Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 67 4 41
Большие города в РПГ Аноним 23/10/25 Чтв 21:58:29 9874715 1
1212.jpg 234Кб, 1200x960
1200x960
Анон, а у тебя никогда не было ощущения, что большие (ну, условно) города в рпг, особенно в старых это довольно гумозная штука? Где брать квесты неочевидно, а если и есть всякие доски объявлений — то обязательно что-то пропустишь, куча обоссанных бесполезных неписей, в которых надо копаться, потому что рискуешь что-то интересное пропустить хотя обычно нет, блядь, архитектура и передвижение говна тупо ради атмосферы; ну правда, это ведь хуйня какая-то, не?
Аноним 23/10/25 Чтв 22:01:54 9874721 2
>>9874715 (OP)
Только в плохих играх такое было. Типа первых столбов.
Помню зашел во второй город, увидел как дохуя людей и у каждого куча этой ебаной бездарной писанины и дропнул нахуй.
Аноним 23/10/25 Чтв 22:06:59 9874734 3
>>9874721
У меня не было проблем с городами разве что в тесачах и первых двух ведьмаках, ну можно в третьей готике ещё.
> и у каждого куча этой ебаной бездарной писанины
Так это "увековечили" хуесосов с кикстартера, у них золотой портрет, у обычных неписей говна поменьше сильно, хотя тоже хватает временами.
Аноним 23/10/25 Чтв 22:45:23 9874797 4
>>9874715 (OP)
Не было, мне, наоборот, МАЛО.
Можно возразить, что Вивек гумозный город, и это правда, но он гумозный не из-за размеров, а из-за планировки.
Аноним 27/10/25 Пнд 03:38:22 9883449 5
Аноним 27/10/25 Пнд 09:04:41 9883779 6
>>9874715 (OP)
Стыдно было делать город, который по лору должен поражать воображение, мелким. Делали большой и филлерный. Как оно часто бывает, переоценили свои возможности наполнить город смыслом.
Аноним 27/10/25 Пнд 09:28:54 9883814 7
>>9874715 (OP)
Большие города это просто тупой вброс тех кому нечего сказать, ололо столица княжества в 3 дома пиздец не реалистично. Когда ты играешь в лоли с гиганстким мечом против драконов это другое, понимать надо
Ну были в скачи@мочи моды с "реалистичными" городами с сотней домов - так там эти города грузить вообще не обязательно - тупо через меню торгуешься в городе, а города эти только для скринов игроки заходили
Аноним 27/10/25 Пнд 10:27:54 9883882 8
>>9874715 (OP)
Хуйня какая-то - это тоддодегенераты, которые в трёх улицах и с двумя нпц теряются. А мне не хватает Таранта, Хориниса и Новиграда.
Аноним 27/10/25 Пнд 10:34:46 9883890 9
>>9874715 (OP)
Каких рпг блядь? Ты хоть бы одну написал для примера, хуесос. Сейчас каждый себе в голове возьмёт разные игры и каждый будет на их основании молоть разное.
Аноним 27/10/25 Пнд 10:36:36 9883893 10
176155058079545[...].jpg 37Кб, 739x415
739x415
Аноним 27/10/25 Пнд 11:07:08 9883941 11
>>9874715 (OP)
Нет, у меня никогда не было таких проблем, потому что я не запускаю игру с мыслью о том чтобы поскорее ее пробежать, выбить все ачивки и освоить весь контент. В чем проблема чтобы просто не играть в игру которая тебе не заходит насколько бы хайповой она не была?
Аноним 27/10/25 Пнд 21:03:49 9885399 12
>>9874715 (OP)
>обязательно что-то пропустишь, куча обоссанных бесполезных неписей
Это приятно почему указатель квеста нужен и делает игру лучше. Так ты получаешь и красивый большой город и сразу можешь найти в нем интересные точки, а не облазить каждую дыру как дебил
Аноним 27/10/25 Пнд 21:10:05 9885413 13
Аноним 28/10/25 Втр 02:11:14 9885943 14
>>9874715 (OP)
Удивительно, что ворлд оф Варкрафт вышел в 2004. но города размера штормграда, вообще не помню в сингл играх тех времен. Вивек тупо какие-то пирамиды однотипные несколько штук. Имперский город ваще даже не город, а несколько улиц с подгрузками.
Аноним 28/10/25 Втр 02:34:29 9885974 15
>>9874715 (OP)
Для начала покажи мне большие города.

Я только город из драгонс догмы первой могу назвать чем-то более-менее большим. Города в ТЕСО дают за щеку по размерам и логике всему что Тодд высирал до того, но это всё же ММО. Город в киберпуке хорош, в нём буквально можно гулять и пыриться по сторонам, хоть делать особо в нём и нехуй.
Аноним 28/10/25 Втр 06:58:43 9886062 16
Кутна-Гора
Аноним 28/10/25 Втр 15:28:01 9886996 17
>>9874715 (OP)
>>довольно гумозная штука
Было. Бегать по новиграду - заебало.

Добавлю страшную инфу, но в играх нету
>>города

В средневековых мирах город это особая херня, с цехами, гильдиями и тд. Ты не сможешь придти в город и продать 100 доспехов, тебя отпиздят раньше, и никто этого не заметит, тк скажет "ничего не видел".

В играх город это точка с домами, торговцами и квестами.
Аноним 28/10/25 Втр 15:44:39 9887022 18
>>9874715 (OP)
Кстати, а почему нет игры про город? РПГ-попенворлд все такое, но город. Кварталы, лавки, банды, канализации и прочее. Получаешь репутацию и можешь идти в другой район. Можно пригороды с мельницами и всякими цехами, бойнями и ткацкими-белильными мануфактурами, м? Че молчите? Пиздато бы было. И паркур прикрутить реально. И разные ветки развития, что ты как военный или делец или бичара уличный. Можно, что ночью коменданский час, все спят. И много чего ещё. Но нет, блядь, делаем бесконечные комбинации пещер, кобанчиков и прочей срани. Люди - ленивые ублюдки.
Аноним 28/10/25 Втр 15:52:30 9887047 19
>>9887022
Дерьмак 1? ФФ7 Римейк?
Аноним 28/10/25 Втр 15:59:22 9887060 20
>>9887022
Кстати, а почему нет игры про город? РПГ-попенворлд все такое, но город.
ДА 2. Кушай, не обляпайся.
Аноним 28/10/25 Втр 16:00:47 9887064 21
>>9887022
Дропнул шэдоукал из-за этой хуйни не играя. Город самый скучный сеттинг для живущего в городе
Аноним 28/10/25 Втр 17:32:12 9887307 22
>>9887022
> паркур прикрутить реально. И разные ветки развития, что ты как военный или делец или бичара уличный. Можно, что ночью коменданский час, все спят. И много чего ещё. Но нет, блядь, делаем бесконечные комбинации пещер, кобанчиков и прочей срани. Люди - ленивые ублюдки.
И чтоб ызаходить в каждый дом
и если зайдешь в свой ирл дом то там ты играешь
Аноним 28/10/25 Втр 19:27:26 9887528 23
>>9874715 (OP)
Проблема не в размере, а пустоте и бессмысленности городов. Просто на больших размерах это бросается в глаза. Городской геймплей просто толком не придумали.
Аноним 28/10/25 Втр 19:57:14 9887578 24
>>9887528
Наоборот города засраны нпс и квестами, в этом и проблема, в играх где это чисто декорация а ля РДР2 никакой фрустрации город не вызывает
Аноним 28/10/25 Втр 19:58:33 9887579 25
201025~1.JPG 1051Кб, 2560x1440
2560x1440
Аноним 28/10/25 Втр 20:03:44 9887596 26
>>9883882
В Морровинде самые большие города в РПГ, точнее с модом Tamriel rebuilt. Забавно слышать про дегенератов от фана третьего дерьмака, более дегенератской РПГ переполненную чутьем и всякими маркерами вообразить сложно.
Если тебе нравится готика, то попробуй Archolos, многие сейчас пишут, что она превзошла готику и вообще чуть ли не лучшая РПГ, но я пока что не играл, у меня комп сломался, а ноут я не хочу насиловать.
Аноним 28/10/25 Втр 20:14:16 9887618 27
>>9887064
>шэдоукал
Ты про шэдоуран? Бля, а чио ты хотел в киберпанк будущем? Кабанчиков фармить и пещерки? Лол. Прошёл 2 или 3 части.
Аноним 28/10/25 Втр 20:22:58 9887633 28
>>9887307

Такая игра есть. Какой-то японски инди-хоррор.
Аноним 28/10/25 Втр 20:26:06 9887641 29
>>9887596
Добавить бы в Морровинд механику и движения из дисхоноред
Аноним 28/10/25 Втр 20:30:17 9887654 30
>>9883882
>Хориниса
А он большой? Две улицы три дома, хех мда.
Аноним 28/10/25 Втр 20:33:03 9887660 31
>>9887579
Архолос на троечку и то потому что это мод, а с мода спрос понятное дело меньше. Очень много пустого нелепого пространства, ненужные неслучайные встречи, ехали скрипты через скрипты. По большей части город просто филлер и контента там даже меньше, чем в Хоринисе из ориг г2, просто потому что жестко заскриптовано и во многие дома даже зайти нельзя, а у большинства НПС даже имени нет, даже у торговцев.
Аноним 28/10/25 Втр 20:41:49 9887683 32
>>9874715 (OP)
Я наоборот заметил, что камерный урбанистический сеттинг делает мир игры более разнообразным. Ф3 богаче по содержанию, чем Обла, а Ф4 - чем Скайрим.

Так происходит потому, что мы лучше понимаем устройство города, функции зданий и жизнь в урбанистической среде.

В фэнтези разработчики часто создают мир с нуля и заполняют примитивный шаблон: лес, болото, пещера, город, деревня, замок. Уровень абстракции очень низкий. Всё упрощают, чтобы уместить в сеттинг.

В городском сеттинге мышление другое. Никто не делит мир на зоны "для монстров" и "для торговцев". В Ф4 каждое здание имеет узкую роль: завод игрушек, теплица, кинотеатр под открытым небом, солнечная электростанция, склад ядерных отходов. Таких примеров можно придумать сотни, особенно если использовать реальные карты и референсы. Уровень абстракции гораздо выше, чем у целого фэнтези-континента, при одинаковом размере картц.

Жаль, что Тодд этого не понял и снова высрал тысячу однотипных планет в очередной попытке симулировать упрощенный макромир.
Аноним 28/10/25 Втр 20:42:47 9887685 33
Потому что:
Города в РПГ - это просто хабы, где берешь задания, скидываешь добро у торговцев, ну и все такое, так что большой город в данной ситуации прям не очень, потому что делаешь все то же самое, но между торговцами и заданиями больше расстояний, а зачем?
Реже встречаются города как часть геймплея, как в готиках, места для стартовой прокачки и ознакомления с игровым миром, обычно городов всего 1-2, реже больше, после пары часов квестов и прокачки в города больше не возвращаешься
Ну и наконец чисто городской геймплей, все это фишка игр песочниц, типа ГТА, вотч догс, всякое такое, тут вся движуха проходит в городе, а за пределами оного ничего нет, просто дороги.
Ну и вот, РПГ с городским геймплеем - это очевидный кибербаг, идея неплохая, но не особо удачная, потому что несмотря на финансовый успех никакого сиквела пока даже не планируют и вряд ли дойдут до такого. Потому что в данном случае РПГ не работает at all и если делать просто песочницу будет только лучше.
Аноним 28/10/25 Втр 20:45:22 9887695 34
>>9887683
Ты не понял тему треда вообще нихуя. Город в понятиях фаллоута это Мегатонна, и при входе в нее можно испытать фрустрацию от потока путаных квестов и диалогов отвлекающих от мейнквеста или того чем еще ты занят. Хотя этот город и очень мал
Аноним 28/10/25 Втр 20:51:12 9887711 35
>>9887695
>Город в понятиях фаллоута это Мегатонна
нет. город это весь Вашингтон с пригородами
Аноним 28/10/25 Втр 21:46:19 9887830 36
>>9887578
Это и есть пустота и бессмысленность.
Аноним 28/10/25 Втр 21:48:45 9887842 37
Аноним 28/10/25 Втр 21:51:30 9887849 38
>>9874715 (OP)
Какие города большие по-твоему? Из каких игор?
Аноним 28/10/25 Втр 22:05:44 9887873 39
>>9887830
Не понял тейк. Много нпс это пустота или че?
Аноним 28/10/25 Втр 22:05:53 9887874 40
>>9887641
Ты имеешь ввиду блинк (телепорт)? Зачем? В Морровинде ты можешь без модов катапультировать себя на миллион км. На любую крышу запрыгнуть тоже не проблема. Я блинком даже при повторном прохождении дизонорда не пользовался, а во второй вроде даже добавили возможность отказаться от суперспособности, но я не играл и не собираюсь.
Аноним 28/10/25 Втр 22:17:10 9887889 41
>>9887596
>переполненную чутьем и всякими маркерами
Да блять что за псевдоинтелектуальный старперский доеб. Большой мир + навигация = охуенно. Маленький мир и тем более большой мир без навигации это посос. Даже в реале все ездят по навигатору. Ты всегда можешь отойти от квеста и наслаждаться миром, изучать его нюансы, но если ты идешь по квесту тебе не надо искать куда идти, хуйней заниматься
Аноним 29/10/25 Срд 00:40:16 9888102 42
>>9874715 (OP)
>Анон, а у тебя никогда не было ощущения, что большие (ну, условно) города в рпг, особенно в старых это довольно гумозная штука?
Cтарые игры были не для пориджа с говном который без указателя не найдёт ворота в чистом поле.
Аноним 29/10/25 Срд 00:49:58 9888117 43
>>9888102
Поэтому старый кал и называли БРОДИЛКАМИ, где приходилось занюхивать каждый обоссаный угол.
Аноним 29/10/25 Срд 01:26:16 9888159 44
brodilka.jpg 124Кб, 615x599
615x599
Аноним 29/10/25 Срд 01:32:53 9888169 45
>>9887873
Смотри, если весь город можно уместить в доску объявлений и верстаки с торговцами - то это пустой город. Максимум - город как нарративный элемент, как скажем в ШоШ они более-менее бессмысленны, но пиздец они красивые и рассказывают много о быте местного населения, иногда истории и вот это вот всё.
Самый, наверное, популярный пример не бессмысленных но относительно пустых городов - это серия Assassin's Creed, не знаю, что там уже сейчас, я после Rogue не играл, однако там механики, которые в чистом поле не заработают: городская стража, система розыска, укрытия, вот это всё. В Assassin's Creed III пиздец как чувствуешь, что ты вообще-то в розыске. Патрули плотные, стража по ощущения гораздо опаснее чем в предыдущих частях, я тогда реально почувствовал атмосферу городского выживания и рыскал глазами в поисках этих несчастных плакатов, чтобы от меня отъебались.
Другой популярный пример бессмысленных, но пустых городов - это GTA San Andreas. Ты можешь поехать в любую сторону и найти что-то интересное, в одной стороне стрипушник, в другой небоскрёб, с которого можно прыгнуть, в третьей найдёшь за углом какую-то крутую пушку, а найдя специальный грузовик так вообще сможешь заходить в любой дом, чтобы унести оттуда ценное барахло. Не пусто. Но в основном довольно бессмысленно, вызова нет, просто какие-то мини развлечения на пару минут.
Ещё пример механики, где город реализуется во всей красе - это расследования. Но только там, где ты сам должен допереть кого и о чём спрашивать и доверять ли этим ответам, кому вламываться в дом и т.д. Вспомнилось, потому видел что-то близкое, но там часто было всё оказуалено.

Думаю суть моих рассуждений ясна.
Аноним 29/10/25 Срд 01:34:29 9888171 46
>>9888117
Вроде так называли всякие 2D-платформеры или игры с видом сверху, где надо пылесосить карту, но не какой-нибудь морровинд
.
Аноним 29/10/25 Срд 01:46:55 9888177 47
В ШОШ и ЖТА города как раз осмысленные, потому что это не дефолтный Мухосранск сити, а конкретные города с историей. Например, в классике вова как раз и делали основной упор на узнаваемые места, типа не просто мухосрань, а тот самый Андерсити, тот самый Айронфордж, тот самый Штормград, тот самый Дуротан, ну и города поменьше, вроде Таррен Милл, Стратхольм, даже легендарный Странбрад или Альтерак.
В ЖТА у городов реальные прототипы, опять же кокстар тогда прекрасно понимали, что переход в 3D открывает офигенные возможности и они этим воспользовались, так что не дефолтный Мухосрань сити, а Либерти ака Нью-Йорк, по сути именно это сделало большую часть дикой популярности именно жта 3. Дальше уже по накатанной пошло-поехало.
Этим городам не нужно заваливать игрока вопросиками и все такое, им достаточно просто быть и они уже будут круче, роднее и популярнее, чем какой-нибудь дефолтный Найт Сити без души. Вопросики и прочие активности не сделали его крутым.
Аноним 29/10/25 Срд 01:51:18 9888179 48
>>9888171
Всякие резики так называли
Аноним 29/10/25 Срд 02:09:01 9888190 49
>>9888177
> типа не просто мухосрань, а тот самый Андерсити, тот самый Айронфордж, тот самый Штормград
Которых до этого в варкрафте нахуй не было. Те самые.
Аноним 29/10/25 Срд 02:11:05 9888191 50
>>9888190
В лоре-то они были, упоминались в 2, в 3, все, кто в теме, в курсе их существования. Так что да, те самые.
Аноним 29/10/25 Срд 02:15:48 9888193 51
>>9888191
Андерсити и Штормграда не было, например. Штормград это другое.
Аноним 29/10/25 Срд 02:26:05 9888199 52
>>9888193
Андерсити был в ледяном троне, вторая миссия кампании нежити. Штормград был ещё в первом варкрафте, гадские орки грызут корки осаждали его, а Лотар защищал.
Многие регионы упоминались, Гилнеас, где потом фурри квадроберы завелись, или Кул Тирас, или даже Дренор, который Запределье.
Аноним 29/10/25 Срд 02:26:49 9888200 53
>>9888193
По-моему, фракция людей, который орки отпиздили в первом варкрафте называлась не иначе как "Королевство Штормград".
Аноним 29/10/25 Срд 02:29:10 9888204 54
>>9888179
Мамашу твою так называли.
Аноним 29/10/25 Срд 02:34:01 9888211 55
>>9888200
Это Штромгард или Штормград был. Короче не тот.
Аноним 29/10/25 Срд 02:36:57 9888215 56
Хм, ну может быть, есть Stromgarde - королевство, а есть Stormwind - город, его разрушили в первую войну с орками и перестроили в вовчике, чтоб хьюмансам было где тусить.
Аноним 29/10/25 Срд 02:40:15 9888217 57
>>9888215
> Stromgarde
Он в вове разрушенный так и лежит рядом
Аноним 29/10/25 Срд 03:10:47 9888234 58
>>9874715 (OP)
Странно, но да, сталкивался с таким ощущением в разных рпг, из того что помню: Врата Балдура (сопсна сам этот балдуроворотск), Арканум (Тарант), второй фоллыч (Нью-Рино и Сан-Франциско).
Аноним 29/10/25 Срд 08:32:14 9888412 59
>>9888215
>>9888217
конкретно в стормвинде(спасибо переводчикам за путаницу штормграда и штормгарда) в третьем варике была миссия со "скрытым" набегом оркоты. в первой он был (местной) столицей людей, которую по концовке орков разваляли(тогда еще не додумались что можно делать цельную сюжетную компанию) там упоминаются многие локации юга восточных королевств, включая вестфал и дедмайнс(куда лотар бегал за книжкой полодинской). кул тирас и гильнеас отпочковались еще во время второй войны. отстроенный стормвинд собирался перед третьей, но там империя внезапно закончилась.
штормгард был захвачен орками во время набега на альтерак во второй части. и окончательно заброшен после падения лордерона в третьей.
про андерсити уже говорили ну и как тут не упомянуть эпичную катсцену с выпиливанием короля в третьей, отголоски которой можно наблюдать в заброшенном тронном зале.
айронфорж максимум упоминался. тут не помню, ибо во второй части хумансы тусили с кланом громовых молотов, который на тот момент был на ножах с айронфоржем

алсо дренор был довольно жестко отретконен и от многих мест там остались только названия. например аукидон был крепостью орков а не некрополем дренеев.
29/10/25 Срд 08:40:57 9888420 60
Любой кто пылесосит РПГ игры на каждую крупицу контента это убогий АДХДшный ачивочкодрочный галочка-швайн. Даже манчкины благороднее чем соевые пылесосы контента с их перезагрузками сейвов. Если вы не играете в РПГ по пуритански то вам поебать на РПГ в принципе. Сейв лоад не для таких абузов был придуман. Но...К сожалению даже не посоветую читать книги, так как это нихуя не гарант лучшей писанины и мира.
Аноним 29/10/25 Срд 10:14:58 9888533 61
>>9888412
Всем похуй что было до вов и всем похуй на русек. Штормвинд есть штормвинд, как его там обозвали в ру-резервации насрать.
Аноним 29/10/25 Срд 10:55:07 9888574 62
>>9888533
> Всем похуй что было до вов
современным сдвгшным пердиксам - может быть. а мы приходили в вов после третьего варкрафта.
Аноним 29/10/25 Срд 13:51:27 9888862 63
>>9887654
Тоже не понял, ведь он довольно компактный. Нормальный город сделали в Архолосе.
Аноним 29/10/25 Срд 14:43:13 9889002 64
>>9888117
Бродилками, как мне сейчас кажется, называли скорее квесты, что-то уровня Диззи.
Кроме того, СТРЕЛЯЛКИ, ЛЕТАЛКИ, ДРАКИ
Аноним 29/10/25 Срд 17:44:26 9889386 65
>>9888574
Всем похуй что было в третьем варкрафте, туда ходили ради dota, angel arena и еще каких-то кастомных мап.
Аноним 29/10/25 Срд 20:15:08 9889819 66
>>9889386
Не пиши за всех — за умного сойдёшь.
Аноним 29/10/25 Срд 22:39:21 9890175 67
>>9874715 (OP)
Города - часто сложный и часто неудачный элемент геймдизайна, потому что сразу включается "надо зайти в каждый дом, открыть каждую дверь со всеми поговорить, А ТО ПРОПУЩУ КАЛТЕНТ", и эта навязчивая мысль портит весь отыгрышь. Доска объявлений или трактирщик который скармливает квесты не так и уж плохи чтобы это пофиксить
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов