Несколько недель назад я проходил Cold Fear с ПС2 - хоррор на корабле посреди шторма. Теперь настала очередь проходить Deep Fear - хоррор на подводной исследовательской станции с элементами сай-фая. Это запоздалый ответ Резидент Ивелу от СЕГИ. По совместительству последняя игра, выпущенная на Сатурне (в Европе).
Начну, как всегда, с положительного: ОСТ для этой игры писал сам Kenji Kawai (композитор ОСТа из Ghost in the Shell), так что имеем отличный подводный эмбиент: https://www.youtube.com/watch?v=4DtlMhG-toU https://www.youtube.com/watch?v=8vyMxXLBHxE Необычный сеттинг, атмосфера. Есть момент, где в скафандре ходишь по дну океана. прям как в Dino Crisis 2 Боди-хоррор элементы, когда персонажей не просто убивают/сжирают зомби, а они постепенно превращаются в какую-то ебаку, с которой впоследствии придется драться. Это более трагично что ли, производит больше впечатления. Задники красивые, на уровне лучших игр с пререндерными задниками. Количество синематиков. Не могу сказать, что это однозначный плюс, но их тут реально дохуя как для игры ПС1 эры, что выделяет ее на фоне остальных. Для каждого пука, который в средней игре сопровождался бы надписью "вы вставили ключ в дверь" здесь есть синематик. Даже там, где они, казалось бы, не нужны. Скачиваешь информацию на диск - синематик. Меняешь этажи на лифте - синематик. Повернул рычаг - синематик. Разговор с персонажем на 3 строчки диалога - синематик. Тут их на целых ПОЛТОРА ЧАСА: https://www.youtube.com/watch?v=EOIC1bj2p-4. Соотношение синематиков к геймплею выше, пожалуй, только в Parasite Eve. Их качество - это уже другой вопрос. Окружение выглядит отлично, а вот 3Д модельки убогие, в частности лица и мимика - это какая-то ебаная комедия. Управление. Как для танкового управления оно здесь, на удивление, удобное и отзывчивое. Также есть второй вариант - аналоговое управление (так как у Сатурна был в том числе аналоговый контроллер), с ним управляется прям совсем идеально, но я предпочел играть на танковом, потому что оно кажется более уместным, к тому же игра и так легкая. Можно забиндить любой предмет (хилку, гранату, етс) на L1 - не нужно каждый раз открывать инвентарь. Норм фича. Удивительно, что подобное не сделали и для смены оружия.
О геймплее пока что не сказал ни слова, но о нем дальше - в минусах. Это именно "бюджетный РЕ-клон" из палаты мер и весов. Ресурс-менеджмент? Отсутствует, вместо него "шкафчик с патронами/аптечками", в котором набираешь всего по максимуму. Инвентарь бесконечный. Враги - какая-то невзрачная по дизайну, медленная хуйня, с очевиднейшим паттерном передвижения. Есть еще прыгающие собаки, но о них позже. Оружие пососное и, что самое главное, звучит очень слабо, вяло. Карта запутанная и непонятная, многие локации выглядят одинаково, перемещаться по ней крайне заебно. Записки, за каким-то хуем, спрятаны в 2д задниках, так что найти их можно исключительно с помощью долбежки кнопки взаимодействия, врезаясь в каждую стену в надежде найти что-то. Я понимаю, когда ресурсы и апгрейды спрятаны в таких местах - нет вопросов, но нахуя записки с лором прятать-то? Здесь есть механика воздуха. Заходя в каждую комнату видишь цифру в правом верхнем углу экрана, которая отвечает за количество воздуха. Повсюду расставлены щитки, подходя к которым нужно обновлять количество воздуха в локациях и костюме главного героя. На карте комнаты помечены разными цветами, 20% air - красная, 40% - желтая, етс. Все это звучит так, словно это одна из основных механик игры, но в действительности ты довольно рано забываешь про ее существование, потому что щитки с воздухом расставлены повсюду, заканчивается он медленно, и даже если закончился, то у тебя еще есть дыхательный аппарат со своей полоской воздуха, плюс гранаты, временно восполняющие воздух в помещении (ни разу их не использовал). То есть эта механика как бы есть, но на нее совершенно похуй. И это не вопрос сложности - если бы воздух заканчивался быстрее, то это было бы еще хуже и превратило бы игру в нечто утомительное. Собственно, эта механика может быть либо пресной и никак не вплетенной в игру (как здесь), либо предельно раздражающей, из-за чего взвоешь от ее наличия. Но сложно представить ее в виде интересного геймплейного элемента, который сопровождает ВСЮ ИГРУ. Максимум - редкие моменты (как, например, открытый космос в Dead Space). Таргетлок. Понятия не имею как он работает, он вроде бы есть, но если хоть немного сдвинуться влево/вправо, то начинаешь промахиваться. Также у врагов есть...айфреймы что ли? Типа ты не можешь просто стоять и бесконечно стрелять: один выстрел пройдет, последующие два - нет, нужно немного подождать, прежде чем враг станет снова уязвим. Вообще тут постоянно промахиваешься, я даже не знаю по какой причине, вот просто стреляешь вплотную но не попадаешь. Очень уебищный таргетлок в этой игре и "КУДА ВСЕ ЛЕТИТ БЛЯДЬ???" будет актуальным вопросом на протяжении всей игры. И, возвращаясь к врагам, они делятся на неинтересных, медленных "зомби" и неадекватно быстрых прыгающих собак, по которым невозможно попасть. Здесь есть коридор смерти с 3 такими собаками, мимо которых я бегал всю игру, потому что убивать их того не стоит. Боссы. Просто стоишь вплотную и стреляешь, попутно хилясь (маленькие аптечки все равно бесконечные). Если начнешь бегать, то, наоборот, будет хуже, потому что окна для урона позволяют сделать максимум по 1-2 выстрела, а когда стоишь вплотную и стреляешь, то босс стаггерится от каждого выстрела и ничего не может сделать, так что выбор очевиден.
Если Диск 1 это неторопливый РЕ-клон, в который не особо интересно играть, но и негативных эмоций при этом не испытываешь, то потом наступает Диск 2... Диск 2 - ебанутейший бектрекинг по всей станции. Пустая станция с минимальным количеством врагов и бесконечные ПРИНЕСИ/ПОМОГИ задачи. Буквально 4 часа занимаешься какой-то хуитой. Как я уже и сказал, локации неудобные и потеряться легко, несмотря на наличие карты. К тому же персонажи не всегда сообщают куда нужно идти дальше или сообщают в общих чертах, мол "meet me in CCD area". Ты тупо ходишь туда-сюда. Сбегал за предметом на другой конец карты, вернулся к НПС, после чего он отправляет тебя на второй круг. Кульминацией этого послужил момент, когда один из персонажей сообщил мне о затопленной комнате, расположение которой нужно узнать от другого нпс (которое я и так знал, потому что бывал в ней не раз). Соответственно, я побежал на другой конец карты к этому нпс, она мне сообщила про комнату и что туда нужно пойти (интересно нахуя? там же тупик). Окей, в который раз иду в эту комнату, нажимаю на все что можно - ничего не происходит. Туплю еще 15 минут и возвращаюсь обратно к нпс, потому что больше не осталось вариантов, и получаю диалог "а? тупик говоришь? понятно, ну есть предмет в другой локации, который тебе поможет". То есть мне нужно было сходить туда с целью стриггерить диалог. Снова я бегу хуй пойми куда, затем обратно к ней, затем в затопленную комнату, в которой я уже побывал по меньшей мере 3 раза (и это лишь по основному сюжету), после чего НАКОНЕЦ-ТО можно спрогрессировать дальше. Это просто пиздец, я еще не видел настолько наглого растягивания игры и настолько беспощадного бектрекинга ни в одной другой игре жанра.
Пару слов о сюжете. Ровно то, чего ожидаешь от сурвайвал хоррора из конца 90х. Во время тестирования гипернации для межгалактических перелетов, обезьяну заморозили и отправили в космос на 40 лет, она там подцепила космический вирус и вернулась на землю, как итог - все люди на подводной станции мутировали. Есть еще сабплот со злым коммандиром, но это все даже не стоит слов. К сожалению, атмосфера, сюжет и сеттинг существенно испорчены УЖАСАЮЩЕЙ озвучкой. Это не "хуево, но со своим особенным шармом", как в тех же РЕ, а просто хуево и больше ничего. Буквально ужасно, кошмарно. Как если бы вас попросили зажать пальцами нос и попытаться говорить "задротским голосом" и при этом имитировать акцент - вот примерно на этом уровне. https://www.youtube.com/watch?v=uDj_BLEbJr0 Это смешно, когда получается само по себе, не специально, а здесь будто СМЕЮТСЯ НАД ИГРОКОМ, мол "хех, ебало того, кто будет в это играть, представили?". Ну и комедийная постанова вкупе с идиотскими выражениями лица в синематиках. От серьезной атмосферы не остается ни следа сразу же после (довольно хорошего) вступления.
Зашла почекать лучшую игру 2024 года, а тут после нажатия кнопки новой игры выпадает без анимаций вот эта менюшка прямиком из мобильной дрочильни с выбором из 8 текстурок одежды луль
>>10002849 Алсо, с удивлением узнал, что с эмуляцией Сатурна до сих все не все так гладко. Запустил на ядре, в котором есть апскейл и прочие улучшалки, но при этом "не идельная совместимость". Ну не идеальная и не идельная, наверн проблемы с какими-то совсем обскурными играми, на которые всем похуй - подумал я. Мое ебало пикрил, когда я запустил игру.
Играю в Рагуль Трейдера, слепил в лаборатории вот такую залупу. Стоит ли +1 к пси-рейтингу этих +30% к шансу вызвать ебаку? Или лучше не рисковать и не колоть своему персонажу?
>>10002848 >Делитесь,вот что в новый год гандошить будете. Какие винчики приметили? Сейчас есть только один винчик, заслуживающий внимания - Экспедиция 33. Я уже играл в неё, но бросил через несколько часов игры, не зашла Но игра реально шедевральная, лучшее, что есть на данный момент. Просто видимо со мной что-то не так, надо попытаться ещё, может настроение не то было. Жаль, если и со второй попытки не доставит удовольствия, но буду надеяться.
С одной стороны, тянущки тут красивые С другой стороны, очко овертона растягивают просто нещадно Такое ощущение, что они вставляли это все чисто чтобы потралить порвачков-☃️ снеговичков я тем же самым занимаюсь кстати
Ну про скуфынь конечно не так интересно как про школьниц, особенно если они ведут себя как школьницы луль
Реально, а как сжв-тетеньки позволили такой красоткой сделать милфакс? Ну типа милф + макс Вот бы ей еще голос сделали как у взрослой женщинессы, а то она как школьница звучит луль
Они бы лучше уточнили что за выбор это и имеет ли он отношение именно к концовке первухи. Ну, то есть это выбор в духе "соврать/сказать правду" или метавыбор напрямую к игроку обращенных для определения выбранной концовки первой части?
Что-то заебали уже боссы в конце каждой миссии. А на одной и вообще целый час проторчал - там вообще доджить урон не предусмотрено никак, поэтому ебалом ловил шлепки камни снаряды. Ну и..настолько разные ощущения от игры с худом и без, будто две разные игры.
Никто и никогда не вернется в 2014 год. Кроме создателей этой игры, видимо. Потому что вот эти рубашки, хипстеры, музыка и в целом атмосфера меня так жестко откатила на десяток лет назад.
Макс кстати наша базированная писюха без социальных навыков... Но только она одновременно и преподаватель какой-то (как я поняла), так еще и путешествует... И подруга у нее есть... Ну может так нас представляют жители калифорнии
>>10003070 Это лайфа двойная экспозиция. Отношения к создателям оригинальной игры из 2014 не имеет, но это и не плохо. Первуха была объективно чудом и запомнилась лишь парой хорошо сделанных элементов .
А куда пропали все художники UI из игр? Обратили внимание как буквально все ремастеры и сиквелы проебывают красоту UI? И только не пиздите, что это не важно. Интерфейс первой лайфухи создал целый поджанр фотографий в духе пик3. В настоящем сиквеле имеем позорище с пик1. Причем локация красивая, Макс красивая -- то есть были талантливые люди в команде...
>>10003054 Тоже в планах она, но сейчас играю исключительно в хорроры. Пока что скачаны: Nightmare Creatures 1+2 Galerians Juggernaut Hellnight D Countdown Vampires Martian Gothic
Это конкретно ПС1 игры, нужно добить все что осталось из более-менее популярного на этой платформе. Алсо, жаль, что у серии Twilight Syndrome нет перевода (даже фанатского) - было бы интересно заценить.
>>10003118 Там в начале, на вечеринке этих троих надо было крышку от бутылки спрятать в вещах подруги, чтобы она не нашла. Типа крышка правды, что-то в этом роде. Не помню уже.
>>10003095 >Alone in the dark new nightmare не планируешь проходить? Планирую, но это не ПС1 игра. Вернее, она выходила и на ПС1 в том числе, но там порт с даунгрейдом графона. Интересует следующее (если ты в курсе): пердолинга много? Не проще ли просто сэмулировать ПС2 версию? Я просто ебал в рот этих ПКшных игр из конца 90х/начала нулевых, всегда начинается тотальнейшая жопоебля со всякими вуду, хуюду, сторонним софтом чтобы превратить х-инпут в д-инпут, вадйскрин патчи, фпс патчи, а потом у тебя все равно это будет будет работать в 60гц, из-за чего придется менять герцовку либо жрать черные экраны во время альттаба. Впизду это все. Вижу ГОГовскую раздачу, значит скорее всего там все вшито, но если различия в графоне небольшие (если они вообще есть с учетом апскейла в эмуле), то я бы предпочел СКАЧАЛ РОМ @ ЗАПУСТИЛ @ ИГРАЕШЬ, без всякой хуйни. >Nocturne Вообще впервые слышу, но поиграл бы. Вышеописанный вопрос снова актуален. В целом никакого "плана" нет - могу скачать че угодно (включая то, что ты озвучил) и начать играть в любой момент. >>10003102 Так он уточнил конкретную часть же. И да, она - чистейший (и очень запоздалый) клон резика, так что все верно.
>>10003082 Для меня первая стренджа это та странная хуйня которую фажат не только девочки с тамблера но еще и девочки внутри с борд. Она ходила по тонкой сжв грани и поэтому находила отклик и у дебилов с сайтов со смешными картинками. Последующие игры "из серии" звучат как полный пиздец с транс мужчинами и триггер варнингами на упоминание с*кса
>>10003138 Ага, он сменил монитор на 2к Хлаоми за 12к с озона и теперь шифруется, порой врубая дср и повышая разрешение до 4к. Боится маленький, трясется...
>>10003134 Мне не нравится тамошняя система жизней + сейвов. Пердимонокль какой-то рудиментарный (хотя всё равно спасибо, что хоть игру с самого начала не заставляют проходить). Да, я кэжич, и что? Но кроме этого игра балдёжная, да.
>>10003138 >маскируется Ты ебанулся совсем там, спермобак? Походу вы реально без аватарки не понимаете с кем говорите луль
>>10003139 >Она ходила по тонкой сжв грани На самом деле вообще ни разу не "ходила на грани", а была одной из первых игр новой волны повесточки и основой для геймергейта. >Последующие игры "из серии" звучат как полный пиздец Повесточка примерно такая же, но теперь она не про милых девочек, а про сраных мексиканцев-хуемразей. Очевидно, что очко овертона нужно раздвигать используя милашку макс или ее аналоги было. Ну и сами игры начиная с бефор зе шторм делали уже совсем другие люди, так что выходил кал независимо от наличия повесточки.
>>10003168 Как ты до 4090 докатился ты же вроде нищук, без обид, но было такое впечатление судя по твоим фоткам которые ты сам скидывал. Кредитнулся чтоли?
>>10003186 Так вы же вниманиебляди разве не ради этого постите тут 24/7? Вот конкретно ты, уже подзаебал немного своими чудоскринами, ты как бы байтишь чтоб тебя хуесосили, детектили, слали на хуй, потому что хочешь внимания
>>10003192 Отрою тебе крамолу, братан. Мы не только вниманиебляди, а ещё и конфобляди! Вместе сидим, встречаемся ирл, пьём шнапс, проводим вечеринки. Это вы тут чёт бомбите с нашего присутствия.
Ой бля макс глупая писюха кто же астрофотографией с рук занимется? Тем более с древней зеркалки, тем более с ПЛЕНОЧКОЙ зеркалки? Тут даже с оптической стабилизацией смаз будет ебический, не говоря уже о том что у нее выдержка меньше секунды и что она там собирается на фото увидеть я не знаю. Ну я то настоящая фотохипстерша и шарю, расскусила эту глупую писюху
Прошел Дизастер Репорт 4. Честно говоря игра вообще не то, чем может показаться.
Я думал, что это просто выживач с целью выбраться из разрушенного города нахер. А это, оказывается, сюжетный квест про то, как ГГ, залетный в этом городе, строит из себя доброго/злого самаритянина и ходит по кругу по одним и тем же локациям вместо того, чтобы оформить съеб из мегаполиса. При том сюжет - полуюмористическая шизоидная херня японская, даже серьезные моменты пытаются в юмор какой-то. Как будто посмотрел Замок Такеши или еще какое японское шоу. Не скажу, что это плохо, просто странно. Персонажи тоже карикатурные, зачастую. Есть некие отсылки на реальную культуру: эпизод с Ромео и Джульеттой, который совмещен с противостоянием богатого Яманоте на холмах и нищего Шинтачи в низине, являющимися отсылкой на реальные области Токио, который глобально делится на них по аналогичному признаку практически. Виабушный багаж знаний дал о себе знать, отсылку выкупил. Сюжет в итоге скатывается в триллер про торговлю людьми вообще. Можно еще выбирать ответы в диалогах и предысторию ГГ, но это зачастую глобального ничего не дает, кроме последнего уровня, который выбирается, как я понял, независимо от системы кармы. Можно пол выбрать, вроде тоже ничего не дает. Если коротко, претензия в том, что я бы ИРЛ не стал так делать, как ГГ, а просто свалил бы. Благо в реальном городе при катастрофе, если нет пожаров и затопления, свалить легко куда угодно. По сюжету ГГ в городе 6 дней торчит, я бы за первый выбрался.
Технически игра - кал времен начала ПС3. Странные звуки, дерьмовые текстуры, кисельность движения, странное освещение, кубичность локаций. Для портативки или 2007 - нормально было бы, но не для игры 2020 года, вроде как на УЕ4 аж. При, кстати, это не мешает частым подзагрузкам между локациями. И это не Сорс какой-нить с нищими лимитами движка. Хотя ХЛ2 2004 года выглядит красивее, и локации в ней не меньше, лол.
Механически игра тоже хромает сильно, на обе ноги, пришибленные обломками зданий. Про кисельное управление я упомянул уже, хуже, чем в РДР2 или прочих подобных играх. ГГ все желает долго. Так же при проходах между дверями, хоть и нет загрузки, но показывается, блять, катсцена. Это пиздец просто. Иногда сложно поймать нужного человека для диалога, а ведь это часто нужно делать, или даже что-то, что использовать нужно. В игре есть механика еды и туалета, ГГ нужно ссать и жрать, но на что это влияет, я хз, видимо на шкалу стресса, которая будет забирать шкалу здоровья. Хотя я ни разу не доводил до такого, хз. Есть система инвентаря, где можно хранить всякое чудо: квестовое ничего не весит, еда весит мало. Есть полтора костюма, оригинальный костюм офисного раба я сменил быстро, ибо мне неуютно было, что ГГ в неудобном кале бегает. Кстати, ХП не только для стресса нужно, во время толчков ГГ может упасть, или что-то на ГГ может упасть - потратится здоровье, лечится едой и аптечками. Стресс можно убрать в точках сохранения. Из неудобств: в игре нет кнопки инвентаря, нужно часто лезть в меню, так же нельзя вне точки сохранения, блять, выключить игру. Игра является сюжетным квестом, адвенчурой, если умными словами западными, там нет боевки. В диалогах персонажи какие-то подсказки дают и нужно по ним ориентироваться, что делать дальше. Часто очень заебно, вкупе с тем, что ГГ - медленный и кисельный. Есть пара беззубых коротких стелс-сегментов и сегментов с поездкой на мотоцикле, и сегмент на лодке неудобной.
Стоит упомянуть, что игра, судя по диалогам с одним из персов, видимо происходит в той же вселенной, что и прошлые части, перс - ГГ одной из прошлых частей, типа, землетрясение было в другом городе.
В общем, если выбирать, во что поиграть: в это или Ред Фекшон 2 и Гуериллу, определенно в это. Благо, планка не особо высока. Любителям квестов и Японии - можно сыграть. Другим - нет, разве что совсем не в чего.
>блютуп наушнико Макс уже не хипстер будто бы. У всех хипстеров модные IEM (как и у меня) с элегатном розовом корпусе. Алсо как же разрабы чувствуют хоспаде
>>10003269 Ну ты и опущ. Казалось бы, ниже падать некуда. Был просто чмом, теперь прикидывается тянкой и фотошопит скрины. Дальше что? Переоденешься в сиссибоя и будешь дилдаки в жопу пихать? или ты уже?
>>10003277 >уже Встречаюсь с няшным кунчиком, он высокого роста, у него большая... эм, дубина и он называет меня мамочкой! Хочется чтоб каждый день называли меня мамочкой! - Это очень приятно!
Мне говорили стражи галактики заебись, я их купил. Оказалась хуйня где фиолетовые губки всю игру отсреливаешь. Мне говорили миднайт хуйс заебись, я их купил. Оказалась пошаговая залупа блядская, настолько тухло я что я даже ни одной ачивки не открыл за час игры лол Теперь мне втирают что ривалс заебись. Вы суки заебали. Ебало мое оцифруете?
>>10003292 Так это же чистейший аналог 4060... ты по тонкому льду ходишь. Смотри, ты уже в 4к стал скрины апскейлить, дальше в ход пойдет фотошоп ну а потом... ну ты сам все видел что с ним стало >>10003284 Аккуратней!
БЛЯ Я РАЗГОНОШИЛ МАССЫЧ! Вот и закончилось крутое приключение! В принципе круто, но концовка немного смазана, каталист этот. МУТНЫЙ ПАССАЖИР. мало что объяснили. по сути всю концовку объяснили в длц левиафан. тут повторение и жаль что после финала единственное что нам показывают это КАРТИНКИ. Но хоть шепард выжил, и то ок! вот это канон. а вы знали что шепард выжил?
>>10003330 Я никогда в массычи не играл, поясни как много там межвидового взаимодействия? Я не про еблю даже, а просто про то как совершенно разные разумные формы реагируют друг на друга, нехи комментируют людей, люди комментируют нех и охуевают от разницы. Ну что-то такое.
>>10003350 >Какой? FullHD залупа? 1440p 27" miniLED HDR 1000+ 180hz Ну тип лучше монитора уже не будет. Это рациональный максимум технологии на данный момент. Можешь купить дороже, но лучше не будет.
>>10003365 За 15к такой монитор??¿ Это не на лохито случаем? Если там, тогда я спокоен. А то только в августе купил такой монитор за 23 килорубля (бомжоми g pro 27q).
>>10003346 они строят города пацанам, смотри пик они стали умными >>10003348 такого дохуя. ну в рамках разумного. там постоянно обсуждают различия инопланетян разные, смотри пики 2-4
>>10002843 (OP) Сейчас вместо того чтобы на распердаже деньги тратить пролистал свой беклог, там много игор 5-8 лет выдержки. Че там по совместимости со стимдеком у старья, и по модам? Мб я все это лежа в кровати пройду, нет сил уже в 30 лет за пекой сидеть.
>>10003405 Да, это новый монитор без подвохов. Просто он сделан под брендом для внутреннего китайского рынка, а не Innocn или как там завод называется. Они выпускают OEM-продукцию, туда потом клепают свои лого те же Digma в РФ. Моя модель под тремя как минимум брендами существует одновременно. В плане матриц тут и вовсе все бренды едины и ты получаешь одинаковое железо что от хлаоми, что от сисяна. Просто нет причин переплачивать за бренд на рынке мониторов из-за специфики их производства.
>>10003406 Хз как на рынке телевизоров, там совершенно все иначе. Ты же в курсе, что телевизор - это нихуя не большой монитор, а другое совершенно устройство? В плане мониторов действительно разницы нет между брендами. Можешь купить идентичные абсолютно мониторы по значительно различным ценам.
>>10002843 (OP) Прошёл игру Алан Вейк 2, диск для калсоли ПС5 был куплен за 800 рублей, что смотивировало отбить эти бабки по эмоциям, потому что на ПК я скачивал аж 2 раза, но нихуя даже не запустил. Как история игра не зацепила совершенно ни за Сагу, ни, что уж совсем разочарование, за Алана. У последнего вообще только локация сорт оф хаб в виде города, где есть интересные идеи, типа свет перемещать палочкой аки Харри Поттерс и переписывать реальность, но это сделано настолько хуёво т.е. плохо, что просто диву даёшься. Весь упор будто сделан на катсцены, которые в половине случаев просто низкобюджетный серик уровня Квантум Брейка (кто не помнит, там вместе с игрой реально выходил сериал с теми же самыми актёрами). За Сагу была отдушина в виде разных "природных" локаций, типа леса, парка, люблю такие. Ну сюжет хз, по мне слишком уж перемудрили, воспринимается как Тёмная Башня Кинга, где он как будто высирал всё что в черновик писал, любую идею, и пытался это связать воедино. По мне так можно было просто Алана пустить по кругу мирам из его Найт Спрингс, аналога Сумеречной Зоны, где он писал сценарии. И он бы там боролся со всякими необычными жутиками в разнообразных локациях, собирая страницы и всякие способности, как в Мегамене, чтоб стать сильным, вылезти из этого Зазеркалья и навалять злу, как Скетч Тёрнер в Комикс Зоне.
Хотел создать милфу якудзу и въебал ей прокуренный голос. В итоге оказалось что актриса озвучки француженка с акцентом, так ещё и слова французские юзает. Ладно, похуй.
>>10003430 Я когда играл думал о том как разработчикам удалось сделать настолько неинтересную игру и нестрашный хоррор. Просто чудо какое-то, как игра создает меньше напряжения и вовлечения чем современные сремейки срезиков, а весь нибыдла артстайл абсолютно никак не пугает, ни концепцией не исполнением.
>>10003441 У нее ебало африканца, но кожа белая. Я к черным отношусь хорошо, у меня горит с соевых беляшей, которые занимаются всей этой хуйней с инклюзивностью.