И все же что такое конкретно immersive sim? Можно ли считать имерсивов stalker gamma или kingdom come deliverance? Да и впринципе общий тред обсуждения имерсивов
>>9848010 (OP) Какие имёрсив симы мне пройти, если я прошёл: Deus Ex 1, 2, 3, 4. Thief 1,2,3,4, Блек парад. System Shock 1, ремейк, 2. Dishonored 1,2, то с негробабой, Prey 2017, E.Y.E. Из наполовину имёрсив симов: BioShock 1, 2, 3. Аркс Фаталикс, Дарк Миссая, Cruelty Squad. Не имёрсив симы: Vtmb не считаю имёрсив симом, даже Обла с Готиками больше подходит, но всё равно не то. Сталкеры тоже не то. Ну вы поняли.
>>9848537 Интересно услышать, какое отличие Деус Экса от Вампиров и Сталкера. Ладно, допустим у ВтМБ нет нормального инвентаря. Больше различий не вижу. Ты скажешь: ПРОКАЧКА! Но ведь в Thief тоже прокачки нет, но стоит он у тебя в одном ряду с Деусом.
>>9848010 (OP) Шутер от 1го лица с рпг элементами, вот и вся разгадка. Вегас тоже сюда относится, хоть он и в меньшей степени шутер. Фаркрай не совсем, не хватает нормального инвентаря и прокачки. >kingdom come deliverance 100% имсим, и киберпанк 2077 тоже. > stalker gamma Сталкер относится, а этот мод - параша.
>>9848554 Мне лень сраться, погугли что это, но суть в том, что не надо мне сувать экшен рпг (а то если и vtmb имёрсив сим, то Готика и Тес имёрсив сим, прошу не размывать жанр) и экшен адвенчеры (а то если и сталкер имёрсив сим, то гта и фар край - имёрсив сим, прошу не размывать жанр). А именно имёрсив симы надо.
>>9848010 (OP) Родовая черта качественного иммерсива - вариативность способов выполнения задач. Обычно это пиздежом, стелсом, боевкой, взломом и тд и тп. Такое разнообразие обычно следствие того, что игровой мир разносторонне проработан, имитирует поведение реальности таким образом как бэ "захватывает" игрока в себя создавая иллюзию разных возможностей (а не линейной кишки прохождения) как ирл.
>>9848554 В списке вообще большинство игр к иммерсивности отношения не имеют. Систем Шок 1-2 железобетонно линеен, как и Биошок 1-2-3. Вампиры - РПГ. Вор 4 не. Глаз - туда-сюда. >>9848537 А тебе советую Киберпанк, прямой преемник первого Деуса. Если совсем говноед, то Шадоу Дебд. И все вместе ждём Глумвуд и можно посмотреть Перипетию. А, ещё второй Глазик анонсировали.
>>9848586 >Киберпанк Прошёл дважды, я не реквестировал экшен рпг, диалоги, прокачка и инвентарь и в Ниер Жопамате есть, хуле нет, тоже тогда считай имёрсив симом. >А, ещё второй Глазик анонсировали. Не анонсировали, а анонсировали игру в этой вселенной, но в другом жанре, и сказали что если она хорошо продасться, то сделают второй глазик.
>>9848592 Не неси хуйню. Ты даже не играл. Единственное сильное ограничение, нельзя убивать КЛЮЧЕВЫХ сюжетных персонажей, но даже в Деусе этого делать нельзя. В остальном спектр решения задачи настолько огромен, что круче только ветвистый Фоллаут, который РПГ.
>>9848608 Streumon Studio представила Daimon Blades – демонический слэшер от первого лица, действие которого разворачивается во вселенной E.Y.E: Divine Cybermancy. В общем, затариваем его и получаем второй глазик.
>>9848611 Ты даун? Это шутер в открытом мире от того что там есть приколюхи типа мин или фиолетовых дилдо и бега по стенам это не перестает быть гташкой.
>>9848599 >Прошёл дважды, я не реквестировал экшен рпг, диалоги, прокачка и инвентарь и в Ниер Жопамате есть, хуле нет, тоже тогда считай имёрсив симом.
Интересно, это пишет долбаёб или просто прикидывается жирным? В жопомате нет разных способов прохождения миссий и ветвистых квестов. Киберпанк же- это улучшенный во всех смыслах Деус Екс, это то, чем Деус Экс мог бы только мечтать быть. Любой-любейший элемент Деуса присутствует в Киберпуке, только проапгрейженный до х100. Отрицать такое может только дебил.
Есть тихий. На карачках, оптический камуфляж, магия, ассорти. КАЖДЫЙ уровень - это швейцарский сыр, где-то перелезть забор, где-то взломать дверь, где-то проползти по кишке твоей мамаши и оказаться в Таджикистане.
Есть гибрид всего этого.
Ты даже в гонках можешь честно соревноваться, а можешь к ебеням взорвать автомобили противников на старте, и тихо доехать до финиша, пока тебе трап отсасывает мистер Перчик.
Есть социалка в рамках здравого смысла (громкое имя, игра мускулами, определённые знания), а не уболтать Смешера сложить оружие.
Можно никого не убивать всю игру.
Можно наркотой обдолбаться, зайти в магазин и купить еды, поиграть на автоматах, потанцевать, помыться, поспать, пожрать, погладить кота, полазить в почте своей и чужой.
>>9848626 В жопамате пару допквестов можно выполнить 2 разными способами. Но вообще я тролил тупостью, потому что я нормально попросил: >>9848537, а меня начали тролить тупостью первыми.
Вот так всегда. Хочешь конструктивный диалог, а ты тупой жирный школьник начинает троллить. Ладно бы делал это красиво, люди бы посмеялись, но нет, даже в этом он бездарен.
>>9848010 (OP) Это то какими игры ДОЛЖНЫ БЫТЬ по умолчанию чтобы не выглядеть убогим набором декораций и пустой комнатой с деревянными игрушками прибитыми к полу (буквально). Нет такого жанра. Это просто абсолютной минимум для хорошей игры. У меня все.
>>9848644 Ты дохуя хочешь. Какой конструктивный диалог может быть с сагающей вниманиеблядью, да ещё и с хуесосом? Радуйся что тебя вообще хоть кто-то юшками покормил.
>>9848696 Вот как всегда. Хочу что бы меня хоть кто-то юшками покормил, а тупой жирный школьник начинает конструктивный диалог. Ладно бы делал это криво, люди бы посмеялись, но нет, даже в этом он лучше меня.
>>9848010 (OP) >Можно ли считать имерсивов stalker gamma или kingdom come deliverance? В гамму не играл, но кингдом кам не иммерсив, потому что там полно безымянных мусорных нпц, которые просто бродят туда-сюда для массовки, копипастных объектов, типа бань, одинаковых торговцев и т.д. В иммерсиве должен быть гораздо глубже уровень проработки, а для этого размер мира гораздо меньше.
>>9848010 (OP) скажу больше даже вачдогс это имерсив сим потому что геймдизайн такой же - если что то можно сделать с объектом в миссии, то это можно сделать в любой миссии там взлом есть везде нигде не ограничивают
В Скайриме можно одеть на голову нпц кастрюлю и он не будет видеть. В этом взаимодействии иммерсивности больше, чем в большинстве игр. По этому определение immersive sim слишком размытое понятие и в него можно что угодно засунуть.
>>9849049 Разве что на это можно возразить что хитман от 3 лица, но можно переключить вроде на убогое первое. В целом термин имсим очень условный и я затрудняюсь назвать параметр который 100% обязан прям там быть даже без того чтобы быть определяющим фактором. Главное это интерактивность, но как ее измерить? Очень хороший показатель это когда ты при нахождении ключа можешь не только открыть им дверь, но и закрыть обратно. Правда кроме Вора, деуса, аркса и с натяжкой морры потому что там хоть заклинанием закрыть можно ничего больше на ум не приходит с такой механикой.
>>9849059 >В целом термин имсим очень условный и я затрудняюсь назвать параметр который 100% обязан прям там быть даже без того чтобы быть определяющим фактором. Поэтому дебики и создают треды каждую неделю, в которых пишут, что такого жанра не существует и это просто стелс экшены.
>>9849059 >Главное это интерактивность, но как ее измерить? Ну например чтобы в игре были такие взаимодействия, чтобы ты сам мог что-то в рамках игры попробовать это работало, а не потому что тебе игра сказала что так нужно сделать, чтоб дальше пройти
>>9849085 Под это тоже подходят абсолютно все игры. В тетрисе тоже от игрока "ожидается конкретное действие", по вопросом только степень "конкретности" который можно растягивать как угодно. В любой игре можно в какой-то степени импровизировать и в любой чтобы получить конкретный результат нужно совершить конкретные действия, от этого никуда не уйдешь так мир устроен.
>>9848579 >вариативность способов выполнения задач Тогда любые игры с рпг элементами не подходят, потому что не предоставляют СРАЗУ весь набор инструментов.
>>9849106 > В любой игре можно в какой-то степени импровизировать Ну вот в зависимости от этой степени и получаем степень интерактива. Вот есть ритм-игры и всякие QTE, где натурально либо нажал кнопку вовремя, либо не нажал. Вот есть какое-нибудь калокинцо, где надо запиздить толпу болванов на аренке, и выход один — кувыркаться от них до усёру. Есть РПГшка, где задание в духе "добудь канделябр", а как — уже на твоё усмотрение. Ну и наконец откровенные песочницы, где строишь город и смотришь, как он сам с собой взаимодействует.
>>9849112 Почему не подходят? У тебя может быть дизайн локаций под кривую сложности заточен так, что только к концу понадобятся все иструменты, но и в начале будут доступны базовые под каждый стиль прохождения.
Судя по тому во что я играл из "иммерсив симов", это такие гибридножанровые чуток усложнённые шутаны где также можно бить с руки с кучей активных и пассивных абилок и веток прокачки, из которых полезны лишь несколько, а остальные добавлены только для чесания своего ЧСВ что вот ты такой умный что их проигнорировал. Биошок 1,2 (в 3 не играл эт какой-то калыч), Prey, Deathloop любимые игрульки
>>9848010 (OP) Иммерсив сим - это такая игра, к разработке которой имеет какое-то отношения Харви Смит. Больше никаких определений иммерсив сима не нужно.
Кто ждет Жида Иуду? Что думаете об охуитительных историях про нарративный Лего? Дед Левин ебанулся думая что изобрел новую механику или за его “Лего" скрывается типичный rouge-like? Оправдает проект свыше десятилетнюю разработку сидя на бюджетах 2K? Или повторится история с Лизашоком, когда Зельник устанет кидать деньги в топку и снова пришлет вертухая в лице Рода Фергюссона, который соберет за пол года линейный шутерок из разрозненных декораций?
>>9849228 Пропустил потому что это юбиклон на минималках, где из интересного только храмы с детскими загадками и бесполезным лутом, пустой мертвый попен с лагерями болванчиков и сундуком с калом, однокнопочной боевкой без стелса и ломающимся оружием и т.д., что-то уровня самого убогого посанина если оттуда вырезать стелс, графен, паркур и сюжет. В игре вообще нихуя интересного, не понял дроча на эту хуиту, походу жрут только веобудебилы ведь нинтендо, и да, это терминальная агуша, лет в 10-12 в такое наверно весело было б поиграть.
>>9849223 Это иммерсив сим-лайк, как и большая часть того что тут пишут. Immersive sim-adjacent. Вообще строго говоря иммерсив сим это систем шок, деус экс и прей и отступать от их формулы никуда нельзя.
В зельде крутой эмерджентный геймплей, но многое в ней постановочно. Например пол игры проходит в шрайнах, а них один возможный способ прохождения. Да и на улице головоломки часто имеют 1 способ прохождения. Никакой нелинейности в общении с нпц или сюжете нет.
>>9849275 Я жду! Ну знаешь, мне интересно просто. Вряд ли я буду покупать или даже играть. Просто идиотизм какой-то, как медийный шум, как контент, а не как игра.
>>9849286 >Никакой нелинейности в общении с нпц или сюжете нет. А с хуяли это стало обязательным для иммерсива? Дохуя диалогов с неписями в SS1/2, я уж не говорю про вариативность ответов.
>сидя на бюджетах 2K Он новую студию открыл под Take-Two
>Или повторится история Повторится, Шраер писал пару лет назад, про то что игру перезапуска ли кучу раз, типичный производственный ад долгостроя, возглавляемый человеком с бесконечным идеями, которые завтра он в топку выкидывает
>>9849304 Дегенераты никогда не меняются. Как ДС называли рпг так теперь и бг3 дегенераты называют имерсив симом. То, что взламывать двери динамиком, отмычкой, взламывать монтировкой можно было задолго до и это в различных вариациях - дегенератам пидорасам не в дамек.
>>9849376 Dwarf fortress на пердячьем пару. Миллион раз экспериментально доказано, что если не умеешь делать хороший контент, от прикручивания к нему становиться еще хуже, потому что этот контент теперь нужно делать параллельно много раз, чтобы генератору было из чего выбирать.
>>9849390 Вон Левин и делал вид что делает игру десять с хуем лет, сидя на зарплате у Зельника. Дожидался когда нейронки подъедут чтоб реализовать свой лего-хуего нарратив.
>>9849411 Пусть тогда Зельник их наймет для разработки Биошок 4. Потому что по последним новостям, Cloud Chamber обосралсь во всех аспектах и после закрытой презентухи прошли массовые увольнения, а проект на стадии закрытия. И судя по катастрофе, игру тоже делали хуй знает сколько лет.
>>9848537 >Аркс Фаталикс с первого раза смог пройти? двадцать лет назад я застрял в гробнице или склепе на каком то дурацком квесте где что то нужно было то ли крутить то ли передвигать.. до сих пор помню свое разочарование что не смог дальше той запертой железными прутьями двери пройти..
>>9852890 Потому что их нет? А в основной серии 4 части: 1. Deus Ex (2000). 2. Deus Ex: Invisible War (2003). 3. Deus Ex: Human Revolution (2011). 4. Deus Ex: Mankind Divided (2016).
>>9853110 Ты конч? Никогда части не считают по хронологии. Иначе по твоей логике DMC 3 это первая часть, а DMC 1 это вторая часть. Или MGS 3 это первая часть, а MGS 5 это вторая часть. Всегда считают по дате выхода игры.
>>9853323 >Никогда части не считают по хронологии. Иначе по твоей логике DMC 3 это первая часть, а DMC 1 это вторая часть. Отличие в том, что в этих названиях стоят цифры, а в названии деусов не стоят. А ты их зачем-то написал.
>>9848010 (OP) Это кароче когда по вентеляции ползаешь, но можно и не ползать. И есть возможность выбрать в диалоге одну строчку, что бы показать какой ты дипломат охуенный, прям пиздатый решатель конфликтов. Вот что такое иммерсив сим.
>>9850413 Проходил в 2023, первый раз и сразу пошел. Единственный затык был в конце. Враг с которого падал квестовый предмет сидел в камне. После нескольких перезагрузок появился и я пошел игру.
>>9854872 А ведь и правдо умчиком оказался. Больше досокал никто на борде не продвигает кроме этого хуеглота. Особенно по тупости форса можно задетектить досодебила.
>>9854808 Схоронил, спасибо. Тёмный мессия для своего года был конфетой, хороший графон, физон, hdr освещение почти как у dx10. И через 6 лет вышел мультяшный dishonored с ухудшенной боёвкой, на устаревшем к тому моменту ue3, сама игра норм, но эти аспекты просто позор и шаг назад.
>>9855007 >Тёмный мессия для своего года был конфетой, хороший графон Жирнота-то какая, господи, Дарм Мессия была одной из самых уродливых игр своего времени, она выглядела хуже второй Халфы, как игра с 2002-03 года.
>>9848010 (OP) не знаю можно ли эту игру с пикрила считать иммерсив симом, но я люту полюбил игру за разные варианты прохождения и возможности которые тебе дает игра
амнезия сурвайвл хоррор на 4-5 часов в бункере, за эти 4-5 часов ты откроешь себе множество тактик по которым игру можно проходить.
Стелс, агрессивный геймплей, геймплей через собирательство, геймплей в слепую, можно открывать двери 4 разными способами, можно комбинировать эти способы и создавать свой уникальный, когда я кинул в дверь сигнальную ракету и монстряка её выбил, хотя это сюжетная дверь ключ к которой где то лежит.
>>9848010 (OP) шутер подразумевает шутование во всех ситуациях стелс экшон подразумевает прохождение по стелсу иммерсив сим подразумевает а что если я не буду шотать все что вижу а попробую другим путем - и этот путь должен сработать, игра должна подчиняться некой бытовой логике
>>9863679 Зачем плодить сущности без оснований? Есть тока пять жанров игров - бродилки, стрелялки, человечки (т.н. стратегии), гоначки и драчки. Все остальные типа жанры выдумки.
>>9848010 (OP) >Можно ли считать имерсивов stalker gamma Интересный вопрос, я раньше об этом не думал. Мне кажется, гамму от иммерсив сима удерживает только линейный левел-дизайн Сталкера в котором даже "открытые" локации на самом деле не такие уж и открытые. В остальном, в гамме много моментов помогающих возникновению имержентного геймплея, например когда ты видишь в пда сообщение что кто-то нашёл артефакт и идёшь искать этого типа чтобы забрать артефакт себе, а уж где его подкараулить и убить ли его самому или подождать пока сольётся об мутантов или вражескую группировку это выбор самого игрока, как и обращать ли вообще внимание на сообщения в пда.
>>9863416 > Круэлти сквад это иммерсив сим? Скорее нет чем да По левел дизайну да По гамуплау нет Коробки стакать нельзя и несмотря на фондовый рынок в игре взятки давать охране нельзя
>>9872044 Философия надо сказать которую кроме одного жида, одного американца и одного француза мало кто разделяет. Ну и инлюки разные, но бля делать игры сложна нахуй. Особенно иммерсив симы где все держится на качественном левел дизайне.
Закрываю тред. Если имерсиф сим это жанр игр, то в нем должны быть одни и те же атрибуты для каждой из игр. Например у разных рпг есть одни и те же атрибуты: прокачка, сюжет, боевка, не важно какая. Но в имерсиф сим запихивают игры разных жанров: вор - стелс, деусэкс - рпг-стелсэкшон, прей - шутан. Почему в имерсифсиме нет например сплинтер села, или дума? Потому, что вор и сплинтер сел это стелс, деус екс это акшон рпг, а дум и прей шутаны. Если ябуду искать игры типа вора и натыкаться на прей, то мне такая классификация нахуй не усралась. Вывод: имерсиф сим это фикция.
>>9872580 Закрываю тред. Если пост это сообщение, то в нем должны быть одни и те же слова для каждого из постящих. Например у разных ОПов есть одни и те же атрибуты: Говно, залупа, пенис, хер, ЕОТ, хуй, мамка-блядина, не важно чья. Но в пост запихивают слова разные жанров: катсцена, геймплей, графоний, лишний ствол, копробро, перекаты… цифродрочерство, пират, физон, попенворд, номад , кодзима, mmo, форс белорусов, jrpg, тоха жирный, утка, игровоая импотенция, лут, иммерсив сим, соевый газ, порридж, пердикс, пыникс, ума, срезиденткалыч, инди, разбары, дерьмак, steam, консоледаун, сосалик, елда…. Почему в посте нет например ЦП, или призыва к РКН? Потому, что PS has gay. Если ябуду постить сообщения и натыкаться на Анонов, то мне такая свободное общение нахуй не усралась. Вывод: /v/ это фикция.
>>9872630 Тред закрыт, но раз ты не услышал, то продолжай дальше покупать имерсифсим, а получать шутан, вместо стелса. Еще одно сообщение и по ебучке своей соевой иммерсивсивной получишь в качестве предупреждения. Распространение дезинформации об игорах карается по закону.
>>9872713 Что толсто? Что общего у прея и вора? Если я захочу реквестировать игры тип вора, то почему ты мне посоветуешь прея и лизашок, а не стикса со сплинтер селом? Потому, что ты долбоеб и занюхиваешь шизу фила спектора, а не объективные теги типа стелс, или шутан?
>>9872718 Ну, т.е про толстоту пиздишь ты и ответить тебе нечем. Ну я об этом и пишу, что имерсифсим это твоя шиза, а не жанр, на который можно ориентироваться, если надо че найти поиграть, потому что общего там это ходить и чет тыкать. Я в лодранере ходил и тыкал, иммерсивно закапывал преследователей, это почти систем шок2, стелсить нельзя, но тоже имерсифсин.
>>9872717 >Что общего у прея и вора? Исследование локаций, незнакомых как игроку, так и и игровому персонажу. Ключевой акцент на "исследование" - то есть поиск информации, ресурсов, секретов, ценностей. И если ты сейчас заходишь в приступе глумления привести любую игру где можно ходить по территории - нет, не подходит. Специально для тебя я упрощу определение - одной из основных задач игрока и персонажа является поиск внутриигровой информации о структуре локации, изложенной в правдоподобном внутриигровом формате. Если это в игре есть, то она иммерсив сим.
>очу реквестировать игры тип вора, то почему ты мне посоветуе Потому что это другое. Если ты реквестируешь фильмы типа кошмара на улице вязов, тебе могут посоветовать как лепрекона в космосе и клоунов убийц, так и искателей могил. Иммерсивность - это жанр нарратива, импакт, то как игровой мир взаимодействует с игроком. Стелс - это игровая механика, инструмент, то как игрок взаимодействует с игровым миром. Экшен может быть иммерсивным, симулятор ходьбы может быть иммерсивным, хорроры как правило очень иммерсивны, сулсы дико иммерсивны. В то время как, например, сплинтер целл конвикшен ни хуя не иммерсивен, ты просто идешь по маркеру и тебе похуй на сюжет, на игру, кто кого ебет, и где спрятаны трусы гримсдотир, эта информация тебе не нужна для прохождения.
>>9872800 >Исследование локаций Любая игра нах. >Потому что это другое Ну я так и понел. Имерсифсимные аргументации, которые даже не надо дочитывать, там все сразу ясна.
>>9872800 Ну т.е, если мне хочется в стелс поиграть, то мне ты посоветуешь соулсы, ведь они иммерсивны как вор, да? Спасибо, я лучше нагуглю стелс игры у поисковика.
>>9872823 Нет, тупой дебил, если ты пореквестишь стелсы типа вора, то я тебя пошлю нахуй, хотя мог бы посоветовать стикса или там блеклист, а если то пореквестишь игры, в которых надо обшаривать всякие запутанные мрачные локации в поисках секретов и лута типа вора, то тоже пошлю нахуй, хотя мог бы посоветовать сулсы. Прей кстати ни стелс нихуя.
>>9872821 Ну если по гайдам играть как двачер, то нет конечно. А если ты сам находишь секретную стену в ебенях или пытаешься восстановить в башке историю локации - то иммерсив. Я тут ещё иногда озвучиваю тейк, что фар краи 3 и 4 иммерсив симы, но у двачеров от попытки такое хотя бы начать осознать просто голова лопается до самой жопы. Пощажу твой маленький мозг и не буду это писать сегодня.
>>9848626 Не проапгрегрейженный, а спизженный причем достаточно лениво. Да и в первую очередь в киберсрачке нет великих КОРОБОК их местами и довольно неуклюже заменяет транспорт на дистанционке. В любом случае - это самая близкая к Mankind Divided по геймплею игра, потому что именно ей проджекты и "вдохновлялись". А суть в том что в MD, буквально можно один к одному повторить билд соло из киберсрачки, даже видео записывал для киберсранк треда. Обывалы в Деусах обычно на жопах ползают не пытаясь в зрелищный экшон, а на деле, то что в синематиках у Деусов демонстрируется вполне воссоздаваемо ингейм.
>>9848579 >Родовая черта качественного иммерсива Неверно - Коробки. Потому что ничего иммерсивнее коробок не придумать, в реале ты действительно можешь подставить какую-нибудь хуйню, чтобы перелезть через ограду соседа на даче, можешь спрятатся за этой хуйней от соседа, подпереть этой хуйней дверь соседа и конечно же кинуть этой хуйней в соседа. 90% игр не имеют "коробок" вообще, % 20 имеют некие "аналоги" покрывающие лишь часть "иммерсив" нужд, ну а остальные предоставляют приколоченное говно.
>>9848717 >Адам Дженсен в MD это клон Да теперь уже хуй зна, может быть и аналог пикрл1. Подозреваю что цимес был не в том что его подменили, а что мозг у него окончательно всьо после финала HR и он сука тоже на конструкте самого себя двигается. Один из авторов сценария очень часто упоминал концепцию "машина он или человек" и эта тема никак не отражена на его поведении в течнии HR/MD, поэтому возможно в MD он уже буквально - машина считающая себя, а возможно и нагло имитирующая человека.
>>9848626 >Киберпанк же- это улучшенный во всех смыслах Деус Екс, это то, чем Деус Экс мог бы только мечтать быть. Любой-любейший элемент Деуса присутствует в Киберпуке, только проапгрейженный до х100. Ебать ты долбоеб.
>>9849275 Не, этот "нарративный лего" интересно выглядит - только ж не факт, что до релиза доживет. А все остальное выглядит отвратительно - уже на этапе пиздабольских показов.
>>9880639 Ты не понял видимо - тело старое, разум сэмулированный. Мужик бородатый - просто пасхалка, пока не доказано обратного, т.к. ни гг это не комментирует, ни кто-либо вообще. Есть объективные лорные причины почему его тело нельзя просто так подменить, а вот про манипуляции с конструктами личности есть аж целый квестлайн, но опять же там не идет речи о полной замене личности аля Сильверхенд в своей концовке КП, но именно сэмулированое сознание Дженсена является неплохой концепцией и для личной драмы самоопределения и теории, в которой Пейдж может нажать некий "киллсвитч", когда гг встретит Джануса. Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=mCKghyba9HI мужик в интервью несколько раз упоминает концепцию машина/человек, только вот - в чём машинность гг то проявлялась? Искрометный шутник и Капитан Америка ну или изредка - коррумпированный гандон, но ради дела. В чём вообще должна проявляться эта "машинность"? Я думаю и драматично/логически и в рамках игры, всё просто - гг/игрок не может управлять собой. Машина - выполняет задачу не выёбывается и не имеет такой возможности вообще. Для игровой ситуации по теме не плохо было бы не только лишь отобрать управление у игрока, но и перемешать кнопки(в том же эпизоде с убийством Джануса) и типа если смог осилить триповое управление - то спас Джануса, а если нет, то мочишь на автопилоте. Если поменять ИИ элемент на Двойника то эта киборг-дихотомия(в том числе и два ебла на стартовом экране) - не имеет смысла. Да и он снов блять не видит, какой нахуй двойник? Очевидный овощ - очевиден. В общем то моск на кулю ему намотали еще в HR, так что не удивлюсь если он придумывался авторами Железным Дровосеком еще в первой части, но сюжету это на тот момент не пригодилось.