>>10005628 (OP) Один из лучших нфсов, да еще и красивая графика на крутом движке Концепция классная, не гонки блять по кругу как дауны а едешь через всю страну, ощущения события и приключения при этом и чувство прогрессии что не стоишь на месте наворачивая круги блять в двух кварталах а реально через всю америку едешь. Круть короче. При этом в игре нет душниловки и обязаловки как в других гонках где надо задрачивать одну и ту же трассу, одних и тех же противников, тут тебе нужно напрягаться только в ключевых гонках и всё, дальше чиллишь, смотришь на красоты америки. Трайхардеры кокорщики опять же никто не запрещает задрачивать каждую трассу если очень хочется. Короче крутая игра, хуль не делают так больше?
>>10005628 (OP) Потому что киносюжетный нфс никому не оказался нужным. Хотя до сих пор с теплотой вспоминаю, полностью завершенное приключение и проезд через целую страну с ключевыми местами и разнообразной природой.
>>10005628 (OP) >Повему этот вин провалился? Потому что это литералли вершина "кинца" за 2300. Это даже не игра (тем более гоночная) это симулятор нажимания R2/RT. И QTE! Каждые 30 мин. у тебя 5-10 мин. не скипаемых катсцен с кутэе Даже физон полностью скриптовый. Чего не было ни в одной из предыдущих нфс. Виноваты конечно пидоры из ЕА который решили выкинуть Speed Engine/EAGL на помойку и всех пересадить на шведистанский баттплаг - Frostbite.
>>10005696 Вот да. Двачую про "не игра". Это был первый на моей памяти случай, когда обгон противников сделали заскриптованным. Заскриптованным, блять! На определённых участках трассы боты просто тупо тормозят и пропускают тебя вперёд. При этом внезапно совершенно неважно, несёшься ты как ужаленный в жопу или катишь размеренно. Ты можешь обойти их только на этих участках, в других местах ты их не догонишь, даже если на спидометре 400 км/час.
Это просто ахуй, я никогда в жизни такого не видел. Это даже не чудо, я буквально слова не могу подобрать, чтобы описать подобное.