Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

The Elder Scrolls

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 10 1 6
Что в играх серии вам понравилось, но потом их убрали Аноним 02:06:46 Турдас, 6-й Заката солнца 2028797 1
IMG0800.png 3Кб, 1024x1536
1024x1536
Каждая новая игра даже геймплейно не похожа на предыдущие.

Арена
Возможность уебать по стене и её пробить.

Даггерфолл
Создание персонажа, оно буквально лучшее. Возможность накидать бафов и дебафов, начальные предметы, предпочитаемые божества и так далее.
Это было просто великолепно.
Смена времён года, время идет и города меняются и их погода.
Скалолазание. Не магический способ для вертикального геймплея.
Судебная система где можно отбрезаться в суде.
Банковская система с векселями и прочим.
Повозка и дом корабль.
Система репутации которая реально работает, отличии от следующей игры.
Привязка эффективности прокачки к основным характеристикам.
Уязвимости к разным материалам всяких тварей, такая сложная система была только тут.
Система призыва Даэдра.
То что можно быть разными типами оборотня.


Баттелспаер
Возможность действительно с определённым шансом поболтать почти с любым врагом. Скампы и прочие даэдра не просто рычащие мобы, а разумные существа с иных планов бытия с которыми можно немного поболтать.

Редгард
Понравились головоломки. Они действительно не плохи. Позже был совсем лютый примитив, но и не такой ад как в Даггерфолле.

Морровинд
Возможность носить и шмотки, и доспехи одно одновременно, что логично. Возможности для одевания. Отдельно для каждой руки наплечники и наручни.
Наверно самый богатый арсенал боевого оружия. Метательные звездочки. Ножи. Посохи. Копья и алебарды. Прикольно.
Уникальные модели четырех типов с уникальными анимациями рукопашного боя, плаванья и так далее. По орку точно видно что это эльф с их не человеческой грудной клеткой. Аргониане без сисек и нормальной рептильнной анимацией плаванья.
Магия претерпела неплохое развитие. Три вида телепорта. Плюс дополнительные, через предметы, потому что авторы решили сделать игру без фастревала.
Это последняя игра где была левитация.
Возможность разозлить НПС и напасть на тебя после чего можно без штрафов и исключения из гильдии его убить.
Требования к навыку при прохождении гильдий.
Система диалогов на деле прикольная. Больше лора и информации по вселенной через диалоговое окно вам больше нигде не навалят.
Система самостоятельного зачарования с призрачным шансом на успех.
Квестовый дневник на деле хорош с патчами стал и лучшим в серии.
Мантии, они наверно лучшее в серии и с очень разнообразным дизайном. В обле и Скайриме какой то позор уже был.

Обливион
На деле в обле, Аи НПС самый сложный из игр Тодда. У них там все сложно и НПС гуляют между городами, что создает большую иллюзию жизни. В том же Скайриме люди из деревень не ходят в крупные города за покупками. И не ходят между городами по работе.
Система боя холодным оружием, оно наверно лучшая в серии с их финтами и прочим.
Знаки рождения это последняя игра где они есть, и они лучше реализованы чем в Морровинде.
Прикольная фича позволяющая узнать примерно в каком месяце персонажа произвели на свет.
Ограничение по зельям на рыло, но это прикольно.
Спелкрафтинг ну он тут не такой сломанный и чудовищный как морре, но это последняя игра где он есть.
Инструменты для алхимии переносные встречаются тут в последний раз.
Лучший безоружный бой, в Морровинде он был бесполезен в целом, в Скайриме это рудимент.
Интерфейс, он самый живой тут. Не бездушные окна винды 2000 из Морры, и не полупрозрачная хрень из Скайрима. Ну и не тот ужас из даггерфолла. А закос под стимпанковскую бумажную приблуду, что крайне круто.
Побочнык квесты в городах с упором на предоставляемые игровые механики, в следующих играх фоллачах и Скайриме, и Старфилде мы чистим данжи.
Хамелеон, хотя понятно почему его потом убрали, но недоневидимость позволяющая лучше стелсить это круто..
Оружие и броня ломаются, это прикольно, как и ремонт её.
Акробатика и ателетика. На деле то что превращает путешествия в полне приятное времяпрепровождение. Прыгаешь высоко, бегаешь и плаваешь быстро. Скайрим бесит что ГГ медленный.
Атрибуты, довольно клевая вещь на деле, углубляющая игровую механику.
Довольно большой набор одежды у городских НПС, не такой бедный как Скайрим и Морре.


Скайрим
Скорее всего этого в других играх не будет, потому что студия постоянно экспериментирует и лениться где можно полениться.
Система прокачки кровосиси и волчары.
Добивания.
Прощай радиант АИ, его уже не было в старфилде, не факт что его вернут. Скорее всего набьют города респавнишами болванами ради масштаба как в ГТА, Ведьмаке и Киберпуке.
Режим выживания, видимо он останется чисто для фолачей, но это гадание, просто эта механика очень сильно меняет игру, делая ванильную версию более чем интересной.
Система прокачки через перки, они её еще раз изменят что игры студии в разных франшизах отличались.
Систему правосудия и розыска скорее всего откатят к Морровинду и Обливиону, без системы разных административных единиц.

ТЕСО
Отличии от зенимаксов беседка не будет заморачиваться с шлемами и головными уборами для разных рас, а это крутая фича что закрытый шлем на коте, ящере и обычном гуманоиде выглядят по разному. Что было бы круто, если такой подход работало бы и с ногами, то можно было сделать ноги зверорас как в Морре, но с возможностью носить обувь.
Огромное разнообразие ездовых животных, это единственная игра где есть ездовой гуар.
Аноним 17:21:37 Фредас, 7-й Заката солнца 2028918 2
А толку пиздеть. Из всей серии сейчас нормально поиграть можно только в Скайрим. Ну и в ремастер облы, но зная какая обла кал, можно вычеркивать. Остальные игры дикий аутдейтед кал, даже будучи уткой уже не выдерживаешь. Мультиплеерное говно не рассматриваю, само собой.
Аноним 18:25:22 Фредас, 7-й Заката солнца 2028924 3
>>2028918
Какие минусы кроме графона то?
Морровинд вытягивается своей мультяшной стилизацией.
Даггерфолл получил переиздание на новом двигле и дает на рот популярному у зумеров инди калу.
Обла вообще эталон, буквально в этом году несколько её клонов вышли.
Аноним 19:19:52 Фредас, 7-й Заката солнца 2028925 4
Нравилась относительная стабильность выхода.
Аноним 10:57:18 Лордас, 8-й Заката солнца 2028943 5
Аноним 17:43:06 Лордас, 8-й Заката солнца 2028963 6
>>2028797 (OP)
Из Арены загадки нравились.

Из Даггера
Скалолазание однозначно.
Корабль! Это было охуенно
Размер карты понятно
Размер данжей
Вес золота+банковская система не уверен, у меня смешанные чувства на этот счет, но упоминания стоит однозначно
Система зачарования с недостатками как выбираемыми, так и привязанными к определенным душам (стоит оговориться, правда, что система была сыровата, но даже в таком виде была хороша)
Удар ногой. Вроде мелочь, а очень скучаю.
Кистень.
Система диалогов где можно выбирать стиль общения.
Тот факт что поглощение требует свободного места для под ману иначе ебашит уроном.

Из Морровинда
Система зачарования опять. Она хуже чем в даггере, но все равно лучше чем то что было после.
Разнообразие оружия
Эксклюзивность некоторых фракций
Разнообразие магических эффектов, все их перечислять не буду, и так все понятно
Связь характеристик и навыков, здесь она наверное была самая лучшая в серии.
Баланс автолевелинга. Не то что бы он был очень хорошим, но лучше чем во всех остальных играх серии (кроме может арены, но там сама игра примитивней была)
Интерфейс. Последняя игра где интерфейс был сделан под пека с мышью, а не под консольных инвалидов.
Адекватное деление брони и одежды на слоты
Описания куда и как идти. Было очень лампово, в следующих играх их убила метка на компасе.
Лапки у хаджитов и аргониан.
Смертность всех нпс.
И ещё скучаю по смелости дизайнерских решений.

Обливион
Ограничения на зелья.
Система ремонта
Характеристики лол. Без них рпг не рпг.
Спеллкрафтинг. Он уже подсдулся со времен морровинда, но хотя бы был.

В баттлспайр, редгард и тесо почти не играл. Но вангую что альфиков выпилят, к сожалению.
Аноним 21:02:42 Лордас, 8-й Заката солнца 2028966 7
>>2028943
Я старше Абу, деточка.
Аркс фаталис я проходил на этой неделе, дитя.
Аноним 22:20:50 Лордас, 8-й Заката солнца 2028972 8
>>2028966
Вау, ты такой взрослый.
Аноним 22:45:09 Лордас, 8-й Заката солнца 2028973 9
>>2028966
Приходи когда пройдешь нетхак, дитятко
Аноним 23:53:03 Сандас, 9-й Заката солнца 2029028 10
>>2028797 (OP)
>ателетика
Вот уж что блять не жалко, так это атлетику (как и аттрибут Скорость, кстати), имея такую приблуду нормально сбалансировать скорость персонажа относительно мира невозможно.
Я считаю что скорость должна быть равной у всех персонажей, и может иметь какой-то один или два жестко ограниченных бонуса отдельными перками может быть, не больше.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов