>>9843518 (OP) Любил асоциировать себя с джеймсом типа я такой же депрессивный додик который хочет ебаться а тут мне фактически дают играть за тянку проблемы которой меня вообще не ебут типа как в баре в компанию приходит чел который начинает ныть о своих проблемах и всем от этого некомфортно.
>>9843617 Может нахуй пойдешь ты? Чем тебе этот тред на главной мешает? Скрыл и пошел дальше. Нет, вахтерская стукаческая хуета будет по кд заходить и душить своим вонючим старческим пердежом.
>>9843622 Мне похуй, сколько раз перекатывают тред, если там реально эту игру обсуждают. Но когда заканчивается контент, а перекатывают просто для рандомных пуков "я посрал" и "привет всем))", то пиздуй в веге, там тред висит.
Нишевая игра, нишевый жанр. Не для нормисного скота словом. Странно то, что было столько внимания к игре, столько тредов, тут отписывались настоящие люди играющие и прошедшие. Правда в треды активно срали как минимум три умалишенных павиана. Это местные завсегдатаи шизы, вроде того помешенного на птеродактилях, куда уж без них, будем честны.
Тем не менее, можно сделать вывод: среди ебанутых школьников, нормисных залетух и прочих дерьмаков, на доске всё таки ещё остались настоящие люди.
До польского копроремейка SH такого уже не будет. Кто-то писал - ждём ремастер Малиновой Бабочки. Нет, тут интереса не будет, так же как к ремастеру четвёрки и пятёрки. Её ждёшь ты, я и ещё тот парень. У FF нет громкого имени винчика Тоямы - у нормисной массы не будет интереса.
Лично я как закончу с f, буду перепроходить всё FF, Kuon ещё Правило Розы, Shattered memoris. Осень-зима самая подобающая пора для подобных видеоигр.
>>9845913 Да, довольно ламповые тредисы были. Интерес кроме сраляков точно будет к резику, по СХ товнфолл очень сомневаюсь, если там реально нет боёвки то это ГГ.
>буду перепроходить всё FF, Kuon ещё Правило Розы, Shattered memoris Тоже захотелось навернуть пс2 винчиков, но начну с Сирены
>>9845975 Вот мой списочек кстати. Ну сирена, лично для меня всегда стоит особняком. В серену сложно играть физически и морально, нужно особое настроение. Я вот не могу просто щас запустить серену и погрузиться в неё, это трудно объяснить. Хотя после f как раз начинает тянуть в серену, первый и второй фатал фрейм ещё, Куон опять же.
Вот зимой самое оно Shaterred Memories, дождливыми летними ночами в третий и пятый фатал фрейм.
>>9843518 (OP) Сколько вам пояснять за БАЗУ?!? f — это не Silent Hill, f — это Ебисукагога блядь, Ебисукагока f, вот так называется эта игра. Критика патриархата — давно изъезженная тема в индустрии, пускай даже в экзотическом сеттинге.
Кошерный, базированный Silent Hill — ВСЕГДА физиогномически и культурно европоцентричен, культы, персональное чистилище — это наша иудео-христианская база, хотите уютного восточного фольклора — да пожалуйста гайдзины: Forbidden Siren, Fatal Frame, что там еще блядь.
Haunting Ground — замечательная, глубокая философская, я бы даже сказал алхимическая игра о поиске вечной жизни (причем сколько не в гедонистическом смысле, а сколько альтруистическом, как же я понимаю Лоренцо, как всегда женщина всё испортила Айла, женка Уго, бедрами повиляла ну и всё, и я бы пиздострадал) выполненная в параноидальном антураже из перманентного абьюза и гиперобъективизации женщины, какое же базированное было время.
Фиону абьюзят и хотят заполучить все, собирательный образ симпов, как ради и справедливости двачеров и форчанеров — Дебилитас, старый извращенец вуайерист дед-пердед Лоренцо, неудачный клон Рикардо, способность к деторождению и вагинальному оргазму Даниэла, так, никого не забыл? Ах да, родители тоже далеко не ушли, в сцене титров где играет удивительно магическая музыка, родители обсуждают как дальше использовать Азос, и венчает этот параноидальный сюр что и сама Фиона по зову крови и долга предков, признает себя как — Фиону Ауреолус Бэлли, тем самым продолжая алхимические изыскания предка основателя.
И победила она этих мужланов-абъюзеносцев-извращенцев, смекалкой и лучшим другом человека — собакой, гениально и по доброму, манифест здорового феминизма и гимн женщине. И снова японцы опередили тренды и предвосхитили повестку, только в отличие от гайдзинской, то есть грубой и токсичной, как и подобает японцам — сделали ее тонкой и с червоточинкой, ну то есть с харизматичной извращенкой, как будто никто из вас не пытался заглянуть девушки под юбку, не нюхал девчачьих трусов и лифчиков, не пытался их невзначай по-лапать, и квинтессенциально тупо по мастурбировать.
Играть я в это, конечно, и не собирался, но посмотрел разбор сюжета. Это вы про этих пиздоглазых гарантов традиционных ценностей кричали? Но что я вижу? Западное напутствие в обёртке игры, что баба тоже человек! Куда же делись ваши непреклонные самураи? Продались Западу? Ой-вей!
Крч разгадал. ну это пиздец, никакого сигнала о правильном действии. Надо уложиться в три периода, но позвонить в четыре колокольчика. Против часовой стрелке бежать земля-камень-вода-дерево. Так то изи, просто очередность по тексту, но было непонятно когда именно звонить. Я сначала пытался в момент удара бамбука, но не успевал. И запутало ''трижды звонят'', но на деле надо было четыре, да и в тексте упоминаются все элементы кроме огня.
И теперь, сразу после этого пиздеца ебашиться с Ринко... ну это наверное на другую ночь. Уже утро нахуй.
Смотрите какой ахуенный жирный кролик. Ублюдак. Только вот амулет вредительский - после контрудара всю стамину выжирает и пиздец. Может его надо комбинировать с кабаном.
>>9846849 Да, это всратая головоломка. И нет, ты обосрался, ты неверное понял. А знаешь почему? Потому что ты перепутал землю и камень. Нужно звонить лишь три раза. Ты думаешь, что "вулкан" - это "камень". НО НИХЕРА. На самом деле вулкан - это земля! А вот тот брусок грунта с травой - ЭТО МЕТАЛЛ. Почему? Соси хер игрок вот почему. Всратая головоломка.
Вот это ваще было жутко, такая стоит выглядывает, в НГ там никто не стоял.
>>9846853 Нихуя не понял. Вулкан это и был камень, ты че, я же пишу против часовой стрелки бежал и звонил. В тексте же по порядку написано, глянь скриншот выше. Блеа крч я там полтора часа звонил, у меня голова кругом идёт.
Самый пиздец то что никак не сообщается правильно ты звонишь или нет, могли бы звук колокольчика менять, или визуальную подсказку, а то тыкаешь в слепую. Ну получилось и получилось. Ещё непонятно какая концовка будет, я хочу хорошую. А там как-то расплывчато было в записках, вроде хорошо, а вроде и пездец.
>>9846866 > Вулкан это и был камень, ты че, я Ааа... Вот теперь я понял свою ошибку. Короче смотри, есть в эбисугаоке статуи монахов, к которым надо давать подношения соответствующих стихий. Они пяти стихий - земля (кукла), вода (термос), что-то там уже не помню, огонь (кухонная утварь расколотая), металл (нож). И я думал, что эти вот 5 колокольчиков как-то соответствуют этим элементам из статуй монахов. Но они не соответствуют! Я думал, головоломка нормальная, а она не только плохо выполнена, но и не перекликается с ранее упоминавшимися 5 элементами в игре. Ну мне этот пруд сраку подорвал, я по гайду прошёл, к сожалению.
>>9846881 Сандали ( дерево ) возле моста. Да у этих буддистов всё на пяти элементах завязано.
Да я сам уже хотел уйти нахуй, это же необязательное действие было. Щас то уже понятно, что всё просто было, но этот момент с непониманием когда именно звонить и звонки в слепую пиздец как всё усложняет. Я ещё не мог сперва найти пятый фонарь блеать, как раз с камнем, а он сверху весит на самом видном месте. Его даже на моём скрине видно, лол.
У меня такая заморочка уже очень давно, я в обливион играл и заебался качать акробатику и магию, унылая рутина, ввёл через консоль команды ну и всё, всю игру испортил, интерес пропал... если я посмотрю гайды, прохождения или там трейнер, консоль, читы заюзаю - всё пездец, полностью теряю интерес к игре.
>>9847727 Лучше бы сделали про Далию Гиллеспи каноничную игру, как она дошла до жизни такой, одержимой. И чтобы игроки прониклись её историей, и сопереживали как Херако и Жоке с подушкой. Например, вариант с финальной концовкой, где Гарри и Цибил получают младенца это повторный баг магического деления. И второй половинкой Шерил становится беременность Даллии Гиллеспи, которую молодой лежащей на обочине дороги в белых цветах, подбирает путешествующий проповедник Самаэль. Разумеется это ещё и временной скачок. Самаэля привело в СХ проведение, что у Далии родится тот кто принесёт рай и вернёт ему память о там кто он. Мы за него играем.
Короче игра говно для анимешников, ничего от сайлент хилла абсолютно нет, нарратив слабый, геймплей скучный. С ремастером второго и аланом вейком близко не валялась, чё ещё обсуждать?
>>9848367 Здесь автор разбора СХФ называет игру повесткой от коммунистов. Что имеется ввиду? Какая-то глубинная ненависть к китайцам, или повестка западных леваков которые не имеют никакого отношения к коммунистам. Просто надо разобраться.
Появилась идея для реквеста. Крч нужно нарисовать ТРУ концовку сразу для двух СХ. Это свадьба джеймса и хинако. Джеймс отпустил мэри и начал новую жизнь, хинако повзрослела, остепенилась, приняла себя и решила что для нее главное. Они оба нашли друг друга. Пик 1 примерный референс, справа на месте кэтрин мари, слева сю и лис, они с сойджак лицами недоумении а в центре счастливые молодожёны. Для конами открыт с предложением этой идеи для будущего сиквела в мультисх возрождения серии так сказать
Существует вероятность, что прошлогодний ремейк Silent Hill 2 от польской студии Bloober Team так и не получит никакого дополнительного контента, вроде расширенной версии бонусного сценария Born From a Wish из оригинальной версии хоррора. Надежды поклонников развеяла актриса Саломея Гуннарсдоттир, подарившая свой голос Марии.
Как объяснила артистка, вопреки многочисленным слухам, после завершения съемок и записи озвучки для базового контента Silent Hill 2 представители Bloober Team больше не выходили с ней на связь — соответственно, к настоящему моменту никакого материала для потенциального переосмысления Born From a Wish записано не было.
Учитывая, что недавно новая версия Silent Hill 2 отметила свою первую годовщину, а студия Bloober Team сфокусировалась на создании новых игр, включая работу над ремейком оригинальной Silent Hill, дальнейшая поддержка проекта кажется маловероятной.
Впервые сценарий Born From a Wish появился в Silent Hill 2 для Xbox и PC. Позже его также добавили и на PlayStation 2 — в дополнительном тираже дисков.
Сюжетно Born From a Wish представляла из себя короткий приквел к основным событиям Silent Hill 2, где повествование велось от лица Марии.
>>9849779 Чарли Кокс говорит, что всего Густава записал за четыре часа. Да да, всё что мы видели на протяжении первого акта, было записано за одну рабочую сессию. Так что надежда ещё есть но мало конечно https://www.youtube.com/shorts/Tl4VI6SkHzU
>>9850443 Есть такое... Жаль, что, наверное, не выпустят еще одну подобную игру по вселенной сайлент хилл, а будут заниматься паразитированием, выпуская копроремейки или прочую хуйню, которая ничего нового в серию игр не привносит
Ну вот прошел на третью концовку. Сбежали от лиса-похитителя и продолжили на пару резвиться и играть в адском городишке. Позитивно. Всё понравилось. Только не понял что там с гейзерами и уровнем сероводорода. Ну надо теперь нло и финальную концовку.
Суммарно 33 часа за два прохождения и от игры не устаешь, интерес сохраняется - показатель хорошей динамичной разнообразной игры. Вот для сравнения в копроремаке двухи я во время одного единственного прохождения изнывал и один раз даже уснул блядь - показатель однообразной скучной тягомотины.
Эх как же печально что ремаке однухи будут делать пшеки, а не китайцы.
>>9850832 > Позитивно > Всё понравилось > Только не понял Короче... Лис сохранял город Эбисугаока от головы отрубленного чудища. Лиса попустили - голова отрубленного чудища, похороненная под деревом, которая извергала сероводород в этой скрытой деревне - проснулась. Эта самая голова-её дух-проклятие сохранялась в твоём проклятом клинке, который ты использовал, чтобы попустить лиса. И ты не очищал этот клинок красной водой. Ты и себя не очищал аглаофозисом, красной водой, от воздействия инфантилизма/куклы. Поэтому кукла тебя оседлала, и вы пошли бить лиса. Тебе и сю плевать на город, на судьбы друзей/семьи. Но это и не важно, вы просто сбежали на инфантилизме, а у Сю ещё и странный звук был в голосе, будто он тоже чьё-то воплощение (отрубленной головы мб, я прошёл на 3 концовки из 5).
Короче в кукла-концовке она бросает и город, и семью на произвол. Это метафора или мистика, не важно. Важно - что это её решение удрать с сю и наплевать на всё остальное. Описание концовки в "все концовки" соответствует.
>>9850862 Расматривай сразу в плане божеств В плане психологии, будто это всё в голове Хинако И в плане реальности
Повествование очень хорошее, позволяет трактовать сразу в трёх реальностях эти события, а не сводить всё только к одной единственно верной точке зрения.
>>9852686 На официальном канале узкоглазые красножопые рассказывали, что по их мнение СТРАШНО: - Масочки кривозубых крестьян из бомжяпонии - Чередование открытых и закрытых пространств - Много ворот Тори, повторяющиеся узоры и много коридоров - И какое-то "замирание" времени А туман добавили, ну как дань уважение к серии. Господи, сотри с лица земли китаёз, развали их, сделай им экономический кризис, соверши хоть что-то, что не позволит им больше никогда не проявлять себя. Эти бездушные создания поделят на ноль всё до чего доберутся.
>>9852709 У игры есть дизайн-документ (или геймдизайн-документ, GDD), который правят и утверждают японцы. Китайцы это техническая сторона переноса хотелок япох в игровой код.
>>9852765 Нет. Ты нихуя не знаешь, как работает аутсорс. Если есть возможность спихнуть всё, спихнут всё, лишь бы это принесло денег, как обещают маня бизнес-аналитики. Таковы современные реалии.
>>9852771 Япохи все свои хотелки до последнего пикселя вписали в диздок. Это только так работает. Китайцы это только техническая сторона, к ним никаких предьяв не может быть, всё сделали как в диздоке. Спрашивай с протыков Конами и хироюши07. Вот поляки сами пишут диздок и отсылают на правки япохам, потому что базовички смогли починить всратый СХ2 и не делать всратое дополнение.
>>9852721 СХ1 стоит особняком, это канон, ни одна СХ не смогла повторить тот мистический экспириенс заложенный Тоямой. Конами все СХ скатили в примитивную шизу.
>>9852784 >Япохи все свои хотелки до последнего пикселя вписали в диздок. Это только так работает. Доо, ты скозал. Вся эта хуйня про какой-то контроль качества, как у нинки или тряска по сохранению какой-то аутичности ради искусства - не более чем рекламная поебень, если бизнес-аналитик скажет, что это принесёт больше денег. А учитывая, что ты еще думаешь, что вот есть какой-то один чел, который такой ходит и прям всё контролирует, а другие только выполняют его указания - ошибаешься. Дауны наняли Хуюши07, он от балды написал что-то там свою хуйню, другие дауны переслали писанину китаезам и те уже внутри себя что-то там варили и отчитывались о проделанной работе, а бизнес-аналитики отчитывались, что всё идет по плану. >Вот поляки сами пишут диздок и отсылают на правки япохам, потому что базовички смогли починить всратый СХ2 и не делать всратое дополнение. У поляков получилось потому что за них много работы уже сделало время и сами поляки любили эту серию. Но делали они так как им хотелось. Это ж даже поляки убедили выпустить СХ на ПК. Может быть без них и СХф был бы только сосноли. А ты говоришь, что вот Конами всем рулит и контролирует. Конами только деньгами рулит и ждет прибавки, которую обещают бизнес-аналитики. С поляками просто сама команда дрочили на оригинальный СХ2 и смогла сделать то за что любят СХ. Бездушные китайцы вообще ни на что не дрочили, им максимально лично похуй. Максимально надрочили по сухим методичкам и высрали максимально маркетинговое бездушное говно, которая по плану там и там должно цеплять и таки цепляет и зарабатывает. А что еще надо?
>>9852805 >контроль качества Про качество ничего не писал. >один чел, который такой ходит и прям всё контролирует, Кто глав дизайнер и директор этой чепухи? Думаешь Конами просто кинула в китайцев ены - сделайте нам хорошо? >У поляков получилось потому что Это ремейк с читерской возможностью починить то что не работало в ублюдочном оригинале. А не новая игра с нуля от Хироюши07. >Бездушные китайцы Придерживались диздока составленного япохами. Если внесут какую-то отсебятину, то с провалом игры их могут засудить.
>>9852843 >Кто глав дизайнер и директор этой чепухи? Думаешь Конами просто кинула в китайцев ены - сделайте нам хорошо? Буквально так и делается. Если есть возможность сэкономить на всё - корпорации экономят. Эпоха каких-то там Кодзимов в одно рыло у которых есть виденье дано уже закончена. Если и слышно что какая-то игра вот чисто от какого-то гения - это в 99% пиздаболы для рекламы.
>>9853981 Сажа не может быть настоящей, если она буквально нихуя не делает. По сути вся ее функция, это байтить местных постероу базовичков на бамп, вот как сейчас. Поэтому бамп!
>>9854674 Ну я скорее к тому, что он ассоциируется только с серией сайлент хилов, хотя делал ост он и для других игр. Вот много ли из его фанатов знает, что он делал ост в танцульках по персоне?
Игра сомнительная, напоминает всякие сирены и прочие пс2 винчики, но там больше психологической составляющей было и саспенс что ли, а тут просто хуярь мобов бесконечных ломающихся оружием, огнестрела нет, в целом сюжет про девочку (на самом деле женщину ирл), у которой шиза и инфантильность. И это становится понятно в самом конце только, а до этого тебя пикчают шизой по кд, а потом и вовсе слэшером.
Назвали бы эту игру по-другому, может и зашла бы, а так это не сайлент хилл близко, связи с предыдущими частями нет. Только головоломки и отсылочки разные в духе сх.
Еще заметил что часто тему инфантильности начали затрагивать в играх, кококо не хочу жениться, не хочу рожать, не хочу детей, сложна, атветственность и т.д. С другой стороны, показано это все в негативном ключе, мол инфантилы поехавшие или суицидники даже. Пытаются угодить зумерам и их биопроблемам?
>>9855027 >Еще заметил что часто тему инфантильности начали затрагивать в играх, кококо не хочу жениться, не хочу рожать, не хочу детей, сложна, атветственность и т.д
Нельзя нагружать чела ответственностью, если он еще не готво к ней
Это как сажать человека без опы а вождения за руль машины, приведет к аварии рано или поздно
Или почему постоянно случаются разные факапы и техногенные катастрофы, загрязняющие среду? То то и оно..
>>9855027 > С другой стороны, показано это все в негативном ключе, мол инфантилы поехавшие или суицидники даже. Потому что отсутствие способности принять решения - одна из возможных стадий депрессии, а порой невралгического расстройства.
>>9855052 Так нахуя чел ебется с тянкой, пузярит ей микрочелика, а потом разбивается насмерть (на самом деле остается инвалидом), не выдержав ответственности? Или нахуя тян шизичка выходит замуж, ловит очередной психоз, и устраивает резню? Мб думать надо перед тем как что-то делать, не?
Закончил первый трай. Без жёстких спойлеров, на НГ+ сюжетно объясняется собственно наличие НГ+, или это просто игромех показывающий что будет если не пить таблетки? Может там временные петли какие-нибудь хуё моё
>>9856051 Конами перед тем как делать сайлент, звонят Гальперову и спрашивают мнение. Гальперов это бэис. А Виталямба впервые прошёл соилент, и как девочка радуется что всё понял без википедии. Вот и всё.
>>9856230 Я угараю. Виталя, будучи скуфярой, казуаром, анскилом, не фанатом сх, не читал рюкиши, не японофил-анимешник, не разобрался как работает концентрация и в конце-концов просто придурок с камерой взял и прошёл блять игру на три концовки. А "фанаты" сайлентхила пробежались до титров, посмотрели на ютабчике остальные концовки и высрали ЖОСКУЮ аналитику, основанную на хуйне из дневничка. Блять, этот мир нахуй проклят, я ору. Ну и гальпероботы в комментариях конечно придают этой ситуации особый налёт клоунского сюрреализма. Запомните, дети: если "фанат" СХ говорит про игру что это не сайлент хилл, то это точно на сто процентов настоящий сх. Это правило уже 20 лет работает безотказно.
Хз кто этот еблан, но второй СХ всегда считался лучше, чем первый и третий. Конечно, нормальному человеку психологизмы и сны собаки нравятся больше охуительных сказок про волшебные культы в американских колхозах.
>>9856384 >второй СХ всегда считался лучше, чем первый У тех кто в первый СХ не играл, а наслушался Гальпеовых. >сны собаки Бездарность Тимсои. >про волшебные культы в американских колхозах. В первом СХ нет культистов, а колхозы настроили в продолжении про шизиков и шизу.
>>9856429 Википедия это кал для дегенератов и роликов на ютубе. Культистов придумали задним числом в Тимсои и говнокинце Ганса - такая хрень называется реткон. Создатель СХ1 когда ушёл со своими друзяшками в Сони никаких культистов не было. Оставшиеся в Конами разрабы были неполноценные, убили своими ретконами и шизой СХ и их выгнали из Конами.
ОП, ты не думал, что твой высер уже реально нахуй никому не нужон? Ты думаешь, если будешь бесконечно семенить своими даунскими реплаями, которые пиздец как не палятся, то придёт народ и будет обсуждать этот фемский высер? Сажи наваливаю.
>>9858274 Тебя ебать не должно, эт во первых. Да и где ты номер увидел очкарик слепой сука тупая. Во вторых, ты бы лучше пездел на бототреды, раз уж радеешь за правила и чистоту доски, лол.
>>9858286 Так я пытался во время второго, но когда Хинако послушала третью радиопередачу дверь в дом заперли и всё, плакаты отрезали. Я же правильно понял, что сперва три радиотрансляции, потом три плаката и в конце какой-то фильм посмотреть. Ну вот продолжу сегодня, плакаты потыкаю. Я так понял катану в начале выдадут, ух бля заебись. Мне очень хореография с катаной понравилась, красиво, и видно что как бы меч направляет Хинако, а она следует и с трудом управляется. Скрину уёбищные из-за размытия конечно.
>in your save file Я не понял, вот я получил концовку и игра попросила меня сохраниться. Чтобы новую выбить я должен это же сохранение загрузить? Если я делаю так, то у меня после загрузки в новой игре в самом начале есть все предметы которые я собрал в прошлой игре. Это как бы игра+ ? Мне они мешают я уже не могу насладится атмосферой как в первый раз, ведь я могу любого монстра убить. Обязательное или условие загружать этот файл и получить все предметы, чтобы выйти на другую концовку? Как в сх работает гейм+?
>>9846009 Kuon, haunting grounds и rule of rose (больше всех понравилась) прошел на одном дыхании, а фатал фрейм никак не могу. Уже раза три начинал и дропал.
>>9858318 >Обязательное или условие загружать этот файл и получить все предметы, чтобы выйти на другую концовку? Да, только так. Лечилки всякие в инвентаре не сохраняются, только записки и омамори. При этом если будешь пить таблетки то получишь опять самую первую концовку.
>>9858308 > Я же правильно понял, что сперва три радиотрансляции, потом В гайдах не пишут, но по сути тебе не нужно выполнять в строгой последовательности не нарушив. Короче тебе нужно: - найти первую и единственную радиопередачу. Она находится в том числе случайно - увидеть и запомнить где находятся три плаката Можешь их прожать, посмотреть что да как. - спокойно, когда уйдёшь из дома ринко, прожать плакаты в правильной последовательности, 1-2-3. До этого ты можешь обосраться, и прожать 3-1-2-3, и мне норм засчитало всё. - потом подойти на звук нло, замочить врагов, подобрать вещь, которая пищит. Да, катана выглядит замечательно. А как играется - мне не понравилось.
>>9858360 В сх3 условие концовок шизоидное. В сх2 полуслучайное В сх1 очень жёсткое, но нигде не прописанное. В общем, для прохождения и завершения в сх-ф очень удобно описывается и просто, в отличие от сх1-2-3.
>>9858361 Спасибо, понял наконец почему я в 2йке никак не мог разные концовки выбить. У меня что в пс2, что в ремейке постоянно выбивается концовка где Джеймс уходит с Лорой. В тройке вообще не могу бэд концовку выбить. Думал уже может надо нг+ постоянно выбирать, что она блочит уже полученную концовку. Но никак не мгу себя заставить в этих играх пройти этот нг+, он просто скучный. Меняется ли там количество противников? Меняется ли там колличество сейвов? Вот я знаю что в hfunting grounds оно меняется если сейв загрузить, там меняются разбросанные итемы и враги по другому шастают.Есть ли такое в тихих холмах старых?
>>9858357 Для меня катана на втором месте стоит. Ваще моё любимое оружие - нож. Он быстрый, дамаговый, крутая анимация с большой дальностью из заряженной концентрации. Только надо омамори паук, волк и амомори на ускоренную зарядку из концентрации, мова вроде, а ещё можно амомори при котором не ломается оружие при концентрации. А самое мощное оружие в игре это наверное топор. Я в сирамуку топором изи убил, просто стоял впитывал всё в концентрацию-блок и отвечал контратаками, Стоял как раз амулет чтобы оружие не ломалось при концентрации.
Ваще японская школьница с катаной это стильно и круто. Бля вот ещё бензопилу бы. Представьте как истеричная Хинако во время последнего уровня в Эбисугаоке бегает по городу с бензопилой орёт и буквально выпиливает всё что видит. Посмотрите фильм Школьница с Бензопилой 2016, крутой веслёлый фильмец. Только именно 2016, есть ещё с другой актрисой, но он неочень.
>>9858341 Попробуй другие части, если первая не заходит. Однушка довольно душная. Попробуй с трёшки вкатиться или ваще четвёртую. Пятая довольно затягивающая, но это ваще не фатал фрейм по большому счёту, это уже не бродилка, и ни одной загадки нет, делаешь вылазки на гору и как в шуторе расстреливаешь призраков абскурой. Зато там есть гг первой части Мика Хиносаки и можно играть за дочку Мики и её брата лол.
Есть три классические части - чистые сурвхорроры, четвёрка некстгеновая, что-то такое среднее, совсем не страшная, но очень атмосферная и печальная, и пятая - шутор с камерой-пулемётом-дробовиком, лол. Основная тема там - суицид. Там есть жуткий призрак высоченная тётка в шляпе, просто пездец. Для пятерки ещё моды есть на обнаженку. Кто-то скажет- уничтожение атмосферы, я же скажу, что голых девок на горе можно объяснить лором и игровой механикой. Крч я не буду спойлерить, по если поиграешь сам поймешь почему целесообразно ходить на гору в купальнике и снимать с себя мокрую одежду.
Всё пять игр хорошие, просто разные. Я много раз всю серию проходил, моя любимая часть - трёшка. Перед скором выходе ремаке двушки надо будет ещё перепройти.
>>9858972 > Как это? Некоторые счётчики для концовок на пеке забагованы. Узнать, что ты прокнул счётчик для концовки - ты никак не можешь вообще. 15 лет было только приближённое описание, что именно нужно делать, чтобы получить ту или иную концовку, некоторые счётчики это что-то типа "сколько раз ты столкнулся с Марией". И в зависимости от числа, либо плюс в концовку, либо минус в концовку. Умом и логикой нельзя было точно определить, что как. Потому что оно как бы логично, когда прочитаешь, как очки идут. Но не декомпилируя экзешник, об этом догадаться нельзя. Случаев, что человеку попалась "плохая" концовка вместо хорошей, только потому что человек мало пил хилок - достаточно. Ах да. У этих концовок есть ещё и приоритет выпадения
Короче вроде бы всё зависит от игрока. Но игрок даже не представляет, что именно он делает на прохождение одной или другой концовки, и насколько он близок к желаемой.
>>9857790 просто в ф не интересная история в своей базе. Да, подано запутанно, что бы казаться сайлент хиллом. Но когда клубок распутываешь, то понимаешь что это крайне блеклая и тухленькая история, одна из худших в серии.
>>9859899 Оказывается что вся игра бессмысленная шиза. Так же и у СХФ. Но Виталямбе зашло, так как он не играл в СХ2, а только хвалил. А его костяной слуга сразу просёк вторичность СХФ.
>>9859899 Оказывается что вся игра бессмысленная шиза. Так же и у СХФ. Но Виталямбе зашло, так как он не играл в СХ2, а только хвалил. А его костяной слуга сразу просёк вторичность СХФ.
Оказывается песня Корн записанная с почившим Лихтом для Ливня это был эксклюзив, а не случайный выбор из их дискографии. Получается Ямаоку официально обоссали.
>>9861548 Какой-нибудь обычный Джон в те времена выхода игры, мог подумать по обложке, что будет играть в Дино Крайзис, а там тем временем какие-то культы туман, печати самаэля и метрона, и прочая залупа.
>>9862048 СХ2 калу даже ремейк не помог, выехали чисто на визуале базавичков плюпиров. СХф такая же муть. Может до Конами дойдёт, что тема со скатыванием СХ в шизу погубила серию. Вангую что ремейк по продажам будет привышать СХ2 и СХф вместе взятые в два раза.
>>9862711 Часик поиграл, вспомнил механики, пока хватит. Огребаю очень быстро, омамори с восстановлением здравомыслия и регеном прочности оружия достаточно читерские. Выглядит гораздо приятнее, чем я помню. Не зря взял перерывчик
>>9862711 Я первое отстрадался прошел на харде, второе уже начал в тумане, но понял что в финале меня ждет и решил пофармить омаморей, за одно локи досконально вынюхать и не только локи. Еще понял что по задумке первое прохождение для 90% игроков задумывалось на сюжете. После с омаморями большей стаминой и знанием врагов итд на харде, а после туман и того выходит тот минимум раз сколько нужно пройти игру - 3.
>>9859899 >Когда распутываешь сайлент хилл 2, оказывается, что шиз просто убил жену, и всё Не, там он не просто убил жену. Он любил, он мучался, он ухаживал, он сходил сума, он убил и любил и одновременно ненавидел. Там очень тонко показана на фоне этих противоречий шиза. Потом хитрожопый Сайлент Хилл из-за этой тьмы всосал его к себе и там еще он встретил других героев со своей историей, которых тоже тьмя Сайлент Хилла к себе засосала и они там переживали своё. И все это более менее реалистично, как одно зло переростает в другое. Как любовь и ненависть со стыдом переплетаются. А что СХф? Модная повесточка, которая как совки хотят видеть то, чего на самом деле не существует и от нее вот пляшем со смешными героями грязножопых японских крестьян, которых хуй пойми вообще к чему приплели.
>>9864204 А что сх2? Модная повесточка, что родитель не тот, кто родил, а тот кто воспилат Лору. Вот он неё и пляшем со смешными героями жирных американских пиццеедов. Которые никак к культу не относятся.
>>9864500 Сосчую, четверка лучшая часть серии, сразу после первой конечно. Генри просто душка, телки красивые, и находка с призраками интересная, хотя казулям и не нравится, но их слушать не надо!
Фишка бессмертных призраков была в том, чтобы держать игрока в напряжении, и не давать ему расслабляться, что как ничто подходит хоррору, и они со своей задачей справлялись. Хотел зачистить локацию, и спокойно осматриваться, лутать предметы? Ага щаз, ктож тебе даст.
>>9864556 Бред же. Мне нравилось стелсить четверку на харде, экономить патроны, и прокрадываться мимо слепых врагов, так чтобы меня не заметили, ну а с призраками играл в салочки, и убегал от них, естественно.
>>9864570 Судя по её "успешности", получилось говно, и ты одна из немногих нетакусь, которым такой подход понравился. В резике тоже есть концепция бессмертных врагов, вот только они не телепортируются у тебя за стеной и не проходят сквозь стены, ты можешь пытаться их отслеживать и контролировать.
>>9864622 Быдло не оценило инноваций, оно просило то же самое хрючево что в 1-2-3 частях, при том что первая часть была сама по себе инновационной, но на то оно быдло, а Конами как истинная говноконтора пошла на поводу у стада, и запилила им целый конвейер говна, который закончился всякими пачинко. Миллионы мух не могут ощибаться.
>>9864604 Существование этого треда вообще под вопросом, тут половина треда сага а вторая чятик, вам говорили, есть тред по СХ в веге. Нежелание туда идти тоже показывает нитакусьность. СХФ уже в принципе забыли.
Желание аппеляции ад хоминем и идентификации собеседника "ты нормис", "ты быдлан" тем болеё подчеркивает ранимую нитакусьную душу, желающую обесценить кого-то для подчёркивания собственной уникальности.
И нет, я оцениваю игру исходя из своих ощущений, меня это "ууууу" призраков в СХ4 заебало невыносимо. То что большинство считало так же- что привело к её провалу- не означает что я быдлан. Это означает ровно то что было написано- реализация сосёт и нравится лишь узкому кругу нитакусь.
>>9864657 >Существование этого треда вообще под вопросом, тут половина треда сага а вторая чятик, вам говорили, есть тред по СХ в веге. Нежелание туда идти тоже показывает нитакусьность. >СХФ уже в принципе забыли.
Сагодаун умашизик повесткашизик решил снять сажу, и мимикрировать под обычного постера, но перемоги не случилось, модератору строго похуй на все его усилия. Его борьба, аплодирую идиоту.
>>9864715 Жесть анончик, у тебя будут катсцены в 30 фпс, невозможность поставить хардварный люмен, невозможность скипать заставки. Жаль конечно, что будешь пробовать не в лучшем качестве.
>>9864215 Можно подумать родить это какой-то подвиг. Это просто больно посрать. Ты что тупай пизда, которая тут пытается выебнутся своими обосранными родами?
>>9856785 Мне осталось одно достижение и тред можно закрывать. Тред можно было и сегодня закрыть, но кто ж знал, что достижение убийство Сиромуку без смертей только на первой концовке выбивается. Я как долбоёб проходил на третью концовку. Теперь прийдётся заново с дома Сю бежать, благо игра пиздец какая легкая сюжетной
>>9869467 Вообще не надо было делать эти несколько концовок. Тут писали что вот дебил07 такой гений, как он раскрыл все в нескольких концовок. А на деле это такое повесточное дерьмо что пиздец. Хоть что-то напоминающее Сайлент так это как раз самая первая и дефолтная. Кстати, а якобы настоящая это хрень полнейшая, как и другие. Я охуел с этих пиздостраданий. Надеюсь этого долбаеба больше не пустят писать сюжетку для СХ.
>>9869511 Да что-то у меня разочарование от третьего прохождения. Я думал мне тут будут наваливать истинного сюжета и правдивых событий. но пока всё тоже самое что и предыдущие три раза. Из отличий пока только некоторые записочки. Вот Ринко раскрывается как маньячка и психопатка конченная. И что я бляд ради нескольких записочек и другой заставки в конце три раза прохожу одно и тоже блядь.
>>9859729 На самом деле любая история сх это тупо ты берешь любой рассказ из русской классики, Чехова например, его драмы, или Анну Каренину какую-нибудь. И переписываешь сюжет в духе сайлент хилла. Чем запутаннее, тем лучше. Хочу, чтоб следующую часть сделали по Достоевскому: «Да в самом деле, кто я? Тварь дрожащая или право имею?!» + тематику Ницше про волю к власти и сверхлюдин + экзистенциальненького чего-нибудь. Вот было бы охуенно тогда. В основе будет лежать философский притчевый сюжет, а не попсовая драма про отношения и любоффь. Только представьте: шиза СХ наложенная на шизу Доста. Это ж охуенно!
Эта игра просто не для детей. Она очень сильно сделана для женщин. Там куча символики, архетипов, смысла, который смогут понять не все. Потому что для того, чтобы это понять, надо либо это пережить, либо быть достаточно взрослым и способным к эмпатии и мета анализу. В противном случае для рядового игрока это окажется скучная игра с плохим геймплеем и монстрами, тем более многих будет триггерить вопрос о гендерной дискриминации, которая в игре идет постоянным лейтмотивом. Ты либо это понимаешь, либо для тебя это повесточка и чужая боль. Лично я от игры в восторге. Спасибо Конами за этот шедевр. Пусть эта игра будет для кого то спорной, но для тех людей, чья боль откликнулась, она останется навсегда в сердце
Кому лень проходить три раза: вот сейв на пути к тру концовке доступной только на третьем прохождении (все условия для нее уже выполнены - только таблетки не пей если встретишь) начиная с возвращения в Shimizu Residence https://ranoz.gg/file/0ismBt8b Распаковать в %LOCALAPPDATA%\SHf\Saved\SaveGames\<user-id>\*.sav Почему именно оттуда? Потому что до этого места игра практически ничем не отличается от предыдущих прохождений (пара новых комнаток ранее недоступных, квест на получение катаны, новые записочки, ну и новые последние боссы в зависимости от концовки, все), а начиная с него уже начинаются отличия. В самом сейве только две предыдущие концовки пройдены - но этого достаточно. Открыты все омамори, сделана вся прокачка (кроме здравомыслия), собраны наверное все документы до этого места (советую после загрузки сейва их просмотреть - чтобы сюжет с первого прохождения прояснился - уже ответов много получишь). Уровень сложности сюжет.