Почему даже инди-разработчики не делают рпг-игры, где это возможно?
Я помню, как в Jagged Alliance 2 можно было сначала убить Фатиму на глазах у её сына Пакоса, он еще плакал при этом. А потом и самого Пакоса забить мачете. Вот это я понимаю - полная свобода отыгрыша. Можешь быть хорошим, можешь быть плохим, причем по-настоящему плохим отморозком. При том, что JA2 даже и не была рпг, а всего лишь тпс. Но гибкости в отыгрыше в ней в разы больше, чем в ведьмаке и балдурс гейт 3.
Понимаю, что корпорации себе такого позволить не могут, да. Но инди-то что? Не надо говорить, что стим не пропустит. Та же JA2 на нем спокойно продается.
ты либо играешь по правилам современной повесточки и лутаешь бабки, либо делаешь что тебе нравится и сосешь хуй в андеграунде, надеясь что тебя не заметят и отменят.
все эти престарелые игрушки никто не хейтит потому что они были сделаны в прошлом, выйди джага 2 сейчас её бы отменили жирухи и прочие лгбт калеки.
большинство инди не хочет быть инди, инди они не от хорошей жизни, а путь наверх только через лизания очка всем вокруг.
>>9877656 >большинство инди не хочет быть инди, инди они не от хорошей жизни, а путь наверх только через лизания очка всем вокруг. Так и есть. Вы на этих старых хуесосов жадных до денег посмотрите. На жидка Вавру что маскировался под нормального в первой игре и Сэм Лейк финский хуесос что когда-то Макса Пейна сделал а чемоданы дали и персонажи в других играх резко почернели хотя в 1 частях были белые и так далее. Если кабаны олды прогибаются и в жопу за деньги дают куда там нищим индюкам.
>>9877656 Это проблема не нынешней повесточки, а постоянной тупизны большинства людей. Мэнхант был запрещен в куче стран еще на релизе, с рокстарами судились по поводу гта с пепвой части, с создателями южного парка судились с первого сезона. Куча тупорылых яжматерей со всех стран мира, вечно обиженные опущенцы и просто дауны рассуждают о вреде компьютерных игр и их жестокости еще с начала 80ых.
>>9877632 (OP) Забытые технологии древних. Напарники там были с собственными архетипами. Любили, ненавидели друг-друга на рассовой, этнической, национальной почве отчего изменилась их мораль и боесопсобсность. У напарников даже есть отрицательные черты влияющие на геймплей и взаимоотношение между собой.
Их статы зависили от их предвстроии и реального телосложения, возраста, характера. Например жирный будет медленным, тот же Гас уже старенький и следовательно здоровье у него уже не то, зато ветеран и статы боевые высокие. У кого-то проблемы со зрением и т.д. Кто-то заливает за шиворот постоянно меняя свое отношение к команде в зависимости от состочния, и к нему собственно тоже меняется отношение, а кто-то ворует на локации понижая репу у местных жителей. Например есть тёлка которая ненавидит других тёлок потому, что её муж кинул и те собачатся друг с другом, есть Мясо - охранник тюрьмы, смльный, тупой, которого негры ненавидят, другая тёлка постоянно ноет и с ней никто не хочет работать т.к. считают бесполезной (она бесполезна по статам) и та тусит только с таким же тюфяком на базе готовя новобранцев и многое другое. Вариативность есть хотя это даже не рпг. И в плане проникновения и в плане куда идти, как экономику развивать и т.д. даже в квестах есть.
Классы действительно были необходимы, а не как в досе например где маг от воина и лучника отличается только тем, что один аое бьёт в дальнем бьёт, второй ближний, а третий по 1 целе дальник. Толку от мага никакого, впрочем как и от остальных классов. Ничего не потеряете т.к. ничего у них и нет.
Тут реально нужны разведчики, снайперы, наводчики, автоматчики, артиллеристы, ремонтники, ребятки с рацией которые глушат помощ, даже диверсанты есть. Обуть элитного противника на шмот повалил на землю и оглушив - это целое искусство и многое многое другое. Ночные операции отдельный вид войны и разведки. Даже дальность звука на оружии есть у пуль есть тоже Собственная громкость выстрела. Скрытые операции, как и ночные до первого обнаружения, занятие тактических позиций, грамотное прикрытие друг-друга, тоже для виртуозов.
Одни только статы оружия чего только стоят, такого ни в одной игре нет. Сама джага 2 - это чисто задел для настоящей тактической игры всех времен и народов джаги 2.1.13. Лучше неё только джага 2.1.13 с картами вилдфайр и новой системоц прицеливпнич в настройках 1.13, что правит пушки и делает обвесы реально полезными, а лучше неё только сверху с аи от севен версии так не выше 500 где он корявками не полез править дальность видимости у прицелов, падла такая. Лучше тактики уже не сделают. Такой шедевр можно сотворить только раз в жизни. Если бы я был верующим, то подумал бы, что игровой бог спустился на землю.
В минусах это то, что пориджи не выйдут из начальной локации даже не поняв, что их убило, ну и комбинации клавишь, ньюфажка сразу сядет на жопу. Я помнится долго разбирался с игрой, с одной только установкой дня 4,, но оно того стоило.
>>9877717 аи от севен тупой тупо лежит под обстрелом или сидит на свету ждет пока убью его из пистолетика ничего принципиально нового не увидел в новой ситстеме прицеливания зачем она нужна - не понятно все эти классы хороши до поры до времени, пока не убьют крутого снайпера разведчика или ночника, потом соси бибу в ваниле хотя бы более менее универсально все было
>>9877632 (OP) >жестоко убивать детей >Почему даже инди-разработчики не делают рпг-игры, где это возможно?
А почему нельзя в диалоге обоссать пидораса и дать ему по ебалу, можно только хихинуть и произнести что-то "ну не надо, ну убери свою шаловливую ручку, я не такой"? Почему нельзя ему сказать, что он пидор его место у параши и пошёл он на хуй, пока ты его не забил, как скотину?
>>9877758 Потому что игру для цивилизованных белых людей пилили такие же белые люди из стран первого мира. Твои "традиционные" ценности по меркам этих регионов просто варварство.
>>9877788 Хочешь сказать, что США стала цивилизованной только отменив статью за гомосексуализм в 2003 году и применив вместо неё статью о том, как детям обязаны поставлять эстрогеновые таблетки и обязательно наряжать в школе в женские юбочки просвещая свои анальные горизонты с 7 лет зомбируя голыми неграми? Прайдомобиль и смурф на тайной вчери - это теперь то, что предлагают "цивилизованные белые люди"? В добрый путь.
>>9877873 >США стала цивилизованной только отменив статью за гомосексуализм в 2003 году Причем тут "стала", идиот? Принятие правильных толерантных ценности - часть генезиса буквально любой развитой цивилизации. Можно измерять успешность стран по тому насколько там хорошо относятся к гомосексуализму и другим проявлением подобного. Это факт, если что. Ты должен исходить из него в первую очередь.
>>9877878 >Можно измерять успешность стран по тому насколько там хорошо относятся к гомосексуализму и другим проявлением подобного. >Это факт, если что. Как и факт, что подобный биомусор вымирает и завозит усиленно тех кто даже не где-то между цивилизацией а натуральных людоедов и насильников радикалов на своё место. Зато бабам по хуям поскакать дали и пол сменить кучке фриков, за такое не жалко всё человечество в каменный век и смерть скатить.
>>9877945 >7.62 Хардлайф - это Очень лайтовая версия джаги 2.13. Мне нравится эта игра и она интересна некоторыми идеями вроде наполовину пошаговой и наполовину ртвп системы, но в плане глубину увы - она намного позади. Конечно это только в сравнении с джагой 2.1.13, если сравнивать с икском например, то это величайшее творение игровой индустрии.
А ещё она очень сырая. Я начинал в неё играть раз 30 и всё заканчивалось одинаково, я проходил достаточно много квестов, доходил до собственной базы облазив достаточно территорий, но потом игра начинала вылетать/вылетать/вылетать. Сначала редко, а потом всё чаще, чаще, чаще, будто-бы накапливалась критическая масса ошибок, а дальше не проходило и 5 минут без вылетов.
Она мне так понравилась, что я даже купил стим версию... Купил я её ради того чтобы зайти в магазин модов который предлагал дизайны снаряги, костюмы ментов и т.д, что должно было быть сделано в оригинале, но не было сделано из-за отстутсвия времени наверное. В интернете не нашёл ссылки на этот мод, та была на одном сайте, но битая. Что со стимовской версией, что с версиями с рутрекера и других мест - всё было бесполезно. Игра просто начинала вылетать, ну да ладно.
Возвращаясь к теме обсуждения 7.62 хардлайф очень и очень сильно отстатёт от джаги и шедевром его не назвать. Это конечно шедевр по сравнению с икском, но если отставить сравнение и судить обьекивно, то в игре очень много проблем. Начиная с локаций и заканчивая довольно примитивной боёвкой, хотя примитивная она только опять же по сравнению с икском.
>>9877991 >потом игра начинала вылетать/вылетать/вылетать. Да было такое. Точно где-то были моды на фикс вылетов. >очень сильно отстатёт от джаги Отставание перекрывается наличием других фич и более интуитивным и удобным управлением в сравнении с джагой.
я бы кстати почитал чего нибудь про мод Ночные операции от нейроночки а то эта вся джененрик шаблонная хуета про 1.13 икском семшисятьпять уже оскомину набила анука бот сравни 1.13 и НО
>>9877632 (OP) > Вот это я понимаю - полная свобода отыгрыша. Можешь быть хорошим, можешь быть плохим, причем по-настоящему плохим отморозком. Какой смысл, если это всё равно 1 из 10 игроков сделает? В халф лайфе можно всех учёных забивать монтировкой. В фаллауте перестрелять всех сюжетных нпц, в тесаче тоже. Но думаешь многие это пробовать будут?
>>9878236 мод ночные операции это васянское говно с кучей бесполезного оружия из разных эпох, которое по характеристикам ничем друг от друга не отличается. а еще там можно кидаться гранатами с говном. любому здравомыслящему человеку этого уже достаточно, чтобы никогда не прикасаться к этому щидевру.
>>9878241 >Какой смысл, если это всё равно 1 из 10 игроков сделает? Такой, что после этого тебя будут ненавидеть все жители острова и пытаться убить. Будешь играть на ультрахардмоде - с необходимостью вырезать все население острова. Это весьма интересный челлендж, скажу тебе.
> В минусах это то, что пориджи не выйдут из начальной локации даже не поняв, что их убило, ну и комбинации клавишь, ньюфажка сразу сядет на жопу. Я помнится долго разбирался с игрой, с одной только установкой дня 4,, но оно того стоило если начнут хотя бы с нормального - поймут и если поймут что нужно скинуть рюкзак и не прибудет подкрепление комбинации клавиш это конечно рак тот еще и что ты там ставил 4 дня, олдфажка?
>>9877632 (OP) Оригинальная джага это куцый кал, ты, зумерок, играл в расфоршенную фанатскую переработку 1.13 которая вышла через 15 лет после релиза игры, кала выпускают навалом просто потрать 15 лет своей жизни на чистом энтузиазме и переделай в конфетку. /thread
> Хардлайф - это Очень лайтовая версия джаги 2.13. Мне нравится эта игра и она интересна некоторыми идеями вроде наполовину пошаговой и наполовину ртвп системы, но в плане глубину увы - она намного позади. что ты подразумеваешь под глубиной? > Это конечно шедевр по сравнению с икском, но если отставить сравнение и судить обьекивно как ты собрался судить обьективно без сравнения? > Напарники там были с собственными архетипами. Любили, ненавидели друг-друга на рассовой, этнической, национальной почве отчего изменилась их мораль и боесопсобсность. У напарников даже есть отрицательные черты влияющие на геймплей и взаимоотношение между собой. > Тут реально нужны разведчики, снайперы, наводчики, автоматчики, артиллеристы, ремонтники, ребятки с рацией которые глушат помощ, даже диверсанты есть. > там > тут про какую версию ты пишешь? про ванилу? про 1.13? такое впечатление что начал за ванилу, закончил за 1.13 - такая каша > Обуть элитного противника на шмот повалил на землю и оглушив - это целое искусство и многое многое другое я бы почитал поподробнее про искусство в твоем исполнении как одного, так и другого и про многое другое тоже > Одни только статы оружия чего только стоят, такого ни в одной игре нет даже в 7.62? > с картами вилдфайр и новой системоц прицеливпнич в настройках 1.13, что правит пушки и делает обвесы реально полезными, а лучше неё только сверху с аи от севен версии так не выше 500 где он корявками не полез править дальность видимости у прицелов, падла такая. почему именно валдфайр? и что там можно придумать нового? пистолеты для малой дистанции, автоматы для средней и винтовки для дальней? >>9879121 в 1.13 нельзя убить Пакоса? ванила и сейчас играется хорошо, человек никогда не игравший сможет получить удовольствие от игры, а это самое главное или что ты хотел сказать? далее про кал ничего не пойму
про Джагу наверное не так много написано в последнее время поэтому у нейронки скорее всего трудности с подбором материала, а зумеру не хватает мозгов и опыта отредактировать как нужно
> куцый кал это очень громко сказано в свое время вторая часть была очень популярна и за счет разнообразной линейки вооружения и тактических возможностей
>>9879121 Ты куцый кал, я в нее играл еще на дисках. 1.13 это васянка расстянутая под 16:9. Сравнивать ванилу с васянкой, это как сравнивать кр:доминаторов с васянской революцией
собственно возврат севена к "ванильной" версии оптических прицелов без увеличения дальности видимости говорит о многом в НО тоже убрали этот бонус ну и игроки в 1.13 все более советуют настройки напоминающие "ванильные" для сбалансированной и интересной игры соответственно
>>9878005 >Да было такое. Точно где-то были моды на фикс вылетов. Я пробовал разные версии игры. Стим. Рутрекер. Разные репаки. Со временем начинает вылетать и хрен проссышь в чём проблема. >>9878236 >я бы кстати почитал чего нибудь про мод Ночные операции Имелись в виду обычные ночные операции, а не мод, дебилушка. Когда берёшь персонажа с ночником. Ту же Сову. Вооружаешь её оружием у которого меньше всего шум от выстрела, надеваешь глушитель, прибор ночного видения. Смотришь пути патрулирования, убираешь трупы, выслеживаешь радистов, устраиваешь засады, тактически обходишь и т.д.. Ночью лучше всего подловить дейдрановца, оглушить его и содрать всю снарягу, если в настройках произвольный выпад стоит. Это тебе не икскомодерьмо дегроднувшее до уровня повидла с копро. >>9879105 >если начнут хотя бы с нормального - поймут Ты хотел сказать, что говна навернут? Это тебе не икскомодерьмецо. Сдохнут на 1 же локе так и не поняв что их убило. В игре нет туториала и например узнать, что без радиста шансов у них нет - им неоткуда, а глушилку можно получить только если создать радиста например, ну или выбить (купить когда магаз откроется, только вот как они город будут захватывать без неё - хз. Да они и до города то не дойдут. Где заработать денег, как передвигаться по карте, каких мерков лучше брать на начало игры, какую снарягу, как развивать шахты, всё это только на собственном опыте узнаётся. А поридж вряд ли даже дойдёт до шахты. Его выебут и высушат, дурочка икскомовского.
>>9879131 >что ты подразумеваешь под глубиной? Возьмём например оружие. 10 различных статистк. Отдач лёжа/синя/стоя в зависимости от брони, навесов, дальность полёта пули, её урон в зависимости от дальности и многое другое. И это только один аспект, можно вспомнить левелдизайн например который в Хардлайф очень куций. По факту пустые локации и перестрелки - кто первый выстрелит, кто первый друг-друга увидит. На этом держится вся тактика и стратегия, ничего другого к сожалению там нет. Никаких тактических или стратегических манёвров, стелса и много другого. Калаш в руках и вперёд - увидел врага - выстрелил - не успел увидеть и тот увидел первый - выстрелили по тебе. Вот и вся тактика со стратегией.
>как ты собрался судить обьективно без сравнения? Я уже сказал, что если сравнивать с икскомодерьмом, то это вершина гениальности, но если отставить сравнение, то всё не так радужно.
>про какую версию ты пишешь? про ванилу? про 1.13? 1.13. Ванила - это говно. Точнее игра то хорошая была особенно для своего времени, но это как задел для настоящей игры - 1.13. В ванилу играть смысла никакого нет.
>я бы почитал поподробнее про искусство в твоем исполнении Например ночью выслеживать элитных солдат дейдраны. Смотришь пути патрулирования, подлавливаешь врага из-за угла, лучше всего мерком высокого уровня чтобы не перехватил, дальше монтировкой по башке или шокером, или лучше всего челом с боевыми искусствами, тот сразу вырубит вражину, пиздишь его монтировкой, лутаешь, главное чтобы враги не услышали и не успели подойти к месту, дальше труп прячешь. Как вариант можно ещё гранатами оглушающими врага закидывать, вот только те ограничены и закидывать нужно так, чтобы тебя самого в процессе лута не подстрелили и враг чтобы был близко, а то не успеешь до него добежать. Короче целое искусство как раздеть противника и самому не сдохнуть. >даже в 7.62? Там такого нет. Намного более куции статы и механика стрельбы.
>почему именно валдфайр Грамотная переработка карт в плане сложности. Видно, что делал человек который хорошо разбирался в джаге, места за углами засеяны кустами и т.д, нужно более умело двигаться по карте, множество возможностей срезать, забраться на крышу - подловить врага, как и возможности врага обойти вас с фланогов/крыши/подловить из-за угла и т.д. Вилдфайр - это не только оружие. Хотя разумеется если не нравится переработка оружия и т.д, то можно установить только карты от вилдфайр, но я всё же советую играть с полным набором. Многие жалуются, что мол там оружие практически одинаковое, однако это не так. У каждого оружия есть своё отличие в модификациях или опциях. С какого-то лучше стрелять сидя, с какого-то стоя, а с какого-то лёжа, апргрейды те же. Всё это делает игру очень гибкой под разные стадии, разных персонажей, разные обвесы и т.д. >>9879167 >положение 1.13 усугубляет большое разрешение Ну так ставь меньше, не обязательно знаешь ли играть в тот же фоллаут растянув игру так, что вся локация на экране, а текст нужно рассматривать с микроскопом.
>>9883121 ну а я имел в виду именно мод Ночные Операции, дебилушка ты нейросеточная Ну так в ваниле тоже нужен ночник и кое какие знания чтобы успешно действовать в ьемное время суток, это конечно не Ночные операции, но кое чему тоже нужно учиться и специфически действовать > Сдохнут на 1 же локе так и не поняв что их убило. В игре нет туториала и например узнать, что без радиста шансов у них нет - им неоткуда, а глушилку можно получить только если создать радиста например, ну или выбить (купить когда магаз откроется, только вот как они город будут захватывать без неё - хз. Да они и до города то не дойдут. > Где заработать денег, как передвигаться по карте, каких мерков лучше брать на начало игры, какую снарягу, как развивать шахты, всё это только на собственном опыте узнаётся. А поридж вряд ли даже дойдёт до шахты. Его выебут и высушат, дурочка икскомовского так это все и есть дерьмо ненужное не пойму, ты по факту закопал 1.13 в первой же локации Омерты и дерьмом сверху присыпал снова нейрокаша какая то > Возьмём например оружие. 10 различных статистк. Отдач лёжа/синя/стоя в зависимости от брони, навесов, дальность полёта пули, её урон в зависимости от дальности и многое другое. И это только один аспект, можно вспомнить левелдизайн например который в Хардлайф очень куций. если в ванильном коде почитать что влияет на шанс попадания можно много нового узнать 10 различных статистик? ты совсем там не вычитываешь что тебе нейронка вываливает? > кто первый выстрелит, кто первый друг-друга увидит так это и в 1.13 тоже, особенно в прогрессе за половину в ванильке можно было лампово поперестрелиааться всеми наемниками, урон повпитывать эх > Я уже сказал, что если сравнивать с икскомодерьмом, то это вершина гениальности, но если отставить сравнение, то всё не так радужно. так ты уже сравнил, лол, вот ты бот > Например ночью выслеживать элитных солдат дейдраны. Смотришь пути патрулирования, подлавливаешь врага из-за угла, лучше всего мерком высокого уровня чтобы не перехватил, дальше монтировкой по башке или шокером, или лучше всего челом с боевыми искусствами, тот сразу вырубит вражину, пиздишь его монтировкой, лутаешь, главное чтобы враги не услышали и не успели подойти к месту, дальше труп прячешь монтировка? выслеживание из за угла? лутать? чтобы враги не услышали? такое впечатление что ты ванилу описываешь это все что нейронка смогла нарыть в интернете? что нибудь экзотическое из 1.13 - там же хватает интересных тактик для "ночного" геймплея > Там такого нет. Намного более куции статы и механика стрельбы. в смысле куцые? чего там нет что есть в 1.13? > Грамотная переработка карт в плане сложности. Видно, что делал человек который хорошо разбирался в джаге, места за углами засеяны кустами и т.д, нужно более умело двигаться по карте, множество возможностей срезать, забраться на крышу - подловить врага, как и возможности врага обойти вас с фланогов/крыши/подловить из-за угла и т.д. > Вилдфайр - это не только оружие. Хотя разумеется если не нравится переработка оружия и т.д, то можно установить только карты от вилдфайр, но я всё же советую играть с полным набором. Многие жалуются, что мол там оружие практически одинаковое, однако это не так. У каждого оружия есть своё отличие в модификациях или опциях. С какого-то лучше стрелять сидя, с какого-то стоя, а с какого-то лёжа, апргрейды те же. Всё это делает игру очень гибкой под разные стадии, разных персонажей, разные обвесы и т.д. нейронка ты нейроночка совсем запуталась бедненькая а хозяин у тебя тупой дебил > Ну так ставь меньше, не обязательно знаешь ли играть в тот же фоллаут растянув игру так, что вся локация на экране, а текст нужно рассматривать с микроскопом. в 1280*720 тоже все мелкое или что ты имеешь ввиду? 1024? а смысл больших разрешений в таком случае?
> Возьмём например оружие. 10 различных статистк. Отдач лёжа/синя/стоя в зависимости от брони, навесов, дальность полёта пули, её урон в зависимости от дальности и многое другое. И это только один аспект, можно вспомнить левелдизайн например который в Хардлайф очень куций. и кто этим всем занимается? особенно в таком мелком интерфейсе сколько там нужно для тактички изометрической господибожемой лучше бы про ии врагов чего нибудь интересное написал
сколько не смотрел всех этих ютуберов с 1.13 ВИЛДФИЕР СДО ОТ СЕВЕНА НА ХАРДМОДЕ С НОАЫМИ КАРТАМИ ОТ АИ все смотрят на урон дальность очки действия, да и тупо это если новое оружие по факту хуже старого - это лишено смысла да и все равно от ирл не убежишь сколько б характеристик у тебя там не было
> Где заработать денег, как передвигаться по карте, каких мерков лучше брать на начало игры, какую снарягу, как развивать шахты, всё это только на собственном опыте узнаётся. А поридж вряд ли даже дойдёт до шахты. Его выебут и высушат, дурочка икскомовского. так а че там с шахтами? я когда играл было как в ваниле: захватил и деньги идут в НО знаю ГЭС захватить нужно для полной доходности, а тут что?
>>9877632 (OP) >свобода это когда я могу убивать кого угодно Даже хорошо что вас современная индустрия попускает. Из-за того что разрабы раньше тратили время на школоивловетки, здоровые люди лишались нормального контента.
>>9877653 >можно было в одном моменте застрелить ребенка, правда за этим гамовер следовал. Ты не про сквернословящего пидораса-сестроеба? Охуеть дитачка, уровня кастрюль с трусиками, таких только убивать и надо.
>>9877878 >Принятие правильных толерантных ценности - часть генезиса буквально любой развитой цивилизации. В России тату сосались на сцене, пока европа запрещала их концерты. Следует ли считать что Россия прошла эту стадию и запрет лгбт - естественное следствие его принятия? Или начнешь визгливые маневры?
ну вот опять если учитывать новшества 1.13 и отличия от ванильной версии 1.12 то на ум приходят три вещи как символы этой модификации: новый интерфейс, оптические прицелы и подкрепления врагов и что же мы видим по ходу разговора? интерфейс очень мелкий, даже в 1280*720 все мелкое, можно оставить ванильный (на тактику это не повлияет) но все эти описания втиснутые в небольшую таблицу ввглядят кошмарно
прдкрепления советуют отключать сразу же в Омерте, использовать для этого радиста, благо в ИМП можно создать до 10 героев - своего рода законная кнопка отключения прдкреплений, ибо, цитирую нейронку:
> без радиста шансов у них нет - им неоткуда, а глушилку можно получить только если создать радиста например, ну или выбить (купить когда магаз откроется, только вот как они город будут захватывать без неё - хз. Да они и до города то не дойдут.
оптику, как можно прочитать выше, местечковый гуру тактики Севен вернул к ванильным параметрам ибо нехуй
что касается выпадения всего и прогресса у Бобби Рэя с солдатами Дедранны, фанатики 1.13 (по другому их назвать не могу) советую выставлять нормальным или вообще отключить - то есть как в ванильной версии игры
раньше это были люди, я думаю, по крайней мере, у них прослеживалась четкая логика в отношении 1.13 и остальных версий Джаги
>>9877632 (OP) Потому что жанр рпг выдумали журналишлюхи, чтобы давать награды и продавать свои жопы за чемоданы. Технически все игры рпг, ведь основная характеристика рпг - это повышение уровня, что так или иначе присутствуют в абсолютном большинстве игр. И да тактики и стратегии - это тактические рпг
Без шуток лучшая игра для вката. Линейное приключение с минимумом менеджмента, не нужно читать мануалы и гайды и нет паралича выбора. Достаточно короткая, с кучей интересных ситуаций которые научат играть в игру - вроде снайпера на крыше с уникальной пушкой в центре локации, просматривающего всё. И не багованная как ванильная двушка.
>>9883568 >ну а я имел в виду именно мод Ночные Операции, дебилушка ты нейросеточная Я знаю, что ты имел в виду поэтому и уточнил, что я говорил о обычных ночных операциях, а не о моде, впрочем мне не интересно разговаривать со школьником-мелкобуквой.
>>9883752 так а нахуй ты высрался в таком случае про ночные операции? в результате и про ночные операции 1.13 налил какой то воды бессмысленной и про мод нихера не знаешь сдрисни нахуй нейробот тупорылый > школьник это все еще актуально по меркам нейросетки? >>9883751 Сайлент Сторм
дал бан на все доски с формулировкой "обход бана" и потер посты даже забанить по нормальному не можешь долбоеб бан по подсети нормально я жду вот тебе аватарка
> стучать побежал ну что за феерический долбоеб ахах
Потому что религия запрещает. Масонская Богородица не велит. То с чем мы сейчас имеем дело, будь то игры, фильмы, музыка итд, подвергаются не просто цензуре, а цензуре догматической. И эти цензоры ни сами себе, ни нам не могут объяснить почему они это делают. Приказ с верху пришёл - они выполняют. А почему приказ пришёл и почему именно этот они и знать не знают, поэтому порят ахинею в духе ''вот увидит ребёнок пипиську и дар речи потеряет'' или ''поиграет в ДОКУ 2 и маньяком станет''.
Всё полетело в пизду после падения Рима и человечество до сих пор в этой пизде бултыхается.
>>9877632 (OP) Ну из крупных студий, Парадокс позволяет себе это. В СК можно убивать детей, пытать их. Выпилиться тоже можно, что в играх еще реже чем убийство детей и женщин.
Люблю читать посты аутистов которые во всякие нишевые жанры типо тпс играют, шарят блядь за жагу и миллион её модификаций. Реально как глоток свежего воздуха когда читаешь что-то необычное, что не так часто встречается, и люди в этом разбираются. Больше бы такого, а не миллионные обсуждения дерьмака и нового ААА кала
>>9877632 (OP) > Не надо говорить, что стим не пропустит. Та же JA2 на нем спокойно продается. Никто не играет в жагу в 2026, вот и всем похуй. Из фоллаутов оригинальных вот вырезали убийства детей. Если выйдет НОВАЯ игра с такими фичами поднимется дикий вой, отмена и выпиливание из стима. Там феминистки удалили своими возмущениями игру про изнасилования але
>>9890487 >Никто не играет в жагу в 2026, вот и всем похуй. То, что ты не играешь - это не значит, что никто не играет в лучшую тактическую игру в мире. В олдовые винчики как играли, так и будут играть - вечно, а в новое говно только падисары играют безмозглые у которых вместо мозга манная каша ложкой размешанная.
>>9890655 > То, что ты не играешь - это не значит, что никто не играет в лучшую тактическую игру в мире. Ну полтора аутиста играет. А так как про игру кроме этих аутистов никто не вспоминает то почти никто и не знает даже ни про какое убийство детей в ней. На игру жаловаться некому
>>9890691 >Ну полтора аутиста играет В новые говноигры. А старые с каждым годом всё лучше и лучше становятся. Ни дня без треда по фоллауту как говорится.
>>9890698 Так фоллаут на слуху, в отличие от жаги. И то бефезда внесла большой вклад в общемировую популярность франшизы поддерживая в ней жизнь. Иначе бы полтора аутиста из восточной европы только вспоминали как какую-нибудь готику, на которую всем насрать в остальном мире
>>9890703 >Но вспоминают только изометрию и Вегас Их вспоминают только лишь потому что в 2008 Тодд выкатил обливион с пушками. В ином случае не было бы Вегаса, а изометрия валялась на том же кладбище что и арканум.
>>9890703 Кто? Ноулайферы нетакуси в интернете? 4 продалась лучше изометрических частей и фнв вместе взятых. А кто играми не увлекается теперь по сериалу знают что такое фоллаут. Зумеры нетакуси предпочтут в фнв играть, чем в устаревший пошаг
>>9890481 Я не играю. Прошёл вторую джагу в версии вайлдфайра приблизительно в одиннадцать лет, это терминально повлияло на моё восприятие жанра и тактики в играх в принципе. Помню пробовал как-то первый хком запускать, удалил через полчаса. До этого то же самое было с третьим силент стормом. А уж сколько рпг с семи-тактико боёвкой типа первых фоллачей дропнул просто оттого что понимал что боёвка здесь просто довесок, не исчислить. Хотя вот горький почему-то норм зашёл. Если уж делаешь простой кал, то делай бои в формате паззлов.
>>9891051 Ты даун в один валдфаер свой играл и на этом твое развите остановилось, в чем собственно ты сам и расписался всвоем же посте, еблан тупоц. Так что инвалид тут только ты, со своим вилдфаером
версия wf6 это модификация игры выпущенная немцами в 2004, локализованная Акеллой в том же году по сути своей та же ванилка с измененными картами, несколько увеличенным арсеналом и кол-ом наемников в разрешении 1024 но судя по тому как этот дауненок-знаток-миллиона-модификаций усирается на ванилу и дефает единственную знакомую ему с детцва конверсию-гибрид wf6 для 1.13 можно сделать вывод, что нихуя он не понимает и просто выебывается голословно без логики в постах и постоянной путаницей в своей тупой голове
>>9891214 Хз откуда твоя головопушка, >>9890817 буквально мой первый пост в треде. На вашу мышиную возню похуй, понятное дело, я это уже всё обсуждал переобсуждал.
>>9891271 с твоих слов что ты не играешь хуйзнает к чему ты это написал, знаток миллиона модификаций ты зачем написал этот пост вообще? >>9891272 ну вот, а еще выебываешься тут >>9891275 было бы похуй - прошел мимо и в какие моды ты играл сравни Ночные Операции и 1.13, а то дурачок с нейронкой не справляется хорошо что ты обьявился
>>9891360 Ну это да конечно, хорошо бошки дырявит. И АКМ с коллиматором ваще пушка ночью Но вообще Абакан нравился для ночных боев. Для дневных конечно тоже ничего, но 5.45 АР редко у ботов выпадает. Приходилось для обороны брать Ф2000 или Г36. Но в Ф2000 вылетает 4 пульки зато дальность 46, а в Г36 - пять. А боты такие что иногда и пять мало, даже с увеличенным уроном. А пулемет лежа нужно использовать и ОД много. Соснайперки как-то плохо, только по видимым целям, а по наводке ботов так себе урон - одиночными же, а прицелы понерфили. Уж лучше мини-14 какой 7.62*51 вообще не использовал. Пока повернешься с этой дурой ничего не остается
>>9891360 Мне винтарь доставляет. Встроенный глушак, отличный калибр, хорошие статы. Такая снайперка для средних дистанций. Самое то Жнецу например в том числе можно ночью с ним ползать и стрелять на ближней, звука выстрела практически не слышно.
Ещё баррет доставляет, но это больше для флекса. Чудовищная дальность, работать можно только на сверхдальных дистанциях, максимум 1 выстрел за ход с идеальным сведением, зато убивает в любую часть тела, даже в пузо.
По автоматическому оружию не помню уже, давно играл, но там есть пушки с которых 3 раза можно выстрелить если ещё поставить ништяки на них.
Пулемёты хороши ещё, очередью стреляешь без прицела на подавление, можно целую толпу выкосить или подавить.
Из пистолетов на удивление ПМы начальные у Лиски заебись оружие. Малое ОД на выстрел. С двух рук ебашит божественно.
>>9891170 >Серп и Молот Играл кстати в него. Пиздец там очко конечно. Спасибо за то, что АИ переработали и мобы теперь через стены на звук стреляют, но всё остальное просто жопа. В 1 же миссии соснул хуя перезагружаясь раз 50 чтобы проползти незамеченным. Честно говоря потом начинал ещё разок игру и прополз с 1 раза. То ли везение то ли ХЗ. Даже 1 миссия - это какая-то жопа ходячая. Дохуя врагов 0 патронов и 1 граната. Спасибо, блядь. Когда говорили про повышение сложности, то не имели в виду перезагрузку по 50 раз. Игра кривейшая. Так и не прошёл её. В ней есть определённые плюсы, вроде того, что она больше стала косить под РПГ, но к сожалению техническое исполнение и не только оно, сильно подкачало.
>>9891815 Мне как-то винторез не удавалось особо потаскать, на той стадии что он находится уже актуальны другие пушки, а он то ли броню хуёво пробивает, то ли у меня патронов под него не хватало, короче, мало юзал его. Там под лейтгейм во всех версиях игры и особенно в 1.13 с вф на железной воле баланс перестраивается в сторону автоматики, так как противники начинают стрелять так же метко как твои долбоёбы и тоже через полкарты и тестить шанс зарядить пульку в голову менее надёжно чем очередь из 7.62 калибра из-за угла, где хотя бы пара попавших пуль уже почти гарантированно выведут противника из строя. Насчёт баррета хз, в анфинишеде, конечно - топовая пушка, хотя не помню чтобы он там с одного выстрела серых челов убивал, только в голову.
>>9891879 >Мне как-то винторез не удавалось особо потаскать, на той стадии что он находится уже актуальны другие пушки, а он то ли броню хуёво пробивает, то ли у меня патронов под него не хватало
Пушка довольно редкая, я её через магазин покупал, как и патроны собственно. С уроном там всё в порядке, калибр один из лучших.
Разумеется стрелять нужно в башку, оружие то не особо для автоматической стрельбы подходит, с идеальным сведением сразу выводит мерка из строя при попадании в голову, у пузо/руки/ноги понятно, что с 1 пули не убьёт, только ранит, но для автоматической стрельбы лучше Вал брать. Винтарь всё же снайперское оружие для средних дистанций. Так что автоматчикам его давать, как и остальным без навыка снайперской стрельбы, смысла особо нет, а патроны из-за одиночных выстрелов практически не трятятся.
>Там под лейтгейм во всех версиях игры и особенно в 1.13 с вф на железной воле баланс перестраивается в сторону автоматики, так как противники начинают Автоматика конечно топ - ноу дискас, но снайперы на то и снайперы чтобы бошки врагам чекать, зря что ли раскачивал. Один снайпер в отряде то быть должен.
>Насчёт баррета хз, в анфинишеде, конечно - топовая пушка, хотя не помню чтобы он там с одного выстрела серых челов убивал, только в голову. Хз что такое "анфинишиде".
Баррет в башку любого убьёт, даже в пузо топовых мерков дейдраны практически полумёртвыми оставит, вот только попасть из баррета в башку - это нужно очень постараться. Слишком большая дальность у оружия, чуть ли не пол карты, слишком сложно подыскать нужную позицию чтобы было идеальное сведение, а промазать слишком легко. Оружие больше фановое чем практическое.
Я играл с новой системой прицеливания кстати (считаю, что играть нужно только с ней)
>>9877632 (OP) Потому что вообще мало кто практиковал, и тем более сейчас практикует симуляционный подход к дизайну. В джаге или фоллаче детей можно убивать не потому что это специально сделано в угоду маньякам, или ради отдельной школоивельной ветки, или потому что дизайнер себя трогал в трусах. Это было следствием того, что мир игры работал по одним правилам для всех. То же самое и с подкладыванием предметов в чужой инвентарь. На данный момент существует всего 2 (два) РПГ разработчика, которые следуют такой парадигме: Bare Mettle и Stygian Software
>>9891909 >Автоматика конечно топ - ноу дискас, но снайперы на то и снайперы чтобы бошки врагам чекать, зря что ли раскачивал. Один снайпер в отряде то быть должен. Люблю под конец игры чтобы у всех челиков было по две пушки для дали и для средне-близи, с хай ап и лоу ап. Уникальные пушки, вроде в-94, конечно топовым меркам. Желательно чтобы у каждого мерка было по какой-нибудь йобе, но, признаться, такие телодвижения чисто для ролеплея. Косплей снайперюг «прикрывающих» основную группу тоже скорее для ролеплея. На самом деле самая действенная тактика - разделить отряд на две-три группы и гонять врагов между ними устраивая перестрелку или просто стреляя вхолостую одной группой, и заходя в слепую зону повернувшимся врагам другой группой. Косплей кемпера - тоже рабочая тактика, работает почти на всех, кроме последних челиков в зоне, которые по классике кемперят сами.
>Хз что такое "анфинишиде". Цена свободы, аддон к двухе. Только там видел барретт - там он буквально топовая пушка, специально продающаяся у торговца и ещё и с прилагающимся квестом. Магазин Бобби в основной игре вообще особо не использовал, так как не любитель засиживаться в игре дольше игровой недели.
>Я играл с новой системой прицеливания кстати (считаю, что играть нужно только с ней) Норм, да. Там вообще в 1.13 все дефолтные опции вроде были норм, в том числе подмога, чтобы забалансить начало игры. Но самое заебатое - это инвентарь. Никогда не любил обвесодроч, но в 1.13 второй яги это тупо лучшая часть игры, как дополнительная система прогресса.
>>9891967 >Магазин Бобби в основной игре вообще особо не использовал, так как не любитель засиживаться в игре дольше игровой недели.
Я наоборот долго сижу на шахтах, нужно хоть мерков малёха натренировать чтобы базу не отбили, радиста туда посадить и т.д. Чтобы хоть база крепкая была. Один хуй игра по времени не ограничена так что как-то так. Неторопливое такое развитие. В любом случае в магазе арсенал заебись, ништячки там всякие вроде ПНВ, батареек для радиста, рации и прочей нужной мелочи которую хер где достанешься, вроде зарядов к миномёту и т.д. Куча оружия на любой вкус и боеприпасы. В том числе довольно редкие.
Можно потом после захвата ПВО на вертолёте подлететь и ништяки забрать.
Хотя есть один минус магазина - это падла которая там заведует всем. Она часто пиздит заказы. Там вроде ему денег нужно дать, разок отпиздить ещё чтобы не крал, если его убить, то на его место совсем мразь тупая придёт, будет тупо всё воровать, а если и его убить, то некому будет припасы доставлять и магазин будет недоступен.
>>9892070 Ну я у мамы манчкин на грани метагейминга, одна из игр которые задрочил как тварь. Пизжу всё, граблю всё, тренирую всё, скупаю всех самых дешёвых мерков в первый же день, всем революционерам по пушке и через пару дней уже на уровне средних наёмников из основного агентства, а жрать требуют мало. Орта на шестой день, медуна на седьмой, вся артиллерия и гранаты под танки. Разве что основные абузы прокачки старался особо не абузить в последние прохождения, скорее из-за лени, хз понёрфили всю хуйню в новых версиях 1.13 или нет.
>>9892253 Слишком жёстко. Я в 1 дни только отправляю нанятого каратиста на арену чтобы бабла зарабатывал, дальше пизжю бабки у пахана местного и пиздую захватывать шахты с накопленным баблом. Лучше всего драссен т.к. там и магазин бобби есть где можно прибарахлится ништяками, заодно и штурмануть вертолётную площадку получив возможность манёвра. Пока мерков тренируешь, пока захватываешь площадку, ремонтируешь оружие, приборахлишься, то уже деньги на исходе.
ХЗ как там за пару дней выебать несколько шахт. Нужно назадротить нехило.
> Из пистолетов на удивление ПМы начальные у Лиски заебись оружие. Малое ОД на выстрел. С двух рук ебашит божественно еще бы, с этой конченной новой системой прицеливания из пистолетиков через всю карту стрелять можно такая хуйня
>>9892253 >Разве что основные абузы прокачки старался особо не абузить в последние прохождения, скорее из-за лени, хз понёрфили всю хуйню в новых версиях 1.13 или нет. Никогда не "абузил" ничего из этого. Не вижу смысла специально искать дыры в игре чтобы сломать игровой процесс. Да и те же "абузы" там - дело такое. Отсылать мерков с перегрузом бегать и т.д. всё это пиздец гумозота. Хочешь мерка - создай. Не хочешь - найми, а дрочить статы и т.д. используя "абузы" такое себе.
>>9892565 я играл, и пишу тебе долбоебу что в wf6 нет баррета он есть только в ub в wf6 есть в94 как аналог ракетной винтовки так что идешь нахуй долбоеб >>9892572 в 1.13 не нужно ничего "дрочить" в отличии от других версий джаги если в ванилке еще найти нужно чем нагрузить вроде мин и минометов со спектрой, а вф аптечки полевые по 25 кг. то в 1.13 просто всякий мусор складываешь в рюкзаки и даешь мерку качаешь здоровье и силу оч легко и непринужденно
>>9891879 потому что этот даун влез со всс из 1.13 с шумностью 1 ее буквально не слышно на соседнем тайле и можно считать это читом в wf6 у нее большой урон, но слабая оптика и небольшая дальность да и шумная она и патроны только на складах и у бр
бля интернеты рубят уже по взрослому раньше хоть пару килобайт на двач и капчу оставляли теперь пиздец джве недели уже мтс ровно в 23.00 отключает наглухо да и вообще скорость упала нахуй мне твои гигабайты дима нагиев? пидарас ебаный
в природе существует wf5, там нет интегрированной оптики и можно на всс и вал обыкновенный оптический прицел прицепить, ну тут в головы можно стрелять но это типа УНИКАЛЬНОЕ оружие в мире wf и потому появляется поздно и патроны тоже а у врагов уже спектра и надежнее уж всадить очередь чем пукать одиночными кстати автоматическое оружие всегда очень актуально в Джаге
>>9892593 >я играл, и пишу тебе долбоебу что в wf6 нет баррета Ты можешь хоть 10 раз написать мелкобуквенный шизик, а она есть. >>9892593 >в 1.13 не нужно ничего "дрочить" в отличии от других версий джаги >оч легко и непринужденно Очко у тебя раскачается, пока мерк одну клетку пройдёт и выдохнется захотев спать и потеряв все силы. Стоит ли это того? Для больного импульствно-компульсивными расстройством определённо стоит.
>>9877632 (OP) Прочитав тред попытался вкатится и не понял вообще как в это играть и как в это утиное говно играли. Какие-то од непонятно как работают, то их много, то мало, персонажи то встают, то ползают, неясно откуда пули летят, я врагов даже не вижу, а моих бойцов уже убили.
Убил всех на 1 локации, а потом истёк кровью. Тут что ХП не регенерирует, а как тогда играть? Вы хотите сказать, что я должен всю игру без ранений проходить иначе умру? Бинтов не нашёл. Игра для уток короче, играйте в Икском 2 с ДЛС Вар оф ве чозен. Там всё в 10 раз лучше чем в этой копро-изометрии для дурачков старых. И графон и механики и битвы. Нажал кнопку и сражаешься. Миссии разные есть в том числе на время, скилы на персонажах, а не какое-то говно непонятное. Дурею со старичья которые на полном серьёзе предлагают в такой кал играть и ещё что-то пишут про какую-ту тактику в этом копро гейме. Совсем одебилели от древнего стекломоя, импотенты. Небось нормальные игры пентиум не тянет вот они и играют в свой старый кал.
>>9893087 Кек, с игрой мануал поставляется. А вообще порог вхождения у неё как у твоей мамки. В нулевых понятное дело мануалов не читали, про существование в игре квестов/вертолёта и подобного узнал вообще спустя несколько прохождений.
>>9893099 Мануал на диске был (но я его все равно не читал, так как муторно это туда-сюда ходить, да и alt-tab в Win98 - лотерея, где проигрыш - подвешивание системы и перезагрузка). Думаю, он и на пиратских изданиях был, так как, если уже перевели, чего не своровать. Другое дело, на кой черт было покупать пиратку, когда лицензия была почти за те же деньги и вышла почти первой.
хотел посмотреть пару лет назад обзор на джагу 3 и ютуб показал этих белорусов самый главный у них здоровый такой в очках носатый белобрысый жаловался как раз на сложность второй части не понятно что и куда и как забил а вот джага 3 охуенно пошло добро разобрался кароч две минуты посмотрел и выключил это в самом начале было прямо напомнило этот пост
>>9893087 Лол, только ради подобных постов захожу в этот шизоотстойник, чувствуешь себя сопричастным древним игробогам, когда титаны ходили по земле, а теперь осталась лишь пыль пердежей под их ногами и навечно запертый для них выход из храма испытаний.
>>9893570 >выход из храма испытаний ну и нахуй ты этот кал притащил в один контекст с жагой, которая без иронии для людей с айкью >100 это как вертолёты из гта блядь
>>9894889 Как ты собрался пару десяток силы получить за пол-суток, сумасшедший? Я хуй знает, что ты вообще несёшь, ебанутый и про что. Я про 1.13 говорю, а не про оригинал где куча дыр и т.д.
Тебе для парочки очков придётся гонять взад-вперёд всю команду из одной части карты в другой, так они ещё при этом выдыхаются, хотят пить и спать. Что за факен щит ты несёшь про половину суток?
Ты имеешь в виду РЕАЛЬНЫХ СУТОК, а не игровых? Ну тут я верю, что если 12 часов подряд таким пиздецом заниматься, то можно столько выдрочить. Правда не один вменяемый человек таким заниматься не будет.
>>9895415 нагружаешь всяким мусором рюкзаки и складываешь в другие рюкзаки идеально использовать систему tims таким образом в 1.13 можно до пары тысяч перегрузки у мерков настакать в самом начале
в оригинале как раз таки нельзя было, потому что самая тяжелая вещь это миномет и мины их нет виначале, в отличии от твоего 1.13
в wf есть полевые аптечки 25 кг. но они редкие и ситуация напоминает ванилу
затем назнасаешь путь движения и отменяешь но можно и обычным методом
для тебя новость что перегруженный мерк идет дольше из сектора в сектор? ну а про псевдопереходы это вообще пушка, с 99 года все про это знают
учись нейронка тупая, в следующем треде будешь выглядеть не так жалко
>>9895428 Хоть тонной загрузи - они прироста не получат такого. Будут расти как при обычном перегрузе и выдыхаться так же и хотеть пить и спать. Этот поход на двадцадку клеток на месяц растянется и получишь меньше чем если бы 1 персонажем двери выбивал монтировкой. Тупое ебло играло хуй проссышь когда хуй проссышь во что и мриет шизофантазии.
>>9895439 ну в любом случае ты уже дифферинцируешь перегрузку наемников на "обычную" и "необычную" а значит все же понимаешь про что речь и по какому поводу были эти >>9894701>>9895415 эти твои высеры не понимаю какой же ты хлебушек, пиздец
и про какие дыры в оригинальной Джаге ты пишешь? поподробнее пожалста речь про 1.12 конечно же
и вообще речь про 20 очков силы (это очень условно и примерно, чтобы оценить масштаб события) про какие клетки пишет этот нейробот я не знаю возможно дурачок посылал перегруженного наемника в путешествие на 20 клеток
>>9895452 7609 маня. Стабильный релиз. Другой версии не бывает. Ты видать в специальную версию для анимэдаунов играл, отсюда и твои дебильные фантазии.
>>9896980 7609 маня? специальный релиз для мань? в треде как минимум написано про две версии: одна меняет оружие и карты без замены экзешнка другая же идет в виде одного .exe файлас глубокими правками кода
что касается 7609, там вполне комфортно можно нагрузить наемника рюкзаками aruc которые валятся из врагов и рем. наборами весящими по 5.0 кг. без проблем заказывать все это у бр и про всякий хлам вроде фляжек не забывать минометы уже не получится как в 4870 - поправили, не прошло и 10 лет
>>9896986 не пойму в чем твоя проблема? вместо визга напиши внятно что не так
те 2000% перегрузки как раз повысят 20 пунктов силы со средними 55