из этих опций нихуя не дает. Нельзя отыгрывать нейтрала и не проебаться в плане силы билда.

И ещё. Производители этого поделия настаивают, что отказ от быстрого перемещения обогащает игровой экспириенс. Не верьте мудакам. Я наиграл где-то 60+ часов, в режиме его отсутствия, и смело могу заявить, что это нихуя, кроме потери дохуища времени на топ-топ и пары тысяч экспы на шляющихся туда-сюда Талморцах, не дает.
Переносимый вес - то же самое. Просто сделайте его в миллион, через читы, и не парьтесь - игра не уважает ваше время, и поэтому его пустая трата - это единственное, чему служит эта механика.

Rfab : в общем и целом, ощущение какой-то хаотичной, безмозглой, безвкусной, непродуманной ВАСЯНКИ.
Аноним 14:34:02 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018407 40
image.png 674Кб, 800x800
800x800
>>2018405
> сет берсерка, получаемый через легкий, ранний и быстрый квест Дагона, намного лучше даэдрической брони с самыми крутыми хэнд-мэйд зачарованиями
Ну что тут сказать, типичный сборка moment, я даже нихуя не удивлён.
Аноним 15:39:23 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018414 41
изображение.png 2095Кб, 1676x944
1676x944
Из за чего это происходит, я лоды хуево сгенерил?
Аноним 16:51:51 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018418 42
>>2017892 (OP)
А в чем прикол современных сборок на скурим, раньше это было ещё терпимо, но потом градус васянской клоунады слишком высок. Проще уж ванильную АЕ играть с выживанием.
Аноним 18:21:34 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018421 43
>>2018407
>Ну что тут сказать, типичный сборка moment, я даже нихуя не удивлён.
Я сейчас, конечно, не дефаю васянку по имени реквием, но "официальные" моды от беседки иногда нихуя не лучше в плане баланса. Вот буквально час назад ходил на лвл15 забирать эбонитовый арбалет по квесту с погибшим охотником из ССшного мода, забрал, заглянул к мастеру луков в Солитьюде купить болтов, а там под стеклом в витрине даэдрический арбалет лежит. Ну и хули, сходил в таверну отоспаться, умылся, покушал, а потом дождался ночи и вскрыл замок магазин с луками, спиздил почти эндгеймовый арбалет, сел на коня и ускакал из города. Может как дойду до его крафта по кузнечке, этот спизженный обратно положу, вот продавец охуеет.

И вот судя по одному обзору платного АЕ издания, там подобное на каждом шагу. Мощные спеллы, армор, оружие, и все доступно в самом начале игры.
Аноним 18:42:13 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018422 44
image.png 825Кб, 674x830
674x830
Всё, блядь, Я сдаюсь. Это ебучее лежащее дерево не хочет ничем лечиться. Я ставил всевозможные фиксы на всё. Я прогонял через хедит скриптом на поиск проебанных текстур. Я менял графические моды на деревья, отключал и включал всё подряд. Отключал нахуй все графические моды. Проверял оверрайт. Проверял эльсифаер. НИ ХУ Я. Это говно просто не хочет быть деревом с текстурой.
Я же правильно понимаю, что текстура этого ствола та же, что у обычных деревьев? Или она отдельная?
Аноним 18:45:13 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018423 45
>>2018422
А ты кликни на дерево и открой консоль...У тебя же стоит мод на коконсолечку?
Аноним 18:54:07 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018424 46
>>2018423
Это я первое сделал, это ебучий дайвёрс логс. Но отключение его нихуя не вылечило, вот в чем проблема, игра до сих пор считает, что он стоит. Я перерыл все папки, прогнал поиск - ну нихуя, магия просто, мистика блядь.
Аноним 19:13:35 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018425 47
>>2018424
1. Проверяешь модель.
2. Проверяешь текстуру.
3. В МО2 в секции Data работаешь с фильтром файлов.
4. ???
5. ПРОФИТ.

https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/03_Addon_Info/04_Нахождение_модели_и_текстур_объекта.md

Бывает такое, что объект меняется плагином, окей, но модель по этому пути меняется просто каким-то модом. И там в модели указана ссылка на текстуру дерево.dds, а в соответствующей папке лежит дерев0.dds, вот тебе и отсутствие текстуры. Автор ошибся, значит, такое бывает.
Аноним 19:26:58 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018426 48
>>2018425
Спасибо, буду искать.
Аноним 19:38:25 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018427 49
Ну и второй вопрос, пока я ебусь с деревом. У кого-нибудь бывало, что в MCO|ADXP с OCPO павератаки начинают идти безостановочно, независимо от того, жму я что-то или нет?
Аноним 21:34:15 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018435 50
image.png 3349Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 21:45:47 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018437 51
Аноним 22:34:05 Лордас, 19-й Высокого солнца 2018444 52
image.png 2399Кб, 1632x918
1632x918
Кто-нибудь знает что за реплейсер?
Аноним 06:50:35 Сандас, 20-й Высокого солнца 2018460 53
>>2018444
Судя по smp прическам посмотри на нексусе на странице Vanilla Hair Remake в списке требований. Но скорее всего это Nordic Faces.
Аноним 11:43:54 Сандас, 20-й Высокого солнца 2018471 54
Сап, тесаны
У кого-нибудь возникали траблы с нексусом? И если да, то кто как решал?
Я ебал, при попытке что-то скачать качается первые 16 кб и все, загрузка встает наглухо.
Аноним 11:44:25 Сандас, 20-й Высокого солнца 2018472 55
image 561Кб, 1920x1080
1920x1080
>>2018444
Как выше написал анон, воистину Nordic Faces
Аноним 11:53:17 Сандас, 20-й Высокого солнца 2018473 56
>>2018471
Напиши провайдеру и спроси как именно умерли его дети, что он решил собрать с тебя гаввах подобным образом. У моего например живьем сгорели, и теперь я имею идентичную проблему, еще твич работает через очко, именно запуск стрима, сама страница грузится мгновенно, еще прикол, юэсп буржуйская вики по тес иногда прогружается онли с интерфейсом веб 1.0 и без картинок. Самое смешное в этом всём что впн с русским айпишником фиксит каждую из проблем, то бишь это не региональный блок от самих ресурсов.
Аноним 12:50:20 Сандас, 20-й Высокого солнца 2018478 57
Посоветуйте мод, чтобы можно было конструировать самому фамильяра. Как в Ординаторе скелеты, но чтобы еще можно было выбрать оружие и доспехи.
Аноним 12:53:26 Сандас, 20-й Высокого солнца 2018482 58
>>2018472
Эти "нордик фейсес" с поляков делали?
Аноним 23:38:33 Сандас, 20-й Высокого солнца 2018531 59
Анон, проблема с Dismembering Framework. Точнее не с ним, а с анимацией замедления времени, которая включается на каждом киле, даже если отключить сам DF. Кто сталкивался? Как лечили?
Аноним 00:04:48 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018534 60
>>2018472
Пиздец ебало из тверской глубинки.
Аноним 00:11:59 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018536 61
>>2018531
А в чем проблема? В самом наличии анимации замедления?

Посмотри Violens и другие моды боёвки, может слоумо запускают они.
Аноним 01:12:17 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018537 62
>>2018536
Ну да, серый экран+замедление после каждого кила заебывает очень быстро. Да и динамика боя просирается.
Аноним 02:47:42 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018541 63
>>2018537
Разобрался, лол. Это был Sanguine Symphony с точно таким же эффектом.
Аноним 04:53:56 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018545 64
>>2018444
Очередная васянская анимесрань.
Аноним 05:08:32 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018546 65
изображение.png 2618Кб, 1677x939
1677x939
>>2018545
А вы, батенька, васянской анимесрани не видели, раз этот реплейсер так называете, это же почти ванилла ептубля. Она правда выглядит как ссыкуха пятнадцатилетняя, ну да ладно.

Тут уже три пути, либо ванилла типо пикрил, либо унифицированный бимбоунитазный реплейсер какой нибудь на всех женщин, либо биджин с гигачад-мужебабами.
Аноним 05:19:08 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018547 66
Сап. Скачал мод на траву для одного определенного региона, там четыре текстурки всего, и мне понадобилось сменить цвет этой травы. Сделал я это в paint.net, ну нету у меня фш блять все файлы текстур стали весить после сохранения в три раза меньше, стало видно разрешение 1024х1024, у оригинальных разрешения тупо не видно при просмотре файла в винде но при этом фпс упал на десятку. Хочу поинтересоваться:

1. Почему так нахуй? Мне просто интересно как при даунскейле текстур может упасть фреймрейт, чем оно обусловлено.
2. Как сделать нормально? Имеется ввиду откорректировать цвет и не насрать самому себе за шиворот при этом.
Аноним 06:13:18 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018550 67
>>2018546
>биджин с гигачад-мужебабами.
Самое хреновое во всех этих говнореплейсерах типа биджин(тут хотя бы модели голов классные) пандорабл, колдсан и прочее это ебучие волосы как-будто они с полчаса назад все в парикхмахерской побывали и въебали полбалона тафт 3 погоды чтобы всю эту красоту зацементировать.
Аноним 09:46:45 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018563 68
>>2018550
А хули поделать, если иных вариаций волос на завезли особо? Что кс, что апачи, что шива - салонные причесоны, лол. Если хочешь рЕаЛиЗмА в этом плане, то тебе точно не в скайрим.
Аноним 09:49:04 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018564 69
Аноним 10:00:50 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018565 70
>>2018563
>то тебе точно не в скайрим.
Так вон же выше - Vanilla Hair Remake да еще и с физоном, иногда конечно немного куцо смотрится, но уж точно лучше бьюти-стайл говняка.
Аноним 11:27:12 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018570 71
Skyrim Special [...].webm 9817Кб, 1920x1080, 00:00:13
1920x1080
>>2018565
>Vanilla Hair Remake да еще и с физоном
Хорошая штука, ага.
Аноним 14:46:45 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018586 72
>>2018563
>>2018550
>>2018546
Есть же охуеннейший Ordinary People специально для вас, берите. Нет, блядь, будем жрать говно на дваче. Ну и Touched by Dibella для любителей посимпатичнее. Пиздец вы говноеды, кроме бджин и пандор реплейсеров не нюхали.
Аноним 14:47:40 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018587 73
>>2018586
Тьфу, блядь. Перепутал. Dibella`s blessing конечно же. Развелось, блядь, дибел.
Аноним 16:25:03 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018599 74
>>2018586
>Ordinary People
Слишком далеко от оригинала да и лица какие то всратые местами даже слишком.
>>2018587
>Dibella`s blessing
Это где у каждой крестьянки личный парикмахер-стилист? Ну нахер, выше же писали, не советуй говно.
Аноним 16:45:55 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018600 75
>>2018599
Чел, ДБ не трогает каждую крестьянку, только именных нпс. Ты хоть скрины погляди. Там вполне подходящая под характер внешность. Или по-твоему разносчица напитков в Кровь и Серебро должна выглядеть как последняя чуханка и вонять мочой? Ну так ставь ординари пипл и не жалуйся. Тебе, блядь, не угодишь.
Аноним 19:58:40 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018618 76
>>2018565
> Vanilla Hair Remake
Выглядит так, будто тряпку от швабры сквозняком мотает. Я лучше на бьюти-стайле посижу, спасибо.
Аноним 22:18:19 Морндас, 21-й Высокого солнца 2018629 77
image 151Кб, 2560x1440
2560x1440
BloodMoon от KpucTa.
Аноним 02:43:29 Тирдас, 22-й Высокого солнца 2018659 78
>>2018618
Выруби smp wind и будет более-менее спокойная швабра.
Аноним 02:52:00 Тирдас, 22-й Высокого солнца 2018660 79
По какой причине чем больше играешь на сейве, тем дольше загрузки в опенворлд и время отклика при сне/ожидании, на старте игры оно всё быстро, а потом все медленнее и медленнее, как то можно от этого избавиться?
Аноним 07:14:43 Тирдас, 22-й Высокого солнца 2018668 80
image.png 6Кб, 507x82
507x82
image.png 4Кб, 1258x27
1258x27
Я понимаю, что это, вероятно, можно вылечить через SSEEDIT, но не понимаю, как. Подскажите, пожалуйста.
Аноним 07:35:25 Тирдас, 22-й Высокого солнца 2018670 81
image.png 59Кб, 1315x401
1315x401
>>2018660
> По какой причине
Ты накапливаешь данные, которые нужно сохранить в сейв, они увеличивают время сохранения и загрузки точно. Про сон/ожидание я не уверен, что за время отклика? Можешь сделать это меню в целом быстрее с SSE Engine Fixes:

EngineFixes.toml
SleepWaitTime = true
SleepWaitTimeModifier = 0.1

> как то можно от этого избавиться?
Не. Даже если при старте игры, когда у тебя ничего нет, ты долбанёшь себе все скиллы на 100 + перки, то время сохранения и загрузки уже ощутимо подскочит, потому что теперь нужно держать в сейве статусы твоих говняков. А ты ведь даже ещё не начал шариться по миру и триггерить квесты, у которых есть скрипты, статусы которых тоже нужно писать в сейвы и читать обратно.

>>2018668
Звучит как фантастика, потому что этот объект есть ещё в LE. У тебя какой-то васянский Dragonborn.esm с порезанными записями? Загрузи его в xEdit и проверь CRC32, до чистки он должен быть 1120165C.
Аноним 07:51:27 Тирдас, 22-й Высокого солнца 2018671 82
>>2018670
У меня один и тот же дистрибутив 1.5.97, которым я пользуюсь уже лет пять, наверное. Пересобирал сборку на 2-3 тысячи модов раз в год стабильно. Но такое в диндолоде вижу впервые. Сижу ищу паршивую овцу в модах. Пока расследование говорит, что проблема в Seasonal Landscapes.
Аноним 07:55:07 Тирдас, 22-й Высокого солнца 2018673 83
>>2018671
Так если загрузить Dragonborn.esm в xEdit, запись эта есть или нет? Если есть, то это Диндолод обосрался, и лучше написать Шесону на СТЕП.
Аноним 08:00:42 Тирдас, 22-й Высокого солнца 2018674 84
>>2018673
Отдельно драгонборн отлично себя чувствует. С сизонал ландскейпс ошибка появляется. Сижу, ебусь.
Аноним 19:20:19 Тирдас, 22-й Высокого солнца 2018704 85
ВЗЯД ВРУЕ БОШ
@
И ЕБОШ
Аноним 23:12:36 Тирдас, 22-й Высокого солнца 2018717 86
Нормально ли что у меня на 20м уровне попалось две части эбонитовой брони, а сейчас на 25м заметил первого бандоса с нордским топором или что то с левелином по пизде пошло? Из модов которые потенциально хоть как то способны на это повлиять стоят только експириенс и ординатор
Аноним 00:38:09 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018725 87
>>2018674
Вот этот анон тут. Помогла переустановка скурима. В ту же директорию. Из того же дистрибутива. С тем же набором модов. Но тепер, сука, всё работает. Ебучее колдунство.
Аноним 10:37:52 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018754 88
>>2018725
Это норма. У меня каждая установка скайрима ровно с одним и тем же набором модов даёт всегда разные результаты.
Аноним 11:19:44 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018759 89
>>2018725
>>2018754
Просто широк спектр не очевидных мест где можно обосраться, вам лишь кажется что все так же.
Аноним 11:20:48 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018760 90
>>2018717
Там и в ванили такой кал, поэтому обычно ставят что то в духе OWL с патчером.
Аноним 12:55:17 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018769 91
>>2018759
>вам лишь кажется что все так же

У меня, при генерации ЛОДов Диндолодом, в четверти случаев Диндолод выдаёт ошибку при обработке esp-файла с патчем Lux для пригорода Маркарта, а в остальном всё нормально.
Аноним 14:17:55 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018778 92
>>2018769
>в четверти случаев
Небось от порядка загрузки зависит, там какая нить мелкая залупа перезаписывается не с тем флагом или конфликт.
Аноним 16:05:35 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018789 93
>>2018759
Я просто буквально на прошлой неделе на жопе по комнате летал с ситуации. Ставлю моды и обнаруживаю, что вылетает при заходе в любую таверну, но при этом всё, что я сделал, так это навалил текстур. Снёс к хуям. Потом погас, решил с 0 начать. Поставил текстуры и в таверне не вылетало.
> Просто широк спектр не очевидных мест где можно обосраться
Я б сказал, что этот спектр к бесконечности стремится.
Аноним 18:45:07 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018793 94
Можно ли в LOOT установить правило по распределению ЕСП? Если да, то как? Спрашиваю для Nolvus grass.
Аноним 18:54:18 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018794 95
>>2018793
Сам разобрался уже, лол.
Аноним 19:03:15 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018796 96
За 10 лет мододрочерства ни разу не использовал ЕНБ. Но теперь думаю пришло время. Есть какие нибудь нормальные ЕНБ для слабых пк на 5700хт?
Аноним 21:23:36 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018811 97
Есть где-нибудь слитые русские озвучки с бусти-патреонов на различные моды?
Аноним 22:51:55 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018816 98
>>2018796
Мне и штатного хватало, без пресетов. Только некоторые параметры подкрутил.

А потом на Руби пресел.
Аноним 23:06:27 Миддас, 23-й Высокого солнца 2018817 99
image.png 0Кб, 170x60
170x60
Ручная загрузка тоже не работает. Как теперь без модиков то жить? Я, блядь, не в скайрим играть сюда пришёл.
Аноним 09:08:50 Турдас, 24-й Высокого солнца 2018854 100
Почему все остальные enb так всрато выглядят по сравнению с оригинальным nat 3.0? Особенно закаты и рассветы.
Аноним 10:34:10 Турдас, 24-й Высокого солнца 2018859 101
>>2018854
Потому что дело вкуса. Мне, например, нат 3.0 вообще не нравится. Я котирую только обсидиан + руди.
Аноним 10:35:12 Турдас, 24-й Высокого солнца 2018860 102
>>2018817
У тебя пров днс Нексуса заблокировал. Поднимай три буквы и качай дальше.
Аноним 10:53:58 Турдас, 24-й Высокого солнца 2018862 103
Есть мод на АУЕ едишон, который позволяет по человечески расставлять мусор по полкам и столам? А если он еще и умеет его лочить, чтобы всё не падало нахуй с полок когда я в хату перезахожу - то будет аще заебок.
Аноним 11:24:25 Турдас, 24-й Высокого солнца 2018866 104
>>2018862
Присоединяюсь к вопросу. Заебало, что часто наблюдаю в домах пустые полки, а расставление всякого говна на них приводит к его десанту на пол, едва я выйду из помещения.
Аноним 23:20:00 Турдас, 24-й Высокого солнца 2018904 105
изображение.png 3042Кб, 1681x945
1681x945
изображение.png 9Кб, 560x91
560x91
Как эту хуету с лэндскейпами исправить? Я сносил вообще все допы к основному моду, оставляя только его, который нихуя не перезаписывает и сам ничем не перезаписывается, без изменений.
Аноним 08:41:53 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018916 106
>>2018904
На пикче не террейн, у него не бывает таких переломов, значит это объект который можно выделить в консоли. Выделяешь и смотришь, какой плагин за него ответственный, но только на новой игре, потому что положение статиков запекается.
Аноним 12:50:15 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018923 107
Аноним 17:55:11 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018932 108
image.png 4Кб, 688x43
688x43
Как мне этот целый плагин найти то? Похуй даже, если ручками - смотреть то на что?
Аноним 18:32:09 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018938 109
>>2018916
>какой плагин за него ответственный
Я его показал на втором скрине, на новой игре нихуя не изменилось. Я знаю какой плагин, дальше то что делать?
Аноним 19:05:37 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018944 110
Аноним 19:06:47 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018945 111
>>2018904
Если у тебя northern roads, то проблема в нём.
Аноним 19:15:05 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018946 112
>>2018945
Lux via и blended roads. В них проблема может быть?
Аноним 20:03:51 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018948 113
>>2018946
Сомневаюсь. Я всегда эту комбинацию использую и никаких проблем не было.
Аноним 21:03:59 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018958 114
>>2018938
> на новой игре нихуя не изменилось
> Я знаю какой плагин
Если не изменилось, то ты ошибся и не знаешь, какой плагин.
Аноним 21:55:03 Фредас, 25-й Высокого солнца 2018959 115
>>2018958
Поставил патч совместимости этого мода с таверной, которая стоит рядом, не смотря на то что при первом тесте они работали совместно нормально террейн пофиксился, удалил патч и проблема не вернулась, думал патч вписался в оверрайт, но нет. Каким образом это говно работает?
Аноним 00:03:41 Лордас, 26-й Высокого солнца 2018966 116
изображение.png 15Кб, 1132x100
1132x100
Можно ли на время генерации лодов вот этот блок переместить просто в самый верх списка, что бы не перетаскивать все что добавляет новые объекты ниже, а потом не возвращать обратно?
Аноним 11:04:05 Лордас, 26-й Высокого солнца 2018985 117
>>2018959
> Каким образом это говно работает?
Положение статиков запекается в сейв. Любую проблему с расположением статиков нужно рассматривать только на новой игре. Или прямо из главного меню делать "coc riverwood" в консоли, и дальше смотреть.
Аноним 15:26:28 Лордас, 26-й Высокого солнца 2018989 118
>>2018796
Лол, Ты бы ещё нексус мод менеджер заюзал. В 2025 Community Shaders вообще-то.
Аноним 17:28:46 Лордас, 26-й Высокого солнца 2018990 119
1. Ну чо? Вышел Скурим 6? Я проспал. Несколько месяцев назад говорили, что вот-вот Свитки 6 будут? Или как?

2. Есть мод по замедлению раскачки перса? Чот надоело после данжа с вампирами апать левел.
Аноним 18:44:55 Лордас, 26-й Высокого солнца 2018993 120
Аноним 21:43:25 Лордас, 26-й Высокого солнца 2019006 121
>>2018989
> CS
Ты опять выходишь на связь, мудила?
Аноним 21:51:50 Лордас, 26-й Высокого солнца 2019008 122
1688726531567.png 683Кб, 1067x981
1067x981
Аноним 09:59:18 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019013 123
17535965247290.jpg 101Кб, 670x580
670x580
>>2019008
Каждый раз как в первый.
Аноним 14:25:02 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019023 124
Только сегодня узнал, что у автора божественного VIGILANT есть еще DACODA, Glenmoril и Unslaad. Кто проходил - стоит ли ставить? Лорно? Годно?
не то чтобы виджилант был уж сильно лорным, но все же
Аноним 15:10:54 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019028 125
image.png 955Кб, 982x623
982x623
Откуда может быть это свечение на стреле? Все моды на стрелы отключил, в консоли смотрел - ни один мод стрелы не модифицирует. Свечение на железных и стальных стрелах, полагаю, что и на остальных тоже.
Аноним 15:45:56 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019032 126
>>2019023
Дакода не шарю, гленмориль и ухсладко имеют пиздецкий налёт дарк соси и бладборна.
Аноним 15:49:01 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019033 127
>>2019032
Ну так и виджилант почти калька с дарксоса. Но это не делает его хуже. Глава в хладной гавани так вообще 10 из 10.
Аноним 17:50:53 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019036 128
Сап, аноны. Какой кампуктерн нужен для моддинга Скайрима? Чтобы даже с очень тяжёлыми графическими модами и разными эффектами фпс был стабильно выше 60 почти в любом разрешении (и никогда не падал ниже)? С такой системой охлаждения чтобы летом и зимой комп был почти холодный. Я готов раскашелиться, но тем не менее желательно не прям сильно дорогой. Меня пока только Скайрим интересует, в первую очередь главное чтобы он "летал" на такой пекарне. В последний раз когда я модил Скайрим мой комп судя по шуму готовился ко взлёту, а видеокарта была до такой степени горячая, что я не мог держать на ней руку. Спасибо заранее.
Аноним 17:54:00 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019037 129
>>2019036
Как я понимаю, у Скайрима есть ограничения движка, которые невозможно преодолеть за счет даже самого лучшего в мире железа. Просадки местами будут даже на 5090 в FullHD.
Аноним 17:59:15 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019038 130
>>2019037
Да, я читал об этом, но люди же как то играют с овер 9999 модов на графоний и погодные эффекты, вот мне нужен пк чтоб главное не шумел и не грелся сильно при игре в апгрейднутый Скайрим.
Аноним 18:23:01 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019040 131
>>2019038
Продумай систему охлаждения. Сам не разбираюсь, но обычно на мощные пека ставят водяное охлаждение.
Аноним 18:46:47 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019044 132
>>2019036
Проблема скайрима это вызовы отрисовки, которые на 1 ядре проца хуячятся.
Ты либо ставь моды так, чтобы в локациях не было мест, где слишком много 3д объектов, либо ищешь проц с максимальным по объему кэшем(не частотой, а именно кэш). Но окончательно это все равно не поможет, тем не менее сбалансить красивую картинку с 60фпс можно и на говножелезе старом, разумеется без "всех" модов.
По видеокарте на сегодняшний день, наверное вообще не важно какая, если покупаешь новую, сейчас любая круче, чем надо скайриму.
Аноним 19:00:36 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019045 133
>>2019044
А у тебя как с этим дела обстоят? Мб кинешкь хар-ки своего ПК? Хотяб карту и проц. Какие моды, сколько фпс и тд? Мб я просто куплю ПК с похожими хар-ками.
Аноним 19:07:17 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019046 134
>>2019045
У меня проц старый достаточно i7-9700F, а видюха 3070ti.
В загруженных местах фпс 42-45, в обычных скачет 90-120.
Аноним 21:01:42 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019049 135
>>2019028
Будто какой-то мод на искры подсирает, судя по визуалу.
Аноним 21:02:44 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019050 136
>>2019036
4080 ртх + Райзен 7. Полёт нормальный.
Аноним 22:32:46 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019055 137
rx 7700 xt + 7600x
PUSH IT TO THE LIMITS и нихуя не получается, везде и всегда 60 фпс
Аноним 23:02:05 Сандас, 27-й Высокого солнца 2019057 138
>>2019023
> стоит ли ставить?
Если тебе понравился Виджилант, то и Гленморил, и Унслад зайдут, но первый недоделан, а второй довольно меланхоличный, и под конец довольно сумбурный (по манере повествования). Оба местами очень диплорные, иногда даже слишком, нужно хорошо шарить в писанине МК. Дакода в этом плане попроще, несмотря на название, там почти нет фразочек, которые ставят в тупик и заставляют чесать репу. Ненапряжное повествование с рофлами.
Аноним 00:57:55 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019058 139
изображение.png 1301Кб, 1667x548
1667x548
Как фиксить проваливающиеся в землю лапы? Хайхилс фикс ситуацию никак не меняет
Аноним 01:33:56 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019062 140
>>2019058
Просто переустановив мод не только провалы пофиксил, но и состыковал меш лап с голенью, я точно помнил что оно нормально мэтчилось без химбо и других реплейсеров мужского тела, но не знал почему перестало. Надо почаще этим пользоваться как вариантом решения проблемы, не на нмм ведь уже, проблем никаких после подобного возникнуть не должно.
Аноним 03:29:06 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019063 141
Рыбаки, какой дилдолод DLL NG используете? С предыдущими версиями у меня игра с какого-то момента начинает крашиться при перезагрузке сейва(в крашлогах BGSSaveLoadManager) с новой версией появляются рандомные краши при перемещении по открытому миру. И какая база по Faster SMP, мод на физику для волос требует SMP NPC crash fix, а он работает только на старой версии 2.2.1 и вроде как все стабильно с таким набором, но хз.
Аноним 04:33:09 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019064 142
>>2019063
Всегда использовал последнюю версию.
Аноним 09:06:03 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019074 143
>>2019049
Это был Mihail Bone Colossus. Понятия не имею, почему, но это он.
Аноним 09:40:04 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019075 144
Дованы, объясните подробно, как запилить копья-алебарды в скурим с мувсетами на MCO|ADXP. Я мож в шары ебусь, но нормального гайда не нашел.
Аноним 10:19:54 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019076 145
>>2019063
В какой-то момент я решил, что не хочу чистить плагины, и поставил DynDOLOD DLL SE: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/57264
+ указал SkyrimPrefs.ini [General] uLargeRefLODGridSize=5 - равен Skyrim.ini [General] uGridsToLoad, чтобы отключить Large References насовсем.
+ указал DynDOLOD\Edit Scripts\DynDOLOD\DynDOLOD_SSE.ini [DynDOLOD] IgnoreLargeReferences=1
И на этом всё.
Аноним 10:55:21 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019077 146
17498115817060.jpg 1592Кб, 2016x2851
2016x2851
Стоит ли снова обдрочиться в скулятине или это всё, помойка для некрофилов ?
Аноним 12:27:41 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019079 147
Аноним 15:23:07 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019089 148
>>2019079
Когда оверлеи татух под полупрозрачными вещами перестанут ломаться - тогда и приходите.
Аноним 16:51:36 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019090 149
>>2019079
То есть, я правильно понял, искаропки это не будет работать, и нужно добавлять в каждый меш еще одну надстройку?
19:26:03 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019095 150
>>2019036
Видюху бери с 12 гигами видеопамяти минимум. Потом спасибо скажешь.
А еще, помни, что местные сидят на 1670 ti и 3060.
Аноним 20:25:40 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019099 151
1730417947082.png 683Кб, 1067x981
1067x981
>>2019079
Оооо это мы устанавливаем! Осталось дождаться пока наши рукастые умельцы ))) зальют это на плейнграунд, а мы цап-царап!
Аноним 21:28:12 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019104 152
>>2019095
Ок. Спасибо за совет. За две тыщи евро примерно можно купить комп для жёсткого моддинга Скайрима? Лучше собирать комп самому или есть всё таки достойные готовые варианты? Просто в инете я искал комп до двух ка, а там туфта какая то на мой взгляд с надписями типо ULTRA TOP GAMING PC. Но может быть я перегнул палку и для моддинга Скайрима не нужен прям супер топ комп
Аноним 21:35:48 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019105 153
>>2019104
Просто я не хочу больше сталкиваться с такими проблемами, я купил комп несколько лет назад и вроде бы во многие более менее современные игры на нём играл на самых высоких настойках графики, но как же он греется и шумит, это пиздос, даже наушники от шума не спасают, боюсь отдать деньги и снова получить тоже самое.
Аноним 22:12:21 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019107 154
Бля, скиньте ту сборку с плейграунда. Ну или похожий пиздец.
Аноним 22:17:47 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019108 155
>>2019036
>Какой кампуктерн нужен для моддинга Скайрима?

>>2019050
>4080 ртх + Райзен 7. Полёт нормальный.
>>2019046
>i7-9700F, а видюха 3070ti
>>2019055
>rx 7700 xt + 7600x
>PUSH IT TO THE LIMITS и нихуя не получается, везде и всегда 60 фпс

Так всё от задачи зависит. Если просто 4к текстуры тыкалок и тарелок, то потянет и 3070, а если ЕНБ и ЛОДы и ещё хитровыебанные деревья от этого паренька https://next.nexusmods.com/profile/BlubboDE?gameId=1704 , то раком встанет и 3090 (её владельцы жаловались у него в комментариязх).

>>2019104
>Лучше собирать комп самому или есть всё таки достойные готовые варианты?
>>2019105
>я купил комп несколько лет назад и вроде бы во многие более менее современные игры на нём играл на самых высоких настойках графики, но как же он греется и шумит, это пиздос
Дуй в /hw в какой-нибудь сборок-тред или посоветуй или что там сейчас актуально и посиди пару недель в ридонли.
Ну или попроси накидать тебе сборку.

Если не знаешь, как собирать, лучше закажи сборку за бабки.
Аноним 22:37:05 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019111 156
>>2019108
> Дуй в /hw
Двач последнее место, где стоит спрашивать советов. Особенно, если это связано с твоими деньгами. Сейчас бы спрашивать живущих в проперженных трущобах даунов, которые с видом иксперта будут накидывать сборки за лям
Аноним 22:39:18 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019112 157
>>2019090
Эта настройка никак не мешает, просто дополнительное поле данных. Будут делать и в описании указывать "пользователи CS имеют возможность менять прозрачность, а остальных это не коснётся". Грамотное решение.
Аноним 22:45:15 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019113 158
1625713167928.webp 487Кб, 2560x1440
2560x1440
1633603506676.webp 369Кб, 2560x1440
2560x1440
1657429014138.webp 649Кб, 2560x1440
2560x1440
1705614716182.webp 712Кб, 1920x1080
1920x1080
>>2019112
Да и в целом оно уже выглядит графонисто. Жаль что не уделяют достаточно внимания именно персонажам, чтоб уже наконец выкинуть бориску
Аноним 23:23:15 Морндас, 28-й Высокого солнца 2019114 159
>>2019111
Там нормальные дают советы гики, как раз двач лучшее место где можно задать вопрос обдроченным гикам.
Аноним 08:59:45 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019123 160
Аноним 09:12:53 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019124 161
image.png 38Кб, 1043x334
1043x334
Аноним 10:03:23 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019125 162
>>2019124
Што етот скриншот должен показать??
Аноним 10:16:29 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019127 163
>>2019125
модеры должны сами добавлятьэто в свои проекты
это мод для модов
у бориски все из кробки
персетик настроил и все
в тут накати в свой мод 10050 палагинов и настрой каждый отдельно
Аноним 10:21:39 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019128 164
>>2019127
> это мод для модов
> у бориски все из кробки
Из коробки и пресетик это цветокор, что reshade пресеты собственно и делают. А фичи типа этой

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22574

должны добавляться отдельно и в случае енб.
Аноним 10:21:51 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019129 165
>>2019127
капец моддить застовляют...
Аноним 11:16:35 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019132 166
Внезапно перестал работать MCM для EVG Conditional Idles. Просто новый сейв начал и пизда - мсм есть, но менюшки не открываются.
Аноним 11:18:26 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019134 167
>>2019104
>Лучше собирать комп самому
Всегда это без вариантов.
Аноним 11:21:29 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019135 168
image 413Кб, 960x857
960x857
Примерно три месяца назад отвалился додж фреймворк. Я забил хуй потому что доджи нинужна в целом.
Вчера зашёл в скаиром, на ту же самую сборку где у меня не работали доджи ещё две недели назад, ничего не менял не вырезал и не перекодировал. Доджи заработали.
Как это называется?
Аноним 12:08:35 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019136 169
>>2019128
>reshade пресеты
Хорошие пресеты под последние фичи и свет от CS есть?
Аноним 12:27:55 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019137 170
>>2019136
Ты знаешь что такое решейд и что он не относится к кс вроде никак?
Аноним 12:35:01 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019138 171
>>2019137
Знаю, но без решейда CS выглядит слишком сухо. Даже не скринах со светом выше - выглядит как какой-то пластмассовый мир. Да и решейд, вероятно, может улучшить визуал на персонажах? Может же?
Аноним 13:45:24 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019140 172
Существует ли мод, убирающий блюр при включенных меню?
Аноним 13:56:54 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019141 173
Аноним 14:06:41 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019142 174
Аноним 14:21:06 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019144 175
Я, может, ебанутый долбоеб, но у меня вопрос. Почему нет мода, который переводит весь скурим на русский? Я имею ввиду, вот нахуячил ты реплейсеров, половина ванильных вещей теперь на английском. Почему нет мода, который просто хуяк и всё называл бы снова на русском? Чтобы не ебашить переводы на каждый мод.
Аноним 14:36:15 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019147 176
image.png 190Кб, 378x438
378x438
Аноним 15:08:21 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019151 177
>>2019144
Потому что пидарасы из беседки поменяли структуру данных. Для обливиона кстати такой мод был
Аноним 15:57:34 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019154 178
Аноним 16:32:41 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019155 179
>>2019154
Там ссылка на мегу в постах, любитель китайского вирусняка
Аноним 17:06:11 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019156 180
Пандора щас нормально работает с ZaZ анимациями?
Аноним 17:10:50 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019157 181
Аноним 17:18:30 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019158 182
>>2019157
Но этого, конечно, никто еще не сделал? Потому что я в душе не ебу как че там.
Аноним 17:34:58 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019159 183
>>2019155
Там автор просто тупой, вирусняка нет 99%, просто он залил 1 архивом 2 архива.
Аноним 18:45:02 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019160 184
>>2019159
Это типа убе только койкацу? Там же excited тело, не?
Аноним 23:51:40 Тирдас, 29-й Высокого солнца 2019186 185
>>2019160
Я не смог это говно скачать пока, так что не знаю.
Аноним 11:07:45 Миддас, 30-й Высокого солнца 2019204 186
Аноним 14:06:46 Миддас, 30-й Высокого солнца 2019222 187
>>2019204
Этот кал никому не нужен
Аноним 15:27:35 Миддас, 30-й Высокого солнца 2019224 188
image 26Кб, 485x62
485x62
Шейдеры сообщества.
Автор перевода капасов...
Аноним 20:18:14 Миддас, 30-й Высокого солнца 2019238 189
>>2019224
Ах чертяки умельцы рукастые 💪💪
Это мы качаем )))
Аноним 21:30:44 Миддас, 30-й Высокого солнца 2019240 190
>>2019224
excited перевод, надо было "Коммунальные шейдеры" или "Шейдерная братва"
Аноним 21:41:17 Миддас, 30-й Высокого солнца 2019243 191
>>2019240
Народный Капремонт Специальных Эффектов Скайрима (НКСЭС)
Аноним 02:25:53 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019282 192
Если в случайный момент передвижения по открытому миру я ловлю очереди фризов с (потенциально) последующим вылетом или просто игра встает к хуям, это проблема дилдолода и я что то не то в нем сделал? А еще для чего нужен Dyndolod DLL NG/SE? Я генерировал по русскоязычному гайду и там он никак не участвовал.
Аноним 06:16:00 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019285 193
>>2019282
У тебя VRAM хватает? Обычно, такое бывает если видеопамять кончается.
Аноним 06:54:22 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019287 194
Аноним 09:31:27 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019300 195
>>2019282
Пекарня не тянет и ловит инсульт. У меня такая же хрень была раньше. Бежишь, бежишь, намертво зависон и рабочий стол в итоге.
Аноним 09:45:24 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019301 196
Аноним 11:33:05 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019309 197
>>2019282
Увеличь файл подкачки минимум до 40 гб. Мне помогало от подобной excited. У меня еще и генерация окклюжена крашит виндоус, если не подтянуть файл подкачки.
Аноним 14:04:07 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019318 198
>>2019285
Карта в опенворлде на 99% загружена, фпс 90-100 с фреймгеном, то бишь нативных в два раза меньше, в редких местах может до 85 опуститься, во время фризов нагрузка на карту падает, память 8гб. Знаю что для этой игры такого объема маловато, но раньше она справлялась.
>>2019300
Возможно, но до того как я решил сгенерить лоды такого не было.
>>2019301
Ты вот отвечаешь вопросом на вопрос, я тоже так сделаю. На твой взгляд если бы я мог из этого ебаного талмуда технической инфы вычленить истинную причину краша, стал бы я писать сюда и спрашивать у вас?
>>2019309
Он уже на 60 стоит последние года три.
Аноним 18:40:44 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019332 199
>>2019318
>Ты вот отвечаешь вопросом на вопрос, я тоже так сделаю. На твой взгляд если бы я мог из этого ебаного талмуда технической инфы вычленить истинную причину краша, стал бы я писать сюда и спрашивать у вас?
Ну если ты этого не можешь, то логично залить его на пастебин и приложить к твоему посту, о чем я тебя и спросил. Просто хуй знает, какой ты ответ ждешь без порядка загрузки, без ничего, телепатов нету тут.
Аноним 22:00:47 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019340 200
1725042821083.png 63Кб, 969x510
969x510
Криста, прости...
Аноним 22:21:24 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019341 201
>>2019340
Зачем он это сделал?
Аноним 22:26:58 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019342 202
1747135373501.jpg 382Кб, 1920x1080
1920x1080
>>2019341
Я не знаю. Думаю, так он хотел уменьшить занимаемое текстурами место, чтобы влезть в лимиты нексуса и самих архивов. Ну и это китайский автор, они круты в плане безумных идей, но не исполнения. Но нам никто не мешает почистить это безобразия самим. Кстати, оно перезаписывает рейсменю (да, помимо слайдеров оно ненамеренно меняет на другой скинчик, у меня Dear Diary, но мы видим чем он стал тут).
Но при этом всём слайдеров там дофигища, конечно. В целом мне нравится.
Аноним 22:39:26 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019343 203
>>2019342
Тело используется 3ba? Чего он туда напихал что такой вес? Я думаю через пару дней с нексуса потрут т.к. там что нибудь спизженно(скорее всего больше половины)
Аноним 22:52:00 Турдас, 31-й Высокого солнца 2019344 204
1641935015706.png 29Кб, 917x124
917x124
>>2019343
Угу, 3ба. Я думаю там куча ассетов с модов для вам и хс2. Так что копирайт страйка просто некому будет направить. Энивей, мод уже у меня.
Аноним 03:08:27 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019358 205
>>2019332
Логгер поставил, буду ждать краша. Хотя куда менее редкими являются как раз зависания, при квиксейве / прогрузке в интерьер или просто в опенворлде, и вот это уже логгером не отследишь что там виновато и какого в принципе хуя, в первый раз игра встала, а во второй раз при прохождении того же места или входе в ту же дверь уже все нормально.
Может конечно и правда мой гроб не тянет игру как тот анон говорил, но как то уж слишком рандомно, да и производительность до зависания нормальная со 100+ фпс.
Аноним 03:18:57 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019359 206
изображение.png 2750Кб, 1672x781
1672x781
изображение.png 2658Кб, 1675x820
1675x820
изображение.png 12Кб, 207x412
207x412
Сап, пытаюсь перекрасить траву четко в цвет лэндскейпов, и если вблизи все в порядке, но поодаль она уже начинает чернеть. Может знает кто с какими параметрами сейвить после редактирования что бы оно было все одного цвета без затемнения?
Аноним 07:41:59 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019369 207
image 15Кб, 971x185
971x185
Аноним 09:10:23 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019371 208
>>2019359
Ну вдали у тебя терриан лод, который представляет и себя 1 текстуру и проще будет его перекрасить, чем траву.
А трава имеет свои лоды, генерировал что то?
>>2019369
Так то базу сказал.
Аноним 09:25:41 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019372 209
Аноним 11:22:56 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019377 210
image 2183Кб, 2096x1100
2096x1100
>>2019372
Интересно, но исполнение пиздец. Хули дальше не пошёл, мог бы через консоль взаимодействие реализовать или вообще нахуй командную строку или локалку в бравузере.
Аноним 11:53:02 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019380 211
>>2019371
>проще будет его перекрасить
Хуй там проще, трава при редактировании у меня вот она, перед глазами. А террейн редактируется всего тремя параметрами, там гамма, сатурация и что то еще, и как хочешь так и ебись вслепую с этим говном без превью а потом жди двадцать минут генерации и распихивай все по папкам в МО2.Я кое как подогнал цвет лода террейна под цвет текстур что под ногами и слава Богу.
>А трава имеет свои лоды, генерировал что то?
Ты же видишь что нет. Во первых кэш травы я не осилил, а во вторых в некоторых местах типо фолкритского леса фпс итак 85-90 учитывая фреймген, то есть с лодом травы оно будет еще хуже, так что на него было принято решение забить хуй.
Аноним 12:08:02 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019381 212
>>2017892 (OP)
Есть мод, позволяющий внутри игры видеть названия музыкальных треков, которые прям сейчас играют или их id в игре?
Аноним 14:17:29 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019388 213
>>2019381
more informative console
открываешь консоль, потом жмешь tab, там должно быть написано название текущего трека
Аноним 14:50:47 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019391 214
Моданы, нужна помощь. Переустановил скурим, начал моды накатывать - в игре ноль травы. Что с модами, что без. В первый раз такое. Есть идеи, как фиксить? Текущие настройки ини

skyrimprefs
[Grass]
b30GrassVS=1
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
FGrassFadeRange=18000
fGrassMaxStartFadeDistance=18000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
fGrassStartFadeDistance=3500

skyrim.ini
[Grass]
b30GrassVS=1
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
bDrawShaderGrass=1
bGrassPointLighting=1
fGrassFadeRange=18000
fGrassWindMagnitudeMax=125
fGrassWindMagnitudeMin=5
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=70
Аноним 17:50:38 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019397 215
>>2019391
Попробуй в игре tg в консоли ввести.
Аноним 19:30:16 Фредас, 1-й Последнего зерна 2019399 216
Аноним 05:03:37 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019414 217
Подскажите мод на медленную расскачку перса.
Я пользовался Slower Skill Leveling Fixed, но в какой-то момент он начинает конфликтовать и глючит.
Аноним 05:06:50 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019415 218
>>2019006
Ты опять выходишь на связь мудило со своей парашей из 2011?
Аноним 05:07:52 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019416 219
>>2019099
Чмо форсер одной картинки не связанной с CS, ты?
Аноним 05:23:17 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019417 220
изображение.png 151Кб, 407x220
407x220
изображение.png 71Кб, 411x95
411x95
Первый раз сгенерил с дилдолод длл се, теперь он срет вот этим. Можете расшифровать что оно от меня хочет? Длл в мо2 стоит, если что, я его не удалял
Аноним 07:53:53 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019423 221
Аноним 07:57:29 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019424 222
>>2019423
нинужна вот когда тогда и приходите
Аноним 09:03:39 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019428 223
>>2019424
Завалить контраст можно и в решейде, бротан)))
Аноним 09:56:38 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019437 224
>>2019399
Да, но ещё в бете.
жду когда добавят nsfw действия
Но уже работает куда бодрее чем CHIM и не надо у себя Линукс на 30 гигов в виртуалке крутить.
Аноним 10:07:56 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019443 225
17535559115090.png 683Кб, 1067x981
1067x981
Аноним 11:21:39 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019456 226
>>2019437
И 10 баксов платить? И это локально??
Аноним 11:51:27 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019459 227
>>2019456
Почему 10 баксов? Мод на гите бесплатно лежит
Аноним 15:01:28 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019475 228
>>2019399
Нам это не нужно. Вот когда, тогда и.
Аноним 15:19:57 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019479 229
изображение.png 19Кб, 568x325
568x325
Как совершить обряд квиавтоклина? Вообще какого хуя в базовых файлах игры какие то удаленные отдаленные объекты существуют. Я кликал по ссылке, думал там перекинет на вырезку из траблшутинка конкретно по this message, а меня просто отправляет на основную страницу дилдолод длл.
Аноним 15:22:14 Лордас, 2-й Последнего зерна 2019481 230
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов