После каких игровых условностей и сюжетных ходов вы просто бросали игру. Вот для меня это был Fallout New Vegas, где после 10 часов я уже не смог терпеть нарративное расхождение с его сюжетом где уже прошло двести лет с войны, когда уже сформированы ряд государств и обществ с нормальной экономикой и промышленностью мы видим игре нелепую мешанину из всяких развалин, руин инфраструктуры и городов которые дают чувство что прошло максимум 20 лет после бомбежки, пример город Примм. Любому понятно что за 200 лет где существуют целые государства как НКР эти руины бы развалились в прах, были растасканы на стройматериалы и или отремонтированы наконец. Даже Вегас что по лору был не тронут войной и после восстановлен Хаусом все еще выглядит как типичный бомжатник на три человека из Fallout 3/4 . Вот что мешало Обсидиан сделать нормальные модели и как-то подстроить локации под лор вроде сменив крышки на деньги НКР, восстановив дороги, снизить до минимума всяких рейдеров, заброшки довоенных забегаловок на заброшки постов Легиона, НКР и пр. список можно продолжать. Конечно у Вегаса есть куча проблем но для меня это была первопричина бросить игру.
Я как увидел трёхмерные Фаллаут, то сразу понял что это корм для калоедов. Но все равно решил поиграть, в итоге не смог. Уж очень хуево сделано, все проебано. Особенно Вегас разочаровал, просто бездушная игра. Суть пустоши не смогли раскрыть.
>>9847896 (OP) >Вот что мешало Обсидиан сделать нормальные модели То, что это Обсидиан. У них получается только изометрические РПГ делать. Любая попытка в экшен от 1/3 лица - былинный отказ.
КОТОР2? Роскошная игра, едва ли не лучше первой части, если бы не тотальный недопил. НВН2? Роскошная игра, и даже недопил уже не так резко чувствуется. Пилларсы? Лучшая изометрия 21 века, шедевр и наследник Планетшкафа. Тирани? Интересный, самобытный первопроходец, на годы вперёд определивший механики остальных изометрий.
А что у нас по экшен-РПГ? Альфач протокол это очень смелая и амбициозная игра, которая нахуй не работала и забылась через год. Ню Вегас? Убогий фанфик по мотивам, худший Фолаут в серии. Аутист Ворлдс? Тот же Ню Вегас, но с фемками, трансами, беззубым соевым юморком с прямиком с Реддита и убогим сюжетом с ЖЫРНЕЙШИМИ штампами, и самым унылым геймплеем в истории. Авовед? Снова провал, снова нелепая игра для соевых гигачадов, которая больше смахивает на второсортный польский шутер из середины нулевых, чем на ролевую игру.
>>9847896 (OP) >Вот что мешало Обсидиан сделать нормальные модели и как-то подстроить локации под лор вроде сменив крышки на деньги НКР, восстановив дороги Ты же не играл, долбаёб. Или играл, но долбаёб.
Потому, что дебильные вопросы. У НКР деньги НКР. Ты наверное просмотрел. Почему в Вегасе повсеместно не деньги НКР, потому, что Вегас не НКРовский. Это как бы центр торговли где шебуршат НКРовцы и пытаются прогнуть всех. Там крышки в ходу.
Почему там не почистили дороги от рейдеров, ну тебе в игре сказали же, на посту Рейнджеров где квест очистить дорогу и Уиллис ещё про это говорил, что НКР быстро расширяется и не успевает стабилизировать территории, особенно учитывая наличие Легиона в области который занимается диверсиями и т.д.
На остальные твои тупые вопросы, типо почему в постапке дорогу не построят (до Вегаса что ли, долбаёб?) Иди на хуй, тупорылый дебил.
>>9848081 Распишу снова. С конца войны прошло 200 лет существуют целые государства с промышленностью и пр. Мохаве не медвежий угол вроде каньона Зайона тут установлены торговые пути, крупные поселения и есть точки притяжения вроде Вегаса и дамбы, тут логически за двести лет аляповатых рейдеров перевешали, а руины или разобрали на материалы или отреставрировали. Претензия к Обсидиан что расписали нам серьезных сюжет но вставили в нелепые декорации где буквально Вегасе разбитые дороги и полно довоенного хлама и пр., а конкурентно про рейдеров в том виде уже быть не должно в Мохаве, это Обсидиан понимали явно но все равно напихали их практически каждые десять метров как будто думают что боевка в их игре это то чем можно гордится.
В пукфайндер: вотр один из первых компаньонов это негритянка-паладинка, которая разговаривает, как сеструха из гетто.
Но бугурт даже не в этом. Я могу поверить в негров, негров-паладинов, негров-паладинов-женщин и негров-паладинов-женщин с 18 единицами силы (почти значение на старте игры, если не мин-максить). Но вот во что я не могу поверить, так это в то, что баба с 18 силы будет выглядеть так, как её моделька в игре. Как грушевидная полторашка с широченной жирной сракой и узенькими плечами.
Если бы там была двухметровая черная амазонка, просто накачанная черная баба или даже жирная, но мускулистая самоанка, я бы особо не бугуртил. Но вот в то, что у этого карликового скиннифэт уёбища 18 силы, я поверить никак не могу
>>9847896 (OP) Так ты просто играешь в весьма специфичном регионе этого мира. Вегас относительно недавно заселили. У НКР вполне себе с нуля построенные городки, это ещё в двухе было видно.
>>9848081 У НКР по лору ЗВР сделал рухнул, и ценность грязной зелёной бумажки вслед за ним, в итоге вся пустошь перешла обратно на крышки. У Легиона кстати вся валюта это какие то драгметаллы, самая дорогая монета из золота, поэтому даже в игре их монеты стоят дороже в крышках чем доллары.
>>9848357 В принципе интеллект табуретки. А тупые люди как правило сильные, знаю челика, который будучи пиздюком лет 11-12 покрышку Камаза легко поднимал, с отрывом от земли. Так вот, у него глаза в разные стороны смотрели, читать он не умел и говорил на уровне трёхлетнего, в основном мычал и орал. Криповая была хуйня.
>>9847896 (OP) Зум Этёрнал. Не из-за наличия условности, а из-за её отсутствия. Ёб твою мать, мы играем за разваливателя демонов, победителя ада, гигачеда-брутала, который может носить в карманах по 1 рожку для автомата и вынужден скакать по арене как макака. Ёб твою мать, прости Сэм, мы всё проебали. Ну раз если он такой калич, дайте ему бесконечное оружие ближнего боя, блядь.
Подливион. Когда я всю игру собирал "мега войско" для борьбы с даэдрами, шестерил княжествам, а на деле это "мега войско" оказалось по 2 бомжа с замка.
ККД Дропнул игру из-за того, что сохранятся можно только отпив шнапса. Ёбаный фимозоголовый это придумал.
>>9847896 (OP) Что конкретно меня триггерит - когда в игре неоправданно ограничивают в перемещении. Например отсутствие прыжков когда перед тобой бардюр 40см. Или когда видишь дырень в стене но не можешь пройти, потому что нахуй иди вот почему.
Вообще если так подумать очень часто после каких то условностей дропал игры. Считаю что "условность" это синоним "бездарности" когда ты не можешь правильно обойти или хотя бы подать ограничение из за которого эту "условность" добавляешь.
Очень часто к слову вижу это в консольной говнине, особенно в жапонской. Они вообще не заморачиваются. Практика безальтернативного кормления говном своих пиздоглазых собратьев дала плоды
>>9848493 >Дропнул игру из-за того, что сохранятся можно только отпив шнапса. Лечится модом за 5 минут. Поставил его после того, как у меня лошадь в текстурах конюшни застряли и пришлось переигрывать полчаса
> Ёбаный фимозоголовый это придумал. Тут соглы. Ещё и в таком забагованном кале.
>>9848409 Двачую. Ещё Сосиеля сделать охотником с копьём и упором в стелс и следопытство и вот оно. Негры на своём месте, но нет, надо их сделать паладинами ебать. Паладин должен быть светел, голубоглаз и изучать божественное сияние, какой нахуй негр.
>>9848493 >что сохранятся можно только отпив шнапса Защита от сейвскама же. Я считаю каждая игра должна вводить подобные механики. Потому что сейвскам это буквально читы. Игрок должен расплачиваться за свои ошибки, а не переигрывать каждую мало-мальски неудачную ситуацию. Так интересней.
>>9847896 (OP) >После каких игровых условностей и сюжетных ходов Огромные армии враждебных бандитов, рейдеров, зверей прочих монстров, которые нападают на тебя стоит сделать шаг в сторону от условного города. Рушит погружение. Встречи с враждебными неписями должны быть редкими, опасными и даже нежелательными для игрока. Взять для удобства Скайрим. Идешь ты по дороге, смотришь красивые виды (а Скайрим до сих пор может показывать достойную картинку), путешествуешь короче. Но каждые 3-5 минуты на тебя выпрыгивает этот ебучий медведь. В чем смысл? Нахуя? Только раздражение вызывает. Чуть другая картина с толпами бандитов/рейдеров. Их всегда так много, как будто мир целиком состоит из ебаных бандитов и их лагерей на каждом шагу. Ну и выбивает из погружения тот факт, что твой персонаж просто машина войны несущая смерть, которая косит их толпами. Даже в фентези хочется немного приземленности. Типо ты конечно герой, все дела, но есть вещи которые тебе тупо не по плечу. Такие моменты партийные РПГ обычно сглаживают тем фактом, что вас хотябы отряд таких паладинов.
>>9848402 Претензия не совсем про это, а то что Обсидиан напихала в пустошь совсем абсурдное колл-во довоенных руин и пр.(дороги, билборды, остовы автомобилей, железные дороги) даже в давно заселенных поселения вроде Примма где буквально нпс живут в развалинах дома, хоть всем понятно что все это должно было за сотни лет в конец развалится, разобрать или отремонтировать. Я смотря на это не могу уже серьезно смотреть на игру. Это не Fallout 3\4 где из-за нелепости и наивности сюжета нелепый мир построенный Тоддом смотрится органично. Я уже не верю в иллюзию мира игры. Конечно я понимаю что разрабы решили сэкономить реюзом моделей из третей части, но как по мне Вегас много потерял из-за такого решения.
>>9847896 (OP) > не смог терпеть нарративное расхождение с его сюжетом где уже прошло двести лет с войны, когда уже сформированы ряд государств и обществ с нормальной экономикой и промышленностью мы видим игре нелепую мешанину из всяких развалин, руин инфраструктуры и городов которые дают чувство что прошло максимум 20 лет после бомбежки, пример город Примм. Не позорься, дегенерат ебучий. Даже сейчас, при всех технологиях и спокойном времени, основная часть народов и государств просто ковыряется пальцем в жопе, пока всю человеческую цивилизацию тянет на себе парочка стран, которые, в том числе, являются прибежищем для умных и талантилвых со всего мира где этих самых умных и талантилвых унижают с детства. Почему там все в развалинах? А потому что парочки умных и талантиливых, которые бы отсроили все снова, не нашлось, либо не родились, либо их просто ебнули еще в детстве. Не жди никакой цивилизации после апокалипсиса. Ее не будет.
>>9848936 Уже в первые десятилетия после краха Римской империи все его города, форты и поместья варвары оперативно разобрали на стройматериалы для своих замков и монастырей. Даже в недавней истории после развала СССР его брошенные города и предприятия за исключением крайнего севера наши соотечественники обнесли под чистую буквально за пять лет. Я не верю что жители пустоши за столько лет не догадались сделать тоже самое, мы буквально в четвертой части эти занимаемся целую добрую треть игры.
>>9848933 Хммм, интересно, почему все вот так на пиках, не знаешь? Вроде и интернет у этих людей есть, и рядом центральные улицы чиистенькие где можно узнать и сравнить себя с другими людьми и понять, что так жить ненормально, а они не то что починить что-то, они даже мусор до нужного места отнести не хотят и срут прямо где и живут. А ведь это 21 век. Никакого апокалипсиса. Ты долбаеб.
>>9848948 Зачем делать лишнюю работу? Тем более без спецтехники? Тем более там уже и так все "обнесли", если ориентироваться по твоим скринам. Ты блять ребенок тупорылый какой-то.
>>9848933 >Это не Fallout 3\4 где из-за нелепости и наивности сюжета нелепый мир построенный Тоддом смотрится органично. Фолыч всегда и был про это. Только душнилы из обдристиан и его не менее душные фанбои это не выкупили. Хотя кекас так же не выдерживает никакой критики в плане реалистичности.
>>9847896 (OP) Новые думы. Ну, там не только механика, там ещё БЕЗДАРНЫЙ УЕБАН на художнике насрал. Какого блять хуя из чертей аптечки валятся? Где они их носят? Зачем они им? Почему эти боеприпасы с аптечками есть как бы в каждом черте, но валятся только если убить его определённым способом?
Самый первый дум таки подражал реальности. Мол, у зомбей винтовки, они по тебе стреляют, следовательно у них боеприпасы, следовательно с них их можно подобрать.
Новые думы подражают играм. ЫЫЫ, В ИГРАХ ИЗ МОБОВ ДРОПАЕТСЯ ЛУТ, ЫЫЫ, ИГРОМЕХАНИКА ТАКАЯ, ЫЫЫ. Тьфу, даунство.
Да все правильно в фолычах показано. Если убрать гос-ва, законы и прочие сдерживающие факторы, люди превратятся в тех, кеми они по сути и являются - в животных, следующих трем основным инстинктам - жрать, трахаться и убивать. А созидание, коллективизм и прочая хуета - это навязанный гос-вом выгодный только ему конструкт.
>>9848277 >хуле ты не предъявишь и бефезде за разруху заодно? Может, в Вашингтоне разруха логична, потому что там нет государств и промышленности? >Обсидан использовали имевшиеся ассеты трешки Что мешало обдристианам сделать ассеты, подходящие их лору? Не хватало специалистов и не было возможности нанять людей со стороны? Напишите другой лор или делайте игру не про Вегас. А то ведь обдристианы могли и из свитков ассеты взять, а фанаты этих говноделов обвинили бы беседку, она же сделала ассеты, лол.
>>9847896 (OP) Довольно бредовая претензия, так же как и часто слышимая "почему в магазинах до сих пор лут на полках".
У студии задача сделать игру в антураже пост апока, и чтобы она развлекала игрока. Если там будут свеженькие новостройки и автобаны то не будет атмосферы пост апока. Если убрать лут из магазинов и других доступных мест то игроку будет скучнее. На то, сколько лет прошло, вообще нигде акцент не делается, это ты небось из вики вычитал.
Учись именно что принимать игровые условности, игра не должна 100% реплицировать реальность или в нее играть будет невыносимо душно. Чтобы понять логику разработчика ты всегда можешь попробовать сделать к игре мод, в процессе многие вопросы сами отпадут.
>>9847896 (OP) >Любому понятно что за 200 лет где существуют целые государства как НКР эти руины бы развалились в прах, были растасканы на стройматериалы и или отремонтированы наконец. Это твое предубеждение, что цивилизация должна только расти и развиваться, в действительности же она регулярно переживала взлеты и падения вроде катастрофы бронзового века или средних веков. Рим во времена античного расцвета был городом-миллиоником, в 9 веке его население насчитывало только около 8 тысяч человек. За несколько столетий после распада империи он так и не восстановился. Местные одичали и жили среди развалин роскошных домов, постепенно растаскивая их, а не восстанавливая. Но так и не растащили до конца.
>Даже Вегас что по лору был не тронут войной и после восстановлен Хаусом все еще выглядит как типичный бомжатник на три человека А с какого хера ему выглядеть как мегаполис если это и сейчас натурально полоска небоскребов в пустыне? Если бы не игорная индустрия, из-за которой в него текут деньги со всей Америки, Вегас бы и так превратился в бомжатник на три человека. Посмотри видео, во что окраины Детройта превращаются после закрытия автозаводов, и это без какой-то войны, а в случае настоящей ядерки Вегас один из первых претендентов среди крупных городов на превращение в город-призрак.
Не понимаю страха разработчиков перед открытыми пространствами, из-за которого им приходится располагать локации ближе, чем нужно. Особенно это актуально для ПОПен-ворлдов, где, согласно лору, города буквально находятся на расстоянии многих километров, но в геймплее между ними всего 1-2 минуты бега на шифте. Могу привести в пример старые сталкачи где между локациями была подгрузка + смена времени суток + смена освещения. Это умный ход, но из-за него создавалось ощущение, будто во время загрузки Стрелок шел несколько часов, так локации казались расположенными на расстоянии друг от друга, и тут хуяк и в Сталкер 2 можно добежать от Бара до Армскладов за 2 минуты и даже стемнеть не успеет. У Беседки с этим все сложно - они сначала сделали Скайрим где было очень лампово путешествовать между городами на телегах или покупать для этого Коня ( не пользовался быстрым перемещением из принципа ) Затем выходит Fallout 4, в котором локации расположены так близко друг к другу, что находясь в одной, можно услышать движуху на соседней и приходиться бежать туда чтобы не пропустить контент.
Так почему у разрабов такая тряска от длительных путешествий и открытых пространств ? Ведь в тех же сталкерах и фолычах можно сделать ламповые бродилки по пустошам и пустырям, Кодзима на этом жосска выехал с своим Death Stranding.
Недавно глянул вот этот видосик с АРГ по Вегасу где автор бродит за пределами карты по пустой ( не совсем пустой ) не игровой зоне, слушая завывание ветра и пытаясь высмотреть хоть что-нибудь, мне это показалось пипец каким ламповым.
Я уже представляю, как в условном Сталкаче путь от Кордона до Бара занимал бы 2-3 часа реального времени, и пришлось бы собираться в длительный рейд, запасаясь провизией и в промежутках организуя импровизированный лагерь для отдыха.
Короче сокращение размеров игрового мира и расстояния до минимума - полная хуйня.
>>9849549 Беседка и Обсидиан обсирались скорее в миростроении, чем в реалистичности разрухи, ведь по сути дома в самом худшем состоянии должны как раз таки находится ближе всего к населенной территории - потому что такие дома первые в очереди на лутинг.
Таким образом, чем дальше от населенных пунктов, тем в более лучшем состоянии находится довоенная застройка, поскольку ее тупо некому было лутать. А мы что видим ? Покинутые довоенные дома и целые населенные пункты стоят нетронутые да так что на столах сохранились столовые приборы - хотя в ИРЛ население окружающих городов уже давно бы вытащила их этих домов все что можно и попыталось бы или продать или оставить себе. Возникает ощущение что лутингом занимается только ГГ а всем остальным ничего не нужно.
>уже прошло двести лет с войны, когда уже сформированы ряд государств и обществ с нормальной экономикой и промышленностью все еще выглядит как типичный бомжатник что мешало сделать нормальные дороги, снизить до минимума всяких рейдеров, заброшки
>>9848943 > всю человеческую цивилизацию тянет на себе парочка стран, которые, в том числе, являются прибежищем для умных и талантилвых со всего мира Это он про Россию
>>9847896 (OP) >После каких игровых условностей и сюжетных ходов вы просто бросали игру Возможно не прям по теме треда, но частично. Для меня абсолютным триггером последнее время являвется - повторение ассетов текстур в игре. Меня жестко трясёт, когда одинаковые текстуры. И последнее время всё чаще и чаще, я не могу из-за этого получать удовольствие, я в такие моменты прям представляю индуса, который нажимает Ctrl C + Ctrl V текстурами. Как лечить не знаю, но бывают редкие исключения когда я готов терпеть эту условность, но это прям редко последнее время, я как шизойд за наносекунду нахожу повторные обьекты, и погружение с иммерсивностью влёт пропадают.
>>9849564 Люто двачирую. Абсолютно каждый попенворлд можно и нужно расширить. Создать таким образом у игрока ощущения долгой дороги, путешествия. Почему вместо этого игроков загоняют в клаустрофобные, сжатые до предела миры - загадка. Очевидно проблема здесь не в вычислительных мощностях или колоссальной трудоемкости. Сделать большое поле, речку, лес и гору в далеке не такая уж и трудная задача. Ну хотябы на уровне чтоб дорога в условный Ветреный Пик занимала у игрока полчаса геймплея, а не две минуты. На мой взгляд сглаживания нарративного диссонанса а он опредленно есть от того факта, что до древни руин 2 минуты пешком от города намного важнее, чем возможность или даже необходимость каждые три минуты ковырять бандитов с медведями.
>>9850075 >это дико скушно. А бить мечем по голове медведю и бандиту каждые три минуты это весело? А древний данж в двух шагах от города это весело? К том же никто не заставляет отнимать у СДВГшных детей фаст тревал.
>>9850044 >>9850075 >>9850127 У разрабов просто есть т.н. ПРАВИЛО кто его направил — неясно, кто-то спизданул, остальные подхватили 40 (или что-то около того) секунд. Мол, если в открытом мире за 40 секунд ничего не отыщется, ничего не произойдёт — то игрок заскучает.
>>9850146 Да. Тоже слышал об этой мерзости. >>9850131 Ты наверно из тех кто никогда в РПГ на шаг не переключается и никогда в ГТА образных играх по правилам (очень условно конечно) не ездил? Так или иначе. Возьмем например опять же Скайрим (просто его все знают). У меня как-то не возникало проблем с поездкой на лошади от одного города в другой. Ландшафт меняется, погода, игра пытается тебе какие-то виды показывать. Да это по большей части созерцательный геймплей. Но в нем нет ничего плохого ЕСЛИ НА ТЕБЯ НЕ БУДЕТ КАЖДЫЕ ДВЕ МИНУТЫ МЕДВЕДЬ ЕБАНЫЙ НАПАДАТЬ И РУШИТЬ ВЕСЬ ВАЙБ. Это будет же только частью игры, наряду с остальными дефолтными РПГ попенворлд механиками. В конце концов бегать и бить бандитов по голове это такая же монотонность как и путешествие по большому открытому миру. Но повторюсь вариант с большим миром дает вайб путешествия и уменьшает нарративный диссонанс. Погружение в мир игры это важно блять. И не надо тут говорить, что погружения это что ненужное и не для нитакусь. Погружение важно абсолютно для всех в той или иной степени. Ты же не будешь отрицать что ты получишь колоссально разный игровой опыт если: - будешь проходить условный SH2 Remake днем под пиво в компании бухих друзей или - ночью один, с выключенным светом и в наушниках
>>9850205 >Да это по большей части созерцательный геймплей. Но в нем нет ничего плохого В нем плохо то что в твоих условиях он станет основным >Это будет же только частью игры, наряду с остальными дефолтными РПГ попенворлд механиками. Это его убьет нахуй, опенворлд должен быть интересным, а не огромным и таким же пустым как ирл >В конце концов бегать и бить бандитов по голове это такая же монотонность как и путешествие по большому открытому миру. Совсем нет, после бандитов могут быть другие враги, может быть квест, нпс, другая локация, убивать их можно разными способами, это гораздо интереснее чем пустые пространства преодолевать
>>9849564 Потому что средний игрок проводит в игре дай бог пару часов после работы, вот ему и надо наполнить мир под завязку, чтобы не дропал раньше времени.
>>9848812 Удваиваю насчет сейвов. В ОРИ прикольно сделали, что тратишь очки энергии на создание сейвпоинта: хочешь, пройди сложный участок на скилле, а потом наваляй боссу спец.ударами, а хочешь сейвся каждый удачный прыжок, но на махаче будешь только базовой атакой на лкм дрочить. Честный размен.
>>9850470 Нажимаешь кнопку M. Персонаж достает интерактивную карту. Теперь ты можешь перемещать героя по интерактивной карте (например за ресурс припасы), между дорожными дорожными указателями. Между произвольными точками, тоже за припасы, но дороже. В свою очередь рыбалка и охота становятся важными геймплейными элементами, а не приколом в довесок. - Пизже чем фастревал - Еще одна возможность взять у игрока денег (припасы стоят денег). Что немного оздоровит игровую экономику. - Опен ворлд все еще остается большим. Не будет такой проблемы, что данж с бандитами в двух шагах от города. Будет чувствоваться масштаб. - Хочешь аутируй, хочешь скипай аутизм. Все в выигрыше.
Буквально нет минусов. В чем я не прав?
Ну и не надо думать, что я тут кирильствую и хочу чтоб мне генерели прям целый континент в масштабе 1 к 1. Большой мир не означает прям хтонически большой мир с нихуем.
>>9848357 >негритянка-паладинка, которая разговаривает, как сеструха из гетто А она и есть сеструха из гетто - криминальная беспризорница, которая взялась за ум. Какой ум у паладина? Ну ты понял короче, исправилась она.
>моделька в игре Это конечно тред условностей, но это прям совсем условность - там все модельки уродливые.
>>9850912 Старфилд это хуета где ты телепортируешься между пустынными квадратами земли с одной точкой интереса на них. То что я предлагаю, совершенно не похоже на стрфилд. У меня - бесшовный мир - все также в базе своей сделан руками - Мы просто процедурно чуть растягиваем сделанный вручную игровой мир. - И на лошадке ты будешь ездить не по унылому лунному пейзажу, а через фентезийный лес, горы, эпические мосты. Плюс всегда можно оглянутся и визуально проследить свой маршрут.
Совершенно не похоже на Старфилд.
Более того. Можно будет отказаться от излишний загазированности, которая форсит воздушную перспективу ради имитации масштаба (пикрил все помнят).
>>9850931 >- И на лошадке ты будешь ездить не по унылому лунному пейзажу, а через фентезийный лес, горы, эпические мосты. Плюс всегда можно оглянутся и визуально проследить свой маршрут. Буквально абсолютно то же самое.
>>9851029 >Это газошиз Нет. Из-за него теперь вообще нельзя слово сказать об воздушной перспективе?
К слову я скорее за т н загазированность. Она сглаживает картинку и дает эффект масштаба за счет форса воздушной перспективы. Также может визуально подчеркивать передний план. И красиво выглядит если у разраба прямые руки (то есть далеко не всегда).
>>9851026 Да где хоть? Лунный пейзаж с пустотой и лес из королевской кончи например это принципиально разный визуал. Более того, лес из КК самый простой вариант. Сеттинг фентези например позволяет создать совершенно разные биомы и разрешает довольно сильно играться с рельефом. Неужли это хуже, чем дрочить форты каждые 10 метров как в Обле? Или города в 5 минутах езды друг от друга это круто? Тогда уж нахуй этот попенворлд, лучше в локации поиграю.
>>9851042 >Неужли это хуже, чем дрочить форты каждые 10 метров как в Обле? Да >Или города в 5 минутах езды друг от друга это круто? Тогда уж нахуй этот попенворлд, лучше в локации поиграю. Иди поиграй в локации. Никто тебе ничего не предлагал, не навязывал и уж тем более не обещал.
>>9847896 (OP) ИРЛ существуют страны, типа Бангладеша какого-нить. где ядерки не было. а выглядят они хуже, чем то, что не только в Нью-Вегасе, а еще и в Трешке.
>>9848409 Негритянка, страдающая лишним весом, ушла в монастырь, чтобы сбросить этот вес усиленными тренировками и строгим режимом дня/диетой. Со временем втянулась. Её рвение на этом пути привело к становлению паладином. Так-то не самая нелогичная история.
>>9848409 >>9848357 >>9851492 Вообще это персонаж даже не из игры, а из настолки. Она спиздила у паладина шлем, который из-за этого погиб защищая её город, вот её чувством вины и торкнуло.
А моделька у неё стандартная женская, хз. Там вроде модельки и пошире есть, но это игра про маленьких человечков и ты их особо не разглядываешь
>>9849564 > Кодзима на этом жосска выехал с своим Death Stranding. Что в калзиме, что в дед редемпшене 2, что, внезапно, во всех жрпг - тебя буквально пытают геймплем говна, чтоб самым пытливым затем показать мультик-катсценку в награду.
>>9849564 здесь народ рвется что нельзя сохраняться на F5 каждые 2 секунды а пить шнапс (или спасть в кровати), а ты предлагаешь чтобы между локациями было даже не по 10 минут пути, а по часу. кому это вообще должно быть интересно кроме аутярям-путешественниками? я и сам очень люблю когда мир настолько обширен, что в разных частях карты своя особенная атмосфера из-за расстояний (гта са, тду), но в современном игропроме где блять мозги вытекают от кучи менюшек, уведомлений, эффектов, постоянного пиздежа в ухо отовсюду очевидно что никто не заинтересован в том чтобы ты пешкодралым в тишине хуячил по часу.
>>9849564 Пушо современные сдвг-говноеды со своим "каждые 5 минут на экране должно что то происходить" того что ты описываешь в принципе не понимают. Они живут в своих домах и офисах в локальных и комфортных микромирах, сидя в дискордиках и дроча референсы. Для них езда между этими двумя точками - неприятная необходимость, от которой они хотели бы полностью избавиться. У них в жизни потрясений страшнее "отравился едой" не бывает. Эти люди в принципе не понимают что происходит внутри персонажа в описанных тобой опасных и не очень для жизни ситуациях, о чем он думает, чего хочет, чего действительно боится, какая картина и ощущения перед ним разворачиваются. Сдвгшники созерцать не умеют, извлекая ложное представление о вещах. Я пока сам в степи не побывал - не понимал что такое степной ветер, он ведь даже свой запах имеет, который ты не забудешь и ни чем не спутаешь.
И эти разрабы делают игры для таких же сидящих на шее у мамки в комнате на стульях игроков, никогда не испытывавших вышеописанного. Настоящий век иммитации всего на свете.
>>9856936 В чем они не правы? Они просто хотят самую концентрированную вкуснятину. А ты и дальше иди свой степной пердёж нюхай, пытаясь объяснить себе почему это так замечательно вместо вкуснятины получать пресный кал.
>>9849564 Сталкер кстати отличный пример. Это шутан, но с затягивающим геймплеем около ТЕСа, тебе больше интересно именно исследовать - а что там, а что вот тут, а кто это. Причем ощущения от встреч с персонажами приближенные к ирл - ты никогда не знаешь кто перед тобой, пока не подойдешь ближе и проверишь эмпирическим путем или (отыгрывая серьезно и не рискуя понапрасну своей жизнью) не рассмотришь его в бинокль, который внезапно становится полезен. Это единственный шутан где снаперская винтовка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна и работает как и должна - держать твою жопу на безопасном удалении от лиц, которые хотят повредить ее, с нее даже стрелять не обязательно(вскинул /посмотрел/обошел злую шелупонь). Будь открытые пространства еще шире и больше - было бы куда круче, ведь педулова в коридорах на пулеметах/пищерах на палках и так хватает, оно есть везде. А тут летит откуда то оттуда, где, чего - прям новый тип геймплея и препятствий для рпг можно сделать.
>>9856957 Во всем неправы, сдвгшник. Ты поди и вместо книг сокращенные версии читаешь, а вместо вкусной разнообразной еды жрешь ПАЛЕЗНОЕ И ПИТАТЕЛЬНОЕ хрючево, причем одно и то же. Иммитация ощущений от одних говноедов для других таких же - я ж говорю.
>>9856970 > Ты поди и вместо книг сокращенные версии читаешь Если и читать, то такое, книги на 90% иp воды состоят, потому что писателю надо высрать условно 100+ страниц и не меньше.
>>9856970 >Иммитация ощущений Дружок, ИМИТАЦИЯ ОЩУЩЕНИЙ это у тебя, когда ты пытаешься компенсировать то, что самое вкусное достается СДВГшникам, а у тебя только объедки
>>9856984 >>9856981 Вот такие как эти двое сейчас и участвуют в разработке активнее всего, хотя дальше технической части их допускать нужно по абсолютному минимуму.
>>9856988 Дружок, иммитация ощущений это у тебя как раз и есть, не порефощивай, лол. Такие как раз потом под пакетами в лесу ночуют и открывают для себя много другого нового (зачастую неприятного) в мире, создавая треды в б как их никто не понимает и как жить то вообще, приправляя их охуительной придуманной для них такими же комнатными долбоебами на разрабах логикой и физикой с математикой с искренним разывом жопы от расхождений их представлений о чем угодно вокруг с действительностью. У меня таких проблем в силу нормального восприятия и познания ирл вещей как и окружающего мира тупо нет, кек.
>>9857009 "Такие" в лесу вообще не ночуют. Потому что у "таких" есть свое жилье и им не надо бомжевать в лесу и объедками питаться пытаясь себя убедить что это он нормальный и не бомжует а просто СТЕПЬ НЮХАЕТ.
1. Пачки с патронами на каждом углу. Предлагаю: Запасаться патронами в нескольких ключевых местах, где будет лежать неограниченный запас. В инвентаре сделать ограничение по весу (только на патроны и расходники). 2.Ломающиеся ножи, Предлагаю: а) Ножи не ломаются, не тупятся; б) Ножи тупятся только при режущих атаках. Можно заточить не ограниченное количество раз. 3.Урон это цифры. Предлагаю разделить урон на три условных вида: -Ударный - снимает стамину, затем хелсбар при нулевой стамине. -Режущий - неглубокие порезы снимают хелсбар. На стамину не влияют. -Проникающий (укол, пуля, рубящие атаки) - по конечностям снимают хелсбар и стамину. По корпусу и голове фатальны. Разница будет только в том, что от мелкого калибра или тычка ножом враг ещё походит, потом упадёт. От большого калибра или топора в голову дохнет сразу. 4.Читерская перезарядка. Предлагаю: Все магазины и обоймы нужно заряжать заранее. Оружие не заряжается из пачек, если оно магазинное. Но сделать эту механику простой.
>>9847896 (OP) Самая главная условность из-за которой можно дропнуть игру - это плохой сюжет. Очень часто сюжет полностью высосан из пальца, и дать интерес происходящему в игре ему не удается. Я так дропал яориджинал син, Фар край, крайзис и многое другое