>>9873939 Какой же урина параша великолепный дружелюбный движок! Очевидно, никто даже не рассчитывает, что в эту залупу будут играть. Её насрали, высрали, студию расформируют, кто надо - деньги уже получил.
>>9873906 (OP) Эти ебаны, походу, просто все графические опции в движке выкрутили без надобности. Как с бордой было.
Походу, давать УЕ5 в руки к разрабам нужно только после обязательного прохождения сертификации и сдачи теста на 500 вопросов каждым пидором не менее, чем на 95%.
>>9874189 > Каким инвесторам? > под майкрософтом блекроку, очевидно майки делают повесточное говно > + соцпоинты когда говно проваливаются, уволняют бездарей > + стоимость акций В этом плане делать проваливающееся дерьмище для майкрософт выгодно.
>>9874224 > чтоб было УДОБНЕЕ Именно что удобнее. Удобнее инвесторам показать говнокартинку из стоковых анимаций, стоковых эффектов, стокового газка. Получить на маняпроект из стоковых ассетов деньги. А когда на релизе выходит ВЫСЕР СОБАКИ, то работа уже сделана. Это делается не для игроков. А чтобы получить бабло от издателя.
>>9874224 > БЫЛО ЛУЧШЕ Выпускающим двигло. Помогает навариваться на лицензионных отчислениях. > чтоб было УДОБНЕЕ Разработчикам. Можно нанимать индуса с интеллектом табуретки за миска рис после месячных курсов. > чтоб было графонистее Нет, потому что индус и миска рис.
О конечном игорьке тут никто не думает. Одним нужно лутать бабло с движка. Другим поскорее и как можно дешевле склепать хуиту.
>>9874224 > Поясни анон, как так выходит? > Вроде новый движок выпускается чтоб БЫЛО ЛУЧШЕ Кто сказал >чтоб было УДОБНЕЕ Это да, в итоге раньше были свои движки которые делали шарящие люди которые свой движок знали и как он работает и как с ним работать , остальным было неудобно и под каждый движок новых людей надо было учить. Сейчас все удобно, любой хуй с курсов может уже свою игрушку лепить, а как оно работает и как работать будет это уже не их дело.
>>9874278 То есть, ты купил игру которая криво работает или не работает нормально вообще, это типа законно? Ты отдал бабки за продукт, который кривой и не работает норм?
Ок. Ты купил тачку а она не едет или колеса не поворачиваются. Такое может быть? Конечно, но тебе сразу вернут бабки и компания обанкротится после такого пиздеца.
Так почему игры продают за бабки но они из говна и палок сделаны и типа нормально это продавать?
>>9874303 > То есть, ты купил игру которая криво работает или не работает нормально вообще, это типа законно? у тебя 2 часа на возврат в стиме на консолях пошёл нахер гой а не возврат диск можешь продать, но майки не продают свой кал на дисках, иначе все будут возвращать ещё вопросы?
>>9874303 > Ок. Ты купил тачку а она не едет или колеса не поворачиваются. Такое может быть? Конечно, но тебе сразу вернут бабки и компания обанкротится после такого пиздеца.
>>9874836 Отличие в относительной производительности видеокарт друг относительно друга между результатами тестов от Techpowerup и от GameGPU тоже, я так понимаю, спишем на разные тестовые отрезки?
А это вообще законно ? Ну развод нас гоймеров на такое вот ? Ладно мы, но в пиндосии же судебная система работает, составили бы какой-нибудь коллективный иск или типа того ко всем этим дигитальным монополиям. Сколько можно это наебалово терпеть !?
Очевидно, вопрос надо адресовать не разработчику, а потребителям. А ещё лучше забить хуй и играть в хорошие игры, а плохие не играть. Какая вам разница, что высирают синеволосые педерасты и жирухи?
Я одно понять не могу. Почему Finals это конфетка с ахуенной графой и работает с ртх без всяких длсс и фреймгенов со стабильным высоким фпс. Получается разрабы не те всё таки?
>>9874041 > покупаешь видеокартонку за 350к > пук-среньк включи мылодлсс и калоген с фейкокадрами чтобы было больше 60фпс в ссанине с графоном чуть лучше майнкрафта
А почему так происходит? Все же разрабы видят, что у всех на анриле получается говно: мыльное, тормозное, статтерящее. Все игроки на это жалуются, но они продолжают пилить.
Эпики, что проплачивают? Или это настолько удобный движок для клепания игр на ассетах, что на все остальное закрывается глаза.
Почему бы не делать на том же анриле, но на 4. Я не помню хейта к этой версии движка, а картинку из него можно выжать такую же.
>>9875420 Им похуй. УЕ5 идеальный движок для попила бабла. Быстро на нем сделал говно из ассетов и продал по 70баксов. Это уже не индустрия игр как таковая, а казино.
>>9875420 > Все игроки на это жалуются, но они продолжают пилить. Чел кому не похуй на игрочков, их дело оформлять предзаказы, а кто против тот белый супремацист.
>>9875420 Ты правда не понимаешь, что пошёл на поводу у обычного анонимного дебила на форуме с картинками и повторяешь бред за ним? До чего же тобой легко манипулировать - даже осязаемый кумир не требуется. Ты столь же легко сможешь возненавидеть бочки и игры cdpr или начнёшь восхищаться модом для Скайрима.
>>9875420 >Эпики, что проплачивают? Или это настолько удобный движок для клепания игр на ассетах, что на все остальное закрывается глаза.
В некоторых случаях, имхо доплачивают. Например крупным студиям, таким как ЕА, где куча дефективных манагеров жадных до бобла и срущих на мнения игрунов. Это очень хорошая реклама для движка - смотрите, дажие такие мастодонты как ЕА, переходят на калрил. А то что получится, насрать, потому что хейтят только белые супермасисты. Правильное сообщество только хавает. Как пример - EA SPORTS WRC.
Плюс это еще один шаг, по захвату рынка. Скоро будет как у мобилок, только гейфоны и калдройды - юнити и калрил.
>универсальный движок на который можно обучить скуфа с завода за 3 месяца или взять тысячи индусов детей уже готовых >графон искоропки, горы ассетов >постоянный реюз ассетов из прошлых игор Но разработка дорожает. Это как?
>>9874260 Забавно, что первая часть работала на паскалях до последнего патча с "улучшенными эффектами". С этим патчем у меня на 1080ти фпс срезался ровно наполовину, при том что графит вообще не поменялся.
>>9875420 > Или это настолько удобный движок для клепания игр на ассетах Да >>9875571 >Но разработка дорожает. Это как? Инфляция, яхты директорам и новые лакшери автомобили менеджерам дешевле с годами не становятся. Вон недавно всплыло что руководство Юбисофт Канада с середины нулевых воровали гранты правительства себе в карман, эти гранты то же идут в расходы на разработку.
>>9875420 > Почему бы не делать на том же анриле, но на 4. Я не помню хейта к этой версии движка, а картинку из него можно выжать такую же. А я помню. 4 абсолютно такая же убогая хуйня, что и 5. На пк статтеры все те же, даже хуже. Вон у стеллар блейда на четверке 200 фпс средний, но при этом статтеры через каждые 3 метра, лмао. Ну и кал. Оно всё такое.
>>9875749 На 560 разве что на средне-высоких, на самом деле, на 660 ти шло так себе, в FHD-то, а тут ещё и нереалистичные требования процессора, кора два дуба и феномы - это уровень конца нулевых, и то уже тогда они жестко захлебывались и многие игры уже не вывозили, ту же мафию 2, например. А тут третий срузис 2013 года
>>9875749 Ну да, графика хуевая по меркам 2013 года в коридорном говне консольном под названием кризис 3 Требования завышены пиздец были в свое время, оптимизации как явления не было
>>9875815 >>9875749 И теперь если сравним на двух этих графиках ФПС в 2к, то получаем, что аналогом 690, на данный момент является rtx 5070, которая стоит не 900 долеров, а 500. как же так
>>9875749 >АААФЫЫЫЫА реалистичные текстуры суперграфоний новые видеокарты не нужны раньше было лучше Дроч на графоний кризиса в 2025 году- безошибочный детект обладателя бюджетного компа для учебы который лучей не нюхал
>>9875836 >раньше было лучше Фактический факт. Сейчас ты купишь куртку за 700 баксов, получишь горящие разъемы, кирпичащие драйвера, а в игорях апскейл с 1080 в лучшем случае, гостинг и корявые лучи.
>>9875836 Лучи это кал, разницу делающий только в старых играх, и не всегда эта разница выглядит лучше. Вся работа художников заменяется на -30 кадров в секунду и артефачащие тени, которые зато на 2 сантиметра геометрически правильнее. Определённо стоит того, ага, говноед.
Ты лучше расскажи, как в каком-нибудь 2004 году выходили условные Painkiller, CoD: United Offensive, MoH: Pacific Assault и The Chronicles of Riddick, Half-Life 2, Far Cry, между которыми была пропасть в графике, но их можно было вполне успешно запустить на одном и том же компьютере, если тот совсем не печка. Тогда как в 2019 и 2025 выходят две части The Outer Worlds, которые выглядят практически близнецами, но и близко не работают одинаково хорошо на одном железе.
>>9874326 часто первые два часа это ультра закрытая локация где обрабавываться еще нечему и тебе кучу фпс будет рисовать + компиляция шейдеров минут 30 и вот два часа прошли а ты и игры по сути и не нюхнул
>>9875898 > это ультра закрытая локация где обрабавываться еще нечему Тем же коридорам сх2ремейка это никак не помогало. В помещении полная жопа с производительностью даже хуже, чем на улицах.
>>9875971 Не виляй и не выдумывай разрешения экрана, дурной. Твои (1920)x1080 по вертикали считаются FullHD, тогда как 2560x1440 общепринято повелось называть 2к, и не особо важно, что отчасти из-за маркетологов, наш срач не об этом.
>>9875958 Ну могу сравнить две эти видюхи в одной игре, но тут победитель очевиден будет. Или че ты хочешь? Я просто хочу сказать, что в те времена оптимизон игр тоже совсем не топовым был. Топовые на тот момент видюхи тоже стабильные 60 фпс на ультрах не выдавали
>Painkiller, CoD: United Offensive, MoH: Pacific Assault и The Chronicles of Riddick, Half-Life 2, Far Cry Самое забавное, что каловдюти тут явно позади всех в плане графония, но спустя годы каловдюти продолжает выходит, а все остальное говно загнулось ещё в те годы. Халф лайф закончился на 2 части с двумя аддонами, пэйнкиллер умер на первой части, дальше какой-то хит парад переизданий и говняка, фар сру разделился на весьма провальный срузис и фар сру от юбиков, не такой провальный, но жадный Ив Гиймо и эту серию убил. Риддик правда даже тогда был никому неизвестным, а потом ещё и фильмы провалились с треском. Второй провальный, третий снят за три копейки, его видели-то единицы, такое себе.
>>9875889 >разницу делающий только в старых играх Потому, что новые на твоем говне мамонта выглядят хуже старых из за чего у тебя складывается впечатления, что графония нет. Что же до худоджников- да, они могли делать реалистичные тени и отражения в статичных сценах с конкретным набором объектов. Между тем было невозможно делать динамические сцены с отражениями в которых отображались любые объекты и которые реагировали на любые действия игрока. Раньше можно было сделать сцену с правильными тенями которые оставались такими до момента, пока игрок не вносил изменения в эту сцену. Яркий пример характеризующий графоний прошлых лет- передвинутый шкаф и запеченная тень, которая осталась темным пятном на месте где он стоял.
>>9876009 Crysis с тремя частями и регулярно вспоминаемый в графонотредах я бы всё же не назвал провальным, мягко говоря. У Риддика сиквел был. Half-Life 2 регулярно вспоминают, патчат, ты ещё Alyx не упомянул и всякие Portal, которые можно считать спин-оффами. Так что серия явно не забыта. Реально из списка с конвейерным потенциалом сдохла только Медалька.
>>9876038 Так зачем мне играть вообще с длсс а тем более с фср хуесрср. Видеокарта есть с поддержкой, но это мыло ваши длсс. Почему нельзя сделать игру на базовом нативном без перделок?
>>9876016 >Потому, что новые на твоем говне мамонта выглядят хуже старых из за чего у тебя складывается впечатления, что графония нет. Не проецируй, дешёвка. На кой мней рейтресинг, есди артстайл проёбан, зачем я на чёрной залупе буду отражения с линейкой рассматривать?
>>9876036 Вспоминать-то вспоминают, но в 2007 качали пираточки с интернета, а не покупали у дяди Габена, так что главный из срутек приуныл и хотел было уйти на консоли, но не смог, консольные шутаны уже тогда вызывали скорее смех, так что у игр приличный бюджет, а выхлоп не такой приличный, поэтому третья часть вышла огрызком и на этом серия закончилась, а срутек попытались продавать движок, но даже там облажались по полной и на этом движке буквально 2.5 игры не от срутек. На те же грабли наступила и халва 2, так-то самая дорогая пука игра тех времен, даже дороже, чем WOW, но прибыль пошла только со второго аддона, так что свернули это все, третий аддон, халву 3. Никто их не собирается делать. >Alyx Это виар, такое дело, там свои цифры и это явно не массовый продукт. >с конвейерным потенциалом сдохла только Медалька Пейнкиллер вполне себе мог бы и выходить, как сейчас говно думасики соевые, просто поляки развалились на несколько студий, а дальше какой-то треш с переизданиями никому ненужными и все закончилось.
Так что, это говно оптимизируют? Вот с блудлайнса 2 горят, хотя в этой параше только просадки резкие из-за шейдеров (компилируются на месте, лол, разрабы не сделали шоб заранеее все грузилось в главном меню нахуй). А тут чо, не будут гореть, почему так? Схавают?
>>9876071 >Это виар, такое дело, там свои цифры и это явно не массовый продукт. Ну слушай, у Медальки тоже виарное что-то выходило, но оно даже не на слуху. У Alyx репутация же есть, связь с лором, а также легкодоступность. Вряд ли серия забыта, просто Valve в таком положении, что можно нихуя не делать и лутать бабки со Steam и кейсиков, а Half-Life 3, по их признанию, они всегда хотели сделать чем-то прорывным, какими и были первые две части.
Ну и пейнкиллеры после первой части с аддоном говно говном, но пытаются реанимировать. Увы, получается такое же говно.
Раньше играли в игры в меньше 60 фпс на топовых видюхах и не ныли. А теперь смузихлебным зумеркам подавай 144 фпс в 4к на ултрах с трассировкой на 3050
>>9876124 В первые 3д игры на релизе гоняли в 10-20 фпс. 30фпс получали только обладатели вуду1-2, силки смув 30фпс в квейк1 это рекламный слоган вуду.
>>9876124 ну так а хули, видюхи ст али во 10 раз мощнее, нейросетки, скоро за тебя готовить будут, а картинку без мыла, фейковых кадров сделать не могут
>>9876124 >>9876145 Так а как сейчас получилось, что такого же техпрогресса за последние 10 лет нет, а многие игры всё равно работают хуёво? Какие-нибудь Battlefront и Battlefield 1, Red Dead Redemption до сих пор выглядят отлично, даже без скидки на возраст, но работают лучше многого того, что выходит сейчас с апскейлами и фреймгеном. Вывод — современные разрабы бездари ебаные.
>>9876164 Потому что нахуя запекать тени и ебаться над артдизайном, если можно ИИшкой насрать текстурами, переложить освещение на лучики, а освободившиеся средства направить на защиту куртки и лучей в соцсетях?
Кекаю про РТХ отражения, которые вот настоящие, но при этом, а где они? В некоторых игра просто мутная хрень, в некоторых играх просто нечему отражать, как втом же Ведьмаке кал ген, где буквально пару зеркал на всю игру и те не отражают. И тут вопрос, а что так сложно было сделать "ненастоящие" отражения для этих пару зеркал? Да и ведь отражения не такая уж сложная тема, в обливионе были, в ЖТА 4 с ENB отражается все и везде, в каждой машине, на асфальте, на залысине Нико. Конец нулевых как бы, а тут такая истерика словно это какая-то сверх сложная нанотехнология.
>>9876047 >Почему нельзя сделать игру на базовом нативном без перделок? Потому что перделки - это БАЗА текущего игростроя. Благодаря куртке или может быть и не ему вовсе. Но разрабам дали инструмент с помощью которого им теперь не нужно строить освещение, высчитывать и выставлять каждый источник света вручную. Рисовать отражения к нему. Все сделает инструментарий и какой-нибудь нереальный движитель пять и при этом добавит такой уровень РЕАЛИЗМА, что никакие ручки так же сделать не смогут. Или смогут, но пилить игру будет огромный штат наемных индусов. Всё это требует йобажелеза, которое уже сейчас практически уперлось в технологический потолок, и его производство только дорожает. И тут на выручку приходят технологии масштабирования, генерации кадров, ИИ етс. Чтобы вот эта вся красота пошла и на относительно недорогом железе или соснолях, у которых очень строгий фиксированный ценник выше которого гои могут и не скупить. Типо так. Фактически куртка, лиза и другие игроки навязали индустрии свои стандарты и выдали костыли чтобы те могли стандартам хоть как-то соответствовать.
>>9876218 Ну только эти стандарты с лучами и отражениями выглядят как халтура. Я играть хочу в игру с душой, а не в очередную копирку на анриле, пусть и с отражением вывески дилдо в луже. Надеюсь что вся эта ебанина рухнет и мы вернемся к нативкам со своими движками, как было раньше. Хотя наверн скорее с этим ИИ мы придем к облачному геймингу и усе.
>>9876246 Сейчас такое может позволить себе только Рокстар, где прямо сейчас ЖТА6 пилят сколько тыщ индусов, четыре, пять. То есть там пиздец какой раздутый штат и бюджет чуть ли не полтора миллиарда.
>>9876218 >РЕАЛИЗМА Зачем? Ну и обычно этот маняриализьм чёт выглядит как говно. Нормальным людям важна картинка, а не каловые тенологии которыми оправдывается анрилолахта, если игра выглядит хуже мне вообще поебать что там у неё под капотом, то что она еще и хуже работает лишь дополнительный недостаток, а не достоинство.
>>9876164 Ебаный слепошарый тупорылый хуесос это ты. На батлфронт и бф про ВВ1 сейчас без слез не взглянешь, где объектов за пределами радиуса 15м нет вообще. Тащемто кроме фототекстур там ничего и нет.
>>9876231 >где объектов за пределами радиуса 15м нет вообще Как в газовинчиках типа ремейка сайлент хилла 2, который весь в тумане, но жрёт больше упомянутых игр вместе взятых? Воистину блядь. >Тащемто кроме фототекстур там ничего и нет. И выглядит не хуже анриловинчиков, удивительно.
>>9876327 Эта каловая технология хуанга и дает картинку сейчас. То есть мы сейчас дошли практически до абсолютного реализма в текстурках, когда в каком-нибудь киберпанке или батле новой видно каждую заклепку, каждый катышек на одежде. А сделать реалистичное освещение в динамике и чтобы каждый источник света отражал его правильно и как надо очень тяжело. И тут выходит хуанг и говорит: Трассировка лучей! Потом через год - трассировка лучей 2.0 И сейчас такой ТРАССИРОВКА ПУТИ! Нате пользуйтесь. Сейчас вся индустрия идет к тому что трассировка пути года через 2 будет новой БАЗОЙ вообще везде.
>>9876333 Бюджетная 5060Ti, за 60 fps на ультрах в 1440p, 1% low выше 50. С длсс частота кадров вырастет кратно на любой карте, снижение настроек даёт отличный прирост производительности, и в результате в игру можно играть даже малоимущим на системе практически "2 ядра 2 гига". >Ррряяяя, плоха зделали, мне сказали ребята на форуме!
>>9876380 Так графика говно потому что для такого низкого фпс, почему такой низкий фпс на достойных среднячках бюджетных? Каловая игра на каловом движке для гойской падали
>>9876330 Ебанат тупой, эти тесты проводятся стоя НА ОДНОМ МЕСТЕ. Просто грузится игра и замеряется фпс, всё. Никто там не будет играть в нее полчаса на каждой карте и ловить статтеры. Пиздец ты тупая рыготня. Иди в мобилочки играй, это твой уровень.
>Бюджетная 5060Ti У которой average цена в районе 500 долларов, хех мда, при этом уступает той же 4070 супер. Вся разница в мульти фреймгене, в 40хх поколении только обычный фреймген, не мульти.
>>9876393 Тупой ебанат, рядом тесты игры на том же самом движке с отличной производительностью. Вдобавок эти тесты обоссывают экселевые выкладки с говноресурса, который ты бездумно занюхиваешь.
>>9876198 Всё проще. Есть проблема (тормозящие игры на UE5) и есть решение (покупка современного пк). Всё остальное включая обсуждение несправедливости это просто перегон из пустого в порожнее, бессмысленный процесс который ни на что не влияет и исправляет вышеуказанную проблему примерно никак. Скажешь покупка современного пк не нужна, потому что новые игры не нужны? А я отвечу, что это справедливо для тех, кто не вовлечен эмоционально, кому плевать на игры и кто это даже обсуждать не будет. Иное поведение указывает на заинтересованность. И тут мы возвращемся к тому, что такой человек либо имеет возможность решить проблему и решает ее либо не решает, что приводит к фрустрации, проще говоря к чувствам раздражения, разочарования и бессилия.
>>9876327>>9876434 Просто индустрия пошла по такому пути. По лёгкому для себя может быть. Пришел Хуанг и сказал у меня есть лучи и вам больше не нужно особо ебаться с освещением, пришли смышленые ребятишки с анриала и сказали а у нас уесть движок который выдает ААА изкаробки и больше не нужно ебаться со своим. Индустрия прикинула хуй к носу и решила, что так дешевле, так быстрее, так игру может запилить даже жируха или индус на аутсорсе, или три с половиной васяна без бюджета (привет Экспедиция 33 ).
>>9876649 > или три с половиной васяна без бюджета (привет Экспедиция 33 ). И это замечательно. Можно выпускать ААА игры не обращаясь к крупным издателям избегая влияния эффективных манагеров которые сделают игру более безопаснее, чтобы никого не обидеть включая активистов всех возможных мастей, вероисповеданий, политических взглядов, гендеров и предпочтений в еде.
>>9876674 >избегая влияния эффективных манагеров которые сделают игру более безопаснее
Что за наивные плебсы.. Свини потом сам вам кранчик прикроет, если в твоей игре, будет слово на букву негр или не будет поддержки глиномесов. А потом прикажут чтобы ты на колено вставал в поддержку БЛМ, иначе закроют поддержку и доступы..
>>9873906 (OP) Уринокалыч это блевота, это не движок, это ебаный повер поинт, который для игр не предназначен. Когда ты запускаешь уринокалыч ты сразу попадаешь в какое то папье маше, вместо глубины мира тебе показывают листики с картинками. На том же юнити игры чувстуются куда охуеннее. На днях запустил precinct и охуел что на таком движке выдается такое качество
>>9877387 Нищий долбаеб не знает как делаются эти фейковы скрины. Эти пидоры специально не включили реконструкцию лучей. Как те пидоры которые ставят высокое разрешение для пидорирования фпс ниже плинтуса, а потом включают фреймгейн для доказательства, что вот смотрите какие артефакты ебать! Пока ты веришь во всю эту интернетную протыко хуйню ради хайпа, Люди играют в красивые игры и кайфуют.
>>9877642 У меня у самого 4к монитор. Во всех играх ставлю длсс квалити и не парюсь. Там же разницу нужно под микроскопом рассматривать, а фпс бустится значительно. Ведь чем выше разрешение с которого происходит апскейл, тем лучше работает алгоритм. При 4к это 2560х1440
>>9875829 Эээ неее, так не пойдёт. Ты манипулируешь фактами, ибо поинт был в том, что красивую картинку может выдавать и gtx680, а крузис просто как пример. То что мы имеем сейчас просто развод гоев.
>>9873939 Кста даже по скрину видно что графон то не плохой. Другое дело что сама игра в выглядит как кал, визуал уебанский такой. А на движочек то похуй, я вот в сралкер 2 играю с генерацией и длсс с кастомным скейлингом 80%, растительность немного шлейфит, да и хуй с ней. Немного подфризивает, но это от урины 5.1 которая хуево ресурсы подгружает как я понял. В целом играть можно.
>>9874041 На 40 серии обычный фреймген нормально вывозит. Мультифреймген нужон если ты хочешь на 165 герцовом мониторе в 165 фпс играть что не обязательно, каких-нибудь 60-80 фпс более чем достаточно на самом деле. Включаешь фреймген и локаешь правильно настроенным под рнфлекс риватюнером фпс на 70 примерно и играешь. Я так киберсраку с трассировкой пути на своей 4070 тибу прошел, картинка подзамылилась, но я привык через некоторое время. В других играх картика не мылится даже.
>>9883671 > В высокополигональных ассетах То есть просто насрать поликаунтом, потому что индусы не собирались оптимизировать - это графон? Лол > и реалистичном освещении Грунт блестит как пластик, а трава вообще светится. Но надо использовать дежурные тейки про "реалистичность" люмена.
>>9883676 Ну ёпта, к этому >>9873939 скриншоту идёт подпись >>9883653 > Кста даже по скрину видно что графон то не плохой. Или ты предлагаешь мне рассматривать эту мыльную залупу, которую распидорасил сначала dlss квалити, темпоральные фильтры люмена, а потом ещё и жипег? При том сам написал > В высокополигональных > реалистичном А теперь под дурачка косишь > Фанат реалистичных космических камней
>>9883685 В игре графон. Но игра говно походу. А ассетики хайпольные прикольно разглядывать, ты видимо в игры не играешь давно и что-то пиздишь тут блять ахааха.
>>9883688 > А ассетики хайпольные прикольно разглядывать Знаешь про ретопологию и запекание геометрии в текстуры? Хотя откуда тебе знать, даун. Иди добавляй зубные щётки на сотни тысяч полигонов.
>>9883693 Ты про паралакс и бамп маппинг? А как ты например во всех подробностях какой-нибудь двигатель внутреннего сгорания или электрощиток? В халфлайф 2 ртх это охуенно сделали.
>>9883702 Я по скринам видел в приближении, просто привёл как пример хороших ассетов. Очень много деталей. А так я оригинал раз 10 прошел уже, нахуй мне снова играть?
>>9883709 > Я по скринам видел в приближении > нахуй мне снова играть? А... значит этот вот твой ультрахайполикаунт, и этот вот твой "графон" существует только чтобы его на скриншотах рассматривать, а не играть.
>>9883710 Игра недоделанное говно, но графон на месте, да. Это вообще проблема современных игр многих. Претензии к графону и оптимизону не имеют под собой оснований. Тот же ассасиняик новый очень графонистый но пиздец каловый как игрушечка.
>>9883719 > Игра недоделанное говно, но Так вон халф-лайф2 ртх, который ты сам рассматривал. Халф-лайф2 недоделанный? > Претензии к графону и оптимизону не имеют под собой оснований. И ты один хер не играл.
>>9883721 > Так вон халф-лайф2 ртх, который ты сам рассматривал. Рассматривал как пример хороших хайполи ассетов и всё > И ты один хер не играл. Она у меня в стимчике лежит, ждёт своего часа, зря я этот кал купил, помутнение у меня было шизофреническое. В сралкер 2 поигрываю, там освещение косячное пиздец, но хоть ассетики хорошие.
>>9875829 Ты только что придумал тезис и сам же его победил. Основная проблема в том, что сейчас выдаётся за графон, делали 12 лет назад и запускали на вёдрах.