Госпади спасибо что я родился в 1995 и наблюдал воочию развитие 3д игор. Как сейчас помню из дс1 сестра матери привезла пс1 а там был пак дисков уже и не помню каких, но помню свою первую 3д игру. Рад раш джаилбрейк, потом пк, ред алерт, фридом файтерс, нечто, гта, стар варс джедай академи и понеслось. Каждый год графика все лучше, геймплей шире и глубже, потом онлайн, вов, р2, л2, соулсы потом эпоха пс4 тлоу, анчартед, потом графон уровня фотореализм...
А вы аноны, какой у вас путь знакомства с видеоигорами
>>9023775 (OP) Вот бы вернуться в 2004-2008, тогда казалось что скоро развитие графики в играх ускорится в геометрической прогрессии, но оказалось что это последняя веха в развитии графики, дальше началась стагнация и лень. Лучи это самая большая хуйня созданная ленивыми разрабами.
>>9023881 Даже на твоих скринах не графика а говно. >Лучи это самая большая хуйня созданная ленивыми разрабами. Понятно, очередной нищук на старом говне. Конечно уже у тебя RTX4999 10050gb
>>9023881 А куда ещё развиваться-то после крузиса? Так, по мелочи полигоны, свет и размер текстур подкручивать, конечно не будет уже никогда таких впечатляющиъ скачков, как появление воды с преломлением и отражением, физона или там динамических теней.
>>9023881 >1 Коридорная залупа с планарками. Калыч.
>2 Обла вообще не так выглядит, лол. Там отражения на водичке через 2м уже в 2х2 пикселя отрисовываются. У тебя пререндер или мод какой-то на пике. Уже молчу, что в игре 2006 года почти не было какого-либо затенения, а тени от листвы сами знаете как создавали. Сука, вот наступил в Сиродиле вечер, а тени точно такие же везде. И еще эта технология спрайтов листвы, которые всегда на игрока смотрят, прям как в думе. Можно встатат под дерево, начать крутит камеру и словить таким образом трип. В целом игра за счет обилия растительности и скайбоксов вывозит. В лесу ночью прям очень достойно выглядит, но днем где-нибудь на поляне без травы это прям пиздец обливион. Физон и радиант аи за инновации не считаем.
>3 Ну тут не придраться никак. Крузис в плане графоуния на поколение опередил всех.
>4 А я напоминаю, что версия гта 4 на боксе 360 выглядит лучше пекашного порта. Но на скрине мы имеем типичную игру 2008 года. Текстура асфальта прям пососная, да и динамики от фар не вижу в сцене. А кроме динамических теней от фар и эйфории в гта 4 особо нечему удивлять. Ах да, любая школьничками флюид боди физикс, которая на самом деле просто набор скриптов и вызывает скорее смех, нежели восхищение.
>>9023910 >как появление воды с преломлением и отражением, физона или там динамических теней Недавно все это опять придумали, но уже достоверное, а не фейковое.
>>9023775 (OP) С мамой ездил покупать б/у пс1 с сотней игор. Прошел все, ну т.е вообще все с пс1. Помню как ко мне хотели прийти все со двора. Я еще не проснулся, в дверь кореш стучится, который жил на 5 этаже, а я на 4. Я ему говорил, ну иди садись играй, я пока позавтракаю. А сейчас зумеры долбоебы, да
>>9023775 (OP) >А вы аноны, какой у вас путь знакомства с видеоигорами Я мелкий пиздюк 3 лет. Дома есть пик 1. Хотя, кому я пижжю, выглядело это нихуя не как пик 1, выглядело это как здоровенная стальная коробка из под промышленного щитка, с перфорацией, к которой был приделан советский магнитофон электроника, и через какие-то неведомые переходники был подключен от старого советского многоштырькового разъема к плате ZX'а, которую мой батя спаял по частям, благо после развала совка, чтобы выжить, торговал электроникой на митинском радиорынке. Играл я на кривом самодельном джойстике со странными западающими кнопками, но, хвала богам, на цветном уже Рубине. На кассетах был Saboteur, Dan Dare, несколько портов с Dos, насколько я понял, Frantis 1 + 2 (По настоящему потерянная игра, нигде не нашел ни ромов, ни даже скринов), игра про парк аттракционов, название хуй вспомню, и файтинг про мутантов, который не запускался, потому что кассета то ли размагнитилась, то ли еще что-то с ней случилось. Потом батя приделал туда флоппик и появился Джангл Коммандо на дискетке и еще какая-то игра, которая называлась то ли БомбаДжек, то ли еще как-то, но играл ты почему-то за араба, которому надо было проходить через препятствия, типа выезжающих из горшка змей.
Потом дома появился 386'ой ("тройка" в простонародье у быдла), помню, что Wolfenstein 3D меня не особо впечатлил, внезапно, а вот потом как-то раз пришел IT'шник с батиной работы и установил туда с дискет Lands of Lore первую и... Betrayal at Krondor. Первая меня пизда как впечатлила, а вторая просто взорвала мозг. Я её буквально со словариком сидел и проходил. Тормозила просто пизда, но работала. Лет 8 назад решил вспомнить о ней, подтвердить, утиные у меня воспоминания были о том, что игра была великой, или действительно она определила во многом жанр. И, блин, насколько же это приятная игра до сих пор, как в ней умело используется раннее 3D, аккуратно, чтобы все дорожки вписаны были, окружение действительно казалось окружением, а не набором мыльных геометрических фигур. Катсцены, боевка, система городов - прям очень хорошо.
А Lands of Lore неплохая была, но душная сейчас. Как и любые данжн-кроулеры тех лет.
Еще я очень рад, что мимо меня прошли и Arena и Daggerfall (Хотя, навряд ли они бы на 386-ом запустились) - я хоть не говноедом-Тоддолюбом вырос.
>>9023920 >но уже достоверное, а не фейковое Ты жертва маркетинга, там всё такое же фейковое, только в 10 раз более ресурсозатратное. Это тупо несоизмеримые затраты по цене ресурсов gpu/качеству.
>>9023941 Есть такое. Я в 13 лет все лето у друга провел за пс1, мы в эльдорадо играли, мк4, сифон фильтр, креша бандикюта антологию, добивали лето крешем который гонки
1990 года. Комп с 1996. Батя в 90х работал в штатах, присылал посылки в том числе с лицензионными дисками всяких винчиков. Duke Nukem 3D, Tomb Raider, Forsaken например. Самое классное время было в начале 2000х. Примерно когда вышли Sims 1, морровинд и потом san andreas и Fable. 3д игры с открытым миром попёрли, вот это самый скачок был. После этого никакого особого прогресса не наблюдается. Ну, только что повесточки навалили. Из нового Mass Effect, Disco Elysium, соулсы запомнились
>>9023946 Сейчас времена такие, что в помойках можно жить намного лучше, чем в странах первого мира. На пикрилах чистенькая ухоженная и без негрил/наркоманов/бомжей - Аргентина, Буэнос Аирес, и недорогие апартаменты от туда же. В течение года температура обычно колеблется от 8 °C до 28 °C и редко бывает ниже 4 °C или выше 32 °C. Алсо имея гражданство можно безвиз иметь пратически со всеми странами. Ну это больше для айтишников каких-нибудь. Зря я конечно палю годноту быдлу, и скорее всего свинособачьему.
>>9023775 (OP) Мне больше нравится узнавать из теории эволюции как жизнь эволюционировала, что называется "из грязи в князи", как эволюционировали игры не интересно так-то
>>9023775 (OP) Я древний дед, застал ещё пикрилы, поэтому на уток смотрю как на умалишённых. Игры со временем становятся лучше, просто не надо онанировать по 5 раз в день, тогда дофаминовые рецепторы не выгорят, и вы сможете оценить современные игори по достоинству.
>>9023881 Пираты убили ПК-эксклюзивы с прорывным графонием, скажите им спасибо. Благодаря им геймдев скатился сначала в мыльное кинцо, а ныне в мобильные дрочильни.
>>9024068 >Игры со временем становятся лучше Ну даже если брать твои пикрилы, то это полнейший пиздешь. Civ 1-5 лучше в 100 раз чем параша которую сейчас клепают. HoM&M вообще подохли из-за долбаёбов-менеджеров, при этом спрос на такие игры до сих пор есть, они просто не могут высрать ничего годного. SimCtiy, серия вообще умерла, остались только клоны. >становятся лучше Смешной пук
>>9024130 6-я цива в разы богаче механиками, чем 5. В 1-ю же ты просто не сможешь играть, поридж, так что это твой пост нелепый пук. В 1-ю симсити тоже, скайлайнс и 4-5 части сильно превзошёл.
>>9024135 >1-ю же ты просто не сможешь играть, поридж, так что это твой пост нелепый пук. В 1-ю симсити тоже, скайлайнс и 4-5 части сильно превзошёл.
Я буквально играл в это всё в конце 90х, начале нулевых, на дисках многоигровках, а потом с эмулятором DOSBox. Первая цива одна из самых ламповых и пиздатых игр даже сегодня, пробивающая меня на ностальгию и желание задрачивать в неё целыми днями. Так что ты мимо перданул полностью. >6-я цива в разы богаче механиками, чем 5 В соевую шестерку не играл, и не инетересно даже, 7 часть выглядит как совсем говно соевое для дегенератов.
>>9024207 >В соевую шестерку не играл Понятно, типичная внушаемая промытка, которая наслушается хейтерков в интернете и осуждает то, о чём ничего не знает.
>>9024317 Я просто не вижу смысла в 6, визуальный стиль отталкивает по сравнению с 4-5, фичи/возможности не привлекают на столько чтобы я захотел ставить (хотя она есть в библиотеке EGS). 7 с меняющимися цивилизациями и нахуй не нужна.
Хз ваще, как вы копровинчики тридцатилетней давности обсуждаете. Меня аж трисёт, когда вспоминаю пузатую элт-парашу, первые шиндосы и дос, 640х480, уебанские шрифты, пиксели размером с кулак, модельки из 10 таких пикселей и с анимациями из трёх кадров. Вот от этих скринов >>9024068 глаза же вытекают. Какая, блядь, разница, что там было, какие кривые механики? В это сейчас невозможно играть, эти игры уже в прошлом и слава б-гу. Ну и в пиздючестве всё в новинку было. Да и выбора особого не было, жрали, что дают. Мамка разрешила часик за компудахтерном посидеть — збсь и ваще похуй, хоть сраный пасьянс раскладывать будешь и кайфовать. Выклянчил пиратский говносборник 50 в 1 у родаков? Так это натуральный праздник и похуй, что там половина говна не запускается даже, хоть в одну хуйню поиграл — уже счастья полные штаны. Дали б вам тогда в самый жиденький современный юбикальчик порубиться, воротили бы нос? Да нихуя, вас бы силой от компа не оторвать было. А сейчас вы просто зажрались и с жиру беситесь. Потому что перенасыщение и бесконечный выбор. Потому что чтобы во что-то поиграть, даже жопу от кресла отрывать не нужно: хочешь — покупаешь на площадке, не хочешь — качаешь с торрентов, один хуй пара кликов мышкой, полчаса-час скачки и вот игра у тебя. Ноль усилий и бесконечное многообразие. От этого охуеваешь, конечно, и начинается доёб к любой хуйне, рассматривание скриншотов под микроскопом, просмотр видосиков в замедлении, дроч на копроиндюшню, агушу и вот эта вот вся хуйня, из которой состоит эта доска. Пойдите, блядь, пробздитесь уже. На полгодика хотя бы забудьте про игры. Потом охуеете с того, что игры-то оказывается, есть, не всё говно.
>>9024207 Поддвачну этого ценителя лампоты, играл в первую циву еще году в 94м, и по моему чем дальше, тем серия сворачивала не туда. Хуй знает что у этого деда там лучше становится, развитие игор остановилось в конце 90х начале 00х, дальше только графен натягивали и оказуале все для подпивасов и соснолей. Все эталоны жанров были сделаны в 90е и никто их так и не переплюнул или даже не смог скопировать, разве что попенмиры юбивинчики стали годные делать, тогда такое железо не позволяло, а так один примитив щас и индипараша, которая и в подмётки тем древним играм не годится.
>>9024394 Ты просто импотент, вся ламповость в том, что в детстве у тебя ещё не выгорели дофаминовые рецепторы от постоянного рукоблудия. Те же сидипрожекты сильно переплюнули игры 90-х и нулевых.
>>9024479 Ты просто импотент, вся ламповость в том, что в детстве у тебя ещё не выгорели дофаминовые рецепторы от постоянного рукоблудия. Те же сидипрожекты сильно переплюнули игры 90-х и нулевых.
>>9024394 А фич в 6-ке дохрена, даже целая новая религиозная победа. У наций и лидеров шикарные глубокие механики, а не +20% к строительству чудес из 5-ки. Там только Венеция была интересна, а в 6-ке все.
>>9024497 >Те же сидипрожекты сильно переплюнули игры 90-х и нулевых. Что они переплюнули? Кибердерьмаку до десусекса как до луны, тупое унылое нелогичное кинцо. Дерьмаки уже кинцо повеселее, но с таким же уебищным гейплеем, ну да раньше кинца не было, потому что в игры играть приходили.
>>9023971 > Хорошо там, где нас нет Да-да. Переезд в другую страну — это пиздец. Нет чемодана (а лучше двух) денег — сосёшь. С чемоданами всё равно сосёшь. Нет там родственников или хотя бы знакомых — сосёшь х10. Нет гражданства — сосёшь х10. С гражданством тоже сосёшь, но чуть меньше. Не знаешь язык — сосёшь х20. Это касается любой страны. Ну и даже после того, как освоишься, всё равно сосёшь. Даже в швятых гейропах-мурриках всё далеко не так пиздато, как говорят медуза и радио швабодка, про южноамериканские страны вообще молчу.
>>9024513 >Даже в швятых гейропах-мурриках всё далеко не так пиздато, как говорят медуза и радио швабодка, про южноамериканские страны вообще молчу. >Даже Речь шла конкретно об Аргентине. Всякие мурики-гейропы-канады как раз параша полная, переоцененная и иллюзорная. Туда прутся по инерции только совсем отбитые либерашки и говноеды с 50 iq.
>>9024655 Чуть выше чем в Беларуси и Боливии, кек. В Беларусии, в Минске я бы вообще жил нетужил, если бы у меня там было своё жильё. Не понимаю почему Боливия ниже, чем Беларусь, мне довелось там пожить, и вот это реально нищая опасная помойка (с бандитскими разборками, революциями и митингами) по сравнению с той же Беларусью, алсо помню был какой-то гемор с выводом бабла. Аргентина же это совсем другое дело, прямо небо и земля.
>>9024670 >Не понимаю почему Боливия ниже, чем Беларусь Наша невероятная либерда поднасрала. Беларусь из первых мест по безопасности в 2020 резко опустили до уровня Африки, что совсем лол. А все потому что гоняют змагаров только так, вот те и визжат потому в Литвах и Польшах.
Я 1990 года и наоборот грущу, что родился слишком рано. Я купил себе шлемак виртуальной реальности и охуеваю от того, насколько интереснее в шутеры играть чем на пк, но вот ИГР то нет нехуя, а когда появятся, мне уже под сорокет будет. Потом ИИ щас только в самом зачатке развития. Уже видел как ИИ смог полностью клонировать дум 1 и сделать её играбельной, а как представлю, можно будет любую игру клонировать и просить добавить в неё что-то. Каждый сам сможет на любую игру клепать любого уровня моды, так же и мультиплеерных, ставя ии вместо живых игроков. Но когда все это появится, мне уже лет 60 будет.