>>10002751 >>10002448 (OP) >У мгсV очень хорошая оптимизация То что в игре много фпс нихуя не значит ,что в ней хорошая оптимизация. Я напоминаю вам долбаебам, что мгс v -- ИГРА ДЛЯ МЫЛОВАРНИ и бокса 360, консолей с железом из 2005, но вышедшая в 2015 году какого-то хуя. Это все равно что сегодня выпустили бы игру с графикой времен пс4 и все начали ее называть эталоном оптимизации потому что она закономерно запускается на 1060. Ах да, это ведь ккд2.
В общем геймерки в очередной раз доказали, что ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ что такое вообще оптимизация и как ее оценивать нужно
>>10002448 (OP) так кодзима гений сделал конами лучший движок поколения уровня движка гта вот только фирма решила что нахуй игры нужны и движок был потерян
>>10002802 >Они ее не тянут. Большая часть игроков именно на них прошли эту игру. Под эти консоли она разрабатывалась и выдает графику на уровне этих консолей. Типичный кроссген.
>>10002761 > В общем геймерки в очередной раз доказали, что ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ что такое вообще оптимизация и как ее оценивать нужно Это ты понятия не имеешь про что тред вообще, хуепетало. Срыгани отсюда нахуй.
>>10002805 У тебя статистика есть? Если бы она разрабатывалась под консоли, то логично было бы чтобы она там идеально работала, но на деле она там для галочки. Да, запускается, но играть невозможно.
да кого волнует оптимизация в игре десятилетней давности, скажите лучше стоит ли в нее играть не ценителям кодзимовского la creatividad или там геймплей по зачистке баз такой же однообразный как в just cause?
>>10002860 Лучший стелс в истории видеоигр. Не слушай чувачков говорящих про коробки. Коробки для казуалов, можно использовать можно нет. (В каробке все равно находят) Лучше сперва grounds zeroes пройти, она короткая - буквально одна миссия.
>>10002761 >много фпс нихуя не значит ,что в ней хорошая оптимизация. >Если вада жыдкая тоэто не значиь что она мокрая Долбоебина, конами буквально сделала ставку на оптимизацию МГС, чтобы она шла на любой мыловарне. В МГС V абсолютно все сделано с учетом того, что игра будет идти на некрожелезе, от кластеринга света до семплинга теней. Она даже впихнув жирные на филлрейт вещи уровня ssao и ssr сделали еще более ебейшие их аппроксимации. На 450 с двумя гигами памяти игра идет в 60 кадров на максималках.
>>10003338 >Она даже впихнув жирные на филлрейт вещи уровня ssao и ssr Лол с каких пор сасао тяжелая АХАХАХАХ БЛЯДЬ Тот случай когда долбаеб наслушался хуйни с ютуба и невпопад лепит все подряд Сасао у него тяжелое луль или еще меня убивают ССРКИ ТЯЖЕЛЫЕ >На 450 с двумя гигами памяти игра идет в 60 кадров на максималках Потому что это ИГРА ДЛЯ КОНСОЛЕЙ 2005 ГОДА БЛЯДЬ С ГРАФИКОЙ ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ. >кластеринга света Что за бред блядь >семплинга теней Ну да, тени с каскадами перед ебалом, без фильтрации и с разрешением 480p. Ну это же ОПТИМИЗАЦИЯ, а не урезание луль
>>10003991 >в Fallout 4 тени и свет рендерились буквально перед ебалом Какой нахуй свет у тебя рендерился перед ебалом, гной? Тени в ф4 хотя бы не лоурезное чудище и они ВСЕ динамические в игре. И там каскады на ультрах более чем нормальные
>>10003100 >он проебал бюджет сейчас бы кабана как мерило использовать кабан тебе сейчас на твоей работе скажет что твое зп слишком большое ведь ты нихуя не делаешь а только на шее у него бедного сидишь и уволит и ты такой спасибо кабаныч, ты прав во всем, так меня, жаль нельзя меня еще на деньги поставить чтоб вернул за прошлые пару месяцев, а то что то я охуел даа
по факту кодзима выжал из бюджета все что мог, он кстати в своей студии с Дестренингом показал что может имея нихуя делать уровень ааа игр он подскакивал к музыкантам чтоб убедить тех лицензии на музло дать, подскакивал к актерам до каких дотягивался, сколько он отказов получал это мы не знаем даже, ведь нормисы актеры и музыканты про игры не секут а тут еще и японец какой то дичь втирает про компьютерных болванчиков
>>10003888 >ИГРА ДЛЯ КОНСОЛЕЙ 2005 ГОДА БЛЯДЬ С ГРАФИКОЙ ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ. почему дает за щеку современным анриалслопам и при этом имеет чистую не мыльную не дымную картинку, и физон в опенворде уровня движка гта5
>>10004042 Какие ещё нахуй каскады, долбоебина? Выучил новые слова и бросаешься ими.
Тебе пояснить как конкретно игры рендерят тени? MGS V не использует больше геометрии, чем ему нужно для построения форм. Множество обьектов с виду полным 3Д, на практике создаются множеством сплайнов, которые не имеют толщины. Это буквально оптимизация. Особенно для теней.
>ВСЕ динамические А типа в MGS V статичные? Долбоеб, у тебя Дронаут 4 использует ортогональную проекцию теней как опцию в принципе. Ебаный стыд для 2015.
Максимальные настройки поставь, будут тебе хайрез тени.
Смотри прикол, проясняю для дебилов: MGS V использует аппроксимацию SSAO на основе линейных интегралов, и имеет два пасса для рендеринга затемнений, на низких настройках просто не используется трессировка в экранном пространстве. А производительность до пизды даже на некро чуде. Техномагия, да? Называется AO Volumes.
Коджамбо цель поставил - реализовать современные технологии на паст-стеке, поскольку тот не имеет фундаментальных технических ограничений, чтобы сходу сказать нет.
Ну и уволили мудака из Конами, ибо тот бюджет прожрал.
>>10003029 Ну это база, но тут ещё поражает необучаемость японских контор. Конами пидорнули чудодела который въебал весь бюджет на то чтобы потусить с голливудским актёром, проебав все сроки, потом дебилы из сони дали ему денег на это аж два раза, а ещё даун фил спенсер дал ему денег. И везде будет эрзац игры с голливудскими рожами и максимально тупым геймплеем и сюжетом сделанными наотъебись, которые потом быдло будет форсить как какие-то глубокие и проработанные. Время идёт, а идиоты-боссы студий дают ему деньги. Ждём когда сойни пидорнут его из-за провала симулятора ходьбы
>>10004106 >Тебе пояснить как конкретно игры рендерят тени Лучше тебя знаю идиотина >Это буквально оптимизация Это вонючее урезание чуда для пастген хуйни. Ну результат собственно виден в мгс5 как самой уродливой игры 2015. >типа в MGS V статичные Вонючая запеканка >Ебаный стыд для 2015 Это лучшая графически игра в открытом мире 2015 года >AO Volumes. Технология 2010 года, на момент выхода игры пастген чудо. Напоминаю, что в 2015 году уже вовсю юзали HBAO+.
Опять же, ты понятия не имеешь о чем говоришь. Ты почему-то решил играть мне на руку и лишь подтверждать мои тейки о том что МГС 5 - унылое пастген чудище, которое не оптимзирвоано, а просто урезано в нулину.
>>10004140 Я мимо проходил, но ты просто выглядишь, как пидоран, который от бессильной злости топает ножкой, пытаясь что-то высрать из своей головы просто чтобы последнее слово было за ним. Ты - некомпетентный лошочек, которого уделали. Ты даже не выучил ничего умнее слова "каскад", лооол
Ну и утверждать, что в калаут 4 что-то хорошо сделано - это клиника ебаная
>>10004169 >которого уделали Напоминаю, ты в своем же посте использовал >на основе линейных интегралов, и имеет два пасса для рендеринга затемнений И считаешь, что кого-то уделал луль
>>10004140 >Лучше тебя знаю идиотина А похоже, что нет.
>Это лучшая графически игра в открытом мире 2015 год Ну-ну. Я вижу.
>Вонючая запеканка Не, ну действительно, в твоем любимом Fallout 4 глобального освещения вне помещений просто нет.
>Технология 2010 года >решил играть мне на руку Чел, ты немного наложил себе в штаны. Так ли важно время создания технологии, если её применение дает хорошую картинку? Нет, я понимаю, что ты один из тех дебилов, что любят забивать гвозди микроскопом, но разговор был про оптимизацию, а она в МГС на максимуме настолько, насколько возможно было для Мыловарни и Шайтан Коробки.
Ну-ка, давай дебила на последок разъебу на примерах Ground Zeroes. PC: >1 Нормальная глобалка.
>2-3 Отсутствие лишней геометрии.
>4 Четкие тени со стыковкой камеры
Покажи мне такую графику в Fallout 4 на PS3. А, стоп, она же НЕ ВЫШЛА на ней. Обе игры 2015 года. Ебло?
Я только пришёл. Я - не он, можешь не переживать и не бояться. Я просто сужу со стороны. Человек напротив тебя высказал реальную тему с терминами. А ты просто несколько раз использовал недавно выученное слово "каскад", и бросаешься им, чтобы показаться компетентнее. Мог бы хотя ещё один какой-нибудь термин выучить, а то уже до смешного доходит с повторением этого термина в надеже на то, что все убедятся, что ты не дебил. Но проблема в том, что ты дебил.
>>10004181 >ты в своем же посте использовал Детектор чини, ты другому написал. >И считаешь, что кого-то уделал луль А ты обижаешься на умные слова? Извини, больше не буду.
>>10004169 > это клиника ебаная Это ж копротивленец за "старфилд самая красивая игра в истории, а ты попробуй столько нпс мокапом анимировать, ПОК-ПОК-ПОЛИКАУНТ, не узнал чтоли?
>>10004297 А я не так часто тут сижу, поэтому просто охуел с бреда сумасшедшего. Он в чём-то прав, обсирая мгс вэ, но он такой тупой, что даже не может ничего привести в пример, почему игра типа плохая, потому что безбожно туп
>>10004300 Нее, старина, спасибо. Можешь не утруждаться, я таких лекторов в гробу видал
>>10004193 >Так ли важно время создания технологии, если её применение дает хорошую картинку Да, потому что, сука, я не представляю зачем в 2015 году использовать аппроксимацию сраного сасао, которое даже на релизе просаживало фпс на единицы кадров от силы, а в 2015 году просто не влияло на производительность никак. Это тупейший пример экономии на спичках. >разговор был про оптимизацию Разговор был про то что в мгс 5 нет графики и это не оптимизация, а урезание. С таким же успехом любая игра оптимизирована отлично на минимальных настройках графики. >1 >Нормальная глобалка Ахуенная глобалка у тебя с холодным рефлексом в тени крыши блядь. Буквальное отсутствует глобальное освещение в игре. >2-3 >Отсутствие лишней геометрии Чего блядь? Не бывает лишней геометрии, есть урезание поликаунта под ебаный целл. К тому же на твоём скрине дико постыдная теневая карта разрешения 144п без фильтрации какой-либо, просто блядь лесенка сраная. И ладно ещё поликаунт чуда, хотя, сука, второй год некстгена шел уже. Но ведь они даже параллакс/бамп не накинули на металлический профиль фасада этого склада, хотя такое было в нулевых уже везде. >4 >Четкие Ну блядь да, они ведь не фильтруются. Это сраная лесенка вместо шадоумапы. Причем она нихуя не пиксель перфект.
>Покажи мне такую графику в Fallout 4 на PS3. А, стоп, она же НЕ ВЫШЛА на ней Блядь, да. Потому что фолач 4 - это некстген, который был просто невозможен на пс3, в нем есть ахуенная графика. >в твоем любимом Fallout 4 глобального освещения вне помещений просто нет. Буквально не существовало ничего лучше на момент 2015 года. До сих пор дико пиздато выглядят рефлексы цветовые от фонарика силовой брони. Ну, то есть ты светишь на цветную поверхность и все вокруг освещается цветом этой поверхности. Ахуеенно.
>>10004439 Именно поэтому ты проигнорировал суть моего поста и написал абсолютно неревелантный ответ?
Оптимизация это trade-off между возможностью и желанием.
>С таким же успехом Через призму твоей же искаженной логики вершиной оптимизации будет как раз голый треугольник в чистом окне. Видеть на PS4 полное отсутствие теней, вот это и есть урезание.
МГС 5 это прямой результат Fox 🦊 engine, который команда Кодзимы несколтко лет разрабатывала для основы всех остальных будущих игр. Ведь Sillent hill от Кодзимы тоже на нём должен был выйти Но мудозвоны из Конами все обосрали
>>10004953 1. Бетмен коридорный по факту, причем совсем коридорный, а не как тот же вегас с невидимыми стенами в условно открытом мире 2. В бетмене все запечено, нет динамической смены времени суток и погоды 3. Бетмен как игра меньше как мгс, так и уж тем более фолача
Тип в фолаче том же динамическое абсолютно все. Ты можешь нпц редачить, можешь мир разбирать, можешь твикать погоду и тд.
>>10002787 Ты наверно не застал бугурта на выходе WD1, когда одни ныли что графон урезали, другие ныли что игра лагает на 4 Гб оперативки. А потом вышла GTA 5, работавшая на 4 Гб.
какой же гадзила гений про его игры сраться и через 30 лет будут это ли не признак шедевра? он не только визионер, он еще и техномаг, десстренинг кстати тоже имеет суперкартинку при малых требованиях