На 58-ом году жизни скончался Томонобу Итагаки - геймдизайнер и создатель серии игр Ninja Gaiden и Dead or Alive.
В предсмертной записке Итагаки Сана было следующее :
"Мои последние слова - Моя жизнь была непрерывной битвой, в которой я всё время побеждал. Я доставил много хлопот и другим. Я горжусь тем, что сражался до конца и шёл по пути своих убеждений. У меня нет сожалений, но я глубоко сокрушён, что не смог подарить своим поклонникам новые работы."
>>9856262 Он выбрал кикбокс и прогорел, такая же беда случилась с Тобиасом. Какую суперигру не делай, но если в неё играет полтора землекопа, ничего не выйдет. Панасоник тому яркий пример.
Как же я хочу ДоА4 на пука, мб смерть Итагаки разбудит кого-то там, кто обладает правами, и они выпустят коллекцию в Стиме или семёрку наконец. 3д-файтингов сейчас тупо нет кроме Теккена. Намко боится делать Соулкалибур, Сега медлит с ВФ6, Конами явно не заинтересованы в Bloody Roar, а больше и нет ничего значимого.
>>9856090 (OP) Жалко мужика. Конечно лучше бы чем первые части Гайдена он бы уже не сделал, лучшие года позади но все равно обидно. Вот так по чуть-чуть всё и рушится, там уже довольно давно Робин Уильямс глыба актерской игры помер, там Лемми Килмистер отец хеви метала в некотором смысле а дальше наши кумиры из боевиков и от прошлого ничего не останется кроме памяти. Одно соевое замещальное мультикультурное говно ехавшее на нейросетке ебущей этих же дегенератов. Обидно куда мы катимся но Итагаки уже не увидит этого позора что к лучшему.
>>9856262 Не понял, почему "нельзя было достать"? Она плохо продавалась, но не нашёл ничего про труднодоступность или дефицит. Более того, читая вн про быт японцев как раз того времени, я не раз видел, что в комнате персонажа геймера стоит не пс и даже не нинтендо, а именно 360. Вопрос, конечно, отражает ли это положение вещей, но момент занятный, как мне кажется.
>>9856090 (OP) Ну, умер и умер. Круто, что он пятьдесят лет назад выпустил пару драчек. Плохо, что он не делал этого до сих пор, а просто прожирал свои проценты и дивиденты.
>>9856090 (OP) Бля, я думал его поднимут из запоя... в связи с тем, что пошла какая-то ставка на СЛЭШЕРЫ из нулевых. А кто, если не Итагаки мог сделать норм слэшерок в духе того самого времени? Бля...
>>9856090 (OP) наши холопы про такого и не знают. У в бэклоге только сталкир, каэсочка, дотка, танки и мыльцо от сони чтобы по кайфу на диване смотреть
>>9856531 Двачую, тоже почувствовал много лет назад, что в культуре начался какой-то провал. Вроде, оскары, эмми и грэмми по-прежнему выдаются, всё снимается, альбомы записываются, но при этом всё безликое и выдыхается, как жвачка, лиц актёров через неделю уже и не вспомнить, музыку не напеть. Старое уходит, новое не того калибра совершенно. Такое ощущение, как будто сам мир поменялся, но не может понять, зачем.
>>9856262 Ебанулся? У 360 как раз одной из задач было стать популярной в Японии, в аниме начали иксбоксы пририсовывать, но он там один фиг не продавался хорошо, даже пока PS3 ещё не вышла, их потом по скидкам ещё пихали.
>>9856598 >будут девушки в откровенной одежде с глубокими декольте Что и требовалось доказать цензура во все поля где покажут только краешек сиськи и это уже будет считаться чем то неприличным на грани скандала. Реально будто на сотню лет назад все вернулись и снова оголенное тело это харам.
>>9856747 Охват не равно качество проекта, МГР чисто из-за мемов зафорсился и связи со вселенной мгс, как экшн игра слабая и уступает дмс, что уж про нг говорить то.
>>9856786 Мгр просто пиздатая игра, на мемы с ютуба она потом в двадцатых годах расфорсилась, дмс и тем более ниндзя гайден это нишевая хуйня чисто на любителя жанра, которые 3,5 задрота перепроходят.
>>9856090 (OP) Земля говном, сдох, видать, когда увидел NG4 от настоящих мастеров, и понял, что его высеры с этим шипящим вином даже рядом не валялись.
>>9856823 мгр пиздатая игра? дык она и пиздата тем что на мемы расфорсилась, игра буквально во всем проигрывает дмс и нг кроме популярности, че за бредятину пишешь
>>9856814 Ну да, подумаешь разъебал весь экшн жанр на пике его популярности дав за щеку всем мастадонтам, ВЕДЬ НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО НУ ДА НУ ДА, поплачь маленький лучше, ведь таких охуенных вещей как он делал, больше не будет в жанре экшн
>>9856912 > разъебал весь экшн жанр В своих влажных фантазиях прежде чем проснуться обосравшись на лекции? >вещей как он делал, больше не будет в жанре экшн Да и слава богам. Мне такого кривого кала в играх не нужно
>>9856905 >игра буквально во всем проигрывает дмс и нг кроме популярности Тогда почему продолжение НГ отдали делать создателям МГР, а не великому Итагаке (а, он сдох, сорре, лоол) или не великому Ицуне?
>>9856924 Ну, во первых Итагаки забрал исходник (код игры и прочие атрибуты) слухи ходили что просто флешку с данными забрал, а в компе все исходники удалил это раз
Ицуна и не собирается притрагиваться к НГ, потому что делает другое, он вон недавно драгонс догму 2 допилил
Маленький анонимус, не поверишь но создателям МГР отдали и все теперь понимают какой кал выйдет, потому что это очевидно, Платинум Геймс могут делать только экшн который они и умеют, слопный для всех, каким является дмс и байоннета, что бы не слишком сложно было, что бы причмокивая проходился, Итагаки в рот это все ебал и делал как хотел.
>>9856991 >Итагаки забрал исходник (код игры и прочие атрибуты) слухи ходили что просто флешку с данными забрал, а в компе все исходники удалил это раз Ну и поэтому нахуй пидорнут был из индустрии, лол, в чём вопрос?
Он по итогу насрал-то не Текмо, а своим сектантам-игорькам, вывалив на прилавок недоделанный кал в лице НГ2. А НГ1 был ДМК-клон, как бы там этот алкаш не копротивлялся и не вопил, что не хочет делать слэшеры а-ля ДМК. В итоге первое же его поделие - тупорылая мудоидвания с бесконечным шастанием по одним и тем же локациям с посредственной боёвкой, которая отличалась от ДМК наличием буффера ввода, считываемым мобьём.
>Ицуна и не собирается притрагиваться к НГ Потому что понимает, какой у этого кала больной фэндом, неиронично проходящий и хвалящий ПОЛОМАННУЮ, блять, сложность МН в НГ2 (о чём даже сам алкаш Итагаки неоднократно говорил).
>и все теперь понимают Все кто? Подписчики Квена? Кто "все-то", ёпта?
Ты не поверишь, но за пределами вашей больной секты есть дохуя игроков, которые положительно тот же НГ2Блэк восприняли, который, сюрприз-сюрприз, СИГМА, а не итагаковский орыг. А уж сколько людей с удовольствием схавали Байонетту и МГР - да Итагаки о такой популярности только мечтать мог.
>слопный Ой, хуй соси, НПЦ ебаный со своим новоязом.
>Итагаки в рот это все ебал и делал как хотел Дя-дя-дя, какой он пунк и нитакусик.Видимо, проход НГ2 орыга бесконечным чейном кругового УТ лунара - это Итагаки так в рот наебал и так захотел, правильно понимаю, да, фанатик? Или щас подключиться мантра "рееееее, можно и по-другому проходить", да?
Хуйня нишевая ваш нинзя гайден, с последней частью на PS3, это как говорить что династи ворриорс или ательеры популярные серии игр, которые много кто ждёт.
>>9856995 >какой это разъеб жанра Такой разъёб, что "разъёбанный жанр" пошёл путём ДМК и Байонетты, а про НГ2 только подписчики Квена и вспоминают, лол?
Вот это разъёб так разъёб, прямо себе в штаны с подливой.
Вот гирзы в 2007 разъебали жанр ТПС-шутеров, популяризовав механику укрытий, которая до сих пор всех заебывает, и активной перезарядки (которая даже в МОБА-играх есть у некоторых персов). А НГ2 натурально прошла мимо большинства, всем похуй на приключения пидорка-нинзи в кожаных штанах.
Так что сдох и пох, туда этому Пидараки и дорога, говноделу. Надеюсь, сырцы оригинала НГ2 на бумаге распечатал и в жопу себе засунул перед смертью, так и закопают, ахахах.
>>9857034 > Такой кал, что кал пошёл путём кала и кала, а про кал только подписчики кала и вспоминают, лол? > Вот это кал так кал, прямо себе в штаны с подливой. fix
>>9856090 (OP) >Моя жизнь была непрерывной битвой, в которой я всё время побеждал. Ага, ага. Таким победителем был по жизни, что что-то более менее внятное выпустил в последний раз в 2008 году.
>>9857028 Тебе норм пиздеж писать? Ну тип самоутвердиться хочешь и порыгать в треде? Иначе хз чем объяснить такой попук который выдать пытаешься за "факты"
Итагаки - база, НГ - лучший слэшер экшн игра в своей стизе, ДМК И МГР попуски.
>>9857037 Гирзы так разъебали что аж РЕ5 по всем фронтам лучше был, да да разъеб конечно, я тебе про фактический разъеб говорю, мне похуй на циферки, они не все решают.
>>9857029 Обстоятельства смерти не известны, но Итагаки понимал что умирает, видать из-за его образа жизни, все таки аизат - японец, и 58 для них это мало.
Нихуя тут говноеда который какашки платинумгейс кушает разорвало.
Вообще почитал тред и сразу пройдусь по нескольким моментам.
Во-первых, шиза про флешку. Никаких флешек с кодом игры Итагаки не забирал. Я вообще хз откуда это пошло, т.к. никакой информации из прямых источников вообще нету. Сам Итагаки говорил что все исходники были отданы Текмо ещё до его увольнения. Сигма 2 была сделана на движке Сигмы 1, т.к. Хаяши это бездарный хуесос, а пс3 была дерьмом, под которую перелопачивать движок Тим Ниндзя не стала. Поэтому вместо высокого поликаунта, расчлененки и мап крови, решили сделать акцент на уебищный блюм эффект и мультиплеер. От этого и все сломанные мувы, которые бездари не починили даже к релизу Блэк2.
Во-вторых, первый ниндзя гайден имеет общего больше с Окариной, чем с ДМС, о чем сам Итагаки кучу раз говорил. Вообще не понимаю что за хуйню высрал шизик о похожести игры на ДМС, когда в НГ1 играешь от атак противников или должен выбивать их из состояния равновесия, т.к. просто так противника там не ударишь.
В-третьих, про платинум геймс и НГ4. Тим Ниндзя отдала игру платинумам, т.к. сами заняты соулсохуйней Ниох 3, и у них нету времени делать две игры одновременно, да и не умеют они уже клепать нормальные слешеры скорее всего. Из самих же платинумов все типы съебали давно, а студия вообще собирается клепать халтуру для китайцев после релиза НГ4.
>>9857028 >есть дохуя игроков, которые положительно тот же НГ2Блэк восприняли
Это долбоебы. Любой здравомыслящий человек в этот высер на урине не смог бы играть по причине хуевой отзывчивости управления и постоянных дропов.
>с удовольствием схавали Байонетту
Настолько с удовольствием в свое время схавали, что франшизу хотели забраковать после первой части из-за хуевых продаж.
>МГР
МГР вообще чаще обсуждают за всратое аниме на катсценах и музыку, нежели за геймплей, что тоже говорит о людях которые в эти высеры играют.
Этот гринтекст проход в долбоебы, т.к. шиз не осилил использования других приемов. Додик сам всю игру проспамил один прием (в любой игре это можно сделать, в той же байосретте срешь PKP постоянно), ведь Итагаки ему в штаны говна подложил.
>>9856585 Так он и поменялся. Смешно что даже не нашлось новых звезд боевиков на смену Ван Даммам и Джеки Чанам. Тони Джаа и Ико Ювайс снялись в Онгбаке и Рейде и пропали. Что говорить о более сложных материях. Разрабов харизматичных и со своим видением тоже нету. >>9856463 может ли кто-то сегодня из разрабов так тестеров и журнашлюх на хуе прокатить просто ради шутки или бахнув с их криворукости? Нет конечно, мням пук мы делаем игры для всех включая все расы и все болезни чтобы даже пенсионеры и инвалиды осиливали но сложности выше мы не дадим. Ебать а что будет если нейросетка ещё сильнее ебать будет, тонны одинакового каличного говна без души. Спрашивается человечество какого хуя намеренно идет по самым уебищным сценариям развития будущего.
Всем юродствующим пивным кегам вопрос, в постсовковом игрожуре вообще были хоть какие-то узнаваемые и влиятельные фигуры из разрабов чтобы такую статью со смертью получить? Или даже собаки ссать на их могилы побрезгуют?
Итагаки выразили респект даже те, кто с ним часто бодался. Тот же Харада несколько постов накатал, а также пролил свет на "конфликт" с Итагаки. Также с Камией. Да и куча других разрабов вроде Эда Буна и прочих челов создавших индустрию экшн игр откинули Итагаки респект. Вот настоящее величие, когда чела спустя столько лет ещё помнят и знают. При этом он никогда не подсасывал никому, говорил все как есть и не боялся принимать решения и нести за них ответственность. Человек глубокой души, который делал вещи ещё до эпохи говномаркетологов, которые все превратили в игры для всех. А как говорится: "Игра для всех - это игра ни для кого".
>>9857121 >Додик сам всю игру проспамил один прием ИГРА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТОЙ И БУКВАЛЬНО ОДНОКНОПОЧНЫЙ СПОСОБ СЕБЯ ПРОЙТИ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ @ РЯЯЯ, ТЫ ДАЛБАЁБ, НАДА БЫЛА РУКИ ЛАМАТЬ И ДРОЧИТЬ КОМБЫ КУСАРИГАМЫ, УИИИИ, УИИИ
>>9857083 >мне похуй на циферки, они не все решают Вот это манямир, орейро просто.
>>9857082 >Итагаки - база, НГ - лучший слэшер экшн игра в своей стизе В "стизе" расхайпленного долбоёбами кала разве что. Ну, вот эти, знаете, вниманиебляди, которые пукают видосами "ВЫ НЕ ПОНЕЛИ Х", где на протяжении часового хронометража пытаются трясущимся голоском объяснить, почему их любимая игра детства не ёбаное кривое говно с неработающими механиками.
>>9857190 Но это ты сектант какой-то. Чувак ушел на покой, а ты тут с порванной жопой полтреда засрал хуйней какой-то. Иди крути комбухи в воздухе на беспомощных губках.
>>9857259 Норм игра так то, далеко не шедевр но с пивом потянет. Была хуево оценена из-за отвратительнейшней производительности на виию. На эмуле куча багов с текстурами и отображением.
>>9857268 >Нормально тебя Итагаки поимел Но я прям щас обильно какаю на его могилку, точно поимел-то?
>своим НГ Выпилился-то он за 4 дня до выхода НГ4, который уже щас понятно, что будет бэнгером, чтобы доказать, что НГ "его", да?
Лооол, представляю, как у алкаша горела жопа от осознания того факта, что через 4 дня НГ4 признают шедевром и про кривой кал за его авторством никто даже вспоминать не будет кроме кучки сектантов, а массовый игрок будет без иронии думать, что вся серия - дело рук мастеров жанра слэшер ака Platinum Games.
>>9857189 >Итагаки выразили респект даже те, кто с ним часто бодался. Тот же Харада несколько постов накатал, а также пролил свет на "конфликт" с Итагаки. Также с Камией. Это японская тема. Они соперники в профессии за внимание игроков но товарищи или друзья по жизни. >вроде Эда Буна Это монобровое говно лезет туда куда ему не следует. Его мк ещё не все механики даже с аркадных автоматов получил, за один только блок на отдельную кнопку ловить ему ссанину в еблет чурки всю его жизнь. >>9857188 >Cтоп, что блядь? Проиграл блядь. Хехе трусонюхи, - покажи же своих, стоп что какие разрабы? Просто вся суть недогеймеров.
>>9857284 > щас обильно какаю на его могилку Ты себе в рот срешь. Ты чорт, ничтожество и биомусор. Собираешь внимание отыгрывая цинники мол хе-хе человек помер смотрите как мне похуй. Мужик делал самобытные игры а ты даже в разговоре о игрушках диалога не выдержишь без подрыва от того факта что разраб японец.
>>9857294 Ну да, это аргумент против даунов, называющих НГ коркорной игрой. Спам круговым УТ лунара - это не баг, не абуз, это натурально игровая механика, концентрация рака боёвки НГ2 - использование айфреймов для избежания урона и нанесения его, чейн УТ (он же ЕТ) это обычная механика самого Гайдена, чё не так? Можно не использовать лунар или его УТ? Можно, но нахуя? В Сигме такой бесконечный чейн невозможен из-за увеличенного ХП мобья - ты просто эссенцию далеко не всегда выбьешь за один УТ, Йоши-то понимал, как надо слэшеры делать и стимулировать игорька использовать разные пухи и приемы, а алкаш только себе простату знал как своей игрушечной катаной стимулировать.
>>9857301 Всё же мясной слешер вроде первых гайденов был бы сейчас как раз, я бы даже на графон пс2 или пс3 согласился чем жрать эту цветастую хуйню как девил май край 5 или скоро выходящий гайден. Вообще время само какое-то максимальное соевое, это не покажи, этого не дай того не говори даже не пиши что игра говно.
>>9857308 Просто насрал тебе на голову и ничего более. Можешь бототред создать что герои 3 говно или диабло кал и в чем ты не прав. Твоё место у параши и ты это лучше других знаешь, недочеловек.
>>9857311 Ты на шебме даже жмешь минимум три кнопки - блок, легкий удар и тяжелый удар для изуны. Напомни, пожалуйста, как делается круговой УТ лунара, мммм?
>>9857314 >герои 3 говно или диабло кал Ахахахахахаха, говноед, так так и есть, блять, это база, которую ты случайно выдал. И герои 3 говно и диабло кал, у тебя просто вкус отсутствует и ты готов нахваливать говно, потому что тысячи таких же говноедов его жрут и не нарадуются.
>Твоё место у параши АУЕ-опущ, спокуху оформи и проследуй на своё место на параше.
>>9857327 Понятно, очередное дотабыдло или гачашкольник выдает своё экспертное мнение по сингл играм. Хорошо что к 30 ты не доживешь и раздел будет чище.
>>9857336 И что ты высрал, недолюдь? Вау нуар, темный фильтр и пластиковые доспехи у ниндзь и роботов против гуро и уродливых монстров. Просто иди нахуй, ты тупой даже для игрового раздела.
>>9857337 >своё экспертное мнение по сингл играм А герои и дырябла какое отношение к сингл играм имеют, хуйкин?
Хотсит параша для додиков типа вудуша, не способных в микро, и ммо-гриндилка с возможностью оффлайн игры - это щас сингловыми играми называется у псевдоэлитариев, да?
>>9857340 >цветастая параша >РЕЕЕЕ НУАР РЕЕЕ ТЕМНЫЙ ФИЛЬТР ЭТО НИТО ЭТО ДРУГОЕ Хуя ты в сальтухе переобулся, пидармот. Продолжай буффонадить, клован анальный, ахахахахахахахах.
>>9857327 >три кнопки - блок, легкий удар и тяжелый удар
Ты блок в НГ всегда держишь, т.к. есть такая вещь как буфер блока. Спам УТ всегда делается с помощью онлэндинга и требует какой-никакой эссенции. Да и изуна посоха в оригинале делалась через x->x, а не просто быстрым спамом XYXXY (буквально сломанное комбо). В Сигма2 калыче просто вместо посоха УТ спамится новым двуручным мечом, который ещё сильнее лунара даже и при этом не нужно вводить 360 инпут. Только вот весь ворох приемов с высоким делимб шансом потерялся и игра превратилась в убогую душку, когда ориг можно спокойно проходить хоть спамом УТ, хоть приемами любого оружия, т.к. все враги в любом случае быстро умирают. Это твои проблемы если ты в СЛЭШЕР, не хочешь играть разнообразно. Какой-нибудь ДМК3 спокойно проходится спамом джампканселов, байонетта PKP, мгр пинсер блейдами, но никто их за это не хуесосит, т.к. слешер это про разнообразие приемов, с помощью которых игрок может игру проходить. Дебикам которые уткнулись в одну хуйню в жанр играть вообще не стоит.
>>9857358 >Спам УТ всегда делается с помощью онлэндинга и требует какой-никакой эссенции. УТ в оригинале всегда кого-то из толпы убивал, эссенция была всегда. Онлэндинг делается элементарно, дэшнуться и прыгнуть в сторону от врагов, швырнуть кунай, провернуть сосок и зажать Y - очень сложно и харкорно.
>В Сигма2 калыче просто вместо посоха УТ спамится новым двуручным мечом, который ещё сильнее лунара даже и при этом не нужно вводить 360 инпут Он не сильнее лунара, в сигме 2 лунар просто в парашу занерфлен. Да и в сигме 2 вообще смысла УТ чейнить нет, разве только для ноудемейдж ранов, она-то как раз нормально проходится комбоблядством из-за сниженного количества противников и их отупления.
>Только вот весь ворох приемов с высоким делимб шансом потерялся Че, нельзя больше ласточкой толпы выкашивать или кусаригамой вжух-вжух делать?
>когда ориг можно спокойно проходить хоть спамом УТ, хоть приемами любого оружия, т.к. все враги в любом случае быстро умирают Да-да, особенно комната перед павуком в первой главе охуенно приемами любого оружия без спама ут проходится, где тебя кунаисты и маги из-за пределов экрана закидывают взрывающимся говном, потом у дырки в крыше храма тоже ахуенное место с ними же, в замке ликантропов библиотека тоже божественная, мммм, вот там-то да, любыми приемами любого оружия, да-да, всё так.
>Это твои проблемы если ты в СЛЭШЕР, не хочешь играть разнообразно Тупорылый дебилоид, поясню специально для тебя:
1. Есть легкий путь, требующий минимум усилий и демонстрирующий максимальную эффективность; 2. Есть тяжелый путь, требующий усилий и демонстрирующий сомнительную эффективность, но дающий "разнообразие" якобы.
Нахуя игроку выбирать второй путь, если награда за оба пути одинаковая, но выбрав второй ты тупо времени больше потратишь, мммм?
ДМК тоже можно без джаглов проходить, прикинь. Но никто почему-то этого не делает, вау.
>>9857376 >УТ в оригинале всегда кого-то из толпы убивал, эссенция была всегда. Онлэндинг делается элементарно, дэшнуться и прыгнуть в сторону от врагов, швырнуть кунай, провернуть сосок и зажать Y - очень сложно и харкорно.
Ну а спам изуны посохом или 360Y косой в НГ3 - это пиздец какой каркор от Хаяши. Ну и уже упомянытые пинсер блейды от "великих" платинумов.
>Он не сильнее лунара, в сигме 2 лунар просто в парашу занерфлен. Да и в сигме 2 вообще смысла УТ чейнить нет, разве только для ноудемейдж ранов, она-то как раз нормально проходится комбоблядством из-за сниженного количества противников и их отупления.
В сигме 2 лунар вообще не занерфлен кроме УТ. Лунару дали изуну на XYXXY. Комбоблядства в игре как такового нету, т.к. вся стабильность работы комбо и делимбов исчезла. В сигме 2 можно и без чейна говно проходить, просто отходить и зажимать кнопку. Врагов то нет нихуя, противники теперь одинаковый урон наносят тебе в любой момент (дада, в оригинале когда ты заряжаешь УТ, по тебе проходит просто ядерный урон, т.к. там была динамическая система получения урона), а также теперь взрывные кунаи не сбивают тебе зарядку УТ (а да, в оригинале взрывные кунаи сбивали тебе зарядку УТ). В оригинале даже была такая система, когда у тебя при ударах интерфейс трясся, то это означает что атака с повышенным делимб шансом.
>Че, нельзя больше ласточкой толпы выкашивать
Дурачок. Ласточка это основной мув меча чтобы сближать расстояние с противниками. Также в ориге ласточка ваншотит типов в воздухе и на лежащих земле, все инпуты с направлением и онлэндинг удар имели ебанутые делимб шансы, поэтому меч был очень универсальным оружием с быстрым нанесением увечий, который поощрял мобильность. В сигме это просто дерьмо без уникальных механик.
>Че, нельзя больше ласточкой толпы выкашивать или кусаригамой вжух-вжух делать?
В чем проблема? Ты наверное даже пары ударов кусаригамой не смог бы сделать. В сигме 2 существует только два оружия. Это лунар для изуны и эмма фэнг для всего остального. Все остальное оружие занерфлено к хуям и не юзабельно, когда в ориге все оружие охуенно косит.
>Да-да, особенно комната перед павуком в первой главе охуенно приемами любого оружия без спама ут проходится, где тебя кунаисты и маги из-за пределов экрана закидывают взрывающимся говном, потом у дырки в крыше храма тоже ахуенное место с ними же, в замке ликантропов библиотека тоже божественная, мммм, вот там-то да, любыми приемами любого оружия, да-да, всё так.
Все проходится даже первым ДСом. Видимо тебе протык сказал что все сложно. Напоминаю что там рядом с этой комнатой даже поставили магазин. Да и на видриле даже я кучу раз проебался, когда пытался поймать на гильотину типа в холле, но все равно все нормально.
>Нахуя игроку выбирать второй путь, если награда за оба пути одинаковая, но выбрав второй ты тупо времени больше потратишь, мммм?
Нахуя с таким подходом вообще в игры играть, ебанат? Играть в игры надо для удовольствия, а не для того чтобы полтреда срать на разработчиков из-за своей шизы. Ты же сам себе все обрубаешь спамом УТ. Вопрос уровня нахуя жрать нормальную еду, если наешься и овсом ебаным.
>>9857411 Че там с Шиноби то общего? Шиноби это игра про быстрое убийство мобцов, чтобы дальше их ваншотить. Там и боссы работают по принципу убей подсосов чтобы напитать катану и ваншотнуть босса. Ну и всратого платформинга в ниндзях в разы меньше.
>>9856090 (OP) Ну умер и умер. Его творческий пик был когда работал в Кои Текмо и срался с Харадой. Все играли в Теккен, Доа только в пятой части всплыл в турнирную дисциплину.
Пора бы уже признать простую истину - двушка просто всратый васяномод на НГ1 (дрочь на которую сам по себе не более чем отголосок давнего форса баттхёртнутых биллиблядков).
Рандомный делимб в дополнение к рандомным шансам доджа и блока у врагов делает эту парашу невменяемой слот-машиной. Благо оптимальных страт первого порядка (абузов то есть) дохуя.
>>9857503 ВФ и все его клоны (мёртвые и живые) это в принцип патигейм говно для нормисов, которые не смогли в игры от Капкома и СНК.
>>9857486 >вы играити НИТАК Как задизайнено так и играют.
Но это вообще не мой тезис. Я как раз таки за то, что игра проходится как угодно. Челы же сами уходят в однообразие, когда игра может проходиться по разному.
>Как задизайнено так и играют.
Ну да, задизайнено куча мувов с айфреймами. Задизайнена куча атак с делимбом и.т.д. Это же не я в спам крутилки ухожу.
>>9857539 >не смогли в игры от Капкома и СНК. Capcom не смог в 3D, SNK с Maximum Impact была захейчена. Мне лично, больше серия Blady Roar нравилась чем Tekken и DoA. Вот и всё.
>>9856090 (OP) Итагаки был панком который всегда твердо отстаивал свое виденье такие люди неудобны издателям поэтому от него избавились нынешней индустрий нужные соевые удобничи которые малют везде желтую краску, уродют персонажей, снижают сложность и т.д Итагаки это понял и ушел в закат.
>>9857560 Так уж случилось, что мувы с лучшими инвулями, делимбом и т.д. это УТ и игроки предпочитают их худшим аналогам. Ещё вопросы будут?
>анимекал Терпи, мылачер.
>>9857576 >врёти, на самом деле ето нитак, на самом деле ето вот они не смогли Ага, пошёл на хуй со своим однообразным калом.
>>9857596 На самом деле ему не заплатили премиальные за хуёвый перфоманс пары хуёво продавшися релизов, он начал куролесить и был пидорнут. "По собственному" - это японская корпоративная традиция.
>>9857596 Японцы долбоебы что не собирают команду и не пилят инди. Итагаки был долбоебом что ставил на нинтенду и иксбокс. Это не формат для тех говноприставок.
>>9857633 Какие игроки, то? Те, которые зачем то играют на мастер ниндзя, чтобы кому-то что-то доказать, а не для того чтобы нормально играть? Хотя челам прошедшим игру два раза и не освоившим минимальный пул мувов кроме УТ, вообще не стоит играть на сложности выше воина. Да и охуенный переход от "как задизайнено" к "как игроки играют". Кто-то и байонетту проходил не зная про доджоффсет.
>>9857685 Соизволил посетить тред, чтобы покекать, как на могилу очередного старого трусонюха ссут всей бордой. И каково же было моё удивление, когда я увидел, что какая-то пизда тут сублимирует отсутствие отношений тем, что следит за срачами карликов-рисоедов! Да ещё и по именам всех этих онидзук помнит! Ну дела!
>>9857716 Дак а в чем смысла биться головой о стену или спамить одну хуйню в слешере, ибо не можешь играть комбинированно? Челы же сами своей неумелостью впечатления об игре портят. Это проблема жанра для широкого игрока, но его не заставляют перепроходить игру на высоких сложностях, где нужно хоть минимально уметь играть для получения удовольствия.
>>9857486 >Ну а спам изуны посохом или 360Y косой в НГ3 - это пиздец какой каркор от Хаяши. Ну так Хаяши на базе говна сделал говно, удивительно, блять, как же так вышло.
>вся стабильность работы комбо и делимбов исчезла Её и не было какбэ, кап делимбрейта оригинала - 50%, ахуенная стабильность.
>оригинале когда ты заряжаешь УТ, по тебе проходит просто ядерный урон Какая хуй разница, тебе УТ зарядить надо ровно один раз - первый, остальные разы ты используешь ЕТ, который тебе его чарджит до максимального уровня моментально.
>Ты наверное даже пары ударов кусаригамой не смог бы сделать. Я и не делал, нахуя? Прошёл это говно три раза, используя три пухи - драгон, лунар и косу: на ворриоре, менторе и мастере, чтобы такие как ты говни со своими ряяяя коркор ниасилил ебала стянули. Зачем мне дрочить мувсет когтей и кусаригамы, когда мне за глаза даже лунара того же хватает (его просто не на нулевой минуте выдают) и иногда косы?
А, ну да, говорят, ещё можно 360Y дуалов на боссах абузить, но боссы в НГ2 ультраговнище и без этого проходятся, особенный ор был с черепахи, которую надо кунаями взрывающимися закидывать, и с пидора-червя, спамящегося косой из безопасной зоны сбоку от его прохода.
>Все проходится даже первым ДСом. Ну ессно, у него же тоже УТ есть, лёл.
>Видимо тебе протык сказал что все сложно. Дак это, наоборот, вы, сектанты, пытаетесь всех убедить в том, что НГ2 - это гигахардкорная игра, которую не каждый осилит и поймет.
>Нахуя с таким подходом вообще в игры играть, ебанат? С каким "таким", блять? С нежеланием усложнять себе жизнь в тайтле, который все хвалят за киркор?
>Ты же сам себе все обрубаешь спамом УТ. Я нахуй виноват в том, что спам УТ работает в этой игре? Не алкаш Итагаки? Понял, вопросов не имею.
>>9857737 >Дак а в чем смысла биться головой о стену или спамить одну хуйню в слешере, ибо не можешь играть комбинированно? Ещё раз, додик.
Игра даёт возможность спамить одну хуйню и иметь успех = проблема игры, не игрока. А ты щас натурально мне пишешь, что я играю не так, как задумано. А как задумано-то, ебать? Комбить? А нахуя мне следить за 10 кунаистов, доджить ебаные взрывы, чёт там вомбокомбить, когда я могу за УТ-ЕТ их могилизировать?
Пиздец, это реально что-то из разряда фромсофтовских шизов с их "реее, не на СЛ1 не палкой бичом прошёл = не так играешь".
>>9857787 Харада сам после ттт2 чуть не рипнулся, серьёзно забухал и осознал что быдлу не нужны хорошие игры на намкодвижке, тупых мразей нужно кормить уриной, они ещё и попросят добавки.
>>9857757 >Ну так Хаяши на базе говна сделал говно, удивительно, блять, как же так вышло. >Хаяши понимал как делать
Нихуя виляния жопой. НГ3 наверное тоже Итагаки делал.
>Её и не было какбэ, кап делимбрейта оригинала - 50%, ахуенная стабильность.
Что ты несешь, шиз? Откуда ты цифры эти берешь вообще? Бросок типа в стену тоже 50% делимб? XXY меча тоже 50% делимб? ->Y когтей и цепов тоже 50% делимб? Бег + Y посоха тоже 50% делимб?
>Я и не делал, нахуя? Прошёл это говно три раза, используя три пухи - драгон, лунар и косу: на ворриоре, менторе и мастере, чтобы такие как ты говни со своими ряяяя коркор ниасилил ебала стянули. Зачем мне дрочить мувсет когтей и кусаригамы, когда мне за глаза даже лунара того же хватает (его просто не на нулевой минуте выдают) и иногда косы?
Да всем вообще похуй на тебя. Ты же сам свое время проебал, чтобы, якобы, кому-то что-то доказать.
>Ну ессно, у него же тоже УТ есть, лёл.
И без УТ.
>Дак это, наоборот, вы, сектанты, пытаетесь всех убедить в том, что НГ2 - это гигахардкорная игра, которую не каждый осилит и поймет.
Кто тебя в чем пытался убедить, шиз? Ты же сам провокационные срачи начинаешь и нихуя вывезти не можешь. Все "аргументы" сводятся к "я скозал" и оскорблениям геймдира.
>С каким "таким", блять? С нежеланием усложнять себе жизнь в тайтле, который все хвалят за киркор?
Любую игру можно зачизить. В том числе игры от платинумгейс. Но это не я полтреда сру про "гениальность" платинум.
>Я нахуй виноват в том, что спам УТ работает в этой игре? Не алкаш Итагаки? Понял, вопросов не имею.
Ты ебанат, сравниваешь сигму2 и ориг, когда в оригинале работает все, а в сигме 2 - 2 оружия, когда остальное занерфлено к хуям. О чем вообще с тобой можно говорить?
>>9857830 >Нихуя виляния жопой. НГ3 наверное тоже Итагаки делал. Геймплейная база итагакавская же.
>Бросок типа в стену тоже 50% делимб? Единственное, что имеет гарантированный делимб.
>XXY меча тоже 50% делимб? А нахуй ты комбу тут приводишь, когда там у каждого удара в цепочке свой делимб рейт. У второго X 50%, у Y 50%, у первого хуй знает, не считал.
>Да всем вообще похуй на тебя. Но ты же бегаешь, как собачонка, за мной - так горишь желанием сообщить, что тебе похуй? Ну и срыгнись тогда, фанатик, раз тебе похуй, лёл.
>И без УТ. С абузом аренок и деспавном?
>нихуя вывезти не можешь Хуета, это ты тут визжишь о том, что чейн УТ - это не то, как якобы надо гайден 2 проходить, хотя тебя еблом уже тычут в то, что это не БАГ, блять, это то, как механика игры работает. И что весь МЕГАРАЗНООБРАЗНЫЙ СЛЭШЕР ОТ ПАНКА ИНДУСТРИИ ТОМАГАВКА проходится спамом ОДНОГО МУВА на ЛЮБОЙ сложности. И что вывод из всего этого один, блять - гавно твой НГ2 и гавно твои Тамагавки как геймдизайнер. Всё, нахуй, можно /thread даже писать, сдох и хуй с ним, чтоб могила у него хуями поросла.
>Любую игру можно зачизить. Ну давай мне примеры, ёпта, чиза, абсолютно нобрейнового ноускиллового чиза, как чейн УТ в НГ2. Давай, чё там у платинумов - МГР, Жопомата, Байонетта, хуярь, с удовольствием посмотрю.
>когда в оригинале работает все Ещё раз, тупое животное - поебать мне, что там работает. В игре есть простой и эффективный способ её пройти, всё, похуй, чё там за этим способом таится, какие глубины глубин. Это, блять, не чиз, который ещё найти надо - это абсолютно, блять, открытый и доступный каждому способ. Ты щас буквально нахуй копротивляешься в стиле "ну вот в КОЛДЕ нахуй можно и одним ножом всю игру пройти" - да, блять, наверное, можно, но нахуя, когда я из стреляла буду убивать врагов быстрее и эффективнее?
>>9857859 Как ты смеешь! Умер сам Итанаки-сан-сенсей-шишу-хуишу! Который для индустрии сделал... Ну... Ээээ... Ну вот сиськи были у него в играх, да.... сейчас такого нет, вот...
>>9857863 Ну что ты, это ПАНК от индустрии. Он сказал, что Теккен говно и сделал Дед ор Элайв. Сегодня Теккен один из самых популярных файтингов, про Дед ор Элайв помнит лишь пара кумеров. Он сказал, что ДМЦ говно и сделал НГ 1-2. Сегодня ДМЦ имеет 5 частей за спиной, а НГ4 только-только вот готовится к выходу и то не за авторством самого Итагаки, который аж настолько огорчился, что рядом с НГ4 будет стоять не ДИРЕКТИТ БАЙ ХИДЕТАКА МИЯДЗАКИ ХИДЕО КАЛЗИМА ТОМОНОБУ, а мэйд бай Платинум Геймс, что, как истинный самурай, напоролся очком на катану.
>>9856090 (OP) Раз уж такая тряска пошла кто нибудь еще играет в Dead or alive 6? я вот раздумываю купить игру да только не знаю как там обстоят дела с онлайном да еще люди воняют что там половина контента закрыто за пэйволом.
А, нихуя, ну вот и не вывез файтинг исключительно на физике сисек, лёл.
>>9857933 >Почему в 95% случаев делимб приходит на последний удар в XXY? Прям в 95%, ты считал, долбоёб?
Возьми и посчитай на том же аколите, там делимб рейт не меняется от сложности, у второго Х такой же рейт, как и у Y. Такой же, кстати, и у ->Y.
>Что подразумевается под абузом аренок? В почти нету арен как таковых, можно себе пространство выбивать. Это и подразумевается, когда ты кайтишь мобьё за границы той аренки, где предполагается, что ты должен с ним драться. Для примера - спавн за пределами додзё, где когти подбираешь - если ты этот спавн будешь заманивать в додзё, то часть толпы в додзё не пойдёт и ты можешь пачку вырезать по частям.
>Но можно так не проходить. Да ты заебал, реально.
>уникальные пушки Которые надо открыть и купить. Посох доступен на первом уровне, на нём же его до второго уровня прокачиваешь. И уникальные пушки в МГРе не дают тебе возможности спамить один и тот же прием.
>игра проходится спамом одной лайт атаки Ага, без доджей.
>>9858066 Жадные Текмо зажопили себе, очевидно, и не дали НАРОДНОМУ ПАНКУ дать пасасать пидорским Девил Мэй Край и Кекену. Так бы он ух какие винчики сделал бы, примерно как Wanted Dead (57 метаскора), к которой приложил руку, и Devil's Third (43 метаскора) за его же авторством.
Во как без жадных Текмо в гору-то дела пошли, ПАНКУЕМ, ПАЦАНЫ, ПАНКИ ХОЙ ГОРШОК ИТАГАКИ ЖИВОЙ!
>>9857979 >Возьми и посчитай на том же аколите, там делимб рейт не меняется от сложности, у второго Х такой же рейт, как и у Y. Такой же, кстати, и у ->Y.
К чему здесь вообще аколит? На нем все атаки имеют высокий делимб шанс, но Y в XXY все равно имеет шанс выше. Особенно давай рассказывай мне за ->Y. Вот видрил где XX с меча. Ещё прикреплю сразу второй видрил после поста, т.к. не влазит, где будет ->Y.
>Это и подразумевается, когда ты кайтишь мобьё за границы той аренки, где предполагается, что ты должен с ним драться. Для примера - спавн за пределами додзё, где когти подбираешь - если ты этот спавн будешь заманивать в додзё, то часть толпы в додзё не пойдёт и ты можешь пачку вырезать по частям.
В игре пара мест с такой хуйней вроде упомятутого додзе и башни в 11 главе. Я думал ты пишешь за видел, т.к. я просто отошел на более удобную позицию.
>уникальные пушки в МГРе не дают тебе возможности спамить один и тот же прием
Да вроде ножницы как раз про спам одной атаки.
>надо открыть и купить
От этого элемент чиза пропадает? Да и я же не упоминаю пушку с Родана и спам говна в воздухе с неё, т.к. она открывается достаточно долго.
>>9858102 я тоже не очень доверяю этой статистике, тян могут и раньше созревать мб в реальности это 14 лет максимум, но если 16 лет это уже табу, то ниже этого совсем запретная зона. такое даже не упоминается и отдаётся только на доверие учёным.
>>9858132 >Вот видрил где XX с меча. Ну так а ты сам посчитать не смог, да, бедолага?
Ну вот половину видоса ты проскакал, применил ХХ раз 12, из них 5 ты делимбнул. Ой, примени 100, и около 50 ты и делимбнешь, сложно посчитать, да?
>В игре пара мест с такой хуйней Да каэшн, ебать, ты бежать хоть до конца уровня в большинстве случаев можешь от мобья в орыге и будет либо деспавн части пачки, либо ИИ гениальный итагаковский начнет тупить, как в том же метро, где крипы в текстурах застревают, это в сигме догадались аренки запирать.
>>9858135 Ну и че? У когтей с одиночного рывка в ноги выше делимб шанс ноги на рядовых бомжах, чем у ХХ катаны, и че это меняет принципиально? Кунаистам будешь в ноги кидаться или вангельфам?
>>9857898 Он делал для игроков и для себя а ты обычная жадная мразь считающая чужое. По логике такого скота ничего кроме мобилодрочилен и казино гачей делать не нужно ведь продается хуево. Постсовок проклят с такими игроками которых усыпить это ещё гуманно.
>>9858276 >Ну вот половину видоса ты проскакал, применил ХХ раз 12, из них 5 ты делимбнул. Ой, примени 100, и около 50 ты и делимбнешь, сложно посчитать, да?
А первый удар ты решил проигнорировать да? Ты же ещё и говорил что второй удар X равен по делимбу ->Y.
>Да каэшн, ебать, ты бежать хоть до конца уровня в большинстве случаев можешь от мобья в орыге и будет либо деспавн части пачки, либо ИИ гениальный итагаковский начнет тупить, как в том же метро, где крипы в текстурах застревают, это в сигме догадались аренки запирать.
Ну в ориге ты можешь бои скипать, а можешь не скипать, в чем проблема? Можешь бегать с аренки на аренку итд. В сигме 2 даже сам дверку открыть не можешь.
>Ну и че? У когтей с одиночного рывка в ноги выше делимб шанс ноги на рядовых бомжах, чем у ХХ катаны, и че это меняет принципиально? Кунаистам будешь в ноги кидаться или вангельфам?
Один из самых эффективных способов убивать вангельфов - это ->Y когтей вообще-то.
>>9858294 Больно скотоублюдок без игр и разрабов? Терпи малой. Дальше конечная со смутой и нейрослопом. Чего я кстати уверен что ты порашная проткнутая свинья, детектор ни разу не подводил.
>>9858302 Потешный выродок все таки. Нассу тебе ещё на еблет и пойду по делам. Хорошо что таких как ты день ото дня всё меньше и немногие даже до 30 доживают.
Этот чел давно сбитый лётчик. После того как его выгнали из Текмо, он ничего годного не сделал. Ну да умер, напомнил что когда-то участвовал в разработке интересных игр, и не ценил это - подставил фанбазу и себя переоценил.
>>9858292 >делал для игроков и для себя Это поэтому он обижено пукнул и ушёл из Текмо, не доделав НАРОДНУЮ НГ2 ДЛЯ ИГОРЬКОВ, когда ему денежку недоплатили за хуево продавшийся ДоА, да?
>считающая чужое Ой, прости, посчитал Иссекая Семпаича деньги. Но ему похуй, червей уже кормит, которых он так любил добавлять в свои поделия.
>>9858301 >без игр и разрабов Игр и разрабов дохуя, слава Будде, что таких, как алкашей Хуегаки, прибирает к себе, вот таких вот точно нам не надо. Ещё б Калзиму и Бабадзаки забрал - вообще бы топчик было.
>>9858292 >По логике такого скота ничего кроме мобилодрочилен и казино гачей делать не нужно ведь продается хуево По логике такого скота, как Хиросима Нагасаки, надо идти за эксклюзивными контрактами к майкрософту и продаваться на западный рынок, интересно, почему бы это? Не потому ли, что там денег можно заработать больше, чем делая нишевые игрульки для трусонюхов?
Ой, опять в деньги всё уперлось, да как же так, не мог же ПАНК-БЕССЕРЕБРЯННИК обычной продажной жадной проблядью оказаться, ууууу, малой, представляю, как твой манямир ща содрогается.
>>9858298 >Ну в ориге ты можешь бои скипать, а можешь не скипать, в чем проблема? Да ты заебал, клоун - один абуз за другим оправдываешь "ну можешь использовать, а можешь не использовать". Блять, если в игре, нахуй, абузы не надо выдумывать как-то, а они прям вот на поверхности лежат, то это хуевый геймдизайн, вот в чём проблема. И ни о какой там гениальности геймдизайнера речи идти не может.
Это я ещё не говорю об охуительных геймдизайнерских решениях типа водных и подводных боёв, блять, местами нескипываемых (ага, та самая арена перед парными летающими боссами, где пока рыб не убьешь - дальше не пройдёшь), а водные мины в Венеции прям вообще топчик, нахуй. Какой, где там гений-то это всё делал? Йоши ещё блять обсирали, что он эту хуйню из игры нахуй повырезал, лол, вот это был топ контент наряду с боссом-червем, ох, блять, скучаю как по этой легендарной хуйне.
>>9857171 >Смешно что даже не нашлось новых звезд боевиков на смену Ван Даммам и Джеки Чанам Видимо потому что это было около 80-х когда экономика Японии пошла в гору. А боевые искусства это больше японское - карате и пр. Вот они это и продвигали, это пошло в мир - начался бум, который подхватили все и стали делать в разных жанрах и разных боевых искусствах.
Потому все как обычно просто наелись уже не интересно. Тоже самое было с вампирами, динозаврами, зомби и т.д.
>>9858377 >Блять, если в игре, нахуй, абузы не надо выдумывать как-то, а они прям вот на поверхности лежат, то это хуевый геймдизайн, вот в чём проблема. И ни о какой там гениальности геймдизайнера речи идти не может.
Абуз это всегда намеренная вещь и работает в плане понятие только тогда, когда ты намеренно его используешь чтобы игру проходить.
>водные мины в Венеции прям вообще топчик
Водные мины раза три в игре встречаются, чтобы потроллить игрока. В отличие от Хаяши Итагаки не добавлял ваншотящие захваты, не нерфил все оружие чтобы все пользовались новым мечом, не увеличивал урон об стену до такой степени, что стенка тебя ваншотит. У Итагаки много абсурдной хуйни в геймдизайне, но она никогда не душит или встречается раза два за игру. Враги кидают сюрикены? Все сюрикены можно доджить айфреймами, а враги которые их кидают убивают чуть ли не моментально. Не нравятся водные бои? На тебе миниган, да и боев на воде в игре с нихуя. Хаяши же просто калодел, который вместо фикса убрал мелкие абсурдные вещи от Итагаки и насрал на коргеймплей попросту, сломав игру к хуям и убив предназначение половины игровых механик.
>Йоши ещё блять обсирали, что он эту хуйню из игры нахуй повырезал, лол, вот это был топ контент наряду с боссом-червем, ох, блять, скучаю как по этой легендарной хуйне.
Хаяши обосрали за то, что вместо очевидных исправлений игры он её вообще в другое превратил, а вместо исправления (это вполне можно за 1.5 года сделать) вырезал некоторые моменты к хуям, не забыв накинуть душного говна. Вот ты хуесосишь Итагаки, но ты даже не знаешь какие высеры Хаяши делал в мультиплеерных миссиях. Да что уж там, ещё в первой сигме были охуенный режим миссий за Рейчел, где Хаяши показал какой он бездарь.
>>9858415 >Абуз это всегда намеренная вещь и работает в плане понятие только тогда, когда ты намеренно его используешь чтобы игру проходить. Абуз вшит в игровую механику и лежит на поверхности = геймдизайнер хуй, всё, не знаю, к чему твоя демагогия. Нормальные геймдизайнеры такую хуйню контрят, но алкашу было похуй - он так дрочил на сложность, что слона не заметил.
>Водные мины раза три в игре встречаются, чтобы потроллить игрока Ааааа, просто потроллить, червь тоже просто потроллить, а не Итагаки выдал подливы себе в штаны, да?
Пиздец, какой-то новый уровень сверхманевренности - это говно, точнее, говно, но чтоб игрока потроллить. Просто блять ахуеть.
>Не нравятся водные бои? На тебе миниган Да, не нравится говно, ну дак вот тебе моча, веселись, просто ахуеть 2.0. Не нравится червь, ну так он всего раз за игру, постой там в ответвлении от его пути и постреляй в него из лука аутично, хули ты жалуешься.
>убрал мелкие абсурдные вещи Убрал ГАВНО, блять, натуральный кал дерьма, увидев который современный игрок Alt+F4 прожал с последующим удалением копроподелия.
>ты даже не знаешь какие высеры Хаяши делал в мультиплеерных миссиях Чё не знаю-то, Сигму 2 я на платину закрыл. Кроме боссов - двух обезьян там нихуя сложного-то и нет, как раз тэг-миссии по духу и ближе к итагаковскому говну.
>охуенный режим миссий за Рейчел Ну и за Момиджи и Аяне в Сигме 2 охуенные были миссии, я бы только за был, если добавлен был режим прохождения за них всех миссий, как в НГ3РЕ.
Игрок хуесосит абузы и сам может пройти игру только с их помощью - игрок тупой хуй.
>Пиздец, какой-то новый уровень сверхманевренности - это говно, точнее, говно, но чтоб игрока потроллить. Просто блять ахуеть.
В чем говно, то? Говно это, как я уже сказал, ваншоты об стенку и ваншот захваты, которые встречаются всю игру, а не медузы встречающиеся 3 раза и которые спокойно проходятся без увечий.
>Убрал ГАВНО, блять, натуральный кал дерьма, увидев который современный игрок Alt+F4 прожал с последующим удалением копроподелия.
Добавил ГАВНО в виде боссов статуй. Не уровень червя конечно, но какиш знатный. Ну и Геншина разрешил скипать изуной. Но это же другое.
>Сигму 2 я на платину закрыл >Момиджи и Аяне в Сигме 2 охуенные были миссии
>>9858362 Схуяли мне трястись, я же не урод из помойки 3 мира который в треде помершего разраба уродствует. Зашел, навалил тебе говна в пасть чтобы ты знал своё место у параши и ничего более. Помни что здесь не только твои протыки из коррекционной школы сидят.
>>9858410 >потому что это было около 80-х когда экономика Японии пошла в гору. А боевые искусства это больше японское - карате и пр. Продвинул Брюс Ли и Чак Норрис. Зачем пиздеть о чем не знаешь. Японцы малость подорвались с таких раскладов и выпустили своего Брюса Ли которого звали Сонни Чиба с фильмом Уличный боец. >Потому все как обычно просто наелись уже не интересно. Тоже самое было с вампирами, динозаврами, зомби и т.д. Так наелись что досих пор игры и фильмы про вампиров, зомбей, фэнтези с гномами и эльфами и прочим. Альтернатив нет, что деды заложили на том и едем ведь никого их калибра не было и не будет.
>>9858451 >Игрок хуесосит абузы и сам может пройти игру только с их помощью - игрок тупой хуй. Ты причину и следствие путаешь, дебс. Геймдизайнеру было похуй на свою игру и он допустил абуз базовой механики, геймдизайнер хуй и долбоёб, стараться в его игре - себя не уважать.
>В чем говно, то? В медузах, водных боях, черве и рыбах, я ж написал. Бои на воде с двумя приемами - говно, миниган - говно, мины в таком количестве - говно, рыбы, которых ещё и на некоторых главах НАДО убивать, иначе не откроется дверь - говно.
>ваншоты об стенку и ваншот захваты Как наличие одного говна оправдывает наличие другого?
>не медузы встречающиеся 3 раза и которые спокойно проходятся без увечий Ну да, в целом, окунание в гавно не наносит увечий, но вот игра от наличия таких сегментов лучше не то чтоб становится.
>Добавил ГАВНО в виде боссов статуй Всё лучше червя, да и статуи (как минимум, Статуя Свободы) нормально в игру вписаны. И заменил парных летающих говней одним нормальным драконом, всё прально сделал.
>Ну и Геншина разрешил скипать изуной. Да и ниче плохого в этом нет, на демона-Геншина изуна не работает, а Геншин обычный - просто душный хуесос, что ты его изуной скипаешь, что YYY меча ковыряешь - разница только во времени, интереснее он без изуны не становится.
>А, дак ты говноед Сказал хуесос, оправдывающий водные бои, медуз и червя, лол.
>>9858455 >в треде помершего разраба Срали ему на могилу всем тредом.
>Зашел И тебе заодно в пасть насрали, бывает, нехуй было её раскрывать.
>Помни Вот да, помни, что здесь не твой консолескот обитает, который посредственный слэшерок от алкаша-бездаря преподносит с таким апломбом, будто это игра на все времена.
>>9858475 >Срали Кто мы, семен колхозный? Ты здесь один зубоскалишь. Хорошо конечно знать что такого говна как ты минимум. Сидит хуи пририсовывает на мертвой борде с ботами.
>>9858505 Лучше иметь и потерять чем не иметь никогда. Создай ещё кстати тред про смуту или ещё какой-то отечественный кальчик, снова тебя обоссым и ты в слезах будешь лететь в порашу снова.
>>9858469 >Геймдизайнеру было похуй на свою игру и он допустил абуз базовой механики, геймдизайнер хуй и долбоёб, стараться в его игре - себя не уважать. >Изуна посоха от Хаяши + Emma Fang >Сигму 2 я на платину закрыл >стараться в его игре - себя не уважать
>В медузах, водных боях, черве и рыбах, я ж написал. Бои на воде с двумя приемами - говно, миниган - говно, мины в таком количестве - говно, рыбы, которых ещё и на некоторых главах НАДО убивать, иначе не откроется дверь - говно.
Три места с медузами, три водных боя. Один босс червь и два места с рыбами. Одно из них требует убийства рыб. Общее количество времени которое этот контент занимает минут 15 от силы на 15 часовую игру.
Это явно не говно от Хаяши которое я сейчас перечислю. Враги стали уебищными губками и теперь на них не работают стабильные приемы из оригинала. Какие-нибудь ниндзя с когтями умирают от трех изун, но при этом всем вокруг на изуны похуй, так что это работает только для того, чтобы затянуть файты. Ваншот захваты и удары об стену. Нельзя крутить камерой при изуне, нельзя анлокать камеру с боссов на боссфайтах. Сломанное к хуям оружием, для того чтобы новой говнопушкой от Хаяши и новым говнокомбо на лунаре все пользовались. Ну и в добавок сделаем уебищные инпуты. И это все не проблемы отдельных сегментов, а просто вшитые нахуй проблемы, с которыми ты всю игру проходишь.
>Как наличие одного говна оправдывает наличие другого?
Да никак, я не говорю что НГ2 идеальная игра. Просто Сигма 2 это высер.
>Да и ниче плохого в этом нет, на демона-Геншина изуна не работает, а Геншин обычный - просто душный хуесос, что ты его изуной скипаешь, что YYY меча ковыряешь - разница только во времени, интереснее он без изуны не становится.
В ориге он с подсосами, у него больше атак парируется итд. Там бои с ним явно интереснее, даже без учета обсера с изуной. Тем более ты с ним пиздишься раза три до финд формы. Так что косяк заметный.
>Сказал хуесос, оправдывающий водные бои, медуз и червя, лол.
Червь это кал. Водные бои там нормальные если уметь драться, да и скипаются легко, а медузы это троллинг хуйня на три раза, они не успевают заебать.
>>9858582 Че он хочет пусть и делает, я как житель Сахалина вполне могу сказать что мои корни могут вести на Хоккайдо и Камчатку ту же, ген трусонюхов присутствует поэтому и весь тред защищаю Итагаки Сана, настоящего геймдизайнера который хуй клал на стандарты моды и был законодателем своей, делал игры и не ебал кастрюлю и игроки кайфовали от его игр и кайфовать будут дальше, он успел оставить свое наследие
>>9858587 > мои корни могут вести на Хоккайдо и Камчатку ту же, Твои корни ведут максимум к сутулой собаке и членодевке, которые и являются твоими родителями, лалка.
>настоящего геймдизайнера который хуй клал На геймдизайн и делал хуйню.
>>9858769 >В треде 45 постеров, ёбаный ты виб. Вирю блядь. Как и на твиче у вудуша и прочих протыков из 10к зрителей стало 300-500 так и макака здесь халтурит. Я почти на 100% уверен что в этом разделе, не вместе с веге не больше сотки в месяц постеров. В во что играем треде уже почт ив лицо друг друга знают давно.
>>9858775 Если я напишу КОНЬЧИВА, говноед-КУН, в этом треде 45 уникальных постеров и большинство из них СЁБЕН на могилу Итагаки-САНА, ДЕСУ - поверишь? Ну, по-твоему, по-вибски попробуем, ёбаный ты виб.
>>9858782 > всю борду Ты не вся борда. Кстати выйди на форчан попробуй поюродствуй. Ты же в анально огороженном углу для дегенератов сидишь и мало говна получил на еблет только потому, что другие вообще не в курсе что такой опущ существует. >>9858785 > виб. Кто блядь? Это нахрюк гачадебилов или дотавыблядков? Хотя похуй на вас недолюдей.
>>9858806 > островной карлик рисоед-трусонюх Это ты про своего батю среднеазиата таджитского? Неудивительно чего он такого выродка бросил, у него же дотадебил любящий гачи вырос а вас таких только усыплять.
>>9856612 Ты хочешь, чтобы персонажи буквально голыми ходили или чё? Ты кстати врубаешься, что приодетые женщины выглядят сексуальней в одних и тех же условиях?
>>9856890 А в чём слепящая виновость 4? Я имею в виду, что новый гг почти целиком основан на парированиях, судя по трейлеру. Может я в глаза долблюсь, но выглядит будто рескин мгр, когда сегменты с его геймплеем показывают.
>>9858906 Предметней выражайся. Мне геймплей мгр не нравится из-за отсутствия глубины, там всё к парированию сводится в итоге, никакого разнообразия, если ты сам себя не пытаешься развлекать не пользуясь им. А поразвлекаться особо и не выйдет ибо баланс у оружий просран.
>>9858952 >там всё к парированию сводится в итоге А где не сводится к уворотам, изуна дропам, роялгардам или какой-нибудь хуйне? >ибо баланс у оружий просран А где не просран? Хуита, отличный баланс.
>>9857539 >ВФ и все его клоны (мёртвые и живые) это в принцип патигейм говно для нормисов, которые не смогли в игры от Капкома и СНК. И вот такие дауны как ты существуют на доске. Их много. Это просто идиократия в действии. Лоботомированное существо пытается соединить существительные и глаголы в предложения, но получается очень хуево. Ицельское, обрюзгшее, желеобразное существо изрыгает: фффффф уууу Питигейм фффф для нормифоф ффффф ууууу абрвалгрпрррррррр
>>9860767 Камия за фото с Коджимбой, скорее всего, готов был ему отсосать, но Гений свой Гениальный Пенис не на помойке нашёл и отказал, согласившись на фото с двумя сбитыми лётчиками чисто из жалости.
>>9860762 Пиздец у него лук на этой фотке. Он так старается быть КРУТЫМ, но он всего лишь рисохлёб. Сука, это как бурундука в костюм Супермена нарядить. Со смертью этого персонажа, количество кринжа в Японии уменьшилось вдвое.
>>9860783 НЕЕЕЕЕЕТ, ИТАНАКА! ТВОИ ЯПОНСКИЕ ГЕНЫ НЕ СМОГУТ ВЫЖЕРЖАТЬ СТОЛЬКО АЛКОГОЛЯ! НЕ ПЕЙ! ТЕБЕ НЕ СОВЛАДАТЬ С ТАКОЙ БУТЫЛКОЙ АЛКОГОЛЯ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПИТЬ, КАК ТВОЙ ХОЗЯИН-АМЕРИКАНЕЦ!
>>9860802 Так и вижу, как итагака перед тем как прыгнуть под магнитный поезд тоже с собой общался, убеждая себя, что сейчас уверётся от поезда, как от червя.
>>9858463 Какого, нахуй, каоибра, долбоеб? Кто-то открыл машину, ты сейчас горишь с того, что вместо машин никто ничего не делает? Нет такого калибра людей? Идиот.
>>9858952 >Мне геймплей мгр не нравится из-за отсутствия глубины Всем похуй, чё те там нравится, иди, бля, УТ заряжай быстрее, вот это глубина так глубина, кектагаки гений уже остывает.
>>9857898 > про Дед ор Элайв помнит лишь пара кумеров ДоА лучший файтинг не только сиськами но и геймплеем. Там комбухи лучше чем в кеккене можно крутить только вот не повезло что издатель Конами.
>>9861018 Хз, ДОА тема, уж куда оригинальнее и лучше МК, Эд Бун который прививал блок на отдельную блять кнопку....я как человек который ща играет в Теккен и ДОА за это ненавижу этого чурроса.
>>9858416 Я задушился на втором уровне. Не мог понять как надо сочетать навыки ближнего и дальнего боя. Уж больно там сильный акцент на комбинированом подходе.
>>9861124 Забей, фанатик транслирует пиздеж самого Итагаки: мол, вдохновлялся Зельдой, делал всё, чтобы НГ1 не был похож на ДМК, но где-то просчитался, например, в том, что и ДМК был отчасти вдохновлен Зельдой, лол. И само собой разумеется, что НГ и ДМК имеют больше сходств между собой, чем с Окариной.
То есть да, ПАНК Итагаки так хотел быть нитакусей, что по итогу в качестве референса взял ту же самую игру, которая была выбрана его прямым конкурентом. Ну гений, не иначе.
Фанатикам просто тяжело признать тот факт, что НГ 1-2 взлетели исключительно за счет кровяки и бынь-бынь сисек, ну и НИНЗЯ, вы понели, ПРОДОЛЖЕНИЕ ТОГО САМОГО ДРЕВНЕГО ГОВНА С НЕС. Тройку ту же засрали уже по инерции, мол, не Итагаки делал - заменили бы в титрах Хаяши на Итагаки сожрали бы и причмокнули.
Тут как с Калзимой и его фэнбазой: кал без приписки ДИРЕКТИД БАЙ ХУЙДЕО КАЛЗИМА сожран не будет, но с этой припиской за обе щеки навернут. 1:1 ремастер МГС3 тому подтверждение - буквально тот же самый понос с 5 минутами уебищного геймплея на 30 минут кринжовых катсцен - но вот от Калзимы это было вкусно и органично, а вот без Калзимы это уже не то.
Сука, одного говнодела костлявая уже забрала, надеюсь, поссу и на могилку Калзимы в аналогичном тредисе.
Как же этот узкоглазый местного шиза проткнул, аж метается на каждое сообщение в треде и мониторит его 24/7. Респект хотя бы за взрыв жопы ебанутого, во все эти дед ор алайвы и не играл нихуя.
>>9861908 >НГ 1-2 взлетели исключительно за счет кровяки Ну да, нормальная расчленёнка которую на дмс и иные слэшеры не завезли. >Тройку ту же засрали уже по инерции, мол, не Итагаки делал - заменили бы в титрах Хаяши на Итагаки сожрали бы и причмокнули. Я тоже готовился к худшему, но третья оказалась лучше предыдущих. Щас у меня ожидания что четвёрка просто будет баянеттой в ниндзя-прикиде.
>>9861965 >у меня ожидания что четвёрка просто будет баянеттой в ниндзя-прикиде. Лучше бы она была калькой с 2 части, а не с 3. Я как-то с трудом играю в 3 часть потому что там много действий персонажа, уже больше чем кнопок на геймпаде. Скоро скуфом буду, а мозг уже не вмещает все-все сочетания кнопок. Ну вот нахуя они в боевик этих годзил ебучих засунули и монстров, которые гасятся специальными атаками?
>>9862065 Там такие мизерные пенсии что даже старикам не хватает, они специально совершает преступление чтобы попасть в тюрячку, где накормят и обоогреют. А ты фантазируешь что вся семья на пенсию тарика жирует.
>>9861965 >Ну да, нормальная расчленёнка которую на дмс и иные слэшеры не завезли. В первой части не было расчлененки, там только декапитация была на паре приемов. Плюсом боёвка была тягучая (я хуй знает, откуда хайпующие обзорщики берут свои утверждения, что в первой части УРАГАН прям был динамичный), персонаж был медленным (относительно 2-3), и половина если не больше боёв проходились двумя-тремя приемами. Челленджи на выпил 100 челиков вообще максимальное уныние - уже ждёшь, когда наконец эта хуйня закончится.
А уж че там в канализации творится и какой там лютый бэктрэкинг - это вообще пизда. Помню, фанатики алкаша ещё жаловались, что в сигме первой части порезали некоторые этапы - да там блять половину игры можно было вырезать и ничего бы она не потеряла без этих шатаний туда-сюда. А уж про боссов танков и вертолёт - это даже в те годы моветоном было, а тут они аж подряд идут. Вот это те самые шедевры от гениального Итагаки, который не хотел быть похожим на других геймдизайнеров.
>>9861987 >ты явно в ванильную тройку не играл, говнище полное Та же самая игра, просто кроме катаны не было оружия.
Только я хуй знает, с хуя ли фанатики двойки так порвались от этого - один хуй в НГ ты оружие на лету в бою свапать не можешь, какая хуй разница от этого ебаного арсенала, когда ты всё равно выбираешь одну пуху и с ней бегаешь.
>>9861987 >RE уже норм игра душное говно с неубиваемыми врагами, вся боевка сделана таким образом, что тебе нужно байтить бомжей под SoB и чистить им арены, т.к. иначе будешь по 10-20 тычек по противнику вкидывать. даже разъебанная в плане баланса двуха нормально играется хоть спамом ут, хоть обычными приемами
>>9862093 >Ну вот нахуя они в боевик этих годзил ебучих засунули и монстров, которые гасятся специальными атаками? Чел, в тройке все ваншотаются после уворота от красной атаки, последние уровни сложности за счёт этой механики и проходятся в основном. Кнопок там столько же, сколько и в двойке, наоборот, боёвка тройки наконец-то слэшерной (в современном понимании слэшерной боёвки) стала с комбухами и реакциями на атаки противников, а не кривым подобием битэмапа, каким она была при Итагаки.
>>9862194 >нормально играется хоть спамом ут, хоть обычными приемами Да харош уже хуйню эту транслировать, двуха - это чейн айфреймов, убери айфреймы с добиваний и у тебя нихуя опций, кроме УТ и не останется. Заменили одно говно (айфреймы) на другое (стил он бон), прям всё нахуй, заруинен геймдизайн маэстро. Пиздец, блять - крутить слот с делимбом и последующим добиванием или дрочить Y - Р, разнообразие.
Да и проблемы с гигатолстыми врагами в РЕ только на последней сложности, которая даже не МН, не хочешь душиться - просто туда не лезешь, всё. А исправить можно было тупо перенеся прокачку между сложностями, с прокаченным ХП и пухами ультранинзя проходится не сложнее нормала.
>>9862216 дак это в трехе крутишь слоты чел, там делимб вообще хаотичен, может с первого удара прокнуть, а может с десятого, так же как и пук SoB от противников. ну ты повышаешь шанс стил он боуна когда чел без конечности, но он все равно может по полминуты тупить и нихуя не делать. в двухе как бы враги намного быстрее делимбятся, раза в три-четыре чаще по ощущениям. чейн айфреймов это рак ебаный, но двуха то без чейна проходится без особых проблем на нормале том же. это я к тому, что ты оправдываешь сложности повыше в нг3ре тем, что на них вообще не стоит играть.
>ультранинзя проходится не сложнее нормала
это шиза. я запускал хуйню на ун и проходится она только чейном SoB с помощью косы лул
>>9862188 >Та же самая игра, просто кроме катаны не было оружия Нахуя ты в штаны себе срешь? Кроме этого не было расчлененки, нескольких типов врагов, а SoB прокался рандомно(хотел бы я посмотреть как вообще эта даунская идея проходила одобрение). Как либо осмысленно с этой охуительной боевой системой взаимодействовать невозможно просто. Я даже выношу за скобки опизденительный баланс сложности.
>>9862194 >душное говно с неубиваемыми врагами Ты сравниваешь с охуенными играми просто, доебываешься до деталей. Качни ванильную трешку на эмуль, посмотри какая содомия происходит там на харде - сразу отобьет желание хуесосить баланс РЕшки.
>>9862232 >посмотри какая содомия происходит там на харде - сразу отобьет желание хуесосить баланс РЕшки
базара ноль что РЕ лучше орига трехи. я в свое время пробегал ориг третьей на нормале и это просто унылая хуйня где враги даже тебя не пиздят была, слышал только что там какие-то триалы были ебанутые и не проходимые, которые балансировал просто конченный ебанат
>>9862234 >слышал только что там какие-то триалы были ебанутые и не проходимые Они под кооп балансились. В Мастер Коллекшон догадались их перебалансить - только последнюю сложность. В результате две предыдущие пройти сложнее чем её, лол.
>>9862228 >там делимб вообще хаотичен Так никто в тройке на делимб и не полагается, там более классическая слэшерная боёвка на комбах, уворотах и парированиях (там какбэ даже талантик такой есть в прокачке - за нинпо атаки доджить). Хаяши-то не корчил из себя хуй пойми че и вызов индустрии с полными штанами говна и убитой печенью бросать не собирался.
>так же как и пук SoB от противников Ну так это просто атака из пула доступных, с чего она постоянно должна прокаться-то?
> двуха то без чейна проходится без особых проблем на нормале том же А, ну бля. Тройка, знаешь ли, тоже на нормале охуенно играется и без стил он бона, пиздец претензия, даже лучше двойки много где.
>ты оправдываешь сложности повыше в нг3ре тем, что на них вообще не стоит играть Ну так и мастера в орыге тоже не стоит трогать - поломанная сложность, она натурально работает только в сигме, лол - там возможен осмысленный геймплей без чейна айфреймов. До неё у меня претензий-то к той же двойке оригинальной нет, хороший слэшер категории В, но ни о каком там откровении в жанре и, тем более, гениальном геймдизайне и речи идти не может.
>>9862232 >хотел бы я посмотреть как вообще эта даунская идея проходила одобрение Так же, как многоножка в метро, водные уровни в венеции, червь и 12 фпс лестница в ориге.
>>9862279 >Так никто в тройке на делимб и не полагается, там более классическая слэшерная боёвка на комбах, уворотах и парированиях (там какбэ даже талантик такой есть в прокачке - за нинпо атаки доджить). >Ну так это просто атака из пула доступных, с чего она постоянно должна прокаться-то?
ну мне нравится цикада сурдж и замедленное прицеливание с лука, на которые тратится ки. однако там боевка сделана полностью под SoB, т.к. за SoB тебе дают дохуя кармы, восстанавливают хп (даже в двухе тебе за ут давали просто больше кармы, но при этом с врагов не могла упасть синяя или красная эссенция), а также убийства с помощью SoB дает много ки. да и убивать sob намного проще, плюс с прокачкой это уходит в чейн 4 гарантированных убийств и уже упомянутых бонусов по типу повышенной кармы, хп, ки, а ну ещё и быстрее бой закончишь и будет больше хп => больше очков кармы за окончание боя получишь. плюс баланс противников убогий, особенно там местных оборотней, вангельфов и импов, с ними просто драться нету никакого желания, поэтому, опять же, спамишь SoB. в двухе все враги которые расчленяются - стабильно убиваются без душки и без спама ут.
>А, ну бля. Тройка, знаешь ли, тоже на нормале охуенно играется и без стил он бона, пиздец претензия, даже лучше двойки много где.
в тройке и на нормале противники душные пиздец.
>мастера в орыге тоже не стоит трогать - поломанная сложность, она натурально работает только в сигме
в сигме 2 идеальная сложность это ментор, мастер ниндзя там тоже к хуям сломан своими захватами и благодаря получаемому урону
>но ни о каком там откровении в жанре и, тем более, гениальном геймдизайне
на счет гениального геймдизайна спорно, чел видимо просто хотел сделать игру аля хардкор с приставки НЕС, где противники из воздуха появлялись и была куча чиповой хуйни, но с другой стороны игра довольно оригинальна и самобытна, хоть и выглядят многие вещи всрато. большинство боссов хуйня, ну и куча гиммиков вроде боя на воде ей тоже не в плюс.
но вот по поводу того что это не откровение не соглашусь, кор геймплей в нг2 довольно охуенный и оригинальный, вся эта система что ИИ противников меняется от потерянной конечности, сражения с кучей врагов которые не ждут своей очереди итд. игре нужна была полировка вроде блэка для первой части. сигма не считается, т.к. игра вообще по другому играется и имеет кучу своих проблем.
>>9862115 Я не фантазирую, новости в открытом доступе, после того как власти японии узнали про кучу мёртвых душ в пенсфонде, плюс у японских стариков какая-то традиция ещё есть уходить в ебеня и умирать, как коты, они считаются без вести пропавшими но не умершими.
>>9862322 >мастер ниндзя там тоже к хуям сломан своими захватами Нуууу, это такое себе - в Сигме ты нечасто попадаешь под захваты, потому что врагов на экране в три раза меньше и атаки ты более-менее можешь считать. Реально проблемными захваты становятся только на главе Момиджи, где парный босс может захватами поддушить, да.
>плюс баланс противников убогий, особенно там местных оборотней, вангельфов и импов Тут соглашусь, драться в тройке интересно только с людьми. Но у меня и в двойке с единичкой не было восторга от драк с монстрой - вангельфы душили спамом проджектайлов, оборотни вообще просто комбикорм для УТшки (Венеция за счёт этого вообще самый прибыльный в плане эссенции уровень), водомерки просто задизайнены ущербно как по мне, тоже только люди и остаются из приятных врагов, а монстру я что в тройке, что в двойке УТшками и чистил.
>вся эта система что ИИ противников меняется от потерянной конечности Хочешь рофл? Прям вот гигарофл.
Такую же фичу, 1:1 реализовали позже в Резидент Калыче 6. Вот только её восприняли, как гигаговнище и саму игру потопили в поносе.
Использование файтингового буфера ввода удивляет первое время, но когда ты начинаешь понимать, как орига работает - нахуй он отправляется просто-напросто. Поэтому концептуально, на бумаге и в видосе Квена, который еле-еле аколита осилил - да, выглядит и звучит пиздато. Но чем больше ты в игру играешь, тем больше понимаешь, что это реально категория Б, как и продолжение в лице тройки и переиздания в лице сигмы и блэка. И четверка такой же будет, можете скринить, как говорится.
>>9860741 Итагаки же отмененый, а коджимба из тусовочки соевых пидоров типа жефа кили, очевидно, что боится упоминать уважаемого гигачэда Томонобу. А то потом не позовут еще на очередную ярмарку самолюбования, организованную этим полупокером.