Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 143 41 72
Игровые условности Аноним 12/10/25 Вск 19:19:53 9847896 1
image.png 1560Кб, 1024x733
1024x733
image.png 1366Кб, 1280x720
1280x720
image.png 433Кб, 800x450
800x450
image.png 3108Кб, 1729x1080
1729x1080
После каких игровых условностей и сюжетных ходов вы просто бросали игру. Вот для меня это был Fallout New Vegas, где после 10 часов я уже не смог терпеть нарративное расхождение с его сюжетом где уже прошло двести лет с войны, когда уже сформированы ряд государств и обществ с нормальной экономикой и промышленностью мы видим игре нелепую мешанину из всяких развалин, руин инфраструктуры и городов которые дают чувство что прошло максимум 20 лет после бомбежки, пример город Примм. Любому понятно что за 200 лет где существуют целые государства как НКР эти руины бы развалились в прах, были растасканы на стройматериалы и или отремонтированы наконец. Даже Вегас что по лору был не тронут войной и после восстановлен Хаусом все еще выглядит как типичный бомжатник на три человека из Fallout 3/4 .
Вот что мешало Обсидиан сделать нормальные модели и как-то подстроить локации под лор вроде сменив крышки на деньги НКР, восстановив дороги, снизить до минимума всяких рейдеров, заброшки довоенных забегаловок на заброшки постов Легиона, НКР и пр. список можно продолжать. Конечно у Вегаса есть куча проблем но для меня это была первопричина бросить игру.
12/10/25 Вск 19:36:48 9847934 2
>>9847896 (OP)
Полностью с тобой согласен ОП, Илюшка Жопич - пидарок.
Аноним 12/10/25 Вск 19:37:55 9847939 3
Я как увидел трёхмерные Фаллаут, то сразу понял что это корм для калоедов. Но все равно решил поиграть, в итоге не смог. Уж очень хуево сделано, все проебано. Особенно Вегас разочаровал, просто бездушная игра. Суть пустоши не смогли раскрыть.
Аноним 12/10/25 Вск 19:53:52 9847978 4
>>9847896 (OP)
>Вот что мешало Обсидиан сделать нормальные модели
То, что это Обсидиан. У них получается только изометрические РПГ делать. Любая попытка в экшен от 1/3 лица - былинный отказ.

КОТОР2? Роскошная игра, едва ли не лучше первой части, если бы не тотальный недопил. НВН2? Роскошная игра, и даже недопил уже не так резко чувствуется. Пилларсы? Лучшая изометрия 21 века, шедевр и наследник Планетшкафа. Тирани? Интересный, самобытный первопроходец, на годы вперёд определивший механики остальных изометрий.

А что у нас по экшен-РПГ? Альфач протокол это очень смелая и амбициозная игра, которая нахуй не работала и забылась через год. Ню Вегас? Убогий фанфик по мотивам, худший Фолаут в серии. Аутист Ворлдс? Тот же Ню Вегас, но с фемками, трансами, беззубым соевым юморком с прямиком с Реддита и убогим сюжетом с ЖЫРНЕЙШИМИ штампами, и самым унылым геймплеем в истории. Авовед? Снова провал, снова нелепая игра для соевых гигачадов, которая больше смахивает на второсортный польский шутер из середины нулевых, чем на ролевую игру.
Аноним 12/10/25 Вск 20:35:13 9848081 5
>>9847896 (OP)
>Вот что мешало Обсидиан сделать нормальные модели и как-то подстроить локации под лор вроде сменив крышки на деньги НКР, восстановив дороги
Ты же не играл, долбаёб. Или играл, но долбаёб.

Потому, что дебильные вопросы. У НКР деньги НКР. Ты наверное просмотрел. Почему в Вегасе повсеместно не деньги НКР, потому, что Вегас не НКРовский. Это как бы центр торговли где шебуршат НКРовцы и пытаются прогнуть всех. Там крышки в ходу.

Почему там не почистили дороги от рейдеров, ну тебе в игре сказали же, на посту Рейнджеров где квест очистить дорогу и Уиллис ещё про это говорил, что НКР быстро расширяется и не успевает стабилизировать территории, особенно учитывая наличие Легиона в области который занимается диверсиями и т.д.

На остальные твои тупые вопросы, типо почему в постапке дорогу не построят (до Вегаса что ли, долбаёб?) Иди на хуй, тупорылый дебил.
Аноним 12/10/25 Вск 21:33:54 9848186 6
>>9848081
Распишу снова. С конца войны прошло 200 лет существуют целые государства с промышленностью и пр. Мохаве не медвежий угол вроде каньона Зайона тут установлены торговые пути, крупные поселения и есть точки притяжения вроде Вегаса и дамбы, тут логически за двести лет аляповатых рейдеров перевешали, а руины или разобрали на материалы или отреставрировали. Претензия к Обсидиан что расписали нам серьезных сюжет но вставили в нелепые декорации где буквально Вегасе разбитые дороги и полно довоенного хлама и пр., а конкурентно про рейдеров в том виде уже быть не должно в Мохаве, это Обсидиан понимали явно но все равно напихали их практически каждые десять метров как будто думают что боевка в их игре это то чем можно гордится.
12/10/25 Вск 21:53:55 9848230 7
Глядите, оп-хуй не знает что такое фронтир. не тот эталонный говномод.
Аноним 12/10/25 Вск 22:07:02 9848261 8
>>9847896 (OP)
Про Фолыч ты полную хуйню написал. Тебе 15 лет?
Аноним 12/10/25 Вск 22:08:38 9848267 9
>>9848186
>а руины или разобрали на материалы или отреставрировали.
Нато проебалтии не может отреставрировать 30 лет как, реставратор ты ёбаный.
12/10/25 Вск 22:13:12 9848277 10
>>9848186
Обсидан использовали имевшиеся ассеты трешки, хуле ты не предъявишь и бефезде за разруху заодно?
Аноним 12/10/25 Вск 22:13:12 9848278 11
>>9847939
>Я как увидел Фаллаут, то сразу понял что это корм для калоедов

Поправил тебя. Пробовал двушку, трёшку, нв - сам по себе сеттинг это редкостный кал
Аноним 12/10/25 Вск 22:29:03 9848323 12
>>9848278
Соевая сказка про гигантских ящериц, говорящих хомяков, зомби и прочую хуйню намешаную.
Аноним 12/10/25 Вск 22:46:24 9848357 13
seelah.jpg 648Кб, 1660x1252
1660x1252
>>9847896 (OP)
>После каких игровых условностей

В пукфайндер: вотр один из первых компаньонов это негритянка-паладинка, которая разговаривает, как сеструха из гетто.

Но бугурт даже не в этом. Я могу поверить в негров, негров-паладинов, негров-паладинов-женщин и негров-паладинов-женщин с 18 единицами силы (почти значение на старте игры, если не мин-максить). Но вот во что я не могу поверить, так это в то, что баба с 18 силы будет выглядеть так, как её моделька в игре. Как грушевидная полторашка с широченной жирной сракой и узенькими плечами.

Если бы там была двухметровая черная амазонка, просто накачанная черная баба или даже жирная, но мускулистая самоанка, я бы особо не бугуртил. Но вот в то, что у этого карликового скиннифэт уёбища 18 силы, я поверить никак не могу
Аноним 12/10/25 Вск 22:49:32 9848370 14
>>9848081
Двачую, чисто по фактам приложил эту умапидарёшку.
Аноним 12/10/25 Вск 22:58:01 9848402 15
>>9847896 (OP)
Так ты просто играешь в весьма специфичном регионе этого мира. Вегас относительно недавно заселили. У НКР вполне себе с нуля построенные городки, это ещё в двухе было видно.
Аноним 12/10/25 Вск 22:59:27 9848409 16
>>9848357
А я вот не могу поверить в негритянку-паладина. Будь она шаманкой с вуду и травами\зельями, было бы всё ок.
Аноним 12/10/25 Вск 23:02:38 9848418 17
>>9848081
У НКР по лору ЗВР сделал рухнул, и ценность грязной зелёной бумажки вслед за ним, в итоге вся пустошь перешла обратно на крышки.
У Легиона кстати вся валюта это какие то драгметаллы, самая дорогая монета из золота, поэтому даже в игре их монеты стоят дороже в крышках чем доллары.
Аноним 12/10/25 Вск 23:08:05 9848433 18
>>9848357
В принципе интеллект табуретки. А тупые люди как правило сильные, знаю челика, который будучи пиздюком лет 11-12 покрышку Камаза легко поднимал, с отрывом от земли. Так вот, у него глаза в разные стороны смотрели, читать он не умел и говорил на уровне трёхлетнего, в основном мычал и орал. Криповая была хуйня.
Аноним 12/10/25 Вск 23:14:22 9848445 19
>>9848433
>А тупые люди как правило сильные
Среднестатистическая женщина и слабее, и тупее среднестатистического мужчины.
12/10/25 Вск 23:15:44 9848446 20
пописял на лицо трешкодебилу
Аноним 12/10/25 Вск 23:17:55 9848451 21
12/10/25 Вск 23:22:40 9848460 22
сажи бототреду
Аноним 12/10/25 Вск 23:30:08 9848478 23
>>9847896 (OP)
Когда бабу представляют в роли командира над мужиками-солдатами.
Аноним 12/10/25 Вск 23:32:20 9848482 24
800xdsc0146.jpg 124Кб, 1000x659
1000x659
>>9848460
Представил, как ты заходишь в раздел, тщательно осматриваешь все новые треды, и в не прошедших контроль вешаешь плашку "сажи бототреду".
Аноним 12/10/25 Вск 23:38:55 9848493 25
>>9847896 (OP)
Зум Этёрнал.
Не из-за наличия условности, а из-за её отсутствия.
Ёб твою мать, мы играем за разваливателя демонов, победителя ада, гигачеда-брутала, который может носить в карманах по 1 рожку для автомата и вынужден скакать по арене как макака. Ёб твою мать, прости Сэм, мы всё проебали. Ну раз если он такой калич, дайте ему бесконечное оружие ближнего боя, блядь.

Подливион.
Когда я всю игру собирал "мега войско" для борьбы с даэдрами, шестерил княжествам, а на деле это "мега войско" оказалось по 2 бомжа с замка.

ККД
Дропнул игру из-за того, что сохранятся можно только отпив шнапса. Ёбаный фимозоголовый это придумал.
Аноним 13/10/25 Пнд 01:38:36 9848662 26
17405644708300.webm 2346Кб, 640x360, 00:00:22
640x360
>>9847896 (OP)
Что конкретно меня триггерит - когда в игре неоправданно ограничивают в перемещении.
Например отсутствие прыжков когда перед тобой бардюр 40см.
Или когда видишь дырень в стене но не можешь пройти, потому что нахуй иди вот почему.

Вообще если так подумать очень часто после каких то условностей дропал игры.
Считаю что "условность" это синоним "бездарности" когда ты не можешь правильно обойти или хотя бы подать ограничение из за которого эту "условность" добавляешь.

Очень часто к слову вижу это в консольной говнине, особенно в жапонской. Они вообще не заморачиваются. Практика безальтернативного кормления говном своих пиздоглазых собратьев дала плоды
Аноним 13/10/25 Пнд 01:39:02 9848663 27
Аноним 13/10/25 Пнд 01:39:53 9848665 28
>>9848482
Похоже это вообще не борец с бототредами а какой то порвавшийся кекасодаун
Аноним 13/10/25 Пнд 01:45:52 9848672 29
>>9848493
>Дропнул игру из-за того, что сохранятся можно только отпив шнапса.
Лечится модом за 5 минут. Поставил его после того, как у меня лошадь в текстурах конюшни застряли и пришлось переигрывать полчаса

> Ёбаный фимозоголовый это придумал.
Тут соглы. Ещё и в таком забагованном кале.
Аноним 13/10/25 Пнд 01:52:43 9848680 30
1706158311372.mp4 5861Кб, 624x360, 00:01:24
624x360
Аноним 13/10/25 Пнд 02:02:47 9848688 31
>>9848409
Двачую. Ещё Сосиеля сделать охотником с копьём и упором в стелс и следопытство и вот оно. Негры на своём месте, но нет, надо их сделать паладинами ебать. Паладин должен быть светел, голубоглаз и изучать божественное сияние, какой нахуй негр.
Аноним 13/10/25 Пнд 02:07:51 9848693 32
>>9848688
>>9848409
Ну хуй знает. В отрыве от повесточки образ выглядит свежо и интересно.
Но как говорится все определяет контекст.
Аноним 13/10/25 Пнд 02:57:55 9848722 33
d2.gif 76Кб, 132x173
132x173
paladin-black-bg.jpg 74Кб, 1920x1080
1920x1080
poe.jpg 83Кб, 631x1000
631x1000
dnd.jpg 149Кб, 800x1131
800x1131
>>9848409
Негродины стали чуть ли не штампом в западной индустрии ещё со времён второй дьяблы
Аноним 13/10/25 Пнд 06:32:11 9848812 34
>>9848493
>что сохранятся можно только отпив шнапса
Защита от сейвскама же. Я считаю каждая игра должна вводить подобные механики. Потому что сейвскам это буквально читы. Игрок должен расплачиваться за свои ошибки, а не переигрывать каждую мало-мальски неудачную ситуацию. Так интересней.

>>9847896 (OP)
>После каких игровых условностей и сюжетных ходов
Огромные армии враждебных бандитов, рейдеров, зверей прочих монстров, которые нападают на тебя стоит сделать шаг в сторону от условного города. Рушит погружение. Встречи с враждебными неписями должны быть редкими, опасными и даже нежелательными для игрока.
Взять для удобства Скайрим. Идешь ты по дороге, смотришь красивые виды (а Скайрим до сих пор может показывать достойную картинку), путешествуешь короче. Но каждые 3-5 минуты на тебя выпрыгивает этот ебучий медведь. В чем смысл? Нахуя? Только раздражение вызывает.
Чуть другая картина с толпами бандитов/рейдеров. Их всегда так много, как будто мир целиком состоит из ебаных бандитов и их лагерей на каждом шагу. Ну и выбивает из погружения тот факт, что твой персонаж просто машина войны несущая смерть, которая косит их толпами. Даже в фентези хочется немного приземленности. Типо ты конечно герой, все дела, но есть вещи которые тебе тупо не по плечу. Такие моменты партийные РПГ обычно сглаживают тем фактом, что вас хотябы отряд таких паладинов.
13/10/25 Пнд 07:20:56 9848829 35
бототред сажа репорт
Аноним 13/10/25 Пнд 07:21:33 9848831 36
Аноним 13/10/25 Пнд 07:24:27 9848833 37
>>9848829
Больно вегасочушка? Терпи))
13/10/25 Пнд 07:27:24 9848836 38
>>9848833
тебя уже приложили по фактам трешкодовен
за что болеть? таблетки пей
Аноним 13/10/25 Пнд 09:31:58 9848933 39
image.png 2278Кб, 1440x900
1440x900
image.png 663Кб, 700x530
700x530
>>9848402
Претензия не совсем про это, а то что Обсидиан напихала в пустошь совсем абсурдное колл-во довоенных руин и пр.(дороги, билборды, остовы автомобилей, железные дороги) даже в давно заселенных поселения вроде Примма где буквально нпс живут в развалинах дома, хоть всем понятно что все это должно было за сотни лет в конец развалится, разобрать или отремонтировать. Я смотря на это не могу уже серьезно смотреть на игру. Это не Fallout 3\4 где из-за нелепости и наивности сюжета нелепый мир построенный Тоддом смотрится органично. Я уже не верю в иллюзию мира игры. Конечно я понимаю что разрабы решили сэкономить реюзом моделей из третей части, но как по мне Вегас много потерял из-за такого решения.
13/10/25 Пнд 09:35:51 9848936 40
>>9848933
> разобрать или отремонтировать
Зачем?
Аноним 13/10/25 Пнд 09:40:11 9848943 41
image.png 3804Кб, 1920x1280
1920x1280
image.png 949Кб, 826x530
826x530
>>9847896 (OP)
> не смог терпеть нарративное расхождение с его сюжетом где уже прошло двести лет с войны, когда уже сформированы ряд государств и обществ с нормальной экономикой и промышленностью мы видим игре нелепую мешанину из всяких развалин, руин инфраструктуры и городов которые дают чувство что прошло максимум 20 лет после бомбежки, пример город Примм.
Не позорься, дегенерат ебучий. Даже сейчас, при всех технологиях и спокойном времени, основная часть народов и государств просто ковыряется пальцем в жопе, пока всю человеческую цивилизацию тянет на себе парочка стран, которые, в том числе, являются прибежищем для умных и талантилвых со всего мира где этих самых умных и талантилвых унижают с детства.
Почему там все в развалинах? А потому что парочки умных и талантиливых, которые бы отсроили все снова, не нашлось, либо не родились, либо их просто ебнули еще в детстве.
Не жди никакой цивилизации после апокалипсиса. Ее не будет.
Аноним 13/10/25 Пнд 09:43:05 9848947 42
>>9848680
Но это не паладин...
Ух, какая женщина.
Соус?
Аноним 13/10/25 Пнд 09:45:03 9848948 43
>>9848936
Уже в первые десятилетия после краха Римской империи все его города, форты и поместья варвары оперативно разобрали на стройматериалы для своих замков и монастырей. Даже в недавней истории после развала СССР его брошенные города и предприятия за исключением крайнего севера наши соотечественники обнесли под чистую буквально за пять лет. Я не верю что жители пустоши за столько лет не догадались сделать тоже самое, мы буквально в четвертой части эти занимаемся целую добрую треть игры.
Аноним 13/10/25 Пнд 09:46:58 9848950 44
image.png 700Кб, 850x476
850x476
image.png 741Кб, 770x400
770x400
>>9848933
Хммм, интересно, почему все вот так на пиках, не знаешь? Вроде и интернет у этих людей есть, и рядом центральные улицы чиистенькие где можно узнать и сравнить себя с другими людьми и понять, что так жить ненормально, а они не то что починить что-то, они даже мусор до нужного места отнести не хотят и срут прямо где и живут. А ведь это 21 век. Никакого апокалипсиса.
Ты долбаеб.
13/10/25 Пнд 09:48:42 9848951 45
>>9848948
Зачем делать лишнюю работу? Тем более без спецтехники? Тем более там уже и так все "обнесли", если ориентироваться по твоим скринам. Ты блять ребенок тупорылый какой-то.
13/10/25 Пнд 09:50:58 9848955 46
>>9848950
Считает себя умнее разработчиков
13/10/25 Пнд 09:55:23 9848960 47
15243952890800.jpg 72Кб, 489x516
489x516
Тут за деньги аварийную хуйню никто разбирать не хочет, а этот придурок забесплатно предлагает этим заниматься
Аноним 13/10/25 Пнд 10:15:23 9848983 48
>>9848933
>Это не Fallout 3\4 где из-за нелепости и наивности сюжета нелепый мир построенный Тоддом смотрится органично.
Фолыч всегда и был про это. Только душнилы из обдристиан и его не менее душные фанбои это не выкупили.
Хотя кекас так же не выдерживает никакой критики в плане реалистичности.
13/10/25 Пнд 10:20:04 9848988 49
>>9848983
Был конкретный вопрос и был конкретный ответ. Можете пройти нахуй
Аноним 13/10/25 Пнд 10:59:33 9849066 50
>>9847896 (OP)
Новые думы. Ну, там не только механика, там ещё БЕЗДАРНЫЙ УЕБАН на художнике насрал.
Какого блять хуя из чертей аптечки валятся? Где они их носят? Зачем они им? Почему эти боеприпасы с аптечками есть как бы в каждом черте, но валятся только если убить его определённым способом?

Самый первый дум таки подражал реальности. Мол, у зомбей винтовки, они по тебе стреляют, следовательно у них боеприпасы, следовательно с них их можно подобрать.

Новые думы подражают играм. ЫЫЫ, В ИГРАХ ИЗ МОБОВ ДРОПАЕТСЯ ЛУТ, ЫЫЫ, ИГРОМЕХАНИКА ТАКАЯ, ЫЫЫ. Тьфу, даунство.
Аноним 13/10/25 Пнд 11:10:19 9849084 51
Да все правильно в фолычах показано. Если убрать гос-ва, законы и прочие сдерживающие факторы, люди превратятся в тех, кеми они по сути и являются - в животных, следующих трем основным инстинктам - жрать, трахаться и убивать. А созидание, коллективизм и прочая хуета - это навязанный гос-вом выгодный только ему конструкт.
Аноним 13/10/25 Пнд 11:28:26 9849113 52
>>9848722
>Целых 2 с половиной игры
>Стали штампом
Опять ВВС энджоер выдает желаемое за действительное.
Аноним 13/10/25 Пнд 12:32:50 9849213 53
>>9848277
>хуле ты не предъявишь и бефезде за разруху заодно?
Может, в Вашингтоне разруха логична, потому что там нет государств и промышленности?
>Обсидан использовали имевшиеся ассеты трешки
Что мешало обдристианам сделать ассеты, подходящие их лору? Не хватало специалистов и не было возможности нанять людей со стороны? Напишите другой лор или делайте игру не про Вегас. А то ведь обдристианы могли и из свитков ассеты взять, а фанаты этих говноделов обвинили бы беседку, она же сделала ассеты, лол.
Аноним 13/10/25 Пнд 12:34:02 9849215 54
>>9847896 (OP)
Довольно бредовая претензия, так же как и часто слышимая "почему в магазинах до сих пор лут на полках".

У студии задача сделать игру в антураже пост апока, и чтобы она развлекала игрока. Если там будут свеженькие новостройки и автобаны то не будет атмосферы пост апока. Если убрать лут из магазинов и других доступных мест то игроку будет скучнее. На то, сколько лет прошло, вообще нигде акцент не делается, это ты небось из вики вычитал.

Учись именно что принимать игровые условности, игра не должна 100% реплицировать реальность или в нее играть будет невыносимо душно. Чтобы понять логику разработчика ты всегда можешь попробовать сделать к игре мод, в процессе многие вопросы сами отпадут.
13/10/25 Пнд 12:48:59 9849257 55
>>9849213
> Может, в Вашингтоне разруха логична, потому что там нет государств и промышленности?
Что? А ну-ка поподробнее
13/10/25 Пнд 12:54:43 9849273 56
> Что мешало обдристианам сделать ассеты, подходящие их лору?
тод говард
Аноним 13/10/25 Пнд 14:28:43 9849466 57
>>9849066
Серафим же закачал в них аргент.
Аноним 13/10/25 Пнд 14:48:33 9849511 58
Аноним 13/10/25 Пнд 14:51:59 9849521 59
176035631213049[...].jpg 128Кб, 801x1200
801x1200
>>9849466
Делать ей больше нечего
Аноним 13/10/25 Пнд 15:02:31 9849549 60
>>9847896 (OP)
>Любому понятно что за 200 лет где существуют целые государства как НКР эти руины бы развалились в прах, были растасканы на стройматериалы и или отремонтированы наконец.
Это твое предубеждение, что цивилизация должна только расти и развиваться, в действительности же она регулярно переживала взлеты и падения вроде катастрофы бронзового века или средних веков. Рим во времена античного расцвета был городом-миллиоником, в 9 веке его население насчитывало только около 8 тысяч человек. За несколько столетий после распада империи он так и не восстановился. Местные одичали и жили среди развалин роскошных домов, постепенно растаскивая их, а не восстанавливая. Но так и не растащили до конца.

>Даже Вегас что по лору был не тронут войной и после восстановлен Хаусом все еще выглядит как типичный бомжатник на три человека
А с какого хера ему выглядеть как мегаполис если это и сейчас натурально полоска небоскребов в пустыне? Если бы не игорная индустрия, из-за которой в него текут деньги со всей Америки, Вегас бы и так превратился в бомжатник на три человека. Посмотри видео, во что окраины Детройта превращаются после закрытия автозаводов, и это без какой-то войны, а в случае настоящей ядерки Вегас один из первых претендентов среди крупных городов на превращение в город-призрак.
Аноним 13/10/25 Пнд 15:07:07 9849564 61
image.png 339Кб, 509x290
509x290
ab949edd32adfa4[...].jpg 607Кб, 1450x906
1450x906
Не понимаю страха разработчиков перед открытыми пространствами, из-за которого им приходится располагать локации ближе, чем нужно. Особенно это актуально для ПОПен-ворлдов, где, согласно лору, города буквально находятся на расстоянии многих километров, но в геймплее между ними всего 1-2 минуты бега на шифте.
Могу привести в пример старые сталкачи где между локациями была подгрузка + смена времени суток + смена освещения.
Это умный ход, но из-за него создавалось ощущение, будто во время загрузки Стрелок шел несколько часов, так локации казались расположенными на расстоянии друг от друга, и тут хуяк и в Сталкер 2 можно добежать от Бара до Армскладов за 2 минуты и даже стемнеть не успеет.
У Беседки с этим все сложно - они сначала сделали Скайрим где было очень лампово путешествовать между городами на телегах или покупать для этого Коня ( не пользовался быстрым перемещением из принципа )
Затем выходит Fallout 4, в котором локации расположены так близко друг к другу, что находясь в одной, можно услышать движуху на соседней и приходиться бежать туда чтобы не пропустить контент.

Так почему у разрабов такая тряска от длительных путешествий и открытых пространств ?
Ведь в тех же сталкерах и фолычах можно сделать ламповые бродилки по пустошам и пустырям, Кодзима на этом жосска выехал с своим Death Stranding.

Недавно глянул вот этот видосик с АРГ по Вегасу где автор бродит за пределами карты по пустой ( не совсем пустой ) не игровой зоне, слушая завывание ветра и пытаясь высмотреть хоть что-нибудь, мне это показалось пипец каким ламповым.

Я уже представляю, как в условном Сталкаче путь от Кордона до Бара занимал бы 2-3 часа реального времени, и пришлось бы собираться в длительный рейд, запасаясь провизией и в промежутках организуя импровизированный лагерь для отдыха.

Короче сокращение размеров игрового мира и расстояния до минимума - полная хуйня.
Аноним 13/10/25 Пнд 15:14:13 9849583 62
>>9849564
В первом стволе было лампово ездить на мако по инопланетным пустым ебеням под эмбиент.
Аноним 13/10/25 Пнд 15:22:46 9849606 63
i.webp 15Кб, 480x270
480x270
>>9849549
Беседка и Обсидиан обсирались скорее в миростроении, чем в реалистичности разрухи, ведь по сути дома в самом худшем состоянии должны как раз таки находится ближе всего к населенной территории - потому что такие дома первые в очереди на лутинг.

Таким образом, чем дальше от населенных пунктов, тем в более лучшем состоянии находится довоенная застройка, поскольку ее тупо некому было лутать.
А мы что видим ? Покинутые довоенные дома и целые населенные пункты стоят нетронутые да так что на столах сохранились столовые приборы - хотя в ИРЛ население окружающих городов уже давно бы вытащила их этих домов все что можно и попыталось бы или продать или оставить себе.
Возникает ощущение что лутингом занимается только ГГ а всем остальным ничего не нужно.
13/10/25 Пнд 15:40:46 9849633 64
1513007295079.gif 1577Кб, 230x230
230x230
и после этого вегасогоспод еще душными называет
пиздец даун
Аноним 13/10/25 Пнд 15:44:42 9849643 65
>уже прошло двести лет с войны, когда уже сформированы ряд государств и обществ с нормальной экономикой и промышленностью все еще выглядит как типичный бомжатник что мешало сделать нормальные дороги, снизить до минимума всяких рейдеров, заброшки
Аноним 13/10/25 Пнд 15:46:41 9849648 66
>>9848983
Про что, там нет никакого утверждения, оно у тебя в голове только было.
13/10/25 Пнд 15:47:55 9849652 67
нормальная промышленность? это какая же?
государства? нкр и легион? или что?
нормальные? экономика?
что ты несешь придурок?
Аноним 13/10/25 Пнд 15:51:34 9849661 68
флатаут это же вроде изначально сатира на постапок
норм постапок это только сралкер
13/10/25 Пнд 15:51:36 9849662 69
> заброшки
хуешки блять
13/10/25 Пнд 15:52:19 9849663 70
так а в чем доеб если сатира?
Аноним 13/10/25 Пнд 16:20:49 9849707 71
Аноним 13/10/25 Пнд 16:26:02 9849718 72
>>9848933
Второй пик из Боулдер сити, дебил
Аноним 13/10/25 Пнд 16:29:43 9849728 73
>>9848493
>ККД
> Дропнул игру из-за того, что сохранятся можно только отпив шнапса. Ёбаный фимозоголовый это придумал.
Неосилятор, иди в агушу играй.
Аноним 13/10/25 Пнд 16:31:29 9849735 74
>>9848943
> всю человеческую цивилизацию тянет на себе парочка стран, которые, в том числе, являются прибежищем для умных и талантилвых со всего мира
Это он про Россию
Аноним 13/10/25 Пнд 16:53:42 9849777 75
>>9847896 (OP)
>После каких игровых условностей и сюжетных ходов вы просто бросали игру
Возможно не прям по теме треда, но частично. Для меня абсолютным триггером последнее время являвется - повторение ассетов текстур в игре. Меня жестко трясёт, когда одинаковые текстуры. И последнее время всё чаще и чаще, я не могу из-за этого получать удовольствие, я в такие моменты прям представляю индуса, который нажимает Ctrl C + Ctrl V текстурами. Как лечить не знаю, но бывают редкие исключения когда я готов терпеть эту условность, но это прям редко последнее время, я как шизойд за наносекунду нахожу повторные обьекты, и погружение с иммерсивностью влёт пропадают.
Аноним 13/10/25 Пнд 18:49:18 9850044 76
>>9849564
Люто двачирую.
Абсолютно каждый попенворлд можно и нужно расширить. Создать таким образом у игрока ощущения долгой дороги, путешествия. Почему вместо этого игроков загоняют в клаустрофобные, сжатые до предела миры - загадка. Очевидно проблема здесь не в вычислительных мощностях или колоссальной трудоемкости. Сделать большое поле, речку, лес и гору в далеке не такая уж и трудная задача. Ну хотябы на уровне чтоб дорога в условный Ветреный Пик занимала у игрока полчаса геймплея, а не две минуты.
На мой взгляд сглаживания нарративного диссонанса а он опредленно есть от того факта, что до древни руин 2 минуты пешком от города намного важнее, чем возможность или даже необходимость каждые три минуты ковырять бандитов с медведями.
Аноним 13/10/25 Пнд 18:53:11 9850056 77
>>9849735
Но прибежищем игропрома сейчас является Кипр.
Аноним 13/10/25 Пнд 19:00:17 9850075 78
>>9850044
Любой у кого айкью как минимум двухзначное понимает почему этого делать нельзя - это дико скушно.
Аноним 13/10/25 Пнд 19:21:56 9850127 79
>>9850075
>это дико скушно.
А бить мечем по голове медведю и бандиту каждые три минуты это весело? А древний данж в двух шагах от города это весело?
К том же никто не заставляет отнимать у СДВГшных детей фаст тревал.
Аноним 13/10/25 Пнд 19:23:12 9850131 80
>>9850127
Конечно это гораздо веселее чем ебаное нихуя лол
Аноним 13/10/25 Пнд 19:30:16 9850146 81
>>9850044
>>9850075
>>9850127
У разрабов просто есть т.н. ПРАВИЛО кто его направил — неясно, кто-то спизданул, остальные подхватили 40 (или что-то около того) секунд. Мол, если в открытом мире за 40 секунд ничего не отыщется, ничего не произойдёт — то игрок заскучает.
Аноним 13/10/25 Пнд 19:31:16 9850150 82
>>9850131
Твой идеал — ёбаный Сакред, вышел из города, и как через поля боя прорубаешься, на каждом шагу по уроду.
Аноним 13/10/25 Пнд 19:34:04 9850162 83
>>9850146
В чем они не правы?
>>9850150
Мой идеал скайрим, где не нужно полчаса реального времени до данжа добиратся лол
Аноним 13/10/25 Пнд 19:35:50 9850165 84
>>9850162
>В чем они не правы?
Чувства меры не имеют, ёпт.
Если правильно распределить засады, одна покажется насыщенней трёх.
Аноним 13/10/25 Пнд 19:48:34 9850205 85
>>9850146
Да. Тоже слышал об этой мерзости.
>>9850131
Ты наверно из тех кто никогда в РПГ на шаг не переключается и никогда в ГТА образных играх по правилам (очень условно конечно) не ездил?
Так или иначе. Возьмем например опять же Скайрим (просто его все знают). У меня как-то не возникало проблем с поездкой на лошади от одного города в другой. Ландшафт меняется, погода, игра пытается тебе какие-то виды показывать. Да это по большей части созерцательный геймплей. Но в нем нет ничего плохого ЕСЛИ НА ТЕБЯ НЕ БУДЕТ КАЖДЫЕ ДВЕ МИНУТЫ МЕДВЕДЬ ЕБАНЫЙ НАПАДАТЬ И РУШИТЬ ВЕСЬ ВАЙБ. Это будет же только частью игры, наряду с остальными дефолтными РПГ попенворлд механиками.
В конце концов бегать и бить бандитов по голове это такая же монотонность как и путешествие по большому открытому миру. Но повторюсь вариант с большим миром дает вайб путешествия и уменьшает нарративный диссонанс. Погружение в мир игры это важно блять. И не надо тут говорить, что погружения это что ненужное и не для нитакусь. Погружение важно абсолютно для всех в той или иной степени. Ты же не будешь отрицать что ты получишь колоссально разный игровой опыт если:
- будешь проходить условный SH2 Remake днем под пиво в компании бухих друзей
или
- ночью один, с выключенным светом и в наушниках
Аноним 13/10/25 Пнд 23:01:59 9850470 86
>>9850205
>Да это по большей части созерцательный геймплей. Но в нем нет ничего плохого
В нем плохо то что в твоих условиях он станет основным
>Это будет же только частью игры, наряду с остальными дефолтными РПГ попенворлд механиками.
Это его убьет нахуй, опенворлд должен быть интересным, а не огромным и таким же пустым как ирл
>В конце концов бегать и бить бандитов по голове это такая же монотонность как и путешествие по большому открытому миру.
Совсем нет, после бандитов могут быть другие враги, может быть квест, нпс, другая локация, убивать их можно разными способами, это гораздо интереснее чем пустые пространства преодолевать
Аноним 14/10/25 Втр 00:33:19 9850564 87
>>9849564
Потому что средний игрок проводит в игре дай бог пару часов после работы, вот ему и надо наполнить мир под завязку, чтобы не дропал раньше времени.
Аноним 14/10/25 Втр 01:17:44 9850602 88
15887115204400.jpg 239Кб, 1280x720
1280x720
>>9848812
Удваиваю насчет сейвов. В ОРИ прикольно сделали, что тратишь очки энергии на создание сейвпоинта: хочешь, пройди сложный участок на скилле, а потом наваляй боссу спец.ударами, а хочешь сейвся каждый удачный прыжок, но на махаче будешь только базовой атакой на лкм дрочить. Честный размен.
Аноним 14/10/25 Втр 02:29:47 9850641 89
1637558953506.png 1058Кб, 746x955
746x955
1673700266168.jpg 156Кб, 1280x853
1280x853
1672573109556.jpg 165Кб, 1280x1024
1280x1024
1733275797290.jpg 133Кб, 386x550
386x550
Аноним 14/10/25 Втр 04:16:55 9850705 90
>>9849606
Обратись к бефезде на счёт своих предьяв. Это у них лутинг - это основная идея.
Аноним 14/10/25 Втр 08:43:08 9850845 91
>>9847896 (OP)
Вернулся после большого перерыва в нью Вегас. Блеванул от графона и снес сразу же.
Аноним 14/10/25 Втр 09:11:14 9850899 92
>>9850470
Нажимаешь кнопку M. Персонаж достает интерактивную карту. Теперь ты можешь перемещать героя по интерактивной карте (например за ресурс припасы), между дорожными дорожными указателями. Между произвольными точками, тоже за припасы, но дороже. В свою очередь рыбалка и охота становятся важными геймплейными элементами, а не приколом в довесок.
- Пизже чем фастревал
- Еще одна возможность взять у игрока денег (припасы стоят денег). Что немного оздоровит игровую экономику.
- Опен ворлд все еще остается большим. Не будет такой проблемы, что данж с бандитами в двух шагах от города. Будет чувствоваться масштаб.
- Хочешь аутируй, хочешь скипай аутизм. Все в выигрыше.

Буквально нет минусов. В чем я не прав?

Ну и не надо думать, что я тут кирильствую и хочу чтоб мне генерели прям целый континент в масштабе 1 к 1. Большой мир не означает прям хтонически большой мир с нихуем.
Аноним 14/10/25 Втр 09:21:03 9850912 93
>>9850899
В том что так сделали старфилд
Что с ним стало ты и сам должен знать
Аноним 14/10/25 Втр 09:26:35 9850924 94
>>9848357
>негритянка-паладинка, которая разговаривает, как сеструха из гетто
А она и есть сеструха из гетто - криминальная беспризорница, которая взялась за ум. Какой ум у паладина? Ну ты понял короче, исправилась она.

>моделька в игре
Это конечно тред условностей, но это прям совсем условность - там все модельки уродливые.
Аноним 14/10/25 Втр 09:38:48 9850931 95
00004.FUMiBn.png 2923Кб, 1940x1100
1940x1100
>>9850912
Старфилд это хуета где ты телепортируешься между пустынными квадратами земли с одной точкой интереса на них. То что я предлагаю, совершенно не похоже на стрфилд.
У меня
- бесшовный мир
- все также в базе своей сделан руками
- Мы просто процедурно чуть растягиваем сделанный вручную игровой мир.
- И на лошадке ты будешь ездить не по унылому лунному пейзажу, а через фентезийный лес, горы, эпические мосты. Плюс всегда можно оглянутся и визуально проследить свой маршрут.

Совершенно не похоже на Старфилд.

Более того. Можно будет отказаться от излишний загазированности, которая форсит воздушную перспективу ради имитации масштаба (пикрил все помнят).
Аноним 14/10/25 Втр 10:55:12 9851026 96
>>9850931
>- И на лошадке ты будешь ездить не по унылому лунному пейзажу, а через фентезийный лес, горы, эпические мосты. Плюс всегда можно оглянутся и визуально проследить свой маршрут.
Буквально абсолютно то же самое.
Аноним 14/10/25 Втр 10:56:03 9851029 97
>>9850931
>Более того. Можно будет отказаться от излишний загазированности
А. Это газошиз. Понятно. Этому долбюоёбу только лечиться
Аноним 14/10/25 Втр 11:07:54 9851042 98
>>9851029
>Это газошиз
Нет. Из-за него теперь вообще нельзя слово сказать об воздушной перспективе?

К слову я скорее за т н загазированность. Она сглаживает картинку и дает эффект масштаба за счет форса воздушной перспективы. Также может визуально подчеркивать передний план. И красиво выглядит если у разраба прямые руки (то есть далеко не всегда).

>>9851026
Да где хоть? Лунный пейзаж с пустотой и лес из королевской кончи например это принципиально разный визуал. Более того, лес из КК самый простой вариант. Сеттинг фентези например позволяет создать совершенно разные биомы и разрешает довольно сильно играться с рельефом. Неужли это хуже, чем дрочить форты каждые 10 метров как в Обле? Или города в 5 минутах езды друг от друга это круто? Тогда уж нахуй этот попенворлд, лучше в локации поиграю.
Аноним 14/10/25 Втр 11:14:05 9851055 99
>>9851042
>Неужли это хуже, чем дрочить форты каждые 10 метров как в Обле?
Да
>Или города в 5 минутах езды друг от друга это круто? Тогда уж нахуй этот попенворлд, лучше в локации поиграю.
Иди поиграй в локации. Никто тебе ничего не предлагал, не навязывал и уж тем более не обещал.
Аноним 14/10/25 Втр 11:15:38 9851057 100
>>9851055
>Иди поиграй
Я то пойду поиграю. Но мы тут вроде за геймдизайн трем, не?
Аноним 14/10/25 Втр 13:51:39 9851375 101
>>9847896 (OP)
ИРЛ существуют страны, типа Бангладеша какого-нить. где ядерки не было. а выглядят они хуже, чем то, что не только в Нью-Вегасе, а еще и в Трешке.
Аноним 14/10/25 Втр 14:52:30 9851492 102
>>9848409
Негритянка, страдающая лишним весом, ушла в монастырь, чтобы сбросить этот вес усиленными тренировками и строгим режимом дня/диетой. Со временем втянулась. Её рвение на этом пути привело к становлению паладином. Так-то не самая нелогичная история.
Аноним 14/10/25 Втр 15:05:07 9851531 103
>>9851492
палладинам клятвой запрещено воровать
Аноним 14/10/25 Втр 16:03:33 9851651 104
>>9848409
>>9848357
>>9851492
Вообще это персонаж даже не из игры, а из настолки. Она спиздила у паладина шлем, который из-за этого погиб защищая её город, вот её чувством вины и торкнуло.

А моделька у неё стандартная женская, хз. Там вроде модельки и пошире есть, но это игра про маленьких человечков и ты их особо не разглядываешь
Аноним 14/10/25 Втр 16:08:22 9851657 105
>>9851651
И всё это было в её подростковом возрасте, если чо.
Аноним 14/10/25 Втр 16:46:19 9851706 106
>>9851531
А может она паладин ниггерского бога воровства?
Аноним 14/10/25 Втр 17:18:19 9851748 107
>>9851706
тогда хуево как то работает, наварованого не видать нигде
где толстенная цепь золотая на шее, где зубы золотые
Аноним 16/10/25 Чтв 22:30:37 9856187 108
1678377039077.png 219Кб, 470x465
470x465
Аноним 16/10/25 Чтв 22:50:36 9856213 109
>>9849718
Который был руинам и до маневра и взрыва
Аноним 16/10/25 Чтв 23:24:51 9856278 110
>>9849564
> Кодзима на этом жосска выехал с своим Death Stranding.
Что в калзиме, что в дед редемпшене 2, что, внезапно, во всех жрпг - тебя буквально пытают геймплем говна, чтоб самым пытливым затем показать мультик-катсценку в награду.
Аноним 16/10/25 Чтв 23:44:30 9856314 111
>>9847896 (OP)
Тодд мы уже поняли что ты обосрался с лором трешки, Вегас сюда не приплетай только.
Аноним 17/10/25 Птн 00:53:12 9856409 112
>>9847896 (OP)

После войны прошло не 200 лет, это пиздеж, как и с самой войной. В этом суть ЛОРа как бы.
Аноним 17/10/25 Птн 03:04:23 9856527 113
>>9849564
здесь народ рвется что нельзя сохраняться на F5 каждые 2 секунды а пить шнапс (или спасть в кровати), а ты предлагаешь чтобы между локациями было даже не по 10 минут пути, а по часу. кому это вообще должно быть интересно кроме аутярям-путешественниками?
я и сам очень люблю когда мир настолько обширен, что в разных частях карты своя особенная атмосфера из-за расстояний (гта са, тду), но в современном игропроме где блять мозги вытекают от кучи менюшек, уведомлений, эффектов, постоянного пиздежа в ухо отовсюду очевидно что никто не заинтересован в том чтобы ты пешкодралым в тишине хуячил по часу.
Аноним 17/10/25 Птн 07:21:39 9856666 114
Аноним 17/10/25 Птн 07:25:20 9856675 115
Аноним 17/10/25 Птн 07:43:46 9856698 116
Аноним 17/10/25 Птн 07:59:43 9856748 117
Аноним 17/10/25 Птн 10:26:45 9856936 118
>>9849564
Пушо современные сдвг-говноеды со своим "каждые 5 минут на экране должно что то происходить" того что ты описываешь в принципе не понимают. Они живут в своих домах и офисах в локальных и комфортных микромирах, сидя в дискордиках и дроча референсы. Для них езда между этими двумя точками - неприятная необходимость, от которой они хотели бы полностью избавиться. У них в жизни потрясений страшнее "отравился едой" не бывает.
Эти люди в принципе не понимают что происходит внутри персонажа в описанных тобой опасных и не очень для жизни ситуациях, о чем он думает, чего хочет, чего действительно боится, какая картина и ощущения перед ним разворачиваются. Сдвгшники созерцать не умеют, извлекая ложное представление о вещах.
Я пока сам в степи не побывал - не понимал что такое степной ветер, он ведь даже свой запах имеет, который ты не забудешь и ни чем не спутаешь.

И эти разрабы делают игры для таких же сидящих на шее у мамки в комнате на стульях игроков, никогда не испытывавших вышеописанного. Настоящий век иммитации всего на свете.
Аноним 17/10/25 Птн 10:29:53 9856942 119
Аноним 17/10/25 Птн 10:40:37 9856957 120
>>9856936
В чем они не правы? Они просто хотят самую концентрированную вкуснятину. А ты и дальше иди свой степной пердёж нюхай, пытаясь объяснить себе почему это так замечательно вместо вкуснятины получать пресный кал.
Аноним 17/10/25 Птн 10:48:17 9856965 121
>>9849564
Сталкер кстати отличный пример. Это шутан, но с затягивающим геймплеем около ТЕСа, тебе больше интересно именно исследовать - а что там, а что вот тут, а кто это. Причем ощущения от встреч с персонажами приближенные к ирл - ты никогда не знаешь кто перед тобой, пока не подойдешь ближе и проверишь эмпирическим путем или (отыгрывая серьезно и не рискуя понапрасну своей жизнью) не рассмотришь его в бинокль, который внезапно становится полезен. Это единственный шутан где снаперская винтовка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна и работает как и должна - держать твою жопу на безопасном удалении от лиц, которые хотят повредить ее, с нее даже стрелять не обязательно(вскинул /посмотрел/обошел злую шелупонь). Будь открытые пространства еще шире и больше - было бы куда круче, ведь педулова в коридорах на пулеметах/пищерах на палках и так хватает, оно есть везде. А тут летит откуда то оттуда, где, чего - прям новый тип геймплея и препятствий для рпг можно сделать.
Аноним 17/10/25 Птн 10:52:17 9856970 122
>>9856957
Во всем неправы, сдвгшник. Ты поди и вместо книг сокращенные версии читаешь, а вместо вкусной разнообразной еды жрешь ПАЛЕЗНОЕ И ПИТАТЕЛЬНОЕ хрючево, причем одно и то же.
Иммитация ощущений от одних говноедов для других таких же - я ж говорю.
Аноним 17/10/25 Птн 11:00:29 9856981 123
image.png 108Кб, 225x225
225x225
>>9856970
> Ты поди и вместо книг сокращенные версии читаешь
Если и читать, то такое, книги на 90% иp воды состоят, потому что писателю надо высрать условно 100+ страниц и не меньше.
Аноним 17/10/25 Птн 11:02:55 9856984 124
>>9856981
Поэтому нормальные пацаны читают только научную/техническую литературу, беллетристика ненужное говно и времяпотеря.
Аноним 17/10/25 Птн 11:05:19 9856987 125
Аноним 17/10/25 Птн 11:05:20 9856988 126
image 144Кб, 427x700
427x700
>>9856970
>Иммитация ощущений
Дружок, ИМИТАЦИЯ ОЩУЩЕНИЙ это у тебя, когда ты пытаешься компенсировать то, что самое вкусное достается СДВГшникам, а у тебя только объедки
Аноним 17/10/25 Птн 11:08:41 9856996 127
Аноним 17/10/25 Птн 11:11:49 9856999 128
>>9856984
>>9856981
Вот такие как эти двое сейчас и участвуют в разработке активнее всего, хотя дальше технической части их допускать нужно по абсолютному минимуму.
Аноним 17/10/25 Птн 11:20:32 9857009 129
1760689227190.jpg 880Кб, 1408x1248
1408x1248
>>9856988
Дружок, иммитация ощущений это у тебя как раз и есть, не порефощивай, лол. Такие как раз потом под пакетами в лесу ночуют и открывают для себя много другого нового (зачастую неприятного) в мире, создавая треды в б как их никто не понимает и как жить то вообще, приправляя их охуительной придуманной для них такими же комнатными долбоебами на разрабах логикой и физикой с математикой с искренним разывом жопы от расхождений их представлений о чем угодно вокруг с действительностью.
У меня таких проблем в силу нормального восприятия и познания ирл вещей как и окружающего мира тупо нет, кек.
Аноним 17/10/25 Птн 11:50:18 9857044 130
image 66Кб, 551x551
551x551
>>9857009
"Такие" в лесу вообще не ночуют. Потому что у "таких" есть свое жилье и им не надо бомжевать в лесу и объедками питаться пытаясь себя убедить что это он нормальный и не бомжует а просто СТЕПЬ НЮХАЕТ.
Аноним 17/10/25 Птн 12:00:03 9857054 131
>>9857044
любитель занюхнуть 100% контента в первое прохождение,спок
Аноним 19/10/25 Вск 12:41:20 9861567 132
>>9850931
СА все равно большим ощущается если на машине ехать
Так и на коне в тоддачах
Аноним 19/10/25 Вск 17:29:48 9862334 133
>>9848722
Странная идея мне кажется было делать паладинов в Курасте. Это так несовместимо выглядит - ацтекский биом и рыцари-негры (индейцы).
Аноним 19/10/25 Вск 18:40:18 9862569 134
image.png 107Кб, 388x218
388x218
image.png 620Кб, 800x600
800x600
image.png 363Кб, 830x600
830x600
image.png 472Кб, 1024x576
1024x576
1. Пачки с патронами на каждом углу.
Предлагаю: Запасаться патронами в нескольких ключевых местах, где будет лежать неограниченный запас. В инвентаре сделать ограничение по весу (только на патроны и расходники).
2.Ломающиеся ножи,
Предлагаю: а) Ножи не ломаются, не тупятся; б) Ножи тупятся только при режущих атаках. Можно заточить не ограниченное количество раз.
3.Урон это цифры.
Предлагаю разделить урон на три условных вида:
-Ударный - снимает стамину, затем хелсбар при нулевой стамине.
-Режущий - неглубокие порезы снимают хелсбар. На стамину не влияют.
-Проникающий (укол, пуля, рубящие атаки) - по конечностям снимают хелсбар и стамину. По корпусу и голове фатальны. Разница будет только в том, что от мелкого калибра или тычка ножом враг ещё походит, потом упадёт. От большого калибра или топора в голову дохнет сразу.
4.Читерская перезарядка.
Предлагаю: Все магазины и обоймы нужно заряжать заранее. Оружие не заряжается из пачек, если оно магазинное. Но сделать эту механику простой.
Аноним 19/10/25 Вск 18:54:06 9862611 135
>>9862569
Узнаю душепидора по его шизоидному высеру.
Аноним 19/10/25 Вск 19:04:29 9862641 136
>>9847896 (OP)
Самая главная условность из-за которой можно дропнуть игру - это плохой сюжет. Очень часто сюжет полностью высосан из пальца, и дать интерес происходящему в игре ему не удается. Я так дропал яориджинал син, Фар край, крайзис и многое другое
Аноним 19/10/25 Вск 19:14:19 9862669 137
>>9862641
Хуя. Живая кинцоблядь
Аноним 19/10/25 Вск 19:22:23 9862693 138
Аноним 19/10/25 Вск 20:54:34 9862949 139
Аноним 19/10/25 Вск 21:35:16 9863068 140
>>9862949
Видимо тебе уже намекали что ты душнила ебаный
19/10/25 Вск 21:40:08 9863078 141
Понятно
19/10/25 Вск 22:00:00 9863147 142
Ясно
Аноним 20/10/25 Пнд 02:01:06 9863617 143
1730266420591.png 62Кб, 321x308
321x308
1698034738924.jpg 61Кб, 321x308
321x308
>>9863068
Видимо тебе уже намекали что это ты душнила ебаный
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов