Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 7 2 5
Как Room не смотря на изначальный провал стал основой для всех дальнейших хороров Аноним # OP 21/12/25 Вск 03:23:42 10003597 1
image.png 371Кб, 360x510
360x510
1) Демка P.T(SH Кодзимы) которая сильно повлияла на все последующие хороры буквально один большой референс к Room,только вместо квартиры один большой коридор и тоже попытка найти из него выход. Также коридор постоянно кораптится как и квартира и тема призраков тоже
2) Преследующие бессмертные призраки это буквально бессмертные ебаки из Амнезии и Аутласта и тд.
3) Основной акцент на звуковом дизайне (это основа всех современных хороров)
4) Ограничение арсенала игрока. Почти все пушки отобрали и плюс бессмертные призраки создают специально атмосферу ничтожности ГГ . Дальше инди хороры развивая концепцию впринципе отобрали оружие как таковое
5) Больший акцент на психологическом хороре чем на монстрах. Сложный пункт ,но Room задает изначальный темп повествования от страха запертости внутри квартиры и невозможности выбраться с одновременной нормальностью окружающего мира. Игра в дальнейшем только развивает данное направление .Из актуальных примеров Soma таже к примеру
Аноним # OP 21/12/25 Вск 03:29:33 10003600 2
image.png 1481Кб, 857x1031
857x1031
А так игра очень сильно пострадала из-за страного плана Конами выпустить 2 части в 2 года
Room из-за своих амбиций очевидно не потянул ps2 и игру выбросили в недаделаном состоянии как есть
Игра была бы намного лучше если бы сделали под ps 3 изначально как вроде и хотели,тк демку квартиры изначально для нее и делали
А так посмотрим как через несколько лет блумберы ее ремейкнут
Аноним 21/12/25 Вск 03:34:44 10003605 3
>>10003597 (OP)
Хорошая игра но зря они ее присобачили к этой серии для шизиков.
Аноним 21/12/25 Вск 03:39:46 10003610 4
>>10003605
На самом деле ее очень хорошо вписали в канон
Аноним 21/12/25 Вск 03:45:17 10003613 5
>>10003597 (OP)
> 1) Демка P.T(SH Кодзимы) которая сильно повлияла на все последующие хороры
Пруфы то будут? Всем похуй на пт
Аноним 21/12/25 Вск 04:33:54 10003633 6
>>10003597 (OP)
>буквально бессмертные ебаки из Амнезии и Аутласта и тд.

Не знаю насчет ебак, но концепцию прятания в шкафах авторы амнезии взяли со второй части СХ, сцены где Джеймс прячется и наблюдает за пирамидычем.
Аноним 21/12/25 Вск 05:23:52 10003663 7
>>10003597 (OP)
Мне нравится зе рум, но какую же хуету ты высрал.
>>2) Преследующие бессмертные призраки это буквально бессмертные ебаки из Амнезии и Аутласта и тд.
Чел, бессмертные сталкеры в сурвайвол хоррорах были еще до рума: resident evil 3, clock tower, в Fobidden Siron тоже бессмертные враги были. Можно еще Haunting Ground вспомнить. Да, она вышла спустя год, но HG вышла из концепции к 4 резику, которые начали придумывать еще до выхода 4 сх.
>>) Основной акцент на звуковом дизайне
Чел, буквально любой хоррор. Самое первое, что в голову приходит, ты в 1 резиденте (ориге, а не ремейке), заходишь в комнату и СЛУШАЕШЬ ибо только так, по звуку, ты сможешь определить есть ли в комнате ебака или нет.
>>4) Ограничение арсенала игрока
Алон ин зе дарк и резидент ивл вышли до сайлент хилла 4, чел. Я уже молчу про другие игры.
>>Дальше инди хороры развивая концепцию впринципе отобрали оружие как таковое
Что блядь? Clock Tower и Haunting Ground для тебя не существуют тип? А они вышли гораздо раньше всяких безидейных пораш по типу Калтластов.
>>Больший акцент на психологическом хороре чем на монстрах
Было в той же серии еще до 4 части.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов